Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16053 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Состав с танками Т-34 из Лаоса торжественно встретили на вокзале Читы

ЧИТА, 13 января. /Корр. ТАСС Илья Баринов/. Железнодорожный состав с тремя десятками танков Т-34, переданных Лаосом России, торжественно встретили на вокзале Читы. Несмотря на 20-градусный мороз, туда пришли десятки жителей города, в том числе ветераны, юнармейцы и участники клуба военно-исторической реконструкции "Забайкальский фронт", одетые в форму военных лет.



Поезд прибыл на первый путь станции под песню "Три танкиста". Его встречали военнослужащие Читинского гарнизона.

"Танк Т-34 - это гениальный плод русской инженерной мысли, лучший танк Великой Отечественной войны . В нем десятки тысяч наших предков вынесли тяжести кровопролитнейшей войны в истории человечества. И сегодня эти танки возвращаются, чтобы стать живым воплощением памяти о том трагическом, но славном, великом времени", - сказал на состоявшемся на вокзале митинге врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 segun34 13 января 2019 13:20
-24
Для чего притащили танки т-34-85 из Лаоса?Нам денег некуда девать?"Тяжесть войны",выдержал его предшественник ,танк т-34-76.Их надо показывать,на них очень сложно было воевать,глубоко модернизированные т 34-85,не покажут все проблемы танкистов которые воевали на т 34-76.Впрочем,я кажется,уже предираюсь.Пусть хоть что то посмотрят.p.s.Так зачем их притащили?
№2 ded-MaXoP 13 января 2019 13:27
+18
"дядя, ты дурак?" (а)
----------
дед Махор
№3 segun34 14 января 2019 19:35
0
Дядя ты хуесос?
№4 ВЧК 13 января 2019 14:17
+10
Вообще то лучшие танки 2 мировой войны, в хорошем, рабочем состоянии...
"Живые памятники", достойны украсить постаменты на всей территории СССР, и для съемок сгодятся годятся.
Главная идея глубже. Не спроста либерасты мавзолей "драпируют", любое упоминание что фашизм победили МЫ, им как кость в горле.
№5 segun34 13 января 2019 14:23
-10
Вопрос в другом-у нас,что не осталось таких танков на нашей территории?p.s.Лучшие танки,если быть справедливыми,не они.
№6 ВЧК 13 января 2019 14:41
+7
КВ и ИСы были лучше, но 34 как эталон, признал весь мир.
№7 segun34 13 января 2019 15:48
-7
Неметская пантера была лучшей,но по эффективности цена-качество т -34 был вне конкуренции.
№8 Историк 2.0 13 января 2019 15:59
+4
А подвижность? А ремонтопригодность?
Немецкие Пантеры, чтоб отремонтировать после серьёзного повреждения надо было на танкорпмонтный завод отправлять. Наши Т-34 вводились в строй на поле боя или а ближайшем тылу силами ремонтников части.
№9 segun34 13 января 2019 20:14
-1
Алё!Вы что,читать не умеете? Или вам не доступны характеристики обеих машин?-34 был идеален для боя.Пантера удобнее.Но она проиграла.За что мне минусы?За правду?
№10 Историк 2.0 13 января 2019 21:52
+2
Минусы вам за утаивание полного комплекта факторов, которые характеризуют сравнение танков.
№11 Retirado 13 января 2019 16:10
+4
Дебилёнышь ещё раз : не тебе западенцу об этом рассуждать
- немеТСкая, по соотношению цена-качество.
Во-первых, -немеЦкая, во-вторых, она была совсем не немецкая, а именно то о чём ты здесь вякал- глубокой модернизацией Т-34. И в-третьих, не цена -качество интересовало наше государство а технологичность сборки и ремонта и эффективность в бою. О цене в твоём понимании никто тогда не думал, а качество - это торговый термин, а военный - боевая эффективность.
№12 segun34 13 января 2019 16:45
-8
Пиздёнышь,я вижу методички у вас не меняются. даун,тупорылый филологию демонстрируй своим кураторам.А обо всём остальном ,в чём не разбираешься,язык держы в своей жопе.
