Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16180 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

«Уникальное явление» - мировые масс-медиа о пресс-конференции Путина

Вчерашняя большая пресс-конференция, которую по итогам года проводил для прессы президент России Владимир Путин, стала ключевым событием недели не только для россиян. Такое живое общение российского лидера с журналистами вызвало небывалый интерес во всем мире: не зря его освещало рекордное количество корреспондентов и телевизионщиков из локальных и зарубежных СМИ, порядка 1700 человек.



Естественно, что уже вчера к вечеру в мировых масс-медиа стали появляться первые отклики на эту пресс-конференцию. Практически единодушно многие именитые издания отметили, что Путин, впрочем, как и всегда, проявил себя эрудированным и сведущим собеседником с прекрасным чувством юмора. При этом на весь мир он продемонстрировал свою эффективность и профессионализм как государственный муж и лидер такого большого государства как Россия.

Так, Forbes пишет о том, что российский президент ответил на все заданные ему вопросы, касаясь «больших вопросов для большого будущего». Путин давал четкие определенные ответы, что мало кто делает в современной большой политике, уточняет издание. Более того, сейчас вообще мало кто из современных государственных лидеров может принять участие в мероприятии подобного масштаба и формата». Помимо прочего лидер РФ сам выполнял функцию модератора, подытоживает Forbes.

СМИ ФРГ просто назвали пресс-конференцию президента России «уникальным явлением». Особо они отметили то, что на этот раз Владимир Путин сделал акцент на внутренней повестке и в основном обсуждал темы насущные для рядовых граждан страны, включая развитие российской экономики, изменения в пенсионном законодательстве, бюджет на будущий год.

Не обошел вниманием российский президент и вопросы международной политики. Американский Bloomberg делает акцент на том, что Путин высказался в поддержку решения Дональда Трампа о выводе американского военного контингента из Сирии. Такие одобрительные слова российского лидера в адрес американского президента обязательно приведут к нестандартным выводам в американском обществе, добавляет издание.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 User_1118 21 декабря 2018 20:06
+10
АФТОР ИСЧЁ ПЛИЗ!!!! biggrin
№2 3JIou_BATHuK 21 декабря 2018 20:13
+9
Хватит врать... Я ВЧЕРА ДОЙЧЕ ВЕЛЛЕ смотрел... ОНИ ТАМ ЕГО ОБСИРАЛИ... Я конечно тоже не фанат ПУТИНА, но всем этим господам явно пора заняться своими странами, а они все бедные о нас переживают... Да в России не все мёдом намазано, да у нас кризис... Но так и у них не все в шоколаде... На Францию глянте...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№3 Тутошний 21 декабря 2018 21:27
+20
№4 ypravdom 22 декабря 2018 17:42
0
Чо за камасутра на картинке? biggrin
№5 Пиллигрим 22 декабря 2018 00:54
+1
Там все "хорошо"... winked
"Не равнодушные" и "порядочные" активные граждане "Справедливо выражают свое мнение"... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№6 woxa521 21 декабря 2018 20:18
+20
Ветеран труда Владимир Попов из Магадана решил вернуть председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву прибавку к пенсии. Доплату житель Колымы отдал российскому премьер-министру для «борьбы с пенсионерами».
Ветеран вернул Медведеву прибавку к пенсии Попов получил от ГКУ «Магаданский социальный центр" уведомление о том, что ему как ветерану труда полагается ежемесячная прибавка в размере 683 рубля 66 копеек, сообщает Ura.ru. В ответ ветеран написал письмо в магаданский соццентр, в котором он попросил перечислить надбавку Медведеву, отметив, что такая сумма унижает его человеческое достоинство. "Надеюсь, эти деньги помогут вам в борьбе с пенсионерами и прочим человеческим материалом", — написал ветеран.

Заявление пенсионера и письмо из соцзащиты размещены в паблике «Магаданский скептик» в социальной сети Facebook.
№7 dracula 21 декабря 2018 20:54
+16
для человека чести подобное письмо от ветерана труда стало бы позором. а с Айфони стечёт,оно привычное)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№8 Annelise 21 декабря 2018 21:31
-2
Когда я слышу про такие поступки неуважаемых ветеранов, становиться жаль, что масса народа в старости впадает в откровенный маразм.А ещё более жаль, что другая масса радостно аплодирует такиму, по сути гнусному и гадкому поступку. В стране 42 729 000 пенсионера. для того, что б нацарапать в бюджете прибавку каждому пенсионеру хотя бы в 400 рублей ежемесячно - а в год это уже 4800р, а на всех - 205 099 200 000 рублей. Вот такая нехилая сумма только прибавки! И вместо благодарности правительству, которое в трудные и сложные условия, каждый раз наскребает на добавки гражданам, граждане, начисто игнорируя народную мудрость лучшее - враг хорошего, и забыв притчу о рыбаке и рыбке, устраивают демарши и забыв как кляли "совок" теперь ностальгируют по нему. В СССР, им за подобный демарш пришлось бы полежать в смирительной рубашечке и полечиться от глупости. А тут все такие борзые стали - куда там!
№9 woxa521 21 декабря 2018 21:44
+13
"Правительство РФ располагая в федеральном бюджете более чем 10 трлн рублей, не делает ничего для того, чтобы улучшить жизнь населения страны, полагает экономист, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. Об этом он заявил 19 декабря корреспонденту ИА REGNUM"
Должно ли государство помогать российским миллиардерам, пострадавшим от новых санкций США

Николай Стариков в эфире «Радио Комсомольская правда» оценил масштабы санкций США, наложенные на самых богатых людей страны и на их предприятия и предположил, как надо реагировать на это

СПАСТИ ОЛИГАРХА

— Зачем помогать миллиардерам?

— В той системе экономики, в которой мы находимся, помогать миллиардерам в России придется вечно. Каждый раз происходит интересная история. Если предприятие показывает прибыль — его руководитель называется «эффективным менеджером». И его прибыль — честно заработанные деньги. Но как только начинаются проблемы, связанные с геополитикой, с неэффективным управлением — эти менеджеры бегут просить федеральной помощи. И происходит национализация убытка.

— Что предпримет наше правительство в ответ на санкции?

— В первую очередь, оно проведет заседание. И позже выделит огромные деньги на помощь предприятиям олигархов, попавшим под санкции. Ну, вроде все правильно — предприятия градообразующие, тысячи работающих, налогоплательщики в местные бюджеты. Но надо понимать: огромные деньги закачиваются в структуры, которые государство не контролируют! И не контролируют то, как эти деньги будут использоваться дальше, чтобы вывести эти предприятия из сложной ситуации.

— Этого вообще никто не знает?

— Никто, кроме олигархов. Самой главной помощью в такой ситуации должна быть национализация. Что-то подсказывает, что правительство Дмитрия Анатольевича до такой помощи вряд ли додумается. У них другие методы — заливать деньгами, а потом, через несколько лет, опять заливать деньгами. И при этом вновь рассказывать нам, что частное всегда эффективнее государственного.

