Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16293 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Поклонская верна себе…

В последние дни перед думскими каникулами в СМИ обсуждалось что-то вроде гоголевского сюжета на тему, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. Но героями ссоры были не почтенные мужчины, а вполне дееспособные и привлекательные женщины – депутаты Госдумы.



Наталье Поклонской досталось от Оксаны Пушкиной и Ирины Родниной. Поклонская, надо же, позволила себе проголосовать против рассматривавшегося в ГД в первом чтении закона о пенсиях. Непорядок. Надо ведь, раз ты в партии, голосовать в едином порыве.

Вот и обиделись на отступницу однопартийки. Даже предложили ей написать заявление о выходе из фракции «ЕР». Именно из фракции. Ведь бывший крымский прокурор Поклонская – не член этой партии. Тогда, видимо, посчитали телеведущая и фигуристка – вон из партии. Как так можно?!

Впрочем, дело разве в этом? Поклонскую партийные активистки обвинили в банальном самопиаре. Мол, уже позабыта ситуация с её наездом на провалившийся (потом) фильм А. Учителя «Матильда», и захотелось белокурой крымчанке новой славы.

Но стоп.

Поклонская, которую все знают как почитательницу императора Николая II и иногда крутят в связи с этим пальцем у виска, требовала тогда не столько запрета фильма (хотя и этого), сколько проверки, на какие средства и как был сделан этот проект и ему подобные? Да, говорили и писали тогда многие, вот девушка типа бзыганулась на монархе, видит, что что-то там мироточит… Как её можно слушать?

Но разве подобные подозрения снимают вопрос о существе – о расходовании и распределении госсредств в любимом нашем отечественном кинопроизводстве? И разве ответ на этот вопрос нами и депутатом получен? Разве доведён до общественности? Вы слышали? Я лично – нет.

Стоит напомнить, что гонимую из рядов «ЕР» Поклонскую, если бы она вдруг оказалась в пределах Украины, ждала бы длительная отсидка, вплоть до пожизненного заключения. Это не в оправдание её – мало ли кого что где ждёт. Это просто факт. Ревнительниц же госдумовской морали ничего подобного нигде не ждёт. Ждёт только благодарность сплочённых однопартийцев. А и то хлеб.

Кстати говоря, коллеги Натальи Поклонской не явились в минувший четверг (в канун окончания сессии) на заседание руководимой ею комиссии Госдумы по контролю за достоверностью сведений о доходах и имуществе депутатов (в имевшихся материалах были вопросы к целому ряду депутатов).

Из 17 членов комиссии пришли лишь двое – по одному представителю от КПРФ и «Справедливой России». Поклонская сказала, что доложит председателю ГД Володину о неявке депутатов на заседание. «Впервые такое», – сказала она. Отвечая на вопрос, не видит ли она в этой ситуации бойкот в связи с тем, что она нарушила фракционную дисциплину и была единственной проголосовавшей против законопроекта о повышении пенсионного возраста, Поклонская заявила: «Это смешно. Может быть, в детском садике такие бойкоты и могли устраивать коллеги по соседним кроватям и горшкам. Но здесь серьёзная организация – парламент страны».

А что – разве не так?..

Хочется пожелать полноценного отдыха нашим народным избранникам и избранницам, перевыполнившим в этом сезоне все возможные планы по принятию законов. Так, как говорится, держать! Хотя лучше меньше, да лучше...

Владимир Сухомлинов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 URSUS 3 августа 2018 21:32
+13
Честно говоря, к большинству депутатов "единой России" у меня просто нет доверия,да и уважения!Раньше вроде были люди,прошли-огонь,воду,а медные трубы не прошли!!!!!Что касаемо Поклонской,то уважаю её мало,то что не всатала хлопать американцам в Думе,МОЛОДЕЦ,а больше и не за что уважать то...про её "работу"в Крыму,как она пыталась много чего позакрывать(парк "тайган"),и делить землю,так это известно,а что ещё сделала хорошего,то я не знаю!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№2 Жанка 3 августа 2018 21:54
А что сделали ХОРОШЕГО все остальные члены ЕДИМРОССИЮ, расскажите? Кто там прошёл огонь, воду?

Если они кнопки нажимают по приказу руководства, то зачем там такое кол-во членов- пешек, с ЗАРПЛАТАМИ, ЛЬГОТАМИ, ПЕНСИЯМИ, С ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ КВАРТИРАМИ и т.д.

РАЗОГНАТЬ этих ДАРМОЕДОВ!
№3 URSUS 3 августа 2018 21:58
+19
разве Терешкова,Роднина,Кобзон(человеком остался),Валуев не прошли все трудности?????Это навскидку.Но что теперь с ними стало(не с Валуевым)!Я лично вообще не понимаю,ПОЧЕМУ депутатам платят деньги!!!!Это не работа,депутат находится не на работе,он представитель народа,а не работник от народа!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№4 kflvbkf36 3 августа 2018 22:02
+27
Почему не с Валуевым? Он так же, как и остальные члены-едросы голосовал. Видимо, приравнял всех пенсионеров России к себе, своим возможностям.
№5 URSUS 3 августа 2018 22:05
-6
я про то что Валуев делает как человек,как депутат!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№6 Герасимова 4 августа 2018 22:05
+3
Во, щас Стивен Сигал почти наш спец.
№7 VBusharov 3 августа 2018 22:36
+21
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№8 Жанка 3 августа 2018 23:17
+38
Однако, именно он проголосовал за повышение пенсионного возраста!

