Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16443 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Митинг за свободный интернет в Москве

Митинг за свободный интернет в Москве

99.9% людей, которые пришли на "массовый" митинг, даже закон не читали, но твёрдо уверены, что он об изоляции Рунета. Хотя он совсем о другом и в нём даже слова "изоляция" нет. Но тут главное накинуть субстанций на вентилятор и смотреть, как народ радостно его ловит ртом и плюёт им друг в друга.

Митинг за свободный интернет в Москве


Рукопожатные блоги и каналы уже пишут про жёсткие задержания после митинга за свободный интернет в Москве. Разогнали полторы калеки и делов-то. Ездить машинам мешают же. biggrin



Шикарный контингент протестувальников на этом сборище. Отпустите их в интернет, пусть там и остаются.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 кирил 10 марта 2019 22:02
+27
Так надо было митингующих переписать и запретить вообще инетом пользоваться biggrin
№2 дедмазай 10 марта 2019 22:07
+21
Не не только переписать, но и посадить, пусть они в Матросской Тишине вместо того чтобы стучать по клавишам, стучат по привычке по стенам. И главное, какая экономия электричества. biggrin
№3 La Tulipe 11 марта 2019 09:43
-9
Какой идиотизм ? Сидя в интернете , некоторые ДЭБИЛЫ, ратуют за его ограничение.
№4 Nar_Kom 11 марта 2019 09:58
+11
Цитата: La Tulipe
Сидя в интернете , некоторые ДЭБИЛЫ, ратуют за его ограничение.

Во-первых - не дебилы, а умные.
Во-вторых - ратуют не за ограничение интернета, а за принудительное лечение митингующих дебилов.
Опять Вы всё перепутали, полупочтенный. smile
№5 Бизон 11 марта 2019 10:02
+1
Слышал ты звон, да не понял, где он!
Жалкая лужица "сахарозы", проплаченные отщепенцы, не понимающие сути происходящего.
№6 Nar_Kom 11 марта 2019 10:07
0
Прошу прощения - не понял смысл Вашего наезда на мою скромную персону... winked
№7 ЖенечкаК 11 марта 2019 12:37
+11
прошу прощения за минус, я нечаянно...
№8 anna_ni 11 марта 2019 12:20
+1
Разумные ограничения только на пользу вс ем.
№9 Dimmer 11 марта 2019 12:55
0
А Вы милейший скажите нам на милость приветствуете педофилию в интернете или например группы смерти для детишек ну или продажу наркотиков, а так же распространение педерастии и многое другое (понятно, что с этим сложно бороться). Вы это всё поддерживаете? Некоторые вещи можно и ограничить. Но закон не об этом вовсе.
№10 Космонавт 10 марта 2019 23:32
-29
Цитата: кирил
Так надо было митингующих переписать и запретить вообще инетом пользоваться biggrin

Честно скажу, я не читал этот закон и ничего плохого или хорошего про него сказать не могу. Может он и на благо России, поэтому комментировать его не буду.
Народ вышел потому что ничего хорошего от власти он не ждёт, это только первые звоночки, дальше больше!
Это не моё мнение, это мнение тех, кто вышел на эту акцию протеста.
№11 Apolitikus 10 марта 2019 23:38
+43
Цитата: Космонавт
Народ вышел потому что ему уже опостылела эта власть и ничего хорошего он от неё не ждёт

вот один прям с митинга к нам. как обычно, с полным ртом субстанций и своим вентилятором biggrin народ у него вышел... полтора хипстера и ещё 2 полоумных блохера .

сидишь, пишешь антигосударственные лозунги на сайте, но власть не та, запрещает писать. lols
№12 Космонавт 10 марта 2019 23:57
-38
Цитата: Apolitikus
сидишь, пишешь антигосударственные лозунги на сайте, но власть не та, запрещает писать.

А по вашему хорошо когда запрещают и расстреливают?
№13 Apolitikus 11 марта 2019 00:03
+32
Цитата: Космонавт
расстреливают

как обычно, у подонка наброс. по-моему, ты Россию с какой-то другой страной перепутал

№14 MrAva 11 марта 2019 00:45
+23
Космонавт
А по вашему хорошо когда запрещают и расстреливают?

Господи, прости его, ибо не ведает, что несёт... facepalm
№15 Капитан Кук 11 марта 2019 03:16
+35
Все он ведает! Даже зарплату за чернуху получает.
№16 MVB 11 марта 2019 05:06
+9
да не космонавт он, а лунатик... biggrin
№17 забойщик 11 марта 2019 07:00
+1
А по вашему хорошо когда запрещают и расстреливают?

космонавтам дал сегодня нам приказ....))))
№18 titan9000 11 марта 2019 02:44
+37
да что ты мелишь!? кого расстреливают.? Вас таких вот "коих приличным словом не назовешь" в *опу целуют тут. вон гляньте как в Вашей глубоко обожаемой европе с демонстрантами разбираются. бошки им разбивают и ниче. "свобода"! во всей красе, а ну нас же мордор тоталитарный. и КГБ прячется под кроватью..
реально надоели Вы уже - хоть петицию иди подписывай запрещающую ФсЁпропальщикоФФ!
№19 MrAva 11 марта 2019 03:59
+21
Мож оне мазохисты? Хотят, как в уевропе...
Вот вынь и подай им дубинки, наручники и прочую атрибутику...
Мож с этой целью и скучковались? biggrin
№20 Bootmen 11 марта 2019 04:14
+20
Цитата: MrAva
Мож с этой целью и скучковались?

