Стрелков пикетирует здание МИД в Москве

-30
Стрелков пикетирует здание МИД в Москве 25 декабря 2018 года.

Это оригинал плаката.

В Сети полно фотожаб, например, про Славянск. Сами купились, да.

С Новым годом! ng1

Стрелков пикетирует здание МИД в Москве
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (191)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+51
№1 Виктор Саныч Пользователя нет 2 января 2019 14:22
ПОЛНОСТЬЮ ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
Гражданин
+32
№2 I go to You Пользователя нет 2 января 2019 14:30
Как говорил Кутузов в фильме 1943г - Россия не одна Москва!
Гражданин
+22
№3 шахтёр Пользователя нет 2 января 2019 14:49
Разве не он сдал Славянск?
Гражданин
+10
№4 S3H Пользователя нет 2 января 2019 15:02
Так он и сдал....
Гражданин
-6
№5 I go to You Пользователя нет 2 января 2019 15:05
Он как Саакашвили. Думал ввяжется в борьбу, а Россия поддержит... Только вот "почему то" Саакашвили США тоже как то отказалась поддерживать!
Гражданин
+19
№6 Бином Ньютоноff Пользователя нет 2 января 2019 17:03
Существует неофициальная информация, что Гиркин-Стрелков имел определённые гарантии поддержки своих действий со стороны одной из "Башен", но затем, что то пошло не так. Возможно, понадеялись на заверения Зурабова. А по поводу Курил, Гиркин прав.
Гражданин
+13
№7 Крестьянский сын Пользователя нет 2 января 2019 18:31
Курилы уже сдали ? Чтобы Гиркин был прав ... С таким же успехом он может написать про Крым...
Гражданин
+2
№8 Бином Ньютоноff Пользователя нет 3 января 2019 12:09
Цитата: Крестьянский сын
Курилы уже сдали ?

Пикет и организован, дабы не сдали. Когда сдадут, все пикеты уже будут до лампочки. Учитывая, что Абэ уже обещает не выгонять жителей Курил, после присоединения, то такие тенденции, мягко говоря, напрягают.
Гражданин
+10
№9 Laris Пользователя нет 3 января 2019 13:11
Возвращаясь к Курилам надо добавить, что не для того на Кунашире поставили дивизион БРК «Бал», на Итурупе – дивизион БРК «Бастион», а на острове Матуа открыли военный аэродром, чтобы всё это добро японцам сдавать. К тому же обсуждается строительство базы ВМФ, усиление 18-й артиллерийско-пулемётной дивизии, размещение дополнительных сил и средств, в т. ч. ЗРК С-400, которые, как показала сирийская практика, доставляются и разворачиваются в боевое положение за считанные часы. Так что мысль о сдаче/продаже островов следует считать абсурдной и не соответствующей действительности.



Вам стоит внимательно прочитать данную статью.
"О японском премьере, «предательстве» Родины или почему Курилы не сдадут никогда?" - модератор не позволяет вставить в сообщение ссылку на статью.

Вдруг по другому начнете воспринимать действительность и действия Гиркина-провокатора (в данной конкретной ситуации)
Гражданин
+3
№10 Крестьянский сын Пользователя нет 3 января 2019 22:29
Пикет организован дабы обратить на себя внимание и снискать славу борца за "Рассею" , чтобы пролезть в думу...
Гражданин
+4
№11 Ирина_Клименко Пользователя нет 7 января 2019 14:50
Гляньте видео (10 минут) Зачем обсуждать тему курильских островов. Особенно 2-ю часть вопроса, где говорится о судьбе русского острова Мацмай, который ныне носит название Хоккайдо. Официально это русский остров. Сталин хотел его вернуть, но не получилось, и он уже 100 лет под японцами. А Путин сказал, что давайте решать проблему вкупе с этим островом. Т.е. речь идёт о том, чтобы заключить фактическое положение, закрепив это мирным договором. Зачем он нужен? Да чтобы после ухода США Япония была в нашей орбите, а не в орбите Китая. Это борьба за сферы влияния, и работа на будущее.
Гражданин
-2
№12 vv49 Пользователя нет 2 января 2019 15:08
"А в Киеве дядька"
Гражданин
+48
№13 ДВ-отставнк Пользователя нет 2 января 2019 15:41
А что он должен был сделать в Славянске? Наверное покойный Мотор тоже был предателем,т.к полностью поддерживал Стрелкова в плане отвода обороняющихся из окруженного города? Сколько он город держал?
Что нужно делать командиру, когда перерезаны а/трассы Славянс-Ясиноватая; Славянск-Дебальцево? Напомню- рассстояние Славянск-Дебальцево по прямой 81 км. Совершить марш подразделениями по степи при продолжительности темного времени суток в 5-5,10 часа через территорию,купированную врагом - ну, тут же каждый может гулять войсками в окружении сколько угодно времени-(Казаки,Наполеоновские войны все части прошли в режиме бога).
Стрелков вывел людей, которые стали основой армии ДНР (более умные свалили оттуда- правильно сделали, еслиб задержались чуть дольше- тут их бы приняли). Крепкого защитника единства русских на всей территории бывшего СССР из Уссурийска никуда не берут на работу. Основной вопрос- ты воевал на Донбассе, где ствол?
А на счет Курил- отдадим Пролив- про главную базу КТОФ можно забыть, ни один корабль, ни одна лодка не выйдет в Тихий океан без того, что её не вычислили. Карту открывайте и считайте сами.
Гражданин
+6
№14 KIRbICH1 Пользователя нет 2 января 2019 16:53
критиканы млять, наполеоны фиговы, ну можно было из славянска сталинград изобразить, укропы бы расстарались снесли город под фундамент с массовой гибелью ЖДэСов и что?
Гражданин
-2
№15 Че Бурашка Пользователя нет 2 января 2019 22:25
Какой вам Сталинград, бегите дальше.
И видео этого выхода есть, просто уехали. Ночью с фарами.

Это называется сдача половины территории Новоросии врагу, исходя из вашиз же утверждений -трусливая.
Гражданин
-3
№16 Че Бурашка Пользователя нет 2 января 2019 22:24
1. Он нарушил приказ

Игорь СТРЕЛКОВ. Да, он их обескуражил. Ведь у меня был приказ категорический — не сдавать Славянск. А когда я сообщил о том, что намерен выйти, мне несколько раз повторили приказ не выходить, оборонять Славянск до последнего. "Вас обязательно деблокируют, обороняйте Славянск". Спрашиваю: "Чем поможете?" Молчание. А у меня — тысяча человек и тысячи членов их семей. Положить их я права не имел. Поэтому я принял решение на прорыв.


2. Он обосрался и готовил к сдаче Донецк, в Донецке ему тоже было нечего делать?

В момент, когда противник перерезал дорогу между Шахтёрском и Терезом, у меня наступил психологический кризис, я начал думать о том, что делать, подумывал переносить штаб в Шахтёрск или Снежное и готовить эвакуацию Донецка. Потому что понимал: если помощи не будет, то надо хотя бы спасти людей.

Александр ПРОХАНОВ. Вы не должны этот момент характеризовать как психологический перелом. Я внимательно следил за процессами, за динамикой ваших выступлений и, может быть, за динамикой вашей судьбы. И считаю, что вы всё делали правильно. Всё делали правильно! Исходя из реальных соотношений сил, иначе вы не могли поступать. С другой стороны, всё, что вы делали, — это мессианский подвиг.

