Путин предложил восстановить название ГРУ для военной разведки России

Путин предложил восстановить название ГРУ для военной разведки России

Фото: ID1974 / Shutterstock.com

МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин поздравил военных разведчиков, предложив подумать о восстановлении названия Главное разведывательное управление Генштаба ВС РФ.

"Поздравляю вас с наступающим профессиональным праздником - Днем военного разведчика и 100-летием легендарного ГРУ, ныне Главного управления Генерального штаба Вооруженных сил", - обратился глава государства к ветеранам и сотрудникам службы на торжественном мероприятии в Театре российской армии. "Непонятно, куда исчезло слово "разведывательное" - Главное разведывательное управление, надо бы восстановить", - добавил Путин под аплодисменты в зале.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (92)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+43
№1 Тагир Пользователя нет 2 ноября 2018 17:50
Я всегда поддерживаю Путина. Верю ему.
Гражданин
-19
№2 Русич862 Пользователя нет 2 ноября 2018 18:02
А я нет, после назначения Медведева и с этой историей с пенсиями и налогами.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Гражданин
+11
№3 litam7476 Пользователя нет 2 ноября 2018 18:31
А я нет...

Есть вопросы?
На выборы - всей семьей!
Гражданин
0
№4 siberian-boots Пользователь на сайте 2 ноября 2018 19:59
Цитата: litam7476
Есть вопросы?,На выборы - всей семьей!

Вопросов очень много,а на выборы уже ходили, а фули толку mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+1
№5 Шубин Пользователя нет 2 ноября 2018 21:25
Ты чьих будешь?
Гражданин
-1
№6 russkiy Пользователя нет 3 ноября 2018 10:26
Выборы уже прошли. Очередные через 6 лет. Вам вопрос. Как вы думаете перед выборами в случае утверждения повышения возраста выхода на пенсию проголосовал бы народ так единодушно за Вову?
Гражданин
+10
№7 pistimejamakarovna Пользователя нет 2 ноября 2018 18:39
Русич862
....не так хорошо, как мы того хотим

"Плач Ярославны"
Над широким берегом Дуная,
Над великой Галицкой землёй
Плачет, из Путивля долетая,
Голос Ярославны молодой...
Гражданин
+3
№8 кирил Пользователь на сайте 2 ноября 2018 19:25
Адепт новой религии-путинославии? biggrin
Гражданин
+10
№9 счастливый_случай Пользователя нет 2 ноября 2018 21:25
Цитата: кирил
Адепт новой религии-путинославии?

Путин. Возложение венка к Могиле Неизвестного Солдата. 22 июня 2017 г. Под дождем.
В это время Господь Сошел в облаке и Проходил пред ним Своею Славою.



С утра до вечера в Сети, от ночи до утра
Испуганно моргающие люди разоряются, кричат: Позор!
Остановитесь хоть на миг, не ищут от добра добра...
У Путина особая ответственность и Личный, Страшный с Богом Договор.
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
0
№10 кирил Пользователь на сайте 3 ноября 2018 19:13
Точно с богом? biggrin
Гражданин
+6
№11 tatra Пользователя нет 2 ноября 2018 19:37
Вы поддерживаете не Путина ,а то ,что он создал за 18 лет и с чем и кем оставит Россию -насквозь воровскую богатейшую никчемную безответственную "вертикаль власти ",Систему с огромным разрывом в доходах народа ,убогую сырьевую экономику ,18 паразитирующую за счет импорта , результатов работы советских коммунистов и их сторонников , экспорта природных ресурсов ,отъем у народа прав и социальных благ ,презрительное отношение чиновников и богачей к России и российскому народу .
Враги России и кремлеботы -минусуйте за ПРАВДУ .
Гражданин
+15
№12 Виктор Подосенков Пользователя нет 2 ноября 2018 19:42
Идёте на выборы - и голосуете за другого кандидата.
Теперь, тролли - минусуйте за ПРАВДУ .
Гражданин
-2
№13 tatra Пользователя нет 2 ноября 2018 19:49
Вечное лицемерие врагов коммунистов . Вы не только захватив республики СССР ,вцепились в них мертвой хваткой ,и никогда их никому мирным путем не отдадите ,вы БОИТЕСЬ малейшей альтернативы для народа вашей власти и Системы ,что вы наглядно доказали перед последними "выборами Путина " устроив масштабную ТРАВЛЮ кандидата от объединенной "левой " оппозиции ,с вашими вечными ложью ,клеветой , лицемерием ,быдляцким хамством и оскорблениями ,что является и основой вашей пропаганды против советских коммунистов .
Гражданин
+11
№14 Виктор Подосенков Пользователя нет 2 ноября 2018 20:06
А вы в это время вывозили золото СССР за рубеж, уничтожили её промышленность, легли под американцев и по их заданию развалили Великую Страну.
Вечный позор ваи, иуды.
Гражданин
+16
№15 Piter F Пользователя нет 2 ноября 2018 20:39
Настоящие коммунисты - это не Ельцин и Горбачев, это миллионы людей, которые выиграли отечественную войну вместе со своим народом, это они возрождали промышленность, строили гидростанции и бамы, крупнейшие заводы. Настоящие коммунисты никогда не вывозили золота за рубеж и не строили вертикали власти. Именно при коммунистах в стране произвол чиновников ограничивался партией. Мы, коммунисты, никогда не ложилиаь под американцев и не разваливали страну. Это сделал перевертыш Ельцын, уязвленный своими отставками и изгнанием из верхних эшелонов компартии. А поддержали его вы, Подосенковы, которые кричали "Бориску на царство" и защищали его и его сообщников в Белом доме. Вот так, через некоторое время, на украине, недовольные властью простые люди, принявшие непосредственное участие в госперевороте, кидавшие камни и сжигавшие бойцов Беркута, будут обвинять тех немногих, которые не одобряли такие действия, но не смогшие препятствовать очумелой толпе. Именно они окажутся виноватыми, что власть захватили ополоумевшие бандиты.
Гражданин
0
№16 filipja Пользователя нет 5 ноября 2018 14:40
Если бы вы посмотрели внимательно , то увидели , что это сделали примазавшие к коммунистам потомки , недобитых белогвардейцев и кулаков. В 1989-90 годах , они стали массово выходить из Компартии и рассказывать , какая она плохая. и под этот шумок разоблачений быстренько захапали себе богатства СССР.А настоящие коммунисты до сих пор хранят паспорта.
Гражданин
+14
№17 Fin Пользователь на сайте 2 ноября 2018 20:18
ТРАВЛЮ кандидата от объединенной "левой " оппозиции ,

