Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16428 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин наградил Жванецкого орденом «За заслуги перед Отечеством»

Путин наградил Жванецкого орденом «За заслуги перед Отечеством»

Фото: www.kremlin.ru

Президент России Владимир Путин наградил народного артиста РФ, одессита Михаила Жванецкого орденом «За заслуги перед Отечеством III степени».

Соответствующий указ был опубликован в четверг.

«За большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность наградить орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени Жванецкого Михаила Маньевича», — говорится в документе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 _Сергей 28 февраля 2019 14:17
+41
дно.
№2 Балаба 28 февраля 2019 15:03
+56
Фу, какая неприятная новость! Этому шуту гороховому, русофобу и провокатору.Тьфу! facepalm
№3 S-E-R-G 28 февраля 2019 17:32
+13
Я надеялся, что посмертно... Последнее время заговариваться стал. А за такие слова пора и грохнуть.
№4 667Б 28 февраля 2019 19:30
+15
Ну после ельцин-центра и открытия памятника солженицыну я уже ничему не удивляюсь. krut
№5 MrAva 28 февраля 2019 20:22
+8
Вот прочитал я все комментарии... вспомнил деда Щукаря...
Переиначу немного:
Ну, и дураки же мы все!...

Объясню.

По мере чтения, спускаясь вниз по ветке, испытал сначала оторопь, потом физическое ощущение спуска на дно какого-то колодца... чем дальше, тем темнее, с редкими проблесками света...
Это же натуральная травля, господа-товарищи...

Чем он так насолил всем?
Тем, что он еврей? Но это же не по-советски, в конце-то концов...
Бабель тоже был евреем, но я помню ещё в детстве зачитывался его одесскими рассказами, название не помню, к сожалению... А Жванецкий считал его своим учителем - и не зря.
Михал Михалыч, конечно, был гораздо жёстче и злее Бабеля, но он был мастером слова и блестящим декламатором, рассказчиком... может и не таким, как кому-то хотелось, но у всех вкусы и предпочтения разные, да и уровень тоже, извините.
Публичных сатириков и юмористов было много разных - и у всех была своя аудитория, согласитесь.
В советское время он был ещё, к тому же, некой отдушиной, что ли...
Сейчас мы уже привыкли спускать пары в виртуальных срачах и хохмах, а тогда ходили посмеяться на Райкина и Жванецкого, в том числе.
Тогда и эстрада, и кино были добрее и без сегодняшнего безумства стёба, эпатажа и хайпа. Скажете, не так?

Таки что же случилось? Что так все возбудились?
Что это за пляска на костях ещё не ушедшего от нас человека?
Что мы вымещаем на старом еврее, у которого, как он сам про себя сказал, ещё дымится, но огня уже нет?

Я не говорю про зависть и прочие шаблоны, просто хочется понять... мы что настолько озверели от жизни, что уже и "краёв не видим"?

p.s. Ну, а орденами и орденоносцами и впрямь давно уже что-то неладное...
Но причём тут Жванецкий? Он что "рыжий"?

Короче, можете меня со всей пролетарской и прочей яростью заминусовать к едреней фене, но я скажу, что стыдно, однако... мне самому стыдно.
Вот такие пироги. russian
№6 Owl8 28 февраля 2019 20:46
+5
Михал Михалыч? Интересно, а как обзывался его папа? - Маня или Мань, раз сын Маньевич... А при чем тут Михалыч? Под русского косит? Так ведь русских ненавидит, аж ядом во все стороны брызжет. Какой он нахрен Михалыч! Маньевич - и все сразу понятно.
№7 Серджос 1 марта 2019 00:52
0
У меня он ассоциируется с жопой. И не только своей округлостью, а в основном тем, что извергает.
№8 Чужак в чужой стране 28 февраля 2019 17:08
+1
Цитата: _Сергей
дно.

Каков поп - таков и приход.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№9 Полковник Иванов 28 февраля 2019 23:40
+9
Жванецкий Неоднократно заявлял, что был сторонником Президента Ельцина. Перед референдумом 25 апреля 1993 г., решавшим вопрос о доверии Президенту, принял участие в концерте-митинге на Васильевском спуске "За референдум в поддержку президента".
Слышал как он в 90-высказазывался против шахтёров и народа России.После этого он для меня умер как человек и писатель.
Распутное создание. Пять внебрачных детей. Дом в Америке и т.д.

Те кто поддерживали Ельцина лично для меня враги!
№10 TARAN 28 февраля 2019 23:51
0
-
Украинские радикалы пригрозили срывом концертов Жванецкого в Одессе и Киеве

Бывший глава националистической организации «Правый сектор*» в Одессе Сергей Стерненко угрожает сорвать концерты сатирика Михаила Жванецкого.

