Путин: трагедия в Керчи стала в том числе результатом глобализации через интернет

+51
Путин: трагедия в Керчи стала в том числе результатом глобализации через интернет

Трагедия в Керчи стала в том числе результатом глобализации через интернет, где недостаточно полезного контента для молодежи - Путин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (64)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Админ
+15
№1 Apolitikus Пользователя нет 18 октября 2018 15:39
может быть, у фанатов американского дерьма что-то шелохнётся в голове...
Гражданин
+2
№2 Ярина Пользователя нет 18 октября 2018 16:24
Есть опасность, что шелохнется в другую сторону...как бы подражать не начали
Гражданин
+11
№3 Ляля Пользователя нет 18 октября 2018 16:40
У меня большой вопрос еще и к нашей киноиндустрии. А так же к тем, кто занимается закупкой иностранного кино! В прокате 90%% дерьма с апокалипсами , инопланетянами, "чужими", "пауками", и зверских мясорубок!!! Где интелектуальное кино? Почему закупается один голливуд? Где французское и итальянское кино? Где кино других стран, кроме СШП?????
И почему что-то увидеть можно только на кинофестивале, куда попасть невозможно?
Гражданин
+12
№4 realman Пользователя нет 18 октября 2018 16:42
Хм. Извините, что вклиниваюсь в вашу интеллектуальную беседу специалистов... Вы наше современное "кино" видели? Господин Бекмамбетов... вам ничего не говорит?
Гражданин
+3
№5 Волк Пользователя нет 18 октября 2018 16:48
Эт точно
Гражданин
+5
№6 Ляля Пользователя нет 18 октября 2018 17:26
Я потому и спрашиваю про иностранное кино что считаю, что НАШЕ кино давно умерло! Вместе с эпохой.
Гражданин
+1
№7 Solex Пользователя нет 18 октября 2018 21:24
всё от человека завист, я с удовольствием смотрю всю эту хренотень, но пагубного влияния на меня она не оказывает, только развлекалово.
Гражданин
+1
№8 Leman Russ Пользователя нет 18 октября 2018 18:44
Вы отечественное давно смотрели? То же самое дерьмо только глубоко вторичное и колхозное.
Гражданин
+9
№9 samarii Пользователя нет 18 октября 2018 15:40
Не зря же Стивен Пол Джобс запрещал своим детям гаджеты. Что-то он про это знал и думал. Оберегал их.
Гражданин
+1
№10 Vokak Пользователя нет 18 октября 2018 15:42
Цитата: Apolitikus
может быть, у фанатов американского дерьма что-то шелохнётся в голове...

Вряд ли. Боюсь, что будут только последователи...
Гражданин
+8
№11 Михаил1962 Пользователя нет 18 октября 2018 15:42
А как же прорыв в цифровое будущее по медведеву?
Гражданин
+12
№12 digitus Пользователя нет 18 октября 2018 15:47
А по Медведеву, цифровуе будущее для России - это Всеобщая чипизация. Задача грандиозная, почти как Всеобщая индустриализация
Гражданин
+9
№13 Че Бурашка Пользователя нет 18 октября 2018 16:20
Цитата: Михаил1962
А как же прорыв в цифровое будущее по медведеву?


Прорывом по медведеву всегда был и будет нырок с головой в бочку дерьма.

Степень высоты трамплина и глубину бочки определяет Правительство РФ.
Гражданин
+1
№14 AndreDias Пользователя нет 18 октября 2018 20:19
Интеллектуальный уровень Медведева неизвестен. Но точно известно, что в помощь ему необходим интеллект искусственный.
Гражданин
+7
№15 дядя Толя Пользователя нет 18 октября 2018 15:47
Закрывайте интернет. Я согласен. Точнее обрубайте от мировой сети и создавайте внутреннюю.
Гражданин
+3
№16 Волк Пользователя нет 18 октября 2018 16:50
Дело не в этом,почему тот же яндекс не гасит всякую хрень в поиске и выводимом по нему!?
Гражданин
+13
№17 Ябывдул Пользователя нет 18 октября 2018 15:48
Социальное и экономическое расслоение? Не, не слышал.
Идеология? Запрещена на гос.уровне.
Это всё гомиксы да стрелялки с холивудом окоянным, будь они неладны.
Гражданин
+15
№18 realman Пользователя нет 18 октября 2018 16:18
Глобализация, это да!
— Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнёс Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
— Ну, о чём говорить… Сноуден — это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчёт Сноудена?
— Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
— Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно — Чемберлен всё-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