Игорь СТРЕЛКОВ. Почему говорю, что перелом был? Потому что в тот момент я приказал готовить штаб к свёртыванию, всем штабникам грузиться. Люди не обсуждали мои приказы, потому что мне верили. И сам я выехал в Шахтёрск вперёд. Но в этот момент дорога была перерезана. Я целый день там пробыл, поговорил с бойцами, посмотрел. В течение дня я практически бригадой Шахтерской не управлял, видел, что Царь нормально справляется и вмешиваться в действия командира не хотел. К вечеру, пообщавшись с людьми, я принял решение не оставлять Донецк, хотя до этого планировал не Донецк сначала оставить, а Горловку. И за счёт горловского гарнизона прикрыть северный фас Донецка и линию на Шахтёрск. Потому что у нас там образовалась огромная, ничем не прикрытая дыра. Но тут ещё сыграло роль то, что в Горловке стоял Боцман, и он отстоял Горловку. Боцман поступил абсолютно правильно: он моему приказу готовить эвакуацию не подчинился.


Это я ответил на вопрос, был ли план сдачи Донецка. Был план не сдачи Донецка, а намерение как вариант оставление Донецка с целью вывода и спасения людей, сил и средств.


Вам и вашему командиру, нужно только драпать, желательно на те двамКурильскиз острова. Предатель он и есть предатель ну или трус.

Вы и Курилы отдадите, а потом скажете что они вам не нужны были.
Гражданин
+19
№17 Галина Хохлова Пользователя нет 2 января 2019 15:41
Цитата: шахтёр
Разве не он сдал Славянск?

Он! Но вот почему он это сделал, Вас не интересовало?
Пол Робинсон приводит в своей статье[значимость факта?] известное ему, но не подтверждённое независимыми источниками предположение, что Славянск был оставлен не только в связи с полным окружением, но и потому, что руководство России заключило сделку с украинским олигархом Ринатом Ахметовым о сдаче Донецка, в обмен на что Ахметов должен был оказать поддержку созданию автономной «Новороссии» в составе единой Украины. Только приход отрядов Стрелкова в Донецк помешал этим планам. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Мы знаем поверхностную информацию, но при этом готовы обвинять всех и каждого((( а политика, как говорила моя преподаватель по политэкономии - это такая штука, которая по колено в крови и по горло в дерьме((((
Если жители ДНР и ЛНР посчитают нужным, то они обязательно будут судить Стрелкова! Время всё расставит по своим местам!
Гражданин
+19
№18 al891891 Пользователь на сайте 2 января 2019 16:39
Я тоже слышал про попытку сдачи Донецка и что приход туда Стрелкова со своим отрядом изменило ситуацию. Другое дело, что Стрелков ждал помощи от России, но она пришла с опозданием.
Гражданин
+2
№19 Че Бурашка Пользователя нет 3 января 2019 08:44
Все верно Вы слышали, он сам и рассказал как хотел сдавать Донецк.

Цитата выше.

Все что берется защищать Гиркин, будет отдано врагу. Когда у него будет очередной крызис.

ф
Гражданин
0
№20 TauRus Пользователя нет 4 января 2019 08:54
Безлер - товарищ серьезный. И уж точно знающий, так что, стоит к его словам отнестись со всем возможным вниманием.
Гражданин
+26
№21 karayafrog Пользователя нет 2 января 2019 15:59
Славянск сдал ВВП. Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил. не дождался.
Гражданин
+6
№22 Laris Пользователя нет 2 января 2019 19:05
Славянск сдал ВВП.

Вы забыли, что Славянск - это территория сопредельного недогосударства украина.
КАК ВВП мог сдать Славянск?!

Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил.

Согласна. Но основные силы - это силовики Украины, но никак не армия России. А они (силовики украины) забыли о своей присяге государству и народу ...
Гражданин
+2
№23 karayafrog Пользователя нет 2 января 2019 20:26
то ж можно было бы сказать и про крым. отличие с крымом в том, что там на законной основе были наши войска и флот. а так на начала конфликта юридически это была территория украины. Для того и был референдум чтобы юридически обосновать наше право на его возвращение.
Гражданин
+5
№24 Laris Пользователя нет 2 января 2019 20:33
то ж можно было бы сказать и про крым. отличие с крымом в том, что там на законной основе были наши войска и флот.

Отличие с Крымом в том, что Крым передали в управление УССР, причем с нарушением действующих на момент передачи Законов СССР.

А Донбасс, неотъемлемая часть государства УССР с 20-х годов.

Для того и был референдум чтобы юридически обосновать наше право на его возвращение.

А референдум был для того, чтобы заткнуть рты нашим западным "партнерам".
Гражданин
-2
№25 Василий Суровый Пользователя нет 2 января 2019 21:41
Что мешало ВВП заявить, что поскольку демаркации границ Россия-Украина не проводилась, то можно рассматривать территории на своё усмотрение.
Гражданин
+3
№26 stass777 Пользователя нет 3 января 2019 04:02
Что б не давать лишний ( между прочим реальный) повод для объявления России агрессором.
Гражданин
+2
№27 такиДа Пользователя нет 3 января 2019 09:09
Цитата: Laris
А Донбасс, неотъемлемая часть государства УССР с 20-х годов.

Цитата: Laris
Отличие с Крымом в том, что Крым передали в управление УССР, причем с нарушением действующих на момент передачи Законов СССР.


Донбасс неотъемлемая часть РИ передан в управление УССР, причем с нарушением действующих на момент передачи Законов РИ.
Гражданин
+3
№28 stass777 Пользователя нет 3 января 2019 04:00
"а так на начала конфликта юридически это была территория украины"
Вы либо даты начала конфликта забыли, либо втягиваете Россию в конфликт, участником которого Россия не является.
В обоих случаях пишите как украинский провокатор.
Гражданин
+2
№29 Анна-91 Пользователя нет 5 января 2019 18:01
? №20 karayafrog Пользователя нет 2 января 2019 15:59 Жалоба
Славянск сдал ВВП. Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил. не дождался.facepalm: tarakan
Пора в дурку. ..
Гражданин
+2
№30 Анна-91 Пользователя нет 5 января 2019 18:01
? №20 karayafrog Пользователя нет 2 января 2019 15:59 Жалоба
Славянск сдал ВВП. Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил. не дождался.facepalm: tarakan
Пора в дурку. ..
Гражданин
+2
№31 Анна-91 Пользователя нет 5 января 2019 18:01
? №20 karayafrog Пользователя нет 2 января 2019 15:59 Жалоба
Славянск сдал ВВП. Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил. не дождался.facepalm: tarakan
Пора в дурку. ..
Гражданин
+2
№32 Анна-91 Пользователя нет 5 января 2019 18:01
karayafrog
Славянск сдал ВВП. Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил. не дождался.
facepalm tarakan
Пора в дурку. ..
Турист
+1
№33 zhora584 Пользователя нет 4 января 2019 02:04
Вы,герой вы не сдалибы! biggrin
Гражданин
-20
№34 Саксаул Пользователя нет 2 января 2019 15:06
Цитата: Виктор Саныч
ПОЛНОСТЬЮ ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!


