Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

26 февраля 2014 года - последний день украинской власти в Крыму

Глава Республики Крым Сергей Аксенов на своей странице в Facebook рассказал о событиях, проходивших 26 февраля 2014 года, в Симферополе.



"Пять лет назад, 26 февраля 2014 года, в Симферополе прошел митинг, организованный партией «Русское Единство» и другими пророссийскими силами.

Тысячи крымчан вышли к зданию Верховного Совета Крыма, чтобы выразить свой протест против государственного переворота в Киеве. Люди призвали Верховный Совет, как единственный легитимный орган власти, взять на себя всю полноту ответственности за мир и стабильность, защитить права и свободы граждан, обеспечить безопасность жителей республики.

Это был мирный протест мирных людей, но руководители меджлиса собрали под стенами парламента агрессивную толпу. В ней были нацисты из «Правого сектора», которые спровоцировали столкновения (обе упомянутые организации признаны в России экстремистскими и запрещены).

В результате противоборства погибли двое участников митинга – Игорь Андреевич Постный и Валентина Даниловна Корнева. Еще несколько десятков человек пострадали.

Мы чтим память людей, отдавших свою жизнь за свободу Крыма. Государственный Совет республики посмертно наградил Игоря Постного и Валентину Корневу медалями «За защиту Республики Крым».

События 26 февраля стали одним из кульминационных и самых драматических моментов Крымской весны. Они во многом определили дальнейшую судьбу полуострова. Единство, мужество и гражданская зрелость, проявленные крымчанами, помогли нам сохранить мир и согласие, исполнить нашу общую мечту о единстве с Россией.

Уже на следующий день Крым стал вежливым и безопасным.

27 февраля 2014 года состоялась историческая сессия парламента республики, на которой было принято принципиальное решение о проведении Общекрымского референдума.

Воля подавляющего большинства крымчан получила правовое выражение, в соответствии с Уставом ООН и международными нормами."
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
192 мнения. Оставьте своё
№1 SerVal-2 28 февраля 2019 01:23
Помню, как следил за событиями в Крыму. Как переживал за крымчан и радовался вместе с ними.
Дорогие крамчане, поздравляю вас с пятилетней годовщиной избавления от укро-придурков.
№2 MrAva 28 февраля 2019 02:00
+52
Присоединяюсь, Крым наш! obnimaet
№3 Shaduro 28 февраля 2019 09:50
+18
Клип с участием Натальи Поклонской - КРЫМ НАШ!
Поклонская: Крым НАШ
Красивая женщина и стойкий патриот.
№4 Светлана_С 28 февраля 2019 13:58
+24
Почитала и статью и обсуждение...
Мне кажется, что нужно говорить о двух факторах:
1) это мужество и организованность наших дорогих крымчан,
2) мудрость и мужество одного человека, а именно В.В. Путина.
Уверена, что возвращение Крыма домой это его личная заслуга. Он мог выслушать данные разведок, пообщаться с военными, просчитать шаги и ... засомневаться в чем-то, мог и не рискнуть. Как Президенту тогда, в эти тревожные дни 2014 года далось это решение, мы, наверное, никогда не узнаем. Я имею ввиду всю правду. Но он рискнул и выиграл.
А потому в пятилетнюю годовщину воссоединения Крыма с Россией нужно говорить и о роли отдельной личности в истории, а именно о Путине.

Мне кажется, что многие люди в нашей стране помнят сами ( или по рассказам родственников) о том, как обращались к Брежневу: "Наш дорогой и любимый Леонид Ильич...."
И все мы боимся уподобляться тем временам, когда люди заискивающе смотрели в глаза генсеку, восхваляли его, вешали на грудь очередной орден, а он довольно чмокал губами и что-то читал по бумажке.
Я не об этой тупой и постыдной лести пишу.

Я пишу о том, что любое знаменательное историческое событие требует правдивой и честной оценки. И вот если мы его обсуждаем, ни разу не упомянув нашего Главнокомандующего, это не совсем справедливо....
И потому просто хочется сказать спасибо за Крым нашему Президенту.
№5 счастливый_случай 28 февраля 2019 12:10
-3
О еже студа и бесчестия ОСАТАНЕВШИЕ*(ц) лица украинского РЕЖИМА, имеющего все черты НАЦИСТСКОГО и НЕОНАЦИСТСКОГО**(ц), исполнити, сердце же их страха и ужаса, и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяяй их, Господу помолимся!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№6 Балаба 28 февраля 2019 14:47
+3
Придурок. facepalm
№7 счастливый_случай 28 февраля 2019 20:49
+5
Цитата: счастливый_случай
О еже студа и бесчестия ОСАТАНЕВШИЕ*(ц) лица украинского РЕЖИМА, имеющего все черты НАЦИСТСКОГО и НЕОНАЦИСТСКОГО**(ц), исполнити, сердце же их страха и ужаса, и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяяй их, Господу помолимся!

Петр Алексеевич осатанел*, по всей видимости, — в здравом уме так даже врать не получится(ц)Захарова
С украинским режимом, который имеет все черты нацистского и неонацистского**, воюют русскоязычные граждане Украины, которые живут на Донбассе", - сказал Лавров в эфире радио "Комсомольская правда
Воинский требник. Чин освящения воинского знамени, еже есть хоругви, и воем благословения на брань
О еже студа и бесчестия , лица* сопротивных** исполнити, сердце же их страха и ужаса, и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяяй их, Господу помолимся!

----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№8 comandаnte 28 февраля 2019 05:51
+30
----------
Alejandro Castro Ruz
№9 Tired Cat 28 февраля 2019 09:46
+11
Спасибо!
№10 S-E-R-G 28 февраля 2019 14:30
+15
Хоть и «Крым наш», но укропридурков там осталось многовато. Пора бы уже и вытравливать начинать. Тем не менее, поздравляю всех крымчан с возвращением домой.
№11 Сноу-шу 28 февраля 2019 16:30
+13
applodisment
Полно затаившихся и тихонько спрятавших укропаспорт под подушкой.
Но большинство крымчан молодцы, поздравляем!
№12 S-E-R-G 28 февраля 2019 17:03
+9
Вот затаившихся и нужно выковыривать.
№13 Tired Cat 28 февраля 2019 18:00
+8
Лучше бы не выковыривать - а вовсе даже наоборот - закапывать.
№14 счастливый_случай 1 марта 2019 12:44
+4
Цитата: Tired Cat
Лучше бы не выковыривать - а вовсе даже наоборот - закапывать...

то о чем они мечтают- закапывать, а по отдельности, областями, присоединять. saakashvili
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№15 leo67 28 февраля 2019 02:23
+18
Отлично.
№16 comandаnte 28 февраля 2019 08:37
+16
С тем что отлично теперь даже в гейропе не спорят! Вы обратили внимание, что в Европе практически стихли вопли по поводу крыма? И только пендосы, в выгодные для себя моменты вспоминают про "аннексию"! Европа то ли наелась этим солидолом, то ли чего-то там поняла, но санкции проводит как-то вяло и явно под давлением пендосов. Всё чаще идут разговоры о совместной работе в Крыму.
Время всё расставляет на свои места.
----------
Alejandro Castro Ruz
№17 Tired Cat 28 февраля 2019 09:47
+19
"Ссанкции" продолжаются - причём в основном от всяких грефов.
Ничего - главное - что мы дома!
№18 Балаба 28 февраля 2019 14:52
+8
Да забейте на этого сектанта Грефа! Подпиндосник.
№19 Tired Cat 28 февраля 2019 18:07
+10
Да мы особо и не паримся.
Но - определённые неудобства есть.
Российские (а российские ли?) торговые сети у нас не работают - соответственно - цены конские, не соответствующие нашим зарплатам.
Мобильные операторы - только МТС - и то под краснодарским прикрытием.
С банками - та же проблема.
Лично мне по барабану - но некоторым весьма неудобно.
Ну и непонятно - всякие ублюдки типа грефа совершают преступление - публично не признают территориальную целостность России - и почему-то до сих пор не на нарах?
№20 S-E-R-G 28 февраля 2019 14:34
+7
И ведь, суки, слово то какое придумали - аннексия.
№21 Сноу-шу 28 февраля 2019 16:34
+8
Они скорее всего не понимают значения этого слова biggrin
№22 Tired Cat 28 февраля 2019 18:09
+7
Не понимают - "Аннексия" - это если военным путём, ну или силовым.
Но - слово-то красивое, умное - вот и трещат всякие ублюдки про "аннексию".
№23 siberian-boots 28 февраля 2019 03:55
+18
Пойду за "Крымским" сухое !!! (Мое любимое)
Надо отметить !!!
P.S. Тфу ты забыл !
что от меня ближайшая лавка за 400 км.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№24 Tired Cat 28 февраля 2019 11:39
+8
Не так и далеко - это же не хлебушком - а за продуктом ПЕРВОЙ необходимости.
№25 S-E-R-G 28 февраля 2019 14:33
+3
Берите впрок, чтобы потом десять раз не бегать... biggrin
№26 Сноу-шу 28 февраля 2019 16:36
+7
Пить вредно! biggrin
№27 Tired Cat 28 февраля 2019 18:10
+6
А уж как вредно не пить!
Особенно если хочется.
№28 comandаnte 28 февраля 2019 05:42
+29
А тем временем Порошенко захотели судить на международном трибунале из-за Донбасса

Депутат регионального парламента Берлина Гуннар Линдеманн предложил создать международный трибунал для назначения меры наказания за военные преступления в Донбассе. Об этом сообщает Донецкое агентство новостей.
Линдеманн пояснил, что приехал в самопровозглашенные Донецкую и Луганскую республики, чтобы ознакомиться с ситуацией накануне президентских выборов на Украине. Число обстрелов со стороны Киева увеличилось, что, по мнению депутата, может свидетельствовать о тактике действующего президента Петра Порошенко победить на выборах.

