Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16496 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Николай Стариков: Прямые трансляции с места трагедий надо прекращать

Опрос: Нужно ли прекращать трансляции с места трагедий?
Да, не нужно травмировать население.
Нет, нельзя скрывать правду.
Всего проголосовало: 802
Когда нам в конце 80-х и начале 90-х говорили о преимуществе западного образа жизни, то имели в виду, что каждый гражданин «новой, не советской России» будет иметь красивый дом, «мерседес» и деньги на покупку массы красиво упакованных продуктов. О том, что вместе с химически красивыми продуктами в нашу страну придут и другие западные «ценности», нам ничего не говорили. И они пришли. Нищета, бомжи, теракты. Всего этого в СССР не было.



Пришли к нам и западные стандарты журналистики. То, что сегодня называется непонятным словом «хайп». Не могу себе представить, чтобы на советском телевидении вели долгие и упорные прямые трансляции с места трагедии. Брали многочисленные интервью у очевидцев и уполномоченных лиц.

(В СССР, скажем прямо, была иная крайность — не говорили вообще ничего. В Чернобыле взрыв, но никто не знает ничего и люди спокойно идут на демонстрацию в Киеве, хотя лучше как минимум остаться дома).

Но прямые трансляции с места трагедий надо прекращать. Зачем они нужны? Повысить рейтинг канала и программы? А уместно ли это на фоне трагедии? Нет, не уместно. Куда приличнее и человечнее выглядит рассказ о случившемся. Короткий, сухой. Только факты. Сегодня в Керчи осуществлен террористический акт. По предварительным данным есть жертвы. Следствие ведет работу. Просим соблюдать спокойствие, власти контролируют ситуацию. Как-то так.

А зачем в эфире телеканалов показывать самодельные взрывные устройства (СВУ) и оружие крупным планом? Вы их что, рекламируете? Так ведь и есть. Многочасовые разговоры и трансляции есть не что иное, как реклама террора. И потому их не должно быть. Надо понять, что именно подробный рассказ убийств и преступлений со смакованием деталей является не способом их предотвратить или исключить, но способом их тиражировать.

Несколько слов хочется сказать не только об ответственности журналистов, но и об ответственности официальных органов. Надо прекращать вакханалию версий в первые часы. Не надо пытаться объяснить все и всем в первые минуты. Иначе мы уподобимся нашим «британским партнерам», которые в первые десять минут уже назначают виновных. Мы же страна солидная и серьезная — следствие разбирается, идет процесс дознания.

А потому — роток на замок. Говорим только то, что не повредит следствию и является фактом неоспоримым. Был взрыв/взрывы, по колледжу ходил студент и стрелял. Был ли он один, достоверно не знаем, выясняем. На сегодняшний час — столько-то убитых и раненых и труп этого студента. Застрелился? Мы этого не знаем. Труп есть, а подробности узнает следствие.

Хоть тому научились, что не повторяют на каждом шагу имя студента. Вы можете его назвать? Нет? Вот и отлично. Печальный опыт Герострата, что сжег много веков назад храм Артемиды в Эфесе, учтен. Забудьте его имя, говорите о подозреваемом, о террористе. Только имя не называйте.

Потом еще одно — убийца стрелял картечью. Такой выстрел с близкого расстояния может просто ногу оторвать. За несколько дней до трагедии он приобрел 150 патронов. При таком количестве купленных патронов «на кабанов» к нему с проверкой должны были явиться компетентные органы. Сейф, где патроны и оружие лежит, проверить. Покупая такое количество патронов, неопытный 18-летний студент каким-то образом знал, сколько пройдет времени от покупки до проверки, и приобрел патроны так, чтобы стрельба произошла ранее. Мог ли простой студент это знать? Нет.

А сколько патронов он расстрелял?

«Расстрелял 20 патронов. Около тела обнаружено ружье, документы на него, а также несколько патронташей», — сообщают на портале AchtungPartisanen.

