Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16425 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Семь фактов о посланиях президента РФ Федеральному собранию

Семь фактов о посланиях президента РФ Федеральному собранию

Фото: © Михаил Климентьев/пресс-служба президента РФ/ТАСС

Президент России Владимир Путин 20 февраля выступит с очередным посланием Федеральному собранию. Обращение к обеим палатам парламента станет для него 15-м.

  1. Первое выступление Владимира Путина с посланием Федеральному собранию в 2000 году было самым кратким — в нем всего 5 тыс. 146 слов.
  2. В 2018 году текст послания президента стал самым объемным за последние 19 лет — 11 тыс. 428 слов.
  3. Послание Путина в 2018 году также стало самым продолжительным — 1 час 55 минут. Самые короткие речи — по 48 минут — он произнес в 2004 и 2005 годах.
  4. Традиционно на церемонию приглашают примерно 1000 человек. Больше всего гостей было приглашено в 2013 году — 1100, а меньше всего — в 2000-м (около 980 человек).
  5. Поручения правительству по реализации президентского послания впервые были опубликованы в 2005 году.
  6. Распоряжение о реализации послания публиковалось правительством до 2008 года, но после на регулярной основе их дает сам глава государства.
  7. В разные годы наиболее часто используемыми в президентских посланиях словами были: государство (2000 год, 97 раз), экономика (2003 год, 61 раз), справедливость (2005 год, 17 раз), кризис (2008 год, 17 раз), демократия (2008 год, 26 раз), Россия (2018 год, 107 раз), безопасность (2018 год, 11 раз).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 LMM 19 февраля 2019 15:28
+19
и что было выполнено ?
№2 lehomor 19 февраля 2019 15:46
0
Вот завтра и узнаем что было выполнено biggrin putin
№3 Сноу-шу 19 февраля 2019 15:46
+15
Россия осталась целостным государством, восстановлена мощная армия, новое оружие, аналогов которого нет в мире, Россия начала возвращать свои земли и это только начало. А то, что было потеряно или не было выполнено, так это к Медведеву и его компании. Сразу отмечу, чтобы не было завываний, что Путин не входит в команию Медведева.
Финансовое положение граждан России начнет улучшаться после того, когда Россия полностью восстановит свою экономическую независимость и могущество на международной арене и будет в состоянии приструнить кланы внутри страны, которые смотрят на Запад , страстно желающие войти в мировую правящую элиту, не осознавая того, что их там никто не ждет и мало того, им просто не позволят этого сделать.
Вы слепы?
№4 comandаnte 19 февраля 2019 16:15
+15
Это справедливо, возражений нет. Однако вчера я имел наглость заметить, что Государство это еще и народ. И его социальное и экономическое состояние - наверное главное в государстве. Государство может быть сильным только когда народ не отделен от такового.
--------------------------------
База несомненно нужна, но что делать простым людям, видящим несправедливость и дикое социальное расслоение в обществе?
----------
Alejandro Castro Ruz
№5 Китайский пионэр 19 февраля 2019 16:40
+16
Самое интересное, что именно простые люди и видят расслоение, а вот тот, кому по должности положено УВИДЕТЬ это с упорством маньяка продолжают делать вид, что все очень хорошо!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№6 comandаnte 19 февраля 2019 19:22
-2
А розочка на торте видит, чем там нижняя пышка занимается?
----------
Alejandro Castro Ruz
№7 счастливый_случай 19 февраля 2019 18:32
+4
Цитата: comandаnte
что делать простым людям

Готовиться к
1 объединению Беларусии с Россией. Путин и Лукашенко готовы. Простые люди- кто может молиться пусть молятся, кто не может- пусть НЕ ругают Путина и Лукашенко.
2 исчезновению осатаневших(ц) лиц украинского режима, имеющего все нацистские и неонацистские признаки(ц)
3 принятию на вооружение "Авангарда" и пр.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№8 Владимир Машков 19 февраля 2019 22:11
+4
Вы слишком много хотите. Да, Владимир Владимирович много делает для усиления России и поднятия её авторитета, потому, что он русский патриот. Но он - представитель РУССКОГО олигархата и глава РУССКОГО капиталистического государства. И хотя этот умный и добрый человек помогает лично десяткам (возможно сотням и тысячам людей), государственный деятель "не замечает" некоторые желания народа. Отсюда и удивление по некоторым вопросам.
№9 Alex_ 19 февраля 2019 22:25
-5
Цитата: comandаnte
что делать простым людям, видящим несправедливость
Выбирать депутатов, которым доверяете. Идти в суд.

