Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16480 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Глава ФАС назвал отечественную экономику отсталой и полуфеодальной

Глава ФАС назвал отечественную экономику отсталой и полуфеодальной

Фото: Alicefoxa / pixabay

Руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил, что российская экономика - "отсталая и полуфеодальная". Он охарактеризовал ее как государственно-монополистический капитализм.

В интервью газете "Коммерсант" Артемьев отметил, что "эта болезнь у нас уже давно".

"На фоне санкций госсектор еще больше укрепился, мы это видим, в частности, на примере банковского сектора или промышленности. И чем больше санкций действует, тем активнее происходит огосударствление", - пояснил он.

По словам главы ФАС, основной целью для государства остается повышение эффективности экономики, нынешнее состояние которой оставляет желать лучшего.

"Наша экономика во многом остается отсталой, полуфеодальной, особенно в малоразвитых регионах, конкуренцией там и не пахнет. А конкуренция - это такая штука, которая много денег не стоит: деньгами-то все что угодно можно закидать, если они есть. Но на все денег не хватит", - полагает чиновник.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 мнения. Оставьте своё
№1 Serg124 25 сентября 2018 14:12
+23
Даже не агент влияния. Так, полуагент подпиндосского типа с ярко выраженным антироссийским уклоном!
№2 S3H 25 сентября 2018 15:05
+4
Не, тут другое, сокровенное, личное)))
А конкуренция - это такая штука, которая много денег не стоит

В общем, подайте кто скока может... Намек весьма прозрачен
№3 Картман 25 сентября 2018 15:14
+26
Ха начальник ФАС говорит что экономика неразвита biggrin , это как глава ВМД говорил бы что возмущен высоким уровнем преступности...так кто ж вам мешает голуби эту экономику выравнивать, чего ж вы душите мелкий бизнес и напротив помогаете корпорациям и монополистам, я уж молчу про негласное правило помогать госструктурам против частников...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Картман 25 сентября 2018 15:13
+5
lols
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Dimmer 25 сентября 2018 21:17
+6
Рыночники к сожалению не лучше, а иногда и хуже себя ведут на рынке. вспомним Французов с Заводом где строили ИЛ. Американцев на Сахалине добывающих нашу нефть и не платившим ничего. Дерепаску, Ходорковского, Абрамовича. ДА и с последнего, получили частники теплицы в ивановской области, 400 работников. Уволили, работников выгнали. Теперь строят на сельских землях коттеджи. Думаю такой частный бизнес нафиг никому не нужен.
№6 Александр.Г 25 сентября 2018 14:18
+32
Ага, это мы уже проходили...- придут рыночные отношения и жить станем в шоколаде. Практика, однако, показывает обратное.
№7 alexkras 25 сентября 2018 14:40
+23
Почитал комментарии, радует то, что вражина, в выражениях которого спрятан наказ МВФ и пиндостана - надо срочно раздать всю страну эффективным менеджерам, они значительно скорее угробят страну, чем чиновники, хоть и пропиндосовские - на раз вскрывается коллегами по сайту, браво народ!
№8 Штирлец 25 сентября 2018 14:18
+4
Serg124 Поддерживаю! на 100% !
№9 Maker 25 сентября 2018 14:18
+21
Правомерно подмечено! Согласен. Сёла по большей степени вымерли и перспектив к восстановлению пока нет. Романтика сельской жизни сложно увязывается с реальностью. Вся экономика РФ сосредоточена сейчас точечно в густонаселённых регионах и городах. Бизнес сильно сплетён с политикой. Политический вес толстосумов, грезящих о процветании и сохранении своих активов сильно определяет вектор "развития" экономики государства.
№10 filipja 25 сентября 2018 17:43
+4
УВЫ!!! Это общая тенденция.
Как отмечается в докладе Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам, к 2050 году 68% населения мира будет жить в городах. Сейчас этот показатель составляет 55% и в мире насчитывается около 4,2 млрд городских жителей (в 1950 году их было всего 751 млн).

