Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16068 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Владимир Жириновский: ЛДПР подготовила поправки для вступления в Россию других государств

Владимир Жириновский: ЛДПР подготовила поправки для вступления в Россию других государств


"Мы подготовим поправки в Конституцию России, чтобы предусмотреть возможность вступления в состав России других государств" - написал в Фейсбук лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

"В Конституции ФРГ такая статья была, и ГДР воспользовалась ею в 1990 г., чтобы объединиться с Западной Германией. Кто же к нам придет, если нашим законом это не предусмотрено?

Нужно помочь вернуться не только территориям, но и людям. Для этого давайте уточним в законодательстве роль миграционной службы. У нас это ведомство воспринимается чуть ли не как репрессивный орган, а он должен звать — звать, привлекать русских в Россию. Ведь миллионы уехали и жалеют об этом, миллионы стали иностранцами в 1992 году и мечтают вернуться на родину. Мы должны помочь им, помочь воссоединиться русскому народу."
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 kosintsevv 31 января 2019 13:54
+5
Да, когда Крым добровольно, в результате голосования народа, присоединился к России - изменения Конституции не требовалось. Если какое-то государство так же добровольно захочет присоединиться - добро пожаловать. А какие еще варианты присоединения есть? Силовое присоединение, завоевание, цветные революции (по примеру США)? Так зачем нам в составе России такие государства, нелояльные, нищие, озлобленные, с напряженной внутригосударственной обстановкой?
№2 Solar wind 31 января 2019 14:00
+5
Для кого "добро пожаловать", а для кого - только через референдум в России.
Подтирать чужое дерьмо Россия не обязывалась.

Хохлы, минусуйте, глядишь вам легче станет.
№3 kosintsevv 31 января 2019 14:08
+3
Дерьмо - да... Но иногда в дерьме и кольцо с бриллиантом встречается.
№4 Solar wind 31 января 2019 14:15
+1
Искать бриллиант в дерьме Россия не будет.
№5 Герасимова 31 января 2019 14:29
+12
kosintsevv

а если нищие, но лояльные, к примеру Сербия, тогда как?
№6 Solar wind 31 января 2019 14:33
+1
Отвечу так.

Вот "когда", то и "тогда".
Пока кроме слов больше ничего от них нет.

Поменьше читайте патетического идиота В.Пикуля с его сказками о браццкой Сербии.
Испортили отношения со всеми, с кем могли, а расплачиваться за них "должна" Россия.
№7 СергейПеров 31 января 2019 16:13
+8
Мыслим, как будто сами себе враги. Против нас, единого народа, единой страны в свое время была объявлена война, приведшая при помощи предателей к развалу СССР.
Россия (Читай СССР) потеряла громадные территории, массу населения - своих граждан, ресурсы, военностратегическое положение и т.д. и т.п. Причем из территориальных потерь - потери сакральные, исторические области: Киев, Одесса, Харьков, да и Закарпатье с не чуждыми нам русинами...
От объединения (присоединения к России) плюсов гораздо больше, чем минусов, в виде долгов и больного населения...
Долги можно западу простить, как нам простили 3 лярда, да еще неустойку выставить за грабеж нашего Союза в 90-е... Это все фигня. С населением тяжелее... Но не безнадежно. Когда припрет - сами назад попросятся. Вот тут то и закон нужен, учитывающий наши геополитические интересы, а не западные.
Пускай почитают - на каких условиях и как вы можете к нам присоединится!
№8 Solar wind 31 января 2019 16:50
+1
Унылая попытка всё перевернуть с ног на голову.
Низачот.
№9 СергейПеров 1 февраля 2019 09:13
+1
dumaet
№10 comandаnte 31 января 2019 14:01
+14
"... предусмотреть возможность вступления в состав России других государств ... Кто же к нам придет, если нашим законом это не предусмотрено?"
---------------------------------
Я спорно с Вольфычу отношусь, но он иногда достаточно резонно озвучивает наболевшее!
----------
Alejandro Castro Ruz
№11 kosintsevv 31 января 2019 14:12
+1
Каким законом не предусмотрено? Что, есть закон, что никто к нам не может присоединиться? Нет такого! Так в чем вопрос? Я увидел в его заявлении только варианты силового присоединения
№12 огневушка 31 января 2019 14:46
+5
Причём, занимается не прекраснодушным словоблудием,
а конкретными предложениями для воплощения,
то есть очень грамотно визуализирует.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№13 Экзорцист 31 января 2019 14:02
-10
Нам никто из округи не нужен, даже Белоруссия и уж тем более Украина. Единственное, что мы должны делать-это исключить допущение таких режимов как на Украине у себя в подбрюшье. А так-то да, они в округе все нищие, притом реально!
№14 comandаnte 31 января 2019 14:04
+15
Во все времена империя жила и развивалась только в процессе роста её территории.
----------------------------
Закон природы...
----------
Alejandro Castro Ruz
№15 Шубин 31 января 2019 14:43
-2
Неправда Ваша. Конституцию меняли.
№16 змеелов 31 января 2019 14:54
+2
когда Крым добровольно, в результате голосования народа, присоединился к России - изменения Конституции не требовалось.