Стерненко готовится устроить протестные акции во время выступлений Жванецкого в Киеве и Одессе 16 и 21 марта, передает РИА «Новости» со ссылкой на агентство «Украинские национальные новости».
Сообщается, что радикал требует отмены концертов писателя из-за его награды «За заслуги перед отечеством» III степени, которой Жванецкий был награжден 28 февраля президентом России Владимиром Путиным.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№11 S3H 28 февраля 2019 14:18
-7
Ну, попросил медальку - дали.. жалко, что ли?
ПыСы.
Орден «За заслуги перед Отечеством» — государственная награда Российской Федерации.
Предназначен для награждения граждан за особо выдающиеся заслуги, связанные с укреплением российской государственности, социально-экономическим развитием страны, научно-исследовательской деятельностью, развитием культуры и искусства, выдающимися спортивными достижениями, укреплением мира, дружбы и сотрудничества между народами, за значительный вклад в укрепление обороноспособности страны.

Ну неужели Жванецкий хуже спортсменов?
№12 Rovich 28 февраля 2019 14:38
+59
Цитата: S3H
Ну неужели Жванецкий хуже спортсменов?

Не просто хуже, этот г.. предлагал разровнять место где находится Россия и построить что то новое.
Награждение орденом России такого .... имеет только одно объяснение - торжество буржуазии ненавидящей. . российский народ. Этот пассажир не одинок, почитайте высказывания Коха, Грефа, Собчак.
При всём моём уважении Путин после повышения пенсионного возраста, НДС и прочих налогов, переговоров с японцами с основой Декларации 1956 года награждением подобных людей только подчёркивает своё удаление от народа и единение с олигархами, а также слабость. Позор.
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№13 Юрий Швец 28 февраля 2019 15:03
+9
Да...какое очечество...такие и заслуги. Каждому свое...кому отечество. А кому РОДина. Но...жидята к РОДине не имеют отношение...Они тянутся к ...Заслугам, в любом их проявлении))) Пусть покривляется...
№14 pegosya 28 февраля 2019 15:07
+14
Определённо не хуже, но деятелей от культуры и искусства можно все таки поощрять по другому. Есть звания народного и заслуженного с прилагающими материальным поощрениями. Всё. Достаточно. Иначе награда теряет свою ценность. Да и награда к юбелею - нонсенс.
№15 lis 28 февраля 2019 15:23
+20
Странная у нас страна. Шутам и спортсменам дают медали и ордена...
Чиновникам достаточно быть избитыми каким-нибудь Кокориным и
сразу на грудь "падает" награда от правительства...
А вот людям поистине достойным наград и почёта достаётся, в лучшем
случае, благодарность и уважение родных и знакомых.
№16 kflvbkf36 28 февраля 2019 15:30
+13
Есть Искусство, и есть искуственность. Есть талант, использованный во зло. И тогда зло становится ещё более привлекательным. Это называется совращением.
Алексеева, ельцин-центр...безнаказанное искажение и обгаживание Памяти погибших, Истории ...снижение планки Культуры до уровня плинтуса... Путин тихонько съезжает с пьедестала.
Либерасты готовятся к захвату власти?
№17 VSZ 28 февраля 2019 17:49
+7
№10 ? kflvbkf36 Пользователя нет Сегодня, 15:30

Либерасты готовятся к захвату власти? - а кто у нас у власти lols . Самые они и есть власть и главный всегда говорил, что он либерал putin
№18 Михаил1962 28 февраля 2019 15:32
+24
Статут ордена "За заслуги перед Отечеством" настолько размытый, что позволяет ставить в один ряд и человека рисковавшего жизнью ради свободы отечества и певунов со скоморохами.
Считаю, что необходимо строго разделить военные (оплаченные кровью) и гражданские (за песни и пляски) ордена
№19 x-5 28 февраля 2019 14:26
+19
есть достойнее люди чем этот жи...нок.
№20 User_1118 28 февраля 2019 14:27
+9
facepalm
№21 Athwart 28 февраля 2019 14:29
+4
Я полагаю, это за раннее. За сотрудничество с Аркадием Райкиным, Карцевым и Ильченко.
А-то у позднего "дежурного по стране" много неоднозначного по отношению к России.
И потом, Жванецкий уже очень пожилой.
Я понимаю, что все там будем, но он... очень пожилой.
№22 Tired Cat 28 февраля 2019 14:44
+23
Ну так пусть и наградили бы грамотой за сотрудничество с Райкиным.
№23 Че Бурашка 28 февраля 2019 14:49
+28
Цитата: Athwart
А-то у позднего "дежурного по стране" много неоднозначного по отношению к России.


Да он и СССР не любил.
№24 Retirado 28 февраля 2019 15:12
+16
Athwart: .. он очень пожилой поэтому ему и орден..