Рассмешил придурок в белой каске прораба. Стоит озирается, ищет
полицейского с дубинкой.
Полицейские даже дубинок с собой не взяли. Чтоб не марать свой
"инструмент" biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№21 Капитан Кук 11 марта 2019 03:14
+15
А пора расстрелы вернуть, за коррупцию например, и за хищения в особо крупных....
И по нашему это будет хорошо, потому что либерастов развелось, видимо-невидимо! И тролей заодно прорядить не помешает.
№22 Виктор_1955 11 марта 2019 07:50
0
Цитата: Капитан Кук
А пора расстрелы вернуть, за коррупцию например, и за хищения в особо крупных....

Точно!!! Вот либералы всё воют: "37 год, Сталин палач", а я так думаю, что через 20 лет после любой революции нужно проводить такую зачистку. Ну, может, еще несколько лет подождать, пока и народ тоже дозреет до осознания её необходимости...
№23 alexxxxx 11 марта 2019 08:07
+6
Цитата: Космонавт
А по вашему хорошо когда запрещают и расстреливают?

В отношении некоторых персоналий пожалуй и хорошо бы)))) Догадался? Ага, тебя имею в виду biggrin
№24 skhoruzhik 11 марта 2019 09:46
+5
Скока раз тебя расстреляли,болезного?
№25 vasileva_ 11 марта 2019 11:14
+2
А по вашему хорошо когда запрещают и расстреливают?
А кого и где расстреляли-то??? shok Вот за такое враньё и надо бы расстрелять, но только лично тебя. avtomat
№26 ЖенечкаК 11 марта 2019 12:27
+13
Цитата: Космонавт
Цитата: Apolitikus
сидишь, пишешь антигосударственные лозунги на сайте, но власть не та, запрещает писать.

А по вашему хорошо когда запрещают и расстреливают?

парадокс, а как же вы здесь пишете такие несчастные запрещенные и расстрелянные???
№27 Dimmer 11 марта 2019 13:00
0
Некоторые вещи можно и запретить. А расстреливать у нас как уже 30 или больше лет никого не расстреливали. А может и зря. В Америке за 2018 год 25 человек казнили и чего то я не вижу как люди переживают.
№28 Арьям 11 марта 2019 14:53
+3
Космонавт
"А по вашему хорошо когда запрещают и расстреливают?

Вседозволенность - это раковая опухоль, которая разъедает общество. И, для его защиты, необходимы разумные запреты. Может быть, в исключительных случаях, и расстрел.
P.S. Кровожадностью не страдаю.
№29 Сергей К 11 марта 2019 19:42
+2
Цитата: Apolitikus
народ у него вышел... полтора хипстера и ещё 2 полоумных блохера .

-Бэримор, что за шум за углом?
-Гей-парад, сэр
-И чего же они требуют?
-Однополой любви, сэр
-А разве им это кто-то запрещает?
-Ну так педерасты же, сэр
№30 MALISH 11 марта 2019 00:04
+26
Космонавт, где ты там народ увидел?
№31 Капитан Кук 11 марта 2019 03:09
+16
Не похожи это сборище на народ, скорее проплаченная массовка.
№32 kofesan 11 марта 2019 07:50
+16
Москве
Цитата: Капитан Кук
Не похожи это сборище на народ,

В школах на 1 сентября народу собирается больше, чем на этом "митинге" в 25 миллионной (по Собянински) Москве shok Ну это явно не "народ". Это сотен пять-шесть "отщепенцев".
А им ещё и дорогу дали перегородить???!!! diablo
№33 дедмазай 11 марта 2019 10:36
0
От 6,5 тысяч(менты) до 15.000(Дуров, его организовал). Это был митинг за его Телеграмм
То ли пиар ход, то ли попытка давления
№34 Ставр Годинович 11 марта 2019 19:30
-2
Сотен пять-шесть? ты на картинку посмотри, там от силы "человек" восемьдесят, а остальное полицаи.

Может это специальный тренировочный митинг для полицаев?
Ну чтоб им было на ком свои навыки отрабатывать.

На мой взгляд - интернет и не должен быть свободным. Интернет должен быть под постоянным и неусыпным контролем спецслужб, потому как это очень удобное средство связи и коммуникации которое очень просто и вполне реально использовать для терроризма и других противоправных действий.

За свободу интернета борются только совсем глупые люди и преступники, которым эта свобода нужна для их преступного выживания. Ни тех ни тех не жалко и любой митинг за свободу интернета смело можно давить танками, типа "свобода проезда по митингующим на танках".
№35 alexxxxx 11 марта 2019 08:05
+7
Цитата: Космонавт
Честно скажу, я не читал этот закон

Да хто-б сомневался))) Твоя задача не читать, а вони напустить)
Цитата: Космонавт
Это не моё мнение, это мнение тех, кто вышел на эту акцию протеста

