Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16488 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Керченская паромная переправа остановилась после открытия Крымского моста для грузовиков

Керченская паромная переправа остановилась после открытия Крымского моста для грузовиков

Фото: Vadim Axel / Shutterstock.com

В Керчи после открытия движения грузовиков по Крымскому мосту прекратила работу паромная переправа из-за отсутствия клиентов, сообщает "Крыминформ".

"Работа переправы приостановлена полностью в связи с отсутствием загрузки. Все паромы стоят. Ни пешеходов, ни легкового транспорта, ни автобусов - ничего нет. Грузовики полностью отсутствуют, нет ни одного грузовика, поэтому паромная переправа остановлена", - сказал генеральный директор "Крымских морских портов" Алексей Волков.

Владельцы паромов теперь пытаются найти выход из ситуации.

"Сейчас планируется паромы продавать, передавать, пока ищут вариант. Думали, что этого не случится, а оно случилось", - добавил он.

Движение паромов на данный момент сохраняется лишь на линии "Порт Кавказ - Рыбный порт" - там занимаются перевозкой опасных грузов, включая заправленные бензовозы. Двигаться по Крымскому мосту им пока запрещено из-за отсутствия необходимой инфраструктуры.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 Серафима Своровски 1 октября 2018 22:19
+32
Не поняла, а предусмотреть и просчитать эту ситуацию было очень сложно, что ли? dumaet
№2 SerVal-2 1 октября 2018 22:32
+47
"Неожиданно наступила зима.." (с) smile
№3 Вован-с 1 октября 2018 22:35
+31
Движение паромов на данный момент сохраняется лишь на линии "Порт Кавказ - Рыбный порт" - там занимаются перевозкой опасных грузов, включая заправленные бензовозы. Двигаться по Крымскому мосту им пока запрещено из-за отсутствия необходимой инфраструктуры.


Забыли упомянуть еще об украинских, польских и прибалтийских грузовиках...

Мост, он только для людей..
Русофобам - паром.
№4 shax 2 октября 2018 06:24
+8
"Думали,что этого не случится,а оно случилось"!.
№5 dbrnjh25 2 октября 2018 08:20
+2
жаль что вы не не занимались этим вопросом. выбы канешно все решили бы по уму! lols
№6 Серафима Своровски 2 октября 2018 13:33
+5
Да, можете не сомневаться. Если бы я была судовладельцем, то к этому сроку уже бы от паромной флотилии бы избавилась, или перевела курсировать в другое нужное место, или загнала бы на плановый ремонт с последующей передислокацией, или осталась бы, но с условием длинных договоров с экономически выгодной загрузкой судов. При желании можно и по срокам всё точно рассчитать.
А вот так бездарно становиться посмешищем и работать на потребу врагов России - увольте.
№7 Серая Волчица 2 октября 2018 19:34
+3
А разве судовладельцы вообще не рассматривали такой вариант развития событий? Это как минимум недальновидно. Или они надеялись на какой-то "авось": авось мост не постоят, авось по нему не поедут, авось в срок не сдадут?
№8 Noisiness 3 октября 2018 10:25
+10
Про паромы ерунду говорят. Куда их денут после постройки моста, было распланировано еще до того, как паромы приобрели. Часть из них перевели из других наших портов и теперь они вернутся обратно, часть взята в аренду, часть приобретена с планами, как их потом использовать. Несколько греческих круизных паромов, их можно использовать по прямому назначению. Мы как раз на таком круизном ездили, там закрытая палуба для отдыха с кожаными диванами, весь паром выглядит как огромный трехэтажный дорогой ресторан, очень красиво и даже роскошно, особенно если отремонтировать.
Я вообще месяца три уже замечаю, что все новости сейчас с негативным подтекстом, даже те, в которых нет негатива. Это укрепляет меня в мысли, что критическая точка по развязыванию войны и/или переворота приходится на эту осень, октябрь-ноябрь. Так что будьте осторожны и внимательны, такое ощущение, что противник в позиции "пан или пропал".
№9 Серая Волчица 3 октября 2018 12:42
+3
Мне вообще сложно представить владельцев/арендаторов грузопассажирских перевозок в позиции "Путин виноват, нас прибыли лишил". Да и не думаю я, что паромы просто так куда-то спишут гнить. Я ниже уже говорила, что резервная линия переправ должна быть обязательно на всякий случай. А глядя на бурную деятельность всех "наших партнёров" такие случаи не исключены.
Насчёт новостей - да, согласна. Не просто негативный подтекст, а паническая истерика, да и все гоняются за сенсациями и рейтингами.
Как пример из наших Нижегородских новостей: заголовок "Генпрокурор РФ уволил прокурора Канавинского района". И содержание новости "Прокурор Канавинского района приказом генпрокурора РФ Чайки уволен в связи с выходом на пенсию по выслуге лет".
Обычные кадровые подвижки, но какой "красивый" заголовок. biggrin
№10 Noisiness 3 октября 2018 12:49
+8
Да, вы правы, именно истерика на пустом месте, нагнетают.
Держим строй russian
№11 Горький перец 2 октября 2018 09:01
+9
"Никогда такого не было и вот опять!" (с) Черномырдин. belay
№12 User_336 2 октября 2018 10:22
+6
Это называется, пока гром не грянет, мужик не перекрестится ) такой уж менталитет
Об этом надо было начинать думать уже после того как проект моста утвердили.
№13 Русский из Украины 1 октября 2018 22:22
-38
Грузовики убьют покрытие моста, люди остаются без работы, удешевления из за сокращения расходов на транспортировку не будет наверняка, это Россия детки)))
№14 Solar wind 1 октября 2018 22:23
+14
Как страшно жить...
№15 Серая Волчица 2 октября 2018 19:40
0
Мы фсе умрё-о-ом...
№16 реалист 1 октября 2018 22:43
+24
Русский из Украины

