Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16518 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Минсельхоз заметил рост цен на отдельные продукты

Минсельхоз заметил рост цен на отдельные продукты

Фото: Adam Melnyk / shutterstock.com

В России ситуация с ценами на основные виды продуктов в целом стабильная, однако отмечается некоторый рост цен на отдельные товары в торговых сетях, заявил глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев.

Патрушев заявил в кулуарах международной выставки продовольственных товаров и сельского хозяйства «Зеленая неделя», что «ценовая ситуация на основные продовольственные товары в целом характеризуется, как стабильная», передает РИА «Новости».

При этом «наблюдается некоторый рост цен в торговых сетях на отдельные товары: птица, сахар, яйца и плодоовощная продукция».

Однако «сильного роста цен у производителей не наблюдается». Министр подчеркнул, что Минсельхоз уделяет особое внимание ценовой ситуации в агропромышленном секторе и осуществляет еженедельный мониторинг.

Патрушев сообщил также, что Минсельхоз ожидает рост сельскохозяйственного производства в России в 2019 году на уровне 1-1,5%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 Alex7381 19 января 2019 13:21
+41
Граждане, нагнитесь, брехня летит.
№2 1080 mxmx 19 января 2019 13:36
+32
Нагибайся- не нагибайся- вся брехня мимо не пролетит.А та,что пролетит- на ценниках втихаря осядет.Я у нас в Севастополе еще такого не видела ни разу- яйца куриные- 90 рублей десяток.На кур бы посмотреть хотелось- может, то не куры вовсе, а райские птицы?
№3 Швондер 19 января 2019 15:18
+12
Вспоминается старая песня Аллы Пугачевой "То ли еще будет ой, ой, ой!"
Вдогонку за ростом цен чиновники готовят почву для нового повышения налогов:
https://www.youtube.com/watch?v=_TZlfPE_LZI
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№4 Staruchka5491 19 января 2019 16:33
+6
Я у нас в Севастополе еще такого не видела ни разу- яйца куриные- ъ\
90 рублей десяток

Оренбург: вчера купила по 68 руб. десяток, есть и по 71 руб,
а сахар вообще по 39 руб.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№5 Yroslav 19 января 2019 17:38
+5
Товар от производителя имеет умеренные цены и они в полне приемлемые. Однако торгаши спекулянты перепокупают друг у друга и в итоге товар от производителя проходит до потребителя через нескольких таких посредников. И каждый спекулянты наворачивает цену. А потребитель платит.
№6 Alex7381 19 января 2019 19:24
+4
Я у нас в Севастополе еще такого не видела ни разу- яйца куриные- 90 рублей десяток.

А, говорили, мост построят и всё подешевеет.
№7 717й 20 января 2019 13:46
0
в тольятти от 70 р десяток))
№8 Славянин 20 января 2019 21:08
0
получается врали sad
№9 Фрол 19 января 2019 13:24
-13
Продукты в России слишком дешевы.
Цены надо поднять хотя бы в 2 раза.
№10 alexkras 19 января 2019 14:18
+25
Цитата: Фрол
Продукты в России слишком дешевы.
Цены надо поднять хотя бы в 2 раза.

После Вашего выступления Фрол у Чубайса, министров экономики и финансов, пролились слёзы умиления и счастья.
"Вот всегда бы так" - сказал Чубайс смахивая слезу и поручив нанотехнологам найти Фрола,дабы крепко его обнять.
№11 Фрол 19 января 2019 14:51
0
Да уж.
Антироссийское правительство сделает все по антироссийски.

Плюс 15 - 20% - это все на что мы можем рассчитывать.

Недостаточно
№12 Галина Хохлова 19 января 2019 14:25
+13
Цитата: Фрол
Продукты в России слишком дешевы.
Цены надо поднять хотя бы в 2 раза.