и дикое социальное расслоение в обществе
Не слушать русофобов. Быть успешным и много зарабатывать.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№10 Yroslav 21 февраля 2019 00:12
0
Интересно вы размышляете. То есть если человек констатирует факт расслоения общества он русофоб? И второе. Депутата выбирай не выбирай он будет подчиняется не вам. Согласно выстроенной вертикали власти депутаты не подчиняются народу, хотя и называются громко слуги народа. А людям видящих несправедливость и сталкивающихся с таковой нужно самим идти в суд. У меня уже получилось. И суд вынес приговор в мою пользу. По части работы вы конечно правы.
№11 Alex_ 21 февраля 2019 01:18
-7
Цитата: Yroslav
Интересно вы размышляете. То есть если человек констатирует факт расслоения общества он русофоб?

Если человек русофоб, то он во всём российском видит только плохое.
Расслоение общества должно быть. У всех разные способности, разное желание работать.
Один трудоголик, работает на трёх работах, получает образование, добивается повышения, открывает своё дело, и в результате получает большие деньги.
А другой окончил школу, устроился сторожем, пьянствует и не собирается ничего менять в своей жизни. Просто ему лень.
Конечно между ними, должно быть большое расслоение.

Депутата выбирай не выбирай он будет подчиняется не вам.
А вы когда нибудь обращались к депутату с проблемой? Если никому не доверяете, остаётся только самому идти в депутаты.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№12 Dimmer 20 февраля 2019 12:46
+1
Вы правы, но к сожалению наши депутаты всех уровней и Димон. Считают, что народ это кормушка и не более. Причём не которые из них считают, что народ можно заменить.
№13 Сабирыч 19 февраля 2019 16:47
0
Что отличает Путина от Медведева?
На мой взгляд у Путина развито стратегическое мышление. У Медведева такового нет. Он тактик. Далее Путин может взять на себя всю ответственность за принятые решения. У Медведева такого свойства характера нет. Он пытается избегать публичных заявлений о своих решениях, которые накладывали бы на него ответственность.
Чем они не отличаются?
Путин и Медведев - оба сторонники умеренно либеральной экономики из одной команды. Если бы их взгляды на экономику различались бы, то Путин Медведева просто уволил бы, и нашел для него место типа Чубайсовского.
Насчет экономической независимости, - пока это только мечты. Ее нет, и при либеральной экономике - не будет. На данном этапе идет борьба России не за экономическую независимость, а за почетное место среди передовых капиталистических стран, дающее право России получать свою долю глобального экономического пирога, а не довольствоваться остатками с "барского стола". Экономического могущества России на международной арене ожидать не стоит. Вы сами сказали, что ей просто этого не позволят сделать.
№14 comandаnte 19 февраля 2019 19:24
+3
Медведев - тактик? Не смешите мою таксу! Хотя у нее тоже чувство юмора присутствует... За такую тактику при Сталине к стенке ставили!
----------
Alejandro Castro Ruz
№15 Сабирыч 19 февраля 2019 19:31
-3
Да, тактик, хотя и не гениальный, и даже не посредственный. По крайней мере мне кажется тактикой его манера свести брови и надуть щеки, а так же способность не подставиться.
№16 kflvbkf36 19 февраля 2019 16:49
-2
Путин не входит в команду медведева. Но команда медведева держит курс на демократизацию, капитализацию России. Что и приветствует демократ президент, тасующий колоду реформаторов, награждающий этих ......активных менеджеров.
Вас не удивляют опросы жителей о судьбе островов? А острова - это их личная собственность?
Мы уже проходили ваучеризацию предприятий. Во что вылилось?
??????!!!!!
№17 Сабирыч 19 февраля 2019 19:35
0
У Медведева есть своя команда? Наверно есть, и даже кто нибудь из его команды есть в правительстве.
А то что Путин не входит в команду Медведева, это точно. А вот наоборот, это вполне может быть.
№18 МГБ 20 февраля 2019 17:01
0
Хоть Вы и штатный провокатор, судя по счету, но поток сознание выстраивайте в логическую цепь.
А минуса либерастам всегда возвращаю
№19 Kamo 19 февраля 2019 17:21
+13
К сожалению слепы вы.
- Президент сегодня обладает такими полномочиями, которые позволяют ему приструнить кого угодно в стране.
- Экономическая независимость достигается поддержкой и развитием производства, а не накруткой новых налогов и обесцениванием собственной валюты.
- Удобно держать рядом Медведева, чтобы было куда направлять стрелы критики ослепшими от сакрализации личности гаранта.
- В начале года уже проходили митинги в защиту целостности государства и затормозили процесс передачи территорий Японии. Но передали остров Даманский, который уже принадлежит Китаю! Кроме этого, при пердыдущем гаранте, более 90 тысяч кв. км акватории Баренцево моря было передано Норвегии. Передача же этих территорий влечет отказ России от прав еще на 240 тыс. кв.км площадей Арктики в районе Шпицбергена. http://partia-slovoidelo.ru/sobytiya/kak-rossiya-otdala-norvegii-territorii-barenceva-morya. А Норвегия, сегодня и сейчас, благополучно добывает нефть и газ на этих территориях, составляя конкуренцию Россие.
- Армия у нас всё ещё мощная, благодаря наследию СССР. Но вот новобранцы совершенно не мотивированы защищать родину, учитывая более 40% из них уже планируют жить в других страна. Благо там и жизнь лучше и образование бесплатное. С какими криками, эти компьютерные вояки побегут на "амбразуры" врага?