№13 Retirado 13 января 2019 17:01
+6
Ну, я вижу, что дело - швах, у тебя всё вошло в привычную колею словесного поноса, аргументов нет, - а как дышал, как дышал!
Так вот, что я тебе скажу: уже то хорошо, что ты русский язык подтянешь. На будущее, бесплатно: не гамно, а - говно, не дибил, а -дебил, что в переводе с исп. означает слабый.
Учись уважать собеседника, хамство - не признак ума, а свидетельство плохого воспитания. Я говорил западенец, это не обязательно с Украины, - возможно ты - западенец белорусский.
№14 segun34 13 января 2019 17:09
-8
Я вижу,что пиндосы с филологического универа тебя завербовали...ну что же неплохо. Извини,предатель,я на таком уровне не умею общаться...СССРровское образование.Понимаешь тролль,в чём твоя ошибка,ты тему сменил.Своим передай,промашка вышла.
№15 vtrue 13 января 2019 14:53
+5
Танки остались фактически только в городах на постаментах.
А вот самолёты второй мировой полностью пустили под нож.
Т-34 в военных шоу даже в Великобритании есть.
Теперь будут и в России, благодаря Лаосу и Вьетнаму.
№16 Retirado 13 января 2019 14:32
+12
segun34: Для чего притащили танки т-34-85 из Лаоса?Нам денег некуда девать?

- С тобой не посоветовались,дебилёныш?!- Сгинь мразь зелёная!
№17 segun34 13 января 2019 14:37
-11
Ты гавно,даже в в корень вопроса не посмотрело,а уже своё хайло распахиваешь.
№18 Retirado 13 января 2019 14:47
+9
Ты, сопляк западенский, выучись для начала грамотно писать по-русски: прЕдираюсь, гАвно. Придираться будешь к своей жене, а здесь сопли подбери и пшёл вон!
№19 segun34 13 января 2019 14:52
-9
Малышь,иди к маме,иди засунь карточку ,где тебе,скорее всего,уже пришли денежки,и ебало своё,хохлятское завали чмо вафлённое.
№20 segun34 13 января 2019 14:49
-10
Дибил,а ставить минус за то,что правда про Т 34-85,это как?,видимо обидно,что образования нет исторического?
№21 Retirado 13 января 2019 15:14
+10
Дебилёныш, ешё раз говорю: не тебе об этом судить. Глубоко модернизированные т-34/85- Какая глубокая модернизация? - пушку новую поставили, ты хоть знаешь что он стоял на конвейере по производству в Н.Тагиле и не было никакого времени на какую-то глубокую модернизацию. А Тигры - имели и средства связи и карл-Цейс-йеновскую оптику, тактика применения была разной, ходовая - от фирмы Майбах и даже с новой пушкой Т-34 против тяжёлого Тигра - как с винтовкой против ДОТа. Тебе же сказали, что некоторые танки выпуска 1944 года и успели поучаствовать в боях. Какого хрена тебе ещё надо: зачем привезли.
Да не хочу даже с тобой разговаривать своё западенское мурло ты уже показал в прошлый раз.
№22 segun34 13 января 2019 15:28
-10
Уёбище,танк был кардинально переделан "пушку новую поставили" говорят дебилы ,типа тебя,нет дегенерат,там совсем новый танк получился.Иди пиздюк малолетний,тебе скоро в садик и не спорь с в рослыми дядями.
№23 Retirado 13 января 2019 15:46
+6
там совсем новый танк получился.
Почему тогда он, по-твоему, назывался по -прежнему- Т-34, если это был совершенно новый танк. Вот Ис-3 - это, да новый причём тяжёлый танк, поэтому и название другое. Он мог бороться с Тиграми, но начал серийно выпускаться только в конце войны.
№24 segun34 13 января 2019 16:03
-6
Ты в натуре дегенерат.Ты знаешь сколько танков было с индексом ИС?ИС-1 ИС-2 ИС3 ИС7 ИС10 Я пропустил многих,но даже это показывает то ,что индекс танка мало ,что значит.И да,они все были ИС
№25 Retirado 13 января 2019 16:34
+4
Дебилёнышь, если СУ -24, то должны быть в ВВС все что-ли : 1... 24? Есть индексы при разработке, которые испытываются , но не идут в серийное производство. Условное название нового тяжёлого танка вообще было - "Кировец-1".Первая опытная партия тяжёлых ИС-3 вышла из заводских цехов в мае 1945 года.
