ГУЛАГ за 500

ГУЛАГ за 500

Бдительные россияне, наконец, заметили, что Соловецкий монастырь на 500–рублевой купюре изображен без куполов. В таком виде в своей истории монастырь был только один раз — когда там располагался Соловецкий лагерь особого назначения, который впоследствии вошел в систему ГУЛАГ.

Когда монастырь был монастырем, на нем, как и положено религиозному учреждению, купола были. Таким образом, на российских деньгах в качестве одного из национальных символов изображен лагерь ГУЛАГа.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
135 комментариев. Оставьте свой
№1 Папандопуло Пользователь на сайте 3 февраля 2019 02:08
+32
Вопрос один. Это с умыслом или по дури?
№2 protos48 Пользователя нет 3 февраля 2019 06:14
+20
Если смотреть внимательно, то они различаются. Любят у нас из всего сенсацию сделать, особенно тролли. yahoo
№3 Блэк Джек Пользователя нет 3 февраля 2019 13:01
+11
Да и написал хрень... Когда кончился ГУЛАГ, то купола не спешили восстанавливать. И весьма долгое время И ГУЛАГА НЕ БЫЛО И КУПОЛОВ.

Автор либо глуп, либо лжив, либо либераст, что тоже делится на глупость и лживость.
№4 karatek Пользователя нет 3 февраля 2019 17:40
+3
Посмотрел 500-ку образец 1997-го
там другая картинка, с купалами
№5 Посторонним В Пользователя нет 3 февраля 2019 23:21
+1
1997 ,2001, 2004 - без куполов. 2010 - с куполами. Образцы банкнот на сайте банка России. Смотрите сами.
№6 servaskra Пользователя нет 6 февраля 2019 10:55
0
передо мной лежит купюра 1997 г. с куполами.
[img=|500 р]http://itd0.mycdn.me/image?id=573107805225&t=20&plc=WEB&tkn=*oK1Oa-WM3NvpO-F60Q-vIuDcq6wD0%BB%D0%B5%D0%B9&rpt=simage[/img]
№7 protos48 Пользователя нет 3 февраля 2019 06:14
+5
Если смотреть внимательно, то они различаются. Любят у нас из всего сенсацию сделать, особенно тролли. yahoo
№8 vtrue Пользователя нет 3 февраля 2019 09:50
+10
Ну конечно различаются ...
Вот скульптор Салават Щербаков тоже на памятнике Калашникову изобразил схему шмайсера немецкого.
Сказал, но они же похожи.
Всё это делается не просто так.
№9 МГБ Пользователя нет 3 февраля 2019 16:36
+2
Нет такого оружия "шмайсер", это клеймо разработчика замка магазина на МП-38, 40. Лишь бы пробалоболить...
№10 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 07:32
-14
Твоим родным и близким через такую пользу пройти до седьмого колена, бездушная тварь! girl_devil
№11 Kutukita Пользователя нет 3 февраля 2019 08:22
+12
Истинно христианский подход у змеелова! Лексикон, правда, не церковный..
№12 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 09:00
-1
А что не так, нравится им пусть испытают вдоволь или Вы против?
№13 Блэк Джек Пользователя нет 3 февраля 2019 13:03
+3
Вполне церковный. Почитайте Евангелия... Иисус ругался и позабористее.
№14 Ратибор воин Руси Пользователя нет 3 февраля 2019 14:40
+1
АНУКА БОГОСЛОВ В ПАЛЬМОВОЙ ЮБКЕ ПРОСВЕТИКА НАС, М_ДА БЯДА КОГДА МАРТЫШКА ПОУЧАТЬ БЕРЁТСЯ, ЕГО ПРЕДКИ ТОЛЬКО БАНАНЫ РВАТЬ НАУЧИЛИСЬ СИДЯ НА ПАЛЬМАХ, А ОН НА ТЕ ПОУЧАТЬ НАС ВЗДУМАЛ, АВАТАР lols ТАКИ ПО ТЕБЕ ВЕНЯ
№15 Блэк Джек Пользователя нет 3 февраля 2019 14:48
+1
Весна уж не за горами... Народная психиатрическая примета, как идиоты начинают бесноваться и на свет Божий вылазить, значит либо лето кончается, либо зима.
Вам я настоятельно советую длительные прогулки на свежем воздухе. И ни в коем случае не читайте Библию, а особенно Евангелия, это окончательно и необратимо разрушит Ваш мозг и ЦНС.
№16 Ратибор воин Руси Пользователя нет 3 февраля 2019 14:55
+1
Да полно ваш диагноз весь как на лицо в вашем аватаре, тут и весны не надо biggrin
№17 Блэк Джек Пользователя нет 3 февраля 2019 15:13
+4
Человек, ставящий диагнозы по аватарам... "наш" человек..., точнее, наш пациент.

А вы еще и расист в придачу? Или вы шахтёров ненавидите?

И знаете, Ваш диагноз проглядывается в Вашем нике. Причем очень определенный и весьма грустный для Ваших родственников и близких... Про Ваши тексты и говорит нечего. Бесноваться и отрицать ФАКТ, который легко узнать, прочитав Евангелия, может только нездоровый человек.
Более ничего не скажу, ибо это уже забота вашего доктора.
№18 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 19:45
+4
Ну не то чтобы ругался, но забористо: "лжецы и лицемеры", "порождение ехидны", "род лукавый", ваш отец дьявол", "волки в шкурах овец"...

