Повторная провокация украинских кораблей в Чёрном море. Судна задержаны

МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС/. Все три судна ВМС Украины, нарушившие российскую границу, задержаны в Черном море, для их принудительной остановки применялось оружие. Об этом сообщает Центр общественных связей ФСБ.



«Нарушившие сегодня утром государственную границу России суда ВМС Украины "Бердянск", "Никополь" и "Яны Капу" в 19:00 мск 25 ноября осуществили очередную попытку незаконных действий в пределах территориального моря РФ. На законные требования сопровождавших их кораблей и катеров погранслужбы ФСБ РФ и Черноморского флота РФ о немедленной остановке не реагировали, совершали опасное маневрирование.

С целью принудительной остановки украинских военных кораблей применено оружие. Трем раненым военнослужащим ВС Украины оказана медицинская помощь.

По факту нарушения государственной границы РФ возбуждено уголовное дело.»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (196)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+58
№2 politik Пользователя нет 26 ноября 2018 01:23
"Америка с нами!" почему то не кричали.
Гражданин
+92
№3 ТАВР Пользователя нет 26 ноября 2018 02:55
Укропы пять лет ждали когда придёт на их войну Россия. Устав ждать решили поторопить Россию. Пригнали три ржавые посудины, "наживки" в надежде что российские пограничники их потопят или захватят.....
На основании событий в Керченском проливе,Порошенко внес предложение о введении военного положения в стране.«Объявляем войну»: у посольства России в Киеве собирается агрессивная толпа.
НУ ЧТО ЖЕ, КАК ГОВОРИТСЯ:- "ЕСЛИ ВОЙНА - ЗНАЧИТ ВОЙНА!"
ВОТ ТОЛЬКО ВОПРОС:- А КУДА НАМ ПЛЕННЫХ ДЕВАТЬ, 35 МИЛЛИОНОВ НАКОРМИТЬ И ОБОГРЕТЬ, ТЯЖЕЛО! ПОРОШЕНКО ГНИДА,ЗДОРОВО СМЕКНУЛ КАК РЕШИТЬ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС НА УКРАИНЕ И КАК НАКОРМИТЬ НАСЕЛЕНИЕ УКРАИНЫ. ЧТО ОПЯТЬ РОССИИ ОБОГРЕВАТЬ И КОРМИТЬ ВЕСЬ УКРАИНСКИЙ НАРОД?

А ВООБЩЕ ТО, МОРСКИЕ ПОГРАНИЧНИКИ РОССИИ МОЛОДЦЫ!!!ПРОСТО УВАЖУХА!!!ЛОВКО И СМЕЛО СРАБОТАЛИ!!!МОЛОДЦЫ!!!
Гражданин
+30
№4 Историк 2.0 Пользователя нет 26 ноября 2018 03:55
35 млн. Япленнвх не будет. Достаточно арестовать всю еврейскую верхушку окраины.
Гражданин
+26
№5 Русич862 Пользователя нет 26 ноября 2018 08:13
Правильно. Верхушку на гиляку. А остальные сразу станут "патриотами" и "борцами с режимом".
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Гражданин
+10
№6 comandаnte Пользователя нет 26 ноября 2018 09:10
В другом измерении:
Сегодня будут утверждать в раде ввод военного положения...
---------------------------------
А войну России объявят?
Послушайте диалог "хероя" с базой. Сколько не прикрытого героизма и слез отваги в голосе и криках "Мне нужна помощь! Вышлите помощь!..."!!
----------
Castro Ruz
Гражданин
+15
№7 ирландец О^Майнготт Пользователь на сайте 26 ноября 2018 09:27
Цитата: berchik
Послушайте диалог "хероя" с базой.

Блин, даже жалко людей. Вынуждены так коверкать свой мозг, для того чтобы издавать звуки на державной мове. Поди это непросто.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+8
№8 Bayard Пользователя нет 26 ноября 2018 11:19
Целый день "танцев на воде" после ночного перехода из Одессы ... устали бандерлоги , им страшно ... "Слёзы отваги" и сопли отчаяния ... И как результат - вожделенное Военное положение для бессрочной власти Порошенко и птенцов Майдана ...

Значит Война ?
... "Та ни , войну России объвлять не будем" ... "тилькы для сэбэ тришечки , для москалив сэрэд сэбэ , та для Донбассу" .

А у нас обстрелы последнее время участились , уже и Грады иногда слышны , не только миномёты и арта ... Ждём ...
Гражданин
+4
№9 anna_ni Пользователя нет 26 ноября 2018 12:20
Точно!Я тоже об этом подумала.Так истошно орал как обычно говорят "на плохом украинском языке.А там эту истерику записывали,чтоб предъявить всему миру.Вопит"Нужна помощь!!!",-а помощь-то под боком,на российских кораблях.Какой помощи он хотел?От кого?От Порошенко?Так у него больше послать нечего... biggrin ..
Гражданин
+2
№10 Гражанин13 Пользователя нет 26 ноября 2018 14:06
ну да если ее не знаешь , а еще и ее не существует не в техническом не в деловом виде
Гражданин
+30
№11 Triod Пользователя нет 26 ноября 2018 04:49
Я представляю, как в Европе на хвост присели - не знают, что с миллионом африканцев делать, а здесь несколько миллионов беглецов от Холодомора могут нарисоваться, да ещё и по безвизу!!!
Гражданин
+15
№12 Poceidon Пользователя нет 26 ноября 2018 06:03
Гейропа с нетерпением ждет бандербеженцев. Думаю скоро им будет это долгожданное и радостное счастье.
"Лучшие представители" этого "великого" народа пакуют баулы и мажут пятки салом, чтобы вовремя скакнуть за кружевными труселями к своим вдохновителям и организаторам..
Гражданин
+44
№13 сми Пользователя нет 26 ноября 2018 05:15
Военные молодцы! Слов нет. Представляю себе как они подавляли в себе желание даже масляных пятен на поверхности воды от этих корыт не оставить. Подонки у нас в других структурах заседают. Джабаров-лупоглазый:" Мы не подадимся на провокацию! Не дождуться!" Что оно имело ввиду - возможность безответного насрания на голову нашей стране?
Гражданин
+8
№14 shax Пользователя нет 26 ноября 2018 05:23
Именно это.
Гражданин
+3
№15 vasileva_ Пользователя нет 26 ноября 2018 07:50
даже масляных пятен на поверхности воды от этих корыт не оставить.
А надо было.
Гражданин
+2
№16 сми Пользователя нет 26 ноября 2018 08:15
Я имел в виду на молекулы их расщепить.
Гражданин
-13
№17 ЕленаV Пользователь на сайте 26 ноября 2018 09:17
....Не удивлюсь, если скоро услышим со стороны Главнокомандующего об отставках наших военных!
----------
Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
Гражданин
-9
№18 сми Пользователя нет 26 ноября 2018 09:25
ВО-ВО! Я удивляюсь внезапной смерти генерала Коробова. Молчок полный. А недавно он еще из Сирии не вылазил, бодрячком был. Лицедеев с помпой хоронят, а здесь - просто неуважение к человеку.
Гражданин
+8
№19 Дочь Бориса Пользователя нет 26 ноября 2018 08:18
А КУДА НАМ ПЛЕННЫХ ДЕВАТЬ, 35 МИЛЛИОНОВ НАКОРМИТЬ И ОБОГРЕТЬ, ТЯЖЕЛО!

Пленные, это не беженцы. пленных испокон веку в рабство брали со всеми вытекающими.
Гражданин
+39
№20 Canadon Пользователя нет 26 ноября 2018 03:14
"Ну что? Помогли тебе твои американцы?". Наше время...
Гражданин
+45
№21 Че Бурашка Пользователя нет 26 ноября 2018 03:34
01:35

Лондон. 25 ноября Украина потеряла треть своего флота, — сообщает корреспондент русского отдела BBC Кристофер Миллер и называет происходящее огромным ударом для украинских военно-морских сил.

lols
Гражданин
+28
№22 Историк 2.0 Пользователя нет 26 ноября 2018 03:56
"Цусима", блин! И без жертв, что очень важно!
Гражданин
+2
№23 Облик Аморале Пользователя нет 26 ноября 2018 11:23
Плотик потеряли, он же огромных грошей стоит, а три несдохших житомирских моряка - тьфу, мелочь, 500 гривен на харю и всё, гуляй Мыкола.
Гражданин
+3
№24 alexxxxx Пользователя нет 26 ноября 2018 10:53
Цитата: politik
"Америка с нами!" почему то не кричали.

