Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Самая популярная футболка в аэропорту Сочи

Самая популярная футболка в аэропорту Сочи.

Продавец говорит, что по 30-40 штук в день расходится.

Самая популярная футболка в аэропорту Сочи
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 contra3 4 декабря 2018 01:10
+63
Ветер истории наконец начинает развевать нанесённую кучу мусора?
№2 Yroslav 4 декабря 2018 02:07
+51
Именно так, но всё же как много мусора! Не при нашем поколении произойдёт реабилитация Сталина. У нас сегодня на Красной площади драпирует мавзолей на 9 мая либеральное правительство, стыдясь своего прошлого, прошлого, родины, прошлого народа.
№3 S-E-R-G 4 декабря 2018 06:22
+47
Пора «драпировать» правительство. Пора...
№4 Дипломат 4 декабря 2018 02:11
+7
Давно развеял, и это прекрасно!
Самый уважаемый политик по опросам, но проводили их либеральные фирмы, типа левады.
Настоящий результат виден на Красной площадиhttps://yandex.ru/images/search?pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fwww.politnavigator.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FF-Zu-fJXv0k.jpg&text=%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D1%83%20%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8B%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0&rpt=simage&lr=21648
№5 Дипломат 4 декабря 2018 02:14
+6
Извиняюсь, исправляюhttps://yandex.ru/images/search?pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fwww.politnavigator.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FF-Zu-fJXv0k.jpg&text=%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D1%83%20%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8B%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0&rpt=simage&lr=21648
№6 Дипломат 4 декабря 2018 02:17
+14
Еще раз извиняюсь, не получается вставить ссылку. Наберите в яндексе: Цветы у могилы Сталина.
№7 azym74 4 декабря 2018 04:24
+3
Судя по жизненному уровню, ветра не наблюдается, скорее наоборот.
№8 Eneus 4 декабря 2018 09:29
+3
И какой же был уровень в начале 50-х? Столько мифов напридумывали о благостном правлении Кормчего! Сталину много чего досталось после Великой и гуманной Российской Империи. Любимую пропагандистскую сказку про "лапти" и "атом" англичане и придумали, они же вложились в индустриализацию по разным причинам. Наука же, профессура (кого не выгнали да не ухлопали) - жалкие остатки от Императорской - ОНИ и удержали интеллектуальный потенциал. Для Русского Мира для будущего альтернативы Православной Монархии нет! Вражинам очень хочется, чтобы мы метались между перестроично-либеральной разрухой и деспотией.
№9 VSZ 4 декабря 2018 12:34
+3
? №8 Eneus Пользователя нет Сегодня, 09:29 Жалоба
И какой же был уровень в начале 50-х? Столько мифов напридумывали о благостном правлении Кормчего! Сталину много чего досталось после Великой и гуманной Российской Империи.

На октябрь месяц 1917 считать будем? До октября -то деяния либерал/демократии. Перечень привести? Или сами почитаете. Гражданку устроенную антантой и "белой костью российской", а интервенцию??? Что в остатке останется???
"Наука же, профессура (кого не выгнали да не ухлопали) - жалкие остатки от Императорской - ОНИ и удержали интеллектуальный потенциал". Кто остался тем честь и память людская, но многия рванули из разрушенной страны, заметьте большевики даже их не расстреляли, а дали пароходом, эшелонами спокойно уехать в их благословенный запад, тем самым спасли от голодной смерти по сути.
И главное все беды в то время произошли из "Для Русского Мира для будущего альтернативы Православной Монархии нет!". Причем в этом поучаствовали активно и Монархическая элита.
"Вражинам очень хочется, чтобы мы метались между перестроично-либеральной разрухой и деспотией" - вот с этим согласен двумя руками, потому, что есть лишь один путь это Советская власть, но сроки ужались и приближаются к нулю, шесть лет слишком длинный срок - РФ может и распасться в Ф.
№10 кирил 4 декабря 2018 20:10
-5
Видимо "куча мусора"-это десятки миллионов уничтоженных "усатым"?
№11 Дровосек 4 декабря 2018 20:58
+2
НАСЧЕТ ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ СВЕДЕНИЯ ОТ СОЛЖЕНИЦЫНА ?
№12 Eneus 5 декабря 2018 09:48
+6
Сталин был бесконечно лучше и гуманнее Троцкого и Ленина, одни только высказывания этих последних чего стоят. Но Сталин бесконечно хуже Государя Николая II, ПРЕДАННОГО своим народом накануне великой и заслуженной Победы. И "мусора" куда больше нанесли на могилу Царя Николая II, чем Сталина.
№13 Тот самый Bad_Santa 4 декабря 2018 01:42
+16
Потому что люди видят кто сейчас в кремле сидит и кого они хотели бы там видеть. Все прекрасно понимаю, что нынешняя власть может только воровать и вешать лапшу людям. Во власти и около нее собрались одни воры и популисты.
№14 Arny11 4 декабря 2018 02:04
-13
Я так понимаю, вам жрать нечего? Думаю, дорвись вы до власти, Ходор и Березовский ангелами покажутся! Или Грудинин ваше все???
№15 Тот самый Bad_Santa 4 декабря 2018 03:56
+29
Можете продолжать молиться либералам что вы с голоду еще не помираете. Великая заслуга. Есть чем гордиться правительству. У нас официально 20 млн человек за чертой бедности. Можете им этот комментарий озвучить. И это только официальная цифра. Реальная намного больше сами понимаете
№16 monti 4 декабря 2018 05:49
+11
Этому Arny, главное пожрать, поросятам тоже - главное в жизни, чтобы пожрать дали.
№17 ledygavrosh 4 декабря 2018 09:33
+6
Цитата: Тот самый Bad_Santa
У нас официально 20 млн человек за чертой бедности. Можете им этот комментарий озвучить. И это только официальная цифра. Реальная намного больше сами понимаете

Ныть - дело нехитрое. Нужно посмотреть правде в глаза.
Вы, тот самый плохой Санта, думать и считать не умеющий, живущий по принципу "своя рубашка, ближе к телу". Посчитали только население РФ, а тех, кто по милости Ельцина и компании, оказался в государствах, с другими названиями - уже позабыли.