Это Вы так пошутили? Надо было хотя-бы смеющийся смайлик поставить.... а так и непонятно как оценивать Ваш коммент dumaet
№13 Александр.Г 19 января 2019 15:41
+7
Этот товарищ не шутит. Надысь он ратовал за повышение тарифов на газ и электроэнергию...
№14 Фрол 19 января 2019 16:48
-5
Только для городских

До цены, в которую обходится газ и обогрев деревенским жителям

Или мы не одна страна?
№15 sde1 19 января 2019 17:08
+3
Во сколько обходиться отопление в частном доме? Я например имею частный дом 150кв. и квартиру 42 кв.Проживаю в доме. За ноябрь 1800, за декабрь 2400. За квартиру каждый месяц 2700.
Кстати дом еще практически не утеплен. В стадии достройки.
№16 Фрол 19 января 2019 17:42
-4
Если дотируемого магистрального газа нет (а его нет на 98% территории России) от 10 тысяч в легкую
№17 S3H 20 января 2019 14:55
+1
"дотируемого магистрального газа" это что обозначает?)
№18 Yroslav 19 января 2019 17:47
+4
Мои родители тоже в доме живут и на зиму у них уходит 3 т. угля и 2 машины дров. Что эквивалентно в денежном выражении 25 000 рублей. И Эл.энергия в среднем около 1200 рублей в месяц. Дом 100 кв.метров, кирпичный. Я живу в квартире 53 кв.метра и за отопление я в месяц оплачиваю почти 4000 рублей.
№19 Фрол 19 января 2019 23:49
-4
тонна угля счас 9 тыс. дрова машина - 15 тыс.

Итого - 57 тыс.
№20 karatek 20 января 2019 01:41
0
Это где?
Насчет угля не знаю, а машину дров у нас можно за 2500 взять (самосвал 6-7 кубов)
За очень дорого можно найти за 6000 тот же объем
№21 S3H 20 января 2019 14:53
0
А какя машина? Газель или КАМАЗ?))
№22 Славянин 20 января 2019 21:11
0
В Крыму за двушку отопление 3400 и обещают еще поднять,гнобят сцуки
№23 fla1970 19 января 2019 13:27
+14
У производителей, может быть, и не наблюдается. Зато торговые сети стараются за всех.
№24 Чака 19 января 2019 15:24
+12
Это Вы точно подметили. Я вот поинтересовался двумя позициями, говядина и куры охлажденные. У наших местных производителей отпускная цена на охлажденных кур и говядину выросла на 2% (за счет НДС), а в магазине, куры - со 124 до 154 (24%) руб. Толстый край говядины стоил до нового года 369 руб/кг, вчера купил по 419 руб.(13%). Рост цен в магазинах на 95% зависит от степени жадности торгашей.
№25 al891891 19 января 2019 16:19
+6
Рост цен в магазинах на 95% зависит от степени жадности торгашей

Вы не правильно считаете. Любое повышение НДС или акцизов на любой товар, оборачивается не 2% повышением цены товара или акциза. У всех предпринимателей сразу вырастают расходы так как:
- Повышается арендная плата.
- Повышается стоимость электроэнергии, теплоэнергии и коммуналка.
- Увеличился налог с предприятия.
- Повысили цену на бензин
- Насколько я помню повысился МРОТ.
- С повышением МРОТ возрастают отчисления в фонды.
- Нестабильность рубля по отношению к другим валютам.
Все что я перечислил зависит от правительства, которое не заинтересовано в росте благосостояния народа.
Пример выступление Козака, который заботясь о справедливости (бабушка и олигарх платят за киловатт электроэнергии одну цену) вводит ограничения в 300 киловатт и устанавливает базовую цену за киловатт для всех при потреблении и повышенный тариф при превышении 300 киловатт. Вопрос кто больше пострадает олигарх или средний потребитель. Лицемерие правительства безгранично.
№26 Фрол 19 января 2019 13:40
+11
Сетевые маркеты надо запретить
Каждый гипермаркет лишает работы 100 мелких торговых точек,
и несколько тысяч мелких сельхозпроизводителей.
Из-за этих торговых спрутов у нас не развивается сельская провинция.
Где нахрен в России антимонопольное законодательство?