ага, и про "москаляку на гиляку" - им как то сразу забылось biggrin
Гражданин
+30
№25 Тот самый Bad_Santa Пользователя нет 26 ноября 2018 01:23
Просмотрел ролик по ссылке вашей. Судя по голосу у украинского капитана нет не только собственного достоинства и уму, не говоря уже о чести
Гражданин
+29
№26 Константин-Кёниг Пользователя нет 26 ноября 2018 02:18
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Судя по голосу у украинского капитана нет не только собственного достоинства и уму, не говоря уже о чести

А мне показалось, что, судя по голосу, это орёт о помощи Слава Ковтун... Его что, взяли на борт в качестве командира/капитана?

Кстати и к сведению, не стоит путать судно с кораблём, а капитана с командиром.
Корабль - это "плавсредство" со штатным вооружением на борту, а экипаж - военнослужащие, подчиняющиеся воинской дисциплине. Судно - "плавсредство" без вооружения (то есть или простое гражданское судно, или разного типа вспомогательные суда ВМФ). Командир там, где среди членов экипажа есть штатные военнослужащие (даже если это вспомогательное судно ВМФ), а капитан - где чисто гражданский экипаж...

Слово "мэйдэй" - это аналог морзянки SOS - сигнал бедствия в соответствии с Международным сводом сигналов...
Гражданин
+6
№27 Sevstar55 Пользователя нет 26 ноября 2018 09:12
Добавлю: множественное число от слова "судно" - "суда". А "судна"- это в больнице.
Гражданин
+2
№28 Харьковчанка-одесситка Пользователя нет 26 ноября 2018 10:45
Вот-вот,и я хотела подчеркнуть, что украинский "флот" - сУдна, а не суда.
Гражданин
+13
№29 shax Пользователя нет 26 ноября 2018 05:26
С этим в Хохляндии туго,достоинство и честь
ушли с Донбассом.
Гражданин
+1
№30 comandаnte Пользователя нет 26 ноября 2018 07:51
Что-то я голоса укрокапитана там не услыхал... Вы не путаете ничего?
----------
Castro Ruz
Гражданин
+5
№31 comandаnte Пользователя нет 26 ноября 2018 08:20
Не там смотрел... извините . добавил ссылку "поярче"
----------------------------------
понравилась истерика "мне нужна помощь, вышлите помощь! " Судя по слэнгу , до профессионализма хохлу ой как далеко!
----------
Castro Ruz
Гражданин
+4
№32 S3H Пользователя нет 26 ноября 2018 08:41
судя по интонации то Ковтун был....
Гражданин
+1
№33 comandаnte Пользователя нет 26 ноября 2018 08:25
----------
Castro Ruz
Гражданин
-1
№34 dbrnjh25 Пользователь на сайте 26 ноября 2018 20:44
экипажи этих кораблей те самые курсанты которые в 2014году пели гимн.о Украийны в Севастополе... которые недавно(ролик есть в Ютубе) принимали присягу на верность украине перед МИНИСТРОМ ВМС Украины! а потом их просто отправили на бойню в российские территориальные воды. ИМЕННО на бойню! нет.. я не говорю о жалости.. я говорю об том что таких людей нужно ИДЕОЛОГИЧЕСКИ перевоспитывать... или хотябы предлагать им варианты идеологических предпосылок, дабы они понимали, что служат иудам, и совсем не ради своего собственного народа!!!
а для этого необходимо иметь хотябы свою собственную идеологическую доктрину! которая сегодня в России напрочь отсутствует! lols
Гражданин
+78
№35 Людовед Душелюбов Пользователя нет 26 ноября 2018 01:25
Мо-лод-цы погранцы, доказали на деле, что Закон надо уважажть! ВСЕМ! Даже охмуревшим пархатым и хохлатым дебилам!
А Иначе-то так (?) - тогда и прочих уголовничков придется уговаривать, как недотрог, пожалуйста проследовать в камеру на отсидочку.
Нарушил закон - сразу в тюрьму или на тот свет к Бандере без лишних церемоний и реверансов! Сила закона именно в неотвратимости наказания за содеянное!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Гражданин
+4
№36 Berloga Пользователь на сайте 26 ноября 2018 09:27
Говнохлы плавают как говно - без флага. Можете посмотреть фоты и видео. Шпана, а не армия. Вот и взяли не военнопленных, а обычных уголовников. Но вот потребовать отпустить всех и всё наше с компенсацией за погромы посольства, издержки кораблевладельцам, а тогда уже и посмотреть. Но деньги, имущество и люди - вперёд
Гражданин
+1
№37 Серая Волчица Пользователя нет 27 ноября 2018 00:27
Ну почему? Там нарисованный флаг наличиствует.
Гражданин
+1
№38 aviapensioner Пользователя нет 26 ноября 2018 13:35
Я с Вами согласен, но не совсем понял следующий момент. Заголовок статьи оповещает нас о том, что "судна задержаны". Мне не понятно, о чём речь идёт о "судНах" (медицинских) с г-ном или о морских.
Гражданин
+44
№39 Тот самый Bad_Santa Пользователя нет 26 ноября 2018 01:08
Морякам огромное уважение и пожелание не попасть под пресс руководителей-гражданских. Они все сделали как того требует их служба. Теперь слово за политиками
Гражданин
+8
№40 сми Пользователя нет 26 ноября 2018 07:20
Военные не имеют за рубежом детей и счетов. Их, военных, всегда предают и подставляют гражданские и политики. Мне интересно, что собою себя запад представляет, если условием приобщения к западу, обязательным условием является признание себя пи...ром?
Гражданин
+9
№41 Гагарин77 Пользователя нет 26 ноября 2018 01:10
Корыта эти надо топить торпедами.
Гражданин
+17
№42 Хищник Пользователя нет 26 ноября 2018 01:55
Да на них торпеды-то много.
Гражданин
+9
№43 Историк 2.0 Пользователя нет 26 ноября 2018 03:59
Вы провокатор? Или Вы просто не умный?
Гражданин
+12
№44 shax Пользователя нет 26 ноября 2018 05:29
Торпеда дороже чем эти
корыта.
Гражданин
+7
№45 Тот самый Bad_Santa Пользователя нет 26 ноября 2018 06:44
Уточку в ванной топи
Гражданин
+2
№46 S3H Пользователя нет 26 ноября 2018 08:25
Масса боевой части 400 кг морской смеси.
Вы врубаетесь, что это такое? У каклятских катеров водоизмещение 30 тонн...
Это равносильно тому что по вам выстрелят пулей весом в 1 кг.... и начиненной ВВ, которое т.е. мощнее тротила в 1,5 раза.
Гражданин
+55
№47 Noruman Пользователя нет 26 ноября 2018 01:13
Я думаю сомнений что действия украинских кораблей были спланированы и они осознанно шли на конфликт ни у кого нет. А учитывая что всё решают там американцы то это их провокация руками украинцев. А значит ждём их следующий шаг, ради которого эта комбинация и затевалась.
Нашему флоту респект и уважение.

С Уважением
Гражданин
+13
№48 tucha1959 Пользователя нет 26 ноября 2018 02:26
Им надо было по сусалам еще в 2014 дать при обстрелах Ростовской области,когда один человек погиб.
Гражданин
0
№49 orgonit7 Пользователя нет 26 ноября 2018 08:15
Тогда вы бы уже в окопах сидели все диванные.
Гражданин
+6
№50 Tired Cat Пользователя нет 26 ноября 2018 09:25
Это вряд ли - имеется в виду не начинать оккупацию упырестана - а уничтожить конкретную батарею со всем личным составом.
Гражданин
+11
№51 karatek Пользователя нет 26 ноября 2018 03:46
Никаких сомнений, вот подборка на сейчас:
3 хохло-судна были задержаны, потрошенко объявляет военное положение.
Массированный удар по ДНР.
Кудрин говорит о массовых хищениях в роскосмосе.

