Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Горбачев раскритиковал желание Трампа выйти из Договора по ракетам

Горбачев раскритиковал желание Трампа выйти из Договора по ракетам

Фото: Evgeny Eremeev / Shutterstock.com

Экс-президент СССР Михаил Горбачев назвал ошибкой намерение США отказаться от Договора о сокращении ракет средней и меньшей дальности (РСМД), который он подписывал в 1987 году вместе с президентом США Рональдом Рейганом, передает «Интерфакс».

По его словам, «все соглашения, направленные на ядерное разоружение и ограничение ядерного оружия, надо сохранять ради сохранения жизни на Земле».

«Неужели трудно понять, что отказ от этих соглашений, как говорят в народе, не от большого ума», — отметил бывший президент.

«Если они не знают, что надо делать, я могу им подсказать. Надо отказаться от болезни, которая носит название „стремление к невыполнению подписанных договоров и соглашений о ядерном разоружении“!» — сказал Горбачев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 chetohin 22 октября 2018 08:50
+58
Стараюсь отнсится к нему ровно,но по чесноку бесит этот урод!!!
№2 BabayAtasovihc 22 октября 2018 10:53
+31
Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! ....но уже не стараюсь относиться ровно- НА КОЛ ЕГО!!! diablo
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№3 principale 22 октября 2018 12:54
+25
А кто вообще мнение этого козла спрашивал...
№4 Война 22 октября 2018 18:38
+8
Тварь ты горбатая нам теперь разгребать пока ты виллы делишь сука.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№5 Serg124 22 октября 2018 13:21
+17
Ну зачем Вы так прямо и на кол? К сожалению, я не рассмотрел, висит ли на нём медаль за победу в холодной войне, ну да ладно. В любом случае: вбить эту медаль горби в место, где ныне усопший макейн часы папеньки хранил, а уж потом и на кол его, мишку-конверта!
№6 BabayAtasovihc 22 октября 2018 13:43
+11
поддерживаю- хай там мядалька вместо внутренних часов !!! biggrin
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№7 Бывший оптимист 22 октября 2018 10:54
+18
С большим бы удовольствием некролог почитал.
№8 Stardust63 22 октября 2018 11:32
+19
Согласен.
Я бы в придачу ещё прочитал на Кравчука,Кучму,янукОВОЩА,ПАРАШУ,...ну и ...
Что-то кровожадный я какой-то становлюсь как о ТАКИХ вот перЦонажах речь заходит.
А то шо языком шлёпаить...ну так забвения боится.
Как нашi Кравчук,Кучма,янукОВОЩ...
Кравчук всё никак не научит украiнцiв жити по уму-на всяческих зв...издёж-шоу чуть ли не живёт.Да и так частенько проскакивает.Недавно осерчал на ПиЦюна-тот ему госсодержание урезал,падлец,видать себе не хватает...
Кучма вон 3 года в Минск за госсчёт тудой-сюдой катался и тоже иногда учил нас жить.ЛуЧЧЧе бы,падла,помог матерьяльно.А то нахапался с зятьком-мильярдером Пинчуком...
Ну а ОВОЩ...тот всё что-то юГику Луценке,алкогенпЛокуЛоЛу,доказать пытается-ВРОДЕ БЫ взрослый а дурак БЕЗпросветный-нашёл КОМУ и ЧТО"доказывать".
Так что горбатая сЫволочь в этом,зв...издабольстве-не одинок.
№9 Виктор_К 22 октября 2018 12:14
+2
Выражаете свое отношение по дикарски "янукОВОЩА,ПАРАШУ".
На цензоре. нет, такая же категория извращается в замысловатых обзывательствах и оскорблении наших политиков.
Обычно от уровня обзывашек отходят к 5-6 классу нормальной школы.
№10 BabayAtasovihc 22 октября 2018 13:09
+5
вот Вы и общайтесь с ВАШИМИ НЕ ДИКАРСКИМИ, сведущий Вы наш в "цензор.нет"!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№11 Августа Серпенка 22 октября 2018 14:42
+6
Вот же повезло пану П-резиденту По-РОШЕН-ко -хоть кто-то за него вступился... И то подумать -бедолага,ни к умным ни к красивым ,ни к честным ни к порядочным,ни к уважаемым ни к законным сей пан никак не принадлежит. И склоняют это недоразумение как-бЭ мужеского полу и по-дикарски и замысловато... Только заминка одна по ходу дела-в его, П-резидента ,стране нормальные школы ещё есть?
№12 Лавина 22 октября 2018 11:45