Грустная быль с названием "как в стране победившего социализма появилась частная капиталистическая собственность."
Эти миллионы, оказавшиеся за чертой бедности, когда им предложили кусок общенародной собственности в виде бумажки сертификата, согласились стать "миллионерами".
А потом был "красивый развод лохов": сначала обмен на акции для получения дивидентов, следом скупка акций через биржи у безтолковых собствеников. Наши дорогие члены компартии, стоящие на службе народа - стали владельцами рентабельных "Закрытых акционерных обществ" и управленцами "открытых акционерных обществ", "обществ с ограниченной ответственность".

Так в стране победившего социализма появился капитализм.

Так, кто виноват в безтолковой доверчивости людей и неумении думать: что это было их обеспеченное будущее, полученое в наследство от старшего поколения, поднявшего страну из руин?
№18 1080 mxmx 4 декабря 2018 11:26
+4
"20 миллионов за чертой бедности..." Какой Вы дипломатичный! 22 миллиона граждан России - нищие.Так и было сказано-"нищие", совершенно официально.
№19 KIRbICH1 4 декабря 2018 06:48
+9
и чем вам Грудинин не угодил? да кстате многие в глубинке не то что жрать нечего, но едят мягко говоря однообразно, свой кортофан и макароны круглый год, рыбку знаете ли сетями таскать не каждый может, про то как выглядят овощи и фрукты забыли, мясо по праздникам и это в поселках, которые при СССР имели очень неплохой статус, это то что я видел своими глазами и жил там, но футболка глупость, т. Сталин не поп звезда и его изображению не место на нижнем белье
№20 ledygavrosh 4 декабря 2018 09:53
-3
Что вы говорите, с продуктами не очень? А это с одной стороны - упадок деревни, когда старшее поколение выпихивало своих деточек в города с благами цивилизации и большим уровнем дохода. С другой, результат разделения СССР на части.

Можете провести среди молодежи опрос престижности профессий и посмотреть, будет ли там труд крестьянства и на каком месте.
№21 1080 mxmx 4 декабря 2018 11:28
+1
Шо, опять?! Опять народ виноват?Ай-яй, какие плохие....а Вы - тоже "выпихнутая"- или не впихнутая в свое время?Или все-таки- впихнуть невпихуемое- невозможно? feel
№22 ledygavrosh 4 декабря 2018 16:09
-3
Прикрыть себя словом "народ", не получится.
Знание истории и психологии, помогают установить причинно-следственные связи процессов и явлений. Мы пожинаем плоды не только своих ошибок, но и ошибок которые допустили предки. А если не сделать работу над ошибками, то задача по их устранению ложится на потомков.

Тем, у кого нет знаний, придется пояснить:
"Выпихнутая-впихнутая", можем рассмотреть на примерах макро и микро уровней.
1. "Выпихнутые" за пределы России при развале СССР и "не впихнутые" русские на окраинах.
2. Кочевую гарнизонную жизнь с мужем военным, можно тоже рассматривать, как пример:
Цитата: 1080 mxmx
Вы - тоже "выпихнутая"- или не впихнутая в свое время?Или все-таки- впихнуть невпихуемое- невозможно? feel
№23 tatra 4 декабря 2018 16:27
-3
Этот Ваш комментарий пересказ 27-летней идеологии врагов коммунистов ,захвативших Россию "а мы ни при чем ,это все коммунисты виноваты ","а мы ни при чем ,это и до нас было ,до сих пор расхлебываем ".
Вы ,враги коммунистов на территории СССР ,сами доказали ,что вы "лишние люди ". Вы ни при Советской власти ,ни при вашей антисоветской ,и ничего полезного для своей страны и народа не сделали ,и всегда трусливо отбрыкивались от ответственности за то ,что вы сделали , потому что прекрасно понимаете ,что то ,что вы сделали -это ваши преступления перед своей страной и народом .
№24 ledygavrosh 4 декабря 2018 21:58
0
Когда ж вы наконец уясните, что идеология коммунизма и личности, которые называли себя коммунисты и предавшие советский народ - разные понятия.
Механизм перехода социалистической собственности, в капиталистическую описан верно. Прочитать ярлык "лишние люди" было поучительно. Троцкисты в среде коммунистов, все еще в наличии. Что еще раз говорит, что это вы - враг коммунистов, волк в овечьей шкуре.

Если бы отмеживались от перевертышей в среде коммунистического движения, назвав их троцкистами, было бы понятно, Но, выдуманный ярлык "враги коммунистов" с огульным обвинением всех, кто кто имеет отличное от Вашего мнения - наглядный пример для понимания, кто писал аннонимки в органы НКВД и фанатично выполнял приказы троцкиста Хрущева, уничтожая толковых и грамотных людей - кандидатуры на должности управленцев и деятельных строителей социализма.
В результате подрывной деятельности троцкистов, были совершены диверсии в образовании и управлении государства, что стало основной причиной краха СССР.