Думаю в этой атаке на Россию еще много чего задействовано.
Гражданин
+5
№52 shax Пользователя нет 26 ноября 2018 09:09
Петя хочет рецидивистом стать,на второй срок.
Гражданин
+57
№53 Гардарик Пользователя нет 26 ноября 2018 01:16
В учебниках истории для украинцев написано, что Чёрное море выкопали их предки. Об азовском, в них ничего не сказано. Так что, нечего там шататься.
Гражданин
+19
№54 bagira Пользователь на сайте 26 ноября 2018 01:21
biggrin lols lols applodisment
Гражданин
+32
№55 Грица Пользователя нет 26 ноября 2018 01:20
Когда то украинцы воевали плечом к плечу с русскими против одного врага. И бились до последнего, стиснув зубы. теперь у хохлов выбит весь этот русский боевой дух. остался только натовский запашок (как раньше у грузин). Поэтому после пары выстрелов хохлы подняли лапки. Я фигею - это боевой корабль! Он в случае применения оружия должен дать бой и биться до последнего - кто кого. А тут так просто хохлы сдались без выстрелов и отдали нам 3 боевых (БОЕВЫХ!) корабля. Нет больше Украины.
Гражданин
+13
№56 SerVal-2 Пользователя нет 26 ноября 2018 01:25
Цитата: Грица
отдали нам 3 боевых (БОЕВЫХ!) корабля

Корабли может придётся вернуть.
Они пока не арестованы, а задержаны вместе с экипажами. Насколько я понимаю, арестовать их может только суд. Так же не знаю, предусмотрена ли в таком случае конфискация кораблей?

Так что есть вероятность, что корабли вернут Украине. А сами нарушители границы будут сидеть(сколько лет - это определит суд).
Гражданин
+11
№57 Кравченко_Алексей Пользователя нет 26 ноября 2018 01:41
Обменяют. В укр. тюрьмах много людей с российскими паспортами.
Гражданин
+18
№58 Снежана Пользователя нет 26 ноября 2018 01:45
Россия-24 сообщила что все три украинских корабля ушли в порт приписки - в Одессу
https://www.youtube.com/watch?v=7tqtcG6lhhI

Там же сообщается, что украинские военные корабли не подавали заявку на прохождение Керченским проливом в Азовское море.

Завтра планируется сообщение Порошенки на Ген.Ассамблее ООН по поводу Азовского моря. Вот поэтому сегодня украинская провокация в Керченском проливе и проводилась.
Гражданин
+11
№59 SerVal-2 Пользователя нет 26 ноября 2018 02:15
Цитата: Снежана
Россия-24 сообщила что все три украинских корабля ушли в порт приписки - в Одессу

Лучше посмотрите "112 Украина".

Только что:
*****
После заседания СНБО, Порошенко объявил, что сегодня в течение дня в Верховную Раду будет внесен проект решения о введении военного положения.
Заседание пройдет в закрытом режиме и Порошенко рассчитывает, что решение будет принято.
*****
Гражданин
+19
№60 Снежана Пользователя нет 26 ноября 2018 02:18
Кто-то писал здесь, что Порошенке нужно военное положение в стране чтобы выборы не состоялись.
Только что по Россия-24 (02:15) сообщили что Порошенко издал указ о введение военного положения на Украине на 60 суток. В течение 48 часов этот указ должна одобрить РАДА и тогда указ вступит в силу.
Гражданин
+17
№61 SerVal-2 Пользователя нет 26 ноября 2018 02:33
Цитата: Снежана
Порошенке нужно военное положение в стране чтобы выборы не состоялись

Так и есть.
Бронекатера послали на убой. Рассчитывали, что их утопят.
А сейчас исполнители провокации задержаны. Думаю, они уже дают показания.
Гражданин
+18
№62 vasilisa mikullishna Пользователь на сайте 26 ноября 2018 07:05
Я на предыдущей ветке об этом писала, значит всё-таки я оказалась права. Пете как воздух нужна была такая провокация, у него же земля горит под ногами, потому что шанс переизбираться у него равен "0".
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
+4
№63 comandаnte Пользователя нет 26 ноября 2018 07:26
Ну хорошо, введут военное положение, а войнцу объявят?
-------------------------------
или как всегда?
----------
Castro Ruz
Гражданин
+13
№64 vasilisa mikullishna Пользователь на сайте 26 ноября 2018 08:09
А им война и не нужна, им нужно на что-то ссылаться вот и совершают такие маневры. Сегодня раздуют такой демарш против России, что "мама не горюй" будет. И ведь всему миру по фигу что это они провокацию устроили. Виноваты все равно мы, Россия.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
+4
№65 comandаnte Пользователя нет 26 ноября 2018 07:52
У Шария хороший разбор инцидента и заседания СНБО-404
------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=FiWCgq2FkjM
----------
Castro Ruz
Гражданин
+2
№66 VNVer Пользователя нет 26 ноября 2018 07:56
Это другие 3 корабля,которые шли как бы на подмогу.
Гражданин
+22
№67 Лавина Пользователя нет 26 ноября 2018 01:54
Задолбал Порошенко своими провокациями.
Кусок корабля, видимо, покажет в ООН.
Гражданин
+6
№68 siberian-boots Пользователь на сайте 26 ноября 2018 05:17
Цитата: Лавина
Кусок корабля, видимо, покажет в ООН.