Вы слепы и не желаете глядеть правде в глаза. У России два пути: в общество справедливости или в никуда.
№20 Dimmer 20 февраля 2019 13:51
0
Вы видели нашу армию в 90 там никакой мощи не было. Многое убито и поломано. Откуда Вы взяли, что ВВП обладает такими полномочиями. Это действует только личный авторитет и выполняет он тем самым работу Димона. Опять же про экономику, тут он в принципе ничего не может сделать. Как наши партнёры захотят так и будет к сожалению. Пример Венесуэла. Даманский отдали ой как давно ещё во времена Горбачёва Ельцина. Димон передал другие острова, но там Китайские претензии были обоснованы в связи с тем, что граница проходила по фарватеру реки, а не по географическим координатам. Или просто по середине реки. Димон их и отдал как и часть акватории в Баренцевом море. ВВП уже подписывал утверждённый депутатами документ. Да и потом Щпицберген не принадлежал России, Это территория совместного использования под юрисдикцией Норвегии. Да и с армией не так всё плохо как Вы рисуете, особенно про 40 процентов новобранцев желающих жить за рубежом. Могу сказать ,что в странах зарубежья молодёжь тоже хочет жить за рубежом цифры в общем сопоставимы. А в Америке так ещё и больше чем нарисовал наш ВЦИОМ;). Так что не стоит настолько сгущать краски. Жизнь покажет сама, что и кто будет правым.
№21 Solar wind 19 февраля 2019 15:44
+8
Пора уже Медведеву начинать отчитываться перед Федеральным собранием о выполнении поставленных перед Правительством задач.
№22 cadabra 19 февраля 2019 16:43
+6
Как переводится solar wind? Мне гугля перевела неприятный ветер, ветер от нечистот, ветер без определенности.
Почему я спросил гуглю? Да потому что ты других учишь а сам не знаешь простейших вещей
Например, по конституции РФ премьер не обязан отчитываться перед Парламентом
или управляется РФ не конституционно, а по указания неконституционного органа- Администрации президента
или Правительство РФ это мальчик на побегушках у Администрации президента....
Ты как был какелом так и остался- тупой и безграмотный
№23 Solar wind 19 февраля 2019 16:53
-1
Ты, русофобская абракадабра, даже смотришь в переводчик - видишь фаллос, так что не удивительно.