По оценкам ООН, наибольшие темпы увеличения городского населения за счет того, что люди покидают сельские районы, будут происходить в ближайшие 30 лет в странах Азии и Африки. Сейчас ни тот, ни другой регион не являются самыми урбанизированными в мире — здесь лидируют Северная Америка (82%), Латинская Америка и страны Карибского бассейна (81%), Европа (74%) и Океания (68%). В Азии этот показатель составляет 50%. Но, как считают в ООН, в ближайшие 30 лет именно страны Азии и Африки будут переживать наибольшую урбанизацию.
Хотя сейчас прогресс такой , что можно комфортно жить за городом и работать на расстоянии за компьютером
№11 Dimmer 25 сентября 2018 21:18
+1
Потому как бизнесмены хотят получить от государства лакомый кусок, а работать на земле они не хотят.
№12 Аршин 25 сентября 2018 14:20
+22
Ну правильно, чем ещё главе ФАС заниматься, как не по критиковать экономику. Давеча цены на бензин росли, так я что то этих антимонопольщиков и близко не видел. Ей Богу, паразиты какие то.
№13 Бывший оптимист 25 сентября 2018 15:10
+4
Самое смешное то, что в википедии о нём, как о нормальном человеке написано.
№14 not_x 25 сентября 2018 14:24
+14
Эта гнида уже который год множит мелкий и средний бизнес на ноль, не замечая картели госкорпораций. Похоже, он спит и видит экономику России рабовладельческой.
№15 menol 25 сентября 2018 14:33
+11
ЦИТАТА "Сёла по большей степени вымерли и перспектив к восстановлению пока нет. Романтика сельской жизни сложно увязывается с реальностью."--именно так! В селе надо впахивать и в жару,и в холод,и в дождь,в пыли,в грязи,в навозе черт возьми,да еще и с утра до поздней ночи. Много найдется желающих? Мой племянник сетует,что рядом с его домом в супермаркете не продают свежевыжатый морковный сок. Говорю--ну давай,возьми землю в аренду,посади морковь,вырасти--и будет тебе сок!Что я слышу в ответ? Пра-ально,слышу: я что,дурак,в земле ковыряться? Ну вот поскольку у нас все "умные",особенно молодежь--идет естесственное вымирание деревень.И государство "помогает"--закрывают больницы,школы,сокращают транспортное сообщение.
№16 S3H 25 сентября 2018 15:09
0
Ну, сок это понятно. А морковка в супермаркетах точно продается)) И соковыжималка в супермаркете продается. Объединяет он оба этих товара и получает свежий морковный сок)))
В земле точно ковыряться не надо..
№17 C П202 25 сентября 2018 14:38
+3
Цитата: menol
Мой племянник сетует,что рядом с его домом в супермаркете не продают свежевыжатый морковный сок. Говорю--ну давай,возьми землю в аренду,посади морковь,вырасти--и будет тебе сок!Что я слышу в ответ? Пра-ально,слышу: я что,дурак,в земле ковыряться? Ну вот поскольку у нас все "умные",особенно молодежь--идет естесственное вымирание деревень.И государство "помогает"--закрывают больницы,школы,сокращают транспортное сообщение.

Ну, видать, племянник понимает, что сока ему не видать, так как чтобы оправдать деньги и усилия, затраченные на выращивание моркови, ему придётся свой урожай продать за копейки перекупщикам. biggrin
№18 Bootmen 25 сентября 2018 14:39
+7
Как накарябаешь статью так и попрет:
"По словам главы ФАС, основной целью для государства остается повышение эффективности экономики"
Далее:
"Наша экономика во многом остается отсталой,..
Ну как напишешь заголовок так и сложится мнение:
Метод выдергивания фраз из контента известен давно своей эффективностью.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№19 Прадавэтс памидораф 25 сентября 2018 14:43
+9
Ну это и без него понятно. Любопытно от этого светоча услышать, что конкретно ФАС делает. Ещё бы и увидеть и ощутить это не плохо. Понаплодили синекур, и одна перед другой оправдывается. Кстати, почему полуфеодальная. Просто феодальная.
№20 VSZ 25 сентября 2018 17:17
0
№16 Прадавэтс памидораф Пользователь на сайте Сегодня, 14:43