Ты может сообразишь своим умишком, что на Германию работала вся Европа, а СССР смог создать новый танк только когда освободил свою европейскую территорию. До этого не было ни времени ни возможности. И хорошо, что Т-34 был создан до войны, т.к. когда всё висело на волоске, нам было не до глубоких модернизаций - воевали даже на тракторах.
№26 segun34 13 января 2019 16:51
-8
Тупорылое чмо,ты о чём вообще блеешь?Ты гАвно,пришло с целой ротой какашек,хуйня трусливая и глупая,тебе сколько платят гандан?
№27 Retirado 13 января 2019 17:18
+6
Ну,ЧМО, судя по комментариям, как раз,- ты и есть. И пишется не гандан, а гОндон - это ты. Возможно такого урода родители не хотели, но презерватив порвался и вот чудо свершилось такое тупое ЧМО как ты подрос, освоил интернет, умничаешь здесь, пытаясь прЕдираться к тому, что совсем не твоего ума дело.
№28 segun34 13 января 2019 17:24
-6
Мразь,заработоло немного денежек?Иди шлюха баиньки.Проглатывай,чмо,беспантовое.
№29 Retirado 13 января 2019 17:42
+5
Да, уж, пора мне, пойду новости посмотрю. Аривидерчи, пиздюк.
№30 segun34 13 января 2019 17:44
-4
Пользуйся презервативами,ну что бы не размножалось такое гавно.
№31 segun34 13 января 2019 17:47
-4
Хотя...от руки врядли. привет передавай своим хозяевам.бай бай шлюха
№32 segun34 14 января 2019 10:39
-2
Ты очко смазываешь?Наверно больно хер в очко?Гандон когда я тебя поймаю,тебе буде гораздо больнее.
№33 vtrue 13 января 2019 14:56
+5
Согласен.
На такие вещи денег нельзя жалеть.
Ну что сделаешь если в СССР не сохранили танки,
не сохранили самолёты для потомков.
Хорошо хоть вот в Лаосе нашлись.
№34 segun34 14 января 2019 07:53
-1
Спи спокойно гандон. Очень скоро будешь висеть на берёзе ,тварь.
№35 segun34 14 января 2019 18:54
-1
Хуесос,тебе приятно хуесосеть?Тварь просттушная.Дибил уёбишный.
№36 JJ49 13 января 2019 15:41
+7
сегун! Лучше деньги за Ельцын центра, памятники Манерхейму и Солженицыну выдавать????
№37 segun34 13 января 2019 15:50
-9
Вот не надо мух с котлетами перемешивать.Это все предатели,зачем меня в это втягивать?
№38 JJ49 13 января 2019 15:53
+5
Но идиоты вы одинаковые!
№39 segun34 14 января 2019 10:41
-3
На хуй пошёл.Говно прихлебательское!
№40 Историк 2.0 13 января 2019 13:21
+12
Прекрасный повод вспомнить славное прошлое. При чём, именно Сталинского периода! Т-34-85, это верх совершенства танков того периода.
Народ, смотрим и восхищаемся нашими славными предками! Пусть эти Т-34-85 были выпущены после войны. Но эта конструкция завершала Великую Отечественную. Эта конструкция показала свою уникальную долговечность и востребованность. Помним об этом и восхищаемся нашими славными предками, которые жили и творили совсем недавно при социализме. Вспоминаем судьбы конструкторов выходцев из простых семей- ито опять благодаря социализму.
№41 segun34 13 января 2019 13:52
+1
Танки Т 34-85,были выпущены в 1944 году,по итогам анализа сражения на Курской дуге. и приняли самое деятельное участие в разгроме немецко-нацистских войск.
№42 Sedoi Greek 13 января 2019 15:20
0
Совершенно верно! Т-34 с пушкой калибра 76 мм. был не в состоянии пробивать лобовую броню вражеских танков даже с незначительного расстояния. В 1944-м, после глубокой модернизации танк получил пушку 85 мм. Новая пушка пробивала броню "Тигров" с расстояния 1 км. Жаль, что к Курской битве не успели!
