В Петербурге рабочий просверлил дыру в барельефе ангела на доме XIX века

Новости культурной столицы. 6 августа, в Санкт-Петербурге рабочий, устанавливающий водосточную трубу на доме, просверлил дыру для крепления в барельефе ангела. Адрес: ул. Ропшинская д. 1. Напомним, что это дом XIX века.



Удивляет такое наплевательское отношение людей к культурному и историческому наследию, однако, очевидцев это не могло оставить равнодушными, они сняли этот варварский поступок на видео и поделились ими в социальных сетях. Составлены жалобы в надлежащие органы.

Оеакция властей пока не известна, но возмущённые горожане не оставляют попыток, чтобы разъяснить ситуацию в отношении строителей-вандалов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
65 комментариев. Оставьте свой
№1 Галина Хохлова Пользователя нет 8 августа 2018 12:45
+42
разъяснить ситуацию в отношении строителей-вандалов
Это не строители-вандалы, а работники ЖКХ, которые сплошь гастарбайтеры, и им наплевать на памятники архитектуры(((
№2 Картман Пользователя нет 8 августа 2018 13:18
+5
Вот это я понимаю реставрация, и кому чего не нравится? Ведь чтобы реставрировать здание относящееся к культурному наследию требуется специальная лицензия, то есть дыру в пузе у ангела сверлит лицензировыанный реставратор biggrin И ему виднее что делать.

На сайте лицензированные реставраторы присутствуют ? Нет ? Ну, а чего вы тогда свое непрофессиональное мнение высказываете ? biggrin

А вообще видно, что дырка будет расширена и уважаемый реставратор заведет туда трубу (видимо вытяжка) она кстати тут же присутствует. Короче больше дырок красивых и разных applodisment

А если серьезно, сильно сомневаюсь, что подобная замена сетей разрешается в зданиях, относящихся к культурному наследию, а если здание к таковым не относится тогда вообще не важно во лбу у ангела дыра или в пузе, можно и вообще все по сетке рабице оштукатурить...
№3 Мефодий Исаевич Тоффель Пользователя нет 8 августа 2018 13:22
+9
Есть предложение: подправить лик ангела на барельеф Медведева и все будут только радоваться этой аллегории... lols
№4 Бханги Най Пользователя нет 8 августа 2018 14:22
-3
..это не смешно уважаемый - искусство нужно беречь
№5 Полковник Иванов Пользователя нет 8 августа 2018 19:31
0
..реставратАр... lols
№6 Grigav Пользователя нет 8 августа 2018 14:04
0
Уголовный Кодекс РФ, ст.243

Должна ли данная статья применяться в отношении руководителей управляющей компании (по старому - ЖЭК), обслуживающей данное здание? Если будет принято и обнародовано хотя бы одно такое судебное решение - может быть, памятники станут посохраннее.

Как вариант - у каждого памятника архитектуры, культуры и истории ставить круглосуточный пост полиции и гонять всех ремонтников без сотни справок о допустимости выполнения работ. Правда тогда памятники загнутся сами, от отсутствия ремонта.
№7 Блэк Джек Пользователя нет 9 августа 2018 08:12
+2
Что-то мне подсказывает, что это НЕ памятник истории и/или культуры...
№8 S3H Пользователя нет 8 августа 2018 15:24
+1
Удивляет такое наплевательское отношение людей к культурному и историческому наследию, однако, очевидцев это не могло оставить равнодушными, они сняли этот варварский поступок на видео и поделились ими в социальных сетях. Составлены жалобы в надлежащие органы.

Это дебилизация населения.....
№9 Тесс Холлоран Пользователя нет 8 августа 2018 16:57
+6
а чего вы хотели ?
это раньше строительная организация получала лицензию на строительную деятельность и защищала ее специалистами, а сейчас лицензионный орган декоммунизировали медведевские воры, а взамен продают разрешения на строй.деятельность. нет специалистов - не проблема, только плати.
№10 Блэк Джек Пользователя нет 8 августа 2018 18:37
+2
А кто именно? Ну "медведевские воры"?
№11 Тесс Холлоран Пользователя нет 9 августа 2018 05:09
-2
можете поднять документы кто продвигал СРО, кто отменял лицензирование.
все ниточки ведут к кооперативу Озеро.
№12 Блэк Джек Пользователя нет 9 августа 2018 08:09
+3
Хрень. Все это делали релиптоиды с планеты Катрук. Можете поднять материалы Межгалактического Совета.

Значит конкретно ответить вы не в силах? Понял. Спасибо.
№13 Блэк Джек Пользователя нет 8 августа 2018 18:35
+1
Если дом является памятником культуры и находится под охраной государства, это одно и тут все получат еще, а если нет... то нет. Сами слова что "дом 19 века" говорит о том, что это просто старый дом. А амурчики-купидончики - ЭТО НЕ АНГЕЛЫ. Это элемент развратной языческой культуры, например, римлян.
К тому, что пузыри пускать может и не стоит. Не всё, что старое, то хорошее и красивое.
№14 debil Пользователя нет 8 августа 2018 21:40
0
Тем более на чужие памятники, чужой культуры.
№15 иной Пользователя нет 8 августа 2018 12:49
+3
Ужас ..по факту статьи :(
Автор, подправьте опечаточку -> Оеакция -Реакция
№16 kip96 Пользователя нет 8 августа 2018 13:44
+3
Ага, а ещё хотят, что бы рабочий, устанавливающий водосточную трубу на доме имел высшее образование, и разбирался в искусстве! Мало ли чего на стенах вешают, ему сказал прораб - здесь труба должна проходить, а остальное не ....т!
№17 Малон Тахо Пользователя нет 8 августа 2018 12:54
+11
Чего с 90-х годов воспитывали, то и воспитали.
№18 Foros Пользователя нет 8 августа 2018 12:55
+2
Кегли обкорнать дебилу
№19 Бханги Най Пользователя нет 8 августа 2018 14:23
+2
Думаю что он даже не поймёт за что..
№20 kubanoid Пользователя нет 8 августа 2018 12:57
+2
Есть управляющая компания, вот пусть и решают кому дыру заделывать!
И где быть трубе их забота тоже! И потом какое отношение имеет данное событие к политике о которой на сайте давно уже не пишут?
№21 Тесс Холлоран Пользователя нет 8 августа 2018 17:18
+3
смотрите в следующей серии:
рабочий, просверливший дырку в пузе 19 века, оказывается двоюродным братом близнецом, которых разлучил госдеповский Рейган, когда приезжал на олимпиаду 86г замаскировавшись под толстую негритянку, он вывез в чемодане одного близнеца, но потерял при переходе польской границы в чернобыльских лесах, где его нашли дикие бандеровцы и воспитали как Маугли.
Строитель внезапно находит в пупке свидетельство о рождении и родимое пятно на заднице, которое случайно снимает второй брат близнец, братья обнимаются, рабочий кается и получает московскую прописку, Собянин выигрывает выборы с перевесом в 1 голос у Навэльного, на реставрацию приглашают Церетели, он воздвигает 15метровый кубический барельеф ангелочка разрывающего пасть Собчак, Все мирятся, радуются и танцуют.
№22 Stardust63 Пользователя нет 8 августа 2018 17:52
+6
Да,фантазии Вам не занимать fellow biggrin
Сценарии психологических трЫллеров писать не пробовали?
Если нет-то ЗДРЯ!
Деньжищи бы карьерным экскаватором гребли mosking
№23 Тесс Холлоран Пользователя нет 9 августа 2018 05:11
-2
нет, ограничилась первым местом за выпускное сочинение.
№24 pistimejamakarovna Пользователя нет 8 августа 2018 19:09
+7
№25 Полковник Иванов Пользователя нет 8 августа 2018 19:34
+1
..
№26 Полковник Иванов Пользователя нет 8 августа 2018 19:34
0
...
№27 bezigr Пользователя нет 9 августа 2018 07:06
0
в 86-м не было Олимпиады. Но были Игры доброй воли в Москве smile
№28 dracula Пользователя нет 8 августа 2018 13:08
+10
Потом все такие в Европу сваливают,на архитектуру смотреть.вот,мол,как у них! А у себя правильно,можно старинные постройки сносить,барельефы убивать...ненуачё,это ж работа такая.
№29 Тот самый Bad_Santa Пользователя нет 8 августа 2018 13:26
+5
Равшану все равно что сверлить. У него там соединение и нужно ставить кронштейн к стене. Его ваши ангелы и дом 19 века не касаются, ему семью кормить надо
№30 Шубин Пользователь на сайте 8 августа 2018 13:28
+13
Во времена СССР жаловались, что нет настоящего хозяина. Вот был бы хозяин...
Ну пришел вот хозяин - чего же жаловаться?
№31 karatek Пользователя нет 8 августа 2018 14:02
+2
applodisment
Либерастам все равно на что жаловаться, лишь бы муть со дна поднять. Вот и разваливали СССР как могли.
№32 ЯзабылПодписаццаАсёл Пользователя нет 8 августа 2018 13:38
+9
Таджик просто не знает что такое ангел. У них такой дикости нет... smile
№33 Рагнар Пользователя нет 8 августа 2018 14:13
+3
Просто, они такие же циники, как и вы. Вы же сразу нашли объяснение. Родственные души.
№34 ЯзабылПодписаццаАсёл Пользователя нет 8 августа 2018 15:21
+8
Тяжело жить на свете без чувства юмора. Соболезную...
№35 Рагнар Пользователя нет 8 августа 2018 18:16
+2
У вас сарказм, а не юмор. Сарказм - это разновидность агрессии. Циничные люди, такие как вы, выдают его за юмор.
№36 Stardust63 Пользователя нет 8 августа 2018 18:21
+1
№37 Блэк Джек Пользователя нет 8 августа 2018 15:00
+7
Да это и не ангел вовсе. Ангелы страшные были, а это какой-то амурчик или купидончик, вообще голимое язычество.
№38 Кацап Колорадович Пользователя нет 8 августа 2018 16:40
+2
Какая разница?
№39 Блэк Джек Пользователя нет 8 августа 2018 18:31
+4
"Ты чё, скрипач, дальтонник? Красную лампочку от зеленой не отличаешь?" (с)

Ангелы это в христианстве и они были большие и страшные. Все, к кому они являлись с поручениями от Бога испытывали страх и ужас.

Амуры и купидоны это из языческих религий. Младенцы с крылышками, весьма беспутные. Если вам нужна картошка, вы будете покупать арбуз? А какая разница?
№40 бездельник Пользователя нет 8 августа 2018 13:40
+1
Ладно памятники культуры. Таджики давеча крыли крышу и прикрутили частью кровельное железо, как говорится, в молоко(не в обрешетку). Естественно при первом сильном ветре крышу унесло.
№41 Бханги Най Пользователя нет 8 августа 2018 14:25
-4
Нач жилфонда заплатит, у него бабки найдутся..
№42 Bronks Пользователя нет 8 августа 2018 13:42
+4
Места для крепления не нашлось другого....... изначально трубы именно в этом месте быть не должно, она барельеф закрывает. Неужели о таких вещах не думают заранее.....
№43 Бханги Най Пользователя нет 8 августа 2018 14:26
-3
А кто думать будет? Прачечная?
№44 Stardust63 Пользователя нет 8 августа 2018 17:59
+3
...ячечная!!!Министерство"культуры"! biggrin
№45 Бханги Най Пользователя нет 8 августа 2018 18:46
-6
Больше чем уверен, что старое здание ремонтируют "джамшуды" по тендеру минкульта, который выиграл кто-то из своих "культурных" - либо здание вообще нигде не числится как исторический объект..
№46 Grigav Пользователя нет 8 августа 2018 13:49
0
Миниатюра Аркадия Райкина
№47 Вежли Пользователя нет 8 августа 2018 14:02
+4
Глубокая статья.
№48 MetroTV Пользователя нет 8 августа 2018 14:11
+3
Наша проектная организация, при проекте реконструкции станции метро (памятник архитектуры) очень долго получала разрешение в Мосгорнаследии только для того, что бы сделать шурфы в стенах и узнать из чего эти стены состоят, так как исходная документация за старостью лет пропала (или не дали) и это правильно, а тут Джамшуту из ЖКХ глубоко фиолетово. Верной дорогой идем (в пропасть, не?).
№49 Ходжа Насретдин Пользователя нет 8 августа 2018 17:47
+3
Голубь, чего вы городите? Какие шурфы в стенах? ! По определению - шурф это вертикальная выработка, проще колодец.
№50 Alex7381 Пользователя нет 8 августа 2018 14:16
+3
Нам песни поют, что для любой строительной работы требуется проект. Если так, то куда глядели питерские проектировщики? А денег, даже на небольшой проект, уходит немеряно.
№51 Бханги Най Пользователя нет 8 августа 2018 14:26
-4
Дебилы..
№52 Kiribbei Пользователя нет 8 августа 2018 14:46
+3
А какой дибил проектировал местоположение этих труб?
№53 Мефодий Исаевич Тоффель Пользователя нет 8 августа 2018 15:12
+3
А какой дебил дал отмашку на строительство 462 метрового газоскрёба в Лахте, который вызывает острое возмущение у градозащитников. Башня такой высоты, несмотря на удаленность от центра,нагло вторгается в исторические панорамы Санкт-Петербурга, а это нарушение федеральных, региональных законов и международных договоренностей. Но это ж "Газпром", мячты которого всегда сбываются! crazy
№54 Andreas68 Пользователя нет 8 августа 2018 14:49
+5
В башке ему надо дыру просверлить!Можно же не трогать это место-это же очевидно! diablo
№55 Oldi Пользователя нет 8 августа 2018 15:04
+2
Да таджику фиолетово в ком он отверстие просверлит, главное не в пророке, а остальное не в счёт arab
№56 Че Бурашка Пользователя нет 8 августа 2018 15:37
+3
Цитата: Oldi
Да таджику фиолетово


Вы думаете промышленные альпинисты таджики?

Скорее это местный д.б.
№57 Анатолий Wh. Пользователя нет 8 августа 2018 15:25
0
В культурной столице, а на работу принимают дебилов иностранцев. Культур-мультур.
№58 olga5910 Пользователя нет 8 августа 2018 16:20
+1
Равшан или Джамшут?
№59 Sloven Пользователя нет 8 августа 2018 18:14
+1
Получается, что в 19 веке ремесленник создавал, бережно прикреплял барельеф.
А в 21 веке пришел идиот со сверлом, электричеством, смартфоном и кроме крепления водосточной трубы он делать ничего не может. Ах, да, зато он умеет исполнять приказы такого же идиота беспрекословно.
И это в городе-музее выдержавшего 900-дневную блокаду.
Война пощадила, а идиот нет.
Как-то гнусно становится на душе.
№60 Separ Пользователя нет 8 августа 2018 20:04
0
Фамилия этого спеца случайно не Таджибаев? Если да то тогда всё понятно - таким всё пофигу
№61 acho Пользователя нет 8 августа 2018 20:25
+1
Слава Богу, что хоть пуп ангелу просверлил, а не глаз.
Работяга-эстет, панимаш.

А вообще-то это не гастарбайтеры виноваты, а для нас многих такое отношение к работе характерно -- побыстрее, тяп-ляп, с неуважением и к своему и к чужому труду.
№62 Тесс Холлоран Пользователя нет 9 августа 2018 05:13
0
спасибо либеральной медведевской шайке, закон есть закон, набирают не лучшие бригады, а самые дешевые.качество ни кто не обещал.

кстати, а откуда у ангелов пупок?
№63 Dimmer Пользователя нет 9 августа 2018 08:32
+1
Ну, а что тут такого. Ребятам сказали приделать водосток. Они и делают. К сожалению такое сплошь и рядом. Тут просто просверлили, а в некоторых местах сбивают потому как мешают. Причём висит скорее всего наш брат Украинец. Потому как их много в этой сфере. хотя с недавних пор и наших братьев меньших и из азии берут на эти работы. Честно говоря вопру уже правительству принимать меры как на западе, что если нет разрешения, сертификата на проведения таких работ. То извини тебе домой пора, желательно на совсем. А то страшно смотреть как они в метро работают, а это стратегический объект.
№64 Галина Хохлова Пользователя нет 9 августа 2018 09:45
0
Цитата: Dimmer
Причём висит скорее всего наш брат Украинец.

Как-то не наблюдала я украинцев на работе в ЖКХ, там всё из азии работяги. во всяком случае в С-Пб именно азиаты работают и дворниками, и ремонтными работами занимаются, и парадные моют, и газоны косят....
№65 Dimmer Пользователя нет 9 августа 2018 12:16
0
работают разные. У нас на доме весели наши промышленники. А на работу приходили именно Украинцы. ЖКХ не имеет своих, вернее не должна иметь. на такие работы она нанимает промышленных альпинистов. Правда теперь хозяева этих альпинистов нанимает азиатов.
Да могу сказать. что в моей УК азиаты занимаются только не квалифицированной работай. Остальные славяни.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.