Ну это он еще нежненько все назвал, так как экономикой как таковой в России можно назвать только трубы ( biggrin -дело труба). Прочитал про новый УАЗ - там нет ничего российского - т.е. вся экономика это отверточная ( конвеерная ) сборка. Посмотрите статистику импорта России и эспорта facepalm.
Неужели стало доходить и этим "управляющим"...
№21 Iron Felix 25 сентября 2018 15:09
0
Цитата: Аршин
Ну правильно, чем ещё главе ФАС заниматься, как не по критиковать экономику. Давеча цены на бензин росли, так я что то этих антимонопольщиков и близко не видел. Ей Богу, паразиты какие то.

Если посмотреть, из чего строится цена на бензин, то окажется, что от нефти мало что зависит. Самая большая доля — это акцизы и налоги, которые взимает государство. В мае в цене на бензин АИ-92 налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) занимал 38,1% от стоимости бензина, акцизы — 19,16%, НДС и прочие налоги — 16,54%.

В итоге получается, что за три четверти литра (73,8%) водитель платит государству, а не нефтегазовой компании и не АЗС.
№22 Bootmen 25 сентября 2018 15:18
+3
Цитата: Iron Felix
В итоге получается, что за три четверти литра (73,8%) водитель платит государству, а не нефтегазовой компании и не АЗС.

По 70–75 рублей просят за литр бензина в Китае, Индии и Бразилии, по 80–85 рублей — в странах Восточной Европы, по 90 рублей — в Турции. В Западной Европе стоимость литра топлива давно перевалила за сотню рублей при пересчёте по текущему курсу, а самый дорогой бензин — по 126 рублей — оказался в Норвегии и Гонконге.8 мая 2018 г.

Ну дык хочешль бянзин дешевле воды? Это было в Ливии. Благодарные "жители" застрелили Кадааффи
из собственного его пистолета.
Походу еще один "житель России."
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№23 Боксер 25 сентября 2018 17:25
+1
Цитата: Bootmen
Цитата: Iron Felix
В итоге получается, что за три четверти литра (73,8%) водитель платит государству, а не нефтегазовой компании и не АЗС.

По 70–75 рублей просят за литр бензина в Китае, Индии и Бразилии, по 80–85 рублей — в странах Восточной Европы, по 90 рублей — в Турции. В Западной Европе стоимость литра топлива давно перевалила за сотню рублей при пересчёте по текущему курсу, а самый дорогой бензин — по 126 рублей — оказался в Норвегии и Гонконге.8 мая 2018 г.

Ну дык хочешль бянзин дешевле воды? Это было в Ливии. Благодарные "жители" застрелили Кадааффи
из собственного его пистолета.
Походу еще один "житель России."


Перечисленные вами страны являются нефтедобывающими?
Они в рублях за бензин платят по курсу российского ЦБ?
№24 menol 25 сентября 2018 15:19
+4
Цитата: S3H
Ну, сок это понятно. А морковка в супермаркетах точно продается)) И соковыжималка в супермаркете продается. Объединяет он оба этих товара и получает свежий морковный сок)))
В земле точно ковыряться не надо..

