Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В России звания буквально раздаривают спортсменам, депутатам и чиновникам. Почему Владимир Путин до сих пор не Герой?

В России звания буквально раздаривают спортсменам, депутатам и чиновникам. Почему Владимир Путин до сих пор не Герой?

На протяжении последних 15 лет в нашей стране принято ругать западную толерантность. Очень часто (особенно по телевидению) можно услышать рассуждения в духе, что на самом деле в Европе и США бал правит не демократия, а тоталитаризм и весьма жёсткая идеология, которая давит любое инакомыслие.

В результате человек на Западе может пострадать за высказывание несогласия с мейнстримом. Однако и в нашем обществе существует немалое количество неписанных табу и запретных тем, разговор о которых редко происходит публично. Правда, отечественный информационный фронт периодически прорывают весьма нетолерантные высказывания, причём происходит это, в том числе в федеральных СМИ.

Награда для всех

17 января в эфире программы «Час милитариста» на радио «Вести ФМ» полковник Генштаба в отставке Михаил Ходарёнок позволил себе высказать ряд небезынтересных мыслей. В частности, военный эксперт похвалил наградную систему, существовавшую в нацистской Германии, и отметил недостатки отечественной.

«Я не занимаюсь, упаси Бог, прославлением нацизма, но у них была очень разумная наградная система. Во-первых, у немцев было сравнительно немного боевых наград... Все эти награды давались исключительно за отличия на полях сражений. Невозможно было получить Железный или Рыцарский крест за успехи в тылу или в карательных операциях. Например, у такого влиятельного человека, как рейхсфюрер СС Гиммлер, не было железного креста даже второй степени. У него вообще на кителе было только две награды», — подчеркнул Ходарёнок.

Казалось бы, к чему уважаемый всеми эксперт так положительно отзывается о наградной системе Третьего рейха? Через подобное (может и не совсем корректное сравнение) Ходарёнок обратил внимание на неуёмную страсть наших людей к навешиванию на себя всевозможных наград и раздариванию званий Героя России.

Эксперт напомнил, что героем России можно стать за «пыхтение на борцовском ковре» (явный намёк на олимпийского чемпиона, депутата Госдумы Александра Карелина, получившего Золотую Звезду в 1996 году за спортивные успехи) или за «наматывание на лыжне соплей на кулак» (отсылка к женщинам-лыжницам, ставшими «героями» в 1990-х годах).

«Но опять-таки: шашками на полях сражения не махал, под градом пуль не стоял, ничем не отличился, и ходит гордый — герой Российской Федерации», — заметил Ходарёнок.

С полковником сложно не согласиться. За минувшую четверть века Золотые Звезды Героев РФ получили более тысячи человек, причём почти 20% из них гражданские лица, включая спортсменов, учёных, политиков, общественных деятелей. При всём уважении к их заслугам, совершенно непонятно, что же такого героического сделали они для Родины, чем пожертвовали, что удостоились такой высокой чести?

К космонавтам и лётчикам–испытателям вопросов нет. Также очевидны мотивы Администрации президента РФ, когда Золотая Звезда присваивается посмертно. Однако чем объяснить логику Кремля в присвоении феерического количества наград чиновникам, пусть даже тем, за кого народу не было стыдно.

Например, Сергей Шойгу получил Золотую Звезду ещё в 1999 году, когда работал главой МЧС. В общей сложности сейчас у него более 35 отечественных наград! Да при всём желании нынешний министр обороны не сможет нацепить их на пиджак.

Кстати, в официальной биографии Шойгу, размещённой на сайте Минобороны, не указано, что он проходил срочную или какую-либо иную военную службу. При этом Сергей Кужугетович успешно рос по военной линии, работая в МЧС, и в 2003 году получил погоны генерала армии. Но ходил ли он под пулями? Может, воевал или командовал боевым подразделением?

Шойгу — один из самых успешных госдеятелей РФ, что красноречиво подтверждается авторитетом его личности среди народа. Наверное, он заслужил немало наград за заслуги перед Родиной. Тем не менее, государство должно знать меру в поощрении талантливых управленцев. Недопустимо раздавать звания Героя России и погоны генерала армии тем, у кого нет реальных боевых заслуг. Необходимо искать способы отблагодарить госдеятеля как-то иначе, не присваивая ему званий, которых не заслужил потом и кровью.