Он в командировке был, не в курсе biggrin
№17 Fox_arctic 31 января 2019 15:30
+2
Белоруссия нищая страна ?
№18 Belov 31 января 2019 14:05
+10
А может быть сначала исправить Конституцию в плане суверенности России?
№19 Nikon 31 января 2019 14:17
-3
Нет.
Не реально.
Россия не Сион.
Путин не разрешит.
№20 Бусыпсаки 31 января 2019 14:18
+5
ну да...Вольфыч подготовит.... Потом всей фракцией проголосуют против своих же поправок. Но втихаря... Что б никто не знал.
№21 digitus 31 января 2019 14:21
-1
Так полагаю, что Зорькин и без советчиков скоро поправки предложит, над которыми тайно работает. Он принципиально против кардинальных изменений: "Мне представляются особенно тревожными вновь появляющиеся призывы к кардинальным конституционным реформам..Представления же о том, что путем радикальной конституционной реформы можно развернуть ход событий в каком-то более правильном направлении, - не просто поверхностны и недальновидны, но и опасны, поскольку чреваты резкой социально-политической дестабилизацией. Разговоры о том, что можно изменить структуру жизни с помощью одних лишь юридических решений - это наивный идеализм, если не что-то худшее." Среди недостатков существующей Конституции он отметил "отсутствие должного баланса в системе сдержек и противовесов, а также крен в пользу исполнительной ветви власти". Вот только как бы не огорошил. Публичных обсуждений же нет
№22 3JIou_BATHuK 31 января 2019 14:27
+13
Почитал коментарии и в ступоре после этого. Все тут на сайте жалеют о распаде СССР, но когда замоячило хоть толика объединения все как хомяки по своим норам разбежались.
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№23 Solar wind 31 января 2019 15:16
+2
Речь об объединении или запрыгивании на шею ?
№24 Свободный Марс 31 января 2019 15:35
+2
Все тут на сайте жалеют о распаде СССР, но когда замоячило хоть толика объединения все как хомяки по своим норам разбежались.

Народ жалея об СССР, тоскует об социально справедливом государстве.
Какое отношение к СССР имеет прилепление еще одного паразита к стране с олигархическим строем и может положительно отразиться на жизни народа ?
№25 Oldi 31 января 2019 14:35
+2
Надо укреплять то,что есть, а не раздувать территории до бесконечности, принимая в Россию, какие-то другие государства! Что за имерские бредни? /Все империи закономерно рушатся из-за царьков на местах, сложности контроля из центра, распылении ресурсов, обострения противоречий и неспособности поддерживать порядок "в большой квартире"! А всё туда же... Идиотизм! feel
№26 Oldi 31 января 2019 15:13
+1
Надо укреплять то,что есть, а не раздувать территории до бесконечности, принимая в Россию, какие-то другие государства! Что за имерские бредни? Все империи закономерно рушатся из-за царьков на местах, сложности контроля из центра, распылении ресурсов, обострения противоречий и неспособности поддерживать порядок "в большой квартире"! А всё туда же... Идиотизм! facepalm
№27 vtrue 31 января 2019 15:27
+2
Вы точно описали что происходит сейчас в России.
Царьки на местах творят что хотя, контролировать из центра не получается.
sad
№28 Свободный Марс 31 января 2019 15:39
-4
сейчас уже не могут навести порядок.
Скандал в Якутске. Якутские родители не пускают русских детей в новую школу!
Жители нового 203 микрорайона: «Нашим детям негде учиться»

В Якутске построили новый микрорайон, где проживают люди разных национальностей. Но школу построили только якутскую «Айыы Кыhата», с обучением на якутском языке. Сначала обещали добавить и русскоязычные классы, так как остальным детям некуда ходить в своем микрорайоне. Но сейчас разгорелся конфликт, якутские родители против русских классов в своей школе.