№43 Retirado 13 января 2019 15:37
+5
Никакой глубокой модернизации не было. Что изменилось: новый двигатель, толще броня, новая ходовая, новые оптические прицелы? . Для этого надо было останавливать производство т.к. других мощностей не было. - Просто сделали всё возможное - поставили более мощную пушку. 85мм пушка не пробивала лобовую броню Тигра с 1 км. ИС -3 - это другой танк, который мог на равных бороться с Тиграми
№44 segun34 13 января 2019 17:19
-3
Ты говноед малолетний,понимаешь как пользоваться интернетом?Изменена форма корпуса,форма башни кардинально низменна ,форма башни для посадки заряжающего, командир танка теперь КОМАНДОВАЛ,а не заряжал и стрелял.
№45 Retirado 13 января 2019 17:28
+3
Это по-твоему, - глубокая модернизация? - Просто подогнали размеры под новое орудие, никаких принципиальных изменений не было.
Вот скажи мне западенец: ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. У второй модели корпус был намного больше, а всё остальное - то же.- Это глубокая модернизация?
№46 segun34 13 января 2019 17:33
-5
Гнида,просто для справки,ты на каком континенте?Жена офицера из какого штата пиндосии?
№47 Retirado 13 января 2019 17:38
+4
Я то живу в матушке России, а вот ты, говнюк, похоже, с западных областей Белоруссии сын старосты на оккупированной территории.
№48 segun34 13 января 2019 17:42
-4
Неплохо для даунов сдающих ЭГЕ.Вот только печаль...вы уёбки пиндосовские географию не знаете...так откуда ты жена офицера с Белорус кого моря или с Ростовских гор?
№49 segun34 14 января 2019 16:29
-1
Пиюор,пассивный,Я тебя в рот ебал,гавно тухлое,ты пидарок притащил с собой говнопидоров.Одному Ебал я вас всех в рот иди на хуй пидарас.
№50 segun34 14 января 2019 18:57
0
Хуй соси пиздюк,найду тебя отрежу боошку,твою,тупорылою
№51 Историк 2.0 13 января 2019 21:49
0
Седой Грек, подкалиберный снаряд к танковой пушке 76,2 мм со 100 м. брал броню 120 мм., а с 300 м. пробивал 105 мм. Но, да - 85 мм. гораздо лучше! А из всей "глубокой модернизации", самое основное - расширение башенного погона. Это не сделали раньше так как советские артиллерийские конструкторы обещали создать 85 мм. пушку под башню со старым диаметром башенного погона. Увы, за это было заплачено большим количеством нашей техники и большим количеством жизней танкистов.
№52 iprpa0 13 января 2019 14:12
+2
"дядя, ты дурак?" (а)
№53 the_RON 13 января 2019 13:29
+1
это ПОЗОР! Почему в России не сохранили эти танки в достаточном количестве?
№54 дядя Толя 13 января 2019 13:42
+5
И тачанки легендарные не сохранили, вкупе с бронепоездами... Радует что Царь-пушка хоть на месте.
А вообще вспоминая службу и как мы тоже радостно и патриотично в 20-градусный мороз, бывали выгнаны по случаю очередного торжества. Патриотические речи переходили в доклады, но на наших лицах сияла радость и осознание торжественности, хотя в мозгу была одна мысль: "Сцуки, когда же вы закончите - ноги занемели и щеки отваливаются"))
№55 Stardust63 13 января 2019 17:42
+2
Главное чтобы ТАКИЕ действа не устраивали на каждом полустанке-разориться ж можно biggrin
№56 kosintsevv 13 января 2019 13:35
0
Что-то я не понял... По словам Шойгу, танки привезены из Лаоса для участия в парадах, выставках, для съемок исторических фильмов... И вдруг - Чита. Хороший город, но как-то не вяжется с парадами, выставками и, тем более - с фильмами,- в части участия танков!
№57 МГБ 13 января 2019 16:11
+5
Откуда вы, дебилы, берётесь ...
Встретили эшелон, провели митинг, эшелон дальше пошёл .
№58 kosintsevv 13 января 2019 20:34
0
Куда? И откуда?
