Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16346 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Максим Шевченко о тупых властях и о ЦАР

Максим Шевченко о тупых властях и о ЦАР

Мне кажется, что Макс Шевченко начал заговариваться. Для чего ему требуется в своём Facebook публично гнать напраслину на наши власти - известно лишь ему. Одно ясно, что он абсолютно не владеет информацией и пониманием происходящего. Мария Захарова в первом же ответе прояснила всю ситуацию.

Максим Шевченко о тупых властях и о ЦАР

Стоило ли так возмущаться, если ничего не понимаешь в случившемся?.. Получается, что льёт воду на мельницу антигосударственников. Вроде раньше не было замечено за ним подобных поступков. Работа в КПРФ вынуждает на такие необдуманные выкрики?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 matador 6 августа 2018 20:55
Для начала замечу, что Орхан на льва не тянет.
№2 Ёжкина кошка 6 августа 2018 21:06
+33
Да уж, что-то загибает Шевченко. СтОит ли этот гражданин, притворявшийся журналистом, такого гнева?... Сам Шевченко - тоже кандидат в диссиденты?
№3 kuchumgirey 6 августа 2018 21:51
+24
Ниче он не загибает, прям так и вижу, придет домой, запрется в самой дальней комнате, достанет кипу из сундучка, снимет трусы посмотрит на голую з... и вдохновенно так не скрываясь произнесет "как же достала меня эта роль гусского патгиота".
№4 ORLANGUR-M3 7 августа 2018 08:17
+8
На самом деле Земля-матушка просто не хочет принимать тело, которое поносило ее почем зря.
Что-то мне кажется, в будущем еще какие нибудь документы потеряются, но уже для другого тела, много желчи в нем.
№5 S3H 7 августа 2018 10:05
+6
На самом деле Земля-матушка просто не хочет принимать тело, которое поносило ее почем зря.

Думаю, что Шевченко стал догадываться о карме и своем конце, вот и орет... Больше-то ничего не умеет.
№6 Мефодий Исаевич Тоффель 6 августа 2018 21:09
+66
Какие там львы - обычные продажные шакалы из журналистской братии, которых Ходор послал собрать компромат на ВВП - якобы в ЦАР где-то есть секретные прииски, охраняемые бойцами Ч В К Вагнера, которой руководит Пригожин...Скорее всего из-за это бредятины люди и нашли свой конец в песках Африки. Но это был их выбор, хотя все знают что Ходор патологически жаден, а чужая жизнь для него ничего не значит..
Походу изначально он предполагал, что местные бандюганы непременно грохнут богатеньких белых, ведь там за 10 баксов горло перерезают не задумываясь. А теперь можно всё валить на "агентов Путина", которые лично для него роют алмазы и золотишко в ЦАР... crazy
№7 Сергей_Варакин 6 августа 2018 21:39
+13
Скорее гиены.
№8 АНТИУКРОП 7 августа 2018 05:37
+10
кпрф напоминает последнее время укропскую партию "свобода" несут какой то бред забывая что у самих рыло не то что в пуху а в дерьме лучше бы делом занялись и показали что коммунисты за народ а их вот эти пердежи в воду показывает что они просто хотят власти . 100 раз уже писал что у них есть целый регион Иркутская обл где губернатор коммунист могли бы показать в этом регионе как будут жить люди при коммунистах но что то "управление" этого чудо-губернатора ни чем не отличается от управления капиталистов-губернаторов. имея такую возможность кпрф могла бы создать регион-витрину управления коммунистов для движения в президенты чудо-губернатора , а они опустились до дешевых базарных разборок и продвижения олигарха-лжеца в президенты от кпрф . неужели они там так тупы ну или просто такие же как и все политики просто рвутся к власти и им плевать на народ . больше склоняюсь ко второму варианту .
№9 Эсдек 7 августа 2018 10:53
+1
Бред какой-то.

Создать коммунистическую витрину в капиталистической стране?
№10 Блэк Джек 7 августа 2018 12:23
+5
Чой-то? Ну ведь создали же социалистическую "витрину" на капиталистической планете...
Правильная расстановка кадров, правильное использование ресурсов, вкупе с уменьшением казнокрадства порой чудеса творят.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№11 ПАЛЫЧ 7 августа 2018 10:57
0
Они как верхушка любой партии так же продажны как и все остальные в думе. Рядовых адептов жаль, их смешивают с дерьмом наравне с этой ублюдочной властью (думой)
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№12 Quasimodo 7 августа 2018 07:58
+6
На экстрим иста он тянет....тянул...уже не тянет..оттянул свою россияненавистническую лямку..
№13 ANGar 7 августа 2018 12:37
+5
Этот "лева" так гнусно высказался о трагедии 2 мая в Одессе, что о нем говорить противно.
О такой мерзости журналист не может, не имеет права рассуждать ни с позиции химии, ни с позиции физики, ни сравнивая с жертвами Донбасса.
Если о покойниках: или ничего, или правду, то этот - моральная уродина.
№14 Александр65 7 августа 2018 14:21
+2
Согласен. Разве что на мерзкую русофобскую продажную лживую гиену
№15 kamelion 7 августа 2018 18:51
+2
Гиена в самый раз.
№16 Всему своё время.... 6 августа 2018 20:56
+45
Орхан Джамаль -" мёртвый лев"? Максимка Шевченко видать опять чего то нанюхался. Это существо скорее сдохший вонючий скунс, вечно гадивший окружающим при жизни и люто ненавидчщий МОЮ СТРАНУ РОССИЮ.
№17 ol523ln 7 августа 2018 07:18
+5
+++++++++++100500++++++++++++++++++
№18 Экзорцист 6 августа 2018 21:03
+18
Читая о...., уж от кого, но от Шевченко не ожидал. Так звиздануть от звёздности? У нас разве в МИД тупые идиоты сидят?
№19 Allon 6 августа 2018 21:22
-1
К сожалению, наряду с действительно умницами, в МИДе сонм чиновних детишек которые на 100% подходят под Ваше определение "тупые идиоты". Ещё раз повторю: к сожалению. sad
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№20 Экзорцист 6 августа 2018 21:33
+7
Хм, сонм? Может пофамильно об этом "множестве"? На сколько знаю, косяков в МИДе = 0,000001
№21 Allon 6 августа 2018 21:43
-1
Причём тут косяки в МИДе? Речь разве о тех кто реально работает на страну? Есть такая прослойка персонал среднего и низшего звена. Говорю о том, что видел сам. Фамилий естественно не знаю. Но идиоты там есть и не мало. Как и во всех министерствах. Каждый из властьимущих норовит запихнуть своё чада на тёплое место и если Вы думаете, что МИД миновала чаша сия Вы глубоко ошибаетесь.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№22 Экзорцист 6 августа 2018 21:45
+17
Со всем уважением, но "Говорю о том, что видел сам. Фамилий естественно не знаю." Где вы видели "сам"? Пруф в студию, как говорится...
№23 Че Бурашка 6 августа 2018 21:55
-5
а
№24 Экзорцист 6 августа 2018 22:11
+8
Ну... Чебурашка, чебурахнулся, чебурахнутый, хорошый мультфильм.
№25 1080 mxmx 7 августа 2018 09:51
-3
Если честно- Че Бурашка- я не увидела на фото ничего крамольного, разъясните неразумной.Я без всякого сарказма спрашиваю.
№26 Allon 6 августа 2018 22:00
-9
"Сам" это своими глазами. Без пруфов.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№27 Экзорцист 6 августа 2018 22:02
+11
...иии, что с ней не так? Может вы лучше сможете или только мандеть на политикусе?
№28 Allon 6 августа 2018 22:05
-10
Вы о чём? shok
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№29 Экзорцист 6 августа 2018 22:09
+7
"Но идиоты там есть и не мало. Как и во всех министерствах. Каждый из властьимущих норовит запихнуть своё чада на тёплое место и если Вы думаете, что МИД миновала чаша сия Вы глубоко ошибаетесь."- про это))
№30 Экзорцист 6 августа 2018 22:13
+8
У нас, с внешней политикой и проецирование собственных интересов отлично!
№31 Че Бурашка 6 августа 2018 22:07
-17
Цитата: Экзорцист
...иии, что с ней не так? Может вы лучше сможете или только мандеть на политикусе?


"Мандите" тут пока только Вы. С ней все прекрасно. А вот Вы за своим "мандением" даже увидеть уже не способны деградацию профессионализма даже в МИДе или уже даже в МИДе.

Так что заканчивайте "мандить" и внимательно изучайте, так требуемый Вами "пруфф" в виде фотографии.
№32 Экзорцист 6 августа 2018 22:17
+11
Позвольте спросить, а вы кто? В какой "дыре" живёте, какое образование получали? Кто вы? На место её может встанете? А?
№33 Че Бурашка 6 августа 2018 23:11
-14
Цитата: Экзорцист
Позвольте спросить,


Не позволю.

Сначала "мандеть" и хамить перестаньте.

№34 Экзорцист 6 августа 2018 23:19
+2
Смешной. А чтобы встал, силденафила хватит в запасах? Он иногда приводит к весьма печальным результатам.
№35 Tired Cat 6 августа 2018 22:25
+16
Хотелось бы как-то поконкретнее - о "тупых мидовцах".
Автор поста так и не ответил - где и по какому поводу с этими "тупыми" - причём во множественном числе! - он с ними сталкивался?
Не сомневаюсь, что в МИДе есть не очень умные - ну и что? Они что - там массово пасутся? Поделитесь фактиками, будьте добры!
№36 Экзорцист 6 августа 2018 22:31
+5
Видимо "кортеж" заправлял... идиотизм процветает.
№37 realman 7 августа 2018 04:08
+1
Посмотрите повнимательнее на фотографию. Подсказка - надпись на русском "Российской Федерации". Товарищ Че имел в виду это.
№38 Блэк Джек 7 августа 2018 12:31
+3
Это следует ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. МГИМО, кузница мидовских кадров, ныне изрядная ..., где по-мажорски учатся мажоры. Там и препов соответствующих хватает... Собчак яркая и типичная выпускница сего заведения.
Ну и куда идут те, кто не обладает "талантами" Ксении? Они идут работать. Куда? В МИД, конечно.
Спасает то, что МИД структура сродни военной, где очень многое что, расписано "по уставам" и протоколам. И даже мажоры делают там то, что надо и не может сильно навредить. Ну и не все же мажоры тупые. Всякие есть среди них. И у многих дурь выветривается и они становятся относительно нормальными людьми.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 Блэк Джек 7 августа 2018 12:24
+3
Вы в МГИМО загляните и всё будет понятно... Но жизнь и протоколы МИДа многое исправляют.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№40 Галина Хохлова 6 августа 2018 21:05
+29
публично гнать напраслину на наши власти - известно лишь ему
До того, как он связался с КПРФ за ним не было замечено таких вспышек против правительства, МИД, СК... мне нравились его размышления, как политолога, но после дебатов, где он выступал доверенным лицом кандидата от КПРФ Павла Грудинина, я очень в нём разочаровалась((( особенно после его всплеска гнева против бывшей работницы "Совхоза имени Ленина", директором которого является Грудинин, которая много интересного рассказала о Грудинине...
№41 Мефодий Исаевич Тоффель 6 августа 2018 21:29
+10
Это называется Остапа понесло... crazy По его виду создаётся ощущение, что он крепко закладывает, а вспышки агрессии плохо контролирует...чуть старпёра Кургиняна не убил в студии.. shok
№42 ПАЛЫЧ 7 августа 2018 11:02
-1
Неее -это он Венедиктова из Эха отоварил и за дело!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№43 Экзорцист 6 августа 2018 21:37
0
Сразу видно, WHO IS WHO - WHO'S WHO = кто есть кто = кто почём. Прям "колхозница" рассказывала как оно живётся? Ухахатываюсь...
№44 Эсдек 7 августа 2018 10:57
-1
Вы в таком восторге от мочилова Грудинина? Притащили огородами какую-то тетку, сына которого посадили по заявлению совхоза, которым руководит Грудинин - Вам нравится такой источник?

Тогда нормально, по фото Вы хорошо выглядите, вам и в 70 будет рано на пенсию.
№45 Галина Хохлова 7 августа 2018 12:47
0
Цитата: Эсдек
по фото Вы хорошо выглядите, вам и в 70 будет рано на пенсию.

Спасибо за комплимент!)))
Меня эта пенсионная реформа не коснётся, я уже 10 лет на пенсии! А вот за детей и внуков страшно становится: с такими темпами, как у нас меняют пенсионные правила, они возможно так и вынуждены будут работать до гробовой доски(((
№46 pistimejamakarovna 6 августа 2018 21:05
+10
У нас уже такое было - один в один.
https://vk.com/video-59425338_170987319
№47 Truth seeker 6 августа 2018 21:16
+23
На такие "необдуманные выкрикм" его побуждает отчаянная жажда быть на виду в поле оппозиции правительству и прав человека. Для этого и приходится Максимке раздувать из каждой моськи слона, чем он занимается уже несколько лет. Вероятно очень хочется прорваться в думу...
№48 трастовый 6 августа 2018 21:27
+11
простите..Бога ради!! так торопился..картошка жареная стынет..ткнул не в ту руку!!! ПЛЮС!!! единственно наиболее вероятное объяснение "выс..ера" г-на шевченка дали вы в вашем коменте! good
№49 Юрий.М 6 августа 2018 21:21
+16
Шевченко - неврастеник. Точнее, человек, предпочитающий позиционировать себя эдаким безбашенным героем толпы. Давно перестал воспринимать его всерьез.
№50 Весталка 6 августа 2018 21:25
-7
Может товарищ Максим вспылил, неконтролируемый гнев, лучше извиниться, и конфликт будет исчерпан. Шевченко много занимается восточными проблемами нашего государства, а там народ горячий, хотя последнее время я его во многом не понимаю, но он справедливый человек, правильный и неравнодушный.
№51 Весталка 6 августа 2018 22:12
-4
При всей неоднозначности Шевченко за социально справедливое общество, так вот он ещё и борется за нас, как может. Я не одобряю его выбор единого кандидата от левых Грудинина, но видимо это был какой-никакой шанс вернуться к социализму. Это моё мнение, надеюсь, что я имею на него право.
№52 Tired Cat 6 августа 2018 22:38
+23
Извините - а вы в курсе, что этот "журнализд" - орхан - радовался как ребёнок конфетке, сожжению людей в Одессе и полностью его, сожжение, поддерживал?
Мстительность властей? В чём - в том, что труп этой нелюди за счёт граждан России привезли в Москву?
Недавно читал некую конспирологию - мол, запад дал своим "спящим" агентам приказ активизироваться. Как-то не поверилось тогда. А вот сейчас....
Никогда не поверю, что этот шевченко об этом не знал - знал прекрасно, но вопреки чувству самосохранения, которое у его соплеменников ну очень сильно развито - всё равно пытается Россию грязью обмазывать на этой откровенно тухлой и смердящей теме.
№53 Весталка 6 августа 2018 22:49
-9
Шевченко имеет тесные контакты с мусульманами России, согласитесь, что мусульманские похороны сложно организованы и когда возникают такие неувязки, то это вызывает возмущение. Да, и хоронят не противника Путина, а журналиста, смерть примиряет, по крайней мере так должно быть.
№54 Tired Cat 6 августа 2018 23:10
+16
"Да, и хоронят не противника Путина, а журналиста" - хоронят оголтелую русофобскую нелюдь.
№55 Весталка 6 августа 2018 23:16
+3
Насчёт Джемаля я с Вами полностью согласна, но разговор шел о Шевченко, как уж он с ними мирится мне сие неизвестно.
№56 Tired Cat 7 августа 2018 01:25
+12
человек,для которого нелюди являются друзьями - как-то хочется от него избавиться, не правда ли?
Вот вы бы лично стали защищать и восхвалять такого ублюдка?
А шевченко стал - да ещё и с огоньком и задором, попутно пытаясь жидко гадить на Россию. Ну и кто он после этого? Думаю, и педерасты открестятся от такого.
№57 Весталка 7 августа 2018 01:39
-2
Я давно не слушала Шевченко, завтра займусь, знаю одно, что он правозащитник обиженных и обездоленных, умный и высокообразованный, не наживший палат каменных, боец, если бы мне была нужна защита, то я бы обратилась именно к нему. Спокойной ночи.
№58 Tired Cat 7 августа 2018 09:13
+4
Воля ваша.
Но, если позволите, совет с моей стороны - есть такая русская поговорка - Скажи мне, кто твой друг - и я скажу, кто ты.
У этого "пгавозащитничка" под псевдонимом - шевченко - друг является омерзительной нелюдью.
№59 Весталка 7 августа 2018 11:25
+1
Все мы ищем справедливости, послушайте Шевченко, если бы не такие люди, то наша страна скатилась в феодализм. Всего доброго Вам.
№60 Весталка 6 августа 2018 22:56
+5
Джемаля закопали, ну и Аллах ним, что-то при жизни о нём никто и не вспоминал. Или будем его периодически откапывать?
№61 Экзорцист 6 августа 2018 23:51
+3
Он знает, что мы практику в 70-х годах прекратили, но видимо Путина плохо слушал: "Кто нас обидит,тот трёх дней не проживёт!"
№62 Vicky 7 августа 2018 12:32
-1
небольшое замечание - Захарова сказала,что тела перевозили за частный счет. были частные пожертвования.
№63 счастливый_случай 6 августа 2018 21:25
+16
Максим- тот еще кобзарь. saakashvili
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№64 Ростовчанин 6 августа 2018 21:26
+9
А может Дядя Зю хочет взять реванш после провала Грудинина? Набрал в свои ряды либеральной швали, и пытается играть свою игру?
И не удивлюсь, если промелькнет в дальнейшем информация о его связях с Ходорковским и даже Лёшей Навальным.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№65 Абанамат 6 августа 2018 21:30
+6
Свидетельство, конечно, найдется, а вот осадочек насчет тупых властей останется...
Не на это ли весь расчёт ?
№66 sakh60 6 августа 2018 21:32
+6
Накладки и недоразумения, безусловно случаются-это понятно, это-жизнь.

Непонятно, другое, каким боком нарисовался здесь Шевченко? Это дело близких и дальних родственников, которые, конечно, в контакте с соответствующими органами.
Ответ напрашивается один-поднять бучу, т.к. Шевченко известное лицо в журналистике и ему проще накатить волну...может, чего с этой волной и всплывет...

Думаю, в этом деле, еще много загадок...и, хоть я и далек от коспирологии, не исключено, что Шевченко, играет какую-то роль...
№67 shatelena 6 августа 2018 21:44
+7
шевченко уже давно пьющий неврастеник, претендующий на звёздность и стремящийся к ней любыми путями-способами.
№68 pistimejamakarovna 6 августа 2018 21:47
+10
Шевченко еще с Джемалем-старшим дружил. Семейный чтец некрологов.
https://youtu.be/QAUfCpiUt1o?t=4
№69 MIG35 7 августа 2018 09:20
+5
Цитата: pistimejamakarovna
Шевченко еще с Джемалем-старшим дружил. Семейный чтец некрологов.
https://youtu.be/QAUfCpiUt1o?t=4

У Шевченко на том видео рожа какая-то красная.Местами...
№70 uggalina 6 августа 2018 21:56
+11
Шевченко ловит момент набрать очки для того, чтоб заметили на западе и нашёлся новый хозяин (богаче).Продажа РОДИНЫ плохо стала оплачиваться, а жажда бабла всё сильнее.
№71 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 6 августа 2018 22:04
+11
Эх, Максимка, скажи мне, кто твой друг и более говорить не о чем...
№72 Sloven 6 августа 2018 22:11
+10
Мне всё время вспоминается повесть американского писателя Роберта Сильвестра "Вторая древнейшая профессия".
В эпиграфе к повести он написал: «Газетное дело — профессия столь же древняя, как... словом, это вторая древнейшая профессия». Под первой древнейшей профессией автор подразумевает проституцию.
С его лёгкой руки и пошло это выражение.
В последнее время как-то часто приходит на ум это выражение.
№73 ledygavrosh 7 августа 2018 00:30
+4
Цитата: Sloven
Мне всё время вспоминается повесть американского писателя Роберта Сильвестра "Вторая древнейшая профессия".
В эпиграфе к повести он написал: «Газетное дело — профессия столь же древняя, как... словом, это вторая древнейшая профессия». Под первой древнейшей профессией автор подразумевает проституцию.
С его лёгкой руки и пошло это выражение.
В последнее время как-то часто приходит на ум это выражение.

Если приходит на ум выражение, значит это "витает в воздухе". Вернадский, ещё в начале 20 века писал про ноосферу Земли.
№74 K-PAX 7 августа 2018 01:16
-4
Истерика - это всегда плохо. Но хуже - избирательное зрение у читателей.
К МИДу претензий нет(седьмая строка). Чего разорались, МИДолюбы? МИД как МИД - работает ни шатко, ни валко. Часто тормозит, но он обслуживает власть большого капитала - конфликты не желательны, если даже плюнули стране в лицо(сами вспоминайте).
А претензии вижу к мелким госслужащим(курьер или кто вёз документы). Плюс нормальная ненависть к современной 27 летней власти оккупантов. У многих эта "любовь" изжогу вызывает).
Холодная гражданская война давно идёт, и кто это не понимает, тот слепец или глупец.
А истерика, ещё раз скажу, дискредитирует любого человека или группу людей - это плохо.
№75 Бурундуков_Виктор 7 августа 2018 06:29
+3
Да и хрен с ними со всеми. Лишнее подтверждение, что левая и правая поппозиция слилась в страстном соитии, на почве нелюбви к нынешнему режиму и любви к пиндосским грантам.
Есть ли в нашей стране нормальные и здоровые политические силы без заё заскоков?
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№76 Дядя Митя 7 августа 2018 06:50
+3
Мне кажется, что Макс Шевченко начал заговариваться.


да он и раньше был не в лучшей форме, а когда Грудининцем стал, вообще поплохел...
№77 Дядя Митя 7 августа 2018 06:51
+3
Цитата: matador
Для начала замечу, что Орхан на льва не тянет.


добавлю, даже на мёртвого...
№78 Дядя Митя 7 августа 2018 06:52
0
Цитата: Мефодий Исаевич Тоффель
Скорее всего из-за это бредятины люди и нашли свой конец в песках Африки.


не в песках, а в джунглях....
№79 Дядя Митя 7 августа 2018 06:57
+2
Цитата: Весталка
Шевченко имеет тесные контакты с мусульманами России,


совершенно верно, именно он сетовал на недостаточное количество мечетей в Москве, может он и не Шевченко вовсе...?
№80 skhoruzhik 7 августа 2018 09:03
+1
максуд шевченко
№81 Дядя Митя 7 августа 2018 06:58
+4
Цитата: Весталка
Джемаля закопали, ну и Аллах ним


не закопали ишшо...справку потеряли, что он мёртвый...а без справки он как Ленин, живее всех живых...
№82 Старуха из Ергиль 7 августа 2018 07:31
+6
идёт борьба за Африку,а Россия там уже присутствует и поэтому всеми способами будет оттуда выдавливаться и жалеть каких-то сволочных русофобов никто не будет, ими просто будут пользоваться и убирать. Пропали же какие-то документы при транспортировке тел иностранной авиакомпанией. Скорее всего,"белокасочные" сняли какую-нибудь очередную "газовую" провокацию и стали не нужны. А Шевченко просто мразь, набивающая себе продажную цену
№83 Старуха из Ергиль 7 августа 2018 13:24
+2
вот и Михаил Леонтьев высказывает такое же предположение как и я
https://www.youtube.com/watch?v=7qWWukEd1kA
№84 evgeny.platunov2 7 августа 2018 08:24
0
Максим Шевченко творческая, эмоциональная натура. Смерть друга-белоленточника затуманила рассудок.
№85 Laris 7 августа 2018 09:32
+1
Смерть друга-белоленточника затуманила рассудок.
или деньги и власть затуманили рассудок.
№86 Старуха из Ергиль 7 августа 2018 13:28
+3
да он многим в друзья набивается, но все,зная наперёд его продажность, про него "забывают" в последний момент, как это было и в последней предвыборной кампании,когда он вписался за Грудинина
№87 пентюх 7 августа 2018 08:57
0
не любил никогда Джемаля но Шевченко прав.
надо быть полной сукой чтобы пинать мертвых. пусть даже врагов.
№88 Laris 7 августа 2018 09:30
+7
никто не пинает мертвых врагов. Г Шевченко и ему подобные раскручивают данную тему, пиарят себя и провоцируют межрелигиозные разборки. А народ разбирается в данной ситуации и дает ей оценку.
А реальность такова: Джемаль отнюдь не лев,
а мусульмане бывают разные - есть джемали, а есть Муса Джалиль, Магомед Нурбагандов и многие др мусульмане, у которых есть честь, достоинство и Родина.
№89 evgeny.platunov2 7 августа 2018 13:51
0
Кто-то просто играет у него на нервах, почему он это не берет в расчет. Слабохарактерный ? Сейчас идет война по законам подлости. Я считаю надо быть сдержанным и действительно не лить воду на мельницу врагов России. Иначе он позволяет собой манипулировать.
№90 skhoruzhik 7 августа 2018 09:03
+2
максуд шевченко,любитель исламистов,совсем зарапортовался.
№91 Владимир Васильевич 7 августа 2018 09:08
+2
Шевченко и О.Джемаля связывает общая восточная национальность... Поэтому Шевченко рядился в мусульманскую тюбетеечку, вместе с Орханом, ранее называвшем себя Юрием Константиновичем Волковым, хотя его мать не Волкова, а Елена Вакман.

Орхан получил то, что заслужил, кто бы его ни убрал, и о нём как о Иуде, русские сожалеть не станут. Расторгуй, он и есть расторгуй, Купи-Продай.
Оператор - мелкая "шестёрка" - хохол. После изгнания Шевченко с ТВ, он зарабатывает полит. проституцией, благо, предшественников хоть отбавляй, взять того же Каспарова, Невзорова, Шендеровича, Доренко, Ганапольского, Шустера, Киселёва.
Шевченко понимает
№92 evgeny.platunov2 7 августа 2018 13:54
0
Очень странно что Шевченко в своей риторике "правдолюб" и очень много говорит правильных вещей, но екшается с такими вот "дружками", они его загипнотизировали? Типа свой среди чужих? Всегда может впрячься как правозащитник.
№93 Капитан очевидность 7 августа 2018 09:18
-2
Не трогайте Шевченко он Ваш. Про Путина плохого не говорит. Опрос на ресурсе по поводу возраста интересен, но про реформу наверное будет актуальнее. И да Путин ни при чем.
№94 Владимир Васильевич 7 августа 2018 09:27
+1
Засланцу Шевченко пожелаем судьбы волчары Орхана(ранее - Юрия Константиновича Волкова).
№95 evgeny.platunov2 7 августа 2018 13:56
-2
Шевченко хороший человек, но не разборчив в друзьях-исламистах, которые принципиально против России (неверных). Надеюсь он прозреет и здесь, в
этом вопросе.
№96 3JIou_BATHuK 7 августа 2018 09:29
+4
Вы вообще слышали, что этот Охрар о Крыме говорил и о Донбассе??? Ну так вот... О покойниках либо хорошо, либо ни как... Так вот об этом покойнике лучше ни как...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№97 Старуха из Ергиль 7 августа 2018 13:32
+3
почему-то всегда не договариваем окончание этой фразы, а она звучит так: о покойниках либо хорошо, либо ничего кроме правды
№98 Владимир Васильевич 7 августа 2018 09:33
+1
Максимка ЛЕОНАРДОВИЧ, куда побежишь, когда Путин поменяет Конституцию и "спящих" агентов Запада начнут массово "сажать"? В Израиль? - Так ведь, там теперь не жалуют рождённых от смешанных браков... - фашистское государство!
№99 evgeny.platunov2 7 августа 2018 13:58
-1
Не надо о Шевченко думать слишком плохо. Он никуда не побежит - он честный человек. Просто он в идеологических заложниках ислама. Но всему свое время.
№100 Laris 7 августа 2018 15:48
+1
Он никуда не побежит - он честный человек.
и в чем же в данном заявлении проявилась "честь" Шевченко?
Просто он в идеологических заложниках ислама.
- Шевченко - малолетнее дитя, которое не может отличить хорошее от плохого? И вы переводите стрелки на ислам.
Зло как и добро творят люди, а не религии.
№101 evgeny.platunov2 7 августа 2018 16:00
0
Вы правы, человеческой слабости или глупости не может быть оправдания. Но с другой стороны, если мы тут с критикой своей в комментариях считаем себя умнее его, то почему мы до сих пор не на его месте и не можем исправить ситуацию? Мы просто разбираем факт, а значит там есть и плюсы и минусы.Я считаю, что по сравнению с некоторыми деятелями белоленточного движения, например, таких как Орхан Максим Шевченко просто ангел во плоти. На счет того, что религии не стоят первопричиной бед на земле - не соглашусь - они созданы как раз для контроля определенного контингента людей в своих целях.
№102 Laris 7 августа 2018 18:53
+1
они созданы как раз для контроля определенного контингента людей в своих целях.
- согласна с вами. Но христианство играет такую же роль, как и ислам. А противопоставление разных вер в России, чревато непредсказуемыми последствиями. Зачем многонациональной и много конфессиональной России разборки?

Но с другой стороны, если мы тут с критикой своей в комментариях считаем себя умнее его,
- не считаем себя умнее, нет. Шевченко человек публичный, и с него, в силу его публичности, спрос серьезнее, чем с комментаторов на данном сайте. Положение обязывает! Шевченко положение обязывает "не подливать масла в огонь".
№103 evgeny.platunov2 8 августа 2018 08:43
0
Да, наивность, инфантильность, творческая, ранимая натура - издержки воспитания. Это правда, что публичным людям нельзя тиражировать на всю страну суть недостатка развития своей личности, но только положительные качества. Но, к сожалению, это издержки общественного устройства нашего.
Суть противоречий нашего общественного устройства изначально заложена в виде так называемой "многонациональности и многоконфессиональности" - на ней всегда будут играть наши враги - устраивать перевороты власти и революции. Шевченко, сам по себе хороший, искренний человек, но в ключе своей общественной работы, к сожалению, невольно является продуктом работы рук идеологических врагов России. У них мы как под микроскопом, мы же мечемся как слепые котята. Печально.
№104 zan_parti 7 августа 2018 09:52
+2
Цитата: Экзорцист
"Но идиоты там есть и не мало. Как и во всех министерствах. Каждый из властьимущих норовит запихнуть своё чада на тёплое место и если Вы думаете, что МИД миновала чаша сия Вы глубоко ошибаетесь."- про это))


Проезжая мимо парковки МГИМО ловлю себя на мысли, что на дипломатов учатся совсем не случайные люди. Не думаю, что они тупые в смысле "глупые", но ощущение, что они "иные" присутствует...

А по поводу Шевченко - всё зависит от того, обладает ли он информацией о работе Джемаля. Если не обладает, то это просто профессиональная солидарность. Если обладает, то это уже интереснее...
№105 Просто_Прохоший 7 августа 2018 10:49
+1
Вот вообще не понял , ну что шум-то поднимать ? Если ты друг Джемаля , ну метнулся по быстрому в ЦАР и привез справку . Какие траблы ?
Ой только не говорите , что в ЦАР белых отстреливают на ура . "Безумного Макса" еще ни кто не смог убить , я точна говорю , три серии смотрел...
№106 Тагир 7 августа 2018 10:58
0
Цитата: АНТИУКРОП
кпрф напоминает последнее время укропскую партию "свобода" несут какой то бред забывая что у самих рыло не то что в пуху а в дерьме лучше бы делом занялись и показали что коммунисты за народ а их вот эти пердежи в воду показывает что они просто хотят власти . 100 раз уже писал что у них есть целый регион Иркутская обл где губернатор коммунист могли бы показать в этом регионе как будут жить люди при коммунистах но что то "управление" этого чудо-губернатора ни чем не отличается от управления капиталистов-губернаторов. имея такую возможность кпрф могла бы создать регион-витрину управления коммунистов для движения в президенты чудо-губернатора , а они опустились до дешевых базарных разборок и продвижения олигарха-лжеца в президенты от кпрф . неужели они там так тупы ну или просто такие же как и все политики просто рвутся к власти и им плевать на народ . больше склоняюсь ко второму варианту .

Действительно, у них план есть, план.
Пусть разработают план построения коммунизма в одной отдельно взятой иркутской области. Пусть даже железный
занавес сделают, как Ленин в свое время. Чтоб был отдельно взятая область.
А критиковать-не делать.
№107 Тагир 7 августа 2018 11:01
+1
Цитата: пентюх
не любил никогда Джемаля но Шевченко прав.
надо быть полной сукой чтобы пинать мертвых. пусть даже врагов.

Что ж теперь и про Гитлера дурного слова сказать нельзя.?
Какие гуманисты.!
№108 Oldi 7 августа 2018 11:08
0
"В это невозможно поверить, но родственникам сказали, что потеряли заключение о смерти"
Как ни странно, но как раз в это вполне можно поверить! У нас,куда ни сунься, на местах теряют всё и делают наоборот. Всю жизнь удивляешься, когда что-то решается без сучка без задоринки и наоборот, ничуть не удивляешься, когда: фамилию в паспорте напечатали с ошибкой, заказ на доставку не выполнили или перенесли, привезли не то что заказано, не на тот адрес, когда родился ребёнок, но он не гражданин РФ, пока бумаги не оформишь, начислить зарплату с ошибками - обычное дело,требуют повторной оплаты ЖКХ и только старые квитанции спасли, а уж потерять документ - сам Бог велел! biggrin Печально конечно, но это нормально для нас.

И никакие конченые шакалы и мёртвые львы ни при чём!
№109 ПАЛЫЧ 7 августа 2018 11:10
0
сдулся Максим! Ну и ..й с ним!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№110 Патрик П 7 августа 2018 12:13
+1
Шевченко все больше разочаровывает... Вместо трезвого анализа проблемы - сплошные эмоции и неверные выводы, легко разбивающиеся первым же опровержением. Доверия этому человеку нет.
№111 evgeny.platunov2 7 августа 2018 14:01
0
Он меня сразу в свое время разочаровал, как только я увидел его интервью касательно ислама и русских и больше его не слушал, но в последнее время наткнулся на его интервью по поводу нашего правительства и пенсионной реформы - очень жестко и грамотно дал расклад о преступниках во власти. Я его зауважал, а то что дружки у него такие, ну что делать, прими это на счет своей недоработки )
№112 С-300 7 августа 2018 12:15
+2
После того, как Шевченко стал доверенным лицом Грудинина, у него окончательно поехала крыша.И никогда убитый Орхан не был львом, всего навсего гавкающая шавка.
№113 evgeny.platunov2 7 августа 2018 14:03
0
Ты прав, он ненормален, но и живем мы в ненормальное время. Все вверх дном, человек просто не разобрался в себе, дай ему время. У нас есть хорошая личность среди исламистов, это плюс. Можно закрыть глаза на некоторые недостатки
№114 Вася Батарейкин 7 августа 2018 13:00
+1
Шевченко давно свалился в белоленточный сволочизм....
№115 evgeny.platunov2 7 августа 2018 14:04
0
Белоленточники явные проплаченные враги, а Шевченко искренне заблуждается. Это разные вещи.
№116 Владимир Васильевич 7 августа 2018 14:39
+1
Наивный Вы, Е.Платунов. Сионисты не заблуждаются, они выполняют поставленные задачи. Работают, меняя фамилии, религии, идеологию, хозяев, страны. Объединяет их всех национальность. Зарабатывают деньги и политическое убежище, на случай поражения.
А наивные простаки их считают заблудшими. - Но, увы... Они - убеждённые враги, отнюдь не наивные.
№117 Помощник Хвана 7 августа 2018 15:43
+1
Что касается тройки журналистов. Каждую божью тварь, погибшую преждевременно, жалко. Но эта тройка искателей приключений и большого бабла (один из них точно известный русофоб, другие - под вопросом) САМА определила свой путь. Действовали они тайно, не зарегистрировавшись в посольстве и не получив в мининдел ЦАР аккредитации, не уведомив никого об истинной цели приезда. Прибыли под видом турЫстов в самую нищую и опасную страну Африки с гражданской войной - ЦАР, чтобы, по заданию известного "друга" России Ходорковского, скрытно по просроченным журналистским документам БЕЗ ЗАДАНИЙ РЕДАКЦИЙ попытаться снять фильм о ЧВК Вагнера (одной из многих ЧВК мира, имеющихся у всех влиятельных стран) под простеньким названием "Российские наёмники" (а, может, планировалось имячко позабористей?). Чтобы потом Ходорковский везде тряс этим фильмецом и полоскал имя России на каждом углу! На проверенных проводников и охрану пожмотились (сами ли, заказчик ли - это никогда не будет известно, хотя Ходор обязательно скажет, что отказались сами). Попробовали дважды, но не удалось: в первый раз торговцы вызвали полицию и съёмку запретили, а во второй - их просто не пустили на территорию воинской части без аккредитации. Их это не остановило: в третий (и последний) раз они без надёжного водителя, без охраны, вопреки предостережению на блокпосту ринулись в ночь на опасную территорию. Похоже, их заманили в ловушку (но сейчас это некому рассказать). Их, естественно, "замочили" МЕСТНЫЕ бандиты, для которых человеческая жизнь ничто, а сто долларов - огромные деньги. А тут целое состояние в виде дорогой аппаратуры, вещей, денег и автомашины! И африканские бандиты очень не любят, когда им возражают! Полагаю, это были действительно местные бандиты. И они действительно поживились их вещами и деньгами. И этих бандитов навряд ли найдут. Случайно или НЕ случайно это произошло, полагаю, тоже никогда не выяснится. Диванно-либеральные и "демократичные" западные "эксперты" не в счёт: им давно всё ясно без всяких фактов. У них без вариантов: ФСБ, ГРУ и Путин! Печально, но сомнительная зарубежная тайная деятельность журналистов, неуёмная жажда больших грязных денег от провокаций против своей страны и сомнительные знакомства с Ходорковским и Пивоваровым до добра не доводят и смертельно опасны! ...Не исключено, что к нападению причастен и сам Ходорковский: смерть демократичных и независимых журналистов от - С БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ (хайли лайкли!) - кровавых лап ФСБ и Путина ему и Западу очень выгодна для продолжения русофобской истерии. Доказательства? Факты? А вы про "дело Скрипалей" и БУДУЩЕЕ вмещательство России в выборы в Госдеп (и во все другие выборы везде) слышали? Вот то-то и оно!
Теперь об Орхане Джемале. Максим Шевченко считает его мёртвым львом, а тех, кто осуждает Джемаля за его русофобские высказывания, - шакалами. Но большинство россиян (это видно по многочисленным комментариям и высказываниям) считают как раз наоборот: Орхан Джемаль не лев, а как раз другое упомянутое Максимом животное.
И последнее. О самом Максиме Шевченко. Он всем изрядно надоел своими противоречивыми скандальными высказываниями, поступками и драками (милиция отдыхает, всё сходит ему с рук). Его всё время КИДАЛО из крайности в крайность. Но, похоже, он определился со своими пристрастиями и друзьями. "Мстительные тупые власти и конченые шакалы" (БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО, по-европейски) - это российское правительство и россияне. А его ДРУГ, которому он никак не может начать копать могилу, - это погибший неизвестно от кого русофоб Орхан Джемаль. Известная пословица гласит: "Скажи мне кто твой друг - и я скажу кто ты". Теперь нам ясно КТО ты, Максим Шевченко!
№118 Капитан очевидность 7 августа 2018 16:42
-1
Все, что у Вас сейчас происходит в смысле обратной связи между властями и населением до боли напоминает последние годы перед вторым майданом в Украине. Сейчас стало гораздо хуже, но полное игнорирование проблем простых людей и откровенно презрительное отношение к ним неизбежно даст аналогичный результат.
№119 Andrew_Daimont 7 августа 2018 21:44
+1
Такое ощущение, что неуважаемые господа журналисты и артисты взяли на вооружение пиариться на трупах. До сих пор от Козловского тошнит.