Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16182 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

5 марта 1953 года умер Иосиф Виссарионович Сталин

5 марта 1953 года умер Иосиф Виссарионович Сталин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 вездеход 5 марта 2019 02:23
Много сделал для страны этот человек. Государственный человек. Делал ошибки. А вектор в результате - золотом отлит. С вкраплениями платины. Очень жалко, что рано умер. Прожил бы ещё 15 лет, другая бы была страна. Но что делать. Покойся Великий человек с миром. Работал много. Всего себя стране посвятил. Сейчас бы сказали бизнес проект. Бизнес душа. Любил свою страну и народ. Правил как умел. По своей совести. Но это не Порошенко - прокладка в трусах от менструации. Это была личность в истории. Честь и Слава Иосифу Виссарионовичу.
№2 stass777 5 марта 2019 03:34
+39
Так хорошо сказали про т. Сталина, но зачем-то всё испортили вставкой про укрофюрера. Ложка дёгтя.
----------
Миру мир!
№3 вездеход 5 марта 2019 03:40
+44
Простите, наболело. Там укрофюрер за 1000 гривен покупает голоса малоимущих. И люди в очередях стоят! Да. С менструирующим Порошенко обязан был бы быть другой пост. Извините, пожалуйста. Испачкал в одном посте соприкосновением с говном нации Порошенко. Триппером нации. Жидом, стяжающим православие на Украине. Нельзя это было связывать с Великим Человеком.
№4 VSZ 5 марта 2019 12:49
+2
№3 ? вездеход Пользователя нет Сегодня, 03:40
"Простите, наболело. Там укрофюрер за 1000 гривен покупает голоса малоимущих. И люди в очередях стоят!" - просто список "героев" не продолжили, хоть он был бы длинным, в России практически нет отличий, а в/на украину содержит по сути Россия, вернее элитка , во главе с руководством, прочитайте высказывания, последние, главы правительства России... Содержит как образец для народа - типа посмотрите в/на , если будете требовать чего либо - получите как в/на...
№5 maiman 5 марта 2019 07:09
+34
Лучший правитель России за всю ее историю! Как его сегодня не хватает! Он бы вывел страну из этого гнилого болота! А так никакой надежды нет!
№6 gravitonus2000 5 марта 2019 07:32
+12
А так никакой надежды нет!
Ну, это Вы зря.
Сейчас другое время, другие реалии...
Извините конечно, но Вы рассуждаете по результату, а думаете, как толпа - по авторитету, не дождавшись конкретных результатов. dumaet fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№7 maiman 5 марта 2019 07:43
-15
Вы ошибаитесь! За 18 лет застоя, результатов кот наплакал! А дальше еще хуже!
№8 gravitonus2000 5 марта 2019 08:01
+15
За 18 лет застоя, результатов кот наплакал!
Так я об этом и пишу для думающего человека.
Вы полагаете, легко остановить инерцию, которую мы получили со времён "лысого кукурузника", который, буквально "по приказу", останавливал Сталинское развитие в угоду Запада ?
Путин, как раз, и занимается этим, чтобы страну развернуть в созидательное русло в новых реалиях.
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 maiman 5 марта 2019 08:16
+9
Чтобы двигаться вперед, надо забыть татаро-монгольское иго, войну со Шведцией! Я не знаю кукурузника, меченного, Бориса. Я совершенно о другом! 18 лет - это колоссальный срок. В 2000 году Китай был слабее России по всем направлениям! За 18 лет Китай стал супердержавой! На днях испытал свой собственной постройки авианосец, на Луне сел китайский луноход. А почему вопли прекратились с Дальнего востока, что китайцы захватывают? Зарплаты в Китае стали выше, чем в России и китайцы в Китае зарабатывают больше, чем если бы поехали на заработки в Россию. Думаю, что сейчас уже все наоборот, россияне скоро массово поедут в Китай на заработки!
№10 gravitonus2000 5 марта 2019 09:37
+9
18 лет - это колоссальный срок.
Это очень маленький срок, когда Вы рассуждаете о Глобальной политике.
СПАСИБО Путину за то, что СВОЁ ДЕЛО делает без потрясений, и разного рода "неадекватов" гнобит...
Если Вы начнёте разбираться в Глобальной политике, Ваши "претензии" сами собой отпадут... fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 maiman 5 марта 2019 09:39
-10
Специалист в Глобальной политике! Ха-ха-ха! Специалист в колбасных объедках!
№12 Nar_Kom 5 марта 2019 09:47
+9
Цитата: maiman
Специалист в Глобальной политике! Ха-ха-ха! Специалист в колбасных объедках!

Вам можно было и не представляться - и так сразу видно, кто Вы по профессии и по умственному развитию. smile
№13 maiman 5 марта 2019 09:53
-6
Вы очень глупы, но этого не понимаите, в этом Ваша беда! У меня высшее военное образование и высшее финансово-экономическое! Но мне даже в бреду не приходит мысль называть себя специалистом в Глобальной политике.
№14 gravitonus2000 5 марта 2019 10:03
+4
Ваше
высшее военное образование и высшее финансово-экономическое!
даёт самое элементарное представление о Вашей убогости и недалёкости времён "кукурузника", если затронута тема Глобальной политики.
----------
DEBES, ERGO POTES
№15 maiman 5 марта 2019 10:10
-8
Я думал ты дурак, а ты дурак-дурак! Ума хватило хоть ГПТУ закончить? Или выгнали за неуспеваимость?
№16 Nar_Kom 5 марта 2019 10:26
+9
Цитата: maiman
Или выгнали за неуспеваимость?