А ты че, уполномочен выражать мнение фиг пойми кого? biggrin Вот прям пришли к тебе и делегировали?))) Нуу расскажи, че, скока их было, делегировавших? ))))
Тебе "космонавт", лечиться бы надобно. А для начала хотя-б кастрюлю с головы снять. А то, вишь, мнения непонятно чьи тут выражаешь biggrin
№36 litam7476 11 марта 2019 08:40
+5
Народ вышел...
стримеры в касках и прочие дегенераты...
Это народ?...
Это не моё мнение, это мнение тех, кто не вышел на эту акцию протеста.
№37 неугодный человек 11 марта 2019 13:46
-3
Власть уверовала,что она от Бога,поэтому,что бы она не делала людишки должны принимать с благодарностью,хлопать в ладони и кричать, ОДОБРЯЕМ! А кто не согласен,тот госдеп и хочет как на Украине.
№38 Экзорцист 11 марта 2019 19:02
-1
Парочке идиотов на подобных митингах вынесли бы прикладом челюсть и всё..., была бы тишь да гладь. Ты тоже претендент на подобный массаж челюсти!
№39 Надежда.Т 11 марта 2019 11:24
+3
Переписывать их не трудно,в основном малолетки-
-"Школа же никуда же не уйдёт же, – сам себе громко начал говорить Буратино, – я только взгляну, послушаю – и бегом в школу."("Золотой ключик "Толстой.)
Азбуку продавать в ЭТОТ театр им не приходится,многим еще и доплачивают.
№40 comandаnte 10 марта 2019 22:08
+25
блогоплесень, кармодрочеры селфи-мастурбаторы biggrin
----------
Alejandro Castro Ruz
№41 Apolitikus 10 марта 2019 22:09
+7
откуда такое?! shok
№42 comandаnte 10 марта 2019 22:21
+26
При всём уважении, ну объясните мне, чем сейчас инет не свободен?
Пиратский софт? - пжалста! гавкнуть на власти? - куча либерастических ресурсов - гавкай хоть загавкайся! порнухи? - да завались, петабайты....
--------------------------------
Сдается мне что на тот митинг пришли любители перечисленного... Почему эти любители "свободы" не митингуют против гугла например или аблокитая, самовольно собирающих сведения о пользователях?
----------
Alejandro Castro Ruz
№43 Свободный Марс 10 марта 2019 22:34
-1
а космический интернет от маска, сбивать будем ?
№44 comandаnte 10 марта 2019 22:46
+2
вы принцип его работы знаете? Что такое обратный канал знаете?
fellow
----------
Alejandro Castro Ruz
№45 Свободный Марс 10 марта 2019 23:01
0
представьте себе знаю и даже пользовался давным давно. мое почтение, нашему соотечественнику, придумавшему "глобакс".
а вы знаете что с тех пор, технологии изменились и этот интернет будет двунаправленный без "земли".
иначе, с чего бы так истерили режиоохранители ?
№46 comandаnte 11 марта 2019 06:56
-2
интернет будет - вот когда будет, тогда и обсудим! winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№47 Свободный Марс 11 марта 2019 07:09
-5
вопрос о том будет ли или нет не стоит, факт - власть РФ уже заявила что не допустит чтоб население РФ пользовалось космическим интернетом.
№48 comandаnte 11 марта 2019 07:27
+3
Вы взвесьте все плюсы и минусы того тырнету....
------------------------------------
Из плюсов - удобство хомякам,
Из минусов - риск государства потерять контроль над толпой и как следствие - разложение государства. Ну и как маленькая добавка - неконтролируемый поток информации и в государство и из него. Объяснять надо, чем это грозит?
----------
Alejandro Castro Ruz
№49 Яшмаа 11 марта 2019 09:04
+4
Плюсов больше, неконтролируемый поток информации не только из России, но и других стран (США, Китая, к примеру), да и сейчас этот поток вполне неконтролируемый (кроме Великого китайского файервола, который рискует исчезнуть, китайцы будут тихонько по ночам (как когда-то мы слушали БиБиСи, Голос Америки, Радио Свобода), пользуясь контрабандной аппаратурой). А тут тырнет будет доступен в любой дыре, куда никакие другие каналы связи не дотянулись. А минусом будет, если штатовские военные будут использовать его для навигации и связи, а другим его перекроют (обязательно поставят закладки в аппаратуру спутников), использовав криптографическую передачу, а открытую отключат в час Икс. Спутники то все будут штатовские и уничтожить их противоспутниковым оружием будет проблематично, ибо их будут тысячи и тысячи. А свободный доступ к информации любого человека в любой точке мира (хоть в пустыне, хоть в океане) - это огромный плюс. Только нужно, чтобы спутники были не только штатовские.
№50 comandаnte 11 марта 2019 10:02
-1
а другим его перекроют
- и это дезавуирует все "плюсы"
----------
Alejandro Castro Ruz
№51 Dimmer 11 марта 2019 13:09
+1
Если честно, то думаю как раз у штатов весь поток будет под контролем. Совбода она только для нас лохов, а в штатах её нет.
№52 Dimmer 11 марта 2019 13:08
-1
Да там и сбивать не будут, ими так космос загадят, что мимо пролетающие спутники сами всё переломают.
№53 Яшмаа 11 марта 2019 13:37
-1
Вообще-то "Пересветом", в случае чего, можно, наверное, быстро перепортить все спутники OneWeb без исключения, они ведь все низкоорбитальные.
№54 Экзорцист 11 марта 2019 19:04
0
Тебе кукушку надо сбить, дурачок. Ты будешь не ты, если с ног на голову всё не перевернёшь!
№55 Бизон 11 марта 2019 11:12
0
Дуров понимает, что скоро его вольнице наступит конец, а с нею и доходы резко упадут... Вот, и поделился доходом с кучкой наёмных дебилов.
№56 Экзорцист 11 марта 2019 19:06
0
Дуров в российском сегменте интернета уже никто и никак.
№57 Nani Ero 10 марта 2019 22:23
+11
biggrin Мне тут подсказывают - ламочпокер.. biggrin
№58 Tired Cat 10 марта 2019 22:08
+20
А упыри и педерасты были?
Если нет - то незачёт.
№59 Капитан Кук 11 марта 2019 03:19
+7
Про педерастов слал, а упыри, что за партия? biggrin
№60 Капитан Кук 11 марта 2019 03:23
+6
Извините, 3 слово "слышал", исправить не получается.
№61 Tired Cat 11 марта 2019 09:27
+2
Укроиньци.
№62 dracula 10 марта 2019 22:08
+5
Ээээ..что это было?!))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№63 Nani Ero 10 марта 2019 22:24
+15
Путинские жертвы... biggrin
№64 kofesan 10 марта 2019 22:14
+21
Задержание не то что бы не жёсткое. А как-то не оправданно мягкое. Слишком мягкое.
В конце то концов, Европа мы или не Европа? Тем более надо знать всех их по именно.
№65 Свободный Марс 10 марта 2019 22:52
-15
нет у них казаков, нагайками бить, прикрываясь спинами полицаев. темнота!
№66 Apolitikus 10 марта 2019 23:45
+26
ты из пусек штоле, выхватил уже от казаков? biggrin

