Как Россия разбивает долларовые оковы своей экономики?

+31
Как Россия разбивает долларовые оковы своей экономики?

Президент США Дональд Трамп и его администрация вводят все новые и новые экономические санкции против России и Ирана, а также навешивают новые пошлины на торговлю с Китаем. Естественно, это негативно отражается не только на отношениях Вашингтона с Москвой, Тегераном и Пекином. Такими действиями Белый дом сам наносит вред своей экономике, подрывая доверие к североамериканским долларам как к резервной мировой валюте. По мнению президента России, Штаты сами пилят сук, на котором сидят.

Экономическое падение доллара было бы отличным подарком для всех стран мира, кроме самих Соединенных Штатов. Почти половина мировых финансовых транзакций проводится в американской национальной валюте, что можно считать самым сильным рычагом давления на международную торговлю. Весь мировой оборот энергоносителей осуществляется в долларах.

На данный момент, тренд на дедолларизацию охватил почти все страны мира. Евросоюз предложил проводить расчеты за российский газ и нефть в евро. А РФ призывает своих основных торговых партнеров перейти на расчеты в национальных валютах. Скорее всего, расчеты по индийским военным контрактам будут проводиться в рублях и рупиях, точно также в рублях и юанях будут оплачиваться китайские поставки ЗРК С-400 «Триумф». Турция также присоединяется к России, Индии и Китаю в своем стремлении отойти от торговли за доллары, о чем неоднократно заявлял турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган.

При этом Россия перевела большинство госкомпаний на отечественную платежную систему «Мир», а это порядка тридцати миллионов россиян, на минуточку. Возможно, к ней в будущем присоединится Иран и страны участницы экономического союза БРИКС.

Более того, Минфин России разработал целый пакет мер по стимулированию именно рублевой международной торговли. Компании, работающие с российской национальной валютой при торговых транзакциях, будут иметь значительные налоговые преференции, что должно положительно сказаться как на стоимости и стабильности рубля, так и на более быстром отходе от использования доллара в международной торговле РФ.

Другой мерой по снижению долларовой зависимости России стала распродажа Центробанком ценных бумаг американского казначейства. При этом РФ сократила свой портфель американских гособлигаций практически на порядок: с 105 миллиардов долларов до 15. Таким же курсом идут Минфины и других стран, таких как: Китай, Индия, Турция и даже достаточно лояльная к Штатам Япония. Вдобавок постоянно наблюдается сжатие долларовых запасов в золотовалютных резервах разных государств в пользу других национальных валют.

Ну, и в завершение шагов по дедаллоризации мировой экономики можно отметить тренд на золото. Только в сентябре этого года Россия купила еще почти сорок тонн в золотых слитках. Аурум хорош тем, что у этого благородного металла нет национальной прописки, и увеличивая его запасы, казначейство России укрепляет исключительно национальную финансовую независимость Российской Федерации и никакой другой страны параллельно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (44)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+15
№1 кузнец Пользователя нет 10 ноября 2018 18:50
Лучше на курс глянуть и не смешить людей crazy
Гражданин
+18
№2 Хищник Пользователя нет 10 ноября 2018 19:04
При чем тут курс? Валюты - это не тараканы на бегах, чтобы болеть за рубль и желать ему высокого курса по отношению к другим валютам. Если доллар будет искусственно поднят до 1000 рублей, у людей возникнет резонный вопрос - неужели гамбургер (условно - 2 доллара) стоит 2000 рублей? Не проще ли купить за рубли батон и нажарить котлет? Результат тот же, а стоит дешевле. В расчетах с другими государствами ровно то же самое - пока курс доллара чрезмерно надут, это рискованный инструмент взаимного обмена. Санкции от США от угрозы что-то заморозить и что-то запретить дополнительно повышают риск использования доллара и толкают государства к использованию национальных валют.