Я согласен с ним, это измена. Единственное, он перепутал место пикета. Ему надо пикетировать перед зданием МВД. Там, наверное с ним согласятся, и посадят
за гос.измену.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Гражданин
+24
№35 Solar wind Пользователь на сайте 2 января 2019 15:08
Я что то пропустил ?
Курилы сданы ?
Или идет яростная атака на мозги населения, дабы оно скинуло Путина ?
Гражданин
+8
№36 Союзник Пользователя нет 2 января 2019 15:38
Так и есть.
Гражданин
+16
№37 karayafrog Пользователя нет 2 января 2019 16:13
да тут собственно как и с пенсионной реформой кроме ВВП и винит то не кого - не япошек же за то что они землицу вернуть хотят. ВВП мог занять принципиальную позицию - никаких островов ни при каких условиях - и слухи и брожение сразу пресеклись бы.. Вы слышали от него такое заявление? Я нет, наоборот - в токио летал патрушев и выяснял у япошек - готовы они отказаться размещать на тех островах что мы им готовы вернуть амерские базы. Нормально так, да? кого винить в происхоящем то?
Гражданин
+3
№38 Союзник Пользователя нет 2 января 2019 16:17
Ну так Курилы уже сдали? Я что то пропустил?
Гражданин
+10
№39 karayafrog Пользователя нет 2 января 2019 16:26
идут переговоры, на этот год намечены новые встречи лидеров двух стран. представляется что речь будет идти о мирном договоре - хотя кому он нужен. Это чистая формальность. Япошкам нужны земли, и отнюдь не два и не 4 острова. Нам - судя по всему их резанная бумага. Народ волнуется. Позиция властей непонятная. Особенно после сдачи Новороссии и идей русского мира, пенсионной реформы, проазападного правительства - недоверие к власти растет, и лично к ВВП. так что чему удивляться то. Лить воду на мельницу тех кто хочет раскачать у нас ситуацию - дело позорное, но власть олжна проводить более ответственную политику, не допускающую колебаний
Гражданин
+4
№40 Союзник Пользователя нет 2 января 2019 16:42
Вы были на тех переговорах? Знаете их содержание и мнения сторон?
Гражданин
+3
№41 karayafrog Пользователя нет 2 января 2019 20:21
Как минимум власть должна объяснить - а зачем нам этот мирный оговор. что мы получим. Не получится ли так как при горби - ЗГВ с германии вывели в чистое поле и нато теперь у нас под боком.
Гражданин
0
№42 Союзник Пользователя нет 3 января 2019 06:06
Да сколько можно уже объяснять то? Уже говорено-переговорено. Что Вам ещё нужно пояснять?
Гражданин
+5
№43 litam7476 Пользователя нет 2 января 2019 17:48
Особенно после сдачи Новороссии и идей русского мира

ты еще здесь?
срочно переезжай на курилы,японцем станешь!
Гражданин
+2
№44 Laris Пользователя нет 2 января 2019 19:07
идут переговоры, на этот год намечены новые встречи лидеров двух стран. представляется что речь будет идти о мирном договоре - хотя кому он нужен.

Переговоры о мирном договоре нужны России и ее гражданам.
Вы же сами пишите - переговоры о мирном договоре, но никак не о сдаче территорий России.
Зачем такое откровенное вранье писать?!
Гражданин
+9
№45 karayafrog Пользователя нет 2 января 2019 20:18
и мы и японцы 70 лет живем без бумажке о мире.. нет никаких оснований подписывать или заключать этот договор. Особенно во времена, когда международное право ни стоит ровным счетом ничего. Сегодня оговор еть а автра на него положили все кому ни лень. Договор формальность, за которым стоят вполне определенные интересы договаривающихся сторон. Для японцев это земля, а для нас что тогда - мирный сосед под боком. Че серьезно - вассал америки может быть мирным соседом? да его номер 10. Японцы пойдут на договор имея ввиду вполне конкретные цели. А мы? что получим мы. вы ж понимаете что за подписанием договора должны пойти какие то действия - от нас минимум два острова.. и что дальше?
Гражданин
+6
№46 Laris Пользователя нет 2 января 2019 20:27
Японцы пойдут на договор имея ввиду вполне конкретные цели. А мы? что получим мы.


Мы пойдем на подписание мирного договора в том случае, если условия этого договора будут отвечать интересам Государства Россия.
Интересы Государства - это нерушимость границ.
Исходя из каких предпосылок вы делаете выводы о сдаче территории России?
что за подписанием договора должны пойти какие то действия - от нас минимум два острова.. и что дальше?

Кто вам дал такую информацию? Ссылки приведите на данную информацию!
Ваши утверждения голословны!
Гражданин
-2
№47 такиДа Пользователя нет 3 января 2019 09:15
Цитата: Союзник
Я что то пропустил?


много пропустил, скоро останутся только границы каганата мацковскага
Гражданин
+2
№48 Союзник Пользователя нет 3 января 2019 10:22
Это Вы о чём? При правлении Путина Россия увеличила свою территорию. Что за бред Вы несёте? Какой к чертям каганат?
Гражданин
+3
№49 Штирлец Пользователь на сайте 2 января 2019 16:52
Никак, не могу скинуть, Путина Делают что могут. Тогда Россию хотел вязать, в войну против ХОХЛОВ, чтоы можно было обвенить иуничтожить. Этим занимается до сегоднешнево дня.
Гражданин
-4
№50 Kanados Пользователя нет 2 января 2019 20:11
Предательство нужно предотвратить. Когда сдадут, пищать уже позно будет. А у Путина уже есть опыт сдачи российских территорий.
Гражданин
+10
№51 Laris Пользователя нет 2 января 2019 20:29
А у Путина уже есть опыт сдачи российских территорий.

Проявились наши прибалтийские "товарищи"... А товарищи ли?!
Приведите ссылки на ваше утверждение о том, что Путин сдал те или иные территории. Именно Путин.
Гражданин
-1
№52 Боксер Пользователя нет 2 января 2019 22:30
Цитата: Laris
А у Путина уже есть опыт сдачи российских территорий.

Проявились наши прибалтийские "товарищи"... А товарищи ли?!
Приведите ссылки на ваше утверждение о том, что Путин сдал те или иные территории. Именно Путин.


А вы вроде из Молдавии? Чего тогда тут забыли?
Гражданин
+6
№53 stass777 Пользователя нет 3 января 2019 04:21
В правилах сайта нет пунктов запрещающих пребыванию участников не из России. krut
Гражданин
0
№54 такиДа Пользователя нет 3 января 2019 09:25
Цитата: Боксер
из Молдавии? Чего тогда тут забыли?

это вы забыли, да и никогда не знали (при жидовском с 1917г. образовании),
иди учи -
тиверо-русины Трояновой земли средневековых жителей севера Пруто-Днестровского междуречья, упоминавшихся в «Повести временных лет», как «тиверцы, иже суть толковины»
Гражданин
-8
№55 Kotfedor_1 Пользователя нет 2 января 2019 21:19
Ходят упорные слухи, что по двум островам ВВП договорился о сдаче их Японии. Все, конечно, будет " красиво" обставлено, полагаю. Путину и челяди нужно же куда- то бежать после народной революции 2019-2020 года ( к чему все движется благодаря дурной и/или циничной политике самого ВВП). Вот Китай остался и Япония, вероятно, куда можно будет по договоренности сбежать. Конечно, это предположения, но все идет к тому.
Гражданин
+6
№56 Heliantus tuberosus Пользователя нет 2 января 2019 21:34
facepalm
Гражданин
+9
№57 Ратмир Пользователя нет 2 января 2019 15:33
Сегодня мы все увидим сущность НОДа. krut
Гражданин
+4
№58 Лавина Пользователь на сайте 2 января 2019 17:24
Нынешняя позиция Москвы состоит в том, что острова
вошли в состав СССР по итогам Второй Мировой Войны.

В Совете Федерации на заявление Абэ решительно ответили,
что Москва не намерена отдавать Токио какие-либо острова.

"У Российской Федерации очень чёткая позиция по вопросу
Курильских островов. Этот территориальный вопрос не
рассматривался. Мы предлагаем Японской стороне заключить
Мирный Договор безо всяких условий. Если они не пойдут
на это, то это их Выбор",- приводят слова депутата
Антона Морозова РИА Новости.