«Я считаю, что необходимо создать международный трибунал, который накажет и осудит военные преступления Порошенко», — отметил он, добавив, что для создания демократического суда необходимо прекращение военных действий.

По словам Линдеманна, в его состав должны войти высококвалифицированные юристы из европейских стран, кроме того, там должны быть представлены документы, отражающие нарушения со стороны украинских властей в отношении жителей региона и военные преступления режима Порошенко.
--------------------------------------------
Земля под ногами порося уже даже не тлеет!
----------
Alejandro Castro Ruz
№29 MrAva 28 февраля 2019 10:39
+15
И жаровня ему приготовлена в Аду - на шкварки! diablo
№30 Tired Cat 28 февраля 2019 18:11
+7
Больно вонючие получатся шкварки.
№31 shax 28 февраля 2019 07:31
+12
Украины не будет на "Евровидении",все победители
национального отборочного конкурса,друг за другом
отказались от участия.
№32 comandаnte 28 февраля 2019 08:22
+12
desantura Во первых - не в тему, во-вторых уже было.
-----------------------------------------
Нахрена сопоставлять события, несопоставимые по своей сути? Где Крым и крымчане, и где свидомые гляди, рвущиеся на гейропейский медиарынок?! Нахрена тему всякой сранью захламлять?
----------
Alejandro Castro Ruz
№33 STEPLER 28 февраля 2019 07:53
+42
Спасибо, страна, за поддержку! Спасибо за поздравления! Мы живем в другой стране, другой жизнью! Крым преображается, и мы вместе с ним! Эти дни 2014 года невозможно забыть, все бурлило, тревога за свои жизни за будущее, и тут - зеленые человечки! ! Если бы не поддержка нашей Родины, была бы резня и стрельба, это все понимали без слов.
№34 Rom69 28 февраля 2019 08:09
+26
Да собственно весь проект "Украина" имел целью завладение Крымом ,как блистательным плацдармом для нападения на Россию. Не дать России выход в Средиземноморье,позволить Румынии и в меньшей степени Болгарии создать плавучие военные базы,а самим американцам навсегда прописаться в Черном море,вогнав в него авианосцы и армаду атомных подлодок.Крымчане в эту "пафосную" картину не вписывались совсем.По вскрытым разведданным,они хотели возродить даже Качу,как новый американский летный центр. Ну а что бы они сделали с Севастополем,Керчью,Джанкоем,Форосом,Симеизом,Судаком-страшно подумать... На территории Артека собирались сделать одну из крупнейших военных баз,а Ялту с ее развитой инфраструктурой использовать как центр управления военизированным Крымом,а в Бахчисарае-центре проживания крымских татар,сделать террористический центр. Вот от этого был спасен Крым и его обитатели.Американский план, сродни фашистской "Барбароссе ,"бесславно канул в лету!
№35 comandаnte 28 февраля 2019 08:17
+8
good
----------
Alejandro Castro Ruz
№36 Шуриков 28 февраля 2019 09:18
+9
Согласен и сомнению не подлежит...
№37 konkar 28 февраля 2019 09:57
+11
"...вогнав в него авианосцы и армаду атомных подлодок."
Это Вы, батенька, немного прехлестнули, одного-то слона в ванну не засунешь, а тут их несколько.
Но в целом все верно, наш флот бы притиснули к Новороссийску, весь Юг бы просматривался и простреливался, террористическое подполье Кавказа получило бы мощные тыловые структуры, удобные для подготовки боевиков и снабжения. Следующим шагом был выход из договора по ракетам средней и малой дальности (на 5 лет раньше) и взятие под прицел всей центральной России и Урала (можно, конечно, и с кораблей ракеты пускать из севастопольской бухты, но тогда придется денонсировать договор по проливам, что сложно, поскольку в нем задействованы многие страны, или постоянно менять ракетоносцы, что выйдет в копеечку). Итог действительно схож с целью плана "Барбаросса" - вытеснить русских за Урал, а там пусть бодаются с китайцами и японцами.
№38 S-E-R-G 28 февраля 2019 14:38
+7
То-то их корёжит. Теперь брешут в бессильной злобе.
№39 Балаба 28 февраля 2019 14:57
+6
applodisment
№40 Яна Игнатова 28 февраля 2019 08:19
+25
С юбилеем, крымчане! С нашим общим юбилеем! Крым НАШ и это счастье!
№41 litam7476 28 февраля 2019 08:20
+10
Как быстро все же годы пролетели...
Как будто было все только вчера...

А было по настоящему страшно...
Всё это в прошлом и слава богу.
№42 Matroski_n 28 февраля 2019 08:27
+14
Искренне поздравляю!
№43 Василинка 28 февраля 2019 08:29
+7
Татары не поняли уроков истории.На Колыму отправить нацистских выкормышей , без права возвращения
№44 Птица Квезаль 28 февраля 2019 11:43
+11
Замалчивая преступления западенцев-галицаев ради сомнительной политкоррекции, что ли, советское правительство дало возможность прорасти бандеровским всходам через столько лет .Точно так же, нужно было не замалчивать, а раскрывать и роль каждой страны в ВОВ, поведение населения в отношении к Советской Армии.Не исключая и крымских татар.Что было, то и было.Наверное, жестоко и слишком уж было переселять все крымско-татарское население с родных мест, но руководство так обеспечивало безопасность страны в то время.Нельзя ставить в один ряд всех, но то, что были опасения насчет дестабилизации Крыма-факт.И уж если переселяли,то, по крайней мере можно было обойтись и без лишних жертв, без хамского отношения.Хотя, более жестокого отношения к себе и геноцида чем сами русские, вряд ли кто испытывал.А среди крымских татар были и достойные люди, и герои.
№45 счастливый_случай 28 февраля 2019 12:21
+16
Цитата: Птица Квезаль
Наверное, жестоко и слишком уж было переселять все крымско-татарское население с родных мест

Наоборот, это спасло Крымских татар от возвратившихся фронтовиков- знавших КТО убивал их родных. А если б НЕ сослали, то ВСЕ служившее у Гитлера мужское население, а это >20 тысяч должно было сесть в лагеря. И Сегодня о Крымских татарах НЕ было бы ни слуху, ни духу- 20 лет не рождались бы детки. Сталин СПАС таким образом Крымских татар КАК НАРОД.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№46 S-E-R-G 28 февраля 2019 14:41
+9
Ну и не хрен их было в Крым возвращать.
№47 счастливый_случай 28 февраля 2019 21:03
+4
Сталин и не возвращал.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№48 Серая Волчица 28 февраля 2019 13:58
+2
Что ж вы Колыму-то за выгребную яму считаете...
№49 S-E-R-G 28 февраля 2019 14:40
+7
А на Колыме они зачем нужны? Есть места более спокойные. У нас Новая Земля не освоена.
№50 Галина_Офицерова 28 февраля 2019 09:15
+25
Очень хорошо помню те дни. Как звонила сестре в Крым и, слыша её напуганный голос, звала вместе с семьёй срочно приехать ко мне, в Россию. А потом услышала:" У нас сейчас всё успокоилось благодаря сама знаешь кому..." И после референдума сестра написала:"Мы плакали всю ночь, мы счастливы..."
А потом было 18-е марта...
№51 MrAva 28 февраля 2019 11:30
+22
У нас тогда тоже многие плакали...
№52 Elenaxr911 28 февраля 2019 09:16
+16
И всё же не "зелёные человечки", а Вежливые люди !
№53 Бизон 28 февраля 2019 09:39
+12
Цитата: Василинка

Татары не поняли уроков истории.На Колыму отправить нацистских выкормышей , без права возвращения

Да, они не желают мириться с этим. Именно по этой причине, в канун годовщины событий, они и попытались устроить провокацию с учебником истории, который они объявили лживым.
Но, собака лает, а караван идёт!
№54 Липа 28 февраля 2019 09:51
-18
Сейчас крымчане вопрос задали себе ,а чем собственно от украины российский режим отличается ..за что боролись то? те же олигархи ведут войны за передел собственности и рынка (отличие- на чужих территориях ,а ребята гибнут ),те же тарифы и бешеные цены на товары и гсм,пенсию отжали..разницы то нет...
№55 дядя Толя 28 февраля 2019 10:12
+9
Разница в том, что теперь им никто не навязывает украинскую идеологию. А это немаловажно.
№56 Липа 28 февраля 2019 10:17
-17
[hide][/hide]
Разница в том, что теперь им никто не навязывает украинскую идеологию.
вы там были ? слышали население? вот и не сочиняйте ,не повторяйте пропагандисткие с тв басни..да плевать большинству кто над ними,главное условия жизни !и неприязнь к русским была..даже некоторым жалко что там не натовские базы ,в евро за такси брали бы хохлы-крымчане жаловались..вот так то ..желания ехать туда больше нет,как ни пиарьте "чудный отдых".
№57 Laris 28 февраля 2019 10:22
+15
вы там были ? слышали население?