№67 Дарьял 10 марта 2019 22:18
+9
Разгонять напалмом!Сосунков этих с улицы!Свободного интернета им не хватает! stalin avtomat
№68 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 10 марта 2019 22:20
+26
Я так догадываюсь, сия тусовка сорганизовалась в каком-нить фэйсбуке или типа того. Примерно такие же восторженные идиоты мутили куевский майдан. Такие индивиды, излишне "пассионарные" были, есть и будут во все времена. С различной мотивацией. Но вне зависимости от мотивации власть их постоянно должна держать под контролем. И вовремя перекрывать кислород. Иначе стране конец.
№69 ElenaR 11 марта 2019 00:48
+14
Телеграм организовал.

Эксперт: Телеграм превратили в инструмент давления на общественное мнение.
https://vz.ru/news/2019/3/10/967729.html
№70 oleginost 10 марта 2019 22:22
+11
Да ну, смешные они. Правда думают, что серьезные. biggrin
№71 comandаnte 10 марта 2019 22:48
+14
думают, что серьезные.
-на самом деле серьёзны те, кто их туда привёл!
----------
Alejandro Castro Ruz
№72 Georgeвна 10 марта 2019 22:22
+15
А лица-то... лица! Сплошь не обезображенные интеллектом! Они что, специально подбирали участников в каком-то закрытом учреждении?
№73 Bootmen 11 марта 2019 02:51
+14
Цитата: Georgeвна
А лица-то... лица! Сплошь не обезображенные интеллектом! Они что, специально подбирали участников в каком-то закрытом учреждении?

Очередное "восстание" прыщавых рюкзачков. smile
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№74 ПВН 10 марта 2019 22:23
+19
Радует, что дебилов у нас все же не так много. И такое количество вполне сможет переварить наша психиатрия. На учёт по-любому надо ставить.
№75 Саня_К 10 марта 2019 22:35
+7
Их много, они дома протестуют просто.
№76 maxe365 10 марта 2019 22:47
+9
dumaet Вы даже не представляете на сколько эта зараза быстро распространяется. Особенно ..среди "онижедетей".Сейчас их пару сотен ,если сразу не пресечь- при умелом ,монотонном подходе через месяц другой их могут быть...миллионы.!
№77 Мимоходец 11 марта 2019 02:58
+4
В правильных с их точки зрения ресурсах(джойреахтур и иже с ним) новость о митинге и задержаниях описывается как произвол власти который исправить можно только свержением правительства. И согласных с такими формулировками тысячи в сумме. У каждого их них есть по полдюжины друзей, которые вообще не запариваются. Но недовольство индивидов позволяет им склонять к своей засраной точке зрения других. Итого это вполне себе проблема, которую необходимо решать на всех уровнях. И не только на уровне наказания митингующих и распространяющих информацию. Тут же и полит работы, потоковая информация (в современном виде по большей части работа ведётся с гражданами 40+), ну и, конечно, борьба с коррупцией и преступными относительно отечественной экономики схемами, наиболее жестокими методами начиная от правоохранительных органов, и заканчивая высоко сидящими тварями. А тушить каждый раз лес вокруг логова огнедышащего дракона, которого сами подкармливаем - это так себе идея.

А наказывать тех ,кого смутьяны выгнали на улицу - это явно не вариант. Наоборот только создавать впечатление борьбы правительства против невинного народа, изъявляющего свою волю. Этого они и добиваются.
----------
Эпоха СМИ - это время, когда всё - ложь. Даже правда. Особенно правда.
№78 Ставр Годинович 11 марта 2019 19:49
0
Народ который вышел на улицу бузить - не может быть не винным. По любому надо наказывать, чтоб наука была.

Если ты идёшь на правое дело с топором в руках - ожидай такого же топора себе в голову, потому как взятое с боем - так же с боем и уйдёт.
Вон на укропию посмотри, сколько та территория гуляйполем была? Города туда сюда с боями перехдили и что, сильно им это помогло?
№79 Саня_К 10 марта 2019 22:37
+15
У нас до сих пор власть не может понять что некоторые принимаемые законы нужно разъяснять. Причем не Соловьевым-Киселевым и шоблой у которых видимо паспорта забрали уехать не могут. А реально через учебные заведения, соц рекламой и прочим.
№80 azym74 11 марта 2019 04:49
-1
Власть понимает и принимает законы:http://takovzakon.ru/novyj-zakon-o-neuvazhenii-i-oskorblenii-vlasti-poslednie-novosti/
№81 dracula 10 марта 2019 22:40
+15
Цитата: Nani Ero
Путинские жертвы... biggrin

Чет не похожи они на жертвы! Какие-то живенькие,даже подозрительно)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№82 Nani Ero 10 марта 2019 23:44
+16
Где Вы видели жертву Путина в предсмертном состоянии? biggrin Все как на подбор - упитанные и живее всех живых.
№83 comandаnte 11 марта 2019 07:40
+1
Чет не похожи они на жертвы!
------------------------------------------
Еще как похожи! Вот только вопрос - жертвы чего?
----------
Alejandro Castro Ruz
№84 Nar_Kom 11 марта 2019 08:29
+7
Цитата: comandаnte
Вот только вопрос - жертвы чего?