Это Грудинин? Тот который своих колхозников нае...? Это тот который все для людей, а сам гол как сокол?
Не смешите...
Гражданин
-10
№18 tatra Пользователя нет 3 ноября 2018 06:47
Беснующиеся против Грудинина -это те ,кто за ельцинско-путинскую власть ,за её олигархов ,которые 27 лет грабят Россию и российский народ . И хватит уже вашего лицемерного "праведного гнева " против Грудинина .
Гражданин
-1
№19 filipja Пользователя нет 5 ноября 2018 14:40
Не смешите людей своим невежеством и глупостью.
Гражданин
+5
№20 kot-cherskyi Пользователя нет 2 ноября 2018 19:51
Цитата: tatra
насквозь воровскую богатейшую никчемную безответственную "вертикаль власти "


Такую вертикаль создали совместно сторонники Ельцина и Зюганова.
Гражданин
-3
№21 tatra Пользователя нет 2 ноября 2018 19:56
ДА , идеология врагов коммунистов после захвата вами СССР ,всерьез возомнивших ,что вы достойны владеть страной -это "а мы ни при чем ,это все другие виноваты ", "а это и до нас было ,до сих пор расхлебываем ".
Гражданин
+15
№22 kot-cherskyi Пользователя нет 2 ноября 2018 20:32
Хватит! Кто в 1996 -м сдал результаты выборов безропотно? Не Зюганов? Кто испугался выдвинуть на выборах вместо обрыдлого Зюганова перспективного Глазьева?
Гражданин
-5
№23 tatra Пользователя нет 3 ноября 2018 06:50
Да ,у врагов коммунистов так принято -всегда трусливо сваливать на других вину и ответственности за ваши преступления ,за то ,что вы сами сотворили . Вы как захватили Россию ,так никогда и никому её мирным путем не отдадите ,и никогда не измените эту вашу колониальную Систему .
Гражданин
+4
№24 Снежана Пользователя нет 3 ноября 2018 15:34
Кстати именно вице-спикер и коммунист (член КПРФ) Мельников опозорил Госдуму на всю страну и показал предательскую сущность псевдо-коммунистической партии Зюганова. Именно он, увидев на балконе зала заседаний группу американцев, прервал выступление докладчика от Счётной палаты и призвал депутатов встать и поаплодировать высоким гостям, обернувшись к ним лицом, а к трибуне задом. Что все депутаты, кроме Поклонской, и сделали в единодушном порыве.
http://www.apn-spb.ru/news/print28537.htm
Гражданин
0
№25 filipja Пользователя нет 5 ноября 2018 14:42
Глазьев способен быть консультантом , но не управлять!
Гражданин
+4
№26 счастливый_случай Пользователя нет 2 ноября 2018 19:54
Цитата: tatra
Вы поддерживаете...

С утра до вечера в Сети, от ночи до утра
Испуганно моргающие* люди разоряются, кричат: Позор!
Остановитесь хоть на миг, не ищут от добра добра...
У Путина особая ответственность и Личный, Страшный с Богом Договор.
Про "Правду" говорите, что из того?
Вы судите о Путине- не любите его?
Ругают слева, матерятся справа
Дурные люди- будет и на них управа
отец ваш дьявол. Что, вы, право
Хвалу воспеть хотите?- Недостойны вы такого права.