Кстати, я пользуюсь далеко не медицинским термином:

"Дегенерат. Масонство создало особый тип дегенерата, который, запустив руку в карман соседа, сам же кричит, что он ограблен; стоя, с чеком в руке, у ворот банка
парламентских подкупов, рассыпается в уверениях о чистоте своей совести, о своём возвышенном характере, о своей честной жизни. Этот тип вы встретите повсюду: в администрации, в сенате, в армии, в церкви, в судах, но в особенности — в, палате депутатов."
№19 Блэк Джек Пользователя нет 3 февраля 2019 22:27
+2
Именно, что ругался...
№20 Dimmer Пользователя нет 3 февраля 2019 19:07
+3
Да послушайте, за всё время через ГУЛАГ прошло не так много народу. А то, что написал Солженицын так и вовсе поделить надо на 3.
№21 Брат_2 Пользователя нет 3 февраля 2019 10:30
-8
Сука красножопая, тебя бы падла пархатая прогнать бы через те лагеря, жидовский выблядок которые устроил нам РУССКИМ на 70 лет
№22 comandаnte Пользователя нет 3 февраля 2019 16:23
+3
это ты-то русский?
-------------------
чеши к себе в хохлолЭнд. там декомунизацией занимайся!
№23 Я Клоун Пользователя нет 3 февраля 2019 10:49
+1
Чё партбосс тоска заела по пирушкам за счёт парт взносов, и списанных на нужды кустовой парторганизации, сочувствую biggrin
№24 Ратибор воин Руси Пользователя нет 3 февраля 2019 11:47
+5
по пирушкам за счёт парт взносов, и списанных на нужды кустовой парторганизации,

откуда такие познания, нет не скажу что такого не было, но судя по стилю вы как и я осколок красной империи знающий некоторые тонкости парт структур
№25 Я Клоун Пользователя нет 3 февраля 2019 14:50
+2
по стилю вы как и я осколок красной империи

Это вы верно подметили, а насчёт познаний так если соприкасаешься или общаешься с представителями парт аппарата невольно познаёшь среду, имел отношение к первичной комсомольской организации, даже за плечами при службе в СА ОШКА, так что отсель и тянется нить, тому ой сколько лет shok , а тут зелёные борцы за коммунизм мозги парят в глаза не видев ни комсомольского ни парт билета, зато они всё знают umnik lols
№26 Ратибор воин Руси Пользователя нет 3 февраля 2019 14:57
+1
при службе в СА ОШКА

до боли знакомая аббревиатура где заканчивали, часом не в печах? правда младо партийцам она ни чего не скажет smile
№27 Я Клоун Пользователя нет 3 февраля 2019 14:59
+2
часом не в печах?


shok надо же вы что тоже имели к ней отношение?
№28 Ратибор воин Руси Пользователя нет 3 февраля 2019 15:02
+1
Мой родной округ КБВО, и учебный пехотный (единственный в Печанской учебке, если помните то сами бульбаши её как огня боялись, в моей роте один бульбаш причитал-лучше на Северный флот попал чем сюда smile ) полк с уклоном к бронетанковым, механик водитель БМП
№29 Я Клоун Пользователя нет 3 февраля 2019 15:08
+2
При Чичеватове служили?
№30 Ратибор воин Руси Пользователя нет 3 февраля 2019 15:14
+1
Чур меня, до него, зато на учебном полигоне у нас его имени курган помню, стал таковой легендой о дурости этого военачальника, старики рассказывали как плащ палатками сей курган некогда насыпали служивые smile , а вам сочувствую если вам при нём довелось служить, доходили вести из печей о его самодурстве, что и офицерам пришлось лихо
№31 Я Клоун Пользователя нет 3 февраля 2019 15:16
+2
Тогда вам повезло, при нём все поголовно строевым ходили dumaet
№32 Хазарин Пользователя нет 3 февраля 2019 03:50
+5
Толерантность-этими деньгами иногда пользуются иудеи и мусульмане.
№33 ирландец О^Майнготт Пользователь на сайте 3 февраля 2019 09:31
+6
Одно время даги ругались, когда на сторублёвке писюн у мужика в лупу рассмотрели.
№34 comandаnte Пользователя нет 3 февраля 2019 07:31
+13
вопрос второй - либерасты шорох пОдняли?
№35 ПВН Пользователя нет 3 февраля 2019 09:11
+10
Они самые. Кто же будет выкапывать старую историю, которую давно порешали? И прошу заметить, судя по комментариям, вполне удачно вбросили. Ибо даже здесь сумели обгадить друг друга. Ну гадость же ТакиДа написал! Но с ним согласны, и это удручает.
№36 Брат_2 Пользователя нет 3 февраля 2019 10:33
-2
Либерасты это те кто ещё вчера носил парт билет в кармане и стучал в КГБ на одно партийцев, коммунисты суть предатели бланк-ленин палач Русского народа
№37 Ратибор воин Руси Пользователя нет 3 февраля 2019 11:51
+5
Молодой человек пощадите наших псевдо коммунистов, знающих об СССР и партии из рассказов бабушек перемывающих кости всем прохожим, и постигшим все премудрости партийной закулисной жизни на своём некогда горячем комсомольском теле
№38 Я Клоун Пользователя нет 3 февраля 2019 14:53
+1
постигшим все премудрости партийной закулисной жизни на своём некогда горячем комсомольском теле