Мне выложить твой сегодняшний антироссийский коммент (против Путина и Аксенова из Крыма, которого ты тоже ненавидишь) ?
Укро-русофоба надо знать в лицо на российском сайте.
№24 cadabra 19 февраля 2019 17:08
+4
Solar wind выкладывай, я буду тебе благодарен- бесплатная реклама это сейчас на вес золота.
Тем более тебя профессионально обучали этому в СБУ(слухи и здравый смысл, поскольку ярое украинофобство которое ты показываешь это первое правило агента, громче всех кричать держи вора(хохла), а ты только этим на сайте и занимаешься). А теперь ты в какой ОПГ- Аксенова или других? сколько тебе там приплачивают за твое хобби?
Ведь ты не ответил на мои замечания что ты осел и ничего не понимаешь - как работает власть РФ а ведь уже пять лет скоро как учишь что такое РФ, а до сих пор один неуд. Ведь СБУ может и наказать тебе за несоответствие. Правда есть другая версия более - ты просто косишь под дурака, чтобы тебя здесь считали своим(это называется вжиться в роль). А ведь это не так. Своим тебя здесь считают ну процентов 20-30 от силы, потому что нациков не любят нигде даже на русском сайте(как будто на других любят). Или у тебя методическое пособие для не важных агентов СБУ у тебя,
а там как все у рызведчиков 3 класса пишут придурки 3 класса. Печалька. Так ведь и проколоться можно. Напиши в Кыев что можешь проколоться и пусть пришлют что-то более нормальное.
мне просто тебя как хохлу хохла жалко
№25 Solar wind 19 февраля 2019 17:12
0
Пусть на твои "замечания" и пр.всеры психотерапевт отвечает.
Ты хочешь рекламы ? Нет проблем.

Преодоление неравенства в России – вопрос выживания страны
№4252 cadabra Пользователь на сайте Сегодня, 16:04

Только увидел. Но ты меня еще больше разочаровал. Тролль это тот кто работает за деньги. Увы мне не платят. А какую ОПГ ты представляешь кроме ширмы из придурков нода? Банду Аксенова? или другую - их ведь у вас там в свабаднам Крыму десятки и все при власти или власть и есть. А что будешь за мной следить так это хорошо. Тебе не привыкать и мне спокойней под присмотром, случайно не мочканут только по заказу, а заказ он деньги стоит значит не мочканут, ОПГ только за угрозу потери денег заказывает.
Ну а ты. Сперва следил по поручению СБУ, теперь по поручению ОПГ, а завтра? Смотри не надорвись какел, и каждое утро когда встречаешь своего не забывай свою любимое вот уже 5 лет кричалку Хайль Пу? И проверяй чтобы в ответ зиговали со всем усердием а нет так сразу беги к Аксенову или кто там у тебя из братвы
№26 cadabra 19 февраля 2019 17:24
+3
Спасибо, хороший мальчик. И то что не хочешь отвечать по существу тоже хорошо, ты меня не разочаровал хоть в этом- не знаю но и не признаюсь что не знаю(я бы выделил это эпиграфом на своем нике).
Ты только и способен соответствовать своему очень меткому нику Solaк wind т.е. ветер из гомна(я аглицкий не знаю, это гугля перевела)
№27 Solar wind 19 февраля 2019 17:26
+1
Какел, не засирай российские сайты.
Вернись на цензор, слава украине.
№28 cadabra 19 февраля 2019 17:42
+3
Ты меня заинтересовал какел- а какой у тебя ник на Цензоре?
Просто интересно, может бы ты там пишешь со знанием дела- т.е. ругаешь русских от всей души и об Украине пишешь со знанием дела, поэтому и получается более грамотно. Напиши это любопытно(ник конечно, это опять будешь дурку гонять)
А твое- Слава Украине, это прокол, хотя я тебя понимаю, это от души
№29 Solar wind 19 февраля 2019 17:44
0
Ну вот и вали обратно на цензор, занимайся изучениями.
№30 cadabra 19 февраля 2019 18:19
+3
Так скажи свой ник там на Цензоре. Ну парниша ну нельзя же совсем гонять дурку, я ведь тебя просил- скажи свой ник на Цензоре, а ты опять дурку включаешь.
Тем более чего тебе еще терять когда ты прокричал- Слава Украине и все поняли что сколько не учи дурака все равно его дурость (в данном случае привычка) проявится(привычка вторая натура). Ну будь человеком, а то ты меня цитируешь а я не могу, потому что то что здесь на Политикусе пишешь, так это полный отстой, так хоть там может будет как надо и я смогу тебя прорекламировать- я всегда отдаю долги- ты мне(прорекламировал) я тебе(не могу, ну бездарно все, но может хоть там) А господин? не хочу перед тобой в долгу оставаться. Я ж не могу время просто так терять- ты укажи где ты на Цензоре, чтобы я мог тебя процитировать- а так я не хочу быть должным
№31 comandаnte 19 февраля 2019 19:36
-2
cadabra, wind! и охота вам ругаться?
----------------------------------------------
Вы что, пытаетесь в ругани истину найти? полленты ваша перепалка заняла. И добро бы по делу, а то так, кто кого гуще опплюет!
----------
Alejandro Castro Ruz
№32 Solar wind 19 февраля 2019 21:10
-1
Здесь не ругань, а прикрытие рта лютому русофобу, который занялся открытым обсиранием России.
Если тебя устраивает обсирание России - так и скажи.
№33 comandаnte 19 февраля 2019 22:03
-2
Ну можно в личке выяснять...
----------
Alejandro Castro Ruz
№34 Solar wind 19 февраля 2019 21:10
0
У тебя там какой ник ?
Загляну, почитаю твои вопли там.
№35 Че Бурашка 19 февраля 2019 17:02
+2
Цитата: Solar wind
Пора уже Медведеву начинать отчитываться перед Федеральным собранием