+22
Горбачёв-предатель diablo сделал всё возможное, чтобы
приблизить Мир к 3-й Мировой Войне, а теперь
открывает свою гнилую кукарекалку и что-то
кукарекает. Тьфу на него. diablo
Даже черти в аду не хотят его забрать. Гнида. diablo
Хорошо бы лишить его всех его регалий и отнять
у него Нобелевку.
Пусть поживёт без денег вообще на мусорной свалке с бомжами. diablo
Там ему самое место.
№13 каргал 22 октября 2018 11:22
+20
Да как к нему ровно относится? Двадцать лет американцы проталкивали этот договор который ограничивает только нас, наши только пальцем у виска крутили и слали на..... Пришло пятнистое чмо и подписало не читая, и еще сейчас че то вякает. Пусть на родину съездит тварь, интересно сколько шагов успеет сделать , до того как радостные односельчане гостеприимно заставят на колышек присесть.
№14 Илья О. 22 октября 2018 12:17
+14
Админ, удали его лицо пожалуйста или статей новых накидай, а то аж потряхивает от одного только вида.
№15 mrglut 22 октября 2018 13:23
+11
Расступись, народ! Дай поближе подойти, чтобы тоже со всей мочи ударить с ноги эту плешивую крысу! Судить его!!!
№16 sermuratov 22 октября 2018 13:49
+6
Да, уж не этому придурку рот разевать.
№17 sermuratov 22 октября 2018 13:51
+1
Первую ракетку ему в голову.
№18 Алекс Норт 22 октября 2018 14:07
+3
Выражение лица Горбатого- ужас перед лицом неминуемого наказания за содеянное..
№19 Ничипор-Бобырь 22 октября 2018 15:53
+1
Я долго думал над этой темой. На самом деле Горбачев не разваливал страну самостоятельно. В стране, к тому времени, в политических кругах, уже наступило напряжение между барыгами и идейными. Нужен был человек, как Сталин, который бы это напряжение снял (сослав на ... несколько десятков тысяч партийцев, которые не за Родину пришли в партию, а за бабло). Но, путем интриг, пришло ЭТО. И "наш поезд" с кондуктором, который не мог нажать на тормоза, почистить и поехать дальше... в итоге развалился.
№20 Alex_ 22 октября 2018 19:09
+4
Когда рабам дают свободу, не все рабы скажут спасибо.
А почётные рабы, тем более!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№21 kolobok.sidorov 22 октября 2018 21:33
+2
Не урод, а выродок смердячий...
№22 baribas50rus 22 октября 2018 22:12
0
Где же ты, СУКА, "божья кара", "справедливость" и пр. предрассудки? Почему эта ТВАРЬ, загубившая ВЕЛИКУЮ СТРАНУ, по чьей вине, прямо или косвенно сгинули миллионы НАШИХ ЛЮДЕЙ, живёт до сих пор и живёт так, как многим и не снилось? Скажете: будет эта ГНИДА гореть в АДУ, да нет АД он на земле, НА НАШЕЙ РУССКОЙ ЗЕМЛЕ!!
№23 Ратмир 22 октября 2018 23:08
+1
1. Выход США из договора РСМД и других международных договоров должен быть платным.
2. Не включил пункт в договоре о разоружении стран НАТО. Мудак.
№24 izlatvii 22 октября 2018 08:54
+36
Ровно? Тварь он дрожащая. Топора и Раскольникова не хватает. Судить его всем миром прилюдно и на дыбу.
№25 gravitonus2000 22 октября 2018 09:18
+26
"Пятнистая сволочь" ещё что-то вякает. facepalm
Кого интересует мнение продажного предателя? Эта гнида должна за всё ответить.
----------
DEBES, ERGO POTES
№26 Кудри Кудрина 22 октября 2018 08:55
+11
Шо, с...? Понял? Разрушать - не строить! Хотя понятно, что ему -то все по барабану. Он в "домике" ( в германии)...
№27 Noisiness 22 октября 2018 10:54
+13
Пусть живет где хочет, только не у нас. Куда эта жаба перебирается, там и активизируются процессы "перестройки" и разложения. Пожелаем Германии и ЕС счастливого пути biggrin
№28 Pravednik 22 октября 2018 08:58
+8
опять эта рожа о себе напоминает!! avtomat
№29 noregret 22 октября 2018 09:00
+20
Вот он предатель СССР, еще что-то там комментирует, его судить надо и расстрелять на площади, и Риску его тоже, продажная семейка, и не зря он в пиндосию свалил, к своим хозяевам, отработал он по плану развала СССР, и получил не хилые барыши сволочь видеть не могу эту рожу. avtomat russian
№30 BabayAtasovihc 22 октября 2018 10:55
+4
Цитата: noregret
его судить надо