Берите пример с Путина

Что происходит из-за безумной страсти к награждению? Ордена и медали просто-напросто теряют свою ценность. Как можно присуждать Золотую Звезду погибшему на войне офицеру, борцу, лыжнице, министру по чрезвычайным ситуациям и руководителю северокавказской республики? Не лучше ли ограничить круг «претендентов» военнослужащими, которые погибли или отличились на полях сражений?

В России часто приводятся в пример личные и профессиональные качества президента Владимира Путина. Так почему бы чиновникам, депутатам, спортсменам, а также управлению АП, которое ведает системой награждения, не брать пример со своего кумира? У Путина нет даже Ордена за заслуги перед Отечеством, и земля от этого из-под ног не ушла. Хотя дождь из наград вполне мог пролиться на Владимира Владимировича, когда он пребывал на должности премьера (2008-2012). И вряд ли это бы смотрелось как что-то неестественное.

В связи с этим сложно не вспомнить недавний скандал, связанный с присвоением Героев России закрытым приказом президента РФ (по информации «Коммерсанта») первому замглавы АП РФ Сергею Кириенко и вице-премьеру Юрию Борисову. Конечно, Кириенко и Борисов — вполне компетентные функционеры. Но что такого они совершили героического, чем пожертвовали ради блага и безопасности России?

Положение дел, сложившееся в системе награждения РФ, не может не вызывать недоумения. Однако об этом в отечественных СМИ практически не говорится. Ведь человек, получивший звание Героя России указом президента, автоматически зачисляется в эдакий элитарный клуб, к членам которого априори не может быть претензий со стороны общества. Он Герой РФ! Как вы можете сомневаться в его заслугах перед страной!

Скромность среди руководства России в принципе не была когда-то в почёте. За звания и награды всегда была жуткая борьба. Видимо, очень уж льстило нашей элите присутствие на плечах генеральских погон или несметное количество орденов на пиджаке. В советское время среди боссов ЦК КПСС творилась самая настоящая вакханалия, которая даже перекочевала в анекдоты.

В демократической России ситуацию с наградной системой нельзя назвать полностью абсурдной, но поползновения в направлении возврата к порочной коммунистической практике невозможно не замечать. Девальвация значения наград и неуёмное самолюбие российской элиты лишний раз свидетельствуют об отсутствии политической и моральной дисциплины в нашем государстве.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 a.ustinov57 21 января 2019 15:49
+26
раздавая боевые награды тем ,кто этого не заслуживает ,определенно обесценивают саму награду...
ну нельзя давать орден за пение и за воинскую доблесть...
№2 Блэк Джек 21 января 2019 16:13
+26
В СССР было разделение Звезд Героя. За труд давали Героя Социалистического Труда... Ныне социализма уже нет, а давать Героя Капиталистического Труда, как-то не комильфо... Вот и объединили...
Но сами сделали, сами и обесценили...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№3 KNN 21 января 2019 17:45
+8
Звание Герой Труда Российской Федерации и статут золотой медали Герой труда утверждён Указом Президента № 294 от 29 марта 2013 года. http://ordenrf.ru/rf/medali-rf/medal-geroy-truda-rossiyskoy-federatsii.php
№4 Блэк Джек 21 января 2019 17:58
+4
Ну стало быть и до властей кое-что правильное доходит... Спасибо за информацию.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№5 All 1 21 января 2019 18:11
0
Или давать что нибудь типа "За заслуги перед Отечеством", но никак не звезду "Героя"
№6 odnaka 21 января 2019 18:15
+2
вы про какой именно орден пишете?
кому дали именно дали боевой орден за пение?
№7 greenveron 21 января 2019 20:01
0
Таким же образом потерял свою значимость орден КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ... facepalm
Престижная награда как для рядового, так и для офицерского состава...
№8 Kanados 22 января 2019 11:22
0
Вы не понимаете самого главного. Для российского либерально-воровского сословия боевая награда - индульгенция от посадки на нары, Проворовался, как сердюков, а у этого табуреточника каким-то образом оказалась боевая награда, которой он сам себя и наградил, И вот уже и отмазка от зоны, и таких случаев отчень примного.
№9 sergey_nikitin80 21 января 2019 15:51
+22
Ну так скоро "особо уважаемым людям" будет спец пакет: академик РАН + Герой России + Орден "За заслуги перед Отечеством". Ну и бонус от РПЦ в виде причисления к святым.
№10 alexkras 21 января 2019 15:52
+20
Из положения звании:
Звание Героя Российской Федерации в настоящее время присваивается за мужество и героизм воинам, сражавшимся в «горячих точках», выдающиеся достижения при освоении космического пространства, новой авиационной техники, особые заслуги перед государством и народом.