Городским конечно в кайф.
Но вот зачем России 80% ничего не производящего и даже не способного размножаться городского населения?
№27 vk_9831740 19 января 2019 13:48
+10
СЛАВА ЕДИНОЙ РОССИИ!!! СЛАВА МЕДВЕДЕВУ!!! СПАСИБО, "ДОРОГИЕ" НАШИ ЗА ЗАБОТУ!!!
№28 Артем из Волгограда 19 января 2019 14:24
+2
я хожу в крупный магнит, и в пару рынков, и павильоны которые обязали поставить мелких ИП, к примеру хорошая лавка с плодо-овощной неподалеку,раньша ютилась в еще советском павильоне старом, сейчас с соседями в единообразном новом,
цены подороже чем в сетях, но и отличается, чаще в большее качество или вкус в лучшую сторону, но не всё.
И их немало, никто не мешает торговать им.

А цены... мясное выросло, молочка поднялась опять,
звиздец полный по яйцам, извините но десяток С2 от 77 рублей! С3 мелочь 65р, С1 и с селеном сотка.
Ну понятно зимой выростает, но это не привычные еще недавно, в теплое время, - 33\39\40р было,ну 50р,(33р по частым еженедельным)акциям
А тут к новому году прямо раз... Замечу что майонезы которые всеже делают из желтков не прыгнули в ценах за яйцом !?

Ну а и хлеб\батон опять прибавил пару рублей, с 15до18, с 29до32р и т.п.

В итоге хожу в магаз когда на нужное скидки идут в -30/-40, а то и -50% от цен. Так и живем :)
№29 teleset 19 января 2019 14:53
+5
В итоге хожу в магаз когда на нужное скидки идут в -30/-40, а то и -50% от цен. Так и живем :)

Вся страна так живет за исключение бога избранных приближенных сами знаете кому.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№30 Василий 1 19 января 2019 15:09
+3
Зачем подсказали про майонез? Думаете застесняются и на яйца скинут, хрен там.
№31 Артем из Волгограда 19 января 2019 15:17
+1
они способны на любые кульбиты :)
№32 Галина Хохлова 19 января 2019 14:39
+8
Цитата: Фрол
Но вот зачем России 80% ничего не производящего и даже не способного размножаться городского населения?

Для того чтоб сельские жители без работы не сидели fellow
А вот по поводу производства Вы погорячились(((( Не в деревнях работают заводы и фабрики, которые возможно в Вашем понятие и не нужны, но часть этих предприятий перерабатывает сельхозпродукцию, чтоб её можно было дольше хранить; часть предприятий производит трактора и прочую сельхозтехнику; часть предприятий производит чашки, плошки, ложки, чтоб Вам в деревне было чем щи хлебать fellow; а ещё предприятия производят ткани, чтоб было из чего пошить одежду, постельное бельё.. мне дальше перечислять что производят предприятия, которые "ничего не производят по-вашему, или сами продолжите этот список?????
Не надо обижать городское население и упрекать его в ничегонеделании(((( Каждый человек приносит пользу своему государству на своём месте!
А ещё мне хочется Вам, клеймящему позором горожан, спросить:"А Ваши дети вместе с Вами в сельской местности? Или тоже подались в город искать своё место? biggrin "
№33 Фрол 19 января 2019 14:53
0
чашки, плошки, ложки,


Вас давно уже заменил Китай.
№34 Veer 19 января 2019 15:01
+4
Цитата: Фрол
чашки, плошки, ложки, ас давно уже заменил Китай.


Вас? shok
Палитесь, кастрюлеголовые укры. biggrin
Русский в крайнем случае скажет "нас".
№35 Фрол 19 января 2019 15:17
-7
ВАС - городских, якобы производителей, чего то там.

