Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16209 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Глава ФАС рассказал о двойных переплатах россиян за услуги ЖКХ

Глава ФАС рассказал о двойных переплатах россиян за услуги ЖКХ

Россияне переплачивают по большинству коммунальных платежей более чем в два раза. С таким заявлением выступил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев в эфире телеканала НТВ.

Руководитель ведомства предположил, что подобная ситуация сложилась из-за колоссальных проблем с законодательством.

"Граждане в большинстве своем по большинству коммунальных позиций давно переплачивают больше ста процентов себестоимости, и все эти разговоры, что мы какие-то там убогие и недоплачиваем этим коммунальным монстрам, - это все чушь собачья", - отметил Артемьев.

По словам руководителя ФАС, примерно три четверти российских регионов на различных станциях коммунальных услуг переплачивают за их предоставление, а остальные - наоборот занижают тарифы. В частности, Артемьев привел в пример два соседних региона, где подготовка ресурса производится в одинаковых климатических условиях. В них тарифы на воду отличаются в 54 раза.



P.S. носочки у ведущего... facepalm
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Alexandp 11 марта 2019 19:19
+43
Ну так власть клептократов же. На всех должностях в ЖКХ и генерирующих компаниях сидят "свои". Сынки, дядьки, тётки.
Страна тихо плывёт в сторону 17-го.
№2 1080 mxmx 11 марта 2019 19:28
+21
Ну, не так, чтобы очень тихо последнее время...
№3 MrAva 11 марта 2019 21:29
+14
Впечатление от коммунальных "слуг" - стая шакалов раздирающая окровавленное тело некогда живое... грызут и грызутся сами... слюни, сопли, брызги крови - и мухи роятся над "пиром во время чумы"...

Крылов И.А. "Муха и пчела"

Причина появление подобных материалов - уравнение со многими неизвестными. krut
№4 Экзорцист 11 марта 2019 20:06
-19
Не накаляй, а по существу, пойди да вынеси с ЖКХ всех на улицу. От того, что ты тут пишешь полную чушь на счёт гипотетического дрейфа, ничего не изменится.
№5 User_1118 11 марта 2019 20:50
+1
Причеши это своей маме , идиёт.
№6 Экзорцист 11 марта 2019 20:54
-11
Я тебе давно уже всё сказал и не только я. Нет у меня мамы, ублюдок.
№7 User_1118 11 марта 2019 21:01
+1
Ну извени. Тогда сам перечитывай. shok
№8 Экзорцист 11 марта 2019 21:04
-9
Ты падаль даже слово "извИни" написать не смогла! Дебил малолетний!
№9 User_1118 11 марта 2019 21:10
-1
Ты падаль Экзорцист!Дебил Щирадупый!
№10 Экзорцист 11 марта 2019 21:13
-2
А ты какл оказывается, тогда всё понятно, там через одного францюватый.
№11 User_1118 11 марта 2019 21:16
0
Тю этож откуда такие познания?
№12 Andrey2066 11 марта 2019 20:25
0
НЕ ДОЖДЁШЬСЯ ЦУКА
№13 СергейПеров 11 марта 2019 19:24
+9
Закон о ТСЖ практически не работает. Попробуй отделится от таких ЖКХовских структур и организуйся в собственное ТСЖ - пристрелят нафик...
№14 Котов Михаил 11 марта 2019 21:52
+8
у нас ТСЖ. Главное, чтобы все собственники собрались и выбрали управляющего. Далее дело техники и за капремонт можно будет на свой личный счет переводить, а не хрен знает куда!
№15 sergey_nikitin80 12 марта 2019 09:53
+5
Был я одно время председателем ТСЖ и я хочу сказать, что у нас люди сами не хотят жить лучше.
Точнее каждый хочет жить в идеальном и чистом дворе, но что бы это было бесплатно и без его участия.
Несколько примеров:
1. Идет собрание, один из активистов "вечно недовольных" открывает конфету и фантик бросает на землю.
На мой вопрос и какого извиняюсь, хера, ты здесь мусоришь ответ был гениальный, мол фантик маленький и его не видно shok
2. Организовал сбор средств с владельцев автомобиля на асфальтирование проезда. Приехали рабочие, вывалили с грузовика необходимое кол-во асфальта и остальное увезли по другим объектам. Меня потом затрахали, что я больше половины самосвала вывез на свой участок .
3. Договорился с администрацией города об установке детской площадки на подобии такой

от нас надо было согласие собственников, что мы готовы затраты по содержанию взять на себя. Я даже 40% голосов собрать не смог...