Вероятно бег на лыжах и героизм на поле боя чиновниками расценивается одинаково - особые заслуги перед государством и народом.
№11 Бизон 22 января 2019 11:13
+2
Согласен, гос. награды раздаваемые шутам и писакам, обесценивают награды и понижают авторитет руководства страны. Если присмотреться, то три сотни постоянных клиентов, рожи которых и без того примелькались, постоянно получают награды за шутовство и писульки, зажравшаяся богема.
А РАБОЧИХ И ИТР - ТАМ ПОЧТИ НЕ БЫВАЕТ.
№12 Козак Вальцман 21 января 2019 15:59
-16
Чудаки! Да разве награды у нас дают за подвиги? Награды дают за личную преданность. Это наша старая традиция. Даже вот у Жукова была личная медсестра (пусть будет - медсестра). Так у нее орденов и медалей было побольше, чем у какого-нибудь генерала. И эту традицию мы сохраняем до сих пор. Не так давно один летчик (земля ему пухом) летел-летел, а тут ракета в зад. Он - с парашютом, а бандиты снизу - из пулеметов. Герой России. Погиб потому что. А выжил бы, как его штурман, отделался бы орденом. А тут вот буквально вчера два новейших самолета почему-то столкнулись Закурили видно, отвлеклись) так тоже с парашютом попрыгали. Парашюты, правда были от трактора ДТ-75. Опутали троих так, что они утонули. Наверное, тоже по медали дадут женам.
№13 Русский киевлянин 21 января 2019 16:21
+10
КАзак (укр. кОзак), Дебил майданный, на крови настоящих воинов России пляшешь?
№14 Козак Вальцман 21 января 2019 16:27
-8
Тебе что - "желтая вода" в голову ударила? Какой майдан? Ты бы свою глупость на весь свет не показывал. Посовестился бы. А кабы я на аватарке марсианина поставил?
№15 Русский киевлянин 21 января 2019 16:37
+6
На аватарке у меня уважаемый мной актер, мимо памятника которому я дважды в день проезжаю. И цветы к памятнику и к его мемориальной табличке у подъезда на Русановке раз в год возлагаю. А выглядите Вы колоритно на аватарке, по-жлобски...!!!
№16 Козак Вальцман 21 января 2019 16:43
-8
Вот видишь, какой-ты сентиментальный: памятник, цветочки раз в год и все такое. Так и жил бы себе при своих любимых бендеровцах. А ты сразу "Дебил майданный!" Грубо это. недостойно такой утонченной натуры, как у тебя. Ты же вправду думаешь, что цветочками ты отделаешься?
№17 Русский киевлянин 21 января 2019 17:01
+9
Да нормальная у меня натура, достаточно толстая. Живем, как можем. Кстати, в/на Украине не бЕндеровцы, а бАндеровцы. Бендеры - город в Приднестровье. Не обижайте их. И кстати, рекомендую придерживаться одного мужского правила, на ТЫ переходить только после совместного выпивания.
№18 Козак Вальцман 21 января 2019 17:11
-11
Ну не прибедняйся! Видишь какой ты ученый: про героев нынешней Украины знаешь даже как правильно их называть. А я вот, лапотный мужик, до сих пор пишу "пидераст". Некоторые, вроде тебя, меня поправляют, говорят: неграмотное написание. Бесполезно. Деревня - что возьмешь. Живу по-старинке: если мне первым тычут и обзывают - приходится отвечать
№19 Русский киевлянин 21 января 2019 17:32
+3
Это с какой поры Воронеж (самый студенческий город в СССР) деревней стал? И в системе МВД держали неграмотных? smile smile biggrin
№20 Бизон 22 января 2019 11:07
+2
По мужским правилам, на "ты" переходят и тогда, когда хотят дать по морде. При общении на "Вы", это нелогично biggrin
Про Воронеж откуда так хорошо осведомлены? Заканчивали там вуз?
№21 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 января 2019 17:52
+9
Напрасно вы обижаетесь на Киевлянина, ведь по сути он прав - ваше высказывание недопустимо хамское по форме и содержанию.
№22 Козак Вальцман 21 января 2019 18:00
-7
Что же поделать: истина она такая - нелицеприятая. В Новом Завете так написано. Я, хоть и атеист, но читал. А многие, называющие себя христианами - нет. А что Вас так покоробило? Летчиков, конечно. жалко. Чьи-то отцы, дети. Понимаю. Ну а если по сути? Никакого подвига -то ведь не было. За что же награда? Я сам был в Чечне и видел подобное. Многие "подвиги" просто выдумываются, многие - тупо покупаются. Не то чтобы мне жалко - просто неправильно это. Нечестно.
№23 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 января 2019 21:04
+3
Честно? Жаль тратить время на человека, который прикидывается дурачком.
№24 Козак Вальцман 21 января 2019 21:14
-4
Ну Вы-то не прикидываетесь? У Вас есть что сказать - скажите.
№25 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 января 2019 22:39
+7
У меня вообще нет никакого желания общаться с человеком, который высказывается о смерти людей, погибших при выполнении своего воинского долга, через губу, да еще с юморком. Это мерзко.
Вынудили.
№26 Козак Вальцман 21 января 2019 22:50
-3
Будь Вы повнимательнее, то поняли бы что я говорю вовсе не о смерти людей, а о тех последствиях, что наступали после. А Вы о смерти что знаете, она проходила в миллиметре от Вас, Вам приходилось часами ждать: убью Вас или нет? А я все это видел и на войне. между прочим три месяца пробыл. Приходилось и мозги с асфальта счищать и кишки с веток снимать. И что теперь? Плакать мне или кричать на весь Воронеж какой я герой? Так что не надо мне про воинский долг, честь, совесть. Всё это я видел. Оно совсем не такое как видится с дивана. Вообще не такое. Если вон пилот штурмовика подорвал себя вместе с чертями - что я могу о нем сказать, кроме того. что горжусь, что это мой земляк-воронежец. Настоящий герой, а не записной и не купивший орденок, как многие.
№27 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 января 2019 23:08
+3
ни хрена не убедительно. Пообщайтесь с кем-нибудь другим.
№28 Козак Вальцман 21 января 2019 23:21
0
Справедливо - следует поискать более адекватных
№29 Бизон 22 января 2019 11:16
+1
Не сахарный, не растаешь!
№30 aik447 21 января 2019 18:54
0
Ты не марсианин, ты козёл вышиваночный.
№31 gumiho02 21 января 2019 19:04
+1
Тебе что - "желтая вода" в голову ударила? Какой майдан? Ты бы свою глупость на весь свет не показывал. Посовестился бы. А кабы я на аватарке марсианина поставил?