А может быть, дело в том, что система государственного устройства у нас, изо всех сил, строится по американской модели ( по мыслям и желаниям наших управителей)? А что? Доллар, рынок, олигархиэффективные собственники, американская мечта, все как у них, только по другому. Мы какого результата хотим?
Гражданин
+3
№19 Sloven Пользователя нет 18 октября 2018 17:33
А может быть, дело в том, что система государственного устройства у нас, изо всех сил, строится по американской модели

Глубокая мысль.
Гражданин
+7
№20 Александр.Г Пользователь на сайте 18 октября 2018 15:51
Цитата: samarii
Не зря же Стивен Пол Джобс запрещал своим детям гаджеты. Что-то он про это знал и думал. Оберегал их.

Ну Вы же это написали используя "гаджет"! Так что дело не в технике и интернете, а в том что каждый индивид хочет найти в инете. Я например уже не представляю свою жизнь без интернета. Это источник громадной информации. Теперь не надо,как раньше, идти в библиотеку, брать справочник, чтобы получить нужную информацию. Не, я согласен что и мусора в инете много, но это уже задача родителей так отформатировать мозги ребенка, чтобы на глупости его не тянуло!
Гражданин
+5
№21 Kmotr Пользователя нет 18 октября 2018 16:06
Как интересно может повлиять на мозги своего ребенка папочка , которому 25 лет от роду и мозги его уже давно отформатированы стрелялками ? Поздно , батенька, пить баржоми...

Вот когда родитель сядет на реальный срок за проделки своего недоросля , вот тогда возможно что-то измениться.
А по вопросу интернета : полностью согласен
Гражданин
+9
№22 Oldi Пользователя нет 18 октября 2018 16:21
Да при чём тут "стрелялки" и форматирование мозгов? Крайности ни к чему. Если папочке 25 лет - он обязан был пройти армию! Отслужить! И там форматнуть мозги там, как надо... А если мозгов нет и не служил - тогда хоть стрелялки, хоть не стрелялки - эффект один. В совестском детстве стрелялок не было? Войнушки всякие, рогатки,дротики, всякая взрывающаяся номенклатура))) фильмы про войну - тоже форматировали мозг отрицательно? Нет, дело не в этом, а в засилии деструктивной информации из сми, инета, сообществ больных разных дибилов, культа бабла. Сейчас в школе подходят и спрашивают - "поясни за шмот!", т.е. в какие бренды ты одет и почему не брендовое, почему мало денег у родителей и ты не в кроссовках adidas?! И если не пояснишь - вероятно получишь в харю! Это, как раньше - дай закурить! Всё перевернулось, мораль исчезла, другая стала. russian
Гражданин
+1
№23 Волк Пользователя нет 18 октября 2018 16:56
Нет мониторинга сети вот и вся проблема,нет даже банального народного контроля потому что не выгодно кому то ,а так кнопку бац и сайт на проверке много бац и сайт накрылся по конкретной уже проверке,я так думаю.
Гражданин
0
№24 Grigav Пользователя нет 18 октября 2018 18:38
Насчет "кнопку бац" - интересно описано в повести Роберта Шекли "Билет на планету Транай"
Гражданин
+1
№25 digitus Пользователя нет 18 октября 2018 20:15
Цитата: Волк
Нет мониторинга сети вот и вся проблема,нет даже банального народного контроля
Народный контроль? Такое даже в самом страшном сне не приснится Медведеву и К° lols Это уже потрясение основ. Да и не совместим народный контроль с демократией и коммерческими тайнами. Ныне даже у дворника свои коммерческие тайны
Гражданин
+8
№26 kaa_leo Пользователя нет 18 октября 2018 15:53
Я думаю, что не надо все валить в кучу. Американское "дерьмо", по крайней мере, качественное, а вот новое российское ... (Поставлю многоточее). После данного высказывания Путина В.В. ждите ужесточения в интернете, возможно, закон яровой (с маленькой буквы специально) покажется детским лепетом, а потом и мнимую свободу слова забудем, чтобы не мешать правительству проводить так "нужные" народу "реформы". Что касается жестокости, то одна из самых жестоких книг - это Библия. Все зависит от воспитания в семье, школе и т.д., в том числе и идеологии, которой, благодаря либералам, у нас нет.
Гражданин
+6
№27 Тёмыч Пользователя нет 18 октября 2018 15:55
Ох Владимир Владимирович, да запретите вы уже эти интернеты - смута одна от них . Пусть все умы поработят кисель с помётом
Гражданин
+5
№28 Finder Пользователя нет 18 октября 2018 15:58
>> где недостаточно полезного контента для молодежи
Полезного достаточно, только отыскивается в первую очередь запретный и увлекательный.
----------
Гражданин
+1
№29 Волк Пользователя нет 18 октября 2018 16:59
Это факт каждый ищет своё,но в том и дело что никуда не ходя гисметео предлагает тебе всякую хрень посмотреть на правах рекламы.
Гражданин
+8
№30 AndreDias Пользователя нет 18 октября 2018 15:59
Ну спасибо, Солнце-наше!!!
Объяснил убогим откель ноги растут. И… Стрелочника на кол, начальника на кол. А либерасты рулят!!! Гип-гип ура.
Гражданин
+11
№31 Trikota Пользователя нет 18 октября 2018 16:01
Офигительный отмаз. ВВП-ты своим хозяевам расскажи. Надоел вместе со своей зажравшейся свитой.
Гражданин
+4
№32 папакарло Пользователя нет 18 октября 2018 16:03
Путин, кстати не сказал, что интернет нужно запретить, а только что там не достаточно полезного контента для молодёжи....
Можно подумать, что если такого контента станет достаточно, то моложёжь станет интересоваться исключительно им. Как же! Держи карман шире! Запретный плод всегда слаще.
Гражданин
+16
№33 dracula Пользователя нет 18 октября 2018 16:04
разруха не в сортирах,а в головах.весьма верно сказал Булгаков устами Преображенского. так что,господа власть придержащие-начните с себя
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+6
№34 Че Бурашка Пользователя нет 18 октября 2018 19:18
Зачем? У них все хорошо.