Гляжу у вас тоже не слабый багаж, да ещё с этакими тонкостями fellow
№39 Ратибор воин Руси Пользователя нет 3 февраля 2019 15:20
+1
Ну чай работа на АЗЛК даром не прошла, "подруга" моего соседа аккуратно из активисток комсомольских была
№40 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 22:35
+2
анчихристы...
№41 dbrnjh25 Пользователя нет 3 февраля 2019 09:30
+3
иуды ничего не делают по дури... к сожалению мы воспринимаем всю иудскую фигню за правду серьмяжную... lols
№42 Василий Александрович Пользователя нет 3 февраля 2019 10:09
+7
Даёшь на всех купюрах! Что бы казнокрады и взяточники помнили!
А провокатору респект, многие смотрю повелись.
№43 Брат_2 Пользователя нет 3 февраля 2019 10:26
-2
Эй хохол хорош смерить здесь пархатой одессятиной
№44 Сергей_Варакин Пользователя нет 3 февраля 2019 10:30
+6
Это напоминание тем кто развалил СССР и ограбил страну, а теперь ратует за народ.
№45 Я Клоун Пользователя нет 3 февраля 2019 10:47
+1
Один хохол жопандупа целый цирк заменяет
№46 _Сергей Пользователя нет 3 февраля 2019 11:44
+4
а остальное время в СССР он был с куполами? Всё, что видит либерастня не добитая и чего боится до зуда в жопе!
№47 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 12:21
+2
По тебе видно что это синонимы biggrin
№48 трастовый Пользователя нет 3 февраля 2019 13:38
+5
2 попандопуло........а вот либерасты пущай голову поламают свою))
№49 vadivan Пользователя нет 3 февраля 2019 02:10
+2
и что???
№50 Образ Пользователя нет 3 февраля 2019 02:19
+19
Похоже это намек либерально-финансовой шантропе. Видимо на следующей купюре будет изображена лесосека где-нибудь в районе Сыктывкара.
№51 kiwi777 Пользователь на сайте 3 февраля 2019 02:28
+6
Эт точно...чтобы в них свои сбережения не хранили...)))
Это будет как черная метка...всем неблагонадежным ...получите распишитесь!!!
Вам выпал денежный билет
Который ждали столько лет
настало время круголет
отделить опарыш от котлет)
№52 Serg124 Пользователь на сайте 3 февраля 2019 02:47
+6
Согласен. Многие бригады лесорубов - заключённых недоукомплектованы!
№53 needleman Пользователя нет 3 февраля 2019 05:04
0
biggrin Ага!!
Из серии великие стройки России.Комсомольские.
№54 Stardust63 Пользователя нет 3 февраля 2019 10:38
+2
А Вы уверены шо ТА шантрапа о которой говорите вообще налик в руках держит?
Да они наверняка давно забыли КАК выглядит валюта страны в которой они живут и которую дербанят во славу $ который они в руках держат ЯВНО гораздо чаще. fellow biggrin


Кто такой - Шантрапа? Как это слово объяснить?
otvet.mail.ru›question/22041017
В переводе с французского-chantera pas-не будет петь.Вот русские так и прозвали французских гувернеров которыми стали многие оставшиеся в России бывшие солдаты Наполеоновского войска-шантрапа.Современное значение лексемы шантрапа в литературном языке("ничтожный, никчёмный, никуда не годный,дрянной человек")еще можно вывести из описанной исторической ситуации, но как объяснить то обстоятельство, что слово это повсеместно встречается в русских народных говорах: череповецком,пошехонском, воронежском - со значением "сволочь, дрянь"; смоленском - "беднота, голь", устюженском - "пустяк". ... Шанте ропа (петь громко) так звучало французское выражение от которого произошло слово шантропа. Оттуда же слово шваль (Шевалье). fellow
№55 Виктор Подосенков Пользователя нет 3 февраля 2019 02:24
+7
Делать больше нечего ? Пусть эти бдительные граждане срочно напишут жалобу в Спортлото.

Как в старом советском анекдоте.

Учительница:
"- Дети, сегодня я прочитаю вам басню Крылова "Ворона и лисица" !
Слушайте - Вороне как то Бог послал...
Вовочка - Марь Иванна ! А Бога нет !
Учительница - "Сыра то же нет, так что теперь и басню не читать ?".
№56 Valkoinen Пользователя нет 3 февраля 2019 02:35
+11
https://www.youtube.com/watch?v=Xd5Zz2FZa4o )) biggrin

Под снегом голубым в Сибири есть ГУЛАГ,
За толстыми воротами с решётками барак.
В ГУЛАГе том сидят поэты да певцы,
Невинно осуждённые великие творцы:

Один сражался с властью словно лев,
Другой – интеллигентный вор в очках,
С ними молодой орёл носатый,
И никто ни в чём неуиноуатый.

А в небе над Кремлём огнём горит звезда,
Она всё видит, ангел мой, повсюду и всегда.
Кто, где, чего и с кем. Почём, когда и как.
И ждёт дорога дальняя нас прямиком в ГУЛАГ.

Там полон дел огнеупорный сейф,
На вышках ВОХР несомкнутых очей,
Сверху золотой орёл двуглавый,
Он всё видит и не забывает.

(c) ВИА Cannibal Bonner
№57 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 08:09
-3
В ГУЛАГе том сидят поэты да певцы,


Зря Вы ведётесь на дешёвую папсу. Горький попал в опалу, Есенина вообще убрали, а им изнутри виднее было...
№58 sanja.grw Пользователя нет 3 февраля 2019 09:04
+3
Горький попал в опалу, Есенина вообще убрали