Мы там были. Разговаривали и постоянно разговариваем. Родные и друзья там живут.

не повторяйте пропагандисткие с тв басни.
- вот-вот. Не вторите дикторам украинского ТВ и г порошенку .
№58 Липа 28 февраля 2019 10:26
-13
свежо преданье да верится с трудом у нас и коллеги были и знакомые ..опплевались сервисом и сами раз скатались ,купившись на пропаганду и лично общались с жителями на рынках,в гсотиннице,таксистами ..даже в шоке были от их желаний быть в европе под натовской базой ,не понимают ,думали чем эт чревато ,разочарованы крымчане ,особенно враньем ВВП ...а эт истина ...так что со своей жеваниной пасись..ничем олигархи Украины и России у руля не отличаются ..условия сейчас у нас не лучше чем на украине ,нечем козырять..гнобят людей и ценами и пенсии отбирают! трепло!
№59 Laris 28 февраля 2019 10:32
+8
Повторюсь, для не умеющих читать - родные и друзья живут на украине.

ничем олигархи украины и россии у руля не отличаются ..
А в данной статье разговор идет об олигархах или о простых людях?!
Если, например,ссылаться на вашу точку зрения, то можно сделать вывод о недалекости всех граждан России - но это не так. В России лишь малая доля, подобных вам.
№60 Липа 28 февраля 2019 10:38
-11
Повторюсь
не повторяйся ,не единственный источник ,который доверие внушает с твоей родней. Есть другие источники,внушающие доверие и лично увиденное и услышанное. Как тут против россиян ,за марионетку ВВП ,так и там со своей пропогандой тухлой ,уже изжитой себя..никакие защитники в виде Пякина ,Соловьеване реабилитируют,полоумные все нахваливают и пют "боже царя храни",не перечьте "богом" избранному...болтуну ВВП.Марионетка олигархата!
№61 MrAva 28 февраля 2019 10:46
+17
Чйёёёрт!!!... плюсанул случайно, не обльщайтесь. diablo
Успокойтесь и отдохните, не пылите на чужом вам празднике. krut
№62 Липа 28 февраля 2019 10:54
-9
Успокойтесь и отдохните, не пылите на чужом вам празднике
..да не дуйте щеки и шашкой не машите ...почему же чужой праздник ..считаю для обороны России ,Крым необходимость,флот,контоль выхода в средиземное море и т.п. и эт пожалуй единственное значимое ,сделанное хорошее ВВП ..но опять же страну для олиграхов крепят местных,не для народа ..нас как овец дойных на грани выживания держат .. но про праздник для крымчам вам правду пишу и обстановку в РФ и отношение к властям..читайте что написано,а не домысливайте и не фантазируйте ,записывая всех ,кто недоволен поборами и грабежом властей во врагов страны!И крымчане ожидали не того что сейчас происходит внутри страны,это ясно?!
№63 Rom69 28 февраля 2019 11:20
+10
Да не Липа вы,уж простите,а дуб дубом. В менталитет американцев никогда не входило уважение и понимание туземцев. Если бы вы видели ,что они творили с иракцами ,в вашем,не знаю мозгу или намеке на оный,может быть и прояснилась картина будущего. Вы,вы конкретно,там были бы абсолютно не желательны. Людей бы насильственно убирали с территорий, малая толика работала бы подобно скоту,на обслуживании баз,борделей.кафе для отдыха уставших янки. Киргизы не выдержали такого к ним скотского отношения,хотя куда как терпеливее к прессингу. Что ожидали крымчане? Киев бы их "холил и лелеял",а америкосы кормили бы крымских детей конфетами и жвачкой... Сколько дебилов на свете,и не перечесть!
№64 Липа 28 февраля 2019 11:29
-6
Да не Липа вы,уж простите,а дуб дубом
да не прощу ,хамло трамвайное ..как утомили со своей чушью пропагандистской ..тема про "хамье была в тему" поклонники марионетки олигархов ВВП и едросне рекомендую ...вы как лакмусовая бумага ... Жили хохлы и при украине прекрасно там и многие горюют по ней -это правда жизни ..и не надо пурги про угнетенных,своя ниша доходов была от туризма и сейчас этим занимаются ..или РФ вакансий других накидала? ...про иракцев ,киргизов и т.д....а то на ДУБом с сомнительной ориентацией 69 сами выглядите со своей ахинеей .
№65 Tired Cat 28 февраля 2019 11:43
+17
Как же вы, укроиньци, крымчан ненавидите!
Хорошо одно - от такой лютой ненависти можно не только в шаровары нагадить-но и ласты склеить - чего я вам искренне и желаю.
№66 Липа 28 февраля 2019 11:45
-6
Как же вы, укроиньци, крымчан ненавидите!
иди лечись ,болезный !
№67 comandаnte 28 февраля 2019 13:21
+6
Липа, тут рядышком таких как ты обсуждали. Так ты сходи, почитай про хамство! Особенно комментарии. Может полегчает ?
----------
Alejandro Castro Ruz
№68 Rom69 28 февраля 2019 12:04
+5
Просралась... И слава Богу. Думал просто дура,оказалось -дурища. Короче,перелогинилась Алена М, и по стилю и по слогу,и даже по орфографии -знакомая "помойка".Сразу стало неинтересно...
№69 Липа 28 февраля 2019 12:11
-7
Просралась... И слава Богу. Думал просто дура,оказалось -дурища. Короче,перелогинилась Алена М, и по стилю и по слогу,и даже по орфографии -знакомая "помойка".Сразу стало неинтересно..
выводы делать эт не твое, дуб дубом-доказал не однократно! и слоган помойный у псевдопатриотов, троллей единоросовских. Ни в зуб ногой по законам за последнее время и в ладоши хлопает,когда пенсии отнимают у россиян,думая ,что крымчане тоже в восторге от лицимеря ВВП.
№70 Виктор Подосенков 28 февраля 2019 14:16
+7
Аплодисменты.
Несколько челов пишут под кучей разных ников, умудряясь не только оставлять без изменений стиль письма, но даже писать в комментах без изменений целые фразы с одними и те же смайликами на конце.
№71 Хазарин 28 февраля 2019 15:15
+6
Ну не Липа,так липа,на дуб не тяните,согласен.Проблем хватает,оформить документы по Российскому законодательству со всеми организациями,зарплаты низкие от 15-20,пенсии 12-25,люди как приезжали так и приезжают на отдых,прикрыли левые точки торговли,незаконное строительство -закрылись точки бизнесменов с Украины,работали без документов.Вакансий на работу много,но наши перебирают харчами,обленились.Голосовали чтобы быть живыми,ну а кто начал-спросите в Киеве,кто угрожал вырезать Крым,кто организовывал поезда дружбы от правого сектора,кто выводил татар на митинги.Если хотите конкретных ответов по Крыму-задавайте вопросы .
№72 Липа 28 февраля 2019 15:21
0
Если хотите конкретных ответов по Крыму-задавайте вопросы
по Крыму уже писала тут ..читайте выше .А то, что многие крымчане ностальгируют по украине и украинским туристам -эт факт и то, что крымчане ожидали лучшего ,а не такого же грабежа ,как на украине ,в виде поборов и налогов и пенсий-эт тоже факт ..За правду меня и хохлушкой и навальновским троллем посчитали и на трассу отправили "не хамы" за ВВП " спасителя народного" страждующие - biggrin
№73 Хазарин 28 февраля 2019 18:23
+2
Старенький анекдот:" Сидит Илья Муромец на богатырском коне и смотрит в даль из под руки,подошёл Мойша,что высматриваешь Илюшенька,да вот смотрю где лучьше,да везде хороша где нас нет,вот и смотрю где вас нет"
№74 comandаnte 28 февраля 2019 12:57
+2
уж простите,а дуб дубом.
--------------------------------------
И не липа, и не дуб! А просто деревянная! winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№75 MrAva 28 февраля 2019 11:27
+12
Да ладно вам... всё пропущу, а насчет ожиданий есть замечательная поговорка:
Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах

Все наши беды от этого... и три от удовольствия, как говорят biggrin
p.s. Ничего личного - просто шутка)
№76 comandаnte 28 февраля 2019 13:01
+1
- Ты его видела?
-Видела!
- Ты его включала?
- Включала!
(кинокомедия "Гараж"). Советую пересмотреть и не уподобляться!
----------
Alejandro Castro Ruz
№77 comandаnte 28 февраля 2019 11:36
+5
Липа - она и есть липа. сплошная и фальшивая.
----------
Alejandro Castro Ruz
№78 Липа 28 февраля 2019 12:17
-3
Липа - она и есть липа. сплошная и фальшивая
да чем же фальш то ,псевдокоммунист замшелый? может статьи закона переврала или пенсии у нас не отняли и нормативы не протаскивают в коммуналке ...аргументы и не пропагандисткую чушь предоставь..а то маразмом попахивает трольчачьим.Или считаешь крымчане в востроге от цен на гсм и возрасту пенсионному ...да кто нормальный этому рад то будет? кроме вас торчащих тут бездельников день и ночь ,славящих карманного петрушку олигархата .
№79 comandаnte 28 февраля 2019 12:36
+8
"да чем же фальш то ,... ?"
-------------------------------
Хотя бы в том, что ты русского языка не знаешь! Ошибка на ошибке. Для начала. На второе - в каждом твоем выпаде сквозит неприкрытая русофобия. Оголтелая. Ну и на третье, как красный компот - зайди к себе любимой и глянь на цвет своих комментариев. И не думай, что красное - это красивое. Не считай себя умней десятков людей, красящих твою болтовню в красный цвет.
Всё! Иди, обедай!
----------
Alejandro Castro Ruz
№80 Липа 28 февраля 2019 12:43
-2
Хотя бы в том, что ты русского языка не знаешь! Ошибка на ошибке.
обосновывай и описки ,когда толпе оголтелой троллей запутинским пишешь ,не в счет
сквозит неприкрытая русофобия.
да правда чтоли? т.е. он власть защищает ,что налогами задавила и ограбила народ и меня в т.ч. ,а я русофобка? Ты пособник геноцида россиян и каждый кто защищает эту зажравшуюся власть поганую! Иди пилюли принимай советчик ,да счета проверь ,которые растут и строчки добавляются ,скоро подработки не хватит троллем за хвалебные оды властям.
№81 comandаnte 28 февраля 2019 12:51
+4
Гражданка Деревянная!
Вы разговариваете или дерьмо мечете?
----------------------------------------------
Тут большинство таких, как "типа вы" - ограбленных властью. А то что вас кто-то ограбил и прищемил не дает вам права на истерику и хамство в кругу таких же как вы людей!
----------
Alejandro Castro Ruz
№82 Липа 28 февраля 2019 13:46
-1
не дает вам права на истерику и хамство в кругу таких же как вы людей!
товарисчь Даун нафталиновый,каков привет-такой и ответ..читай свои посты и увидишь достойный ответ на доступном тебе хамском языке . Заднеприводный махровый с трассы,беги едросы заждались,обслуживай...ты же в таком стиле понимаешь ,псевдопатриот. Статьи законов вам не интересны..да и зачем троллю правда ,главное калом кидать в инакомыслящих оравой!
№83 comandаnte 28 февраля 2019 14:20
+2
Вот не пойму, по слэнгу - явный мужик... А ник взял себе женский... Трусы - тоже в кружавочку?
-----------------------------------------
Впрочем - "оно" - самое для тебя подходящее!
----------
Alejandro Castro Ruz
№84 Липа 28 февраля 2019 14:27
-2
Вот не пойму, по слэнгу - явный мужик... А ник взял себе женский... Трусы - тоже в кружавочку
? меньше думай и делай выводы-эт не твое! и на пались со своими наклонностями , пидорок махровый ...мужики ему мерещаться с кружевных стрингах biggrin Женщины России могут и по нафталиновым яйцам врезать,когда доведут https://www.youtube.com/watch?v=pl21PQ83dLU Наглая ложь Единой России - "у нас нет законопроекта о неуважении к власти" | Pravda GlazaRezhet ... так же рот пытаешся инакомыслящим заткнуть ,как и твои хозяева в госдуме охеревшие.
№85 дядя Толя 28 февраля 2019 15:09
+9
Я там был. Был когда все началось ("самооборона", первые блок-посты, " неизвестные" вооруженные люди в Крымском верховном совете) и был в период референдума (радость людей, митинги в Севастополе, крымских татар с украинскими флагами вдоль дороги из Симферополя в сторону Ангарского перевала. Мне за Крым и крымчан рассказывать не нужно.
№86 Сноу-шу 28 февраля 2019 16:44
+7
Липа, да, мы там были, слышали вопли таксистов, но только таксистов и поэтому думается, что это провокаторы, выступающие за деньги. Есть к сожалению и такие люди, которые пока не стали россиянами. Свидомость лечится трудно.
№87 Laris 28 февраля 2019 10:16
+13
.разницы то нет...

Езжайте на украину... и сразу же увидите и почувствуете разницу.

И еще один аспект - киевскими бандитами предполагалась частичная зачистка крымчан. И война в Крыму. А учитывая, количество оружия и национальный фактор, крымских татар...
Вспомните историю, волынскую резню, например.
Как можно быть такой "забывчивой".
№88 Виктор Подосенков 28 февраля 2019 14:11
+4
Дочь офицера ?
№89 comandаnte 28 февраля 2019 15:29
+3
с яйцами! Нет, не офицер, "дочка" с яйцами!
----------
Alejandro Castro Ruz
№90 Липа 28 февраля 2019 10:20
-13
Езжайте на украину... и сразу же увидите и почувствуете разницу.
трепло,никакой разницы,у нас даже хуже по налоговому гнету и цифромому надзору biggrin может пенсионный возраст у нас меньше? или не олигархи дерутся у руля за рынки,грябя народ или на военных действия в РФ люди не гибнут?никакой разницы уже не стало!
№91 Laris 28 февраля 2019 10:24
+13
трепло,никакой разницы,у нас даже хуже по налоговому гнету и цифромому надзору