Ну у Вас-то с успеваИмостью был полный порядок, это сразу видно. Не то что у нас, балбесов. winked
№17 maiman 5 марта 2019 10:33
-7
Вот молодец! Вот, что слово животворящее производит!
№18 Stardust63 5 марта 2019 11:58
+2
lols lols lols lols lols
№19 Nar_Kom 5 марта 2019 10:07
+9
Цитата: maiman
Вы очень глупы, но этого не понимаИте, в этом Ваша беда! У меня высшее военное образование и высшее финансово-экономическое!

Наличие любого количества дипломов никогда ещё не являлось доказательством наличия соответствующих знаний, а тем более - ума.
И это прекрасно подтверждается Вашими высказываниями на этом сайте. smile
№20 maiman 5 марта 2019 10:22
-11
Отсутствие диплома означает полное отсутствие ума!
№21 Nar_Kom 5 марта 2019 10:39
+9
Цитата: maiman
Отсутствие диплома означает полное отсутствие ума!

Пипец... день открытых дверей в Кащенко... facepalm
№22 comandаnte 5 марта 2019 14:13
0
причем открытых изнутри, а не снаружи.
У санитаров выходной!
----------
Alejandro Castro Ruz
№23 NBF5 5 марта 2019 11:44
+6
Иосиф Виссарионович, вообще имел образование неполный курс духовной семинарии и как? У него нет ума?

Понятно,Вы солдат информационной войны против Путина. Поэтому привлекаете в своих писаниях любые авторитеты, лишь бы против нашего ПРЕЗИДЕНТА. За одно только завершение внутренней войны и за то, что в 2018 году и в текущем не было ни одного террористического акта, надо почитать его как великого руководителя нашей страны. А было ещё: неуклонный рост реальных доходов граждан, Крым, Сирия и много природных катаклизмов, в результате которых граждане потерявшие свое имущество и жилье получили это из рук государства.
№24 Скептик обыкновенный 5 марта 2019 10:50
+14
То maiman (№12 09:53)
Коль у Вас 2 высших - то Вы не юноша, и должны были бы помнить:
1) Как военный - какая боеспособность армии была 18 лет назад. Ваши коллеги не могли ни в море выйти, ни в воздух подняться - из-за состояния техники и отсутствия топлива. И про порезанную структуру РВСН Вы тоже должны помнить, если нет склероза...
2) Как экономист-финансист можете припомнить, например, что 18 лет назад благодаря Сахалину-2 бюджет попадал в долги к концессионерам, качающим нашу нефть. Или нашлепанные Ельциным долги перед МВФ в таком размере, что казалось и нашим правнукам еще достанется их разгребать в 3 смены.

Высшее образование не является подтверждением наличия здравых обоснованных мыслей
№25 vasileva_ 5 марта 2019 12:01
+8
У меня высшее военное образование и высшее финансово-экономическое!
Вот заврался-то. Ваш слог и манера выражаться не подразумевают наличия высшего образования. НИКАКОГО.
№26 Stardust63 5 марта 2019 12:08
+5
Да,когда оппонент начинает ПОКА только хамить то УЖЕ можно сворачивать диспут так как"товарищ не понимает".
Ну а если диспут продолжить то дальше вылазит"интеллект","образованность","такт",переход на личности в стиле"сам дурак"и количество дЮпломов.
Н-даааа...,"весёленький" facepalm становится сайт день ото дня.
№27 vasileva_ 5 марта 2019 16:49
0
Н-даааа...,"весёленький" становится сайт день ото дня.

Хохлотролей понаехало. На майле, в сообществах, тоже невозможно вести нормальную беседу.
№28 VSZ 5 марта 2019 12:58
+3
№9 ? gravitonus2000 Пользователя нет Сегодня, 09:37
"18 лет - это колоссальный срок"
"Это очень маленький срок, когда Вы рассуждаете о Глобальной политике" - Сталин с 20го по 41 годы страну поднял с нулевой разрушенной экономикой и с/х. Сегодняшние с 1-3 места мировой экономикой и с/х , постарались довести экономику и с/х до какого места, и в основном импорт - сборка и бензоколонка, а если бы не трубы от СССР????
О глобальной политики вам лучше промолчать - каждая "мировая" шавка лает и пакостит РФ , а она утирается ... Нет ни какой глобальной или местной политике в РФ, главная задача оберегать млн и млрд ... а народишка пока еще больше требуемого для обслуживания...
№29 Скептик обыкновенный 5 марта 2019 13:11
+2
Что может быть хуже, чем обнаружить в надкушенном яблоке червя?
Только обнаружить половину червя..
№30 Китайский пионэр 5 марта 2019 13:14
+5
Извините вмешаюсь в вашу полемику..."18 лет - это колоссальный срок.
Это очень маленький срок"...А вот давайте посмотрим, хотя бы примерно...
1941 год вычтите от него 18 лет и что получите?! 1922 год!!! В каком состоянии была молодая советская респуюлика в то время, надеюсь знаете...Разруха, бандитизм, гражданская война...И что СССР имел в началу ВОВ!? Во сколько раз вырос ВВП страны за 18 лет!? И это при условии, что И.В.Сталин не все 18 лет был во главе! А теперь посмотрите, что произошло с Россией за 18 лет...Слава Богу закончились бандитские разборки(да и то не везде!) и нет гражданской войны, а вот промышленность не развивается!!! Зачем что то развивать, если можно тупо перепродать или выкачать и опять же продать, при чем используя средства и разведанные запасы оставшиеся ещё от СССР!!! Так что 18 лет-срок огромнейший даже ля глобальной политики!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№31 Eneus 5 марта 2019 16:48
+8
Сталину помогали развивать промышленность (полюбопытствуйте, деньги, станки, инженеры, технологии), а Правитель наш,Путин В.В., ВОПРЕКИ колоссальному внешнему давлению создал ПОТРЯСАЮЩУЮ Армию. Друзья рассказывали, как в начале 90-х из Камрани "16"-е перегоняли, навигация(!) только у ведущего. А теперь ВКС реальная высокотехнологичная ударная сила. Раньше ВСЕ смеялись, даже Пшеки "пшекали", теперь - истерят.
№32 aviapensioner 5 марта 2019 23:01
+3
Цитата: Eneus
Сталину помогали развивать промышленность (полюбопытствуйте, деньги, станки, инженеры, технологии),