Разгорелся конфликт между двумя противоборствующими лагерями — жителями 203 микрорайона и родителями учеников школы «Айыы Кыhата». Те, кто живет в новом микрорайоне, хотят, чтобы их дети ходили в школу рядом с домом. Некоторые из них не говорят на якутском языке. В свою очередь руководство «Айыы Кыhата» и якутские родители учеников выступают против открытия русскоязычных классов и собираются провести митинг.

«Когда стало известно о возможном закрытии дополнительных классов, мы с другими родителями решили отдать детей в „Айыы Кыhата“, — продолжает Наталья. — Наши дома находятся совсем рядом с этой школой. Поэтому мы были уверены, что никаких проблем не будет. Но директор сказала, что мест нет и она не будет принимать русскоязычных детей.
Я не знаю, что делать. Где будет учиться мой ребенок? Было бы разумнее построить в густонаселенном районе сначала обычную общеобразовательную школу, где были бы и русские, и якутские классы. Сейчас очень жалею, что купила квартиру в 203-м».

Известно, что изначально якутская школа должна была быть построена в другом микрорайоне:
«Многие родители уже сдались или просто ждут, когда власти предложат выход из ситуации, — объясняет Ольга Слепцова, жительница 203 микрорайона. — А мы хотим получить здание школы, в которой сейчас находится „Айыы Кыhата“. Изначально планировалось, что здание для их школы построят в 47-м квартале. А в итоге им четыре года назад подарили здание, куда должны были ходить наши дети из 203 микрорайона. Мы считаем это несправедливым. В этой ситуации наши дети оказались заложниками».
№29 Barry 12 31 января 2019 14:36
0
жЫрик это то самое чудо, которое заявило - что мама русская, а папа "адвокат".
Кто не знает такой национальности "адвокат"? Все знают!?
Теперь понятно почему он такой говорливый! Он даже во сне речи толкает наверное! И может оправдать любой бред!!!
И относится к его заявлениям надо крайне осторожно и внимательно!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№30 змеелов 31 января 2019 15:02
+3
Точнее, не адвокат, а юрист.
№31 Шубин 31 января 2019 14:42
-4
"Владимир Жириновский: ЛДПР подготовила поправки для вступления в Россию других государств".

"Мы подготовим поправки в Конституцию России, чтобы предусмотреть возможность вступления в состав России других государств" - написал в Фейсбук лидер ЛДПР Владимир Жириновский.
Так подготовили или подготовят?
№32 змеелов 31 января 2019 14:52
+4
Сколько его знаю, всё о русских печётся biggrin
№33 3JIou_BATHuK 31 января 2019 14:56
+9
Цитата: Oldi
Надо укреплять то,что есть, а не раздувать территории до бесконечности, принимая в Россию, какие-то другие государства! Что за имерские бредни? /Все империи закономерно рушатся из-за царьков на местах, сложности контроля из центра, распылении ресурсов, обострения противоречий и неспособности поддерживать порядок "в большой квартире"! А всё туда же... Идиотизм! feel

Ну отдай тогда Крым назад хохлам. Ведь ты об этом говоришь... Можешь и Донбасс отдать... ЧО МЕЛОЧИТЬСЯ... Нафиг он тебе нужен??? Лишние дормоеды по твоему... Ведь так???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№34 Solar wind 31 января 2019 15:19
+1
Крым никакого отношения к Украине не имел никогда. Восторжествовала историческая и справедливость и закономерность.