*"Счастье найдено нами", – говорят последние люди и моргают. Ницше Фридрих Вильгельм:
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+7
№27 acho Пользователя нет 2 ноября 2018 20:45
Зачем же минусовать? Можно просто ответить. За всех сторонников Путина не берусь отвечать, но некоторые из них, такие как я, могли бы затронутые Вами пункты прокомментировать следущим образом.

"Насквозь воровскую" -- ну, Ходорковский-то в тюрьме отсидел и остальная вертикаль поостереглась воровать так же безнаказанно.

"Огромный разрыв доходов" -- соглашусь, он велик, но если бы Березовско-Гусинско-Ходорковские продолжили бы свою вакханалию, то разрыв доходов был бы ещё больше. И эти компрадоры ещё бы угробили и целостность страны в придачу.
Пусть уж лучше богатеет вертикаль, чем залётно-перелётное ворьё разлива 90-х.

"Убогая сырьевая экономика" -- ну, во-первых, не такая уж и убогая. Во-вторых, добыча сырья и торговля сырьём ещё со времён Древней Руси -- это наш профиль. Глупо владеть таким сырьевым богатством и им не торговать. Поэтому упрёком должно быть не то, что мы торгуем сырьём, а то, что мы не всегда получаем адекватную выгоду от торговли сырьем.

"За счёт работы советских коммунистов". Советские коммунисты с Вами бы не согласились, а поправили -- работы Советского Народа. Да, то, что во многом живём на багаже, это во так. Но глупо не замечать и то, что в наше время тоже многое делается и улучшается. Когда живут только на старом багаже, таких улучшений не бывает.

"Отъем у народа прав и социальных благ" -- вот тут я промолчу, потому что у меня нет информации. Может, у кого-то и отняли права и блага. Но вот что я заметил -- часто говоришь с человеком и он или она выдвигает этот посыл, что "народу-то" до сих пор по-некрасовски жить тяжко на Руси. Спрашиваешь, ну с народом ладно, а тебе-то хуже стало жить? Ответ -- мне нет, мне лучше, но народу-то огого как тяжело. "Я, ты, он, она, вместе целая страна стали по отдельности жить лучше, а вот в целом народ-то страдает!"

"Презрительное отношение чиновников". Чиновники низового уровня -- это обычные люди и, по-моему, если сравнивать с "работой советских коммунистов", то тут в наше время наблюдается прогресс неимоверный.
С чиновниками высокого полёта и с богачами России я не пересекаюсь, поэтому, если они там быкуют и пальцы веером перед друг другом растопыривают, мне это фиолетово. А сбивают по-пьяни машинами случаных прохожих не только богачи, а и обычные люди. И им так же начхать на прохожих, как и богачам.
Гражданин
0
№28 russkiy Пользователя нет 3 ноября 2018 10:58
Ходоркоаский и иже с ним не власть. А вот Сердюков, Васильева, Рагозин - это власть. Продаём в Китай вагон леса кругляка за 1 миллион валюты, а через месяц покупаем у Китая 1 миллиард карандашей за 50 миллионов валюты из того вагона леса что мы продали. К газу и нефти это тоже относится.
Гражданин
-1
№29 russkiy Пользователя нет 3 ноября 2018 11:04
Нужно не только сырьё трелевать не думая о завтрашнем дне, но так же и развивать сильными тэмпами перерабатывающую промышленность в России. 3.Доход Сечина в день больше годового догода токаря или слесаря с судостроительного завода, а доход за месяц у Сечина больше чем доход за весь трудовой стаж тех же токаря и слесаря.
Гражданин
-2
№30 russkiy Пользователя нет 3 ноября 2018 11:13
4.Космодром Восточный, деревня олимпийская в Сочи, мост в Крым, ЧМ по футболу это всё конечно здорово вопросов нет. А вот с правами печаль. У меня из кармана вытащили примерно один миллион рублей лишив меня выплаты пенсионного обеспечения с 55 по 60 лет. Когда золотая молодёжь чудит на дорогах получая за это лишь общественное порицание, а крестьянин за такое получает срок это тоже ущемление прав.
Гражданин
-2
№31 russkiy Пользователя нет 3 ноября 2018 11:25
Я зарабатывал в 2014 году 45-60тысяч рублей, сегодня при той же производительности труда я зарабатываю 40 - 45 тысяч рублей. Однако цены на продукты, одежду, квартплату, топливо услуги выросли значительно. Это тоже ущемление моих прав.
Гражданин
-2
№32 russkiy Пользователя нет 3 ноября 2018 11:29
И последнее, отношение элиты к народу всегда презрительное в капиталистическом строе общества, культ бабла в место культа нравственности тому причина. С этим ни чего не сделаешь. Правительству России на это плевать.
Гражданин
+5
№33 berchik Пользователя нет 2 ноября 2018 20:48
Ну вот! Старая знакомая нарисовалась!
-----------------------------------------
Щас начнет (уже начала!) рассказывать про врагов коммунистов!
Куда пропадала? Тут как-то скучно без тебя было...
----------
Castro Rus
Гражданин
+3
№34 dbrnjh25 Пользователя нет 3 ноября 2018 09:30
последний советский комунист исчез на второй день после смерти Сталина.. после этого они все стали тварями на подтанцовке у иуд. где были ваши коммуняки во времена перестгойки? сладко жрали мягко спали и переписывали на себя достояние народа... и теперь сидите на подачках госдэпа!!! bully
Гражданин
-2
№35 russkiy Пользователя нет 3 ноября 2018 10:23
А то что у вас из кармана вытащили примерно один миллион рублей (пенсия с 55 лет до 60 лет платится не будет, тоже поддерживаете?
Гражданин
0
№36 ANGar Пользователя нет 3 ноября 2018 11:24
то, что озвучивает ВВП -решенный вопрос.
Будет ГРУ, от символов глупо отказываться.
Гражданин
+43
№37 дядя Толя Пользователя нет 2 ноября 2018 17:51
И СМЕРШ воссоздать. И КГБ вернуть. Полицию убрать к хренам и вернуть милицию.
Гражданин
+40
№38 S-E-R-G Пользователя нет 2 ноября 2018 17:56
А ещё создать СМЕРЛ- смерть либералам. avtomat
Гражданин
+19
№39 22декабря Пользователя нет 2 ноября 2018 18:12
И каждый политик подписывает договор о персональной ответственности .
И да ,пора снять с этих олухов депутатскую неприкосновенность !
Гражданин
-2
№40 tatra Пользователя нет 2 ноября 2018 19:39
Либерасты все 18 лет при Путине во власти ,и будут -пока он руководит Россией . Он у них "крыша ".
Гражданин
+17
№41 digitus Пользователя нет 2 ноября 2018 18:44
Цитата: дядя Толя
убрать к хренам и вернуть
А вот поживём-посмотрим. Для начала вернуть историческое название Сталинград городу Волгограду и закрыть Ельцин-Центр. А разведывательная контора при Генштабе или не очень, как-то не критично
Гражданин
+14
№42 al891891 Пользователь на сайте 2 ноября 2018 19:10
Ленинград забыла. У нас есть города герои, миллионы людей погибли защищая их а на карте их не найти.
Гражданин
+27
№43 ТАВР Пользователя нет 2 ноября 2018 17:52
Восстановить ГРУ, КГБ, СМЕРШ и т.д! Чтоб заново все уроды снова научились нас боятся и уважать! А в дальнейшем будущем и восстановить СССР.
Гражданин
+7
№44 ledygavrosh Пользователь на сайте 2 ноября 2018 19:02
Сколько можно про "урод"? Урод - зов рода, первенец рода. Все, и первенцы и остальные родичи, должны уважать на(ш)род. Выродки - супротив рода пошедшие, им должно опасаться. ГРУ, КГБ, СМЕРШ, - стоящие на страже, стражи из народа.