И таких примеров много. Ну не готовы у нас люди ещё быть полноправными собственниками, не готовы.
№16 monti 12 марта 2019 13:05
+7
Согласен с вами, народ не организован. Народ не активен и ленив. Я сам грешен, лень идти на митинги, собрания и тд. Другие народы вроде не такие, как мы. Французы в жёлтых жилетках власть регулярно ставят на место, даже армяне постояли на митингах несколько дней и мирно сменили своего начальника родины.
№17 alexxxxx 12 марта 2019 13:56
-5
Цитата: monti
Согласен с вами, народ не организован. Народ не активен и ленив

О, ишо один призывальщик к митингам нарисовался biggrin Пролистал я твои комменты под этой статьей: вся суть твоей деятельности - подосрать под каждый комментарий об том, "как все плохо, долой власть".
Передам-ка я данные по тебе куда следует, пущай проверят, че ты за фрукт, и на кого работаешь fellow
№18 MrAva 12 марта 2019 15:11
+6
Блин, monti... случайно плюсанул diablo
Хватит хрень нести про другие народы и митинги... krut
№19 siberian-boots 11 марта 2019 19:33
+18
Наглый грабеж народа!
И чё, кого то посодють? сумлеваюсь.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№20 Экзорцист 11 марта 2019 20:11
-11
Всего за девять месяцев 2018 года в суд было направлено 6123 уголовных дела о преступлениях коррупционной направленности! 40% подсудимых по делам о коррупции - граждане, дававшие взятки.
https://tass.ru/obschestvo/5889866
№21 Че Бурашка 12 марта 2019 07:27
+7
У Захарченко тоже денег изъяли, что там с ними дальше произошло?
№22 Экзорцист 12 марта 2019 10:56
-2
Я не работаю в прокуратуре, все вопросы туда.
№23 monti 12 марта 2019 13:09
+1
А мозги у тебя есть, видали, на прокуратуру свалил. Дальше своего носа не видит или не хочет видеть. А кто этих прокуроров назначил, кто у них главный? Может этому главному пора задавать такие вопросы?
№24 Экзорцист 12 марта 2019 15:30
0
Я конспирологией не занимаюсь в отличие от тебя и тебе подобным. Знаю ровно то, что есть в СМИ. Если бы ты был такой умный как кажешься, то не сидел был здесь, а работал там и задавал вопросы, а раз это не так, значит компетенция в этом у тебя нулевая.
№25 alexxxxx 12 марта 2019 13:57
+1
Цитата: Че Бурашка
У Захарченко тоже денег изъяли, что там с ними дальше произошло?

А че тебя так избирательно именно лишь деньги Захарченко волнуют? biggrin
№26 Экзорцист 12 марта 2019 15:31
0
Его волнуют просто деньги, почему он такой тупой, а Захарченко такой умный, хотя, умный бы не попался, но это не значит, что нет умнее кто за этим всем следит.
Иногда возникает такое ощущение, что здесь собрались некоторые не от мира сего, а гениальные хозяйственники и управленцы.
№27 Anza 11 марта 2019 19:38
+4
Кому он рассказывает? facepalm
№28 змеелов 11 марта 2019 19:49
+1
Их хозяева творят, а комментаторы делают отчёт о проделанной работе. biggrin
№29 dracula 11 марта 2019 19:59
+5
двойных??? хех,как вы поскромничали,однако biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№30 1080 mxmx 11 марта 2019 20:11
+2
Если в среднем по стране- то- возможно и так.А если по каждому региону, то значительно больше.Даже в сравнении Крым и Севастополь- у них вода 32, руб за куб.- они вдвое переплачивают, а у нас в Севастополе - уже больше 68 рублей- сколько переплачиваем мы?
№31 dracula 11 марта 2019 20:32
+8
если начать танцевать от себестоимости...о,тут столько нам открытий чудных... biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№32 Casha 11 марта 2019 20:00
+11
Самое смешное, попи.@ят и в клетку. Парочку выгоняет для понту, и все на этом закончится. Воруй дальше!
№33 Горький перец 11 марта 2019 20:00
+20
"..."Граждане в большинстве своем по большинству коммунальных позиций давно переплачивают больше ста процентов себестоимости, и все эти разговоры, что мы какие-то там убогие и недоплачиваем этим коммунальным монстрам, - это все чушь собачья", - отметил Артемьев.