Абсолютно с вами согласна - ВЫ- ТРЕПЛО, причем хамоватое трепло..
№92 Липа 28 февраля 2019 10:34
-5
Абсолютно с вами согласна - ВЫ- ТРЕПЛО, причем хамоватое трепло..
в зеркале оно у тебя,последнее время очень тем много про якобы хамов и болтунов,тех кто критикует власть и режет правду матку. С таким сбродом как вы- псевдопатриоты ,сектанты отца федора, и врагов не надо...пособники геноцида россиян! задницу нализывают едросне и оды поют карманному исполнителю желаний олигархов -ВВП. Страну помогают разваливать и народ в борьбе за выживание утилизировать как социальный неликвид.
№93 Nar_Kom 28 февраля 2019 10:55
+11
Чем скулить тут непрерывно заученные по либероидным методичкам лозунги - взяла бы и предложила что-нибудь дельное. Изложи нам свой умный план, как быстренько сделать всех россиян богатыми и счастливыми.
Но такие вечные "потерпевшие", как ты, на этом сайте с другой целью тусуются.
№94 Липа 28 февраля 2019 11:02
-5
Чем скулить тут непрерывно заученные по либероидным методичкам лозунги
статью про хамло прочитай ..а то как бы запутинцы только вежливы и учтивы ,а на деле обратная картина! ..Предлагала- импичмент всему экономическому блоку ,едросне и госдуме ,за исключением нескольких фамилий,чьи ролики в ютюбе с защитой народа и против беспредела последних законов госдумы. Мирная передача власти ...добровольная "расприватизация " ресурсов в госсобственность. Закрыть офшоры и запрет на активы за рубежом ,вплоть до обучения наследников за бугром госслужащим и чинушам прочим.Масса предложений есть и их Михеев ,Платошкин,Стариков и даже Грудинин ,за которого не голосовала,путные вещи озвучивал.
№95 Nar_Kom 28 февраля 2019 11:10
+5
Про "импЕчмент" я как-то сразу и не догадался... спасибо тебе, добрая и умная женщина - надоумила дурака. winked
Я вот ещё стесняюсь спросить... а фамилия Ваша часом не Шарикова?... Уж больно идеи насчёт "взять всё, да и поделить" знакомы...
№96 Липа 28 февраля 2019 11:18
-3
Про "импЕчмент" я как-то сразу и не догадался
описка поправима ,а вот когда мозгов нет и пациент Преображенского ,как вы,эт надолго.Пособник геноцида российского народа !
№97 Липа 28 февраля 2019 11:21
-3
а фамилия Ваша часом не Шарикова?
...статья про хамло вам для общего развития подошлабы ..перечитайте ..когда нет аргументов ,а одни лозунги псевдопатриотов ,такие посты как у вас, про фамилию и методички ,эт ожидаемо и примитивно.
№98 Nar_Kom 28 февраля 2019 11:26
+10
Не стоит так нервничать, мадам. Я уже понял, что Вы идейная революционерка. Хотите - я дам Вам парабеллум?... smile
№99 Липа 28 февраля 2019 11:34
-3
я дам Вам парабеллум?
не интересны ваши потуги ,по постам примитивным все очевидно..не тужтесь..занимайтесь своим обычным делом..на любой новый налог ,сбор мусорный ,платон, увеличить пенсион.возраст еще на год ежегодно .... пойте гимн РФ и едросне с ВВП,икону его целуйте и сальто без трусов крутите ,5 лет осталось до конца его правления..далее нового царя олигархи состряпают распиарят..будете продолжать колотить лбом..уже на паперти ,т.к. квартиру за коммунальные долги отожмут и налоги ни имущество.
№100 Rom69 28 февраля 2019 11:44
+10
Что произойдет,не тебе ,бандеровке,судить! Впрочем, Нюренберг,твоим дружкам гарантируем. И где бы вы ни жали свои потные клавы, где бы ни тявкали из-за угла- русичей не одолеть ни зарвавшейся либерасне,ни вонючим бандеровцам,ни возомнившим себя богами америкосам. Мы долго запрягаем,зато быстро едем,заруби это себе на потном носу!
№101 Липа 28 февраля 2019 11:48
-3
не тебе ,бандеровке,судить!
тявкай в дурке со своими выводами,пособник геноцида россиян! зализал все дырочки единоросам,такой сброд с одной извилиной на заднице -находка для них,беспредел будут одобрять послушно. Так же и в политике разбирается как россиянах,недовольных поборами и бандеровцами. тупой как пробка.
№102 Rom69 28 февраля 2019 12:11
+10
Не просто дурища,а дурища "с пафосом"! Это,братцы ,"Эхо..." Полным Альбацем воняет! Болотными миазмами. Все обреестрила,по списку. Передай привет своей подпиндосной либерастне, агитатор вшивый!
№103 comandаnte 28 февраля 2019 11:38
+6
Хотите - я дам Вам парабеллум?... - good
-----------------------------------------
пусть застрелится! Назло врагам!
----------
Alejandro Castro Ruz
№104 Rom69 28 февраля 2019 12:15
+7
Не татра ли это в новой шкуре? Думал ,Алена М,но та поинтеллигентнее,помягче будет. Похоже Татра сорвалась с цепи!
№105 Липа 28 февраля 2019 12:19
-1
Похоже Татра сорвалась с цепи!
дубль два- думать эт не твое, дуб синоним твоего второго я.Тролль не позорься тут с выводами.
№106 comandаnte 28 февраля 2019 12:41
+5
Тоже так подумал! good
--------------------------------
Формацию сменила (убрала 'врагов'), но стиль поведения и тупизны....
Этого не переделаешь и не скроешь!
----------
Alejandro Castro Ruz
№107 Ирина Владимировна 28 февраля 2019 13:06
+6
Не убрала "врагов коммунистов", а изменила на "пособников геноцида". Уже больше десятка раз употребила эту мантру.
№108 comandаnte 28 февраля 2019 14:22
+2
Возьму на заметку, понаблюдаю. Чем больше она гадит, тем больше подозрений что это если не сама тара, то явно кто-то из ее команды.
----------
Alejandro Castro Ruz
№109 comandаnte 28 февраля 2019 13:23
+1
Сама-то читала? Выводы сделала?
Нет? тогда еще раз!
----------
Alejandro Castro Ruz
№110 Липа 28 февраля 2019 11:10
-5
непрерывно заученные по либероидным методичкам
совсем чтоль глаза потеряли..какие методички..ты кто пенсионер ,вскочивший в последний вагон и не видит вокруг что происходит в бизнесе и с физ лицами, урвал кусок и плевать на народ и детей ..пробегись по постам ..законы кидала,которые ежедневно функции госструктур перекладывают на население и бизнес ,не сокращая бесчисленную армию надзорных инстанций.. вменяют ответственность за косяки третьих лиц,берут грубо говря за нерадивого соседа с того у кого что есть взять 266,407 ФЗ, повестки вручать и стучать в военкомат должет с февраля 2019 работодатель,за гастрабайтерами следить уехал ли он домой в страну тоже работодатель,иначе 400т.р. штраф..и не важно что при закрытии договора ,работодатель в теч. 3х дней уведомление в миграционный центр относит ...и т.д. тонны этого бреда ...льготы убираются регулярно ,переводя все на самоокупаемость, квоты в институтах бюджетные сокращаются..а пенсия ,которой лишили народ и меня эт жирна я точка похуи..ма ...ты цены на гСМ не видишь..не видишь как коммунальщики нормативы и прочие изощренные штучки по доп.поборам внедряют..не нажруться никак ,дорвавшись до чужого ,после копеечных приватизаций ...какие к черту методички ...пособники геноцида дебильные вы!
№111 Rom69 28 февраля 2019 11:48
+6
У нас своих говорящих голов хватает:Надеждин,Сытин,Гозман,Станкевич со товарищи... Твоя либеральная жвачка-секрет Полишенеля! Запасись памперсами и лопочи свои заученные тексты для личного пользования.нам они известны от корки до корки. Схлопнись и не отсвечивай!
№112 Липа 28 февраля 2019 11:53
-2
Запасись памперсами и лопочи свои заученные тексты
ты лох с заученными фразами ,тебе новые законы антинародные ,а ты глумишься над россиянами ? второй шкурой запасись,пока первую снимают уничтожая самых незащищенных ,как и образование и медицину и производство!
№113 Rom69 28 февраля 2019 12:22
+9
Слушай .майданный мангуст! Душитель антинародных кобр! Не из Крыма,и не из Киева льется этот "величавый поток фекалий"! Мнится,сидишь где-то в студии навально-кургиняновского толка и,цедя кофеек имплантантным ртом, перечитываешь до оскомины знакомый список майданных хорьков. Узнаем коней ретивых,а когда кони сыты-то бьют копытом. Не старайся,это лопочет не кто-то близкий народу, а кто-то ооооочень недалекий!
№114 Липа 28 февраля 2019 12:31
-3
Мнится,сидишь где-то в студии навально-кургиняновского толка и,цедя кофеек
..дубль три для дубоголовых, довольных когда пенсии отжимают,перекладывают функции государства и надзорных структур на физ лиц и местных бизнесменов,новым повышениям цен на гсм, не тебе пособнику геноцида россиян выводы делать ...умишком не вышел...выйди из своего скворечника тролль ,спроси у прохожих ,довольны ли они жизнью и что для роста уровня жизни сделал супер ВВП ..кроме обещаний ,ничего! слова и поступки в разрез идут..и это мог бы перед выборами озвучить..да ктоб его выбрал тогда ..все продумано и спланировано...и еще смеют говорить крымчане рады ...чему им радоваться то..лицемеры...что на украине ,чо в РФ гнобят..
№115 Tired Cat 28 февраля 2019 11:49
+12
Отвечу этой мерзкой укроиньке своим постом из другого обсуждения:
"С каждым днём укроиньцям становится всё яснее - что Крым им никто не вернёт - то есть - устроить кровавую расправу в Крыму им НИКОГДА не удастся - и поэтому нас они, соответственно, с каждым днём ненавидят всё больше и больше. Хотя, казалось бы - куда уж больше - но в ненависти укроиньци впереди планеты всей.
А уж те, кто побывал в Крыму и увидел - КАК Крым с каждым днём хорошеет после их оккупации - вообще от лютой ненависти в шаровары гадят.
К сожалению - о том, что подавляющее большинство укроиньцев ЛЮТО ненавидят крымчан и жителей Донбасса - не принято говорить - а зря."
№116 Липа 28 февраля 2019 11:57
-4
Отвечу этой мерзкой укроиньке своим постом из другого обсуждения
:для дубоподобных или дупоподобных..тоже подойдет biggrin ..обратись к админу чтоб помог определить кто откуда или если напрочь причинноследственный анализ не отсутсвует ,потрудись до выборов ВВП почитать посты ,как за него глотку драла...еще раз убеждаешься что недалекий сброд ,не умеющий анализировать и читать ,что написано, поддерживает геноцид в стране,тотальную узаконенную коррупцию и марионетку олигархов..
№117 Tired Cat 28 февраля 2019 12:17
+13
А зачем к кому-то обращаться?
То, что ты ведёшь себя как самая махровая укроинька-людоедка - для меня достаточно.
И не только для меня - для всех нелюдоедов.
№118 Липа 28 февраля 2019 12:23
-2
То, что ты ведёшь себя как самая махровая укроинька
блаженный ,обоснуй ...тем что против власти и вежливой говорящей головы,нанятой олигархами РФ? многие крымчани тоже разочарованы ,что им возраст увеличили..а ценами на продукты так сразу возмущались,так кто людоед и трепло ? а ты кто поддерживающий законы ухудшающие жизнь населения в мирное время и позволяющий жировать чинушам ? пособник геноцида! а демография в мирное время ? за такое расстреливали ,а тут власть жирует с надбавками себе ,отбирая у стариков работяг ,мотивируя мат.капиталом за рождение второго ребенка ,за свои косяки бездарной власти,когда люди пачками дохнут и размножаться не хотят добровольно !
№119 comandаnte 28 февраля 2019 12:46
+8
Угомонись! Или давай всместе посчитаем, сколько оскорблений ты нанесла людям, пытавшимся с тобой по человечески общаться? И выводы сделаем.
Ты татру знаешь. Так вот пойдешь туда же, под трамвай!
----------
Alejandro Castro Ruz
№120 Липа 28 февраля 2019 14:11
0
Или давай всместе посчитаем,
тебе тролль нафталиновый делать нечего,считай сиди..вместо того чтоб делом заняться ..и нечего мне угрожать ..плевать мне на лайки , игнор на этом сайте ,не держусь за рейтинг ..ясно плесень едросовская !Пособник геноцида россиян! Ваши оды властям уже смешны адекватным людям..зайди на другие ресурсы,не политизированные и карманные кремлю, огребешь от народа ,не отмоешься!
№121 comandаnte 28 февраля 2019 14:23
+4
Я аж плюсанул от неожиданности! winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№122 Липа 28 февраля 2019 14:32
-4
Я аж плюсанул от неожиданности!
ну значит не все так безнадежно ..ты держись команданте ,просветление близко. biggrin и у тебя очки слетят розовые https://www.youtube.com/watch?v=tk1kNSxaCjY "Силуанов,где ПЕНСИОННЫЕ деньги"!!? Злющий депутат ВЫВАЛИЛ правду куда уходят деньги ПЕНСИОНЕРОВ