Донбасс де-юре и так в составе Украины.
№35 bagira 31 января 2019 17:47
+8
Солар, и где это записано что ДОНБАСС де-юре в составе Украины, и если так , то зачем нас пять лет укронацыстты уничтожают, вот вчера 30,01 по нам по БАХМУТУ работали из градов из-за Сев. Донца укронацысты, а вам -то конечно чужое горе вас не счекочет, после пятилетней войны оказывается мы в составе Украины.НО!!! чтобы вы знали и запомнили навсегда ДОНБАСС никогда слышите, никогда больше не будет в составе Украины,нас за эти годы залили кровью так, что нам туда возврата не будет никогда.
№36 Виктор Подосенков 31 января 2019 20:58
0
Российское горе вас тоже не счекотало, зачем поднимаете эту тему ?
№37 bagira 31 января 2019 23:09
+2
ПОДОСЕНКОВ, а вы хоть подумали что вы написали?
№38 Виктор Подосенков 1 февраля 2019 23:25
0
А что не устроило ? россиявамдолжна ?
№39 bagira 4 февраля 2019 02:02
+4
А где ты диванный провокатор прочитал, что мы народ ДОНБАССА говорили или писали что РОССИЯ нам должна, тебе сволочь я не желаю вариться в таких проблемах как у нас на ДОНБАССЕ, продолжай и дальше наращивать брюхо на диване, ЧТОБ ты знал мы ДОНБАСС выстоим, как наши защитники выстаивали у горячих доменных печей, как добывали уголь СТАХАНОВСКИМ МЕТОДОМ, наш народ закаленный в этой кузнице ДОНБАССА,отстоит свое право возвратиться на свою исконную РОДИНУ РОССИЮ , где мы были в ее составе до 1922 года.
№40 Виктор Подосенков 4 февраля 2019 19:59
+1
Во первых, я тебя не оскорблял, лахудра. Закрой своё вонючее хлебало. Во вторых, мы прошли чеченские войны и вашей помощи что то не видели. Гуманитарные конвои от вас тоже не наблюдали.
Такие как вы, засравшие российские сайты бесконечными воплями и оскорблениями, в России не нужны.
Но если что, возвращайся на ленинградку, мразь.
№41 bagira 5 февраля 2019 00:36
+4
НУ кто ты есть ты сам себя и определил. Мне и добавить нечего
№42 87028313983 1 февраля 2019 12:42
+1
Пламенный привет из Казахстана от СПАРТАНЦА !
----------
позывной ПОДВОХ.
№43 Oldi 31 января 2019 16:19
0
Ну во первых Крым не мой, чтобы я его отдавал! fellow А Донбасс зачем приплёл...? Он сам по себе, Россия брать не хочет, не ей его кому-то и отдавать! smile
№44 3JIou_BATHuK 31 января 2019 16:34
+7
Цитата: Oldi
Ну во первых Крым не мой, чтобы я его отдавал! fellow А Донбасс зачем приплёл...? Он сам по себе, Россия брать не хочет, не ей его кому-то и отдавать! smile

К ЧЕМУ Я ДОНБАСС ПРИПЛЁЛ??? К ТОМУ ЧТО БОЛЬШИНСТВО БЫ РОССИЯН ТОЖЕ СОГЛАСИЛОСЬ ВЗЯТЬ ЕГО В СВОЙ СОСТАВ. В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ ДИВАННОГО ХОМЯКА, ОН КРОВЬЮ ДОКАЗАЛ, ЧТО ОН ХОЧЕТ С НАМИ БЫТЬ. ДЕЖЕ ЗАХАРЧЕНКО ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛ. НО У НАС НАВЕРХУ СИДЯТ ТИПЫ, КОТОРЫЕ КРОМЕ ШТАНОВ ПРОТИРАТЬ НИ ЧЕГО НЕ МОГУТ... ЕСЛИ БЫ МЫ ИХ В 2014М КАК КРЫМ ЗАБРАЛИ, ТО И ВОЦНЫ БЫ НЕ БЫЛО.
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№45 3JIou_BATHuK 31 января 2019 16:35
+10
Цитата: Solar wind
Крым никакого отношения к Украине не имел никогда. Восторжествовала историческая и справедливость и закономерность.

Донбасс де-юре и так в составе Украины.