Если доллары перестанут покупать для обеспечения межгосударственных расчетов, то Штатам придется предлагать что-то, произведенное на их территории. А что они предложат, если 80% ВВП - это услуги? Консалтинг и бизнес-тренинги в мировом масштабе, что ли? С точки зрения товарного производства США не особо блещут.
Гражданин
+17
№3 vtrue Пользователь на сайте 10 ноября 2018 19:47
Ну и зачем тогда Минфин на 400 млрд. покупает доллары.
И Роснефть большую часть своих денег переводит в доллары ???
Выходит с экрана вещают одно, а делают совершенно другое.
И вот что мне делать когда я виду прыжок курса с 65.6 до 68 ???
Ведь масса товара в которых заложена цена импортных комплектующих.
Значит моя зарплата скоро обесценится sad
Увы я уже не верю патриотам и лозунгам.
Гражданин
+10
№4 Хищник Пользователя нет 10 ноября 2018 21:15
Если Минфин покупает доллары, то вопросы к Минфину, а не к ВПК. К тому же я просто не чувствую себя достаточно грамотным, чтобы анализировать такие новости. Снизить курс доллара может быть выгодно торговцам, чтобы продавать больше закупаемого за валюту барахла. Производителям товаров в России выгодно, чтобы люди смотрели не на дорогущий импорт, а на отечественное. Это универсальный закон, а не пропаганда, курс национальной валюты всегда и везде инструмент регулирования экономики. Поэтому я не считаю закупки долларов ни предательством, ни пропагандой, просто по той причине, что не владею всей полнотой информации и анализировать экономику в глобальном масштабе не готов. А вот когда мне подсовывают вывод "в Минфине предатели - вон, доллары купили", я четко осознаю, что мной пытаются манипулировать.
Гражданин
+5
№5 vtrue Пользователь на сайте 11 ноября 2018 09:06
Снижают не курс доллара, а курс рубля.
Но я с вами согласен в одном.
Это действительно выгодно власти и капиталу.
Ту же нефть продают за доллары, а налоги и зарплаты
платят в рублях. Зарплаты то не подымают уже давно.
Супер прибыль !!! А теперь ещё разрешили выручку валютную
не держать в России.
Ну а то что люди живут на грани нищеты ... ну кому
это интересно.
Гражданин
+1
№6 Хищник Пользователя нет 11 ноября 2018 21:27
Цитата: vtrue
Ту же нефть продают за доллары, а налоги и зарплаты
платят в рублях. Зарплаты то не подымают уже давно.

В этом и смысл национальной валюты. Если зарплаты платить в долларах, США получает дополнительный способ влияния на российскую экономику. А зарплаты в бюджетной сфере поднимают. В этом тоже есть смысл. Если кто-то считает себя непомерно успешным профессионалом и коммерсантом - ему никто не запрещает устроиться в частную компанию. Но кто сказал, что ему коммерческий хозяин будет регулярно поднимать зарплату? "Невидимая рука рынка" должна обеспечивать высокие зарплаты тем, что сотрудники придут к владельцу компании и пригрозят ему уйти, а тот испугается потере таких квалифицированных кадров и тут же поднимет им зарплату. Кстати, даже в России кое-где так и происходит, но это с действительно ценными специалистами.

Цитата: vtrue
Ну а то что люди живут на грани нищеты ... ну кому
это интересно.

Мне интересно, почему так. Их на плантации кнутом стегают и не дают убежать? Или они в 90-е посчитали себя самыми умными дельцами и побежали зарабатывать себе состояния, а потом оказалось, что состояния заработали другие, эксплуатируя их? Я могу привести несколько причин жизни на грани нищеты.
1. Тупой и ленивый человек. Хочет перенести с места на место 5 кг, завопить, что он устал и что ему надо за это яхту и виллу, потому что он трудовой народ. Сам виноват.
2. Житель населенного пункта, оказавшийся ненужным, потому что местные предприятия в лежачем состоянии. Он готов работать, поэтому лично к нему никаких претензий. Претензии к тем, кто решили выпустить экономику в "свободный рынок", разорив тем самым множество предприятий, которые должны были работать в совершенно другой системе.
3. Необразованный и не имеющий навыков человек, оказавшийся таким из-за развала образования, системы профподготовки и насаждения в обществе идеологии коммерции и потребления. Он действительно не имеет оснований пойти и сказать "дайте мне высокую зарплату", потому что ничего не умеет делать, а в западной системе подразумевается, что за образование он должен взять неподъемные для него кредиты. Кто виноват? Сложный вопрос. Зато что делать, понятно - получать образование и профессиональные навыки.