Антон Морозов - член Комитета Госдумы по международным делам.

Член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности
Франц Клинцевич написал:
"О передаче Японии, так называемых Северных территорий,
не может быть и речи. Речь идёт о нерушимости границ
России и её безопасности в самом широком плане",-
написал Ф. Клинцевич на своей странице в Facebook.
Гражданин
+2
№59 Лавина Пользователь на сайте 2 января 2019 17:47
И вообще, отчего Гиркин поменял свою фамилию
на Стрелков???

Теперь про него можно только и сказать:
плохому стрелку гирьки мешают. winked

Шутка.
Пояснение для тех, у кого с юмором плохо. winked
Гражданин
+2
№60 Лавина Пользователь на сайте 2 января 2019 19:27
Стрелков, в девичестве Гиркин, Провокатор.
Гражданин
+3
№61 Иванка Пользователя нет 3 января 2019 00:00
Девичья была фамилия. biggrin
Он и отчество сменил - видать, папаши стеснялся.
Гражданин
-1
№62 Андрей066 Пользователя нет 2 января 2019 16:23
Так ты сам такой
Гражданин
+1
№63 Бизон Пользователя нет 7 января 2019 13:20
В чём вы его поддерживаете?!
Стрелков ломится в открытые двери, набивая себе цену популизмом. Не думал я, что боевой командир Донбасса скатится до шутовства.
У него, конечно, есть причины для недоверия к российскому руководству, но вряд ли стоило опускаться до уровня Суркова и Кургиняна.
Гражданин
-1
№64 Владимир Михалыч Пользователя нет 2 января 2019 14:32
Балабол и предатель......
Больше нечего сказать.
Гражданин
-1
№65 1080 mxmx Пользователя нет 2 января 2019 15:05
Почему- больше нечего? Он - провокатор.Злобный и настырный.
Гражданин
-11
№66 Инсургент_Росс Пользователя нет 2 января 2019 16:26
Путина под суд.
Гражданин
+13
№67 Союзник Пользователя нет 2 января 2019 16:40
Я за Путина драться буду до конца. Приеду из Казахстана, привезу с собой ещё пару сотен человек и буду помогать Путину, если у вас идиотов ума не хватает понять на ком сейчас весь мир держится.
Гражданин
+6
№68 topdon Пользователя нет 2 января 2019 19:50
Вы нацепили звезду и серп и молот. Значит вроде бы за.Но путин же против этого, о чем сам говорит. Но вы за Путина горло рвете. Нет ли здесь противоречия? Объяснитесь
Гражданин
+5
№69 Союзник Пользователя нет 3 января 2019 04:02
Мне уже много лет. Я отлично помню что творилось в России до Путина, какой был бардак. Помню как зарплату не платили месяцами а то и годами, помню как пилоты военной авиации говорили о том, что они не поднимают в воздух самолёты и теряют навыки пилотирования так как банально нет керосина. Помню пьяного Ельцина танцующего на сцене и "дирижирующего" немецким оркестром и помню то чувство стыда, которое испытывали все русские люди за свою страну. Теперь, при Путине, я горжусь Россией и тем, что я русский, а это, друг мой, дорогого стОит. А что там на словах, за или против, это всё ерунда. Главное что при Путине Россия реально стала великой державой.
Гражданин
+7
№70 stass777 Пользователя нет 3 января 2019 04:49
Это когда Путин был против серпа и молота? Или что вы подразумеваете под "этим"?
Гражданин
+6
№71 Союзник Пользователя нет 3 января 2019 05:45
Я тоже чё то не припомню чтобы Путин был против советской символики или СССР.
Гражданин
+8
№72 litam7476 Пользователя нет 2 января 2019 17:52
меняй аватар.. - не позорь Гвардию!
Гражданин
+2
№73 Heliantus tuberosus Пользователя нет 2 января 2019 21:35
ПШЛНХ
Гражданин
+16
№74 Chuv_007 Пользователя нет 2 января 2019 14:34
Кто мой враг, кто мой брат - разберусь как-нибудь.
Я российский солдат - прям и верен мой путь.
Даже мать и отца, даже брата забыть,
Но в груди до свинца всю Россию хранить. Стрелков настоящий русский офицер..
Гражданин
+5
№75 donskoj.dima Пользователя нет 2 января 2019 19:55
Когда это прапорщик вдруг стал офицером? Или я что то пропустил? Где и когда Гиркин был офицером?
Гражданин
+1
№76 Николай Петрович Пользователя нет 2 января 2019 14:35
А сдал Славянск кто? Не Стрелков ли сам лично? Слухов великое множество по этому факту, но с моей точки зрения никакого особого сопротивления ВСУ отряды ополченцев под командованием Стрелкова не оказали, "храбро" покинув Славянск в ночь на 5 июля в сторону Краматорска. Более подробный разбор событий находится здесь
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Гражданин
+20
№77 Chuv_007 Пользователя нет 2 января 2019 14:39
Стрелков Славянск не сдавал .Он ждал российскую армию.Пока не поступила команда сверху оставит Славянск.
Гражданин
+13
№78 Николай Петрович Пользователя нет 2 января 2019 15:04
Цитата: Chuv_007
Стрелков Славянск не сдавал .Он ждал российскую армию...


А что, российская армия должна была явиться в Славянск? Или я что-то упустил из заявлений Путина, МИД РФ и МО РФ по поводу гражданской войны на Украине? По-моему никто из официальных лиц РФ не делал никаких заявлений по поводу ввода ВС РФ на Украину в целом и на Донбасс в частности.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Гражданин
-1
№79 Иванка Пользователя нет 2 января 2019 15:33
Ну ежели сам беглокомандующий приказывает верховному, то, конечно, все сразу должны по стойке смирно и выполнять.
Гражданин
0
№80 такиДа Пользователя нет 3 января 2019 09:34
Цитата: Николай Петрович
По-моему никто из официальных лиц РФ не делал никаких заявлений по поводу ввода ВС РФ на Украину в целом и на Донбасс в частности.

