Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16223 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Россия может стать в Азии ведущей мировой державой

Россия может стать в Азии ведущей мировой державой

Вид на московский международный деловой центр «Москва-Сити».
Фото: Pink_colibri / pixabay


Англоязычное издание South China Morning Post опубликовало достаточно любопытную статью о том, что Россия с помощью своей военной мощи в Азии может стать ведущей мировой державой. Разумеется, не без противоречивых моментов, поскольку это СМИ является гонконгским и имеет разные с КНР взгляды.

Под противоречивостью я подразумеваю такие заявления: Россия может стать серьезным мировым игроком. Ведь РФ уже давно им является, с чем согласны многие страны, несмотря на отдельную позицию Гонконга.

По мнению издания SCMP, многих военных экспертов удивил тот факт, что Китай присоединился к российским военным учениям «Восток-2018», поскольку прежде в таких учениях не принимали участие иностранные державы. Однако присутствие КНР демонстрирует продвижение в военном сотрудничестве двух стран, а также желание России стать важным игроком в Азиатско-тихоокеанском регионе.

Кроме того, отмечено было и возобновление тесных связей с Вьетнамом, а также возможные поставки вооружения на Фиджи. Однако речи о резкой перестановке сил пока не идет, поскольку Россия, по сути, занимается поиском стратегических партнёров по всему азиатскому направлению.

Стоит отметить, что в Гонконге увидели за совместными учениями более глобальные планы.

Использование военного сотрудничества, позволит России не только сдерживать США в данном регионе, но и откроет новые механизмы продвижения возможностей. Поэтому РФ ищет новых союзников и налаживает отношения со старыми. Однако что это даст?

Комплекс дипломатических и экономических возможностей. Открытие новых рынков для экспорта техники позволит получить доступ к новым портам и аэродромам в Азиатско-тихоокеанском регионе, которые развернут дорогу российским компаниям и в других секторах. Именно поэтому Россия имеет все шансы стать ведущей мировой державой, открывая перспективы без политики давления. Быстрый подъём активности азиатских рынков наряду со стагнацией европейской экономики заставили Россию занять более активную позицию

Кроме того, успешным ходом на пути к сотрудничеству, по мнению Гонконга, является то, что Россия не выдвигает практически предварительных условий, связанных с внутренней политикой страны-покупателя, а также предоставляет льготные кредиты, в отличие от США. Именно поэтому Филиппины и Индонезия переводят своё внимание в зону РФ.

Также было отмечено и желание многополярности в регионе, чего желает и Индия, посему у неё с РФ так и улучшились взаимоотношения. При этом Россия воплощает в регионе лучший из возможных сценариев — привлекает другие страны к своему долгосрочному успеху. Отдельное внимание в конце публикации было уделено высказыванию аналитического британского центра Chatham House, которые также не стали отрицать значимость российской стороны в тихоокеанском регионе.

Так что, действительно, Россия имеет все шансы через военное сотрудничество расширить своё влияние в Азии и в других секторах? По крайней мере, это заявка на то, чтобы отобрать влияние у США и в этом регионе после провала Америки на Ближнем Востоке.

Alena Bajowa,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
187 мнений. Оставьте своё
№1 Полковник Иванов 9 сентября 2018 03:00
+14
Я вам что скажу..
По секрету..Тсс Никому больше.

Когда ВВП спросили(найдите в Сети) собирается ли он возвращаться к Социализиу,он ответил ,что это мол Социализм позади и мы будем строить общестсво с "ИЗВЕЧНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ" то бишь капитализм.

А что при капитализме главное?

Правильно-ПРИБЫЛЬ капиталиста.

А кто народ?

Правильно-ТОВАР. Купил-попользовался-выкинул в мусорку!!


Отсюда-каждое явление в Геополитике или экономике рассматриваем с позиций капиталистической идеологии.

Ошибаюсь ли я?

А вы ребята "вкрутите" мне мозги если я НЕ прав.

Только фактами а не переходом на личности))

Спасибо!
№2 LAP17 9 сентября 2018 05:09
0
Сержант амеро-армии Иванофф,
1. кто вам сказал, что Путинские вечные ценности - это капитализм?
2. Вам надо не просто научиться мыслить, а начать лечиться.
3. Путин никакой капитализм не строит - это вы, предатели из КПСС, кинули ему в наследство ЕБНовский дикий капитализм. А Путин строит государство социальной справедливости - медленно (т.е. условия не позволяют быстро), но верно.
№3 Ябывдул 9 сентября 2018 09:14
+31
1. Путин показал, что капитализм: олигархам у нас хорошо - они и их доходы растут не смотря на условия, народу все хуже - реальная зарплата падает (с 13-го года), еще и пенсию забирают. Попробовали индексировать с 19-го года на 7,05%, так еще не успели официально заявить, как валюта выросла на 8%, к ней подтянутся и цены - рынок-с.
2. Я бы ответил так же - иди лечись, но тебе не поможет.
3. Строит, причем плохо и неумело (капитал растет не через создание производства и внедрение технологий, а за счет ограбления народа и присвоения бюджетных средств). ЕБН и ПУтин - это одна цепочка: первый сделал хаос для того, чтобы был "создан" (наворован) первый капитал, второй - после того, как капитал был обеспечен, - "вернул" "порядок". Насчет государства социальной справедливости - юмор оценил.
№4 Walkman 9 сентября 2018 13:04
+8
СССР был для народа мамкой с большой сиськой, а нынешнее гос.образование- оно для народа импотент с висячей писькой!
И, соответственно, там была Родина, а здесь место жительства.
№5 LAP17 9 сентября 2018 16:49
-7
Walkman.
для вас точно - образование было таким, как вы описали, не в коня пошел корм. Родины у вас нет - кто больше даст, перед тем и пресмыкаетесь.
№6 Walkman 10 сентября 2018 21:48
0
Лапа, я вырастил троих сыновей в 90-е.
И, похоже, совершил огромную ошибку выпустив их порядочным людьми!
Согласитесь, что инженером быть гораздо сложнее, чем манагером в каком-нибудь отделе продаж!
И благодаря таким, как мои сыновья вы сейчас пользуетесь связью, делаете на самолетах, ездите на поездах и т.п.
В 91-м мою "марку"-СССР, не смотря на референдум, " грохнули", и эти импотенты так и не смогли сделать ничего путнего! Все кажущееся благосостояние основано на разбазаривание ресурсов и поставках ширпотреба откуда угодно. И, заметьте, у них нет ни намека на развитие страны!
№7 kanast45 9 сентября 2018 13:46
-7
Сначала власти повысили НДС и пенсион возраст, дополнительно изъяв у населения 650 и 250 млрд руб в 2019г
Затем предоставили налог льготы в размере 1 трлн руб нефтяным олигархам, купающимся в сверхдоходах от дорогой нефти и слабого рубля
№8 Андрей066 9 сентября 2018 13:54
-8
Ябывдул... реальная зарплата падает (с 13-го года), еще и пенсию забирают....а что ты комуняка с 13 сравниваешь...что не с 90 когда вы правили..
№9 Ябывдул 9 сентября 2018 13:59
+14
Так ты сравни, и увидишь, что вы за 28 лет, не смогли достичь уровня 1990-го года. Т.е. того момента, когда усилиям тебе подобных его удалось сломать.
Для Союза 28 лет приходятся на 1917+28=1945. Тебе подобным надо объяснять что это и как к этому относятся наши граждане?
№10 LAP17 9 сентября 2018 16:57
-8
Насекомое Ябывдул,
1. а комми за 70 лет строительства коммунизьма пришли к капитализьму, причем к пещерному, во главе с КПСС и недоумками вроде тебя - это лучше?
2. В течение 28 лет комми подохли, или они все-таки в олигархате заправляют, дебил? А первые 10 лет из 28 кто правил - Путин, или может, твои вожди комми Горби и ЕБН?
3. Почему посты недоумков не вычищаются из Политикуса? Админы спят, недоумки зовут на майдаун - опять на те же грабли.
№11 Ябывдул 9 сентября 2018 17:33
+9
1. Тебе уже не раз тупой овце объясняли, что при первой фазе коммунизма возможна реакция, что Хрущ запустил идеологически этот самый возврат. Это не коммунисты (а реакционеры) и не КПСС (а мрази, вступившие туда).
2. Только такая еб*нутая как ты на голову будет называть Горби и тем более ЕБНя коммунистами. Путин одна с ЕБНем шайка.
3. Тебе дуре, сложно заглянуть в словарь и посмотреть слово "политика". Хотя тут с тобой все ясно - зачем тратить силы на то, что мозг не осознает.
№12 LAP17 9 сентября 2018 16:53
-9
Андрей066,
он и с 13-ым сравнить не способен правильно - идиот от природы. Сравнивать надо по ППС, и окажется, что и пенсии, и зарплаты растут, хоть и медленно. Ябывдул - это насекомое, у него есть только спинной мозг, и контролирует он самые важные аспекты функционирования насекомых - размножение (о чем и ник говорит), и питание (о чем говорят посты этого насекомого).
№13 LAP17 9 сентября 2018 16:47
-9
Недоумок с богопротивным ником Ябывдул,
1. мои посты - для мыслящих людей. Ты к таковым не относишся.
2. Каждый понимает действия Путина в меру своего интеллектуального развития. Насекомые, вроде тебя, понимают их на уровне развития насекомых, а люди - на уровне развития людей.
3. Об остальном написано в моем предидущем посте сержанту амеро-армии Иваноффу - перечитай еще раз, недооумок, - может, хоть что-то начнешь понимать.
№14 Ябывдул 9 сентября 2018 17:38
+6
1. Слабое объяснение той, которая постоянно тут с обосранными штанами щеголяет.
2. Фашиствующая мразь, тебе стоить уяснить, что даже если у людей по-твоему мнению низкий уровень развития, то это не значит, что те, у кого интеллект по их же мнению высокий, имеют право обходиться с людьми как со скотами. Даже Путин.
3. Перечитать. Тебя. Да ты больная. Кто это в здравом уме захочет?
№15 Герасимова 9 сентября 2018 18:18
+8
Странно, что админ-ПОЛИТИКУС не обращает на её оскорбительные в наш адрес обращения, такие как: идиот, насекомое, недоумок, мразь, придурок, маразматик и др.
Уже неоднократно я спрашиваю у АДМИНА: "Вы считаете это нормальным?", а т.к. LAP17 продолжает оскорблять и унижать человеческое достоинство, то вы всецело поддерживаете.
№16 неугодный человек 9 сентября 2018 12:51
+8
Путин строит государство социальной справедливости,медленно,но верно.НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПОЧКИ,Я ПОЛУЧАЮ ПЕНСИЮ 8630 РУБ. В МЕСЯЦ,А ДРУЗЬЯ ПО НЕСКОЛЬКУ МИЛЛИОНОВ В ДЕНЬ.ХОРОШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ.Или только справедливость для друзей?
№17 Walkman 9 сентября 2018 13:06
+5
Палата N6?
№18 Андрей066 9 сентября 2018 13:55
-11
иди работай как друзья...оторвись от бутылки.
№19 LAP17 9 сентября 2018 17:01
-9
Неугодный (но еще не человек - так, дите малое),
1. справедливость Путин строит для большинства народа, и да - для друзей. Народ у Путина в друзьях, а бездельники, вроде вас и комми-маразматиков - это враги народа.
2. Тапочки у вас давно замены просят. Начинайте работать и не ходите в тряпье.
№20 Фёдор Птичкин 9 сентября 2018 14:19
+10
Учите матчасть. Во первых, государство есть орудие диктатуры правящего класса. Попробуйте путем несложных эмпирических обобщений установить правящий класс в России и, исходя из общеизвестных признаков, российскую же общественно-экономическую формацию(ОЭФ). Установив вышеобозначенное, скажете мне, выразителем чьих интересов является человек, возглавляющий государство с известной ОЭФ и понятным правящим классом? Неужели рабочего класса?
№21 Ябывдул 9 сентября 2018 16:36
+7
Хорош над болезной прикалываться, Ленин уже давно объяснил про таких:
буржуазные и особенно мелкобуржуазные идеологи, - вынужденные под давлением бесспорных исторических фактов признать, что государство есть только там, где есть классовые противоречия и классовая борьба, - "подправляют" Маркса таким образом, что государство выходит органом примирения классов. По Марксу, государство не могло бы ни возникнуть, ни держаться, если бы возможно было примирение классов. У мещанских и филистерских профессоров и публицистов выходит, - сплошь и рядом при благожелательных ссылках на Маркса! - что государство как раз примиряет классы. По Марксу, государство есть орган классового господства, орган угнетения одного класса другим, есть создание "порядка", который узаконяет и упрочивает это угнетение, умеряя столкновение классов. По мнению мелкобуржуазных политиков, порядок есть именно примирение классов, а не угнетение одного класса другим; умерять столкновение - значит примирять, а не отнимать у угнетенных классов определенные средства и способы борьбы за свержение угнетателей.