Все верно: очень пожилым евреям всю жизнь высмеивающим всех- Орден за заслуги.
Всем остальным - пусть благодарят что вообще до пенсии дожили.
№25 maxe365 28 февраля 2019 15:29
+6
what Не передёргивайте-Кобзон то же был евреем..Хотя ,конечно жванецЪких увы больше ..
№26 Retirado 28 февраля 2019 15:44
+7
Не передергивайте вы.
Перечислите неевреев на российской эсраде.
Так вот вся эта эстрада -в орденах медалях народная -только какого народа.
№27 kflvbkf36 28 февраля 2019 15:32
+2
Если пожилой уважаемый человек в маразматическом состоянии совершит преступление, то что...?
№28 Retirado 28 февраля 2019 16:05
+1
То -все
№29 shax 28 февраля 2019 14:36
+3
Порядок награждения :медаль ордена "За заслуги
перед Отечеством" 2 степени,потом медаль 1 степени,орден 4 степени,и далее до ордена 1 степени
Не многовато ли ранних заслуг ?
№30 Манжярка 28 февраля 2019 14:37
-12
С уважением к нему отношусь. С удовольствием слушаю его монологи советских времён. Насчёт того правильный орден или нет не знаю, но соглашаюсь с тем, что многолетнюю творческую деятельность стоило оценить. При жизни конечно.
№31 sergey_nikitin80 28 февраля 2019 16:28
+13
Если в бочку с медом кинуть ложку говна, то она уже не будет бочкой меда.
Так и тут, если ты предлагаешь сравнять с землей Россию и построить новую, то и награду в этой России ты получать не имеешь право.
№32 Александр.Г 28 февраля 2019 14:38
+8
Чему вы удивляетесь? У нас же проводится такая политика - чтобы никого не обидеть... Ни "красных", ни "белых", ни "серобуромалиновых".
№33 Свободный Марс 28 февраля 2019 17:45
+3
радужная политика - символично! lols
№34 АНТИСМИт 28 февраля 2019 14:39
+26
...не высказал никакого сочувствия по поводу кровавых событий в Одессе 2 Мая 2014...Всё выкручивался.
Если и так надо было его награждать, то сделать это надо было раньше! нынче его шуточки никаким юмором не блещут, а своей аудитории он напоминает жиДенько рукоплескать.
На его родине, в Одессе, сегодня его МАЛО кто любит.
№35 Sedoi Greek 28 февраля 2019 17:06
+4
У него там неслабая дача.......... Но, справедливости ради, необходимо вспомнить сказанную им когда-то фразу (адресованную бандеросволоте, запретившей одесситам изучать родной язык): Не хотите учить русский - будете учить китайский!
№36 Владимир Машков 1 марта 2019 10:31
+2
А я напомню его другую фразу, сказанную тогда же: "Национализм – это патриотизм, но с уклоном в шизофрению."
№37 dracula 28 февраля 2019 14:41
+18
winked после ёлкин-центра,памятничка брехуницыну, попыток создать немцов-мост, как-то не удивляет.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№38 Че Бурашка 28 февраля 2019 14:51
+7
И пенсионной реформы.
И поддержки и настойчивого проталкивания Медведева в правительство после выборов и после Поклонной.
№39 Tired Cat 28 февраля 2019 14:44
+26
Чмошнику, ненавидящему Россию - и орден "За заслуги перед Отечеством"?
Ели бы ему такой орден вручили пиндосы или в эрец-исраэле - я бы согласился - заслужил, и не поспоришь!
А вот почему Россия вручает орден ненавистнику России - понять не могу.
№40 Че Бурашка 28 февраля 2019 14:52
+19
Цитата: Tired Cat
А вот почему Россия вручает орден ненавистнику России - понять не могу.


Потому что сошла с ума. Нынешняя Россия тяжело больна власовцами и либералами, одни до безумия любят капитализм, другие Запад, но все они ненавидят народ или как минимум считают его грязью.

И это духовная и душевная болезнь, которая поражает мозговые и нервные центры страны.
Ткани, мышцы, кости, сердце еще сопротивляется, а там все поражено.

А вы тут отказываетесь это понимать, видеть и разумно, но настойчиво критиковать власть. Серьезно, аргументированно иной раз даже жестоко.

Чем поощряете ее к подобному.

А Путин как кусок кости, которая застряла в мозгу и длит продолжение этого безумия.
Вынуть его нельзя смерть и дальше с ним жить тоже смерть, только отложенная.
Да уже не падаем как при Ельцине, зацепились за уступ.
Вот так и ползаем кругами на краю пропасти постепенно сползая в нее.

Ждем чуда!

Так поздний СССР себя убивал, превознося своих ненавистников. Так делают когда хотят перестройку 2.0 и хочет ее власть.
№41 Bootmen 28 февраля 2019 15:07
-12
Цитата: Че Бурашка
Вот так и ползаем кругами на краю пропасти постепенно сползая в нее.

Да уже не падаем как при Ельцине, зацепились за уступ.