Только что поискал зарплаты рабочих специальностей, с условиями:
1. За пределами Москвы.
2. Высокая квалификация (5-6-й разряд).

Это меня просто цифрами убедило, что все разговоры о нищете для квалифицированных специалистов - фикция.... если не использовать другое слово из 6 букв. А нищета люмпена меня действительно не интересует. Я хочу жить в стране, которая запускает космические корабли и делает атомные электростанции, Су-57 и С-400 (а также С-700, 800 и далее). Я не вижу варианта, когда все это делается "нищающими, обобранными, обездоленными, убогими и слабоумными".
Гражданин
0
№7 иЯлта Пользователя нет 11 ноября 2018 08:38
25 принципов иллюминатов (1776)
Выработаны в 1776 году, вскоре после того, как к финансированию ордена Иллюминатов подключились Ротшильды (цитируется по источнику):

1. (Пользоваться тем, что) в целом, люди более склонны к злу, чем к добру.
2. Проповедовать либерализм.
3. Использовать идею о свободе для провоцирования межклассовых войн.
4. Поскольку цели Иллюминатов оправданны, для их достижения необходимо использовать абсолютно все средства.
5. Право на ложь является законным.
6. Наши ресурсы и их сила должны оставаться невидимыми до самого момента, когда они приобретут такую мощь, что уже никакая сила или козни не смогут подорвать их.
7. Отвлекать внимание толпы на основе её психологии с целью управления массами.
8. Использовать алкоголь, наркотики, коррупцию и все социальные пороки для систематического разложения молодежи.
9. Всеми способами захватывать собственность.
10. Пользоваться лозунгами «равенства, свободы, братства» и вкладывать их в уста народных масс для ведения психологической войны.
11. Руководить ходом войн с тем, чтобы народы обеих воюющих сторон ещё больше увязали в долгах, и проводить мирные конференции таким образом, чтобы ни одна из противоборствующих сторон не получала территориальных прав.
12. Члены (ордена иллюминатов) должны использовать своё богатство для того, чтобы к власти допускались такие кандидаты, которые будут послушными к их требованиям; они должны использоваться как пешки в закулисной игре. Их советники должны воспитываться и обучаться способам управления миром с детских лет.
13. Контролировать прессу.
14. После формирования травматических ситуаций должны появляться (наши) агенты и представляться спасителями народных масс.
15. Создавать промышленные кризисы и финансовую панику, безработицу, голод, нехватку продуктов питания и использовать это для управления массами или толпой с целью ликвидации всех тех, кто стоит (у нас) на пути.
16. Проникать в тайные масонские организации для использования их в целях Иллюминатов.
17. Объяснять ценность систематического обмана, использовать высокопарные лозунги и фразы, а также давать щедрые обещания массам, несмотря на то, что они являются не выполнимыми.
18. Разрабатывать детальные планы по разрешению проблем, вести обсуждение правил уличной борьбы, необходимой для быстрого подчинения населения.
19. После окончания войн использовать (наших) агентов в качестве закулисных советников и применять тайную дипломатию для установления контроля (за воюющими сторонами).
20. Создавать огромные монополии, стремящиеся к управлению через мировое правительство.
21. Использовать высокие налоги и нечестную конкуренцию для разрушения экономики через захват сырьевых ресурсов. Организовывать недовольство в среде работников и субсидировать их конкурентов.
22. Разрабатывать боевые средства и формировать силы (полиции и солдат) для защиты наших интересов и потребностей в необходимой мере.
23. Лидеры и члены единого мирового правительства должны назначаться директорами.
24. Проникать во все классы и уровни общества и правительства с целью одурачивания, поражения и коррумпирования молодой части общества, обучая их теориям и принципам, которые, как мы знаем, являются ложными.
25. Национальное и международное законодательство нужно использовать для разрушения цивилизации и порабощения и управления людьми. http://communitarian.ru/posts/novyy_mirovoy_poryadok_plany/25_printsipov_illyuminatov_1776_novyy_zavet_satany _1875_i_manifest_bankirov_1892_
Гражданин
+1
№8 Михаил1962 Пользователя нет 11 ноября 2018 08:17
Все дело в двух моментах:
1. Наличие импортных товаров на полках наших магазинов никто не отменял и как только они начинают дорожать, то автоматически к ним подтягиваются и отечественные.
2. Практически в в каждом отечественном товаре есть долларовая составляющая и доходит она до 80 и более процентов (стоимость оборудования, комплектующих, кредитов, патентов и т.д.).
Так что любое снижение курса рубля сразу же снижает фактическую стоимость тех денег, которыми мы расплачиваемся
Гражданин
-1
№9 VSZ Пользователя нет 11 ноября 2018 10:52
? №7 Михаил1962 Пользователя нет Сегодня, 08:17