Всё то, что Вы перечислили было в 30-х годах закуплено за русский хлеб (даже не за золото). Если это называть помощью, то Вы правы.
№33 vasileva_ 5 марта 2019 11:57
+4
россияне скоро массово поедут в Китай на заработки!
В Европу массово не ехали, а в Китай уж и подавно не поедем. Это удел хохлов шляться там где, как они думают, больше платят.
№34 vk_9831740 5 марта 2019 11:06
+1
А не Президент подписывает ЗАКОНЫ? Силуанов вместе с Медведевым готовятся ввести ещё 6 новых налогов и порядка 200!!! неналоговых сборов.
№35 DrRusuas 5 марта 2019 08:20
+46
Что бы не говорили-злопыхали наши сегодняшние либералы, псевдопатриоты типа гозманов, сванидзе и т.п., а память о Сталине не исчезает и не исчезнет никогда - она в благодарной памяти нашего народа!!!! saakashvili
№36 Stardust63 5 марта 2019 11:54
+12
История не имеет сослагательного наклонения и мы не можем знать КАК БЫ развивался СССР дальше,проживи Сталин ещё какое-то время.
Вполне возможно что этого болота не было БЫ вообще.
Теперь ВСЁ ЭТО и ЕГО ЖИЗНЬ-история и надо отдать должное-во многом ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ история не смотря на всё плохое что в ней было.
Как говорят-каждому овощу свой фрукт так можно сказать что каждому времени и стране-свой правитель.
Хороший или плохой-рассудит история.Не даром говорят что ВСЁ БОЛЬШОЕ видится на расстоянии.И хотя с его смерти,по историческим меркам,прошло не много но кое-что(особенно в соотношении с тем что мы УЖЕ прожили и пережили сами)ВИДИТСЯ СЕЙЧАС и НАМИ.
ЧТО увидят наши потомки,если они вообще когда-либо возьмутся за изучение его личности,нам знать не дано.К СОЖАЛЕНИЮ.
Царствие Небесное наверное одному из МОГУЧИХ ЛЮДЕЙ НАШЕЙ ЕЩЁ эпохи.
№37 VSZ 5 марта 2019 16:20
+4
№33 ? Stardust63 Пользователя нет Сегодня, 11:54
История не имеет сослагательного наклонения и мы не можем знать КАК БЫ развивался СССР дальше,проживи Сталин ещё какое-то время. Вполне возможно что этого болота не было БЫ вообще.

Как раз это можно достаточно четко понять, если почитать планы Сталина в последние два года его жизни, там обозначены цели и потребности, самое главное, что для этих планов были очень крепкие предпосылки, но пришли подлецы к власти, как в 17м, так и в 90х!
№38 gravitonus2000 5 марта 2019 07:27
+42
Всего себя стране посвятил.
Вы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!
Пусть надпись на картинке излишне преувеличена, но в целом - всё верно.
----------
DEBES, ERGO POTES
№39 Berloga 5 марта 2019 08:16
+32
№40 koctroma2 5 марта 2019 11:44
+5
Он не сам умер. Его убили, отравили те, кто потом пришел к власти - "Хрущев и Ко".
№41 кирил 5 марта 2019 17:34
0
Мы еще хохлов-бандеровцев ругаем?-у самих сталинистов полно love
№42 bagira 5 марта 2019 23:41
+1
Вездеход, спасибо за хорошие слова сказанные этому ВЕЛИКОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!!! Честные люди и верные труженики СССР будут его помнить вечно и передавать своему будущему поколению о нем только как о сильном и честном человеке.
№43 sinegrivka 5 марта 2019 02:59
+23
Все верно сказано про товарища Сталина. Только вопрос: умер ли сам или помогли "враги народа" - троцкисты во главе с хохлоскомарохом Хрущевым и ему подобными троцкистскими прохвостами типа Подонка Меченого и псевдоцарька, заокеанского холуя, типа порошенок пьяницы Бориски?

Ох, как современной России не хватает стальной воли и мудрости этого величайшего государственного деятельности, превратившего Советский Союз в величайшую империю и разгромившего в Великую Войну европейские орды, подленько напавших на СССР.

А, такие подлецы типа порошенок даже на прокладку в трусах от менструации не тянут. От прокладок польза есть. А, от этого мерзавца кому и какая польза? Если только его бездонным карманах, куда он складывает украденные у своих граждан деньги.

Верю, что эта тварь получит по заслугам. И, на этом, и на том Свете. На этом Свете - его и всех его нацистских подонков повесят, а на том Светы - будут вечно гореть ихние поганые душонки в Аду.
№44 gravitonus2000 5 марта 2019 07:36
+15
Только вопрос: умер ли сам или помогли "враги народа"
На мой взгляд, давно "не вопрос".
Сталина - УБИЛИ!
Вопрос в другом, когда этим расследованием объективно займутся?..
----------
DEBES, ERGO POTES
№45 MrAva 5 марта 2019 12:05
+13
Расследование было и не одно, только вот результаты до сих пор не огласили официально публично.
Документы сохранились, несмотря на тщательную зачистку ещё времён кукурузника.
Сохранилась видеозапись выступления Виссарионовича, где он говорил о том, как будут поливать грязью то время - время великих побед и достижений...