Как это как это..? Представил воочию как чебуран ползает кругами и упасть не может.
biggrin И мосол какой то торчит из мозга.
НО! Клаву и мышку крепко держит в ослабевающих царапках.
Кстати почему про пенZию и умирающих не добавили в пост? lols
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№42 maxe365 28 февраля 2019 15:02
+7
krut уМАСЛИТЬ ХОТЯТ. а СТОИТ ЛИ??? кстати?? у Пугачихи такой орден есть?То же ведь гадит не меньше. Старается.....
№43 Тутошний 28 февраля 2019 16:12
+10
Наверное вчера Нетаньяху за него попросил... sad
№44 stepnoy 28 февраля 2019 14:46
+1
Теперь можно с высоты начинать, таки "сторожа по стране" не обошли ведь. Нетаяга поручился за своего человека!
№45 kolinn 28 февраля 2019 15:04
+2
Нагадить генералу в суп... и пойти искать себя в списке награждённых)))
№46 Rosinant 28 февраля 2019 15:08
+4
Да, ё....! Не туда плюсанул. Люто минусую! Требую конкретики: за какие заслуги и перед каким отечеством? Точно Путин награждал?
№47 Бханги Най 28 февраля 2019 15:09
+7
Хохма... - С таким же успехом можно было раздать ордена всем депутатам в президенты Украины и депутатам рады. Вот бы свидомиты репы чесали усиленно - как ни поверни - кругом зрада biggrin lols
№48 Фига 28 февраля 2019 15:25
+6
С таким же успехом можно других всяких либероидов награждать. Теперь западло принимать такой орден людям действительно достойным.
№49 mutabor 28 февраля 2019 15:27
+11
С яростью :
J2 рулит !? За ненависть к СССР . За ненависть к России , этому проходимцу J2 орден ????
Только орден сутолого с закруткой на спине . С прикруткой к стене " плача".
№50 Козак Вальцман 28 февраля 2019 15:36
0
Правильно-правильно: перед Кагалом надо ходить на цырлах.А еще есть гомосеки, ручные "депутаты" всех уровней, дутые "герои" и просто бандиты с олигархами. И, поскольку, они являются верной опорой трона, всех надо награждать.
№51 alexgrig 28 февраля 2019 15:46
+4
Очень люблю Жванецкого. Его юмор тонкий, я бы сказал интеллектуальный (не всем он подходит) в противовес "толстому" и незатейливому (или незамысловатому) того же Петросяна и многих других наших юмористов.
Он стоит особняком.
Он корифей жанра.
Классик.
И это признают все деятели культуры.
Но вот как могут такие люди иметь недальновидность и нерусскость, назовём это так, к подобного рода высказываниям!?
У меня диссонанс.
Мне всегда импонировали и Макаревич и Ахеджакова, тот же Басилашвили. Сейчас для меня их нет.
Этого не могу сказать о Жванецком.
Не знаю почему.
Неосторожно минусанул. Конечно плюс.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№52 alexgrig 28 февраля 2019 15:49
+4
Извините. Водочку вашу можно на минуточку...
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№53 MrAva 28 февраля 2019 19:18
+7
Всё вроде так... его юмор за жизнь, особенно в СССР, был блестящий - не поспоришь...
А вот когда начинал в политику соваться - извините.
Если про брежневские времена смешно было, то в последние годы его не туда понесло.
Да и аудитория у него характерная. Разочаровал меня сильно.
Говорил бы за жизнь, женщин и т.д. ...какого его понесло?
А с орденами уже давно фигня, на мой взгляд. Девальвация - не знаешь плакать или смеяться.
krut
№54 Дядя Митя 28 февраля 2019 15:48
-4
сколько завистников то?
№55 дикий кайтер 28 февраля 2019 15:49
+11
А парню, спасшему людей из пожара, подарили огнетушитель... да уж...
№56 sergey_nikitin80 28 февраля 2019 16:33
+3
Ну так он людей спас, а не депутатов или членов правительства. Так бы мог и на орден рассчитывать...
№57 Владимир Машков 28 февраля 2019 16:14
+18
Жванецкий - хороший писатель-юморист. БЫЛ. Когда-то я им зачитывался и очень любил, выписывал его остроумные и точные фразы. Особенно (когда был водоплавающим) - "Еврейский пароход". Лежали от смеха всем судном! Но давно уже НЕ люблю этого старого желчного ... нехорошего человека-русофоба. Всё хорошее, что он написал раньше, он сейчас жирно перечеркнул! Надеюсь, Путин его наградил не за сегодняшние "подвиги", а за ПРОШЛОЕ. Всё-таки древний старикан... И как тут не вспомнить знаменитое: "В старости приходит мудрость. Но далеко не ко всем, к большинству - только болезни и маразм!" Что тут добавить? Только то, что и к знаменитым, умным и богатым последнее относится тоже!
№58 Блэк Джек 28 февраля 2019 16:43
+13
Хорошо написали. Я-то минусанул статью, статьи иногда минусую, не глядя, даже читать не собирался, ибо настроение сразу испортилось... Но рад, что всё же заглянул и дочитал до Вашего коммента. Всё ровно тоже самое. Смотрел его в реале не раз, ибо наш институт дружил тогда с ним и он частенько выступал у нас. Круто выступал, врать не буду. Зал лежал вповалку. Но постепенно как-то становилось всё грустнее и скучнее..., пока не стало противно, до отвращения, слушать эту старую мерзкую жабу, в которую превратился, когда-то искромётный Михал Михалыч...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№59 Герасимова 28 февраля 2019 17:39
+2
Владимир Машков
Вот подумала на счёт "подвигов"...И какие такие подвиги совершил М.Жванецкий? Трудился за станком? Ан нет. Лясы точил и орденок получил. Мог бы ВВП и ненаграждать, ничего страшного, но видать, приказали.
№60 Pensor 28 февраля 2019 18:28
+8
Цитата: Герасимова
Владимир Машков
Вот подумала на счёт "подвигов"...И какие такие подвиги совершил М.Жванецкий? Трудился за станком? Ан нет. Лясы точил и орденок получил. Мог бы ВВП и ненаграждать, ничего страшного, но видать, приказали.

