Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15469 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Возвращение к истокам: Космический корабль «Союз» вернётся на Луну

Возвращение к истокам: Космический корабль «Союз» вернётся на Луну

Специалисты ракетно-космической корпорации «Энергия» и госкорпорации «Роскосмос» начали проработку транспортной системы для доставки космонавтов к Луне, в основе новой транспортной системы хорошо проверенный временем космический корабль «Союз».

В своё время в середине шестидесятых годов «Союз» как раз и разрабатывался для доставки космонавтов на Луну. Вариант «Союза» в Лунной экспериментальной версии под названием «Зонд» в беспилотном варианте более десятка раз запускался к Луне. К сожалению, из-за отказов ракет носителей только два запуска были полностью успешны, ракету «Протон» тогда только учили летать, именно поэтому от пилотируемого запуска тогда отказались, а после успешных полётов «Аполлонов» от пилотируемой Лунной программы оказались вовсе.

На новом этапе в основу закладывается новейшая версия корабля «Союз МС» именно этот корабль на сегодняшний день является единственным, который доставляет космонавтов и астронавтов на Международную космическую станцию.

Как заявил Дмитрия Рогозина в эфире телеканала «Россия-24», NASA обратилось в «Роскосмос» с просьбой разработать на базе «Союза МС» резервную транспортную систему для доставки людей на разрабатываемую ими совместно с международным участием постоянно действующую окололунную станцию.

Напомню, сейчас Россия создает, пилотируемы транспортный корабль «Федерация», который как раз и предназначен, в том числе для полётов к Луне. Но, похоже «Союз» рано списывать со счетов.

В настоящий момент прорабатывается следующая схема полёта, перелётный модуль в составе модернизированного «Союз МС» и разгонного блока собираются на орбите Международной космической станции под контролем Российских космонавтов, затем с неё стартует к Луне.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 MeN-TOR 19 января 2019 20:09
+15
НАСА пусть так же успешно на "Аполлонах" летает! Ну или же на батуте.. Неполучается? Тогда каяться и платить - платить и каяться.. публично.
№2 Полковник Иванов 20 января 2019 01:36
+14
"..они обошли нас не в космосе,они обошли нас за школьной партой.." Слова Кенеди в 1961-ом.

У меня резонный вопрос. Раз Министр образования-собчаковец озвучили главный критерий образования как: "подготовка грамотного потребителя а не созидателя" ,то каким образом собчаки собираются добиться ощутимих рывков в космосе и других отраслях?

Но грамотный потребЛЯТЕЛЬ-дятел просто не выучен созидать.

Ну пока старики-инженеры используют советское научно-техническое наследие и кое-что дышит ,а дальше что? facepalm
№3 Полковник Иванов 20 января 2019 01:48
+16
А теперь о Луне и американцах..

НАСА в 2012 году официально объявило, что преодолеть пояс Ван Аллена, оставшись в живых - НЕВОЗМОЖНО. Вот и весь ответ. Никто не смог бы преодолеть этот радиационный пояс в таком корыте, как "Аполлон", и не превратиться в высохший труп. Чтобы преодолеть его - требуются стенки толщиной в пол-метра из свинца или каких-то других новых материалов.

НАСА RBSP аппараты, синхронно передали ТАКОЙ уровень радиации в первом поясе, что он превышает предельный минимум в десятки раз. 130 зивертов в нижней части пояса. Далее радиация растет очень быстро. Во втором поясе согласно всем теориям уровень радиации еще выше.
Так что астронавты превратились бы в жмуриков за 2 минуты.


Ван Аллен предполагал преодоление Пояса, но его расчет был неверный. Ширина пояса оказалась почти в два раза больше его расчетов(по материалам спутникового зондирования). И недавно открыли третий пояс, самый бешеный и злой. Так как Аполлоны летали в пик активности Солнца, то пояса источали максимум частиц.

Интересно в Роскосмосе журналист Рогозин Физику и Астрономию в школе учил или прогуливал?


И последнее на закуску!

Как там звали советника Трампа по науке,который официально заявил,что американцы НИКОГДА НЕ БЫЛИ НА ЛУНЕ?????

ЯписЯла, тычиталЯ, а я бред читать усталЯ.. biggrin
№4 Truth seeker 20 января 2019 03:53
+8
David Gelenter его зовут.
№5 alexkras 20 января 2019 12:28
0
Цитата: Полковник Иванов
А теперь о Луне и американцах..