Это у матери одиночки и ее сына плохо.

Так что все против всех их устраивает, они еще под этим делом всех чипируют и наблюдение персональное введут.
Гражданин
+2
№35 Maker Пользователя нет 18 октября 2018 16:05
Безупречно! Интернет далеко уже не тот, что был 15 лет назад. И влияние его всецело изменилось с течением повсеместного его освоения и развития. Порой с ностальгией можно вспоминать те времена, когда информация в Интернете была значимой, доступной и информативно ценной.
Гражданин
+6
№36 Тёмыч Пользователя нет 18 октября 2018 16:08
Интернет испортили соцсети с овуляшками)
Гражданин
+8
№37 SerVal-2 Пользователя нет 18 октября 2018 16:11
Цитата: Тёмыч
Интернет испортили соцсети

Интернет испортили анонимность, вседозволенность и безнаказанность.
Гражданин
+1
№38 дядя Толя Пользователя нет 18 октября 2018 16:17
Коротка и замечательно сказано! Мои овации.
Гражданин
+5
№39 Блэк Джек Пользователя нет 18 октября 2018 18:36
Интернет просто испортили...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
0
№40 digitus Пользователя нет 18 октября 2018 20:19
Цитата: Блэк Джек
Интернет просто испортили...
Вопрос в том, кто испортил. Наверное, опять русские хакеры biggrin
Гражданин
+3
№41 Блэк Джек Пользователя нет 18 октября 2018 23:47
Нет, сам интернет и себя испортил... неизбежная фаза развития подобной глобальной сети.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
+5
№42 Че Бурашка Пользователя нет 18 октября 2018 19:20
Прямо как власть и элиту.
Они наверное из интернета вообще не вылезают.
Гражданин
+15
№43 КСЕРН Пользователя нет 18 октября 2018 16:09
"может быть, у фанатов американского дерьма что-то шелохнётся в голове..."
................................
Ни чего не шелохнётся,потому что нет альтернативы...и не ожидается даже..

Небольшой пример:
Есть такая муз.группа "Пающие трусы".Её творчеством(Это уму не постижимо) восхищаются больше половины молодёжи России....
Это говорит о практически полной дебилизации этой половины молодёжи...
Пока такие группы,похожий контент и прочая аналогичная шняга будет беспрепятственно вываливаться в сеть,а наши"мудрецы"рукой не шевельнут о ПРАВИЛЬНОМ воспитании
молодёжи,МЫ будем опускаться всё ниже и ниже....Это же АЗЫ развала сознания...
Ещё два поколения и ВСЁ...крах России..
И мне кажется,Хьюстонский проект уничтожения Славян и России тоже,
разработанный в 70е годы,идёт.... https://www.youtube.com/watch?v=1u4Tc8IrhNs
А многим нашим,там на верху,дорогИ только собственные шкуры,карманы....
Плевать они на всех хотели..,делая вид бурной общественной деятельности(К тому же не нужной),тем более на воспитание молодёжи....

