Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16150 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Алкоголь и табак хотят убрать из продуктовых магазинов

Опрос: Нужно ли переносить продажу алкогольной продукции и табака в спецмагазины?
Да
Нет
Всего проголосовало: 1455
Алкоголь и табак хотят убрать из продуктовых магазинов

Депутат Госдумы Андрей Свинцов разработал законопроект, согласно которому алкогольную и табачную продукцию можно будет продавать только в специализированных магазинах, сообщает RT.

В этих спецмагазинах ассортимент будет ограничен ими и сопутствующей продукцией, например, зажигалками. В ночное время специальные магазины будут закрыты.

«До тех пор, пока алкоголь массово представлен во всех магазинах, полки со спиртным будут провоцировать молодёжь на потребление алкогольной продукции. Если дети до 18 лет не будут видеть эти витрины с алкоголем, то у них в десятки раз снизится интерес к нему», — объясняет Свинцов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
222 мнения. Оставьте своё
№1 gagas 30 января 2019 12:01
-28
Совсем чтоль, как мы бухать будем?
№2 S3H 30 января 2019 12:33
+21
Никтож не запрещает гнать хороший самогон?)
№3 absinth 30 января 2019 15:51
+13
Молчи, наивный, а то и самогон запретят. facepalm
№4 Старик Лудд 30 января 2019 19:58
+3
Этот запрет проплатили владельцы "Красного и Белого" и "Бристоля". Не зря они объединяются. Гигантское бабло чуют.
№5 Ставр Годинович 30 января 2019 20:17
+3
Русские не пьют. Бухать - это европейская традиция.
№6 ирландец О^Майнготт 31 января 2019 00:57
0
Отчего же. По случаю можно и вмазать в хорошей компании. Ну или самому.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№7 gagas 30 января 2019 12:01
+22
Тогда делайте, как в Тунисе алкоголь в государственных магазинах
№8 Калика перехожий 30 января 2019 12:44
+22
Тогда делайте, как в Тунисе алкоголь в государственных магазинах


Вообще, государственная монополия на продажу — экстремальный, но не так уж редко встречающийся механизм регуляции. Кроме Туниса она существует в Финляндии, Швеции, Норвегии, Турции, почти всех провинциях Канады и некоторых индийских штатах.
А шведская государственная компания Systembolaget, владеющая монополией на продажу алкоголя, вообще "лютует". winked Напитки крепостью выше 3,5% продаются только в магазинах этой сети, которые открыты лишь с 09:00 до 18:00 по будним дням и с 10:00 до 15:00 в субботу. В воскресенье закупиться выпивкой у вас не получится.
№9 gumiho02 30 января 2019 14:39
+8
Напитки крепостью выше 3,5% продаются только в магазинах этой сети, которые открыты лишь с 09:00 до 18:00 по будним дням и с 10:00 до 15:00 в субботу. В воскресенье закупиться выпивкой у вас не получится.

В шведских Systembolaget по праздничным дням тоже алкоголь купить нельзя.
Отличная идея и замечательное воплощение good .
На стенах возле кассы висят плакаты о вреде алкоголя и как выходить из похмелья с помощью упражнений.
Но и тут холопитеки поднасрали crazy
В магазинах где торгуются украинские товары из под полы можно купить любой алкоголь и сигареты. Я отвечаю за свои слова, сам не раз покупал водку из под прилавка в подобных лавках.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№10 andruss46 30 января 2019 21:25
+7
И в этом нет ничего плохого.
№11 alexkras 30 января 2019 12:47
+27
Цитата: gagas
Тогда делайте, как в Тунисе алкоголь в государственных магазинах

Было бы правильно вообще передать производство алкоголя, особенно крепкого, в государство. Это в разы бы снизило фальсификат. К примеру большая часть российских коньяков использует обыкновенный спирт из картошки и так далее, хотя там должна быть основа из винограда, а также это снизит количество реальной оравы.
№12 Кот Матроскин 30 января 2019 13:23
-9
Это снизит качество напитков.
№13 Ставр Годинович 30 января 2019 20:22
+1
Вообще-то контрафактный алкоголь гораздо лучше травит. Часто для его изготовления используется технический спирт и всякая сильная химия, что усиливает эффект отравления.

Так что любой запрет алкоголя на государственном уровне только на пользу будет. Те кто не наркоман - тем не критично, а наркоманам бодяжный самопал наоборот выгодней - травит качественней.
№14 S3H 30 января 2019 13:47
+26
Чем больше водки выпьет комсомолец – тем меньше водки выпьет хулиган...
№15 al891891 30 января 2019 18:33
-1
Глупости. Государство печатает бумажки они называются акцизами. Производитель обязан купить акциз, без них продукцию легально не продашь. Доля акциза в стоимости продукции не менее 50%. Зачем государству брать на себя производство и получить вместе с ним кучу проблем? Государство и так получает львиную долю прибыли.
№16 Калика перехожий 30 января 2019 19:55
+6
Давайте прикинем сколько стоят эти "глупости".
Налоговые поступления в федеральный бюджет РФ от акцизов на алкоголь в 2017 году составили 363 миллиарда рублей. По прошлому году ещё данных нет, но надо ожидать, что сумма будет никак не меньше.
Среднестатистическая себестоимость произведённого совокупного декалитра алкогольной продукции (чтобы не заморачиваться по очень разным её категориям) составляет около 30%. Общий доход от продаж алкоголя (вместе с акцизами) - 720 млрд. рублей.
Вы считаете, что полтораста миллиардов рублей "чистоганом", остающиеся в прибыли частных производителей алкоголя не стоит "кучи проблем" от производства? fellow
№17 Старик Лудд 30 января 2019 20:01
+3
Зачем чиновнику проблемы, если можно стричь население вообще ничего не делая?
№18 al891891 31 января 2019 10:23
-1
Не стоит. Как только это все станет государственным, возникнут различные схемы по уводу прибыли, вывозу налево готовой продукции и т.д.
№19 S-E-R-G 30 января 2019 12:02
+26
Алкоголь и табак хотят убрать из продуктовых магазинов

Это уже было. А потом и продукты убрали из продуктовых магазинов...
№20 alexkras 30 января 2019 12:51
+34
Цитата: S-E-R-G
Это уже было. А потом и продукты убрали из продуктовых магазинов...

К сожалению это именно так и смотрелось в конце 80-х, однако не стоит забывать, что кроме неумения планировать и распределять, имелась целая программа по доказыванию населению, что надо убрать социализм и перейти в розовую мечту - капитализм. Опустошение полок в эту программу входило.
№21 Anddin 30 января 2019 13:05
+9
Ладно табак и алкоголь хотят убрать, проходили уже. НО, тут уже в ящике говорят о вредности хлеба ( в новостях 1 канал), дойдет до того что скрывать будут шторкой хлеб, чтоб не толстели, вот увидите. fellow
№22 maxe365 30 января 2019 13:23
+11
По сортах хлеба их качеству -большие вопросы! так что может и не так уж неправы. а вот как это до масс доноситься-совсем никуда не годиться...
№23 absinth 30 января 2019 15:55
+2
Ну допустим уберут. В разы вырастет количество специализированных магазинов.
1. Алкоголь. Магазинов типа "Белое и Красное" прибавится.
2. Табак. Расширится количество точек, продающих табак, трубки, кальяны, электронные сигареты и т.д.

Резюме. Я вот не пойму, а что по сути измениться то??? facepalm
№24 S3H 30 января 2019 15:58
+2
Если по сути, то крупные производители алкоголя готовят чемодан в думу, чтоб не чудили....
Там же тоже люди сидят... и потребности у них существуют
№25 absinth 30 января 2019 16:31
+3
Как вариант размышления событий, крупные сети будут лоббировать законопроектчиков, чтобы они отменили данный законопроект.
Опять сговор?! Сговор каждой из сторон?! Интересно какие суммы торговые сети откатят Андрею Свинцову, чтобы он дальше не разработал свой законопроект? lols
№26 al891891 30 января 2019 18:37
+3
Производители алкоголя и табака лоббируют свои интересы, они через своих людей откроют специализированные магазины и получат двойную прибыль. А граждане будут бегать из магазина в магазин по городу.
№27 meteli88 31 января 2019 17:28
+1
2 раза в год можно и побегать. и еще надо эти магазины вынести за черту города, чтоб добираться до них с пересадками, и минимум 1 час.
№28 acho 30 января 2019 20:12
0
"Ну допустим уберут. ... а что по сути измениться то?"

Это очень опасная инициатива, особенно для наших женщин.
Мужики перестанут ходить в магазины за продуктами. И опять всю многокилограммовую сырую курицу с колбасой и сыром придётся в авоськах таскать домой слабому полу.

У мужики смотаются по-быстрому в Бристоль и скажут, что что-то спину ломит.
№29 Ставр Годинович 30 января 2019 20:29
+1
На дворе век интернета. Уже давно не обязательно вообще ходить в магазин за покупками.

Что мешает заказать продукты и наркоту через интернет?

Ну запретят продавать эту отраву в продуктовых магазинах, так её и надо продавать отдельно, потому как это не продукты питания а отрава.