Бюджет про профиците ..ВВП сам озвучил ..так верни народу деньги! Борись команданте за российский народ,а не служи тупо олигархам и чинушам зажравшимся.
№123 Липа 28 февраля 2019 15:49
-1
https://www.youtube.com/watch?v=NNrN1EvpEPQ&feature=youtu.be Пенсионная реформа! Не согласен? Значит больной! по вашей и кремлевской логике ..при профиците бюджета сегодня ...да и денег на 10 лет еще на пенсии хватит ,говорил ВВП ..а грабанули народ всеравно!
В видео рассказывают как закупают на госторгах ручки по цене пенсии одного ,убирают льготы инвалидам ,переводя на самоокупаемость ,одноглазому ребенку убрали инвалидность....
И такие как вы, этот геноцид поддерживают.
№124 dracula 28 февраля 2019 13:10
+6
winked что это за ужас разыгрался? столько слов,а по существу аж почти ничего)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№125 comandаnte 28 февраля 2019 13:29
+4
существу аж почти ничего winked - татру помните? Из того же ряда на привозе!
----------
Alejandro Castro Ruz
№126 dracula 28 февраля 2019 13:37
+7
biggrin без них,конечно,скучновато было бы. но иногда перебор же,чесслово))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№127 comandаnte 28 февраля 2019 14:24
+5
Согласен! Липа свою гадостную задачу выполнила - тему засрала!
----------
Alejandro Castro Ruz
№128 Rom69 28 февраля 2019 13:59
+6
Как я и говорил,данная Липа -Липа по полной,она,естественно, не из Крыма,а из города Самара. Но,видимо,все про Крым "знает". Ну а дальше и вовсе не интересно, госпожа "соврамши"... Профессия данной дамы далека и от военного дела.и от политики. Но очень хочется быть "всеведающей", не воспринимайте всерьез... Удачи,Липа!
Антимайдан.
№129 Tired Cat 28 февраля 2019 18:17
+7
Скорее всего - это сбежавшая с упырестана укронька-людоедка.
№130 Nar_Kom 28 февраля 2019 12:22
+12
"...недалёкий сброд..." - это как раз о Вас и членах вашей секты, мадам.
А "причинноследственный анализ" и умение анализировать - это уж точно не Ваше. Глупость, злоба и зависть в каждой Вашей фразе, и это никак не скроешь. Зубы небось все уже сточили, полупочтенная.
Но то, что таких балбесов в России совсем немного - меня лично радует. smile
№131 Липа 28 февраля 2019 12:36
-3
вообще ни о чем посты и не домысливай за других,смотря через призму своих ощущений собственных...сходи к стоматологу. biggrin готовься к тарифам по мусорной реформе отстегивать очередному олигарху..у нас все реформы ,чтобы отжать у людей побольше..а ты радуйся,когда народ гнобят.тебе тепло и сытно,устроился ,а на других пох.
№132 Nar_Kom 28 февраля 2019 12:44
+8
Интересуюсь спросить - Вы кто по профессии, мадам? Чем зарабатываете на хлеб насущный? Это я от имени всего российского народа, "отгеноциденного" и "облапошенного проклятым тираном и олигархами" спрашиваю. Налоги в казну платите, или революционеркам это западло? smile
№133 comandаnte 28 февраля 2019 13:06
+5
К чему про хлеб вопросы? Разве не ясно?
-------------------------------------------------
Днем - у компа, вечером - на трассе!
----------
Alejandro Castro Ruz
№134 Nar_Kom 28 февраля 2019 13:19
+8
Днем - у компа, вечером - на трассе!

Теперь понял, почему она тут систему ПЛАТОН проклинает... smile
№135 Липа 28 февраля 2019 13:28
0
Днем - у компа, вечером - на трассе!
ну что -хамло трамвайное -доказал ,что статейка ,про таких как вы троллей была ...быдломет у всех раскрылся ,когда крыть нечем ,аргументов нет? .. как нет и нет достоинств у власти ,кроме ваших богомольных речевок царю,пытаясь обгадить всех кто недоволен режимом и итогами бездарной власти. помойный рот в дело пошел?
№136 Nar_Kom 28 февраля 2019 13:34
+5
Я уж было заскучал без Вас, мадам Клара Липа Целкин. smile
По революционным делам отлучались поди?
№137 comandаnte 28 февраля 2019 13:50
+2
Врагов коммунистов мочить winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№138 Липа 28 февраля 2019 13:56
0
Врагов коммунистов мочить
каких врагов коммунистов?..проспись маразматик... дебил на дебиле и дебилом погоняет,лайкая друг друга .. те кто прозрел в этом году ,редко сюда стал заходить..собственно и я тоже. толпа недоумков фанатичных осталась ..хорошо что вас мало..умных людей больше все таки.
№139 Липа 28 февраля 2019 15:31
+2
По революционным делам отлучались поди?
давайте так ,задавая вопрос , отвечаейте на него сначала сами..вам не кажется бестактным интересоваться чем я зарабатываю,где бываю..как и некоторых бородатых антиквариатов интересует кружевные ли трусы у меня..? Или у троллей кремлевских (ох не думала ,что так когда то выражаться буду) смена темы таким способом ,переходя на личности ,орфографию и т.д. практикуется?
№140 comandаnte 28 февраля 2019 13:52
+1
Не! Я таки начинаю подозревать что ты не липа winked
--------------------------------------------
Широта кругозора не позволяет понять, что всё, тебе адресованное, ответ на твоё хамство, сквернословие и личные выпады???
----------
Alejandro Castro Ruz
№141 Липа 28 февраля 2019 14:01
-1
Широта кругозора не позволяет понять
широта твоего кругозора , антиквариат ,ограничен кепкой и то с чужой головы , жалкое существо подражатель с помойным ртом и прямой кишкой вместо души.
№142 Rom69 28 февраля 2019 14:24
+3
Липа,ступайте в бухгалтерию,займитесь,наконец ,своими прямыми обязанностями. Что вы подобно небезызвестной Шуре из "Служебного романа" пытаетесь объять необъятное? Где бухгалтерия и где армия ? Согласитесь, этажи разные, ну не пилотировать вам Сушку,а я в дебетах-кредетах тоже не понимаю! У каждого свой путь...
№143 Липа 28 февраля 2019 14:40
0
Липа,ступайте в бухгалтерию,
Ромарио в сомнительной позе ..без советов разберусь чем заняться ...читая ваши посты..вообще над в уголочке молча сидеть..выводы курам насмех... Вы идеальный для едросов обыватель..который предлагает заткнуться и безмолствовать когда мне налоги повышают,сборы придумывают,штрафы -это вообще госдума как бешеный принтер с одной извилиной , пенсию отобрали 1млн.за 5 лет,когда бюджет в профиците ...а ты иди ,подруга,заткнись и работай молча ? да фиг ты угадал
№144 comandаnte 28 февраля 2019 15:20
+5
Мадам! не оргазмируйте! На трассе можно и просто водителем работать!
-------------------------------------------
Но мне нравится ход ваших мыслей!
----------
Alejandro Castro Ruz
№145 Липа 28 февраля 2019 13:37
0
Интересуюсь спросить - Вы кто по профессии, мадам?
судя по постам и цитированию законов , не дошло? какое твое дело ,какая профессия и чем зарабатываю? пенсии и коммуналка от этого изменится? или машину заправлять буду по другой цене ?или ценник у ифнс изменится с 20млн . на более адекватный? При чем тут мои налоги и не малые кстати ..с фот моей зп 2 пенсионера содержит ПФР. Если властью недовлен ,то ты тунеядец? Да бездельникоам пох.! Или укроп,бандеровец ,шлюха,подпиндосник...так по вашему скудоумному умишку? Ты то кто тролль ..ни родины ни флага ,помогает гнобить пенсионеров..наверное вышел как госслужащий или крыса тыловая рано на пенсию и жирует на казенных харчах,славя власть..все у него хорошо!Сами то кто тролли продажные?чем зарабатываете ,спрашивая у других,не говоря о себе !?
№146 comandаnte 28 февраля 2019 13:49
+1
судя по постам и цитированию законов
-------------------------------------------------------
Адвокат дьявола? biggrin
----------
Alejandro Castro Ruz
№147 Липа 28 февраля 2019 14:52
-1
Адвокат дьявола?
если российский народ для тебя -дьвол,а те кто в госдуме тоннами штрафы и бюрократические толмуты штампует с новыми налогами и сборами ,отбирая пенсии ,а ВВП в ручном режиме олигархов,подписи ставит под ними-божки ..то да..так оно и есть.
№148 Nar_Kom 28 февраля 2019 13:58
+8
Судя по Вашим истерическим визгам, мадам, Вы очень страдаете от того, что "святые 90-е" безвозвратно прошли. Извините, но я Вам не сочувствую. smile
Если у Вас не хватает мозгов понять, что государство - это не только Ваш личный карман, и иногда Президенту волей-неволей приходится принимать непопулярные решения, то продолжать с Вами дискуссию просто бесполезно.
Гавкать можете и дальше, но с оглядкой на законы нашей страны. Иначе можете заслуженно пострадать от российской карательной системы. krut
№149 Липа 28 февраля 2019 14:46
0
Вы очень страдаете от того, что "святые 90-е" безвозвратно прошли.
не гавкай лизоблюд оды царю и ахинею не неси ! ..в мирное время при расцвете экономики и прифиците бюджета ,отнять у народа,обещая обратное ? ни одного закона повышающего уровень жизни! Ты что несешь то? Демография в мирное время и ты защищаешь власть? Ты законы анализируешь и вообще интересуешься ими ...там игра в одни ворота! Компенсируют олигархату убытки на еврорынках,отбирая у населения! Слепой или тупой? https://www.youtube.com/watch?v=tk1kNSxaCjY "Силуанов,где ПЕНСИОННЫЕ деньги"!!? Злющий депутат ВЫВАЛИЛ правду куда уходят деньги ПЕНСИОНЕРОВ
№150 Липа 28 февраля 2019 14:56
0
https://www.youtube.com/watch?v=GjtAZNgxoxY ПОЛНЫЙ РАЗНОС МЕДВЕДЕВА И ПУТИНА В ГОСДУМЕ !!!


