Владимир Путин: Севастополь юридически всегда был в составе России

Владимир Путин: Севастополь юридически всегда был в составе России

Фото: Shchipkova Elena / shutterstock.com

МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин заявил, что Севастополь де-юре всегда был в составе России, потому что при передаче Крыма Украине в 1954 году про город "просто забыли". Об этом он рассказал на встрече с мэром Москвы Сергеем Собяниным.

"Он [Севастополь] был городом центрального подчинения, и даже при передаче - незаконной передаче - Крыма из состава РСФСР в состав Украинской ССР, - сказал глава государства. - Незаконной, потому что решение было принято президиумом Верховного Совета РСФСР, Украины, а затем утверждено президиумом Верховного Совета СССР. А по закону нужно было утверждать Верховными Советами республик и Верховным Советом СССР".

"Но даже при этом незаконном, по сути, процессе, про Севастополь просто забыли, и он не передавался из состава РСФСР в состав Украины, - добавил Путин. - Так что формально и юридически он всегда был в составе России".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (32)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+22
№1 Ванькин отец Пользователя нет 22 октября 2018 17:26
Тогда зачем аренду столько лет оплачивали, фактически признавая укр статус города?
Гражданин
+9
№2 Августа Серпенка Пользователь на сайте 22 октября 2018 17:37
Возможно -за забывчивость...
Гражданин
+10
№3 Гардарик Пользователя нет 22 октября 2018 18:21
Вообще то, Аляску мы юридически тоже, не навсегда продали...
Гражданин
+7
№4 Блэк Джек Пользователя нет 22 октября 2018 21:31
Зато мы навсегда продали пиндосам свой экземпляр договора аренды. Пишут, что большевики сделали это.
А свой экземпляр пиндосы никому не показывают.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
+18
№5 S-E-R-G Пользователя нет 22 октября 2018 17:49
Счёт выкатить упоротым за незаконное пользование. Там много накапало.
Гражданин
+3
№6 Anza Пользователя нет 22 октября 2018 17:57
Тогда зачем аренду столько лет оплачивали...

Острый вопрос.
Гражданин
+15
№7 Полковник Иванов Пользователя нет 22 октября 2018 19:10
Вся Украина (Малоросия) это русская земля,исскуственно отделённая политиками, за счет усилий Австро-Венгрии.!

А Крым тем более.

От турков Крым отвоевали русские солдаты.

Украиной там никогда не пахло,даже близко.

Как и Казахстан Казацкий стан с городом Верный(Алмата).

Эти земли нужно вернуть под Российскую юрисдикцию.
Гражданин
+1
№8 pirate cat Пользователя нет 22 октября 2018 21:08
Для тех,кто сомневается.Видео от 2008-го года https://www.youtube.com/watch?v=ILtPFu2XpeU

https://www.youtube.com/watch?v=XqRznWzeh80
Гражданин
0
№9 Ставр Годинович Пользователя нет 23 октября 2018 18:22
А мне это больше понравилось, говорят что у нас промышленности нет нифига и всё разваливается, а оно вон как.
Гражданин
+4
№10 Виктор_К Пользователя нет 22 октября 2018 17:39
На самом деле все законы крутятся как "волчки", весь вопрос, кто крутит этот "волчок".
Журналист
+28
№11 Noisiness Пользователя нет 22 октября 2018 17:48
Севастополь юридически всегда был в составе России

Это правда, Севастополь в СССР был городом федерального значения и юридически не входил в состав Крымской области. В Севастополе в советское время даже украинского языка не было в школах.
Гражданин
+6
№12 pirate cat Пользователя нет 22 октября 2018 21:33
Да, хохлы бесились, когда на футбол приезжали в Севастополь