Если что, это Государство и революция, самое начало.
№22 Фёдор Птичкин 9 сентября 2018 16:47
+4
Большие пальцы и маленький экран. Случайно ткнул в минус.
№23 Фёдор Птичкин 9 сентября 2018 16:52
+6
Хорош над болезной прикалываться
На мой взгляд, подобные "болезные" делают больше для дискредитации Путина, нежели прямые его враги и недоброжелатели. Есть мнение, что это такая технология, когда куча ботов восхваляет объект(дискредитации) до неприличия, чем вызывает у людей неприятие и раздражение.
№24 Pensor 9 сентября 2018 23:36
+6
Цитата: Фёдор Птичкин
Хорош над болезной прикалываться
На мой взгляд, подобные "болезные" делают больше для дискредитации Путина, нежели прямые его враги и недоброжелатели. Есть мнение, что это такая технология, когда куча ботов восхваляет объект(дискредитации) до неприличия, чем вызывает у людей неприятие и раздражение.


applodisment

Так не просто дискредитируют. Самое поганое то, что еще исподволь стравливают наших граждан между собой, отрабатывая пиндосское гражданство и амерскую пенсию.
№25 LAP17 9 сентября 2018 17:09
-10
Насекомое Ябывдул,
1. Государство и революция - очередной бред сумасшедшего божка комми, тов. Ленина, который был настолько туп, что не понимал, что революции стихийно не возникают (как и государства), а проплачиваются заинтересованными слоями общества. Это чтиво для насекомых, вроде тебя.
2. Пока комми изучают труды больного на голову Ленина, Шарп издал куда более разумное руководство к действию, и поэтому амеры устроили уже 16 ррреволюций. А вы, дебильные комми, даже ррреволюцию 1917 г про..ли. Вот что значит - тупо руководствоваться трудами Лениных-Марксов и т.д.
№26 Ябывдул 9 сентября 2018 17:43
+5
1. "Сцуко, до слез". Но я в тебя верю, ты любое дно пробьешь!
2. (Напугала ежа голой жопой. Хотя твоей, возможно, и получится.) Ты не понимаешь что такое переворот, что такое революция. Тебе, дурочки, "нехороши дяди" что-то наговорили, назвав это революцией, а ты уши то и развесила.
№27 Фёдор Птичкин 9 сентября 2018 18:26
+6
тов. Ленина, который был настолько туп, что не понимал, что революции стихийно не возникают (как и государства), а проплачиваются заинтересованными слоями общества.
А где и когда тов. Ленин(наш "божок") говорил о стихийном характере революций? Учите матчасть. Да и русский язык. "Стихийная революция" - это бунт. Революции происходят тогда, когда к тому назрели общественные отношения.
амеры устроили уже 16 ррреволюций
"Амеры" не устроили ни одной революции. От слова совсем. Революция - это переход к более прогрессивной общественно-экономической формации. А амеры устраивали(или способствовали их свершению) государственные перевороты(т.е. приводили к власти лояльные американцам элиты) или же контрреволюции(как, например на ближнем востоке, когда на смену какой-нибудь Джамахирии приходила радикальная теократия).
Вот что значит - тупо руководствоваться трудами Лениных-Марксов и т.д.
Откровенно говоря, не понял, а откуда такой вывод? Кто руководствовался трудами Маркса и Ленина, в результате чего(по вашим словам) американцы устроили 16 "революций"? Неужели Путин? Крамольничаете? Трудами Ленина(и Маркса, и Энгельса и др., конечно) руководствовался Сталин. Результат известен. Западу не удалось уничтожить Россию.
№28 ansav 9 сентября 2018 19:13
0
Прикол в том, что противоречия между людьми невозможно убрать. Следовательно, если у брать государство, то начнётся война всех против всех - то есть апокалипсис.
№29 Ябывдул 9 сентября 2018 20:25
+3
1. Читайте Государство и революция. В том числе и про отмирание государства.
2. Государство есть диктатура правящего класса. Если правящий класс большинство, то не будет ли такое государство справедливее?
№30 ansav 9 сентября 2018 20:32
0
А вы Делёза, Капитализм и шизофрения. Там лучше всё описано о природе капитализма.
№31 LAP17 9 сентября 2018 17:04
-6
Федор Птичкин,
1. правящий класс в РФ - это бывшие члены КПСС, олигархат тоже оттуда. КПСС (сейчас КПРФ) подавала себя как партия тридящихся (пролетариата уже давно нет в природе, т.к. исчезли рабочие места, не требующие никакой мозговой активности).
2. Так что выводы делайте сами - правит партия негодяев и предателей, КПСС/КПРФ.
№32 VSZ 9 сентября 2018 17:43
+3
? №22 LAP17 Пользователь на сайте Сегодня, 17:04

Браво лапушка applodisment.
"Так что выводы делайте сами - правит партия негодяев и предателей, КПСС/КПРФ" - а пофамильно вы готовы их назвать crazy, или придется вспомнить, что ..., и ..., и ... тоже из КПСС lols
№33 Фёдор Птичкин 9 сентября 2018 18:48
+4
Вы несете бред. Есть такой термин "подмена понятий". Узнайте, что он означает. На идиотское:
пролетариата уже давно нет в природе, т.к. исчезли рабочие места, не требующие никакой мозговой активности
я просто не знаю, что и ответить. Трудящиеся - это те, кто создает прибавочную стоимость. Учите матчасть!!! facepalm
№34 Walkman 10 сентября 2018 21:52
0
Лапа, а ты дура! И это врождённая патология!
№35 Галина Хохлова 9 сентября 2018 14:47
+9
Цитата: LAP17
Путин строит государство социальной справедливости

Ну, ну(((( В государстве согласно конституции ст.7
Пункт 1Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Пункт 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
И при этом перекладывает на плечи трудящихся, то что по конституции должно делать государство во главе с президентом.

О какой социальной справедливости может идти речь если разрыв в доходах между богатыми и бедными колоссальный!
Исследователи из РАНХиГС подсчитали так называемый коэффициент фондов, который устанавливает разницу в доходах между 10% самых состоятельных и самых неимущих граждан страны. За первое полугодие 2017 года показатель оказался равен 14,3 — то есть, именно во столько раз в среднем богатые россияне получают больше бедных.