Перед Аршуковым и взявшими его на работу с плохим знанием русского языка Матвиенко и прочими он и так отчитывается biggrin
№36 Rovich 19 февраля 2019 16:11
+7
Цитата: Solar wind
Пора уже Медведеву начинать отчитываться перед Федеральным собранием о выполнении поставленных перед Правительством задач.

Пожелания Президента не являются законодательным актом и правительство его конечно учитывает, но на 90% не выполняет и фактически имеет на это право. Ст.30 Конституции РФ. А вот "просьбы" олигархов об уничтожении образования, повышения пенсионного возраста, НЛС, налогов, цен на всё и вся - это на ура.
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№37 comandаnte 19 февраля 2019 16:18
0
Пожелания Президента не являются законодательным актом
---------------------------------
Однако наш менталитет и традиции отношений между начальниками и подчиненными свидетельствует о том, что слово начальника - закон. Попробуй не выполни. И уж если указания не выполняются, то это либо запредельная наглость подчиненного, либо сговор начальника с тем самым подчиненным с целью создания видимости деятельной работы.
----------
Alejandro Castro Ruz
№38 kflvbkf36 19 февраля 2019 16:53
0
Слуги народа должны отчитываться перед хозяином? Да слуги давят своего хозяина своими машинами и не имеют возможности нести ответ за подобные действия.
№39 Dimmer 20 февраля 2019 16:28
0
К сожалению по отношению к президенту, депутаты его не боятся так как он не является их начальником. Но конечно думаю ВВП может авторитетно попросить рассмотреть под лупой какого нибудь чинушу. ЗА излишние рвение в противодействие пожеланиям президента..
№40 Че Бурашка 19 февраля 2019 17:05
+2
Цитата: Rovich
Пожелания Президента не являются законодательным актом


Пожелания нормального президента, тот самый нормальный президент воплощает в президентские указы.

В РФ установлена следующая иерархическая система нормативно-правовых актов (в зависимости от их юридической силы) :
Конституция РФ.
1. ЗАКОНЫ:
* Федеральные конституционные законы.
* Кодексы и Федеральные законы.
2. Подзаконные правовые акты:
* УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ,
* Постановления Правительства РФ.
* Акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, федеральных служб и агентств) .
3. Локальные нормативно-правовые акты.
Международные договоры и соглашения РФ (а также общепризнанные принципы и нормы международного права составляют особую группу, которая является составной частью правовой системы России и имеет бо?льшую юридическую силу, чем законы, но не должны противоречить Конституции Российской Федерации) .

Из чего следует, что Указы президента РФ не являются законами, а относятся к подзаконным правовым актам.
№41 LMM 19 февраля 2019 16:23
0
Цитата: LMM
и что было выполнено ?