Просто поделюсь воспоминанием.
В начале 70-х мне пришлось слушать лекции г.д. КБПМ (ныне ИСС) Решетнёва, Смирнова-Васильева и Чернявского. Обращаю внимание на то, что специалистов этого уровня в стране можно было по пальцам пересчитать.
Чернявский был в США на старте одной из лунных миссий, смог ознакомился с кораблём и ракетой носителем, и у него не возникало сомнений в реальности полётов, кроме того, практически все астронавты лунных миссий умерли и возможно именно из-за облучения.
№6 Ирина_Клименко 20 января 2019 11:06
+4
Цитата: Полковник Иванов
Министр образования-собчаковец озвучили главный критерий образования как: "подготовка грамотного потребителя а не созидателя"
Вы специально не назвали его фамилию, чтобы не выдавать "военную тайну" о том, что этого министра не без труда, но сняли с этой должности?
№7 alexkras 20 января 2019 12:03
+5
Цитата: Ирина_Клименко
Вы специально не назвали его фамилию, чтобы не выдавать "военную тайну" о том, что этого министра не без труда, но сняли с этой должности?

Простите, Вы кого имеете в виду - давнего товарища президента Фурсенко или родственника Рогозина Ливанова? Ведь снимали их не за то, что они не выполняли свою административную задачу - рьяно вводили болонскую систему обучения и усердствуя в этом сумели достигнуть успехов в дебилизации новых поколений россиян, а в связи с широким недовольством общественности. Именно поэтому Фурсенко заменили, для успокоения электората, на Ливанова, который продолжил работу по развалу образования с новыми силами. Ливанов так усердствовал, что вполне устраивал власть, но довёл общественность до белого каления, вынуждены были убрать.
Последовательность назначений на должность министра образования говорит о том, что деятельность этих персон отвечала задачам строительства государства, как их понимает "наша элита".
Так что их снимали не как Вы выразились "не без труда", а совсем БЕЗ труда, но вероятно с сожалением, вон Фурсенко всегда в обойме и, как я понимаю, продолжает уничтожать науку и образование. а Ливанов успешно развивает товарооборот с Украиной являясь специальным представителем президента.
№8 Ирина_Клименко 20 января 2019 12:21
+6
Цитата: alexkras
снимали их не за то, что они ..., а в связи с широким недовольством общественности.
Если руководитель страны хочет опереться на общественность, то он это сделает. А если нет - то, он сделает то, что ему надо.
Прочие Ваши домыслы даже лень комментировать. У Вас есть линия, и Вы всё под неё подгоняете. Если бы хотели, то смотрели на тенденции, и видели разницу.
№9 717й 20 января 2019 13:43
+1
китайцев пригласят , в цехах будут жить и работать среднеазиаты
№10 S-E-R-G 19 января 2019 20:11
+16
а после успешных полётов «Аполлонов»

И куда что летало? У нас Голливуда нет, потому и отказались.
№11 Дед Сергей 19 января 2019 21:37
+10
Опередили...
Тоже удивился, прочитав об "успешных полётов «Аполлонов»" ©...
А ещё Космонавт называется...
mosking
№12 stepnoy 19 января 2019 20:12
+4
А [ а после успешных полётов «Аполлонов» от пилотируемой Лунной программы оказались вовсе ] надо понимать что выражение было в " "?
№13 kosintsevv 19 января 2019 20:14
+26
Да здравствует СССР!!! Спрашивается, на сколько лет России хватит советских разработок, чтобы быть "впереди планеты всей"? Куда не ткнись, армия, наука промышленность - все "новое" - это советские разработки. А РФ продолжает гробить образование и науку, а следовательно и всю промышленность. И с чем останется, когда советские разработки закончатся или устареют морально?
№14 Дед Сергей 19 января 2019 21:41
+11
Ващета, не РФ гробит, а "оккупационная администрация" исключительных.
Но солнце ЮСы заходит, а с ним придётся и этим в прыжке переобуться.
mosking
№15 ALM 19 января 2019 20:26
+2
А чем им "Федерация" не угодила?
№16 Фрол 19 января 2019 20:37
+1
Там текучка кадров 70 процентов за 10 лет.
Они не могут выяснить для чего на федерации болт торчит сбоку - поменялись конструктора узла уже три раза
№17 Фрол 19 января 2019 20:31
-11
Этим фантазиям уж как лет тридцать - переделать старые советские летающие бочки под какие нибудь еще программы.