Вообще логично продавать алкоголь и другую наркоту в месте с другой бытовой химией, отравой для тараканов и стиральным порошком. Но никак не в продуктовом магазине.
№30 iprpa0 30 января 2019 13:14
+2
В девяностом году в продуктовом магазине покупал куриный помёт. В мешках, с птицефабрики, ныне почившей в бозе. Помню искренние маты грузчика магазина:
-Дожились, продуктовый магазин гавном торгует!
№31 absinth 30 января 2019 15:59
+4
Куриный помет в мешках по 1 кг, также как и конский навоз (сублимированный)(для эстетов, конечно) можно приобрести в магазинах ОБИ. Там же, кстати, продают и марганцовку shok , которую запретили (почему то) в аптеках facepalm , но можно купить в ОБИ. Там и аммиачная селитра в кг упаковках. fuck-you
№32 khvatich 30 января 2019 16:32
0
Марганцовку в аптеке покупал не давно. Ярославль. И в 80-х у нас вино-водочные отдельно от универсамов были. Спиртного в продуктовых не припоминаю. А вот сигареты в кафетерии.
№33 absinth 30 января 2019 16:45
+2
Марганцовку в аптеках запретили, ибо как прекурсор в производстве наркотиков. shok facepalm
Можно подумать, что наркодилеры будут искать какую то несчастную марганцовку, если у них есть по поставкам героин из Афгана и кокаин из Южной Амерки.
№34 667Б 30 января 2019 15:41
+3
Цитата: S-E-R-G
Это уже было. А потом и продукты убрали из продуктовых магазинов...good applodisment
№35 karatek 30 января 2019 15:51
+3
Думаю сравнение неуместно.
Можно точно так-же найти любые предвестники апокалипсиса в абсолютно любом событии.
№36 Shalatonin 30 января 2019 12:03
+18
"поддержка малого бизнеса" Запретите еще ножи и вилки, как потенциальное оружие убийства. Мыло и веревки тоже

ну вы поняли...
№37 noregret 30 января 2019 12:04
+16
Сказочный идиот facepalm ИМХО
№38 AGMAGMAGM 30 января 2019 13:13
+12
noregret
Сказочный идиот - это Иван-дурак.
А г. депутат - полный ... (садомит). Чем будут зарабатывать магазинчики и как платить налоги, об этом он не подумал. Ему просто думать нечем - там же кость. Чем больше ограничений, тем больше поле для злоупотреблений и коррупции. Когда закроются все магазины, останутся только сети. Вот тогда взятки будут тянуть на сотни миллионов. Есть где разгуляться депутатам! А до людей и малого бизнеса всем этим ... нет дела.
№39 ledygavrosh 30 января 2019 17:04
+7
Будем жалеть хозяев магазинчиков, которые торгуют алкоголем и табаком? Будем жалеть граждан, которые тратят свой семейный бюджет на алкоголь и табачные изделия и приучают к этом подрастающее поколение? facepalm
Когда люди волнуются про удовлетворение своих вредных привычек, то забывают про:недоживающих до пенсионного возраста мужчинах, о преступлениях и семейных неурядицах на почве пьянства, страдающих детях, про деградацию культуры и наплевательское отношение к генофонду и будущему нации.
№40 absinth 30 января 2019 17:53
0
Будем жалеть хозяев магазинчиков, которые торгуют алкоголем и табаком?


В каком смысле? Работаю около метро. Рядом Перекресток и Виктория. И рядом с ними в подвале (вход с улицы по ступенькам вниз) магазинчик. Продавцы такджички, алкоголь, табак, мелкая закуска, все чистенько, ухожено, аккуратненько. Несмотря на наличие сетевых супермаркетов - люди валят, хотя цены не ниже. dumaet а даже немного выше.
№41 ledygavrosh 30 января 2019 21:29
+2
Цитата: absinth
Будем жалеть хозяев магазинчиков, которые торгуют алкоголем и табаком?

В каком смысле?

Вас волнует
Цитата: AGMAGMAGM
Чем будут зарабатывать магазинчики и как платить налоги
или для вас важны другие приоритеты?
№42 Sloven 30 января 2019 12:05
+22
Это самая насущная проблема для страны. Хорошо бы референдум провести и отделить мерзкие алкоголь и табак от девственно чистой продукции.
А, чем, например, занимаются депутаты в других странах?
Ерундой какой-то. Не далее как несколько дней назад пустоголовые депутаты итальянского парламента проголосовали за сущие пустяки, просто стыдно сказать: понизили пенсионный возраст.
Правда, у нас это уже было: табак продавался в отдельных киосках, но кто об этом помнит, ведь главное что-нибудь позабористее придумать, чтобы в историю войти, навечно.
№43 Yroslav 30 января 2019 12:47
+17
Вы уж если пишите об этом, то необходимо уточнять. А именно что граждане Италии могут выйти на пенсию не в 67 лет, а в 62,но при условии наличия трудового стажа не менее 38 лет. Если такового нет, то на общих основаниях в 67 лет на пенсию. Это хорошо конечно.
№44 TolicSKLW 30 января 2019 13:07
+7
К тому-же в Италии нет постоянных рабочих контрактов.
От слова вообще...
№45 Shaduro 30 января 2019 15:40
+6
Там теперь существует принцип 100. Количество лет + количество стажа = 100. Если в 18 лет сумеешь заработать 82 года стажа, то просим на пенсию. biggrin
№46 ВВЖ 30 января 2019 22:34
+1
Серьезно?? Жееесть..
№47 ledygavrosh 1 февраля 2019 16:43
+3
Цитата: Shaduro
Там теперь существует принцип 100. Количество лет + количество стажа = 100. Если в 18 лет сумеешь заработать 82 года стажа, то просим на пенсию. biggrin

В Италии, для выхода на пенсию, раньше установленного срока, вносят денежный эквивалент? dumaet
№48 Бийчанин 30 января 2019 12:06
+17
Табак давно пора при ровнять к наркотикам и запретить продажу..
№49 А_Сергей 30 января 2019 12:28
+18
Правильно!!! applodisment и продавать ТОЛЬКО в аптеках, по рецепту врача - нарколога!
saakashvili
№50 ирландец О^Майнготт 30 января 2019 12:56
+10
И через наркодилеров и закладки.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№51 Ставр Годинович 30 января 2019 20:55
+2
Зачем продавать, когда можно штрафовать?
Закурил на улице? - 5000 штраф.
Закурил в подъезде? - 5000 штраф.
Закурил в туалете больницы? - на органы патологоанатому.


Ценность курения значииительно возрастает и курить в общественных местах смогут позволить себе только оочень живучие и состоятельные люди.

Продавать нефть и газ гораздо выгодней продажи алкоголя( монополия, отсутствие контрафакта, труба вот она)
№52 Танча 30 января 2019 12:10
+9
Давно уже есть подобные магазины. Красное и Белое например. По моему очень удобно.
№53 absinth 30 января 2019 16:01
+4
Там кстати и цены на закуску божеские. good
Особенно филе тунец в масле.
№54 3JIou_BATHuK 30 января 2019 12:11
+17
Я хорошо помню алкогольные магазины в 80е годы.... И хорошо помню как там друг другу рожу били алкаши, помню там длинные очереди, а ещё помню, что там торговли без ментов не было нормальной и помню тоговлю из под полы. А КТО ТО ХОЧЕТ ПОВТОРЕНИЯ??? Я НЕТ... Давайте вообще запретите пить и курить... ЧО МЕЛОЧИТЬСЯ??? ТОЛЬКО ПОТОМ ВЛАСТЬ ПУСТЬ НЕ НОЕТ, ЧТО ЕЁ НЕ ЛЮБЯТ КАК ГОРБОЧЁВА... С#КА У МЕНЯ СЛОВ НЕТ... ОНИ БЫ ЛУЧШЕ ПОДУМАЛИ КАК СТРАНУ ИЗ КРИЗИСА ВЫВЕСТИ. У НАС 4й ГОД КРИЗИС, ЕСЛИ ЧО... А ИМ ВОДКА И СИГАРЕТЫ ПОМЕШАЛИ...ТОЧЬ В ТОЧЬ КАК ГОРБОЧЁВУ.
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№55 Shaduro 30 января 2019 15:45
+3
Развал Союза, собственно и начался с антиалкогольных компаний. Основная выручка с магазинов пропала. Денег у государства не стало, а как пили, так и будут пить. Помните советскую частушку:

Передайте Ильичу -
Нам и двадцать по плечу.

Этот "умник" тоже стремится к развалу России?
№56 Noisiness 30 января 2019 16:01
+11
"После" это не то же самое, что "В результате".
№57 Ставр Годинович 30 января 2019 21:02
+3
Развал союза начался со смерти Сталина в 1953 году.
Пришёл хрущёв к власти и сразу начал разваливать.
Кстати тогда спирт всё ещё считался ядом и наркотиком, а потом пропаганда алкоголя, запрет артелей и подсобного хозяйства, создание совхозов и пошло поехало...

В восьмидесятых союз уже был дохлый, дожирал запасы...
А в Сталинские времена бухать считалось позорным и не приличным.
№58 МАРКА 31 января 2019 08:31
+2
+100500!!!
№59 3JIou_BATHuK 30 января 2019 12:13
+19
Цитата: Танча
Давно уже есть подобные магазины. Красное и Белое например. По моему очень удобно.