Шо, опять?! Ага, Госдеп с МВФом! mosking
№61 Владимир Машков 28 февраля 2019 20:13
+5
Мадам (или мадемуазель) Герасимова, вы не из прокурорских? Судя по вашим комментам - где-то близко: постоянный приговорный тон почти во всех ваших комментах, всех-то комментаторов вы либо снисходительно милуете (редко), либо сурово осуждаете (часто). Что касается старика Михал Михалыча, то вы, по-видимому, никогда не читали и не слышали его РАННИЕ творения. Поверьте мне, тоже старику, это было ОЧЕНЬ смешно и остроумно! Конечно, Жванецкий, которого вы СЕЙЧАС знаете, совсем не тот, что был раньше... И жить ему осталось мало. Вот Путин и решил порадовать старика - бывшего юмориста. Как Трамп ему (Путину) приказал. У них, знаете ли, двустороняя связь, друг другу приказывают по очереди.
P.S. А вас мне жалко. Вы, похоже, напрочь лишены чувства юмора.
№62 IppolitM 28 февраля 2019 16:22
+1
Я уже начинаю бояться - а в уме ли раб на галерах?
№63 Совест 28 февраля 2019 16:39
+2
Владимир Владимирович делает то что нужно. Жванецкий не просто юморист. Это его хобби...
Основные его качества, не очень приятные для русского человека, не на виду.
Мичурин гуляя по лесу мог снять галстук или шнурки и привязать их к растениям. Так он отмечал интересующие его экземпляры, что бы потом использовать их в своих работах.
Всем удачи.
№64 Че Бурашка 28 февраля 2019 17:11
+7
За "не на виду" не на виду и награждают.

А если публичного человека награждают публично, уж извините...

Гитлер не на виду" тоже был художником...
№65 Pensor 28 февраля 2019 18:26
+6
Цитата: Совесть
Владимир Владимирович делает то что нужно. Жванецкий не просто юморист. Это его хобби...
Основные его качества, не очень приятные для русского человека, не на виду.
Мичурин гуляя по лесу мог снять галстук или шнурки и привязать их к растениям. Так он отмечал интересующие его экземпляры, что бы потом использовать их в своих работах.
Всем удачи.

Весьма странные хобби... Что у одного, что у другого...
Зато обладатели ентих хоббей с совестью не конфликтуют! mosking
№66 Игорра 28 февраля 2019 16:49
+5
У Ленина ищут еврейские корни... А тут посмотришь иногда на списки награждённых Путиным, сомнения закрадываются - русский ли наш президент, гой так сказать? Столько русофобской мрази получило награды, что диву даёшься. Одно нравится в Российской империи, люди стрелялись при потере чести, а у нас позор не позор, на блямбу, на грудь. ТЬФУ!
№67 Козак Вальцман 28 февраля 2019 17:13
0
Вот при такой политике госнаграды совершенно теряют свою ценность. Потому, что награждают не за заслуги, а за личную преданность. Впрочем, так было и раньше. К примеру личная медсестра Жукова Г.К. имела столько наград, что не у каждого генерала столько было. Может, поэтому сейчас никто награды и не носит.
№68 Советский лес 28 февраля 2019 17:09
+3
Да всю кодлу награждайте, Петросяна, Степаниду, придурков этих лысых, толстых, всяких там разных баянистов-гармонистов широкого жанра, комеди клаб не забыть бы еще! Вот у них то вклад в одебиливание страны самый весомый, там на орден Мазепы тянет.
Что за чушь, не слышно вообще, чтобы эти люди делали что-то для страны, вступали в благотворительные фонды, помогали людям, больным детям, проводили концерты, сборы денег для нуждающихся, поддерживали культуру,науку, да хоть природу. НЕТ! Нуждаются тут только они. Чесать языком с ящика, хрюкать что-то про Россию и волком выть в сторону Израиля... Бежал бы уже, достали такие "сатирики".
Единственный, кто из этого болота занимался мыслями это был Задорнов, он хотел, чтобы народ развивался, искал что-то в себе, в окружающих, стремился к знаниям.
№69 Alex_ 28 февраля 2019 17:14
-7
Судя по отрицательным коментам, видимо это над вашей желчью,
народ смеётся на его концертах.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№70 димка вьюгин 28 февраля 2019 17:23
+1
Тонкий намёк! Жителю Одессы орден Российской Федерацыи!!!! Вы намёки понимаете?
№71 Pensor 28 февраля 2019 18:32
+6
good
Всем одесситам по ордену Российской ФедерацЫи! mosking
Димка - это у вас юмор такой тонкий!
Ну тогда колите дырочку - сейчас и Вас наградят! biggrin
№72 MrAva 28 февраля 2019 19:27
+7
Зачётно! biggrin
№73 кирил 28 февраля 2019 17:29
+3
И какие у него заслуги перед Отечеством? shok
№74 IOpaxa 28 февраля 2019 17:54
-2
Рыбак рыбака .....
№75 Ллойд Гурлос 28 февраля 2019 18:05
0
Кто то посмеется, а кто то поплачет. Что бы не забывали:

https://www.youtube.com/watch?v=30ddRLWbawg
№76 siberian-boots 28 февраля 2019 18:15
+2
Таки начесал языком на орденок mosking балаболка одесская.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№77 Quasimodo 28 февраля 2019 18:48
+3
Корешу его еще дайте орден, русофобужыдколиберойду... facepalm bad
№78 Манжярка 28 февраля 2019 18:53
+1
Можно, я процитирую Михаила Жванецкого целиком. Не могу сказать, что со всем соглашаюсь, но интересно его видение. Он гениально точно рассказал и про нашу жизнь, и про фичуровых с прочими, и про беспросветность. Оцените!

"Богатство и бедность, конечно, отличаются друг от друга.

Это многие заметили и устроили нам революцию.

И заперли богатство за высокие стены, а бедность выставили напоказ.

Мы были бедны, равны и это ничего, если бы не были бесправны.

Но многим это нравится.

Тем, для кого это максимум, чего они могут достичь.

Тогда, конечно, приятно видеть рядом с собой всех.

И учёного, и артиста, и изобретателя.

Все едят то же, спят там же, одевают то же, а если возле бомбы, какое-то усиленное питание, то их окружают забором.

Поэтому атомный центр, мясокомбинат, кондитерская фабрика и тюрьма выглядят одинаково. Колючая проволока. Забор и вышки по периметру.

Советская власть делала такие заборы, которые не удавались никому.

Первое изделие, удостоенное знака качества,— грандиозный рельефный забор невиданной красоты.

Отсюда вся наша живопись и правописание.

Там малыши выводили свои первые буквы под руководством неизвестных педагогов.

В Ташкенте мы ехали на «Жигулях» вдоль забора дачи Рашидова полчаса. На скорости 50–60 километров в час.

Хороший забор — это наша радость, наша молодость, наши первые свидания, первый поцелуй.

В стране, где все крадутся вдоль забора, легко дорогу спросить. Вам так и скажут — езжайте вдоль забора до пересечения с другим забором, там спросите.

Поэтому когда богатство за забором, а рядом такая жизнь, такая же, конечно на душе спокойней. Оно, может, и ничего, если бы дракон не выдёргивал каждую ночь по тысяче, по десять тысяч.

Остальные как-то резвились, травку пощипывали, песни пели, вид делали, но хор редел. Здорово поредел. Сейчас оставшиеся, конечно, шумят, хорошо вспоминают, мол, мы остались, и трутся головой об бывшую власть.

А если б те вдруг вспомнили.

Все, кто подох, собрались и вспомнили. Как спали, что ели, двадцать лет не видели женщин и сдохли под забором.

Или их воспоминания роли не играют.

Один баран не замечает исчезновения другого.

Но как нищета — социализм почётен.

Почётен социализм.

Мы общество строим.

Мы заняты.

Нищета пройдёт.

Организм борется.

Да, конечно, из этой нищеты та кажется справедливой.

С песнями, с бардами, со всенародным одобрением и голубым огоньком в конце тоннеля.

Ну чего. Прошли мы тоннель. И странно — мы не замечали разницу жизни своей и своих начальников, но со слезами стали замечать разницу между своей и иностранной.

Между пролетариатом и пролетариатом.

Между крестьянством и крестьянством.

Мы, суки, строим счастливую жизнь, а они её имеют.

Мы к ней подбираемся, вопя и утопая, а они там живут.

В нашем коммунизьме, который, кстати, они же придумали, а мы осуществляли, осуществляли, осуществляли, осуществляли, и где-то на развитом социализме сдохли.

Как же это выдержать?

Мы лучшие, передовые, прогрессивные, бесклассовые, могучие, а музыка оттуда, штаны оттуда, станки оттуда, ком эти пьютеры оттуда, а в конце и хлеб оттуда, и баранина. Что же они нам за теорию подсунули, при которой мы вечно голодные и даже чтоб выпить, гниём в очередях.