Хм, странно!!! Я сегодня ничего не писал тут!! Кто от моего имени вставил комментарий!!!??
№42 Shaduro 19 февраля 2019 16:39
+3
О,как. Похоже это следствие нового интерфейса. facepalm Админу нужно срочно разобраться.
№43 Shaduro 19 февраля 2019 16:42
+5
Это что было? Кому-то нех было делать, как слова считать. Еще бы буковки посчитали, а с ними количество гласных и негласных. Идиотизм.
№44 Alex7381 19 февраля 2019 17:08
0
Братья и сестры!................................................................................................ ............................................................................................
№45 Шубин 19 февраля 2019 17:08
-4
Если Конституцией не предусмотрен отчет Премьера, то значит надо внести это в Конституцию. Конституция - не Библия, ее тоже писали люди. И она постоянно нуждается в корректировке.
А насчет подсчета количества слов - это верх маразма.
№46 krawiec 19 февраля 2019 17:08
+4
Посидели Поговорили Разошлись
Олигархи узурпировали ресурсы и продолжают качать капитал.Нищему народу ничего не принадлежит,госказна пустеет,власть стоит за интересы олигархов и ничем хорошим это не кончится.Все указы саботируются,тотальная коррупция на корню нивелирует все инициативы президента.И никто не знает что с этим делать и как с этим покончить.
№47 izlatvii 19 февраля 2019 18:38
+6
Цитата: krawiec
Все указы саботируются,тотальная коррупция на корню нивелирует все инициативы президента.И никто не знает что с этим делать и как с этим покончить.

Конечно. это глупость бабьего ума дело, но.
Варфоломеевская ночь на ум так и прёт. В одну ночь облавой всех бы этих либеральных демократизированных олигархатов и иже с ними...
Мычты.
И революцыю не надо.
А кого бы пропустили- пусть боятся, что придут в следующую ночь. Может и указы бы заработали.
№48 Евтихий 19 февраля 2019 18:04
+2
Цитата: lehomor
Вот завтра и узнаем что было выполнено biggrin putin

Нет дркзья , завтра в очердной раз мы узнаем о том ЧТО ЯКОБЫ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНО , и конечно будут опять называться цифры от 5 и до ....цати лет ! И конечно очень много будет слов о России народе любви к этому народу и о патриотизме конечно же он будет говорить о патриотизме! О том что у нас миссия и мы несем светлый луч в царстве мрака и что у Росси свой особый путь, а кругом враги и они хотят а нам надо наоборот сплотиться ! ВОБЩЕМ БУДЕТ КАК ВСЕГДА МНОГО ВОДЫ НИ О ЧЕМ! ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ!))
№49 счастливый_случай 19 февраля 2019 18:54
+1
Цитата: Евтихий
ВОБЩЕМ БУДЕТ КАК ВСЕГДА МНОГО ВОДЫ НИ О ЧЕМ! ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ!

Прошлый раз было много о новом оружии- все показали, Авангард в том числе, принимают на вооружение, бритосшаксам НЕ понравилось.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№50 comandаnte 19 февраля 2019 19:33
+5
бритосшаксам НЕ понравилось. - это замечательно! Но хотелось бы, чтобы показали нечто, что очень понравилось основной массе населения за пределами третьего транспортного кольца.
----------
Alejandro Castro Ruz
№51 Alexandp 19 февраля 2019 19:09
+3
Цитата: LMM
и что было выполнено ?

Они не говорят, что выполнено. Они обещают выполнить. Когда-нибудь.)
№52 Не политик 19 февраля 2019 19:44
+5
Когда рак на горе свистнет biggrin .
№53 кирил 19 февраля 2019 19:18
+5
Если послание Федеральному собранию-пусть они и слушают-нам то зачем?-пустопорожняя болтология. shok
№54 comandаnte 19 февраля 2019 19:31
+3
Мне вспомнились пятилетки в СССР. И съезды КПСС. Пусть и было это насквозь политизированное и показушное действо, но! Но госплан работал в том же ритме, и планы построенные на очередные пять лет были всё-таки планами, которые шатко-валко исполнялись. Сейчас этого нет. А в отсутствии планирования страна развивается хаотически, если вообще развивается. Ставятся какие-то локальные планы, которые весьма далеки от комплексного развития. И цели у тех планов - кулуарные.
----------
Alejandro Castro Ruz