Так назвался бы ПИДОРОМ и потом бы удивлялся, что тебя за стол нормальные люди не приглашают и за руку не здороваются. Да и мысли у тебя судя по написанному , как у того, кого я выше упомянул.

P.S. плюсанул тебя хохлобот ниже по ошибке.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№32 Козак Вальцман 21 января 2019 19:10
-2
За плюс - спасибо. конечно. Но, если я правильно понял: ты не со всеми моими аргументами согласен? Мог бы вместо хамских выражений написать конкретно - с чем?
№33 Ptiburdukov 21 января 2019 21:13
+1
А нет разницы какая у тебя аватарка, ты по любому 3,14дор.
№34 Козак Вальцман 21 января 2019 21:16
-2
Обидеть меня норовишь? Это всегда так: когда нечего сказать - начинают материться. Хохлячья закваска.
№35 Ptiburdukov 22 января 2019 00:31
0
Я просто констатирую факт, заквашенный ты наш. Пшол, пшол на парад.
№36 Харьковчанка-одесситка 21 января 2019 16:08
+3
Особенно любил награды Брежнев Л.И. Не помню,сколько именно Звезд у него было, но пришлось "расширять" пиджак или китель, чтобы повесить еще одну (если это не анекдот).
Конечно, не нужно раздавать ордена так легко и бездумно!
№37 Shaduro 21 января 2019 16:26
0
Леонид Ильич был четыре раза удостоен Героя Советского Союза и один раз Героя Социалистического труда. За время правления дорогого Леонида Ильича он был удостоен более 114 советских и иностранных наград.