Время ушло, уже протон делать не кому - уходят на пенсию те кто нормально работающий советский завод видел в живую.
Обучить новых спецов негде и не кому в космопроме остались одни полные неудачники и блатные неумехи.

В новый стыковочный узел - как приказало НАСА - еще поверю, а в полеты на Луну - для России - это уже невозможно в принципе.
№18 Дед Сергей 19 января 2019 21:47
+8
Это не вопрос веры, это вопрос знания.
Привет ЕдРу на стадионе!
mosking
№19 Штирлец 19 января 2019 20:45
+14
Только, не давно китайцы обявили пиндосов, / на луне небыло . Тут опять читаю, об успешных плётов Апалона!
№20 Stardust63 19 января 2019 21:04
+7
И!Как раз вопросить хотел-мож хоть Вы в курсах:
я тоже слышал что китайцы НЕ нашли следов присутствия чмырей на Луне.
В связи с этим:китайцы тютелька-в-тютельку попали на ТО место что делают ТАКИЕ заявы?Чмыри-то заявляют как минимум о ШЕСТИ сЭкспедициях и о 12 турЫстах fellow
Видимо китайцы тоже чего-нибудь брякнули чтобы запустить амерам"ежа"в трусняк-всё же могёт быть fellow
А то ведь была инфа,есссно что выдали её когда начали открывать архивы,что амеры УПРОСИЛИ нас,СССР,НЕ ПРИЛУНЯТЬ спускаемые аппараты"ЛУНА"и луноходы в районе ИХ ЯКОБЫ прилунения.НИ В ОДНОМ!
Что там были за"тёрки"между правительствами-не говорят,но судя по тому что ДО сих пор не установлено точно были/НЕ были чмыри на Луне такой"договорняк"вполне может быть правдой.
Иначе бы их экскурсии или подтвердились бы или опроверглись.
Да и сама заява китайцев что-то как-то вяловастенько и без хипишу прошла. fellow biggrin
№21 Дед Сергей 19 января 2019 21:55
+5
А кетайсы понимают, что такое "потерять лицо" и потому рулят мозгами, а не эмоциями, и не рвут на груди тельняшку (на своей груди)...
Извлекут максимум из отсутствия кипеша, а результат будет эффективнее...
mosking
№22 Igon 21 января 2019 15:26
0
На самом деле - один интересный эпизод на луне был smile

- 7 декабря 1972 года Аполлон-17 "совершает посадку" в районе моря Ясности.
- 15 января 1973 года космическая станция «Луна 21» с аппаратом "Луноход-2" тоже прилуняется в Море Ясности!
После чего Луноход начинает своё неторопливое, но уверенное движение... в сторону заявленного места посадки «Аполлона-17»!
- Не успела "Луна" оторваться от старта - а во Вьетнаме (внезапно! )) возобновились переговоры о выводе американских войск из страны.
- 27 января 1973 года подписывается Парижское соглашение о прекращении войны и восстановлении мира во Вьетнаме.
- 29 марта 1973 года (за 2 месяца!) американцы завершают вывод всех своих войск из Южного Вьетнама.
- 9 мая 1973 года Луноход-2 остановлен под видом случайной аварии.

Водитель, совершивший эту аварию Лунохода, Вячеслав Довгань -
единственный из всех водителей, участников этой программы -
стал генерал-майором, кандидатом военных наук, профессором.
Довгань - автор более сотни трудов в области военно-медицинской и космической техники. Сейчас уже в отставке .....

