Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Пушков схлестнулся со Столтенбергом из-за ракет на границе

Пушков схлестнулся со Столтенбергом из-за ракет на границе

Фото: railway fx / shutterstock.com

Намедни генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил, что НАТО даст «выверенный и скоординированный» ответ на размещение Россией ракет у границ стран-членов Альянса. Перечитайте эту формулировку еще раз и попробуйте уловить всю абсурдность его претензий.

Россия-де не должна размещать ракеты на своей территории вблизи стран НАТО.

Может господин Столтенберг объяснит, как так получилось, что границы Североатлантического Альянса со временем оказались в непосредственной близости от российских? Россия, если мне память не изменяет, в сторону Запада не расширялась. А вот НАТО – напротив, растет как на дрожжах.

Не мудрено, что претензии генсека натолкнулись на резкую критику со стороны российских политиков. Сенатор Алексей Пушков поделился праведным негодованием в своем микроблоге в Twitter:

«Какое бесстыдство. По этой логике, мы уже не вправе своей территорией распоряжаться. В этом и был смысл расширения НАТО».

Дальше – хуже. Столтенберг заявил, что не считает непрекращающееся расширение НАТО на восток провокацией. «Это – не провокация, а национальные решения», - заявил он. Если так, то почему он отказывает РФ в праве принимать собственные национальные решения? Она хотя бы не вылезает при этом из собственных административных границ.

В этом заключена вся суть конфликта между Россией и Альянсом. Руководство военного блока уверено, что может делать что угодно, а Россия при этом не вправе предпринимать шагов, чтобы себя обезопасить. В Кремле с такой постановкой вопроса категорически не согласны. С нашей стороны адекватным решением было бы, если бы НАТО перестало подбираться к нашим границам. Но Столтенберг на это вряд ли пойдет.

Андрей Шаповалов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 танкист68 9 марта 2019 18:44
+14
что за навоз они там курят.
№2 кузнец 9 марта 2019 19:03
-49
Цитата: танкист68
что за навоз они там курят.

А что курят наши, если вкарячивают поборы очередные и рапортуют о поднятии пенсионного уровня, не видят повышения сумм услуг жкх, да ладно? winked
За мусор все получили бумажки? crazy
№3 танкист68 9 марта 2019 19:19
+7
да ты брат на пенсии я так понял. или уже боишься на пенсию выходить. работать надо а не ныть.
№4 romeomio 9 марта 2019 21:57
-17
Если тебе брат 50-51 год, то включи мозги как ты на восемнадцать тыщ пенсии будешь жить через пять лет?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№5 Aleshka 10 марта 2019 14:33
0
а ты проживи на 3-4 т руб, как на зтой украине. Не нравится дома жить - давай сюда
№6 кузнец 10 марта 2019 10:48
+2
Цитата: танкист68
да ты брат на пенсии я так понял. или уже боишься на пенсию выходить. работать надо а не ныть