Если бы нацепить на китель все эти награды и бросить тело в воду, то и чемпион мира по плаванию вряд ли выплыл.
№38 tatra 21 января 2019 16:33
-4
Всем ,что делали ,говорили ,писали враги коммунистов ,захватившие Россию /СССР ,вы доказали ,что недостойны владеть страной,не способны создать СВОЁ Государство , . Вот так все 27 лет когда пишут и говорят о том ,что вы САМИ сделали ,вы вечно приплетаете то ,что было в СССР .
№39 Shaduro 22 января 2019 09:51
+2
Татра, вы что дура? Я просто ответил на вопрос харковчанки. Не занимайтесь толлингом.
№40 KNN 21 января 2019 17:49
+4
Леонид Брежнев в придачу ко всем постам и отличиям получил высший военный орден "Победа".
Награждение было приурочено к 60-летию Советской армии.
Поскольку кавалер занимал должность председателя президиума Верховного Совета, указ о награждении подписал его первый заместитель Василий Кузнецов.
Брежнев оказался единственным в истории человеком, получившим орден "Победа" в мирное время, и единственным, кто затем его лишился.
№41 Харьковчанка-одесситка 22 января 2019 00:42
+2
Согласна!
№42 dbrnjh25 21 января 2019 16:13
+3
а вот у меня другой вопросец... а почеу Ходаренок такой умный? а почему пан ходаренок, даже не Ходаренков, или Ходаренкин, вдруг рассказывает нам о немецкой системе награждений? могет быть он не знает, что в Имперской России система награждения была не хуже, а на порядок лучше немецкой, да вообщемто и всех стран того времени?...
... думаю что знает....
да кстати, в те времена за награды деньги платили... иногда не малые, и не надо было в элитарии зачислять... lols
и еще.. наверное не все с наградами в те времена было гладко, впрочем как везде... вот и надо бы было с России начинать... а немчура... так, грязь под ногтями...
№43 aviapensioner 21 января 2019 18:32
+5
[quote=dbrnjh25]в Имперской России система награждения была не хуже, а на порядок лучше немецкой,[/quote]вот и надо бы было с России начинать[/quote]

Откровенно говоря не понял , почему Вы на Ходарёнка наехали. По сути вопроса он прав! У нас в России можно получить Звезду Героя, руководя из спальни дамы сердца боевыми действиями за тысячу километров от поля боя. В то же время, за явный героический поступок с проявлением высокого профессионализма на рабочем месте можно получить фразу:ничего особенного, вас этому обучали. Примеры? Пожалуйста! По первому пункту коментировать не буду. По второму - напомню многим известный августовский случай в аэропорту Уфа. При взлёте ночью на самолёте произошёл отказ двигателя, сопровождавшийся титановым пожаром. Мало того, что такой пожар в принципе не поддаётся тушению, так ещё и сигнализация о пожаре в кабине пилотов не сработала. На этом сложнейшем этапе полёта, когда у экипажа не было ни запаса скорости, ни запаса высоты, чтобы разогнать скорость со снижением и не было 50% тяги двигателей экипаж смог, "пройдя по лезвию ножа" развернуться и совершить посадку на аэродроме. Двигатель ещё на земле продолжали тушить несколько пожарных рассчётов. Были спасены жизни 200 пассажиров, из которых 48 детей. Все профессионалы, выступавшие по этому случаю на телевидении, высоко оценили работу экипажа. Глава Роавиации объявил о представлении членов экипажа к государственным наградам. Президент Башкирии издал Указ о награждении экипажа башкирским орденом. Итог следующий. Указ Башкирии есть, но сменился руководитель республики и награды экипаж не получил. Представления на Госнаграды из верхних инстанций вернули в авиакомпанию по непонятным причинам. В авиакомпании экипажу объявили благодарность с вручением денежной премии. Героический экипаж через четыре месяца был уволен с работы по сокращению штатов в связи с расформированием лётного подразделения в той авиакомпании и теперь ищет работу на бирже труда. Таковы реалии, поэтому Ходорёнок прав в отношении системы награждений в современной России!
№44 Спектр света 21 января 2019 16:21
+3
Он просто перепутал "Орден за заслуги перед Отечеством" с "Орденом Иуды" за предательство чиновниками и олигархами нашего с вами Отечества.
Всё смешалось в доме Облонских, - вместо расстрела за госизмену или пожизненную ссылку на рудники, теперь ордена и медали дают.
Идиотизм и цинизм в одном флаконе.