Еще и тельник на жопе рвать будет mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+12
№69 Старик Лудд Пользователя нет 26 ноября 2018 01:58
Сменять на Норд. Только на вычищенный Норд. А катера отдать обосранными, как принимали.
Гражданин
+6
№70 Хищник Пользователя нет 26 ноября 2018 01:59
Захваченное можно им вернуть с формулировкой "забирайте свое барахло, мы его содержать не намерены". "Дональд Кук" еще куда ни шло, но только после того, как палубу отмоют от остаточных запахов после пролета Су-24.
Гражданин
0
№71 kip96 Пользователя нет 26 ноября 2018 09:14
Так они теперь будут кричать, что была новая супер яхта, а мы им какое-то карыто возвращаем! smile
Гражданин
+10
№72 Triod Пользователя нет 26 ноября 2018 04:54
Идея - арестованные корабли переименовать в "Донецк" и "Луганск", и передать Донбассу!
Гражданин
+4
№73 bagira Пользователь на сайте 26 ноября 2018 11:48
ДОНБАССУ как компенсация тысячной доли нанесенного ущерба ДОНБАССУ.
Гражданин
+7
№74 comandаnte Пользователя нет 26 ноября 2018 07:22
Трофеи не возвращают!
----------
Castro Ruz
Гражданин
+24
№75 сми Пользователя нет 26 ноября 2018 05:25
Украинцы плечом к плечу никогда не воевали. Воевали Хохлы - южнорусские жители России как и сибиряки - северовосточные жители России, как и волжане - жители центральной России. Украинцы всегда исключительно колабрационисты, пособники и палачи при оккупационных режимах. Украинство- антирусская идеология, а не нация.
Гражданин
+3
№76 alkov Пользователь на сайте 26 ноября 2018 08:03
Ну хоть в этом разобрались..
Гражданин
+8
№77 orgonit7 Пользователя нет 26 ноября 2018 08:16
Нет никаких украинцев, кроме галичан.
Гражданин
+17
№78 Серая Волчица Пользователя нет 26 ноября 2018 09:08
Гражданин
+6
№79 Блэк Джек Пользователя нет 26 ноября 2018 10:11
Только не хохла, а украинца. Хохлы они разные бывают.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
+5
№80 Серая Волчица Пользователя нет 26 ноября 2018 11:48
Согласна в Вами. Слова не мои, исправить не могу.
Гражданин
+6
№81 shax Пользователя нет 26 ноября 2018 01:23
Ну да,копали,крайней плотью,вместо лопаты.
Гражданин
+17
№82 CasperYa Пользователя нет 26 ноября 2018 01:23
Шутки закончились, молодцы погранцы!
Гражданин
+8
№83 Тот самый Bad_Santa Пользователя нет 26 ноября 2018 01:28
У нашего капитана айца титановые biggrin : есть задача и хрен он ложил на все озабоченности и вверенное ему имущество lols . Там ремонт нашего корабля будет стоить больше чем стоимость всего украинского корыта
Гражданин
-23
№84 Tergema Пользователя нет 26 ноября 2018 01:44
Не понравился наш капитан, кричит, как мальчишка,почти истерит, плюс мат-перемат...
Сначала даже подумала, что какой-то матросик от экстаза захлебывается. Насмотрелась, наверное, советских фильмов про настоящих капитанов, которые не теряли своего достоинства в любой ситуации
Гражданин
+27
№85 knikos Пользователя нет 26 ноября 2018 01:49
Вы действительно насмотрелись ХУДОЖЕСТВЕННЫХ фильмов ! На самом деле в военной обстановке всё происходит именно так и не иначе . Помните кадр из фильма "А зори здесь тихие " ? Когда старшина говорит девчонкам про "...заткнуть уши..." , если дело дойдёт до рукопашной ?
Гражданин
+25
№86 iprpa0 Пользователя нет 26 ноября 2018 01:57
Нормальная спокойная обстановка на мостике. Все команды точные, понимаются правильно, выполняются моментально. Чувствуется азарт погони.
Гражданин
+4
№87 Тот самый Bad_Santa Пользователя нет 26 ноября 2018 03:14
Вроде как до этого эти катера открыли предупредительный огонь в сторону наших кораблей (информация не подтверждённая). Поэтому в голосе капитана чувствуется не только азарт, но и желание задавить гниду
Гражданин
+13
№88 Старик Лудд Пользователя нет 26 ноября 2018 02:02
Да, да. А ещё насмотрелась про прынцев на белых лошадях, рыщущих по округе в поиске простолюдинок, чтобы отдать им пол королевства.
Гражданин
0
№89 ирландец О^Майнготт Пользователь на сайте 26 ноября 2018 09:38
Или хотябы отодрать хорошенько во все дыры. Тоже нормальный ход.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+23
№90 Швондер Пользователя нет 26 ноября 2018 02:37
Русский мат как инструмент повышения эффективности взаимодействия в бою.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Гражданин
+28
№91 gravitonus2000 Пользователя нет 26 ноября 2018 08:03
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
+4
№92 Харьковчанка-одесситка Пользователя нет 26 ноября 2018 11:13
Спасибо, повеселили!

!!! Хорошо бы знать имя этого русского офицера! Хотя, наверное, так ответили бы
все русские солдаты.
Чёткий,краткий,остроумный "перевод"!
Гражданин
+5
№93 bagira Пользователь на сайте 26 ноября 2018 11:57
biggrin lols good
Гражданин
+11
№94 Серая Волчица Пользователя нет 26 ноября 2018 11:39
Вот так вот и подумаешь, что лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой,культурной и благовоспитанной тварью.

У мата еще можно отметить и мобилизационные свойства.
Гражданин
+3
№95 anna_ni Пользователя нет 26 ноября 2018 12:30
Однозначно!
Гражданин
+6
№96 siberian-boots Пользователь на сайте 26 ноября 2018 05:20
Цитата: Tergema
Не понравился наш капитан, кричит, как мальчишка,почти истерит, плюс мат-перемат...

Ну что вы как дитё малое, facepalm ведь мат - основа командного языка армии good biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+10
№97 сми Пользователя нет 26 ноября 2018 07:47
Tergema: Да уж! В боевой обстановке, открою секрет, не только противники пытаются друг у друга оторвать голову-руку-ногу, а желательно все сразу, но и разговаривают между собою не литературным языком. Целое предложение: Сударь, произведите, пожалуйста выстрел из гранатамета воооон по тому объекту в здании, который угрожает нашему подразделению и мешает выполнять возложенную на нас задачу - заменяется одним, максимум двумя словами.
Гражданин
+7
№98 ирландец О^Майнготт Пользователь на сайте 26 ноября 2018 09:40
Зато в небоевой всё более культурно. Рядовой Иванов, молю Вас о бОльшей аккуратности! Разве Вы не замечаете, что расплавленное олово с Вашего паяльника капает за шиворот Вашему товарищу?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+5
№99 Серая Волчица Пользователя нет 26 ноября 2018 09:32
Вы не представляете, как им хотелось распылить на атомы этих нарушителей нашей границы, а пришлось обойтись все лишь левым бортом.
Гражданин
+7
№100 FYYTNF Пользователь на сайте 26 ноября 2018 09:37
Ох и далека ты от военных. Когда обстановка серьезная там стоит такой великий и могучий, что уши заткнуть не поможет........
А если не знаешь, то лучше не высовываться.....
А КОМАНДИР молодец....
Капитаны у гражданских....
Гражданин
+15
№101 nina.ermakova Пользователя нет 26 ноября 2018 06:02
А у меня прямо бальзам на душу! Капитану респект! applodisment
Гражданин
+7
№102 Серая Волчица Пользователя нет 26 ноября 2018 11:45
Под финал операции: "Всем держаться! - (туц бортом нарушителей) - Хорррошо!"
Гражданин
+11
№103 Трезвый Пользователя нет 26 ноября 2018 01:38
Пошла вода в хату. Порошенко вводит военное положение, пока на 60 дней. Смотрю 112 канал. Мы соответственно бандиты, подло напавшие на мирных украинских моряков, выполнявших плановый переход. Возле нашего посольства в Киеве толпа орет смерть России.
Гражданин
+2
№104 Хищник Пользователя нет 26 ноября 2018 02:02
Насчет смерти России - это к РВСН, но не уверен. На бандерье тратить боеголовки - это заразить близлежащие территории. Оно нам надо? Поорут и успокоятся. Главсвин сейчас введет военное положение - ну да, гайки закрутит. Но сколько можно закручивать?
Гражданин
+5
№105 SerVal-2 Пользователя нет 26 ноября 2018 02:20
Введение военного положения будет сегодня рассматривать Верховная Рада.
Гражданин
+4
№106 orgonit7 Пользователя нет 26 ноября 2018 08:18
ВП это значит никаких ресторанов и баров, а также кредитов. Это совсем не надолго...
Гражданин
+15
№107 egor 1 Пользователя нет 26 ноября 2018 01:43
Цитата: Noruman
Я думаю сомнений что действия украинских кораблей были спланированы и они осознанно шли на конфликт ни у кого нет. А учитывая что всё решают там американцы то это их провокация руками украинцев. А значит ждём их следующий шаг, ради которого эта комбинация и затевалась.
Нашему флоту респект и уважение.

С Уважением

Да какой там следующий шаг ! Впереди G20 - намечалась на ней встреча с главным пиндосом, второе - на днях заседание ООН, где главсвин должен прохрюкать о притеснении Россией самой сильной и несчастной страны 404 в водах Азовского и Чёрного морей - под это и затевалась эта топорная провокация, но это никого из *цивилизованного* мира не волнует, что *топорная*. Хрюндель уже завизжал, что у них есть доказательства - естественно, что никто не будет разбираться, что шумеры нагло пересекли границу и создали опасную провокацию, не далеко от Крымского моста.
А наши действовали правильно - если бы по-другому, проявили слабость и бездействие, то и дальше бы вытирали ноги, пусть теперь знают, что в случае, даже мысли, о военных действиях - получат по харе !
Гражданин
+12
№108 knikos Пользователя нет 26 ноября 2018 01:53
Хохловатые подпиндосники начали массированный обстрел Донецка из тяжёлых орудий . "Калибрами" было бы самое дело эту вакханалию прикрыть , по позициям артиллерии и по штабам ! Нельзя на самотёк это дело пускать . Если наш президент отдаст приказ , народ поддержит , уверен на все сто ! Либерасты завоют , конечно , но кто их будет слушать ?
Гражданин
+6
№109 SerVal-2 Пользователя нет 26 ноября 2018 02:23
Цитата: knikos
"Калибрами" было бы самое дело эту вакханалию прикрыть

Народ, есессно, поддержит, но сейчас не время.
Гражданин
+2
№110 Че Бурашка Пользователя нет 26 ноября 2018 07:16
Почему не время и для чего не время?

