Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16207 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россиян предупредили о резком подорожании хлеба

Россиян предупредили о резком подорожании хлеба

Ассоциация производителей и поставщиков продтоваров "Руспродсоюз" предупредила о скором росте цен на хлеб на 6-7%, передает РБК.

"Рост себестоимости хлебобулочной продукции для предприятий, которые уже отыграли августовское повышение, при текущей динамике цен на сырье составит 6-7%", - сообщил изданию исполнительный директор "Руспродсоюза" Дмитрий Востриков.

Цены на зерно в России стали выше из-за уменьшения объемов урожая. Согласно оценкам Минсельхоза, в 2017 году был собран рекордный урожай в 135,4 млн тонн, в прошлом же году собрано лишь 110 млн тонн зерна. Таким образом, пшеница третьего класса сейчас стоит 13,4 тыс. рублей за тонну, тогда как в январе 2018 года цена была на 63% ниже - 8,2 тыс. рублей.

Как заметил вице-президент Российского зернового союза (РЗС) Александр Корбут, в стране также начали расти цены на пшеничную муку высшего сорта. В Центрально-Черноземном регионе рост уже составил 37% или 5 рублей, в Сибири показатель достиг 45% - мука подорожала на 5,4 рубля.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
200 мнений. Оставьте своё
№1 User712 25 января 2019 15:07
+25
Кто бы сомневался.
№2 VSZ 25 января 2019 15:31
+18
№1 User712 Пользователь на сайте Сегодня, 15:07
Россия в 1913 г. получив рекордный урожай зерновых - 80 млн. т. (на душу населения имела порядка 471 кг зерна).
Теперь рассмотрим то, чем гордятся многие апологеты царской России - сельское хозяйство. "Россия была сытая и изобильная! " провозглашают они. К сожалению, вынужден констатировать, что это не так. В ХIХ в. Россия пережила 40 голодовок. В ХХ в. голодными были 1901/02 гг., 1905; 1906; 1907; 1908 г.; 1911/12 гг. В 1901-1902 годах голодали 49 губерний, в 1905; 1906; 1907;1908 гг. голодало от 19 до 29 губерний, в 1911-1912 гг. за 2 года голод охватил 60 губерний. На грани смерти находилось 30 млн. человек. По различным оценкам в 1901-1912 гг. от голода и его последствий погибло около 8 млн. человек. Царское же правительство было более всего озабочено тем, как бы скрыть масштабы голодовок. В печати цензура запрещала употреблять слово голод , заменяя его словом "недород".

Если при Александре II во время крупнейшего голода 1871 г., для оказания помощи голодающим были активно привлечены земства, Красный Крест и другие организации, то Николай II резко урезал права земств по борьбе с голодом, а в 1911 и 1912 годах полностью запретил участие земств, Красного Креста и благотворительных организаций в оказании помощи голодающим.

Получение голодающими помощи ("голодная ссуда") было также сопряжено со сложностями. "Голодная ссуда" составляла 1 пуд муки в месяц на взрослого и 1/2 пуда муки на ребенка. При этом "голодную ссуду" не имели права получать взрослые в возрасте от 18 до 55 лет (мол, нечего тунеядцев подкармливать, сами выкрутятся), Исключались из получателей "голодной ссуды" бесхозяйные крестьяне (а таких по России было 3,5 млн. семей, это как правило были батраки)) вдовы и сироты, которых должно было кормить сельское общество "из излишков помощи". Каково! Самые беззащитные слои общества обрекались на голодную смерть. Откуда у голодающего села "излишки"?

Более того, полученную "голодную ссуду" впоследствии приходилось возвращать. В 1911 г. с голодающей Самарской губернии взыскали свыше 20 млн. руб. недоимок за "голодные ссуды" предыдущих лет. Скольких людей в 1911-1912 гг. убили "голодные ссуды", полученные в 1901-1902 гг. 1905, 1906, 1907, 1908 гг....

И, несмотря на голод, из России в Европу потоком шло зерно. Лозунг царского министра финансов Вышнегородского - "недоедим сами, но вывезем" - претворялся в жизнь. (felix-edmund.livejournal.com/610313.html)
№3 VSZ 25 января 2019 16:10
+14
Добавлю:
"Согласно оценкам Минсельхоза, в 2017 году был собран рекордный урожай в 135,4 млн тонн, в прошлом же году собрано лишь 110 млн тонн зерна. Таким образом, пшеница третьего класса сейчас стоит 13,4 тыс. рублей за тонну, тогда как в январе 2018 года цена была на 63% ниже - 8,2 тыс. рублей".
Т.е. пшеницу 1 - 2 го класса Россия импортирует.
"К первым трем классам (высшему, первому, второму) мягкой пшеницы относят пшеницу, которую можно использовать не только самостоятельно для хлебопечения, но и в качестве улучшителя слабых пшениц. Такую пшеницу называют сильной.
Пшеница 3 класса относится к ценной, так как она используется самостоятельно для хлебопечения и не требует улучшения" (ГОСТ 2006 года).
Интересные выкладки по этому вопросу - aftershock.news/?q=node/573531&full
№4 Alex_ 25 января 2019 17:41
-1
Цитата: VSZ
Т.е. пшеницу 1 - 2 го класса Россия импортирует.
Кто вам это враньё сказал? Методичка?
Не надоело шестерить у англосаксов?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№5 TolicSKLW 25 января 2019 17:49
+8
Вы вероятно не в курсе, что Россия находится в зоне рискованного земледелия.
Тоже поди Лиза, которая Вторая вам удружила...
№6 VSZ 25 января 2019 18:13
+11
? №4 Alex_ Пользователь на сайте Сегодня, 17:41

Кто вам это враньё сказал? Методичка? Не надоело шестерить у англосаксов?
Ну вообще то это данные гсстата fellow . Т.е. по вашему он врет и работает по методичкам англосаксов dumaet.
Ваш же ответил ? №5 TolicSKLW Пользователь на сайте Сегодня, 17:49 .

В школе вы географию не изучали? И вам "Не надоело шестерить (рвать тельняшку) за либералов?".
№7 Alex_ 25 января 2019 19:08
0
Цитата: VSZ
Ну вообще то это данные гсстата
Что, так и написано, пшеницу высших сортов у нас не выращивают? У нас много чего импортируют и сами тоже производят.
И вам не надоело либеральным интернетом пользоваться? Видимо это только для того, чтобы ваши к власти пришли и сделали северокорейский вариант интернета.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№8 VSZ 26 января 2019 00:46
+7
? №7 Alex_ Пользователь на сайте Вчера, 19:08 Жалоба
Цитата: VSZ
Ну вообще то это данные гсстата
"Что, так и написано, пшеницу высших сортов у нас не выращивают?" - к сожалению вам этого не понять, вы не изучали в школе географию зон в которой находится Россия, это природа, и ни один из либералов, и вам в том числе, не возможно спорить с природой!
Вы даже не знаете, что в сегодняшней России практически уничтожено понятие о выращивании, выведении своих сортов растений, все импорт, даже в ВОВ сохранялся фонд зерна в осажденном Ленинграде, сейчас этой отрасли практически нет.

"И вам не надоело либеральным интернетом пользоваться? Видимо это только для того, чтобы ваши к власти пришли и сделали северокорейский вариант интернета" - интернет не является "либеральным", так же как мобильник. Интернет, сегодня, используются наработки Союза, еще 60х годов, в основе лежат протоколы обмена данными, "приватизированные" в 90х. Очень многое в 90 и 00 х это разработки СССР. Мобильная связь кстати работала еще в 60х годах, а "самодельная" работала на расстояние до 50 км и имела минимальные размеры, в отличии от "отца мобильной связи",с дебильник которого работал до 5 км и имел вес ведра воды biggrin. Что касается ваших "страшилок" - северная Корея, вна украина и пр. это ваша либеральная страшилка для народа, для "сбережения своей антинародной власти" и не более того. Дурить народ конечно можно какое то время, но не всегда!
№9 Alex_ 26 января 2019 01:38
0
Цитата: VSZ
к сожалению вам этого не понять
Да куда уж нам с одной печёнкой.
интернет не является "либеральным"
к сожалению вам не понять что такое либеральный интернет, сидя у себя в США, и что такое цезура.
Мобильная связь кстати работала еще в 60х годах
Ага, мы в курсе, ещё во время войны.
Радиостанция называлась.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№10 VSZ 26 января 2019 01:54
+6
? №9 Alex_ Пользователь на сайте Сегодня, 01:38

Да, далековато вы меня "послали" , аж в США biggrin . Печенку надо беречь, меньше пить и есть непотребного, либерального (всяких ГМО и сои) biggrin. А остальное вам действительно не понять! Учиться не пробовали?
№11 Полковник Иванов 25 января 2019 20:05
+20
Ребята,у меня сложилось устойчивое ощущение, что или Президента какая-то группировка очень хороршо подставляет. Идет ведь планомерная негативная накрутка населения во всем. Начали с пенсий и продолжают ценами..