"Практически в в каждом отечественном товаре есть долларовая составляющая и доходит она до 80 и более процентов (стоимость оборудования, комплектующих, кредитов, патентов и т.д.)."
Неправда ваша - правительство и президент говорят, что произошло импортозамещение, там же есть несколько копеек российских, значит сами производим facepalm
Гражданин
0
№10 Михаил1962 Пользователя нет 11 ноября 2018 11:19
А если я скажу, что видел вчера на закате в небе эскадрилью ведьм на метлах или инопланетян на тарелках и с ложками в щупальцах?
Это что-то изменит?
Гражданин
+1
№11 VSZ Пользователя нет 11 ноября 2018 12:18
? №9 Михаил1962 Пользователя нет Сегодня, 11:19
А если я скажу, что видел вчера на закате в небе эскадрилью ведьм на метлах или инопланетян на тарелках и с ложками в щупальцах?
Это что-то изменит?

Изменит многое-произойдет импортозамещение чудес biggrin ( наверно юмор будет)
Гражданин
0
№12 VSZ Пользователя нет 11 ноября 2018 10:49
? №2 Хищник Пользователя нет Вчера, 19:04

"Не проще ли купить за рубли батон и нажарить котлет?"
Проше конечно, но батон к тому моменту будет стоить 2000 р. , а еще к батону энное количество денег примеры Италия с лирами, Россия в 90тые, Беларусь и прочие...
Гражданин
+6
№13 кирил Пользователь на сайте 10 ноября 2018 19:19
Ну так "долларовые оковы" еще только рвут. biggrin
Гражданин
0
№14 ы ы ы Пользователя нет 10 ноября 2018 19:24
То то я вижу что вы то и дело смотрите на курс)))))ена 110 и что))))
Гражданин
+9
№15 Анатолий.И Пользователя нет 10 ноября 2018 21:47
Полностью согласен. Подобная статья написана для загона оленей.
Я больше не верю представителям власти, которые мне регулярно врут.
Гражданин
+1
№16 Бывший оптимист Пользователь на сайте 11 ноября 2018 11:40
Верили? biggrin
Гражданин
+14
№17 Полковник Иванов Пользователя нет 10 ноября 2018 22:19
№1 кузнец Пользователя нет Сегодня, 18:50 Жалоба
Лучше на курс глянуть и не смешить людей


Если брать товары народного потребления не изготовленные в РФ то любое увеличение курса доллара по отношению к рублю отодвигает возможнось покупки данного товара ибо ваша зарплата не индексируется пропорционально росту курса доллара. Здесь не нужно быть экономистом с семи пядями во лбу. Компашки покупают товары за бугром за доллары.

Уже более 40% россиян испытывают затруднение с покупкой одежды, а около 85% граждан – с приобретением бытовой техники. Об этом свидетельствуют данные Института социальной политики Высшей школы экономики, которые были опубликованы в итоговом за 2016 год мониторинге. Два года назад, в конце 2014-го, ситуация была заметно лучше: затруднение с покупкой одежды испытывали около 25% граждан, а с приобретением бытовой техники – примерно 70%. Ухудшение связано как с падением доходов граждан, так и с ростом цен.