Преступление "лишних людей" в отсутствии должного количества знаний и правдивой информации о состоянии дел в экономике СССР.

Еще раз, читайте, если вы человек, а не программный продукт деятельности программистов.

Цитата: ledygavrosh

Знание истории и психологии, помогают установить причинно-следственные связи процессов и явлений. Мы пожинаем плоды не только своих ошибок, но и ошибок которые допустили предки. А если не сделать работу над ошибками, то задача по их устранению ложится на потомков.
№25 VSZ 4 декабря 2018 12:44
+6
? №10 Arny11 Пользователя нет Сегодня, 02:04
Я так понимаю, вам жрать нечего? Думаю, дорвись вы до власти, Ходор и Березовский ангелами покажутся! Или Грудинин ваше все???

Как раз жрать от пуза есть все - правда все импортное, прекратятся поставки и жрать точно не будет что. А покушать, как ни смешно, мало что осталось.

Грудинин - это была надежда на смену правительства и восстановлении экономики... Но его чморят до сих пор, т.е. он им опасен со своими, подкрепленные левым движением, программными действиями. А Ходор и Березовский просто не успели понять, что надо бросать старого хозяина алканавта и принять сторону новой группы из северной столицы, Березовский в конце концов это понял, но поздно. А так ни какой принципиальной разницы нет, накопление и перераспределение начального капитала, бизнес , ничего личного...
№26 Швондер 4 декабря 2018 02:13
+4
и кого они хотели бы там видеть

Огласите, пожалуйста, весь список, хотя бы пять фамилий на Ваше усмотрение, может быть они на столько хрустально чистые и прозрачные, что народ их попросту не видит.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№27 monti 4 декабря 2018 05:56
+12
Не надо народ за дураков держать, не надо нам втирать, что достойных нет. Это вы видите только своего кумира, а дальше посмотреть неохота?
Когда Путин был простым КГБ-шником, его фамилия уж точно не входила не то что в те 5, что вы требуете, а даже в 555. Даже в те времена, когда он портфель за Собчаком носил, кто его знал?
№28 comandаnte 4 декабря 2018 07:42
+4
Потому что люди видят кто сейчас в кремле сидит и кого они хотели бы там видеть.
------------------------------
Для Русского человека Сталин - бог отмщения!
смотреть и слушать внимательно!
----------
Alejandro Castro Ruz
№29 неугодный человек 4 декабря 2018 13:12
+4
Наконец то народ стал прозревать.Без Сталина Россию не вытянуть,разворуют всё, продадут за бесценок и свалят за бугор.
№30 Аршин 4 декабря 2018 02:15
-15
Уважаю Сталина, и с удовольствием и даже с гордостью носил бы эту футболку, но будь у меня выбор ... жить при Сталине не согласился бы.
Что то мне подсказывает, таких как я большинство.
№31 stass777 4 декабря 2018 05:26
+32
Правление Сталина пришлось на тяжёлые времена, но он успел заложить основу страны, о развале которой большинство сожалеет, не смотря на то, что к развалу приступили сразу после смерти Сталина.
Вы не хотели бы жить вовремя строительства, но гордитесь Строителем. Получается, вы любитель готовенького. feel
----------
Миру мир!
№32 Карнаухов.А 4 декабря 2018 06:00
-7
при Сталине ты тут бы не писал, ты бы хреначил где нибудь на стройке или лесоповале, или вы думаете сидели бы дома у компа а вокруг всё строилось бы.
№33 comandаnte 4 декабря 2018 07:38
+8
Ну с таким подходом к истории своей страны и с таким отношением к её пути, ты вообще давно бы в лагерную пыль превратился... А может и не дошел бы до лагеря, где-нибудь в подвале остался...
----------------------
Впрочем,не будь его, ты бы до сих пор был гипотетическим (проектным) сперматозоидом.
----------
Alejandro Castro Ruz
№34 Карнаухов.А 4 декабря 2018 15:13
+2
как и ты был бы гипотетическим, просто мне кажется, что считают это каким то увлекательным путешествием, а не где нужна стойкость, преданность, честность, жертвовать собой и т.д вы сами к этому готовы? общество не то!
№35 comandаnte 5 декабря 2018 06:34
0
у меня было время об этом подумать, сидя в горах, в ста метрах от банды чехов и зная, что назад пути нет.
----------
Alejandro Castro Ruz
№36 1080 mxmx 4 декабря 2018 11:31
0
Ну да- при "строительстве"-таки надо работать.И не где хочется- а куда Родина направит, а это- как правило- на стройку, кирпичи таскать, котлованы рыть, строить, бетон мешать. fellow
№37 mastodont 4 декабря 2018 05:57
+37
Я жил при Сталине. Это было мирное, спокойное послевоенное время. Время добрых людей, когда всюду были товарищи, всюду были друзья. Время свободы и демократии. А насчёт большинства... Тут вы правы. К сожалению. Большинству за почти семьдесят лет нескончаемой антисталинской-антисоветской официальной пропагандой настолько исказили мировосприятие, что оно совершенно потеряло представление о той реальной жизни при Сталине. Оно, большинство, вроде бы понимает, что Хрущёв - подонок, и верить ему в чём бы то ни было - себя не уважать. А вот в его клевету на Сталина верит. По принципу, не бывает дыма без огня. Но ещё как бывает. Ведь антироссийская англосаксонская пропаганда и их местные подпевалы не напрасно хлеб все эти годы ели и едят до сих пор, своё дело знает.
№38 comandаnte 4 декабря 2018 07:50
+8
"А вот в его клевету на Сталина верит"
------------------------------
Отец прошел концлагерь, бежал, и 10 лет после войны отсидел в Карлаге. Но я никогда не слышал от него плохого слова о Сталине и "Сталинских временах"... Почему? не знаю. Может быть видел все события намного шире дня сегодняшнего и собственного "я".
----------
Alejandro Castro Ruz
№39 ledygavrosh 4 декабря 2018 10:08
+3
Ваш отец видел правду без "шор" пропаганды и агитации, знал гнилое нутро подхалимов и лизоблюдов и видел действия, прикрывавшихся именем Сталина. Поэтому, перекладывать ответственность за людскую низость на Сталина, считал глупым.
№40 comandаnte 4 декабря 2018 07:45
+11
Аршин: ... жить при Сталине не согласился бы.
---------------------------
Ну да! Там же пахать надо... а не сидеть на диване... Там надо любить свою страну не гипотетически. Там надо глотать пыль, грязь и кровь в надежде, что жить детям будет лучше. Там наконец жизнь отдавать надо за это самое будущее!
----------
Alejandro Castro Ruz
№41 1080 mxmx 4 декабря 2018 11:36
+3
Там надо глотать пыль, грязь и кровь в надежде, что жить детям будет лучше. Там наконец жизнь отдавать надо ....
Но большинство наших дедов еще при жизни видели, что их детям лучше, а будет- еще лучше, в это верили.Им было за что и отдавать жизнь, и глотать грязь,кровь.Мы сейчас- что видим? А во что можем верить?Что детям будет лучше? Чьим, позвольте спросить?За что буду глотать грязь и кровь я - за "лучше" детям песковых,медведевых,вексельбергов и миллеров?
№42 ledygavrosh 4 декабря 2018 16:29
0
Можно сменить гражданство, но менталитет хатаскрайничества, все равно проявляется.
№43 a.ustinov57 4 декабря 2018 08:35
+14
16 Аршин Пользователя нет Сегодня, 02:15 Жалоба
Уважаю Сталина, и с удовольствием и даже с гордостью носил бы эту футболку, но будь у меня выбор ... жить при Сталине не согласился бы.
Что то мне подсказывает, таких как я большинство.