Только на кол! На всеобщее обозрение - в назидание другим! good
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№31 Карнаухов.А 22 октября 2018 13:57
+4
его в президенты сша надо!
№32 Чтотатутнетак 22 октября 2018 09:01
+13
Страну развалил тоже для сохранения жизни на земле? Тварь мерзкая, меченный....
№33 Сигизмунд. 22 октября 2018 09:04
+28
Читаю эти комментарии и понимаю,что "любовь"народная, к этому деятелю,не убывает.Хотя какие чувства, могут быть к ИУДЕ?
№34 Че Бурашка 22 октября 2018 09:06
+11
Чья бы мычала, а твоя бы молчала.
№35 dok123 22 октября 2018 09:09
+11
Заткнулся бы он уже!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№36 dok123 22 октября 2018 09:10
+1
Цитата: noregret
Вот он предатель СССР, еще что-то там комментирует, его судить надо и расстрелять на площади, и Риску его тоже, продажная семейка, и не зря он в пиндосию свалил, к своим хозяевам, отработал он по плану развала СССР, и получил не хилые барыши сволочь видеть не могу эту рожу. avtomat russian

Кто же его расстреляет, благодаря ему, у власти сейчас нонешние.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№37 Шевченко 22 октября 2018 10:18
+3
Когда сдохнет, глядишь и Горбатцентр появится на Ставрополье spiteful
Покаялся хотябы, сволочь! Вся срань, от пендосов теперь идущая последствие его никудышнего существования. Лучше бы его мама на крапиву выссала в свое время!
№38 Шевченко 22 октября 2018 10:18
+1
Когда сдохнет, глядишь и Горбатцентр появится на Ставрополье spiteful
Покаялся хотябы, сволочь! Вся срань, от пендосов теперь идущая последствие его никудышнего существования. Лучше бы его мама на крапиву выссала в свое время!
№39 MaxNest 22 октября 2018 09:11
+2
Вижу это лицо - рука тянется поставить минус!
№40 DonVik 22 октября 2018 10:16
+3
Жаль, что не пистолет (по Геббелсу)!!! А и ногда ОЧЕНЬ хочется!!!
№41 TolicSKLW 22 октября 2018 10:51
+1
Ну почему-же...
Можно и плюс - Зелёнкой на лоб, что-бы пуля инфекцию не занесла.
№42 Maker 22 октября 2018 09:14
+4
Какой серьёзный старый дядька))). На старость лет что-то заподозрил или совесть стала просыпаться?! Пусть откажется теперь от всех привилегий и шнобелевких премий В ЗНАК ПРОТЕСТА.
№43 Alex7381 22 октября 2018 09:25
+3
А кто это? Который презервативы рекламирует?
№44 siberian-boots 22 октября 2018 09:18
+7
Выполз гнида ! когда же он штиблеты откинет.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№45 100pitsot 22 октября 2018 09:19
+5
Горбатый конечно виновен в развале страны, но мало кто рассказывает про его окружение.
№46 Stardust63 22 октября 2018 11:15
+11
Эт точно-на"виду"и на"языке"Яковлев с Шеварднадзе,а вот сколько у него было тех которых мы знать не знаем- facepalm
№47 Maker 22 октября 2018 09:23
+3
Вот просто интересно, а есть ли статистические данные о том, сколько людей к нему относятся крайне негативно или положительно, как к бывшему лидеру и человеку в целом? Хорошо бы увидеть данные о мнении людей живущих во всех бывших советских республиках с учётом сегодняшней реальности и злободневности. Думаю, противовес голосов был бы абсолютно против него, нежели за него.
№48 Косыгин Алексей 22 октября 2018 09:28
+3
Ценность слов этого человека для многих (и меня тоже) стоит со знаком минус.
№49 dok123 22 октября 2018 09:40
+3
Цитата: 100pitsot
Горбатый конечно виновен в развале страны, но мало кто рассказывает про его окружение.