украина нынче пребывает в искривлённой реальности,поэтому даже русским,которые там находятся,трудно сохранить объективный взгляд на вещи.
Во-первых,конечно же расходы на транспортировку сократятся.Это я Вам как русский,который там был,утверждаю.
Во-вторых,общее количество машин увеличится.Потому,что стало выгоднее возить товары.Соответственно и количество грузов увеличится,и их разнообразие и ассортимент тоже.
В-третьих,ЗНАЧИТЕЛЬНО сократится время на транспортировку,как туда,так и обратно(и это тоже одна из причин,почему машин будет больше).
А дорожное покрытие там - асфальтобетон.То есть,учитывалось прохождение большегрузов.
Да и в случае чего не думаю,что с ремонтом там будут тянуть - объект то стратегический,во всех смыслах.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№17 шахтёр 1 октября 2018 22:48
+19
Находится вынуждено в искривленной реальности можно где нибудь в глуши или в лесу.В Век интернета в искривленной реальности можно находится только по своей воле.
№18 KIRbICH1 2 октября 2018 07:36
+9
не скажите, когда долбят из каждого утюга пропагандой то сложно остаться в своем уме
№19 dbrnjh25 2 октября 2018 08:28
-6
и не только из утюгов, а и на улицах с помошью эсукадронов смерти, судов, прокуратуры, общественной грязи и пр. конторок особо одаренного быдла...
но здесь это слишком сложно для понимания, т.к. политикус это тотже иудский цензор, только с противоположным знаком.. и выполняет туже функцию по стравливанию народов!!! lols
№20 Вован-с 2 октября 2018 12:17
+7
УКраина попрыгав на майдане, - предав в себе русское начало, САМА РЕШИЛА СВОЮ СУДЬБУ....

Предавший раз - предаст и дважды !

На Россию больше не стоит надеяться.

О каком стравливании и разжигании идет речь ???
Ничего кроме брезгливости не осталось.

Все уже давно решено .


ЕС-у поперек горла стояла украинская металлургия.
Пиндосам - труба жить мешала, дабы продавать Европе свой сланцевый газ.

Вот и помахали перед носом хохлов кружевными труселями...


У народа Украины есть два пути : стать русским или влачить жалкое существование в канаве.

Украине, кроме долгов - ничего больше не светит.

Хотя, если сменит название на Хохлостан - может и прикинутся шлангом.
№21 dbrnjh25 2 октября 2018 08:23
0
да... особенно если искривлять сознание молотком.. по темечку...
№22 Toriend 1 октября 2018 22:43
+8
Только в рагульских мечтах ))) Ох уж эти всегопропальщики! lols
№23 Sloven 1 октября 2018 22:54
+16
Да, вы правы. Но вы ещё забыли упомянуть, что грузовики передают вибрацию мосту от которой он и развалится с еще целым покрытием. Это несомненно произойдет.
А если ударит молния или пройдет сильный дождь, то мост промокнет или на него обрушится ураган из Флориды, который по особому заказу привезёт Вальцман ко дню своего рождения, то ему, мосту этому придёт быстрый конец.
Чуть не забыл упомянуть землетрясения и извержения вулканов.
Слава тебе Господи... успел упомянуть.
№24 mrglut 2 октября 2018 16:41
+1
Смотря какие грузовики, и с чем... Вот если мобильные "Ярсы" прокатятся туда-сюда? Ради них покрытия не жалко winked
№25 Серая Волчица 2 октября 2018 19:42
+1
Да и покрытие потом можно и новое положить.
№26 Миныч 2 октября 2018 18:51
+5
№9 Русский из Украины - "Не валяй дурака" Нет, вы не русские, ребята! ...
№27 Dimmer 3 октября 2018 14:17
0
Почему? Работа есть на мосту. Кто мешает устроиться туда? Да и потом такое происходит везде, а не только в России.
№28 Solar wind 1 октября 2018 22:23
+6
А раньше что думали ?
Пока мост в одно место не клюнул, чего сидели ждали ?
№29 Ёжкина кошка 2 октября 2018 03:34
+3
А раньше грома не было, зачем креститься?! А потом, они, может, тоже не верили, что мост построят, что он не развалится, что грузовики не разобьют покрытие (прочие пессимистские прогнозы впишите сами)...
№30 vladusm 2 октября 2018 03:59
+2
Мало того, теперь они еще жаловаться на судьбинушку будут. И просить у Путина помощи. Ах ах. Мы дураки, дальше своего носа не видим, думали что мост не построят. Путин помоги.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№31 take5 1 октября 2018 22:27
+16
Интересно, а могут эти паромы использоваться между СПб и Калининградом, СПб и Германией (Ростоком, например), СПб и Швецией, Сахалином и материком? Мне казалось, что паромам всегда найдется работа у нас в стране.
№32 Sloven 1 октября 2018 22:57
+10
В советское время этот паром перевозил не только автомобили, но и поезда, на нем были рельсы.
№33 западная поляна 1 октября 2018 23:07
+4
Те паромы которые были при СССР - это специальные ж.д. паромы для пассажирских вагонов (я ездил поездом № 106 этими паромами ) они давно списаны на металлолом , иначе сейчас пассажирское ж.д. сообщение с крымом какое-никакое все-же присутствовало. Работают только ж.д. паромы для грузовых вагонов.
№34 Zig-Zag-удачи 1 октября 2018 23:07
+2
Пусть владельцы этих старых советских паромов продают эти посудины Украине, для первозки их рабочих, в цэевропу, Турцию и другие страны. biggrin

