Рамзан Кадыров поздравил православных россиян с Рождеством

Рамзан Кадыров поздравил православных россиян с Рождеством

Сегодня, в праздник Рождества Христова Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров, поздравил православных россиян с праздником, о чем написал в своём Телеграм-аккаунте.

«Поздравляю с днём рождения Пророка Исы (Мир ему), а также православных с праздником Рождества.

Желаю всем мира, стабильности, благополучия, процветания, взаимного согласия, уважения и единства в добрых делах, в борьбе с злом и человеческими пороками.

Желаю, чтобы наша Родина - Россия стала могущественным, сильным, экономически развитым государством, в котором господствуют взаимное уважение, глубокая вера и добро!»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (43)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+7
№1 timdad Пользователя нет 7 января 2019 18:42
Аминь!!!
Гражданин
-22
№2 Monmartr Пользователя нет 7 января 2019 19:30
Не понимаю, с каким еще Рождеством?! Иисус родился летом, давно доказано учеными!
Гражданин
+12
№3 kosintsevv Пользователя нет 7 января 2019 20:11
Вы из Свидетелей Иеговы? Учтите, что они запрещены в России и пропаганда их доказательств - уголовное преступление. Есть общепринятая в мире дата Рождения Христа (плюс-минус неделя) и нечего более выступать. Уж те, кто переводил откровения апостолов и исторические хроники в те времена, были более грамотны в переводах, чем Свидетели (утверждающие, что там не точно переведено и там не так понято) спустя почти 2000 лет.
Гражданин
-15
№4 Monmartr Пользователя нет 7 января 2019 20:55
Просто священники не хотят ничего изменить, поэтому тупо молчат. Я не иегова! Ученые доказали, а не какие-то проходимцы.
Гражданин
+3
№5 шахтёр Пользователя нет 7 января 2019 21:04
Какие еще "ученые"? Имена,фамилии где?
Ссылки на документы,какие и где были исследования!
Или очередное бла-бла-бла...???
Гражданин
+4
№6 Truth seeker Пользователя нет 7 января 2019 22:10
Позвольте мне ответить на бред Монматра. 25 декабря (2 недели, как обычно, разница с Православием) общепризнанный день рождения Христа по простой причине- это первый день, когда солнце, переломив снижение, начинает восхождение после самых темных дней. Так в это верили древние. Соответственно, рождение Христа означало восхождение для человечества.
А когда реально родился Христос, и родился ли вообще- это бесконечное основание для всяческих спекуляций, фантазий и исследований "ученых", так называемых, поскольку эта не та ситуация, где можно что-то измерить или проанализировать...
Гражданин
0
№7 Кержак Пользователя нет 8 января 2019 08:23
британские, наверное?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Гражданин
+1
№8 Truth seeker Пользователя нет 7 января 2019 22:14
Нет никаких откровений апостолов или оцевидцев датируемых 2000 лет назад. Все эти "свидетельства" появились в районе 300-325 года после тех событий. Это факт и от него нельзя отмахнуться, хотя можно, закрыв глаза, игнорировать. Какие из этого факта выводы? Каждый волен делать их сам...
Гражданин
+1
№9 kosintsevv Пользователя нет 8 января 2019 05:15
Тут вы не правы. У Христа было 12 учеников, но как всегда и бывает, каждый понимал по своему и учил людей по своему пониманию. И письменные следы оставлял. И чтобы упорядочить все эти учения священники на Никейском соборе (где-то примерно в годы, что вы указали) выбрали из всего разнообразия то, что более соответствовало друг другу и сформировали Библию. Если читали ее, то заметили наверное, что там Евангелие только от четырех апостолов. А где от остальных? Лежат возможно, если сохранились, где-нибудь в церковных архивах.
Гражданин
+20
№10 esaul Пользователя нет 7 января 2019 18:51
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Всех с Рождеством Христовым!
Теперь о мирском...
1.Приятно удивлён был некоей амнистией, которую осуществили админы сайта. Чем это вызвано - ума не приложу, но всё равно, это не есть плохо.
2.То, что меня забанили абсолютно по надуманным предлогам не есть хорошо (а как ещё можно расценить бан за написанное в посте лавровское буквосочетание ДБ?), но самое оскорбительное то, что не к кому аппелировать в подобном случае и, если за вот этот пост меня забанят, то - значит быть тому - "Сюда я больше не ездок!"(с)
3. И по статье - Рамзан в который раз преподносит многим урок настоящего, братского интернационализма, который всегда был связующим "цементом" в нашей многонациональной и многоконфессиональной стране.. Рамзан не перестаёт по-доброму удивлять. Счастья ему и здоровья. Ещё раз - всех с Рождеством Христовым! Мир вашему дому!
Гражданин
+2
№11 kolbaska Пользователя нет 7 января 2019 21:45
Амнистия - автоматическая. Новый календарный год.
Гражданин
+3
№12 MALISH Пользователя нет 7 января 2019 18:56
Напрасно Рамзан сделал акцент на рождении Пророка Исы, а не Всевышнего Иисуса Христа. Стоит ли подчеркивать мусульманское понимание Бога, отличающееся от христианского, поздравляя православных с Рождеством?
Гражданин
+14
№13 Жанна Тёмная Пользователь на сайте 7 января 2019 19:04
просто он другой веры и это надо принять.
то, что поздравил - просто мужик и отдал дань уважения.
А то, что бог един, это во многих религиях признают, только смотрим мы на это под разными углами. Ведь и христиане были когда-то едиными.
Мы же не догматики ? winked
Гражданин
0
№14 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 7 января 2019 21:35
Все люди - мусульмане. Просто не все об этом знают. Это мне один казах сказал.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+3
№15 ledygavrosh Пользователя нет 7 января 2019 21:46
Правоверные. dumaet smile
Гражданин
+1
№16 MALISH Пользователя нет 8 января 2019 00:45
Я уважаю Рамзана, но считаю, что он мог поздравить православных с рождением Иисуса, а не пророка Исы. Это никак не дискредитировало бы его в глазах мусульман.
Гражданин
+3
№17 comandаnte Пользователя нет 8 января 2019 01:56
На самом деле это один и тот же исторический персонаж. Иса - просто искаженное (по нашему мнеию) имя Иисуса. Точно также, в нашем понимании, звучат два других имени из ветхого завета, известных всем и каждому: Адам и Хава....
----------------------------
Называя имя Иса, Рамзан имел в виду того, кого мы называем Иисусом. И что? Чем это плохо?
----------
Alejandro Castro Ruz
Гражданин
+1
№18 Кержак Пользователя нет 8 января 2019 08:26
А то что мы говорим Москва, а англичане Москау Вас не коробит?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Гражданин
+2
№19 MALISH Пользователя нет 8 января 2019 11:00
Господи, да что же Вы такие невнимательные! Нет никакого искажения: Иисус - по-русски, Иса - по арабски, как в Коране. Дело не в этом, дело в том, что Рамзан назвал Иисуса Пророком. Если бы он поздравлял мусульман, то Пророк Иса звучало бы нормально, потому что для них он Пророк. Но он поздравлял христиан, а для нас Иисус - не пророк, которых много, а Бог, который один.
Гражданин
-1
№20 Серая Волчица Пользователя нет 11 января 2019 12:14
Читаем внимательно: "Поздравляю с днём рождения Пророка Исы (Мир ему), а также православных с праздником Рождества".