PS
Зимой,у нас,при чистке снега с пятиэтажки сорвался работник..Зацепился за ограждения и висел... Знаете что делала видящая это присутствующая здесь же молодёжь?? Вместо того чтобы вызвать МЧС,снимали всё на телефоны,чтобы выложить потом в сеть,и рассуждали: сорвётся или нет....
Пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гражданин
0
№44 C П202 Пользователя нет 18 октября 2018 16:14
Сегодня уже кто-то здесь писал, что "теперь надо ожидать ужесточений в интернете".
Ещё хотел ему написать, чтобы не нагнетал.
А оно вон как...
Гражданин
0
№45 Тёмыч Пользователя нет 18 октября 2018 16:15
Цитата: SerVal-2
Интернет испортили анонимность, вседозволенность и безнаказанность.

Нет, это фичи ,а не баги
Гражданин
+21
№46 Игорь Кузьмин Пользователя нет 18 октября 2018 16:19
Очередную глупость сказанул наш президент. Не в интернете дело и в недостаточности полезного контента, а общественном строе России. При капитализме не может быть по другому. Капитализм в своей нынешней стадии ведёт лишь к фашизму и дебилизации молодежи. Это мы и наблюдаем во всё ускоряющемся темпе последние три десятка лет.
Гражданин
+23
№47 sakh60 Пользователя нет 18 октября 2018 16:39
Нашли стрелочника - ИНТЕРНЕТ...
Не с интернета надо начинать, а с системы образования и воспитания, прежде всего в семье.
Когда разрушали нашу отлаженную систему образования, разве кто-то думал, что получим на выходе? Как же, размечтались...Хотели встроиться в западную модель, быть в тренде, быть как все, не высовываться и не выделяться...а, сейчас пожинаем эти плоды...

Хотя давно уже известно, что западная модель - это, прежде всего, выращивание тупых потребителей, а не творцов и созидателей, что мы делали с большим успехом на протяжении многих десятилетий...

Такое ощущение, что как-то, внезапно, оскудела земля русская на таланты, отсюда и имеем то, что имеем...
Гражданин
+5
№48 S-E-R-G Пользователя нет 18 октября 2018 18:00
Гражданин
+3
№49 AndreDias Пользователя нет 18 октября 2018 20:12
Земля-то не оскудела. Но то что Вы описываете есть результат формирования новой «Табели о рангах», и нового классового общества. Кому доверять: «Своим» или умным? Дилемма… Но мы знаем ответ. Увы.
Гражданин
+1
№50 Сергей_Варакин Пользователя нет 18 октября 2018 16:54
Владислав постоянно говорил мне, что он часто ссорился с окружающими. Он рассказывал, что потерял доверие к людям, когда его одногруппники начали унижать его за то, что он не такой, как все, — сказала девушка-Когда мы с ним общались, всё было хорошо. Он был добрый и отзывчивый, помогал мне, когда было плохо. Мне жалко людей, которых он застрелил, и мне очень жаль, что он покончил жизнь самоубийством. Он был очень хорошим другом.
Гражданин
+2
№51 Guliver69 Пользователя нет 18 октября 2018 17:42
Это результат капитализма и уже потом глобализации.- Послушай, у вас несчастные случаи на стройке были? — Нет, пока ещё ни одного не было... — Будут...
Гражданин
+3
№52 chgeorg Пользователь на сайте 18 октября 2018 17:58
Как говорится нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Воспитание предполагает наличие государственной идеологии. Ведь надо объяснить, что такое хорошо, что такое плохо. Библейские заповеди не убий и не укради входят в противоречие с реальностью. Взять российские боевики, которые показывают - убить легко, врагов валят пачками не задумываясь. Воспитание это сложный и затратный процесс проходящий через все общество. Гораздо легче и дешевле запретить, а не заниматься установкой социальной справедливости (заповедь не укради), поставкой сверхзадачи перед молодежью (вопрос смысла жизни). Даже нормальное общение в живую между людьми проблема, гораздо легче и безопаснее анонимное общение в сети. Выводы из этого ЧП не будут сделаны. Учителя в школах дежурно проведут занятия о недопустимости и через неделю забудут. Вспомните Зимнию вишню, на сколько запала хватило.
Гражданин
+2
№53 blahonix Пользователя нет 18 октября 2018 18:10
А в российской киноиндустрии окопались пидоры-либералы. Или либералы-пидоры. Не знаю, как правильно, но что они там окопались, это точно. Вся творческая интеллигенция из них. У меня знакомый на массовки туда ходит, у него совсем мозги на бекрень. И эта массовка собирается за денежку на разные митинги в Москве.
Гражданин
+2
№54 Одиссей Пользователя нет 18 октября 2018 18:26
Путин: трагедия в Керчи стала в том числе результатом глобализации через интернет