Прослеживается ведь закономерность..Нет?

Или действительно сложная экономическая ситуация в связи с многочисленными факторами,включая системный-капитализм как система.

Что вы об этом думаете?

Спасибо.
№12 greenveron 25 января 2019 20:58
+9
ГЕРР ПОЛКОВНИК...
Сам Президент Себя подставляет...
Ибо Ему уже не светит должность "РАБА" на ГАЛЕРАХ!!! spiteful
Это его последний срок, и он более не собирается подстраиваться под НАРОД РОССИИ!!!
После НЕГО ХОТЬ ПОТОП... facepalm
№13 VSZ 26 января 2019 00:59
+10
? №8 Полковник Иванов Пользователь на сайте Вчера, 20:05

"Полкан" вы меня удивляете в этом вопросе.Президента ни кто не ПОДСТАВЛЯЕТ! Есть команда под названием "Питерские" созданная и работавшая под управлением собчака, полный состав этой команды это правительство и президент сегодня. В связи с окончанием срока легитимности смотрителя,кстати еще не факт, что это последний срок, закон , что дышло..., идет интенсивный дерибан страны. Все закономерно, до омерзительности... Ни какой сложной экономической ситуации просто нет по определению, т.к. нет экономики в целом и задач по возрождению этой несчастной экономики...
Это называется - после нас хоть потоп...
№14 VSZ 26 января 2019 15:28
+1
? №13 VSZ Пользователь на сайте Сегодня, 00:59 Жалоба
? №8 Полковник Иванов Пользователь на сайте Вчера, 20:05

Вы меня извините за некую фамильярность в обращении к вам (№13). Ну понимаете армия тоже не чурается "образного" русского языка. Прошу простить меня. С уважением...
№15 Галинка 26 января 2019 08:55
+4
Полковник! Полагаю, что Ваше устойчивое ощущение весьма устойчиво.
Интересуюсь, а Вы слушали видеолекции генерала Петрова? Рекомендую послушать вводные, это 1 и 2 лекции.
№16 Фрол 25 января 2019 16:11
+16
Да счас примерно такая же ситуация.
Российские барыги собираются продать за границу 50 млн тонн пшеницы - из 70 млн тонн намолоченных.

Причем на экспорт (в самые отсталые страны третьего мира!) идет самое лучшее и высококачественное зерно - которого едва наберется и половина урожая.

Так что дарагим рассиянам придется заплатить дороже за хлебопродукты весьма хренового качества.
№17 Mityai 25 января 2019 16:32
+15
А вот до меня что то не дошло:
Цены на зерно в России стали выше из-за уменьшения объемов урожая. Согласно оценкам Минсельхоза, в 2017 году был собран рекордный урожай в 135,4 млн тонн, в прошлом же году собрано лишь 110 млн тонн зерна.

Что то не так с этим миром.
Короче вывод: Ее уже продали всю и вывезли, а вот на остатки цены и повышают, так как это уже как бы дефицит.
№18 Че Бурашка 25 января 2019 16:40
+29
СССР выращивал больше и закупал. Чтобы 1 .лучше кормить жителей
2 .выращивать мясо на скотофермах.

Россия все вывозит и продает. Зерно, нефть, газ, лес, рыбу дикую и все остальное.

А объедки у сожалению при этом дорожают.
№19 S3H 25 января 2019 16:51
+4
Граждане, что за скудоумие? Ну, Фролу простительно, а вам?)
Ну, не было в начале 20 века и в его середине СЗР, пестицидов там всяких и гербицидов, не было качественных удобрений, не было семян-гибридов с офигенной урожайностью, не было такой сельхозтехники.
Ну, не могли ни в РИ, ни в СССР выращивать больше чем сейчас. Физически не могли.
И не надо тарахтеть, что всё вывозится.
Таким как вы сначала хреново от того, что всё ввозится и тут же хреново от того, что всё вывозится.
Государство может и хреново, но бдит. Забыли про мораторий на вывоз зерновых 2010-2011 годов?
№20 Фрол 25 января 2019 17:46
0
Не было гербицидов, пестицидов, протравителей и прочей ядренной химии...

И еще не было ГМО.

S3H,

Ты уж в лизании зада власти достиг чудес эквилибристики
№21 S3H 25 января 2019 17:56
0
Вы, Фрол свои влажные мечты мне не приписывайте)))

ПыСы.
Как бы связать власть и СЗР.... оно, конечно способно удивить
Однако, меня своим идиотизмом вы уже не удивите)))
№22 Че Бурашка 25 января 2019 17:56
+15
Цитата: S3H
Граждане, что за скудоумие? Ну, Фролу простительно, а вам?)
Ну, не было в начале 20 века и в его середине СЗР, пестицидов там всяких и гербицидов, не было качественных удобрений, не было семян-гибридов с офигенной урожайностью, не было такой сельхозтехники.
Ну, не могли ни в РИ, ни в СССР выращивать больше чем сейчас. Физически не могли.


ф


Уважаемый, S3H, пожалуйста не подменяйте урожайностью валовый сбор. Да еще обвиняя нас в скудоумии.

Я писал про общее количество собранного урожая, а не относительности его к засеваемой площади.

Слишком большая урожайность ведет к вырождению почвы и в СССР это знали, и Советским людям, это было важно, чтобы почвы не вырождались и хорошо родили.

Россияне этого или не знают или им на это плевать. Либо нас всех вообще дерьмом химическим кормят, о чем кстати говорит падение сортности зерна не смотря на все ГМО.

В СССР жили маги, волшебники и чародеи и просто Великие Советские Люди.

Они Выращивали больше и без ГМО и даже с меньшей урожайностью. Чудо, да!

Да еще и по Советскому КЗОТУ и с Советским выходом на пенсию и соц гарантиями.
№23 S3H 25 января 2019 18:06
+1
КРАСНОДАР, 23 июл — РИА Новости. Краснодарский край завершил уборку зерновых, собрав 10,4 миллиона тонн, тем самым побив прошлогодний рекорд, заявил журналистам губернатор региона Вениамин Кондратьев.
Ранее сообщалось, что в результате шквалистого ветра и града 30 июня в регионе пострадали более 60 тысяч гектаров посевных площадей. По данным краевых властей, для отдельных предприятий это серьезные потери, но в целом на урожай края это не повлияло.

"В итоге в наших закромах больше 10,4 миллиона тонн качественного зерна. Из них 9,267 миллиона тонн — это пшеница. Наши передовики — Тбилисский, Брюховецкий и Новокубанский районы", — отметил губернатор.

Он уточнил, что урожайность в этих муниципалитетах составляет 72-76 центнеров с гектара при среднекраевом показателе 64,1 центнера с гектара.

https://ria.ru/20180723/1525105401.html

А у вас в 2015 году 23,7 ц/с гектара.... как-то не коннектица с реалиями.
№24 ирландец О^Майнготт 25 января 2019 18:14
+5
В Краснодарском крае максимальная урожайность. В соседней Ростовской области урожайность уже ниже. В остальных ещё ниже. В Омской области порядка 20.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№25 S3H 25 января 2019 18:19
+2
Помница читал статистику, что если брать в среднем по стране, то выйдет около 35 ц/га. Могу ошибаться, но не более чем на 1 ц/га.
В любом случае, не коннектица.
№27 Че Бурашка 25 января 2019 18:49
+3
Цитата: S3H
А у вас в 2015 году 23,7 ц/с гектара.... как-то не коннектица с реалиями.


Да и РФ не Краснодар, даже не Кубань, а несколько больше и с разным климатом.

Вы кстати с вашей цитатой не определились кто врет, ваша цитата или те о ком эта статья?

Тут ведь вроде как нет рекорда, а у Вас есть.

Кстати именно с такой не ограниченной урожайностью, можно вскоре без почв и остаться, даже без черноземных.

У нас в Волгограде так китайцы делают несколько лет помидоры бьют все рекорды, а потом вообще ничего не растет.

Самой высокой урожайности зерновых второй год подряд добиваются аграрии Краснодарского края — 60,6 ц/га. Еще в двух регионах России показатель выше 50 центнеров с гектара: 51,8 ц/га в Белгородской области (+4 ц,га к результату 2016 года) и 50,5 ц/га в Курской области (+7,6 ц/га), с 43 до. Обе области входят в Центральный федеральный округ, где средняя урожайность достигла в нынешнем сезоне 41 ц/га (+6,5 ц/га). Худший результат в Костромской области — урожайность снизилась с 15,7 до 13,2 ц/га.