Непродовольственные товары в России существуют по особым законам: они могут с разным темпом дорожать вслед за долларом, однако когда доллар слабеет, они не дешевеют. При этом, вопреки борьбе Центробанка с инфляцией, уже два года непродовольственные товары дорожают с опережением инфляции, следует из данных Росстата. Так, в декабре 2016-го годовая инфляция составила 5,4%, а непродовольственные товары за этот период подорожали на 6,5%. С заметным опережением дорожали одежда и обувь – на 7,3 и 9,2% соответственно. Рост цен на электротовары и бытовые приборы был близок к показателю инфляции – 5,7%.

Так что как не крути,падение курса рубля по отношению к доллару не есть хорошо,до тех пор пока РФ не станет экономически самодостаточным государством, не зависящим от импорта. Вот тогда и произойдет РЕАЛЬНАЯ а не ПРОПОГАНДИСТСКАЯ отвязка РФ от "капусты"!
Гражданин
+1
№18 VSZ Пользователя нет 11 ноября 2018 10:44
Неужели ЦБР стал Российским rus, и наконец появилась идеология развития государства??? Может какие то новые выборы на носу или новые "народолюбивые законы" ???
Гражданин
+5
№19 Siveron Пользователя нет 10 ноября 2018 18:53
Как говорят,вода камень точит,потихоньку,потихоньку и уроют эту зелёную бумагу.Поэтому пиндосы и кидаются как бешеные на всех,со своими санкциями.Чуют конец подлюки.
Гражданин
+4
№20 Вован-с Пользователя нет 10 ноября 2018 18:55
Как только Мир узнает, что Китай вместо американских долгов купил золото...
Начнется хаос.

И пока это удается скрывать .
На биржу время от времени кто то выбрасывает крупные партии золота....
Потом по "дешевке" снова скупает.
Но рано и позно данный пузырь лопнет.
Гражданин
+9
№21 ы ы ы Пользователя нет 10 ноября 2018 19:26
А хаоса никто не хочет,поэтому сливают медленно а всем бы хотелось быстро,с грохотом,про себя конечно не думают))))))
Гражданин
+11
№22 C П202 Пользователь на сайте 10 ноября 2018 19:01
Статья - шлак.

"Минфин направит на покупку иностранной валюты в октябре — начале ноября 475,7 млрд руб. Об этом сообщается на сайте ведомства".
Вот и все меры.
Гражданин
+6
№23 Волк Пользователя нет 10 ноября 2018 20:21
Это уже где то было,но вот почему блядей предлагающих новые налоги и голосующих за них становиться всё больше эт я не понимаю
Гражданин
+6
№24 Полковник Иванов Пользователя нет 10 ноября 2018 22:28
№11 C П202 Пользователя нет Сегодня, 19:01 Жалоба
Статья - шлак.

"Минфин направит на покупку иностранной валюты в октябре — начале ноября 475,7 млрд руб. Об этом сообщается на сайте ведомства".
Вот и все меры.


Совершенно с Вами согласен.

Если ЦБ,Минфин не будут покупать валюту ,то они не смогут увеличить рублёвую массу(напечатать больше рублей),плюс все компашки ,которые импортируют товары в РФ платят за товар валютой,а эту валюту они берут или в банках РФ или меняют рубли на валюту.

Все просто как выстиранные трусы. Даже Высшую Экономшколу не нужно заканчивать с защитой диссертаций- "О ловле ночных бабочек в мутной атмосфере бизнеса" biggrin
Гражданин
+7
№25 кирил Пользователь на сайте 10 ноября 2018 19:22
А мериканцам то сказали, что "оковы рвут" и "подрывают доверие к доллару" biggrin
Гражданин
+6
№26 Dr.Watson Пользователя нет 10 ноября 2018 19:32
Цитата: кирил
Американцам то сказали, что "оковы рвут" и "подрывают доверие к доллару"

Не, это нам, дуракам так сказали (в том числе и в этой статье), а на самим деле ЦБ и Минфин говорит с точностью наоборот:
Цитата: C П202
Минфин направит на покупку иностранной валюты в октябре — начале ноября 475,7 млрд руб. Об этом сообщается на сайте ведомства". Вот и все меры.

Цитата: Хищник
Если доллар будет искусственно поднят до 1000 рублей, у людей возникнет резонный вопрос - неужели гамбургер (условно - 2 доллара) стоит 2000 рублей? Не проще ли купить за рубли батон и нажарить котлет?