И ВАС давно заменил Китай

И то чо вы там едва делаете - УАЗ и ГАЗель - дермище редкостное и стоит в тридорога если брать паритет цен с доходами с развитыми странами.
Лучше бы Б/У пустили в Россию.

Вы еще и производите этого в 10 раз меньше от потребностей.

А ты, олух, похоже единственное что производишь - заполнитель канализации
№36 Галина Хохлова 19 января 2019 15:31
+8
Цитата: Фрол
А ты, олух, похоже единственное что производишь - заполнитель канализации

Сначала научитесь культурно вести беседу, а потом уж на сайт заходите! Вас здесь никто не оскорблял, почему же Вы себе такое позволяете?
№37 Фрол 19 января 2019 16:30
0
Я не ВАМ, сударыня,
а тому ***, с своими селфи-фотками вместо смайликов, что по ниже вас отметился,
№38 Блэк Джек 19 января 2019 15:56
+5
Хрень не неси... Газель НЕКСТ вообще отличная машина, да и просто Газель в прямых руках - вполне себе нормально.
Ну, а человека который УАЗ полагает за "дерьмо"... можно смело посылать лесом... Не без проблем наши машины, но для наших пространств и отсутствия местами всяческого сервиса - самое оно.
Замечу, что в армии Финляндии полно УАЗов и ГАЗ-66... А в Норвегии я видел немало НИВ...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 Фрол 19 января 2019 16:38
+1
Сам хрень не неси. Твой нехт лучше простой газели только китайским движком и коробкой.

А стоит эта хрень - 5 средних годовых зарплат.

В США фургон Додж или Форд стоят 0,7 годовой зарплаты.
В Франции фургон пежо стоит 1 годовую зарплату

И там и там это местные оригинальные изделия,
а не обезьянья скрутка под надзором китайцев и румын,
как в России

Ну и выпуск годовой и рядом не стоит.
№40 Блэк Джек 19 января 2019 17:50
+2
Хрень она и в Африке хрень... И главный несун, безусловно, ты, как и основной тролль, правда жирноватый такой...
Движок на НЕКСТ, вроде как, штатовский и есть варианты совместных с Южной Кореей. И движок всегда можно поменять...

Мало ли что где стоит. Вон Абрамович смог себе яхту хорошую купить и футбольный клуб, а ты не смог... Но ты же не считаешь себя полным говном, бездарем, лузером и шлёмазером? Не? Или считаешь? Так и до серьезного лечебного заведения можно допереживаться...

А на Тау Кита такие гравилёты делают, что ни США, ни Франции, ни даже Германии не снились... А дешевые...их каждую неделю менять местные могут.... и что теперь?

И погуглил я данные по ценам на НЕКСТ и среднюю з/п, поделил одно на другое и у меня вышло 2.3 года, а не 5... Но то такое... Ты, видать, из миньонов Навального... Он тоже небрежен с цифрами...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 Галина Хохлова 19 января 2019 15:28
+1
Цитата: Фрол
Вас давно уже заменил Китай.

Возможно Вы и приобретаете китайский ширпотреб, а я вот, буквально в декабре, прикупила тарелочки с жостовской росписью, которые прекрасно моются в посудомоечной машине и имеют непередаваемое ощущение тепла и доброты!!!
№42 Фрол 19 января 2019 16:34
0
Мы говорим не о стильных сумочках для китайского смартфона в виде лаптя.
А о повседневно используемых вещах и инструментах.

А тут Китай, Китай, Турция, Китай. Польша, Китай...
№43 Галина Хохлова 19 января 2019 16:42
+5
Цитата: Фрол
А о повседневно используемых вещах и инструментах

Специально для Вас сфоткала, что я не просто говорю, а что на самом деле приобретаю нашу продукцию!



Это такие тарелочки я приобрела))))



А это Пензенская кухня. Извините, что фото не очень хорошее, но лучше у меня не получилось(((
№44 Фрол 19 января 2019 17:48
+1
Счас даже лопату и вилы для навоза не достать.