Сейчас самое время!
Гражданин
-1
№111 orgonit7 Пользователя нет 26 ноября 2018 08:20
В окопы захотелось? Вперед, на Донбасс в добровольцы.
Гражданин
-5
№112 сми Пользователя нет 26 ноября 2018 09:49
Не сгущайте. "Донбасс, Добровольцы". Прекрасно знаете, что это прямая дорога в тюрьму в России и последующая выдача в укрию. Без несоизмеримо большей ответки на провокацию - вот прямой путь в окопы не только военным регулярным, но и мерчендайзерам, учителям и эффективным менеджерам автосалонов. Россия может позволить себе показать ужасающие клыки, а не фигу в кармане. Только вот клыки с кариесом сейчас в виде либеральной ОПГ "правительство".
Гражданин
+3
№113 Ярина Пользователя нет 26 ноября 2018 01:46
Давно санкций не было
Гражданин
+8
№114 sliva Пользователя нет 26 ноября 2018 01:52
Наши как родители детей воспитали. Строго и по делу. Хохол скулит как ребенок. Другим не повадно будет. Хотя по хорошему закидать это железо краской чтоб не смывалась и пусть радужные домой чапали бы. Феерично спектакль закончили бы.))
Гражданин
+8
№115 Sergo71 Пользователя нет 26 ноября 2018 01:54
Цитата: Снежана
Россия-24 сообщила что все три украинских корабля ушли в порт приписки - в Одессу

Вообще то речь про Бердянск там а не про Одессу.
Гражданин
+11
№116 Ergon73 Пользователя нет 26 ноября 2018 01:58
Всего лишь еще один повод ввести дополнительные хер-знает-какие по счёту санкции против России. Собаки лают, а караван идёт... Крым наш!!!
Турист
-19
№117 Mushroom Пользователя нет 26 ноября 2018 01:59
Кто доверил такому капитану корабль?Ему и велосипеда много. Позорит флот.
Гражданин
+11
№118 дядя Толя Пользователя нет 26 ноября 2018 02:05
На корабле капитана нет. Ну может какой каплей, или капраз, капдва, каптри biggrin
Гражданин
+4
№119 iprpa0 Пользователя нет 26 ноября 2018 05:44
На военном вполне может быть капитан. Как же без капитана-то? Капитана медицинской службы. Правда, на кораблях такого ранга достаточно фельдшера, старшины второй статьи.
Гражданин
+18
№120 Buonasera Пользователя нет 26 ноября 2018 02:04
Ну что, "эта музыка будет вечной, если вам не сменить Порошенко"? Так что ли, жители Украины?
Пётр Порошенко на заседании своего СНБО предложил ввести в стране военное положение.
То, о чём так долго говорили политологи начинает принимать реальные очертания. Для удержания власти и сохранения собственной шкуры Петру Кровавому нужна война, точнее - военное положение. Что произойдет в случае введения военного положения на Украине уже разъяснили в СМИ.

В первую очередь — это мобилизация. Посредством призыва мужского населения в запасе, численности армии в течение 2-х дней увеличивается до 1 миллиона военнослужащих.

Во-вторых, это трудовая повинность. Население привлекается к общественно полезным работам, направленным на обеспечение обороноспособности страны. Трудовая повинность во время ВП, в первую очередь затрагивает безработных и студентов.

Естественно, не обойдется без комендантского часа. Запрещается перемещаться по улицам городов в ночное время.

Также, усилится цензура в СМИ. Телевидение, газетные издания и интернет проверяют на наличие антигосударственных призывов.

Кроме того, станут невозможны протесты. Запрещаются все акции протеста.

Мы почти дошли до самого главное — выборы. Ограничение деятельности политических партий. На неопределенный срок отменяются выборы президента страны, выборы в Верховную Раду.

Изъятие имущества — еще одна неотъемлемая часть введения военного положения. Помещения, автомобильный транспорт, продовольствие и т.д. изымаются с последующей компенсацией.

К списку можно добавить запрет на продажу алкоголя и оружия, право на досмотр личных вещей граждан, предоставление квартир для временного проживания военных из состава Национальной гвардии Украины.

Предложить отменить военное положение могут только две структуры: Верховная Рада и СНБО. Введение военного положения подразумевает, но не обязывает к объявлению войны противнику. Однако, военное положение означает аннулирование всех финансово-экономических, дипломатических и иных соглашений.

Так-то... Что делать простым смертным в Украине? На мой взгляд, как можно быстрее покинуть её пределы. Если ещё успеют...
Гражданин
+4
№121 Хищник Пользователя нет 26 ноября 2018 03:12
Хех. А то в Киев приплывут корабли ФСБ России, всех арестуют и увезут в теплое СИЗО с горячим душем? biggrin
Гражданин
+8
№122 Alex_Mirage Пользователя нет 26 ноября 2018 02:05
Порох проводит заседание СНБО, и предлагает военное положение на 60 суток.
На укротв шок и трепет, им сказали, что это война. В очередной раз. Но на этот раз они поверили.
Будем посмотреть утром, но конечно же они кроме воя ни на что не решатся. Правда вой будет отменный. Порох на ООН походу с кровавой тельняшкой поедет. Снова санкции, и по кругу.
Гражданин
+18
№123 Buonasera Пользователя нет 26 ноября 2018 02:16
Пусть лучше возьмёт с собой в ООН подштанники капитана ВМСУ, с перепугу забывшего державну мову и перешедшего на русский язык, - более достоверно и вдохновенно будет врать. biggrin
Гражданин
+3
№124 limited Пользователь на сайте 26 ноября 2018 02:15
Да топить надо было это корыто, однозначно. Военное положение этот петух все равно введет под любым предлогом. Первый выстрел - предупредительный, следующий - цель. Это уставом прописано. Вот не знаю точно, может, кто-то подскажет. Если ввести военное положение в Крыму, то пролив можно вообще закрыть для неандертальцев?
Гражданин
-2
№125 Lambruska Пользователь на сайте 26 ноября 2018 11:38
...там русские пацаны на этих лоханках...хоть и оболваненные пендосами
Гражданин
+2
№126 сми Пользователя нет 26 ноября 2018 12:08
Тем более в утиль. Предателей ни одна страна в мире не щадит.
Гражданин
+31
№127 Спектр света Пользователя нет 26 ноября 2018 02:16
Руль лево на борту!
Так держать! )
Эхх... Как вчера было )))

Боцман-рулевой КТОФ.
Честь имею)


Слава РУССКОМУ Флоту!!!
Гражданин
+3
№128 Константин-Кёниг Пользователя нет 26 ноября 2018 03:37
Цитата: Спектр света
Боцман-рулевой КТОФ.