Красное и белое работает с 9 утра. А если я на работу в 6 выезжаю и сигарет у меня нет??? Мне чо на стену лезть из- за этого или окурки на остановках подбирать??? Или по вашему мнению мне и курить нельзя??? Это моё здоровье и не трожьте его... Хочу курю, хочу нет ... вас это касаться не должно... А будете борзеть... Мы вам табачные бунты устроим... Совсем я смотрю обнаглели...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№60 Sloven 30 января 2019 12:26
+3
Советую вам комментарии других внимательнее читать, прежде чем минусерить.
Я о том же самом написал.
№61 Сабирыч 30 января 2019 14:19
+3
Насчет здоровья еще вопрос. Табакокурение снижает вес и понижает стресс в стрессовых ситуациях.
И вообще этот вопрос спорный. Есть исследования доказывающие наследственную (генетическую) устойчивость у части людей, предки которых курили из поколения в поколение.
Даже не в этом дело. Дело в том, что вывод табака и спиртного в отдельные магазины ведет к подорожанию и того и другого.
Я не пью, но мне не мешает наличие в продуктовом магазине бутылок с пивом и со спиртным.
Ну а если уж на то пошло, то далее следует ограничить секс только в специальных кабинетах и под наблюдением врача...
№62 absinth 30 января 2019 16:03
0
Как сказать, если будет сеть, то и цены низкие.
№63 Lost 30 января 2019 16:22
+4
Если частные лавочки кончатся, то и сетевики цены вздуют - к бабке не ходи!
№64 Ставр Годинович 30 января 2019 21:24
+1
Цены на наркотики никогда не будут низкими.
Большой акциз это одна из заградительных мер делающих товар более дорогим и менее доступным к получению детьми.

Если вынести эти наркотики в специализированные магазины, то дети посещая обычные продуктовые магазины с родителями не увидят этой наркоты там, а значит и не смогут случайно её употребить, пока взрослые не видят.
№65 3JIou_BATHuK 30 января 2019 17:16
+4
Точно говоришь. Мой прадед курил всю жизнь и дожил до 90 лет. Но курил он не эту хрень, которую в магазинах продают. А курил махорку. Тогда её ещё продавали. 15 копеек помню стоила. Они бы лучше позаботились что бы табачные фабрики всякую херню в сигареты не совали, вот это бы было дело. А от того что они с никотином и алкоголем борятся, меньше народу курить и пить не станет. Это уже учёными доказано. Только врагов себе наживут и всё...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№66 Ставр Годинович 30 января 2019 21:30
+3
Цитата: 3JIou_BATHuK
Точно говоришь. Мой прадед курил всю жизнь и дожил до 90 лет. Но курил он не эту хрень, которую в магазинах продают. А курил махорку. Тогда её ещё продавали. 15 копеек помню стоила. Они бы лучше позаботились что бы табачные фабрики всякую херню в сигареты не совали, вот это бы было дело. А от того что они с никотином и алкоголем борятся, меньше народу курить и пить не станет. Это уже учёными доказано. Только врагов себе наживут и всё...

А если бы не курил - до 140 дожил бы.

То есть, запрещать трогать оголённые провода под напряжением и бороться с нарушителями ПДД бесполезно? Типа только врагов этим самым наживаем?

Может ещё и запрещать с крыши прыгать не надо? и трогать раскалённую комфорку плиты детям тоже не надо? врагами их сделаешь?

Если это плохо - то это надо открыто порицать и запрещать. Потакание и не противление указывает на положительность деяния и наоборот способствует его распространению.

Раньше многие ездили пьяными за рулём. Сейчас большинство если бухают, то за руль уже не садятся, потому что прав лишат. Если запреты не работаю - то почему эти люди не садятся пьяными за руль? - запреты же не работают...
№67 ВВЖ 30 января 2019 22:37
+1
Совершенно верно. История давно доказала: только запреты и еще раз запреты помогают
№68 3JIou_BATHuK 31 января 2019 07:37
+1
Давай я тебе секс запрещу??? Зачем он тебе???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№69 Ставр Годинович 3 февраля 2019 16:59
0
А он и так запрещён.
Е.ля в общественных местах карается по закону и не поощряется.

Или ты вот так вот просто можешь е.аться в общественных местах и надеяться на то, что тебя за это не накажут по закону?
№70 3JIou_BATHuK 31 января 2019 07:41
+1
Повторяю для недалёких... Я тебе сигарету в рот засовываю, что бы ты курить начал??? Или заставляю курить??? Нет. Так чёж ты то ко мне лезешь??? Собой займись... А нас не трогай... Ибо вы уже бесить начинаете... И отношение у вас к нам какбуд то мы не люди. Вам рожу бить пора начать за это... Достали уже.
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№71 3JIou_BATHuK 31 января 2019 07:55
+1
Я посмотрю как ты здоровеньким до 90 лет доживёшь. Что то я в этом очень сомневаюсь
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№72 Ставр Годинович 30 января 2019 21:20
+1
Табакокурение создаёт стресс.
Эффект понижения стресса обуславливается наличием наркотической зависимости и когда ты покурил - снял стресс от наркотической ломки, который появляется и постоянно растёт из-за наркотической зависимости.
Стресс от жизненной ситуации это не убирает, стресс от перегрузок организма - это усугубляет.

Курение - засирает кровь и организм в целом. Нарушается обмен веществ что и приводит к потере веса. Но засранный организм способствует образованию тромбов в крови и другого мусора в организме, что может тебя убить. А мёртвые сами собой со временем теряют вес, так что я бы не советовал программу похудения приводящую на тот свет.

Секс не является наркотиком и ядом, а алкоголь и сигареты - являются. Запрещать употреблять отраву - правильно. Запрещать е.аться - идиотизм.
№73 Сабирыч 30 января 2019 21:55
+1
Доказано медицинской наукой, что сахар и соль тоже яды. И выражаясь вашим же языком засирают организм. Не засирает лишь дистиллированная вода. Да и вообще жизнь ведет к смерти.
И если вы в теме, то организму вред наносит не никотин, как таковой, а смолы, тяжелые металлы и угарный газ, которые содержаться во вдыхаемом дыме. И безусловно наносят вред организму. Однако так же вред наносят и жиры, белки и углеводы. А насчет стресса, - проверено на себе. Перепсиховал, покурил, и успокоился.
Еще в советское время сам видел, что врач, проводивший лекцию о вреде курения вышел после лекции и закурил. Так что где то вот так...
№74 Ставр Годинович 30 января 2019 22:27
+2
Ну, я стараюсь сладкого поменьше жрать.
Соль и сахар которые ты употребил не навредят окружающим тебя людям, они не отравляют мозг делая тебя не полноценным неадекватно реагируюющим.

курение - это наркомания, врач с таким же успехом мог и спирту тяпнуть, алкоголизм - это тоже наркомания.

Пример врача ничего не значит, часто наркоманы знают о вреде наркотиков, но силы воли организма не хватает что бы не употреблять их.
Что сигареты что спиртное само по себе противное на вкус и отвратительное для организма мероприятие. В первый раз никому не нравится, а потом через отвращение начинаешь это употреблять.
Никакой пользы ни в курении ни в алкоголе нет, единственная польза которую можно найти - это вред прекращения наркомании в пожилом возрасте если всю жизнь употреблял, типа организм адаптировался и от прекращения старик может от ломки копыта отбросить. Другой пользы нет, да и эта польза сократит продолжительность жизни...
№75 Сабирыч 30 января 2019 22:35
0
Ваша позиция понятна. Остаюсь на своей.
№76 ВВЖ 30 января 2019 22:40
+3
жиры, белки и углеводы - не Яд и не наркотик. Сравнили теплое с мягким.
№77 needleman 30 января 2019 14:35
+10
Мда.Первые проявления жажды свободы после 14 лет
Это прилюдное курение и распитие пива,вина,водки.На этом свобода и заканчивается.Ну не может человек с затуманенным мозгом быть свободным.А рабство уже в том что покупая алкоголь и табак мы даем свои деньги зарубежным капиталистам следовательно пашем на них расплачиваясь здоровьем и счастьем своим и своих близких.
№78 Сабирыч 30 января 2019 16:54
+5
Прежде всего свобода - это выбор самого человека.
№79 Танча 30 января 2019 15:41
+10
Уважаемый 3JIou_BATHuK, я вообще то писала про алкоголь. Это раз. На счет табачных бунтов.... Ну если Вам уж совсем нечем заняться - устраивайте. Еще только такой клоунады у нас не было))) Я уже 15 лет не курю. Чего и Вам желаю. Но в любом случае это Ваше личное дело. Наверное было бы бы хорошо, если бы табак продавали в специализированных киосках. Чтобы быть уверенным в качестве сигарет. Насколько я помню в СССР именно так и было. Ну и время работы хоть круглосуточно.
№80 3JIou_BATHuK 30 января 2019 17:26
+1
А я КУРИЛ, КУРЮ И БУДУ КУРИТЬ. А БУДЕТЕ УЩЕМЛЯТЬ НАШИ ПРАВА... ПРУЖИНА ТОЖЕ МОЖЕТ ЛОПНУТЬ. ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ПРАВА ТОЛЬКО У ВАС ЕСТЬ??? ОШИБАЕТЕСЬ, МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ И ТЕРПЕНИЕ У НАС НЕ БЕЗГРАНИЧНОЕ.
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№81 Ставр Годинович 30 января 2019 21:41
0
А если я канибал и мои канибальские права тоже не должны ущемляться?
А если я маньяк потрошитель и мне нравится живых людей расчленять живыми и мои права маньяка тоже типа не должны ущемляться?
А если я ваххабит террорист и у меня есть право убивать неверных, мне типа тоже это право надо блюсти и защищать?