https://www.youtube.com/watch?v=nHLsXip8quA ЛЮДИ О ПОСЛАНИИ ПУТИНА. СОЦ-ОПРОС КОСТРОМА 2019
вот тебе глас народа!

https://www.youtube.com/watch?v=7dMI5s5k_fQ ЛЮДИ ПРОТИВ ПУТИНА, как вы к ним относитесь? Соц опрос. Нижний Новгород 2019
№151 Nar_Kom 28 февраля 2019 15:21
+6
Мадам, назовите нам, пожалуйста, имя того "благодетеля", которого мы обязаны были выбрать (по Вашему мнению) Президентом РФ на предыдущих выборах.
Просто хочу ещё раз проверить свою оценку Ваших умственных способностей. smile
№152 Липа 28 февраля 2019 15:39
+1
назовите нам, пожалуйста, имя того "благодетеля"
а скажите конкуретнов допустят во власть,госдуму хотя бы..реальных ( как Старикова не допустили)..не картонных (как Федоров ,Собчак и т.д.)? им или дело шьют или тупо игнорят в сми,как митинги по стране против пенс.реформы! Есть всегда кто будет достоин править гораздо лучше чем слуга олигархата ,незаменимых нет ! Готовься, олигархи таким послушным ,как вы, мусью ,нового пиарить скоро начнут-влюбишься с первого взгляда в нового царя! Выбрать всех кто в госдуме разгромные речи с критикой властей и реформ и оставить однозначно ,далее по регонам реальных заступников народа ,реальных патриотов отобрать,многие зафиксированы на видио ..а эту шваль убрать едросовскую и ВВП карманного исполнителя олигархов. Уже писала ..генерал Петров говорил о бескровной смены власти,эт сделать реально.
№153 Nar_Kom 28 февраля 2019 16:04
+5
Больше всех разгромные речи в адрес власти в Думе толкают "яблочники". Навальный с Ксюшадью, а также товарищ Кулубникин тоже почём зря ругали власть перед выборами. Из этого следует, что Вы нам рекомендуете делать ставку на эти экскременты нашего общества.
Благодарю Вас за откровенность, я убедился в справедливости своего заключения о глубине Вашего интеллекта.
Засим откланиваюсь. Кстати - моё предложение остаётся в силе. Парабеллум с одним патроном в обойме ждёт Вас. smile
№154 Липа 28 февраля 2019 16:09
0
в адрес власти в Думе толкают "яблочники"
..от других партий слышала КПРФ,ЛДПР,Справедливой России ...Собчак против реформы ни слова не пикнула -картонная оппозиция! https://www.youtube.com/watch?v=e9LI4j0n2ww Татьяна Лазарева о власти и ситуации в России. Обращение к народу России. Последняя капля Шевченко ..
эта хрупкая женщина говорит правду , не боясь что поломают карьеру,забанят в эфире,оставив без работы, с ней согласных много ..
властям удобно иметь таких баранов, как вы.

Л.Г.Ивашов: "Путин превратил Россию в тупой трусливый петушатник" https://ok.ru/video/891849085188
№155 Rom69 28 февраля 2019 14:40
+5
Ну завернула,как пьяный боцман перед поверкой... biggrin
№156 comandаnte 28 февраля 2019 12:47
+6
не корми трольчиху. winked
Она себе только в этом топике натоптала на всеобщее презрение и пожизненный бан.
----------
Alejandro Castro Ruz
№157 Nar_Kom 28 февраля 2019 12:50
+7
Извини, команданте - не могу отказать себе в удовольствии поглумиться над такими идиотками. winked
№158 comandаnte 28 февраля 2019 13:08
+3
good Не факт что это "она". Может быть и "он"....
--------------------------------
А скореее всего "оно". Судя по поведению.
----------
Alejandro Castro Ruz
№159 Nar_Kom 28 февраля 2019 13:25
+4
Жалко, что это недоразумение скрылось в туман... Мне без дураков скучно... winked
№160 comandаnte 28 февраля 2019 13:34
+3
пошло читать статью про хамство winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№161 Nar_Kom 28 февраля 2019 13:36
+4
lols applodisment
№162 Липа 28 февраля 2019 13:41
-2
Извини, команданте - не могу отказать себе в удовольствии поглумиться над такими идиотками. winked
потому что ты, тварь -пособник геноцида россиян..так же глумишься над людьми,как и в сми тролят танцующими дедушками людей с ТВ!
№163 Липа 28 февраля 2019 13:40
-1
не корми трольчиху.
редкостные дебилы ! ты тварь ,выди на улицу ,там таких "трольчат" толпы ,ненавидящих власть! и лжеца ВВП,за которого голосовали ,а он их под "нож" со своими хозяевами олигархами!В утиль в борьбе за выживание.
№164 comandаnte 28 февраля 2019 13:45
+1
и что? Хочешь сказать что ты не сукраины?
-----------------------------------------------
ведешь себя как последняя хабалка с бесарабки!
----------
Alejandro Castro Ruz
№165 comandаnte 28 февраля 2019 13:28
-1
"как за него глотку драла..."
-----------------------------------
Ой! А что у нас случилось? Глазки прорезались? Или беруши потерялись? Вот что самое противное в таких как вы псевдопатриотах, так это то, поёте то, что вам в данный момен выгодно! Колеблетесь так сказать туда-сюда. Вы уж определитесь! Или туда, или сюда. А вот это "туда-сюда" раздражает!
Надеюсь анекдот знаете.
----------
Alejandro Castro Ruz
№166 Липа 28 февраля 2019 13:50
-1
поёте то, что вам в данный момен выгодно! Колеблетесь так сказать туда-сюда
противнее чем престарелый полоумный дед фанатик ,врядли чтото есть..с такми патриотом врагов не надо России.Очки розовые слетели, марионетка олигархов ,петрушка антинародная с церберами у власти с липовыми выборами их единогласно по стране ..пропаганда тухлая с тв ,замалчивание митингов..уже все очевидно..народу рот заткнули и не слышат,игнорят на протесты и возмущение! Народ обманули, поимели и эт только начало!
№167 comandаnte 28 февраля 2019 13:58
+1
Может вам и вправду маузер нужен?
Будете как Александра Колонтай революцию защищать.
Сексуальную.....
----------
Alejandro Castro Ruz
№168 Тутошний 28 февраля 2019 11:27
+16
А вы что предлагаете? Государство развалить? Или на место ВВП посадить вам подобного болтуна? Даа, вот тогда мы заживём так заживём!!
№169 Сноу-шу 28 февраля 2019 16:48
+7
Laris, кроме хамства от этой липы на сайте ничего не было, чтобы она не говорила и когда бы она не говорила. Ее залинило на Федорове, хотя об этом и речи не было! biggrin
№170 MrAva 28 февраля 2019 10:48
+17
Это ваши влажные мечты, Липа...
Сравнили... Слона с моськой, хм...
№171 Rom69 28 февраля 2019 11:29
+8
Крымское сопротивление,а оно уже было готово,подобно Донбассу,начало бы действия.Крым заполыхал бы,подобно спичке,сразу.Но карателями выступило бы не АТО,а иностранные наемные легионы.Сербия испытала на себе подобное вторжение. Приказ :"Очистить территорию!"- вступил бы незамедлительно. Это была бы резня,кровавая и беспощадная.Некому было бы рассуждать,словоохотливая Липа,так как мертвые сраму не имут!
№172 Хазарин 28 февраля 2019 15:33
+4
Бабушка моего ребёнка на Украине получает пенсию 1300 гр.Бабушка моего дитятко в Крыму получает 18000
руб.Как-то видна разница,особенно при оплате за комуналку,да и сало подорожало-цена как в России.
№173 Я из СССР 28 февраля 2019 10:30
+21
Цитата: Elenaxr911
И всё же не "зелёные человечки", а Вежливые люди !