А по подробнее можно,а то я родился в г.Горьком
№59 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 09:35
+6
В августе 1921 года Горький, несмотря на личное обращение к Ленину, не смог спасти от расстрела чекистами своего друга, поэта Николая Гумилева. В октябре того же года писатель покинул большевицкую Россию и проживал на немецких курортах, завершив там третью часть своей автобиографии – «Мои университеты» (1923). Затем он вернулся в Италию «для лечения туберкулёза». Живя в Сорренто (1924), Горький сохранял контакты с родиной. После 1928 года Алексей Максимович несколько раз приезжал в Советский Союз, пока не принял предложение Сталина об окончательном возвращении на родину (октябрь 1932). По мнению некоторых литературоведов, причиной возврата были политические убеждения писателя, его давнишние симпатии к большевикам, однако есть и более обоснованное мнение о том, что главную роль здесь сыграло желание Горького избавиться от сделанных во время жизни за границей долгов.
№60 Брат_2 Пользователя нет 3 февраля 2019 10:37
-1
Еорький был в тесной дружбе с яшей окаянным (свердловым) сын ойкого сын яши принятый горьким, по непроверенным данным был предметом обожания оёкого, так как оёкий имел страсть к мужеложству
№61 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 11:54
+1
Ты что это на "святое" покушаешься, фулюган, для некоторых это обязательный ритуал входящий в обряд просвещения. Кстати, педики считают Ленина своим вождём и ставят его статуи у гейклубов biggrin
№62 Брат_2 Пользователя нет 3 февраля 2019 15:38
0
Тут по мне люций минусами прошёлся, и аккурат вспомнил что дом где этот пустобрёх проживал, на малой никитской, до революции известному масону принадлежал, так что подобное тянется к подобному, накликал нам революцию буревестник херов а сам в италию слинял подальше от "друзей" большевиков, иначе СЛОН(Соловецкий лагерь особого назначения) и ему светил за споры с лысым, как раз по поводу концлагерей, чуял гнида что и ему может перепасть, от того и сидел у италийцев не вякая и усу отказывая в возвращении
№63 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 15:59
+3
"Рождённый ползать, летать не может" biggrin
№64 cadabra Пользователя нет 3 февраля 2019 19:16
0
Валкоинен.Глядя на таких патриотов очень хочется чтобы ГУЛАГ вернулся, да не такой непонятный как в вашей песенке а настоящий как у вашего лепшего другана Солженицына
Это ваш человек. А другие не ваши. И таких как вы сейчас в РФ очень много, поэтому РФ никогда и близко не приблизится по влиянию к СССР, разве только все кардинально поменяется через пустоту в кармане
№65 Ратибор воин Руси Пользователя нет 4 февраля 2019 00:06
+1
Невольно подобному вам имбицилу есть желание ответить в стиле Брата 2 - заткнись гнида тупая
№66 kubanoid Пользователь на сайте 3 февраля 2019 02:56
+1
С чего-то надо начинать…
№67 sliva Пользователя нет 3 февраля 2019 03:20
+6
Посмотрим на реакцию. Даже и не обращал внимание. Странно что монастарские это не подняли.
№68 Truth seeker Пользователь на сайте 3 февраля 2019 04:03
+4
А я еще одну примету знаю, народную, стишком-
ни мозга, ни совести
Придет все к горести
Дебил (примета автора).
№69 Lord Пользователя нет 3 февраля 2019 06:41
+6
Цитата: такиДа
Больше куполов - меньше детских садов, школ, больниц, заводов и фабрик (народная примета в РФ)
________________

А вы, никогда не задумывались над тем, что такие как вы и развалили союз? Потребляйтеры все мастей...
Что толку от большого кол-ва школ — если на выходе, общество, будет иметь от них «человека пустышку» — человека без духовно-нравственного содержания? Существо, способное думать только о своих материальных благах и обслуживать, лишь свои животные инстинкты.
№70 tatra Пользователя нет 3 февраля 2019 06:57
+1
Во-первых ,враги коммунистов на территории СССР на своем примере доказали ,что религия никого не делает честными ,порядочными ,добрыми ,нравственными людьми .
Во-вторых ,если атеисты -коммунисты и их сторонники всегда гордились и гордятся тем ,что они СДЕЛАЛИ полезного для своей страны и народа своей работой и своими человеческими качествами , то враги коммунистов при СССР верещали ,что СССР надо уничтожить ради того ,чтобы они много чего ПОИМЕЛИ ,пошлялись по миру ,и после захвата ими СССР они 27 лет бахвалятся только тем ,что они ПОИМЕЛИ ,пошлялись по миру . Ко всему остальному они "ни при чем ".
№71 Truth seeker Пользователь на сайте 3 февраля 2019 07:23
+14
Кто нибудь способен понять эту белеберду? Даже минус не заслуживает...
№72 comandаnte Пользователя нет 3 февраля 2019 07:35
+9
там полный алес!
------------------
Я не знаю как называется синдром (не психиатр), но вро есть такое: ходит человек, и бормочен всякую чушь скороговоркой, сосредоточившись на кончике своего носа... Так вот это - примерно тоже самое!
№73 Сергей_Варакин Пользователя нет 3 февраля 2019 10:43
0
Этим недугом страдают украинские политики и Российские либералы. Говорят-говорят себе под нос, их ни кто не слушает, а они все бубнят и бубнят.
№74 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 07:39
+5
Только ангицкие учёные biggrin
№75 Lord Пользователя нет 3 февраля 2019 09:05
+9
Цитата: tatra
враги коммунистов на территории СССР на своем примере доказали ,что религия никого не делает честными ,порядочными ,добрыми ,нравственными людьми .
__________________