То есть убийца, который начал стрельбу то ли после взрыва, то ли до него, то ли в промежутке между двумя взрывами, расстрелял 20 патронов из 150, а потом тихо зашел в библиотеку и застрелил себя? При этом не взорвав всех при нем имевшихся СВУ?

Один вопрос: а зачем кончать с собой, когда он не расстрелял всех патронов, а сотрудники правоохранительных органов не прибыли к месту трагедии?

И несколько слов об СВУ. Поговорил со специалистами — есть технология, есть методология. И есть средства осуществления. В том смысле, что взрывчатка, при создании которой использованы «общедоступные», «аптечные» вещества, на первый взгляд не может быть такой мощной. Копаясь в Интернете. не сделать того, что может соорудить лишь специалист. И государство — только иное. Чужое. Враждебное.

Для начала надо определить состав СВУ. Надо определить взрывчатое вещество.

Что касается малолетнего убийцы: может, он был подготовлен медикаментозно? Вопросов много. Убился ли он сам?

Такое не должно повторяться…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 димка вьюгин 26 октября 2018 17:12
+6
Правила Золотой Середины ещё никто не смог отминить!
№2 _Мангуст 26 октября 2018 17:46
+44
Куда приличнее и человечнее выглядит рассказ о случившемся. Короткий, сухой. Только факты. Сегодня в Керчи осуществлен террористический акт. По предварительным данным есть жертвы. Следствие ведет работу. Просим соблюдать спокойствие, власти контролируют ситуацию. Как-то так.
Полностью согласен с автором !!! Захватил Эру СССР 28 лет !!!
№3 ы ы ы 26 октября 2018 20:21
0
Тоже приходилось пожить в Великом СССР,только вот руководители этого Великого СССР, все чего то боялись)))а что скажет западная пропаганда)))если они трусы,значит надо государство закрывать.
№4 logorub 26 октября 2018 21:30
+1
не "отМИнить", а отминякать...
№5 Сибиряк из 75 региона 26 октября 2018 17:15
-24
Скоро Стариков поделится мыслями об ограничении интернета,по анологии с поднебесной.
З.Ы.Напомните пословицу про то,что два раза повторено?
№6 Belov 26 октября 2018 17:21
+43
А при чем здесь Интернет? Стариков тысячу раз прав! Интернет как и ТВ не трогают, нужно просто прекратить пропаганду насилия и террора, а тем более зарабатывать деньги на горе. Это бесчеловечно и безнравственно.
№7 S3H 26 октября 2018 17:38
+19
Безнравственно современную систему образования продвигать и ЕГЭ внедрять
№8 Карнаухов.А 26 октября 2018 19:55
+2
желающие хайпануть в инете всегда найдутся
№9 Dimmer 27 октября 2018 19:01
+1
Я Вас умолю, на западе интернет более ограничен чем наш
№10 dok123 26 октября 2018 17:20
+76
Еще добило в программе "Время покажет" ( да и остальные программы тоже), когда ведущие "убитые горем", прерывают показ рыдающих матерей Керчи и обьявляюь рекламную паузу, где все идиотики смеются и счастливы.
Вот он верх либерального лицемерия!
А почему траур по всей России не обьявили? 20 жертв этого не заслужили!?
Да тоже все просто - это перекраивать сетку вещания ТВ и отсутствие реклам. А деньги терять не хочется!
Позор!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№11 Alex7381 26 октября 2018 17:22
+19
Поставил один +.
И +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№12 Б.Бесчастный 26 октября 2018 17:35
+18
А траур по погибшим в сбитом самолете в Сирии ведь тоже не был объяв.Это уже похоже на традицию,на очень печальную традицию...
№13 Виктор Подосенков 26 октября 2018 19:15
+2
Вот это реально удивило.