Могу предположить, что Валуев и понятия не имеет, что такое ПЕНСИЯ и ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ! biggrin
№9 Жанка 4 августа 2018 03:42
+48
Даже смешно обсуждать Поклонскую- это личность !

А вот Пушкина, Роднина, Валуев, Ямпольская!
сынок Дартаньяна (помните малыша Динозаврики),Сергей Михалыч БОЯРСКИЙ - самый активный в продвижение в Думе Повышения пен. в.
и т. д.
Кто за этих голосовал?


Лично я не хочу, что бы они сидели ЕЩЁ ПЯТЬ ЛЕТ!
№10 Тесс Холлоран 4 августа 2018 04:05
+8
ладно выдыхайте, все это спектакль по сценарию, Володин уже создает новую партию власти, куда уже приглашает Поклонскую и проч, так что на предстоящих выборах мы с радостью побежим голосовать за новую партию с теми же рожами.
----------
...
№11 Жанка 4 августа 2018 04:18
+4
Рожи мы запомнили.
Главное, что бы в Думе было у всех партий процентов по 25.
№12 Союзник 4 августа 2018 05:51
+1
Всё это спектакль для толпы. Все партии работают в одном ключе и подчиняются одним правилам. Голосуй - не голосуй, всё равно получишь буй.
№13 Тесс Холлоран 4 августа 2018 06:49
-1
Все долго удивлялись, зачем Володин идёт вразрез партии, но, кажется, ответ лежит на поверхности. По крайней мере ходят сейчас такие слухи, что он собирается создать новую партию. Как пишет канал maester, в неё уже приглашены или будут приглашены: слитый Ройзман и изгой партии Поклонская (кстати, вспомните, кто ее как раз и подвел вместе с Железняком под информационную атаку от ЕР, хотя Медведев и Неверов хотели провести порку в кулуарах, а не в СМИ). А Олег Шеин с Оксаной Дмитриевой, говорят, уже даже дали согласие на вступление в этот проект. Думаю, на фоне последних событий могут вестись переговоры «Хайли Лайкли» с Митрохиным и Надеждиным. Под вопросом целесообразность использования депутата от КПРФ Алексея Куринный и Дмитрия Гудкова. Хотя уверен, что последние пока надеются на возможность продолжения самостоятельной политической карьеры. По крайней мере, теперь можно все события вокруг Володина для любопытства примерять через эту призму.
----------
...
№14 Rez791 4 августа 2018 08:53
+14
№15 Reviz 4 августа 2018 10:03
+2
"Первое заседание партии ...
В самом начале председатель говорит: Добрый день уважаемые делегаты , я Володин.
Из зала - Мы все володины, ты фамилию свою назови.." (С)
№16 Ябывдул 4 августа 2018 09:25
+2
Да, будет новая Великая ЕДиная РОссия!
№17 боРодион 5 августа 2018 17:52
-1
Вы что ВСЕХ ПО СЕБЕ МЕРЯЕТЕ????!!!!! И ТАКИ ВСЕХ СЧИТАЕТЕ ДЕБИЛАМИ?!!!! ГОЛОСУЮТ НЕ ЗА ПАРТИИ! А ИМЕННО ЗА РОЖИ! А уж "рожи", которые голосовали за пенсионный геноцид,как и не голосовавшие за него,но ВСТАВАВШИЕ , КАК КПРЫФЫ,прюветствуя своих американских хозяев,ИЗВЕСТНЫ Всем!а по сему,как бы Вам нехотелось,Вряааадли пройдут по Народному голосованию,ВООБЩЕ КУДА ЛИБО!нельзя считать Народ за дебилов! Может на Сей раз "они" это поймут! Хотя,Вряаааадли!
№18 мимопроходил 4 августа 2018 12:19
+4
Нет, ну если в Салехарде, Лабытнангах или Чите, то пусть посидят. Даже 10 лет.
№19 Базиль 5 августа 2018 00:04
+2
А надо Поклонской сделать запрос, чтоб она подготовила закон об отзыве депутатов, и лешения их полномочий и привелегий по требованию избирателей.
№20 Б.Бесчастный 4 августа 2018 12:32
+12
"Депутат Госдумы Николай Валуев с зарплатой в 1 млн признался, что не знает как прожить на 8,5 тыс пенсии" Конечно не знает.Для того, чтобы знать,нужно совсем ничего:просто прожить на 8,5 тысяч 1 месяц...
№21 Жанка 3 августа 2018 22:10
+9
Каждый должен заниматься своим делом, а не законы писать!
№22 Bayard 4 августа 2018 04:40
+17
А законы писать - писатели !!!
А если серьёзно , то за тот шабаш , который устроили ПРАВИТЕЛЬСТВО и ДУМА , они заслуживают РЕФЕРЕНДУМА об ИМПИЧМЕНТЕ(недоверии) от народа всея России . Вот эту инициативу и надо двигать - помогать Президенту избавиться от упырей самым легитимным образом . Он избирался как независимый кандидат и получил беспрецедентную поддержку от народа , а упыри Едра на его авторитете в Думу въехали . У него , конечно , есть некие договорённости , которые он по своему обычаю выполняет неукоснительно . Вот и требуйте от Президента не отставки правительства и парламента , а референдума о доверии им ! Пусть народ своё слово скажет , раз он источник власти . В таких серьёзных делах Президенту не грех и с Народом посоветоваться .
Это легально , легетимно , и думаю , что на последующих выборах Едра в Думе уже не будет ... И Медведева ... И Кудрина ... если Народ проголосует о НЕДОВЕРИИ ... им вообще путь и в политику , и на службу закрыт будет - НАРОД ОТКАЗАЛ В ДОВЕРИИ .