Курильщик - это наркоман, наркоман - это самоубийца. Слушать самоубийцу - глупо. Он и так не полноценный, он сам себя убивает, таких людей надо принудительно лечить или пойти им на встречу и добить чтоб не мучились.
МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ И ТЕРПЕНИЕ У НАС НЕ БЕЗГРАНИЧНОЕ.

вы больные люди и вас надо лечить, а не слушать.
№82 ВВЖ 30 января 2019 22:42
+3
Принудиловка не нужна, пусть самоубивается, если так интересно ему. Главное, что кричать об этом не стоит.
№83 3JIou_BATHuK 31 января 2019 07:42
0
А давай я тебе секс запрещу. Это тоже говорят вредно. Можно трипер например поймать или СПИД... А так без него будешь зоровеньким и с конца не закапает.
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№84 Ставр Годинович 3 февраля 2019 17:05
0
А уже запретили. Е.аться в общественных местах давно уже запрещено.

Лучше ты кури так же как другие люди е.утся, так что бы тебя не видно и не слышно было и ясное дело не на людях...
№85 Tired Cat 30 января 2019 18:08
+3
"Насколько я помню в СССР именно так и было" - плохо помните.
Или и не помните вовсе - а на ходу придумали?
№86 ledygavrosh 30 января 2019 17:19
+7
Если у вас уши пухнут при отсутствии сигареты во рту, проверяйте свой "стратегический запас" и пополняйте его заранее. Всего делов-то. Если вам нравится травиться - Ваш выбор. Главное, чтобы окружающие люди не страдали от вашей вредной привычки.
№87 3JIou_BATHuK 30 января 2019 17:30
+1
Это не тебе решать, как мне мой стратегический запас пополнять. Ты не куришь и не кури... я же тебе сигарету в рот не засовываю, что бы ты курить начала. А вы меня всеми правдами и неправдами ограничиваете. Так кто из нас то хуже получается??? Я ещё раз повторю... Это моё здоровье и гробить его или нет- это моё дело, а не ваше... О своём здоровье беспокойтесь.
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№88 Larvef 30 января 2019 20:54
-3
Это не ваше здоровье и жизнь не ваша. Всё принадлежит государству. Подсчитайте, сколько государство вам выплатило пока вы на ноги не встали, а теперь вы заявляете, что это ваше всё. Отдайте с процентами вложенное в вас и курите себе во вред.
№89 3JIou_BATHuK 31 января 2019 07:46
+3
Да что ты говоришь??? Где это написано, что моё здоровье - это здоровье государства??? Если это так то пусть оно мне организует например безопасную работу... Где я бы даже сопли не подхватил... Чо слабо???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№90 ledygavrosh 30 января 2019 21:51
+1
Точно злой russian Еще раз по-русски:
Цитата: ledygavrosh
Если вам нравится травиться - Ваш выбор. Главное, чтобы окружающие люди не страдали от вашей вредной привычки.
№91 Ставр Годинович 30 января 2019 21:11
0
Устраивайте, уж кого а курильщиков точно не жалко.
Рад буду если вас там из пулемёта расстреливать будут и танками раскатывать.

Да и вам смертникам наркоманам тоже не критично. Курение убивает. Курильщик куря - убивает себя и окружающих, а потому нет ничего страшного в компенсации причиняемого вами вреда....

Хочу курю, хочу нет ... вас это касаться не должно...
В том-то и дело что нас наркомания не должна касаться. Хочешь курить - кури так что бы дым в тебе оставался.
№92 3JIou_BATHuK 31 января 2019 07:50
+2
Ну вот и всё... За собой следи. А меня не трожь. Не куришь- не кури. А мне дай самому свою жизнь прожить так как я хочу. И не ущемляй меня в этом.
Я не наркоман и не алкаш, но курю... Так мне чо из- за этого стать человеком второго сорта???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№93 meteli88 31 января 2019 17:41
+2
кури сколько влезет, но не требуй для себя особых условий. нужен табак- запасись. даже если он только в одном магазине за городом!
№94 3JIou_BATHuK 31 января 2019 07:50
-2
А давай лучше я начну таких как ты из пулемёта расстреливать... ???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№95 meteli88 31 января 2019 17:38
+2
если тобой правит табак, то позаботься о том, чтобы он у тебя не кончался.
№96 3JIou_BATHuK 30 января 2019 12:17
+9
Цитата: Бийчанин
Табак давно пора при ровнять к наркотикам и запретить продажу..

Что то я не припомню что бы из- за сигарет кто то кого то убил. А вот набухавшись водки убивают чуть ли не каждый день... Так я не пойму что из этого то наркотик и что надо запрещать???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№97 Ставр Годинович 3 февраля 2019 17:09
0
Точно не помнишь?

Закурить есть?
А если найду?
Ну ка попрыгай...

После этих слов оооооооооочень много народу пострадало...
№98 Тимоха 30 января 2019 12:23
+10
Всё-таки радетели наши не зря имеют свои 400 в месяц,спасибо им за это!Огромным титаническим трудом озадачены благодетели наши.
№99 needleman 30 января 2019 14:44
+10
Эээх Тимоха!! Все же курево,пьянство и наркотики это оружие мирового капитала. А какое оружие есть у пролетариата? Вам теперь даже знаний нормальных не дают чтоб держать вас на коротком поводке. Таки да?
№100 needleman 30 января 2019 12:23
+30
Эх народ.Такая каша в головах.Вы уж определитесь сначала.Назовите зло злом а добро добром а потом уж и решайте.Если для вас алкоголь и табак предметы первой необходимости и единственное выражение вашей свободы.
Ну что ж,поздравляю вы достойные наследники майданутых.
№101 Сабирыч 30 января 2019 14:23
+3
Как доказано научными медицинскими исследования и сахар и соль являются злом и вредят здоровью. Сахар и соль - в специализированные магазины!!!
№102 Shaduro 30 января 2019 15:55
+2
Эх, needleman. Вы такой же недалекий, как и этот Свинцов (дал же Бог фамилию). Вы спросите у любого продавца магазина, что с ними будет после отмены продажи табачных и спиртных напитков. Они плюнут и вас и в этого Свинцова (прости, Господи). От детей не прятать надо (запретный плод сладок), а разъяснять своим чадам о пользе или вреде определенного вида продуктов. Тогда все свинцовы сами уйдут в свинарник.

Желания вас обидеть не было и в помине.
№103 needleman 30 января 2019 17:19
+2
Ну таки да.Вы самую суть моего подлого поста раскрыли. love
№104 Шубин 30 января 2019 12:27
+7
У дедушки Крылова была басня: а вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь.
В госдуме, как я понял, выплачивают премии за поданный и принятый законопроект. Поэтому идет кипучая деятельность. Как в известной сказке - солнце еще не взошло, а в стране дураков уже вовсю кипела работа.
№105 RAMOS14 30 января 2019 12:30
+3
Наконец-то мля!
№106 Oldi 30 января 2019 12:47
+6
Рано радуетесь! Алкогольное лобби, куча заинтересованных власть держащих плюс ненужный властям трезвый электорат... Рано радуетесь fellow
№107 maxe365 30 января 2019 13:27
+6
Свинцов-кому то ЗДОРОВЕННУЮ СВИНЬЮ ПОДЛОЖИЛ.! может и не спервого раза -но тема найдёт своё продолжение. а вообще,всем "озабоченным"в ограничении данного вида свобод -бухать нужно меньше...А курильщиков--расстрелять на ..h.. avtomat
№108 Китайский пионэр 30 января 2019 15:37
+1
А чего Вы злой то такой!?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№109 Сантехник 30 января 2019 12:34
+27
У наших депутатов два цвета - черное и белое. Шарахаются из одной крайности в другую, и что характерно, все их решения обычно с креном в "запрет". Много машин в центре города? Запретить там ездить! Много алкашей? Запретить спиртное и всех штрафовать!

Инициатива уважаемого Свинца не решит проблему: школьники как курили, так и будут курить около школ. У меня в 30 метрах от окна вход в школу. После уроков, когда дети идут из школы, по всей улице начинает вонять табаком, как будто где-то загорелась помойка. Школьники начиная с 10 лет, и что прискорбно, девочки, не скрываясь идут и дымят сигаретами.

Начинать надо не с запретов (плавали, знаем чем это кончается), а с воспитания молодёжи. А алкаши всегда найдут, чем залиться, в любое время суток.

Отдельно продавать спиртное и табак можно, но только дешевые сегменты. А в магазинах оставить дорогой алкоголь и дорогой табак. Чтобы цены разнились в 2-3 раза. Тогда молодёжь ещё подумает, покупать или не покупать.
№110 Калика перехожий 30 января 2019 12:38
+7
Забавно. Прямо рядом с моим домом процветает магазин, торгующий всем необходимым для самогоноварения, от оборудования различной модификации и навороченности, сделанной с промышленной тщательностью, и до сырья, всяких там "прибамбасов" для изготовления браги, дополнительных "вкусов" готового продукта. И никто о таких магазинах даже не заикается.
Похоже, ждут магазин и вовсе "золотые времена".
№111 Уррра, 30 января 2019 12:43
+5
Цитата: Калика перехожий
Похоже, ждут магазин и вовсе "золотые времена".

winked
Да ладно вам.-))
"Самогонщики" даже комедия была -)) К этому то злу народ давным давно приспособился.И оно не такое уже страшное.
sad
А вот легализация наркотиков , это много страшней. Нет иммунитета у народа. Хуже чем " огненная вода" для индейцев.
№112 ВВЖ 30 января 2019 22:48
+2
Вы ошибаетесь: среди наркотиков главный убийца в мире - алкоголь. По той самой причине: доступность
№113 needleman 30 января 2019 15:09
+5
Вот эта тема интересная.
Начнём с того что каждый гонщик свой самогон нахваливает.Потом все кто пробовал делятся впечатлениями и рассказывают друг другу где у кого брал,как пьётся,не болит ли голова и т. д.
Они же составляют конкуренцию уже нынешним торговцам алкоголя и это как бы хорошо.Детям самогон никогда и почти никто не продаст в отличии от легальных коктейлей.
Торговать самогоном необходимо осторожно,абы не загреметь.Выгонка самогона это сложный и творческий процесс и не всякий этим может заниматься. Если кто гонит самогон на продажу так он может и сесть отдохнуть от трудов праведных. А тот кто для себя гонит тот стремится достичь совершенства в этом деле чтобы пить нормальный напиток а не бурду. А вот ввести налог на самогонный аппарат !?
Ой извините пожалуйста я ещё не депутат а вот ведь, сгенерировал такую мысль. Мы все чем то больны.
№114 absinth 30 января 2019 16:04
+3
Не буди лихо, пока оно тихо... rtfm
Самое интересное, что у каждого самогонщика вкус его продукта индивидуальный. Сколько я не пробовала у трех разных знакомых, вкус у каждого стабильно конкретный и свойский. Можно даже с закрытыми глазами угадать кого чей. Почему? dumaet
№115 Ставр Годинович 30 января 2019 21:48
-1
Так на самогон и так налогов уже полно.
Продукты в магазине с наценкой, сам аппарат с наценками, за электричество за воду платить надо, за тару тоже...
№116 ирландец О^Майнготт 31 января 2019 01:07
+1
Чтобы за воду не платить, я самогоноварение со стиркой совмещаю. Как раз одного выгона на одну стирку хватает.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№117 МАРКА 31 января 2019 08:41
+1
О! Как это? Поделитесь опытом?
№118 ирландец О^Майнготт 31 января 2019 09:39
+1
Кладёте в машинку всё что нужно, и в лоток для порошка кладёте шланг от охладителя самогонного аппарата. Чтобы вода стекала не в канализацию, а в машинку. Набралось сколько надо воды - запускаете машинку, шланг перекидываете в тазик. Воду из тазика потом заливаете в машинку, когда она захочет полоскать.
Самогонный аппарат при этом должен быть современный, чтобы можно было минимальную струйку воды делать. Ну и в процессе пару раз на стиралке паузу ставлю, пока вода наберётся.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№119 Уррра, 30 января 2019 12:39
+4
Эти вбросы делаются для легализиции анаши. sad
Минздрав России уже начал.
--------
Тут тактика отработанная. Отвлечь народ на "борьбу " с табаком и выпивкой .. и протащить втихаря.. А уж если протащат, то уже и не выведешь. (((
№120 fotooleg 30 января 2019 12:41
+21
Одно скажу. Слава Богу, что уже 20 лет не пью и не курю.
№121 ирландец О^Майнготт 30 января 2019 12:58
+4
А что случилось?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№122 Noisiness 30 января 2019 15:14
+21
Некоторые люди не курят и не пьют просто потому, что не хотят травиться. Примечательно, что в нынешнем мировоззрении желание человека оставаться в нормальном состоянии вызывает вопрос "А почему, что случилось?"
№123 Оптимист- 30 января 2019 17:49
+3
Поумнел, вот что случилось.
№124 fotooleg 31 января 2019 22:06
+3
Я же сказал Слава Богу! Уверовал и Бог избавил от курения 20 летнего по 2 пачки в день, и от алкоголя 2 бутылки за раз. Ну теперь поумнел. Особенно как посчитал сколько в дым пускал с вредом для здоровья. А при современных ценах на сигареты из не поймёшь чего сделанных, вообще радуюсь тому, что свободен от этих привычек.
№125 кирил 30 января 2019 17:55
+3
Кто не курит и не пьет-тот здоровеньким помрет biggrin
№126 Ставр Годинович 30 января 2019 21:52
+2
Есть разница, помереть с пьяни в 27 или здоровым в 140 лет?

Алканавты редко долго живут и обычно помирают от внешних факторов(зимой замёрз в канаве, сбила машина, бытовуха)
№127 Роман_Печатников 30 января 2019 12:42
+21
Алкоголь и табак - это не продукты, а яд и наркотики, т.е. орудия уничтожения населения России. Прежде всего молодёжи. Прежде всего русской молодёжи. Поэтому все правильно. Но, к сожалению, есть большая вероятность, что алкогольное (прежде всего - пивное) и табачное лобби не даст это сделать.
№128 Уррра, 30 января 2019 12:47
+2
Цитата: Роман_Печатников
лобби не даст это сделать.


Лобби не решает. Тут любому " лобби" рога поотшибают. Тут гораздо более мощные силы работают.
В тех же США табачное лобби мигом загнали за плинтус. Потому что это мелочь. Идёт политика легализации наркотиков.
№129 Oldi 30 января 2019 12:50
+7
Не даст. Каждый год гуньдят про одно и то же! Запретить, ограничить, а воз и ныне там - пей Ваня! Да голосуй сердцем feel Слишком большие бабки на кону, да трезвый , думающий гражданин ни к чему...Как там? - "Cамый лучший вариант: всем глаза залить. Спьяну жизнь херово видно - сразу легче жить!" russian
№130 Sloven 30 января 2019 14:15
+3
Поэтому все правильно.

Не очень понятно, что именно "всё правильно". Вы где-то прочли новость, что у нас введён "сухой закон" и запрещён табак?
Если внимательно прочесть сообщение об этом нигде не говорится.
А знаете о чём говорится?
Чтобы владельцы магазинов искали дополнительную площадь, естественно в аренду, где и будут размещать эту так ненавистную вам продукцию.
То есть, одним росчерком пера, магазины должны будут "раздвоиться". Какой дополнительный доход будет! Сколько дополнительных помещений будет сдано в аренду!
А вы, и я вместе с вами, будем покупать "полезную" продукцию уже по повышенной цене в виду возросших расходов у владельцев этих магазинов.
Гениально не правда ли?
А вот где вы узрели "заботу о здоровье" я не увидел.
№131 needleman 30 января 2019 15:18
+6
Каждый из нас может распространять правильную информацию.Язык есть у каждого.Заряжайтесь правильной информацией изучайте психологию и побеждайте. Быть победителем это здорово.Отговорил человека от плохого дела - приобрёл друга. "Побеждающий наследует всё" /Иисус Христос/
№132 кирил 30 января 2019 22:24
0
Ты алгоколь клеймить начни на ближайшем застолье перед гостями-только время выбери и спрятаться успей biggrin
№133 pavel52 30 января 2019 12:45
+3
Так как предлагается,уже давно делается в Норвегии,в стране алкоголь продаётся в магазинах: вин монополия,магазины государственные.
№134 Серафима Своровски 30 января 2019 12:45
+13
Можете кричать, что угодно, но наркоту действительно лучше от продуктов питания отделить. Чтобы даже само посещение столь неприличной лавки было порицаемо. А детям так там вообще делать нечего.
Читаю комменты и удивляюсь, до чего у народа сознание перевёрнуто.
№135 absinth 30 января 2019 16:10
+7
Я бы тоже отделила продукцию Колы и Пепси из магазинов. Вреда от них больше чем алкоголя. А также всякие Ягуары и прочие Лэйзы.
№136 Leman Russ 30 января 2019 12:47
+2
А вот меня все больше беспокоят эти " государственники" мля которые лезут куда не просят. Родные вы не КПСС которая отвечала за все. Нет у вас права чего то там указывать что делать как жить. Идите думайте как мне долги отдавать будете.
№137 maks-poligraf 30 января 2019 12:47
-8
Цитата: Уррра,
Эти вбросы делаются для легализиции анаши. sad
Минздрав России уже начал.
--------
Тут тактика отработанная. Отвлечь народ на "борьбу " с табаком и выпивкой .. и протащить втихаря.. А уж если протащат, то уже и не выведешь. (((

Побыстрей бы протащили!!! Лично я не против анаши - и не привыкаешь, и расслабиться помогает и башка не болит на утро!
№138 burla1 30 января 2019 12:50
+7
Я, поддерживаю, кому то заняться не чем. А про села подумали, где есть один магазин на село, убери из него пиво и сигареты и он закроется. Предлагаю статистику по официальным данным у нас на 01.01.2017 года было 145 предпринимателей, на 01.01.2018 135 предпринимателей и на закуску так называемый "рывок"экономики на 01.01.2019 101 остался и процесс продолжается.
№139 burla1 30 января 2019 12:51
+5
У нас в Бурлинском районе, Алтайского края.
№140 Ставр Годинович 30 января 2019 21:55
-1
Не закроется. Просто в нём перестанут продукты продавать и будет он вино-водочным.
№141 ирландец О^Майнготт 31 января 2019 01:10
0
Продукты будут из-под прилавка продавать.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№142 Ставр Годинович 3 февраля 2019 17:14
0
Разделят магазин пополам и будет два магазина...
№143 Крестьянский сын 30 января 2019 12:53
+8
М-да.Страсти кипят.Каждый пишет о своём родном - больном.Ничего особенного не предложили.Продавать алкоголь и сигареты в отдельно взятом магазине. В Индии так продают и ничего.Алкоголики не страдают...
№144 needleman 30 января 2019 15:30
+7
А чего нам Индия? Давайте свою землю обустраивать.
Если она ещё наша.Все ж таки 60лет жизни это слишком мало.Не успевает человек набраться мудрости.Да и не на берётся никогда если ищет курить пить блудить.И умирает неожиданно.Есть отдельные экземпляры,исчадия греха,им ничего не делается.Они служат для соблазна,на погибель не утвержденным.Но не завидуйте им.
№145 кирил 30 января 2019 18:00
+5
Ну есть желание снизить потребление алкоголя и табака в стране-дело не плохое, но почему вечно придумают что-нибудь топорное?-почему не предписать продавать спиртное в явно непрезентабельном виде?-блекло-зеленая наклейка и вместо популярных названий что-нибудь типа "отрава №147"?
№146 shax 30 января 2019 13:00
+4
Колбасы-в колбасных магазинах,макароны-в макаронных.
№147 wolna64 30 января 2019 13:16
+5
Даже в небольших городах, не говоря уж о сельской местности, закроется огромное количество магазинов так, как у них отнимут часть прибыли. Кому это выгодно - непонятно. Да и была уже в истории России борьба с алкоголем и сигаретами, к чему она привела все мы помним, кроме недавно вылупившихся и недалеких законодателей. Далее потеря прибыли от налогов и борьба с самогоноварением, где государство вчистую проиграет. А тупой законодатель в это время уже будет пить вино и курить сигары за границей.
№148 Крестьянский сын 30 января 2019 13:22
+4
Никто не запрещает продавать ваш любимый алкоголь от которого что то , у кого то загнется.Продавайте в специализированных магазинах.Проблем на копейку , вони на сто рублей...
№149 wolna64 30 января 2019 13:32
+2
Вот и не воняйте, сделайте милость. Очень жаль, что у вас что то загнулось от алкоголя. Пейте вмеру.
№150 Крестьянский сын 30 января 2019 14:08
+5
Нюх совсем отбило , что своего запаха не чувствуете.А свои советы оставьте при себе, озабоченный...
№151 Noisiness 30 января 2019 15:19
+11
wolna64 свидомый. Им сейчас Порошенко надо выбрать, а без водки это сделать не получится.
№152 needleman 30 января 2019 15:39
+6
:" Кому это выгодно - непонятно." - Весь алкоголь и табак в России принадлежит иностранному капиталлу.А производство расположено на территории России. Тупой законодатель уже получил свои деньги от иностранного акционера для продвижения их брэндов и их продукции.Конечно же им выгодно когда мы покупаемых пиво курево вино и т.д.
№153 absinth 30 января 2019 16:13
+3
Весь алкоголь и табак в России принадлежит иностранному капиталу.

Вопрос на засыпку. А что в России не принадлежит иностранному капиталу?
Даже такси Gett (Гетт) как оказалось относится к израильскому собственнику. facepalm
№154 iprpa0 30 января 2019 13:18
+8
Если дети до 18 лет не будут видеть эти витрины с алкоголем, то у них в десятки раз снизится интерес к нему», — объясняет Свинцов.

По Свинцову, если навсегда отменить порнографию, то человечество перестанет размножаться?!
Господи, когда уже вернётся 37 год и этот бешенный принтер начнут истреблять?
№155 maxe365 30 января 2019 13:31
+5
krut Не согласен! одно дело ПОВСЕМЕСТНО популяризировать порнографию-и, другое давать возможность озабоченным ею пользоваться.Следствия будут разные. Так что не-ту тут СВИНЦОВА.! нЕ-ТУ..
№156 iprpa0 30 января 2019 13:40
+8
Я не знаю, как у вас в регионе, но на Сахалине адекватные магазины алкоголь и табак вывели в отдельные залы, где детям делать просто нечего.
№157 Noisiness 30 января 2019 15:22
+16
Цитата: iprpa0
на Сахалине адекватные магазины алкоголь и табак вывели в отдельные залы, где детям делать просто нечего.

Правильно. И так надо сделать везде, не дожидаясь, пока барыги прозреют и начнут алкашку прятать от детей. Пока же горки со спиртным занимают четверть площади супермаркета и располагаются прямо посередине зала.
№158 zigaamir 30 января 2019 13:25
+4
Это уже было, пить и курить меньше не стали.
№159 Guliver69 30 января 2019 13:31
+12
Может депутатов отменить, как вредный и губительный для населения элемент? А то их гениальные идеи доведут нас до .... . Ну, вы знаете куда.
№160 iprpa0 30 января 2019 13:36
+3
Цитата: iprpa0
В девяностом году в продуктовом магазине покупал куриный помёт. В мешках, с птицефабрики, ныне почившей в бозе. Помню искренние маты грузчика магазина:
-Дожились, продуктовый магазин гавном торгует!

Ещё один утырок нашёлся в депутатском корпусе.
Курение отвлекает водителя, в связи с этим "дымить" за рулем надо запретить. С такой идеей выступил член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищев.

Я много лет, как завязал с курением, но не помню того, чтобы сигарета отвлекала меня от вождения. Это не смартфон, глядя в который самоликвидаторы уходят в иной мир, прихватывая окружающих с собой.
№161 menol 30 января 2019 13:49
0
Я-ЗА такое разделение!У меня свой "шкурный"интерес- biggrin ДИКСИ стоит аккурат в 50м от дома,даже не через дорогу,а через тротуарчик,уверена-если уберут "веселый отдел"-муж не попрется куда-нить далеко от дома,чтоб взять"соточку" biggrin,да и очереди там будут,если сделать 1-2 таких магазина на весь микрорайон-дома у нас в округе от 9ти эт и выше,многоподъездные.А что касается небольших сельских магазинов-тут думать надо!Могут "не выжить" без алкоголя.
№162 wolna64 30 января 2019 13:58
+3
Спрос рождает предложение. Отсутствие магазинов стимулирует самогоноварение. Это мы уже проходили. Ваш муж обязательно найдет то, что ему нужно, запретами эту проблему не решить. А государство потеряет прибыль от налогов и контроль над качеством "пойла". Уже ведь было такое при СССР
№163 Крестьянский сын 30 января 2019 14:10
+5
Продажа алкоголя в спец.магазинах вызывает странную реакцию у отдельных индивидуумов.Они почему то начинают нести чушь про запрет продажи алкоголя...
№164 burla1 30 января 2019 14:37
+5
не будет рядом магазина, появится какая нибудь квартира где паленкой торговать будут, могут травануть, Вам это нужно? Я не сторонник алкоголю, принимаю 4 раза в год. Но нужно адекватно оценивать ситуацию и к чему приведет. Еще сильнее уменьшится продажа легальной водки, а это акцизы. А пить меньше не станут и курить тоже.
№165 Крестьянский сын 30 января 2019 14:43
+5
Да ладно.Кому нужно найдет магазин с водкой и пивом всегда.Разливное пиво продают отдельно и ничего находят , и сами не варят...
№166 burla1 30 января 2019 15:09
+1
некоторые уже варят, пробывал, на цвет и вкус советское, бархатное. Прям молодость вспомнил.
№167 needleman 30 января 2019 15:50
+3
Нет правда чтоли? У женщин есть страшное оружие,воспользуйтесь им во благо.Всякий раз проходя мимо этого магазина или когда муж туда пошёл простите Бога Иисуса Христа чтобы закрыли этот магазин.Но и размышляйте над этой проблемой вообще.Это проблема не только вашей "шкуры".
№168 absinth 30 января 2019 16:16
+1
уверена-если уберут "веселый отдел"-муж не попрется куда-нить далеко от дома,чтоб взять"соточку".

Что то Ваш супруг мелко плавает. dumaet
Он может купить и "Чекушку" (0,25л) и необязательно рядом с домом, если ему приспичит...
№169 sanych 30 января 2019 14:11
+12
Цитата: maxe365
По сортах хлеба их качеству -большие вопросы! так что может и не так уж неправы. а вот как это до масс доноситься-совсем никуда не годиться...