Стоило бы высказался прямее: результатом еге и "цифровизации"
Гражданин
-1
№55 Jee-Host Пользователя нет 18 октября 2018 18:27
Вот потому, что там много "контента", а не содержания - полезность и сомнительна.
Гражданин
+5
№56 Аристарх Пользователя нет 18 октября 2018 18:31
Как нам сказали-пионерия и комсомол это пережитки советского прошлого,тем не менее эти организации несли патриотизм и гуманность и во многих странах от подобных организаций не отказались,но мы ж как всегда впереди планеты всей,имею ввиду по дибилизации и оболванивании масс.
Гражданин
+6
№57 Валекс Пользователь на сайте 18 октября 2018 19:06
В советское время понимали толк в таких вещах и по новостям говорили об успехах промышленности а не о взрывах и терактах. Цензуру надо вводить на новостных порталах, телевидении и т.д. Если все новости начинаются с говна то и в мозгах будет говно. Журналисты и редакторы должны работать на позитив а не негатив. Не хотят? - заставить.
Гражданин
+1
№58 дядя Толя Пользователя нет 18 октября 2018 21:16
Почти так. В Советское время была предусмотрена определенная подача новостей. Говорили и за негатив, но строился выпуск иначе. Сперва говорили положительные новости, о достижениях, рекордах и т.д, затем шла негативная информация (весьма дозировано и без смакования деталей), затем опять положительные новости. И в конце новости культуры и спорта. То есть так, чтобы положительного было больше и именно он откладывался в памяти.
Сейчас начинают с негатива и им заканчивают. Разбавляя положительным тоже дозировано. Чтобы положительное не дай Бог не осело в мозгу. А как вы думали? Это раньше "бытие определяет сознание", а теперь СМИ его определяют и формируют.
Гражданин
+2
№59 Сергей_Варакин Пользователя нет 18 октября 2018 22:01
Еще Наполеон говорил-10 газет стоят целой армии.
Гражданин
+1
№60 uaoff Пользователя нет 18 октября 2018 19:27
А по моему в интернете полезного много..., просто кто-что ищет! А вот не полезный контент надо просто запрешать! Как? Не знаю, но думаю, что государство способно придумать как это сделать.
Гражданин
0
№61 digitus Пользователя нет 18 октября 2018 20:21
Цитата: uaoff
А вот не полезный контент надо просто запрешать!
Не полезный - это какой? Тогда уж проще оставить только полезный, как в Северной Корее lols
Гражданин
+1
№62 Сергей_Варакин Пользователя нет 18 октября 2018 21:59
Если пользоваться как общение и поиск необходимого материала, но почитайте колонки новостей.
Главарь боевиков на Донбассе Стрелков. лично сбил Боинг, из рогатки.
ВВП лично вымазал ручку дома Скриполей дерьмом птеродактилей и.т.
Интернет превратился в фейковые новости и поле боя. Помните как говорил Гебельс-"Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят". Главное заставить сомневаться в очевидном. Заставил сомневаться, уже победил.
Гражданин
+3
№63 sheila Пользователя нет 18 октября 2018 21:53
Ну конечно же виноват контент... А не программа по оболванивания населения. Полное отсутствие работы с молодежью. Кружки только платные. Вообще курс на воспитание квалифицированногот потребителя, а не созидателя. На днях один из небожителей вообще высказался, что, оказывается математические школы - это пережиток прошлого. Научились арифметике и хватит. Быдлом управлять легче. А тут наиглавнейший сказал, контент виноват... Ну да. Жираф большой, ему видней.
Гражданин
+3
№64 Queen Windows Пользователя нет 19 октября 2018 02:20
Интернет виноват? putin
Нет ,это виновато всё правительство во главе с Медведевым и также Президент во главе с АП,т.к. их идеология -либерализм,капитализм, а последняя стадия капитализма- фашизм,что и наблюдается в последнее время. Всё направлено на закручивание гаек. ИНТЕРНЕТ? Путин оглянись и посмотри что произошло с Россией за последние три года,а произошло предательство русского народа,который в очередной раз поверил и ошибся,а все думали,что 2014 год -это возврат к глубинной и исконной России,ан нет опять личное важнее общественного.
А теперь минусуйте.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.