Отечественного - нет.
Китайское - барахло - все самое лучшее он отправляет в Европу и США.

а вы мне про тарелочки. Ну где то сидят несчастные предпенсионные тетки в Гусь-Хрустальном и расписывают в ручную их за 15 тысяч в месяц.
№45 Галина Хохлова 19 января 2019 18:02
+3
Плюс случайно поставила(((( конечно же минус!
Цитата: Фрол
Ну где то сидят несчастные предпенсионные тетки в Гусь-Хрустальном и расписывают в ручную их за 15 тысяч в месяц.

А я покупаю их тарелочки и чувствую то душевное тепло, которое они вкладывают в эти тарелочки! А Вы можете покупать китайские и поддерживать их ширпотреб, вместо того, чтоб поддержать , как Вы выражаетесь
Цитата: Фрол
несчастные предпенсионные тетки
чтоб их зарплата была выше 15 тысяч!!!
№46 teleset 19 января 2019 14:58
+3
ещё предприятия производят ткани, чтоб было из чего пошить одежду, постельное бельё.. мне дальше перечислять что производят

Да где же вы видели отечественное текстиль, не выдержал конкуренции с китаем и исчез совсем а то что продается китай и пост советские страны где растет хлопок и может хоть как то конкурировать.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№47 Артем из Волгограда 19 января 2019 15:05
+4
А Трехгорка ?
№48 Галина Хохлова 19 января 2019 15:41
0
Великолепный сатин производит! Цены конечно высоковаты, зато по качеству на порядок выше импортного сатина, который перекашивается после первой же стирки...
№49 Галина Хохлова 19 января 2019 20:24
+2
Уважаемые GreenVeron и Дося! Вы отминусовали коммент, потому что у Вас есть другое мнение в отношение российского сатина? Вы можете мне привести примеры плохого качества сатина из Трёхгорки? А я Вам могу привести примеры плохого качества сатина импортного (перекос после стирки) и сатина российского, который после многократных стирок не перекосился, не полинял, не выцвел!
Аргументируйте свои минусы, пожалуйста!
№50 Галина Хохлова 19 января 2019 15:37
+1
Вы давно не заглядывали в магазин тканей(((( прекрасные драповые ткани, костюмные, х/б ткани в огромном ассортименте! Прежде, чем что-то хаять, пройдитесь по магазинам!!!!
Могу добавить к этому, что год назад я делала ремонт на кухне и заказала модульную кухню "Велира", которую изготавливает мебельное производство "Первомайское", г Пенза! Качеством очень довольна! Да и внешний вид не уступает загранице!!!

Согласна, что у нас ещё много что надо дорабатывать, но с такими "всёпропальщиками" это очень сложно((((
№51 greenveron 19 января 2019 17:23
0
ГАЛИНА или Галочка, ВЫ за кого?...
Ёпть Мать, Вы пытаетесь доказать что город всё, деревня дерьмо? Коров доят не на балконах в Москве, а не в приусадебных подворьях?... Кому и что ВЫ пытаетесь доказать?... spiteful
№52 Галина Хохлова 19 января 2019 18:06
+2
Цитата: greenveron
Ёпть Мать, Вы пытаетесь доказать что город всё, деревня дерьмо?

Я никогда не умаляла деревенский труд, так как знаю не по книжкам, что это очень тяжёлый труд, но я против таких, которые пишут неуважительно о городских труженниках
Цитата: Фрол
вот зачем России 80% ничего не производящего и даже не способного размножаться городского населения?
№53 3JIou_BATHuK 19 января 2019 13:52
+7
Цитата: fla1970
У производителей, может быть, и не наблюдается. Зато торговые сети стараются за всех.