Вот так Луноход-2 выгнал американцев...
нет, не с Луны, где их никогда не было, а из Вьетнама .... biggrin
№23 Truth seeker 19 января 2019 22:27
+6
Я не знаю почему так называемый "Космонавт" пропихивает историю с "успешными полетами" Апполонов. Основываясь на физике, химии и здравом смысле 1% из 100%, что человек был на луне (не хочу перечислять эти обоснования- места и время мало). Но это не должно быть причиной, чтобы придумывать байки по дискредетации того, что никогда не было. Китайский луноход приземлился и ходит по другой (невидимой) стороне Луны и свидетельствовать в полетах пиндосов просто не мог. Это была либо чья-та шутка, либо деза. Интересно, а так называемый "Космонавт" знает об этом, поскольку в его ответе вам, Штирлец, это не показалось. Интересный Космонавт, если он не ведает на какой стороне Луны вся активность проходила...
№24 grayling 20 января 2019 13:37
+1
Чтобы прилуниться на обратной стороне надо луну облететь несколько раз по орбите, соответственно съемка велась постоянно, слава богу пленка уже не нужна.
№25 sakh60 19 января 2019 20:57
+12
Россия создает, пилотируемый транспортный корабль «Федерация»...


На «Федерацию» уже потрачено свыше 25 млрд рублей и десять лет, но он до сих пор не летает, хотя полным ходом идёт подготовка экипажей...
Объявлено, что первый полёт «Федерации» должен состояться в 2022 году, однако специалисты считают этот срок излишне амбициозным...

К сожалению, все, что было "нажито непосильным трудом" было разбазарено и сейчас все приходится собирать обратно по крупицам...

А, ведь еще каких-то 60 лет назад (за два года до полета Гагарина), автоматическая станция «Луна 1» достигла максимального сближения с Луной, т.е. и в этом мы были первыми тогда, когда никакими американцами еще не пахло, а китайцы еще по хижинам осиживались....
№26 Дед Сергей 19 января 2019 22:11
+8
25 лярдов это 500км асфальта в 4 полосы = 50км/год...
А 65 лет назад кукурузник грохнул Сталина...
Так что не надо целенаправленное хитрожопое вредительство парт.чинуш изображать как их "глупость"!
Они своей цели тихой сапой достигли - весь СССР хапнули и продали...
Правда, теперь рекламируют пиццу, но и на старуху бывает поруха...
Не знали, с кем связались...
mosking
№27 Владимир Иванов 20 января 2019 13:40
0
Первым был не только пролет. В том же 1959 году «Луна-2» достигла Луны (американцы - только через 3 года), а в октябре «Луна-3» облетела Луну и сфотографировала ее обратную сторону. В 1966 г. «Луна-9» совершила первую мягкую посадку и передала снимки лунной поверхности, и в тот же год «Луна-10» стала первым искусственным спутником Луны. Затем впервые автоматы доставили на Землю лунный грунт, а на Луну - первые в истории луноходы. Добавлю, что незадолго перед полетом Аполлона вокруг Луны облетел наш "Зонд" (аналог "Союза"), причем с черепахами на борту. И он благополучно вернулся на Землю. Человек должен был лететь после второго полета с черепахами, но он оказался неудачным, поэтому пилотируемый старт отложили. Интересно, что американцы не должны были в первом полете облетать Луну (предполагался лишь испытательный полет на околоземную орбиту), но, испугавшись, что СССР облетит Луну первым, решили рискнуть и срочно изменили планы... Но в любом случае, первые живые существа, летавшие к Луне, были нашими!
№28 Космонавт 19 января 2019 21:00
+3
Цитата: Штирлец
Только, не давно китайцы обявили пиндосов, / на луне небыло . Тут опять читаю, об успешных плётов Апалона!