ну да....чем моложе блогер ,тем сильнее он пострадал от сталинских репрессий....
насчет "большинства" ,есть хорошая пословица :
"даже миллиард мух не докажут мне ,что дерьмо сьедобно !"
к моему сожалению ,я не захватил времена Сталина ,но очень хорошо помню отзывы о тех временах старшего поколения ,не считая своих родных...
порочить ИВ Сталина начали аж при Хрущеве с 50-х годов прошлого века и продолжают до сих пор...
60 лет имя Сталина пытаются измазать дерьмом и кто ???!!
русофобы всех мастей
воры
фашисты...
а вы чьих будете ???
№44 anandreeva 4 декабря 2018 05:30
+31
В спорах с любителями либералов обычно привожу такой аргумент: вспомните, сколько в " святые 90-е" было закрыто заповедников, раграблено музейных фондов, развалено налаженных систем начиная с образования и СЭС и заканчивая питомниками служебного собаководства. И сравните с постановлениями об учреждении новых ( новых, подчеркиваю!) заповедников во время войны. После Сталина, служившего стране, остались китель, трубка да награды за труд, что оставят деткам нынешние "вожди" не дознается даже налоговая.
№45 monti 4 декабря 2018 06:00
+28
Теперещняя власть Сталина, как огня боится. Сколько городов переименовали, а жителям Волгограда даже референдум не разрешают провести, потому что опасаются, вдруг они захотят вернуть великое имя их города.
Наверное они (чубайсы, силуановы, сечины и прочие набиулины) жить не смогут в стране, в которой будет город Сталинград?
№46 Карнаухов.А 4 декабря 2018 06:48
-6
коммунисты закончились при горбатом, я боюсь что под видом как вы говорите власти Сталина придут горбатые
№47 Карнаухов.А 4 декабря 2018 15:22
+1
такие минусаторы просрали СССР, просрали украину, прасрут и Россию.
№48 VSZ 4 декабря 2018 15:25
+3
№37 monti Пользователя нет Сегодня, 06:00 Жалоба
Теперещняя власть Сталина, как огня боится.

За такую майку в демократической трибалтики,и еще кое где, вы получите реальный срок.
Либерализм и демократизм это для кучки "избранных", а не для плебса, пора бы понять всем!
№49 tatra 4 декабря 2018 15:55
-1
Враги коммунистов постоянно обвиняют коммунистов в том ,что делают сами . С их лицемерным "праведным гневом " выставляя политические репрессии в СССР за преступления коммунистов ,сами они после захвата ими республик СССР и стран Восточной Европы ,считают ,что имеют полное право проводить политические репрессии против коммунистов и их сторонников .
№50 comandаnte 5 декабря 2018 06:27
-2
Лейба Троцкий - враг коммунистов или коммунист?
----------
Alejandro Castro Ruz
№51 дядя Толя 4 декабря 2018 06:21
+7
Бедный товарищ Сталин. Мог ли он подумать, что на его образе и памяти начнут наживаться те, с кем он вел непримиримую борьбу (как и Че Гевара). Впрочем мог и догадаться - умнейший мужик был.
№52 Lubasha 4 декабря 2018 06:58
+6
А футболка с надписью "Россия" тоже предмет для чьей-то наживы? Нравится это кому-то или нет, но говорящая одежда сегодня один из сильнейших видов пропаганды.
№53 1080 mxmx 4 декабря 2018 11:39
-5
Тут согласна- только- смотря как "говорить"- от сердца или с задницы.
№54 VSZ 4 декабря 2018 15:37
0
? №42 Lubasha Пользователя нет Сегодня, 06:58 Жалоба
А футболка с надписью "Россия" тоже предмет для чьей-то наживы?

Увы да и сильнейшая пропаганда, да есть такое. По сути даже с этим названием тоже политика. Россия - где если честно она? На самом деле есть страна Российская Федерация - что такое федерация??? У многих крупных городов, федераций, есть свое правительство, заксобрания и пр. Собственно разрушив СССР, где все же были другие отношения к законам на местах, нонешние брали власть на местах сколько могли , по алканавту, т.е. была заложена мина для развала коренной части страны, что имеем сейчас??? Вот то то. Чиновников, всяких околочиновничьих кругов стало в разы больше, работы в разы меньше, ресурсами владеет кучка хомо... Так что бренд "Россия" сегодня превращен в товар... Дай бог мне ошибаться...
№55 digitus 4 декабря 2018 07:55
+3
Цитата: дядя Толя
Бедный товарищ Сталин
Весьма показательное место - аэропорт г.Сочи, т.е. Адлер. Не многие бюджетники до этих мест добираются. Всё больше эффективных менегеров, да ещё - вездесущие китайские туристы. Впрочем, у буржуев Сталин тоже спросом пользуется (как и шапки-ушанки, и матрёшки). Думается, что гораздо полезнее было бы появление в книжных магазинах печатных трудов Сталина, например "О диалектическом и историческом материализме", "Экономические проблемы социализма в СССР" и т.д. "Терроризм и коммунизм" Троцкого точно в продажу не допустили бы. Кстати, все знают буревестника революции М.Горького, но сигналы о приближающейся буре ещё до Горького поступали: "Пришло время, надвигается на всех нас громада, готовится здоровая, сильная буря, которая идет, уже близка и скоро сдует с нашего общества лень, равнодушие, предубеждение к труду, гнилую скуку /А.П. Чехов. Три сестры/" Но, как известно, самодержавная Россия не вняла предсказаниям провидцев
№56 maiman 4 декабря 2018 06:58
+9
По опыту жизни знаю, когда власть никчемная и только языком балаболит десятилетиями, тогда появляются портреты Сталина. Это было во времена застоя Брежнева, в лихие девяностые, а теперь во времена вечного путина.
№57 Тимоха 4 декабря 2018 07:18
0
Что тут сказать-есть лидеры,а есть бригадиры...
№58 Начальник Чукотки 4 декабря 2018 07:31
+38
А у нас в семье этот барельеф по наследству передаётся. Сейчас у меня на токарном станке присутствует.
№59 дядя Толя 4 декабря 2018 08:14
+7
Молодец! Станочек вылизан. Как будто только с завода привезли. Еще лет сто служить будет. good
№60 Начальник Чукотки 4 декабря 2018 09:13
+6
1978 год.
№61 трастовый 4 декабря 2018 13:12
+4
2 начальник чукотки.... applodisment stalin
№62 comandаnte 4 декабря 2018 14:36
+2
Уважение вдвойне! И за традицию, и за то что руками работаешь! Уважаю людей, которые делают что-то такое что можно потрогать руками. У самого отец токарем был до пенсии... good
----------
Alejandro Castro Ruz
№63 Тагир 4 декабря 2018 08:07
+2
Цитата: Yroslav
Именно так, но всё же как много мусора! Не при нашем поколении произойдёт реабилитация Сталина. У нас сегодня на Красной площади драпирует мавзолей на 9 мая либеральное правительство, стыдясь своего прошлого, прошлого, родины, прошлого народа.

Мавзолей без Сталина не нужен.
Драпировать надо портретом Сталина.
№64 ахмед моххамед 4 декабря 2018 08:40
+20
В Комсомольске-на-Амуре 1 декабря открыли Аллею Маршалов. Почетное место бюст т.Сталина!!! Практически вся набережная и прилегающие районы забиты людьмы. Это уже о чем то говорит. Уважение и благодарность дальневосточникам!!!!
№65 Chuv_007 4 декабря 2018 09:27
+15
В своё время феномен Сталина поразил и ужаснул Запад. Действительно, страна, пережившая две войны и революцию, полностью разрушенная и обескровленная, вдруг, за какие-то двадцать лет, обогнала по своему развитию ведущие западные страны. Такого чуда никто не ожидал. Это, не укладывалось ни в какие теории экономического развития.

Для примера, под руководством Сталина было построено более 1500 крупнейших индустриальных объектов: ДнепроГЭС, Уралмаш, ХТЗ, ГАЗ, ЗИС, заводы в Магнитогорске, Челябинске, Норильске, и т.д. Подробнее можно прочитать в моей статье: «Путин и Сталин, сравним достижения».

Но каким образом этого удалось добиться?

Тем, кто думает, будто это результат массовых репрессий сразу скажу – сегодня число заключённых в РФ превышает показатели сталинских времён, т.е. нынешняя репрессивно-правоохранительная система гораздо жёстче. Хотя, конечно, немного иначе устроена, но тем не менее.

К тому же заключённые хоть и работали на различных объектах, но выполняли в основном низко квалифицированную работу: копали траншеи, валили лес… никто бы, им, не доверил серьёзную работу.

Вообще история доказывает: карательные репрессивные и принудительные меры малоэффективны – чем больше давление, тем более сопротивление.

Как же у Сталина получилось возродить страну из пепла в столь короткие сроки и главное, почему у нашего нынешнего президента это никак не получается?

Думаю, на это существуют вполне объективные причины:

1. Отношение к народу – народ не просто признавался главной ценностью государства, он действительно имел ценность. Любой гражданин СССР мог рассчитывать на образование, медицину и, что важнее всего, работу. Народ всегда чувствует, как к нему относится власть. Сегодня народ для власти досадная помеха, на которую приходиться иногда тратить драгоценные доллары.

2. Мощная идеология, подкреплённая реальными делами – при Сталине работала мощнейшая идеологическая машина. Такая машина работает и сейчас, но теперь идеология размыта и не подкреплена реальными делами. Сталин прекрасно понимал, что народ невозможно обмануть, если кричать о патриотизме и при этом чуть что бежать на Запад, тебе никто не поверит. Если сказал – патриот – значит, будь им в действительности. Лечись, учись и живи на родине, а не где-то вдалеке.

3. Суровая ответственность – любой человек, провинившийся перед народом и партией, нёс всю строгость ответственности, невзирая на должность и заслуги. Более того, эту ответственность вместе с ним разделяли и его близкие родственники. Тогда невозможно было себе представить: обокрасть государство и отделаться условным сроком или снятием с должности. Наказание настигало неизбежно и перекрывало любые возможные выгоды.

4. Невозможность скрыться за границей – это, пожалуй, самый важный стимул. Каким бы богатым и уважаемым ты не был, если у тебя нет возможности уехать в другие страны и отправить туда детей, ты поневоле вынужден улучшать жизнь здесь, на месте. Отсюда и такая забота о будущих поколениях, улучшение медицины и образования, у современников Сталина родина одна ­– Россия – у многих современных «патриотов» двойные гражданства и заграничные счета.

Если принять на вооружение эти приёмы, то поднять Россию с колен не так уж и сложно, достаточно повернуться к народу лицом, убрать из правительства и бизнеса людей с двойным гражданством, а так же всех любителей заграничных благ.

Вроде бы ничего сверхъестественного, но для этого требуется железная воля и серьёзная поддержка народа.

Увы, сегодня правительство равняется лишь на горстку нуворишей, которые навязывают народу свои правила. Все эти псевдо бизнесмены и забуревшие чиновники прекрасно понимают, что ничего полезного делать не умеют и на Западе, без денег, они ни кому не нужны. Поэтому их стратегия проста, вместо того чтобы налаживать жизнь в РФ (а они этого делать не умеют) они готовятся к жизни за границей (там то всё уже налажено). И от России им нужна лишь возможность неограниченного обогащения.

При таком подходе улучшение жизни народа невозможно. Посему необходим новый лидер, настоящий патриот и бессребреник, если конечно, такие ещё существуют.
№66 трастовый 4 декабря 2018 13:14
+4
Сталин принял страну с деревянной сохой..а оставил ..с космическим кораблем и атомной электростанцией!!!!!
№67 Apolitikus 4 декабря 2018 13:22
+1
Цитата: трастовый
с космическим кораблем и атомной электростанцией

это вы сейчас перегнули.
№68 comandаnte 4 декабря 2018 14:42
+2
тем не менее.... реальной властью Сталин обладал примерно с 32 по 53й... Двадцать лет. За это время прошла огромный путь! Прошла индустриализацию, войну, сумела встать на ноги и стать самой значимой державой в мире.
------------------------------------------
И немного лирики... прошло 18 лет (сами знаете чего), И вроде есть прогресс. Только странный он какой-то. Он вроде бы есть, но его как-то нет. Да, средняя температура по больнице растет. Но замен клапанов не много. всё больше ампутаций.
Прогресс-то он не только в валовом продукте, это еще и квантованный уровень жизни, и моральный уровень квантов в государстве.
------------------------------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№69 Apolitikus 4 декабря 2018 14:53
0
я не опровергаю всего вами сказанного, но и вводить всех в заблуждение про АЭС и космос - некрасиво.
№70 VSZ 4 декабря 2018 15:49
+4
? №59 Apolitikus Пользователь на сайте Сегодня, 14:53 Жалоба
я не опровергаю всего вами сказанного, но и вводить всех в заблуждение про АЭС и космос - некрасиво.

Правильно вводить всех в заблуждение некрасиво:
1. Обнинская АЭС мощностью 5 МВт была запущена 27 июня 1954 года в СССР.
2. «Спу?тник-1» — первый искусственный спутник Земли 4 октября 1957 года.
Сталин умер 5 марта 1953 в 21 час 50 минут. Сталин именно он, и Берия к этому то же много усилий приложил, создали то, что позволило свершить эти два события. Ну не за 1 год АЭС рождаются с нуля, и не за 4 года спутник запускают с нуля.
№71 Apolitikus 4 декабря 2018 15:56
+1
человек переврал цитату без каких-либо оговорок, а вы, вопреки логике и здравому смыслу, ринулись его защищать.
№72 VSZ 4 декабря 2018 16:59
+1
? №65 Apolitikus Пользователь на сайте Сегодня, 15:56 Жалоба
человек переврал цитату без каких-либо оговорок, а вы, вопреки логике и здравому смыслу, ринулись его защищать.

"с космическим кораблем и атомной электростанцией" - это вы сейчас перегнули." "но и вводить всех в заблуждение про АЭС и космос - некрасиво"

Знаете , это ваше перегибание. Вы могли как то поправить, эту фразу, "с вашими оговорками". Но вы фактически отвергли сам факт и смысл высказываний. Советская власть и достижения ее не отделимы от Сталина, как бы это не хотелось признавать сегодняшним.
Да Сталин оставил страну с космосом и атомной энергетикой, и даже с ядренной дубинкой.
№73 Apolitikus 4 декабря 2018 17:05
0
оставьте меня в покое, я просто указал на неверно воспроизведенную цитату, а не принижал достижения СССР. ваши домыслы и приписывание мне того, чего я не говорил - ваши личные тараканы.

вы выдираете мои слова из контекста, убирая вот эту фразу:
Цитата: Apolitikus
я не опровергаю всего вами сказанного

а потом пишете вот это:
Цитата: VSZ
вы фактически отвергли сам факт и смысл высказываний

по сути, вы врёте.

попрошу вас быть более аккуратными в высказываниях, тем более, что нетрудно перечитать комментарии, чтобы правильно понимать контекст сказанного.
№74 comandаnte 4 декабря 2018 18:07
+1
заблуждение про АЭС и космос - некрасиво.
- я тоже заметил у траста этот ляп.! Ну погорячился парень, бывает....
----------
Alejandro Castro Ruz
№75 Данилович 4 декабря 2018 23:20
+1
Да не было никакого ляпа...
В правление Сталина было положено начало атомной промышленности СССР и ракетостроения.
Нет никаких ляпов.
То что он не дожил до пуска АЭС и спутника, не его вина.
№76 VSZ 4 декабря 2018 15:41
+3
? №58 comandаnte Пользователь на сайте Сегодня, 14:42

Уточню "с декабря 1934", после убийства Кирова. Так что реально с 1935 года.
А с остальном согласен...
№77 digitus 4 декабря 2018 18:28
-1
Цитата: Apolitikus
это вы сейчас перегнули
А что не так? В 1953 году Сталин утвердил план о создании межконтинетальной баллистической ракеты. Постановление о создании ракеты Р7, уже Маленков утверждал в том же году сразу после смерти Сталина. Именно эта ракета вывела позднее на орбиту первый искусственный спутник Земли. Это однозначно заслуга Сталина. Или на Хрущёва есть желание все лавры повесить? А первая атомная электростанция хотя и была запущена через год после смерти Сталина, но строительство началось при Сталине в 1950 году и продолжалось 4 года. Роль Хрущёва была весьма невелика. Именно при Сталине Россия получила мощнейший импульс, позволивший ей развиваться до конца 60-х годов, пока не началась эпоха брежневского "застоя". Вот и получается, что и космическими кораблями, и атомными станциями во многом обязаны Сталину, который не дожил всего лишь несколько лет до реализации этих проектов. А ещё обязаны товарищу Берии, курировавшему эти проекты
№78 Apolitikus 4 декабря 2018 18:40
0
опять25... поищите оригинал цитаты.
№79 Shaduro 4 декабря 2018 09:43
+14
Мой отец ветеран ВОВ имеет два ордена Красной Звезды не считая боевых медалей, после войны поучаствовал в строительстве Волго-Донского канала. Попал туда за глупость, которую сам не отрицал. Так вот. Как он гордился тем, что имел благодарность, подписанную САМИМ товарищем Сталиным. И этой гордостью делился с учениками в школе рассказывая им какую страшную войну пришлось пережить всей стране, как тяжело велось восстановление страны. И это все произошло при руководстве страной Сталина. Такие вот дела.
№80 трастовый 4 декабря 2018 13:15
+4
good
№81 comandаnte 4 декабря 2018 14:43
+1
good
----------
Alejandro Castro Ruz
№82 Тагир 4 декабря 2018 10:07
-5
Цитата: maiman
По опыту жизни знаю, когда власть никчемная и только языком балаболит десятилетиями, тогда появляются портреты Сталина. Это было во времена застоя Брежнева, в лихие девяностые, а теперь во времена вечного путина.

Путину на много труднее Сталина.Он и так делает невозможное.
№83 Папандопуло 4 декабря 2018 11:25
0
Извиняюсь. По ошибке лайк поставил.
№84 VSZ 4 декабря 2018 13:01
+5
№48 Тагир Пользователя нет Сегодня, 10:07
Путину на много труднее Сталина.Он и так делает невозможное.