Ну и...? Каковы действия ФАС кроме констатации факта?
№34 Корнев 12 марта 2019 11:15
+5
Главный констотатор Путин...
№35 alexxxxx 12 марта 2019 13:59
-1
Цитата: Корнев
Главный констотатор Путин...

"КонстАтатор", неуч ты тупой biggrin
№36 monti 12 марта 2019 13:11
+3
Заметили, на НТВ не побоялись дать этот материал, а первые каналы усиленно трубят только в одну дудку - как у нас всё хорошо и как бедная власть трудится в поте лица на благо народа.
№37 John Breaker 11 марта 2019 20:14
+6
Интересное интервью, не припомню подобных откровений на каком - либо из центральных каналов.
Странные носки у Позднякова - радужные dumaet
№38 РЛС 11 марта 2019 20:22
+5
Видимо чиновников и дворян в России развелось такое множество, что им самим уже не нравятся собственные законы, тарифы, налоги и коррупция.
----------
Государство есмь первый преступник.
№39 nedosol 11 марта 2019 20:23
+12
Странно что сей чиновник зная о поднаготной этой проблемы и владея фактами ничегошеньки не предпринимает.
№40 monti 12 марта 2019 13:14
+1
Эму уже поклон от нас, только за то, что правду сказать смелости хватило. Ну а что-то предпринять ему просто не дадут, уволят в лучшем случае. А в худшем посадят, как Улюкаева.
№41 litam7476 11 марта 2019 20:23
+4
что же этот яблочный мудак,столько лет молчал?...
№42 azym74 11 марта 2019 20:26
-2
В масштабах страны надо увеличить личный состав антимонопольной службы, они помогают не только народу, но и государству.
№43 Че Бурашка 12 марта 2019 07:29
+6
Точно, а потом удвоить думу и правительство и администрации следящие за жкх.....