Известно чего - аборта. smile
№85 Noisiness 10 марта 2019 22:44
+24
Походу самым ярким и насыщенным моментом митинга был момент, когда объявили, что он закончился biggrin

ПС. Полиция молодцы, хорошо сработали. Спасибо, профессионалы.
№86 antifa.marik 10 марта 2019 22:45
+37
митинг
№87 alexkkk 10 марта 2019 22:46
+10
Людей просто плохо информируют или просто эти всепропащики не хотят получать эту информацию, им важно лодку раскачать! Надо лучше вычислять пиндоских грантоедов
№88 acho 10 марта 2019 23:22
+9
Там того митинга на полчиха не хватит.
Всех оштрафовать за нарушение общественного порядка, поставить на учёт и отпустить.
№89 Modest 10 марта 2019 23:35
-17
Я давно говорил! Я более чем убеждён!! И уверен!! Москва м её жители - это фурункул на теле России!! Перефразируем..Давить! Давить! И ещё раз ДАВИТЬ!! Быдло!
№90 MALISH 11 марта 2019 00:10
+17
Прыщи на роже своей подави, Модест, и будет тебе счастье!
№91 Виктор_1955 11 марта 2019 08:03
+6
Обобщать не нужно. Хочешь - сам попробуй пожить в Москве, посмотрим, насколько хватит. Парочка бонусов: ежедневно дорога на работу и обратно в среднем 3-4 часа, и (статистика, мать её) за три зимних месяца в среднем по одному солнечному дню. В лучшем случае. Подавляющему большинству москвичей совсем не до митингов. Мои родственники с Урала удивляются, как мы тут от депрессии еще не сдохли. А ничего, живём.
№92 Боксер 11 марта 2019 09:12
-1
Цитата: Modest
Я давно говорил! Я более чем убеждён!! И уверен!! Москва м её жители - это фурункул на теле России!! Перефразируем..Давить! Давить! И ещё раз ДАВИТЬ!! Быдло!

Москаляку на гиляку? Езжай в хохляндию, там тебя с радостью примут в ряды кастрюлеголовых.
№93 Экзорцист 11 марта 2019 18:52
0
Ты даже на кусок идиота не тянешь! Просто плесень!
№94 Ставр Годинович 11 марта 2019 20:00
0
А что если среди митингующих ни одного москвича не было.
Что если они все вообще с европы прилетели? Проебалты или укры.

У нас в России если что народу понаехавшего полно, в Москве прописано только 12.63млн если что, а так по некоторым оценкам в два раза больше.

Москва это сердце и мозг России, если Москву выдавить - Россия сама собой сгниёт и сдохнет, потому-что без Москвы считай и России нет.
№95 Цыган 10 марта 2019 23:40
+5
Кучка даунов мутит народ. Но либерастическая пресса наверняка уже там. Где народ чем. О недоволен, они как мухи слетаются на г....
№96 Shapoklak74 10 марта 2019 23:46
+9
Бледненькие,тощенькие,прыщавенькие,надо одеться или прицепить что-нибудь необычное,а иначе просто смотреть не на кого.
№97 dracula 10 марта 2019 23:57
+4
Цитата: Nani Ero
Где Вы видели жертву Путина в предсмертном состоянии? biggrin Все как на подбор - упитанные и живее всех живых.

Но я все ещё надеюсь увидеть подобное создание))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№98 vvik 11 марта 2019 00:32
+9
Сейчас по евроньюс прокрутили этот " митинг"!
facepalm
Желторотики и дядьки, в засаленных курточках.
№99 comandаnte 11 марта 2019 06:59
+1
Сейчас по евроньюс прокрутили
------------------------------------------
Ну вот, а вы тут обсуждали какому Мите этот Петтинг нужен
----------
Alejandro Castro Ruz
№100 anna_ni 11 марта 2019 13:32
+3
О,да!!!Этим только повод дай.Сейчас раздуют про притеснение свободы слова в России.:-) :-) :-) У нас,например,протесты во Франции почти не показывают,вскользь пару раз упомянули..
Меня вообще поражает,что на западе обвиняют российские сми,особенно РТ,в том,что они не "свободные",потому что не критикуют власть и не показывают другую точку зрения.Во-первых это ложь!Во вторых:а покажите мне западные ведущие газеты где бы показывали альтернативную точеу зрения на Россию и Путина?!Не найдете.Потому что то,что они делают и говорят-это же правда априори.А Россия всегда неправа.Как же они могут написать противоположное?Они и не пишут,потому что у них такие убеждения.Как же можно идти против своих убеждений?!А у российских журналистов тоже свои убеждения.И у нас.
№101 Dimmer 11 марта 2019 17:27
-1
Дождь крутил в прямом эфире. Да и РБК отметилось.
№102 Станислав73 11 марта 2019 00:52
+3
глядя на этих уебков думающих что они-люди даже я согласен уже чтобы обнулили каким нибудь потопом эту форму жизни и сделали следующую версию.
№103 ln361 11 марта 2019 02:03
+13
Смотрю на фото в начале статьи - и у меня вопрос - и ЭТО ВСЕ?
Все, кто возмутился и таки пришел!!! Ай-ай..

Как-то ПУСТО.