Кстати, ещё одна цель санкций — повышение социальной напряженности в обществе. А она вполне возможна.
№10 romeomio 21 декабря 2018 22:17
+2
Ну так у олигархов это обычная практика - присвоение прибылей, либо нацинализация убытков. Это элементарно, Ватсон.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№11 Annelise 22 декабря 2018 09:51
+2
Я пыталась вставить в ответ схему распределения того самого бюджета, который Вам кажется неправильно распределённым, но почему то каждый раз сайт говорит" недопустимый текст" да " комментарий на который Вы отвечаете не найден". Ссылки тоже не проходят, так что найдите сами и будьте так добры, поделитесь. с каими пунктами распределения тех самых денег из бюджета Вы не согласны и как бы распределили Вы? Если никаких толковых предложений у Вас так и не появится, к чему эти попрёки в неправильном распределении денег правительством?
№12 Не политик 22 декабря 2018 00:47
+2
Annelise. Ты удод сперва посчитай сколько у нас миллиардеров и сколько бабла на их счетах, а потом уже о ветеранах рассуждай.
№13 Annelise 22 декабря 2018 08:58
+10
А Вы сперва сядьте и вспомните в каком строе живёте. Или у Вас раздвоение личности? Мне 53 года. Я прекрасно помню. как моё поколение процентов на 50 мечтало о жизни за границей, рассматривая свою в СССР как жалкое прозябание, ибо ТАМ(в сказочном эльдорадо) тряпок больше и они доступнее, а ещё в КАЖДОЙ(АХ!) семье есть автомобиль, даже у безработного. Эти захлёбывающиеся восторги и привели к развалу страны потому, что половина населения была уверена - ИХ модель хозяйствования лучше. И?Теперь Вы живёте как на они тогда на Западе и вдруг недовольны наличием частной собственности и олигархов? Неужели? Привыкайте. Так теперь и будет. Кстати. как ни печально признавать, а капстраны действительно обгоняли страны соцлагеря в техническом развитии. Причём без мобилизации всех ресурсов и режима строгой экономии. Увы. Но это факт.
Что касается триллионов в бюджете РФ, Вы рассуждаете как мой племянник в возрасте 6 лет. Он видел как мама принесла зарплату и там было много денежек, (выдали пятисотками). а ему - ай-ай-ай! Не купили велик как у соседа Лёшеньки. Жадная мама -кричал он. Мама при этом думала о том, что нужны деньги на покупку досок и железа на ремонт дома, на вещи растущим непрерывно сыну и дочери, на припасы для школы, на еду. на проезд и ещё на много чего. Но по факту. да, денежек у неё вроде как и много, а посчитать ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ расходы - на велик не хватит, надо копить и ждать.
Но он же не хотел ждать, ему сразу сейчас надо. Велик ему кстати купили, но через год, когда скопилась нужная сумма , включив в пункт "накопление" ещё и его.
Вы вроде взрослее а рассуждаете так же.
Бюджет РФ прозрачен. Что Вам мешает посмотреть как он расходуется ? С каким именно пунктом лично Вы не согласны? Что предлагаете? или Вы специалист только повизжать?
№14 Дед Сергей 22 декабря 2018 14:23
+1
Не знал, что "олигархи" - это объективность, данная на всегда...
Прошлое многоаспектно, а будущее - многовариантно и от наших усилий здесь и сейчас зависит - на каком аспекте прошлого какой вариант будущего строить.
Кстати это только Мракс нам насвистел, что вся беда в частной собственности буржуев на св-ва пр-ва, обойдя молчанием ростовщический грабёж банкстерами всех подряд.
Буржуи как и пролетарии (как и любые другие общности) бывают разные. У рабочих не было никаких претензий к капиталистам из староверов, зарабатывавших деньги не себе, а своей староверческой общине, доверившей им собранный общиной начальный капитал...
И проблема не в том, куда тратить бюджет, а в том, как его наполнять. Если МВФ запрещает нашему ЦБ кредитовать в рублях развитие экономики России, то бюджет превращается в тришкин кафтан!
Пенсионеры свои пенсии давно сами себе заработали, а если жульё эти средства украло, так и надо хорошенько потрясти воришек, а не взваливать проблему на нынешних работников. А если кто-то не может их найти, то пусть освободит место Аниськину, Жеглову, ЗнаТоКи и тому подобным реальным прообразам.
mosking
№15 Annelise 23 декабря 2018 00:29
+2
"И проблема не в том, куда тратить бюджет, а в том, как его наполнять".
Мой оппонент как раз визжал. что бюджет большой а его пенсионерам не раздали весь. Мальчик видно не знает, что мы уже пробовали всё проедать в 90х. и очень крупно попали тогда. Теперь живём по средствам и ещё на чёрный день копим.
"Пенсионеры свои пенсии давно сами себе заработали, а если жульё эти средства украло,"
Беда-печаль, ну нельзя же таким беспамятным быть! Никто не крал эти средства. Их инфляция 90х годов сожрала подчистую. Все накопления просто обесценились вместе с деньгами. Я тогда просила тётку отдать мне 350 рублей отложенные покойной бабушкой мне на свадьбу, хотела хоть утюг купить. А она упёрлась - нет, только на свадьбу! Ну и кончилось тем, что хлеб пару раз в магазине купила на них. Вот так деньги обесценились, а 350 рублей это три моих зарплаты было при СССР.
И у кого Вы собираетесь их назад возвращать, на прошлое в суд подадите, что ли? Или на народ СССР стоном стонавший - а заграницей то как живуууут, не то что мыыыы.... Ельцин тут не исключением был, он как в США съездил,ему там так всё красиво показали, он ведь взахлёб рассказывал, что там даже у безработных самолёт есть. Все мы так или иначе за бугор смотрели казалось, что там эльдорадо. Помните как никто вообще не поддержал ГКЧП, а побежали Ельцина защищать?
Каждый народ имеет то, что заслуживает, только не у каждого хватает мужества это признать. Врагов всё ищут... Нет, что б в зеркало глянуть.
Что касается олигархов, которые навсегда - в отличии от аниськиных, которые именно, что прообразы, они всегда были и всегда будут. И даже в СССР они были, только это иначе выглядело и назвалось. Глава министерства мелиорации такие жуткие деньги из бюджета осваивал, при том землю так уродовали. что только всей учёной ратью и воплем всей страны удалось остановить поворот рек из Сибири в Среднюю Азию. Как по Вашему, с кем деньги планировалось делить? А? С главами азиатских республик. Это после военных и нефтяников, было самое мощное министерство в СССР. Свои мощности, техника, управления, да масса всего. Олигархи от мелиорации по Советски. А Вы мечтаете об ангелах во власти... Сказочники... Нет среди людей ангелов и каждый на чём то да прокалывается. Кто то на власти, кто на доверии и лести, кто то на лени и спихивании на помощников своих дел да по всякому люди скурвливаются, власть мало кто выдержать может, нужно глубоко верующим быть (и при том не фанатиком, а реалистом) и умереть для своих желаний в пользу народных. Причём народ спасибо не скажет, а скажет - чё то мало ты для нас сделал, мог бы и побольше подсуетиться. И это не только к нашему относится, все такие.
№16 Дед Сергей 23 декабря 2018 08:20
+2
"Инфляция" съела?!
У, какая нехорошая "инфляция"!
Пришла сама собой и фсьо съела! И не только средства пенсионеров, но и ваще все накопления народа!
И народное достояние не партчинуши хапнули, а "Прихватизация"!
Вот только все процессы управляемы хлопцами, которые ЗНАЮТ, что, как и зачем делают, умеют это всё организовать. Более того, знают, как остаться безнаказанными. Не нада сваливать вину мразей на процессы, которые они же и организовали, как инструменты своих преступлений. От того, что схема преступления замысловатая, оно не перестаёт быть преступлением, причём умышленным и по сговору группы лиц.
Это у нас потом "головка - бо-бо, денежки - тю-тю!" ©, а они опять в шоколаде.
Но Anneliseы нам потом насвистят про "поезд ушёл!" ничего не вернуть, "Следствие закончено, забудьте!" про глупого ЕБНа (Никиту, Лёлика, ГМСа), которые "хотели как лучше" (для себя) и что у них как всегда и получалось.
Низзя трогать олигархоф, ни нынешних, ни из советского Минмилиорации - они были, есть и будут есть! ага... "Все такие"!
mosking
№17 Annelise 23 декабря 2018 11:38
+1
Это поток сознания какой то.... Обесценивание денег. полностью уничтоживших все накопленные людьми деньги - это исторический факт, вызвавший необходимость проведения денежной реформы.Постигла это участь не нас одних. такие же процессы переживали и другие страны и потерянные деньги там та потерянными и считаются. Вы имеете какие то другие сведения на сей счёт. или хотите сказать. что после великой депрессии и обесценивания денег кому то что то компенсировали? Нет. Провели как у нас денежную реформу и стали жить дальше. Кто разорился - тому не повезло.
Нет ни одной страны мира, НИ ОДНОЙ, в которой не появились бы кланы у власти и не образовался бы слой влиятельных богачей. Это абсолютный факт, которого не избежала ни одна эпоха и страна мира.
Мечтать о царствии небесном не запрещено, но надо отдавать себе отчёт, что реальность иная. И значит надо не истерить, а думать, жить примениваясь к реальности и по промеру других стран искать механизмы государственного устройства и воспитания людей, что б снизить негативное влияние человеческого фактора.И до тех пор, пока решением всех проблем у большей части населения будет шашка или майдан, до тех пор и будет страна превращаться в Бантустан.
№18 Дед Сергей 23 декабря 2018 13:28
+1
Да вся изТОРЫя состоит мз "фактоф" ведущих к "необходимостям"...
Только у каждого следствия была своя причина, а у причины свои имя и фамилия.
Распространённость схожих событий не отрицает умысла их организаторов. Устроители депрессий как раз и рассчитывают на безнаказанность.
Абсолютного ничего не бывает, кроме "абсолютного нуля", ибо, как Вы противореча себе истерично и заметили, дело в "человеческом факторе", о чём я с самого начала и говорил.
"Шашка и майдан у населения" - лишь инструмент решения совсем других задач совсем другими хлопцами, но не проблем народа.
mosking
№19 Дед Сергей 23 декабря 2018 13:41
+1
При Сталине олигархов не было, что и опровергает их абсолютность.
А те, кто Сталина грохнули, чтоб вернуть олигархов, были!
mosking
№20 Annelise 23 декабря 2018 16:22
+2
Увы, но они и там были.И кланы во власти были. Они специфично выглядели, богатенькие Сталинского времени, тихо себя вели. не высовывались и ждали, ждали, ждали. Многие не дождались.Померли. Но те, кто не сумел не попасться, и влипли в расследования как раз и показывают, что организованная преступность была и тогда. И воровали составами. А не росла чрезмерно она из за временной специфики развития страны, где спецов было мало, а соратников много, потому спецов гоняли по стройкам а соратников в лагеря прибирали. Такая вот ротация. А для полноценной мафии требуются люди на постоянном ПМЖ, что б успеть их втянуть и переварить. Мешала послереволюционная неразбериха и разрыв торгово-промышленных связей, не успевавших установиться из-за гражданской, и второй мировой с её перекидыванием населения по всей стране. Как только потери в человеческих кадрах были восполнены и связи между производствами и торговыми сетями устаканились, а народ перестали гонять по всей стране, как теневой бизнес, переживший и Сталина и войну и репрессии моментом начал срастаться с торгово-промышленным комплексом и превращаться в тот самый олигархат, что и почувствовал тесно себя и развалил сковывающую его страну.Вспомните узбекистанское дело и чемоданы компромата.
№21 Дед Сергей 23 декабря 2018 21:00
+1
Ну, вот Вы и сами назвали их преступниками.
Что и требовалось доказать.
А остальное - "поток сознания какой то..." ©
mosking
№22 Пиллигрим 22 декабря 2018 01:02
+9
В СССР, такого бы не произошло по-другой причине... fellow
Этот бы чиновник ушел быстренько в отставку или получил бы "повышение" в Чукотской ССР в поселке Отдаленный на мысе Хатанги Очумелого с населением в 100 человек. biggrin