И Вы после таких комментариев НАС в СКУДОУМИИ обвиняете???? Ну сударь, все претензии к зеркалу и собственным учителям.
№28 S3H 25 января 2019 22:20
0
Чебурашка, с сожалением констатирую: мой спиок неадекватов сайта пополнился...
№29 Че Бурашка 25 января 2019 23:15
+1
После всего сказанного Вами выше, Вы можете констатировать все что угодно.

Значимость этого ноль.

Вы даже ошибку свою признать не можете, слабак.
№30 S3H 25 января 2019 18:15
-1
Ну, никак не ожидал от вас.... скудоумия... От Фрола иного и не ждешь, но вы-то..
Во-первых, СССР, он как бы был несколько больше России..... На 14 республик)) И население было тоже больше раза так в 2 с лишним)
в том числе УССР и БССР если вам это о чем-то говорит)))
Во-вторых, В СССР сыпали в землю такую ядреную химию, что даже китайцы отказались покупать кубанский рис тех лет. Помните лозунг - миллион тонн Кубанского риса!
В-третьих, про вырождение почв вы колхозникам расскажите. Им тоже поржать иногда охота)

рекордный урожай зерна был собран в СССР в 1978 году — 127 млн т.

По вашей табличке именно столько собрали в РСФСР, а остальные республики ничего собрали? Не Украина, ни Беларуссия?
№31 Фрол 25 января 2019 18:26
+1
Ну ты своим скудоумием то других не меряй.

Все урожаи России сравнивают всегда с урожаями РСФСР.
Никто твою украину в расчет не добавляет.

а сыпали раньше - одну селитру, а счас всю таблицу менделеева
№32 S3H 25 января 2019 18:29
+2
счас всю таблицу менделева

И уран с плутонием тоже сыплют? shok
№33 Orthodox 25 января 2019 20:37
0
Цитата: S3H
И не надо тарахтеть, что всё вывозится.


Вывозится, и ещё как! Колоны грузовых фур - самосвалов с грузинскими номерами вывозили всю осень зерно с юга РФ и сейчас их вижу каждый день.
№34 VSZ 25 января 2019 18:22
+5
? №8 Че Бурашка Пользователь на сайте Сегодня, 16:40
СССР выращивал больше и закупал. Чтобы 1 .лучше кормить жителей
2 .выращивать мясо на скотофермах.

Немного не так - СССР скупал только твердые сорта пшеницы. Климат у нас не тот, не зря "поднимали целину", ну там свои ошибки и заморочки.
А в основном да кормили скот на мясо, молоко. Россия сейчас - За девять месяцев 2017 года в Россию было поставлено свыше полумиллиона тонн мяса почти на полтора миллиарда долларов. На фоне успехов отечественных мясопроизводителей такой показатель озадачил экспертов.
№35 Че Бурашка 25 января 2019 19:03
+4
А могли вырастить это мясо тут, со своими рабочими местами и зарплатами.
№36 Alex_ 25 января 2019 21:27
+1
Цитата: Че Бурашка
2 .выращивать мясо на скотофермах.
Похоже за зерно мясом расплачивались, а на прилавках одни объедки оставались.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№37 неугодный человек 25 января 2019 18:30
+10
Главное доходчиво обьяснить людям,отчего всё дорожает и народ будет терпеть и славить нашу власть, а друзья начальника Родины будут покупать очередную яхту,замок,остров и указывать как нам любить своё отечество.
№38 Triod 25 января 2019 16:38
+15
Если сейчас в России провозгласить курс на социалистическое государство, национализировать основные производства от никеля до алюминия, недра, полезные ископаемые, ввести госмонополию, в том числе на хлеб и алкоголь, назначать генерал-губернаторов, то и Белоруссия с Украиной добровольно войдут в Российскую Федерацию, да и другие окраины Российской Империи захотят вернуться! Надо не перечеркивать свою историю, а брать самоё лучшее и из дореволюционной, и от послереволюционной истории РИ. Выборы Верховного (Главнокомандующего) - только из числа прошедших воинскую службу и проработавших губернатором 2-3 областей/краёв по всей России.
Перенести настоящую столицу за Урал, построив на новом месте функциональный центр только со служебным жильём. Москву/Кремль оставить только как представительское место.
№39 Alex_ 25 января 2019 18:17
-2
Цитата: Triod
Если сейчас в России провозгласить курс на социалистическое государство
Белоруссия с Украиной добровольно войдут в Российскую Федерацию
СССР потому и развалился, что центральная власть не хотела отказываться от строительства коммунизма, социализма.
И Россию также хотят развалить!
Нравится на грабли наступать?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№40 VSZ 25 января 2019 18:46
+8
? №23 Alex_ Пользователя нет Сегодня, 18:17

"СССР потому и развалился, что центральная власть не хотела отказываться от строительства коммунизма, социализма" - вы уж как то определитесь с центральной властью, если учесть, что меченый, алканавт и пр. ныне властвующие были в дружных рядах центральной власти в конце 80х и 90х., то ли она хотела строить социализм, то ли она хотела строить для себя царство...
№41 Alex_ 25 января 2019 19:21
0
Цитата: VSZ
вы уж как то определитесь с центральной властью, если учесть, что меченый, алканавт и пр. ныне властвующие были в дружных рядах центральной власти
А ГКЧП устроили наверное те кто хотел капитализм строить?
Горбачёв и виноват в развале СССР, потому что не разогнал вовремя этих коммунистических дебилов и не поставил, например Гайдара в премьеры.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№42 Sergcanon 25 января 2019 16:58
+3
[Да счас примерно такая же ситуация.
Российские барыги собираются продать за границу 50 млн тонн пшеницы - из 70 млн тонн намолоченных.

Причем на экспорт (в самые отсталые страны третьего мира!) идет самое лучшее и высококачественное зерно - которого едва наберется и половина урожая.
Да счас примерно такая же ситуация.
Российские барыги собираются продать за границу 50 млн тонн пшеницы - из 70 млн тонн намолоченных.

Причем на экспорт (в самые отсталые страны третьего мира!) идет самое лучшее и высококачественное зерно - которого едва наберется и половина урожая.



Ссылку можно? А то кажется это враньё!
№43 Фрол 25 января 2019 17:58
+4
№44 Фрол 25 января 2019 18:01
+5
Там конкуренция на экспорт с Украиной, Европой, Австралией и Америкой.
Стандарты к зерну - очень жесткие - не сомневайтесь,
все лучшее зерно (Как ни парадоксально!)
идет туда.
№45 Данилович 26 января 2019 00:50
+6
Даже конченые дебилы знают что хлеб в России пекут из фуражного зерна.
Все это благодаря импортным технологиям разрыхлителей и всякой химической дряни.
Это рынок, так что не удивляйтесь что, при минимуме затрат люди хотят получить максимальную прибыль.
Дальше будет хуже, поскольку даже намека нет на улучшение ситуации.
Прорыв Путина он такой...
№46 Че Бурашка 25 января 2019 18:08
+7
Цитата: Sergcanon
Ссылку можно? А то кажется это враньё!


Специально для сомневающегося лодыря, котором лень набить пару слов в строку поиска яндекса.

Зерновой вывоз По предварительной оценке аналитического центра «Русагротранса», экспорт зерна из России в сезоне-2017/18 составил рекордные 53,3 млн т против 35,5 млн т в 2016/17 сельхозгоду. А с учетом зернобобовых (1,36 млн т), муки (0,35 млн т) и вывоза в страны ЕАЭС (0,98 млн т) общий объем поставок за рубеж оценивается почти в 56 млн т против 37 млн т годом ранее. В среднем ежемесячно вывозилось около 4,44 млн т основных зерновых агрокультур, в то время как в 2016/17-м этот показатель составлял около 3 млн т. Пять раз — в сентябре, ноябре, декабре, марте и апреле — был достигнут и превышен уровень в 5 млн т. Самый большой объем был отгружен на внешние рынки в ноябре — более 5,5 млн т.

Импортеры говно не покупают. Это про сортность.
№47 Alex_ 25 января 2019 17:58
0
Про голод в СССР забыли рассказать.
Цитата: VSZ
И, несмотря на голод, из России в Европу потоком шло зерно.
Российская Империя голодала также, как вы сейчас
плачетесь, голодаете!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№48 VSZ 25 января 2019 18:41
+7
? №18 Alex_ Пользователь на сайте Сегодня, 17:58
"Про голод в СССР забыли рассказать"
Да нет мы то это не забыли, если вы о 30х. Так хочу вам напомнить о том, что это был последний "голод" в СССР и кто виноват то же помним, только "голод" в 30х был и в - Польше, Румынии, Чехословакии, Испания, Венгрия, Германия, США, Канада, Африку и Азию мы пропустим sad .