А всем последующим урок будет хороший .
А у Путина - руки развязаны .
№23 Анатолий Wh. 4 августа 2018 16:04
+3
Только надо сначала убедить народ - не голосовать за Едро. А также оторвать задницу от дивана разным пофигистам (там всё проплачено, всё уже за нас выбрано) , чтоб топали на изб. участок и голосовали .За любых, кроме Едра. Ведь этих единоросцев настолько много, что даже создав коалицию против них, всё равно не переломить ситуацию.
№24 Северянинко 4 августа 2018 23:05
-1
Голосуют не за ЕР, а за людей. Кто виноват что они потом все в ЕР перебегают?
№25 Bayard 6 августа 2018 04:09
0
Убеждать людей уже ненадо - никто здравый за них голос не отдаст после такого шабаша . А порядочные люди из Едра уже потянулись на выход . В будущем процесс только ускорится .
№26 Мефодий Исаевич Тоффель 3 августа 2018 22:52
+25
К сожалению, все эти народные артисты, космонавты и спортсмены оказались в роли банальных свадебных генералов. Денег и славы у них и так достаточно было, а вот же не устояли перед соблазном поучаствовать в законотворчестве...Может многие уже и пожалели, но, как говориться - вход рубль, а выход - пять....
№27 Жанка 3 августа 2018 23:02
+16
Если так, тогда зачем зарплаты 400, 700 и выше, пенсии 75% от з.п.? biggrin
Может реально ОТМЕНИТЬ ? facepalm
№28 al891891 3 августа 2018 23:59
+17
Уменьшить и отменить. Будет экономия. Депутатам реформы надо начинать с себя.
№29 Мефодий Исаевич Тоффель 4 августа 2018 00:19
+14
Ага, как-то Силуанова спросили про его зарплату в 1,7 миллиона в месяц и он такими чистыми честными глазами смотрел на журналиста и явно недоумевал, зачем его спрашивают о таких глупостях...Где-то мы уже это слышали.. biggrin
А 200 рублей не могут спасти гиганта мысли? "12 стульев"
№30 Жанка 4 августа 2018 02:08
+7
Силуанов это не депутат. Это правительство, назначенное олигархами.
Разницу поймите. ПРАВИТЕЛЬСТВО назначают олигархи.

Депутатов- народ.

РОССИЯ выбрала Единую Россию. facepalm этот момент я вообще пропустила.

Короче, я проголосовала за Путина, а теперь я БУДУ ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ И СОЛЬЮ ЕДИМ РОССИЮ!

9 сентября призываю всех МОСКВИЧЕЙ проголосовать за КУМИНА (КПРФ)

Чем он хуже Собянина (ЕДРОС-это ПОВЫШЕНИЕ пенс возр.)?

Воруют все одинаково, а Кумин обещает ПЕНСИОННЫЙ возраст оставить как есть, а НАДБАВКУ сделать ещё больше.
№31 Че Бурашка 4 августа 2018 11:15
+16
Цитата: URSUS
разве Терешкова,Роднина,Кобзон(человеком остался),Валуев не прошли все трудности?????Это навскидку.


Терешкова - предательница, она СССР сдала на раз.

Некоторые удивляются: почему госпожа Валентина Терешкова так легко предала всё, чему присягала и клялась в верности товарищ Валентина Терешкова? Наиболее ярко это проявилось недавно, при голосовании в Госдуме за десоветизацию города Тутаева. Родной город первой космонавтки, названный в честь рядового красноармейца, отныне должен называться Романов-Борисоглебск – в честь Особ Титулованных. И госпожа космонавтка, чей голос тут имел особое значение, отдала его без оглядки царям-батюшкам, которых нынешняя политика партии и правительства усердно тащит на наш национальный щит.


Возникает вопрос, что получила в замен предательства тех идеалов нового мира, которым Терешкова была верна огромную часть своей жизни, тех идеалов, за которые она готова была отдать жизнь? Ведь, что бы всё вышеперечисленное, смогло случиться с Терешковой и вознести её к звёздам и оставить навсегда её имя в истории Человечества, за эти идеалы и возможности отдал жизнь молодой красноармеец Тутаев.
№32 Котов Михаил 3 августа 2018 22:53
+1
good
№33 Ратибор воин Руси 3 августа 2018 22:16
+40
Если Поклонская на своей работе в Крыму ни чего не делала, то за что "башмаки" из ОПГ"Башмакова" забили её каблуками, да так что у неё до сих пор парализована часть лица?
№34 URSUS 3 августа 2018 22:46
-26
так это вроде и не в Крыму было....а как быстро её с Крыма спровадили,и главное тихо,и молча!Просто узнали про её "работу"!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№35 Ратибор воин Руси 3 августа 2018 22:56
+42
Понимаю доносить свои домыслы, без ссылок !, чего проще, чем поверить в чужие доводы
-
Башмаки (организованная преступная группировка)...
ru.wikipedia.org›Башмаки (организованная преступная группировка)
ОПГ Башмаки — одна из крупнейших организованных преступных группировок Крыма 1990—2000-х годов. В 1987 году ранее судимый Олег Дзюба (Алик) создал в Симферополе бригаду «напёрсточников», затем откололся от авторитета Гужева...