Пы. Сы. А если без смеха, то тогда пенсионер получал нормальные деньги, которые давали ему право на нормальную и сытую жизнь. Выйдя на пенсию, мои дедушка и бабушка периодически ездили на курорты в Молдавию и в Кисловодск.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№23 Annelise 22 декабря 2018 09:09
+9
А если без смеха, ТОГДА, специалисты запросто просаживали свои области до самого дна. И всё следуя мудрому указанию партии. Поищите информацию. как при господине Хрущёве страна наелась мяса. прям сразу как приказал товарисчь первый секретарь, который вроде Вас верил, что мясо и молоко в стране по приказу увеличиваются, и только злонамеренность правительства не даёт людям наесться мяса прям вот сейчас. Кончилось тем, что под нож пустили чуть не всё молочное стадо и в магазинах молока не было. Что привело к бунташным настроениям в такой степени, что Пришлось в стране переворот устраивать, пока товарисчь гениальный хозяйственник(колхозник между прочим) в Крыму отдыхал. Сказочники! Как же я устала от сограждан, одни из которых с пеной у рта кричат, что монархия светла и велика была, а подлые большевики всё погубили и от точь таких же чудаков кричащих то же самое по поводу СССР. НИГДЕ И НИКОГДА не было сияющего порядка, ни там ни там. Ни здесь и сейчас. И НЕ БУДЕТ ИДЕАЛЬНОГО ПОРЯДКА НИКОГДА! И нИГДЕ! И пора бы выйти из детства и понять, что в стране наших размеров, при такой плотности населения иначе и быть не может и успокоиться наконец на этом, а силы тратить на реальные цели по уменьшению беспорядка в отдельно взятом районе(области). Там, где можно действительно что то улучшить самим.
№24 Нюся 22 декабря 2018 13:31
+5
annelise, согласна с суждениями.Лично помню результат действий Хрущева. После него многое изменилось при других секретарях. Экономика на месте не стояла.Люди жили спокойно и хорошо.Товары были качественные. Но хотелось иностранного лоска. Получили.Все познается в сравнении.В системе социализма заложена стабильность и возможность конкуренции. В системе капитализма заложено кризисы и угнетение конкурентов. Не до народа всем.Пора понять. Ждать улучшений смешно.
№25 Пиллигрим 23 декабря 2018 00:24
+2
Я был рожден в 1970-м в шахтерском городе Гай в Оренбургской области. Мой отец был простой экскаваторщик и работал в карьере ГОКа. Его зарплата была 300-350 рублей. Мама работала в ЛТЦ-24 телефонисткой. Ее зарплата была 180 рублей. Я помню то время где-то с 1975 года. На улицах чисто. Всюду из репродукторов доносится бодрая музыка из кинокомедий и фильмов тех лет. Все были счастливы. До 1978-го снабжение было в магазинах нормальное. Потом из мясоколбасных остались только буженина и колбаса ветчинная в народе называемая "Жуй-плюй". Но мы не умирали с голоду!!! У нас были огороды и рынок. На рынке можно было купить мясо и овощи. Да, мандарины появлялись перед Новым годом, но это была экзотика, по которой мы не очень страдали. Зато у нас были яблоки и груши, малина и сливы, смородина и так далее...
Каждый год на лето мы летали к бабушке в город Казань. И это не было обременительно!!! На это не надо было копить денег!!!
С детства мы хотели быть похожими на наших отцов и дедов. Мы мечтали быть космонавтами и летчиками, солдатами и матросами. МЫ ГОРДИЛИСЬ, ЧТО НАШИ РОДИТЕЛИ РАБОЧИЕ, А НЕ ПРОСЛОЙКА КАК ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ.
В 1988-м, отработав 1 год на ГОКе, я по направлению от энергоцеха поступил в Ленинградский горный институт на ГЭМФ. ЛГИ мне платил стипендию в 65 рублей и ГОК доплачивал 65 рублей. В сумме это было 130 рублей, что мне позволяло жить припеваючи и раз в месяц посещать кабак. Про посещения пивнушек, я уже и не говорю...