В чём скрыта главная опасность коммунистической идеи?
Полная неспособность общества, контролировать свою элиту (партноменклатуру). Это, та самая опасность, которую человеческая суть, просто не способна будет «переварить» (в силу своей несовершенной природы) в ближайшие лет 100-200. Скорее, намного больше...
Коммунистическая идея, внешне привлекательная и соблазнительная в теории, но её воплощение в нашу реальность, крайне затруднительная задача!
Например: Сталину с трудом удавалость сдерживать безграничные аппетиты элиты и созданию ею различных (для себя любимой) привилегий. Но какой ценой? Ценой жесткой диктатуры и репрессий. Хотите иметь в своей стране «равенство и братство» — позаботьтесь тогда заранее и о «расстрельных списках» без которых у вас, ничего не получится. Иначе, получите хрущевские инакомыслие и диссидентов, где в конце тунеля вся коммунистическая идея, опять накроется «медным тазиком» от новых Горби-Ельциных...
Почему-то для большенства, из ценителей и почитателей этого, внешне привлекательного во всех аспектах движения кажется: что стоит только, привести к власти красный пролетарий — и всё заработает как часы, само по себе. Но увы... Во власть, как обычно, устремятся в первую очередь: самые хитрые, лживые и продажные представители от Homo Sapiens. Карьеристы, мошенники и пр. прохиндеи всех мастей из касты Шариковых и Швондеров...
Западные политтехнологи хорошо понимают эту уязвимость в коммунистической идеи, и потому, сейчас, всячески подогревают в российском обществе эти настроения. Чтобы, уже добить страну окончательно...
№76 dbrnjh25 Пользователя нет 3 февраля 2019 10:03
+5
к сожалению, Сталину приходилось использовать репрессивный аппарат по одной причине: против бабла иуд, только репрессии способны остановить развал государственных структур!
только тоталитарная система... СПРАВЕДЛИВАЯ, способна остановить продажную элиту, от работы на интересы иуд. ибо тот кто платит, тот и заказывает музыку... только реальная угроза смерти, способна остановить продажную быдлоту от содействия иудам(и то не всегда)... нет такой крепости которая бы устояла перед ослом груженым золотом.
наши праотцы прекрасно это понимали и потому построили великую империю!
именно поэтому иуды везде насаждают т.н. ДЕМОКРАТИЮ, которая на самом деле, при пристальном рассмотрении, оказывается не властью народа, а властью бабла.
ну а укого бабла больше всего? lols
№77 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 11:57
+2
Сталину приходилось использовать репрессивный аппарат по одной причине: против бабла иуд


А Израиль создавал против чьего бабла? biggrin
№78 Сергей_Варакин Пользователя нет 3 февраля 2019 10:45
0
А что Вы хотели, все это у нас в генах с первобытно-общинного строя. Как говорила моя бабушка-Это,все ены!!!
№79 рубис Пользователя нет 3 февраля 2019 10:47
+1
В чём скрыта главная опасность коммунистической идеи?
Полная неспособность общества, контролировать свою элиту (партноменклатуру).

-------------------------------------------
И что поменялось по сравнению с нынешнем временем? Вы контролируете ЕдРо или кого то ещё?
№80 Lord Пользователя нет 3 февраля 2019 12:39
+9
Такое обилие критики в адрес «ЕдРа» только на этом сайте — разве уже не есть покозатель того, что все мы, сейчас, находимся в более справедливом обществе в плане цензуры и свободы слова?
При союзе, за любую подобную критику в адрес партийной элиты, можно было легко и непринуждённо получить «путёвку» в те самые места «отдыха», что на картинке банкноты.

В те времена, и за куда менее тяжкие «грехи» ломались судьбы...
№81 рубис Пользователя нет 3 февраля 2019 13:53
+2
Короче, по сравнению с прошлыми временами вам разрешили рот открыть. А как никакого влияния на власть не было, так и нет. Скорее в те времена у народа власти было больше. Точнее было больше мест, где можно было бы добиться справедливости. Это ВЦСПС, парткомы-месткомы и т.д. Сейчас картина другая. Вам всегда и везде скажут: "Идите в суд". Да, теперь общество у нас справедливое.
№82 Lord Пользователя нет 3 февраля 2019 15:19
+6
Следственный комитет все чаще заводит уголовные дела в отношении судей, прокуроров, следователей, адвокатов и депутатов разных уровней. За три года – сотни арестованных глав регионов, глав региональных правительств и парламентов, глав крупных городов...
№83 Stardust63 Пользователя нет 3 февраля 2019 10:59
+5
Вы СЕРЬЁЗНО????? belay
Решили ЭТОМУ ответить???? facepalm facepalm facepalm
№84 Lord Пользователя нет 3 февраля 2019 11:45
+6
Так не для «этого» ответ этот, а для сочувствующих...
№85 Stardust63 Пользователя нет 3 февраля 2019 20:09
+2
Так и сочувствующие недалеко-то ушли.
"Сочувствующие"tatre-пациенты"Кащенко"и"Сербского".Или работники Форт-Мида.
Правда мести ТАКУЮ вот пургу из коммента в коммент-ТАЛАНТ иметь надо.Ну или за ХОРОШИЕ,имею в виду количество,деньги.
№86 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 08:12
+5
Да ну что Вы, эти дегенераты разве поймут, что слюной брызжут на своё родное советское наследие biggrin
№87 скиталец Пользователя нет 3 февраля 2019 10:51
+7
Lordу:
Советская школа как раз и занималась образованием (обучением и воспитанием) гармоничных личностей с определённым уровнем теоретических знаний, практических умений и духовно-нравственным содержанием и самосознанием. Другой вопрос, что Вам не нравится самосознание людей, сформированное советской системой воспитания - так прямо об этом и скажите. А "существ, способных думать только о своих материальных благах и обслуживать, лишь свои животные инстинкты" формирует как раз современное общество, как говорится - общественное бытие определят общественное сознание (как это ни банально). И количество куполов здесь совершенно не при чём и никак не влияет на нравственность.
Сугубо ИМХО...
№88 Ратибор воин Руси Пользователя нет 3 февраля 2019 11:39
+3
А вы учились в советской школе ?
-
Когда я открыл учебник подготовительной группы поступающих в МГУ я понял ЧТО 8 лет +3 СПТУ (в СПТУ хоть специальность приобрёл, прослушав страдающих маразмом преподов по спецпредмету, и всю их дурь с меня как ветром сдуло в первый же рабочий день производственной практики) нас учили тому что мало того что отбивали всякое желание учится, и кроме грамоты и азов математики в багаже полный зеро, и в считанные месяцы учи зубри всё от а до я
№89 скиталец Пользователя нет 3 февраля 2019 12:03
+6
Вы не поверите, но я закончил советскую среднюю школу, и знания и умения, привитые ещё со школьной скамьи пригодились намного позже, даже не касаемо полученной впоследствии профессии. Если Вам не повезло в жизни с Учителями, примите мои искренние сожаления.
З.Ы. Во время учёбы в школе параллельно были занятия спортом, музыкой и в литературном кружке при городской библиотеке.
№90 Ратибор воин Руси Пользователя нет 3 февраля 2019 16:01
+1
Учителя были разные но они не могли прыгнуть выше системы, быстро приземляли, и от программы отойти не могли, быстро находились мастера эпистолярного жанра, а как иллюстрация моей точки зрения простой пример из жизни моей половинки, когда она пришла на подготовительные курсы МГУ, то им в лоб сказали
забудьте чему вас учили в школе и штудируйте что здесь вам дадут