-https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница

И вот против этих зверей выступила вот эта хрупкая девочка Наташа, об этом читали слышал ещё до Крымских событий, в отличии от мужиков не прогнулась, а вы если не предоставите доводы полный трепач
№36 filipja 3 августа 2018 23:21
+52
Она в те тяжелые дни не побоялась стать главным прокурором Крыма. Предлагали 4 мужикам , а они отказались. Время то было непростое! Еще не известно , как события могли тогда развернуться. Вот они -то и струсили , а она НЕТ!
№37 Полковник Иванов 3 августа 2018 23:41
+36
Личное мнение -Поклонскую в Ген. Прокуроры РФ и она даст мафиози жару по самое не балуй..

Только кто ее туда допустит..Там все свои,ПРЕДАННЫЕ и "неприкасаемые"
№38 Bizones 4 августа 2018 04:17
+16
Это не те ли Пушкина и Роднина, что так горячо отстаивали, недавно, права ЛГБТ?
№39 major-rv 4 августа 2018 19:11
+2
Вот это подстава ГОСДУРИ с пенсионным законом-это можно сравнить только с массовым ХАРАКИРИ...
№40 ЯзабылПодписаццаАсёл 3 августа 2018 21:32
+54
Наталью надо забрать из банки с пауками под названием "ЕР" и сделать премьер-министром. Всех бывших ее однопартийцев распустить как еб### матери как утративших доверие многострадального российского народа. Дмитрианатолича под суд за мегакоррупцию.
№41 Котов Михаил 3 августа 2018 22:55
+2
good
№42 Мефодий Исаевич Тоффель 3 августа 2018 23:01
+35
Не, лучше уж сделать Наталью Генеральным прокурором и дать карт-бланш от Президента..
Есть же живой пример - глава антикоррупционного департамента Румынии, которая стала легендой уже при жизни. О которой с чувством острейшей зависти писали украинские СМИ, мечтая чтобы и у них появился кто-то подобный. А в России даже и мечтать об этом опасно. ;етыре года, а именно столько возглавляет Лаура Ковеси антикоррупционное управление, на скамье подсудимых оказались более 900 человек. Только от перечисленных фамилий и должностей, которые в свое время занимали приговоренные уже к различным тюремным срокам чиновники самого высокого ранга, многие теряют дар речи.. За последние годы Румыния стала примером для стран Восточной Европы в борьбе с коррупцией.
За относительно непродолжительное время были возбуждены тысячи уголовных дел, где фигурировали министры, более трех десятков мэров, сотни судей, таможенников и полицейских. 90% обвиняемых в коррупции получили уголовное наказание, конфисковано имущества на 150 млн евро.
DNA удалось положить конец полной безнаказанности, которая долгое время была визиткой румынского политического класса. applodisment
https://a.radikal.ru/a40/1808/e2/533cec9a72c0.jpg
№43 filipja 3 августа 2018 23:23
+20
Да ! Поклонская была бы у нас второй Лаура Ковеси. Она бы справилась. Принципиальности ей не занимать!
№44 Ратибор воин Руси 3 августа 2018 23:35
+16
так они обо..тся, если она башмаков в дугу согнула, то что с этими пингвинами будет biggrin
№45 Stardust63 4 августа 2018 02:55
+27
Эт конечно утопия...
Но ИНТЕРЕСНАЯ.
А ВДРУГ?
В ОК была заметка о Пушкиной и Родниной.
За Пушкину-акромя фамилии и известна то какими-то передачами и муссирование НЕУДАЧНОЙ пласт.операции в СМИ-вообще сказать ничего не могу,"всплыло"что-то когда-то и уехало в 90-е в Пендостанию,типО"жить-работать".Потом когда Россия начала развиваться-прикатила обратно.
Роднина вообще воспитанная и состоявшаяся в СССР ещё в 90-м тоже уехала работать к пяндосам и вернулась аж в 02-м.
И теперь они решают КТО"патриотичнее"а ХТО-НЕТ.
Во блин-гоблин! facepalm
№46 Эр-Рияд 3 августа 2018 21:35
-17
Ну до премьера ей еще расти и расти, профессионально и по человечески, пока уму разуму научится.
№47 Rez791 3 августа 2018 21:38
+37
а действующий значитЦо дорос да?
№48 ЯзабылПодписаццаАсёл 3 августа 2018 21:41
+33
Точно в дырочку. Действующий - это просто ходячая нано-пародия на само понятие "премьер-министр".
№49 ALM 3 августа 2018 21:59
+5
Это нано-пародия на понятие "хомо сапиенс"
№50 Dedulen 4 августа 2018 10:16
+6
иудейский выродок...
№51 sermuratov 3 августа 2018 21:42
-36
Под гогенцоллернов легла, а под пиндосов нет.
№52 filipja 3 августа 2018 23:27
+25
Не легла. Рассказала всему миру , что она думает про нее.Она вернула все награды самозванке, отказалась от титула .My Webpage
№53 Sloven 4 августа 2018 00:05
+27
По последним новостям Поклонская не только не "легла", а "наехала" на Багратион-мухранских - Кирилловичей.
И вообще она молодец.
№54 Шубин 3 августа 2018 21:43
+13
"Хочется пожелать полноценного отдыха нашим народным избранникам и избранницам, перевыполнившим в этом сезоне все возможные планы по принятию законов."
Надо добавить - антинародных законов.
№55 Мефодий Исаевич Тоффель 3 августа 2018 23:03
+4
Так оне почувствовали, что что-то пошло не так... Депутатов Госдумы срочно вызывают из отпусков ради пенсионной реформы, в Госдуме 21 августа пройдут «большие» парламентские слушания, посвященные изменениям в пенсионной системе. Об этом заявил спикер Вячеслав Володин. Для этого депутатам придется на один день выйти из отпуска, который длится у них по 27 августа.
«Учитывая важность законопроекта, было бы правильно всесторонне обсудить его до начала осенней сессии», — цитируют Володина «Ведомости». В обсуждении примут участие депутаты, чиновники, представители законодательной и исполнительной власти регионов и эксперты. Проведение слушаний поддержали все фракции Госдумы.
№56 Чака 3 августа 2018 23:44
+8
Так оне почувствовали, что что-то пошло не так... Депутатов Госдумы срочно вызывают из отпусков ради пенсионной реформы, в Госдуме 21 августа пройдут «большие» парламентские слушания, посвященные изменениям в пенсионной системе.