СКАЗКА ЗАКОНЧИЛАСЬ В 1991-М... diablo

Пы. Сы. У меня есть, что сравнивать. Болтать о всякой политике, я мог и тогда, как сейчас... Но уровень моей жизни упал в разы. Если тогда я мог спокойно взять чемодан и уехать в другой город, то сейчас не могу. Тогда квалифицированные работники требовались, сейчас нет. При капитализме у меня уже стаж безработного 1,5 года. Если в детстве и юности я читал, как люди боятся безработицу на Западе, то сейчас я испытал этот страх и знаю его не понаслышке.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№26 Annelise 23 декабря 2018 00:58
0
Странно. а куча моих знакомых, которые хотели больше зарабатывать именно в наше время взяли чемодан и уехали в другой город. И живут там. И зарабатывают. И при том не каются. Кое кто, кому здесь показалось тесно вообще зарубеж уехали.И тоже не каются. А кое кто вернулся и опять таки не кается. Может дело не во времени, а в Вас?
Не знаю. где ВЫ жили, я в СССР в Средней Азии, в городах новостройках тоже прекрасно жила. Вот только приходилось сухое молоко в Россию отправлять. С Российских фабрик молоко. Из Узбекистана. А бабушке коз заводить пришлось, поскольку у тётки дети маленькие были, а в магазинах молока не было.И у неё не было. И конфеты шоколадные, мы в Октябрьск посылали, производства Самарской фабрики "Россия".Ласточку, Полет, Буревестник и пр. Из Таджикистана, из Казахстана, из Узбекистана слали. Там они свободно лежали. . А в Октябрьске соевые батончики Ульяновской фабрики только были, да лимончики с щербетом и подушечки карамельные.А шоколада не было. Совсем. и лимонов не было. Совсем. Апельсины тоже не продавали. За лимонами тётка ходила в ресторан, там можно было порезанные втридорога купить. Целые продавать нельзя было.
А ещё мы колбасу полукопчёную в Россию посылками слали. В Октябрьске была только варёная да ливерная, да холодец в целофане. А полукопчёной или салями не было вообще. Никогда не было за двадцать лет в свободной продаже.
За всем вышеперечисленным надо было ехать в Москву. Это - нормальная жизнь?
Нет уж, лучше как сейчас. Честнее.И кто хочет заработать и не сидит сложа руки - те очень неплохо зарабатывают.
№27 voviks 23 декабря 2018 01:19
+1
Чего-то вспомнились командировочные, возвращающиеся из Москвы, с вязанками туалетной бумаги вокруг шеи. Середина 80-ых. biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№28 Пиллигрим 23 декабря 2018 05:56
0
Вам так мало надо было? fellow

А я помню время, когда люди радостно привозили новые книги и пластинки. Детям новые игрушки, которых нет в родном городе...

Я захожу сейчас в магазины и вижу разнообразие мясных изделий... Шинка, шейка, буженина... НО ВКУС У НИХ ОДИН!!! ЦЕНА ТОЛЬКО РАЗНАЯ... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№29 voviks 23 декабря 2018 06:14
+1
А еще я помню, как те же игрушки, пластинки и книги продавали из под полы в моем городе за более чем 10 номиналов.
И как надо было иметь блат в тех же магазинах, где продавали еду fellow , чтоб ее купить. biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№30 Пиллигрим 23 декабря 2018 09:32
0
Импортные пластинки стоили у фарцовщиков дороговато... Но допустим альбом "Круиз-1" одноименной группы, я купил по цене "Мелодии". fellow
Сейчас на ИБэй она стоит с доставкой от 4000 до 8000 рублей... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№31 voviks 23 декабря 2018 09:38
+1
Удивлю вас, но 83 году Мелодия выпустила диски Bee Gees и отличный сборник Джона Ленона. Полноформатные альбомы . Гос цена 2.15, как помните. Продавались по 25руб.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№32 Пиллигрим 24 декабря 2018 00:03
0
Удивлюсь... У нас в магазине "Культтовары" они так и стоили. Но их мало кто брал... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№33 voviks 23 декабря 2018 09:45
+1
err
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№34 Annelise 23 декабря 2018 11:26
+2
Как странно у Вас устроен вкус. А я покупаю и разницу вижу. И то, что не нравиться больше не беру. Благо есть из чего выбрать.
А Вот в те времена я никак не могла себе позволить выбрать. Выбирать не из чего было от слова совсем, ибо ни буженина, ни шейка копчёная, ни рыба красная в магазинах не лежали. Во всяком случае в Октябрьске. В Средней Азии. в городах новостройках лучше было. но большую часть мясных изделий в магазине я вживую (а не из произведений русских классиков) увидела только в 2000х. А есть начала только к 2007 году. Спасибо Путину. Мои двоюродные братья всё это уже в конце 90х могли себе позволить. но они и не в ДШИ работали.
Что касается киг и пластинок, да игрушек, мы с подругами, будучи детьми очень неплохо зарабатывавших и снабжавшихся офицеров живших в городах с повышенным снабжением (на уровне республиканского, столичного)и никогда не имела такого их изобилия, как дети моих двоюродных братьев, живущих сегодня в России, которая при СССР всегда жила нищенкой по сравнению с окраинами. И Меня это устраивает. Жить можно было и в СССР 70-80 годов и вовсе он не был тогда тоталитарным адом, как придурки пишут. Но комфорта и условий для жизни сейчас гораздо больше я забыла, что такое давка в автобусах, с распихиванием народа локтями. парни начали уступать места старикам, что очень приятно. Так что и сейчас тоже жить можно и кто работает тот вполне может заработать, и жить так, как тогда только первые-вторые секретари горкомов партии, председатели горисполкомов и могли себе позволить.
№35 Пиллигрим 24 декабря 2018 00:26
0
Частично соглашусь, частично нет... fellow
Молодежь изменилась. Раньше мы куда-то торопились. Надо было все успеть. Без всяких заморочных игрушек, мы находили себе игры. Я помню, как мы с мальчишками "штурмовали" будущее здание Почтамта с автоматами ППШ произведенными в СССР. Да, у них был недостаток. Отваливался частенько ствол. Но он был похож на тот, что был у наших дедушек!!! Были пистолеты с пистонами. Да, родители их не часто покупали, но у нас были спички с серными головками, которые прекрасно заменяли пистоны!!! А еще были карбид и много чего взрывоопасно интересного!!! biggrin
Тяжело было достать модели самолетов и танков... А сейчас? Их навалом!!! Но кто их клеит? Те кто были детьми в 70-80-х годах!!!
Тогда были выжигатели, но фанеру надо было еще найти. Плюс еще и придумать рисунок... А сейчас ЭТО ВСЕ ЕСТЬ УЖЕ В ОДНОЙ КОРОБКЕ!!! но современным детишкам это не нужно!!!
Вы говорите, как Вы плохо жили в Средней Азии... Моя тетка в начале 80-х съездила в Ташкент и привезла оттуда новую стенку и отличный 2-хкасетник "Шарп". Все это ей обошлось в 2000 советских рублей.