А кто его создал?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№50 Foros 22 октября 2018 09:44
+9
"Какая отвратительная рррожа" на фото в веху... Иуда меченный...
№51 azym74 22 октября 2018 09:57
+7
Откормили продажную свинью, вызывает одно отвращение.
№52 kjrfen 22 октября 2018 09:58
+3
Ну если Мишка против выхода США из договора, то значит пусть выходят.
№53 Белая 22 октября 2018 10:14
+3
Раньше нужно было думать с кем и что подписываешь. Критикует он...
№54 Димоновец 22 октября 2018 10:30
+11
Что меченый, что ЕБН два сапога пара. По обоим виселица, на площади, плачет. Раз эта гнида против, значит всё правильно делаем. Он до сих пор на страже интересов западнюков.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№55 Noisiness 22 октября 2018 10:51
+16
Действительно все правильно делается. Соглашение было очень выгодно США и совсем не выгодно нам. По нему выходило, что все окружающие нас страны могут иметь ближние и средние ракеты наземного базирования, а мы нет. Выход из договора с нашей стороны Европа сразу назовет актом агрессии, это угроза в первую очередь для них. А если выходит США, то все норм.
№56 ГСВГ 22 октября 2018 10:36
+6
Гнида и тварь.Сдохни.
№57 AndreDias 22 октября 2018 10:43
+2
Лауреат премии «Главный Лох 20-го столетия», подал голос.
И да, он не умрет!!!! Черти боятся перестройки.
№58 stepnoy 22 октября 2018 10:43
+1
Горби всётаки является ходячим опровержениям рекламы "всем срочно в Исраэль" забывая добавлять "всем евреям", нутром чуял что голову прожгут от "папиломы".
Согласно ген.подсчётам колличество евреев в РФ совпадает со статистикой ВОЗ по ракам https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5376211,00.html
№59 evgeny.platunov2 22 октября 2018 10:44
+2
где Горби живет, как туда доставить баллистическую ракету
№60 Evstafy 22 октября 2018 11:09
+4
Эта меченная блядь что-то там вякает ещё.
№61 Шулявка 22 октября 2018 15:02
+4
Лучший коммент!
№62 shax 22 октября 2018 11:12
+8
В 1987 году ракеты малой и средней дальности были
только у США и СССР.Теперь они есть у Китая,Индии,
Пакистана,Ирана,Израиля,ЮАР,КНДР.Причем,все они,кроме Ирана,имеют ядерные боеголовки к этим
ракетам.Для США,эти ракеты не являются угрозой,
слишком далеко,зато для России....Получается
для России договор уже не выгоден.Мир меняется
быстро,сегодняшний друг может стать завтра врагом.
№63 Серая Волчица 22 октября 2018 11:23
+9
Что-то он раскукарекался лишнего. И ведь свято верит, что его мнение кого-то интересует ... Предатель.
№64 sliva 22 октября 2018 11:31
+7
Вот интересно ему умирать не страшно ненавидимый всей страной. Что за жизнь такая. Ради чего?
№65 ЕгоркаС 22 октября 2018 11:34
+3
Пес
№66 ЕгоркаС 22 октября 2018 11:35
+3
Цитата: sliva
Вот интересно ему умирать не страшно ненавидимый всей страной. Что за жизнь такая. Ради чего?

Страшно, поэтому и упирается, там уже черти сковородкой машут.
№67 Лавина 22 октября 2018 11:54
-2
Что-то плохо черти сковородкой машут. diablo
№68 menol 22 октября 2018 11:40
0
Цитата: dok123
Цитата: 100pitsot
Горбатый конечно виновен в развале страны, но мало кто рассказывает про его окружение.

А кто его создал?

Мама с папой его создали,кто ж еще?А если по существу-конечно,не один горбачев "углубил" и "ускорил" убийство страны. Тут царским указом не обойдешься.А пиндосы,понимая,что воевать с нами себе дороже,просто купили с потрохами нашу "элиту".
№69 menol 22 октября 2018 11:43
+2
Цитата: menol
Цитата: dok123
Цитата: 100pitsot
Горбатый конечно виновен в развале страны, но мало кто рассказывает про его окружение.

А кто его создал?

Мама с папой его создали,кто ж еще?А если по существу-конечно,не один горбачев "углубил" и "ускорил" убийство страны. Тут царским указом не обойдешься.А пиндосы,понимая,что воевать с нами себе дороже,просто купили с потрохами нашу "элиту".

Прошу прощения,не въехала сразу,что Ваши слова "А КТО ЕГО СОЗДАЛ? относятся к "окружению",а не к горбачеву dumaet
№70 Shapoklak74 22 октября 2018 11:50
+14
Не обижайте собак,среди них нет предателей.Виселицу я бы сделала побольше,очень много кандидатов из прошлого.Жена и дочки Ельцина тоже в этом списке.Старость бывает разной,а этот превратился в настоящего урода,вся грязь души на его морде.
№71 noregret 22 октября 2018 12:52
+1
Согласен, всех причастных, до кого можно добраться, в этот список, и к стенке avtomat
№72 AMPLIFIER 22 октября 2018 11:52
+5
...Если они не знают, что надо делать, я могу им подсказать...-Ага,подскажи... biggrin

Давай миша исчо... lols
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"

Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
№73 dok123 22 октября 2018 12:06
+1
Цитата: menol
Мама с папой его создали,кто ж еще?

)))))
Вы навели на интересную мысль - не могу вспомнить, когда изобрели презервативы?
Очевидно, после рождения горби...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№74 Балаба 22 октября 2018 12:14
+3
Цитата: gravitonus2000
"Пятнистая сволочь" ещё что-то вякает. facepalm
Кого интересует мнение продажного предателя? Эта гнида должна за всё ответить.