Я ещё боялся, что по новостям сообщат что то вроде "невзирая на произошедшее, мы всегда готовы к установлению тёплых и дружеских отношений с братским израильским народом".
№14 romeomio 27 октября 2018 21:59
-3
Интересно что же это за свидетель таков? Артур Колесников. И где они в коридорах колледжа нашли камни? Но наверное ни разу не попали в него, следы бы остались на белой майке точно. Вообщем бред сивой кобылы. facepalm

----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№15 Alex7381 26 октября 2018 17:21
+7
Помнится было первое видео Бен Ладана из какого-то земляного укрытия и слишком умный геолог определил по виду породы земли приблизительное место его нахождения, а корреспонденты рассказали об этом. После этого и до сегодня все интервью бандитов только в закрытых помещениях.
№16 heta 26 октября 2018 17:22
+2
В дилемме - выносить насилие на общее обозрение или не выносить, можно пойти от обратного.
Какие резоны есть ЗА то, что-бы показывать это всем?
№17 kflvbkf36 28 октября 2018 13:40
+3
Можно и полостные операции во всеувидение транслировать, чтобы желающие пережить острые ощущения засматривались.
НИКАКИХ РЕЗОНОВ НЕТ. Это всё пиар-ходы желающих заработать на острых ощущениях. Увы!
№18 Б.Бесчастный 26 октября 2018 17:24
+32
И то правда.У наших новоявленных журналистов прямо слюни текут при репортаже о трагедиях:а сколько трупов найдено,а какие повреждения,а что видел тот или другой,или третий??? И все выпытывают,ковыряются не переставая.А политические ток-шоу целую неделю жуют и жуют происшествие...непотребство да и только.
№19 gravitonus2000 26 октября 2018 18:16
+14
У наших новоявленных журналистов прямо слюни текут при репортаже о трагедиях
Вы абсолютно правы. Только таких журнализдов, на мой взгляд, нужно называть журнашлюхами. Они "за копеечку" способны извратить и оболгать всё что угодно и кого угодно, совершенно не задумываясь о последствиях.
----------
DEBES, ERGO POTES
№20 Noisiness 26 октября 2018 18:39
+10
Стариков тоже хорош - половину статьи говорил о том, что только мизер сухой надо выдавать, а вторую половину расписывал несрастухи в официальной версии.
Как-то обсуждали, иногда возникает ощущение, что его речи пишут два человека с разными взглядами. Как письмо из Простоквашино, до абзаца
Потом еще одно — убийца стрелял картечью.
писал один, потом подошел второй.
№21 gravitonus2000 26 октября 2018 20:05
+5
писал один, потом подошел второй.
Тоже заметил. Сначала вполне здравые рассуждения, потом какие-то ковыряния без всякого нормального обоснования. К чему-бы это? dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№22 Сибиряк из 75 региона 26 октября 2018 17:28
+17
Цитата: dok123
Еще добило в программе "Время покажет" ( да и остальные программы тоже), когда ведущие "убитые горем", прерывают показ рыдающих матерей Керчи и обьявляюь рекламную паузу, где все идиотики смеются и счастливы.
Вот он верх либерального лицемерия!
А почему траур по всей России не обьявили? 20 жертв этого не заслужили!?
Да тоже все просто - это перекраивать сетку вещания ТВ и отсутствие реклам. А деньги терять не хочется!
Позор!!!

Добило отсутствие каких либо извинений Скобеевой родственникам погибшей девочки в Керчи.В программе 60 минут Скоба у девочки в прямом эфире брала интервью о деталях случившегося в техникуме.А в этот самый момент девушка была уже мертва.
Представьте каково было матери убиенной,когда ей все звонили и спрашивпли-правда что твоя дочь жива? А многие просто думали что мать обозналась при опознании дочери...Девочку звали Алина Керова.
№23 dracula 26 октября 2018 17:32
+12
ньюсмейкеры не обладают никакими чувствами в принципе.и ничего личного,просто они делают свою работу,за вознаграждение,естесснно. поскольку в обществе это норма,то и результат.спрос рождает предложение,обилие предложений рождает конкуренцию,конкуренция рождает способы добычи материала. остальное вторично. цинизм? да.но таковы наши нынешние реалии.увы.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№24 Lubasha 26 октября 2018 19:10
+6
Тоже дивлюсь на благородный гнев комментаторов. Они сами хоть один материал о керченском уроде пропустили? Кормят тех, кого обливают помоями и, ничего, шаблоны не рвутся.
№25 Сибиряк из 75 региона 26 октября 2018 17:35
+3
Цитата: Belov
А при чем здесь Интернет? Стариков тысячу раз прав! Интернет как и ТВ не трогают, нужно просто прекратить пропаганду насилия и террора, а тем более зарабатывать деньги на горе. Это бесчеловечно и безнравственно.