Пы. Сы. Что касается разницы в современных продуктах питания. Я помню вкус той еды. В начале 2000-х, у карбонада и шинки, буженины и шейки вкус еще отличался... Сейчас уже нет. Хотя, смотря в каком еще регионе Вы живете. Сейчас я работаю вахтой на Сахалине. И здесь я встретил молоко, которое прокисает на 2-й день. Для примера. Улетая на вахту в Норильск (35 дней) в середине этого года, я открыл коробку молока "Кошкин дом". Отпил половину и забыл его в холодильнике. Прилетев с вахты домой, я открыл холодильник и решил загрузить продукты. Увидел открытую коробку. Решил попробовать молоко. Оно было по вкусу как-будто только что открытое!!!

Пы. Сы. Сы. Красная икорка... Это вообще интересная тема. Поработав по стране, могу кое-что уже сказать.
Магадан - цена в среднем 1500-1600 рублей, вывоз - до 5 килограмм. Если найдете браконьеров или сдружитесь с местными, Вам она встанет 600-1000 рублей.
Сахалин - цена от 1600 до 2500 (иногда 3000) рублей. Вывоз не ограничен. Летая через Москву не заморачиваюсь покупкой сахалинской икры. Ее можно купить и в Москве за ту же цену... lols
Но купив икру, Вы не будете знать какую Вы купили... Потому что настоящая икра, сразу после потрошения начинает пропадать. В ход идут нажористые химикалии. Поэтому не верьте тем кто Вам говорит, что она без добавок. yes
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№36 Пиллигрим 23 декабря 2018 05:53
+1
1 марта 2014-го, я потерял работу по сокращению штатов. Мой стаж был 26,5 лет. И начались мои путешествия по стране. 2014 год - Ямал (Сабетта, Мессояха), 2015 год ГК Полюс Золото (пос. Еруда и пос. Уптар), 2016 год ФосАгро Апатит, 2017 год Тихвинский вагоностроительный завод, 2018 год Тиссен Шахтбау (г. Норильск) и СГК-2 (о. Сахалин)... Вам такого опыта мало?
В 2017-м в период май-июль, я попробовал изменить свою судьбу кардинально и пойти работать продавцом (манагером). Жил у родственников в Москве. Попробовал работать в агентстве недвижимости и в агентстве по продаже книг... ЭТО НЕ МОЕ!!! Я НЕ НАУЧЕН УНИЖАТЬСЯ, ЧТОБЫ У МЕНЯ КУПИЛИ КВАРТИРУ ИЛИ КНИГУ!!! У МЕНЯ ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК ДЛЯ ДАННЫХ ПРОФЕССИЙ - ГОРДОСТЬ. diablo

Пы. Сы. Вы меряете все конфетками и молоком. fellow
В советском Оренбуржье в г. Орске были 1 шоколадная фабрика, 2 текстильные фабрики, 1 мясокомбинат, 1 завод тракторных прицепов, 1 Южно-Уральский металлургический завод, 1 металлургический комбинат "Никель" и 1 Мехзавод, который параллельно производил холодильники "Оркс". Да, мы не всегда видели орскую тушенку и конфеты, но у нас всегда была колбаса ветчинная (3-50 руб), буженина (3-50 руб) и ливерная с кровяной за копейки. Тушенка бывала по праздникам.
Сейчас остались только 1 Мехзавод и почти обанкроченный ЮУМЗ!!! Где все остальное?! НЕТ... Потому что кто-то хотел есть конфеты.
Мой родной город Гай. Да. ГОК еще дышит, но уже нет молокозавода и хлебозавода. Закрылась швейка производившая оренбургские пуховые платки!!! Завод по обработке цветных металлов уже много лет переходит из рук в руки!!!

ГДЕ РАБОТАТЬ? 1000-Й ГОРОД РОССИИ УМИРАЕТ!!! ЛЮДИ БЕГУТ ОТТУДА В ДРУГИЕ ГОРОДА!!! СНИМАЮТ КВАРТИРЫ, ПЛАТЯТ КВАРТПЛАТУ И ЗНАЮТ, ЧТО РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОНИ ВЕРНУТСЯ СЮДА, ПОТОМУ ЧТО НА НОВОМ МЕСТЕ У НИХ НЕТ ШАНСОВ КУПИТЬ КВАРТИРУ.