И не Горбачёв это придумал, а контраст стал невыносим, и побежали полковники КГБ на Запад, и разорились мы в соревновании под собственным забором, отделяющим нас от них.

И взвыли — хотим, как там. И великое свершилось.

Открыл нам Горбачёв заборы, снял ворота.

Один, кстати.

Врал непрерывно и бесконечно.

Делал гадости и вызывал отвращение, а ворота и заборы снёс.

И мы замерли. Залегли. Затихли.

С магнитофонами в руках.

Каждому по магнитофону.

Мечта сбылась.

И тут из нас полезли.

Как застарелые болезни. Полезли первые богачи.

Те же блатные, те же воры и спекулянты, те же продувные надуватели. Других-то не было.

Мы смотрели на них, не в силах пошевелиться.

Мы дали им разбогатеть. И теперь крутимся возле них.

За ними пошли получше, поскромнее и не такие уголовные.

Но те, первые, набрали силу и власть.

Но они наши и другого пути не было.

Ты недоволен собственными купцами.

Они что, приехали из другой страны? Вся эта штука в том, что они образовались здесь, плоть от плоти.

И стали они рядом жить, и стали они рядом ездить, и всё покупать, и стрелять, и грабить. И все содрогнулись.

Разве о таком богатстве мы мечтали?

Мы хотели, чтоб, как раньше, все вместе, а здесь все по одному.

Они едят, мы — нет.

Неужели другого пути нет?

А мы все знаем только две жизни: прошлую и теперешнюю.

Теперешняя не нравится — давай назад.

Там не нравится — давай вперёд.

Нет. Весь мир живёт третьей жизнью, которую начинает сразу после второй.

Когда стрелять становится невыгодно материально.

Когда набирать костюмов и жратвы себе становится невыгодно и неинтересно.

Когда жить одному со жратвой и любовницей становится ни к чему.

Когда детей нужно где-то учить.

Когда себя нужно у кого-то лечить.

И главное, когда он, новый, может заработать, только если бедный, наконец, купит, потому что богатых не хватает ни на ресторан, ни на пароход.

Тогда богатый хочет, чтоб бедный купил.

Тогда богатый очень хочет, чтоб бедный стал богаче.

И это даже, если тот бедный, как мы, честный и вялый и ничего не может. Только лежать.

И в этом случае богатый очень заинтересован, чтоб бедный встал.

Я уже не говорю, что зарабатывать сейчас не проблема, так они ещё нас заставят.

Потому что эта жуткая жизнь нормальна.

Через неё надо проползти.

Опять со стрельбой, как всегда.

Тут надо успокоиться. У нас любое движение связано со стрельбой. И революция и гражданская, и до войны, и во время войны.

Все мы ворошиловские стрелки по людям.

Так что сегодняшняя стрельба — явление обычное, очень мелкое по сравнению.

Это есть наша плата за бескультурие и темноту, за пьянство и огромную, во всю державу, тюрьму, где зеки только и учились бить и пытать.

И хлынули наружу новые очень старые песни и новые очень старые люди.

И милиция стала продажной, как и была.

И ГАИ берёт взятки, как и брала, и врачи берут, как и брали. И это не кончится, хотя должно закончиться.

Вот такой парадокс.

Оно всегда будет, но закончится, когда беспредел станет невыгодным.

Вот он уже становится невыгодным. Какая выгода открывать ресторан, если мы боимся туда идти?

Если милиция не тянет, разрастается охрана.

Новые начинают стрелять друг в друга уже за безопасность для своих клиентов.

Я говорю, беспредел невыгоден всем, кроме самых тёмных и больных, которых и надо судить, повально судить.

Значит, что нам нужно?

Скорая, милиция и инициатива.

Власть, как она неоднократно демонстрировала — у нас в руках.

Кого хотим, того и выберем.

Выберем сумасшедшего, так и будем жить с ним во главе.

На культурного неспособны.

Гайдар для нас хуже всех, потому что был начитан и не врал.

Значит, выберем своего.

Неважно, мы и через это должны пройти.

Это и есть наша вторая жизнь по пути к третьей.

А третью мы уже видим и уже привыкаем.

Раскручиваемся потихоньку с жертвами и стрельбой.

Как же тут без стрельбы?

Стой там, иди сюда.

Пиши письмо, но не посылай.

Свари борщ, но не ешь.

Судиться б надо. Чтоб не стрелять.

Нормальный суд поверх народов, объективный и свободный.

И кому что.

А пока наши новые тоже тоскуют и по трое, по четверо ходят, чтоб не подстрелили.

И с охраной в постель, и в туалет, и пьёт с охраной, и поёт с ней у костра.

Легко представить, как это интересно.

Это ж одни и те же ребята пошли в убийцы и в охрану.

Так что нелегко с ними петь. Но надо.

И расслабляются наши новые только там, за забором, на Западе, под немецкую и турецкую речь.

А русским всегда хорошо отдыхалось среди турок и зеков.