Не трогают до поры до времени...Я про интернет.
Напомни мне,ты здесь хотя бы видел одну статью про соглашение о передаче части земель Ингушетии "чехам"?
Это вопрос к тому,что все давно решено без нас кому и что показывать.Насилие или райские кущи.
№26 Лисичка19 26 октября 2018 17:37
+19
Цензура в СМИ должна быть безусловно. Потому что то, о чем часто говорят, что в подробностях показывают, обсуждают, - оно перестает быть чем-то запретным и невозможным, переходя в разряд "А почему бы и нет". Сегодня нам рассказывают, что можно самим сделать бомбу, а завтра кто-то лезет в интернет за поиском рецепта, потому что мысль в голове посеяна. Или рассказывают о педофилии, и вот уже некоторые не слишком ответственные личности задумываются "А что такого? Надо попробовать". Так что нашему телевидению давно пора заняться воспитанием в людях доброго и вечного, а не показывать постоянные склоки-скандалы, непонятные "перфомансы современных художников" и криминал. Стоит включить телевизор, и создается впечатление, что по человечеству давно всемирный потоп плачет.
№27 gravitonus2000 26 октября 2018 18:23
+14
то, о чем часто говорят, что в подробностях показывают, обсуждают, - оно перестает быть чем-то запретным и невозможным, переходя в разряд "А почему бы и нет".
То, о чём Вы достаточно долго рассуждали называется двумя словами - "окна Овертона".
А вот кто и для чего нам эти окна открывает, вот над этим действительно стоит думать.
Поэтому, цензура однозначно необходима.
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 Сибиряк из 75 региона 26 октября 2018 17:42
+6
Цитата: Лисичка19
Цензура в СМИ должна быть безусловно. Потому что то, о чем часто говорят, что в подробностях показывают, обсуждают, - оно перестает быть чем-то запретным и невозможным, переходя в разряд "А почему бы и нет". Сегодня нам рассказывают, что можно самим сделать бомбу, а завтра кто-то лезет в интернет за поиском рецепта, потому что мысль в голове посеяна. Или рассказывают о педофилии, и вот уже некоторые не слишком ответственные личности задумываются "А что такого? Надо попробовать". Так что нашему телевидению давно пора заняться воспитанием в людях доброго и вечного, а не показывать постоянные склоки-скандалы, непонятные "перфомансы современных художников" и криминал. Стоит включить телевизор, и создается впечатление, что по человечеству давно всемирный потоп плачет.

Это называется отвлечения населения от проблем внутри страны...Сколько народу уже в уши дуют про украину и сирию на этих ток-шоу?
Вы хоть одно из них видели про поышение цен на бензин в России,в нефтедобывающей стране?
Или это не проблема?
А реуепт хим.веществ и как сделать бомбу вы в тырнете не найдете
№29 996555077244 26 октября 2018 17:48
+6
Мне интересно, власть имущие смотрят то что показывают миллионам Россиян? Так муссировали, с таким надрывом... Почему молчат власти и не принимают мер? Телевидение ведь им подвластно. Все это противно и ужасно. Мораль напрочь отсутствует. Ведь то что произошло в Керчи, причина этому кроется именно в пропаганде насилия, которое как из рога изобилия льется из СМИ. Диверсантам легко работать на фоне пропагандируемого насилия.
№30 p¤litikus 26 октября 2018 19:50
+1
Почему молчат власти и не принимают мер?