пс. уж не горевать нам об десятке судовладельцев потерявших свой бизнес и сотни обслуживаюшего персоонала...когда миллионы крымчан получают низкие цены на товары...и все жители России, кто хочет посетить этот регион, получают комфорт от крымского моста...
№35 западная поляна 1 октября 2018 23:29
+10
4 парома "гликофелоуса" , "олимпус" , "протопорос","ионас" были взяты в аренду вроде-бы. Остальные 5 не такие вместительные.Но и бензовозы пока возить надо до открытия ж.д. сообщения.(ради объективности - думаю около 100 человек на переправе сократят , но мост конечно намного важнее)
№36 dbrnjh25 2 октября 2018 08:31
+1
конечно найдется... но иудам неймется.. им хоть как но надо все обосрать!!! lols
№37 сми 2 октября 2018 10:08
+3
take5 Вот именно!!! Парому всегда работа найдется, и не только в теплом Крыму. А каботажный извоз? Вдоль берега хватит работы. По наезженому, наверняка не одним поколением, проще.
№38 Dimmer 3 октября 2018 14:21
0
Вы видели те паромы? Боюсь они по дороге в Калининград и потонут, а в Германию их просто не пустят.
№39 Athwart 1 октября 2018 22:43
+4
Как-то не по-бизнесменски подошли к вопросу о своей собственности и своём бизнесе владельцы паромов, не правда ли, братцы?
А так ли это на самом деле? И это уже другой вопрос.
№40 100pitsot 1 октября 2018 22:43
+4
По моему паромы надо перенаправить в Турциюэ
Цитата: take5
Интересно, а могут эти паромы использоваться между СПб и Калининградом, СПб и Германией (Ростоком, например), СПб и Швецией, Сахалином и материком? Мне казалось, что паромам всегда найдется работа у нас в стране.

Не думаю, что курсирующие паромы в Крыму подходят для Балтики, как по классу, так и по сервису. Тот же "санкт питер лайн" проигрывает в сервисе эстонским паромам компании "таллинк". Нам есть куда расти и развиваться.
№41 take5 1 октября 2018 22:54
+2
Я имел в виду не пассажирские паромы, а грузо-пассажирские. Например, типа "Амбала", который курсирует между СПб и Калининградом. Что касается мореходных качеств и экономики перевозок на таких рейсах, ничего сказать не могу. Так, предположения.
№42 реалист 1 октября 2018 22:49
+4
take5

Хороший вопрос.Я так понял,что могут.Они почти все крупные(для того расстояния пожалуй даже избыточно крупные),почти все куплены в Греции,или взяты у них в аренду.Соответственно,надо понимать,что у себя дома они ходили на более дальние расстояния.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№43 Русский из Украины 1 октября 2018 23:54
-3
Цитата: реалист
Русский из Украины

украина нынче пребывает в искривлённой реальности,поэтому даже русским,которые там находятся,трудно сохранить объективный взгляд на вещи.
Во-первых,конечно же расходы на транспортировку сократятся.Это я Вам как русский,который там был,утверждаю.
Во-вторых,общее количество машин увеличится.Потому,что стало выгоднее возить товары.Соответственно и количество грузов увеличится,и их разнообразие и ассортимент тоже.
В-третьих,ЗНАЧИТЕЛЬНО сократится время на транспортировку,как туда,так и обратно(и это тоже одна из причин,почему машин будет больше).
А дорожное покрытие там - асфальтобетон.То есть,учитывалось прохождение большегрузов.
Да и в случае чего не думаю,что с ремонтом там будут тянуть - объект то стратегический,во всех смыслах.

Цены на перевозимый груз не сократятся.
№44 Снежана 2 октября 2018 00:06
+6
Почему?
№45 SerVal-2 2 октября 2018 00:10
+5
Патамушта гладиолус.(ему так хочется) smile
№46 Ставр Годинович 2 октября 2018 02:26
+1
Какая разница для килограмма яблок морем его везут или по мосту? Он что так что так по одинаковой цене будет, разная лишь цена доставки будет, а сама цена перевозимого груза того...
№47 Ставр Годинович 2 октября 2018 02:24
+3
Переправы нет, значит и цены за переправу тоже больше нет.