Он всех поздравил - и мусульман, и православных.
Гражданин
+1
№21 MALISH Пользователя нет 8 января 2019 11:01
Читайте мое пояснение выше, дело не в произношении.
Гражданин
+2
№22 MALISH Пользователя нет 8 января 2019 11:23
Кержак! Конечно, не коробит. А вот, если они назовут Москву или Москау столицей Рязанской области, то покоробит. Именно так обстоит дело с поздравлением Рамзаном православных.
Гражданин
+4
№23 реалист Пользователя нет 7 января 2019 19:28
Смотрите как спокойно прошло православное рождество по всей России.
Вокруг культурные вежливые люди.Никакой агрессии,высокомерия.
Никто не собирается в толпы,не перегораживает машинам дорогу и пешеходам проход по улице,не заставляет женщин(причём даже женщин другой веры)разуваться,чтобы пройти мимо толпы молящихся на улице,не выкрикивает демонстративно свои религиозные лозунги.
И посмотрите что будет на очередной мусульманский праздник в Москве и других крупных городах России.Притом,что большинство молящихся там будет "гостями",т.е. не гражданами РФ.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Истинное Знание побуждает к действию.Осознанное действие приумножает знания.
И помните:17 марта 2014 года - день,когда Россия официально начала закрытие Америки.
Гражданин
0
№24 Александр65 Пользователя нет 8 января 2019 14:51
это демонстрация. неужели непонятно.
Гражданин
+7
№25 1080 mxmx Пользователя нет 7 января 2019 20:02
Плохого нет- считаю, что он лишний раз подчеркнул, что Пророка Ису почитают и мусульмане.Мир в стране зависит от согласия между народами и национальностями в ней, вне зависимости от вероисповедания и национальных различий - именно поэтому надо искать похожее, а не разницу.Рамзан видит схожесть в том, что и православные и мусульмане- одинаково почитают Иисуса- Пророка Ису и указывает на это в своем поздравлении.В принципе Бог- если он есть- один, неважно, как его называют люди и как молятся ему.
Всех с праздником - Рождеством Христовым.
Гражданин
+1
№26 MALISH Пользователя нет 8 января 2019 01:01
"...православные и мусульмане- одинаково почитают Иисуса- Пророка Ису..."