Так что не пытайтесь себя выделить борцом с Советами, мы это про вас то же помним.
№49 Alex_ 25 января 2019 19:40
-1
Цитата: VSZ
Да нет мы то это не забыли, если вы о 30х. Так хочу вам напомнить о том, что это был последний "голод" в СССР и кто виноват то же помним
Хреново вы помните, это не последний. И виноват у вас всегда народ, а не дебилы во власти!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№50 Сноу-шу 25 января 2019 16:00
+9
Послушайте Хазина, где он популярно объясняем для чего "элитка" России это делает. Планируется "майдан" в России на весну, а ведь тоже самое было перед развалом СССР, когда вводились талоны на продукты, а продукты вывозились в лес и выбрасывались и гнили. Это самый простой способ вывести людей (тех, кто не понимает сложившейся ситуации и что происходит) на улицы, наряду со взрывами газа и другими способами нагнетания обстановки в стране, чтобы у людей восникло чувство нестабильности и ненависти к президенту, которого можно будет скинуть и устроить переворот, переходящий в гражданскую войну с последующим разделением сираны. Надеюсь все понимают кому это на руку, какой стране? А те, кто начинают бузу на этом сайте и на других тоже, начиная гнать и подталкивать ложную информационную волну буду работать вольно или невольно на врага. Думайте, прежде чем писать, кому это выгодно. Не поддавайтесь и тем самым защитите себя и свои семьи.
№51 C П202 25 января 2019 16:10
+20
Цитата: Сноу-шу
Планируется "майдан"

Как вы уже достали своей чушью...
№52 User_1118 25 января 2019 16:11
+27
Блин опять бояре мутят . А царь то и не знает !!! shok
№53 Виктор Подосенков 25 января 2019 16:59
+1
У царя руки жестоко связаны написанной пиндосами в 1993 году конституцией.
№54 1956каи 25 января 2019 17:07
+20
Глупости не пишите.
№55 Виктор Подосенков 25 января 2019 17:44
+3
Вот и не пишите.
№56 User_1118 25 января 2019 17:26
+12
С повышением пенсионного возроста не мишала .
№57 TolicSKLW 25 января 2019 16:17
+17
Напомню, что и Октябрьская революция и/или переворот начались c желания столичной полиции поднять себе, любимым, жалованье... Путём демонстративного подавления недовольства голодающих для чего тормознули составы с хлебом на путях к Петербургу...
Что было далее не знают только жертвы ЕГЭ.
№58 Фрол 25 января 2019 16:23
+7
Куда интереснее роль Лужкова в создании табачного кризиса 1990 года.

Когда даже в Москве! курева было не достать.
№59 User_1118 25 января 2019 16:30
+3
А роль чёрного квадрата вы усвоили!!!! biggrin
№60 Фрол 25 января 2019 18:12
+1
Лужков до 1991г был председателем Московского городского агропромышленного комитета.

Табак был в его епархии, а курила в СССР большая часть населения.

Если вам менее 40 лет, поверьте мне - людей реально ломало на улицах.

Я к тому, что когда флажок на кремле менялся в 1991 г, всем было уже похрен
№61 User_1118 25 января 2019 16:30
0
А роль чёрного квадрата вы усвоили!!!! biggrin
№62 TolicSKLW 25 января 2019 16:40
+7
Это я к тому, что преследуя мелкошкурные интересы, можно невзначай запустить неконтролируемые процессы с непредсказуемыми последствиями...
№63 Фрол 25 января 2019 18:08
+2
Если это "мелкошкурные интересы",

а не холодный, точно спланированный умысел.
№64 TolicSKLW 25 января 2019 18:54
+2
Очень не исключаю...
№65 Товарищ Маузер 25 января 2019 16:25
+11
А что-нибудь кроме бреда и натягивания совы на глобус выдать на печать можете?
Етитки "планируют майдан", и для этого специально бесят народ, facepalm да-да-да, брехать ж не мешки ворочать. То же мне нашли мазохистиков. Российское вороватое жлобье конечно полные моральные уроды, но вот свои поганые шкуры они ценят очень высоко. А у любого нормального человека в России уже руки чешутся наколоть на вилы всю околокормушкину мразь начиная со всяких Ротенбергов с Чубайсами, и заканчивая телевизионным брехлом.
А доведут народы Росси до ручки, тогда буржуйским мразям первым мало не покажется, и они это прекрасно знают. Так что нечего тут из ногтя левой ноги страшилки про майдан высасывать.
№66 Фрол 25 января 2019 16:31
+12
У любого нормального чиновника с доходом от 200 тыс в неделю припасен запасной аэродром за рубежом.
№67 Липа 25 января 2019 16:53
+2
Планируется "майдан"
"царь" же не бездарь с фсб шным опытом ,возможно он и реабелитируется если сметет майдан эту власть..может это хитроумный план ВВП,а ты ему препятствуешь ,не думал?)))) ведь подписывает бесчисленные безумные поборы с населения,понимает ,что пружина в обратку сработает,сколько не жми,предел будет...или ты его дураком считаешь?..или он тебя ,раз терпила такая..
№68 Боксер 25 января 2019 17:38
+13
Цитата: Сноу-шу
Послушайте Хазина, где он популярно объясняем для чего "элитка" России это делает. Планируется "майдан" в России на весну, а ведь тоже самое было перед развалом СССР, когда вводились талоны на продукты, а продукты вывозились в лес и выбрасывались и гнили. Это самый простой способ вывести людей (тех, кто не понимает сложившейся ситуации и что происходит) на улицы, наряду со взрывами газа и другими способами нагнетания обстановки в стране, чтобы у людей восникло чувство нестабильности и ненависти к президенту, которого можно будет скинуть и устроить переворот, переходящий в гражданскую войну с последующим разделением сираны. Надеюсь все понимают кому это на руку, какой стране? А те, кто начинают бузу на этом сайте и на других тоже, начиная гнать и подталкивать ложную информационную волну буду работать вольно или невольно на врага. Думайте, прежде чем писать, кому это выгодно. Не поддавайтесь и тем самым защитите себя и свои семьи.

Очередной бред. По версии таких же юродивых как ты, госпереворот должен был осенью 2018 состояться. Теперь вот на весну перенесли.
№69 неугодный человек 25 января 2019 18:46
+7
Все кто возмущается беспределом власти олигархами,казнокрадами,зажравшимися чиновниками, ТЕ РАСКАЧИВАЮТ ЛОДКУ, ТАК КАК ОНИ АГЕНТЫ ГОСДЕПА,ПРОВОКАТОРЫ,ХОТЯТ КАК НА УКРАИНЕ,УНИЧТОЖИТЬ ГОСУДАРСТВО и место им на лесоповале.Да здравствует наш рулевой!
№70 vk_9831740 25 января 2019 17:52
+11
Разве это новость? Всё начало дорожать ещё ДО Нового года, а с 10 января цены ЕЩЁ РАЗ ПОДНЯЛИ. Автор статьи живёт вчерашним днём, или он не из России, а из Москвы.
№71 Matilda 28 января 2019 00:55
+1
Тю, в Москве всё то же самое. Цены везде выросли.
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
№72 Полковник Иванов 25 января 2019 20:04
+5
? №57 vk_9831740 Пользователя нет Сегодня, 17:52 Жалоба

Что это?

Издержки капитализма или сабботаж?
№73 Bootmen 26 января 2019 14:16
+4
Че обрадовался укробот номерной? Думаешь завтра булка в России подорожает на 37 рублей?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№74 mutabor 25 января 2019 15:07
+38
С грустью:
Читаю стихотворение пятилетней ребёнку: — Божья коровка, улети на небо, Принеси нам хлеба, Чёрного и белого. Только не горелого... Ребёнок так спокойно продолжает: — И ещё принеси молока, колбасы и чего—нибудь к чаю
№75 Василий 1 25 января 2019 15:49
+13
Вот я писал здесь же 24 сентября, меня тогда как-то не поняли.))))
Все это ведь серьезно, как не жаль,
Такие вести точно не для девушек.
В России вновь рекордный урожай,
А значит - вновь подорожает хлебушек.
№76 ирландец О^Майнготт 25 января 2019 15:10
+6
Давно пора. Это делается специально, чтобы люди ели меньше хлеба, а на высвободившиеся деньги покупали больше мяса, сыра и яиц. Так выглядит забота о здоровье россиян.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№77 Chuv_007 25 января 2019 15:28
+13
Может быть для здоровья добавить еще бутерброды с красной и черной икры?
№78 ирландец О^Майнготт 25 января 2019 16:19
+11
Не всё сразу, товарищ. Эти меры правительство планирует на следующую пятилетку.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№79 ирландец О^Майнготт 25 января 2019 16:20
+13
Блин, люди на сайте совсем озверели. Такую хорошую шутку минусят.
Не нравятся мясо с яйцами - ешьте пирожные (с)
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№80 ledygavrosh 25 января 2019 17:20
-2
Открой этимологию слов "ирония" и "сарказм". Поймешь грань, которую перешел.
№81 ирландец О^Майнготт 25 января 2019 18:16
+1
Вряд ли.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№82 ledygavrosh 26 января 2019 08:33
-2
dumaet Люди - понимают шутки. А если нет - шутка, для них - сарказм.