9-е сентября на носу, сэр...
№57 Atilla 4 августа 2018 04:14
+18
А мне не хочется пожелать народным избранникам никакого полноценного отдыха. Хочется чтобы они застряли там куда уехали на годик минимум в связи с невозможностью вылететь обратно из за повышении цен на керосин, банкротством аэрофлота и всех туроператоров учавствовавших развозом депутатов по теплым краям.
№58 Owl8 4 августа 2018 11:00
+6
Фантазируете, уважаемый! Самолеты этих "народных" летают по своему расписанию, и пИлюют они со своих самолетов на повышение цен на керосин и нужды тех, кто их, типа, избирал.
№59 Tired Cat 3 августа 2018 21:44
+67
У Поклонской есть своё мнение - причём мнение, совпадающее с мнением большинства населения России. И она не боится своё мнение не только высказать - но и публично об этом заявить.
Понятно, что остальным - всяким там боксёрам, фигуристам, лицедеям - стало некомфортно.
Как-то на её фоне они стали не очень красиво выглядеть.
Вот и прорывается раздражение.
А про то, что Поклонская не кинулась вставать, когда вонючая пиндосятина в Госдуму зачем-то припёрлась - я вообще молчу. Вот уж воистину - Поклонская во всём ослепительно белом - ну а все остальные - сами понимаете в чём.
№60 Leman Russ 3 августа 2018 21:47
+30
Ну скажем так. Она точно знает что изберется и без партии. Вот пойдет как независимый кандидат и 100% изберется. И ей эта история только в плюс. И нам намек. Никаких партий на выборах только независимые. Может они будут хоть немного думать о следующем сроке а на о партийной дисциплине и воле госдепа и мвф))))))).
№61 Евгений Осиновский 3 августа 2018 21:49
0
Глядя на правительствo, пoмимo Пoклoнскoй премьерoм мoжет быть даже oбезьяна.
Например, Медведев.
№62 Truth seeker 3 августа 2018 21:49
-30
Надо отдать Поклонской должное (полностью согласен с первым коментарием URSUSа)- она умнее многих, что не встала аплодировать делегации русофобских конгрессменов. Все остальное это чистое PR. Она не глупая и знает, как заработать очки на непопулярных в народе проблемах. Тот путь или другой, но пенсионная реформа должна быть принята, и нет обхода этой проблемы. Многие люди просто не понимают или отказываются понимать серьезность проблемы, а многие используют это, как их шанс завалить страну и Путина. Вы думаете в других, "цивилизованных" странах советуются с населением при поднятии пенсионного возраста?! Никогда! Просто обьявляют и все! Стране эта реформа нужна, или не будет ни страны, ни пенсий, как в 90х!
№63 mastodont 3 августа 2018 22:01
+20
Не согласен. Эта "реформа" разорительна для экономики страны, одно вынужденное повышение пособий по безработице её разорит. С её принятием не станет ни пенсий, ни страны.
№64 Липа 3 августа 2018 22:04
+10
Не нужна эта грабительская реформа,вы политиков экономистов чтоли не слышали,кто против реформы ,бюджет в профиците /доходы превышают расходы/при чем как в пенсионом фонде так и в бюджете по другим налогам и сборам! Показатели стали подводить под реформу ,когда передали другому ведомству считать,это спектакль,чтоб грабануть ,думаю на последнем сроке, по полной и фонды отжать и ресурсы через офшоры ,уже в России хотят сделать для олигархата нулевое налогобложение,а с народа шкуру снять последнюю.
№65 Leman Russ 3 августа 2018 22:32
+18
Замечательно. То есть мы в жопе? В такой серьезной что это угроза виду? Хорошо. Допустим осознал. А теперь вопросы. Как мы там оказались? Кто нас туда привел? Может нам нужен новый курс? А может нам нужен новый рулевой? А может нынешние властьпридержащие и есть самая большая угроза стране?
№66 Жанка 3 августа 2018 23:50
+2
Вот зря они (или он) с этим прорывом. После этих "всяких разных" грабительских ИЗВРАЩЕНИЙ у народа сразу глаза раскрылись и вопросов без ответа вспомнилось. biggrin
Я так вообще за наитемнейшего первый раз в жизни проголосовала (муж упросил, радовался как ребёнок Крыму, Сирии, Лондон(Скрипали) задолбал).