С уважением.
№45 Veer 21 января 2019 16:38
+4
Цитата: Спектр света
Он просто перепутал "Орден за заслуги перед Отечеством" с "Орденом Иуды" за предательство чиновниками и олигархами нашего с вами Отечества.
Всё смешалось в доме Облонских, - вместо расстрела за госизмену или пожизненную ссылку на рудники, теперь ордена и медали дают.

facepalmБогоизбганное Эхо Мацквы, Дождь и Лехаим Навальный рассказывают примерно то же самое.
Ты из их секты? biggrin
№46 Спектр света 21 января 2019 17:21
+4
Нет ума, считай калека.
Иди убейся о стену, клоун.
И не отсвечивай больше.
№47 Србин 21 января 2019 16:26
-3
Кириенко, на мой взгляд, получил Героя России вполне заслуженно. Руководя атомной отраслю, при нём появились атомные энергетические установки для летательных и подводных аппаратов. Это вам не хухры-мухры!
№48 wolna64 21 января 2019 16:45
+11
В 1998 году премьер Кириенко объявил дефолт, был отправлен в отставку, а Путин его возвеличил.
№49 Kanados 22 января 2019 11:24
0
Србин
Руководя атомной отраслю, при нём появились атомные энергетические установки для летательных и подводных аппаратов

При нём, а не благодаря ему.
№50 Бизон 22 января 2019 11:31
+2
Поясните мысль. Какое отношение имеет Кириенко-Израэлит, к разработке малогабаритных ядерных двигателей?! Что он в этом понимает, не имея базового образования по ядерной физике?
Он никогда не занимался производством - потомственный партийный функционер Бывалов!
А что делать с его прежними "заслугами", этого дипломированного сектанта-сайентолога, расчленившего и продавшего по частям нижегородский судостроительный завод, на котором он работал? Что с ним делать за Ульяновский авиационный завод, ныне именуемый "Авиастар", на западный манер, который иуда довёл до предбанкротного состояния и который также хотел расчленить?
№51 МГБ 22 января 2019 18:11
0
Кириенко не защищаю, но у Берии тоже не было спец.образования
№52 kosintsevv 21 января 2019 16:28
0
"...поползновения в направлении возврата к порочной коммунистической практике..." Да какой возврат, если с этой позиции в этом направлении и не уходили? Как бы ни был СССР хорош, но в части наград, согласен, деградировал значительно.
№53 wolna64 21 января 2019 16:47
+7
Как показывает практика, коммунистическую практику никак нельзя называть порочной. У нас есть с чем сравнивать )
№54 kosintsevv 21 января 2019 21:03
0
Вы меня не поняли. Я сказал: "...в части наград, ... деградировал значительно." Все остальное остается за скобками.
№55 Виктор_К 21 января 2019 16:29
0
Ещё не вечер, стадия наград будет следующая после пышных и дорогих инаугураций ...
Раньше мудрости хватало избегать по крайней мере такого жлобства.
Сейчас уже не знаю, может ему специальную награду придумывают, просто герой России для него слишком скромно.
№56 Rodo1 21 января 2019 16:32
-6
Почему Владимир Путин до сих пор не Герой?