Жаба ещё квакает, надо же!
№75 heta 22 октября 2018 12:17
+3
Это недоразумение всё ещё не сдохло? С удовольствием и чувством глубокого удовлетворения плюнул бы в его могилу.
№76 igor stanislavovith 22 октября 2018 12:26
+2
живой гнида тварь пятнистая так бездарно сдать все что деды построили кровью и жизнями
№77 cadabra 22 октября 2018 12:39
+3
Не Миша страну развалили, а товарисч Эльцин. Миша он не смог противостоять. Кишка тонка оказалась. Вина Миши в том что он порезал ракеты и даже те которые не входили в договор. А вот здесь он преступник
Ну а Эльцину еще поставят несколько памятников и дворцов. Дружбан теперешнего. В люди его вывел. Такое не забывают. Из безработного в князья! Ну да бог с ними с обоими. История рассудит. Ее не обманешь. Это не продажные СМИ и ее чинопочитанию не учили.
А вот как жить с Эльциным? Когда его прославляют. Не знаю. Паскудное время. Время лжи и тройных стандартов(это тем кто за бугром легче - у них только двойные- там не заставляют как в народной мудрости- если насилуют, то расслабься и получай удовольствие, а народ бывший совковый насилуют всем скопом и убеждают что это и есть нормальная жизнь)
Но падаль Эльцин стоит десяти Горбачевых. А Миша не предатель. Шапка Мономаха для него оказалась неподъемна. Второго такого дурака история не знает- допустить чтобы тебя сбросили с верхотуры и не смочь сохранить государство имея лучшую в мире армию и неплохую милицию. Его можно только пожалеть. Потому что он взялся за аферу не имея команды(вернее имея команду предателей как в спецслужбах(например, нынешний лидер) так и рядом(Яковлев, работал на ЦРУ это вроде доказано). Нам бывшим совкам жалеть себя не стоит- в стране действительно был кризис и очень серьезный, но не было силы чтобы остановить его, народ измельчал и там наверху были только никто- идеи были у Горбачева и неплохие но не было умения управлять.
Страна из-за ошибок тех кто был после Сталина уже не имела сил для сопротивления серьезному кризису- Хрущев убил веру в коммунизм. Страна была обречена. То что она просуществовала почти 40 лет после смерти вождя это была инерция. У нас не было Дэна который перевел стрелки на развитие. Не повезло. Это только болван будет ругать Горбачева за развал. Ругать надо Эльцина. Он виновник. Горбачев не смог.
№78 AndreDias 22 октября 2018 13:16
+7
«Не надо фамильярностей» («Ирония судьбы…»).
Инициатором уничтожения СССР является Горби. ЕБН – порождение этой ехидны.
Напомню: хитровыдолбленные прибалты предложили «Региональный хозрасчет»… И понеслось!
№79 cadabra 22 октября 2018 14:47
+3
Оно конечно жить в мире обитателей забегаловок приятней и полезнее здоровью(это по поводу вашего лозунга, что Горбачев сам себя уничтожил, что он флагеллан и сам себе причинял боль и это ему страшно нравилось- такая мысль возникнет только при белой горячке от неумеренного употребления).
Все сводится к повторению лозунгов придуманных на Лубянке. И зовется это голосом народа.
О хозрасчете. А что в нем плохого? Работает республика хорошо, толковый у нее руководитель так почему не жить получше того у кого проблемы во всем. Разумеется надо было убрать даровой доход от добычи сырья у кого есть а посылать этот не заслуженный доход в общую копилку, надо было субсидировать отстающие республики для выравнивания...Связать региональный хозрасчет с существованием СССР это нонсенс. Но для завсегдатаев трактиров в самый раз.
Кто первый появился курица или яйцо оно конечно интересно(ваш посыл, что Ельцина придумал Горбачев), но и Андропов наверно не раз перевернулся в гробу когда узнал, как руководит Горбачев. Это обычная вещь в жизни когда люди не оправдывают ожидания тех кто их выдвинул. Но ведь выдвижение это основа нашей жизни. Никого еще не выбрали без предварительного выбора какого-то конкретного человека- всех когда-то кто-то выдвинул сначала. Выбирают народом это тогда когда уже все выбраны кем-то до того. Сказать что самый главный враг, кроме себя любимого, для Горбачева это Ельцин, это сказать что светлеет при рассвете сначала на востоке.
Ну а мысль что Горбачев сам с собой воевал, потому что продался Западу на что некоторые намекают это мысль достойная палаты №6. Горбачев сам лишил себя президентства потому что хотел разрушить Союз? Вы в своем уме? Большую глупость придумать тяжело, но можно, было бы желание повторять придуманное на Лубянке. А те и себя оправдывают и нынешним подмахивают
№80 Noisiness 22 октября 2018 15:14
+9
Цитата: cadabra
О хозрасчете. А что в нем плохого?