Так и Донбасс тоже не имел, пока его в 1922 году хохлам не подарили...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№46 Sloven 31 января 2019 16:37
+2
О, наш Вольф высоко сидит, далеко глядит, а мы сядем на пенёк, съедим пирожок и ни фига не видим.
Глазастый молодец - правильно предложил, не поспоришь. Это мы, мелкие людишки забыли, что ОН имеет в виду.. При...
Теперь понятно?
№47 Sloven 31 января 2019 18:32
+4
Приднестровье неужели забыто?
№48 ЖенечкаК 31 января 2019 16:57
+1
Цитата: 3JIou_BATHuK
Почитал коментарии и в ступоре после этого. Все тут на сайте жалеют о распаде СССР, но когда замоячило хоть толика объединения все как хомяки по своим норам разбежались.

все? много берете на себя, за всех на сайте не надо. У тех кто не сожалеет о распаде СССР нет сердца, а у тех кто хочет восстановления- нет ума.
№49 ЖенечкаК 31 января 2019 17:13
+2
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Почитал коментарии и в ступоре после этого. Все тут на сайте жалеют о распаде СССР, но когда замоячило хоть толика объединения все как хомяки по своим норам разбежались.

все? много берете на себя, за всех на сайте не надо. У тех кто не сожалеет о распаде СССР нет сердца, а у тех кто хочет восстановления- нет ума.

Присоединение путем референдума отдельных городов, сел и т.п. это да, приветствуется (допустим Донбас, Луганск и т.п.).
№50 vikfisher 31 января 2019 17:26
+3
Цитата: kosintsevv
Да, когда Крым добровольно, в результате голосования народа, присоединился к России - изменения Конституции не требовалось. Если какое-то государство так же добровольно захочет присоединиться - добро пожаловать. А какие еще варианты присоединения есть? Силовое присоединение, завоевание, цветные революции (по примеру США)? Так зачем нам в составе России такие государства, нелояльные, нищие, озлобленные, с напряженной внутригосударственной обстановкой?


требуются разные правовые документы.Крым являлся Автономной Республикой в составе....По сути он таковым и остался.Для целого Государства всё намного сложнее.
№51 rudicchelli 31 января 2019 17:36
0
Принять в первом чтении:
ЛНР
ДНР
Беларусь
Казахстан
Молдову
Армению
Киргизию
...
.
и т.д. по списку
№52 87028313983 1 февраля 2019 12:51
0
Да да , особенно Казахстан с двумя амерскими базами на каспии - вот смехота и казус будет biggrin
----------
позывной ПОДВОХ.
№53 3JIou_BATHuK 31 января 2019 17:41
+4
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Почитал коментарии и в ступоре после этого. Все тут на сайте жалеют о распаде СССР, но когда замоячило хоть толика объединения все как хомяки по своим норам разбежались.

все? много берете на себя, за всех на сайте не надо. У тех кто не сожалеет о распаде СССР нет сердца, а у тех кто хочет восстановления- нет ума.

Нет не много... Россия и стала самой большой страной именно по этому, что мы не слушали, таких диванных патриотов, а просто брали в свой состав другие народы... Может вам и это не нравится??? Ну тогда отдайте Сибирь, тем кому она поинадлежала до нас. Отдайте Адыгею, Чечню, Татарстан, Ингушетию... Да всё раздайте- это же тоже по вашему дармоеды. И сидите вокруг своего Садового кольца... Для ума... У нас 3я часть регионов дотационная... По вашему тоже - дармоеды... Их что выкинуть из состава России???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№54 кирил 31 января 2019 17:42
+2
Молодец Вольфыч-"а если не захочут вступать?" shok -"да, пофиг, поправка уже принята" biggrin
№55 ЖенечкаК 31 января 2019 18:42
+1
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Почитал коментарии и в ступоре после этого. Все тут на сайте жалеют о распаде СССР, но когда замоячило хоть толика объединения все как хомяки по своим норам разбежались.

все? много берете на себя, за всех на сайте не надо. У тех кто не сожалеет о распаде СССР нет сердца, а у тех кто хочет восстановления- нет ума.

Нет не много... Россия и стала самой большой страной именно по этому, что мы не слушали, таких диванных патриотов, а просто брали в свой состав другие народы... Может вам и это не нравится??? Ну тогда отдайте Сибирь, тем кому она поинадлежала до нас. Отдайте Адыгею, Чечню, Татарстан, Ингушетию... Да всё раздайте- это же тоже по вашему дармоеды. И сидите вокруг своего Садового кольца... Для ума... У нас 3я часть регионов дотационная... По вашему тоже - дармоеды... Их что выкинуть из состава России???