Принимают законопроекты:
- ограничение интернета (ограничение свобод граждан, цензура).
- ограничения в разрешение приобретения охотничьего оружия (чтобы люди не вооружались и могли защитить себя).
- охрана росгвардией учебных заведений (вот где хлебное место).
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№31 Сибиряк из 75 региона 26 октября 2018 17:54
+4
Цитата: 996555077244
Мне интересно, власть имущие смотрят то что показывают миллионам Россиян? Так муссировали, с таким надрывом... Почему молчат власти и не принимают мер. Телевидение ведь им подвластно. Все это противно и ужасно. Мораль напрочь отсутствует.

И таки да,оболванены не все.
И властьимущие нам будут показывать до тех пор,пока все не станут баранами.
Не зря,ой не зря Греф проболтался о том,что людям нельзя сливать всю инфу.
№32 putnik881 26 октября 2018 18:22
+3
Я полность согласен с мнением Ник.Старикова ,эту рекламу человеческого горя нужно прекращать,информация должна быть сухой и краткой,а не рекламировать террор,и технологию изготовления СВУ,а также тактику действия этих придурков,которые и жить среди нормальных не должны.СМИ стала большой помойкой, молодёжи это говорильня надоела,а старикам одно расстройство по всем каналам одно и тоже,хоть смотри один "магазин на диване".
№33 Арьям 26 октября 2018 18:25
+4
Автор прав!!! В соцсетях уже многие малолетки признаются в любви к убийце и сожалеют о его кончине.
№34 Georgeвна 26 октября 2018 18:44
+14
Наш корреспондент с места событий
- да, я встретил тех, кто учился с N и хочу сейчас задать им вопросы: Что вы можете сказать о N?
- Нуууу, он учился в другой группе, я иногда видел его на остановке, когда он садился в автобус....

belay Кабздец, как информативно!

Наш корреспондент во дворе, где жил N
- Да-да! Я встретил соседку и хочу задать ей несколько вопросов: скажите каким был N?
- Нуууу, я его помню маленьким мальчиком... Ну играл во дворе... Ну обычный мальчик... А потом они с матерью переехали... 11 лет назад...
11 лет!!! А чего вы не нашли памперс, в который гадил убийца?

Вы реально считаете, что это достойно журналистики? Разве не Это называется "ловить хайп" ?
Да вы впустую тратите эфирное время, собирая всех подряд прохожих, чтобы создать видимость деятельности... Вы не спецкоры, вы ПТУ-шники!
Не знаю, как вам, а мне стыдно за вас! Вы же представители интеллигенции!... Вырождаемся?
№35 Леший 26 октября 2018 19:27
+11
Однако вы их возвысили .
Журнашлюхи они ...,ТУПЫЕ И ПРОДАЖНЫЕ , и давно . Как только началась перестрелка-перестройка , западные
:партнёры: стали помогать в СССР строить большой сортир ,потом кинули в него пачку дрожжей ,вспомните желтуху Двое ,Нагиева с диваном и прочее дерьмо , до сих пор Ксюшадь с дом2 спокойно себе поживает .
Здесь тоже есть авторы, мухе в жопу дующие ,всё пытающиеся из говна слепить "умную" сенсацию.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№36 Сергей_Варакин 26 октября 2018 21:49
+1
applodisment applodisment applodisment
№37 дядя Толя 26 октября 2018 19:03
+16
Надо просто задаться вопросом: А перестрелял бы этот Росляков учащихся, если бы ничего не было известно о таких случаях в США? Ответ очевиден - однозначно нет. Как максимум покончил бы с собой и всех делов. Т.е совершенно очевидно что именно СМИ являются культиватором массовых убийств террористических актов. Косвенно конечно, но именно они их продуцируют. Террористический акт теряет смысл, если о нем никто не узнает. Массовое убийство психически ненормальным тоже теряет смысл, ибо "посмертной славы" не будет. Нет, убийства и террористические акты не прекратятся совсем, но их станет в разы меньше. Очередному психопату не придет в голову воспроизвести сценарий убийства исполненный прежним психопатом, террористам нет смысла осуществлять акт, о котором будет неизвестно. Все на поверхности ведь. Но у нас любят смаковать, поэтому подобных случаев будет больше, я в этом уверен.
№38 Shalatonin 26 октября 2018 19:20
+4
среди моих знакомых нет никого (даже пенсионеры), кто верил бы официальной версии. Разница во мнениях только в том, кто организовал и осуществил этот теракт.
№39 p¤litikus 26 октября 2018 19:59
+3
Разница во мнениях только в том, кто организовал и осуществил этот теракт.