Значит - вы подводник и, скорее всего, на дизелюхе проекта 613... Боцман несёт вахту на вертикальном и горизонтальных рулях))) но это не БЧ-1 (штурманская)... это расписание по вахтам в море..
Гражданин
+5
№129 Грица Пользователя нет 26 ноября 2018 05:35
Значит - вы подводник и, скорее всего, на дизелюхе проекта 613... Боцман несёт вахту на вертикальном и горизонтальных рулях
На атомачах тоже боцман на рулях. А на вертикальном - "боцманенок"
Турист
+2
№130 Mushroom Пользователя нет 26 ноября 2018 02:24
Дядя Толя не путай звание с лолжностью.
Гражданин
+4
№131 дядя Толя Пользователя нет 26 ноября 2018 03:16
Та я таки не путаю. Капитана на корабле не бывает)) Уж поверь БЧ первому))
Гражданин
+2
№132 iprpa0 Пользователя нет 26 ноября 2018 05:47
Неправда, бывает. Я выше отписАлся. БЧ-4
Гражданин
+7
№133 anykin Пользователя нет 26 ноября 2018 07:46
Спор между колоколом и рындой?)
Гражданин
+1
№134 iprpa0 Пользователя нет 26 ноября 2018 12:36
Между пиллерсом и столбом
Гражданин
+5
№135 Историк 2.0 Пользователя нет 26 ноября 2018 02:34
Будет на что "Норд" выменивать.
Гражданин
+5
№136 gravitonus2000 Пользователя нет 26 ноября 2018 08:16
Цитата: Историк 2.0
Будет на что "Норд" выменивать.
А не жирно-ли для свидомого дерьма будет? Три "лоханки" и 23 "Нади".
Полагаю, сейчас бандерьё "помидорами не отделается" dumaet .
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
-18
№137 blahonix Пользователя нет 26 ноября 2018 02:35
Капитан истеричка. Можете минусовать, но как будто в компьютерную игрушку играет и матерится. Матрос рулевой и то более хладнокровен и вменяем. Неуд.

Кстати, буксир остановился и уже не было необходимости его таранить. Я понял бы таран движущегося корабля, но тут...
Гражданин
+13
№138 SerVal-2 Пользователя нет 26 ноября 2018 02:40
blahonix, истерики тут не наблюдается. Ну, молодой, горячий.. - это да. И заканчивал он не Пансион Благородных Девиц.
smile
Гражданин
-14
№139 blahonix Пользователя нет 26 ноября 2018 02:44
Я бы не хотел быть матросом такого капитана. Очень отвратно матерится и вопит. Хочется нокаутировать и избить ногами.
Гражданин
+13
№140 SerVal-2 Пользователя нет 26 ноября 2018 02:57
blahonix
******
Представьте на мгновенье, что вышел запрет ругаться матом на стадионах. И вот, в финале ЧМ наши пропускают решающий гол, и весь стадион такой:
"Ай-яй-яй!"
******
smile
Гражданин
+12
№141 Че Бурашка Пользователя нет 26 ноября 2018 03:28
Цитата: blahonix
Я бы не хотел быть матросом такого капитана

Да собственно Вас об этом никто и не спросит.
Гражданин
+3
№142 ирландец О^Майнготт Пользователь на сайте 26 ноября 2018 09:45
А где Вы видели, чтобы кого-то просили быть матросом?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+19
№143 Константин-Кёниг Пользователя нет 26 ноября 2018 04:03
Цитата: blahonix
Я бы не хотел быть матросом такого капитана. Очень отвратно матерится и вопит. Хочется нокаутировать и избить ногами.

Избить ногами... нокаутированного... О, я вижу, вы настоящий английский джентльмен!
Гражданин
-22
№144 blahonix Пользователя нет 26 ноября 2018 03:15
Crazy Diamond
52 минуты назад
Столько эмоций радости у капитана, будто он таранит какой то крейсер..., а самое смешное, что такие действия ведут к большим последствиям. Про лексикон я вообще молчу, это военный капитан или капитан рыболовецкой шхуны. Керченский пролив - общий, чего выделываться, если документ подписан. Завтра будет веселый день, ждем новостей.?
16
EnglishSubtitles
EnglishSubtitles
2 часа назад
Кацапье показало свою настоящую натуру: ненависть, злобу и бескультурие. Одним словом, животные(((?
54
Andrey Babithenko
Andrey Babithenko
2 часа назад
Ух какие боевые! Маленький кораблик проторанили.
Трудно представить щенячий восторг от тарана катамарана боевым крейсером.?
29
MegaClozer
MegaClozer
1 час назад
ОГО Вот это да! Адмирала этому господину! Ай да капитан! Отразил атаку соизмеримую с перлхарбором не иначе?
31
Прохожий
Прохожий
50 минут назад
Россияне тут пишут про навал. Ну сами послушайте капитана, с каким рвением и злобой и одновременно с наслаждением, так визжат менты когда пиздят а ты их сквозь зубы нахуй посылаешь. Я не уголовик но с ментами в молодости очень не дружил голос капитана молодость мне напомнил. А насчёт навала так просто промазал. Был бы не в азарте команды бы отдавал вовремя и точно. Когда в Питере росгвардия пиздила малолеток на улицах я всё думал, а где же питерские Моряки, а теперь понимаю, они смотрят ютуб и завидуют росгвардии.?
Гражданин
+18
№145 Историк 2.0 Пользователя нет 26 ноября 2018 04:10
Вообще-то наглецов надо ставить на место! Всегда! Украинское судно - буксир и два боевых корабля вторглись в территориальные воды РФ. Им преграждали путь. Буксир не таранили, а слегка ударили по носовой части, что понимал, что не надо лезть в чужие терр.воды. И где вы там узрели "боевой крейсер"?
В общем, идите хуцпуйте в другое место!
Гражданин
+11
№146 Герасимова Пользователя нет 26 ноября 2018 06:10
blahonix
Посмотрите внимательно видео, таранил укрокорабль, когда уже было сказано "стоп машина",т.е. по инерции, физика батенька.
А как должен реагировать российский военный, когда укро подпиндосники своими действиями унижают его страну?
Мне интересна будет реакция первых кандидатов на пост президента украины? Тимошенки, клоуна Зеленского, Вакарчука...
Гражданин
+10
№147 gravitonus2000 Пользователя нет 26 ноября 2018 08:25
blahonix
Ваша, и вам подобным, вонь - пока единственное, что вы можете высосать для себя из этой провокации. Идите на ... "Цензор" вонять.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
+5
№148 сми Пользователя нет 26 ноября 2018 09:59
blahonix Пользователя нет . А мы и не должны учитывать мнения мифических укриев. Ненависть они к себе сами разбудили :москаляку на гиляку. А что там думают тараканы, вши, клещи, мы не обязаны заботиться когда их дихлофосом поливаем. Съезди, попинай капитана, герой хренов.
Гражданин
+7
№149 Серая Волчица Пользователя нет 26 ноября 2018 11:54
На том же источнике, откуда вы взяли сии слезливые комментарии, те же самые люди вопили сначала про "так и надо москалям", про "покажем этим ордынцам кто хозяин в море" и все такое прочее в лучших традициях нагилячьего свидомизма. А как только разок толканули их в носик, так сразу вот это ваше вышеприведенное началось. У ж если кто и вызывает омерзение, так это вот подобные моральные выкидыши, которым все всегда должны.
Гражданин
+12
№150 Константин-Кёниг Пользователя нет 26 ноября 2018 03:49
Цитата: SerVal-2
истерики тут не наблюдается. Ну, молодой, горячий.. - это да. И заканчивал он не Пансион Благородных Девиц.