То что продается сейчас под видом хлеба в магазинах есть действительно не рекомендуется. Давно уже печем свой.
№170 соня125 30 января 2019 15:44
+4
Это точно)))) У меня хлебопечка сломалась ( 10 лет отработала), ну я хлебушек в ближайшем магазине и прикупила, причем купила самый дорогой ( посчитала, что этот будет вкусным и качественным) biggrin Наивная))))) На следующий день поехала в магазин и купила новую хлебопечку! Покупной даже не доели - он ни в какое сравнение не идет с домашним!Домашний вкусный, душистый, пахнет так, что слюнки текут, корочка - вообще отдельная тема, а покупной какой-то никакой.
№171 absinth 30 января 2019 16:20
+1
Все равно в хлебопечке, он какой то не такой, как хорошего качества свежий покупной. Из хлебопечки он какой то клёклый что ли. Один два раза спечешь, потом уже все воротят нос. Вообщем на любителя... belay
№172 соня125 30 января 2019 16:32
+6
Не соглашусь с вами. Если хлеб не получается, то на это есть несколько причин - либо хлебопечка досталась плохая ( подружка решила съэкономить, купила недорогую модельку и эта хлебопечка попросту "не вытягивает), либо напряжение в сети не 220 ( у меня стоит стабилизатор на всю квартиру, просто сталкивалась с тем, что если напряжения не хватает, то не вся бытовая техника работает как надо), могут подвести продукты. Если же все в порядке, то хлебушек получается отменный)))) Ни разу "клеклого" не было))))) В первый год пользования было, что дрожжи забыла положить, конечно же хлеб не получился - ну, это моя вина))))) А что касается покупного - так я уже написала, что купила самый дорогой, с добавкой орешков и семечек. Он безвкусный.
№173 absinth 30 января 2019 16:52
+1
Может быть это больше вопрос рецептуры? У нас хлебопечка Хитачи. Хорошая. Покупали в в 1997. Есть и книжка с рецептами. Дрожжи Саф-момент. Может вся закавыка в дрожжах?
Испечешь вроде вкусно. Но какой то он "списфиский" (С)
Клеклый - то есть какой то сырой, скажем так мокрый, не как булка, а как, скорее кекс, сильно отдает дрожжами хлебопекарными. Да и плотный - не воздушный и не легкий сухой хлеб (булка).
№174 соня125 30 января 2019 18:06
+3
Все возможно. Потому что у сестры Кенвуд, вроде бы дорогая, хорошая, но печет неважно. Хлеб бледненький и не всегда хорошо поднимается. У меня первая была LG, а сейчас купила Редмонд. Долго сомневалась, перечитала кучу отзывов, но в результате все замечательно - хлеб получается отличный.
№175 needleman 30 января 2019 17:35
+2
Процесс творческий.Если все доверить хлебопечке хлеб будет клеклый.Пробуйте разные варианты и сочетания.Вот например рецепт хлеба.Мука белая 7;мука ржаная 3;мука полбовая 2-3;отруби 2;каша льняная 1;крупа ячневая2;замешивается на сыворотке или пахте;добавляем закваску,размешивае и ставим подниматься ну далее сами думайте.А вот ещё потрите в тесто подсохший сыр.Ну тёркой разумеется грамм50-100 сахар,соль
№176 absinth 30 января 2019 18:02
+1
Мука белая 7


7 кг или 7столовых ложек? shok needleman.
Или как лучше? Или в частях? feel
№177 Sevstar55 30 января 2019 14:21
+5
Цитата: Anddin
Ладно табак и алкоголь хотят убрать, проходили уже. НО, тут уже в ящике говорят о вредности хлеба ( в новостях 1 канал), дойдет до того что скрывать будут шторкой хлеб, чтоб не толстели, вот увидите. fellow

Что самое интересное, о вреде хлеба (без подразделений на сорта) я впервые услышал лет 20 назад от одного народного целителя. Не спешите меня ругать, этот целитель вылечил не одного человека реально, по факту. В том числе и своего сына (я и с ним говорил) от последствий сильнейшего радиоактивного заражения в армии (остальные погибли за один год).
Вдогонку: сам пеку хлеб из ингредиентов: мука, вода, дрожжи, чуть соли, сахар для питания дрожжей - всё строго по рецепту. Итог: мой хлеб лежит дня 4 минимум, вот прямо сейчас мы едим хлеб, испеченный 4 (четыре) дня назад. А вот после покупного у жены изжога регулярно была, а на второй день уже никакого вкуса.
№178 Anddin 30 января 2019 22:57
-1
Хлеб - всему голова! Я к тому, что пошла говорильня по федеральному каналу (как факт о вреде хлеба) т.к он ведет к ожирению и т.п. Это пробные камни к дальнейшим действиям: 1) можно под видом вреда (если проглотят) обложить налогами или еще каким акцизом. 2) можно кидать тему с хлебом как отвлекающую кость, для продвижения своих фин интересов. 3) запреты - не решают проблему сами по себе, они лишь скрывают ее из видимого поля. Для решения проблемы нужны комплексные решения, в которых запрет как таковой играет не главную (решающую роль), а есть вспомогательный инструмент. По факту наши чиновники только запрещают и ужесточают, в законотворчестве своем. Другие решения слишком сложны для них и не нужны. Вы ведь не думаете, что они пекутся о вас и обо мне?)) Многие комментаторы это не видят). winked
№179 Sevstar55 31 января 2019 16:16
0
Насчет повышения цен - не спорю, у нас так заведено. но я писал не об этом. О том, что из-за добавок хлеб перестал быть полезным продуктом. как и многие...яблоки. У меня (в Крыму!!!) пролежало на блюдце яблоко, порезанное для внучек и частично не съеденное по ряду причин. было оно очень красивое, для зимы -супер. Однако, за 4 ДНЯ, отнюдь не минуты, оно и не подумало потемнеть, то есть железа внутри 0, и полезность его близка к нулю.
№180 Kamak 30 января 2019 14:26
+11
Это просто цирк со всякими заботами о простом народе.
Уничтожили ларьки - преподносилось как борьба с пережитками 20-го века.
А на самом деле борьба за продвижение Пятёрочек, Магнитов и Лент.
Люди ведь не дураки, всё прекрасно поймут, надо говорить всегда правду для чего нужна подобная борьба.
Обижает не ура-забота о поколении, а ложь которой прикрываются.
№181 Shapoklak74 30 января 2019 14:28
+12
Отдать производство и продажу государству.Государству польза и отравленных будет меньше.Не думаю,что отдельный магазин поможет меньше употреблять спиртного и сигарет.Поднять штраф за продажу школьникам,хорошо поднять,чтобы продавцы боялись.
№182 sanych 30 января 2019 14:28
+12
Чего шум то подняли? Кто-то запрещает торговать табаком-алкоголем? Горбачев приплетен, самогон, налоги... Предлагается вынести торговлю в специализированные магазины. Кому надо, тот купит.
№183 wolna64 30 января 2019 14:32
+2
Дурное и холодное... Куда вывести в малых городах и сельской местности, в областные центры?
№184 Coldun 30 января 2019 14:36
+4
Лучше бы пиво запретили на каждом углу! Но и это не плохо.
№185 needleman 30 января 2019 17:41
+5
Все пивные точки обязать оборудовать туалетами.В обязательном порядке и по всем санитарным нормам и правилам.Нефиг углы обссыкать.
№186 огнев 30 января 2019 14:44
+10
Нужно пропагандировать здоровый образ жизни, а не запреты.Это мысль стара как мир.
№187 Крестьянский сын 30 января 2019 14:45
+4
Странные упоротые типы продолжают нести хрень.В малых городах и сельской местности никто не мешает поставить ларёк с сигаретами и водкой.
№188 wolna64 30 января 2019 15:01
0
Ты спонсировать будешь? ))) В тех магазинах, о которых ты говоришь, прибыль минимальная так, как в России (кроме областных городов) народ нищий! Не знал? Так спонсором то будешь, или ты тут так... пустозвонить только?
№189 ledygavrosh 30 января 2019 17:39
+3
Нищий народ, покупающий алкоголь и сигареты. facepalm Сам понял, что написал?
№190 Крестьянский сын 30 января 2019 18:55
+3
Алкоторговцы не бедные люди, их спонсировать не надо.Про прибыль тоже песен не надо... Сказочник...
№191 Манжярка 30 января 2019 14:52
+4
По мне так неплохо было бы алкогольную продукцию выставлять в самом дальнем углу магазина. Чтобы детишки, купив мороженое и конфетки, не приходили мимо бутылок. А курево нужно продавать на территории анкологических клиник и чтобы вместе с сигаретами давали брошюры с расписанием работы врачей, расположением корпусов, часы приёма.
№192 absinth 30 января 2019 16:23
+5
Детишки скорее купят Ягуар, чем пиво. Пиво им не интересно. Тем более пиво им и так никто не продаст. А энергетик без проблем. Ягуар гадость еще та. Сажает печень.
№193 Большой медведь 30 января 2019 15:05
+8
Туда бы еще энергетики добавить. Крайне вредная штука.
А табака раньше не было до Колумба. И жили люди.
Во времена Ивана Грозного не пили. Иностранцы привозили зелье с собой, на Руси купить было негде.
А этот депутат смелый, раз пошел против алкогольного и табачного лобби. Ведь это одни из самых прибыльных бизнесов. Большие дяди получают большие деньги и именно поэтому нет госмонополии на продажу алкогольных напитков.
№194 burla1 30 января 2019 15:24
+1
Государство и так имеет с бутылки акциз и НДС выше 55% стоимости бутылки алкоголя, не считая налогов с бизнеса. Поэтому и не будет никогда государство производить и продавать алкоголь.
№195 dbrnjh25 30 января 2019 17:10
0
вот это верно!! можно и до 300% 500% поднять. все остальные методы просто дурость...и правильно вы написали... бабки на спорт, на здравоохранение направить... кстати и слабые наркотики можно также торговать... народы тысячи лет пользуются наркотой, кока, конопля, опий, грибы, lols куринный помет... lols (что интересно, наркоманов в те времена было мало, они появились после изобретения морфия) да не меряно этой фигни...
а вот за химию не важно, легкую, тяжелую, "лечебную", не мешало бы и вышак ввести...
№196 absinth 30 января 2019 18:05
0
lols куринный помет..