вообще-то я из Татарстана, если что... Разве я хоть словом обмолвилась о раздаче земель, о дармоедах, зачем Вы приписываете мне то, о чем я даже не думала и тем более НИКОГДА не писала такого? Вы лжец! И повторюсь: не беритесь говорить за всех на этом сайте, иначе Вы выглядите, как минимум, глупо...
№56 Sloven 31 января 2019 18:51
+3
Причём тут лимитрофы? Причём тут разговоры об империи?
В данном случае В.Ф.Ж. прав - кто захочет, на будущее, у того будет ПРАВОВАЯ возможность для присоединения. Кстати, я не его поклонник - но это весьма здравая мысль, вполне на государственного уровне.
№57 3JIou_BATHuK 31 января 2019 18:58
-1
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Почитал коментарии и в ступоре после этого. Все тут на сайте жалеют о распаде СССР, но когда замоячило хоть толика объединения все как хомяки по своим норам разбежались.

все? много берете на себя, за всех на сайте не надо. У тех кто не сожалеет о распаде СССР нет сердца, а у тех кто хочет восстановления- нет ума.

Нет не много... Россия и стала самой большой страной именно по этому, что мы не слушали, таких диванных патриотов, а просто брали в свой состав другие народы... Может вам и это не нравится??? Ну тогда отдайте Сибирь, тем кому она поинадлежала до нас. Отдайте Адыгею, Чечню, Татарстан, Ингушетию... Да всё раздайте- это же тоже по вашему дармоеды. И сидите вокруг своего Садового кольца... Для ума... У нас 3я часть регионов дотационная... По вашему тоже - дармоеды... Их что выкинуть из состава России???

вообще-то я из Татарстана, если что... Разве я хоть словом обмолвилась о раздаче земель, о дармоедах, зачем Вы приписываете мне то, о чем я даже не думала и тем более НИКОГДА не писала такого? Вы лжец! И повторюсь: не беритесь говорить за всех на этом сайте, иначе Вы выглядите, как минимум, глупо...

Да нет я не выгляжу глупо... Вы не сказали, о раздаче земель. Вы сказали, что своё пузо набить легче, чем кому то помочь. А то что вы из Татарстана, так это и есть замечательно... Вот давайте мы вас на вольные хлеба отправим, а вместо вас Донбасс возьмём... И посмотрим как ваше мнение об этом поменяется... Набивайте и дальше своё пузо. Может лопните от обжорства.
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№58 ЖенечкаК 31 января 2019 18:59
0
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Почитал коментарии и в ступоре после этого. Все тут на сайте жалеют о распаде СССР, но когда замоячило хоть толика объединения все как хомяки по своим норам разбежались.

все? много берете на себя, за всех на сайте не надо. У тех кто не сожалеет о распаде СССР нет сердца, а у тех кто хочет восстановления- нет ума.

Нет не много... Россия и стала самой большой страной именно по этому, что мы не слушали, таких диванных патриотов, а просто брали в свой состав другие народы... Может вам и это не нравится??? Ну тогда отдайте Сибирь, тем кому она поинадлежала до нас. Отдайте Адыгею, Чечню, Татарстан, Ингушетию... Да всё раздайте- это же тоже по вашему дармоеды. И сидите вокруг своего Садового кольца... Для ума... У нас 3я часть регионов дотационная... По вашему тоже - дармоеды... Их что выкинуть из состава России???

вообще-то я из Татарстана, если что... Разве я хоть словом обмолвилась о раздаче земель, о дармоедах, зачем Вы приписываете мне то, о чем я даже не думала и тем более НИКОГДА не писала такого? Вы лжец! И повторюсь: не беритесь говорить за всех на этом сайте, иначе Вы выглядите, как минимум, глупо...

многие на этом сайте мечтают о развале России, и радостно потирают руки вспоминая о распаде СССР, вот я и указала Вам на ерунду написанную Вами: "...Все тут на сайте жалеют о распаде СССР, но когда замоячило хоть толика объединения все как хомяки по своим норам разбежались." И ненадо мне приписывать того что я не писала
№59 ЖенечкаК 31 января 2019 19:03
+2
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Почитал коментарии и в ступоре после этого. Все тут на сайте жалеют о распаде СССР, но когда замоячило хоть толика объединения все как хомяки по своим норам разбежались.