Ну если взглянуть на его деяния то да "Он и так делает невозможное" - это надо же так "убедить" своих адептов и народ, что он повязан Конституцией, он болеет за РФ и людей и в тоже время за его спиной его друзья и единомышленники усиленно доедают наследие СССР. Точно - Он делает невозможное! Но эффективно facepalm. И верят facepalm
№85 tatra 4 декабря 2018 13:06
+3
Путин сделал именно то ,ради чего его ельцинская "Семья " усадила на российский престол ,и что является полнейшим антиподом того ,что сделал Сталин . Путин сохранил либерастов в высших эшелонах власти России ,насквозь воровскую богатейшую никчемную "вертикаль власти ", Систему с огромным разрывом в доходах между народом -и паразитами и преступнками ,убогую сырьевую -импортную-спекулятивную экономику,паразитирующую за счет результатов труда советских коммунистов и их сторонников .
Сами путиноиды поставили оценку правлению Путина -то ,что при нем лишь стало лучше ,чем в страшные 90-е ,и заклинания в стиле "Царь хороший ,это бояре плохие ". .
№86 comandаnte 4 декабря 2018 14:45
+2
Ну почти согласен, если Вы искренне....

"Путин сохранил либерастов в высших эшелонах власти"
-----------------------------------------------
Если Вы знаете или хотя бы листали Краткую историю ВКП(б), то должны иметь представление о силах, мешавших (мягко говоря) Сталину проводить свою линию на индустриализацию страны и подъем уровня жизни в государстве.
----------
Alejandro Castro Ruz
№87 comandаnte 4 декабря 2018 14:47
-2
Кстати, мой вопросостается в силе!
---------------------------
Лейба Бронштейн был коммунистом?
----------
Alejandro Castro Ruz
№88 VSZ 4 декабря 2018 16:14
+3
? №70 comandаnte Пользователь на сайте Сегодня, 14:47 Жалоба
Кстати, мой вопросостается в силе!
---------------------------
Лейба Бронштейн был коммунистом?

Троцкий на конференции межрайонцев в мае 1917 года заявил, что «Я называться большевиком не могу… Признания большевизма требовать от нас нельзя». Где то за два месяца до октября 17 он "примкнул" к большевикам. РСДРП(б)- будущие коммунисты, было преобразовано в РКП(б) в марте 1918. Но в РКП(б)были разные фракции с разными лидерами (как и в РСДРП), я бы не стал многих относить к коммунистам в том понимании, которое вкладывалось много позже, так что он скорее всего остался меньшевиком. В 1929 году по решению Политбюро, Троцкий, был выдворен за пределы СССР. Вообще мне непонятны люди делящих людей по названиям партий - можно быть беспартийным и быть коммунистом в полном смысле слова, а можно иметь некий партийный билет и быть кем угодно, знаете, очень удобная позиция, для многих, за партийным билетом (любой партии) спрятать свое личное лицо и поиметь блага,что и показали события 80/90х. Названия могут быть разные , но суть свою человек скрыть не может, все равно прорвется его суть...
№89 comandаnte 4 декабря 2018 16:42
+1
Не подсказывайте!
---------------------------
Вы не знаете предыстории... Вопрос адресован именно Татре! И ответа я жду именно от нее! Уж поверьте, я знаю на него ответ, и знаю, зачем спрашиваю....
---------------------------
Татра просто боится на него ответить!
----------
Alejandro Castro Ruz
№90 VSZ 4 декабря 2018 17:05
+2
? №78 comandаnte Пользователь на сайте Сегодня, 16:42

Извиняюсь нижайше lols
№91 comandаnte 4 декабря 2018 18:10
+1
biggrin
----------
Alejandro Castro Ruz
№92 comandаnte 4 декабря 2018 14:44
-1
Путину на много труднее Сталина.
------------------------
Тагир , и в чем Путину труднее?
----------
Alejandro Castro Ruz
№93 Папандопуло 4 декабря 2018 11:24
+12
Да, Иосиф Виссарионович навёл такого шороху, что даже 65 лет спустя после его кончины всяческая мразота при упоминании его имени - вздрагивает. Хорошая футболка и я бы прикупил.
№94 comandаnte 4 декабря 2018 15:47
+1
Сталин - это дух отмщения Русского народа!
Захар Прилепин



----------------------
О футболке... Грех продавать, такие бесплатно раздавать надо.
----------
Alejandro Castro Ruz
№95 stepnoy 4 декабря 2018 14:14
0
Вешать Сталина на стекло начинали дальнобойщики "внутренние" в 80-е точно, от перевозимого тоннами товара "усыхало" не только у чубашек на складах. Но первыми вешали закавказкие водилы в 70-е?, повод непонятным был, Хрущёва то убрали а террористы самолёты угоняли, а армянские террористы метро подорвали в конце 70-х и коньяк "Юбилейный" в 15-летию снятия Хрущёва выпустили
№96 comandаnte 4 декабря 2018 15:54
0
ну не в 80е а еще в 75-76 году появилось. И сначала - в Грузии. примерно в 73-64гг. Потом на Северный Кавказ, в Осетию, и далее.. Кстати (по понятным причинам в чесне и Дагестане этой моды не было!)
Изначально поводом (в Грузии) была модель своего, родного Великого человека. Далее - как протест против расползающегося застоя и разложения в правящей номенклатуре.
Как-то так....
Кстати. Уже точно не припомню когда, но мода на портрет Сталина как-то очень внезапно прошла. Как будто выключили. Если не изменяет память, то с приходом к власти Андропова.
----------
Alejandro Castro Ruz
№97 кирил 4 декабря 2018 20:15
-4
Народ уже не знает кому поклоняться-а уж как хочется-"усатого" вытащили-в истории много тиранов-маньяков; Чингиз-хан, Тимур, Пол Пот, Гитлер...-восхваляйте их-или у Джугашвили морда симпатичнее?