Пы. Сы. Сы. ЕСЛИ ОСТАНУТСЯ ОДНИ ТОРГАШИ, ТО КТО БУДЕТ У НИХ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ И КОРМИТЬ ТЕМ САМЫМ ИХ?
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№37 voviks 23 декабря 2018 06:22
+1
А за это спасибо глоболистам, в лице Горбачева, Ельцина и Путина. biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№38 Пиллигрим 23 декабря 2018 09:34
0
А Путин причем? crazy
Предприятие-то не развалилось, где я работал. При Меченном это все работало... А вот прихода ЕБН, НЕ ВЫДЕРЖАЛО!!! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№39 voviks 23 декабря 2018 09:45
+1
При том, что спор между ним и глобалистами Уолл стрит, это спор за % от общего количества молока, которая дает корова.
Он прекрасно вписан в систему и соблюдает все правила игры, признавая активами и покупая долги США.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№40 Пиллигрим 24 декабря 2018 00:27
0
Тогда материте Товарища Кобу. Он не захотел в 1944-м году поддержать бакс... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№41 Annelise 23 декабря 2018 11:56
0
Вы верно удивитесь, но в истории мира это обычный факт. Город возникает на перекрёстке коммуникаций удобных для быстрого подвоза дешевого сырья, переработки и отправки продукции, как только один из этих китов выбит, к примеру дорога к конкурирующим населённым пунктам стала более короткой и удобной, как город начинает угасать, превращаясь в деревню занятую сельским хозяйством или вовсе исчезает. А народ перетекает в другие места. Это нормально.и происходило миллиона раз в истории Просто в СССР сделали ставку на развитие окраин и создавали условия для поселения именно там. А страна распалась. И все налаженные связи порвались. Так, что получился просто хаос. А закрытие неперспективных деревень, из которых молодёжь разъехалась уже вовсю шёл и тогда. и угасание провинциальных городков, из которых молодёжь уезжала, поскольку работать было негде вовсю шло. Сама из такого родом. Летом в Шевченко(Казахстан) невозможно билет было на Самару купить, по блату доставать приходилось, все ехали в отпуск к родителям со всех концов страны. Область буквально истекала людьми уезжавшими на ПМЖ. Оставались те, кто не мог уехать от стариков, или просто не любил перемены.
№42 Пиллигрим 24 декабря 2018 03:44
0
Вы удивитесь... Но не всегда так... fellow
"Норильский Никель" - только воздушные и морские пути... Ни ж/д, ни автодорог нет. Город живет и развивается...
"Гайский ГОК" - все виды транспорта. При Советской Власти крупный индустриальный узел - Орск, Новотроицк, Гай и Медногорск... При дерьмократии - дотационный район. Нонсенс!!! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№43 Galana 22 декабря 2018 01:54
+2
.
№44 МГБ 22 декабря 2018 03:15
+5
Анатолий Борисович это Вы?
Другой формат "спасибо олигархам" выбрали?
Или просто дурак?
№45 Galana 22 декабря 2018 01:53
+9
Давно уже было написано, что ветеран ничего не писал и ничего не возвращал. Вам не надоело плодить фейки? Не комментарии, а одни фейки.
woxa521, вы достали своими выдуманными цитатами. Не плодите фейки, и без вас здесь хватает таких авторов.
№46 Guliver69 21 декабря 2018 20:21
+7
Есть такая параллельная реальность: Украина,США,Прибалтика. Так вот там Путин не только хочет править, а давно уже правит.Причём с огромным успехом,вмешивается в выборы везде,устраивает войны,захватывает страны или готовится их захватить.А они несчастные,ничего не могут ему противопоставить.Так что надеяться там не на кого, и не на что. Страшная и жуткая реальность.
Вот так они и живут в ужасе перед тёмным властелином. Выход только один.Сдаться и встать в один ряд с его приспешниками. А я, уже рыдаю.
№47 maximmsv 21 декабря 2018 20:27
+14
Столько всего за пару дней ну и на политикусе тоже, особенно комментарии
Пользуясь случаем хочу так сказать тоже, внести свою лепту.
Здесь как бы и Сталин и Путин немножко пересеклись и то что Путин сказал возврата к социализму не будет...всё смешалось короче, завсегдатаи на политикусе в возбуждённом состоянии (я об завсегдатаях) баламутят народ, ловко ловят плюсики и одобрямсы в свой адрес! изголяясь, кто сильнее и изощрённее ущипнёт Путина..

Первое пару слов о Сталине:
Я двумя руками "за" Сталин это Великий человек великий управленец! У МЕНЯ ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ К НЕМУ ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ!
Граждане, но почему вы такие все наивные? Так плоско смотрите на мир? Куда ни плюнь (в любой коммент) все хотят ХОП!РАЗ! И простое решение!
Давайте представим на секунду, что вместо Путина, прямо сейчас бы раз! И Сталин!
Читал такое, очень часто, он бы сейчас всех воров к стенке! Чубайсов, наебуллиных, всех воров и чиновников! Блин! Ребята я только за! ОБОИМИ РУКАМИ И НОГАМИ ЗА!!!

Блин! но с чего вы вдруг взяли, что он бы стал так действовать окажись он прямо сейчас вместо Путина? Вы чё блин все такие...чего у вас с мозгами то? так узко и плоско смотреть на мир!

Действительно верите что всех бы расстрелял и пересажал? В нашем времени? Окажись сейчас Сталин жив здоров он и действовал бы ПО ДРУГОМУ!!! Он бы также маневрировал как и Путин сейчас.

Вы всё время кричите, посадить чубайса!(мразь эту) арестовать наибуллину и т.д. да я согласен блин...поймите вы наконец!

А вы уверены что Сталина сейчас, опять таки окажись он жив здоров, не убрали бы первым? сразу же? Кто финансовая элита и кто президент?

Вы подумайте хорошенько на досуге, сами, самостоятельно, сядьте дома, закройте глаза подумайте....есть ли сейчас у страны и была ли такая возможность у Путина действовать как Сталин!?
Это самостоятельная работа! эту работу ваш мозг должен самостоятельно провести!

если на мой коммент, придут ответы сразу минут через 5-10, да нифига вы не подумали, ибо нечем!!! есть только тупоголовые штампы! Ах сейчас бы Сталин! Уж он бы сейчас КААААККК!!!! Развернулся бы!!! Сталин бы вам сейчас сказал, УЙМИТЕСЬ ДУРАКИ! Иначе таких дров наломать можно....что страну можно разом ЗАГУБИТЬ!

если вы хорошо сядете и подумаете (если вы вообще не полный дурачок) вы поймёте в конце концов, что чудес не бывает! Ну не стал бы действовать в наше время Сталин также как действовал и принимал управленческие решения в 30-40-50-х годах!

Время другое, люди другие, страна прошла огромный путь! И действовал он бы совсем совсем по другому сейчас!
№48 tatra 21 декабря 2018 20:35
0
И Сталин и Путин -это не просто руководители Государства ,это СИСТЕМА . А Система -это то ,что благодаря тому ,что хочет и может руководитель Государства одни или другие люди попадают во власть и в "верхи " общества .
При Сталине -это те ,кто совершили огромный рывок в развитии страны ,победили напавшую на страну объединенную Европу во главе с Гитлером ,а при Путине -это те ,кто грабит страну и народ , получает огромные -миллионные зарплаты ,не принося никакой пользы стране и народу .
№49 maximmsv 21 декабря 2018 20:43
+14
Я про вас и говорил))
незамедлительная быстрая реакция....вы не подумали и совсем не услышали о чём я сказал, и пяти минут не прошло...

Я представил вам гипотетическую, фантастическую ситуацию что если бы сейчас вместо Путина оказался бы живой Сталин. Фантастика но всё же!

Узость мышления не позволяет вам увидеть, что не действовал бы сейчас так Сталин как действовал и работал он в 40-х 50-х годах, вы не услышали или не захотели услышать