А ЕР так утроить.
№44 кирил 11 марта 2019 20:29
+4
А чего он нам то говорит?-говори в прокуратуре или в ФСБ shok
№45 Казачка 11 марта 2019 20:32
+22
Интересно, к чему эти заявления? Уже и правда достали ежегодные подъёмы тарифов на коммуналку, а в этом году подняли с 1 января и с 1 июля ещё поднимут. Почему поднимают каждый год? Что меняется. У нас возле Ростова на атомной 4 энергоблок открыли, а тариф на свет растёт не по детски, газ всем продаём, а тариф растёт. В СССР было всё стабильно, не помню роста тарифов. Теперь ещё мусорную реформу затеяли, уроды. Нужно сначала заводы перерабатывающие строить, а потом реформированием заниматься, а у нас всё через Опу. На ребёнка пособие 50 руб, а тариф на мусор 115 руб. Интересно как на 50 р. можно столько мусора выработать?!!!!))))))) Народ уже на пределе, злой. У нас в субботу митинг собирают против тарифов ЖКХ. Не нравится мне всё это. Качают Россию....
№46 User_1118 11 марта 2019 20:46
+1
Ой! Чё глазки открылись? Помница ты тут на подхвате у ежиков о другом горлопанила! Кушайте не обляпайтесь УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!! lols
№47 Казачка 11 марта 2019 21:20
+1
Не пора ли дурачка в бан отправить? Утомил.
№48 User_1118 11 марта 2019 21:23
-1
Зделай паузу скушай твикс! Заплати и спи спокойно!
№49 User_1118 11 марта 2019 21:30
0
Ты что к майдану призываешь? Хочешь чоб было как у хохлов.
№50 User_1118 11 марта 2019 21:34
-1
Не пора ли дурочку в бан отправить? Утомила бунтарка ! biggrin
№51 Корнев 12 марта 2019 11:40
+4
Ссудный процент.....(
№52 Аристарх 11 марта 2019 20:46
-3
В нашей стране поделено все что можно между своими приближенными и каждый их них желает урвать как можно больше,с ЖКХ кормится большое количество барыг с благославления власти.
№53 Кесарь 11 марта 2019 20:49
+21
Смотрю я на этого Артемьева... И Диву даюсь... И ЭТО Все говорит ГЛАВА АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ?? И бензин то у нас, стоимость, как бы без монопольного сговора, и услуги ЖКХ - а мы бессильны... Смысл тогда содержать эту затратную для бюджета но по факту бесполезную службу.. Охать и Ахать у нас бабушки, да и мы на кухне порой от безысходности можем.. А уж чтобы Глава по сути надзорной службы с супер полномочиями расписывался в своем бессилии., значит Есть КТО ТО, скорее всего во Множественном числе, кто просто легко давит эту бестолковую и некчемную ФАС.
№54 monti 12 марта 2019 13:20
+1
А что нам делать, только надеяться на справедливого царя, так у русских всегда было. Мол царю надо пожаловаться он и накажет этих воров и казнокрадов. Может петицию царю напишем или с челобитной к нему направимся?
№55 Василий 1 11 марта 2019 20:59
+6
Я сказал собачке: "ФАС!",
А она не слушает.
Лишь идет из попы газ,
Да чей-то сахар кушает!
№56 Nick80 11 марта 2019 21:24
+6
ЖКХ это мафия! Это как наркомания! Бездонная бочка денег за счёт бедных слоев и среднего класса.
Наследие Чубайса! Вся обслуга д.б. государственной или должен быть выбор между поставщиками услуг, а не обязаловка!
№57 Alexandp 11 марта 2019 21:25
+2
Цитата: Горький перец
"..."Граждане в большинстве своем по большинству коммунальных позиций давно переплачивают больше ста процентов себестоимости, и все эти разговоры, что мы какие-то там убогие и недоплачиваем этим коммунальным монстрам, - это все чушь собачья", - отметил Артемьев.

Ну и...? Каковы действия ФАС кроме констатации факта?

Ну так, просто констатировпли факт быдлу.) Чтобы не рыпались.
№58 dok123 11 марта 2019 21:28
+6
Мне вот интересно, за что глава ФАС деньги получает?...
И что это за министерство, которое не может ни одну монопольную структуру приструнить, кругом картельные сговоры, куда не плюнь!
Самое бездарное министерство! Для чего оно? Для галочки?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№59 monti 12 марта 2019 13:25
+2
Самое бездарное министерство!

А как это вы определили. Я думаю у Медведева в правительстве все министерства такие-же, если не хуже.
Как народу уже надоели эти правители, скорее бы 2024 год, когда их крыша исчезнет, вот цирк будет, вот посмотреть бы, как они разбегаться будут.
№60 Весталка 11 марта 2019 21:30
+5
"А лицо у прокурора такое...
Ух! прям "не подходи-арестую!"
Возмущенное лицо, правовое,
Оказалось он не знал, что воруют.
Тут я встал:"Слава Богу мы дожили!"-
Прослезился и выпил до дна.
А Чурилин сказал: "Ах ты, боженьки!
Ты совсем дурачок, старина!". Шаов.
№61 Belov 11 марта 2019 21:54
+3
Открыл Америку, ха. Давно ясно, что ЖКХ- это Клондайк.
№62 3JIou_BATHuK 11 марта 2019 22:08
+7
Что толку болтать??? Чем больше бабла с вас сдерут ТСЖ, тем больше они заплатят налогов в бюджет. Власти это выгодно, а тут хоть говори, хоть не говори толку не будет. Они хоть и стали взяточников сажать, но за кусок пирога наполняющий бюджет удавятся... Зачем предприятия новые открывать, если можно элементарно народ обобрать???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№63 Iron Felix 11 марта 2019 23:29
+5
Цитата: Nick80
ЖКХ это мафия! Это как наркомания! Бездонная бочка денег за счёт бедных слоев и среднего класса.
Наследие Чубайса! Вся обслуга д.б. государственной или должен быть выбор между поставщиками услуг, а не обязаловка!