Не, реально смеюсь сквозь слёзы. biggrin мой патриот уже Сёмина слушает и вилы точет.

Уже всех политологов переслушала(Хазин, Шевченко и д.р.) Мож наитемнейший к осени и правда переобуется?
№67 Ябывдул 4 августа 2018 09:32
+5
18 лет все в одних ботинках ходит не переобуваясь.
Правда верите, что переобуется?
№68 Мефодий Исаевич Тоффель 4 августа 2018 00:29
+15
Ну что за святая наивность, что пенсионный манёвр (как рекомендовано депутатам ГД называть этот беспредел)вот прям счас позарез нужен! Уж не один десяток экономистов и политологов всех мастей хором, на пальцах показывают - денег дофига и больше, профицит бюджета 810 миллиардов, да ещё нет нужды вкладывать в иностранную валюту 2,7 триллиона рублей до конца года! Все дырищи ПФ закрываются без проблем и пенсию можно не просто проиндексировать, но и значительно увеличить. Но видимо уж сильно кто-то припёр извне, раз всё скопом и враз понеслось - и НДС и пенсионный возраст и
другие плюшки для народа... crazy
№69 Б.Бесчастный 4 августа 2018 12:50
+7
"Она не глупая и знает, как заработать очки" А разве она в Крыму,наводя порядок в самые смутные времена зарабатывала ОЧКИ? Что ты плетешь,недолугий...
№70 Berloga 3 августа 2018 21:53
+17
Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№71 Мефодий Исаевич Тоффель 3 августа 2018 23:09
+14
Ну, шейхи, оне такие, ну любят понтоваться! Но есть там огромное НО! Ихних бездельников-принцев-миллиардеров король крепко взял за причинное место и поставил вопрос ребром - либо они возвращают государству порядка 800 миллиардов, либо сядут все и надолго, а кое-кто навсегда! 96% принцев и мильярдеров согласились.... applodisment
№72 Полковник Иванов 3 августа 2018 23:44
+1
№34 Berloga Пользователя нет Сегодня, 21:53

Мечтайте! Все наши мысли материальны!!


lols
№73 Мефодий Исаевич Тоффель 4 августа 2018 00:35
+7
Уточню, что мечтать надо правильно и грамотно! У писателя-фантаста Еремея Парнова есть интересный роман "Проснись в Фомагуста", где герои попали в аномальное место в горах Тибета, где все их мечты материализовались.Что-то простое сделать у них получалось - ну, типа куска золота. А вот что посложнее - нифига - роскошный автомобиль выходил монолитом, ибо требовалось предельно ясно представить до мелочей, как он устроен внутри... biggrin
№74 Анатолий Wh. 4 августа 2018 16:09
0
-Глупые мечты
Золотой песок...
ла-ла-ла-ла-ла
сердцем на восток
№75 Станислав73 3 августа 2018 21:53
+35
Роднина как запела.
Жила бы и дальше в своей Америке
№76 URSUS 3 августа 2018 22:03
+9
а Тарасова???То же жила в америке,да в Японии...а тут Тутберидзе стала фигуристок на Олимп поднимать,да чемпионок делать,так приехала,и начались проблемы...
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№77 ы ы ы 3 августа 2018 22:08
+11
А зачем ей теперь Америка,там надо работать,да и дома своего никогда не было,жила в съемных а тут и работать не надо,деньги сами в карман сыпятся,сиди только правильные кнопочки дави.
№78 1080 mxmx 3 августа 2018 22:13
+10
Ишь, чего захотел! Это у нас она- олимпийская чемпионка, многократный призер чемпионатов Европы,заслуженный мастер спорта - вечно "золотая" знаменитая, легенда отечественного спорта- Ирина Роднина.А там она- кто?Одна из многочисленных и не самых известных тренеров по фигурному катанию, чьи методы обучения оказались весьма сомнительны на американской почве.
№79 Мефодий Исаевич Тоффель 3 августа 2018 23:11
+10
Наверное санкций опасается - вдруг потом аннулируют визу и счета заблокируют...Патриоты оне такие, своя рубаха ближе к телу... fellow
№80 Мефодий Исаевич Тоффель 3 августа 2018 23:37
+12
А дочурка Родниной - Алена Миньковская редко бывает в России и даже не думает сюда переезжать жить...
№81 Atilla 4 августа 2018 04:29
+3
За зад их взял не папа король а наследный принц. Посадил он их в роскошный отель и дал им время на раздумье. Всечинно и благородно. Вы что думаете что путин сможет посадить также в петропавловскую крепость все правительство и олигархов и предьявить им ультиматум какой то, он ведь их сам породил, он создал всю систему действующей власти он их мозг. И ничего в нашей стране не поменяется пока эта система не рухнет.
№82 Мефодий Исаевич Тоффель 4 августа 2018 17:50
+2
Да вот же, как ни старается Данила-мастер, а Каменный цветок всё не получается..Всегда у нас гранаты не той системы - ни европейская модель не катит, ни азиатская, ни америкосовская - всё получается какой-то дурно пахнущий винегрет, с постоянными "рывками" и "прорывами" неведомо куда..
№83 Alex7381 3 августа 2018 21:58
+4
А почему бы ЕР перед голосованием не объявить о свободном голосовании (кто как желает) или боялись, что тогда большинство проголосовало бы против пенсионной реформы?
№84 papastas 3 августа 2018 22:03
+34
Молодчина Наталья!яркий пример, каким должен быть народный депутат, прежде всего о своем народе заботиться! мужественная и честная девушка!и ещё красивая! удачи тебе Наташа!
№85 Нирэць 3 августа 2018 22:05
+12
"Смерть Юсупа Темерханова, убийцы полковника Юрия Буданова.