Особенности образа мышления - продукт системы образования и воспитания.
Мария-Антуанета, если вечером говорила "волшебное слово" - пирожоное, то утром "пирожное" было на её столе. На базарные площади за продуктами Мария-Антуанета - не ходила. Дворцовую шутку французской аристократии: "нет хлеба - ешьте пирожные", простолюдины на базарной площади Парижа - оценили hang .
Посмотрите советский мультфильм или читайте книгу: "В стране невыученных уроков". Где булочки - растут на деревьях, так же как конфеты на новогодней ёлке и подарки, под ёлками. facepalm Привычная нам "прогрессивная европейская традиция" для населения Российской империи - от Петра 1. girl_mad
Для славян, новый год - праздник сбора урожая.
№83 comandаnte 26 января 2019 02:41
+1
надо добавлять смайлик.
текст слабо передает эмоции и интонации.
----------
Alejandro Castro Ruz
№84 kosintsevv 25 января 2019 17:59
+6
Концовка не совсем правильная... Надо: А на высвободившиеся деньги покупали МЕНЬШЕ мяса, сыра и яиц. Потому что на эти продукты цены тоже подскочили значительно и на хлебной экономии их больше не купишь. А вообще вспоминается летняя фраза какого-то большого человека, что Россия вышла чуть-ли не на первое место в мире по экспорту зерна... Вот от этого экспорта и цены растут - выгоднее продать за границу, чем своей родине.
№85 ирландец О^Майнготт 25 января 2019 18:16
0
Ну или так.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№86 mutabor 25 января 2019 15:11
+31
Один из зажравшився чиновников (валяясь на солнечном берегу Майями ) предложил женщинам в целях экономии красить губы свёклой. Как однажды сказала французская королева Мария Антуанетта: "Если у народа нет хлеба, пусть ест пирожные". Правда, в отличие от чиновника, дальнейшая судьба королевы не сложилась.
№87 Anza 25 января 2019 16:00
+13
Неизбежное возмездие
«Если народ не имеет хлеба,
Пусть
он ест
пирожные..»
Помните
Марии-Антуанетты слова?
А после в корзине отруби ела
Её отрубленная голова.
Эрве Базен.
17 апреля 1911 — 17 февраля 1996
Французский писатель и лауреат Ленинской премии.
№88 Антоний 25 января 2019 15:13
+40
ВВП говорил что повышение цены на топливо и НДС не повлияют на цену хлеба. Снова неправду глаголит?
Зато какие у нас ракеты, профицитный бюджет, трубопроводы газа во все концы света....
№89 Alexandp 25 января 2019 16:04
+24
Да он знатный звездобол.
Клялся божился насчёт пенсионного возраста. А, оно вот оно чё... Другой бы уже со стыда сгорел.
Ну, как говорят наши фанатики - "он и медведев - лучшее, что у нас есть. Без него был бы писец". А, я говорю - не верю ! "Не создайте себе кумира". Есть умные и грамотные, но их не пустит система, задвинет на задворки. Ибо говно всегда плавает сверху.
Вот такие как Иосиф Виссарионович, действительно, редко рождаются. Хотя он ИМ не родился, а стал. Великий вождь России. Хотя сам и не русский.
Сейчас дрысня по телеку, типа медведя возглавляет правительство. Каждый оный день в новостях после первой новости о путине. Смешно смотреть на карлика, тьфу.
№90 User_1118 25 января 2019 15:14
+21
Браво скачем всё выше и выше. facepalm
№91 Aenfens 25 января 2019 15:20
+19
а сколько зерна сгнивает из-за отсутствия мест для хранения, зато есть деньги на пиар объекты
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№92 Скептик обыкновенный 25 января 2019 15:40
+3
Ну и сколько же сгнивает? Заинтриговали
№93 Alex7381 25 января 2019 15:20
+2
Наверное неурожай?
№94 Yordeath 25 января 2019 15:21
+4
Цены на зерно в России стали выше из-за уменьшения объемов урожая. Согласно оценкам Минсельхоза, в 2017 году был собран рекордный урожай в 135,4 млн тонн, в прошлом же году собрано лишь 110 млн тонн зерна.

Или я дурачёк или я чего-то не понимаю.
Мозг кипит,полейте водички...
№95 ничего непонимаю 25 января 2019 15:37
+10
Да уж... Объяснение охеренное. А в 2015-м, 2016-м тоже были рекордные урожаи? или хлеб стабильно дорожал каждый год из-за отсутствия рекордов? russian
----------
Эх прокачу!
№96 Сноу-шу 25 января 2019 16:04
+8
Yordeath, скорее всего не понимаете, наша продажнвя элитка возможно отправляет все на экспорт, чтобы устроить хлебные бунты в стране весной. Поддержите президента, чтобы он смог и имел возможность вычистить эту дрянь.
№97 User_1118 25 января 2019 16:14
+18
Поддержите президента, facepalm Чё на хлебушек скинуться!?
№98 Товарищ Маузер 25 января 2019 16:28
+22
И нафига поддерживать эту немочь, коли он ничерта не может самостоятельно? Да к тому же еще и трус, каких поискать.
Кишка ж тонка оказалась до выборов даже пискнуть про Медведева и прочую шваль на новый срок в правительстве, про пенсионный геноцид и выкручивание рук населению поборами и ценами!
№99 oTMorozko 25 января 2019 15:24
-26
Цитата: mutabor
С грустью:
Читаю стихотворение пятилетней ребёнку: — Божья коровка, улети на небо, Принеси нам хлеба, Чёрного и белого. Только не горелого... Ребёнок так спокойно продолжает: — И ещё принеси молока, колбасы и чего—нибудь к чаю

Голодаете?Кем надо быть,что бы дети в наше время сидели голодными?
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№100 User_1118 25 января 2019 15:30
+6
Чипушило картинка тебе не поможет. biggrin
№101 oTMorozko 25 января 2019 15:53
-24
Подааайте на домики для бедных поросят..С таким лозунгом идёшь по жизни,алень?
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№102 User_1118 25 января 2019 16:02
+8
Алень твой папа lols Рагуль
№103 a.ustinov57 25 января 2019 16:02
+14
я никогда не позволяю себе "лишнего" в отношениях ,даже минуса стараюсь не ставить ,какой бы комментарий не читал бы...
но вы просто ГНИДА ...
хорошо упитанная Гнида ,которой не известен голод...
№104 Lexx Bereza 25 января 2019 15:24
+21
Кто бы сомневался. Жить стало "легче", жить стало веселей.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№105 ничего непонимаю 25 января 2019 15:43
-1
Один из этапов плана по раскачиванию "майдана" в России. Всё по накатанной, и неединожды испытанному сценарию.
----------
Эх прокачу!
№106 a.ustinov57 25 января 2019 16:04
+7
с вами согласен...
людей просто гонят на улицу и еще к тому же подначивают : "вы против России " ....
№107 Taris 25 января 2019 15:25
+15
Майские указы???
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№108 М.Алёна 25 января 2019 15:25
+26
... кто бы сомневался..Одним словом ПОЗОР, всей грЁбаной власти..Вопрос : До коли, они будут издеваться над народом???
№109 oTMorozko 25 января 2019 15:25
-23
Надо боятся не много тратить,а мало зарабатывать©
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№110 burla1 25 января 2019 15:30
+11
Урожай 2017 год у наших фермеров скупали около 4000 рублей за тонну, не хило перекупы накручивают более 100 %.
№111 papastas 25 января 2019 15:33
+21
Чёрт, геноцид Русского народа набирает обороты! сволочи кремлевские , доиграетесь с огнем!
№112 Retirado 25 января 2019 15:35
+22
А что, скомпенсировать подъём цены за счёт доходов от нефти и газа - не судьба?

Хлеб- продукт повседневного спроса, твёрдая цена на него - приоритет любого нормального государства.
№113 User712 25 января 2019 15:53
-5
Цитата: Retirado
А что, скомпенсировать подъём цены за счёт доходов от нефти и газа - не судьба?

Хлеб- продукт повседневного спроса, твёрдая цена на него - приоритет любого нормального государства.


Тссс! Тиха! На чужой каравай.... Нефть тоже продукт повседневного спроса. Только чей?
№114 Че Бурашка 25 января 2019 18:15
+7
Цитата: Retirado
Хлеб- продукт повседневного спроса,


Тсссс. Узнают стопудово повысят, как и пенсионный возраст.
№115 Noruman 25 января 2019 15:41
+10
На 6% это сколько? Ну если ботон белого стоит 35 рублей то он подорожает рубля на два? С одной стороны не критично, с другой странно, пусть урожай стал меньше, но запасы с прошлого года то остались. Мне кажется что поднимать цены на хлеб (базовый продукт) это не самая удачная мысль.