Пора внимательно относиться к словам, Тавр. Вспомните:словом и делом. Если слово ложно, то и дело криво. Наши предки брали ровный ствол - клали сруб, а из кривых стволов, добрые хоромы не построить. А нам они надобны: Хоромы - хором мы.
Гражданин
+1
№45 Lubasha Пользователя нет 2 ноября 2018 20:10
Значение многих слов трансформируется со временем. Вплоть до того, что приобретают противоположный смысл у разных народов. Жить сегодня - значит жить с тем, что есть сейчас, а не тогда, когда вам вздумается.
Гражданин
+3
№46 S-E-R-G Пользователя нет 3 ноября 2018 09:20
Первыми в этой транформации были Кирилл и Мефодий. Изковеркали, переврали русскую речь, а мы ещё и празднуем.
Гражданин
+39
№47 sakh60 Пользователя нет 2 ноября 2018 17:58
И памятник Дзержинскому на законное место!
Гражданин
+19
№48 Berloga Пользователь на сайте 2 ноября 2018 18:00
ГРУ

Гражданин
+22
№49 pistimejamakarovna Пользователя нет 2 ноября 2018 18:06
Разведчики советуют putin - восстановить название ГРУ для военной разведки России.
Гражданин
-6
№50 ДВ-отставнк Пользователя нет 2 ноября 2018 18:30
А при чём тут УФСБ ВС РФ и ГРУ- эти конторы между собой ни коим образом не пересекались и пересекаться не будут. Это недоразумение в капитанских погонах могло только отслеживать фарцу среди среднего командного состава в ГСВГ при помощи пойманных на горячем стукачей, которым на нашей стороне границы будет обеспечен "зеленый коридор". ГРУ и путин- вещи настолько далекие друг от друга, на сколько далеки по смыслу мероприятия разведки и контрразведки. Мне глядя на эту вакханалию вспоминаются слова Высоцкого:
-Возвращались отцы наши, братья
По домам, по своим да чужим.

У тети Зины кофточка с драконами, да змеями -
То у Попова Вовчика отец пришел с трофеями.
Трофейная Япония, трофейная Германия:
Пришла страна Лимония - сплошная чемодания.
Взял у отца на станции погоны, словно цацки, я,
А из эвакуации толпой валили штатские.

Осмотрелись они, оклемались,
Похмелились, потом протрезвели.
И отплакали те, кто дождались,
Недождавшиеся отревели.
Стал метро рыть отец Витькин с Генкой,
Мы спросили:- зачем? - Он в ответ,
Мол, коридоры кончаются стенкой,
А тоннели выводят на свет.

Пророчество папашино не слушал Витька с корешом:
Из коридора нашего в тюремный коридор ушел.
Да он всегда был спорщиком, припрешь к стене - откажется
Прошел он коридорчиком и кончил стенкой, кажется.
Но у отцов свои умы, а что до нас касательно,
На жизнь засматривались мы вполне самостоятельно.
Поздно путин обратил внимание на тех, кто осуществляет военную разведку и и противодействует нам на ближних подступах к нашим рубежам
Гражданин
+11
№51 alexkras Пользователя нет 2 ноября 2018 18:53
Цитата: ДВ-отставнк
А при чём тут УФСБ ВС РФ и ГРУ- эти конторы между собой ни коим образом не пересекались и пересекаться не будут.

1.При том, что УФСБ ВС РФ не бывает, это Ваше изобретение, расшифровываю: Управление Федеральной службы безопасности Вооружённых Сил РФ чего не может быть в принципе.
2.Есть ФСБ РФ и её подразделения в краях и областях называемые Управление ФСБ по Н-скому краю.
3.ФСБ РФ в лице своих Особых отделов или как ныне - военной контрразведки обеспечивают контрразведывательную защиту ВС РФ включая военную разведку, так что пересекаются постоянно.
4.СВР (служба внешней разведки) РФ (ранее ПГУ КГБ СССР) и ГРУ ГШ имеют несколько разные направления, но это не исключает совместных операций и взаимопомощи.
Гражданин
+5
№52 счастливый_случай Пользователя нет 2 ноября 2018 19:20
Цитата: ДВ-отставнк
Мне глядя на эту вакханалию...
А при чем тут моя голова? Я послал на хер эту страну в 1997-м году и чувствую себя ничем не обязанным ей. Мы с ней живем в параллельных измерениях- как в том стишке про тёщин дом и её забор ...(Хотя)Как-бы тоже на этой территории проживаю

Живете в параллельных измерениях и продолжайте. Послали страну, не обижайтесь, что Вам предлагают-
пеплом голову...)))

Теща и ее забор- молодец. Подлодки- хорошо. Высоцкий- замечательно. Положение в Белорусии уже видно, что не в теме. А Путина ругать- НЕ Ваш уровень.
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+7
№53 Полковник Иванов Пользователя нет 2 ноября 2018 19:46
? №17 ДВ-отставнк Пользователя нет Сегодня, 18:30

Отслеживанием военных фарцовщиков занимались представители военной конразведки-особисты.

Путин был офицером внешней разведки и работал на другом направлении-агентурном.
Гражданин
+8
№54 sakh60 Пользователя нет 2 ноября 2018 18:50
Не, надо еще раньше брать fellow
Гражданин
+11
№55 счастливый_случай Пользователя нет 2 ноября 2018 19:47
А сколько народу ему в этом с удовольствием помогут!-не пересчитать! rus
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
0
№56 Шубин Пользователя нет 2 ноября 2018 21:33
Насчет пинания - ждем не дождемся!
Гражданин
+8
№57 Железняк Пользователя нет 2 ноября 2018 18:34
Во, во, обязательно восстановить имя ГРУ, и СССР в придачу... на обновлённых идеях, целях существования...
Гражданин
0
№58 Trikota Пользователь на сайте 2 ноября 2018 18:46
Да хоть пальцем назовите, только бы польза для России была.
Гражданин
+11
№59 Сергей Атс Пользователя нет 2 ноября 2018 19:08
Если у западных русофобов, при одном только упоминании о ГРУ начинается непроизвольное очищение кишечника, то надо восстановить название Главного разведывательного управления Генштаба ВС РФ.
Гражданин
+3
№60 Аристарх Пользователя нет 2 ноября 2018 19:12
Как ментов в понтов,столько бабла вбухали и в результате те же яйца только вид слева.
Гражданин
+4
№61 ledygavrosh Пользователь на сайте 2 ноября 2018 19:36
Учитывайте все факторы:
"Как вы лодку назовете, так она и поплывёт"(с)
"Кадры решают всё".(с)
"Нету у меня для вас других писателей". Работайте с теми, что есть.
А вы, про средства: на технику, экипировку, офисы, оклады...
Вложения капиталов есть на ближнюю и дальнюю перспективу. Про ближнюю: средства написали. А дальняя перспектива - сразу не даёт количественный показатель. Здесь: сначала качество людскоена количественном материальном, потом качественное людские в количественное по результатам деятельности.
Если вы любители: всё и сразу, то: "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Гражданин
+3
№62 кирил Пользователь на сайте 2 ноября 2018 19:29
Чего только не предлагали восстановить-и ГРУ, и "Сталинград" и памятник Дзержинскому biggrin -а давайте СССР восстановим с 4го и ВВП-Генеральным секретарем. biggrin
Гражданин
+3
№63 Полковник Иванов Пользователя нет 2 ноября 2018 19:50
№26 кирил Пользователь на сайте Сегодня, 19:29

А что,Генсек был бы норм. А Председателем Совета Министров-ТАльяна Рыжова... biggrin

А секретарём ЦК по идеологии конечно же Фёдорова!!

Абрамовича, в завхозы подсобного хозяйства ЦК.Ну или обратно в ЦК комсомола.))
Гражданин
+12
№64 lancet Пользователя нет 2 ноября 2018 19:48
Возродить СМЕРШ, НКВД, вновь внести в Уголовный Кодекс понятие "врага народа", снять мораторий с "высшей меры социальной защиты" и начать зачистку "пятой колонны" вне зависимости от национальной, социальной и имущественной принадлежности.
Гражданин
+10
№65 Анатолий Wh. Пользователя нет 2 ноября 2018 19:49
Название "КГБ" точно не надо было менять. Это мировой бренд ,если хотите. Наряду с Coca-Cola
Macdonalds, General Motors и т.д. Традиции нужно чтить, а не уничтожать.
Гражданин
-4
№66 tatra Пользователя нет 2 ноября 2018 19:53
Ха ,так враги коммунистов до сих пор работников репрессивных органов их антисоветской ельцинско-путинской власти называют чекистами . Это как если бы чекистов называли работниками Охранного отделения .
Гражданин
+2
№67 PowerLine Пользователя нет 2 ноября 2018 23:17
А Вы чьих коммунистов будете? Продажно-зюгановских похоже. Хотя всегда поддерживал Путина, но запасным вариантом у меня всегда был Зюганов. Хоть и не во всём согласен с ним, но считал, что он хотя бы патриот России и не ляжет под запад, сохранит народ, страну, духовные ценности. Но после его выходки с выдвижением вместо себя Грудинина, Зюганов как политическая фигура для меня умер, соответственно и к компартии в её текущем виде доверия больше нет. Так что вместо того чтобы хаить Путина и рассказывать как всё плохо у текущей власти, разберитесь лучше в своём политическом террариуме.
Гражданин
-3
№68 tatra Пользователя нет 3 ноября 2018 07:22
Ну да ,голосуйте за члена КПСС Путина -когда ему это было выгодно ,а как стало невыгодно ,он сразу же стал "идейным антикоммунистом ". Голосуйте за путинских чиновников , начиная с Медведева и либерастов ,олигархов ,за то ,чтобы окончательно отнять у народа права и социальные блага ,данные ему коммунистами .
Гражданин
+1
№69 Nikon Пользователь на сайте 2 ноября 2018 19:59
Монархию бы восстановить...
гРУ, это откуда сбежал -полковником-Скрипаль?
Дело не в названиях;жыдов не допускайте.
И юристов.
Гражданин
+3
№70 digitus Пользователя нет 3 ноября 2018 03:16
Цитата: Nikon
И юристов.
И экономистов. Во всём мире экономисты - это обслуж. персонал типа "чего изволите", даже Нобелевские лауреаты. Как только до власти дорываются (в основном в странах третьего мира), так начинают умничать и какие-то свои бухгалтерские догмы всем навязывать
Гражданин
+3
№71 МариКа Пользователя нет 3 ноября 2018 03:58
Кроме монархии согласна со всем)))
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
+4
№72 Leman Russ Пользователя нет 2 ноября 2018 20:11
Убрали бы вы господа буржуины и политики с пониженной социальной ответственностью свои лапки от чужой СЛАВЫ. Это не ваше буржуйское имя а наше социалистическое. Идите эльцинцентр переименуйте. Попиарьтесь.Идите свою славу добывайте. А то привыкли паразитировать на 9 Мая. Не ваша ПОБЕДА не ваши имена. Вы идите день рождения солженицина и эльцина празднуйте.
Гражданин
+1
№73 Кудри Кудрина Пользователь на сайте 2 ноября 2018 20:33
Цитата: Fin
ТРАВЛЮ кандидата от объединенной "левой " оппозиции ,

Это Грудинин? Тот который своих колхозников нае...? Это тот который все для людей, а сам гол как сокол?
Не смешите...

Цитата: Анатолий Wh.
Название "КГБ" точно не надо было менять. Это мировой бренд ,если хотите. Наряду с Coca-Cola
Macdonalds, General Motors и т.д. Традиции нужно чтить, а не уничтожать.

И ещё МВД - милиция: Милые Лица (М.Н.Задорнов)
Гражданин
+8
№74 ярило Пользователя нет 2 ноября 2018 20:45
На западе так долго искали ахентов ГРУ, что Путин услышал их просьбы)))))

"Мечты сбываются!" - подпись - ГРУ biggrin
Гражданин
+4
№75 счастливый_случай Пользователя нет 2 ноября 2018 21:01
Цитата: ярило
Путин услышал их просьбы

Так скоро к итогам Второй Мировой Войны вернемся.
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гражданин
+1
№76 AndreDias Пользователя нет 2 ноября 2018 20:57
Для окончательного решения всех вопросов с либерастятами российскими вульгарными. Предлагаю обдумать вопрос о восстановлении «черты оседлости» – для либерастов. БЕЗ НАСИЛИЯ, БЕЗ РЕПРЕССИЙ. По путински мирно, без крови.
Гражданин
+4
№77 digitus Пользователя нет 3 ноября 2018 03:29
Цитата: AndreDias
Для окончательного решения
Так с вульгарными всё понятно. А как быть с невульгарными, типа Вексельберга (кто не знает - серый кардинал Путина) или Медведева. Да и у Чубайса огромные рычаги власти, о которых не принято говорить. Боюсь, что всё так срослось, что мухо-котлеты невозможно приготовить мирным путём. При малейшей попытке отделить мух от котлет последуют саботаж, экономические диверсии и банальные цветные технологии
Гражданин
-2
№78 Шубин Пользователя нет 2 ноября 2018 21:35
Называть можно как угодно, хоть членом моржовым, лишь бы толк был.
Гражданин
+1
№79 lancet Пользователя нет 2 ноября 2018 22:40
Цитата: tatra
Вы поддерживаете не Путина ,а то ,что он создал за 18 лет и с чем и кем оставит Россию -насквозь воровскую богатейшую никчемную безответственную "вертикаль власти ",Систему с огромным разрывом в доходах народа ,убогую сырьевую экономику ,18 паразитирующую за счет импорта , результатов работы советских коммунистов и их сторонников , экспорта природных ресурсов ,отъем у народа прав и социальных благ ,презрительное отношение чиновников и богачей к России и российскому народу .
Враги России и кремлеботы -минусуйте за ПРАВДУ .

Вы, милейшая, лауреат Нобелевской премии по экономике?
Гражданин
+4
№80 ledygavrosh Пользователь на сайте 2 ноября 2018 23:13
Цитата: Lubasha
Значение многих слов трансформируется со временем. Вплоть до того, что приобретают противоположный смысл у разных народов. Жить сегодня - значит жить с тем, что есть сейчас, а не тогда, когда вам вздумается.

Изменения - измениям рознь. Трансформация - превращение, преображение. Выбрали бы видоизменяется, поняли бы скрытый и далеко не безобидный смысл некоторых "трансформаций" внедяемых в руский язык. И по плодам их, узнаете: доброе семя или худое. Падение культуры народа, недопонимание между людьми - имеет один исток: злономереное искажение народного языка, через подмену смысла иноземных слов. Корней Чуковский в книге; "Живой, как жизнь" описал: на стыке столетий 19-20 вв. отмечался бурный поток измений в написании слов русского языка. Невежественное крестьянство, после реформы Луначарского, коверкало иноязычные слова. А получившие образование в гимназиях Российской империи, были в культурном шоке. Почитайте.

"Жить сегодня - значит жить с тем, что есть сейчас, а не тогда когда вам вздумается"??? А это, Любаша - воздействие пиндостанского эгрегора на ваше мировоззрение. Та же идея, которую пропагандирует Дейл Карнеги: "жить в отсеке сегодняшнего дня". Вам уже показали на примере подтасовки и искажения истории в Украине, как уничтожают память народа. Искажения языка, меняет образ мышления, мировоззрение и заканчивается ассимиляцией народа, его растворением в другой языковой среде. Нет языка - нет народа.

Практика, критерий истины.(с) То, как разговаривает молодёжь, после просмотра американской киноиндустрии и влияния поп и рок "культур", наглядно доказывает: есть превращения и преображения части людей в человекообразных существ.
Гражданин
+2
№81 Я Москаль Пользователя нет 2 ноября 2018 23:59
Цитата: Виктор Подосенков
А вы в это время вывозили золото СССР за рубеж, уничтожили её промышленность, легли под американцев и по их заданию развалили Великую Страну.
Вечный позор ваи, иуды.

Кто это вы......?
Вывозили те, кто сейчас у власти. И продолжают вывозить.
Гражданин
+1
№82 Я Москаль Пользователя нет 3 ноября 2018 00:03
Цитата: acho
но если бы Березовско-Гусинско-Ходорковские продолжили бы свою вакханалию, то разрыв доходов был бы ещё больше.

А что изменилось? Тех убрал, а своих поставил. Вывозят не меньше...
Гражданин
+2
№83 lancet Пользователя нет 3 ноября 2018 00:14
Цитата: tatra
Вечное лицемерие врагов коммунистов . Вы не только захватив республики СССР ,вцепились в них мертвой хваткой ,и никогда их никому мирным путем не отдадите ,вы БОИТЕСЬ малейшей альтернативы для народа вашей власти и Системы ,что вы наглядно доказали перед последними "выборами Путина " устроив масштабную ТРАВЛЮ кандидата от объединенной "левой " оппозиции ,с вашими вечными ложью ,клеветой , лицемерием ,быдляцким хамством и оскорблениями ,что является и основой вашей пропаганды против советских коммунистов .

Милейшая, Washington Post накануне выборов поместила огромную статью, где очень хвалили Мосье Грудинина. Это вам хотя бы о чём-то говорит?
Гражданин
+3
№84 Major Пользователя нет 3 ноября 2018 00:34
Цитата: ТАВР
Восстановить ГРУ, КГБ, СМЕРШ и т.д! Чтоб заново все уроды снова научились нас боятся и уважать! А в дальнейшем будущем и восстановить СССР.

Цитата: ТАВР
Восстановить ГРУ, КГБ, СМЕРШ и т.д! Чтоб заново все уроды снова научились нас боятся и уважать! А в дальнейшем будущем и восстановить СССР.

Начать с воссоздания ВЧК, со всеми его полномочиями. Определить чётко критерии и воссоздать звание "враг народа", воссоздать что-то вроде "партмаксимума" с чётким определением зарплат для "слуг народа", полной финансовой отчётностью по служебным затратам. Запретить безадресные баснословные суммы банковских переводов и т.п. ....
Гражданин
+2
№85 Major Пользователя нет 3 ноября 2018 00:37
Цитата: lancet
Цитата: tatra
Вечное лицемерие врагов коммунистов . Вы не только захватив республики СССР ,вцепились в них мертвой хваткой ,и никогда их никому мирным путем не отдадите ,вы БОИТЕСЬ малейшей альтернативы для народа вашей власти и Системы ,что вы наглядно доказали перед последними "выборами Путина " устроив масштабную ТРАВЛЮ кандидата от объединенной "левой " оппозиции ,с вашими вечными ложью ,клеветой , лицемерием ,быдляцким хамством и оскорблениями ,что является и основой вашей пропаганды против советских коммунистов .

Милейшая, Washington Post накануне выборов поместила огромную статью, где очень хвалили Мосье Грудинина. Это вам хотя бы о чём-то говорит?

Честный коммунист, на которого его рабы подали с суд, выставив сумму иска в один миллиард с довеском.....
Гражданин
0
№86 artemon13 Пользователя нет 3 ноября 2018 06:56
Или *управление главным разведывательным отделом защиты армии"
Гражданин
0
№87 tatra Пользователя нет 3 ноября 2018 07:25
Главной обязанностью всех репрессивных органов в странах мира - в первую очередь ,защищать власть , поэтому хоть назови ЧК ,НКВД ,эти репрессивные органы будут защищать буржуйскую ельцинско-путинскую власть .
Гражданин
+2
№88 Карнаухов.А Пользователя нет 3 ноября 2018 08:25
а вы хотите что бы защищали гарбачёвско ельцинский хаос и беспредел, не Путин просрал СССР а коммунисты, ваша проблема в том что не делаете выводы, и поэтому эти же ублюдки которые разваливали СССР лезут во власть только уже наворовавший и закрепившись с помощью госдепа
Гражданин
-3
№89 tatra Пользователя нет 3 ноября 2018 14:17
Это ВЫ ,путиноиды ,защищаете горбачевско-ельцинско-путинскую власть ,Систему ,идеологию . Это все вы ,враги коммунистов ,начиная с навязанных вами России и российкому народу Ельцина и либерастов ,27 лет трусливо сваливаете на советских коммунистов вину и ответственность за захват вами СССР /России ,и все ,что вы после 1991 года сотворили с Россией и российским народом ,скулите 27 лет " а мы ни при чем ,это и при коммунистах ,и в 90-е было ,до сих пор расхлебываем ". А после Путина будете скулить ,что "расхлебываете" и за ним .
Гражданин
+4
№90 Снежана Пользователя нет 3 ноября 2018 14:37
Цитата: tatra
Это все вы ,враги коммунистов ,начиная с навязанных вами России и российкому народу Ельцина и либерастов ,27 лет трусливо сваливаете на советских коммунистов вину и ответственность за захват вами СССР


В психопатологии явление точного повторения какого-либо фрагмента речи, независимо от ситуации, называется, персеверацией. Персеверации характерны для органических нарушений эпилепсии и шизофрении...
ибо больной не располагает другими функциональными структурами речи.

(из курса психиатрии)
Гражданин
+4
№91 Я Москаль Пользователя нет 3 ноября 2018 10:18
Цитата: Карнаухов.А
не Путин просрал СССР а коммунисты,


А он что, не был тогда коммунистом?
А Ельцин ? А другие? Вот это и есть предатели.Таким нужна была партия, чтобы продвигаться. Так что предали с легкостью. Эти же предатели екс коммунисты потом стали олигархами, правительством. И это они довели страну до 90-х и продолжают разворовывать страну теперь.
Гражданин
0
№92 ypravdom Пользователь на сайте 9 ноября 2018 09:22
С Богом.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.