Каганович во время вояжа, после смерти Сталина, по странам с дружественными режимами открыто хвастался, что они убили Сталина. Лидер Албании высказался не лицеприятно в ответ... и не только он. Я недавно наткнулся на запись передачи Д.Караулова - весьма познавательно. Найду - скину ссылку.
На всё это есть документы, протоколы - кому интересно, не поленитесь поискать.

p.s. Правда - есть правда. И какая бы она ни была жёсткая - это история...
А история не бывает белой или чёрной - она всегда в крапинку... особенно наша.
В ней есть как то, чем можно и нужно гордиться, так и то, из чего надо извлекать уроки, дабы на грабли опять не попасть.
Историю надо знать и беречь, а призывы забыть и вычеркнуть - в топку!
Любителям таких призывов предлагаю забыть и вычеркнуть из памяти родителей и всех предков, ибо все мы грешны... аминь! krut
№46 bagira 6 марта 2019 21:17
+2
Мрава applodisment applodisment applodisment
№47 MrAva 7 марта 2019 04:31
+7
Спасибо... obnimaet
Багира, нас учили думать, жить, любить...

Вот нашел: "Момент истины" от 26.03.2012
№48 stass777 5 марта 2019 03:39
+35
Из газеты:
" Бессмертное имя СТАЛИНА всегда будет жить в сердцах советского народа и всего прогрессивного человечества. "
----------
Миру мир!
№49 вездеход 5 марта 2019 03:57
+26
Умница. Человечище. Далеко смотрел. Многое видел и делал. Страна была как единый кулак. Слава Вождю. Смелому и лучшему делопроизводителю. ЯО. Не было бы ЯО. Говно жиды нас бы уже давно сожрали.
№50 Canadon 5 марта 2019 04:20
+19
Из газеты:

Сегодня товарищу Сталину слава!
№51 Canadon 5 марта 2019 04:17
+33
Царствие небесное этому честному человечищу! Спасибо за наше счастливое детство и за гордость страной!
№52 вездеход 5 марта 2019 04:25
+33
Да. Слава Главнокомандующему. Ущёл во френче потёртом и ботинках стоптанных. Ничего себе не заработал. Лишь бы страна жила. Государственный муж.
№53 lmcdonald 5 марта 2019 05:31
+27
Понимаю, почему ненавидит его Запад. Такую войну выиграть.
Знаю, если ругает человек Сталина, значит либерал.
№54 sinegrivka 9 марта 2019 01:04
-4
Не либерал, а либераст. Эти подонки, американские прихвостни, которые продали свою Родину за их баксы, АБСОЛЮТНО никакого отношения не имееют к идеям демократии и либерализма, которые были созданы задолго до этих ПОДОНКОВ. Эти мерзопакостные твари так ОБГАДИЛИ идеи либерализма и демократии, что румсский народ их уже не воспринимает, считая их ЗЛОМ. И, наверное, НАРОД прав.

Лично я придерживаюсь мнения, что всех либерастов надо ВЕШАТЬ на фонарных столбах. В назидание людям. Чтобы знали - что продажа Родины - самая последняя МЕРЗОСТЬ, которая может быть на этом Свете!Ё
№55 Склифосовский 5 марта 2019 06:03
-55
Жалко, что он сдох в 1953, а не в 1903.
А лучше бы вообще не рождался.
Сатане место в аду, а не среди людей.
А вы сатанисты-сталинисты и почитатели главного вурдалака всея Руси с ним обязательно встретитесь.
В аду.
№56 В.В. НеПутин 5 марта 2019 07:00
+20
Демшиза недолеченная или внучок троцкистов? Или то и другое вместе? biggrin
№57 Nar_Kom 5 марта 2019 07:40
+22
Портрет лысого кукурузника на аве этого полудурка - верный признак умственной неполноценности. И наводит на мысль об определённой национальной принадлежности... winked
№58 comandаnte 5 марта 2019 11:57
+6
ему в клинику имени себя.
----------
Alejandro Castro Ruz
№59 Тутошний 5 марта 2019 07:10
+35
Цитата: Склифосовский
А лучше бы вообще не рождался.
Сатане место в аду, а не среди людей.
№60 gravitonus2000 5 марта 2019 07:44
+22
Слышь, "Скликософский" - "за базаром следи", либеральный недоделок.
Если своих мозгов не хватает, попробуй купить их на базаре.
----------
DEBES, ERGO POTES
№61 Stardust63 5 марта 2019 12:13
+6
lols lols lols lols lols lols lols
Вот то же самое надо было подкинуть maiman'у вместо продолжения диспута к ЕГО ДВУМ дЮпломам.
Авось бы лишними не были. biggrin
№62 змеелов 5 марта 2019 09:40
+1
Примитивный ход; отвращать от правды "отвратительной рожей", но работает однако biggrin
№63 кирил 5 марта 2019 17:32
0
applodisment
№64 sinegrivka 9 марта 2019 00:49
-4
Склифосовскому - умнику либерасту.

Вот таких как ты мразей надо ВЕШАТЬ, ВЕШАТЬ И ЕЩЕ РАЗ ВЕШАТЬ,. Чтобы не повадно было, тебе МРАЗИ, и твоим мерзким подельникам разрушать СССР.

Если не саный напиши в личку адрес. Я к тебе с бригадой лично приеду. И веревку намыленную прихвачу, чтобы тебе подонку, которых уничтожал Великий Человек, легче было отправиться на Тот Свет, где тебя мерзопакостную уродину, ждет Великий Суд Предков!!!