и это неудивительно, приятель звал меня к себе МПГУ, обещая в будущем лыжи по стезе археологии (мною любимой), так вот в общении он поведал как педсостав и профессура разбирала и громила совдеповские школьные учебники по истории, выставляя клоунами их авторов, особенно тех кто писал и составляя учебники древней Руси и до не называемых времён, последнее было чревато, по одной простой причине что настоящие учённые оперируют фактами опирающимися на документальную основу, а правду о октябрьском майдане оглашать было нельзя, лучшее что ждало кащенко или канатчикова дача, о ином не раз говорилось, по сему уровень совдеповского образования знаю не по наслышке, это жалкие крохи того что имела Россия до октябрьского майдана
№91 Stardust63 Пользователя нет 3 февраля 2019 20:32
+3
Ну относительно проф.образования я с Вами согласен-я тоже по окончании технаря услышал ту же фразу.Произрастает это скорее всего из того что преподы спец.дисциплин зачастую оторваны от производства(или других проф.процессов)и бывают на нём периодически и малое время в следствии чего всё новое они по теме узнают или из спец.литературы по профилю("новости"в которых зачастую становятся старостями ЕЩЁ ДО выхода публикации)или же из прямого общения со своими бывшими учащимися которые иногда,ещё живя в нас.пункте,проведывают родные стены.
Ну и+ко всему-план обучения спущенный сверху который пока дошёл-тоже устарел.
Хотя допустим отдельные"фишки"в моей профессии полученные уже 37 лет назад не устарели до сих пор.Причём даже не работая после армии по профилю обучения ни дня мне тем не менее его навыки пригодились ВСЮ трудовую деятельность хоть и абсолютно по другой специальности:по образованию-железнодорожник а проработал всю жизнь прокатчиком.Но т.к. в металлургии без ж/д-никудой,то ... fellow
№92 Lord Пользователя нет 3 февраля 2019 14:46
+6
Цитата: скиталец
Другой вопрос, что Вам не нравится самосознание людей, сформированное советской системой воспитания - так прямо об этом и скажите.
____________

Красиво пишите — да далеко до сути проблемы...
А суть проблемы в том, что общество того времени жило двойными стандартами, что и дискредитировало саму идею и все её красивые постулаты. Прекрасные по смыслу, но пустые по содержанию лозунги того времени, вызывали у общества скорее раздражение и иронию, нежели желание жить ими...
Ну какое к примеру равенство и братство, могло быть между первым секретарём обкома партии и простым работягой? У одного – было всё: спецмагазины, спецбольницы, спецсанатории. У другого – большая часть жизни вне работы, проходила в поисках и бесконечных очередях, ради продуктов первой необходимости...
№93 Stardust63 Пользователя нет 3 февраля 2019 10:57
+8
Таки ДА!
Ранее,вчера или позавчера,здесь же именно об этом БЕСОГОН Михалкова-"Сломает ли Google шпиль МГУ?"
Я и раньше слышал-видел"результаты"Фурсенковской"системы""образования"(за УРКА ину ваще молчу-у нас на Западэнщине это проводилось целенаправленно для вот того что существует сейчас и применяется ПРОТИВ России).
Но то что показал и рассказал Михалков(особенно масштабы)действительно поражает и ужасает.
ЕСЛИ не менять что либо БЫСТРО и КАРДИНАЛЬНО то ВСЕ потуги Путина сохранить Россию даже просто как единый субъект международного права/политики и присутствия на карте пойдут прахом когда выращенные и воспитанные ТОЙ"системой"придут во власть.
Судя по всему масштабы ТАКИХ вот"образованных"на порядки превосходят только начавшее набирать обороты движение ЮНАРМИИ и т.к. такое"образование"начало внедряться РАНЬШЕ то и возраст некоторых этих"образованных"УЖЕ позволяет им занимать посты в АДминистрациях государства.
Причём примеры УЖЕ есть когда молодая бывшая Олимпийская чемпионка заявляет что государство ничего не должно своим молодым гражданам и что даже рожать их самих государство не просило ИХ родителей детей.
В общем-АПЗАЦ!
№94 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 07:37
+7
Больше куполов - меньше


ДЕГЕНЕРАТОВ! biggrin
№95 comandаnte Пользователя нет 3 февраля 2019 08:17
+6
good
№96 Экзорцист Пользователя нет 3 февраля 2019 09:11
+5
Какой же ты всё такиДа- имбецил! Хотя, тролль, он и в Африке тролль.
№97 Брат_2 Пользователя нет 3 февраля 2019 10:39
0
м да и сколько же вас пришибленных, небось при совдепе сидел себе в тиши парт кабинет попивая водочку да по нужде блудя секретаршу - в высших партийных интересах
№98 Я Клоун Пользователя нет 3 февраля 2019 10:57
+2
Вот таких как ты при совдепе житья не было, в 60_е жили при развитом социализме твоём хуже чем во время войны (каша пустая с пшена была лакомством), все парработники были поголовно жулики, покупая свои должности за бешенные деньги, и ты мне будешь впаривать об ангелах коммунистах, к щлюхе вокзальной больше уваженье чем к тебе подобным гнидами -"борцам за идею" а на деле за свой желужок, карман, и бл..ь секретаршу
№99 Фрол Пользователя нет 3 февраля 2019 04:01
+3
Он сгорел в 1923 году.