Как можно давать Героя предателю Родины и кровных интересов народов СССР, который променял честь офицера, Долг и службу в рядах КГБ СССР на ношение портфеля Собчака А.А.!?
№57 Галинка 21 января 2019 16:45
+4
Rodo! Вы как будто не знаете как СССР, в лице генерального секретаря КПСС, предал и подставил своих офицеров, служивших в странах-членах СЭВ? facepalm
№58 Rodo1 21 января 2019 17:18
+2
Поэтому, он должен быть не пРезидентом РФ, а как и Горбачёв М.С. рекламировать пиццу и бургеры с колой.
К примеру, западная элита эти тонкости очень хорошо понимает и использует в деловом обороте... Это типа как, "пацаны за базар перед лохом не отвечают".
№59 Азаат 21 января 2019 16:48
0
А почему вы думаете у Путина нет Звезд Героя, может у него от наград и звезд пиджака не хватает. Секрет понимаете-ли!!!
№60 Козак Вальцман 21 января 2019 16:50
+4
Не в этом , ребята, причина. Не там ищите. Беда в том, что у нас наград много, а героев маловато. В иные годы - совсем нет. А награждать же надо кого-то - вот и раздают кому ни попадя. Этушу вот, к примеру, уже все 4 степени высшего ордена "за заслуги перед Отчеством" выдали. Ну и прочим, пугачевым с киркоровыми. А чего не выдавать - не со своего же кармана. Да и потом - кто эти награды носит? Да никто. Скромные потому что.
№61 stepnoy 21 января 2019 16:52
+2
А попробуй на палочке повеси на сцене Попугаем таки и узнаешь за што замещающий Отечество тебе 4 цепи повесит.
Макаревич так ерихонил! но хватило на 1 цепь
№62 Козак Вальцман 21 января 2019 17:05
+2
Люди непростой судьбы.
№63 вездеход 21 января 2019 16:54
+2
Кириенко и Борисова наградили закрытым приказом за создание ракеты с ядерным двигателем. Это крутая тема. В России Путиным просто так награды не раздают. Рванули жопу мужики, сделали пипец какой прорыв, получили звание Героя России. Так держать! Когда ракета прилетит на супостата со стороны Венесуэлы - вот это будет тушите свет. Это обеспечение паритета. За это и награду получить не жалко.
№64 tatra 21 января 2019 17:04
-2
Враги коммунистов девальвировали многие ценности ,правила ,определения человечества ,в том числе ,ценность наград . Что от них еще можно ждать ,если они восхваляют коллаборационистов своей страны ,ставят им памятники ?
№65 вездеход 21 января 2019 17:13
+6
Ты какой-то апологет, татра. Армию Путин сделал супер пупер. Пиписечка! Наверное Путин - враг народа. 27 МАХов хреначит Авангард. Это 32217,91 километров в час. ПРО США стала бессмысленной. И так далее и так далее. Снимаю шляпу перед Владимиром Владимировичем. Могу штаны приспустить и жопу показать великой америке. И совершенно безбоязненно.
А это Бореи, Искандеры, Авангард, Кинжал, Калибр, С400, С500. При Ельцине хотели КБ Сухого акционировать с американцами. Выкопал бы кто - ни будь эту гниду. Правда он прощения попросил перед тем как сдохнуть.
№66 tatra 21 января 2019 17:19
-2
Враги коммунистов восхваляют Путина за то же ,за что беснуются у коммунистов . За то ,что те вкладывали много денег в армию ,ВПК , реальное возвращение в состав страны в 1939 -1940 годах захваченных врагами коммунистов российских территорий во время Гражданской войны они объявили преступлением коммунистов .
№67 вездеход 21 января 2019 17:58
+7
Татра. Я не против коммунистов. Я за государственников. Путин - государственник. Он за Россию и свободу до конца. Власть получил в 2000 году и сделал другую страну. Страна была алкоголиком заблёванным, нищая, вся в долгах. А стала богатая. Без долгов, мощная держава. Донбасс, Крым и Севастополь стали русскими. Балаклава опять стала базой атомных подводных лодок. По делам нужно судить, а не языком трепать поганым.
№68 aviapensioner 21 января 2019 18:57
+2
Цитата: вездеход
Балаклава опять стала базой атомных подводных лодок.

Балаклава никогда не была базой атомных подлодок - маловата для этого. Да и сегодня это не база лодок.
№69 вездеход 21 января 2019 20:48
0
Торпеды с ядерной боевой частью были на вооружении и хранились в арсенале этого объекта.
№70 Pensor 21 января 2019 19:59
+5
Цитата: вездеход
Татра. Я не против коммунистов. Я за государственников. Путин - государственник. Он за Россию и свободу до конца. Власть получил в 2000 году и сделал другую страну. Страна была алкоголиком заблёванным, нищая, вся в долгах. А стала богатая. Без долгов, мощная держава. Донбасс, Крым и Севастополь стали русскими. Балаклава опять стала базой атомных подводных лодок. По делам нужно судить, а не языком трепать поганым.