Сразу после появления информации о смерти Темерханова, в YouTube выложен ролик под названием "Ушёл из жизни Юсуп Темерханов! Чеченский герой!"."

Вот такие они "герои"-убийцы. Подло ножом в спину ударить - это у них называется геройство.

Источник
№86 shax 3 августа 2018 22:28
+19
ЛДПР внёс в Думу законопроект предусматривающий
запрет лицам с двойным гражданством или видом на
жительсво работать в госучреждениях,банках,госкор-
порациях,предприятиях и АО с государственным учас-
тием и т.д.Так чтоо скоро узнаем,кто есть кто в
Думе.
№87 Котов Михаил 3 августа 2018 23:01
+9
а вы еще не знаете, кто там есть кто?
№88 Kostin 3 августа 2018 22:33
+31
Мое уважение Поклонской за принципиальность. Мне очень не нравится ее отношение к царизму, но она, кажется, действительно действует только в соответствии со своим мироощущением. Это вызывает уважение, не ложится под обстоятельства.
№89 iACi (Севастополь) 3 августа 2018 23:01
+9
Подпись под каждым словом! В точь моё мнение.
----------
№90 Atilla 4 августа 2018 04:40
+6
Цитата: Kostin
Мое уважение Поклонской за принципиальность. Мне очень не нравится ее отношение к царизму, но она, кажется, действительно действует только в соответствии со своим мироощущением. Это вызывает уважение, не ложится под обстоятельства.

В думу пришла настоящая личность. Я по началу не воспринимал ее как что то из себя представляющее для обсуждения. Думалось что появилась она там для самопиара и пробиться в вышестояшие кабинеты власти как и многие из тех кто сейчас в думе. Ан нет, сейчас мне стыдно за себя что я так думал, и на будущее нельзя делать никаких скоропалительных выводов о человеке. Выводы делаются по поступкам человека причем систематическим. По одноразовым выводы о человеке никак не сделать. Сегодня он сделает одно а завтра прямо противоположное. Сложно все очень. Потому что человек это всегда сложно. А поклонскую я пока уважаю, не сломали бы ее.
№91 absinth 3 августа 2018 22:41
+11
Отношение к Поклонской неоднозначное, особенно из-за последнего царя. Но в свете последних событий, однозначно Респект! Наташка! Так держать!
№92 shax 3 августа 2018 22:46
+29
Тогда в Крыму,ни один чиновник прокуратуры не
осмелился пойти против Украины,все засунули язык в собственную задницу.Сейчас они патриоты России,а
Поклонская "враг России".
№93 KotLeta 3 августа 2018 22:50
-15
Операция приемник началась. ждём продолжение с принципиальной защитницей народа нашей няшей)
№94 C П202 3 августа 2018 22:59
+8
Цитата: KotLeta
Операция приемник началась. ждём продолжение с принципиальной защитницей народа нашей няшей)


Выключайте нафиг этот приёмник.
№95 Мефодий Исаевич Тоффель 3 августа 2018 23:45
+3
Можно верить или не верить в конспирологию, но многие склоняются к тому, что престолонаследник уже готовится и его фамилия созвучна с фамилией ВВП.. yes
№96 C П202 4 августа 2018 01:40
-1
shok
№97 Александр.Г 4 августа 2018 12:13
+1
Ну хорошо хоть не Медведев(не созвучна)!
№98 Ратибор воин Руси 3 августа 2018 23:37
+1
Сколько сахаров центр тебе забашлял ? biggrin
№99 Casha 3 августа 2018 23:52
+10
Цитата: Truth seeker
Надо отдать Поклонской должное (полностью согласен с первым коментарием URSUSа)- она умнее многих, что не встала аплодировать делегации русофобских конгрессменов. Все остальное это чистое PR. Она не глупая и знает, как заработать очки на непопулярных в народе проблемах. Тот путь или другой, но пенсионная реформа должна быть принята, и нет обхода этой проблемы. Многие люди просто не понимают или отказываются понимать серьезность проблемы, а многие используют это, как их шанс завалить страну и Путина. Вы думаете в других, "цивилизованных" странах советуются с населением при поднятии пенсионного возраста?! Никогда! Просто обьявляют и все! Стране эта реформа нужна, или не будет ни страны, ни пенсий, как в 90х!