Это ты Сатана. Будь проклят и гори в АДУ!!!
№65 Heliantus tuberosus 5 марта 2019 06:14
+11
Я помню этот день
№66 VSZ 5 марта 2019 16:24
+3
№54 Heliantus tuberosus Пользователя нет Сегодня, 06:14
А я не помню, мне было только три года...
№67 bagira 6 марта 2019 21:39
+2
А мне мама рассказывала они были в школе на уроке она тогда ходила в 5-ый класс, как объявили за эту трагедию, все школьники плакали и родители были в шоке и страхе что теперь ждет страну, все переживали говорила мама. Потом то-ли временно был МАЛЕНКОВ, мама говорила ну что-то не долго, а потом кукурузник. Мой дядя родной был тракторист-комбайнер коммунист, орденоносец и был избран делегатом 22 съезда ЦККПСС на этом съезде и был отстранен Хрущев от власти, так мама говорила потом на работе часто шутили коллеги, так это ты там поработал так что кукурузника отстранили от власти, больше мы тебя не пошлем, а то так всех руководителей будешь отстранять. biggrin
№68 MrAva 7 марта 2019 04:43
+7
А меня ещё не было... отец рассказывал и мама...
№69 bagira 7 марта 2019 11:42
+2
Меня тоже не было тогда, я у мамы третий ребенок была и родила она меня в 37 лет в 1978 году, так все что я знаю о СТАЛИНЕ и тех временах все это от мамы и бабушки. Мама рассказывала как тогда при СТАЛИНЕ страна восстанавливалась от разрухи, но к каждому новому году по радио объявляли о снижении цен на все продукты, а сейчас только повышение цен, мама говорит; Когда такое было чтобы литр молока стоил 20 рублей, а 10 шт яиц 50 рублей, за всю свою жизнь таких цен не было как сейчас.
№70 Бизон 5 марта 2019 06:21
+34
Вечная память Генералиссимусу, тов. Сталину(Джугашвили) И.В.
Его дела и письменные труды актуальны до сего дня. А само имя Сталина, словно лакмусовая бумажка, является своеобразным индикатором, при помощи которого можно легко отличить хорошего человека, от подонка.
№71 Valeriy_Mirny 5 марта 2019 06:28
+33
Много хорошего было сделано для страны при И.В. Сталине. И умер человек, оставив после себя пару сапог, трубку да несколько кителей. И дети его воевали на фронте, один сын сгинул в плену. Честь и хвала этому государственному мужу - человек думал о стране, а не о привилегиях для себя и своей семьи.
А то, что многих пересажали в лагеря, расстреляли, так подумайте о нынешнем времени и поставьте себя на место руководителя страны. Что бы вы сделали с Горбачевым, Грефом, Чубайсом, Гайдаром и многими-многими другими "героями" страны. Есть, конечно, и безвинно пострадавшие, но, как говорится лес рубят - щепки летят.
№72 gravitonus2000 5 марта 2019 07:53
+19
как говорится лес рубят - щепки летят.
На мой взгляд, нельзя так категорично рассуждать.
Мы многого не знаем, но уже сейчас понятна фраза Сталина:-"Уймись, дурак!"
Бездумное усердие никого и никогда до нормального результата не доводило. Мне думается, что во многом, в так называемых репрессиях, слишком часто проявлялся эффект "обезьяной лапы". dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№73 MrAva 5 марта 2019 12:14
+9
...эффект "обезьяной лапы"

В десятку! Добавлю:
Не следует множить сущности без необходимости ©

Не теряйте чувство меры... russian
№74 azym74 5 марта 2019 06:40
+9
Дело Сталина живёт!!!
№75 счастливый_случай 5 марта 2019 07:21
+10
Цитата: azym74
Дело Сталина живёт!!!

Побеждает!
И Победит!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№76 DrRusuas 5 марта 2019 08:15
+29
№77 счастливый_случай 5 марта 2019 07:24
+10
Сталин- 70% Добра и 30% Злата.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№78 Alexandp 5 марта 2019 07:38
+15
Цитата: вездеход
Много сделал для страны этот человек. Государственный человек. Делал ошибки. А вектор в результате - золотом отлит. С вкраплениями платины. Очень жалко, что рано умер. Прожил бы ещё 15 лет, другая бы была страна. Но что делать. Покойся Великий человек с миром. Работал много. Всего себя стране посвятил. Сейчас бы сказали бизнес проект. Бизнес душа. Любил свою страну и народ. Правил как умел. По своей совести. Но это не Порошенко - прокладка в трусах от менструации. Это была личность в истории. Честь и Слава Иосифу Виссарионовичу.

Не дали, не дали ему это сделать жидомассоны. Убили.
Давно пора признать, что Сталина убили, а не он умер.
№79 jurgenmann 5 марта 2019 07:45
+14
Великий человечище!
№80 3JIou_BATHuK 5 марта 2019 08:09
+29
Я скажу коротко... Если нынешняя власть за ум не возьмётся...

f
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№81 Балаба 5 марта 2019 08:35
+7
Цитата: maiman
Чтобы двигаться вперед, надо забыть татаро-монгольское иго, войну со Шведцией! Я не знаю кукурузника, меченного, Бориса. Я совершенно о другом! 18 лет - это колоссальный срок. В 2000 году Китай был слабее России по всем направлениям! За 18 лет Китай стал супердержавой! На днях испытал свой собственной постройки авианосец, на Луне сел китайский луноход. А почему вопли прекратились с Дальнего востока, что китайцы захватывают? Зарплаты в Китае стали выше, чем в России и китайцы в Китае зарабатывают больше, чем если бы поехали на заработки в Россию. Думаю, что сейчас уже все наоборот, россияне скоро массово поедут в Китай на заработки!

Пост человека абсолютно не разбирающегося в управлении.Видите то что на поверхности и то чисто эмоцианально, логики и анализа -ноль.
№82 Nar_Kom 5 марта 2019 08:51
+12
Цитата: Балаба
...эмоциАнально...