Это дело спецслужб.
По замыслу постановщиков рамы должны вылететь от взрыва. Для этого демонтировали анкера, которыми рамы крепились к стенам и потолку. Но мощность взрыва была весьма небольшой (менее чем по 50 гр. ТНТ, заложенного в двух местах у верхней части рам). Поэтому и не вышибло рамы при взрыве. Запенили, видать, хорошо. И их пришлось выбивать. Вот поэтому мы не видим на видео сам момент взрыва и падение рам на улицу. Вместо этого нам показывают последовательно момент подрыва двух маленьких СВУ в верхней части рам.



Третий взрыв был от СВУ, приделанного к двери в комнате приемной комиссии. В момент вылета двери видно вспышку взрыва. Там совсем маленькое СВУ, грамм на 20.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№40 Shalatonin 26 октября 2018 20:53
+1
Нет, это не постановка и не спектакль. Теракт настоящий, убитые настоящие и 30 тысяч людей в Керчи на похоронах - НАСТОЯЩИЕ.
Версия с постановкой нужна для одурачивания людей и отвлечения внимания от основной версии.
№41 dracula 26 октября 2018 21:31
+3
я так понимаю,камикадзе Кемерова было мало...большой спец по срыванию покровов.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№42 Блэк Джек 26 октября 2018 21:59
+5
Один вопрос: А ЗАЧЕМ? Какой смысл в терракте замаскированном под действия психа-одиночки? Порой бывает наоборот, когда действия психа-одиночки пытаются выдать за терракт, за который берут ответственность разные группы и группировки.
Террор - это прежде всего запугивание, а кого и чем хотели тут запугать?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№43 Shalatonin 26 октября 2018 22:18
+3
Организовано и исполнено на высоком профессиональном уровне. При том в самом охраняемом городе Крыма, в пару сотен шагов от полицейского участка, в 5-ти км от Крымского моста, Энергомоста. Так действуют только вражеские спецслужбы. Зачем вообще делают теракты объяснять не буду и так понятно.
Зачем нужен был еще и псих-одиночка? Во-первых продемонстрировано, что не обязательно нужны бородатые бармалеи для теракта, а подойдет светловолосый хлюпик-школота с улицы, во-вторых бросив труп "стрелка" у сообщников было время спокойно свалить с места, в-третьих - по-ходу отрабатывается новая форма проведения терактов, когда можно использовать "потерянное поколение" не только для "мирных протестов с Навальным".
№44 Блэк Джек 26 октября 2018 23:36
+2
Ерунду вы говорите. Главный вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем всё это? И какое отношение это имеет к НАСТОЯЩИМ ТЕРРАКТАМ? Поэтому И ТАК НЕПОНЯТНО. И какие это такие "вражеские спецслужбы"??? Укровские? Да если бы они бы так работали, они бы Крым не просрали. И зачем демонстрировать, что
не обязательно нужны бородатые бармалеи для теракта, а подойдет светловолосый хлюпик-школота с улицы
ЕСЛИ ОНИ СУМЕЛИ ТАК ХОРОШО СКРЫТЬ САМ ФАКТ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ???
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№45 папакарло 26 октября 2018 19:22
+9
Знаете в чём разница между настоящим поколением молодёжи и тем, что было 20-30 лет назад? Когда они чем то неудовлетворены или терпят неудачи, то винят в этом всех окружающих, не себя обожаемого, а всех прочих: родителей, учителей, студентов однокурсников, соседей. Самокритики, требовательности к себе- ни на грош! Можете проверить на своих детях, спросив, почему он получил тройку за контрольную, или проиграл соревнование. Виноват будет учитель, который не объяснил, судья, который подсушивал, сосед по парте, который мешал.... И вспомните свою реакцию в детстве на плохую отметку, чувство стыда, неловкости, досаду за себя самого. Как мы умудрились вырастить поколение таких злобных на весь мир самовлюблённых эгоистов? Чем больше их неудовлетворённость жизнью, тем сильнее ненависть к ближнему,
№46 p¤litikus 26 октября 2018 19:48
+1
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№47 p¤litikus 26 октября 2018 20:11
-1
Цитата: Noisiness
Стариков тоже хорош - половину статьи говорил о том, что только мизер сухой надо выдавать, а вторую половину расписывал несрастухи в официальной версии. Как-то обсуждали, иногда возникает ощущение, что его речи пишут два человека с разными взглядами. Как письмо из Простоквашино, до абзаца
Потом еще одно — убийца стрелял картечью.
писал один, потом подошел второй.