Но у нас цены привязаны к доллару. Даже если это не так, спекули все равно цены вздуют так или иначе, в том числе на хлеб и котлету, объясняя это разными причинами.. Как сейчас и с бензином происходит. Следовательно, батон и котлета будут стоить как в Венесуэле: 100 грамм и 200 грамм местных денег. Потом в Килограммы переведем....
tongue
Гражданин
+7
№27 Nikon Пользователь на сайте 10 ноября 2018 19:36
Не верю!
Пока нет опубликованной экономической стратегии и разработанных принципов россЭкономикС, все это треп и фигня.
Болтовня.
Правительство и иже выпрыгнет с самолета без парашюта?!
Ага.
Гражданин
+2
№28 Бывший оптимист Пользователь на сайте 11 ноября 2018 11:45
Без помощи-вряд ли.
Гражданин
+8
№29 Шубин Пользователя нет 10 ноября 2018 19:42
Все это - благие пожелания. А постоянное снижение курса рубля - это постоянное снижение уровня жизни населения. Я имею ввиду не только буханку хлеба и макароны.
Гражданин
+2
№30 Хищник Пользователя нет 10 ноября 2018 19:47
Цитата: Dr.Watson
Но у нас цены привязаны к доллару. Даже если это не так, спекули все равно цены вздуют так или иначе, в том числе на хлеб и котлету, объясняя это разными причинами.. Как сейчас и с бензином происходит. Следовательно, батон и котлета будут стоить как в Венесуэле: 100 г и 200 г местных денег.

Спекулянты отваливаются при нормальной организации экономики, на что и нужно тратить усилия. Если я увижу высокие цены на хлеб, то висящее рядом объявление "зато мы поймали 1000 спекулянтов" мне радости не добавит. Отвязать цены от доллара можно естественным путем - ввести экспортные пошлины, чтобы продавать нефть за границу стало менее выгодно, чем продавать ее на местном рынке. Тогда цепочка "топливо + корма + семена + удобрения -> хлеб и мясо" будет работать без необходимости вовлечения сюда валюты. Это первое. Второе - спекуляция бессмысленна, если хлеба и мяса завались. Отсюда опять-таки вывод, что финансовые игры бессмысленны в далекой перспективе, и однозначно проигрывают товарному производству, защищенному от внешнего воздействия государством.
Гражданин
0
№31 Vlad_Crimea Пользователя нет 10 ноября 2018 19:49
Или всё таки развивает ???
Гражданин
+8
№32 berchik Пользователя нет 10 ноября 2018 20:09
Почитал статью, почитал комменты...
-----------------
И вспомнилася мне маленькая присказка времен СССР, про загнивающий запад: - если они гниют, то почему мы воняем?
-----------------
Как Россия разбивает долларовые оковы своей экономики? - Потихоньку.
Если таковы радужные перспективы, то как у Высоцкого: "Где деньги, Зин?!". По большому счету, прочитанный Вами опус - ничто иное, как попытка выдать желаемое за действительность и уже существующую реальность.

Конечно , хочется верить что эта зеленая клоака когда-нибудь схлопнется, что мы наконец начнем продавать энергоносители за рубли, и все импортеры будут продавать свои товары у нас за них же..
Но на сегодняшний день вроде бы делаются только робкие Даже не шаги, наклоны в нужном направлении... И шаги те дезавуированны реальностью: нефтесосам выгоднее продавать топливо за баксы, Выведенные бабки не возвращаются. Создаются мутные системы якобы "возврата" бенег в страну... Тьфу! Противно!
----------
Castro Rus
Гражданин
+1
№33 Купец I гильдии Пользователя нет 10 ноября 2018 20:45
Цитата: кузнец
Лучше на курс глянуть и не смешить людей crazy

