Катастрофа бомбардировщика Ту-22М3 под Мурманском

ЧП произошло во вторник, 22 января, когда ракетоносец возвращался после выполнения планового учебного полета. Самолёт совершил жёсткую посадку в условиях плохой видимости, в результате чего развалился на несколько частей и загорелся. Три члена экипажа погибли, один человек сейчас находится в реанимации в тяжелом состоянии.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
34 комментария. Оставьте свой
№1 натоптыш Пользователя нет 27 января 2019 16:11
+3
Ошибка пилотирования
№2 Союзник Пользователя нет 27 января 2019 16:20
+9
Сто пудов диверсия. Ему высоту не правильно дали. Он снижался как будто до земли ещё метров пятьсот было.
№3 Eneus Пользователя нет 27 января 2019 17:50
+15
Возможно, шли выше глиссады, боялись перелететь полосу, у Ту-22М3 пробег очень большой, легко выкатиться, растерялись... Не сомневаюсь, что лётчики опытные, но... да и ничего не видно, пелена.. Сочувствую родным и близким... Земля пухом...
№4 rulez Пользователя нет 27 января 2019 18:52
+3
А свои высотомеры, а вариометры? Их 2, а то и 3 штуки в Туполе. Катастрофы не случаются от одного "не правильно дали". Всегда к ним приводит совокупность факторов. Он так долбанулся задними стойками, шо писец. Скорость явно была не посадочная. А вот в причинах разберутся. Вполне может быть, что закрылки не вышли, поэтому скорость не смогли снизить, поэтому шел быстро, поэтому...
№5 Свободный Марс Пользователя нет 27 января 2019 19:56
-1
к случившейся трагедии много вопросов.
автор выложил перезалитое видео, в оригинальном выкладывают информацию.
В сеть просочилось фото доклада о катастрофе Т-22М3 под Мурманском. Там все описано. Стоит отметить, что на борту были боеприпасы и вооружение, о чем МО умолчали.

Напомню, что 22 января при посадке на аэродром в Оленегорске Мурманской области разбился бомбардировщик Т-22М3. Причиной называлось попадание самолета в снежный заряд, однако затем эти сведения были опровергнуты. Погибли командир экипажа майор Алексей Гурьев, помощник командира корабля Константин Мазунин, штурман капитан Виктор Грейф. Выживший – штурман подполковник Максим Рылков. Самолет выпущен 31 марта 1986 года, последний ремонт проводился в 2012 году.

№6 rulez Пользователя нет 27 января 2019 21:25
+2
Фраза "...командир допустил приземление с повышенной перегрузкой" говорит как раз о том, что вертикальная скорость была превышена. Почему? Возможно в результате воздействия погодных условий, возможно в результате ошибочных действий экипажа. Также самолет мог находится в непосадочной конфигурации по причине технических неполадок. Версий масса.
№7 Solar wind Пользователь на сайте 27 января 2019 16:14
+9
Ёлы-палы...
Он на посадку, как комета летит.
Ни один самолет такой нагрузки не выдержит.

Навигация при посадке подвела ?
№8 Александр.Г Пользователя нет 27 января 2019 16:19
+3
Какой кошмар..!!!
№9 Serge.fr Пользователя нет 27 января 2019 16:22
+4
А где огни на взлетке?
Кто выключил? ...
№10 Bootmen Пользователя нет 27 января 2019 16:24
+4
CСчас накошмарю американские аварии.
Чтоб опередить либерастов и местных узерономерных укроботов.
biggrin
№11 realman Пользователя нет 27 января 2019 17:05
+16
Долбоеб! Там люди погибли!
№12 Chuv_007 Пользователь на сайте 27 января 2019 16:28
+2
Обратите внимание на летную полосу. Она вся во льдах. При таком тормозе она сразу перевернулась. Не нужно было летать в трескучий мороз. Летать и производить посадку могут только опытно подготовленные пилоты.все произошло мгновенно .такие то доли секунды. И при том при эстренном торможении должен выбрасыватся парашют.
№13 realman Пользователя нет 27 января 2019 16:47
+11
Был снежный заряд, полоса, похоже, плохо чищена. Что с высотомером? Что с диспетчером? Командир явно не был сориентирован по высоте. Курсо-глиссадная система там вообще имелась-работала? Видно же, что машина идет с ненормально высокой вертикальной скоростью. Думаю, это не только ошибка экипажа.
Рассуждаю, как дилетант. Придет Полковник Иванов, он, скорее всего компетентно сможет сказать.
№14 Дося Пользователя нет 27 января 2019 16:34
-2
Цитата: Bootmen
CСчас накошмарю американские аварии.
Чтоб опередить либерастов и местных узерономерных укроботов.
biggrin

Самолет разбился. Погибли люди, а ему только поржать , вшивому до бани.... Ничего святого . ДБ.
№15 Bootmen Пользователя нет 27 января 2019 16:37
+4
Бот. Не твое тут место.
№16 Боксер Пользователя нет 27 января 2019 18:49
+13
Цитата: Bootmen
Бот. Не твое тут место.

Твое место возле нужника, сволота.

Светлая память погибшим.
№17 sliva Пользователя нет 27 января 2019 16:35
+36
Чтобы небыло спекуляций. фронт пришел на 2 часа раньше планируемого у Гурьева минимум 300 на 4. ком полка принял решение сажать в 100 км был запасной с ПМУ. у Кк общий налет 486 часов (все знают до перехода к дальникам моряки сидели не летали ) в мм летал с инструкторами это был первый тренир п-т в таких условиях...вошел в глиссаду позже. .. догнал высоту к дальнему над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса ....на заходе зажался ...экипаж не помогал...рано убрал руды на видео практически падение без скорости. касание сразу после торца .разрыв фюзеляжа по 33 шпангоуту который конструктивно выдерживает 5.5 ед ...штатный штурман перед полетом заболел посадили полкового. И еще. РП после получения доклада от КК что видит полосу должен дать разрешение на посадку. Доклада небыло. Но и запрета тоже не последовало. За что РП получит и возможно срок. Он главный на полетах. Похоже бегущая полоса на подходе не включена и освещение слабое. Командир ее не видел. Руды над дальним убрал чтбы догнать высоту на глиссаде но потом не добавил. И свистел на малом газу. И самое главное не выравнивал самолет. Катастрофа это всегда совпадение нескольких факторов. Тут так и было. Не он первый и к сожалению не последний.
№18 Victor69 Пользователя нет 27 января 2019 17:25
0
Спасибо! Всё по полочкам!Я так понял Ком. полка был на вышке и он сказал РП сажать!?
№19 кузнец Пользователя нет 27 января 2019 16:54
-5
А как рапортуют, о всепогодности наших самолётов блин facepalm
Уж очень часто наши воздушные судна бьются, очень crazy
№20 трастовый Пользователя нет 27 января 2019 16:55
+17
ужас....Ребят очень жаль!!(((..нет слов от горя(((
№21 Rom69 Пользователя нет 27 января 2019 16:57
+7
Ту-22М3 -дальний бомбардировщик-ракетоносец, разорвало на две части, на взлетно-посадочную полосу вытекло топливо,причина-ухудшение погоды,снежный заряд,для Оленегорска ,Мончегорска,Тайболы-это не новость.Из-за снежного заряда-ошибка пилота при выравнивании машины.Самолет способен разгоняться до 2300 километров в час, а топлива ему хватает на 5500 километров полета, на борт Ту-22М3 может взять три управляемых ракеты класса "воздух-земля" или 24 тонны авиабомб разных типов.
№22 Solar wind Пользователь на сайте 27 января 2019 17:40
0
Оленегорск в данном случае.
№23 kiwi777 Пользователя нет 27 января 2019 17:19
+7
Да вопросов много...
Главный из них , почему не сориентирован был по высоте...шел не параллельно полосе...отсутствие освещения полосы и странный оператор...
Очень жаль что так случилось, соболезнования семьям погибших...
№24 Данилович Пользователя нет 27 января 2019 23:58
+2
Вопросов очень много...
Даже учитывая превышение вертикальной скорости на глиссаде непонятно почему так легко переломился фюзеляж???
Не должен он ломаться при такой посадке, разве если только совершенно гнилой.
А ведь именно из за разлома фюзеляжа начались фатальные события.
Не сломайся фюзеляж все были бы живы.
Что характерно, стойки шасси выдержали, а фюзеляж переломился, как будто весь груз самолета в районе кабины пилота..., но ведь мы знаем что это не так.
№25 Котов Михаил Пользователя нет 27 января 2019 17:48
+4
диверсия 100%.!!
тут цифра "22" фигурирует 2 раза. Ту 22 и 22 января. Нужно Пякина послушать, чего скажет... dumaet
№26 beliygena Пользователя нет 27 января 2019 17:55
+6
С такими ошибками на глиссаде нужно было отправлять на запасной. В таких условиях ставятся прожектора навстречу справа по полету (3шт). По ходу группа руководства полетами проявила себя не профессионально и получит по полной программе. Убили людей. Земля пухом.
№27 Anza Пользователя нет 27 января 2019 18:50
+2
Такое впечатление, что альтиметр не то показывал, большая скорость снижения.. Жаль ребят. Соболезнования родным и близким.
Дай бог чтобы четвертый лётчик выжил.
№28 Retirado Пользователь на сайте 27 января 2019 20:56
+3
Читал, что экипаж в условиях плохой видимости принял огни аэродромного оборудования за ВПП. При посадке самолёт сел практически на заснеженную траву, столкнулся со стойками аэродромного оборудования, отсюда - мгновенное разрушение воздушного судна.
Соболезнование родным и близким, погибшие лётчики - они должны быть ориентирами для молодёжи.
№29 S.T.123 Пользователя нет 27 января 2019 19:07
+2
Да, жаль ребята погибли.
№30 Штирлец Пользователя нет 27 января 2019 20:13
+6
Долбоеб! Там люди погибли!
№31 Laris Пользователя нет 27 января 2019 23:20
+4
Соболезнование родным и близким.
№32 Серая Волчица Пользователь на сайте 27 января 2019 23:59
+1
Какое горе... Соболезную родным и близким.
№33 mp3free Пользователя нет 28 января 2019 09:58
+5
Мои самые глубокие соболезнования родным погибших :(
№34 bezigr Пользователя нет 28 января 2019 14:06
+1
Скорость снижения, конечно, большая, но думалось что эти машины несколько покрепче... Подломился как фарфоровый, словно продольный набор совсем отсутствует и всё держится на одной обшивке.
Соболезнования родным и близким
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.