Цены на перевозимый груз и не должны сокращаться, мост - это не новое производство которое уменьшит цену товара, мост - это сокращение цены доставки(а цена бывает разная, например время - тоже цена, на почте за срочность цену накидывают)
№48 Русский из Украины 2 октября 2018 00:09
-11
Цитата: Toriend
Только в рагульских мечтах ))) Ох уж эти всегопропальщики! lols

Парень, тебе персонально объясню разницу между Россией и диким полем на нынешнее время, здесь развал и разруха, кондомы у власти, бандеровщина, показная правда больше, на камеру, но, никто ничего не контролирует, люди сами по себе, наёмники во власти сами по себе, в России же гайки не только закрутили, но еще и контролят это, попробуй не исполни, в диком поле клали с прибором на власть, и та ничего с этим сделать не может, да и не особо пытается, то есть ситуация как после развала союза.
Только вот не пойму где лучше, где ипут и контролируют чтобы не осталось не оприходованых, или там где ипут только тех кто попался, а попадаются немногие, не контролируя, так как не имеют власти реальной, кстати попадаются в основном рогули, так как тупые.
А насчёт всего остального, то в чем разница для обычного человека в России и в диком поле, мы нищие, так вы тоже нищие, здесь беспредел чиновников и в России беспредел чиновников, здесь последний хрен без соли доедают большинство, так в России так же.
Я к тому, что не нужно из себя швейцарцев строить, вас, ваш гарант вертит на приборе не меньше, чем хохлов наёмники пропиндосские во власти, так что поменьше гонору как бы...)))
№49 Noisiness 2 октября 2018 03:00
+19
Цитата: Русский из Украины
А насчёт всего остального, то в чем разница для обычного человека в России и в диком поле

Сравнил хрен с трамвайной ручкой. Сейчас в ФМС на получение российского гражданства соискателей делят на две группы - из Украины и не из Украины, не людопытно ли, какая очередь больше? Если нет разницы, то откуда вас тут столько взялось тогда. Чтобы у нас с вами стало одинаково нам пришлось бы еще два майдана отпрыгать. Только у нас дураков мало, поэтому ваши и у нас на площадях прыгают в основном, и чужих гарантов критикуют. Пластмассовые яйца были у вашего Януковича, при котором ваши уже миллионами к нам ездили работать, а теперь даже ваши оптимисты и порохоботы говорят, что вам до экономики Януковича как до Китая на карачках лет двадцать пёхать. Украина теперь даже сама себя двадцатилетней давности догнать не сможет.
№50 Krilion 2 октября 2018 00:50
+2
о том что паромная переправа остановится писали кажется еще за год до запуска автомобильного моста... такое развитие событий было очевидно и неизбежно, странно что для кого-то это событие стало новостью... теперь надо продавать/передавать паромы в другое место(например на Сахалин) и разбирать паромную инфраструктуру...
№51 sliva 2 октября 2018 01:15
+4
Оствновилось? А вагоны кто перевозит. А военную технику? Там еще работы на 1.5 года.
№52 реалист 2 октября 2018 01:33
+10
Русский из Украины

Только вот не пойму где лучше

Лучше там - где Родина.Если ты действительно русский.Но если ищешь где выгодно то ты как минимум украинец.
Россия сейчас отличается от украины тем,что она перестала быть американской колонией,но пока ещё полуколония.Однако идёт борьба за полное освобождение от зависимости.Да,много врагов внутри самой страны,и за её пределами нас не все любят.
Но мы не одиноки и в Мире,и внутри страны есть здоровые силы,и в отличие от 90-ых,они намного активнее.
И моё мнение,что если бы не было внешнего давления наших врагов(в том числе и через своих агентов внутри России)то здоровым силам внутри неё было намного проще навести порядок.Так же как и при отсутствии пятой колонны было бы проще противостоять внешнему давлению.А пока приходится лавировать,и быть осторожными.Ставки слишком высоки,а силы пока слабоваты.
И когда Россия совсем освободится и окрепнет,то она и бывшие свои территории вернёт,и про украину(Червонная Русь,Малороссия,Новороссия)не забудет.Иначе она будет не Россия.
Но вот вопрос: когда Россия будет готова помочь так называемой украине,то будт ли готовы к этому русские,которые там проживают?Или они будут копаться в недостатках России,сравнивать с Европой,и прикидывать с кем же им выгоднее дружить?А?С такими то настроениями.
Когда мать бедная и больная,а сына насильно отобрали и передали в чужую семью,то разве для нормального сына это причина обижаться и отказываться от матери?
И в СССР власти не сильно ценили и уважали свой народ.Однако же люди умирали на фронте и терпели лишения в тылу.Не ради власти,а для Родины,для защиты своих родных и близких.
И сейчас примерно то же.Запад воюет с нами.Да,уже воюет,и люди гибнут,и мирные в том числе.Хотя со стороны на привычную войну это не похоже.Вот такая она подлая современная война.Не мы её развязали в такой форме,но мы вынуждены её принять.И если хотим в ней выиграть,то должны хотя бы понимать это.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№53 Русский из Украины 2 октября 2018 01:44
-1
Цитата: реалист
Русский из Украины