На пенсии, как только выслуги 20 накапало и живу не на неё...
До лета прошлого года ещё и рабочие места другим предоставлял, человек 15 на постоянной основе и по временным договорам около десятка, но с нашим налоговым законодательством и поддержкой малого бизнеса государством... biggrin
Так что про "работать надо", это не ко мне crazy
№7 Dimmer 10 марта 2019 17:44
0
Почему государство должно поддерживать бизнес? Насколько помню такого нигде нет.
№8 mastodont 9 марта 2019 20:02
+19
Напрасно кузнеца заминусовали. Нам сейчас как никогда необходима консолидация общества. Необходима потому, что очень близко они подобрались к нам, что как никогда велика угроза самому существованию нашего народа. А правительство Путина-Медведева своей внутренней политикой раскалывает народное единство. И "пенсионная реформа" тому ярчайший пример. Это говорит только о том, что во главе государства вредители, работающие на интересы наших врагов.
№9 maxe365 9 марта 2019 21:38
+15
Поддерживаю! пенсионная "реформа" -без предварительного решения вопроса по Новороссии да ещё под Олимпиаду....-сильно помогла западу в раскачивании ситуации.
№10 Evlada 9 марта 2019 23:54
+18
Согласна, раскалывают общество, которое после равала СССР и так расколото. А пенсионная реформа ярчайший пример дальнейшего раскола . Раскололи пенсионеров на две касты -работающие и не работающие. Во-первых , чем провинились РАБОТАЮЩИЕ пенсионеры? Тем, что они востребованы (это наиболее опытные, грамотные кадры, которые продолжают созидать, отдавать свои силы и опыт, которые остались работоспособны, за это им не индексируют пенсии? Во- вторых, те пенсионеры, которые не работают, в основном занимаются воспитанием внуков - водят в детские учреждения, кружки, общаются и естественно, в значительной степени влияют на сознание и мировосприятие . А если поднят пенсионный возраст, то кто воспитывает внуков?- Гаджеты, СМИ и т.п. извратители мозга- теряется связь между поколениями, историческая преемственность.
В третьих -как оказывается наши пенсионеры это основной капитал))), без пенсионной реформы -государству не выжить!
Пенсионеры вперед! Всемерной экономией пенсионных выплат обеспечим рост частного капитала и прибылей частных корпораций страны и мира!
№11 сми 10 марта 2019 06:52
+6
Начнись, не дай Бог война, посмотришь на "правительство" и исход очевиден.
№12 кузнец 10 марта 2019 10:51
+1
Цитата: mastodont
А правительство Путина-Медведева своей внутренней политикой раскалывает народное единство. И "пенсионная реформа" тому ярчайший пример

Лозунгами питаться будут, патриоты тряпошные biggrin
Я не понимаю, как можно выживать на пенсию в 15-17 тыр crazy
№13 Dimmer 10 марта 2019 17:46
0
ВВП к внутренней политике не имеет отношение по конституции. А вот Медведев и депутаты, а так же чиновники на местах прямое отношение имеют. Почему к ним вопросов нет.
№14 mastodont 11 марта 2019 08:16
+1
Не лукавьте. Имеет. Ещё как имеет. Медведев - его креатура, не обманывайте себя.
№15 Dimmer 11 марта 2019 11:24
0
Мы смотрим на мир разными глазами, возможно Вы и правы. Но я помню как появился Димон и что он альтернатива Касьянова предложенная олигархами и играет я бы сказал на поле не совсем ВВП. ВВП к внутреней политике имеет отношение только за счёт своей харизме и древней нашей привычки, что царь батюшка это последняя инстанция. Причём как у народа так и чиновников. Вот только конституция напрямую практически запрещает президенту заниматься внутренней политикой. Поэтому я может и обманываю себя не спорю. Но это люди из разных лагерей нашего общества.
№16 KIRbICH1 10 марта 2019 08:47
+3
платежки за мусор это пять! у нас там теперь и капремонт, походу все уже украли
№17 кузнец 10 марта 2019 10:54
+2
Цитата: KIRbICH1
платежки за мусор это пять! у нас там теперь и капремонт, походу все уже украли

И то что не с человека берут, а с площади, это от большого ума намутили crazy
№18 Dimmer 10 марта 2019 17:43
0
Что курят? Вы конституцию читали, знаете кому ЦБ подчиняется и кто такой МВФ? Почитайте на сайте МВФ рекомендации к России на 2018-2019 год. Будете удивлены.
№19 mastodont 11 марта 2019 08:19
+1
Вот и почитайте её, родимую. Повнимательнее. Тогда может быть поймёте, что дело вовсе не в ней.
№20 Dimmer 11 марта 2019 11:26
+1
Конечно не только в ней. Но и в наших элитах и да же в нас самих. Но никто не отменял, что МВФ управляет экономическим блоком России.
№21 Виктор Подосенков 9 марта 2019 19:21
+8
Они проводят свою, политику, в своих целях.

По каким причинам наши не желают этого видеть, а всё сводят " к абсурдности обвинений в адрес России" вообще не понятно.

Надо самим делать то, что нужно нам и, в некоторых случаях, объяснять "нашим коллегам и партнерам" что это сделано всего навсего с целью обратить внимание мировой общественности на вопиющие факты нарушения прав человека и отхода от демократических принципов.