Вы ошибаетесь. Мусульмане почитают Иисусу (Ису), как одного из Пророков, т.е. посланников Бога, причем, основным Пророком они считают Мохаммада, православные же считают Иисуса не Пророком, а Богом. Вы не видите разницы?
Гражданин
+1
№27 Инсургент_Росс Пользователя нет 10 января 2019 17:40
Последним великим пророком был Иоанн Предтеча (Креститель). С рождением Христа, пророчества закончились, а значит и не нужны стали пророки (о чём пророчествовать?).
Гражданин
+1
№28 MALISH Пользователя нет 10 января 2019 17:43
А Мохаммада зачем забыли, нехорошо мусульман обижать.
Админ
+10
№29 Apolitikus Пользователя нет 7 января 2019 20:03
Мухаммед и Иса - пророки. Бог = Аллах.
Гражданин
+1
№30 MALISH Пользователя нет 8 января 2019 00:53
Вы - мусульманин? Если Вы христианин, то для Вас Иисус (Иса) не Пророк.
Гражданин
+2
№31 vlad414 Пользователя нет 8 января 2019 19:54
Богу абсолютно безразлично, какая у тебя религия. А Рамзан молодец, не забыл православнвых поздравить!!!
Гражданин
+9
№32 1956каи Пользователя нет 7 января 2019 19:00
Мы прекрасно понимаем с каким праздником нас поздравляют,искренне -спасибо!
Гражданин
+5
№33 Тутошний Пользователя нет 7 января 2019 20:48
Гражданин
+2
№34 В.Головин Пользователя нет 7 января 2019 19:13
Гражданин
+9
№35 shax Пользователя нет 7 января 2019 19:19
Томос недействителен,кроме Варфоломея его должны
были подписать все члены Синода,что не было сделано.
Вселенский патриархат не знает даже,как правильно
оформить фальшивку.
Гражданин
+8
№36 esaul Пользователя нет 7 января 2019 19:30
Томос недействителен
Знаете...Может быть.. Но, он получен жеж! Я имею ввиду святого Томаса! biggrin
получение святого томАса

Как пишется Томос - я знаю
Гражданин
+1
№37 samarii Пользователя нет 7 января 2019 19:34
«Он [томос] вернется в Стамбул в Константинопольский патриархат, поскольку сейчас он подписан только Вселенским патриархом. Там должны быть подписи всех членов Вселенского Святейшего Синода патриархата», — сказал глава департамента по делам религий и национальностей Минкульта Украины Андрей Юраш" lols
Гражданин
0
№38 1080 mxmx Пользователя нет 7 января 2019 20:11
Хрен им тогда, а не томос- Синод не подпишет.
Гражданин
+2
№39 andruss46 Пользователя нет 7 января 2019 19:59
а мышь кто? )))
Гражданин
+3
№40 Ассасин Кридман Пользователя нет 7 января 2019 22:02
...порося!..
Гражданин
+10
№41 змеелов Пользователя нет 7 января 2019 20:24
Спасибо Рамзану Кадырову за поздравление! Да, Россия у нас одна, и отступать некуда.
Гражданин
+7
№42 Калика перехожий Пользователя нет 7 января 2019 21:03
И от меня благодарность Рамзану Ахматовичу за то, что не обошёл вниманием христиан...
А всё-таки, совсем немного не хватило, чтобы арабы в своё время тоже приняли христианство.
К 7-му веку, когда зарождался ислам, христианство уже окрепло на столько, что победно начало распространяться по Европе, на Кавказе, даже в Персии (тесня зороастрийцев) и на Аравийском полуострове.
Необходимость в монотеистической религии была и у арабских племён, вернее, у их правителей (как и везде, с целью объединения племён в один народ и единую страну).
И только христианские еретики, во множестве бежавшие из Европы, наплодившие в Аравии многочисленные христианствующие секты, люто враждующие между собой, отвратили Магомета от христианства и подтолкнули к созданию "правильной веры" в Единого Бога. Иудеи, обрекшие на смерть посланца Бога, "первого Его пророка - Ису", тоже не были примером для Магомета.
Интересно повернулась бы История, если бы арабы (и все нынешние мусульмане) тогда приняли христианство.
Но, это уже "фантазии на тему" и сюжет для книжки из жанра альтернативной истории. winked
Гражданин
0
№43 vorozheykin61 Пользователя нет 8 января 2019 16:10
Цитата: MALISH
православные же считают Иисуса не Пророком, а Богом.

Бог один - Творец и Вседержитель, Надмирная реальность.
А Иисус был назначен иерархами церкви на роль бога простым большинством голосов на Первом Вселенском соборе в Никее в 325 году.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.