Только вот не пойму где лучше

Лучше там - где Родина.Если ты действительно русский.Но если ищешь где выгодно то ты как минимум украинец.
Россия сейчас отличается от украины тем,что она перестала быть американской колонией,но пока ещё полуколония.Однако идёт борьба за полное освобождение от зависимости.Да,много врагов внутри самой страны,и за её пределами нас не все любят.
Но мы не одиноки и в Мире,и внутри страны есть здоровые силы,и в отличие от 90-ых,они намного активнее.
И моё мнение,что если бы не было внешнего давления наших врагов(в том числе и через своих агентов внутри России)то здоровым силам внутри неё было намного проще навести порядок.Так же как и при отсутствии пятой колонны было бы проще противостоять внешнему давлению.А пока приходится лавировать,и быть осторожными.Ставки слишком высоки,а силы пока слабоваты.
И когда Россия совсем освободится и окрепнет,то она и бывшие свои территории вернёт,и про украину(Червонная Русь,Малороссия,Новороссия)не забудет.Иначе она будет не Россия.
Но вот вопрос: когда Россия будет готова помочь так называемой украине,то будт ли готовы к этому русские,которые там проживают?Или они будут копаться в недостатках России,сравнивать с Европой,и прикидывать с кем же им выгоднее дружить?А?С такими то настроениями.
Когда мать бедная и больная,а сына насильно отобрали и передали в чужую семью,то разве для нормального сына это причина обижаться и отказываться от матери?
И в СССР власти не сильно ценили и уважали свой народ.Однако же люди умирали на фронте и терпели лишения в тылу.Не ради власти,а для Родины,для защиты своих родных и близких.
И сейчас примерно то же.Запад воюет с нами.Да,уже воюет,и люди гибнут,и мирные в том числе.Хотя со стороны на привычную войну это не похоже.Вот такая она подлая современная война.Не мы её развязали в такой форме,но мы вынуждены её принять.И если хотим в ней выиграть,то должны хотя бы понимать это.

Ну какие здоровые силы, власть наживы с покон веков правит человечеством.
Вам сейчас дай возможность жить как человек, дай семью содержать в достатке, будущее дай, так вы тоже убежите где лучше, а не будете прозябать среди чиновничьива ворья и толстосумов вороватых.
А война идёт потому, что у элиты вашей, как и у гаранта, яйца пластмасовые, да судя по всему такие и были, Россию в грязь окунают, а элита ваша деток там учит и семьи у врага держит, спортсмены норовят свалить если возможность есть за длинным баксом поехать.
Вы простите не реалист, а идеалист и мечтатель, без обид.
№54 take5 2 октября 2018 07:15
+3
Знаете, может ваши слова звучат жестко и категорично, но если абстрагироваться от уязвленного патриотизма, то во многом вы правы. Или в России нет чиновничьего беспредела? А Хорошавин? А известная банда на Кубани, о которой даже фильм сняли (раньше, например, предпочитали о сталеварах, геологах, комбайнерах, сегодня - о бандитах), разве она могла бесчинствовать без крышевания местных чиновников?

Разве власть в России не плюет на мнение народа? Тогда надо признаться, что те, кто голосовал за Путина, голосовали и за Медведева с Кудриным и Набиулиной в одном пакете. Или отношение к ППВ? Да плевать хотела власть на мнение подавляющего числа Россиян! Даже на сомнительную операцию, с точки зрения Конституции, пойти готовы. А глас народа загоняют "под шконку". Например, это - цинизм и издевательство, как поступили чиновники с разрешением провести митинг 22 сентября в Петербурге: они согласовали его проведение в Удельном парке, в одном из его дальних углов. Чтобы понимать, Удельный парк - один из самых окраинных и удаленных от станций метро парков. Как если бы москвичам согласовали проведение митинга возле памятника Герцену и Огареву на Воробьевых горах (вроде бы и открыточный вид Москвы, а этот памятник не каждый москвич найдет). Т.е., какое-то Эхо Москвы, проклинаемое большинством, откровенно занимающее русофобскую позицию, спокойно вещает и получает финансирование от ведущей госкорпорации, а конституционное право гражданам разрешают выразить где-то на отшибе и в окружении сотен "гвардейцев кардинала".

Про дичайший разрыв в доходах между горсткой "элиты" и депутатов, с одной стороны, и остальным населением, с другой, не говорит только ленивый. "Работающие нищие" - это позорная российская действительность. А воровство бюджетных и пенсионных денег на фоне нищенских пенсий, это тоже - не наша действительность?

Так что, уважаемый Русский из Украины, вы во многом правы. И хотя, возможности в России чуть лучше, чем на Украине, но мы точно не швейцарцы в сравнении с вами. Украина дана нам россиянам, как жупел, которым стращают по поводу и без.
№55 сми 2 октября 2018 10:18
+6
Случилось то - что должно было случиться. Селюки с галичины застроили и застращали городских жителей . в том числе русских, те от страха перед селюками, убедили себя что Россия - враг. По подленькому так ( в душе все равно им противно), но визгами это подлое чувство заглушают.
№56 Серая Волчица 2 октября 2018 19:47
+1
Цитата: Русский из Украины
Вам сейчас дай возможность жить как человек, дай семью содержать в достатке, будущее дай, так вы тоже убежите где лучше

То есть, вы сейчас именно что как человек живёте? biggrin
№57 shax 2 октября 2018 06:28
+4
Хохлов пусть возят в Европу,в венские кофейни,
Парижскую оперу,турецкие бордели наконец.
№58 Kanados 2 октября 2018 06:57
+2
Нужно предложить паромы американцам,что бы бороздили минское море, вместе с авианосцами,
№59 Че Бурашка 2 октября 2018 07:17
-3
Странная ситуация, я так понимаю паромы нужно было еще с лета продавать?