Вот как раз рост двойной.... НДС подняли то всем, что производителям, что магазинам... Просто еще кое где залежавшийся товар лежит с прошлого года по старой цене
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№54 Галина Хохлова 19 января 2019 15:22
+1
Цитата: 3JIou_BATHuK
. Просто еще кое где залежавшийся товар лежит с прошлого года по старой цене

Похоже в С-Пб не осталось залежалого товара((((
У нас во двор три раза в неделю приезжает машина из близлежащего совхоза, торгующая своей продукцией: молоком, сметаной, творогом... так вот сметана, надо отдать должное хорошего качества, до Нового года стоила 100 рублей за кг, а сегодня уже 120 рублей за кг((( Так это же чистых 20%, а никак не 2% повышения НДС((((
№55 siberian-boots 19 января 2019 13:55
+6
Оооо!!!! минсельхоз чето заметил mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№56 Василий 1 19 января 2019 15:31
0
Вот именно - заметил! А из этого следует, что в минсельхозе замечательные люди! ))))
№57 shax 19 января 2019 14:08
+11
Мы вообще обнаглели,кушаем три раза в день,спим
всю ночь,работаем всего пять дней в неделю.
№58 Алексей Я 19 января 2019 14:33
-1
Не все еще "ужасы" навязанные кровавыми большевиками преодолены, но наше правительство все делает,Ю чтобы ускориться и наконец то распрощаться с ними!
№59 a.ustinov57 19 января 2019 14:28
+9
я наверное не силен в математике...
вот купил пакет большой макарон(5кг) ,в прошлом году я за него платил 150 руб ,сейчас отдал 200 ,выходит 2% равно 50 рублям...
что за хрень ??
№60 teleset 19 января 2019 15:17
+5
вот купил пакет большой макарон(5кг) ,в прошлом году я за него платил 150 руб ,сейчас отдал 200 ,выходит 2% равно 50 рублям...
что за хрень ??

Добро пожаловать в зазеркалье РОССТАТА biggrin
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№61 a.ustinov57 19 января 2019 15:21
+4
в этом "зазеркалье" я уже с 90-х барахтаюсь и нет надежды выплыть...
№62 Фрол 19 января 2019 16:44
-1
Ну соль то не подорожала
№63 Василий 1 19 января 2019 15:33
+6
Да, УЖ, а кто-то недавно сказал, что макарошки всегда по одной цене.
№64 a.ustinov57 19 января 2019 18:38
+4
в кремлевском буфете цены не менялись с самого СССР ,так что они будут правы... biggrin
№65 a.ustinov57 19 января 2019 18:38
+3
в кремлевском буфете цены не менялись с самого СССР ,так что они будут правы... biggrin
№66 Галина Хохлова 19 января 2019 15:44
+6
Цитата: a.ustinov57
,в прошлом году я за него платил 150 руб ,сейчас отдал 200 ,выходит 2% равно 50 рублям...
что за хрень ??

А я думала, что у одной меня "плохо с математикой")))) В вашем случае чистых 33%, но Медведев и Голикова скажут, что у них только 2% получается))))
№67 Алексей Я 19 января 2019 14:35
+3
Вот в зарплате у меня полный стабилизец, за последние 6 лет в рублевом эквиваленте все четко, одна и таже -не убавить (слава богу) и не прибавить - воистину стабилизец!
№68 Кавказ90 19 января 2019 14:38
+1
Чуб требует у ставленника задушить полностью простых смертных
№69 Данунах XII 19 января 2019 15:17
+8
Цитата: 1080 mxmx
Нагибайся- не нагибайся- вся брехня мимо не пролетит.А та,что пролетит- на ценниках втихаря осядет.Я у нас в Севастополе еще такого не видела ни разу- яйца куриные- 90 рублей десяток.На кур бы посмотреть хотелось- может, то не куры вовсе, а райские птицы?