Все равно МОЛОДЦЫ! good
№174 dracula 28 февраля 2019 10:35
+12
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№175 Роман_Печатников 28 февраля 2019 11:35
+9
Мало кто знает, когда был последний день формально украинской власти во многих городах ДНР. В марте 2014 были митинги и шествия, блокирование военных складов (кстати, именно в марте 2014-го укры уже подтягивали войска и военную технику на Донбасс), в апреле - захваты административных зданий и провозглашение 7 апреля 2014 ДНР, ЛНР и ХНР (Харьковская Народная Республика была провозглашена и практически сразу же раздавлена киевской хунтой). Тогда же, в апреле 2014, началась т.н. "АТО", появились первые жертвы. 11 мая 2014-го был референдум. Война разгоралась, став полномасштабной с июля 2014...
Но это присказка... Сказка в том, что многие горисполкомы формально подчинялись т.н. "украине" вплоть до 20 ноября 2014 года (!!!) На сайтах городских администраций публиковались очередные местные указы под ненавистным многим людям тризубцем, "вiдповiдно до закону україни..." и т.д. Действовали также, например, центры занятости, где среди вакансий предлагалась... контрактная служба... в ВСУ! Подчеркну - речь идёт о городах именно в тылу ДНР, над которыми уже более полугода развевались не жёлто-синие тряпки, а гордые флаги Новороссии! Которые оборонялись истекающими кровью отрядами ополченцев! Всё изменилось 21 ноября 2014. Именно с этой даты берут своё начало реальные местные органы власти ДНР, пенсионный фонд ДНР, министерства ДНР и т.д. Хотя целый ряд крупных предприятий работал "под украиной" до марта 2017 года, пока на них не было введено т.н. "внешнее управление".
№176 Rom69 28 февраля 2019 14:34
+4
Роман_Печатников good
№177 Athwart 28 февраля 2019 14:05
+7
Ну, вы, коллеги, братцы и сестрички, даёте. Зачем отвечаете персонажу с погонялом, то ли сорта дерева, то ли ласковенького имени от Олимпиады, что было бы прискорбно?
Это просто полуболезное создание, и возможно, ещё и проплаченное. Все симптомы налицо.
Мы тут, понимаешь, вспоминаем те радостные, особенно, для самих тавричан-крымчан, деньки. А оно, сорт дерева, плюётся в экран своего гаджета. Ибо извилины в мозгу друг о дружку запинаются и спотыкаются. От злобы ли, корысти ли ради.
№178 comandаnte 28 февраля 2019 14:30
+5
good Каюсь! Виноват! Не вынесла душа.
Невольно помог этой заразе светлую тему загадить...
----------
Alejandro Castro Ruz
№179 Tired Cat 28 февраля 2019 18:22
+5
Нет - такие,как эта тварюшка, помогает понимать - что такое либерасты всех сортов, что такое укроиньци-людоеды.
Так что польза есть.
Ну и удовольствие - напихать полную панамку.
№180 Rom69 28 февраля 2019 14:37
+6

Для Athwart
Да мы ,собственно,о Крыме и говорили,пока... Ну не вынесла душа поэта, зацепило... Бывает и на мужиков проруха! biggrin
Каемся.
№181 comandаnte 28 февраля 2019 15:02
+4
desantura присоединяюсь к извинениям!
----------
Alejandro Castro Ruz
№182 shanti 28 февраля 2019 15:25
+9
Всё население России следило за событиями в Крыму. Все переживали за крымчан, за их жизнь, за их судьбу. Но были в России и такие, кто больше боялся за себя, за свои награбленные деньги, которые они могли потерять из-за последующих санкций после возвращения Крыма в состав РФ. Благо их набралось с десяток и по прошествии времени кто-то уже "переобулся" и встал на сторону большинства населения, ну, а кто-то остался в рядах пятой колонны и исподтишка продолжает источать зловоние.
Поздравляю крымчан с годовщиной разлуки с майданутами.
№183 siberian-boots 28 февраля 2019 15:45
+2
Цитата: S-E-R-G
Берите впрок, чтобы потом десять раз не бегать... biggrin

Сюда не проведешь, а если провезешь то пить накладно сразу работы лишишся
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№184 Crimea-Rus 28 февраля 2019 16:22
+8
Цитата: Липа
за что боролись то?

Цитата: Липа
вы там были ? слышали население?

эх липа , жаль не могу я тебе объяснить все подробно с глазу на глаз .
Не понять вам никогда , что мы , крымчане, боролись за возвращение домой на Родину в Россию , а не за сладкий кусок и жизнь царскую. И как бы пафосно это не звучало , мы действительно готовы были биться до последнего за свою родную Крымскую землю ! Зло разобрало... существо без роду и племени никогда не сможет понять , что такое тоска по Родине и как нам хотелось вернуться домой в Россию.
Не спорю есть в Крыму сущности , которые и сейчас против справедливого воссоединения, но их ничтожно мало как и либерастов в нашем Отечестве.
Спасибо всем НАСТОЯЩИМ братьям и сестрам Россиянам , за то что поддержали нас в те трудные времена !
Ведь именно благодаря вашей бескорыстной и неоценимой помощи Крым вернулся в родную гавань!
№185 Crimea-Rus 28 февраля 2019 16:38
+9
Цитата: Липа
иди лечись ,болезный !

Вам и вашим подобиям к сожалению лечение уже не поможет, только кардинальное вмешательство.
Желчью собственной не захлебнитесь неуважаемый. Жаль сайт не пропустит те слова ,которые хочется высказать подобным словоблудам.
№186 Tired Cat 28 февраля 2019 18:24
+6
Эвтаназия?
№187 siberian-boots 28 февраля 2019 19:46
+1
Цитата: Сноу-шу
Пить вредно! biggrin

Ну и не пей !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№188 Tired Cat 28 февраля 2019 23:37
+3
И не стыдно ТАКОЕ пожелать?
А если ваше пожелание сработает как заклинание?
И всё - сломали жизнь человека.
№189 siberian-boots 28 февраля 2019 19:49
+5
Цитата: Tired Cat
Больно вонючие получатся шкварки.

Обамку кормить в самый раз
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№190 ЖенечкаК 28 февраля 2019 19:59
+6
Спасибо огромное крымчане и севастопольцы!
№191 ЖенечкаК 28 февраля 2019 20:14
+7
Цитата: Липа
Сейчас крымчане вопрос задали себе ,а чем собственно от украины российский режим отличается ..за что боролись то? те же олигархи ведут войны за передел собственности и рынка (отличие- на чужих территориях ,а ребята гибнут ),те же тарифы и бешеные цены на товары и гсм,пенсию отжали..разницы то нет...

нытьем Липовых россиян удовлетворена! Что же вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь! ))))))
№192 Sevstar55 28 февраля 2019 20:35
+1
Цитата: Сноу-шу
applodisment
Полно затаившихся и тихонько спрятавших укропаспорт под подушкой.
Но большинство крымчан молодцы, поздравляем!

Я один из
Цитата: Сноу-шу
applodisment
Полно затаившихся и тихонько спрятавших укропаспорт под подушкой.
Но большинство крымчан молодцы, поздравляем!

Цитата: Сноу-шу
applodisment
Полно затаившихся и тихонько спрятавших укропаспорт под подушкой.
Но большинство крымчан молодцы, поздравляем!

Цитата: Сноу-шу
applodisment
Полно затаившихся и тихонько спрятавших укропаспорт под подушкой.
Но большинство крымчан молодцы, поздравляем!

Я один из "спрятавших укропаспорт под подушкой"... А как мне было ещё поступать, если при подаче документов на возврат вкладов (принятых без замечаний!) в мае 2014 года, я этих денег не увидел до... лета 2015го, и четыре моих поездки в Симферополь в Агентство заканчивались уверениями, что" все нормально, ждите". Пока я не заскандалил, и не заставил связаться прямо при мне с Москвой, и там меня "обрадовали" - " а вдруг вы деньги сняли...". Пришлось ехать в Херсон, благо это было тогда ещё легко для мужчины, делать справку - дубликат имеемой. Маленький вопрос : надо ли говорить, по какому паспорту я мог получить справку...
И это при том, что в силу возраста мне никакие другие вещи с укрии просто не нужны, да и родичей там нет практически...