Сергей Шойгу об ответных мерах в отношении Израиля

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации Министерство обороны примет следующие меры по наращиванию боевых возможностей сирийской системы противовоздушной обороны.



Первое. Сирийским вооружённым силам в течение двух недель будет передан современный зенитный ракетный комплекс С-300. Он способен перехватывать средства воздушного нападения на дальности более 250 км и одновременно поражать несколько воздушных целей.

Обладая высокой помехозащищенностью и скорострельностью, комплекс существенно укрепит боевые возможности сирийской ПВО.

Подчеркну, в 2013 году по просьбе израильской стороны мы приостановили поставку в Сирию комплекса С-300, который был подготовлен к отправке, а сирийские военнослужащие прошли соответствующую подготовку.

Сегодня ситуация изменилась. И не по нашей вине.

Второе. Командные пункты сирийских соединений и воинских частей противовоздушной обороны будут оснащены автоматизированными системами управления, которые поставляются только в российские Вооружённые Силы.

Это обеспечит централизованное управление всеми силами и средствами ПВО Сирии, ведение мониторинга воздушной обстановки и оперативную выдачу целеуказаний.

Главное, будет гарантирована идентификация всех российских воздушных судов сирийскими средствами ПВО.

В-третьих. В прилегающих к Сирии районах над акваторией Средиземного моря будет осуществляться радиоэлектронное подавление спутниковой навигации, бортовых РЛС и систем связи боевой авиации, атакующей объекты на сирийской территории. Убеждены, что реализация данных мер охладит «горячие головы» и удержит от необдуманных поступков, несущих угрозу нашим военнослужащим.

В противном случае вынуждены будем реагировать в соответствии со складывающейся обстановкой.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (66)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+63
№1 palnik Пользователя нет 24 сентября 2018 13:23
Ну наконец-то не озабоченность, а внятная ответка
Гражданин
+16
№2 Kapanyz Пользователя нет 24 сентября 2018 13:26
ОХ, сейчас понесётся !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+33
№3 Иван БэзгО Пользователя нет 24 сентября 2018 13:44
Цитата: palnik
Ну наконец-то не озабоченность, а внятная ответка

Пусть озабоченность теперь будет у израильских "партнеров".
Гражданин
+9
№4 Историк 2.0 Пользователя нет 24 сентября 2018 14:12
Сначала завезли ТО, ЧТО НУЖНО, а потом сообщили. Или Вы хотели, чтоб было наоборот, чтоб противник мог попрепядствовать?
Гражданин
+10
№5 Chuv_007 Пользователя нет 24 сентября 2018 14:38
Давно нужно было сделать это.А так ответка классная.
Гражданин
+9
№6 скептик183 Пользователя нет 24 сентября 2018 15:19
Привезут, поставят, введут в работу. А чтобы "богоизбранные" не разбомбили - подавление авиации и охрана неба нашими С-400. И наши операторы на С-300, типа инструкторы-советники. И пусть попробуют опять "ошибиться" -наступит локальный армагедец. Кстати, Армагедон то находится в Сирии. russian
Гражданин
+5
№7 lmcdonald Пользователя нет 24 сентября 2018 17:26
это значит,что небо над СИрией закрыто.
Гражданин
+8
№8 Горький перец Пользователя нет 24 сентября 2018 13:24
Ну хоть что-то. good А дальше "будем посмотреть", как говорят в Одессе.
Гражданин
+2
№9 Ванькин отец Пользователя нет 24 сентября 2018 14:17
А дальше придется как в 1982 или целиком свои расчеты сажать и подставлять под удары евреев или хотя бы одного специалиста в сирийский расчет, чтобы по рукам вовремя бил арабов. Иначе про...т все что угодно.
Гражданин
+4
№10 Kapanyz Пользователя нет 24 сентября 2018 15:06
И разбираться с помехами арабы тоже не станут. История повторяется. Теперь с с-300.
Можно сделать предположение, что ил-20 был сбит не без помощи постановщика помех от партнёров. Хоть об этом и не сообщается. Они с-200 уже давно взломали.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
-9
№11 p¤litikus Пользователя нет 24 сентября 2018 15:25
Обслуживать комплекс будут российские военные. Практического смысла в поставке единичного или даже нескольких комплексов, безусловно, нет, так как нормальное ПВО - это интегрированная система, включающая в себя множество компонентов. Для полной интеграции и результативности придется сгребать все истребительные подразделения ВКС России, укомплектованные пилотами первого класса, доподготовленными в ГЛИЦ, на матчасти Су-35С. Что физически невыносимо для ВКС России.

Однако, Израиль все равно продолжит бомбить Сирию. В Израиле над методами противодействию С-300 работают с конца 90-х. Израильтяне получили доступ к этому комплексу ПВО в нескольких странах. От Кипра, где учения израильских ВВС на о.Крит, на котором развернуты 2 дивизиона С-300ПМУ1 проходят ежегодно, до Азербайджана, где Алиев-младший предоставил израильским спецам полный доступ к своим ЗРС C-300ПМУ2. Писали и про подобные связи с Болгарией(С-300П), Казахстаном(С-300ПС) и Беларусью(C-300ПС и С-300В). Вообщем для Израиля С-300 достаточно известный комплекс, и методы борьбы с ним у ВВС имеются.

Поздней осенью 2015 много было разговоров, что сирийская кампания это что-то типа учений на полигонах, и вовсе не обременительных для бюджета. Напоминает позднеафганский период СССР, непосредственно перед развалом. Что же видим теперь? Россия постепенно вместо борьбы с ИГИЛовцами на дальних подступах, начинает вступать в военный конфликт уже с системными игроками (т.е партнерами). А оно российскому народу надо? Где тут национальные интересы России?
Гражданин
+6
№12 Николай Т. Пользователя нет 24 сентября 2018 16:29
не внимательно слушали "Командные пункты сирийских соединений и воинских частей противовоздушной обороны будут оснащены автоматизированными системами управления, которые поставляются только в российские Вооружённые Силы.

Это обеспечит централизованное управление всеми силами и средствами ПВО Сирии, ведение мониторинга воздушной обстановки и оперативную выдачу целеуказаний." ......

Это говорит о том, что пуском ракет будет управлять автоматика , она произведет выбор ближайшей пусковой установки к атакующему объекту, и не допустит хаотичной стрельбы
Гражданин
+4
№13 zahar77 Пользователя нет 24 сентября 2018 17:39
Поставить АСУ (автоматические системы управления) не значить иметь возможность их укомплектовать экипажами сирийской армии. Экипажи ещё учить надо, и долго учить, дольше чем на пусковые установки (там то-же не один месяц обучение проходит).
Автоматически ни кто ни чего не запускает. Автоматический командный пункт только отслеживает и рассчитывает данные для стрельбы в автоматическом режиме на большее количество целей, чем без него. И всё.
Про количество завязанных на этот пункт дивизионов или единичных пусковых установок, про качество связи и количество доступных способов и каналов связи, речь в данном контексте беседы не идёт, и мы не будем.
Решение на стрельбу принимает человек. И что-то мне подсказывает, что человеком этим будет военнослужащий МО РФ.
Нравиться это Вам или нет, соотносится это с вашими фантазиями или нет, но это реальность. Роботизированных, полностью автономных систем ПВО, в мире не существует. Ни где нет.
Гражданин
+4
№14 Николай Т. Пользователя нет 24 сентября 2018 17:52
при разработке системы на новой элементной базе я ни когда не поверю, что в нее не заложен алгоритм работы в автономном режиме без участия человека, а тем более если управление осуществляется централизовано из командного пункта , то и команда может поступить так же , если вы знакомы как работают роботизированные комплексы на производстве то можете понять как происходит загрузка данных на станки из офиса , и для чего нужны просто операторы работающие непосредственно с ними , удаленный доступ еще никто не отменял , система будет подключена к нашей системе на предмет получения оперативных данных как с самолетов , так и со спутников
Гражданин
+7
№15 Историк 2.0 Пользователя нет 24 сентября 2018 16:40
Надо! Россию раздробили. Остатки государственности России в виде РФ ведут трудную борьбу за выживание на внешнем и внутреннем фронтах. Не участвуя в борьбе на внешнем фронте, где есть возможность использовать противоречия различных внешних сил ведущих борьбу с РФ и между собой одновременно, будет упущена возможность повышения роли РФ в Мире и возможность, используя патриотическую платформу, разобраться с внутренними врагами. Россия может быть только Мировой державой,- или России не будет вообще!
Во времена СССР мы помогали бороться с внешней агрессией законному правительству Испании, МНР. И тогда никто не возникало,- "А чего это мы там делаем?" - Опыт приобретаем!
Гражданин
+4
№16 dedusik Пользователя нет 24 сентября 2018 18:18
Цитата: Ванькин отец
А дальше придется как в 1982 или целиком свои расчеты сажать


А зачем сажать, здесь всё ясно сказано

Второе. Командные пункты сирийских соединений и воинских частей противовоздушной обороны будут оснащены автоматизированными системами управления, которые поставляются только в российские Вооружённые Силы.

Это обеспечит централизованное управление всеми силами и средствами ПВО Сирии, ведение мониторинга воздушной обстановки и оперативную выдачу целеуказаний.

Главное, будет гарантирована идентификация всех российских воздушных судов сирийскими средствами ПВО.
Гражданин
+23
№17 Rossia Пользователя нет 24 сентября 2018 13:24
Уффф. Дождались! Браво. Ответ одобряю!
Гражданин
+20
№18 fitpanda Пользователя нет 24 сентября 2018 13:24
Уже красиво!В добрый час!
Гражданин
+19
№19 Boricello Пользователя нет 24 сентября 2018 13:26
Вооот чего мы долго ждали.!! Главное теперь что бы слова не разошлись с делом, как очень часто это бывало.
Гражданин
+8
№20 dracula Пользователя нет 24 сентября 2018 13:32
Да неужто? ну что ж,будем посмотреть)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+12
№21 litam7476 Пользователя нет 24 сентября 2018 13:32
Эй!
Где вой либеропиндосников?
Не слышу,подайте голос...
Гражданин
+2
№22 Историк 2.0 Пользователя нет 24 сентября 2018 14:13
Как, "не слышно"? Полно! Перед Вашим комментом, например.
Гражданин
+5
№23 Я Москаль Пользователя нет 24 сентября 2018 13:34
Ну наконец дождались!
Гражданин
+21
№24 Данилович Пользователя нет 24 сентября 2018 13:35
Меньше нужно было в дёсны с евреями целоваться и плясать под их дудку.
Все эти обнимашки Путина с Нетаньяху обошлись в 15 лучших сынов России.
С коброй целоваться безопаснее, чем с ними.
Гражданин
+6
№25 vk_9831740 Пользователь на сайте 24 сентября 2018 13:35
Ну, наконец то "озабоченности" закончились"!
Гражданин
+5
№26 woxa521 Пользователя нет 24 сентября 2018 13:37
К стате об этом же говорил Пякин, объясняя стратегию Путина.
Гражданин
+5
№27 SPEKTOR GLADIUS Пользователя нет 24 сентября 2018 13:38
Американцы на коленях будут выпрашивать пропустить самолёты, для снабжения своих баз в Сирии. Если американцы не проводят военные действия, зачем тогда еженедельно в Сирию прилетают американские самолёты с вооружением? кому раздают?
Пусть американцы как и боевики, сдают всё оружие и убираются к чёрту
Гражданин
+3
№28 jane Пользователя нет 24 сентября 2018 13:45
Всё же не понятно, почему допускали бомбовые удары по Сирии со стороны Израэля? Если НАТОвской коалиции необходима была инсценировка химатаки в Сирии, то израэльская армия бомбила без всякой там инсценировки, только с предупреждением и это им сходило с рук, за год 200 авиаударов - это что,по старой дружбе терпели израэльские налёты? Дотерпелись! А жалко наших ребят и их семьи! Вот правда в том анекдоте, где даже золотая рыбка не согласна была иметь дело с этой нацией,хотя я интернационалист и ... но доверять нельзя никому.
Гражданин
+3
№29 такиДа Пользователя нет 24 сентября 2018 14:04
если срули не отбомбят за год 200 авиаударов, то на следующий год финансирование из вашингтонскаго обкома урежут !!

такой гешефт терять !
Самую большую военную помощь от США в прошлом году, собственно говоря, как и всегда ранее, получил Израиль, где годовой ВВП на душу населения свыше 30 000 долларов.
Израиль — 3.1 млрд. долл.
http://www.vz.ru/news/2015/11/5/776293.html
Израиль направил предварительный запрос на получение ежегодной военной помощи от США в размере 5 млрд долларов с 2017 года
Гражданин
+12
№30 Тата. Пользователя нет 24 сентября 2018 13:47
ДА!!! Наконец-то! Хороший ответ! Я довольна good smile
Гражданин
+3
№31 aik447 Пользователя нет 24 сентября 2018 15:24
Довольна будь тогда,когда хотябы несколько F-16 отправят в непрерывный полёт носом в землю.Многие люди разделят с вами ваше довольствие тогда.А ещё лучше утопить хотя бы один авианосец СГА .лучше два.
Гражданин
+2
№32 zampoteh Пользователя нет 24 сентября 2018 16:53
непрерывный полёт носом в землю
Правильно будет так: Короткий полет и полный рот земли.
Гражданин
+2
№33 счастливый_случай Пользователя нет 24 сентября 2018 19:04
Цитата: aik447
Довольна будь тогда,когда хотябы несколько F-16 отправят в непрерывный полёт носом в землю.Многие люди разделят с вами ваше довольствие тогда.А ещё лучше утопить хотя бы один авианосец СГА .лучше два.

Недавно Ким Чен Ын дважды(с ракетами и с ЯО) ткнул ЦЕЛОГО США носом в землю.
Не то что F-16.
И многие люди разделяют УЖЕ с ним удовольствие
----------
Они, как "Агрессор... просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют»
Путин, Верховный Главнокомандующий. 18.10.2018
В Отечественной Войне победить может только Народ.
Гость
+3
№34 PIN 24 сентября 2018 13:52
Евреи: а нас то за што?
Гражданин
+6
№35 kiwi777 Пользователя нет 24 сентября 2018 13:53
Цитата: vk_9831740
Ну, наконец то "озабоченности" закончились"!

Сорри нечаянно на минус нажал...телефон...мать его корейскую...
Гражданин
+6
№36 Ergon73 Пользователя нет 24 сентября 2018 13:54
Нетаньяху уже пакует чемодан, собирается в Москву обсудить...
Гражданин
+12
№37 kiwi777 Пользователя нет 24 сентября 2018 13:56
Цитата: Данилович
Меньше нужно было в дёсны с евреями целоваться и плясать под их дудку.
Все эти обнимашки Путина с Нетаньяху обошлись в 15 лучших сынов России.
С коброй целоваться безопаснее, чем с ними.

Не нужно быть такими наивными... либерастня бы завыла и был бы лишний повод укусить безответно ...а теперь повод железный ...жаль что ценой таких жертв.
Верю смерть этих отважных сынов России не напрасна...
Гражданин
+9
№38 chetohin Пользователя нет 24 сентября 2018 13:56
Блин!Как же нам повезло с Кужунгетовичем!!!Без шуток.
Гражданин
+19
№39 Светлана_С Пользователя нет 24 сентября 2018 14:19
Да, Министр обороны Российской Федерации действительно заслуживает уважения!
Но у Шойгу есть начальник, а фамилия его Путин. И если бы не Владимир Владимирович, то о том, что такое модернизированная армия России мы бы никогда и не узнали. И не было бы у Шойгу повода сообщить о том, что в Сирию перебрасывают С-300.
Решение по переброске С-300 принимал прежде всего Президент России, естественно, выслушавший доводы всех своих подчиненных.

Разделяю радость по поводу этого события со многими - свершилось!
Гражданин
+3
№40 chetohin Пользователя нет 24 сентября 2018 16:25
Ну с ВВП это вообще необъяснимый фарт.
Гражданин
0
№41 maiman Пользователя нет 24 сентября 2018 19:20
Хочешь сказать, что у Медведева есть начальник, а фамилия его Путин! Согласен. Он в точности выполняет все приказы Путина! А чего на Медведева бочку катят ущербные?
Гражданин
+5
№42 zampoteh Пользователя нет 24 сентября 2018 16:59
"Как же нам повезло с Кужугетовичем!!!"
Поддерживаю полностью!
Но Вы заметили, как он устал, какое выражение лица. Дай Бог ему сил и здоровья в его нелегком деле!
Гражданин
+1
№43 Виктор_К Пользователя нет 24 сентября 2018 13:59
Страна в Зазеркалье.
Ответ то хороший, но за громким возмущением не слышно голосов здравого смысла.

Такие прецеденты были когда страна сбивает свой самолёт, а обвиняет в этом других?

Почему по Сирии шмаляют все кому не лень?

Сирийская и российская ПВО - суть одна система, надо понимать, что всё организовано и контролируется нашими спецами.

При том, что израильтяне поступили "не хорошо", как получилось, что наше ПВО сбила наш самолёт?
Гражданин
+4
№44 chetohin Пользователя нет 24 сентября 2018 16:30
Систему опознания "свой-чужой" на экспортные образцы НЕ СТАВИЛИ.Теперь в Сирии она будет.
Гражданин
+8
№45 Историк 2.0 Пользователя нет 24 сентября 2018 14:00
Я рад это слышать! Сделали, как полагается- сначала подвезли, а потом объявили. Ибо, при прежних силах в Сирии, идти на обострение опасно.
Гражданин
+1
№46 W.Sergey Пользователя нет 24 сентября 2018 14:02
А где ответ за сбитый самолёт и гибель людей? Безопасность - хорошо, но это обязанность ВС и лично Шойгу. Облажались... исправимся, но кто заплатит, кто ответит за гибель высококлассных специалистов плюс самолёт напичканный аппаратурой? Ведь преступление было совершено осознанно и по приказу...
Гражданин
+7
№47 politik Пользователя нет 24 сентября 2018 14:04
Сбитый израильский самолет. 1973
Гражданин
+13
№48 Shalatonin Пользователя нет 24 сентября 2018 14:21
Забыли как эти чмыри израильские инструктировали и накачивали оружием грузин перед 08.08? Действовать нам нужно полностью ЗЕРКАЛЬНО. Не только Сирии, но и ИРАНУ нужно поставить С-300! А лучше С-400. Иран должен получать самые свежие разведданые от России относительно израиля. У Хезболлы также должно быть самое современное российское оружие и актуальная информация. Очень надеюсь, что у Ирана есть уже собственное ядерное оружие.
Враг моего врага - мой союзник.
Гражданин
+8
№49 papastas Пользователя нет 24 сентября 2018 14:23
Лишь бы слово с делом не разошлось!
Гражданин
+7
№50 Chuv_007 Пользователя нет 24 сентября 2018 14:53
Теперь советские евреи которые выехали в израиль будут бежать с перепугу. Вот посмотрите.
Гражданин
+5
№51 kristal0468 Пользователя нет 24 сентября 2018 14:54
Можно поставить хоть триста С-300. Если нет политической воли сбивать носители,- это ничего не изменит.
Гражданин
+3
№52 p¤litikus Пользователя нет 24 сентября 2018 15:31
Если не уничтожать носители, в ПВО любого уровня смысла нет, а носители ни кто уничтожать не будет (я имею ввиду российскую сторону, сирийцы, в случае пуска ракет в их сторону, уничтожат носители без раздумья).
Гражданин
-4
№53 Oldi Пользователя нет 24 сентября 2018 15:00
"Сирийским вооружённым силам в течение двух недель будет передан современный зенитный ракетный комплекс С-300" - раздолбают в скором времени евреи или взорвут арабы. Да ещё сирийцам...судя по всему им вообще ничего давать нельзя, пока там наши самолёты летают. Реально только, если расчёты будут русские на этих комплексах.

"в 2013 году по просьбе израильской стороны мы приостановили поставку в Сирию комплекса С-300" - поздно, раньше надо было яйца стальные иметь, перспектива событий в Сирии в долгосрочном периоде определена.

Командные пункты сирийских соединений и воинских частей противовоздушной обороны будут оснащены автоматизированными системами управления, которые поставляются только в российские Вооружённые Силы" - а раньше нельзя было? Были,какие-то сложности с этим, которые куда-то испарились?

"В прилегающих к Сирии районах над акваторией Средиземного моря будет осуществляться радиоэлектронное подавление спутниковой навигации, бортовых РЛС и систем связи боевой авиации, атакующей объекты на сирийской территории" - вот этот пункт реально эффективный,хоть и бесконечно запоздалый.

Но моё мнение - поднимают ставки перед большим торгом,реально никого сбивать не будут. Ну может кроме наших самолётов... russian
Гражданин
+7
№54 Finder Пользователя нет 24 сентября 2018 15:13
Цитата: Oldi
а раньше нельзя было? Были,какие-то сложности с этим, которые куда-то испарились?

Система "Свой-чужой" не поставлялась за границу из-за повышенной секретности.
Теперь, наверное, поставка С-300 сирийцам - только территориальная, а реально управлять ею будут наши офицеры.
----------
Гражданин
+2
№55 zampoteh Пользователя нет 24 сентября 2018 17:07
Oldi
"в 2013 году по просьбе израильской стороны мы приостановили поставку в Сирию комплекса С-300" - поздно, раньше надо было яйца стальные иметь, перспектива событий в Сирии в долгосрочном периоде определена."
И почему ты до сих не президент? Всё знал ещё в 2013 году и молчал? biggrin
Гражданин
+2
№56 Oldi Пользователя нет 25 сентября 2018 08:14
fellow нет уж, спасибо biggrin

По перспективам...арабский мир имеет свою ментальность, она не позволит построить стабильный мир в долгосрочной перспективе. Сейчас, когда очередной сброд террористов (в этот раз под названием игил), практически разгромлен, кажется, что всё пришло к желанному итогу.Шииты, суниты, хуситы, куча кланов и интересов внутри и снаружи, иностранные спонсоры и живая сила из соседних стран. Ах да, менталитет - танк едет - хвала аллаху, сломался - на то воля аллаха. Воевать приходится вместо арабов практически. Стоит России ослабить хватку - всё откатится назад моментально, там такая каша интересов... winked Т.е России там надо быть ВСЕГДА, что маловероятно. А значит будет опять каша, через какое-то время. А в тот период, пока мы ещё там - придётся принимать правила игры согласованные с крупными игроками, иначе действительно, велика вероятность серьёзного конфликта, где наша группировка не продержится и пары дней, силы оочень не сопоставимые противостоят нам, но пока в ожидании. Это если без шапкозакидательства russian
Гражданин
+5
№57 Finder Пользователя нет 24 сентября 2018 15:09
Жётко. Вот, где одобряю - там одобряю.
Теперь будем ждать неудачных приземлений обломков F-16.
----------
Гражданин
+6
№58 alexkkk Пользователя нет 24 сентября 2018 15:20
Я улыбнусь только когда будут сбиты израильские самолёты!
Гражданин
+3
№59 Grumpy Пользователя нет 24 сентября 2018 15:43
Если дело пойдёт дальше слов, то это можно приветствовать
Гражданин
+1
№60 Йагупоп77 Пользователя нет 24 сентября 2018 16:16
Опять погрозили пальцем, а где ответка?, а по существу все что он сказал необходимо было делать заранее, а то у нас как всегда, и так сойдет.
Гражданин
+4
№61 Данилович Пользователя нет 24 сентября 2018 17:35
Я скажу так, что жидам эти меры хуже, чем если бы наши сбили пару тройку их самолетов.
Гражданин
+2
№62 Че Бурашка Пользователя нет 24 сентября 2018 16:19
ДАЕШЬ Сирийскую Арабскую Республику РСФСР.
Гражданин
0
№63 zahar77 Пользователя нет 24 сентября 2018 18:08
А чего, собственно, все возбудились? По поводу чего в воздух чепчики с труселями взлетели? Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошло?
Пришлют в Сирию очередной высокотехнологичный образец военной техники, который простоит мёртвым грузом. Ни кто по еврейцам или ещё по кому, из него стрелять не будет. Проблем слишком много после такого выстрела.
Надо объяснять почему?
Поставят АСУ ПВО (автоматизированную систему управления противовоздушной обороны)? А экипажи то же "поставят"? Экипажи наши будут, ибо сирийцев обучали только на стрельбовых машинах и на пуско-заряжающих. На АСУ их не учили. Да и где те, обученные, экипажи, после 5 лет войны?
Ну хорошо, развернули АСУ, завязали на неё половину ПВО САР, завязали и С-300 (кстати, сколько того "С-300" будет? 1 пусковая, дивизион, полк? Сколько ракет в залпе?).
И что? Еврейцы, пиндосы, НАТОвцы с турками, и прочая сволочь, лететь перестанет?
Не делайте мне смешно, больно животу.
Закроют системами РЭБ акваторию Средиземного моря у берегов Сирии. Хорошо.
И что? Сирия только со Средиземным морем граничит? И пендосы с территории Ирака и ОАЭ не лезут, и еврейцам через Ирак (пендосы помогут договориться, вплоть до аэродрома подскока) облететь не смогут? И турки больше не шкодят?
Обычная политическая карта мира в помощь, более наглядная картина ситуации получается.
Вот если бы объявили о создании АБСОЛЮТНО непрозрачной бесполётной зоны с безусловным уничтожением ЛЮБОЙ незнакомой летучки в этой зоне, вот это действительно был бы достойный ответ.
А пока только демонстрация намерений, не более того.
Гражданин
+1
№64 Николай Т. Пользователя нет 24 сентября 2018 18:38
для этого и ставят , чтобы пошмалять по реальным а не по учебно боевым целям , да и РЭБ с рычаг АВ опробуют
Гражданин
+1
№65 shubin Пользователя нет 24 сентября 2018 19:14
А Васька слушает ,да ест.(дедушка Крылов) Так и Израель,бомбил и будет бомбить,пока не накроют откуда взлетают самолёты,вот тогда и успокоятся.
Гражданин
+3
№66 kiwi777 Пользователя нет 24 сентября 2018 19:15
Цитата: Светлана_С
Да, Министр обороны Российской Федерации действительно заслуживает уважения!
Но у Шойгу есть начальник, а фамилия его Путин. И если бы не Владимир Владимирович, то о том, что такое модернизированная армия России мы бы никогда и не узнали. И не было бы у Шойгу повода сообщить о том, что в Сирию перебрасывают С-300.
Решение по переброске С-300 принимал прежде всего Президент России, естественно, выслушавший доводы всех своих подчиненных.

Разделяю радость по поводу этого события со многими - свершилось!

Это настоящий тандем...не зря же они на рыбалке синхронность заброса снастей оттачивали)))
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.