Всем насрать на всех и в обществе и во власти.

Но все бьют себя в грудь за русский мир.
А по факту цирк.
№60 Тагир 2 октября 2018 08:38
+3
Цитата: vladusm
Мало того, теперь они еще жаловаться на судьбинушку будут. И просить у Путина помощи. Ах ах. Мы дураки, дальше своего носа не видим, думали что мост не построят. Путин помоги.

Да все они понимали.подготовились.
Хотят вызвать жалость, сострадание, помощь. Вдруг прокатит.
№61 Тагир 2 октября 2018 08:53
+4
Цитата: take5
Знаете, может ваши слова звучат жестко и категорично, но если абстрагироваться от уязвленного патриотизма, то во многом вы правы. Или в России нет чиновничьего беспредела? А Хорошавин? А известная банда на Кубани, о которой даже фильм сняли (раньше, например, предпочитали о сталеварах, геологах, комбайнерах, сегодня - о бандитах), разве она могла бесчинствовать без крышевания местных чиновников?

Разве власть в России не плюет на мнение народа? Тогда надо признаться, что те, кто голосовал за Путина, голосовали и за Медведева с Кудриным и Набиулиной в одном пакете. Или отношение к ППВ? Да плевать хотела власть на мнение подавляющего числа Россиян! Даже на сомнительную операцию, с точки зрения Конституции, пойти готовы. А глас народа загоняют "под шконку". Например, это - цинизм и издевательство, как поступили чиновники с разрешением провести митинг 22 сентября в Петербурге: они согласовали его проведение в Удельном парке, в одном из его дальних углов. Чтобы понимать, Удельный парк - один из самых окраинных и удаленных от станций метро парков. Как если бы москвичам согласовали проведение митинга возле памятника Герцену и Огареву на Воробьевых горах (вроде бы и открыточный вид Москвы, а этот памятник не каждый москвич найдет). Т.е., какое-то Эхо Москвы, проклинаемое большинством, откровенно занимающее русофобскую позицию, спокойно вещает и получает финансирование от ведущей госкорпорации, а конституционное право гражданам разрешают выразить где-то на отшибе и в окружении сотен "гвардейцев кардинала".

Про дичайший разрыв в доходах между горсткой "элиты" и депутатов, с одной стороны, и остальным населением, с другой, не говорит только ленивый. "Работающие нищие" - это позорная российская действительность. А воровство бюджетных и пенсионных денег на фоне нищенских пенсий, это тоже - не наша действительность?

Так что, уважаемый Русский из Украины, вы во многом правы. И хотя, возможности в России чуть лучше, чем на Украине, но мы точно не швейцарцы в сравнении с вами. Украина дана нам россиянам, как жупел, которым стращают по поводу и без.

ВВП не золотая рыбка. В 2000 году ему реально подчинялась только уборщица рабочего кабинета. Даже секретарши своей не было. Был Ястребженский ельцинский.
Сталин тоже продолжая дело Ленина к 37 году почти полностью обновил руководство.
ВВП тоже продолжая дело Ельцина вывел страну из пике из штопора.
Да у власти еще много ельцинских госдеповских. Но есть и свои, МИД, армия.
Слушайте Пякина, начгет проясняться у Вас в голове.
№62 romeomio 2 октября 2018 10:03
-2
Даже не было секретарши? lols А тов.Сечин, который чемоданы таскал?

1991. Председатель комитета по внешним связям мэрии Ленинграда.
Иностранные инвестиции. Организация СП.

1991-1994. Организатор валютной биржи, Программы продвольствие в обмен на сырье в СПб.

1996. Заместитель управляющего делами Президента РФ. Курировал заграничную собственность России.

1997. Заместитель руководителя АП. Курировал закупки.

1998. Директор ФСБ.

1999. Премьер-министр.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№63 BoB1212 2 октября 2018 10:09
0
Умненькие тут разболтались... И злобные...
Ухожу я от вас.
№64 NickLon 2 октября 2018 10:18
+3
А почему бы этим паромам не ходить в другие порты Крыма. Например, Феодосию, Судак, Алушта, Ялта. Особенно, когда "Таврида" ещё не построена. На участке "Крымский мост - Феодосия" и так была полная ..опа, а сейчас, так вообще смертоубийство будет.
№65 hromoi.62 2 октября 2018 10:41
0
Ну, не верили они в то, что мост построят...............
№66 Русский из Украины 2 октября 2018 11:02
0
Цитата: Noisiness
Цитата: Русский из Украины
А насчёт всего остального, то в чем разница для обычного человека в России и в диком поле

Сравнил хрен с трамвайной ручкой. Сейчас в ФМС на получение российского гражданства соискателей делят на две группы - из Украины и не из Украины, не людопытно ли, какая очередь больше? Если нет разницы, то откуда вас тут столько взялось тогда. Чтобы у нас с вами стало одинаково нам пришлось бы еще два майдана отпрыгать. Только у нас дураков мало, поэтому ваши и у нас на площадях прыгают в основном, и чужих гарантов критикуют. Пластмассовые яйца были у вашего Януковича, при котором ваши уже миллионами к нам ездили работать, а теперь даже ваши оптимисты и порохоботы говорят, что вам до экономики Януковича как до Китая на карачках лет двадцать пёхать. Украина теперь даже сама себя двадцатилетней давности догнать не сможет.