американцы в Афганистан войск тоже не вводили и войны там никому не объявляли, однако выиграли компанию у тупоголового Горби...
для того чтобы вывести ДНР/ ЛНР хотя бы на административные границы областей - не надо вводить российскую армию... надо было хотя бы не мешать Стрелкову
Гражданин
+3
№81 Solar wind Пользователь на сайте 2 января 2019 15:10
То есть Стрелков решил, что российская армия должна (вот должна и всё) вторгаться на территорию другого государства ?
Гражданин
+7
№82 Andrey2066 Пользователя нет 2 января 2019 15:18
он её там ждал с таким же интересом как ждали пиндосы и хохлы ,все его вопли того времени и нытьё ,и было его целью .......
Гражданин
+1
№83 Штирлец Пользователь на сайте 2 января 2019 17:00
Тебе, и Стрелкову нужна мировая война так, и говори подпиндосные твари вот вы кто!
Гражданин
-34
№84 Данилович Пользователя нет 2 января 2019 14:46
В том то и дело, что Стрелков сдал нашим врагам украм, целый огромный город Славянск, а Путин сдает узкоглазым друзьям, каких то четыре малюсеньких островка, которых и на карте почти не видно.
Пусть берут, делов то, у нас этих Кемских волостей как у кота Матроскина гуталина.
Гражданин
+14
№85 шахтёр Пользователя нет 2 января 2019 14:50
Ага,а еще Путин отдает Сахалин,Калининград,Дальний Восток,Крым и т.д...
Гражданин
+6
№86 сми Пользователя нет 2 января 2019 15:09
Не переживайте - всему свое время. Южнорусские земли сдали, россияне сей факт восприняли равнодушно-положительно, и до Курил, Калининграда и далее по списку дойдет и все будут убеждены , типа иначе нельзя было. Проснитесь!!!!
Гражданин
+3
№87 Андрей066 Пользователя нет 2 января 2019 16:28
сми...Проснитесь!!!! вы обкакалисб.
Гражданин
-3
№88 сми Пользователя нет 2 января 2019 17:00
Андрей066 НУ - НУ, Андрей, продолжай держать хвост бодрей.
Гражданин
-10
№89 1080 mxmx Пользователя нет 2 января 2019 15:12
Шахтер- выйдите из забоя, посмотрИте хоть Википедию. А там- УСЛОВИЯ заключения МИРНОГО ДОГОВОРА, по которому сейчас ИДУТ переговоры.Шикотан и группу островов Хабомаи- при заключении мирного договора( без которого Россия и президент просто" не выживут" в этом мире, до сего дня дожили чудом)- ПРИДЕТСЯ отдать. И еще- в своем "творческом порыве" Вы забыли и Карелии- ее уже сейчас требуют финны.Так что- не смешно.
Гражданин
+8
№90 шахтёр Пользователя нет 2 января 2019 15:25
Я говорю о фактах,а Вы мне домыслы и свои фантазии.И еще Википедию в придачу-эту помойку...
Гражданин
+12
№91 Иванка Пользователя нет 2 января 2019 15:36
Дело в том, что все эти "радетели за русские земли" мысленно их уже сдали и попрощались. И теперь требуют расправы - над Путиным, конечно.

Про финскую Карелию - особенно смешно. Группа финских идиотов сделала заяву, от которой обгадилось прежде всего финское же правительство. Ему как-то не очень хочется опять с Россией за земли тягаться.
Гражданин
+2
№92 1080 mxmx Пользователя нет 2 января 2019 15:07
Хабомаи- не "малюсенький" остров- Хабомаи- группа островов.В остальном- согласна.
Гражданин
+2
№93 1080 mxmx Пользователя нет 2 января 2019 16:35
К группе Хабомаи ( Плоские острова) относят острова Полонского, Осколки, Зелёный, Дёмина, Юрий, Анучина, Танфильева и ряд мелких. Отделены Советским проливом от острова Хоккайдо. Площадь около 100 км?.
Гражданин
+11
№94 politik Пользователь на сайте 2 января 2019 14:35
Гражданин
+5
№95 Факир Пользователя нет 2 января 2019 14:38
Качественные плакаты, дорогие, похоже из одной мастерской. Кто интересно такой щедрый?...https://yandex.ru/images/search?pos=24&img_url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FEIqzjKvCj0I%2Fmqdefault.jpg&text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%20%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82&rpt=simage
Гражданин
-1
№96 Данилович Пользователя нет 2 января 2019 14:42
Интересно, а кто автор фейка, про Славянск???
Кому так хочется замылить народу глаза относительно предательства властей и сдаче Курил?
Гражданин
+8
№97 шахтёр Пользователя нет 2 января 2019 14:51
Курилы уже сдали? Когда? Я что то пропустил?
Гражданин
-2
№98 шахтёр Пользователя нет 2 января 2019 14:51
Курилы уже сдали? Когда? Я что то пропустил?
Гражданин
+22
№99 Данилович Пользователя нет 2 января 2019 14:53
А пенсионную реформу ты не пропустил?
Гражданин
+1
№100 Solar wind Пользователь на сайте 2 января 2019 15:12
Методичку меняй, тролль.
Все ветки засрал уже.
Гражданин
+7
№101 шахтёр Пользователя нет 2 января 2019 15:26
Ты это скажи европейцам - они не в курсе что у нас самое плохое пенсионное законодательство..
Гражданин
+8
№102 Герасимова Пользователя нет 2 января 2019 15:30
шахтёр

мы пока к РФ и к её пенсионной реформе не имеем никакого отношения. у нас всё по-прежнему 55/60
Гражданин
+9
№103 Боксер Пользователя нет 2 января 2019 16:52
Цитата: шахтёр
Ты это скажи европейцам - они не в курсе что у нас самое плохое пенсионное законодательство..


А мы на них что ли равняемся? Или это твои кумиры?
Гражданин
+3
№104 Heliantus tuberosus Пользователя нет 2 января 2019 21:38
Море мокрое
Гражданин
0
№105 dracula Пользователя нет 2 января 2019 14:36
Неужели спонсор ещё на него ставит??? Какой недальновидный шаг.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
-5
№106 Valkoinen Пользователь на сайте 2 января 2019 14:38
Так Стрелков сам и сдал Украине Славянск.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы. smile
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
Гражданин
-7
№107 Valkoinen Пользователь на сайте 2 января 2019 14:38
Так Стрелков сам и сдал Украине Славянск.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы. smile
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
Гражданин
-6
№108 Valkoinen Пользователь на сайте 2 января 2019 14:38
Так Стрелков сам и сдал Украине Славянск.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы. smile
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
Гражданин
+23
№109 Chuv_007 Пользователя нет 2 января 2019 14:45
Он не идиот .А идиоты те кто не помог русскому народу Донбасса.Побоялись санкций от так называемого в кавычках цивлизованнгого идиотского мира.
Гражданин
+13
№110 шахтёр Пользователя нет 2 января 2019 14:51
Донбассу не помогли? А как же он стоит до сих пор??
Гражданин
-7
№111 Иванка Пользователя нет 2 января 2019 15:39
А че их бояться, если они и так есть. Если бы боялись санкций, Крым бы не вернули домой, так что аргумент не прокатывает.
Не санкций побоялись, а просто знали, что "генералиссимус"-то с душком. Только прикрывается русским миром и русскими людьми (здесь непечатное слово в адрес "генералиссимуса"). А на деле обычный наемник, защищающий чьи-то бизнес-интересы.
Гражданин
+8
№112 сми Пользователя нет 2 января 2019 16:02
Крым не заслуга "генералиссимуса", а его недоработка, не успел слить. Все пошло не по борозде и пришлось подчиниться воле народа и типа "возглавить".
Гражданин
+11
№113 Laris Пользователя нет 2 января 2019 18:53
Ну конечно "недоработка" Президента:) И особо на вид стоит поставить Путину безкровное присоединение Крыма.
А ведь предполагалось некоторыми структурами, что в Крыму кровь будет реками литься: оружия - море - два флота, много национальностей и народов, и особая ставка делалась на крымских татар...
Но Путин "недоработал"... и Крым без крови вернулся домой, в родную гавань!