Его восстановили таким.


Византия
№100 dbrnjh25 Пользователя нет 3 февраля 2019 10:06
+1
да да.. именно после кровавого иудского переворота в РИ горели монастыри, точно также как сегодня, после очередного кровавого иудского переворота, горят (захватываются) церкви...
№101 Советский лес Пользователь на сайте 3 февраля 2019 05:35
+7
Да как то... безразлично что ли. Есть купола, нет их, историческая достоверность не играет тут особой роли. Когда с денег убрали портреты ответственных лиц, вот эти "деньги" стали именно тем, что на них написано, а именно - билетом банка России. И вот куда этот билет то девать, в кино сходить или в театр... Давно уже убрали строчку "обеспечивается золотым запасом" не обеспечено уже это всё ничем.

А если еще серьезнее, то теперь портрета главного лица на деньгах нет, и делать соответственно можно с ними всё, что взбредет в голову, отрезать ноли, устраивать дефолты, кризисы, рисовать 200 и 2000 рублей в попугайских цветах, и похожими на евро - бумага все стерпит. Отвечать то за это всё безобразие будет видимо, то что там изображено - купола, которых нет, например, а не какое то конкретное лицо, ибо стыдно было бы монетами с Цезарем или Петром Великим или Лениным или Путиным, почему бы и нет! доллары покупать, курс в них считать и ноли отрезать из за инфляции галопирующей (помните такое слово?).

Ответственности не стало никакой, никто не виноват и никто не виновен.
№102 Shest1952 Пользователя нет 3 февраля 2019 05:37
+5
Что врать -то. Посмотрите на 500 рублей как я, прямо сейчас. Там всё с куполами и другой ракурс.
№103 Alex_ Пользователя нет 3 февраля 2019 06:04
+6
С 2010г. оформление изменено.
№104 МГБ Пользователя нет 3 февраля 2019 06:33
+12
Так что вброс на вентилятор админа не засчитан, как и дебилов притащивших всякую хрень в ветку.
Соловки по ним плачут :-)
№105 Брат_2 Пользователя нет 3 февраля 2019 10:41
-8
Ну ты и жертва хрущёвского аборта lols
№106 Бийчанин Пользователя нет 3 февраля 2019 06:56
+8
Тема для поднятия срача? На пятихатке моностырь с крестами..
№107 comandаnte Пользователя нет 3 февраля 2019 07:37
+8
остается вспомнить, что кочегарами, крутящими вентилятор и кидающими на него дерьмо лопатами у нас либерасты числятся!
№108 Экзорцист Пользователя нет 3 февраля 2019 09:15
+5
Не только, вон такиДа с гербом СССР, к коммунистам себя причисляет. Да и куча еще народа.
№109 BabayAtasovihc Пользователя нет 3 февраля 2019 07:34
+3
Писарь возжегаше аки сие диковинныя, на заморскій манеръ сотворённыя Царёмъ да боярами-слабоумцами казнокрадства ради!
Сіе твореніе смердитъ, а писарь — охальникъ! НА КОЛ смерда!!!! )))))))
№110 ирландец О^Майнготт Пользователь на сайте 3 февраля 2019 09:36
+1
applodisment applodisment applodisment
№111 змеелов Пользователя нет 3 февраля 2019 07:52
+4
Не укроетесь вы в России,
Нечестивцы и... иже с вами,
Во сто крат будет невыносимо.
Посмотрите на кресты над Церквами..: † :.

Возвышаясь над просторами, в дАли,
Нет тех мест где бы вас не настигла,
Вы познаете, как мы страдали,
Каждой фиброй ощутив Правды Силу.


(Откр.9:6). "В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них".

И.Л.А.
№112 comandаnte Пользователя нет 3 февраля 2019 08:06
+7
Статье - минус!
------------------------------------
За явный либерастический душок....
№113 Брат_2 Пользователя нет 3 февраля 2019 10:42
-7
смени команданте на пиночета, тебе к лицу
№114 Тагир Пользователя нет 3 февраля 2019 08:10
0
Цитата: такиДа
Больше куполов - меньше детских садов, школ, больниц, заводов и фабрик (народная примета в РФ)

Исус Христос сам сказал: здоровому врач не нужен, я пришел к больным.
Одним Бог велел плодиться и размножаться, а другим монашество, монашество в миру, святость.
Каждый должен только услышать голос с Небес. А не служить дьяволу.

Почему сейчас 35 полов и 6 основных. Откуда однополые браки, трансвеститы и прочая.
Кто нарожал этих несчастных плодов греха? Те, кому Бог размножаться не велел. Вырожденцам. Бога не обманешь
Разрушили церкви, монастыри — появился гулаг. Смирение или добровольное или принудительное. Третьего не дано.
Третье это гибель всех.
№115 BabayAtasovihc Пользователя нет 3 февраля 2019 08:29
+2
biggrin Да ладно вам!! Ну чего шумиху подняли? Его Фёдор построил НЕ для никонианской церкви - может это по первым чертежам гравюра!
Да первей старообрядцев вскипишиться староверы должны- он на Капище их построен!
Широка страна! Много в ней полей,лесов , церквей!
Где не строй- наткнёшься на ПРА постройку!))))
№116 BabayAtasovihc Пользователя нет 3 февраля 2019 08:29
+1
biggrin Да ладно вам!! Ну чего шумиху подняли? Его Фёдор построил НЕ для никонианской церкви - может это по первым чертежам гравюра!
Да первей старообрядцев вскипишиться староверы должны- он на Капище их построен!
Широка страна! Много в ней полей,лесов , церквей!
Где не строй- наткнёшься на ПРА постройку!))))
№117 Тагир Пользователя нет 3 февраля 2019 08:34
+1
Пякин говорил, что в Париже на демонстрацию против однополых браков вышли аж три миллиона. Ничего не жгли, ничего не рушили. Однополые браки все равно узаконили.
Сейчас в Париже беснуются каких-то сто тысяч. Это представители этих многочисленных полов. Но разрушительная сила у них огромная.
№118 ievrjd Пользователя нет 3 февраля 2019 09:21
+2
Это старая купюра-на новой с куполами всё впорядке.
№119 igor stanislavovith Пользователя нет 3 февраля 2019 09:44
+1
иза чего срач подняли таки нфига непонятно енти обгавкали тех и че
№120 Анестезиолог Пользователя нет 3 февраля 2019 09:50
+4
Цитата: Lord
В чём скрыта главная опасность коммунистической идеи?
Полная неспособность общества, контролировать свою элиту (партноменклатуру). Это, та самая опасность, которую человеческая суть, просто не способна будет «переварить»