facepalm

Берите выше - стала базой для инопланетян! biggrin
Да будьте же наконец-то внимательнее к своим комментариям.
№71 МГБ 22 января 2019 18:16
0
Не сотвори себе кумира.
За пенсионку и заигрывания по Курилам, вместо звезды пожизненна корячится, если сдаст острова в любом виде
№72 alexxxxx 22 января 2019 09:14
+3
Цитата: tatra
Враги коммунистов

Да угомонись ты уже, нету в наше время коммунистов biggrin А те, кто себя таковыми называют - враги коммунистов и есть, ибо извратили коммунистическую идеологию, перевернув в ней всё с ног на голову.
(P.S. не начинай все свои комменты с одной и той же фразы))) методичка, которую тебе в госдепе нарисовали - не есть догма. надо-ж как то варьировать тексты, слова каждый раз разные использовать lols)
№73 Азаат 21 января 2019 17:34
-4
Про "Авангард" вообще шляпа. В головной части умещается 1 элемент, а не 6, как в "Ярсе". Двигателей у него нет, так как является планером. Разгонный блок разгоняет что "Ярс", что "Авангард" одинаково, потому перехватить и то и другое сложновато. Планер спустившись к земле из-за сопротивления воздуха быстро теряет скорость и летит не далеко, но зато стоит дорого. Денег можно отмыть. И интересно на последнем испытании "Авангард" куда попал?
№74 Тутошний 21 января 2019 17:56
+9
№75 Rosinant 21 января 2019 17:06
+4
Карелин наш, борец известный,
Борьбе всегда найдёт он место
И если нет борца к примеру,
Согнёт он в рог пенсионера.
№76 Властимир 21 января 2019 17:09
+2
Цитата: Rodo1
Rodo1

Ты несешь бред сивой кобылы, пасущейся на конопляном поле!
№77 Rodo1 21 января 2019 17:15
-3
Обоснуй, что я не прав!
Но, только на фактах.
№78 Piter F 21 января 2019 17:20
0
Цитата: Rosinant
Карелин наш, борец известный,
Борьбе всегда найдёт он место
И если нет борца к примеру,
Согнёт он в рог пенсионера.

Продул америкосу золото на олимпиаде в сиднее, знаменосец.
№79 Швондер 21 января 2019 17:21
-8
Звания Героя России присваивает Президент России. Саму себе как то не сподручно. Надо ждать, пока в России изберут нового президента, тот может быть что то присвоит, теперь вся надежда на Глобального Предиктора, тот все знает и все может.
P.S. Есть еще и секретные указы, о которых мы не знаем, может быть у Путина Звезд Героя больше чем у Брежнева.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№80 вездеход 21 января 2019 18:15
-1
Предиктор - *удак 70 летний. Шевелюрой трясёт и яйцами. Всё просрал. И Европу и Сирию. А у нас в середине Средиземного моря база военная. Так что за яйца весь мир держим как во времена СССР.
№81 кирил 21 января 2019 18:51
0
Какая власть-такие и награды-такое и отношение к наградам.
№82 Джунгар 21 января 2019 19:22
+3
"Ваньке за атаку - уй в сраку... Маньке за пи.ду - Красную звезду.." Так было в Великую Отечественную, в Афганистане, в Чечне, на Донбассе. И будет дальше, к сожалению...
№83 Бханги Най 21 января 2019 22:50
-2
Вылазят боги из заветного дупла
Растут герои - как лавина, - как ботва..
№84 knyazev_volodya 23 января 2019 15:46
+1
Первое:
СССР было два вида "героев": звание "Герой Советского Союза", которое присваивалось, в основном, за боевые заслуги, и звание "Герой Социалистического труда", "звездой" которого награждались за заслуги в народном хозяйстве, за доблесть в труде на благо государства и народа. Сейчас звание одно. Соответственно, награждаются им и те, и другие.
Второе:
КТО АРМИЮ СДЕЛАЛ ТАКОЙ, КАКАЯ ОНА СЕЙЧАС?!?!?! Для меня лично, какая, в ...опу разница - служил С.К.Шойгу срочную или нет?! Он что - додик плюгавый или чмо какое? Если у человека есть, прежде всего, истинная любовь к Родине и организаторский талант? Что вы к Шойгу-то привязались?!