Ну это как пример,просто он любит морковный сок.На месте морковного может "быть" любой другой продукт,главное,чтобы был фермерский.экологически чистый. smile А на "АЗБУКУ ВКУСА"-есть такой маг с заоблачными ценами-денег не заработал мой племяш biggrin,да и речь в общем не о нем,а о том,что на земле никто не хочет работать,проще пойти и купить. К biggrin онечно это проще,вопрос в том--кто тебе все это вырастить должен?
№25 Манжярка 25 сентября 2018 15:40
+13
Цитата: Maker
Правомерно подмечено! Согласен. Сёла по большей степени вымерли и перспектив к восстановлению пока нет. Романтика сельской жизни сложно увязывается с реальностью. Вся экономика РФ сосредоточена сейчас точечно в густонаселённых регионах и городах. Бизнес сильно сплетён с политикой. Политический вес толстосумов, грезящих о процветании и сохранении своих активов сильно определяет вектор "развития" экономики государства.

Недавно довелось побывать в деревне на родине моей мамы. Настольгия притянула. В совковые застойные времена там была плотницкая,конюшня, маслобойня, молочнотоварная ферма, свиноферма, поля обрабатывались, выращивали хлеб, свеклуу и много чего ещё. Сейчас бурьян выше головы, ничего вышеперечисленного нет. А ведь люди в деревне это душа народа, его соль и несгибаемый дух. На глазах исчезает. Мне кажется, что государственные колхозы и совхозы могли бы на корню всё исправить.
№26 Кесарь 25 сентября 2018 15:48
+9
Полностью поддерживаю Артемьева, сейчас наш автопром производит "нашу современную гордость" Весты и ИХреи, по ценам недоступным Нам, тем кто их делает, с нашими зарплатами в 20 тыс.р. и, в подтверждение Артемьева, производим на станках конца 60х - 70х годов, где из за нехватки оборудования люди работают в три смены, по нормам нагнаным в Разы! ТЯЖЕЛЕЙШАЯ работа за гроши! По информации в прессе получаем в два с половиной раза меньше чем даже в Китае! Бежать некуда, бизнес на фирмах вообще платит копейки, текучка, люди бегают с места на место ища бОлее оплачиваемую работу.. Искать работу на Северах, в Москве-Питере?? Всему городу?? В провинции из за нищих зарплат полная безысходность.. Вот на выборах и голосовали Против тех кто набивает, набивали свой карман.. Артемьев ПРАВ!
№27 сми 25 сентября 2018 16:02
+4
По моему мнению, в "совковые" времена (конец 60-х, середины 70-х) деревни были полны народа и дел было хоть отбавляй. В околоростовском тьму-тараканном хуторе-родины моего отца в Боковском районе, в детстве такие гигантские стада гусей гуляли, что страшно обходить было. На скамейках сидели еще те настоящие казаки, правда мохом поросшие от древности.Колхоз и кормами снабжал и сеном. Вроде бы все хорошо, но не было до начала 70-х электричества и ни одного телефонного аппарата на 40 подворий. Зимой лед на речке с отцом пилой плитами нарезали, на санках возили и выкладывали в подвал-ледник во дворе. Когда электрофицировали где то в 73г., половина народа разьехалось по станицам. А сейчас там даже от домов ничего не осталось. Сейчас одиночные, с небольшим штатом помощников фермера обрабатывают продукции больше чем любой колхоз. Вот и обезлюдили деревни.