Ага. То ли дело при капитализме - прозрачные выборы, контроль народом власти, честные и неподкупные чиновники, справедливые полицейские... Вы в это верите, полагаю? Наверное и в Деда Мороза тоже верите.
№121 BabayAtasovihc Пользователя нет 3 февраля 2019 10:31
0
good
№122 Lord Пользователя нет 4 февраля 2019 05:58
+4
Цитата: Анестезиолог
Ага. То ли дело при капитализме - прозрачные выборы, контроль народом власти, честные и неподкупные чиновники, справедливые полицейские... Вы в это верите, полагаю? Наверное и в Деда Мороза тоже верите.

То, что вы сейчас можете писать здесь и сейчас любую критику в адрес действующей власти, разве уже не есть более здоровое общество?
Союз распался именно из-за фальши, где народу скармливали голую идеологию совершенно оторванную от реальности того времени, и цензуры на всё и вся...
№123 Анестезиолог Пользователя нет 4 февраля 2019 06:52
0
Ну да, ну да. Поводок удлинили на метр, миску отодвинули на пять и разрешили свободно (пока) гавкать. Замечательно! Вот она свобода! Вот еще один глоток свободы: собираются принять закон (по крайней мере есть инициатива от Вальки-стакан)о запрете критики власти в сетях.
А причины распада СССР, сдается мне, посложнее вашего довольно примитивного толкования.
№124 vs451 Пользователя нет 3 февраля 2019 10:32
+12

У меня на купюре такого нет :/
№125 Евтихий Пользователя нет 3 февраля 2019 11:04
-5
Бдительные россияне заметели что храм без куполов а то что у них украли пенсии все права превратив их в бесправых рабов они продолжали не замечать ))
№126 Анатолий Wh. Пользователя нет 3 февраля 2019 11:16
0
Цитата: Папандопуло
Вопрос один. Это с умыслом или по дури?

Деньги у нас вообще невыразительные,дизайн надо менять. В России полно достойных и узнаваемых во всем мире людей,портреты которых должны быть изображены на банкнотах. Но сначала необходимо провести деноминацию-убрать два ноля.
№127 папакарло Пользователя нет 3 февраля 2019 11:39
+3
Люди, возьмите в руку 500 рублёвку и посмотрите, НЕТ ТАМ никакого ГУЛАГа! там монастырь с куполами! Это вброс! Позор модератору Политикуса, что всякую дезу допускает на сайт!
№128 Koshak Пользователя нет 3 февраля 2019 13:05
0
В таком виде в своей истории монастырь был только один раз — когда там располагался Соловецкий лагерь особого назначения, который впоследствии вошел в систему ГУЛАГ

Брехня! Лагерь там существовал с 1923 по 1939 год, а купола стали восстанавливать только после 1967 года, когда там был создан Соловецкий музей-заповедник. Так что с 39-го по 67-й год там никакого ГУЛАГа не было, но монастырь стоял без куполов.
№129 Баргузин Пользователя нет 3 февраля 2019 13:59
+4
По правилам сайта запрещены нецензурная брань и оскорбление оппонентов. Но я смотрю, многих это не останавливает... Замечательный был сайт в 2014-м, хорошие статьи, серьёзная аналитика, корректные комментарии... Сейчас достигли уровня хохлятского Корреспондент.нет. Скоро, блин, до Цензора опустимся. Грустно.
№130 Штирлец Пользователя нет 3 февраля 2019 15:50
+4
Цитата: Блэк Джек
Автор либо глуп, либо лжив, либо либераст, что тоже делится на глупость и лживость.


Это, будет верно!
№131 Штирлец Пользователя нет 3 февраля 2019 15:55
+5
Цитата: Евтихий
Бдительные россияне заметели что храм без куполов а то что у них украли пенсии все права превратив их в бесправых рабов они продолжали не замечать ))



Ты, наивный людишка , /сперва надо вернуть право управлять государством ( щас правит ФРС )
№132 .volksv Пользователя нет 3 февраля 2019 17:37
+1
Цитата: такиДа
И это правильно ! Изображён во времена когда от него реальная польза была.

СЛОН надо возрождать! В смысле Соловеций лагерь особого назначения!
№133 кирил Пользователя нет 3 февраля 2019 19:21
0
Правильно-чтобы глянули и задумались biggrin
№134 RFcitizen Пользователя нет 3 февраля 2019 20:14
0
Пипец какая проблема. Все жрать перестали и думают о куполах. Да пох на ваши купола гражданин перепостящий. ПОЛНЫЙ ПОХ.
№135 AndyGandy Пользователя нет 4 февраля 2019 12:49
0
Не на той купюре изобразили. Взятки пятитысячными дают а не пятисотками.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.