Его кладут в брагу в качестве удобрения для хлебопекарных дрожжей (В ДЕРЕВНЯХ, ИНОГДА). Или Вы о другом? crazy
№197 burla1 30 января 2019 15:42
+10
Сейчас посмотрел доходы от акцизов только табака, превышают расходы на здравоохранение всей России матушки. Это ответ как государство заботится о здоровье граждан. Если Вы поднимаете акцизы и прочие меры типа о заботе нашего здоровья, то и отправляйте акцизы с табака и водки на здравоохранение, тогда будет честно.
№198 Михаил Котов 30 января 2019 16:07
+4
Цитата: Anddin
Ладно табак и алкоголь хотят убрать, проходили уже. НО, тут уже в ящике говорят о вредности хлеба ( в новостях 1 канал), дойдет до того что скрывать будут шторкой хлеб, чтоб не толстели, вот увидите. fellow

Хлеб вредный стал из-за того, что всю хорошую муку первого и высшего сорта продали за границу и пекут у нас из второго третьего сорта, отбеливают ее химикатами разными , вот и вредно получается
№199 Anddin 30 января 2019 23:00
-1
Шторкой закроем? "Что бы дети не толстели"? или в отдельный магазин вынесем?
№200 Athwart 30 января 2019 16:12
+4
А в чём проблема-то? Отчего же переживать?
Мне совершенно по... где я куплю винца иль водочки.
Но об одном скажу. Очень сильно напрягает, когда у кассы, где в очереди стоят покупатели, откуда-то сбоку выскакивает "чёртик", чтоб купить пачку сигарет. Ещё и задумчиво выбирает. Но это, скорей всего, к моральным качествам индивида.
№201 Викторук Николай 30 января 2019 16:38
-1
Цитата: Shaduro
Развал Союза, собственно и начался с антиалкогольных компаний. Основная выручка с магазинов пропала. Денег у государства не стало, а как пили, так и будут пить. Помните советскую частушку:

Передайте Ильичу -
Нам и двадцать по плечу.

Этот "умник" тоже стремится к развалу России?

Просто все идет по плану, однажды уже сработал, зачем придумывать что то новое , когда есть проверенное старое, и кстати голод тоже по плану, хлеба не будет , все продумано
№202 Морячок 30 января 2019 17:17
+1
В от так все и узнали, что есть такой - депутат Синцов!
№203 absinth 30 января 2019 18:08
0
В от так все и узнали, что есть такой - депутат Синцов!

К сожалению он не Синцов, а Свинцов... facepalm
№204 menol 30 января 2019 17:29
+1
Цитата: absinth
уверена-если уберут "веселый отдел"-муж не попрется куда-нить далеко от дома,чтоб взять"соточку".

Что то Ваш супруг мелко плавает. dumaet
Он может купить и "Чекушку" (0,25л) и необязательно рядом с домом, если ему приспичит...

Не,он ленится! biggrin Если как грится в рекламе "просто,рядом,по-соседски"-купит,а если куда-то надо по его выражению "тащиться"-не пойдет. biggrin
№205 absinth 30 января 2019 18:10
-1
Тогда лучше к соседке зайти... Она уж точно даст... И не обязательно соточку... feel
№206 кирил 30 января 2019 17:51
+6
Каким идиотом надо быть, чтобы такое сказать "Если дети до 18 лет не будут видеть эти витрины с алкоголем, то у них в десятки раз снизится интерес к нему» shok -может запретить детям, вообще, на любые витрины смотреть. biggrin
№207 змеелов 30 января 2019 18:23
+3
Патологическим biggrin
№208 змеелов 30 января 2019 18:20
+1
Вот так, под благовидным предлогом, лоббируют интересы наркодилеров.
№209 menol 30 января 2019 18:24
+1
Цитата: absinth
Тогда лучше к соседке зайти... Она уж точно даст... И не обязательно соточку... feel

biggrin Тетя Нина(соседка сверху)-она такая! 74 годочка,но тазобедренные суставы поменяла-стала как новенькая! lols Под нами-Ромка,справа -молодая семья,слева- лифт,ну некуда "крестьянину податься! lols biggrin
№210 Modest 30 января 2019 18:25
+5
Тема животрепещущая!! По мне так пусть будут спец магазины! А хорошим спиртным и качественным табаком.. Вот интересен бы вариант с выдачей лицензий на производство крепкого спиртного и особо на изготовление пива мелким частникам.. Ну то такое.. А ещё закрыть к едрёной матери Макдональдс и ввести жёсткие ГОСТы на продукты питания, убрать ТУ.А иначе , заходишь в т.н. супермаркет и начинаешь играть в "русскую рулетку"- выбирать более-менее годную еду из кучи дерьма,расставленного на полках!Супермаркеты не несут ответственности, за то что мы ПОКУПАЕМ и фактически занимаются продуктовым терроризмом - медленно травят народ!! Предпочитаю (и произвожу) спирт из самодельного вина!Два года в стеклянной банке с дубовыми , обожжёнными колышками, гвоздикой и карамелизацией, превращают спирт 65 градусов, в напиток ничем не уступающий тем же французским(некоторым) коньякам ! Во всяком случае, 100% лучше магазинного берла!!
№211 Шубин 30 января 2019 18:58
0
Да, шансы купить эрзац - 50х50 : молокосодержащий продукт, виносодершащий продукт, мясосодержащий продукт и т.д. В колбасе уже давно мяса нет. Скоро будет хлебосодержащий продукт ( из опилок). Но не это беспокоит депутатов.
№212 Tired Cat 30 января 2019 18:26
+2
Очередной виток попыток "борьбы" с алкоголем и табаком!
Задача-то на первый взгляд простая - чтобы люди или травились палёной водкой, или нюхали клей, или переходили на наркотики - и в 90-е почти получилось - но сорвалось довести до конца.
Наркоманов, правда, стало на порядки больше - но до негритянских гетто явно не дотягиваем.
Но попыток не оставляют.
№213 sgepeter 30 января 2019 18:57
+1
Ещё один кретин пытается выслужиться! Ну и сборище в ГД. Совсем оторваны от общества и страны.
№214 Станислав73 30 января 2019 20:59
+2
чисто свой опыт,-зашел в магаз-хотел пивка взять-а хренушки-Татьянин день,-ну и ладно.и я трезвее и бюджет мой не пострадал.
№215 Святолика 30 января 2019 21:56
+1
Обеими руками За!!!! Этот Закон! Давно пора это сделать!!! Жить Трезвость Это естественно! Об этом говорили уважаемые и знаменитые люди. Лев Толстой, Ф. М. Достоевский и другие авторитеты.
№216 needleman 31 января 2019 03:08
+2
Цитата: absinth
Мука белая 7


7 кг или 7столовых ложек? shok needleman.
Или как лучше? Или в частях? feel

Да чего мелочиться тоннами мерить надо,тоннами
№217 Советский лес 31 января 2019 05:24
+3
Какая оказывается тема серьезная, сколько копий уже сломали в комментариях. Как будто бы задело за живое, что, чисто пока еще теоретически перестанет быть такая ситуация: покупая жене хлеб, сыну йогурт, дочке конфетку и себе бутылочку водки и сигарет пачку, человек идет счастливый домой думая, что затарился в одном месте и главное - ничего не забыл и никуда не надо еще идти, всё продается, как говорилось: "в одном флаконе". И вот ничего хорошего в этом то и нет!

Вред и яд не должны быть слишком удобными, хочется травиться - предлагается идти в соответствующее место и там собственно приобретать. Идея то состоит в том, что надо идти, а вот это и бывает проблемой (для нормального человека, алкоголик побежит хоть на другой конец города), что пока рядом всё - взял потому что увидел, себе пивка, а если б идти надо было бы, может и не взял бы. Никто ведь ни у кого ничего не отбирает, ни бутылочку, ни сигаретку, просто слегка осложнится приобретение.

Я вот лично за, устал уже хоронить друзей, знакомых, умерших от алкоголя, и потом вот вспоминаю о них и думаю, вот зачем человек пил. И полно еще примеров рядом живет, где явно алкоголь победил, меня тема "алкоголь полезен" "сигареты не вредят" не убеждает абсолютно.
№218 Solramos 31 января 2019 05:38
0
Вот когда человеку во власти заняться нечем и надоело бездельничать приходит в голову очередная мутота.
№219 hvost46 31 января 2019 11:45
+1
Давно пора было это сделать, а то в магазинах "алкашки" больше чем продовольственных продуктов!
№220 Deneb63 31 января 2019 19:35
-1
Это уже при горбатом проходили, специализированные магазины которые надо вынести за 50 км от города. Чего поумней придумать мозгов не хватает, только бы над людьми поиздеваться. Чем тогда закончилось не все забыли надеюсь?
№221 типа сепаратист 2 февраля 2019 07:16
-1
Цитата: menol
Я-ЗА такое разделение!У меня свой "шкурный"интерес- biggrin ДИКСИ стоит аккурат в 50м от дома,даже не через дорогу,а через тротуарчик,уверена-если уберут "веселый отдел"-муж не попрется куда-нить далеко от дома,чтоб взять"соточку" biggrin,да и очереди там будут,если сделать 1-2 таких магазина на весь микрорайон-дома у нас в округе от 9ти эт и выше,многоподъездные.А что касается небольших сельских магазинов-тут думать надо!Могут "не выжить" без алкоголя.

Так проблема в муже, похоже. У меня рядом Пятерка, Магнит и пара мелких магазинов. Но моя жена не переживает, что я сорвусь за соточкой.
№222 bazhenov_em 2 февраля 2019 18:23
0
Только в спец магазины!!! Причём их количество ограничить по численности населения. И продажа по паспорту и по спецкартам, которые будут выдавать МФЦ после регистрации. Ограничить продажу гражданину в пересчёте на чистый спирт в год. Если более 5 литров, то автоматическая постановка на учёт в наркологический диспансер и лишение прав. В барах отдельным чеком аналогично. И в барах запрет после 22-00.