https://www.youtube.com/watch?v=OO5kC0wasbE

https://www.youtube.com/watch?v=vgB-3ZABdRw
Гражданин
+8
№13 tiv877 Пользователь на сайте 22 октября 2018 17:53
Ну а какой толк был в том, что он был юридически в составе РФ, ведь на практике его бросили, как и весь Крым на произвол судьбы Украине. Я вообще не понимаю, тем более сейчас, для чего выделять Севастополь в какой то особый город Федерального значения. Ну база ЧФ там и что, ну так почему Новороссийск, или Владивосток не выделяют? Чиновников надо в два раза больше, структуры власти дублируются, они уже начинают конфликтовать в Крыму. Крым должен быть одним организмом, зачем что то выделять, если как показывает практика, это не пригодилось и всем было до одного места, как до Севастополя, так и остального Крыма. Многие Крымчане недовольны и не понимают такого деления на касты. Крым должен быть в одном кулаке, хорош плодить чинуш.
Гражданин
+5
№14 717й Пользователя нет 22 октября 2018 18:58
лужко поднимал этот вопрос в 90е. но ельцын сказал цыц
Гражданин
+2
№15 Yasna Пользователя нет 23 октября 2018 09:49
Я вообще не понимаю, тем более сейчас, для чего выделять Севастополь в какой то особый город Федерального значения.
Потому что ментальность южного форпоста России - Севастополя - города-воина такова: сдохну,как мой прадед, дед, отец, но не отступлю, весьма отлична от ментальности Крыма:за три месяца сдеру по полной, а потом остаток года буду наслаждаться жизнью.
Гражданин
+2
№16 Yasna Пользователя нет 23 октября 2018 10:03
Не было с 1991 по 2014 год за границей РФ более русского и более преданного России города, чем Севастополь.
Только с 1991 по 2014? У этого города такая судьба - ВСЕГДА быть самым русским городом и самым преданным РоссиИ. Главное, чтобы он не оказался, как в 1991, преданным РоссиЕЙ.
Турист
+2
№17 silveryalta Пользователя нет 22 октября 2018 17:59
Севастополь и при Украине имел особый статус, как и Киев.
Журналист
+6
№18 Noisiness Пользователя нет 22 октября 2018 21:03
Странно, что вам минус поставили, человек видимо не в курсе.
Гражданин
+19
№19 sakh60 Пользователя нет 22 октября 2018 18:17
Гражданин
+28
№20 cuclik Пользователя нет 22 октября 2018 18:41
Ну мы то в Севастополе всегда всегда знали что мы РУССКИЙ город!!! Шумеров это всегда расстраивало! biggrin
Гражданин
+10
№21 MALISH Пользователя нет 22 октября 2018 19:02
Мне кажется, пора перестать вновь и вновь что-то объяснять и оправдываться по поводу Крыма и Севастополя, как будто мы чувствуем себя виноватыми.
Гражданин
+17
№22 Снежана Пользователя нет 22 октября 2018 20:16
Задают вопросы - Путин отвечает. Не спрашивали бы - не стал бы отвечать. ВВП всегда отвечает на все вопросы. Только и всего.
Гражданин
0
№23 MALISH Пользователя нет 23 октября 2018 21:03
Согласен. Только я не о Путине, а о статье.
Гражданин
+12
№24 platantera Пользователя нет 22 октября 2018 19:43
Цитата: Noisiness
Севастополь юридически всегда был в составе России

Это правда, Севастополь в СССР был городом федерального значения и юридически не входил в состав Крымской области. В Севастополе в советское время даже украинского языка не было в школах.

Правильно. И таких городов в СССР было 3: Москва, Ленинград и Севастополь. Они напрямую подчинялись союзному правительству.
Гражданин
+1
№25 Михаил1962 Пользователя нет 23 октября 2018 13:29
Вот и вернулось это на круги своя
Гражданин
+18
№26 Виктор Подосенков Пользователя нет 22 октября 2018 20:24
Не было с 1991 по 2014 год за границей РФ более русского и более преданного России города, чем Севастополь.
Гражданин
+3
№27 pirate cat Пользователя нет 22 октября 2018 21:22
Гражданин
0
№28 Yasna Пользователя нет 23 октября 2018 09:53
Не было с 1991 по 2014 год за границей РФ более русского и более преданного России города, чем Севастополь.
Только с 1991 по 2014? У этого города такая судьба - ВСЕГДА быть самым русским городом и самым преданным РоссиИ. Главное, чтобы он не стал, как в 1991, преданным РоссиЕЙ.
Гражданин
0
№29 Яна Игнатова Пользователя нет 23 октября 2018 08:31
Только дуракам закон не писан и Украине что в лоб, что по лбу... Хотя какая нам разница, что та Украина думает...
Гражданин
+2
№30 zalen Пользователя нет 23 октября 2018 10:02
Мы в Севастополе всегда знали, что наш город прямого подчинения Москве и что он всегда был и будет русским
Журналист
+5
№31 Noisiness Пользователя нет 23 октября 2018 14:40
Только не Москве, а Федерации, которую представляет собрание представителей всех регионов. Москва столица, но она как и другие субъекты федерации подчиняется федеральному управлению.
Гражданин
0
№32 bazhenov_em Пользователя нет 24 октября 2018 04:50
Вот разбазариватели русских земель!!!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.