Вы сильно обогнали всех?
На китае едите, спите, в китай смотрите и звоните, стираете, готовите, ездите на чем, электроника чья, даже в авиации, не нужно мне рассказывать, я не окраинский оголтелый, глазами смотрю и вижу ситуацию, никто ничего делать не желает своего, да в диком поле средневековье почти, жадность, лень и тупость процветает, а в России что, 25 век наступил, или вы там сплош облико морале, я между прочим родился и вырос в Сибири, знаю наших людей, сколько там за грин картой скучают пиндосовской, а на улицах скачут граждане России в большинстве или завозят с укропии всех что ли?
Сколько мечтают уехать, или вам не ведомо, обгоняльщик.
Правительство в России сплош честное и о народе думают, да?, так в чем разница, может на примерах покажете, или вами не МВФ правит, пенсионная реформа, повышение налогов, кстати как в диком поле, эдентично, или может у вас тоже переворот случился а я не заметил, страна занимающая первое местро по добыче ресурсов, цены задирает на бензин для своих, а китайцам за бесценок отдаёт, даже мебель импортная при таком экспорте леса.
Подытожу, Украина не моя страна, я оказался здесь можно сказать случайно, и я не против России и людей в ней, я против вашей власти, которая не менее, а то и более вороватая чем на Украине, плюющая на людей, а если судить по последним изменениям, то очень похоже, что как будто захватчики пришли на мою Родину и грабят её до нитки, так в чем разница уважаемый?
№67 Noisiness 2 октября 2018 12:50
+10
А с какого это перепуга вы за или против нашей власти? У вас есть своя, займитесь ею в свободное время чтоли, пользы точно больше будет. Россия построила космодром и запускает производство самолета пятого поколения, а Украина тем временем утеряла технологию производства дула и брони. Город Москва потребляет электроэнергии больше, чем вся Украина, и это не значит, что Москва потребляет много, это значит, что Украина потребляет ничтожно мало, энергия это жизнь экономики. Россия даже под санкциями развивается, так что пусть из-под палки, но наше правительство работает, а у вас сейчас хроники пикирующего бомбардировщика, ваша промышленность и энергетика стремительно деградируют.
Вы, жители Украины уже показали, как работают ваши методы, теперь покажите нам как надо исправлять то, что вы натворили, и желательно покажите на своем примере. А то свое все сломали и ищете кого бы еще вокруг улучшить. Займитесь собой, улучшайте себя, а мы у себя потихоньку работаем.
№68 сми 2 октября 2018 13:09
+8
Вы, вероятно, констататор фактов. Работа непыльная. Когда я в звании капитана в 92г. под улюлюкание уезжал в "чероножопую" Россию, из русского города Черкассы, я запомнил украинских "русских" и украинских "украинцев" и не забуду вам этого никогда. И детям и внукам завещаю. Стартовые условия укрии были (военным языком)-нормальные. А мы вовчиков и юрчиков в Таджикистане умиротворяли, в Кашкадарьинской области Узбекии афганцев не пускали, горячих парней недалеко от Владикавказа оберегали, что бы они за один поселок не вырезали друг друга, две войны в Чеченской республике. У нас было - дохрена чего, того что вам и не снилось. А вы усиленно искали халяву, волшебную, всемогущую, безграничную. А то что она не являлась - виновата была Россия. Вот и сформировали свой менталитет. А могли бы совместно проекты строить, претворять в жизнь. И развиваться. И не нужны были бы всякие потоки северные, южные, марсианские и т.д. Мимо! Русский из укрейны, Мимо! Все что наросло отрицательного - ваша и только ваша деятельность. Подлая, продажная, извечно плаксиво-предательская. Кстати, когда Югославию бомбили, шумерия небо закрыла, что бы остановить снабжение Российской армии.
№69 Noisiness 2 октября 2018 13:26
+8
Все в точку. Жаль, что только один плюс могу вам поставить.
На Украине реальных русских единицы, и они там не смешиваются с соседями как масло с водой, среда не принимает. Остальные свидомые, только с градицией от свидомого упоротого до свидомого лайт, и всем Россия без конца что-то задолжала.
№70 zan_parti 2 октября 2018 17:15
0
Нужно распилить газовую трубу и возить газ на Украину паромами, в баллонах
№71 Shanovich1943 2 октября 2018 17:28
+4
Я своё мнение скажу, что энное количество паромов нужно держать под парами постоянно, не нужно пускать большегрузы с опасными, (как взрывчатка, боеприпасы, горючка),как говорится порох нужно держать сухим, сколько желающих мост взорвать, лучше перебдеть и сохранить, кто мог подумать, что будут взрывать лидеров ЛДНР,а случилось.
----------
Шанович
№72 Серая Волчица 2 октября 2018 19:52
+1
Да, резервная линия должна быть обязательно.
№73 Русский из Украины 2 октября 2018 19:11
-1
Цитата: сми
Вы, вероятно, констататор фактов. Работа непыльная. Когда я в звании капитана в 92г. под улюлюкание уезжал в "чероножопую" Россию, из русского города Черкассы, я запомнил украинских "русских" и украинских "украинцев" и не забуду вам этого никогда. И детям и внукам завещаю. Стартовые условия укрии были (военным языком)-нормальные. А мы вовчиков и юрчиков в Таджикистане умиротворяли, в Кашкадарьинской области Узбекии афганцев не пускали, горячих парней недалеко от Владикавказа оберегали, что бы они за один поселок не вырезали друг друга, две войны в Чеченской республике. У нас было - дохрена чего, того что вам и не снилось. А вы усиленно искали халяву, волшебную, всемогущую, безграничную. А то что она не являлась - виновата была Россия. Вот и сформировали свой менталитет. А могли бы совместно проекты строить, претворять в жизнь. И развиваться. И не нужны были бы всякие потоки северные, южные, марсианские и т.д. Мимо! Русский из укрейны, Мимо! Все что наросло отрицательного - ваша и только ваша деятельность. Подлая, продажная, извечно плаксиво-предательская. Кстати, когда Югославию бомбили, шумерия небо закрыла, что бы остановить снабжение Российской армии.