А это и не куры. Если бы Вы видели в каких условиях “работают” эти несчастные существа, Вы бы перестали употреблять в пищу все, с ними связанное. Те яйца, которые несут мои куряпочки я ни за какие деньги не продам. Сам съем.
№70 Данунах XII 19 января 2019 15:18
+2
Цитата: Кавказ90
Чуб требует у ставленника задушить полностью простых смертных

Ну, так, задуши его сам.
№71 shax 19 января 2019 15:22
0
То ли от Нового года не отошли,то ли День работников
сельского хозяйства встречают.
№72 Volgari 19 января 2019 15:44
-2
Цитата: Галина Хохлова
Цитата: Фрол
Но вот зачем России 80% ничего не производящего и даже не способного размножаться городского населения?

Для того чтоб сельские жители без работы не сидели fellow
А вот по поводу производства Вы погорячились(((( Не в деревнях работают заводы и фабрики, которые возможно в Вашем понятие и не нужны, но часть этих предприятий перерабатывает сельхозпродукцию, чтоб её можно было дольше хранить; часть предприятий производит трактора и прочую сельхозтехнику; часть предприятий производит чашки, плошки, ложки, чтоб Вам в деревне было чем щи хлебать fellow; а ещё предприятия производят ткани, чтоб было из чего пошить одежду, постельное бельё.. мне дальше перечислять что производят предприятия, которые "ничего не производят по-вашему, или сами продолжите этот список?????
Не надо обижать городское население и упрекать его в ничегонеделании(((( Каждый человек приносит пользу своему государству на своём месте!
А ещё мне хочется Вам, клеймящему позором горожан, спросить:"А Ваши дети вместе с Вами в сельской местности? Или тоже подались в город искать своё место? biggrin "

Мразь,полная...
№73 Галина Хохлова 19 января 2019 15:45
+3
Это Вы мне? shok
№74 Shapoklak74 19 января 2019 15:48
+5
Дорожает не только у вас,у нас тоже все растет в цене.Тенденция у торгашей цены поднять в связи с неурожаем,а на следующий год оставить.
№75 Volgari 19 января 2019 15:58
0
Писать не мастер.обычно находятся ко..ты которые выражают мои мысли,плюсую...но когда человеки пишут"комментарии"а по сути пытаются отвлечь остальных от темы.трудно сдержать эмоции,даже с пониманием,что вам тоже надо кого то кормить или хочется что-то купить.
№76 Slivchik 19 января 2019 16:05
+3
Оперативно. И месяца не прошло как заметили.
№77 Volgari 19 января 2019 16:17
0
Цитата: shax
Мы вообще обнаглели,кушаем три раза в день,спим
всю ночь,работаем всего пять дней в неделю.

Хочу заметить,многие работают шесть дней в неделю,так хочется?и в отличие от'умников'делают это чтобы выжить а не чтобы рассказать на скольких работах нужно работать чтобы по полдня сидеть на сайтах...
№78 папакарло 19 января 2019 16:54
+1
Вообще то не трудно заметить! Моя обычная потребительская корзина на неделю, которую я обычно закупаю в супермаркете, выросла примерно на 1.200 руб , в месяц это почти 5 тыс. руб. Не хило! Санкт-Петербург.
№79 Цыган 19 января 2019 17:24
+5
В смысле заметил рост цен, цена растут каждый день, месяц и год. Если ещё года два назад куриные яйца 30 десятка стоили 106 рублей то сейчас 196 в Карусели. И это только на куриные яйца, я про другое не говорю, а у эта Служба вдруг заметила какое то подорожание. И смех и грех, где эти товарищи-господа проживают, уж точно не в России. Далеки они от народа, ох как далеки.
№80 olga5910 19 января 2019 18:53
+2
Цитата: Staruchka5491
Я у нас в Севастополе еще такого не видела ни разу- яйца куриные- ъ\
90 рублей десяток

Оренбург: вчера купила по 68 руб. десяток, есть и по 71 руб,
а сахар вообще по 39 руб.

Заметьте, нас уже 68 радуют. В пр.году в Казани 63 было ооочень дорого.
№81 olga5910 19 января 2019 18:57
+3
Цитата: Фрол
Продукты в России слишком дешевы.
Цены надо поднять хотя бы в 2 раза.