С Уважением
№116 dfghshsfg122154gfgjhf 25 января 2019 15:43
0
А ВЫ ДУСТОМ НЕ
ПРОБЫВАЛИ..................................................
№117 Rodo1 25 января 2019 15:45
+14
Ничего нового в этом нет. Каждый год цены на хлеб только повышаются. Это олигархический капитализм.
Но стоит отметить, что стоимость зерна в готовом хлебо-булочном изделии составляет всего от 5 до 20%. Остальное -издержки производства, транспорт и накрутки торговли. Причём, накрутки торговли составляют до 35% стоимости хлебо-булочного изделия.
Угрозы тотального голода в России нет, т.к. мировой рынок зерна стабилен, на янв.2019 цена за тонну пшеницы колебалась у отметки 210 евро (15800 руб.)
https://www.finanz.ru/birzhevyye-tovary/grafik/pshenitsa-cena/EURO
Но поднятые НДС, акцизы на топливо и прочие под шумок аппетиты торгашей сдерут с людей лишний рубль к себе в карман.
Есть два выхода из этой ситуации. 1. Платить всё больше денег этим всем барыгам, понимая, что 80% денег от цены хлеба к хлеборобу не попадёт;
2. Самоорганизоваться, закупать зерно напрямую у с/х производителей, молоть хлеб на электрической мельнице и дома на электропечке выпекать себе вкусный каравай, исключив тем самым, паразитирующее звено.
№118 Leman Russ 25 января 2019 15:50
+19
Ну в булочных цена поднялась уже после праздников с 25 до 30 р. Молоко с ноября в среднем на 10 р поднялось.Но не это главное. Главное это то что мы должны осознать то что мы платим до 70% своего дохода. Главное иметь общие требования. Либо все платят столько же либо деньги надо вернуть. И да при таких налогах они нам должны как земля колхозу. Да за траты и их эффективность нужно отчитываться. Да если вы заявили о банкротстве ПФ то деньги вкладчиков нужно вернуть. Ну не идут в прок ворованные деньги. А если не можете эффективно управлять деньги деньгами то наверное нужно менять курс и правительство. Дорогие друзья если гарант настаивает на капитализме то мы должны действовать в соответствии. Мы должны говорить примерно следующее-В результате вашей работы наш капитал падает а это недопустимо. Пора прекращать ситуацию когда к нам подходят с позиций капитализма а к себе ожидают социалистического подхода. У нас ведь гарант противник двойных стандартов. Правда?
№119 mg7213 25 января 2019 16:11
0
30р. - это какой хлеб? И где? На 10р. цена увеличилась на молоко - это какое и где? Факты в студию.
№120 mg7213 25 января 2019 16:11
+1
30р. - это какой хлеб? И где? На 10р. цена увеличилась на молоко - это какое и где? Факты в студию.
№121 C П202 25 января 2019 16:14
+11
В магазин зайди.
№122 mg7213 25 января 2019 18:31
-1
Спросил у супруги. Сегодня - в Магните - белый хлеб брала за 19р. В Testo есть разный, от 21р. Сельский хлеб в Елисеевском - 20р. брал я недавно.Нет, при желании, в частной пекарне есть и за 40р, для писарей с сайта Политикус...
№123 comandаnte 26 января 2019 08:13
-1
булка обычного -24
сельский из пекарни - 26
----------------------------
плгода назад 22/24
----------
Alejandro Castro Ruz
№124 mg7213 25 января 2019 18:31
-1
Спросил у супруги. Сегодня - в Магните - белый хлеб брала за 19р. В Testo есть разный, от 21р. Сельский хлеб в Елисеевском - 20р. брал я недавно.Нет, при желании, в частной пекарне есть и за 40р, для писарей с сайта Политикус...
№125 mg7213 25 января 2019 18:32
-1
И ещё. Очень некоторые любят СРЕДНИЕ цены... И громкие цифры...
№126 C П202 25 января 2019 20:26
-2
Белый хлеб в Магните у нас стоит 22-90. Утром вскроешь упаковку - вечером хлеб этот есть невозможно, он как глина. Тот, что получше - и стоит подороже. По 30 рублей не брал, но за 25-28, не в Магните - уже более-менее хлеб.
Нет, при желании, где-нибудь наверняка есть и по 5-10 рублей - недельной и более давности, для экономичных писарей с сайта Политикус...
Цитата: mg7213
И ещё. Очень некоторые любят СРЕДНИЕ цены... И громкие цифры...

Ну, это наверняка реакция на басни про СРЕДНИЕ зарплаты... И на громкие отчёты о росте благосостояния... biggrin
№127 sasha3513 25 января 2019 16:53
+7
У нас 29.90 стоит хлеб. Но это же не 30 рублей, правда.
№128 Аристарх 25 января 2019 19:17
+2
Архангельская область,черный-42,белый-45,молоко 1,5-52,3,5-63,как то так.
№129 comandаnte 26 января 2019 08:14
-1
а молоко у вас дешевле чем на кавказе
----------
Alejandro Castro Ruz
№130 cadabra 25 января 2019 15:54
+27
Если хотите жить по человечески то голосуйте за социализм любого вида.
Окраина капиталистического мира не может жить по человечески, без напрягов.
Конечно объявленные 7% плавно перерастут в 20% это говорит опыт жизни, если государство не возьмется за субсидирование предметов первой необходимости. Только, вряд ли оно возьмется. Здесь бедные миллиардеры умирают от санкций которые вызвал некий господин, а тут еще доплачивать. Нет над россиянами ведь проводят чистый опыт- выживут или загнутся на последней каденции великого политика. А вот когда придет новый через пять лет, то нонешнего будет принято сильно ругать. Но это дело будущего. А сейчас вводится еще одно вводное для интереса- повышение стоимости хлеба, а за ним и все другое наверно поскачет, потому что не зря ведь говорят что хлеб всему голова. Выживут ли россияне или нет, вот в чем вопрос. Был такой Гамлет, все подобное спрашивал. Вы заметили что в РФ становится жить интересно, каждый день что-то новое. Интересно, если бы выборы были сегодня то получил ли бы лидер процентов 90?
№131 Oldi 25 января 2019 16:16
+14
Получил бы! Из этих 90% половина по прежнему не видит альтернативы, а другая половина уверена,что ЕГО подставляют. Хотя лично я бы проголосовал за коммунистов, в первый раз в жизни feel
№132 C П202 25 января 2019 16:19
+9
Только одна маленькая проблемка. Где ж взять этих коммунистов?
№133 Oldi 25 января 2019 16:35
+14
Согласен! Но уж, какие есть...у них хотя бы социальная направленность основных идей имеется, приемники всё же, хоть и развалили Союз. Остальные - от лукавого, дух капитализма - путь в никуда.
№134 tatra 25 января 2019 17:08
+9
Коммунисты /социалисты -это единственная оппозиция власти и Системе, установленной после 1991 года и в постсоветской России ,и во всех бывших республиках СССР . Оппозиция -это не те ,кто ,как враги коммунистов ,беснуется ПРОТИВ , как они все 100 лет после Октябрьской революции беснуются против Советской власти ,а те ,кто способен предложить стране и народу конкретную и лучшую альтернативу ,какую ,в частности ,предложила объединенная "левая " оппозиция перед последними "выборами Путина ".
№135 mg7213 25 января 2019 18:35
-3
Вы, коммунисты, просрали великую Страну. А теперь варежку раззявили...Вашего Зюганова надо ссаными тряпками гнать, трепло ещё то...
№136 tatra 25 января 2019 18:41
+7
Ха ,КОМУ "просрали "? Вы же ,враги коммунистов ,27 лет трусливо отбрыкиваетесь от ответственности за захват вами СССР /России ,и навязывание стране и народу вашей антисоветской власти ,выгодной только вам Системы ,вашей убогой сырьевой-импортной -спекулятивной экономики ,вашей идеологии с конца 80-х -злобной антисоветчины .
№137 Галинка 25 января 2019 19:08
+3
Tatra! А Вы действительно человек русского мира? Или это дебилизм из Вас так и прёт? Возможно, что это Ваш сценический образ?
№138 comandаnte 26 января 2019 08:17
+2
она тролль, убиваюющий авторитет коммунистов. Её тут присутствущие коммунисты (не "члены партии"!) вооще не воспринимают!
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
А скорее всего, мышь из клана партноменклатуры. От кормушки оторвали, и тут у нее крышу сорвало от "любви к коммунизму"
----------
Alejandro Castro Ruz
№139 comandаnte 26 января 2019 11:17
0
А ты,"настояшчий друг коммунистов", 27 лет смело ведешь борьбу за потерянное кресло в каком-нибудь засранном горкоме или парткоме. и настолько тебя это заело, что аж крышу у тебя сорвало.
----------
Alejandro Castro Ruz
№140 mg7213 25 января 2019 18:35
+1
Вы, коммунисты, просрали великую Страну. А теперь варежку раззявили...Вашего Зюганова надо ссаными тряпками гнать, трепло ещё то...
№141 Quasimodo 25 января 2019 15:55
0
РБК=ДО///ДЬ слушать, такие же мразоты.
№142 Фрол 25 января 2019 16:00
+4
Цена на один из самых "дешевых" комбайнов РСМ — Вектор выросла с декабря по январь
с 5 200 000 р. до 6 500 000 р.