Если внимательно посмотреть видео, то видно, что все выстрелы он производит холостыми, из дула вылетают только пыжи!
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№48 ы ы ы 26 октября 2018 20:25
+2
Картечь летит гораздо быстрее пыжей)))))
№49 Lubasha 26 октября 2018 21:00
+6
Интересный комментарий под видео в ЮТюбе "Расстрел в Керчи. Мнение стрелка о происшедшем" Занесла в спойлер. Автор убедительно аргументирует, что студента использовали, в то время как исполнителями теракта были другие.
№50 ы ы ы 26 октября 2018 21:22
+3
Нестыковки в деле о Рослякове. Моя версия.

1. Время. Рослякову понадобилось всего семь минут, чтобы убить двадцать человек и ранить около восьмидесяти. Через семь минут после начала стрельбы, он уже лежал с простреленной головой в библиотеке. С учётом того, что его помповое ружьё стреляет не автоматной очередью, такое массовое убийство совершить невозможно. Вывод: Росляков был не один.

У Рослякова было не только помповое ружье,но и самодельные взрывные устройства,одно мощное он заложил в столовой,где погибло и ранено больше всего а другие он разбрасывал в толпу еще и стрелял из ружья,в больнице из раненых доставали в основном гайки болты и ржавые рубленые гвозди.
Вот и весь вывод,все это туфта,с таким вооружением за 7 минут жертв было бы больше,если бы он был подготовлен спецами.
№51 Блэк Джек 26 октября 2018 23:42
+3
семь минут это 420 секунд... Странно, что всего 20 жертв, учитывая изрядный взрыв и панику. Не знаком с этим ружьем, но обычно помпы можно дозаряжать в любой момент. Стреляй и засовывай новые патроны. И картечь... вблизи наносит страшные повреждения, а на расстоянии может поражать несколько объектов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№52 romeomio 27 октября 2018 23:30
-1
А с чего Вы решили, что он там заложил бомбу? Это еще предстоит выяснить! Вы там лично были и видели своими глазами?
Единственное, что нам показали, это бесцельное дефилирование по коридорам вразвалочку. Стрельба пыжами по мониторам и огнетушителю и по якобы двум жертвам. Даже по лицу видно, что парень ходил без мотивации, словно играл роль стрелка, но не был стрелком.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№53 passant 26 октября 2018 21:40
+1
Да, а еще он сумел каким то образом взорвать несколько устройств в разных местах...
№54 ы ы ы 26 октября 2018 21:51
+2
А чего там суметь,поджигай фитиль и кидай в толпу,только первое было скорее всего с таймером,ну или радиоуправляемое.Вопрос в другом,почему не все устройства использовал,что остались в рюкзаке,совесть заела?
№55 romeomio 27 октября 2018 23:31
-3
Чушь
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№56 Блэк Джек 26 октября 2018 22:02
+4
Любаша, ни один автор не может "убедительно аргументировать" подобное. Это ерунда по самой сути. Какой придурок будет организовывать сложный терракт, засылать с огромным риском группу спецов, для того, чтобы саму бойню выдать за действия психа-одиночки? Я понимаю, что хайп штука заразительная, как и глупость, но не стоит это тиражировать.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№57 Shalatonin 26 октября 2018 22:23
0
выше ответил вам
№58 Блэк Джек 26 октября 2018 23:37
+2
И я выше ответил вам..., что вы выше "ответили" мне ерунду.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№59 Блэк Джек 26 октября 2018 23:50
+1
Любаша, заглянул под ваш спойлер и был очень неприятно удивлен. Вы там разместили слова и мысли очень мерзкого существа, мерзкого до полного неприятия в любом виде. Существа, который раздувал подобное после Кемерово, рассказывая о "камазах трупов, вывезенных куда-то". Причем это откровенно глупое существо нетрадиционной сексуальной и иной ориентации. И "экспертом" он может быть только по заднему приводу, более ни почему, ибо он ничего хорошего в своей короткой жизни не сделал, а вот гадости полно и постоянно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№60 Lubasha 27 октября 2018 07:50
+3
Блэк Джек