Чубайс, ты ли чо ли?
№82 хан_уман 19 января 2019 20:48
0
Да ладно!
Где это они их увидели?
Согласно опросам мы живём всё лучше и лучше!
Столовая в Кремле же не подорожала!
Спасибо товарищу медведеву за выполнение указа президента.
№83 Foma 19 января 2019 20:59
0
лава Минсельхоза Дмитрий Патрушев:
"однако отмечается некоторый рост цен на отдельные товары"
товарищ Саахов:
"Может, где-нибудь высоко в горах, понимаете ли, так это... но не в нашем районе, вы что-нибудь обнаружите...!
№84 zan_parti 19 января 2019 23:10
+1
Цитата: Фрол
Только для городских

До цены, в которую обходится газ и обогрев деревенским жителям

Или мы не одна страна?


А мне пожалуйста сделайте в Москве цену на воду, как у меня в деревне - бесплатную из колодца. И водоотвод бесплатный, как в деревне.
Мы что, не одна страна?

А заодно и парковку рядом со своим домом по московским ценам сделать не хотите?
№85 Фрол 19 января 2019 23:59
-2
Да в чем дело, Берите ведра и на лифте - к ближайшему колодцу.
А парковка вам не положена по градостроительным нормам СССР
№86 Krilion 20 января 2019 04:29
0
Рост цен совсем незначительный.. До нового года покупал куриное филе по 260 р. за кг, а вчера уже по 330 р. Всего то 40%... Президент же обещал рывки и прорывы.. Никто только не понял что он имел ввиду пенсионный возраст, цены и тарифы... Шифровался гаденыш... Но надо терпеть, а то Америка нападет..

Надеюсь все кто голосовал за Путина и его правительство - сдохнут в мучениях...
№87 zan_parti 20 января 2019 07:18
+1
Цитата: Фрол
Да в чем дело, Берите ведра и на лифте - к ближайшему колодцу.
А парковка вам не положена по градостроительным нормам СССР


Вы мне предлагаете в целях экономии взять ведра, сесть на электричку и ехать за город в поисках колодца? А от станции до колодца на такси? И много я таким способом наэкономлю?...)
Вы возможно не в курсе, но колодец москвичам тоже не положен по градостроительным нормам, ни сейчас, ни при СССР. Я бы с радостью выкопал его во дворе, и качал бы воду бесплатно, а до кучи и канаву для водоотвода вырыл, благо овраг рядом...)

Но мне почему-то нельзя, а вам можно копать колодец и качать воду бесплатно. Про эту несправедливость не хотите поговорить?

Мой дом кстати построен не при СССР, но парковку я оплачиваю. А вы - нет. Почему так? Это же несправедливо, если следовать вашей логике.

С отоплением домов тоже всё не так однозначно. Есть два момента.

Первый: если посчитать, кто из нас платит за отопление больше и померить мою чуть теплую батарею, которую я оплачиваю круглый год, даже когда не топят и сравнить, сколько единица энергии обходится для вас и для меня, то моё тепло получится в разы дороже вашего.

Второй: вы живёте в отдельном доме, и платите за комфорт. Если бы справа, слева, снизу и сверху за стеной у вас жил бы сосед, то вы отапливали бы друг друга и платили в разы меньше.

Вам же не приходит в голову возмущаться по поводу того, что личный транспорт обходится дороже общественного? Так вот личный отдельный дом он как личный транспорт - всегда будет обходиться дороже. Хотите сэкономить на отоплении дома - переезжайте в многоквартирный дом.
№88 zan_parti 20 января 2019 07:18
+1
Удалено, повтор
№89 ВВЖ 21 января 2019 09:40
0
В России ситуация с ценами на основные виды продуктов в целом стабильная, однако отмечается некоторый рост цен на отдельные товары в торговых сетях, заявил глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев.

Перевожу на бытовой русский: Стабильный рост цен.