Хозрасчета и самоокупаемости в народном хозяйстве не может существовать, это бредни либерастов.
Нам западные "экономисты" предложили самоокупаемость, через что СССР и разлетелся на кусочки, а у себя внедрили протекционизм, субсидирование и плановую экономику.
№81 KIRbICH1 22 октября 2018 19:07
0
никогда СССР бы не распалось без участия горби
№82 Lubasha 22 октября 2018 20:42
+2
cadabra
Вот тоже не понимаю, почему все переводят стрелки на Горбачёва без малейшей попытки пользоваться здравым смыслом. Много раз упоминала, что у последнего генсека хватило ума взяться за гуж, но он не был дюж для поставленной задачи. Единственный кому нужен был развал Союза это первый президент России и он всех поимел для сохранения уплывающего из под него кресла первого руководителя. Почему это стало возможным видно из комментариев под этой статьей, народу нужен козёл отпущения, а не реальное решение проблем.
№83 Noisiness 23 октября 2018 16:11
+5
Распад СССР начался не в 1991, а в 1953. Подготовку начал Хрущев, а ключ старта активных событий провернул именно Горбачев. Хозрасчет, самоокупаемость и Новое мЫшление запустили процесс разрушения экономических связей. Это Горбачев стал первым президентом, это он прыгал по Рейкьявику, сливая нашу ядерную программу и объявляя односторонние моратории за просто так. Ельцин потом закрепил экономический и военный кризис политическими действиями.
№84 Малон Тахо 22 октября 2018 12:47
+2
Цитата: Виктор_К
Выражаете свое отношение по дикарски "янукОВОЩА,ПАРАШУ".
На цензоре. нет, такая же категория извращается в замысловатых обзывательствах и оскорблении наших политиков.
Обычно от уровня обзывашек отходят к 5-6 классу нормальной школы.

А ты его поцелуй.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№85 zorg34788804 22 октября 2018 12:51
+4
Ну сколько эта РОЖА будет тут висеть? avtomat
№86 Di.N 22 октября 2018 13:04
+2
Горбачев спустил в унитаз и откровенно продал свое политическое мнение.
№87 nester_58 22 октября 2018 13:04
+2
Главное и Боженька отметил место куда бить подобных существ, так нет- "Perestroika. blyatь"!!!!
№88 Бизон 22 октября 2018 13:22
+1
Видимо, Горбатый почувствовал, что европейцам он стал не нужен. Возможно, Горбачёв-фонд уже сожрал, а поток новых подачек крайне иссяк, возникла потребность возврата в преданную им Россию. Я слыхал, что свою виллу Горбатый выставил на продажу... На воре шапка горит!
№89 dok123 22 октября 2018 13:34
+1
Цитата: cadabra
Сегодня, 12:39
+1
Не Миша страну развалили, а товарисч Эльцин.

Не соглашусь с вами. Ельцин- дурачек. Ограниченный индивид с кучей нереализованных комплексов, которому досталась возможность порулить. Плюс алкоголь, убивший остатки и так пропитанного спиртом мозга.
Горби - нееет... Эта тварь знала что делала! Все расчитала! И теперь, после развала Союза, величайшего достижения человечества в плане пути создания самого справедливого общества, эта падаль отсиживается в Германии, на деньги фонда имени самого себя.
Жаль, что сдохнет в комфорте.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№90 Lubasha 22 октября 2018 20:55
0
dok123
Вы забыли упомянуть, зачем Горбачёву надо было свергать самого себя. А так же объяснить как "Ельцин- дурачек" мог оставить в дураках весь Союз.
№91 100pitsot 22 октября 2018 13:46
0
Цитата: dok123
Цитата: 100pitsot
Горбатый конечно виновен в развале страны, но мало кто рассказывает про его окружение.

А кто его создал?

Горбатого или окружение?
№92 BabayAtasovihc 22 октября 2018 13:55
+1
Цитата: каргал
Пусть на родину съездит тварь, интересно сколько шагов успеет сделать

.... а вот тут Вы не в курсе- он постоянно лечит недержание мочи почемут не в хвалёных немецких клиниках, а в Кремлёвке!!! Гад!!!!! Ещё и на халяву!!!!!!!!!!! isterika
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№93 dok123 22 октября 2018 14:22
0
Цитата: 100pitsot
Горбатого или окружение?