Это Вы тонко подметили. Браво! applodisment smile
№83 змеелов 5 марта 2019 08:50
+4
Опять "нерабы" намусорят на его могиле biggrin

Михаил Лермонтов — Предсказание


Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь — и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож;
И горе для тебя!- твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом.
№84 dbrnjh25 5 марта 2019 09:15
+4
№12 sinegrivka Только вопрос: умер ли сам или помогли

к сожалению в этом и проблема! нет НИКАКОГО серьезного анализали жизни Сталина! он или кровавый тиран или святой... так не бывает...
только серьезный, грамотный, честный анализ жизни этого человека позволит нам резко шагнуть вперед... иначе.. все как всегда, закончится пшиком и цветочкми на могилке...
№85 Stardust63 5 марта 2019 12:17
+5
А я вот НЕ СОМНЕВАЮСЬ что ТАКОЙ анализ КОМУ НАДО уже сделал.
Только его НИКОГДА НЕ ОБНАРОДУЮТ!
Чревато,знаете ли fellow
№86 avrora2015 5 марта 2019 09:36
+1
Цитата: maiman
Я совершенно о другом! 18 лет - это колоссальный срок. В 2000 году Китай был слабее России по всем направлениям!

не за 18, а за 40
http://krizis-kopilka.ru/archives/61532
№87 Lexx Bereza 5 марта 2019 10:29
+9
Когда Сталин сказал про то, что Иоанну Грозному не хватило выслать ещё 5-6 боярских семей, чтобы в России не было смутного времени, ему самому не хватило времени, чтобы осудить как минимум 5 иуд, которые его и отравили, а его детище СССР, поставили на грань уничтожения. История не знает сослагательного наклонения, но прожив Сталин ещё 10 лет и разрушить СССР изнутри было бы уже невозможно, благодаря его реформам, которые были свёрнуты, сразу же после его смерти. Вечная память, Великому патриоту и человеку, для которого слово Родина, не было просто словом.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№88 MrAva 5 марта 2019 12:22
+11
Главное, что Сталин готовил, но не успел сделать - это отстранение партаппарата от власти.
№89 aviapensioner 5 марта 2019 23:25
+3
Цитата: MrAva
Главное, что Сталин готовил, но не успел сделать - это отстранение партаппарата от власти.

Вообще-то патраппарат при Сталине занимался только партийными вопросами, правда, включая подбор кадров. Ведь сам ИВС руководил страной не как Генсек, а как с 1941 года прдседатель Совета министров, т.е. руководитель правительства . Юридически всё это время высшая власть была у Советов различных уровней. После смерти Сталина Хрущёв постепенно от реальной власти Советы устранил и перевёл её в партийный аппарат.
№90 MrAva 5 марта 2019 23:50
+7
Совершенно верно.
Ниже подробнее немного.
№91 motor240 5 марта 2019 11:04
+13
Самое обидное, что западная грязь и ее российские представители успели к сегодняшнему дню внести как аксиому в отношении Товарища Сталина слово "репрессии". Теперь все рассуждают, были они оправданы или нет, были они жестоки и слепы или нет и ТД. Но то, что они были уже вроде константы. И это главное достижение пидараза Солженицына. Не было репрессий. Были чистки и разоблачения. Было то, чего ОЧЧЕНЬ не хватает сегодня.
№92 dracula 5 марта 2019 11:38
+13
Чуть седой, как серебряный тополь,
Он стоит, принимая парад.
Сколько стоил ему Севастополь!
Сколько стоил ему Сталинград!

----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№93 bagira 7 марта 2019 11:46
+2
Александру Вертинскому, БРАВО, СПАСИБО applodisment applodisment applodisment
№94 ded-MaXoP 5 марта 2019 11:40
+7
В прошлом году:
2 гвоздики
----------
дед Махор
№95 Харьковчанка-одесситка 5 марта 2019 11:59
+5
Честное слово, стыдно, когда комментарии превращаются в перебранку -"ты дурак -сам дурак", и совершенно неважно о чем идет конкретный разговор, уличить или обвинить собеседника, получается, гораздо важнее...
№96 cadabra 5 марта 2019 12:51
+5
У меня есть эта газета, от отца досталась в наследство и хотя у меня есть и немало другого антиквариата, но эту газету храню как зерницу ока.
Это настоящая история нашего отечества и она останется навечно, как и память о Петре 1, как память о человеке создавшего наше государство - как бы оно в истории дальше не называлось
Скорбим и помним
№97 W.Sergey 5 марта 2019 12:52
+3
Величайший человек, наверное самый великий из всех известных нам. Выиграл самую кровавую войну в истории и построил первое в мире государство человека труда. Вечная память и слава герою!
№98 aviapensioner 5 марта 2019 23:30
+3
Ему, кто вёл нас в бой и ведал,
Какими быть грядущим дням
Мы все обязаны Победой,
Как ею он обязан нам!
А. Твардовский
№99 Ва_васи_на 5 марта 2019 13:04
+1
Цитата: maiman
Лучший правитель России за всю ее историю! Как его сегодня не хватает! Он бы вывел страну из этого гнилого болота! А так никакой надежды нет!

Он этого никогда бы не допустил.. Ни болота, ни всего остального.
№100 Владимир Машков 5 марта 2019 13:44
+7
Сталин был ВЕЛИКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, равной Ивану Третьему, Ивану Четвёртому (Грозному), Петру Первому (Великому), Екатерине Второй (Великой). Были у него и ошибки. Но безгрешных людей не бывает. Безгрешны только ангелы. И у маленьких людей не видны и большие ошибки, а у больших людей - видны и маленькие. А Иосиф Виссарионович, память которого мы чествуем сегодня, оказался пророчески прав, в своём предсказании того, что ветер истории сметёт мусор, который натащут на его могилу сразу после его смерти.
№101 игово 5 марта 2019 13:54
+2
Спасибо что напомнили
№102 Guliver69 5 марта 2019 14:37
+8
Присоединяюсь ко всем комментариям воздающие должное этому великому человеку.
Очень печально! Одни строят, не жалея сил, другие разрушают. Как мало созидателей и как много вредителей и врагов народа и государства. Склоняю голову, в память о нем и о его трудах.
№103 bagira 5 марта 2019 23:57
+1
ГУЛИВЕР 69 Солидарна с вами и поддерживаю каждое ваше слово applodisment applodisment applodisment
№104 Карамболь 5 марта 2019 15:02
+3
Цитата: Склифосовский
Жалко, что он сдох в 1953, а не в 1903.
А лучше бы вообще не рождался.
Сатане место в аду, а не среди людей.
А вы сатанисты-сталинисты и почитатели главного вурдалака всея Руси с ним обязательно встретитесь.
В аду.

Судя по тексту, Вы когда его писали находились на горшке. Страшно Вам, от одного упоминания его имени сретесь.
№105 Карамболь 5 марта 2019 15:03
0
Цитата: comandаnte
ему в клинику имени себя.

Да уж, лоботомии не избежать
№106 Карамболь 5 марта 2019 15:09
+2
Цитата: gravitonus2000
как говорится лес рубят - щепки летят.
На мой взгляд, нельзя так категорично рассуждать.
Мы многого не знаем, но уже сейчас понятна фраза Сталина:-"Уймись, дурак!"
Бездумное усердие никого и никогда до нормального результата не доводило. Мне думается, что во многом, в так называемых репрессиях, слишком часто проявлялся эффект "обезьяной лапы". dumaet

Мой отец с 1943 года проходил службу в Иране и рассказывал, что в тот период травили анекдоты про всех и никому ничего не было и это в офицерских кругах. В 1955 году его друг рассказал анекдот про Хрущева, чере 2 недели арест, лишение звания подполковник и 1 год за действия порочащие звание офицера(Алжир 1962 год)
№107 Карамболь 5 марта 2019 15:15
+2
Цитата: Карамболь
Цитата: gravitonus2000
как говорится лес рубят - щепки летят.
На мой взгляд, нельзя так категорично рассуждать.
Мы многого не знаем, но уже сейчас понятна фраза Сталина:-"Уймись, дурак!"
Бездумное усердие никого и никогда до нормального результата не доводило. Мне думается, что во многом, в так называемых репрессиях, слишком часто проявлялся эффект "обезьяной лапы". dumaet

Мой отец с 1943 года проходил службу в Иране и рассказывал, что в тот период травили анекдоты про всех и никому ничего не было и это в офицерских кругах. В 1955 году его друг рассказал анекдот про Хрущева, чере 2 недели арест, лишение звания подполковник и 1 год за действия порочащие звание офицера(Алжир 1962 год)

1955 опечатка. В 1962 году рассказал анекдот
№108 kolobok.sidorov 5 марта 2019 15:45
+2
Пусть славен будет этот человек-вождь-хозяин-защитник во веки веков! Народная память не позволит вражинам-либерастам и предателям Родины опорочить и оболгать его имя перед потомками нашими.
№109 bagira 6 марта 2019 00:06
+2
КолобокСидоров ДАЙ-ТО ГОСПОДИ чтобы так и было, но либералы с пеной у рта стараются оболгать и уже и книги ложные издали, сволочи продажные, предатели паскудные.
№110 Shanovich1943 5 марта 2019 15:48
+1
Я не могу судить, плох он или хорош, но много общался с теми, кто якобы был осуждён при его непосредственном участии, я имею ввиду тех людей,кто отсидел по десять и больше лет, когда у руля был непосредственно Сталин, и я не услышал ни одного плохого слова от тех, кто сидел, а я не подумавши «ляпнул»дескать так и так, меня чуть не поколотили, один из тех кто сидел, сказал мне, жто ты желторотый приехал по комсомольской путёвке, а нас сюда привезли, и Сталин в этом не виноват, а было это в 1968г.на Колыме, на прииске, что в Ягоднинском районе.
----------
Шанович
№111 aviapensioner 5 марта 2019 23:38
+3
Цитата: Shanovich1943
,кто отсидел по десять и больше лет, когда у руля был непосредственно Сталин, и я не услышал ни одного плохого слова от тех, кто сидел, а я не подумавши

На эту тему есть двухтомник "Генералисимус" репрессированного в 41-м Владимира Карпова, досрочно вышедшего кажется в 42-м и закончившего войну офицерм, Героем Советского Союза и ставшим знаменитым писателем.
№112 кирил 5 марта 2019 17:30
-3
Не плохо бы сделать 5 марта праздничным днем.
№113 счастливый_случай 5 марта 2019 18:34
+5
Цитата: Владимир Машков
Сталин был ВЕЛИКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, равной Ивану Третьему, Ивану Четвёртому (Грозному), Петру Первому (Великому), Екатерине Второй (Великой).


Четыре сотни лет скрывал Святую Русь латинского "Египта" плен
[В. Путин, Сталин, Александр Первый, Павел Первый...] Страстотерпцы- Николай Второй и Ермоген
Вернуть страну пытались и пытаются на узкий Путь спасенья
В зависимости от политических и прочих предпочтений,
Героев в скобках можно пропускать при чтеньи
Или своих, согласно метрике античной ,
Вставлять, но чтоб цесурно и прилично
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№114 dok123 5 марта 2019 20:05
+2
Великий Человек!
Помянем...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№115 Силон Селенов 5 марта 2019 20:49
0
* СМИ, № 43-08. Дм. БЫКОВ. «Разочарованный»
- «Наш поэтич. обозреватель отправился в Америку,
чтобы лично наблюдать за кризисом ...»

* «ПЕСНЯ о РОДИНЕ». Сл. В.Лебедева-Кумача,
муз. И. Дунаевского. Написана в 1936 г. к к/ф «ЦИРК» (!!!)
- «…Золотыми буквами мы пишем
Всенародный СТАЛИНский закон…»
- - - * - - -

“СТАЛЬНОЙ МАРШ“
Часть 1-2.
«У нас, конечно, два СТАЛЬных кумира,
и нефть, и газ, но если по уму —
не пожелал бы я такого мира
ни Бушу, ни Усаме, никому …»
= СМИ, № 43-08. Дм. БЫКОВ. «Разочарованный»
- - - * - - -

1-11) _ «У нас, конечно, два СТАЛЬных кумира,
И Нефть, и Газ, но если по уму…», –
Из ЗОЛОТА нам не видать СОРТИРА :
Ошибся ЛЕНИН… Но – простим ему…

2-11) __ ЖЕЛЕЗНЫЙ Феликс и из СТАЛИ Сталин
«Сон Золотой» отправили в загон ::
Нужна нам – СТАЛЬ !.. И жизнью дальше правил
Наш «Всенародный СТАЛИНский закон»...