И с Их идеей и с протестующими.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№104 siberian-boots 11 марта 2019 02:41
+5
Цитата: Nani Ero
Где Вы видели жертву Путина в предсмертном состоянии? biggrin Все как на подбор - упитанные и живее всех живых.

Угусь, и жрут в в три горла и пукают громко !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№105 siberian-boots 11 марта 2019 02:53
+2
Цитата: Станислав73
обнулили каким нибудь потопом эту форму жизни и сделали следующую версию.

Думаете следующая лучше будет ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№106 100pitsot 11 марта 2019 03:34
+10
Стадо бездельников, живущих за счет родителей, вот что из себя представляет эта толпа.
№107 3JIou_BATHuK 11 марта 2019 04:05
+5
Тут на сайте многие знают, что я не фанат Путина. Но этих дерьмосрантов я бы тоже разогнал. В тырнэте явно пора наводить порядок. Достали тролли безимянные. Например секта Фёдорова тут всех достала, а админи ни чо с ними не делает.
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№108 kaa_leo 11 марта 2019 04:33
-6
Знаете, я не великий знаток русского языка. Но реально достает безграммотность или специальное каверканье слов. Хотя бы кавычками выделяйте такие слова. Понятно, что отсутствуют редакторы, но при написании статей все таки надо придерживаться правил. Модератор существует для отслеживания комментариев, нарушающих требований правил сайта, а не для собственных высказываний. Заведите аккаунт и комментируйте. Своими постами вы несколько дискредитируете сайт. Дикси. Это мое мнение.
№109 anna_ni 11 марта 2019 13:38
+2
Да,бывает безграмотность. А бывает,что шишут с телефона,где легко попасть не на ту букву.Проверять и исправлять по сто раз не у всех есть время.Когда безграмотность вопиющая,я еще могу понять возмущение,сама иногда возмущаюсь.Но ривязываться к каждой букве тоже глупо.Щдесь не экзамен по русскому языку пишут,да и многие не русские вовсе.
№110 Алексей_18 11 марта 2019 06:10
+5
"Айфонщики", информация от которых прямиком в АНБ идет, вышли за свободный интернет. ))) А почему не к американскому посольству?
№111 1956каи 11 марта 2019 06:59
-1
Сколько злости.Покуда можно- посмотрел ютуб.
№112 oTMorozko 11 марта 2019 07:11
+7
Цитата: Космонавт
Цитата: кирил
Так надо было митингующих переписать и запретить вообще инетом пользоваться biggrin

Честно скажу, я не читал этот закон и ничего плохого или хорошего про него сказать не могу. Может он и на благо России, поэтому комментировать его не буду.
Народ вышел потому что ничего хорошего от власти он не ждёт, это только первые звоночки, дальше больше!
Это не моё мнение, это мнение тех, кто вышел на эту акцию протеста.

Вот ты сейчас на хорошем компе в своей квартире после вкусного завтрака высказал своё мнение,тебя ни кто не трогает,кгб не стучится тебе в дверь,чё те не хватает,хороняка?Или ты с теплотрассы почтой России отправил этот пост?Тогда другое дело,придут пиндосы и сделают тебя богатым...держи карман шире..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№113 trend 11 марта 2019 07:41
+6
Когда у них спрашиваешь о сути проблемы никто ничего объяснить не может. В итоге оказывается, что они не понимают, что они хотят и что вообще тут делают. Ладно, школьникам можно лапши навешать, а они рады стараться уши подставлять. Но там и взрослых полно. И тут хочется сказать: "ДБ". facepalm
№114 Северянинко 11 марта 2019 09:17
0
Напомнить про 2013 и Украину в нем? Выходили и тоже ни черта не знали что такое евроассоциация, но страну с радостью разнесли за красивые бусы.
№115 trend 11 марта 2019 09:51
0
Мне не нужно.
А им скорее всего бесполезно.
№116 Дядя Митя 11 марта 2019 08:48
+3
Цитата: Космонавт

А по вашему хорошо когда запрещают и расстреливают?


придурок, закон не о запрещении, а всего лишь об автономности Рунета в случае отключения России от мировой сети...
№117 Купец I гильдии 11 марта 2019 08:56
+4
Цитата: Космонавт
Цитата: Apolitikus
сидишь, пишешь антигосударственные лозунги на сайте, но власть не та, запрещает писать.

А по вашему хорошо когда запрещают и расстреливают?

А тебя уже запретили и приговорили к расстрелу? Когда?
№118 Экзорцист 11 марта 2019 18:57
0
Его уже расстреляли. Фатальные ранения получили здравый смысл, логика и разум.
№119 Хищник 11 марта 2019 09:09
+4
Да тут хоть закон об изоляции высоковольтных кабелей примут - провокаторы найдут кого вывести поистерить. С лозунгами "сколькоможно" и "унихужеземлягоритподногами".
№120 Яшмаа 11 марта 2019 09:14
+1
А какова суть проблемы? Может кто-нибудь конспективно, вкратце объяснить суть закона? Может быть там просто меры по недопущению отключения от Тырнета страны по политическим мотивам (чтобы были свои сервера и т.п.), или это ограничение порносайтов; или каких-нибудь игиловских сайтов; или сайтов тоталитарных сект, призывающих к самоубийству; или оппозиционных сайтов, критикующих существующую власть? Что там на самом деле? Самому читать закон в лом.
№121 farfett 11 марта 2019 09:18
0
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№122 Китайский пионэр 11 марта 2019 09:23
+6
Вот и дождались, потеплело и потекло оно...на митинги!!! Это ж как им мозги то в тырнете за...ли, что они уверены, что им все должны и их все притесняют!!! Я не во всем согласен с Правительством, но я и не жду, что мне кто то что то принесет, я просто работаю!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№123 menol 11 марта 2019 09:39
0
Цитата: Яшмаа
Плюсов больше, неконтролируемый поток информации не только из России, но и других стран (США, Китая, к примеру), да и сейчас этот поток вполне неконтролируемый (кроме Великого китайского файервола, который рискует исчезнуть, китайцы будут тихонько по ночам (как когда-то мы слушали БиБиСи, Голос Америки, Радио Свобода), пользуясь контрабандной аппаратурой). А тут тырнет будет доступен в любой дыре, куда никакие другие каналы связи не дотянулись. А минусом будет, если штатовские военные будут использовать его для навигации и связи, а другим его перекроют (обязательно поставят закладки в аппаратуру спутников), использовав криптографическую передачу, а открытую отключат в час Икс. Спутники то все будут штатовские и уничтожить их противоспутниковым оружием будет проблематично, ибо их будут тысячи и тысячи. А свободный доступ к информации любого человека в любой точке мира (хоть в пустыне, хоть в океане) - это огромный плюс. Только нужно, чтобы спутники были не только штатовские.