Наглосаксы и европейсы терпеть не могут когда с ними играют по их же правилам и сразу ломаются.
№22 edgon 9 марта 2019 21:32
+6
Наглосаксы и европейсы терпеть не могут когда с ними играют по их же правилам и сразу ломаются.
.

Обижаются типа "А нас-то за что?" В таком случае, путая причину и следствие, они наивные как дети. Но, скорее, валяют дурочку на публику, прикидываясь жертвой "матерого медведя", который предлагает гуманные правила игры.
№23 Виктор Подосенков 9 марта 2019 22:11
+3
Да наивных там нет. Принимают решение, а потом начинают придумывать повод, часто абсурдный.
№24 mastodont 9 марта 2019 23:07
+11
Виктор Подосенков, поймите наконец: "Им от нас нужно только одно, - чтобы нас не было" /ген. Шебаршин/ Не стройте иллюзий. Мы, русские, заняли в их сознании то место, которое, например, в сознании немцев занимали евреи. Им глубоко плевать на все принципы, включая демократические, когда речь заходит об уничтожении русских. Если вы думаете, что бандеровцы в своих проговорочках об уничтожении русских, превращении уцелевших в своих рабов, порят отсебятину, то вы ошибаетесь. Они озвучивают мечту всего "свободного мира", только и всего. По глупости своей бандерва бежит впереди паровоза.
Поэтому играть в словеса с ними бесполезно. Они что-то начинают понимать только тогда, когда на них смотрят через прицел.
№25 Виктор Подосенков 9 марта 2019 23:25
+1
Где, что и чего я не понял ?
Пишите мне ответ в виде моего собственного комментария, другими словами, да ещё менторским тоном.
№26 MrAva 9 марта 2019 19:27
+11
что за навоз они там курят.

Что получилось, то и курят... facepalm

Это – не провокация, а национальные решения

Дурдом "Ромашка". Кто первый халат надел - тот и доктор. tarakan
№27 alexkras 9 марта 2019 20:10
+18
Не знаю, как заголовок "Пушков схлестнулся" соответствует действительности. Генсек НАТО официальное лицо (хоть и мерзавец) и сделал официальное заявление, его процитировало полмира, а вот твиттер Пушкова читает полмира? Думаю нет, кроме того это неофициальное заявление, а лишь мнение Пушкова и полагаю это пример очередной нашей беззубости, а "схлестнулся" должно иметь синоним "вломил", тогда это будет по нашему.
№28 romeomio 9 марта 2019 21:59
-3
Пушков состоит в партии Единая Россия. Комментарии излишни вообще.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№29 сми 10 марта 2019 06:55
0
Пушкову, кроме как ездить в пасе на раскайфовки, вообще ничего не нужно.
№30 knikos 9 марта 2019 20:44
+12
Самое удивительное , они ничего не курят , они на самом деле такие , что называется , пребывая в (их) полном сознании . В частной жизни тоже . Среди моих коллег очень много таких же , которые через бревно в своём глазу пытаются увидеть соринку в твоём. Если не увидят , то придумают и , самое невероятное , поверят в то , что придумали. Раньше у меня это вызывало негодование , теперь я их просто троллю , высмеиваю среди других , порой даже публично , при этом ,конечно , используя только логику, ничего более . Наживаю врагов ? Нет , и это самое удивительное , они , на самом деле , боятся тех , кто может ответить , не обидеться , не замкнуться , а хлёстко (морально , конечно ) врезать в ответ, указать на несоответствие сказанного к сделанному или наоборот . Все эти речи , высказывания сильных мира западного является отражением психологического состояния этого общества в целом , никакой разницы . Что внизу , что вверху ... Порой это поражает , прямо массовая шизофрения какая-то . Ну , во всём виноваты их масс-медиа , конечно . Из народа пытаются сделать массовое быдло , хорошо живущее и послушное , и , главное , не задающее вопросы. Есть ещё одна вещь , порой меня поражающая : человек может говорить очень правильные вещи , в общечеловеческом смысле , но неспособен соотносить произнесённое им же с происходящим вокруг , что называется , в непосредственной близости . Когда указываешь на это , то видишь ничего не понимающие глаза собеседника , абсолютную растерянность . Т.е. абсолютное отсутствие способности к ассоциативному мышлению . Особенно в этом "преуспевают" пара последних поколений . Не потому ли во Франции сейчас начали образовательную реформу . Сейчас для получения дипломов (разных ) нужно не только тесты сдать , но и пройти устные собеседования , ну типа экзаменов. Народ разучился размышлять . Вот вам и последствия их " ЕГЭ ". Думаю , дело именно в этом ...
№31 сми 10 марта 2019 06:58
+2
Когда в 45-м, берлин взяли, то суду и наказанию подверглись лишь руководители. А что бы вешали журналистов - не слышал. А они - еще большие преступники и наказания избежали.
№32 Pravoslavny 9 марта 2019 21:14
+11
Чем ругаться с дебилами, лучше молча разместить ракеты на Кубе и Венесуэле.
№33 romeomio 9 марта 2019 22:01
-12
Ну да, можно подумать, что будто бы у российской элиты много лишнего бабла чтобы ракетами по каким то туземным бандустанам расшвыриваться. Хватит и мультиков. Иначе на очередную яхту не хватит.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№34 Berloga 10 марта 2019 09:33
+3
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№35 кузнец 9 марта 2019 18:46
-1
Сенатор Алексей Пушков поделился праведным негодованием в своем микроблоге

Схлестнулся biggrin
Ну прям на совбезе мордой повозил рыцарь crazy
№36 Шуриков 9 марта 2019 18:47
+7
Прищимили им яйца, так заскулили псы смердящие
№37 кузнец 9 марта 2019 18:51
-8
Цитата: Шуриков
Прищимили им яйца, так заскулили псы смердящие

Они то об этом знают? biggrin
Когда пиндосы вякнут, у нас рынок шатается и дедоллоризация начинает ёрзать, смешно crazy
№38 кузнец 9 марта 2019 19:08
-10
Цитата: кузнец
Они то об этом знают?

Упорыши минусёры при первом шухере расколятся и соскочат, патриоты тряпошные biggrin
Эти твари самые опасные crazy
№39 adi46 9 марта 2019 19:19
+6
Идиот!
№40 romeomio 9 марта 2019 22:04
-7
Вы про Пушкова?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№41 adi46 10 марта 2019 05:25
+3
Уточняю для тупых! Идиотов на ветке теперь два-это именно romeomio и кузнец.
№42 скептик183 9 марта 2019 19:23
+14
Сэр, вы методичку то смените. У меня к таким крикам давно иммунитет, начиная с рапортов для очередного съезда КПСС и их решений в жизнь. Кстати, на этом сайте xoxol, школоту и либерастов вычисляют по грубости и хамству.
№43 User_1118 9 марта 2019 23:25
-6
А ты кто вообще???! ЛИБИРАСТ ? biggrin
№44 москворус 9 марта 2019 21:42
+3
Если доведут и Россия вякнет, пиндосы обосрутся ( в прямом смысле этого слова).
№45 gravitonus2000 9 марта 2019 18:56
+14
«Какое бесстыдство. По этой логике, мы уже не вправе своей территорией распоряжаться. В этом и был смысл расширения НАТО».
Это даже уже не цинизм. Они на самом деле так думают! facepalm
Это натовское чмо под названием Столтенберг решил диктовать условия России? facepalm Я понимаю, что всё у них под пиндосовским руководством, но хоть капельку здравомыслия эти придурки должны иметь! facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№46 Valeriy_Mirny 9 марта 2019 20:54
+10
Цитата: gravitonus2000
хоть капельку здравомыслия эти придурки должны иметь!

И откуда ей, этой самой капельке взяться? Они ведь даже не догадываются, что Россия не развязала за всю свою историю ни одной войны, но во всех войнах одержала победу, порой высокой ценой, но одерживала победу. У нас есть один враг - это мы сами. Ведь СССР развалил не Запад, а мы сами с помощью предателей: Горбачева, Ельцина, Кравчука, Шушкевича, Назарбаева. И ни одной временой победы за всё время враг России не одержал без помощи наших предателей.
№47 kofesan 9 марта 2019 18:54
+13
«Это – не провокация, а национальные решения»???
А ну ка повтори, мистер Столкактебятам ...
№48 Alex7381 9 марта 2019 19:07
+5
Неужели еврофейцы на понимают, что американцами им уготована судьба пушечного мяса? В том числе и гну Столтенбергу.
№49 Сяоми 9 марта 2019 19:29
+22
Конечно не думают.
Они и в 1941 году, когда полезли на нас, тоже думали, что это будет лёгкая прогулка.
А то что они сейчас так думают, есть и приличная доля нашей вины. Наши чинуши учат своих отпрысков на Западе, деньги свои они хранят у них, многие имеют там недвижимость. А на их агрессивные выпады у нас всегда один ответ - глубокая озабоченность.
Мне хочется спросить у представителя нашего МИДа, если к Вам в подворотне пристали хулиганы, а Вы в ответ на зуботычины будете выражать им гневную озабоченность, они от вас отстанут или дадут ещё пару оплеух?
№50 огневушка 9 марта 2019 19:29
+11
"Американский генерал Кёртис взнуздает Россию.
В Арктике и по всему миру".
Он собирается это делать Чёрном море, на Украине, в Европе и далее везде.
Понять американца можно: на то он и военный, чтобы кричать о необходимости
всячески сдерживать противника. В условиях, когда война ведётся
в информационной форме, именно такие крики дают ассигнования,
звания и должности. В том числе вожделенную Кёртисом должность министра обороны".

И весь мир янкесы рассматривают только с точки зрения нужности
для осуществления своих планов.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№51 gravitonus2000 9 марта 2019 19:37
+4
Американский генерал Кёртис взнуздает Россию
Пусть сначала морозоустойчивые памперсы придумают... Они-же - "цивилизованные", "под забором" - не умеют... lols
----------
DEBES, ERGO POTES
№52 Rom69 9 марта 2019 20:52
+7
Не-не-не!!! В Прибалтике только под забором или в клумбы. Заблевали всю Ригу. А в Нью-Йорке и Париже за....ли все метро. Какая цивилизация?! Вы о чем? Это они дома бешеных штрафов боятся.а у туземцев-где припекло,там и оросили biggrin
№53 Jktu cjk 10 марта 2019 07:05
0
Еще как умеют, на последних учениях всю Норвегию загадили.
№54 змеелов 9 марта 2019 19:45
0
И до скольки они умеют считать? А впрочем, собьются начнут сначала. biggrin
№55 Sedoi Greek 9 марта 2019 19:29
+5
А у Столтенберга неадекватное выражение лица! Неужели никто не замечает?!
№56 Guliver69 9 марта 2019 20:45
+2
Неужели альтернативный? Во всех смыслах. У них все альтернативное и ум и совесть, ну и в половом вопросе тоже. Хипари проклятые! Надо разрабатывать новый способ общения, на основании общения персонала, с сумасшедшими. Или сразу применять меры по фиксации особо буйных. Первые на очереди Украина, Прибалтика и Польша.Пора их лечить если они человеческого языка не понимают. Пистолетом и добрым словом можно добиться большего чем только добрым словом, как говаривал Аль Капоне. А он знал что говорил!
№57 shax 9 марта 2019 21:09
+3
Это он с перепугу,Дони озву-
чил новый стандарт. " Все
страны,где находятся войска
США,должны платить по
формуле 100%+50%.То есть
затраты на содержание,
плюс 50 % сверху.
№58 Купец I гильдии 9 марта 2019 19:35
+1
Цитата: кузнец
Цитата: танкист68
что за навоз они там курят.

А что курят наши, если вкарячивают поборы очередные и рапортуют о поднятии пенсионного уровня, не видят повышения сумм услуг жкх, да ладно? winked
За мусор все получили бумажки? crazy

Как же либеро-хейтеров за версту видно! Танкист, тут в статье про ракеты говорят! Как говорится, кто о чём, а вшивый о бане...
№59 Василий Александрович 9 марта 2019 19:52
0
Войска "вероятного противника" вторглись на территорию нашей страны. Неужели и это не оправдывает превентивный удар?
№60 dfghshsfg122154gfgjhf 9 марта 2019 19:58
-1
дак это говорит что они до сих пор нас считают их колонией..........................че непонятно.....
№61 Владимир Машков 9 марта 2019 20:09
+5
Ничего удивительного нет. Столтенберг далеко не одинок. Как и америкосы, как и многие западные политики он "не замечает" и "не видит" очевидного. Впрочем, это присуще не только западным "демократиям". Даже здесь на сайте много таких же точно "не замечающих","не видящих" и "не понимающих".
№62 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 марта 2019 20:17
+5
С волками жить - по волчьи выть. Вроде очевидная истина. Полагаю, Путину не меньше нас хочется ответить в рыло. Но вот к чему такой ответ подтолкнет мир? Ответить или сохранять выдержку? Какой вариант влечет бОльшие издержки? Пока работает второй. До какой черты? У ВВП нелегкий выбор.
№63 Rom69 9 марта 2019 21:01
+5
А пущай горлопанят,оружием трясут... Забава такая-сам боюсь,но запугаю! Арабы их жен насилуют на глазах трясущихся мужей! Такие храбрецы,я тебе дам! А при слове Russya арабы драпают,как подорванные,ибо были биты жестко и не раз! Столтенберг за этот ор денежки получает,как тут заткнешься? Низззяяя...
№64 кирил 9 марта 2019 20:36
+2
Достали уже эти все высеры-"НАТО даст «выверенный и скоординированный» ответ на размещение Россией ракет у границ"-ну возьмите, наконец, и дайте-чего все время болтать? shok
№65 Valeriy_Mirny 9 марта 2019 20:49
+7
Да давно пора начихать на всех этих столтенбергов и иже с ними - мы на своей территории и не им указывать как нам жить в своём доме.
№66 РЛС 9 марта 2019 20:55
0
Столтенберга следует троллить его должностью-Генеральный Секретарь, терминами евроСоюз, евроКомиссар, евроКомиссия, евроСовет, евроПредседатель.
Может тогда наркоман и антикоммунист поймёт, почему в его сторону смотрят ракеты капиталистической России.
----------
Государство есмь первый преступник.
№67 Shapoklak74 9 марта 2019 21:10
+12
Они просто делают то,что считают нужным,не обращая внимания на все слова.Вот ракеты,обращенные в их сторону,они видят.Как в Королевстве кривых зеркал все переворачивается и искажается.Спорить бесполезно, обьяснить надо,что в случае заварушки пострадают те головы,которые это все разрабатывают.Зачем должны страдать невиновные?Конечно они уже все хорошо пожили и это последнее развлечение. Устроить очередную войнушку
№68 Балаба 9 марта 2019 22:00
+8
Цитата: танкист68
что за навоз они там курят.

Ничего они не курят, обыкновенные циничные мрази с колониальным мышлением, веками живущие грабежами других стран. Мы - последние. Больше грабить некого. Это цель. А остальное -мишура.
№69 olga5910 9 марта 2019 22:07
+2
Цитата: alexkras
Не знаю, как заголовок "Пушков схлестнулся" соответствует действительности. Генсек НАТО официальное лицо (хоть и мерзавец) и сделал официальное заявление, его процитировало полмира, а вот твиттер Пушкова читает полмира? Думаю нет, кроме того это неофициальное заявление, а лишь мнение Пушкова и полагаю это пример очередной нашей беззубости, а "схлестнулся" должно иметь синоним "вломил", тогда это будет по нашему.

А кроме Пушкова кто-нибудь схлестнулся по этому вопросу со Столтенбергом? Как надоели наши бесконечные "озабоченности".
№70 User_1118 9 марта 2019 23:28
-4
Либирасты сайтовые озаботились!!!!!! lols
№71 Квакозябра 9 марта 2019 23:41
+6
Продолжим логическую цепочку НАТОвца, применительно к Крымскому вопросу "«ЭТО – не АННЕКСИЯ, а НАЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ»!!!
№72 вездеход 10 марта 2019 00:45
+5
Столтенберг это дежурный фигляр. Если помните Кондолиза была как м*нд*вошка, Хилари Клинтон задыхалась от злобы на Россию, Обама на говно исходил. Армия и флот - наши единственные союзники, а то что временный Столтенберг вещает - никому не должно быть интересно. Злая собака лает на верёвке. Можно в морду ей нассать, а можно дубиной ё***ть.
№73 сми 10 марта 2019 07:52
-2
Армия и флот хорошо. Но передовой отряд нато уже в Москве. Позывной отряда - "правительство России".
№74 ЖенечкаК 10 марта 2019 01:39
+9
Цитата: User_1118
Либирасты сайтовые озаботились!!!!!! lols

не описайся от смеха и гамбургером с колой не поперхнись, как же столтенберг без твоей поддержки жить будет?! либЕралы- пишется через "е", сколько тебя учить можно, бестолочь? можешь не отвечать, вопрос риторический... Когда уже твой гос.деп начнет мне платить за обучение вас русской грамоте?
№75 ЖенечкаК 10 марта 2019 01:54
+8
Цитата: User_1118
А ты кто вообще???! ЛИБИРАСТ ? biggrin

а ты кто? ну и погоняло у тебя- усёр:)))))) а с англ. вообще переводится- потребитель:))))) а цифра 1118 означает потреблённое кол-во гамбургеров?:)))))))))
№76 siberian-boots 10 марта 2019 06:06
+1
Я вообще не понимаю почему нельзя разместить в Сербии (я думаю сербы против не будут) Искандеры и С400
для защиты дерьмократии от людоедов из Новой Зеландии shok
Помойма самая эффективная точка размещения russian
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№77 indevor3 10 марта 2019 10:13
+1
Цитата: maxe365
Поддерживаю! пенсионная "реформа" -без предварительного решения вопроса по Новороссии да ещё под Олимпиаду....-сильно помогла западу в раскачивании ситуации.

Простите за минус - промахнулся...
№78 Astiz 10 марта 2019 14:13
+1
В случае конфликта - не жалеть. Уничтожить всю инфраструктуру ракетами , отправить их в каменный век. Задрали уже.
№79 Бибигон 10 марта 2019 15:08
0
То что НАТО разместит свои ракеты на территориях стран альянса поближе к границам России , это вопрос только времени. На сегодня подлетное время вражеских ракет до г. Москвы 10-15минут. Через несколько лет у них будут ракеты с гиперзвуком. Поэтому необходимо срочно изучать вопрос о переносе столицы за Урал , под защиту уральских и других гор, плато. Не забывая при этом про то , что столица так же должна быть как можно дальше от Китая. Назарбаев перенес свою столицу подальше от границы . Издержки у них на это не так существенны на сегодня . Решать вопрос о переносе столицы необходимо так же оперативно ( без шума и пыли ), но без всякой штурмовщины, не дожидаясь когда жареный петух клюнет .
№80 Daimont 10 марта 2019 18:09
+1
Столтенбергу пора уже взорвать снаряд, который застрял в его наглой до тупизны башке.
№81 Ставр Годинович 10 марта 2019 18:25
0
А в чём новость?

твитер - это соцсеть в которой много кто чего пишет и для каждого желающего достаточно в этот твитер напрямую заглянуть и почитать.

вы для приличия хоть картинку смешную какую сделайте или хотя бы новость про которую не известно ещё никому.
№82 B.Tihomir 10 марта 2019 19:39
-6
[/quote] ...
Так что про "работать надо", это не ко мне crazy[/quote]
Понятное дело! К тебе - этотесли нужно говна на вентилятор набросить
№83 abyrvalg 11 марта 2019 12:33
+1
Вот она пришла весна, как паранойя ©
Похоже на хронический психоз, обычно начинающийся в зрелом возрасте. Столтенберг в очередной раз выдает черное за белое, именно продвижение НАТО к границам России является своего рода вызовом для нас. Когда-то представители НАТО уверяли весь мир, что включение Польши в Альянс не будет представлять угрозу для России. Сейчас мы прекрасно видим, как на территории Польши размещаются пусковые установки систем противоракетной обороны. Эти же установки можно использовать для будущих американских ракет средней и меньшей дальности наступательного типа с ядерным оснащением.
Аналогичная ситуация складывается и в странах Прибалтики. И вот в сложившейся ситуации США заявляют, что Россия не должна размещать ракеты на своей территории вблизи стран НАТО. Ну, не идиоты-ли?