Вам почему то кажется дурачкам что прямо сейчас он бы в нашем времени всех начал сажать и расстреливать, ребят..капец наивные)))
№50 tatra 21 декабря 2018 20:49
+2
Я первую Вашу бессмысленную " портянку " не дочитала ,а Вы еще одно бессмысленное словоблудие мне написали .
Сталин и Путин -это ЛЮДИ со своими человеческими качествами ,приоритетами ,способностями в работе ,отношении к своей стране и народу . И совершенно неважно ,был бы Путин руководителем Государства десятки лет назад ,а Сталин сейчас -они бы ДЕЛАЛИ все то же ,что и сделали .
№51 figaro9992014 21 декабря 2018 22:34
+10
tatra - вы претендуете на истину в первой инстанции.
И ни малейшего уважения к оппоненту.
Человек высказал свои мысли, видение ситуации. Правильные они/оно или нет - покажет время.
Но самое главное - человек думает и анализирует, что в нынешнее время просто редкость.
А вы сразу - "портянку", "словоблудие"....
Приведите свои аргументы. Изложите свои взгляды, а не пытайтесь подавить человека агрессией и собственным бескультурьем. Тут не подворотня и вы не гопник (надеюсь biggrin ).
Попробуйте вести себя, скажем так - покультурнее.
С уважением.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№52 realman 22 декабря 2018 08:33
+3
Так Вы историю-то почитайте. Сталин был соратником Ленина, и после революции им досталась страна и с капиталистами и с вопиющим неравенством, безграмотным в массе народом, отсталая, с массой назревших противоречий во всех сферах. И интервенция иностранных государств была не "гибридной" а вполне себе реальной. Дело в той системе, которую они создали, а Сталин развил и воплотил в жизнь. Вы вспомните, они построили страну Советов, с общенародной собственностью и основанную на принципах социальной справедливости. А мы сейчас семимильными шагами идем к сословно-представительному обществу, т.е. возвращаемся назад.
№53 dbrnjh25 22 декабря 2018 20:16
+2
да не берите вы в голову, это типа коммунисты...задним умом.. они даже не различают социализм Сталина и социализм хрущевско-брежневской щелупени. Все что можно просрали, а теперь кудахчут о какихто врагах коммунистов... обратите внимание не о врагах народа, не о врагах государства, даже не о врагах СССР, а о врагах комуняк... lols
№54 figaro9992014 21 декабря 2018 20:45
+13
+10500
Абсолютно с вами согласен.
И если посмотреть внимательно на времена СССР от момента завершения гражданской войны до начала зачистки 5-й колонны тов. Сталиным - прошло как минимум 10-15 лет!!!
За это время Сталин создал те органы охраны правопорядка на которые смог опереться при зачистке.
Ни Петр I, ни Иоанн IV (Грозный) не рубили голов своим ярым врагам до тех пор, пока не смогли опереться на силы внутри державы (проще говоря - штыки и карательные органы) стоящие "ЗА" решения и приказы правителя. Они опирались и на штыки и на тех, кого подготовили на смену реакционерам. А Екатрина II вообще произвела замену "старичков", проворовавшихся и сидевших на содержании у западных держав, весьма тихо и спокойно - за лет 5-6 со времени воцарения - заменяя "старичков" путем, как нынче бы выразились - "в связи с утратой доверия". И это при том условии, что за ней уже стояла Гвардия (штыки, военная сила), приведшая ее к власти путем дворцового переворота. Ну а чем закончились для страны попытки быстрых радикальных действий Павла I - надеюсь все помнят. Все закончилось переворотом с ног на голову в стране (в том числе опалой многих выдающихся военных и политических деятелей) и, в конце концов - очередным дворцовым переворотом в пользу "умеренного" Александра I.
Так же и И.В.Сталин, окажись он прямо сейчас у кормила власти России, лет эдак 10-15 готовил бы ту самую "почву" (и органы и армию и, самое главное - сам народ страны) для столь радикальных методов. И лавировал бы между патриотами и либералами, дабы сохранить страну до того момента, когда можно в открытую расправится с внутренними врагами страны.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№55 Че Бурашка 21 декабря 2018 20:55
+1
Путин у власти 18.

Цитата: figaro9992014
Ни Петр I, ни Иоанн IV (Грозный) не рубили голов своим ярым врагам до тех пор, пока не смогли опереться на силы внутри державы


Когда хотят опираться на силы внутри, пенсионные геноциды не устраивают.
№56 figaro9992014 21 декабря 2018 21:04
+8
Вспомним времена правления Петра I? Легко было народу на верфях в Воронеже или при осаде Азова? Или при бегстве из-под Нарвы?
А про пенсионный геноцид - лично Путин выступил с предложением проведения пенсионной "реформы"? Или все-таки "правительство"? А "одобрямс" на заседаниях ГД тоже Путин накладывал?
Не стоит смешивать в кучу все и вся!
Путин, конечно, не ангел. Ну и до "беса" ему очень далеко. А с 2000 до 2018г. неужели ничего позитивного в стране не произошло? Неужели все так же, как и в "святые 90-е"?
И начнем с того, что Путин не марксист по убеждениям - он либерал (не в самой гнусной форме либерализма). А вы хотите от него продвижения в стране идей марксизма-ленинизма-сталинизма!?
Это равносильно тому, что вы потребовали бы от Императора Российского плюнуть интересы дворянства/купечества/буржуа и идти лобызаться с народом.
Не тот строй. Не та идеология. Не такие люди у власти.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№57 tatra 21 декабря 2018 21:12
+2
Ну опять путиноиды дискредитируют Путина ,пытаются доказать ,что он лишь соглашается с теми решениями ,которые принимают другие .
№58 figaro9992014 21 декабря 2018 21:59
+6
а Путин как-то глобально может повлиять на приятие решений правительством или госдумой?
----------
Ткаченко Олег Викторович
№59 romeomio 21 декабря 2018 22:24
0
А зачем? Зачем правая рука будет бороться с левой? Зачем желудок будет бороться с печенью? facepalm
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№60 figaro9992014 21 декабря 2018 22:27
+3
все может быть....
----------
Ткаченко Олег Викторович
№61 romeomio 21 декабря 2018 22:27
+4
Правит правящая элита, в том числе и те же самые фигуры, которые решили поставить Путина на место президента в конце правления Ельцина. Фигура Президента устраивает все правящие кланы. Правительство нынешнее их тоже устраивает. В чем проблемы у них и для них? dumaet
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№62 Че Бурашка 22 декабря 2018 11:02
-3
Цитата: figaro9992014
Вспомним времена правления Петра I? Легко было народу на верфях в Воронеже или при осаде Азова? Или при бегстве из-под Нарвы?


Народу было плохо. Его гнобили, поработили и закрепостили, обрили, украли историю, традиции, обычаи, память, религию. И много чего еще.
Вы для этого СССР разрушали?

Вы к чему призываете? К крепостному праву и Великому Рейху что ли?

Под Гитлером немцу тоже не легко было автобаны строить. Да и под Римскими императорами.

Цитата: figaro9992014
А про пенсионный геноцид - лично Путин выступил с предложением проведения пенсионной "реформы"?


ОН ЛИЧНО НАЗНАЧИЛ И ПРЕДЛОЖИЛ МЕДВЕДЕВА. И ТО ПРАВИТЕЛЬСТВО.

Да. И под этим законом стоит ЕГО ЛИЧНАЯ ПОДПИСЬ. Разве ЛИЧНО ГИТЛЕР убивал Советских людей?
№63 alexxxxx 24 декабря 2018 09:12
+3
Цитата: Че Бурашка
Когда хотят опираться на силы внутри, пенсионные геноциды не устраивают.

Периодически наталкиваясь на твои комментарии прихожу к выводу, что ты - немножко дебил (а мож и не немножко))) "Пенсионные геноциды" устраивает не Путин, а дорогие твоему сердцу либералы в российской власти.
И вообще, для какой цели хохляцкий засранец (в твоем лице) день-деньской торчит на российском сайте? Куда СБУ глядит? biggrin
№64 Casha 21 декабря 2018 20:59
+2
Прошло уже 18.... ГДЕ???
№65 Не политик 22 декабря 2018 00:52
+2
У Назырбаева в Караганде. biggrin
№66 alexxxxx 24 декабря 2018 09:14
+3
Цитата: Casha
Прошло уже 18.... ГДЕ???