А что курс? Он потому и такой, что кто-то хочет просто больше заработать. Да и потом... Денежной массы в мире столько, что низкий курс ещё быстрее похоронит многие экономики мира. Как Попандопуло в "Свадьбе в Малиновке" говорил - да бери, я себе ещё напечатаю.
А насчёт смешить... Так давайте просто немного подождём.
Гражданин
+2
№34 sliva Пользователя нет 10 ноября 2018 21:11
Мтнфин говорит одно а делает как всегда другое. Сначала не будем покупать валюту до конца года но не прошло и двух недель как снова принялся. Нефтяники говорят что ценф упадут. Они падают но через день опять растут. Иногда кажется что Президент не контролирует процессы но возможно он следует какому то тренду не в силах противостоять ему.
Гражданин
+1
№35 Лют Пользователя нет 11 ноября 2018 10:32
Вам не кажется — используется такой «способ управления невмешательством» так кажется — все по хер, ничего не делай, умрешь счастливым...
Гражданин
+2
№36 Антон 22 Пользователя нет 10 ноября 2018 23:07
Либеральная общественность молится на доллар, как на божество. Ничего вечного в этом мире нет и доллару придёт конец. Не зря же все страны стали интенсивно скупать золото.
Гражданин
+6
№37 Dr.Watson Пользователя нет 11 ноября 2018 01:05
Цитата: Хищник
Второе - спекуляция бессмысленна, если хлеба и мяса завались. Отсюда опять-таки вывод, что финансовые игры бессмысленны в далекой перспективе, и однозначно проигрывают товарному производству, защищенному от внешнего воздействия государством.

при финансовом кризисе избыток хлеба и мяса пойдет на корм скоту, или будет закопан в землю, поскольку у населения не будет денег на их покупку. Пока же мы видим лишь финансовые кризисы, устраиваемые валютными спекулями, привыкшими делать необеспеченные деньги из воздуха а не кризисы перепроизводства.
Финансовые кризисы раздуваются искусственно, поскольку прибыль спекуль получит из неустойчивого рынка, а не из стабильного.
Вообще, я начинаю думать, что денежное обращение начинает быть тормозом для развития человеческой цивилизации.
Гражданин
0
№38 Сибиряк- Пользователя нет 11 ноября 2018 02:28
Рублевой моровой торговле? Да не смешите уже.
Гражданин
0
№39 Timych Пользователя нет 11 ноября 2018 07:13
Цитата: Dr.Watson
Цитата: Хищник
Второе - спекуляция бессмысленна, если хлеба и мяса завались. Отсюда опять-таки вывод, что финансовые игры бессмысленны в далекой перспективе, и однозначно проигрывают товарному производству, защищенному от внешнего воздействия государством.

при финансовом кризисе избыток хлеба и мяса пойдет на корм скоту, или будет закопан в землю, поскольку у населения не будет денег на их покупку. Пока же мы видим лишь финансовые кризисы, устраиваемые валютными спекулями, привыкшими делать необеспеченные деньги из воздуха а не кризисы перепроизводства.
Финансовые кризисы раздуваются искусственно, поскольку прибыль спекуль получит из неустойчивого рынка, а не из стабильного.
Вообще, я начинаю думать, что денежное обращение начинает быть тормозом для развития человеческой цивилизации.

Давно так думаю. Пока весь мир не признает, что деньги это не товар, порядка не будет.
Гражданин
0
№40 Grih Пользователя нет 11 ноября 2018 14:16
Вся мировая экономика (и российская) построена на ростовщической модели, где деньги - товар, т.ч. долго будут признавать.
Гражданин
+3
№41 Че Бурашка Пользователя нет 11 ноября 2018 09:35
Жаль Силуанов Политикус не читает.

Он бы офигел, после того как купил на 400лярдов баксов, в ноябре покупает еще на 500, что он борется с долларом.
Гражданин
+1
№42 Бывший оптимист Пользователь на сайте 11 ноября 2018 11:51
Вряд ли он бы офигел. Это тот кадр, которому в глаза... Вы поняли, всё божья роса.
Турист
+3
№43 heta Пользователь на сайте 11 ноября 2018 10:21
Не знаю, как именно она разбивает оковы, но знаю, за чей счет - за счет собственного народа.
Гражданин
0
№44 Ябывдул Пользователя нет 11 ноября 2018 16:09
Евросоюз предложил проводить расчеты за российский газ и нефть в евро

А европейское оборудование и технологии за рубли? Нет?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.