Мафия - это правительство России. Россией рулит одна большая банда, со своими смотрящими во всех регионах. И ни кого не боятся все эти шакалы (ЖКХ, ПФР и пр.), как пили кровь так и будут пить. Потому что у них есть свой ГАРАНТ. Он то уж точно не даст никому их в обиду. Так что... То ли ещё будет... Лихие 90-е скоро будем вспоминать как праздник.
№64 Михайловский 12 марта 2019 00:03
+1
Так снижайте ...
№65 РЛС 12 марта 2019 00:08
0
Цитата: СергейПеров
Закон о ТСЖ практически не работает .

Нет никакой разницы какая форма будет. Тарифы и законы федеральные+интересы местных феодалов и поставщиков услуг. Законопослушный председатель ТСЖ, если не будет в связке-получите огромное количество штрафных санкций надзорных спецслужб.
Спецслужбы-поставщики вполне на законных основаниях вменят вам узких специалистов своего личного кадрового состава со своими коммерческим интересами и услугами.
И чёрта с два вам включат газ, воду и электричество, если спецмонтаж будет выполнен не их специалистами, проекту и материалами.
----------
Государство есмь первый преступник.
№66 Цыган 12 марта 2019 00:34
+2
Все всё знают и нечего не предпринимают.
№67 monti 12 марта 2019 13:31
0
А что мы простые люди можем? На митинг выйти? Много не выйдет. Провалить их на выборах, тоже навряд-ли. Перед выборами они зомбоящик включают на полную мощность, а народ у нас доверчивый, верит им. Вот когда народ наш научится не доверять властям, оценивать их не по болтавне на пресконференциях, а по делам, вот тогда что-то может и поменяется.
№68 alexxxxx 12 марта 2019 14:05
-1
Цитата: monti
А что мы простые люди можем? ....... оценивать их не по болтавне на пресконференциях .....

Конкретно ты можешь, например, пойти в школе поучиться. Потом, глядишь - работу нормальную найдешь, вместо чтобы дерьмо своё тут напоказ вываливать biggrin
(сам сумеешь ошибки в процитированном тексте найти?)
№69 siberian-boots 12 марта 2019 04:01
+2
Цитата: Экзорцист
граждане, дававшие взятки.

Ты чё, нам предлагаешь ещё взятки комунальщикам давать ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№70 siberian-boots 12 марта 2019 04:04
+4
Цитата: Аристарх
ЖКХ кормится большое количество барыг с благославления власти.

Не даром ни один радетель народный не гундит на выборах что надо снижать тарифы и т.д. ,это их корова и они ее доят
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№71 Советский лес 12 марта 2019 04:21
+2
Тарифы. ЖКХ. Приведу собственный пример, за 2х комнатную квартиру в одном крупном городе плачу около 1000р за содержание жилья. Подъезд моют 1 раз в месяц, 2 раза подметают мокрым веником. (Кстати рядом в магазине "магнит" пол моет нерусская девушка раз в 3-4 часа за ~25тр в месяц...) Иногда, снег трактором спихивают на газон прям к детской площадке. Такую хорошую гору грязной жижи и льда черного (играйте детки). И больше не делают ровным счетом ничего. А теперь занимательная арифметика:
В доме 100 квартир, = 100.000 рублей в месяц 1.200.000 рублей в год за вымытый подъезд. Так вот, кто ответит куда деваются денежки, кто их тратит, и куда идти с вилами и факелами - получит пирожок с повидлом ;)
Про тарифы я молчу вообще, тут даже не надо говорить, что никто не знает откуда берутся эти все цифры. Реформа ЖКХ абсолютный, полный провал. На окормление ворам, бандитам и жуликам отдали целую систему, которая кормить их будет еще как минимум 5 лет. А мы будем ныть и платить, но в правительстве никто не виноват. Система работает отлично. lols
№72 МГБ 12 марта 2019 04:28
0
Что за носки гомосячной расцветки?
№73 Советский лес 12 марта 2019 05:03
0
Проходит помаленьку в массы мода голубых - дегенератов, потом, и юбочку приоденет, и волосы с груди выщипает, а может и женщиной станет, вполне себе европейские ценности.
№74 РЛС 12 марта 2019 04:35
-1
Цитата: Цыган
Все всё знают и нечего не предпринимают.