Все бы так "недорабатывали", как Владимир Владимирович!
Гражданин
+3
№114 Штирлец Пользователь на сайте 2 января 2019 17:08
Так Стрелков сам и сдал Украине Славянск.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы. smile
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
Гражданин
+1
№115 Яшмаа Пользователя нет 3 января 2019 02:41
Бояться не нужно, но опасаться стоит. Это для дела полезно. (цитата из "Место встречи изменить нельзя").
Гражданин
0
№116 такиДа Пользователя нет 3 января 2019 09:56
ну так дети тех кто побоялись живут на Западе, и дома у них там, не до Донбасса им и не до Новороссии
Гражданин
+3
№117 khvatich Пользователя нет 2 января 2019 14:45
Цитата: Факир
Качественные плакаты, дорогие, похоже из одной мастерской. Кто интересно такой щедрый?...https://yandex.ru/images/search?pos=24&img_url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FEIqzjKvCj0I%2Fmqdefault.jpg&text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%20%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82&rpt=simage

Цитата: Факир
Качественные плакаты, дорогие, похоже из одной мастерской. Кто интересно такой щедрый?...https://yandex.ru/images/search?pos=24&img_url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FEIqzjKvCj0I%2Fmqdefault.jpg&text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%20%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82&rpt=simage

От 90 руб. За кв. М.
Гражданин
+4
№118 Крестьянский сын Пользователя нет 2 января 2019 14:51
Игорь Иванович Стрелков (настоящее имя — Игорь Всеволодович Гиркин; род. 17 декабря 1970, Москва, СССР) — "государственный, военный и политический деятель", публицист и писатель. Сотрудник органов ФСБ России (1996—2013). Глава «Комитета 25 января». Руководитель общественного движения «Новороссия» с 2014 года. Военный пенсионер России.
Комитет 25 января, К-25, Общерусское национальное движение — объединение ряда российских политических и общественных деятелей консервативного и националистического взглядов, созданное 25 января 2016 года.
Гражданин
+6
№119 donskoj.dima Пользователя нет 2 января 2019 20:18
Ну вот опять Самыми Русскими националистами является человек не русской национальности! ППц задолбали такие фейковые националисты.
Гражданин
-12
№120 Дядя Митя Пользователя нет 2 января 2019 14:56
Цитата: Виктор Саныч
ПОЛНОСТЬЮ ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!


Ты поддерживаешь сдачу Славянска Стрелковым?
Гражданин
-10
№121 Дядя Митя Пользователя нет 2 января 2019 14:59
Цитата: Chuv_007
Он не идиот .А идиоты те кто не помог русскому народу Донбасса.Побоялись санкций от так называемого в кавычках цивлизованнгого идиотского мира.

ну ты то , надеюсь, помог...?
Гражданин
+13
№122 Ратмир Пользователя нет 2 января 2019 15:14
О, как! НИ одного патриота из НОДа рядом с ним.
Гражданин
+8
№123 Chuv_007 Пользователя нет 2 января 2019 16:12
Он один в поле воин.Потом будут десятки, сотни тысяч, миллионы.
Гражданин
+14
№124 1080 mxmx Пользователя нет 2 января 2019 16:36
Так все "патриоты НОДа"- либо на Украине в Одессе, США ,Австралии и Канаде, либо- в интернете гадят.В любом случае- жопа у них в тепле.
Гражданин
-1
№125 Алтоха_ Пользователя нет 2 января 2019 18:15
Цитата: Ратмир
НИ одного патриота из НОДа рядом с ним.

Каникулы, однако....Новогодние....
Гражданин
+13
№126 vv49 Пользователя нет 2 января 2019 15:15
Масса политолухов почему-то предпочитают обсуждать не текст плаката, а того кто этот плакат представил.
Гражданин
+7
№127 Heliantus tuberosus Пользователя нет 2 января 2019 21:43
А что обсуждать? Это аксиома. Но никто не собирался и не говорил, что собирается "сдавать" Курилы
Гражданин
-1
№128 vv49 Пользователя нет 2 января 2019 23:45
Ну если не считать ссылок на ранее справедливо аннулированную "Декларацию 1956 года", обсуждения неких условий и прочего тумана, что после недавних "эффективных достижений" в Баренцевом море воспринимается весьма болезненно.
Гражданин
-7
№129 Крестьянский сын Пользователя нет 2 января 2019 15:17
Один в поле... За Курилы "радеет"...
Гражданин
+9
№130 Chuv_007 Пользователя нет 2 января 2019 16:39
Чтоб ты знал крестьянский сын курилы имеет стратегическое значение для России. Там много рыбы и редко земельный металл РЕНИЙ имеющий стратегическое значение для оборонно электронной промышленности . Без этого металла не одно ракета не полетить и роботизироанные системы управления не будут работать.
Гражданин
0
№131 Крестьянский сын Пользователя нет 2 января 2019 19:12
За Курилы , по факту , радеют наши Вооружённые Силы во главе с Верховным, чтоб ты , Chuv_007 , знал...
Гражданин
+6
№132 ElenaR Пользователя нет 3 января 2019 02:23
Ему плевать на Курилы, отрабатывает.
Гражданин
+3
№133 ElenaR Пользователя нет 3 января 2019 02:24
-
Гражданин
-19
№134 миш-миш Пользователя нет 2 января 2019 15:38
Я вообще не понимаю почему он не сидит: 2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, -
наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
(в ред. Федеральных законов от 05.05.2014 N 130-ФЗ, от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
Гражданин
+23
№135 Lang_Olier Пользователя нет 2 января 2019 15:40
А чё эт мы тут минусуем?! Разве сдача ипошкам Курил это не госизмена?! diablo
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Гражданин
+6
№136 Heliantus tuberosus Пользователя нет 2 января 2019 21:44
Конечно. И Волга впадает в Каспийское море
Гражданин
-2
№137 Иванка Пользователя нет 2 января 2019 15:52
Какое падение статуса - из "гироев и гиниралиссимусов" в городские сумасшедшие. biggrin
Гражданин
+15
№138 Ратмир Пользователя нет 2 января 2019 15:53
Только одним этим поступком Стрелков срывает маски лицемеров.
Гражданин
+12
№139 karayafrog Пользователя нет 2 января 2019 16:03
Безотносительно к личности Гиркина, сдача Курил это и правда измена. Н как уж принято, будет выдаваться за очередной ХПП - мол щас амеров с япошками поссорим. Я так думаю, да и подавляющее большинство здесь обретающихся тоже так думает. да только выйти к миду с протестом отважился лишь один человек.
Гражданин
0
№140 Штирлец Пользователь на сайте 2 января 2019 17:10
Так Стрелков сам и сдал Украине Славянск.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы. smile
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
Гражданин
+7
№141 Ратмир Пользователя нет 2 января 2019 16:11
Цитата: Иванка
Какое падение статуса - из "гироев и гиниралиссимусов" в городские сумасшедшие. biggrin

Вы можете повысить свой статус в рядах НОДа и Единой России.
Гражданин
+6
№142 Иванка Пользователя нет 3 января 2019 00:09
Могу, но не хочу. Я своим статусом довольна, в "гирои и гиниралы" никогда не рядилась. О, поняла. Ряженый - вот его, Гиркина, статус. Где бы ни был и кем бы ни прикинулся, и все равно все видят - ряженый клоун.
Я с этой его фотки, что в статье, неделю уже угораю. Ну вы сами-то посмотрите внимательно на его физю с потрепанными усиками, на коротенькие ножки - мне он напоминает дореволюционного торговца пирожками, который по базару с лотком ходит, так на картинках видела. biggrin
Гражданин
+6
№143 петр вотинов Пользователя нет 2 января 2019 16:19
А чего на человека накинулись. Преступник отсидел, тот же гражданин. Церковь отпустило грехи, опять на равных.
Кто кроме Стрелкова выступил?
А с дивана , под коньячок хорошо критиковать.
Думаю что Курилы не сдадут. Но что то готовится, не обязательно на дальнем востоке.
Или уже что то сдали. Может в концессию, может ещё какая то фигня.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Гражданин
+3
№144 Цыган Пользователя нет 2 января 2019 16:32
Этот камуфляж всё пытается напоминать регулярно о себе, чтобы помнили, не забывали.
Гражданин
+7
№145 Ратмир Пользователя нет 2 января 2019 16:32
Цитата: Дядя Митя

Ты поддерживаешь сдачу Славянска Стрелковым?