По поводу Китайцев, они сейчас летают на околоземную орбиту, стыкуются со своей станцией на нашей копии "Союза",в середине 90х им был продан наш корабль с технической документацией, так, что Китайцы собираются штурмовать Луну на нашем "Союзе" ели сравнить их пилотируемый корабль и наш, то как говорится ...
№29 Дед Сергей 19 января 2019 22:14
+3
Вопрос, ващета, об Аполлонах! Кетайсы - лишь повод.
mosking
№30 Вячеслав Валерьевич 19 января 2019 21:11
+12
В феврале 1961 года к Утренней звезде устремилась первая автоматическая межпланетная станция "Венера-1", прошедшая в 100 тыс. км от планеты.
В ноябре 1965 года к Венере были запущены ещё две советские автоматические станции, одной из которых - "Венере-3"- суждено было стать первым в мире аппаратом, совершившим перелёт с одной планеты солнечной системы на другую.
В 1967 году"Венера -4 передала на Землю ценную информацию о химическом составе таинственной планеты.
"Венера - 5" и "Венера-6" в 1969 году уточнили эти сведения, проведя зондирование до высоты 20 км...
В декабре 1970 года "Венера-7", достигшая поверхности планеты, подтвердила расчёты учёных по темп. и давлению на поверхности.
"Венера-8", мягко опустившаяся на поверхность планеты в 1972 году, также передала ценную информацию...
И вот новый, сенсационный космический успех советской науки - первые фотографии венерианской поверхности, переданные в октябре 1975 года советскими автоматическими межпланетными станциями "Венера -9" и "Венера - 10"...
"Техника молодёжи №12" 1975 год.
Вот что было в СССР, а мы сейчас, через 50 лет, всё про Луну...
№31 Дед Сергей 19 января 2019 22:16
+6
"Было дело, и цены снижали" ... ©
ВВС
mosking
№32 кирил 19 января 2019 21:53
+6
Отправили бы на Луну Рогозина-можно без еды и кислорода-и пусть Чубайса захватит. biggrin
№33 MEMNUN 19 января 2019 22:10
+3
"...Как заявил Дмитрия Рогозина в эфире телеканала «Россия-24»..."
что это за идиотская фраза? Кто-нибудь читает перед тем, как выложить в сеть? Такое впечатление, что чурка писал.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№34 Truth seeker 19 января 2019 22:31
+8
Нет, не чурка. Единственный, истинный "Космонавт" на этой сайт. Он все знает про успешные полеты Апполонов на луну...
№35 lexnag 19 января 2019 22:24
+4
А как насчёт Пояса ван Аллена? Защиту уже придумали?
№36 Truth seeker 19 января 2019 23:41
+8
Конечно! Смотрите фильм "Красная Планета", с Val Kilmer. Они ж там на Марс слетанули на досуге. Раз плюнуть...
№37 lexnag 20 января 2019 01:11
+1
Хорошо, но нужно сначала Годзилу победить.
№38 portnyy 19 января 2019 23:33
+4
Цитата: Фрол
Там текучка кадров 70 процентов за 10 лет.
Они не могут выяснить для чего на федерации болт торчит сбоку - поменялись конструктора узла уже три раза


Слушай "умник",ты вот даже представления не имеешь о чём ты здесь болтаешь,Советский блок "Е"-это лунник,который был готов ещё в 70 годы и в связи с полётом американцев на Луну,программа была закрыта.И при желании её вполне могут открыть,если уже не открыли. dumaet
№39 loaaol 19 января 2019 23:41
+4
Рогозин идёт путём американцев, т.е. вранья. Пока не решена проблема радиации за пределами магнитного пояса Земли, о каких полётах космонавтов можно говорить. Противно просто...
№40 Truth seeker 20 января 2019 00:00
+7
Разница в том, товарищ, что Рогозин это говорит с ухмылочкой на лице, а эти "летали" и многократно. Якобы...
№41 Олег_Перятинский 20 января 2019 00:21
+1
Скоро на магистральные ПАРОВОЗЫ проверенные временем перейдём.....
№42 karatek 20 января 2019 01:19
0
вна украине остались паровозы? Еще не сдали на металл?
№43 Данунах XII 20 января 2019 10:05
+1
Цитата: kosintsevv
Да здравствует СССР!!! Спрашивается, на сколько лет России хватит советских разработок, чтобы быть "впереди планеты всей"? Куда не ткнись, армия, наука промышленность - все "новое" - это советские разработки. А РФ продолжает гробить образование и науку, а следовательно и всю промышленность. И с чем останется, когда советские разработки закончатся или устареют морально?

А-а-а, фсё пропало? Ну так начни с себя, надавай подсрачников детям и внукам, чтоб учились, а не дрочили перед приставкой и не нюхали клей. Истерички достали.
№44 realman 20 января 2019 12:05
0
№88 Данунах XII Пользователя нет Сегодня, 07:51 Жалоба
Искренне раздосадован уходом многих весьма достойных собеседников из-за офекаливания ресурса в ветке комментариев. И, да, минусую восновном не по несогласию а за хамство. Не терплю, панимаешь (с).
№45 as.saburov 20 января 2019 19:31
+2
Честно сказать мне и полет китайского зонда сомнителен...Не могут земную технику сами строить.одни копии.а тут космос ИМХО. P.S. Потому и "сели" с другой стороны. Если лететь то только туда где якобы были пиндосы, чтоб подтвердить или плюнуть в рожу за вранье!