"Интересный комментарий под видео в ЮТюбе…"

Вы заметили, что я пишу о комментарии к видео, а не о самом видео?

Автор ролика В. Егоров не имеет ничего общего с автором комментария А. Кругловым и никаких материалов за Кругловым в ЮТюбе кроме этого комментария не числится. Между тем, он набрал за один день около 16-ти сотен лайков, но вам посчастливилось оказаться не в их числе.
№61 Блэк Джек 27 октября 2018 08:54
0
А я про это существо
kamikadzedead

И не касаюсь ни видео, ни этой "аргументированной" хрени.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№62 Блэк Джек 27 октября 2018 11:50
+2
Любопытно... даже такая мерзота, как заднеприводной Дохлый Камикадзе (kamikadzedead), имеет поклонников, не стесняющихся этой странной привязанности к дерьму, каковым этот kamikadzedead является. Вот только вопрос к Борису: привязанность Ваша в силу заднего привода Дмитрия (kamikadzedead) или Вам нравится его жирование на смертях, боли и трупах?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№63 NickLon 26 октября 2018 22:38
+4
И ещё я бы добавил к сказанному о том, что нельзя вести прямые репортажи с места трагедии. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВЫДАВАТЬ В ЭФИР ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СЪЁМКИ НА МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ!
У меня волосы шевелились на голове, когда показывали как студенты метались по коридору, а где-то с методичной регулярность звучали выстрелы. Я при каждом выстреле вздрагивал, как-будто это рядом со мной было. И это я, здоровый и психически крепкий мужик, который запросто на ширпотребном "ужастике" может просто заснуть. А каково людям с неуравновешенной психикой? Даже никакого предупреждения не было о том, что таким-то и таким-то категориям граждан лучше это видео не смотреть. А эти твари телевизионщики в каждый выпуск новостей этот ролик вставляли.
№64 Майа5атта 27 октября 2018 01:52
0
Цитата: ы ы ы
Тоже приходилось пожить в Великом СССР,только вот руководители этого Великого СССР, все чего то боялись)))а что скажет западная пропаганда)))если они трусы,значит надо государство закрывать.


Да, точно, был страх что скажет Запад. Да и сегодня в некотором смысле есть остатки этого страха у власти.
№65 ы ы ы 27 октября 2018 04:16
0
Так сегодняшняя власть из того же СССР родом и страхи те же.
№66 dok123 27 октября 2018 10:31
0
Цитата: ы ы ы
Так сегодняшняя власть из того же СССР родом и страхи те же.

Плохиш, из известного произведения, тоже был родом из СССР...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№67 Бизон 27 октября 2018 15:53
0
Органчик СТАРИКАНА не перестаёт синтезировать статейки, призывы, видео... Но, сам он регулярно стреляет в спину России и её патриотам. Его слова и дела расходятся на 180 градусов. Он сам владелец "Первого канала" в Питере, а до этого работал на р/с "Европа плюс". Отказался от предложенного Путиным места в Госдуме... - Троцкий наших дней и ледоруб по нему плачет!