Горбатого, мы уже решили, что мама с папой, к сожалению забыв о презервативе.
А вот окружение синонимо причине его зачатия...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№94 Блэк Джек 22 октября 2018 14:28
+5
А где твоя Родина, сынок?! Сдал Горбачёв твою Родину американцам, чтобы тусоваться красиво. А теперь твоя Родина две войны и Крым просрала! Русских людей в Прибалтике сдала, сербов на Балканах сдала,
Таксист к/ф "Брат-2"
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№95 Slava56 22 октября 2018 14:31
+4
Страну продал с потрохами и еще какими-то мнениями разбрасывается. Тьфу. Иуда.
№96 Grih 22 октября 2018 14:40
0
А этот договор действующий? Ну, СССР - нет, а с Россией подписывали или автоматом прошёл?!
№97 dok123 22 октября 2018 15:02
+1
Не переживайте, товарищи, тов. Сталин еще расстреляет иудушку, когда они ТАМ встретятся. За развал Великой Страны, за слезы матерей, по убитым в постпересроечной бойне. Воздастся, не здесь, так там.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№98 dok123 22 октября 2018 15:02
0
Не переживайте, товарищи, тов. Сталин еще расстреляет иудушку, когда они ТАМ встретятся. За развал Великой Страны, за слезы матерей, по убитым в постпересроечной бойне. Воздастся, не здесь, так там.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№99 Ванька Встанька 22 октября 2018 15:03
0
Ну,братцы,вы даете!!!Разве можно такого доброго человека так ненавидеть!?!? Ну ,развалил нерушимый Союз,значить не так уж нерушимый он был! Хотя эсли по честному, мне Союз нерушимый не хватает ,ой как не хватает. Однако дело сделано!Зато у вас теперь есть Россия, Россия , которая воспряла духом и которая больше не будет соглашаться кивая , а если понадобиться стукнет кулаком по столу...так ,для остсрастки и респекта!!! А этот...да , хрен с ним Герострат никудышный!!!
№100 vizau_4 22 октября 2018 15:30
+1
Для Serg124
Ну зачем Вы так прямо и на кол? К сожалению, я не рассмотрел, висит ли на нём медаль за победу в холодной войне, ну да ладно. В любом случае: вбить эту медаль горби в место, где ныне усопший макейн часы папеньки хранил, а уж потом и на кол его, мишку-конверта!

Указ Президента Российской Федерации от 2 марта 2011 года № 257 «О награждении орденом Святого апостола Андрея Первозванного Горбачёва М.C.
...

Справка.
Императорский орден Святого апостола Андрея Первозванного — первый по времени учреждения российский орден, высшая награда Российской империи до 1917 года. В 1998 году орден был восстановлен как высшая награда Российской Федерации.
----------
creator
№101 vizau_4 22 октября 2018 15:40
0
Вспоминается "Янки пр дворе короля Артура".
Там тоже самозваный принц орденами разбрасывался и королевскими печатями орехи колол.
----------
creator
№102 Я Москаль 22 октября 2018 16:14
+3
Горбачев раскритиковал ....

И эта мразь смеет там что-то вякать...
№103 DiTi2000 22 октября 2018 16:32
0
Жил на свете 3,14дораст,
Не тот, кто против естества любви горазд,
А тот, кто всех купит и перепродаст,
В общем, настоящий 3,14дораст.

А был он мальчиком хорошим,
Добрым, ласковым, пригожим.
Ясли, садик, первый класс,
Рос мальчишка среди нас.

Октябрёнком был и пионером,
Младшим был, конечно же примером.
И значок носил ВЛКСМ,
Лихо в армии стрелял из АКМ.

И в колхозе лучший тракторист,
Член парткома, активист.
Запреметили парнишку! Ну, вперёд!
Вот уже бюро райкома он ведёт.

Быстро и в обком открылся путь,
Украшают ордена, медали его грудь.
Только с каждым часом всё темней,
Мысли ловит он в голове своей.

Мало! Мало орденов, медалей!
Орденов что ль не видали?!
Видит он себя царём! Владыкой!
И подвернулось же, поди-ка!

Прошмыгнул, ужом кружась в ЦК,
Посидел и поседел в ЦК слегка,
Пообтёрся, пригляделся, приглянулся,
В общем, вскорости царём проснулся.

Ну, как царь? Не так как встарь,
А просто Генеральный секретарь.
А секретарь хоть и государь,
Но всё ж совсем не царь.

А секретарем быть - мало!
И голова уж пухнуть стала,
От тяжких и греховных дум,
И вот что пришло ему на ум!

Перевернуть страну вверх дном,
И убедить людей в одном -
Что жизнь прекрасна при царях!
Чудесно, мол, живут в чужих краях!

И приблизил он к себе всех подлецов,
Что позабыли о словах отцов,
И где пряником, а где кнутом,
Таки перевернули всю страну вверх дном.

И что? Стал 3,14ддораст царём?
Того не зная он играл с огнём!
Его ж свора подлецов его сожрала!
Всем на троне места мало!

И укрылся 3,14дарюга за бугром,
Приютили,дали денег на прокорм.
Ведь он развратил страну ТРУДА!
Труд оболган и унижен навсегда!

Кем же был сей 3,14дораст?
Кто ответ нам верный даст?
Верно! Был он внуком Плохиша,
Сдавшем Мальчиша-Кибальчиша!

Не было у Кибальчиша потомков,
Пал в бою, среди обломков.
Выжил лишь один Плохиш,
Выжил, да и жил как мышь.