Мы БиБиСи,радио Свобода и голос Америки по ночам слушали из-за разницы во времени!!!А не из-за КГБ!Сама прекрасно помню-на даче в 4утра,когда в отпуске,отлично ловил ламповый приёмник.В Москве слушала мало,ибо некогда,учёба,работа.Кстати,в Москве сложнее было-волны "уходили",говорят,глушилки всё же какие-то были.А на даче отлично-чисто,как будто "сева-сева новгородцев,город лондон бибиси" рядом с тобой стоит!
№124 nester_58 11 марта 2019 09:50
+1
С таким же успехом можно выйти на митинг за снятие запрещающих знаков и регулирующих светофоров на дорогах.
№125 Ставр Годинович 11 марта 2019 20:12
-1
За свободу каннибализма и мужеложства в общественных местах.
Знаки как бы и так просто нормы поведения и без машины ничего тебе не запрещают.
А вот е.ля в общественных местах вполне себе на свободу тянет.

Но нужна ли нам такая свобода и нужны ли нам такие свободные кто эту свободу себе позволяет?
№126 Купец I гильдии 11 марта 2019 09:51
+1
Цитата: Саня_К
У нас до сих пор власть не может понять что некоторые принимаемые законы нужно разъяснять. Причем не Соловьевым-Киселевым и шоблой у которых видимо паспорта забрали уехать не могут. А реально через учебные заведения, соц рекламой и прочим.

Кому разъяснять??? Онижедети и так всё знают! А нас они просто уже не воспринимают. Мы для них уже отживающее поколение, которое в расчёт ими не берётся.
№127 Купец I гильдии 11 марта 2019 09:58
+4
Цитата: Modest
Я давно говорил! Я более чем убеждён!! И уверен!! Москва м её жители - это фурункул на теле России!! Перефразируем..Давить! Давить! И ещё раз ДАВИТЬ!! Быдло!

Столько восклицательных знаков, что сразу видно, как громко ты орёшь. С такой ненавистью только на принудительное лечение или внаукраину, к правосекам. Чтобы последних утилизировать, их надо всех в одном месте собрать. Ты почему ещё не с ними? Кстати, ты тут уже наорал на пару-тройку статей УК РФ. Хочешь об этих статьях поговорить?
№128 Скользящий 11 марта 2019 10:34
+2
Всю эту малолетнюю мерзоту надо на пару годков в тайгу - лес валить. Может хоть работать научатся...
№129 koctroma2 11 марта 2019 10:35
+4
Стандартная раскачка населения. Ответка на испытания нового оружия России. Попытка повторить украинский сценарий.
№130 mab3162 11 марта 2019 10:46
+1
Цитата: MVB
да не космонавт он, а лунатик... biggrin

Он американский космонавт... и вообще орел... из породы тех орлов, которые дерьмо клюют. biggrin

№131 Купец I гильдии 11 марта 2019 10:49
+4
Цитата: ПВН
Радует, что дебилов у нас все же не так много. И такое количество вполне сможет переварить наша психиатрия. На учёт по-любому надо ставить.

Простите, но вы не правы. Их много, очень много. Не так много это те, кто готов идти на любые тусовки в роли массовки баранов (за деньги или "идейно") - по любому поводу, лишь бы против власти. А очень много это те диванные, вечно недовольные, всепропальщики, протестуны, которые словесно гадят на Россию и косвенно подрывают ресурсную устойчивость системы управления. При этом абсолютно не способны вникать в суть вещей, не способны думать, не горят желанием чему-то учиться и т.п.
№132 grayling 11 марта 2019 11:08
+2
Наверное, люди вышедшие потуситься считают себя ответственными. Надо им в этом помочь: провести видиосъемку с последующим прогоном через прграмму распознавания лиц, последующей постановкой на учет, уведомлением по месту учебы/работы.
№133 MALISH 11 марта 2019 11:20
+2
Нам всем надо отслеживать ситуацию. Властям - определять момент, когда пора перестать жевать сопли и играть в демократию. Народу - быть готовым массово выйти на улицу, чтобы помочь властям разогнать "пятую колонну". Важно не упустить момент.
№134 maxe365 11 марта 2019 12:14
+2
russian Как бы там ни было -в последние несколько лет начал вырисовываться контур БОЛЬШОЙ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ идеологии.Дающий стержень к существованию всей вертикали общества.Если,и дальше тормозить процесс её кристаллизации на уровне государства-любое ограничение подобного рода псевдо .свобод-будет склонно рассматриваться обществом ТОЛЬКО через призму нарушения "общественного "договора.Чем конечно же в полной мере воспользуются враги России. Поэтому..без государственной ИДЕОЛОГИИ никак..
№135 ЖенечкаК 11 марта 2019 12:24
+10
.
№136 ЖенечкаК 11 марта 2019 12:34
+10
.
№137 anna_ni 11 марта 2019 13:06
0
Цитата: Dimmer
А Вы милейший скажите нам на милость приветствуете педофилию в интернете или например группы смерти для детишек ну или продажу наркотиков, а так же распространение педерастии и многое другое (понятно, что с этим сложно бороться). Вы это всё поддерживаете? Некоторые вещи можно и ограничить. Но закон не об этом вовсе.

Вот именно это я и имела ввиду
№138 anna_ni 11 марта 2019 13:17
0
Цитата: 1956каи
Сколько злости.Покуда можно- посмотрел ютуб.

И что ты там увидел?? :-) Жук и жаба каждый открывает всой канал и бредит там.Я поначалу по наивности думала,что в интернете только те выставляют,кто разрешение получил,имею ввиду,организации,действительно разбирающиеся в том,то они пишут и показывают.А потом смотрю:да тут помойка какая-то!И поди отличи истину от фантазий ментально больных.А они ведь обычно маскируются под нормальных людей и больными себя не считают.Ну и полно дармоедов,зарабатывающих на своем бреде.Приходится доверять своей интуиции.До нужной информации довольно сложно иногда добраться-оезет всякая дрянь.Я бы половину запретила,как минимум.А сайты педофилов вообще блокироовать сразу и навсегда.
№139 vikfisher 11 марта 2019 14:09
+5
Цитата: Космонавт
Цитата: кирил
Так надо было митингующих переписать и запретить вообще инетом пользоваться biggrin

Честно скажу, я не читал этот закон и ничего плохого или хорошего про него сказать не могу. Может он и на благо России, поэтому комментировать его не буду.
Народ вышел потому что ничего хорошего от власти он не ждёт, это только первые звоночки, дальше больше!
Это не моё мнение, это мнение тех, кто вышел на эту акцию протеста.


закон то почитайте,милейший----иначе какого хрена здесь отписываться?????Народ вышел,енто который супротив властей?Что ежели выйдет одномоментно народ,который всё таки власть поддерживает?И пройдётся по вам,протестувальникам.От вас горемыки и дерьма не останется.
№140 shax 11 марта 2019 14:21
+3
"Об обеспечении устойчивой работы российского
сегмента интернета,в случае отключения от
всемирной сети".И это не народ,это выблядки нашей
так называемой "элиты".
№141 Липа 11 марта 2019 16:35
-6
https://www.youtube.com/watch?v=ThCJeogYmQ4 В России хотят отключить интернет! Путин готовит радикальный шаг! Россия Новости 2019 ... очередные миллиардные расходы и затыкание народу уши и глаза..чтобы зомбоящики с танцующими дедушками смотрели,когда у людей пенсии отжимают.
72 558 просмотров
№142 abyrvalg 11 марта 2019 16:59
-1
Как-то не особо видно на фотке и видео 15 тысяч человек митингующих, о которых передавало "Эхо" ссылаясь на "Белый счетчик". Особо порадовали персонажи на 2:20, призывающие выражать свое мнение и перестать молчать. Сразу видно, им всю жизнь затыкают рты и не дают говорить правду. Ратуя за свободный интернет и возможность говорить открыто и без цензуры, организаторы митинга посчитали возможным не пускать в пресс зону журналистов из ряда изданий
https://www.youtube.com/watch?v=zt_UFtGGnqg. А если посмотреть в Ютубе видео этого журналиста, попавшего на митинг как частное лицо, становится понятно - большинство участников даже малейшего представления о законе не имеют и непонятно за что пришли митинговать.
№143 Жнец 11 марта 2019 19:37
+1
Что за)
№144 ЖенечкаК 12 марта 2019 00:47
+10
Цитата: Купец I гильдии
Цитата: ПВН
Радует, что дебилов у нас все же не так много. И такое количество вполне сможет переварить наша психиатрия. На учёт по-любому надо ставить.

Простите, но вы не правы. Их много, очень много. Не так много это те, кто готов идти на любые тусовки в роли массовки баранов (за деньги или "идейно") - по любому поводу, лишь бы против власти. А очень много это те диванные, вечно недовольные, всепропальщики, протестуны, которые словесно гадят на Россию и косвенно подрывают ресурсную устойчивость системы управления. При этом абсолютно не способны вникать в суть вещей, не способны думать, не горят желанием чему-то учиться и т.п.

Аплодирую стоя!
№145 ЖенечкаК 12 марта 2019 00:48
+10
Цитата: mab3162
Цитата: MVB
да не космонавт он, а лунатик... biggrin

Он американский космонавт... и вообще орел... из породы тех орлов, которые дерьмо клюют. biggrin

...комнатный :))))
№146 ltestamentl 12 марта 2019 01:00
-1
Они ещё и государственные флаги держат с либертарианской змеёй. Совсем от рук отбились школотроны.
№147 Иосиф Татишвили 12 марта 2019 12:46
0
Стандартное событие, со всей присущей, пожалуй любому общественному действу нашей оппозиции, атрибутикой. Тут и активисты, которым в принципе плевать за что скандировать. И как написано злые "добрые люди" в погонах. Все стандартно, ничего нового. Очередное цирковое шоу, не заслуживающее толики внимания... Ну, по крайней мере, хоть воздухом свежим подышали.