— Гив ми плиз… Нин, как будет «кофе»? Кофе, кофе. Уан кофе и ей уан. Как в Москву позвонить? Алло, Людмила Александровна? Я на Карибах, переведите им, что я хочу завтрак в корвать. Ин бед. Я ему дам трубу. Скажите: нам с Нинкой в корвать.

А количество жизни одинаковое, растянутое в бедности или сжатое в богатстве.

И не надо обвинять богатых в скупости.

Бедный всегда широк.

Богатый скуп и не хочет давать.

Бедный широк, но ему давать нечего.

А тот потому и стал богатым, что скуп.

А этот потому и беден, что широк.

Дальше разбирайтесь сами.

Можно жить хорошо среди скверной жизни, как жили наши начальники, под страхом — снимут, выгонят, отнимут всё.

А можно жить тяжело среди жизни хорошей. Тяжело, а не плохо. Потому что есть выбор.

Михаил Жванецкий"
№79 Anza 28 февраля 2019 18:59
+3
Пробелы между предложениями не наполнят их мыслью.
№80 MrAva 28 февраля 2019 19:36
+6
Нет слов - едко и метко, спасибо! Как в лучшие времена)
№81 Бханги Най 28 февраля 2019 19:38
-3
Мы, суки, строим счастливую жизнь, а они её имеют.
Мы к ней подбираемся, вопя и утопая, а они там живут.
В нашем коммунизьме, который, кстати, они же придумали, а мы осуществляли...
Вот за эти строчки и дали ему этот орден.
--------------------------
И всякому дадут кто супротив социализма пойдёт.
№82 Andere 28 февраля 2019 18:57
+5
Квачков и Жванецкий.
Мда...
№83 Anza 28 февраля 2019 19:07
+6
Из новостей -
Бывший лидер одесского «Правого сектора» (организация запрещена в России) Сергей Стерненко заявил о планах сорвать запланированные концерты артиста Михаила Жванецкого в Киеве и Одессе. Об этом он написал в фейсбуке.
По его словам, это произойдет в случае, если Жванецкий публично не откажется от ордена «За заслуги перед Отечеством», который ему вручил российский президент Владимир Путин.
№84 Бханги Най 28 февраля 2019 19:40
-3
Сработало..
№85 Манжярка 28 февраля 2019 20:54
0
Цитата: Anza
Пробелы между предложениями не наполнят их мыслью.

Они дают вам возможность дополнить их самостоятельно, шевельнув мозговую извилину.
№86 Nord03 28 февраля 2019 21:03
0
заслужил еврейчик путина
№87 ы ы ы 28 февраля 2019 23:09
+3
Блин, все шитам,когда же Куравлеву хоть какую медаль дадут?
№88 ы ы ы 28 февраля 2019 23:17
+2
Все эти ордена обесцениваются, если не ругаться матом,за балобольство дают,за хребетный труд разве только медальку единицам позволят.
№89 TARAN 28 февраля 2019 23:48
+1
Взгляд -
Украинские радикалы пригрозили срывом концертов Жванецкого в Одессе и Киеве

28 февраля 2019, 20:15



Фото: Антон Денисов/РИА Новости

Текст: Абдулла Шакиров


3
Бывший глава националистической организации «Правый сектор*» в Одессе Сергей Стерненко угрожает сорвать концерты сатирика Михаила Жванецкого.

Стерненко готовится устроить протестные акции во время выступлений Жванецкого в Киеве и Одессе 16 и 21 марта, передает РИА «Новости» со ссылкой на агентство «Украинские национальные новости».
Сообщается, что радикал требует отмены концертов писателя из-за его награды «За заслуги перед отечеством» III степени, которой Жванецкий был награжден 28 февраля президентом России Владимиром Путиным.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№90 blacksmith 1 марта 2019 04:04
-1
А почему Гозман,БыковТроицкй,МакаревичСвинидзе Амнуэль,Улицкая,Венедиктов и пр.забыты?!
В россиянской синагоге ещё много выдающихся русофобов,сам фюрер их железным магендовидом бы наградил.ВВП исправится,а то не видать ему звания "лучший шабес-гой" столетия.Главное кормить и облизывать.
...Хотелось бы,что бы Россия была разрушена,а на её месте построить что нибудь полезное...(из речей лауреата).
№91 Манжярка 1 марта 2019 08:23
0
Цитата: Nord03
заслужил еврейчик путина

Тут очевидно надо знать из какого контекста вырвана фраза, когда и перед кем была сказана. Если в конце 90-х, когда днём по телевизору показывали как в чеченских подвалах отрубают пальцы, требуя выкупа за похищенных людей и друг террористов приглашает их в свои рестораны, и он же носит в кейсе ( конверте) зарплату президенту... Это про одно. А если во Львове перед ветеранами АТО, то это про совсем про другооое. Тогда и я соглашусь. Тока предъявите на обозрение,плиз.
№92 jurgenmann 1 марта 2019 19:39
0
Противно.....