Лично я искал да, прямо всё бросил и искал, знаете вы лично ничем от скакуасов хохлов не отличаетесь, за них весь мир, а вы мне тут свои обидки как претензии выставляете, и вас не интересует, что не по адресу, так же не по адресу, как здесь в Киевн мне претензии ввставляют и обвиняют Россию и русских скакуасы, вы суть одно, никаких отличий.
№74 Русский из Украины 2 октября 2018 19:16
-2
Цитата: Noisiness
А с какого это перепуга вы за или против нашей власти? У вас есть своя, займитесь ею в свободное время чтоли, пользы точно больше будет. Россия построила космодром и запускает производство самолета пятого поколения, а Украина тем временем утеряла технологию производства дула и брони. Город Москва потребляет электроэнергии больше, чем вся Украина, и это не значит, что Москва потребляет много, это значит, что Украина потребляет ничтожно мало, энергия это жизнь экономики. Россия даже под санкциями развивается, так что пусть из-под палки, но наше правительство работает, а у вас сейчас хроники пикирующего бомбардировщика, ваша промышленность и энергетика стремительно деградируют.
Вы, жители Украины уже показали, как работают ваши методы, теперь покажите нам как надо исправлять то, что вы натворили, и желательно покажите на своем примере. А то свое все сломали и ищете кого бы еще вокруг улучшить. Займитесь собой, улучшайте себя, а мы у себя потихоньку работаем.

А с такого перепугу, что могу, хочу и буду, и рот мне затыкать не нужно, или вам историю ваших комментов выложить, где вы обсуждаете иностранцев, в том числе всех кто на Украине живёт?
Так что за собой лично смотрите, а то быдлячеством отдаёт, как и хохлы, чуть что, а нас то за что, а сами уподобляетесь по полной, тьфу, что в России, что на Украине, одно и то же, скакуасы, только цели скачков разные, а разговоры одинаковы, опоненту рот заткнуть и своё впаривать.
№75 Noisiness 3 октября 2018 10:51
+6
Вам стало одиноко на пути в ассоциацию, ищете компаньонов, пытаетесь доказать, что вы не одни такие? Свои комментарии я знаю, а вот ваши мне любопытно было бы почитать, не подскажете, где я могу найти? Комментарии ваши интересуют следующие: сайт украинский, период с 2000 по 2014 годы, содержание о непорядочности планов Украины на вступление в ЕС и НАТО, о непорядочности воровства газа и шантажа газовой трубой, о критике майдана 2004 года. Если у вас такое есть, то покажите, тогда станет видно, что вы действительно русский. Пока же вы выглядите как в известном очерке:
За свою недолгую жизнь, я уже третий раз махаю рукой Украине, когда она в очередной раз отчаливает в Европу.
И каждый раз, этот набитый восторженной публикой паром, прибивает обратно к берегу на следующее утро. Еще вчера эти люди, уплывая, показывали мне средний палец и орали “Слава Украине!”, а теперь блюют у прибоя. Изнеможённые и жалкие. Их приходится укрывать и находить слова поддержки.
№76 Серая Волчица 2 октября 2018 19:45
+1
Здрасьте, приехали приплыли! И тут Путин виноват. Мост построил. lols
№77 Меткий 2 октября 2018 21:15
+1
Да дорогое удовольствие эти паромы. Сдирали много денег. Пусть отдохнут. Да и опасные грузы, что по мосту нельзя транспортировать на паромах еще повозят. Другое дело, что их немного. И об этом говорилось еще два года назад, что так будет. Странно, что там управленцы живут понятиями верю/не верю((
№78 Bootmen 3 октября 2018 06:54
+2
Пускай паромы строятся в караван и топают в направлении о. Сахалин.
Мост там еще только на словах. А переправа с материком почти без паромов.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.