Согласен, истерики не было... В таких ситуациях командир переживает прежде всего за то, чтобы не повредить свой корабль.. Перебор с матом был бы, если бы это было постановочное шоу (типа заседания СНБО).. Это ситуативно и нельзя зарекаться, что осуждающий эти матюги говорил бы вежливо и литературно... В такой ситуации важна не форма речи, а правильные и своевременные решения и команды, выраженные понятными и доходчивыми для экипажа словами....
Гражданин
+11
№151 Швондер Пользователя нет 26 ноября 2018 02:45
Как Вы думайте, что будет кричать десантник выполняя свой первый прыжок с парашютом?
Во вторых, мат в Армии есть шифрование команд, ведь эфир могут враги прослушивать, пока они докумекают, уже будет поздно.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Гражданин
+1
№152 blahonix Пользователя нет 26 ноября 2018 02:52
Я сам иногда матерюсь, но почему-то мне очень не нравится, как матерятся другие. Я бы сказал, что есть люди не зрелые, в устах которых мат звучит неуместно. Как например мат в устах детей. Хочется заткнуть рот молокососу.
Гражданин
+5
№153 Сергей Митин Пользователя нет 26 ноября 2018 08:51
Командир в двух словах и за две секунды передал экипажу про серьезность и нештатность ситуации,про то,что необходимо крепко ухватиться за что-нибудь чтобы руки-ноги-бошки остались целы и никто не вылетел за борт.
А как это быстро и понятно донести такому,как Вы?Который будет обсуждать личные качества и литературные познания командира вместо того,чтобы схватиться за прикрученную к палубе железяку?
Гражданин
0
№154 ирландец О^Майнготт Пользователь на сайте 26 ноября 2018 09:51
Или за х... командира.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
0
№155 Че Бурашка Пользователя нет 26 ноября 2018 07:23
Прошу прощения за минус, планшет, верну плюсами трижды.
Гражданин
+8
№156 comandаnte Пользователя нет 26 ноября 2018 07:54
Вспомнился Задорнов! winked
-------------------------
- где Бревно?
- На спутнике макаку чешет.
----------
Castro Ruz
Турист
-1
№157 Mushroom Пользователя нет 26 ноября 2018 02:56
Правда глаза колет.
Гражданин
+14
№158 ТАВР Пользователя нет 26 ноября 2018 03:22
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ О РУССКОМ МАТЕ.

В церковь входят
снимают шапки,
но ругаются матом,
перекрестившись и вздохнув (Платонов)

Ставлю Вам, долги простив, -
Вам эти пастбища и пажити,
А мне просторы и пути. Да Ваш язык.
Не знаю лучшего Для сквернословий и молитв.
Он, изумительный, - от Тютчева
До Маяковского велик (Несмелов)

Не ругался б Мандель матом,
Мандель был бы дипломатом. (Сарнов)

Если уж ты пришел в кабак, то не прогневайся - какова компания, таков и разговор; <...> А если ты будешь молчать с человеком, который с тобой разговаривает, то это с твоей стороны обида и гордость, недостойная доброго христианина.(Пушкин)

А ВООБЩЕ ТО, НАШЛИ ЧТО ОБСУЖДАТЬ, ФЛОТСКИЙ МАТ!!!ВЫ КАК ДЕТИ!!! Я 10 ЛЕТ НА ФЛОТЕ СЛУЖИЛ, ТО ПОВЕРЬТЕ, С МАТОМ ОТ ПРИЧАЛА (СТЕНКИ) НЕ ОТОЙДЁШЬ И НЕ ПОДОЙДЁШЬ! ДРУГОЙ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ЧТО НЕТ?
Гражданин
+10
№159 siberian-boots Пользователь на сайте 26 ноября 2018 05:27
Цитата: ТАВР
Я 10 ЛЕТ НА ФЛОТЕ СЛУЖИЛ, ТО ПОВЕРЬТЕ, С МАТОМ ОТ ПРИЧАЛА (СТЕНКИ) НЕ ОТОЙДЁШЬ И НЕ ПОДОЙДЁШЬ

Правильно !!! applodisment
Пьяного осьминога и в задницу сапогом утрамбовать ! biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+5
№160 Шубин Пользователь на сайте 26 ноября 2018 07:38
Надо вежливо. Как говорил товарищ Петросян : "Вы знаете где у статуи Давида центр композиции? Вот туда и идите!"
Гражданин
+11
№161 avarron Пользователя нет 26 ноября 2018 03:56
Цитата: Tergema
Не понравился наш капитан, кричит, как мальчишка,почти истерит, плюс мат-перемат...
Сначала даже подумала, что какой-то матросик от экстаза захлебывается. Насмотрелась, наверное, советских фильмов про настоящих капитанов, которые не теряли своего достоинства в любой ситуации

Это охотничий азарт настоящего мужика, который вам не понять.
Гражданин
+8
№162 Константин-Кёниг Пользователя нет 26 ноября 2018 04:00
Цитата: avarron
Это охотничий азарт настоящего мужика, который вам не понять.

Вот именно... а то пишут - истерика... невоспитанный...
Гражданин
+4
№163 avarron Пользователя нет 26 ноября 2018 04:10
Вот тоже азартный командир
https://m.youtube.com/watch?v=KkhpUHWsP0U
Гражданин
+7
№165 the_RON Пользователя нет 26 ноября 2018 04:42
23.10.2018, Киев, Максим Карпенко

Украинские военные корабли должны подставиться под удар России и пойти на дно в Керченском проливе.

Об этом в эфире телеканала «Прямой» заявил член фракции «Блок Петра Порошенко» в парламенте Алексей Мушак, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Очевидно, это должна быть операция – как с одной стороны наши корабли должны будут подойти, так и с другой. И это будет для России серьезная проблема – заведение этих кораблей в Азов. Это будет для них вызовом… Там 33 метра высота, ширина пролетов и вперед нужно двигаться. Они тогда должны будут топить там все корабли, чтобы не прошли. И тогда не только украинские азовские порты будут заблокированы, значит, и российские азовские порты будут заблокированы. Там они также есть, на секундочку. Надо работать, через силу это делать», – заявил Мушак.
Гражданин
+6
№166 take5 Пользователь на сайте 26 ноября 2018 06:50
Мушака на мостик первого корыта, которое мужественно пойдет на заклание ради святого безвиза и кружевных труселей.

Хохлы, вам не стыдно, что такие конченные ублюдки, как мушак, потрох, куринная жопа, палубий и прочие хаврилюки, играют вашими жизнями без всякой жалости. По указки своих хозяев и за гроши малые они готовы всю страну угробить.
Гражданин
+7
№167 Buonasera Пользователя нет 26 ноября 2018 07:07
Эти выступления тоже следует приобщить к делу. Вот ещё одно доказательство преднамеренного умысла провокации с украинской стороны.

Кстати. Показания задержанных "воякив" ВСМУ тоже будут подобными доказательствами.
Гражданин
+5
№168 pplAndy Пользователя нет 26 ноября 2018 05:41
Эмоции убрать, маты убрать, чисто команды на исполнение - и просто отлично все получилось..
----------
Андрюша - Водолаз
Гражданин
+5
№169 папакарло Пользователя нет 26 ноября 2018 05:45
[quote=sliva]Наши как родители детей воспитали. Строго и по делу. Хохол скулит как ребенок. Другим не повадно будет. Хотя по хорошему закидать это железо краской чтоб не смывалась и пусть радужные домой чапали бы. Феерично спектакль закончили бы.))[/
--------------------------------
Хохол скулил по инструкции, чтобы Петя с трибун записью потрясал, типа мы мирно шли себе: оружия- нема, агрессии-нема, следуем только протокой....кричать нужно обязательно жалобным писклявым голосом, чтобы тем кто не знает языка жалостно стало. Спектакль Петины моряки разыграли как по нотам.
Гражданин
+6
№170 Buonasera Пользователя нет 26 ноября 2018 07:09
Да нихрена они не разыграли! Скулить надо было на мове. А тут причитания на русском. Знову зрада!
Гражданин
+1
№171 anykin Пользователя нет 26 ноября 2018 08:45
А почему Мэйдэй а не Майдаун?
Гражданин
+2
№172 tenazos Пользователя нет 26 ноября 2018 06:08
А может они обычные дезертиры? Сбежали с хохланда из за дедовщины...
Гражданин
+4
№173 Евгений_Поляков Пользователя нет 26 ноября 2018 06:27
Показательно, чтоб другие понимали, можно и по моське получить! Ну и сомневаюсь я, что в условиях приближённых к боевым действиям будут подбирать слова этикета, и если кому не нравится нецензурные выражения, смотрите без звука krut
Гражданин
+2
№174 Папандопуло Пользователь на сайте 26 ноября 2018 06:51
Эх Петя, Петя. Говорила тебе мама: "не пей горилки".
Гражданин
+4
№175 Цыган Пользователя нет 26 ноября 2018 07:02
Я думаю, что американцы потопили бы эти корабли вместе с личным составом. Вывод сделан по действиям полицейских при задержании преступников, где убивают налево и направо.
Гражданин
+2
№176 Шубин Пользователь на сайте 26 ноября 2018 07:41
Надо найти на этих корытах пару тонн взрывчатки и принести в ООН, показать.
Гражданин
+5
№177 Quasimodo Пользователь на сайте 26 ноября 2018 07:44
вся лоханка в покрышках, хохлы знали что таранить будут.
Провокаторы рагульские пальце деланные biggrin
Гражданин
0
№178 Sandygach Пользователя нет 26 ноября 2018 07:50
Цитата: knikos
Хохловатые подпиндосники начали массированный обстрел Донецка из тяжёлых орудий . "Калибрами" было бы самое дело эту вакханалию прикрыть , по позициям артиллерии и по штабам ! Нельзя на самотёк это дело пускать . Если наш президент отдаст приказ , народ поддержит , уверен на все сто ! Либерасты завоют , конечно , но кто их будет слушать ?