3-11) __ СТАЛЬной Линкор, СТАЛЬные Руки-крылья,
СТАЛЬные Танки, город СТАЛИНград.
Донецк – был СТАЛИНо, был город СТАЛИНири,
и СТАЛЬский Сулейман,…, СТАЛИНабад…

4-11) __ Так стало принято:: СТАЛЬным кресалом
С замёрзших елей «Искры высекать»…
Один так сёк нас, что: - «Спасибо, СТАЛИН !...
Нам «у Костра – “век воли не видать!“…» (1)
- - - - - - -
(1) Юз Алешковский. «Песня о Сталине» (1959)
- « _Товарищ Сталин, Вы большой ученый,
В языкознаньи знаете Вы толк,
А я простой советский заключенный,
И мне товарищ — серый брянский волк…
..._ То дождь, то снег, то мошкара над нами,
А мы в тайге с утра и до утра.
Вы здесь из искры разводили пламя,
Спасибо Вам, я греюсь у костра ...»

© Силон Селенов, 25 окт. 2008 - 25 февр. 2010
№116 Силон Селенов 5 марта 2019 20:49
0
“СТАЛЬНОЙ МАРШ“
Часть 2-2.
– «…Проехали, как молвил бы Гагарин.
А главное – боюсь смущать умы,
но что, коль мир бы стал однополярен
и полюсом его бы стали мы?! …»
= Дм. БЫКОВ. «Разочарованный»
- - - * - - -

5-11) _ От СТАЛИ отходить мы вроде стали –
“На Химию“ с МАИСОМ перешли ::
Капрон, Нейлон на нас уж заблистали…
Но – вновь СТАЛЬные времена пришли ::

6-11) __СТАЛЬные танки вновь загрохотали :
Новочеркасск… и – в дальней стороне : (2)
Их в Праге и в Афгане увидали, (3)
А вскоре – их увидели в Москве !!

7-11) _ И, как в Апрель у Финского вокзала,
ЖЕЛЕЗНЫЙ Танк – теперь уже в Москве :
И СТАЛЬю «Уралмаша» засияла
«Двуглавая Болванка» на Кремле…

8-11) __ ЖЕРЕБИНОВСКИЙ хлеб жуёт недаром ::
СТАЛЬной Сапог мечтает он помыть… (4)
А Арматур, СТАЛЬной наш Члензавгаров,
На ПОЛЮСЕ флажок сумел вонзить !...

9-11) __От Полюса до Полюса – Просторы!!
С Востока и до Запада кругом –
«В ЖЕЛЕЗЫ заковать!..»… И лишь ОФШОРЫ
Мы ЗОЛОТОю Цепь обовьём !!...

10-11) __Там – Виллы, Яхты, Клубы, КуршавЕли,
Меха, Сандал и – ЗОЛОТО кругом…
А тут – ДЕТИШКИ в школе вновь сгорели…
Но у «БАНДкиров» – мысли о другом !...

11-11) __И всё ж из ЗОЛОТА отгрохают СОРТИРЫ,
И, вспомнив разворованну Страну,
СТАЛЬную “Вертикаль“ вонзят в «БАНДкиров»
И КАМАРИЛЬЮ – “смочат ВСЮ ко дну“ !!...
- - - - - - -
(2) = Новочеркасск: строит-во “КоммунизЬма“ КПСС начала с расстрела демонстрации
рабочих Новочеркасского электровозостроит. З-да 1-2 июня 1962 г.
Погибло 24 человека, сотни раненных, в том числе и ДЕТИ...
(3) = Прага: Операция «Дунай» - 21 авг. 1968 г. Чехословакия была оккупирована
войсками стран-членов Варшавского договора. В основном это были советские войска:
в Августе “Пражская Весна“ перешла сразу в Декабрь...
= Афганистан: по образцу вторжения в Чехословакию в 1968 г.
24 декабря 1979 г. советские войска вторглись в Афганистан,
что и послужило Гибелью СССР...
(4) “Мечта идиота“:: ЖИРИК неоднократно похвалялся, что если его выберут президентом,
то он помоет свои сапоги в Индицском окияне...

© Силон Селенов, 25 окт. 2008 - 25 февр. 2010
№117 IppolitM 5 марта 2019 21:48
+4
От Сталина осталась великая держава - СССР, само существование которого перевернуло всю мировую историю и показало, что кухарка или другой человек из народа (из глубинки) может управлять не только государством. Простой выходец из народа может стать воистину великим созидателем, прославившим своё Отечество, а свободный труд свободно собравшихся людей может воплотить в себя поэзию и силу творчества.
Именно благодаря эпохе руководства Сталиным наша страна была путеводной звездой для других государств. Его руководство обеспечило Великую Победу и дало нам право на жизнь.
№118 Remember 5 марта 2019 22:25
-6
Кремлевский правитель, до того всех достал, что даже ближайшие соратники и ближайшее окружение не захотело его спасать, он так и пролежал на полу 2 дня без оказания первой медицинской помощи. Такова судьба всех тиранов и диктаторов...


______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
№119 вездеход 6 марта 2019 02:07
+4
Высер. Добрую память о Великом человеке ничего не изгадит. К нему говно не прилепает. Сталин сделал сильную страну, создал ЯО. Великий человек. Слава Иосифу Виссарионовичу!