Горожане!

Хотите лопать дешевую и качественную жратву,
Научитесь делать дешевые и качественные тракторы, грузовики и комбайны!
№143 Кацап Колорадович 25 января 2019 18:32
+7
Научитесь делать дешевые и качественные тракторы, грузовики и комбайны!

Они этому научились-бы, да вот повышение НДС этому мешает.
№144 mg7213 25 января 2019 18:37
0
А может в Вашем публичном доме дело не в клиентах и кроватях, а в персонале криворуком?
№145 mg7213 25 января 2019 18:37
0
А может в Вашем публичном доме дело не в клиентах и кроватях, а в персонале криворуком?
№146 mg7213 25 января 2019 18:38
+2
И да, французские фермеры обеспечивают Францию качественной и недорогой жратвой не на дешевых тракторах и комбайнах...Как так?
№147 mg7213 25 января 2019 18:38
+2
И да, французские фермеры обеспечивают Францию качественной и недорогой жратвой не на дешевых тракторах и комбайнах...Как так?
№148 Anza 25 января 2019 16:03
+9
В Совете Федерации предложили ввести в России платную регистрацию всех мобильных устройств с выходом в интернет по международному идентификатору мобильного оборудования (IMEI).

Искусство не знает границ.
№149 mg7213 25 января 2019 16:06
+1
Не сайт стал, а ушат с помоями...7% повышение цены на хлеб - решение Правительства? А напомните мне его номер? Нету? А воплей-то сколько... Набежали тролли, особенно от страны 404...Почитаешь - всё, голод, ппц, надо на кладбище ползти... Голодные дети в темницах, трупы на улицах... Ужассс... Путина на гиляку...Всех расстрелять...Олеша, ты один нас спасешь!! И ясновеликий, бессмертный Зюганов... Тьфу.
№150 Фрол 25 января 2019 16:33
+1
7% - это рост цены с 20 рэ до 20 рэ 70 копеек?
№151 User_1118 25 января 2019 18:19
-1
Что дальше? Рифмуй.
№152 Жанна Тёмная 25 января 2019 23:17
-8
mg7213, тут всё просто - аполитикус умышленно ставит некую попахивающую статью... про Россию, собираются хохлотвари и начинается шабаш демонов... ему бонусы, плюсики и рейтинги
не знающие темы считают , что комменты - праведный гнев граждан и оху..ют о существующей ситуации
каклы выпускают пар и считают себя всемогущими, но для заинтересованных людей это - интересный список "ху есть ху"...
мне это тоже бррр, но...
№153 TARAN 25 января 2019 16:09
+1
РБК
0_о
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№154 Oldi 25 января 2019 16:12
+5
Продолжается прорыв)) applodisment

На счёт пшеничной муки...от неё только вред организму! Не ем и никому не советую, пусть сами жрут свой урожай. А вот ржаная мука - совершенно другое дело, из неё и надо хлеб брать! fellow Но только сразу не ломитесь, а то цены мигом взвинтят biggrin
№155 tiv877 25 января 2019 16:13
+7
Значит пора запасаться ЖЁЛТЫМИ ЖИЛЕТАМИ, иначе по хорошему, это застойное правительство не понимает, они допрыгаются, хотя очень не желательно.
№156 mg7213 25 января 2019 16:20
+5
Да-да, желтые жилеты - это обязательно. Чтобы без ошибки - сразу к стенке... Мы, слава богу, не Франция - отсталые по части демократии, особенно касательно гастролеров из Скакуанды...
№157 Че Бурашка 25 января 2019 18:43
+4
Цитата: mg7213
Мы, слава богу, не Франция - отсталые по части демократии,


Не Франция, не США и даже уже не СССР. Мы его туловище.
№158 Чапаев В.И. 25 января 2019 16:24
+11
Вот тебе и рекордный урожай зерна. Капитализм блин...
№159 comandаnte 26 января 2019 08:20
+2
всё логично! добыча нефти растет, цены на бензин растут
----------
Alejandro Castro Ruz
№160 Krilion 25 января 2019 16:32
+13
Один из обещанных рывков.. Путин тварь конченая вместе с правительством..
№161 Oldi 25 января 2019 16:36
+10
Привыкайте к новой нормальности, больше так не говорите - притянут! fellow
№162 CapeVerde68 25 января 2019 16:35
+9
Мда уж, недавно кричали что Россия выбилась в лидеры по зерновым.
Россия повторяет ошибки СССР, своим фига, а чужим все.
№163 tatra 25 января 2019 17:13
+7
Не врите ,если коммунисты и их сторонники всегда гордились тем ,что они произвели ,построили ,создали для СВОЕЙ страны и для СВОЕГО народа ,то у врагов коммунистов все по Фрейду ,они как выставляют за "достижение " буржуев ,что те вывозили много продовольствия из хронически голодающей Российской Империи ,так и 27 лет после захвата ими страны бахвалятся тем ,как много чего они поимели и выкачали и вывезли из своей страны .
№164 comandаnte 26 января 2019 08:23
+1
коммунисты и их сторонники ... произвели
------------------------------------------------
- а беспартийные что, рядом стояли? Или для тебя , падаль парткомовская, народ - это только коммунисты?
----------
Alejandro Castro Ruz
№165 maks-poligraf 25 января 2019 16:40
+16
Уже по барабану на это повышение и на все остальные тоже. Жадность -это дыра без дна - и ничем ее не заполнишь... Удивительно как управляющие нашей страной относятся к управлению государством - как к бизнес-проекту!!! Демонстрируют профициты бюджета уже который год, копят фонд благосостояния, вкладывают в чужие экономики -зарабатывая на них, находят новые способы изымания средств из населения - в общем растет фирма!!! Госкомпании показывают рост капитализации и прибыли не в один десяток процентов!!!
Сбер , Газпрём, Алроса... Мэр даже не областного , а районного города ( тот , что отправил детей чиновников за счет фонда инвалидов) за прошедший год подал декларацию на 166 миллионов заработанных денег - и это нормально, хотя по закону не имеет права заниматься коммерческой деятельностью... но это же херня, это же по закону, о чём это вообще я???
Жадность не лечится! Её вырезать надо как чирей , гангрену или рак.
Уже нарывает!!!
Скоро эту гадость надо удалять!
Чем хуже - тем лучше!!!
№166 maks-poligraf 25 января 2019 16:49
+2
Цитата: Oldi
Привыкайте к новой нормальности, больше так не говорите - притянут! fellow

" Тот кого нельзя назвать" нервно курит в сторонке)))
№167 Купец I гильдии 25 января 2019 16:52
-10
Цитата: C П202
Цитата: Сноу-шу
Планируется "майдан"

Как вы уже достали своей чушью...

А это не чушь. И вы такими возражениями играете на руку тем, кто майдан замышляет. Причём хорошо так играете. Расчёт Запада на предательство элит. Только на это. И на стада баранов, которых выведут на улицы. Вы явно не в элите, так ведь. И не хочется думать, что вас можно отнести к баранам. Так включите голову! Задумайтесь!
№168 C П202 25 января 2019 17:01
+8
Я не хочу Вас оскорбить, поэтому не буду отвечать на то, что Вы написали...
№169 tatra 25 января 2019 17:15
+8
Уж смените методички ,кремлеботы . И если вы пугаете народ Майданом -то это означает только то ,что ваш работодатель Путин вам так приказал .
№170 User_1118 25 января 2019 17:38
+9
А вы хотите жрать одни и орать про майдан. А народ вам похер. Типа подыхайте но молча .Так Вы тогда глупец первой гильдии.
№171 Купец I гильдии 25 января 2019 16:55
-11
Цитата: ничего непонимаю
Один из этапов плана по раскачиванию "майдана" в России. Всё по накатанной, и неединожды испытанному сценарию.