Стрелков подписывал акт капитуляции в обмен на украинские, европейские, англосакские и японские инвестиции?
Переговоры, с оккупированной японией, одна только мысль, напрочь отсекают восточный курс ООО"РФ" под руководством резидента и правительства медведева. Курилы и Северная Корея-это замки России по восточным меридианам. Отдать ключи на блюдечке с триколорными каёмочками-это измена. Это сигнал всему миру, что резидент и правительство медведева являются американскими проводниками и ставленниками однополярного американского мира.
Вкратцы.
Гражданин
+4
№146 Инсургент_Росс Пользователя нет 2 января 2019 16:37
Путин сдаст, и никто из нас не возникнет.
Гражданин
+1
№147 Chuv_007 Пользователя нет 2 января 2019 19:57
А если Путин сдаст курилы, что будет майдан по всей России.Негодование народа будет страшное.И геополитика будет проиграна по всем направлениям. Это можно только предпологать.
Гражданин
+12
№148 3JIou_BATHuK Пользователя нет 2 января 2019 16:40
А ЧТО ЭТО РАЗВЕ НЕ ГОСИЗМЕНА??? ОНА САМАЯ...
----------
g
Чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.
.
(Фридрих Ницше).
Гражданин
0
№149 Ратмир Пользователя нет 2 января 2019 16:51
Цитата: Инсургент_Росс
Путин сдаст,

Медведева или Китай в восточном направлении. медведева или Белоруссию на западном направлении.
Вкратцы.
Смотрим.
Гражданин
+1
№150 Юлик Пользователя нет 2 января 2019 16:59
Стрелкову больше не наливать. Если ему хочется где то с плакатом постоять пусть идёт и поставит возле рады. Причем тут наши Курилы, что за бред. Ни кто их не отдает. А если кто то , что то хочет ,у нас есть дырка от бублика.
Гражданин
+6
№151 Ратмир Пользователя нет 2 января 2019 17:15
Цитата: Solar wind
Я что то пропустил ?

Внематочно смотрите и слушайте что говорят и как топят по этому вопросу путин, медведев, песков, лавров.

Цитата: 1080 mxmx
Шикотан и группу островов Хабомаи- при заключении мирного договора( без которого Россия и президент просто" не выживут" в этом мире, до сего дня дожили чудом)- ПРИДЕТСЯ отдать.

плакатик разверните-Родина, свобода,путин.
Гражданин
+5
№152 schuktja Пользователя нет 2 января 2019 17:19
Цитата: karayafrog
Безотносительно к личности Гиркина, сдача Курил это и правда измена. Н как уж принято, будет выдаваться за очередной ХПП - мол щас амеров с япошками поссорим. Я так думаю, да и подавляющее большинство здесь обретающихся тоже так думает. да только выйти к миду с протестом отважился лишь один человек.

Если Курилы сдают, то зачем там строят военные базы?
Гражданин
+1
№153 Данилович Пользователя нет 2 января 2019 17:49
Какие базы..., кто строит?
Источник можно?
Гражданин
+6
№154 Иванка Пользователя нет 3 января 2019 00:12
Могли бы и сами поискать, ну да ладно, вот наспех нашла.
https://www.znak.com/2018-12-19/yaponiya_vyrazila_protest_protiv_razmecheniya_rossiyskih_voennyh_na_kurilah
Могли бы хотя бы помнить, что у япошек по этому поводу подгорало, протест выражали.
Гражданин
-3
№155 Папандопуло Пользователя нет 2 января 2019 17:25
Монархист недоделанный. Кто за ним стоит?
Гражданин
+10
№156 Ратмир Пользователя нет 2 января 2019 17:37
Цитата: Союзник
Приеду из Казахстана, привезу с собой ещё пару сотен человек

Отставить панику. Не хватало нам ещё пары сотен идиотов из Казахстана.
Приведите свой разум в порядок, товарищ.
Гражданин
+8
№157 Данилович Пользователя нет 2 января 2019 17:50
Цитата: Папандопуло
Монархист недоделанный. Кто за ним стоит?


А монархист недоделанный, не имеет право протеста против предательства власти???
Гражданин
+1
№158 Купец I гильдии Пользователя нет 2 января 2019 17:58
Цитата: Виктор Саныч
ПОЛНОСТЬЮ ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!

А что, кто-то уже сдаёт Курилы? Вы поддерживаете провокатора Стрелкова? Где, когда, кем хотя бы намёк был дан, что японцам что-то там отдают? Расчёт на возбуждение масс и в идеальном варианте вывод их на майдан. Вы поддерживаете майдан?
Гражданин
+3
№159 Купец I гильдии Пользователя нет 2 января 2019 17:59
Цитата: Данилович
Какие базы..., кто строит?
Источник можно?

Тебе источники зачем? Чтобы ты сказал "Не верю!"? Для этого?
Гражданин
+2
№160 РусскийКиев Пользователя нет 2 января 2019 18:01
Задела за живое упырей-предателей правда, доставляют своими визгами.
Гражданин
+6
№161 огнев Пользователя нет 2 января 2019 18:06
Стрелков сделал много хорошего в Малороссии. Но скоты попы сделали из него посмешище.
Гражданин
+4
№162 Иванка Пользователя нет 3 января 2019 00:14
Кто? А не Гиркин ли ляпал своим грязным языком, что ему служили монахи? Сука картавая, столько людей подставил и верующих УПЦ МП подвел под гонения.
Гражданин
+1
№163 огнев Пользователя нет 3 января 2019 10:41
Одна из заповедей - Не возомни себе кумира. То есть человек не должен быть ведомым. И всех духовных наставников надо на хрен посылать и думать своей голой. Так, что сами виноваты, кто сделал себя ведомым.
Гражданин
+2
№164 Данунах XII Пользователя нет 2 января 2019 18:13
Цитата: Solar wind
Я что то пропустил ?
Курилы сданы ?
Или идет яростная атака на мозги населения, дабы оно скинуло Путина ?

Думаю, второе. Еще ничего не произошло, а провокатор на низком старте. Как некогда “Путин, введи войска”. До сих пор не пойму, на кого он работает. Человек-загадка, блин.
Гражданин
+3
№165 Калика перехожий Пользователя нет 2 января 2019 18:18
Смешно. Просто "буря в стакане воды". Не хватает ещё какого-нибудь деятеля рядом со Стрелковым с плакатом "Сдача Калининградской области - ГОСИЗМЕНА".
Будет по сути то же самое.
Да, никто никому не "сдаст" ни пяди российской земли. Это всего лишь какие-то игры профессиональных "путинсливщиков" winked
Я так думаю.
Гражданин
-1
№166 V.Warshavsky Пользователя нет 2 января 2019 18:27
Этот дебил Славянск сдал и теперь скачет впереди паровоза.Никто ничего сдавать не будет.
Гражданин
-1
№167 Ратмир Пользователя нет 2 января 2019 18:29
Цитата: Данилович
Какие базы..., кто строит?
Источник можно?