Эх, хорошо бы конечно!... Да только он на такой смелый поступок не способен. Иначе же его дружбаны-олигархи могут "пострадать". А то: "...Русские своих не бросают...." А потом, напялив солнцезащитные очёчки: "...не бросают...но только в Крыму..." Вот тебе бабушка и Юрьев день, как говорится!
Бандеровских свиней надо было раздавить давным-давно, ещё в 14-м году!
Гражданин
+4
№179 leftpers Пользователя нет 26 ноября 2018 07:56
Цитата: Грица
Нет больше Украин
Да и не было никогда, Был единый советский народ.
Гражданин
+10
№180 tiv877 Пользователя нет 26 ноября 2018 07:56
Браво! applodisment так держать!!!
Теперь стало ясно, для чего румынский еврей Вальцман, осуществил эту опасную провокацию в Керченском проливе, для удержания своей хунты у власти, так как на мартовских выборах презика, у него нет никаких шансов на победу. Порошок внес в Верховную раду вопрос о введении в стране ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Об этом он заявил в ходе заседания Совета национальной безопасности и обороны (СНБО). Военное положение означает, что военное командование наделяется чрезвычайными полномочиями, ограничивающими ПРАВА И СВОБОДЫ жителей страны. В частности, возможно вводить трудовую повинность для всех трудоспособных граждан, использовать помещения и оборудования предприятий для нужд обороны, вводить нормированное обеспечение продуктами и лекарствами, а также экспроприировать у граждан любую собственность для военных нужд. Также вводится запрет на проведение референдумов и выборов любого уровня. Короче доскакались, соболезную, это 100% агония хунты...
Гражданин
+2
№181 maiman Пользователя нет 26 ноября 2018 08:10
Крабли отдать "украине", ДНР и ЛНР! Вот потеха будет!
Гражданин
+5
№182 egor 1 Пользователя нет 26 ноября 2018 08:16
Цитата: Историк 2.0
35 млн. Япленнвх не будет. Достаточно арестовать всю еврейскую верхушку окраины.

До них ещё добраться надо ! Перед собой они пытаются выставить всё население украины. Куриная жопа предложил ввести военное положение сроком на 60 дней ! Ёпрст ! Они, что решили, что смогут за 60 дней дойти до Москвы ? Во как ! Тут уже всё понятно ! Зная, что им не пройти дальше (на новый срок) честным путём, решили ввести военное положение, да как по-жидо-хохлятски ! И рыбку, типа съесть, и на ... сесть ! Если введут, что ожидает ? Продолжат срок военного положения, как раз до намечавшихся выборов - всё это срыв выборов ! Ну и дальше все положения о военном положении - запрет на агитацию, отключение опозиционных каналов, телевидения, свобода передвижения, мобилизация граждан ( а напомню, что призывы постоянно срываются,особенно в этом году, командный и рядовой состав контрактников резко уменьшился, дурных нет воевать за фашиствующую власть, да ещё и почти что даром подставлять голову неизвестно за что) а так - военное положение ! Вперёд ! СУГС ! Ну, что доигрались-доскакались ? Идиоты ! Вам мало было примеров, где подобное уже происходило, при непосредственном участии пиндосии и подпиндосников ? Одним словом - ДОЛБОДЯТЛЫ !
Гражданин
-7
№183 симон а Пользователь на сайте 26 ноября 2018 08:37
патриотический угар
Гражданин
0
№184 chetohin Пользователя нет 26 ноября 2018 09:17
Опять бомбят всякую чушь.
Гражданин
+3
№185 Vikypr_m Пользователь на сайте 26 ноября 2018 09:18
При задержании нарушителей в Керченском проливе,российские пограничники применяли резиновые пули.
Гражданин
+3
№186 М.Алёна Пользователя нет 26 ноября 2018 10:01
applodisment МОЛОДЦЫ НАШИ РЕБЯТА МОРЯКИ-ПОГРАНИЧНИКИ, ПОРАДОВАЛИ СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ....ТАК И ДАЛЬШЕ ДЕРЖАТЬ. avtomat
Гражданин
+1
№187 Avvakum_Petrov Пользователя нет 26 ноября 2018 10:13
Суда, а не судна. Уже заголовок грамотно натыкать не можете.
Гражданин
0
№188 Avvakum_Petrov Пользователя нет 26 ноября 2018 10:13
Суда, а не судна. Уже заголовок грамотно натыкать не можете.
Гражданин
+2
№189 Major Пользователя нет 26 ноября 2018 10:54
Цитата: berchik
Трофеи не возвращают!

Это считается призом, а не трофеем. Возвращается либо по итогам политических переговоров, либо за солидный штраф. Война-то ведь не объявлена. Объявят военное положение, исключительно для прессования населения и устранения конкурентов на выборах. А в отношениях с Россией, всё останется на местах. Вони об агрессии и вводе войск ООН конечно, будет немеряно.....
Гражданин
+3
№190 lancet Пользователя нет 26 ноября 2018 11:41
Абсолютно верно. Суда, задержанные при попытке незаконного пересечения границы, злостно нереагирующие на недвусмысленные команды пограничной стражи, подлежат аресту и считаются призом согласно морскому праву. Далее эта груда металлолома может быть передана Руине только в том случае, если очень вежливо попросят.
Кроме того, проводятся следственные действия с экипажами. Убежден, что кто-то из хохлов обязательно "расколется" и выложит всю требуемую информацию.

Очевидно, что у амеров в очередной раз сорвались "коварные планы": не думаю, что одновременное пребывание боевых кораблей НАТО в акватории Черного моря и хохло-провокация являются простым совпадением. Видимо, расчет строился на том, что русские пограничники откроют огонь, потопят эти лоханки вместе с экипажами, "Шоколадный Поц" завизжит о требовании к НАТО предоставить военную помощь "несчастной Уркаине,подвергнувшейся нападению агрессора", ну, а дальше имеется очень много вариантов развития событий.
Гражданин
+3
№191 Striker Пользователя нет 26 ноября 2018 12:50
Наши молодцы, бесспорно. Только мата истеричного дофига. Неприятно.
Гражданин
+1
№192 Прогресс Пользователя нет 26 ноября 2018 13:01
Согласен.
Гражданин
+4
№193 счастливый_случай Пользователя нет 26 ноября 2018 13:35
Первая морская схватка с иностранным легионом армии США.
Ну уже введите ВСЕ санкции(ц)Путин
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+3
№194 Балаба Пользователя нет 26 ноября 2018 15:13
Цитата: alexxxxx
Цитата: politik
"Америка с нами!" почему то не кричали.

ага, и про "москаляку на гиляку" - им как то сразу забылось biggrin

Там кто-то успел прочирикать - хто не скаче, той москаль...???
Гражданин
0
№195 Larson Пользователя нет 26 ноября 2018 22:21
Корабли топить, людей спасать...... горячий чай, тёплая одежда....., может тогда что то в бандеровских мозгах щёлкнет?
Гражданин
0
№196 adiga Пользователя нет 1 декабря 2018 17:45
СуднА - в больничках , а на море - СУДА !!! fuck-you
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.