А что именно "и где"? Вроде, всё - на месте)
№67 Тимоха 21 декабря 2018 20:30
-3
Языком не устал махать?:-D
№68 Silver74 21 декабря 2018 20:37
0
Ненуачо!?
----------
Он же "Одноногий"
№69 sergios 21 декабря 2018 20:41
+7
А что им не хвалить Путина? Он для них все делает как им надо. Снабжает сырьем исправно по сниженным ценам (привет бюджетному правилу). Опустил уровень жизни россиян. Отправляет капитал на запад исправно ( отток капитала, дикий профицинт бюджета, который уходит на запад, вечно положительное сальдо торгового баланса). В Сирии разобрался с террористами. Талантливую молодеж на запад поставляет. Грех жаловатся на Путина западу. А то, что иногда жалуются, так то такое.
№70 Штирлец 21 декабря 2018 21:00
+1
МИНУС, ТЕБЕ ВЫЛЕЗ ПЛЮС ДАЖЕ ДВА!
№71 realman 22 декабря 2018 08:37
0
Не, все нормально. Я тебе минус поставил, все сработало.
№72 menol 21 декабря 2018 20:47
+6
Цитата: 3JIou_BATHuK
Хватит врать... Я ВЧЕРА ДОЙЧЕ ВЕЛЛЕ смотрел... ОНИ ТАМ ЕГО ОБСИРАЛИ... Я конечно тоже не фанат ПУТИНА, но всем этим господам явно пора заняться своими странами, а они все бедные о нас переживают... Да в России не все мёдом намазано, да у нас кризис... Но так и у них не все в шоколаде... На Францию глянте...

А че на Францию-то? Пусть у себя в Германии вокруг посмотрят-много чего интересного увидят! Про мигрантов вообще промолчу.У знакомой сейчас сын с семьей где-то на берегу Рейна обитают(стажировка от МЕТРО-КЭШ),так вот старшая светленькая голубоглазая дочь только в сопровождении 2ух его друзей-амбалов выходит на улицу!
№73 menol 21 декабря 2018 20:48
+1
Цитата: Guliver69
Есть такая параллельная реальность: Украина,США,Прибалтика. Так вот там Путин не только хочет править, а давно уже правит.Причём с огромным успехом,вмешивается в выборы везде,устраивает войны,захватывает страны или готовится их захватить.А они несчастные,ничего не могут ему противопоставить.Так что надеяться там не на кого, и не на что. Страшная и жуткая реальность.
Вот так они и живут в ужасе перед тёмным властелином. Выход только один.Сдаться и встать в один ряд с его приспешниками. А я, уже рыдаю.

biggrin applodisment
№74 Ратмир 21 декабря 2018 21:36
-4
Ежедневно читаю отчаянное положение населения регионов России.
В это время Путин и КО проводят пиар за счёт НКО, Единороссов и СМИ.
№75 romeomio 21 декабря 2018 22:32
-2
Недавно показывали по ТВ сьезд представителей Общенародного Фронта. Так и не понял, чем эти лица занимаются. Хоть кто нибудь из них озаботился реформой ППВ?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№76 figaro9992014 21 декабря 2018 22:37
+6
А зачем? Они толкают какие-то лозунги. Что-то там "разрабатывают".
А по факту - пытаются придвинуться к кормушке поближе.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№77 ledygavrosh 21 декабря 2018 21:44
+4
Цитата: tatra
А Система -это то ,что благодаря тому ,что хочет и может руководитель Государства одни или другие люди попадают во власть и в "верхи " общества .

"Гениальность" Вашего словоблудия, как у киевского "цицерона" Кличко.
Судя по "+", аудитория у "цицерона" есть)))
№78 voviks 23 декабря 2018 03:34
+1
При Сталине -это те ,кто совершили огромный рывок в развитии страны ,победили напавшую на страну объединенную Европу во главе с Гитлером ,а при Путине -это те ,кто грабит страну и народ , получает огромные -миллионные зарплаты ,не принося никакой пользы стране и народу .


Здесь тоже что-то не так?
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№79 счастливый_случай 21 декабря 2018 21:48
+2
Из пишущих статьи иль под статьей- в подвалик
Не много знающих- догадываются? и то едва ли
Какого Бог явил нам человека!
Какие силы пробудились, спящие от века.
А те кто знают, молятся келейно,
Отметятся по теме и молчат благоговейно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№80 С.Глок 21 декабря 2018 22:46
+3
Звучит конечно банально, но после пенсионной реформы я эти все конференции-швенеферции смотреть не могу. Тупо не интересно.
Хоть и человечище, по другому сказать нельзя, но и замутил афёру небывало огромную, другой не смог бы.
Сделал много чего полезного, но пенсией всё перечеркнул наглухо, осадок такой не просто неприятный, омерзительный!
№81 olga5910 21 декабря 2018 23:07
+2
Цитата: Annelise
Когда я слышу про такие поступки неуважаемых ветеранов, становиться жаль, что масса народа в старости впадает в откровенный маразм.А ещё более жаль, что другая масса радостно аплодирует такиму, по сути гнусному и гадкому поступку. В стране 42 729 000 пенсионера. для того, что б нацарапать в бюджете прибавку каждому пенсионеру хотя бы в 400 рублей ежемесячно - а в год это уже 4800р, а на всех - 205 099 200 000 рублей. Вот такая нехилая сумма только прибавки! И вместо благодарности правительству, которое в трудные и сложные условия, каждый раз наскребает на добавки гражданам, граждане, начисто игнорируя народную мудрость лучшее - враг хорошего, и забыв притчу о рыбаке и рыбке, устраивают демарши и забыв как кляли "совок" теперь ностальгируют по нему. В СССР, им за подобный демарш пришлось бы полежать в смирительной рубашечке и полечиться от глупости. А тут все такие борзые стали - куда там!

А сколько выскребает после того, как наскребло?
№82 rasmus03 21 декабря 2018 23:31
+2
А тем временем:Позор России: олигархи сдают активы Западу

Власти США приняли решение снять санкции с «Русала» и других компаний олигарха Олега Дерипаски. Цена вопроса – контроль над крупнейшими активами России переходит под контроль США и Великобритании
№83 voviks 23 декабря 2018 08:54
+1
Противостояние Россия-Запад, к сожелению, это противостояние истеблишмента России и Запада о том, кто доит корову.
Вот что ужасно.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№84 Михаил Котов 21 декабря 2018 23:33
+4
Цитата: С.Глок
Звучит конечно банально, но после пенсионной реформы я эти все конференции-швенеферции смотреть не могу. Тупо не интересно.
Хоть и человечище, по другому сказать нельзя, но и замутил афёру небывало огромную, другой не смог бы.
Сделал много чего полезного, но пенсией всё перечеркнул наглухо, осадок такой не просто неприятный, омерзительный!

Я с вами полностью солидарен. Осадочек мама не горюй...но и благодарен я Путину за это, так как после этого, как заново родился, ничего не от кого не жду, впрягся в свой плуг и пашу потихоньку, детей воспитывают, телик перестал смотреть, только в интернете, да и только на политикусе посидишь малеху... повзрослел, короче...
№85 Михаил Котов 22 декабря 2018 22:24
+3
Цитата: RustamK
Запад презирает российские власти.....О Лаврове

Честно сказать, мне срать, что думает запад о российской власти...