все? много берете на себя, за всех на сайте не надо. У тех кто не сожалеет о распаде СССР нет сердца, а у тех кто хочет восстановления- нет ума.

Нет не много... Россия и стала самой большой страной именно по этому, что мы не слушали, таких диванных патриотов, а просто брали в свой состав другие народы... Может вам и это не нравится??? Ну тогда отдайте Сибирь, тем кому она поинадлежала до нас. Отдайте Адыгею, Чечню, Татарстан, Ингушетию... Да всё раздайте- это же тоже по вашему дармоеды. И сидите вокруг своего Садового кольца... Для ума... У нас 3я часть регионов дотационная... По вашему тоже - дармоеды... Их что выкинуть из состава России???

вообще-то я из Татарстана, если что... Разве я хоть словом обмолвилась о раздаче земель, о дармоедах, зачем Вы приписываете мне то, о чем я даже не думала и тем более НИКОГДА не писала такого? Вы лжец! И повторюсь: не беритесь говорить за всех на этом сайте, иначе Вы выглядите, как минимум, глупо...

Да нет я не выгляжу глупо... Вы не сказали, о раздаче земель. Вы сказали, что своё пузо набить легче, чем кому то помочь. А то что вы из Татарстана, так это и есть замечательно... Вот давайте мы вас на вольные хлеба отправим, а вместо вас Донбасс возьмём... И посмотрим как ваше мнение об этом поменяется... Набивайте и дальше своё пузо. Может лопните от обжорства.

слышь, ты, Донбас не вещь чтобы его взять или не взять, и за Татарстан не тебе решать... В каком месте я написала: свое пузо набить...? Ты дебил что ли? А у Донбаса и Татарстана, "стесняюсь спросить", ты интересовался?
№60 ЖенечкаК 31 января 2019 19:14
+1
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Почитал коментарии и в ступоре после этого. Все тут на сайте жалеют о распаде СССР, но когда замоячило хоть толика объединения все как хомяки по своим норам разбежались.

все? много берете на себя, за всех на сайте не надо. У тех кто не сожалеет о распаде СССР нет сердца, а у тех кто хочет восстановления- нет ума.

Нет не много... Россия и стала самой большой страной именно по этому, что мы не слушали, таких диванных патриотов, а просто брали в свой состав другие народы... Может вам и это не нравится??? Ну тогда отдайте Сибирь, тем кому она поинадлежала до нас. Отдайте Адыгею, Чечню, Татарстан, Ингушетию... Да всё раздайте- это же тоже по вашему дармоеды. И сидите вокруг своего Садового кольца... Для ума... У нас 3я часть регионов дотационная... По вашему тоже - дармоеды... Их что выкинуть из состава России???

вообще-то я из Татарстана, если что... Разве я хоть словом обмолвилась о раздаче земель, о дармоедах, зачем Вы приписываете мне то, о чем я даже не думала и тем более НИКОГДА не писала такого? Вы лжец! И повторюсь: не беритесь говорить за всех на этом сайте, иначе Вы выглядите, как минимум, глупо...

Да нет я не выгляжу глупо... Вы не сказали, о раздаче земель. Вы сказали, что своё пузо набить легче, чем кому то помочь. А то что вы из Татарстана, так это и есть замечательно... Вот давайте мы вас на вольные хлеба отправим, а вместо вас Донбасс возьмём... И посмотрим как ваше мнение об этом поменяется... Набивайте и дальше своё пузо. Может лопните от обжорства.

про Татарстан рот свой не разевай! Мы в 90-е задушили националистов и честно отстояли свое право быть в составе России!!! Поэтому захлопнись на счет Татарстана и не мути воду в эту сторону!!!
№61 3JIou_BATHuK 31 января 2019 19:58
-1
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Почитал коментарии и в ступоре после этого. Все тут на сайте жалеют о распаде СССР, но когда замоячило хоть толика объединения все как хомяки по своим норам разбежались.

все? много берете на себя, за всех на сайте не надо. У тех кто не сожалеет о распаде СССР нет сердца, а у тех кто хочет восстановления- нет ума.