Уровень экономического неравенства в современной России сопоставим с дореволюционными показателями, следует из доклада о неравенстве в мире (World Inequality Report,.pdf)

А вы здесь талдычите о социальной справедливости((((
№36 LAP17 9 сентября 2018 17:21
-9
Хохлобот Хохлова,
1. а не в 90-х ли партия трудящихся КПСС (ныне КПРФ) украла все сбережения трудящихся СССР, и все запасы СССР, переложив груз дальнейших мытарств народа на плечи трудящихся? И трудящиеся сделали вид, что все в порядке. Только сейчас опомнились? И конечно, не вы, члены КПСС, виноваты, а Путин - знамо дело. Опять крайних ищете. Вы - предатели интересов народа, и таковыми остаетесь до сих пор. Попытки рядиться опять в одежды друзей народа ничего не дадут - ваше предательство и подлость - исторический факт, замять его не удастся.
2. Трудящиеся сами должны зарабатывать себе на старость, а не перекладывать свое содержание на будущие поколения и/или на других людей. Работайте и платите взносы в ПФ, и все у вас получится.
3. Озаботьтесь изучением политэкономии и выучите, наконец, чем трудящиеся отличаются от вас - бездельников, попрошайничающих на всех ветках Политикуса. Намек - трудящиеся работают, а вы сидите на Политикусе за 30 шекелей от Зю. Вот поэтому ни пенсий, ни льгот у вас нет - для этого работать надо, а не попрошайничать.
4. Вы - это то, что даже безграмотные ваши божки - Маркс и Ленин - называли ЛЮМПЕНПРОЛЕТАРИАТ, т.е., бездельники, которые не работают, а выбивают бесплатные хлеб, вино и зрелища.
№37 Галина Хохлова 9 сентября 2018 17:49
+10
Цитата: LAP17
не вы, члены КПСС, виноваты,

Никогда не была членом КПСС, мало того в 1981 году мой отказ вступить в партию, не дал мне возможности продвинуться по карьерной лестнице, так как мне предложили номенклатурную должность, которая предусматривала членство в КПСС.
Но отказалась я вступить не потому что была против коммунистических идеалов, а потому что видела , членами КПСС в эти годы были карьеристы, взяточники и проходимцы(((( настоящих коммунистов к тому времени уже не осталось(((
Так что ваши обвинения обращённые ко мне опять голословны(((

Цитата: LAP17
Трудящиеся сами должны зарабатывать себе на старость, а не перекладывать свое содержание на будущие поколения

Я с 1973 года работала по 2008 год, но вот только накопительную пенсию придумали в 2002 году... много я смогла накопить за 6 лет??? а за остальные годы, когда из моей зарплаты и далеко не маленькой, а потому и налоги были большие, мне пенсия не положена по-вашему??

Вот и получается, что я своим родителям обеспечивала пенсии, а сама должна остаться без неё??? Хорошо, что таких как вы в правительство не допускают и думают иначе. Я получаю пенсию, да не большую, но и не минималку - 11 тысяч. Обидно, что годы моей работы с переработками, с работой по выходным и праздникам оценили в 11 тысяч, но у других и того меньше(((
Цитата: LAP17
чем трудящиеся отличаются от вас - бездельников, попрошайничающих на всех ветках Политикуса.

И прекратите навешвать ярлыки на людей, о которых вы ничего не знаете...
Пора уже перестать тролить на этом сайте! Поищите другую площадку. Это последний мой коммент вам, больше я с вами общаться не желаю, так как вы умеете только оскорблять и навешивать ярлыки, а вести дискуссию вы не обучены(((
№38 Герасимова 9 сентября 2018 18:27
+5
ГАЛИНА ХОХЛОВА

Прекратите перед этой особью оправдываться.
№39 VSZ 9 сентября 2018 18:32
+2
? №27 LAP17 Пользователь на сайте Сегодня, 17:21
Во лапушка дает, что то не так, может заболела belay
"а не в 90-х ли партия трудящихся КПСС (ныне КПРФ) украла все сбережения трудящихся СССР, и все запасы СССР, переложив груз дальнейших мытарств народа на плечи трудящихся?" - т.е. коммунисты(около 20 млн.), из них подавляющее количество рабочие и творческая интеллигенция, захватили власть и далее по списку, стали миллионерами и угнетают лапушку biggrin , причем вся (повторю вся) ныне правящая вдасть, с верху до низу , бывшие коммунисты и даже САМ biggrin . Так кто же украл " все сбережения трудящихся СССР, и все запасы СССР" ??? 20 млн. коммунистов или 200 сверх богатых космополитов и уйма чиновников???
"г-во социальной справедливости еще НЕ ПОСТРОЕНО. Его строительству мешаете вы, олигархат родом из КПСС/КПРФ и люмпенпролетариат вроде вас, который поддерживает олигархат за денежку малую в 30 шекелей" - люмпенпролетариат это кто? Те кто рванул из страны к друзьям с забугорье продавая себя за 30 шекелей? Или те кто лишился работы по вине алигаторов и был ограблен? Кто для вас граждане России живущие за КАДом?
Ну и перл -"Социальная справедливость означает, что государство вознаграждает людей, которые РАБОТАЮТ на государство, а не бездельников, его разваливающих" - алигархат работают для страны, которые вывозят на продажу страну, как вы или чиновничье которое реально разваливает страну, или народы России, не имеющие государственной работы и не платящие ПФ. Вы уж как то определитесь в понятиях, а то у вас вся страна это троцкисты rtfm
№40 VSZ 9 сентября 2018 14:48
+7
? №2 LAP17 Пользователя нет Сегодня, 05:09

"Путин никакой капитализм не строит - это вы, предатели из КПСС, кинули ему в наследство ЕБНовский дикий капитализм" - ага, ну да, Путин, рыжий , в компании собчака строили справедливое общество, во времена и под крылышком алканавта, а КПСС, в которой был и Путин и алканавт, и не при власти на тот момент , что то там кинули - мрак и пепел...

"А Путин строит государство социальной справедливости" - это как, типа хороший хозяин и рабы в избытке? А что, все справедливо facepalm
№41 LAP17 9 сентября 2018 17:27
-8
VSZ,
1. г-во социальной справедливости еще НЕ ПОСТРОЕНО. Его строительству мешаете вы, олигархат родом из КПСС/КПРФ и люмпенпролетариат вроде вас, который поддерживает олигархат за денежку малую в 30 шекелей.
2. Для люмпенов справедливость означает то, что вас надо заставлять работать и честно платить налоги и взносы в ПФ. Если по-прежнему будете пытаться майдауны устраивать - высылать за Полярный круг.
3. Социальная справедливость означает, что государство вознаграждает людей, которые РАБОТАЮТ на государство, а не бездельников, его разваливающих.
№42 Силон Селенов 9 сентября 2018 19:47
+4
tarakan = ЛЯП-Тяп 17», правильно кумекаета:
1) ПлУТИН строит не "капитализЬм", а – "каПУтилизЬм". saakashvili
2) « Путин строит государство социальной справедливости...»

И это – тоже чистейшая правда !!!
curtsey Вот, напр., жена Шувалова спецсамолётом (!!!) возит своих шавок на междунар. выставки,
а для Народа, в частности, - пенсионеров, - слова "ДимОна":

umnik - "Денег НЕТ, но вы держитесь!!!"

- «А в остальном, прекрасная маркиза,
всё хорошо, всё хорошо !!!!!!!! !!!!!»
№43 Герасимова 9 сентября 2018 21:00
+2
СИЛОН СЕЛЕНОВ

вы только представьте, когда такие не выдержанные ЛАПы приходят к власти, то от словесных оскорблений сразу приступают к непосредственному истреблению инакомыслящих. Не дай Бог иметь таких руководителей - стране хана. Вам ничего и никого не напоминает? Украина в нынешнем виде.
№44 ПРИДУРОК 9 сентября 2018 06:48
+28
А в моей стране всё есть,
Нефть в ней есть и газ в ней есть,
Уголь есть и никель есть,
Алюминия не счесть,
Есть в ней золото, алмазы,
Изумруды и топазы,
Как же так: в стране всё есть,
А народу нехер есть?
Как же так: всё есть в стране,
А народ живет в говне?

А в моей стране всё есть,
Есть зерно и мясо есть,
Есть лосось и осетры,
В них полным-полно икры.
Есть и овощи, и фрукты,
И молочные продукты.
Как же так: продукты есть,
А народу нехер есть?
Как же так: всё есть в стране,
А народ живет в говне?

А в моей стране всё есть,
Губернаторы в ней есть,
Мэры есть, зам. мэры есть,
И у замов замы есть.
ЖКХ и МВД,
И в кустах ГИБДД,
И из Форбса пацаны -
Граждане другой страны.
Генералы, депутаты,
Коммунисты, демократы...
Как же так: они все есть,
И им всем не нехер есть?
И комфортно жить в стране,
Где народ живет в говне?

Весь народ живет в говне,
А говно живет вполне...
№45 LAP17 9 сентября 2018 08:12
-15
ПРИДУРОК,
1. вы очень правильный ник выбрали.
2. Если вы живете в канализации, то это не значит, что все так живут. Идите работать, и ваши дела поправятся.
№46 FAN-FAN 9 сентября 2018 15:13
+10
Лапусик, а вот тебе ещё стишок.Порадуйся.

С чего начинается Родина?
С плевка, что запущен в народ,
С чеченов, лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.
А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,
И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.
С чего начинается Родина?
С жирующих жизнью столиц,
И с сытых улыбок, что видим мы, на мордах у всех первых лиц.
А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?
С того, что в бюджете нет денег на пенсии и учителей.
С чего начинается Родина? С рояля в Ледовом дворце,
С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.
А может она начинается с трубы, что качает наш газ?
С Мундиаляи игр Олимпийских, что «сильными» сделают нас.
С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ,
И полчищ мигрантов, которые по-русски ни «Мэ» и не «Бэ».
А может она начинается, с понятий «не пойман не вор»?
Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор.
С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре…
Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.
А может она начинается с откатов бюджетных деньжат?
С тех средств, что теперь миллиардами, в оффшорах на вкладах лежат.
С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех,
С того, что добро и порядочность, теперь вызывают лишь смех.
А может она начинается с той песни, что пела нам мать???
Подумай ещё раз, как следует, когда будешь голосовать…
№47 Галина Хохлова 9 сентября 2018 15:56
+5
Цитата: FAN-FAN
А может она начинается с той песни, что пела нам мать???
Подумай ещё раз, как следует, когда будешь голосовать…

Вот именно!!! Подумай семь раз, прежде, чем один раз отдать свой голос...
№48 LAP17 9 сентября 2018 17:34
-8
Хохлобот Хохлова,
1. т.е.,надо голосовать за тех, кто распространяет стишата о том, что на Родину надо плевать, я правильно вас поняла?
2. Вот это и есть подлинная правда о комми-троцкистах КПРФ - все продадут и на все наплюют за 30 шекелей.
№49 Галина Хохлова 9 сентября 2018 17:58
+5
Не плюс, а жирный минус!! Ошибочка вышла(((
№50 LAP17 9 сентября 2018 17:32
-8
Фан-Фан.
1. не сомневаюсь, что у КПРФ-насекомых Родины нет вообще, так что плевки за 30 шекелей - вполне понятное их поведение.
2. Вы подтвердили мое мнение о том, что насекомые из КПРФ и либерастни не способны ни на что, кроме пьянки, ругани, распространения дебильных стушат, придуманных в Госдепе, и скачек по майдауна.
3. Вас осталось 163 тысячи невменяемых майданутых на всю Россию со средним возрастом 55 лет, так что не долго вам осталось сидеть на шее у Родины - Господь благполучно вас всех приберет, и вопрос майдаунов отпадет сам собой.
№51 Трубогибов 9 сентября 2018 10:13
+5
В том-то и дело, что такую страну, как Россия, где есть все, надо охранять и защищать день и ночь, годами, столетиями. Только ослабеешь, сразу страну разделят и богатства присвоят. А как защищать? Защищать числом людей не получится, Китай числом людей превзойдет. Поэтому надо создавать оружие: корабли, подводные лодки, самолеты, ракеты. Надо осваивать космос. Надо обучать офицеров, надо платить им жалование. А Вы думаете это стоит дешево! Это все стоит очень дорого. Но таким образом можно хотя бы что-то планировать для себя. А иначе, придут чужаки ото всюду с Запада, Востока, все присвоят, людей, что сопротивляются поубивают, остальных поселят где-нибудь на болотах, ослабят и конец.
№52 неугодный человек 9 сентября 2018 12:59
+2
Трубогибов,уже страну разделили на нищих и мироедов и богатсва все поделили,так,что лет через десять мы окончательно всю природу-матушку загадим и не кому не будем нужны.
№53 Трубогибов 9 сентября 2018 14:21
-5
А средней прослойки вообще нет? Да, согласен, богатым в этой жизни не каждому дано быть, не каждый будет иметь свой самолет, яхту, замок. Но и нищим не каждый будет. Нормальный человек, выучится в школе, в институте, освоит профессию, работает, откроет может быть свое дело. Он не будет придавлен грузом денег, и будет защищен от безденежья, необходимости искать еду на улице, ежедневно искать себе ночлег. Образованный человек с профессией не будет ни богатым, ни нищим.
№54 Галина Хохлова 9 сентября 2018 14:54
+7
Цитата: Трубогибов
Образованный человек с профессией не будет ни богатым, ни нищим.

Но образование бесплатно подучить всё сложнее и сложнее: кол-во бесплатных мест с каждым годом уменьшается((( а что делать детям из многодетных семей, где нет денег платить сотни тысяч за образование, что делать детям из неблагополучных семей, там ведь тоже рождаются одарённые детки? Так что получить достойное образование может далеко не каждый, а потому он с рождения приговорён быть нищим((( и это в социальном государстве((((
№55 Трубогибов 9 сентября 2018 15:45
-2
Я за то, чтобы все люди имели возможность получить высшее образование. И скорее всего так и будет, когда высшее образование будет необходимо каждому. Но сейчас не редко можно встретить человека, который высшее образование получил, а работает не по специальности, просто потому что или науку не освоил, или профессия не по душе. Наверно профессионально-техническое образование, где готовят рабочих (каменщиков, сварщиков, медсестер, ремонтников и т.д.) должно быть бесплатно, потому что, если нет денег на высшее образование, у человека есть шанс получить профессию, но получить высшее образование бесплатно тоже должно быть. Но ведь такое было в СССР. Там ведь тоже не каждый мог получить высшее образование. Сейчас не каждому доступно из-за оплаты/, а раньше не каждому было доступно из-за конкурса в ВУЗ. А быть хорошим сварщиком - это по-вашему означает быть нищим?
№56 Галина Хохлова 9 сентября 2018 16:02
+6
Цитата: Трубогибов
А быть хорошим сварщиком - это по-вашему означает быть нищим?

Я знаю отличного сварщика, правда сейчас он живёт и работает в Сибири, так вот его зарплата 20 тысяч((( Много он может позволить на эти деньги????
Цитата: Трубогибов
Сейчас не каждому доступно из-за оплаты/, а раньше не каждому было доступно из-за конкурса в ВУЗ.

Когда ты не прошёл по конкурсу - это одно, а вот когда ты не поступил потому что у твоих родителей нет денег, а твой одноклассник имеющий меньше знаний, но живущий в обеспеченной семье, вот здесь то и проявляется социальная несправедливость(((
Цитата: Трубогибов
ейчас не редко можно встретить человека, который высшее образование получил, а работает не по специальности, просто потому что или науку не освоил, или профессия не по душе.

Как правило, это как раз и есть платники((((
№57 Трубогибов 9 сентября 2018 16:39
-1
Я нашел в интернете сайт "БарнаулТруд", там сказано, что в Барнауле отрыто 238 вакансий сварщиков, и из этих половина зарплата указана 22000-44000 руб в месяц. Думаю, что Вы были не далеки от истины. Но 22000 - видно, что это начальная. А 10 % объявлений указана зарплата 44000-66000 руб.

А что Вы говорите, что один молодой человек учится в ВУЗе, хоть и в знаниях ограничен, зато родители с деньгами, чтобы платить за его обучение, а другой молодой человек не имеет денег и поэтому вовсе не учится в ВУЗе, хоть и способен, я не хочу спорить с этим, но думаю, наверняка есть в этом же ВУЗе такие, кто беден, но учится за счет бюджета или за счет производства. Но так можно сравнивать все что угодно. Кто-то живет в большом дорогом доме, а кто-то в тесной квартире; кто-то ездит на дорогом автомобиле, а кто-то в переполненном троллейбусе.
№58 Галина Хохлова 9 сентября 2018 17:06
+5
Цитата: Трубогибов
А 10 % объявлений указана зарплата 44000-66000 руб.

За такой зарплатой он ездил работать вахтовым методом в течение трёх лет: первый год с оплатой всё было хорошо, на второй год стали задерживать выплаты, но всё-таки платили, а за третий год - последняя его поездка - ему из дома высылали деньги, чтоб он мог вернуться назад(((( и вот уже два года их бригада ходит по судам, но толку мало((((
№59 Галина Хохлова 9 сентября 2018 17:53
+5
Странно, что этот мой коммент LAP17 не отминусовала biggrin
Утомилась сердешная))))
№60 LAP17 9 сентября 2018 17:44
-8
Хохлобот Хохлова,
Если он хороший сварщик, то зарплата у него будет 70 тыс. р. плюс премии и 13-ая. А вы знаете плохого сварщика (которого взяли на работу, т.к. никаиих сварщиков не найти), и который говорит, что он хороший.
№61 rebus124589 9 сентября 2018 19:09
+3
Если он хороший сварщик, то зарплата у него будет 70 тыс. р. плюс премии и 13-ая.

Ё...ТАЯ
№62 VSZ 9 сентября 2018 16:14
-2
? №22 Трубогибов Пользователя нет Сегодня, 15:45

Вы точно живете в России, или в столице и миллионниках?
"Но сейчас не редко можно встретить человека, который высшее образование получил, а работает не по специальности, просто потому что или науку не освоил, или профессия не по душе" - а может все просто, просто нет рабочих мест, даже юристов, экономистов уже навалом, а рабочих нет и не привидится...
"Наверно профессионально-техническое образование, где готовят рабочих (каменщиков, сварщиков, медсестер, ремонтников и т.д.) должно быть бесплатно, потому что, если нет денег на высшее образование, у человека есть шанс получить профессию, но получить высшее образование бесплатно тоже должно быть. Но ведь такое было в СССР. Там ведь тоже не каждый мог получить высшее образование. Сейчас не каждому доступно из-за оплаты/, а раньше не каждому было доступно из-за конкурса в ВУЗ" - шедеврально lols , человек не вкурсе жизни в СССР, особенно в сфере образования... facepalm
" А быть хорошим сварщиком - это по-вашему означает быть нищим?" - во первых не учат, во вторых требуются сварщики с большим трудовым стажем... dumaet
№63 Трубогибов 9 сентября 2018 16:58
-2
Так я понял в чем дело. Сварщикам стало быть хорошо платят только тем у кого большой стаж. Так всем, не только сварщикам, платят лучше, если есть стаж. А Вы знаете где по-другому? По Вашему должно быть, что как только человек начинает сварщиком, ему сразу платят много, а потом, когда он много лет поработал, ему платят мало? А не кажется ли Вам, что Вы как хохлы. Только те, думают, что им Евросоюз зарплату обеспечит, а россияне ожидают, что все у них будет от их природных ресурсов и за счет таких компаний как ГазПром.
№64 LAP17 9 сентября 2018 17:41
-8
Хохлобот Хохлова,
1. т.е., в силу тупости, на бюджетные места поступить не удается? Тогда на что вы жалуетесь - на отсутствие мозгов? Тоже Путин виноват, или просто в школе плохо учились?
2. А нужно ли всем подряд бесплатно дипломы раздавать? Вон в СССР раздавали, и чем кончилось?
3. Тупицы НЕ ДОЛЖНЫ жить так же хорошо, как и умные люди - это закон естественного отбора. Не может выжить народ, состтоящий из идиотов с дипломами - СССР тому доказательство.
4. Уровень жизни НЕ ДОЛЖЕН быть одинаков у всех - умные люди, приносящие наибольшую пользу государству, должны жить много лучше майдаунов, чтобы обеспечить воспроизведение умного, а не какого попало, населения.
№65 VSZ 9 сентября 2018 15:04
+2
? №18 Трубогибов Пользователь на сайте Сегодня, 14:21

"Нормальный человек, выучится в школе, в институте, освоит профессию, работает, откроет может быть свое дело. Он не будет придавлен грузом денег, и будет защищен от безденежья, необходимости искать еду на улице, ежедневно искать себе ночлег" - Советский уклад жизни в действии??? biggrin .
"Образованный человек с профессией не будет ни богатым, ни нищим" - это точно, богатым ему не быть и возможно нищим тоже, до пенсии.
"А средней прослойки вообще нет?" - в нормальном значении этого слова - нет и не предвидится, коржик в торте в этой жизни, этот слой, по рецептуре не предусмотрен, читайте Сталина 50х годов, там многие сегодняшние вопросы рассматривались.
№66 Бывший оптимист 9 сентября 2018 13:00
+8
А создать условия, чтоб не вымирали, не надо? Оптимист...
№67 Трубогибов 9 сентября 2018 14:13
-4
Какие условия, например? Надо спортом заниматься, чтобы не вымирать. Но для этого, строят. К Олимпиаде сколько всего построили, к чемпионату мира по футболу привели много спортивных сооружений в порядок. А в принципе, чтобы поддерживать себя в спортивной форме много не надо: пробежка 20 минут, отжимание от пола 10 раз и тому подобное, за диетой надо следить, вот и продлится жизнь. Или Вы хотели жить вечно?
№68 FAN-FAN 9 сентября 2018 15:38
+2
Вот балабол-то, таким ещё Высоцкий ответил:
"Разговаривать не надо,
Приседайте до упада,
Да не будьте мрачными и хмурыми.
Если очень вам неймётся,
Обтирайтесь чем придётся,
Водными займитесь проце-дурами. "
№69 LAP17 9 сентября 2018 17:49
-5
Фан-Фан,
да, надо приседать, и бегать, и держать себя в форме, и работать, а не оплевывать Родину по Политикусам. Глядишь - и пенсию хорошую заработаете, и подачки не надо будет просить.
№70 Бывший оптимист 9 сентября 2018 17:30
+1
Лжец! Трубогиб-то видели?
№71 Герасимова 9 сентября 2018 18:44
+3
Трубогибов

Ваши советы надо полагать относятся к безработным. После 12 часов вкалывания на стройке не очень-то отожмёшься. По вашим комментариям прослеживается мысль, что это мадам LAP17, артисты разных пошибов, спортсмены, и есть настоящие труженники, а тот народ, который здесь жил все годы после её бегства к амерам, и вкладывал своё здоровье, силы, ум, самоотверженность, героизм - простой мусор.
№72 Трубогибов 9 сентября 2018 19:16
-2
в обще-то я спрашивал человека, что он имеет в виду, когда написала "что надо создавать условия, чтобы не вымирали". Я его спросил, какие, например условия? Но он мне не ответил. Я ему написал общеизвестные истины, что для того, чтобы не вымирать надо заниматься физкультурой и спортом. Если это Вы поняли, как совет, то просто не правильно меня поняли. Но в принципе, если Вы уж об этом заговорили, то заниматься физкультурой, следить за своей диетой надо обязательно и надо учитывать свою рабочую занятость. Если Вы работаете по 12 часов в день, это не хорошо, но есть же и выходные? Скорее всего ежедневно заняться спортом не получится, но один раз в год, можно поехать на море, когда отпуск и там позаниматься спортом, который не противопоказан по состоянию здоровья. А к труженикам я отношусь с уважением, как к тем, кто выращивает урожай, поднимаясь с восходом солнца и заканчивая с заходом солнца, так и к тем, кто работает на заводе.
№73 Герасимова 9 сентября 2018 21:08
+1
Ув.ТРУБОГИБОВ

со всем согласна, и когда человек планирует отдых на море, то скорее всего, у него всё очень даже не плохо. У нас, ЛДНР, сейчас другие приоритеты. На море в последний раз была 1988г, сын ещё не разу. За наши деньги море можно посмотреть только по ТВ, есть такое изречение как: "обстоятельства сильнее нас.", поэтому одного желания не достаточно.
№74 Трубогибов 9 сентября 2018 22:05
0
Я очень Вам сочувствую, потому что понимаю, как людям там, где Вы, сейчас очень не просто живется. Но надеюсь, что ваша жизнь наладится. Разное было на протяжении истории славянского мира, всегда выстаивали, и не такое переживали. Вам приходится вот такое переживать.

Если Вы говорите не о своем 12-часовом рабочем дне в настоящее время, а вообще, о каком-нибудь человеке, который работает по 12 часов и который не может себе запланировать отпуск на море из-за нехватки денег, то скорее всего надо найти другую работу.

Вы были на море в 1988 году. А я на море на отдыхе вообще не был. Нет, не подумайте, я был рядом с море, купался, но это были лишь несколько часов, проездом. А такого отдыха на море, как принято, с проживанием в комнате какого-нибудь пансионата, или арендованной комнате частного дома на протяжении недель, у меня не было такого. Хотя, помню, как в младшем школьном возрасте родители меня собирали в пионерский лагерь на летнюю смену на 2 или 3 недели. Вот так.
№75 LAP17 9 сентября 2018 17:46
-8
Бывший оптимист,
1. надо, чтобы не вымирали умные и птриотичные люди, а не враги народа и предатели.
2. Идиоты сами себе организовали вымирание руками своей любимой партии негодяев и предателей КПСС/КПРФ, и кто им виноват - Путин?
№76 Бывший оптимист 9 сентября 2018 18:06
+2
Вы мне как-то не ответили на вопрос. что у Вас в школе по арифметике было? А так да! Трубогибов, мягко говоря, немного идиот, который за всё хорошее.
№77 Leman Russ 9 сентября 2018 18:51
0
Все это конечно правильно но есть ньюансы. Вот есть 1% населения и он владеет 80% собственности и минус 5% обслуги осталось 94% и они владеют 20% собственности. Вопрос кто и сколько должен платить? Вот просто узнайте сколько в бюджет приносят первые и вторые. И однажды встает вопрос . А мне что больше всех надо? Так было в 1917 м так происходит сегодня. И раздается песня Бумбараша-Наплявать наплевать надоело воявать. Ничего не знаю моя хата с краю. Плохо? Да плохо.Но словами это не решить. Обратите внимание как вели себя люди в 1917 м и в 1941 м. Спросите себя а что случилось почему такая разница?
№78 Alex7381 9 сентября 2018 09:14
+5
Полковник Иванов

Вы строите квазилогические цепочки и приходите к нужному вам выводу.
Вечные ценности? Любовь. К детям, к родителям, к жене (мужу), к своему дому, к "малой" Родине, к своей вере (в том числе атеизм как разновидность веры)..........
А 10 заповедей не являются ли примером вечных ценностей?
№79 LAP17 9 сентября 2018 17:50
-8
Alex 7381,
у предателей, вроде Иваноффа, всего одна заповедь - кто больше заплатит, на того они и работают.
№80 Герасимова 9 сентября 2018 09:17
+9
ПОЛКОВНИК ИВАНОВ

Вы поосторожнее с мадамой ЛАПой, о то может это ваша будущая хозяйка, тобишь рабовладелица
№81 LAP17 9 сентября 2018 17:55
-7
Бот Герасимова,
1. ни мне, никому другому, дебильные рабы не нужны - роботы лучше и умнее тупиц из КПСС/КПРФ, и скакать по майдаунам не будут.
2. Вы - 163 тыс. наглых и агрессивных предателей, бездельников, больных людей, и прочих опустившихся до уровня насекомых, не нужны никому. Скажите спасибо, что Путин вас кормит за счет государства. Придет преемник, и вы будете рыть новый канал за Полярным кругом.
№82 Герасимова 9 сентября 2018 18:52
+3
Cтранно от вас, ЛАП17 читать призывы о верности Родине. Какой-то сюрреализм получается.

Скажите спасибо, что ТУПОЙ, БЕЗДАРНЫЙ народ ИЗ НАСЕКОМЫХ России, для вас, приспособленцев, выбрал Путина, уже в который раз. А вы ходили на выборы?, и на каком участке вы голосовали?

Не те ли "163 тыс наглых и агрессивных", которых вы так ненавидите, выбрали для вас ПУТИНА?, тем самым открыв таким прохиндеям как вы, дорогу для дальнейшего унижения этого самого народа.
№83 Алтоха_ 9 сентября 2018 11:03
-1
№84 MALISH 9 сентября 2018 12:29
+1
Полковник (не уверен, что я правильно к вам обращаюсь), дико извиняюсь - насчет "то бишь капитализм" это Путин так сказал или сами сделали вывод? Если сами, то продолжать разговор с вами не имеет смысла.
№85 Solar wind 9 сентября 2018 12:50
0
Социализм ?
От него отказались.
Всё, поезд ушёл.

Теперь другие реалии.
№86 VSZ 9 сентября 2018 14:57
+1
№1 Полковник Иванов Пользователя нет Сегодня, 03:00
"Россия может стать в Азии ведущей мировой державой"
Красиво звучит, но фраза не полная, увы feel
Нужно добавить - ", а может не стать" fellow.
Китай тоже Азия? - Если да то есть варианты biggrin, в том виде - без идеологии и плана развития, т.е. без кормил и ветрил, куда кривая вынесет biggrin. Не получится - пример все 30 лет, захвата власти evrey
№87 LAP17 9 сентября 2018 17:57
-8
VSZ,
1. В СССР была и исеология, и многочисленные планы развития, и КПСС (ныне КПРФ) - совесть и ум народа. И как успехи, напомнить?
2. Ну почему вы, тролли КПРФ, ничему не учитесь? Только спинной мозг есть, головной атрофировался?
№88 Kotfedor_1 9 сентября 2018 15:09
+7
Какая чушь. ВВП Китая по паритету покупательской способности около 35 триллионов дол США, России -3,9 триллиона долларов США. В конце правления Путина в 2024 ВВП Китая будет ( с их нынешними темпами роста) примерно 50 триллионов дол, у России - ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ- в районе тех же 4 триллионов, может 4,3 в лучшем случае. Вот почему Китай снижает пенсионный возраст ( у мужчин - до 55 лет, женщинам - до 50 лет), а в России повышают. Нынешнее правительство и вся верхушка в России - антинародные. Ничего хорошего страну с ними не ожидает. Потерянные 20 лет...
№89 User_238 9 сентября 2018 15:23
+3
А вот как было на момент захвата России врагами коммунистов ,обожающими исходить маниакальным критиканством того ,как работали советские коммунисты и их сторонники , и всерьез вообразившие себя "обработавшимися ", и честно -пречестно заработавшими их большие и огромные доходы и зарплаты после захвата ими России .
ВВП стран мира по ППС (на основе данных ООН)
1990
Soviet Union $2,659 Russia $1,50 United States $5,233 China $413
Под властью антисоветской клики Россия ВСЕГДА будет только деградировать ,нищать и вымирать ,а враги коммунистов ,как и все эти 27 лет будут хором трусливо скулить "а мы ни при чем ,это все коммунисты виноваты ","а это и до нас было ,до сих пор расхлебываем ".
№90 LAP17 9 сентября 2018 18:02
-7
Бот user-238,
КПСС/КПРФ, до сих пор у власти в РФ (олигархат) - это враги комми? А сами комми тогда кто? Назовите поименно.
№91 LAP17 9 сентября 2018 18:01
-7
Котфедор,
1. чушь пишете именно вы - в Китае НЕТ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ. Там пенсии получают только военные, госслужащие и рабочие отдельных предприятий (ВПК).
2. О ваших экономическиз рассуждениях писать не буду - обратитесь к своему коту, может, он вам мозги вправит, если в черепке у вас хоть что-то найдет.
№92 Kotfedor_1 9 сентября 2018 21:53
+2
Ответ Lap17-му:
Это Вы чушь пишете. В Китае есть пенсии, в том числе по старости. И пенсии существенные. Чтобы здесь не писать много, зайдите например посмотрите здесь:
https://mirkitaja.ru/pensiya-v-kitae/
№93 ansav 9 сентября 2018 19:05
+1
При капитализме всё товар, в т.ч. и капиталисты. Всё тотально оцифровать.
№94 swippo 9 сентября 2018 03:18
+9
Очень глупое предположение.
Пока Путин, не наведет порядок внутри, ТО это все футуризм.
Снаружи равных нет. А, нутрь запустил. Крепостные бегут...
№95 LAP17 9 сентября 2018 05:10
-24
swippo,
а внуть запистили вы, а не Путин.
№96 Василий 1 9 сентября 2018 09:12
+2
Да, когда пишут про ведущую, надо растолковать - куда и зачем ведет?
№97 Бывший оптимист 9 сентября 2018 13:02
+5
"Крепостные бегут..." и вымирают. Бездельники.
№98 LAP17 9 сентября 2018 18:04
-8
Бывший,
а надо, чтобы умные вымирали на совхозных полях, и бежали из страны, как в СССР?
№99 Бывший оптимист 9 сентября 2018 18:08
+4
Нет! Вы мне про арифметику-то ответьте. Что в школе было? Небойсь -пятёрка!
№100 VSZ 9 сентября 2018 16:21
0
№37 swippo Пользователя нет Сегодня, 03:18

"Пока Путин, не наведет порядок внутри" - о каком порядке вы говорите biggrin, он же сказал - действиями правительства он доволен, т.е. все путем, у него и у его окружения все в порядке, а народу очередное - хлеба и зрелищ, и он народ все схавает umnik
№101 Avvakum_Petrov 9 сентября 2018 03:19
+14
Какой же забубенный трэш вы, ребята, сочиняете. Очередная жертва ЕГЭ? Вчитайся хотя бы в свой заголовок, бедолага:
"Россия может стать в Азии ведущей мировой державой".
При какой жизде в этом предложении Азия?
№102 Сибиряк- 9 сентября 2018 03:40
+25
Не с этим правительством.
Через полчаса пойду на выборы и проголосую против ЕР (её выдвиженца-губернатора).
№103 ПРИДУРОК 9 сентября 2018 06:53
+7
Избиратели копают картошку и на выборы не торопятся, игнорируют.Интересно сколько % будет явка?
№104 Бывший оптимист 9 сентября 2018 13:04
+2
Не до... много!
№105 kanast45 9 сентября 2018 03:54
-6
№106 LAP17 9 сентября 2018 05:21
-14
kanast45,
1. напоминаю, что бюджет РФ формируется из расчета $14/барель нефти, так что ме надо стонать. Кстати, сейчас нефть по $78.
2. Да, на 5 копеек ухудшился ПРОГНОЗ, и?
№107 Бывший оптимист 9 сентября 2018 13:06
+4
Бедная физика! Хоть с ней помягче!
№108 LAP17 9 сентября 2018 18:08
-5
Бывший,
1. вы меня приятно удивили - знаете слово физика.
2. Но впереди вас ждут испытания - скоро вы поймете, что физика - не девка, а наука, так что помягче - это не то отношение, которое работает в науке.
3. Получите хотя бы диплом за 4-ый класс, а потом будете давать советы умным людям.
№109 Бывший оптимист 9 сентября 2018 18:11
+5
Немного тоска, хоть Вы за местного развлекателя. Спасибо.
№110 Василий 1 9 сентября 2018 09:06
+15
Люди ждут и не дождутся,
Ну когда ж они нажрутся?
Эта новость - просто норма...
Не нажрутся - это прорва!
№111 LAP17 9 сентября 2018 18:09
-8
Василий 1,
как показывает опыт СССР, комми не нажрутся никогда.
№112 Solar wind 9 сентября 2018 12:53
+4
Орешкин ?
Министр экономразвития с ярко выраженным лицом проходимца ?
А что ждать от него, либерала и выпускника кузницы либералов для управления Россией ВШЭ каких то действий на развитие страны ?
№113 Бывший оптимист 9 сентября 2018 13:19
+6
Клеймо ВШЭ конечно обязывает, но почитал биографию, видимо друзья писали. Ждём, начнет зарабатывать, как бывший шеф-Силуанов... Немного ждать, хотя о производстве ни ухом. ни рылом.
№114 Бывший оптимист 9 сентября 2018 13:05
+3
А как скакали! Темпы роста, я имею в виду.
№115 LAP17 9 сентября 2018 18:10
-8
Бывший,
у вас лично темпы роста отрицательные - чем старше, тем глупее.
№116 Бывший оптимист 9 сентября 2018 18:12
+2
Прелесть!
№117 Полковник Иванов 9 сентября 2018 04:20
+22
№5 kanast45 Пользователь на сайте Сегодня, 03:54

Ну что вы так грустно-то?

При ЕБНе было:Впервые российские предприниматели появились в списке богатейших людей мира журнала Forbes в 1997 году. Первая пятерка выглядела так: Борис Березовский — $3 млрд; Михаил Ходорковский — $2,4 млрд; Вагит Алекперов — $1,4 млрд; Рем Вяхирев — $1,4 млрд; Владимир Потанин — $700 млн; Владимир Гусинский — $400 млн.

А за все правление ВВП, количество супербогатых людей выросло в 10 раз! В их руках находятся практически все богатства страны.

аа



Число долларовых миллиардеров в России и мире с 2000 по 2016 год
Год — РФ / Мир
===================
2000 — 0 / 470
2001 — 8 / 538
2002 — 7 / 497
2003 — 17 / 476
2004 — 25 / 587
2005 — 30 / 691
2006 — 44 / 793
2007 — 60 / 946
2008 — 87 / 1125
2009 — 32 / 793
2010 — 62 / 1011
2011 — 101 / 1210
2012 — 96 / 1226
2013 — 110 / 1426
2014 — 111 / 1645
2015 — 88 / 1826
2016 — 77 / 1810
№118 LAP17 9 сентября 2018 05:13
-18
Сержант амеро-армии Иванофф,
и? В США еще больше миллиардеров, а ВВП - больше, чем у России.
Попробуйте думать, а потом постить.
№119 Полковник Иванов 9 сентября 2018 04:21
+9
"!..А в остальном прекрасная Маркиза,всё хорошо,всё хорошо.." biggrin
№120 LAP17 9 сентября 2018 18:14
-5
Сержант амеро-армии Иванофф,
1. на вопрос-то мой ответить не сподобились - в методичке ответа не нашли?
2. Повторяю - почему в США и др. сап. странах на единицу населения миллиардеров больше, чем в РФ, а живут эти страны не хуже, чем РФ?
3. Может, надо не искать, кого ограбить, а искать путь развития, при котором все граждане, создающие НЕОБХОДИМЫЙ для государства продукт, будут жить, как миллиардеры?
№121 azym74 9 сентября 2018 04:55
+8
У гайдаро-чубайсовской команды совсем другие планы.
№122 LAP17 9 сентября 2018 05:18
-18
1. Не стала читать большинство комментов от тролле-фермы Зю, т.к. они те же самые, что и всегда - нытье с просьбами подать нищему сиротке и попытки обоснования, почему великовозрастный сиротка до сих пор не работает и не учится, а сидит 24/7 на Политикусе.
2. По статье - Россия УЖЕ ведущая мировая держава - т.е., и в Азии лидирует тоже. Каждый, у кого есть хоть одна извилина, после событий в Сирии и отчета Путина перед Федеральным собранием это должен понимать.
№123 Тёмыч 9 сентября 2018 07:30
+14
Не минусите бапку она забавная животинка
№124 LAP17 9 сентября 2018 08:20
-11
Темыч, дедуля-маразматик,
1. я обижусь, если идиоты и предатели меня не будут минусовать.
2. По их минусам очень легко отловить комми-троллей - прямо списком, удобно
Печенька, Орлик, Герасимова (это вообще бот без единой извилины), Сибиряк, kanst45, papastas. Скоро и остальные подтянутся - их ников 15, и они на Политикусе 24/7.
№125 Бханги Най 9 сентября 2018 08:24
+6
она наверняка мазахистка в жизни biggrin
№126 LAP17 9 сентября 2018 18:15
-5
Бханги-Най,
не надо всех по троллям КПРФ судить.
№127 Walkman 9 сентября 2018 13:12
+7
Не льсти себе! Второй наебулиной или голиковой тебе не быть!
№128 LAP17 9 сентября 2018 18:16
-6
Walkman,
Сам с собой гутаришь о наболевшем? tarakan
№129 siberian-boots 9 сентября 2018 09:54
+10
Цитата: Тёмыч
Не минусите бапку она забавная животинка

И гавкает на всех подряд mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№130 zandr 9 сентября 2018 15:16
+4
Это от одиночества.Ей бы мужика хорошего, глядишь и злоба отступит. saakashvili
№131 LAP17 9 сентября 2018 18:19
-5
zandr,
как всегда в КПРФ - кто о чем, а вшивый о бабе/мужике, и заканчивается все банькой с попойками - это и есть справедливость в понимании дебилов КПРФ.
№132 siberian-boots 10 сентября 2018 06:07
0
Цитата: zandr
Ей бы мужика хорошего

Не не поможет, tarakan а вот мужика задолбает facepalm тут и к бабке не ходи
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№133 LAP17 9 сентября 2018 18:17
-7
Сибирский валенок,
нет - только на особо тупых троллей КПРФ.
№134 nina.ermakova 9 сентября 2018 08:01
+7
Да не нужно нам кем-то быть! Оставьте просто нас в покое, и всё! umnik
№135 димка вьюгин 9 сентября 2018 08:18
+3
География 3- садитесь!
№136 Бывший оптимист 9 сентября 2018 13:24
0
На ЕГЭ у него с собой был правильный ответ.
№137 Бханги Най 9 сентября 2018 08:27
+11
Когда уже Россия станет ведущей державой в России, вот самый главный вопрос. А быть лучшими где-то там - не заслуга.

И чего вы всегда англичанам и всему западу в рот смотрите, что они о нас пишут, думают.. мы сами то можем о себе думать и писать без оглядок на западные мнения?!
№138 LAP17 9 сентября 2018 18:20
-5
Бханги Най - кто англичанам в рот, а КПРФ - амеро-послу в кубышку.
№139 Nikon 9 сентября 2018 08:35
-1
С утра, беспощадная эрекция...
Кому голос перекрыть при отдаче?
На Азиятских выборах...
№140 siberian-boots 9 сентября 2018 09:56
+3
Цитата: Nikon
С утра, беспощадная эрекция...

На лапу семнадцатую чтоль ? biggrin lols
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№141 Nikon 9 сентября 2018 10:10
-1
О!
Яяя!!!
Аншлюс!
№142 siberian-boots 9 сентября 2018 10:13
+1
Мсье любит экзотику ?
lols lols lols
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№143 Nikon 9 сентября 2018 10:14
0
Эротику, друг мой по климату.
Пока сердца для жизни- жывы,
Мы, Лапке отдадим, Любви-
прекрасные порывы!
№144 siberian-boots 9 сентября 2018 10:17
+5
Цитата: Nikon
Эротику, друг мой

Боюсь эротика там вас не устроит mosking
походу дряблый суповой набор biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№145 Nikon 9 сентября 2018 10:22
-2
ну, не скажите.
ее чувственная аполитичность, прекрасно принуждает отставших, к политической сублимации...
гугли: сублимация...


СУБЛИМА?ЦИЯ
Женский родспециальное
Способ консервирования продуктов путём быстрого и полного удаления влаги.
№146 Nikon 9 сентября 2018 10:33
-1
сСублимация (психология) — трансформация энергии либидо в творческую;
Сублимация (физика) или возгонка — переход вещества из твёрдого состояния в газообразное без пребывания в жидком состоянии;
Сублимационная печать — метод переноса изображения на различные поверхности: дерево, металл, керамику и на полиэстеровые ткани;
№147 All 1 9 сентября 2018 11:18
+3
Похмелись придурок
№148 Nikon 9 сентября 2018 13:15
0
Сам алканавфт!
Не трогай меня немытыми руками!
№149 Бывший оптимист 9 сентября 2018 13:27
+2
Неужели, не верю, Вам не говорили, что на досках и в гробу полежите?
№150 siberian-boots 9 сентября 2018 12:07
+2
Цитата: Nikon
Способ консервирования продуктов путём быстрого и полного удаления влаги.

Ну я и говорю - вобла сушеная mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№151 Nikon 9 сентября 2018 13:16
+1
Продукт это мы,ты,я....
Без влаги ...при ней...
№152 LAP17 9 сентября 2018 18:22
-8
Сибирский валенок,
что, недолго претензии на человека разумного держались, быстро проявилась суть насекомого из КПРФ? Ожидаемо.
№153 siberian-boots 10 сентября 2018 05:51
0
Цитата: LAP17
быстро проявилась суть насекомого из КПРФ? Ожидаемо.

А тебе случаем КПРФ с Зюганычем по ночам не снится ? russian
а троцкисты поди сутками за спиной стоят и нашептывают mosking

сходи в дурку к психиатру на прием good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№154 Бывший оптимист 9 сентября 2018 13:25
+2
Красавец! Не уходите надолго! biggrin
№155 Nikon 9 сентября 2018 16:10
0
Бывший оптимист?!
А шта?!
Уже 17-30 приихало?!

Вот в этот момент и Лапку на свиданку!

Отвечаю:00-10 будет обеспечено при ее неутомимости...дык,...неутолимости...или....неумолимости...а....
всяка- разна!
Буть она неладна и дажыдь безобразна, главное, шоб...безотказна!
Как "MG-39"(Mashinen Geverg_1939 iar).
Лечебная женщина для бывших пессимистов, скажу я вам!
МыжЫки!
Ищите женщин - лечебных и будет вам вечный оптимизм, ибо крякните при ней....гм...или на ней, в момент наивысшего и добровольного иссушения, как самец- самки паучихи -" Чорная Вдова"!
Уф!
Еле кончил.
...рататуй!те!!!!!!!!
№156 siberian-boots 10 сентября 2018 05:52
-1
Цитата: Nikon
Уф!
Еле кончил.
...рататуй!те!!!!!!!!

С облегченьицем biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№157 Цыган 9 сентября 2018 09:45
+4
А я думал, что должны быть все равны, а мы всё стараемся что то возглавить. Когда все равны и никто не ущемляет друг друг, тогда и мир во всем мире, или не так???
№158 LAP17 9 сентября 2018 18:27
-6
Цыган.
1. почему это бездельники, идиоты, сексуально озабоченные тролли КПРФ и др. (см. выше Никон, Сибирский валенок, Бханги Най, Бывший оптимист - и др. насекомые) должны быть равны умным людям?
2. В природе нет никаких равенств. Выживать должны наиболее полезные для социума люди, а не отребье.
№159 Nikon 9 сентября 2018 20:47
0
Лапуля, я монархист.
А вот про ваши обвинения это здесь:http://зарубежом. com/Trotsky.htm( шрифт латинский плиз).

там о комми и примкнувших, посля- отверженных ; к которым можно вас причислись?
отверженным с Брайтон Бич, г. Нью Йорк....
№160 siberian-boots 10 сентября 2018 05:56
0
Цитата: LAP17
Выживать должны наиболее полезные для социума люди, а не отребье.

Ну это в теории, а на практике живет такое отребье как ты
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№161 tiv877 9 сентября 2018 09:53
+8
Россия не сможет стать мировой державой в Азии, пока не научится и не будет держать свою валюту рубль в узде и не шарахаться от политических фейков и спекуляций махровых спекулянтов. Наши финансовые регуляторы в лице Набиулиной нерасторопные, реагируют и действуют с большим опозданием по факту случившегося. Вот и сейчас, доллар перевалил за 70 рублей, о какой стабильности речь? Вспомните недавно, как рубль валился, а ЦБ для Минфина скупает доллар на миллиарды рублей, помогая валится рублю, пока его не одёрнули свыше. Эти действия ЦБ является явным вредительством и саботажем в рамках статьи 3 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» целями деятельности Банка России являются: защита и обеспечение устойчивости рубля. Получается два года нам врали о стабильности. В связи с ростом курса доллара теперь ждём повышение цен и инфляцию, как два года назад. Никто из чиновников не желает учится на прошлых ошибках.

У меня вот такая занятная статистика по ВВП и миллиаржерам:
Япония ВВП: $4 872 млрд Число миллиардеров: 35
Великобритания ВВП: $2 622 млрд Число миллиардеров: 53
Франция ВВП: $2 583 млрд Число миллиардеров: 40
Россия ВВП: $1 578 млрд Число миллиардеров: 102
№162 Бывший оптимист 9 сентября 2018 13:31
+4
"Никто из чиновников не желает учится на прошлых ошибках." Вернее никого из чиновников за ошибки не лечат, а уж про пенсионные реформы... было их четыре.
№163 Радист 9 сентября 2018 10:02
-1
Цитата: Цыган
А я думал, что должны быть все равны, а мы всё стараемся что то возглавить. Когда все равны и никто не ущемляет друг друг, тогда и мир во всем мире, или не так???

Не так. Если мы не возглавляем, то возглавляют другие(на сегодня США), а нас "гнобят". Где и когда существовал мир во всем мире? Людям, по их природе, свойственно стремление к доминированию. И тут ничего не поделать, либо ты, либо тебя.
№164 Nikon 9 сентября 2018 10:12
0
Согласен! С последими словами....
№165 Nikon 9 сентября 2018 10:27
0
пардон, предпоследними!
тики- так!
№166 Галина Хохлова 9 сентября 2018 15:03
+2
Цитата: Nikon
пардон, предпоследними!

А я и с последними. и с предпоследними)))
№167 Nikon 9 сентября 2018 16:16
-2
Аригинальна!
И с ентим согласен Ваш муж- подкаблучник?!
Золотая пара!
Прям - чириаички!
№168 cadabra 9 сентября 2018 10:45
+10
С утра приятно почитать что страшнее кошки зверя нет(для мышей).
Оказывается, что продавая оружия Фиджи и найдя в её лице союзника мы америгу сделаем
на раз два. Оказывается, что Китай участвует в учениях не потому что ему США хвост прищемил и он хочет показать друганам из Штатов чем они рискуют повышая пошлины, а для того чтобы слиться в объятьях с РФ и наказать супостата(на супостата приходится такой объем торговли в год, что РФ его не имеет и за двадцать лет по объему(приблизительно, но по прикидкам больше).
Канешно, любой боксер из веса пера может стать тежеловесом теоретически, но надо бы знать и меру, потому что Москва сити это небольшой участок любого прибрежного города Китая(не равняю с Шеньджень чтобы не быть Баевой)
Правда она понимает, что речь идет прежде всего о доступе к новым портам и аэродромам, которые Путин мудро отдал хозяевам, чтобы не напрягать их, а теперь правда он почти передумал и решил взять их назад, только там уже америги бывают и русски не отдадут. Ну правда есть еще порт и аэродром на Фиджи, вот когда там построим то и америге пипец наступит.
Сильно впечатлило, что РФ отчаянно нуждаясь в кредитах МВФ(самые низкие %, правда выставляют условия) раздает, по словам, кредиты без условий налево и направо
Оказывается не Китай растет вот уже 40 лет как на дрожжах а РФ имеет лучшие из возможных сценариев. Во оказывается, что мы с авторам читаем и видим своими глазами разные страны но имеющие одно название РФ.
Можно еще написать об этой выдающейся по оптимизму статье но не хочу себя расстраивать. Все-таки еще утро не кончилось
№169 сибирский я 9 сентября 2018 10:49
+4
Довольно странные у многих комментарии. Сравнимо с тем, что говорят некоторые деятели либерального толка. Запад нас в открытую называет врагом, а вы ноете. Ясно куда деньги идут. Да, в социальной сфере пока не всё гладко. Но зато вы знаете, что вас не демократизируют по югославскому сценарию. Хватит скулить.
№170 Старуха из Ергиль 9 сентября 2018 12:00
+2
Александр Трудовой 1 день назад
Ну теперь у нас 30000 будущих миллионеров, будут поднимать нашу экономику.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=xEmt7yHlTcM
№171 Бывший оптимист 9 сентября 2018 13:37
+1
И что это сборище не в зоопарке провели?
№172 Я Москаль 9 сентября 2018 13:08
+6
Цитата: LAP17
ПРИДУРОК,
1. вы очень правильный ник выбрали.
2. Если вы живете в канализации, то это не значит, что все так живут. Идите работать, и ваши дела поправятся.

ЛАПу накрыло конкретно!Шизофрения налицо. Не прошло даром то, что лучшие годы своей жизни отдала враждебному нам государству. Что ни комент, то оскорбление.А сама чуть что пишит жалобы админу.
№173 digitus 9 сентября 2018 13:41
0
По закону исключенного третьего - либо ведущей, либо ведомой. А теперь сравним экономические потенциалы России и Китая (численность населения - тоже фактор), а главное - экономическую политику и инвестиции в образование, научно-технические разработки, поддержку государством предпринимательства и политику национальных банков. Ответ напрашивается очевидный - кто окажется ведущей, а кто ведомой державой
№174 iprpa0 9 сентября 2018 14:42
+1
Россия может стать в Азии ведущей мировой державой

Не может. Потому, что в Азии есть Китай и Alena Bajowa, которая с упрямством осла, под руководством редактора, тянет в массы глупые идеи.
№175 Nikon 9 сентября 2018 16:21
-1
И пусть - тянет !
Вам не интересна, других не лишайте удовольствия и тягомотины!
№176 FAN-FAN 9 сентября 2018 15:57
+9
Картинка специально для Alena, чтоб туфту не гнала.
№177 LAP17 9 сентября 2018 18:34
-10
Фан-Фан.
1. а почему не вспомните картинки из СССРии, например - инженеры на полях, а дебилы - в обкомах КПСС (ныне КПРФ), или страшно интеллектуальную жизнь советского народа, отраженную, например, в фильме Маленькая Вера (сексуально озабоченные тролли, вроде Нокона, Бханги Ная и др. до сих пор так живут - см. выше их диалог)?
2. Память отшибло, или вообще в СССРии не жили?
№178 siberian-boots 10 сентября 2018 06:01
0
Цитата: LAP17
вообще в СССРии не жили

Да мы то жили в отличии от некоторых
Цитата: LAP17
а почему не вспомните картинки из СССРии, например - инженеры на полях,

Ну правильно ! не можешь работать головой, иди копай картошку good
сколько там бездельников годами чаи гоняли facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№179 Я Москаль 9 сентября 2018 18:10
+4
Цитата: LAP17
1. правящий класс в РФ - это бывшие члены КПСС, олигархат тоже оттуда.

Справедливости ради- так ведь и Путин оттуда!!!
№180 siberian-boots 10 сентября 2018 06:03
0
Цитата: Я Москаль
Справедливости ради- так ведь и Путин оттуда!!!

Следите за руками ! щас семнадцатая лапа переобуется mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№181 LAP17 9 сентября 2018 18:39
-6
1. Тролльчатник убогих из КПРФ (бывшая КПСС) не подвел - попытка обсуждения насекомыми политики плавно перетекла в обсуждение, кого бы ограбить, чтобы пожрать (о необходимости работать даже не вспомнили) и возрастных сексуальных проблем у маразматиков.
2. По последнему вопросу особо активными оказались, как всегда, геи и импотенты с 80-летним стажем - Никон, Сибирский валенок, Бханги Най, Бывший оптимист - и др. насекомые КПРФ.
№182 siberian-boots 10 сентября 2018 06:04
+1
Цитата: LAP17
По последнему вопросу особо активными оказались, как всегда, геи и импотенты с 80-летним стажем

Эк, сколь говна накопила shok почти всех обдристала biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№183 antinod 9 сентября 2018 18:44
+6
"Россия с помощью своей военной мощи в Азии может стать ведущей мировой державой"
Да неужели, а что по этому поводу скажет МВФ?! biggrin
Госпидя, администрация сайта хоть читает, то что публикует?! Это ж прям пособие по психиатрии - то Россия без пяти минут ведущая мировая держава, то она выкручивает руки собственным гражданам посредством Пенсионной реформы только потому, что ничерта без указки МВФ не может?! facepalm
Вы или крестик снимите - или трусы напяльте, потому что этот безмозглый цирк уже изрядно надоел!
№184 User_1118 9 сентября 2018 20:35
+2
Так всю эту хрень нодовцы калякают. lols
№185 Полковник Иванов 9 сентября 2018 22:14
+2
Цитата: Силон Селенов
tarakan = ЛЯП-Тяп 17», правильно кумекаета:
1) ПлУТИН строит не "капитализЬм", а – "каПУтилизЬм". saakashvili
2) « Путин строит государство социальной справедливости...»

И это – тоже чистейшая правда !!!
curtsey Вот, напр., жена Шувалова спецсамолётом (!!!) возит своих шавок на междунар. выставки,
а для Народа, в частности, - пенсионеров, - слова "ДимОна":

umnik - "Денег НЕТ, но вы держитесь!!!"

- «А в остальном, прекрасная маркиза,
всё хорошо, всё хорошо !!!!!!!! !!!!!»


ЛЯП-ТЯП 17-я...

Я под столом... lols

Я ЛЯП-ТЯПе отвечаю только когда хочу попрыкалываться,а так стараюсь проходить мимо тролей )))
№186 Timych 9 сентября 2018 23:52
+2
Цитата: LAP17
Хохлобот Хохлова,
Если он хороший сварщик, то зарплата у него будет 70 тыс. р. плюс премии и 13-ая. А вы знаете плохого сварщика (которого взяли на работу, т.к. никаиих сварщиков не найти), и который говорит, что он хороший.

Хахаха. Привет марсианин.
№187 Deneb63 10 сентября 2018 06:37
0
Цитата: неугодный человек
Путин строит государство социальной справедливости,медленно,но верно.НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПОЧКИ,Я ПОЛУЧАЮ ПЕНСИЮ 8630 РУБ. В МЕСЯЦ,А ДРУЗЬЯ ПО НЕСКОЛЬКУ МИЛЛИОНОВ В ДЕНЬ.ХОРОШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ.Или только справедливость для друзей?

Господа скулящие, а давайте вспомним кто валил СССР?Кто орал хватит кормить коммуняк, кто был против путча и кто ставил Борьку-алкаша на царство говоря раз пьёт то свой мужик! Сейчас я знаю скажете что вы всей душой были за социализм!Кто радовался расстрелу Верховного совета? Баа,да это ж были вы сами в молодости! А кто теперь орёт про дикий капитализм и про олигархов, про пенсии в 8600? Да вы, те самые кто орал хватит кормить коммуняк, те самые кто сменял тогда еще свою далёкую пенсию на джинсы и жвачку! Сейчас вы гоните на Путина, жизнь прожили а ума не нажили! Чем отличается тогдашнее хватит кормить коммуняк от сегодняшенго хватит кормить олигархов? Не пеняйте на зеркало коль морда кривая, получите то что сами сделали в молодости и не портите жизнь своим детям, они и так у многих росли полуголодными за глупость родителей.