Уже построили и строят. Уплотнили войсками разных родов войск и гражданским населением из других регионов с окладом в 25 тысяч имперских рупий. Инициатива Шойгу.
Населению России следует обратить внимание на другой момент.. Идёт захват России хохлами по всем направлениям. Хорошо это или плохо-не знаю.
Гражданин
+6
№168 3JIou_BATHuK Пользователя нет 2 января 2019 18:51
Цитата: Иванка
Какое падение статуса - из "гироев и гиниралиссимусов" в городские сумасшедшие. biggrin

В чём его сумасшествие... Когда ОПохмельцын СССР отдавал, вы тоже небось дома отсиживались??? А теперь чо локти кусаете???
----------
g
Чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.
.
(Фридрих Ницше).
Гражданин
+5
№169 Иванка Пользователя нет 3 января 2019 00:22
Во-первых, тогда не шибко понимала, что происходит.
Во-вторых, локти не кусаю - глупо. Что случилось, то случилось.
А сумасшествие - вот в этом стоянии с плакатом. Сравните с мемом "Я девочка, я хочу тружевные трусики", один в один ведь. lols
Гражданин
+8
№170 3JIou_BATHuK Пользователя нет 2 января 2019 18:52
Цитата: V.Warshavsky
Этот дебил Славянск сдал и теперь скачет впереди паровоза.Никто ничего сдавать не будет.

В 91 м году народ тоже тогда так думал, когда на референдуме за сохранение СССР проголосовал...
----------
g
Чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.
.
(Фридрих Ницше).
Гражданин
+1
№171 Слепой Пью Пользователя нет 2 января 2019 19:04
Лютый трэшак гиркиноидов...фу... Даже длинный поясняющий коммент писать не буду, неизлечимо, неоперабельно, засилье эмалированных российского розлива.
Гражданин
+3
№172 Дядя Митя Пользователя нет 2 января 2019 19:37
Цитата: Слепой Пью
Лютый трэшак гиркиноидов...



заминусовали всё, что можно... biggrin
Гражданин
+1
№173 Deneb63 Пользователя нет 2 января 2019 19:50
А что Курилы кто то сдаёт?! Дешовый пиарщик Гиркин.
Гражданин
+2
№174 Borys Пользователь на сайте 2 января 2019 20:48
Сдали шельф в Беринговом и Баренцевом морях,острова на Амуре,Новароссию,Мариуполь. Будем молчать сдадут и Курилы. Стрелков И.И. патриот России и мужественный человек.
Гражданин
+3
№175 JJ49 Пользователя нет 2 января 2019 20:15
А почему зтот вопрос только Гиркина возмущает? Где остальные россиане? Где могучая Единная Россия, где так называемые Коммунисты, где Федоров, который все знает (но только голосует как приказано)? Где НОД? Гне... Где ... (да я знаю, в Караганде).
Недумаете ли вы все там, что вашему президенту нужна подоплека?
Думаете что хватает только кричать о сдаче Славянска и ничего ненадо сдеать против сдаче Куриль?
Я непонимаю, я иностранец но сдача Куриль мне болит а вас, думаю нет.
Родину вам роспродают СЛЫШИТЕ!!!???
Гражданин
+5
№176 Heliantus tuberosus Пользователя нет 2 января 2019 21:50
Повторю за "чукчей": если Курилы сдают, то зачем там строят военные базы?
Гражданин
-2
№177 Ратмир Пользователя нет 2 января 2019 21:38
Цитата: JJ49
А почему зтот вопрос только Гиркина возмущает? Где остальные россиане? Где могучая Единная Россия, где так называемые Коммунисты, где Федоров, который все знает (но только голосует как приказано)? Где НОД? Гне... Где ...

https://www.youtube.com/watch?v=En9_l8079ik

https://www.youtube.com/watch?v=TyFHNvjudgc
Гражданин
-1
№178 Василий Суровый Пользователя нет 2 января 2019 21:52
Цитата: шахтёр
Ты это скажи европейцам - они не в курсе что у нас самое плохое пенсионное законодательство..

В Германии пенсия в переводе 100 000 рублей
Гражданин
0
№179 vadivan Пользователя нет 2 января 2019 22:00
Расклад такой.Никто Курилы отдавать не собирается.А недоделанный Гиркин потом заявит,что это он спас территорию России)))
Гражданин
-6
№180 Ратмир Пользователя нет 2 января 2019 22:04
Цитата: Лавина
Стрелков, Провокатор.

провокатор гиркин показывает нам, что идёт аукцион активов и ресурсов России, которые проводят резидент и правительство медведева.
вкратцы.
Гражданин
+2
№181 Вежли Пользователя нет 2 января 2019 22:33
Цитата: Chuv_007
Стрелков Славянск не сдавал .Он ждал российскую армию.Пока не поступила команда сверху оставит Славянск.


Российскую армию на Донбассе многие ждали. Американцы, европейцы, Пётр Алексеевич, ну и Гиркин.
Гражданин
-2
№182 Ратмир Пользователя нет 2 января 2019 22:47
Цитата: Heliantus tuberosus
Повторю за "чукчей": если Курилы сдают, то зачем там строят военные базы?

Покажите мне чьи солдаты унд полицай патрулируют город и я вам скажу в чьей власти находится территория, которая выставлена предметом торгов среди международных буржуев.
Гражданин
-1
№183 Чеюудила Пользователя нет 2 января 2019 23:08
Пикет Стрекова, это и есть гос.измена
Гражданин
-1
№184 zaxar Пользователя нет 2 января 2019 23:29
Капитан очевидность. Там хоть ельцин с горбачевым выйдет. Идея правильная.
Гражданин
+1
№185 Штирлец Пользователь на сайте 2 января 2019 23:48
Стрелков, / ДЕБИЛ ПОЛНЫЙ!!!
Гражданин
-4
№186 РусскийКиев Пользователя нет 3 января 2019 00:29
Цитата: Вежли
Цитата: Chuv_007
Стрелков Славянск не сдавал .Он ждал российскую армию.Пока не поступила команда сверху оставит Славянск.


Российскую армию на Донбассе многие ждали. Американцы, европейцы, Пётр Алексеевич, ну и Гиркин.


Ждали русские люди под укрооккупацией и под обстрелами. Не дождались. Спасибо путенгу за это.
Гражданин
+1
№187 Вежли Пользователя нет 3 января 2019 00:43
Ждали русские люди под укрооккупацией и под обстрелами. Не дождались. Спасибо путенгу за это.[/quote]

Русский людь Гиркин заколебал тогда своим нытьём"Путинвведивойска!" Путин сам разберется кому и что ввести.
Гражданин
-4
№188 РусскийКиев Пользователя нет 3 января 2019 01:08
[quote=Вежли]Ждали русские люди под укрооккупацией и под обстрелами. Не дождались. Спасибо путенгу за это.[/quote]

Русский людь Гиркин заколебал тогда своим нытьём"Путинвведивойска!" Путин сам разберется кому и что ввести.[/quote]

Корежит нерусь как, любо дорого посмотреть.
Гражданин
+2
№189 stass777 Пользователя нет 3 января 2019 05:23
Походу это тебя милок корежит, от того что людей не корежит от твоих провокаций. biggrin
И кто тут нерусь - вырусь - вырожденец - выродок? krut
Гражданин
0
№190 Вежли Пользователя нет 3 января 2019 02:29
Убедительный ник. Банальщина в словесах. Коверканье имени Президента. Навешивание ярлыков. Гиркин ждал, Путин не пришёл, Киев возмущён. Капец и алес. "Если б я была царица...")))
Гражданин
+1
№191 Patriot-separatist Пользователя нет 3 января 2019 22:09
"Классный фуцан". Покойный "Захар" хотел его пристрелить за "мародерство". Поверьте-он был бы прав. С такой скоростью от Славянска до Донецка даже маршрутки не ездят, как он "оттудой" убегал. Жаль, что "Бес" его в Горловке "не разменял". Дешевый "постановщик", не офицер ФСБ, Кому интересно книга А.Ю. Пинчука "Донбасская конгломерация". "Половину Донецка взорвать (образно), ВСУ втянуть в уличные бои- штаб "перебазируется в г. Снежное".Это мое мнение.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.