№59 Гражданин ИзЧе 13 января 2019 14:13
+1
Я так понимаю, что это ближайшая танковая часть, где танки могут обслуживать дальше и распределять в другие города России по заявкам и необходимости. А смысл тащить их по всей стране и ещё неизвестно куда? (вопрос риторический)
№60 Александр.Г 13 января 2019 14:27
+2
Вообще-то шли разговоры, что танки идут в Кантемировскую дивизию. А в Чите, возможно, промежуточная остановка.
№61 МГБ 13 января 2019 16:12
+2
Убейтесь ЕГЭшники о стену.
Железка так проходит.
Эшелон встретили, проводили.
Вам в детстве соску с бражкой, наверное давали.
№62 kolinn 13 января 2019 15:11
+5
… Несмотря на 20-градусный мороз... Шутники, однако - для Читы это оттепель))) В Чите при -35 школьники ещё в школу ходят
№63 Stardust63 13 января 2019 17:44
+3
Это видимо для заезжих борзописцев-МОРОЗЯКА! fellow
№64 kolinn 13 января 2019 15:29
+8

Знаменитая читинская 34-ка "Комсомолец Забайкалья" на Горького, сколько себя помню (50 лет), она там стоит!
№65 Историк 2.0 13 января 2019 16:03
+2
И форма корпуса такая-же как и у этих из Лаоса.
№66 Форт Росс 13 января 2019 21:14
+2
Цитата: segun34
Неметская пантера была лучшей,но по эффективности цена-качество т -34 был вне конкуренции.

Жертва "эгеэхолиберстии"? Во- первых выучи точное наименование боевой машины - Т!!!!!! (заглавная буква)- 34. Во-вторых, правильно научись писать " немецких".
Да и вообще, кому я что то говорю....? "Не в коня, - корм...".
У меня, в рейхе сто-о-о-лько таких " знатоков" прозревших... Гати можно гатить. Брысь от сюда...
КАК ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ! Твари безрагомотно-соросные.
№67 Историк 2.0 13 января 2019 21:38
0
Хочу поддержать. И указать на то, как эти соросята увели тему обсуждения в сторону,- всё то им не так, всё то им дорого, и торжественные встречи нашей эпохальной техники, которая служила лет 60 им не по нраву.
№68 segun34 14 января 2019 08:00
0
Даун,внимательно посмотри сообщение.ТТТТ-заглавнвя буква там присутствует.Буква перенесена и присутствует на верхней сроке.И с этим знанием иди в жопу,осёл.
№69 blacksmith 13 января 2019 22:37
+1
Цитата: ВЧК
Вообще то лучшие танки 2 мировой войны, в хорошем, рабочем состоянии...
"Живые памятники", достойны украсить постаменты на всей территории СССР, и для съемок сгодятся годятся.
Главная идея глубже. Не спроста либерасты мавзолей "драпируют", любое упоминание что фашизм победили МЫ, им как кость в горле.

Мавзолей драпирют.....
Не надо обижать либералов и говорить им неприятные весчи!!
Не надо таки говорить,что фашизм победили МЫ.....а надо сделать им приятно и говорить либералам,что ...фашизм ОСНОВАЛИ ВЫ !
И будет "консенсус".И иметь на футболке большое изображение Сталина или царя Ивана (Грозного).Это их "ладан" и "антивирус".Их как бесов перед иконой начинает "корёжить"
Ребята,-НОСИТЕ их на футболках,значках,сумках,машинах.Это самый мирный,законный,бесплатный, "безОмон"ый способ протеста. Никто не заберёт в "обезьянник",и претензий особо не предъявишь......
А власть (либеральная) будет очень нервничать , плохо спать и нервно кушать.
Патриотичные предпрениматели,-Выпускайе футболки,делайте их дешёвыми,чтобы как можно больше людей их носили.
Власть НЕ СМОЖЕТ "не заметить"!
№70 segun34 14 января 2019 10:43
-1
Я вижу очень много уродов мне наминусили ,столько гандонов я до этого не видел...это хорош выявлять гандонов.
№71 segun34 14 января 2019 10:45
-1
Я вас,троллей ,в жопу ебал гориьте в аду гниды