№28 Berloga 25 сентября 2018 16:08
+7
№29 digitus 25 сентября 2018 16:41
+6
Мнение главы ФАС или ещё какого-нибудь министра - это не его личное мнение, а всего лишь трансляция воззрений либеральных экономистов из ВШЭ. Главная цель - продолжение либеральных реформ неогайдаровского толка. Экономические показатели этих реформ вообще дело десятое, т.к. рост благосостояния и развитие этих господ вообще не интересуют. Задача ставится более масштабная - установление либерального фашизма и тотальных контроль над обществом под видом распространения всяческих либеральных свобод, в том числе, и регуляция численности населения и перераспределения благ в пользу узкого круга избранных. Известно, что самые оголтелые фашисты - это как раз и есть либеральные экономисты, т.к. классические фашисты могли разве что отправить в концлагерь или убить, а эти хотят полностью контролировать каждого индивидуума через промывание мозгов и всеобщую чипизацию, т.е. посредством создания электронного концлагеря. Глава ФАС всего лишь обмолвился, а протагонисты либерального проекта рассказывают о своих планах подробно, ничего не скрывая. Послушайте хотя бы откровения болтливого мальчика Назарова, одного из авторов пенсионной реформы: "В идеале должно быть так, чтобы государство не гарантировало трудящимся никаких прав", "Капитализм и конкуренция - это единственные двигатели прогресса", "Социальное государство - безусловный тормоз развития в постиндустриальном мире" и т.д. из гайдаровского неликвида. В своих сентенциях этот типичный либероид прозрачно намекает на необходимость ликвидации пенсионной системы и социального государства, соцподдержки в целом. Т.е. в чистом виде - звериный социал-дарвинизм, немного закамуфлированный наукообразным словесным поносом. Но самый тревожный признак, что все эти особи приближены ко двору и формируют современную политику государства
№30 димка вьюгин 25 сентября 2018 17:32
0
Правило Золотой середины знаете? Думаю что в экономике самое то будет!!! Да и во-всём что нас окружает,это правило хорошо работает!!!!!! Я так думаю!
№31 orlan0022 25 сентября 2018 18:46
0
Не понятно? Почему он до сих пор не уволен?
№32 Leman Russ 25 сентября 2018 18:48
+2
Какое честное признание. Мы-госуправленцы бесполезные лузеры умеем только сидеть на трубе пилить бюджет и требовать еще денег. Просим понять и простить. А вообще мы хорошие это народишко не тот попался. Мы и так его душим и так а он все никак нам эффективную экономику не делает. Вот мерзавцы.)))))))
№33 Alex7381 25 сентября 2018 18:59
0
Глава ФАС назвал отечественную экономику отсталой и полуфеодальной

Медведев, это камень самосвал камней в твой правительственный огород.
№34 Пилат 25 сентября 2018 19:11
+2
Совет министров ДНР в ходе сегодняшнего заседания принял документы, касающиеся Управления народной милиции и открытия в Республике филиала российского банка. Об этом заявил журналистам врио Главы Республики Денис Пушилин.

«Сегодня были приняты два нормативных правовых акта, касающиеся управления Народной милиции и очень важного вопроса — филиала российского банка», — сказал Пушилин.

Он добавил, что филиал российского банка планируется открыть в ДНР в ближайшее время.

«Что касается важных вопросов, которые обсуждались на заседании Совета Министров, то это поручение министерству доходов и сборов проанализировать штрафы начиная с 2014 года и фактически ввести мораторий на них до тех пор, пока не будет проведен индивидуальный анализ по каждому случаю», — отметил Пушилин.

Он выразил надежду, что министерство доходов и сборов ДНР проведет аналитическую работу оперативно и после этого Совмин сможет принять взвешенное решение.

«Есть обращения людей, предпринимателей, которых искусственными механизмами Миндоходов фактически привели к положению, когда они не могут выплатить эти штрафы и им проще закрыть предприятия», — добавил врио Главы Республики.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№35 dok123 25 сентября 2018 20:02
+3
Это ФАС у нас феодальная и отсталая, потому что, нихрена не работает. Как были естесственные монополии, такие как вся бензиновая отрасль, так и остались.
ФАС бы КРУ проверить. Уверен, много интересного бы нашлось...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№36 3JIou_BATHuK 25 сентября 2018 20:16
+1
Вот именно, что экономика отсталая... Государство почти в неё не вмешивается, а бизнесу и нах#р её ни надо развивать...
Легче например трусы купить в Китае и тут их продать, чем открыть швейный цех и шить тут эти же трусы...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№37 сми 26 сентября 2018 06:50
+1
Когда возьмешь кредит на открытие цеха по пошиву трусов и запустишь производство, тебя будут ждать две крайности: 1. (Лучшая)Ты не смог потянуть это, разорился и просто остался должен банку вернуть кредит. 2. (Худшая) Твой цех устойчиво функционирует и приносит устойчивую прибыль. Вы попадаете в поле зрения ОПГ, состоящей из местных чиновников и руководителей силовых и правоохранительных структур. Ваш бизнес отжимают, Вашу жизнь ломают через колено напрочь и навсегда без единого шанса восстановить просто свое спокойствие. В 90-Х много производственников появилось, тех еще с образованием и навыками. Где они?
№38 cadabra 25 сентября 2018 20:57
+2
Ну если даже до министерских чиновников стало доходить, что современная экономика это труба и яма, то лед тронулся господа присяжные заседатели(Киса или Бендер?).
Этак мы лет через десять начнем новую перестройку плавно переходящую в ускорение с новыми 90-ми. Потому что иначе у нас в стране не могут- сперва завести в полный тупик, а потом все разрушить и начать сначала. Правда министр видит(намекает) беды в сильном огосударствовании всего, но здесь у него пробуксовка. Самого огосударствования то и нет, а так очередная компания ни за что и не о чем. ВШЭ это что бы ни говорили единственные приличные экономисты в РФ, но только для другой страны и другой ситуации. Поэтому что делать никто не знает. Назад - да ни в жизнь и никогда. Вперед- а куда? Куда и как не пойдешь везде херовато и ухабы. Даже никто не делает умный вид, потому что тогда все будут смеяться. Это называется- приплыли. Налево пойдешь- коня потеряешь, направо убитому быть, а прямо так вообще труба и коню и тебе. Экономика это не шашками махать и не в Сирии воевать, здесь мозги нужны. А с этим огроменная проблема наверху. Наверх то залезли всеми правдами и неправдами а что дальше делать кроме как рубить бабло для себя не знают. А экономика падает как башня в Пиза(нет не то что вы подумали)
Так что же делать? Ельцина многие проклинают, но он в подобной ситуации придумал правительство народного доверия во главе с Примаковым и страна потихоньку выползла(Путин здесь в стороне) из болота
Не пришла ли пора повторить сей подвиг? Есть ли кое у кого мужество для этого?
№39 Mer in 25 сентября 2018 21:33
+1
Вы запутались в своих мыслях.
№40 Sandman 25 сентября 2018 22:01
0
Главе ФАС делать нечего больше? Пусть озаботится засильем майкрософта в госструктурах. Иль это не его конторы дело?
№41 Серая Волчица 26 сентября 2018 00:23
+1
Греф как-то заявил, что экономика России катится в пропасть. Он 7 лет был министром экономического развития.
Набиуллина заявила, что экономика России зашла в тупик. Она заслужнный экономит России, Председатель Центрального банка.
Теперь Артемьев высказался про отсталую полуфеодальную экономику России. Глава ФАС, и член "Яблока".
Вот они - предатели Родины.
№42 ы ы ы 26 сентября 2018 03:22
+1
На фото еще неплохая деревенька,есть хуже,городским строят квартиры на улучшение жилплощади и хоть понемногу переселяют,деревенским не делают ничего и никогда,ну а что,деревенским деньги не нужны,городские считают, что деревенские и так очень хорошо живут а кто то в студии, на ком то канале сказал,что деревенские вообще халявщики и пенсий они не заслуживают. Вот такое отношение одних граждан страны к другим.Чего ж вы хотите тогда от чиновников.
№43 medvezhuk 26 сентября 2018 07:54
+1
вставлю свои пять копеек про ФАС и их п*здобратию

mnenie24.ru/posts/26-sankcii-dlja-debilov-i-gaz.html
№44 Морс-вампир 2 октября 2018 13:08
0
О первый прозревший.
В прочем это скорее тянет на капитан очевидность.

зы. сколько нам открытий чудных готовит век - после пика нефте-газа...