Затаился, лёг на дно,
И мечтал лишь об одном,
Что вернутся буржуины,
И вернут с печеньями корзины.

Не дождался. Помер. Сдох!
испустил последний вздох.
А вот внук пошёл другим путём,
Своего добился он враньём.

И живём теперь при буржуинах.
От страны - одни руины.
Ударом подлым, под самый дых,
Украдено счастье людей трудовых.

И нет уже просвета,
И Кибальчишу тут места нету...
Владеют миром внуки Плохиша,
Им - всё! простому люду - ни гроша...
№104 Crocodile 22 октября 2018 16:36
+2
Меченная Иуда...
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
№105 Бизон 22 октября 2018 17:03
+1
Горбатого могила исправит. - Русская пословица.
№106 Бизон 22 октября 2018 17:11
+1
По информации, опубликованной Анатолием Холодюком в статье «Домик» в Баварии, где живет Gorbi», в 2005 году Михаил Горбачев с дочерью Ириной и внучками переселился в Роттах-Эгерн, в замок Хубертус (Бавария). - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/183457/gde-jil-gorbachev-gde-seychas-jivet-gorbachev-mihail-sergeevich
№107 B.S.48 22 октября 2018 17:33
+3
А что Горбачев при его любви к деньгам не снимается в фильмах? На роли упырей и всевозможных вурдалаков его даже гримировать не надо.
№108 Sloven 22 октября 2018 18:54
-1
На лице этого люмпен-коммуниста не найти проблеска хоть какой-то человеческой мысли.
Полу-тракторист, полу-комсомолец,
Полу-коммунист и полный подлец.
№109 BDB 22 октября 2018 19:10
+1
"Критикует" он, мудак.... Надо было РАНЬШЕ "бахнуть" - так сёдня и проблем бы меньше было. Нет?!..

"Поздно пить Боржоми..", поц..
№110 кирил 22 октября 2018 20:35
+1
А эта тварь еще жива? и чего-то тявкает. love
№111 acho 22 октября 2018 21:03
+2
Не позавидуешь, конечно, Горбачёву -- видеть, как последнее его международное "достижение" Западом выкидывается на свалку Истории. На его глазах рушится его последняя иллюзия, что благодаря своей пораженческой политике на внешней арене он "не за так" сдал благосостояние советских людей в жертву внешним капиталлистам, а хотя бы сделал при этом международные отношения более мирными и безопасными.

Таки, западные "партнёры" решили не ждать толерантненько-уважительного увековечения дорогого Михал Сергеича как великого миротворца. Запад решил наплевать на остаточное политическое наследие Горбачёва благодарному за "мир" человечеству, а решил, не дожидаясь смерти Горбачёва, проследовать своему политическому курсу.

Тут моё Михал Сергеичу человеческое сочуствие, но этот удар со стороны Запада справедлив.

А вот с моими соотечественниками по поводу развала Союза и роли в этом Горбачёва, я не согласен. В чрезмерно-уступчивой внешнеполитической сдаче Союза Западу Горбачёва можно обвинять. Но вешать на него сам развал Союза я бы не стал. Брежневская престарелая стабильно-геронтологическая камарилья виновата тут больше.

Почитайте на досуге воспоминания Лигачёва или Строева. Они и иже с ними даже перед развалом страны так и не поняли, что именно они критично запоздали с развитием СССР. Не с реформированием, а с развитием!

Да, Горбачёв рванулся реформировать страну авантюристично-дилетантски.
Да, на международной арене он повёл себя подобно Незнайке на Луне.

Но все другие мудрые-разумные в советском политикусе, где они-то были?
Они были в своих воспоминаниях -- они потерялись в своих воспоминаниях о старых-добрых временах дарахохо Леонида Ильича.
№112 Lubasha 23 октября 2018 03:46
+1
Тяжела ноша первопроходца. Не было у Горбачёва опыта, который он подарил китайским лидерам и те учась на его ошибках вырулили страну в нужном направлении.
№113 vadivan 22 октября 2018 23:09
+1
Падла меченная лучше бы помалкивала
№114 Ьфыеук 23 октября 2018 08:44
-1
точняк, не зря говорят: Бог шельму метит
№115 Remember 23 октября 2018 19:42
-1
Вина Горабчева, в том, что он холопам дал свободу. А они оказались к ней не готовы и мечтают вновь стать холопами при барине. И поэтому они никогда не простят этого Горбачеву...


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
№116 кирил 23 октября 2018 21:55
-1
Ты о себе?
№117 Remember 23 октября 2018 19:42
-1
Вина Горабчева, в том, что он холопам дал свободу. А они оказались к ней не готовы и мечтают вновь стать холопами при барине. И поэтому они никогда не простят этого Горбачеву...


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг