Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16219 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

СМИ: Российские предприниматели из-за санкций возвращаются к вложениям в национальные банки

СМИ: Российские предприниматели из-за санкций возвращаются к вложениям в национальные банки

Фото: nayneung1 / shutterstock.com

В связи с новыми санкциями Соединённых Штатов российские бизнесмены вынуждены переводить свои активы в национальные банки. Об этом сообщает Bloomberg.

«Непредсказуемость Белого дома и конгресса заставляет россиян переводить деньги в государственные банки и перегружать офшорную надстройку», — говорится в публикации.

Сбербанк России недавно опубликовал данные, согласно которым объёмы корпоративных вкладов с января по август возросли на $98 млрд. Также данные говорят о том, что частный сектор России принёс больше финансовых активов «домой», чем отправил за границу, что случилось только третий раз после ввода антироссийских санкций в 2014 году.

Кроме того, санкции привели к тому, что российские предприниматели пытаются найти вместо доллара другую валюту для расчётов с иностранными партнёрами. У них по-прежнему остаются запасы долларов и евро, однако бизнесмены стараются накопить рубли для будущих выплат.

Так, по мнению Bloomberg, администрация президента США Дональда Трампа помогает российскому лидеру Владимиру Путину достичь цели, которая ускользала от него в течение 20 лет, а именно репатриации активов.

Ранее министр экономического развития России Максим Орешкин в интервью RT посоветовал населению «не реагировать эмоционально» на изменения на финансовом рынке и доверять Центральному банку, обеспечивающему долгосрочную ценовую стабильность.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
41 мнение. Оставьте своё
№1 Кудри Кудрина 23 сентября 2018 10:10
+7
Врядли. У них все бабло в офшорах или в швейцарских банках. Это так -мелочи.
№2 Лавина 23 сентября 2018 10:36
-3
Давно бы так.
Давно пора российским предпринимателям
возвратиться к вложениям в национальные банки.
А то замучаются пыль глотать на западе.
№3 КЕК 23 сентября 2018 13:11
+14
Цитата: Лавина
Давно бы так.
Давно пора российским предпринимателям
возвратиться к вложениям в национальные банки.
А то замучаются пыль глотать на западе.

1. Покажите мне национальные банки!!
2. в какие из них без риска можно вложить бабло???
Далее:
Вы же сами читаете тут информацию о том что регулятор планомерно уничтожает банковский сектор России, регулятору дано задание оставить в стране 5-6 банков и всё!! за то что Набиулина отобрала уже 400!! ЧЕТЫРЕСТО!! ЧЕТЫРЕСТО КАРЛ!!! лицензий (то есть закрылось 400 бакнов и их отделений по всей стране) вы просто начните считать до 400, чтоб понять объем, так вот за это Кристин лЛгард наградила Набиулину, дали звание лучший банкир!!!

Продолжим:
Вы говорите пыль глотать?????? shok вы совершенно далеки от бизнеса!! biggrin
сейчас я вам раскажу, прочитатйте пожалуйста до конца!!

Сравним по минимуму:
Россия
Открыть фирму 1000 баксов + купить юридический адрес!! ещё примерно 200-250 баксов
открытие и ведение счета в месяц банк ВТБ 2.500 руб
Налог - 15 % от прибыли или 6% от оборота, за каждого человека 13% 20% пенсион, + ,+ итого 39% плачу за каждого сотрудника.
Торговый сбор 10.000 руб в месяц ( за что никто не знает) ну ладно
Кассовый аппарат начало 29.000 руб, в год за ОФД 3000 руб, ежемесячно за сим карту 400 руб, это 5000 в год, раз в год замена ЭКЛЗ 8.000 Л
Лицензии от 1000 евро. ( ну ладно не у всех она нужна)

Турция Стамбул:
нанял юриста + открытие фирмы 75 баксов
снял магазин пришла налоговая посмотрели что то там написали, расписался в листке они ушли. дали кассовый аппарат 100 баксов
на дипозит на счет положил 100 долларов, выбиваю чек автоматически списывается налог 3% со счета.
ВСЁ!!!!!!!!!!!!! ВСЁ КАРЛ!!!!!!!!!!

и это мы не затронули поборы, это мы не затронули наш пищевой сектор, где каждый месяц захаживают друзья!!

Рассказать вам как работает бизнес в США????
не буду, скажу только что позвонил в одну фирму тут у нас в москве, там мужчина занимается более крутыми делами, так вот он мне сказал - я вам дам ссылку вы сами через налоговый депортамент сможете открыть фирму стоит это 150-170, ежемесячный налог 50 долларов, единственная проблема это счет нужно открывать по месту. Я спросил а юридический адрес? а он мне говорит открывайте на почтовый ящик, это и будет являться юр адресом.

Поэтому никто сюда деньги не вернёт НИКОГДА!!!

Мне самому легче в США открыть фирму и работать тут , платить туда легче !! поэтому все и валят!!

Да, там мы будем пыль глотать, потому что тут ГЛИНУ ЖРЕМ !!!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№4 КЕК 23 сентября 2018 13:24
+8
добавлю, ежеквартально в Стамбуле плачу 50 баксов юристу-бухгалтеру, за отчеты в налоговую

У нас ежеквартально плачу бухгалтеру за отчеты в налоговую то же примерно 50 долларов
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№5 Sloven 23 сентября 2018 13:34
+15
Напишите статью. Будет интересно.
Заголовок - Реалии российского бизнеса.
№6 КЕК 23 сентября 2018 13:37
+13
Цитата: Sloven
Напишите статью. Будет интересно.
Заголовок - Реалии российского бизнеса.

Админ меня забанит biggrin

Скажет ты ваще ахринел, столько правды писать-то сразу biggrin
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№7 Снежана 23 сентября 2018 14:10
+1
Статья эта будет называться "Как уклоняться от уплаты налогов в России". Но никаких легальных способов уклонения от налогов не существует. Все эти офшорные фирмы работают исключительно через подставных лиц и используя нелегальные схемы. Возможности таких схем сужаются год от года. Поэтому не только Админ Политикуса забанит за такую статью. А наедут спецы из Федеральной налоговой службы, найдут и заведут уголовное дело.
№8 КЕК 23 сентября 2018 14:26
+8
Цитата: Снежана
Статья эта будет называться "Как уклоняться от уплаты налогов в России". Но никаких легальных способов уклонения от налогов не существует. Все эти офшорные фирмы работают исключительно через подставных лиц и используя нелегальные схемы. Возможности таких схем сужаются год от года. Поэтому не только Админ Политикуса забанит за такую статью. А наедут спецы из Федеральной налоговой службы, найдут и заведут уголовное дело.

вы вообще ничего не понимаете.
Платить налог надо, вопрос в легкости открытия и ведения безнеса!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№9 КЕК 23 сентября 2018 14:37
+10
Цитата: Снежана
Статья эта будет называться "Как уклоняться от уплаты налогов в России". Но никаких легальных способов уклонения от налогов не существует. Все эти офшорные фирмы работают исключительно через подставных лиц и используя нелегальные схемы. Возможности таких схем сужаются год от года. Поэтому не только Админ Политикуса забанит за такую статью. А наедут спецы из Федеральной налоговой службы, найдут и заведут уголовное дело.

Вдумайтесь что вы написали biggrin
сама придумала название статьи, самам осудила это название и будущий смысл, сама приговорила biggrin
да ещё и за админа сказанула, ну молодец!! lols
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№10 Галина Хохлова 23 сентября 2018 15:12
+9
Цитата: КЕК
да ещё и за админа сказанула, ну молодец!!

Ей не впервой выступать адвокатом админа!))))
№11 Nani Ero 23 сентября 2018 16:25
-3
Вы имеете что-то против Админа? popcorm Тогда что вы тут делаете?
№12 Галина Хохлова 23 сентября 2018 16:31
+7
Я не против админа, а против его политики, которую он выбрал после оглашения пенсионной реформы!
И указывать, где мне быть, а где мне делать нечего - это в народе называется хамством, ув. Nani Ero
Как-нибудь без Вас решу какие сайты мне посещать!
№13 Nani Ero 23 сентября 2018 16:34
-4
Вам кто-то что-то указывал? Вам задали простой вопрос на который вы не в состоянии ответить без хамства и с ответом по существу. popcorm Видно вопрос попал в точку...
№14 Apolitikus 23 сентября 2018 16:53
+2
Цитата: Галина Хохлова
Я не против админа, а против его политики, которую он выбрал после оглашения пенсионной реформы!

если вы не прекратите распространять ложную информацию, писать откровенное враньё без предоставления доказательств, будете продолжать устраивать провокации в комментариях на ровном месте, то уйдёте в бан навсегда.

я вам лично озвучивал свою позицию, если вы продолжаете писать чушь, то считаю, вы это делаете намерено для разбрасывания грязи на сайте.

ваши коллеги по палате давно в бане. вы и ещё пара буйных пока могут свободно писать, но придётся и на вас наложить санкции.
№15 Галина Хохлова 23 сентября 2018 17:37
+3
Цитата: Apolitikus
если вы не прекратите распространять ложную информацию, писать откровенное враньё без предоставления доказательств

Где и когда я распространяла ложную информацию? Где и когда Вы уличили меня в "откровенном вранье"
Если Вы админ, то это ещё не даёт Вам права безапелляционно выдвигать обвинения!
№16 Apolitikus 23 сентября 2018 17:44
+1
снова очередной круг маразма. я ещё раз выделил ваши слова, где вы откровенно приписываете мне враньё.
№17 Apolitikus 23 сентября 2018 17:48
+1
Цитата: КЕК
ещё и за админа сказанула, ну молодец!!

а ты за меня ничего не сказанул?
Цитата: КЕК
Админ меня забанит
Скажет ты ваще ахринел, столько правды писать-то сразу


всегда удивляет та часть посетителей Политикуса, которая считает себя равнее равных.

напиши нам. за язык-то никто не тянул.
№18 Снежана 23 сентября 2018 13:52
+5
Я спросил а юридический адрес? а он мне говорит открывайте на почтовый ящик, это и будет являться юр адресом.

Чтобы Вы знали - в России с текущего года юридический адрес компании тоже могут регистрировать на почтовое отделение.

Поэтому никто сюда деньги не вернёт НИКОГДА

Не зарекайтесь.

Мне самому легче в США открыть фирму и работать тут , платить туда легче !! поэтому все и валят!!

Похоже в США у Вас нет никакой фирмы. Иначе Вы бы знали что если иностранная фирма работает в России, то она обязана регистрировать в Минюсте России Представительство. Или открывать в России дочернюю фирму той самой американской. И при получении дохода в России она обязана платить налоги в России - налог на прибыль, НДС, страховые взносы на зарплату сотрудников, НДФЛ на их зарплату

Вы наверное имеете ввиду регистрацию фирмы в штате Делавер, который пока еще является офшорной зоной в США. Фирму там зарегистрировать можно было до недавнего времени, но только на подставное лицо (на гражданина США). И работать в России по доверенности этого подставного лица, которое должно было зарегистрировать в России дочернюю компанию или Представительство этой американской офшорной компании. И проблем здесь масса.

Во-первых, это подставное лицо должно от своего имени открыть расчетный счет для "Вашей" американской компании (по этой схеме расчетный счет открывают как правило в Латвии в Ретумбанке, а в США и раньше было опасно открывать счета для такой фиктивной компании).

Во-вторых это подставное лицо в любой момент может аннулировать Вашу доверенность и закрыть тем самым Вам доступ к "Вашему" расчетному счету американской компании и Вы проститесь с деньгами. А также тем самым он турнёт Вас из российского представительства или "своей" дрчерней компании. И Вы лишитесь вообще всего имущества, а не только денег на счете.

В-третьих получать деньги на счет американской фирмы Вы можете только от зарубежных клиентов и при условии что Вы услуги им оказываете только за границей, а не в России. А если услуги оказываются на территории России или Вы продаете товар им из России, то читайте Выше - у Вас должно быть открыто Представительство американской компании в России или её дочерняя компания. А значит все налоги Вы будете платить в России.

В-четвертых, Трамп и ЕС начали прикрывать эти возможности. Офшор в штате Делавер доживает последние дни.
№19 КЕК 23 сентября 2018 14:22
+1
Цитата: Снежана
Я спросил а юридический адрес? а он мне говорит открывайте на почтовый ящик, это и будет являться юр адресом.

Чтобы Вы знали - в России с текущего года юридический адрес компании тоже могут регистрировать на почтовое отделение.

Поэтому никто сюда деньги не вернёт НИКОГДА

Не зарекайтесь.

Мне самому легче в США открыть фирму и работать тут , платить туда легче !! поэтому все и валят!!

Похоже в США у Вас нет никакой фирмы. Иначе Вы бы знали что если иностранная фирма работает в России, то она обязана регистрировать в Минюсте России Представительство. Или открывать в России дочернюю фирму той самой американской. И при получении дохода в России она обязана платить налоги в России - налог на прибыль, НДС, страховые взносы на зарплату сотрудников, НДФЛ на их зарплату

Вы наверное имеете ввиду регистрацию фирмы в штате Делавер, который пока еще является офшорной зоной в США. Фирму там зарегистрировать можно было до недавнего времени, но только на подставное лицо (на гражданина США). И работать в России по доверенности этого подставного лица, которое должно было зарегистрировать в России дочернюю компанию или Представительство этой американской офшорной компании. И проблем здесь масса.

Во-первых, это подставное лицо должно от своего имени открыть расчетный счет для "Вашей" американской компании (по этой схеме расчетный счет открывают как правило в Латвии в Ретумбанке, а в США и раньше было опасно открывать счета для такой фиктивной компании).

Во-вторых это подставное лицо в любой момент может аннулировать Вашу доверенность и закрыть тем самым Вам доступ к "Вашему" расчетному счету американской компании и Вы проститесь с деньгами. А также тем самым он турнёт Вас из российского представительства или "своей" дрчерней компании. И Вы лишитесь вообще всего имущества, а не только денег на счете.

В-третьих получать деньги на счет американской фирмы Вы можете только от зарубежных клиентов и при условии что Вы услуги им оказываете только за границей, а не в России. А если услуги оказываются на территории России или Вы продаете товар им из России, то читайте Выше - у Вас должно быть открыто Представительство американской компании в России или её дочерняя компания. А значит все налоги Вы будете платить в России.

В-четвертых, Трамп и ЕС начали прикрывать эти возможности. Офшор в штате Делавер доживает последние дни.


Про изменения юридического адреса не знал!! Спасибо. Раньше это был полный геморой!1

В остальном с вами согласен!!Но смысл в том, что ТАМ легче вести бизнес, начинать и продвигать!!

Я не говорю о том чтоб вывозить фирму туда, я говорю о том что легче тут закрыть и уехать туда и там открыть!! ВОт что я хочу сказать!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№20 КЕК 23 сентября 2018 14:51
+3
Снежана
Чтобы Вы знали - в России с текущего года юридический адрес компании тоже могут регистрировать на почтовое отделение.

Брехня оказалась ваше сообщение!!!!!!!!!

Статья 54 - Гражданский кодекс
...

2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Массовый юридический адрес
Массовым признается адрес, который выступает в качестве юридического адреса большого числа юридических лиц. Списки массовых адресов есть и налоговиков и у банков. Проверить адрес на массовость можно на сайте Федеральной налоговой службы. Указание массового адреса при регистрации ООО обязательно обернется отказом в регистрации. Банки также проверяют юридический адрес ООО на массовость, так как это факт служит одним из признаков фирмы-однодневки.

ССылку дайте на ваше сообщение!!!!!!!!!!! инече вы будете самой обычной Тролльчихой!!!!!!!!!

----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№21 Nani Ero 23 сентября 2018 16:26
0
Снежана, good +1000!
№22 Guliver69 23 сентября 2018 14:09
+4
Давно пора похоронить всю эту банковскую систему. Кроме спекуляций и переброски денег с счета на счет, они больше ни чем не занимаются. Это паразитическая система. Поэтому их всех надо сократить до одного - государственного. И не надо так орать! Жертва капитализма. Может вас пристрелить чтоб не мучились?
№23 LEROY 23 сентября 2018 18:57
+1
Guliver69,у тебя в школе что по русскому языку было? За банковскую систему он взялся...
№24 Guliver69 23 сентября 2018 20:45
+2
А что это аргумент. Такой логичный и подкрепленный железнобетонными фактами. Раньше когда нечего было возразить, придирались к тону, сейчас к грамматике. А зачем она (банковская система) нужна? Чем больше посредников тем больше стоимость услуг и товаров. Ведь они берут свои комиссионные. И так ничего не делая имеют свою денежку. Я уже не говорю про их игры на биржах. Так что это вы дурак а не я. Потому что вы этого не видите и не думаете.
№25 Сэм 23 сентября 2018 20:03
0
"...люди за август забрали из банков 100 млрд рублей и 1,5 млрд долларов, хотя кредиты продолжили расти на 2,4%..."
№26 Сэм 23 сентября 2018 20:05
0
"...люди за август забрали из банков 100 млрд рублей и 1,5 млрд долларов, хотя кредиты продолжили расти на 2,4%..."
№27 Alex7381 23 сентября 2018 10:43
+2
Хороши инвестиции.
№28 Hyacinthus 23 сентября 2018 11:02
+6
Цитата: Кудри Кудрина
Это так -мелочи.

Верно. У кого за рубежом спрятаны настоящие деньги, те скорее заинтересованы, чтобы к власти пришёл кто угодно, кто любой ценой вымолит прощение у Запада.
№29 паровоз 23 сентября 2018 11:51
+6
Ранее министр экономического развития России Максим Орешкин в интервью RT посоветовал населению «не реагировать эмоционально» на изменения на финансовом рынке и доверять Центральному банку, обеспечивающему долгосрочную ценовую стабильность

№30 oTMorozko 23 сентября 2018 12:33
+4
Ну хоть пиндосы кошмарят наших барыг...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№31 Leman Russ 23 сентября 2018 12:34
+9
Министр чего простите? Развития? При этом слове вам ребятки нужно скромно молчать ибо слово знакомое а смысл вам неизвестен. Второе. Да каким нужно быть нубом что бы верить вашим советам? Такие закончились еще в 1998 м.
№32 Spheroid 23 сентября 2018 13:41
+12
При Сталине не было никаких наркомов по развитию. А вот Развитие реально было. От сохи до атомной бомбы.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№33 КЕК 23 сентября 2018 13:44
+11
Цитата: Spheroid
При Сталине не было никаких наркомов по развитию. А вот Развитие реально было. От сохи до атомной бомбы.

Дааа, только вот где взять Сталина??...
Нет таких в нашем отечестве fellow
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№34 Guliver69 23 сентября 2018 14:14
+14
Зато есть знание как и что делать практически. Зачем изобретать велосипед? Наши предки построили прекрасно работающую систему - социализм. Так что достаем конспекты и воплощаем в жизнь.
№35 Yordeath 23 сентября 2018 12:48
0
В связи с новыми санкциями Соединённых Штатов российские бизнесмены вынуждены переводить свои активы в национальные банки.

И это есть очень хорошо.
И о чём ещё лет -надцать назад предупреждал Путин.
№36 КЕК 23 сентября 2018 13:33
+9
Цитата: Yordeath
В связи с новыми санкциями Соединённых Штатов российские бизнесмены вынуждены переводить свои активы в национальные банки.

И это есть очень хорошо.
И о чём ещё лет -надцать назад предупреждал Путин.

У вас то же спрошу:
Напишите мне название национальных банков!!

И какие гарантии что их не закроют???
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№37 зай мазай 23 сентября 2018 13:47
+3
Доходит как до жирафа.
Лет 10 назад нужно было это сделать.
№38 КЕК 23 сентября 2018 14:35
+4
Цитата: Снежана
Я спросил а юридический адрес? а он мне говорит открывайте на почтовый ящик, это и будет являться юр адресом.

Чтобы Вы знали - в России с текущего года юридический адрес компании тоже могут регистрировать на почтовое отделение.

Поэтому никто сюда деньги не вернёт НИКОГДА

Не зарекайтесь.

Мне самому легче в США открыть фирму и работать тут , платить туда легче !! поэтому все и валят!!

Похоже в США у Вас нет никакой фирмы. Иначе Вы бы знали что если иностранная фирма работает в России, то она обязана регистрировать в Минюсте России Представительство. Или открывать в России дочернюю фирму той самой американской. И при получении дохода в России она обязана платить налоги в России - налог на прибыль, НДС, страховые взносы на зарплату сотрудников, НДФЛ на их зарплату

Вы наверное имеете ввиду регистрацию фирмы в штате Делавер, который пока еще является офшорной зоной в США. Фирму там зарегистрировать можно было до недавнего времени, но только на подставное лицо (на гражданина США). И работать в России по доверенности этого подставного лица, которое должно было зарегистрировать в России дочернюю компанию или Представительство этой американской офшорной компании. И проблем здесь масса.

Во-первых, это подставное лицо должно от своего имени открыть расчетный счет для "Вашей" американской компании (по этой схеме расчетный счет открывают как правило в Латвии в Ретумбанке, а в США и раньше было опасно открывать счета для такой фиктивной компании).

Во-вторых это подставное лицо в любой момент может аннулировать Вашу доверенность и закрыть тем самым Вам доступ к "Вашему" расчетному счету американской компании и Вы проститесь с деньгами. А также тем самым он турнёт Вас из российского представительства или "своей" дрчерней компании. И Вы лишитесь вообще всего имущества, а не только денег на счете.
.


Ваша ошибка в том что вы как всегда, рассуждаете как всё Российское жульё!!

Какое подставное лицо???????????????
Что за глупость!!!!!!!!!!!!!

нет я не имею ввиду штат Деловер!

Вы глупы, вы вообще не понимаете о чем пишите!! Вы строчите на основании своих домыслов порадждая новые домыслы. Внимательно читайте, о чем пишут!! вдумывайтесь!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№39 Nani Ero 23 сентября 2018 16:31
+2
Вы уж определитесь, или

Цитата: КЕК
Про изменения юридического адреса не знал!! Спасибо. Раньше это был полный геморой!1

В остальном с вами согласен!!Но смысл в том, что ТАМ легче вести бизнес, начинать и продвигать!!

или
Цитата: КЕК
Вы глупы, вы вообще не понимаете о чем пишите!! Вы строчите на основании своих домыслов порадждая новые домыслы. Внимательно читайте, о чем пишут!! вдумывайтесь!!

popcorm А то больше похоже на то, что именно вы строчите, не вдумываясь в смысл написанного.
№40 LEROY 23 сентября 2018 18:59
+2
КЕК, желаю вам полнейшего выздоровления.
№41 кирил 23 сентября 2018 23:52
0
И много перевели "напуганные"? belay