Нет не много... Россия и стала самой большой страной именно по этому, что мы не слушали, таких диванных патриотов, а просто брали в свой состав другие народы... Может вам и это не нравится??? Ну тогда отдайте Сибирь, тем кому она поинадлежала до нас. Отдайте Адыгею, Чечню, Татарстан, Ингушетию... Да всё раздайте- это же тоже по вашему дармоеды. И сидите вокруг своего Садового кольца... Для ума... У нас 3я часть регионов дотационная... По вашему тоже - дармоеды... Их что выкинуть из состава России???

вообще-то я из Татарстана, если что... Разве я хоть словом обмолвилась о раздаче земель, о дармоедах, зачем Вы приписываете мне то, о чем я даже не думала и тем более НИКОГДА не писала такого? Вы лжец! И повторюсь: не беритесь говорить за всех на этом сайте, иначе Вы выглядите, как минимум, глупо...

Да нет я не выгляжу глупо... Вы не сказали, о раздаче земель. Вы сказали, что своё пузо набить легче, чем кому то помочь. А то что вы из Татарстана, так это и есть замечательно... Вот давайте мы вас на вольные хлеба отправим, а вместо вас Донбасс возьмём... И посмотрим как ваше мнение об этом поменяется... Набивайте и дальше своё пузо. Может лопните от обжорства.

про Татарстан рот свой не разевай! Мы в 90-е задушили националистов и честно отстояли свое право быть в составе России!!! Поэтому захлопнись на счет Татарстана и не мути воду в эту сторону!!!

А может это ты захлопнешься??? Чо вывел тебя на чистую воду??? Тебя почитать так ты патриотка у нас... Только пузо своё тебе дороже. Уж как ты не скрывай этого...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№62 ЖенечкаК 31 января 2019 20:13
+1
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: 3JIou_BATHuK
Почитал коментарии и в ступоре после этого. Все тут на сайте жалеют о распаде СССР, но когда замоячило хоть толика объединения все как хомяки по своим норам разбежались.

все? много берете на себя, за всех на сайте не надо. У тех кто не сожалеет о распаде СССР нет сердца, а у тех кто хочет восстановления- нет ума.

Нет не много... Россия и стала самой большой страной именно по этому, что мы не слушали, таких диванных патриотов, а просто брали в свой состав другие народы... Может вам и это не нравится??? Ну тогда отдайте Сибирь, тем кому она поинадлежала до нас. Отдайте Адыгею, Чечню, Татарстан, Ингушетию... Да всё раздайте- это же тоже по вашему дармоеды. И сидите вокруг своего Садового кольца... Для ума... У нас 3я часть регионов дотационная... По вашему тоже - дармоеды... Их что выкинуть из состава России???

вообще-то я из Татарстана, если что... Разве я хоть словом обмолвилась о раздаче земель, о дармоедах, зачем Вы приписываете мне то, о чем я даже не думала и тем более НИКОГДА не писала такого? Вы лжец! И повторюсь: не беритесь говорить за всех на этом сайте, иначе Вы выглядите, как минимум, глупо...

Да нет я не выгляжу глупо... Вы не сказали, о раздаче земель. Вы сказали, что своё пузо набить легче, чем кому то помочь. А то что вы из Татарстана, так это и есть замечательно... Вот давайте мы вас на вольные хлеба отправим, а вместо вас Донбасс возьмём... И посмотрим как ваше мнение об этом поменяется... Набивайте и дальше своё пузо. Может лопните от обжорства.

про Татарстан рот свой не разевай! Мы в 90-е задушили националистов и честно отстояли свое право быть в составе России!!! Поэтому захлопнись на счет Татарстана и не мути воду в эту сторону!!!

А может это ты захлопнешься??? Чо вывел тебя на чистую воду??? Тебя почитать так ты патриотка у нас... Только пузо своё тебе дороже. Уж как ты не скрывай этого...

дебил, тебе лечиться надо
№63 Waygres 1 февраля 2019 01:09
0
Вольфыч как всегда прав.
№64 vladusm 1 февраля 2019 08:52
+1
Экономисты давно посчитали и А.Вассерман подтверждает, что экономика быстрее развивается, когда численность страны составляет 300 млн чел. Вот и нам надо идти к этой цифре любыми путями.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№65 Grih 1 февраля 2019 12:42
0
А другие поправки в Конституцию не нужны?