Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16515 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Астрахани полиция жёстко задержала 16-летнюю девочку

Сколько нужно человек, чтобы задержать 16-летнюю Юлю, чья лошадь оставила навоз на дороге? Правильно - два казака и четверо полицейских.



Следственный комитет занялся историей с девочкой Юлей, которую казаки и полицейские задержали на улице в Астрахани. Лошадь 16-летней наездницы оставила навоз на дороге.

Увидев это, ППСники заявили, что на лошади в городе ездить нельзя. Юля предложила убрать за животным, но эту идею сотрудники отмели сразу.

Юлю необходимо было доставить в отдел и оформить. Без родителей девочка отказалась куда-либо идти, - за что и получила.

Теперь СК устанавливает имена этих прекрасных сотрудников МВД, ну и их друзей-казаков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
152 мнения. Оставьте своё
№1 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 14:55
+6
Экстремизм не пройдёт!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№2 User_4501 7 августа 2018 15:30
+13
Да!!!???? Я думал, что только в хохлопендрии такаая"доблестная" полиция?????????
№3 atom1977 7 августа 2018 15:56
+41
Ряженных давно пора поставить вне закона. Только водку жрать и могут.
№4 mrHoly 7 августа 2018 17:34
+7
А теперь спецов из бюро, чтоб также показательно в бублик мразей с "казачками" скрутили!
№5 Bayard 7 августа 2018 21:40
+16
Увы , закончился чемпионат , и методички потеряли силу . Жаль , а так приятно было смотреть на вежливых полицейских и галантных автоинспекторов ... Надо ВОСПИТЫВАТЬ , показательно воспитывать ... А казачкам , коль без формы не живётся , на войну , что-ли отрядить , вон Идлибщину в Сирии освобождать пора , не всё-же Рамзану отдуваться , не всё скоморошить и фольклорить ... Ну или к нам - на Донбасс , если погорячеет ...

Стыдно ! Стыдно и противно .
№6 Цыган 7 августа 2018 22:05
+3
Надо начинать воспитание с себя. А уж если завёл животное то будь любезен убирать за ним а не обгаживать улицы города.
№7 atom1977 8 августа 2018 15:29
+2
Юля предложила убрать за животным, но эту идею сотрудники отмели сразу.


То есть, она категорически отказывалась убирать? Вот же мочалка малолетняя, завела коня и загадила все улицы.
№8 atom1977 8 августа 2018 15:29
0
.
№9 Цыган 7 августа 2018 21:56
+4
Всех под одну гребенку не нужно ровнять и вообще тут разбираться надо, а не махать шашкой. Горазды решение с бухты барахты принимать.
№10 atom1977 8 августа 2018 15:32
+2
Всех ряженых - вне закона. Какая польза от них? Наблюдаю их "деятельность" уже 20 лет. Только водку и жрут, да разговоры ведут, с кем жрали и как было круто. Ах да, я забыл, у них же активная гражданская позиция, скрепы там, духовность. И патриоты, что главное.
№11 Швондер 7 августа 2018 17:30
+11
После просмотра этого видео мне кажется , что в России вся полиция такая, и что Россия превращается в полицейское государство.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№12 Зацепин. Зацепил. 7 августа 2018 18:54
+12
Какой позор. Полиция позор вам за такие действия. Пример с АМЕРИКАНЦЕВ БЕРУТ.ПОЗОР.ПОЗОР.
№13 Tromb 7 августа 2018 19:16
+9
Ага. Шкура не виновата. Совсем.

В управлении МВД по Астраханской области прокомментировали жесткое задержание 16-летней девушки, видео которого попало в Сеть.

Инцидент произошел в минувшие выходные. По информации пресс-службы ведомства, на улице Горького сотрудники полка ППСП УМВД России по Астрахани остановили девушку, катающую детей на лошади. Полицейские хотели проверить документы наездницы. Но девушка, по версии правоохранителей, попыталась оказать сопротивление: "оторвала одному из сотрудников погон, пуговицы и нагрудный знак". После этого хулиганку доставили в городское Управление МВД, вызвав туда же ее родителей.

"По факту мелкого хулиганства был составлен административный материал, который передан на рассмотрение в районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. После этого девушка была отпущена домой", - добавляют в пресс-службе ведомства.

Материалы по факту применения девушкой насилия в отношении представителя власти полицейские передали в СУ СК РФ по Астраханской области. Между тем на ролике, который попал в Сеть, видно, что полицейские при задержании подростка действительно ведут себя достаточно жестко: скручивают руки девушки назад и бесцеремонно тащат ее на тротуар.

Для выяснения всех обстоятельств произошедшего руководством УМВД России по городу Астрахани проводится проверка.
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№14 Rez791 7 августа 2018 21:19
+15
ага... да да...
Только вот почему вспомнилась старая сказка

№15 Sloven 7 августа 2018 23:38
+7
Они сами у себя оторвали пуговицы...
А кто навоз убирает оставленный конной полицией?
Этих ППС-ников надо выкинуть из полиции пинком под зад.
№16 Grizli 7 августа 2018 20:59
+3
походу слпанированные акции по дискредитации, так же было на укре перед майданом...
№17 Цыган 8 августа 2018 20:22
0
Вот я и говорю, всех под одну гребёнку не нужно ровнять
№18 nuckermann 7 августа 2018 23:25
0
дерьмовый экстремизм?
№19 АНТИУКРОП 8 августа 2018 05:03
+2
странно почему собаководов так не задерживают которые обосрали все улицы . я не в коем случае не против собак я против тех людей которые срать хотели на других кто ходит по этой же улице нагадила твоя собака убери за ней , одень на нее намордник и поводок а то как то странно получается что можно собакам нельзя лошадям
№20 Strek 7 августа 2018 14:56
+52
ну, да это ж Мара Багдасарьян, которая прибор положила на всю российскую Фемиду.
№21 S3H 7 августа 2018 15:21
+18
Факт. И мерин вона стоит навоз генерирует...
№22 Тесс Холлоран 7 августа 2018 16:09
+13
и правильно!
еще и статью ей впаять "экстремизм", это надо додуматься! от бензина отказаться, это же подрыв экономики!
----------
...
№23 алекс-волга 7 августа 2018 22:07
+5
Имена правильно пишите...
Не Мара, а Шмара...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№24 Юрий.М 7 августа 2018 15:00
+37
У кого повернется язык назвать этих негодяев полицейскими? Интересно до каких пор у нас будут выдавать форму малограмотным идиотам? Наверное при этом министре полиция у нас так и останется сборищем правонарушителей в силу своей безграмотности и ощущением полной безнаказанности. Самое печальное, что закончится этот инцидент НИЧЕМ. Как обычно.
№25 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 15:04
+4
Вообще их щас часто сажают за превышение. Выезжает наряд на вызов, скручивает хулигана. У него потом синяк, он подаёт заявления - мента сажают. Они щас боятся кого-то трогать. На видео какие-то бесстрашные неопытные менты.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№26 Тот самый Bad_Santa 7 августа 2018 16:59
+1
Моего отца так же двое скрутили (он одному погон оторвал даже). В итоге когда разбирались в ментовке пришел прокурор района и решил участь этих ментов. Через месяц суд и пинок под зад
№27 АНТИУКРОП 8 августа 2018 05:15
0
а это потому что законы пишут так что бы их можно было обойти и люди у нас привыкли законы не соблюдать . сегодня он задержал хулигана а завтра этот хулиган оказался сыном депутата и мента на нары вместо хулигана , ну или как менты крышуют наркоторговцев ну и так далее . все потому что законы работают для одних и не работают для других , во власть идут не для того что бы порядок в стране был а что бы карманы набить . все этого от того что в стране бардак и у людей нет хотя бы уважения к другим даже не говоря о соблюдении законов . на дорогу выехал и вот она вся подноготная нашего народа на дороге как ведут себя люди водители , пешеходы, гаишники
№28 Галина Хохлова 7 августа 2018 15:07
+15
Цитата: Юрий.М
Наверное при этом министре полиция у нас так и останется сборищем правонарушителей в силу своей безграмотности и ощущением полной безнаказанности.

Грустно, что полицейские борются с законопослушными гражданами ( девочка остановилась, чтоб убрать за своей лошадкой, что явствует из слов свидетелей), но при этом бравые полицейские проходят равнодушно мимо тех, кто нарушает правопорядок, пока не получат официального заявления, от которого им никак не отвертеться(((
№29 S3H 7 августа 2018 15:17
+15
Грустно, что полицейские борются с законопослушными гражданами


Незаконопослушные граждане могут и ножиком тыкнуть... Ну, или в рыло дать. А тут никой опасности, а если чего можно еще и героем стать по типу претерпел насилие в отношении сотрудника...
№30 Блэк Джек 7 августа 2018 18:22
+5
В давние 90-е ехали мы поздненько по МКАД на старенькой шестерке... и тормозит нас гаишник, ну так просто. Водитель наш спрашивает, а чего вы меня остановили, а вон тот джип - нет? На что гаишник искренне (хотя может и прикалывался) ответил:
- А вдруг там бандиты!
biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№31 dbrnjh25 7 августа 2018 15:46
+12
это вам кто сказал... что она такая умничка? самые честные и правдивые СМИ России?газом ее надо было валить или шокером... чтобы ногами не дрыгала когда с полицейским разговаривает... и не сылайтесь на граждан.. граждане даже убийц защищают.. пока сами на нож не наскочат... видели мы таких граждан и не раз..
№32 Снежана 7 августа 2018 20:35
+7
Шокером женщин запрещено. Детей тем более.
№33 Уррра, 7 августа 2018 18:58
+4
Цитата: Юрий.М
У кого повернется язык назвать этих негодяев полицейскими?


А как ? Полицай он и есть полицай. Само название довлеет. Не так же просто переименовали милицию в полицию.
№34 Чужак в чужой стране 7 августа 2018 22:43
-6
Ну вот какая сука может этому коменту минус влепить? Вы забыли падлы КТО ТАКИЕ ПОЛИЦАИ!!!!!!????????????? Ублюдок ДАМ переименовал и все сглотнули. МРАЗИ.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№35 вежливый чел 9 августа 2018 05:56
0
Цитата: Чужак в чужой стране
Ну вот какая сука может этому коменту минус влепить?


Чужак в чужой стране... Какого ... вы здесь делаешь?
№36 Чужак в чужой стране 9 августа 2018 22:07
-10
Вас не спросил где мне быть. Напряги мозг, сколько вариантов есть, где я и для кого чужой.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№37 Noisiness 10 августа 2018 13:14
+3
Цитата: вежливый чел
Чужак в чужой стране... Какого ... вы здесь делаешь?

Майданит по привычке за мзду малую, это же очевидно.
№38 ЯзабылПодписаццаАсёл 7 августа 2018 15:04
+28
Почему Росгвардию с автоматами и снайперами не привлекли к задержанию? Это же был большой риск...
№39 S3H 7 августа 2018 15:20
+6
Решили, что лошадиное говно не взрывается....

Хотя одно время все карьеры инертных материалов заставили получить лицензии за взрывопожароопасные объекты..
№40 evgeny.platunov2 7 августа 2018 15:51
+2
Тогда этих дармоедов из ппс придется увольнять
№41 iprpa0 7 августа 2018 15:09
+11
Какое вообще отношение имеют сотрудники ППС и ряженые к дорожному движению?
№42 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 15:10
0
Потому что они - неравнодушные люди. Побольше бы нам таких!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№43 Alexej 7 августа 2018 15:17
+12
А казаки по какому праву считают себя наравне с полицией?
№44 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 15:21
+5
Потому что казаки всегда за любой шухер (кроме голодовки), а также за порядок, законность, мир и процветание.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№45 iprpa0 8 августа 2018 00:32
+3
а также за порядок, законность, мир и процветание.

Напомнили диалог из анекдота:
-Голубь это ведь птица мира.
-Гадом буду, если мой индюк войны хочет!
№46 Игорь Кузьмин 7 августа 2018 15:42
+16
Теперь Вам Алексей понятно, за что в народе казаков ненавидели.
№47 Игирис 7 августа 2018 17:57
+3
21 век,мусора,поди,в рост пошли!!! winked
№48 Sloven 7 августа 2018 23:40
+3
Разве это казаки? Просто ряженые.
№49 evgeny.platunov2 7 августа 2018 15:49
+4
Там по разнорядке берут казачков, чем то надо занимать людей, которые любят носить погоны )
№50 evgeny.platunov2 7 августа 2018 15:18
+10
Если дать краткое резюме - полиция детище Медведева - ни ума, ни средца
№51 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 15:22
+1
Дмитрий Анатольевич Полицеймако.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№52 evgeny.platunov2 7 августа 2018 15:46
+5
Д.А.Держиморда )
№53 Viktor Terek 7 августа 2018 15:19
+2
В Астрахани вообще жопа. Там в 80х было клёво. А сейчас смотрю ролики и о***ю. Чертей полно. Как в форме , так и без. Власть продажная. Просто капец....
№54 dbrnjh25 7 августа 2018 15:39
+5
я вас наверное удивлю.. но скупленые на корню СМИ не замечают насколько продажная власть в пиндосне.. там каждый день, два три человека валят за сопротивление полиции и с десятка два сажают на сроки разные.. а о штрафах вапще слов не хватает... stalin
№55 Мефодий Исаевич Тоффель 7 августа 2018 16:33
+2
У пиндосов вообще тушите свет - чуть что, палят во всё что движется... shok
Бешеная погоня со стрельбой в Лас-Вегасе
№56 Viktor Terek 7 августа 2018 20:39
+3
А мне до америки как раком до китая... Пусть там хоть на уши встают...
№57 дядя Толя 7 августа 2018 15:21
+13
Видео не о чем. Вон на Украине полиция отмудохала двоих. Тоже начали честить полицию. Оказалось задержанные быковали и оскорбляли полицейских. И правильно сделали.
Тут инцидент в стадии финала и пояснения предыстории. А так ли это? А х.з.
На видео девочка тоже быкует. Хочешь доказать - садись и едь в РОВД, дождись маму и адвоката и пущай они объяснят полиции, как надо Родину любить.
А кричащим заголовкам типа "Ой, мерзкие полицейские жестоко задержали, избили, изнасиловали маленькую невинную девочку" и пр на пеня давно не действуют. Потому что в итогк может оказаться, что девочка их попросту нах послала. Кстати это СМИ виноваты, что у меня веры к ним нет. Привыкли давать заголовки, которые не всегда (а точнее крайне редко) соответствуют содержанию, а то и вовсе противоречат ему.
№58 Kabistan 7 августа 2018 15:35
+9
А регистраторы у них работали? Тогда дело может просто кардинально измениться.
Не смотря на то, что девочку описывают белой и пушистой, мне мнится, что она быковала. Чего она ТАК сопротивляется? Наговорила лишнего и вдруг заставляют отвечать? rtfm
Что именно там произошло????????
№59 Танча 7 августа 2018 15:51
+12
Странная история. Чем то напоминает историю с мальчиком "Который читал Шекспира".Уж очень хорошо поставленным голосом верещала женщина, которая снимала видео. Думаю надо ждать продолжения.
№60 дядя Толя 7 августа 2018 15:59
+13
Ну и я об этом. Тут все однобоко и не полно.
Помню перед Новым годом был свидетелем одной сцены, которую застал не полностью. Стоит милицейский бобик и в него пакуют женщину средних лет. Рядом находится по всей видимости подруга и пытается ее отбить. Ну как пытается... Такому трехэтажному мату и оборотам речи, обзавидуется самый злой боцман. Качество ее оборотов я мог оценить, поскольку служил на флоте. Это было феерично. Продолжался этот словесный понос минут десять при мне. Сколько до меня - не в курсе. При чем менты все это время пытались уехать. Но она мешала - то двери держала, то на капот падала. В итоге они не выдержали и заломав руки и под ее истошные вопли паковали тоже. В принципе можно было снять финал и написать что бедную женщину истязают сволочи-полицаи.
№61 Северянинко 7 августа 2018 17:48
+8
На видео явно вырезан эпизод как ее и почему начинают паковать. Его бы глянуть, а не верещать про "бедную девочку".
№62 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 17:55
+12
Найдите в ютубе, там есть. Она с матами и топором гонялась за лошадью. Хотела нарубить себе татарской колбасы. Хорошо менты вовремя подъехали.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№63 Блэк Джек 7 августа 2018 18:26
+9
Жжешь? Напалмом? Но не увлекайся, не все поймут, а тем более, не все поймут правильно. biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№64 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 18:38
+2
А чё ты удивляешься. Теперешние дети не знают всю технологическую цепочку. Ей сказали, что понравившаяся ей колбаса конская, она и решила добыть себе колбаски напрямую из коняки. А что там не так-то всё просто, в её головку не пришла такая мысль.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№65 Северянинко 7 августа 2018 19:43
+6
Посмотрел. В данной ситуации разберется только суд. А "девочка" не визжала бы стереотипно, а спокойно подчинилась требованиям сотрудников полиции, никакого бы ролика с "извергами" тут не было.
№66 Sloven 7 августа 2018 23:46
0
Да, она "быковала". Остановила ППС, они её не останавливали.
Наверное хотела изнасиловать ППС-ников, уже успела им пуговицы оторвать, на брюках наверное.
Бесстыжая. И это на глазах у трехлетней лошади!
Ей всего 16 лет, а какая уже испорченная.
Бедные полицейские, какого страху натерпелись, ведь их всего четверо было. Если бы не двое казачков, то всё, она бы их там же закопала.
Теперь полицейским может помочь только психолог.
Хорошо, что всё хорошо кончилось, без жертв. Ни один полицейский не погиб.
Жаль только, что лошадь не арестовали.
Подозрительная лошадь, наверное зарубежных кровей.
№67 Lubasha 8 августа 2018 03:48
+4
После того, как этот "ребёнок" всех от-имел, а "сочувствующие" граждане предоставили "правильно" смонтированное видео, найдите желающих работать в полиции. В Штатах правило №1 - выполняй все команды полицейского, не принуждай его вызывать поддержку. Разбираться в чем он не прав будешь в суде.

Этого ребёнка на цепи надо держать, чтобы не распространял вирус бешенства.
№68 Прадавэтс памидораф 7 августа 2018 15:21
+3
Настоящие мужчины. Думаю, если что, ярославская колония с удовольствием такие ценные кадры на работу возьмет.
№69 dbrnjh25 7 августа 2018 15:34
+1
наверное можно както и наказать полицию... но думаю на эту корову нужно человек десять что бы нежно придерживали за ручки и ножки не забыли про задницу сиськи и пр причендалы... да.. и условие у меня малюсенькое.. ее нужно ПРИСТРЕЛИТЬ, за сопротивление полиции, как это делают во всех цывылызовоных странах. ну или в крайнем случае посадить на срок серьезный и хорошо нагрузить на бабло ее маму и папу.. что бы они занимались воспитанием своей коровки...
ну и дяде Толе... нуно еще и парочку неполживых СМИ завалить... или тупо закрыть за БРЭХНЮ... lols
№70 C П202 7 августа 2018 19:20
-7
Вы ДБ.
№71 Че Бурашка 7 августа 2018 15:36
+5
Фашисты!
№72 Игорь Кузьмин 7 августа 2018 15:46
+4
Я помню, что в детстве при игре в войну, самое обидное было, когда оказывался в полицаях. При таком жребии, я лично сразу уходил домой.
№73 cktljgen 7 августа 2018 15:40
+2
Кончился "проклятый совок". Вместе с ним от подлости происходящего, а также собственной ненужности в новых капиталистических реалиях скончался и коллективный дядя Степа-милиционер.
№74 кромвель 7 августа 2018 16:11
+14
Живу в посёлке в приполярье.Строили с ноля.Палатки,холод,балки.Давно было.Построили аэропорт,дороги,дома.Приехали люди на готовое.Мужики,из новых,образовали казачий курень.Бухают,носят какую-то форму с крестами.Сплошные понты.Смотрим на них с иронией и брезгливостью.
№75 АИФ 7 августа 2018 16:24
+1
Чё это, навоз убрать не дают? Просто убрать навоз. 16 лет ,а восемь полицейских не указ.
№76 Мефодий Исаевич Тоффель 7 августа 2018 16:40
+3
Конечно, всех обстоятельств инцидента мы не знаем, но у нас, например, в черте города на коняшках ездят частенько - и казаки и ребята из конно-спортивной секции, случается и оказии в плане навоза и ничего, убирают (летом, зимой порой просто в сугроб прикапывают smile ) и никакой полиции...Впрочем по проезжей части на лошадях не ездят по-моему нигде, вдруг животинка испугается и скакнёт под колёса... dumaet
№77 kubanoid 7 августа 2018 16:35
+4
ПОЛИЦИЯ
№78 Shanovich1943 7 августа 2018 16:37
-1
Всё же верю в справедливость, этот номерок им не пройдёт, и все эти «защитники» ,порядка будут уволены, они очень старались, чтобы не дожить до ментовской пенсии.
----------
Шанович
№79 западная поляна 7 августа 2018 16:41
+2
А при чем тут казаки? - потому , что лошадь (или конь) присутствует? Иногда привлекают казачество для патрулирования совместно с мвд. Это как ДНД при СССР. То бишь от народа наблюдающие. Так и теперь от народа люди присутствуют (казачество на юге России было испокон...).
№80 забойщик 7 августа 2018 17:51
+1
мДЯЯЯ.. И ЛОШАДКА НЕ СОИЗВОЛИЛА В В СМОТРОВОЙ КАБИНЕТ СХОДИТЬ....
№81 Прогресс 7 августа 2018 16:50
+10
Как обычно вой подняли, а разобраться не успели. Вот тут новостная ссылка https://www.vesti.ru/doc.html?id=3046480.
У девушки не было разрешительных документов на оказание услуг, т.е. покатать детишек на лошадке. Интересно какие были бы комментарии если бы это лошадка под чутким руководством этой девочки случайно уронила бы ребенка на асфальт? Те же и орали бы "Куда власть смотрела".
№82 Шубин 7 августа 2018 17:28
0
Наличие разрешительных документов гарантирует качество услуг и то, что девочка не уронит никого на асфальт? Наличие этих документов свидетельствует лишь о том, что человек отстегнул энную сумму за эти самые "документы".
№83 Тесс Холлоран 7 августа 2018 18:06
0
у лошади еще не было гос.номеров, ОСАГО и ТО, а водитель лошади вообще без прав управлял транспортным средством "Лошадь"
----------
...
№84 Прогресс 7 августа 2018 18:21
+6
В любой стране для занятия предпринимательской деятельности, особенно в публичной сфере, нужны определенные разрешения. Допустим в Англии вы бы не покатали детей на лошадке если у вас отсутствует страховка на гражданскую ответственность.
№85 Noisiness 7 августа 2018 16:53
+16
Цитата: iprpa0
отношение имеют сотрудники ППС и ряженые к дорожному движению?

Любой сотрудник полиции имеет отношение к дорожному движению.

Вероятно лошадь постоянно там оставляет на дороге следы жизнедеятельности, плюс скорее всего эти несовершеннолетние катают желающих на лошадях за деньги, у нас раньше тоже много таких предприимчивых было. Несчастных лошадей весь день держали на жаре, не кормили и не поили, чтобы они поменьше пачкали асфальт. Возле лошадиных прогулочных маршрутов в парке пройти было невозможно - вонь и кучи фекалий. И второй вопрос - имеют ли право несовершеннолетние оказывать платные услуги.
Так что обстоятельства задержания девочки надо изучить прежде, чем обзывать плохими словами полицию. Много человек ее держали как раз для того, чтобы не нанести ей повреждений, так безопаснее. А девочка не слишком смирная и тихая, это хорошо слышно на видео.

ПС.
В Астрахани полиция жёстко задержала 16-летнюю девочку

Жестко это если бы ей руку или челюсть сломали. Или подстрелили бы. Они ее просто скрутили, причем с трудом.
№86 Серая Волчица 7 августа 2018 18:26
+7
Женщина, которая видео снимала, как красиво кричала, что "девочку" за волосы тащили...
№87 Малон Тахо 7 августа 2018 16:53
-2
Не "полицейские", а - полицаи.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№88 liftrem 7 августа 2018 16:56
+17
Мутное видео. Очень похоже на постановку и провокацию. Полиция говорит, что остановили за езду на лошади в неположенном месте, а якобы свидетели, что дите само остановило "транспорт" для уборки отходов производства. Сомневаюсь, что полиция будет останавливаться у убирающей дерьмо девочки. А вот остановить за езду в неположенном месте - вполне резонно. И если бы девочка спокойно разговаривала, то вряд ли понадобилось бы 8 человек для "упаковки". "Держите меня семеро! Шестеро не удержат!". Девица явно не адекватна. А обрезанное в нужных местах видео, не вызывает доверия. Никого не защищаю и не обвиняю. Просто не верю таким "фактам".
Пора бы уже не поддаваться так легко на любые манипуляции, особенно когда давят на эмоции.
№89 Мефодий Исаевич Тоффель 7 августа 2018 17:55
+7
Да, тут много неясностей.. К тому же надо помнить, что существуют ПДД, которые регламентируют движение гужевого транспорта и прогона животных в городе. В частности, запрещено скакать верхом там, где есть знаки ДВИЖЕНИЕ ГУЖЕВОГО ТРАНСПОРТА ЗАПРЕЩЕНО","СКОРОСТНЫЕ УЧАСТКИ ДОРОГИ" и "АВТОМАГИСТРАЛЬ".В иных случаях допускается движение в самом крайнем правом ряду или, лучше, по обочине. Переходить дорогу можно только на пешеходном переходе и спешившись. Запрещается оставлять животных без присмотра на дорогах.Разрешается двигаться только в светлое время суток.Наездник должен быть старше 14 лет.
Запрещается вести лошадей по асфальтированной дороге при наличии обочины или иных путей. Вот последний пункт, скорее всего, девушка и нарушила, а навоз ни при чём.
№90 Андрей066 7 августа 2018 17:00
+6
ИШ СКОЛЬКО ЗАРАЗЫ СТАЛО НА ПОЛИТПКУСЕ....ЛИШЬ БЫ СТРАНУ ОБОСРАТЬ ....ДЕВОЧКЕ 30 МИНИМУМ....СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ....СПАСИБО ЧТО НЕ АМЕРИКА ТАМ БЫ НА МЕСТЕ ПРИСТРЕЛИЛИ.
№91 Андрей_Лукин 7 августа 2018 17:02
+6
Щас такие девочки...
Когда 14-15-летние девочки с пьяну, в 5 утра, наблевали у нас под окнами, я готов был к худшим мерам.
№92 badsync 7 августа 2018 17:16
-1
Россияне а на каком вы основании свой рот открываете на полицейских? Основания какие? У вас эмоции? Так башкой об стену стукнитесь разрк может умнее станете? Полиция выполняет свои обязанности и кто вам сказал что вас россиян за воротник тоскать нельзя? Иш обтдчивые какие. Не нарушайте и все будет у вас хорошо!
№93 Шубин 7 августа 2018 17:31
-2
Сам полицай?
№94 дядя Толя 7 августа 2018 18:09
+6
А потому что новость манипулирует заголовком. У нас большинство только заголовки и читает, а дальше в лучшем случае через строчку. Но заголовок уже дернул струны души и праведного гнева. Озаглавь примерно так:" В Астрахани полиция задержала оказавшую жесткое сопротивление девочку" и эмоции были бы более нейтральны.
Во всех странах мира, неподчинение полиции жестко карается. От дубины, до стрельбы из травмата, или электрошокера. В худшем случае огнестрел. При чем никто не разбирается, совершеннолетний, или нет. Разбираются потом. Через суд, служебное расследование. Уже не первый раз "новости" - посылают полицейских, грубят, потом получив по мозгам орут о жестоких полицаях. Нкт, среди полиции и скотов хватает, никто не спорит. Но да западных им далеко. Помню видеоролик в интернете, где ГАИ вместе с ФСБ проводило рейд против липовых ксив. Остановили одного на внелорожнике, ГВИшник приказал выйти из машины. Водитель заперся и не выходит. Позвали спецназовца ФСБ. Тот предупредил наставив приклад в окно, что считает до пяти... В общем на счет "один", водитель открыл дверь.
Правильно, потому что была уверенность, что сейчас отобьют мозги, а разбираться будут после. И что этому чуваку в маске абсолютно плевать кто сейчас перед ним.
№95 дядя Толя 7 августа 2018 18:09
+4
А потому что новость манипулирует заголовком. У нас большинство только заголовки и читает, а дальше в лучшем случае через строчку. Но заголовок уже дернул струны души и праведного гнева. Озаглавь примерно так:" В Астрахани полиция задержала оказавшую жесткое сопротивление девочку" и эмоции были бы более нейтральны.
Во всех странах мира, неподчинение полиции жестко карается. От дубины, до стрельбы из травмата, или электрошокера. В худшем случае огнестрел. При чем никто не разбирается, совершеннолетний, или нет. Разбираются потом. Через суд, служебное расследование. Уже не первый раз "новости" - посылают полицейских, грубят, потом получив по мозгам орут о жестоких полицаях. Нкт, среди полиции и скотов хватает, никто не спорит. Но да западных им далеко. Помню видеоролик в интернете, где ГАИ вместе с ФСБ проводило рейд против липовых ксив. Остановили одного на внелорожнике, ГВИшник приказал выйти из машины. Водитель заперся и не выходит. Позвали спецназовца ФСБ. Тот предупредил наставив приклад в окно, что считает до пяти... В общем на счет "один", водитель открыл дверь.
Правильно, потому что была уверенность, что сейчас отобьют мозги, а разбираться будут после. И что этому чуваку в маске абсолютно плевать кто сейчас перед ним.
№96 как то так 7 августа 2018 17:18
+4
Друзья с Украины и либералы с России проснулись. Я на видео увидел сопротивление органам правопорядка. Ей что надо было цветы дарить? Неважно было что до этого или нет, граждане не имеют право оказывать сопротивление органам. Хохлы жгите в комментариях. Либералы для вас пример: а как бы поступили в США?
№97 забойщик 7 августа 2018 17:45
-2
))))) Сопротивление?! мож ты калечный, но сопротивление это другое... - приняли девушку, приманили кобылу ведром овса. убрали гавно.... и вот! мы в шелку и в золоте!!!! НЕБЫВАЕТ!
№98 Захаров_П.В. 7 августа 2018 17:20
+2
Какие нахрен казаки в 21 веке?!!!
№99 ирландец О^Майнготт 7 августа 2018 17:57
+3
Дед - казак. Отец - сын казачий. А ты - хрен собачий.
Это по состоянию примерно на 60-е годы прошлого века.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№100 ledygavrosh 7 августа 2018 20:29
+1
"Дед - казак. Отец - сын казачий. А ты - хрен собачий".(с) dumaet
21 век, 2010. Стоит казак на посту. Пост на дверях школы. А 10-16 летние окраинцы пытаются прорваться через "казачий кордон" в магазин за сигаретами, чипсами, жвачкой.

Гегель: "История повторяется дважды: первый раз, как трагедия, второй - в виде фарса". smile
№101 западная поляна 7 августа 2018 20:36
0
У кого дед и отец казаки - тот родовой казак.
№102 забойщик 7 августа 2018 23:03
0
глуп ты..... ыхххх..
№103 Вежли 7 августа 2018 17:25
+12
Думаю, от нас просто скрыли краткое содержание предыдущих серий.
Раскачка идёт по всем фронтам...
№104 igor stanislavovith 7 августа 2018 17:35
+4
законопослушная девочка слушалась дядь полицейских а психованая лошадь 16 ти лет на послушную девочку нетянет скорее на дурную кобылу
№105 Вежли 7 августа 2018 17:36
+11
Сколько сочувствующих девочке. Как по команде, хором поют. Пякин предупреждал, что сейчас всячески, намеренно дискредитируют полицию и прочие органы. Раздувают, освещают, будоражат массы. На поверку история оказывается не стоящей и выеденного яйца. Как и в данном случае.
№106 digitus 7 августа 2018 17:54
-4
Лучше всего - не освещать, не слышать, не видеть и молчать в тряпочку. А то как бы чего не вышло lols
№107 забойщик 7 августа 2018 17:40
-7
Итересная тема.... за казаков... опустились до мусаров?! противно...
№108 папакарло 7 августа 2018 17:42
+10
Странно, девочка едет на лошади, а её сопровождает группа молодёжи с телефонами, как то подозрительно быстро среагировали, организовались и бузу устроить успели. Не понятная ситуация.
№109 Серая Волчица 7 августа 2018 18:30
+7
А как красиво тётенька кричала, что "за волосы тащили девочку", только почему-то в видео это не попало. Зато как кричит эта тётечка, как кричит! Прям поёт зычно.
№110 digitus 7 августа 2018 17:47
-3
Казаки неправильные. Наоборот должны приветствовать езду на конях. А навоз могли и сами подобрать. Всё же ценное сырьё для хозяйства. Во-первых, прекрасное удобрение для грядок и теплиц. Часто добавляют в саманые кирпичи. Кизяками кроме того можно печи топить. По мнению этнографа Песселя, "сгорая, он даёт удивительно приятный дым, отдалённо напоминающий ладан"
№111 западная поляна 7 августа 2018 19:03
0
200 лет назад все так делали (кизяком топили). и ваши предки тоже.
№112 ПАЛЫЧ 7 августа 2018 20:28
0
Ага двести мне вот 70 и я хорошо помню, как Астраханской области, Лиманском районе в сёлах кизяком топили не только бани но и хаты, в 70 люди смогли покупать уголь, а уж потом пришёл газ. winked
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№113 западная поляна 7 августа 2018 20:41
0
Тоже вариант. Но казаки сейчас не на лошадях воюют. И не шашками с карабином. Так-же как все военные. А лошади , гимнастерки с лампасами и бекеши с папахами - это дань традиции и "парадная" форма.
№114 Саня_К 7 августа 2018 17:50
+3
Чрезмерно? Согласен. Вопрос почему спокойно не пошла и не составили протокол или чего там положено? То что ей нет 18 лет проверять надо, документов при ней нет. История обычная.
№115 kolbaska 7 августа 2018 18:04
+6
Короче все кто на видео - козлы! Казаки - козлы, полицаи - козлы, девочка - та еще коза. Одна лошадь - просто лошадь, попала ни за что...
№116 дядя Толя 7 августа 2018 18:26
+8
Лошадь отделалась легким испугом)) Или обделалась..
№117 kolbaska 7 августа 2018 18:38
+3
Не такой уж он и легкий, испуг-то. Кг эдак на пять...)))
№118 Юрий.М 7 августа 2018 18:05
-1
"Жестко это если бы ей руку или челюсть сломали. Или подстрелили бы. Они ее просто скрутили, причем с трудом".
Автор цитаты точно не либерал, не враг государства Российского, не мужчина... Можете продолжить ряд. Вот из-за таких полицейских и таких их защитников у нас до сих пор негативное отношение к полиции. А теперь напрягите мозг и соотнесите тяжесть содеянного этой "негодяйкой" и примененное к ней насилие. Или вы глазам своим не верите? И еще одна просьба не путайте малограмотных и обезумевших от своего положения полицейских и государство Российское. Эти недоноски к государству никакого отношения не имеют. Гнать их надо взашей или сажать - в зависимости от тяжести содеянного.
№119 aramzon 7 августа 2018 18:08
+6
Не выглядит она на 16 лет и даже на 18. Что то тут не так. Прежде, чем спешить с выводами и негативными комментариями, внимая тому, кто комментирует вперемешку с матом, надо вы послушать, что скажет полиция.
feel
----------
Зри в корень !
№120 Серая Волчица 7 августа 2018 18:32
+8
Как-то уж слишком она лягается для "несчастной безвинной жертвы произвола".
№121 alekc.chek.9 7 августа 2018 18:33
+8
В статейке не дорассказали, что эта"дэвушка" сорвала регистратор, номерной жетон и погон с полицейского, ещё до того, как её увели в полицию. В США её бы минимум укатали на 10 лет если бы не пристрелили на месте
№122 Фёдор Птичкин 7 августа 2018 18:53
+5
У американских полицейских разве есть погоны?
В США её бы минимум укатали на 10 лет если бы не пристрелили на месте
Вряд ли пристрелили бы, она же белая. А вот за сопротивление пришлось бы ответить. И не только в суде, но и лицом по асфальту, и почками по спецсредствам.
№123 Фёдор Птичкин 7 августа 2018 18:34
0
А казаки имеют право кого то задерживать? На каком основании? Чем подобное поведение исторических реконструкторов в России отличается от поведения упоротых нациков(пардон, общественных активистов и вытиранов АТО) вна Украине? И речь не только и не столько о данном случае. Уже не в первый раз замечаю вышеупомянутое сходство.
№124 ledygavrosh 7 августа 2018 20:59
+1
Казаки имеют право вызвать ППС. feel

Если мужиков обложили матом и рассказали ещё что-нибудь забористое, то они из мужской солидарности приняли участие в погрузке неадеквата в машину "скорой полицейской помощи".

Если замечаете сходство с дуркаинцами - не спешите с выводами. Анализ причинно-следственных связей - лучше, чем судить по внешним признакам.
№125 Serega 7 августа 2018 19:01
0
Девочек то легче ловить,чем преступников.Да ещё с ряжеными...Позорники!
№126 западная поляна 7 августа 2018 19:06
+3
какзаки как общественная организация СОДЕЙСТВУЮТ органам правопорядка в осуществлении правоохранной деятельности. (они сами никого не задерживают).
№127 menol 7 августа 2018 19:19
+6
Цитата: дядя Толя
Видео не о чем. Вон на Украине полиция отмудохала двоих. Тоже начали честить полицию. Оказалось задержанные быковали и оскорбляли полицейских. И правильно сделали.
Тут инцидент в стадии финала и пояснения предыстории. А так ли это? А х.з.
На видео девочка тоже быкует. Хочешь доказать - садись и едь в РОВД, дождись маму и адвоката и пущай они объяснят полиции, как надо Родину любить.
А кричащим заголовкам типа "Ой, мерзкие полицейские жестоко задержали, избили, изнасиловали маленькую невинную девочку" и пр на пеня давно не действуют. Потому что в итогк может оказаться, что девочка их попросту нах послала. Кстати это СМИ виноваты, что у меня веры к ним нет. Привыкли давать заголовки, которые не всегда (а точнее крайне редко) соответствуют содержанию, а то и вовсе противоречат ему.

Полностью согласна!Я не Станиславский,но НЕ ВЕРЮ! Начала истории на ролике нет,а орать "за кадром"можно что угодно!Откуда известно ну хотя бы,что девочке 16 лет?(без разницы,сколько лет,просто откуда инфа? На лбу написано?)И что,полицейские самоубийцы ? Или сильно хотят стать безработными? Ну представьте:МИЛАЯ ДЕВУШКА УБИРАЕТ ЛОШАДКИНЫ КАКАШКИ,вокруг порхают бабочки,идиллия полная--и тут налетают полицейские,казаки,наручники,шум,крики!Послушайте,ну это же бред!
№128 дядя Толя 7 августа 2018 19:32
+7
Да тут и Станиславским не нужно быть. Достаточно представить ситуацию и варианты развития. Подошли полицейские и сказали что задерживают. Если тебе 16 лет, ты соплячка и ничего пока не решаешь, ты обязана поехать и ждать там родителей. Родители разберутся. А девочка 100% быковала, видимо хамила и всячески борзела. Зная нашу молодежь - не удивлюсь. Уверен что менты, даже самые паршивые просто так не налетят избивая и ломая. Быковала - как два пальца об асфальт.
№129 C П202 7 августа 2018 19:25
-2
....
№130 Alexej 7 августа 2018 20:03
+1
Цитата: ирландец О^Майнготт
Потому что казаки всегда за любой шухер (кроме голодовки), а также за порядок, законность, мир и процветание.


Рассказывала мне бабушка как казачки немцам и ко. Крым захватывать помогали, а потом кто куда от наших драпали. Так что память она, оказывается, короткая. А насчёт законности - так они сами действуют незаконно. Или в России если ты с нагайкой так у тебя и прав больше?
№131 западная поляна 7 августа 2018 20:47
+1
Странно , когда казаки "отходили" нагайками в Сочи девок из пуси райт большинству нравилось...... А во время ВОВ предателей дохрена было , и не только из казаков. Казачьи части и в рядах Красной Армии геройски сражались. Или не знаете?????
№132 Лисичка19 7 августа 2018 20:08
+3
Вот что раздражает, так это заголовки со словом "жёстко". И из той же серии использование в названии слова "показала". "Жестко ответили/наказали/задержали", "показала фото/ребенка/кто главный". Таких заголовков в "СМИ" (без кавычек даже писать рука не поднимается) процентов эдак 80-90, а их авторы, похоже, учились придумывать названия на роликах взрослого содержания. Однако есть издания, которые до сих пор не опускались до публикации под такими названиями. И "Политикус" был среди них.... Любая публикация с данными словами уже сама по себе вызывает вопрос о доверии
№133 дядя Толя 7 августа 2018 20:23
+2
biggrin Ага. Только жесть. Только хардкор biggrin
№134 Лисичка19 7 августа 2018 20:16
+3
Вот еще и второе видео для полноты картины.
Второе видео с этого же задержания

"Жестко"? Или надо было присесть рядышком и начать уговаривать, по головке гладить и конфетку предлагать? Тут осталось разобраться только в том, за что действительно до девчонки докопались - за дело или так, маразма ради
№135 КВП 7 августа 2018 20:20
-3
Посмотрел видео, шокирован "боевой подготовкой" полиции. facepalm
Сколько нужно сотрудников, чтобы "девочку" в машину отвести? Взвод?
Весь рядовой состав, кто не подтягивается 15 раз - вон из полиции.
Устроили позорную возню!
Во всём остальном нужно разбираться.
№136 Major 7 августа 2018 20:23
+1
Цитата: Блэк Джек
В давние 90-е ехали мы поздненько по МКАД на старенькой шестерке... и тормозит нас гаишник, ну так просто. Водитель наш спрашивает, а чего вы меня остановили, а вон тот джип - нет? На что гаишник искренне (хотя может и прикалывался) ответил:
- А вдруг там бандиты!
biggrin

Не угадал бедняга. Остановил машину с главарём ОПГ, с погонялом "Блэк Джек". Хоть прикопали, или просто так на дороге бросили????
№137 ANIMATOR 7 августа 2018 20:23
+1
Дааа!А полицайчики и в самом деле не комильфо!Одну девку впятером прут.Лет 50 тому назад ОДИН милиционер-динамовец брал за руку амбала 2-х метрового и вёл так,что у того с конца капало,а эта так вообще бы обделалась не хуже своей кобылы!Кстати,бизнес-извоз поди чёрный!Налоги не плОчены?
№138 100pitsot 7 августа 2018 20:48
-1
Цитата: Швондер
После просмотра этого видео мне кажется , что в России вся полиция такая, и что Россия превращается в полицейское государство.

Ты полицию в других странах не видел. Хотя эти клоуны на видео полные дебилы.
№139 Andrew_Daimont 7 августа 2018 20:51
-2
Позорники!!!
№140 100pitsot 7 августа 2018 20:53
+4
Цитата: ANIMATOR
Дааа!А полицайчики и в самом деле не комильфо!Одну девку впятером прут.Лет 50 тому назад ОДИН милиционер-динамовец брал за руку амбала 2-х метрового и вёл так,что у того с конца капало,а эта так вообще бы обделалась не хуже своей кобылы!Кстати,бизнес-извоз поди чёрный!Налоги не плОчены?

Не надо сказки чесать, здоровых ментов и сейчас хватает, также как и рохлей в то время. Раньше могли отдубасить дубинками так, сам бы побежал в кутузку побыстрее. А сейчас дубасить нельзя, вот и тянут за конечности.
№141 ANIMATOR 7 августа 2018 23:58
+1
Цитата: 100pitsot
Не надо сказки чесать, здоровых ментов и сейчас хватает, также как и рохлей в то время. Раньше могли отдубасить дубинками так, сам бы побежал в кутузку побыстрее. А сейчас дубасить нельзя, вот и тянут за конечности.

Да дубасили,но не зря!(потом отписываться пол дня нужно было)И САмБе тренировали,2-3приёма знал каждый(по крайней мере задержание и сопровождение)
№142 blacksmith 8 августа 2018 02:37
+2
Цитата: Зацепин. Зацепил.
Какой позор. Полиция позор вам за такие действия. Пример с АМЕРИКАНЦЕВ БЕРУТ.ПОЗОР.ПОЗОР.

Во первых МУСОРА,а не полиция...Уже не милиция,-ещё не полиция....
А потом,ну не со всеми же они так сурово себя ведут. Вот Богдасарян они холят и лелеят.С Шамсуаровым вообще часами катались (думали наверно,как не обидеть парня упрёками).
А американский полицейский ведёт себя со всеми одинаково (даже если это Богдасарян) и малейшую нервозность или неповиновение расценивает как угрозу.И вполне может шмальнуть.И потому водитель выполняет ВСЕ требования,не грубит,не быкует,а сидит вежливо улыбается и держит руки на виду (ибо чревато).Если полицейский что то сделал неправильно,можно его судить и его реально "нахлобучат",но тронуть пальцем или оскорбить верная смерть.
№143 mp3free 8 августа 2018 03:42
+6
Нашли с кем бороться, а главное, за что? Действия сотрудников ППС не поддерживаю. Себе нервы потрепали и ещё девчушке, реально скотины.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№144 Елена-58 8 августа 2018 12:34
+1
Получается, что они могут бороться с детьми, и пенсионерами, которые продавать яйца-молоко со своего подворья, сели не на положенных местах...
№145 Елена-58 8 августа 2018 12:37
+1
Вот такие услугдяги и подрывают уважение к к нашей системе защиты...
№146 Slava56 8 августа 2018 15:52
0
Я уверен наша полиция так же заломает любого коррупционера, укравшего миллиарды!!! Все равны перед законом! Палочная система у ментов - это антипропаганда! Что? Я ошибаюсь? Но как же так...
№147 Spieluhr 9 августа 2018 03:39
-2
Скоты!!!
№148 вежливый чел 9 августа 2018 05:59
+1
Простите, КТО?!
№149 ANIMATOR 9 августа 2018 09:55
0
Цитата: Елена-58
Получается, что они могут бороться с детьми, и пенсионерами, которые продавать яйца-молоко со своего подворья, сели не на положенных местах...

Получается,что они ОБЯЗАНЫ бороться с теми,кто ковыряется в НЕ ПОЛОЖЕННЫХ местах!А на счёт методов и способов,так это-же ВЫ их рожали и воспитывали,начальников им выголосовывали!Или оне инкубаторские пиндосы?
№150 vasileva7955 10 августа 2018 14:05
0
А с чего Вы все взяли что эта девушка сама не начудила чего-либо? на видео в промежутке от того что она стоит у стены и ее волокут видно что видео смонтировано....То есть вон она стоит и вот она уже у знака....Почему сразу полиция виновата? Почему такой негатив? Почему нет варианта что она попыталась что-нибудь сделать с собой или как-то задеть сотрудника...
№151 Glavnoe24 13 августа 2018 21:59
0
Днями у нас в Оренбурге полиция приехала на хулиганство. Стоит придурок и палит из пневмата. СТражи порядка приехали, посмотрели и... спрятались в машину. А тут... Надеюсь, конечно, на лучшее, но иллюзий не питаю.
№152 Spieluhr 16 августа 2018 14:11
0
Цитата: вежливый чел
Простите, КТО?!

Те, кто ломал 16-тилетнюю девчонку, как матерого уголовника.