Интересно, вас минусуют те, кто просто туп или те, кто этот этап плана подготовки госпереворота проводит?
№172 Жанна Тёмная 25 января 2019 23:23
-9
Купец I гильдии, автор периодически ставит статьи про Россию, что бы каклы повеселились...
Хотите их посчитать - пробегитесь по самым большим плюсам biggrin
не знаю - это хитрый план или "хитрый"план...
№173 dracula 25 января 2019 17:19
+18
Цитата: ничего непонимаю
Один из этапов плана по раскачиванию "майдана" в России

удобное пугало,удобное...до поры,до времени...)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№174 User_1118 25 января 2019 17:47
+4
Это уже не сработает.Народ ускоренно подогревают.
№175 Василий 1 25 января 2019 17:24
+8
В России резко подорожала курица.
https://news.yandex.ru/story/V_Rossii_rezko_podorozhala_kurica--fb44ab6c40d9d26b8394579a4d42d9b2?lang=ru&from=main_portal&stid=CJ7k1_-7Oa0I4lTQ75JB&t=1548425230&lr=10865&msid=1548426094.47232.140426.4186&mlid=1548425230.glob_225.fb44ab6c
Такое впечатление, что журналюг жены в магазины наконец-то послали.
№176 vilfbrim 25 января 2019 17:35
+2
Просто возьмите и прочитайте: Зерно
№177 Василий 1 25 января 2019 17:45
+5
Прочел. Опять пострадает производитель, а не перекупщики, кто бы сомневался.
№178 кирил 25 января 2019 17:40
+5
Может хоть зрелища подешевеют? shok
№179 Василий 1 25 января 2019 17:46
+9
Так уже, к бесплатному соловью и прочим, примкнул Михеев.
№180 Elenaxr911 25 января 2019 17:54
-5
Цитата: mg7213
Не сайт стал, а ушат с помоями...7% повышение цены на хлеб - решение Правительства? А напомните мне его номер? Нету? А воплей-то сколько... Набежали тролли, особенно от страны 404...Почитаешь - всё, голод, ппц, надо на кладбище ползти... Голодные дети в темницах, трупы на улицах... Ужассс... Путина на гиляку...Всех расстрелять...Олеша, ты один нас спасешь!! И ясновеликий, бессмертный Зюганов... Тьфу.

Согласна ! В магазине объявление: "В связи с повышением НДС на 20% в магазине идёт переоценка товаров" Ничего, что НДС повысили на 2% ? В этом тоже президент виноват ?
№181 Фрол 25 января 2019 18:30
+6
Ничего, что НДС повысили на 2% ? В этом тоже президент НЕ виноват ?
№182 дядя Толя 25 января 2019 17:54
+7
Как будто после отличного сбора урожая, у нас кто-то снижает цены. Тут как с бензином - цена упала на нефть, бензин дорожает, цена поднялась - то же. Плохой урожай - цена на хлеб растет, рекордный урожай - тоже растет.
№183 Калика перехожий 25 января 2019 17:57
+6
Цены на зерно в России стали выше из-за уменьшения объемов урожая. Согласно оценкам Минсельхоза, в 2017 году был собран рекордный урожай в 135,4 млн тонн, в прошлом же году собрано лишь 110 млн тонн зерна.

Тут что-то не так.
В 2016-ом году собирали 115 млн. тонн зерновых, а цены были те же, что и сейчас (пока).
Скорее всего, "первую скрипку" сыграло повышение цен на горючее и НДС.
диаграмма
№184 димка вьюгин 25 января 2019 18:38
+4
Продовольственная безопасность, ты где?
№185 GGAllin 26 января 2019 11:04
-4
Вы не понимаете, продовольствие успешно продано за границу, а на вырученные деньги мы можем усилить армию. Это и есть продовольственная безопасность. Ну а то, что хлеб дорожает - это мера временная и вынужденная.
№186 osa 25 января 2019 18:42
0
Лохи одним словом!!!
№187 Кабачок 25 января 2019 18:43
-5
Сколько стенаний и возмущений!!!как в какой нибудь стране третьего мира,как негры неумущие,которые только хлеб и едят!!подорожание в среднем на 7%-это значит при батоне в 30 руб в день подорожание на 2 руб,в год 700 рублей.ВЫ СЕБЯ УВАЖАЕТЕ?Вы из-за 63 рублей в месяц здесь плачете???
№188 ural37 25 января 2019 18:54
+3
А на сайте этого союза такой информации нет.
Кто врет? Автор,РБК,Руспродсоюз.
Думаю все-таки РБК))
Первый раз не ... (рифмуется с водолаз).
№189 osa 25 января 2019 18:56
+1
Макарошки тоже подорожают,даёш 100 р.за о.5 кг 3 сорта,зато все за пу.... впроглоть накормил после выборов всех,вперёд товариши,молчим и терпим,лохи.
№190 Галинка 25 января 2019 19:02
+4
Как же англосаксам нужна любая заварушка в любой стране мира, не говоря уж о России! Штатам в этом финансовом году надо выплатить суммы, превышающие годовой ВВП. Этот их шатдаун ведь не просто так образовался. Если наша страна вместе со всем мировым сообществом продержится до ноября 2019 года без всяких майданов и цветных революций, то закат США весьма ускорится.

Англосаксы сейчас напоминают крысу, которую глобальное управление загоняет в угол. Вот она и пытается найти хоть какую-нибудь лазейку, а наши подпиндосники рванули помогать штатам изо всех сил.
Налоги, пенсионная реформа, Курилы, яйца, зерно, хлеб... Что дальше?
№191 Купец I гильдии 25 января 2019 20:06
-5
Цитата: mg7213
Спросил у супруги. Сегодня - в Магните - белый хлеб брала за 19р. В Testo есть разный, от 21р. Сельский хлеб в Елисеевском - 20р. брал я недавно.Нет, при желании, в частной пекарне есть и за 40р, для писарей с сайта Политикус...

А батоны 22-го хлебозавода не устраивают? Да, по 28 в хлебных ларьках. Но небо на землю от этого не упало. Кстати, не боитесь в магнитах хлеб брать? Вернее то, что под видом хлеба туда завозят.
№192 Купец I гильдии 25 января 2019 20:11
-8
Цитата: User_1118
А вы хотите жрать одни и орать про майдан. А народ вам похер. Типа подыхайте но молча .Так Вы тогда глупец первой гильдии.

Я тебе на яйца наступил, да? Ну уж прости меня. Бываю очень неаккуратным иногда. А с другой стороны аккуратным с такими, как ты, нельзя никак. Кстати, что, правда-то моя больно делает, да? biggrin
№193 Купец I гильдии 25 января 2019 20:13
-8
Цитата: osa
Макарошки тоже подорожают,даёш 100 р.за о.5 кг 3 сорта,зато все за пу.... впроглоть накормил после выборов всех,вперёд товариши,молчим и терпим,лохи.

Я знаю страны, где макарошки бесплатно раздают. Сказать, какие? Вали туда и получай на шару.
№194 osa 25 января 2019 20:20
+1
Я тут желаю справедливости,а ты .ох смакуй солёного!!!
№195 ЧЕРНЫЙ АНГЕЛ 25 января 2019 20:32
+1
И это все после слов о рекордном урожаи который даже экспортировали больше чем раньше
№196 george.sergeev.77 25 января 2019 21:06
+1
Цитата: TolicSKLW
Это я к тому, что преследуя мелкошкурные интересы, можно невзначай запустить неконтролируемые процессы с непредсказуемыми последствиями...

А , что в этом плохого , ядерная зима без атомной бомбы , бери и борись , в руки тебе оружие пролетариата .
№197 Жанна Тёмная 25 января 2019 22:48
-10
Apolitikus, а вы молодец biggrin
Это такой план - выпускать статьи для приманки, на живца, хохлотварей ? biggrin
вот уж они тут оттянулись biggrin
или это другой хитрый план ? biggrin
№198 Casha 26 января 2019 00:44
+3
Цитата: Полковник Иванов
Ребята,у меня сложилось устойчивое ощущение, что или Президента какая-то группировка очень хороршо подставляет. Идет ведь планомерная негативная накрутка населения во всем. Начали с пенсий и продолжают ценами..

Прослеживается ведь закономерность..Нет?

Или действительно сложная экономическая ситуация в связи с многочисленными факторами,включая системный-капитализм как система.

Что вы об этом думаете?

Спасибо.

Продолжается и в законах новых и в ценах. И это все к НДС ЖКХ и пенсиям.
№199 GGAllin 26 января 2019 11:02
-2
Ничего, затянем потуже пояса. В конце-концов, в блокаду люди и не такое пережили, а мы сейчас в кольце врагов. Надо активнее браться за самозанятых: художников, дизайнеров, фрилансиров, всю ту креакловскую шаль, что получает деньги в обход российской экономики. Зачастую у США. И хрошенько их потрясти. Тогда и деньги найдутся на доведение "Панциря" до ума всем врагам на страх и зависть. Так победим! gitler
№200 Bootmen 26 января 2019 14:19
+5
Цитата: User712
Кто бы сомневался.

Че обрадовался укробот номерной? Думаешь по прогнозам рбк булка завтра дороже будет
на 37 р?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.