Предпринимают. Голосуют за Путина и партию Едро.
----------
Государство есмь первый преступник.
№75 trend 12 марта 2019 07:46
+1
А надо за яблоко? А в президенты навального?
№76 User_1118 12 марта 2019 13:08
-1
Нафик Алёшку! ФЁДОРОВА на трон !!!!!! applodisment
№77 monti 12 марта 2019 13:40
+1
Они дождуться, что народ будет готов проголосовать хоть за чёрта лысого, но только не за этих воров и бандитов.
Страна остро нуждаются в лидере нации - таком, который дело делает и умеет спрашивать за неисполнение с других, а не таком как сейчас – самопиаристые пресконференции, бесконечные «майские указы», бесконечная озабоченность и постоянные Медведев, Мутко, Чубайс и прочие его друзья.
От вечного Национального Лидера мы устали и нас ждёт процесс депутинизации с развенчанием культа личности ВВП. Хочу увидеть после путинскую эпоху, которая разительно будет отличаться от нынешних времён. Только останется к тому времени Россия или её раздербанят путинские бояре на свои зарубежные замки и яхты?
№78 trend 12 марта 2019 13:47
+1
Хочу увидеть

Хотеть не вредно, продолжайте хотеть.

что народ будет готов проголосовать хоть за чёрта лысого, но только не за этих воров и бандитов

Что от этого выиграет народ?

Вам там в песочнице не тесно? Может выйти пора?
Ерунду несете.
№79 Anza 12 марта 2019 09:33
+3
Из новостей по этой теме -
Российский сенатор Алексей Пушков прокомментировал слова главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева о двукратных переплатах за услуги ЖКХ. Сенатор отметил, что заявление Артемьева его не удивляет с учетом неудовлетворительной работы управляющих компаний.
"Не удивлён, зная, как работают управляющие компании. В Перми владельцу двушки выставили счёт на 2,2 млн рублей, подсчитав, что на 40 кв. м проживает 4 050 человек! И никогда УК не ''ошибутся'' в пользу граждан."
№80 Бизон 12 марта 2019 18:23
+1
Игорь Артемьев посажен в своё кресло, на окормление, очень давно. Откормился - щёки торчат из-за спины видно!
И я не припомню ни одного случая, когда он, глава антимонопольного ведомства, применил бы жёсткие меры к монополистам... Одни разговоры! Для монополистов - раздолье!
№81 РЛС 12 марта 2019 18:56
-1
Цитата: sergey_nikitin80
Был я одно время председателем ТСЖ и я хочу сказать, что у нас люди сами не хотят жить лучше.
Точнее каждый хочет жить в идеальном и чистом дворе, но что бы это было бесплатно и без его участия.

Вам должно быть интересно, что самыми злостными неплательщиками налогов и услуг ЖКХ являются чиновники и миллиардеры, а если и являются, то за счёт бюджетных средств.
Содержание федеральных служебных зданий, офисов, квартир, дач, частных домов и прочее, и прочее.
То есть, с аферы приватизации чиновники сложили государственную обязанность ЖКХ на физические плечи за их счёт, а своё приватизированное имущество за счёт государства. Им индифферентны тарифы, которые они вам вменяют.Полёт нормальный.
----------
Государство есмь первый преступник.
№82 sergey_nikitin80 13 марта 2019 16:52
+1
Вам должно быть интересно, что самыми злостными неплательщиками налогов и услуг ЖКХ являются чиновники и миллиардеры, а если и являются, то за счёт бюджетных средств.


В доме чиновники не жили, но вот среди неплательщиков много людей, скажем так, с достатком выше среднего.
Даже был один товарищ из ОБЭП, но с ним было легко, т.к. мы с ним нашли общий язык и он подумал, что наше обращение к его руководству с просьбой выделить ему материальную помощь на оплату долга по ЖКХ будет очень лишним :)

Но основной посыл Вы так и не поняли: подавляющее большинство людей не готовы тратить свои средства или время на обеспечение комфортного проживания в чистом и благоустроенном дворе, но зато очень любят рассуждать, что кругом воры и бескультурщина.
Причем , рассуждая так на людях, он может спокойно плюнуть в подъезде, вынести мусор не в контейнер, а во двор и т.п.