Надо воров поставить на колени и национализировать полезные ископаемые. Вот и вся песенка про пенсию и т.д и т.п.И вот лапшу вешают всякие силуановы про валюту, коридоры и бедный бизнес
№100 Юрий.М 3 августа 2018 23:56
+21
С Полклонской можно соглашаться или не соглашаться. Но в любом случае она оказалась Человек и Гражданин. Не то, что остальное послушное думское стадо.
№101 ы ы ы 4 августа 2018 00:07
+7
Так ты что ж против партии))))))))))))где то я это уже слышал))))чем не КПСС,да и партбилеты на всякий случай где нибудь припрятаны)))))))))
№102 Мефодий Исаевич Тоффель 4 августа 2018 00:40
+5
Да я не только помню, но почти наизусть знаю (врезалось в память):
Единица! -
Кому она нужна?!
Голос единицы
тоньше писка.
Кто её услышит? -
Разве жена!
И то
если не на базаре,
а близко.
Партия -
это
единый ураган,
из голосов спрессованный
тихих и тонких,
от него
лопаются
укрепления врага,
как в канонаду
от пушек
перепонки.
Плохо человеку,
когда он один.
Горе одному,
один не воин -
каждый дюжий
ему господин,
и даже слабые,
если двое.
А если
в партию
сгрудились малые -
сдайся, враг,
замри
и ляг!
Партия -
рука миллионопалая,
сжатая
в один
громящий кулак. avtomat biggrin
№103 ы ы ы 4 августа 2018 03:28
-6
Да уж,двадцати миллионная гробина пыжилась пыжилась а путного так ничего и не построила,никто и не вышел спасать в 90-е а почему,да потому что все хорошее,это они делали,партия,а остальные 250-270 миллионов, как бы и не приделах,вот вам и громящий кулак)))))
Сейчас модно ссылаться на Китай,только забывают сказать,что Китай тогда стал богатым,когда оставив все хорошее коммунистическое,соединил с капиталистическим а диких капиталистов танками на площади закатал.
А вот у нас,все по другому,то все вокруг народное,все вокруг мое(то есть ни капли капитализма),то дичайший капитализм)))))))))вот телега и катится скрипя еле еле,то ли есть рост,то ли его нет)))))
России ни дерьмократия не нужна, ни коммунисты,вот бы царицу Наталью Первую,да с такими полномочиями,не выполнил указ,голова с плеч а лучше самому повесится))))))))Упаси Бог что то у олигархов отбирать,раз захапали,то денюшку привези домой и в дело а не выполнил,голова с плеч,хватит складировать на западе.А Путин все уговорами,не поймут они уговоров,потому как,от миллиардов мозги потеряли.
№104 blacksmith 4 августа 2018 01:51
+9
Как бы не хихикать над её предпочтениями,НО это единственный МУЖЧИНА в "дуре",а не проститутка на зарплае олигархов.
Это БОЕЦ!
№105 Андрей Андрей 4 августа 2018 04:07
+8
роднину на каток надо выгнать назад да заставить тройной тулуп по 15 раз в течении 3 минут делать ... и так весь рабочий день.......
№106 Несказанна Пустятишна 4 августа 2018 05:33
+4
Цитата: Жанка
Рожи мы запомнили.
Главное, что бы в Думе было у всех партий процентов по 25.


Если процентов по 25, тогда должны быть система отзыва не только единичных депутатов но и партий из гд за недоверие
№107 Shanovich1943 4 августа 2018 06:21
-5
Конечно же, какой дурак проголосует за увеличения пенсионного возраста, много можно проводить паралелей за и против, но увеличение пенсионного возраста будет, это не потому, что Путин с Медведевым так хотят, нужно смотреть, что делают соседи, а вся Европа уже увеличила, да мы не вся Европа, и начерное могли бы жить за счёт того ,что нам дал боженька, имею в виду те богатства, что так хотелось поделить Олбрайт, может государству стоит взять на себя расходы по ЖКХ, чтобы государство отчисляло в навязаные жильцам конторы, которые ведут себя ,как слоны в посудной лавке, чтобы мы не ходили и не доказывали, что вы нас обманываете, а работать это дело каждого индивидуально, обязаловку отработал, а там как получится, вот я двадцать второй год на пенсии, и на работу не потянуло.
А за ПОКЛОНСКУЮ, за и если бы вместо Чайки была она, уверен, что сынок Чайки, сидел бы да и не он один, так что давайте сообща доводить до Путина, нашу мысль, ведь мы НАРОД.
Не помню кто, хочет чтобы москвичи проголосовали за коммуниста, да мне всё равно, кто будет, но москвичи проголосуют за нынешнего мэра, который сделал для Москвы, очень много, я за ССС.
----------
Шанович
№108 digitus 4 августа 2018 07:59
+3
Хороша Наташа. Но чтобы окончательно убедиться, что она - наша, давайте не будем преждевременно превозносить её до небес или, наоборот, придираться к её отдельным недостаткам. Если не ошибаемся в её оценках, то, дай бог, увидим её в составе будущего правительства народного доверия. Потому что ныне действующее правительство народного недоверия себя уже дискредитировало и конец ему предсказуем
№109 pastuh 4 августа 2018 08:31
+3
А вот Поклонская читала например договор о вступление России в МВФ в 1992 году.
Источник.
А условия договора? Что Россия обязана выполнять программы МВФ. А в программе МВФ написано поднять пенсионный возраст в России.
А конституцию основной закон РФ, она знает. За четыре года в составе России должна была выучить.
Статья 15.4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Так вот договор заключенный в 1992 году о вступление России в МВФ.
Этот договор по конституции РФ. Стоит выше чем все Российские законы вместе взятые. И этот договор обязан выполняться, на сей территории России.
Поклонская это кто? Это юрист. Её учили читать и разбираться в законах.
Если Поклонская сказала - Я против пенсионной Реформы. Так надо говорить и остальную правду. Против выполнения договора МВФ. То есть против выполнение программы написанной США. Раз она, этого не говрит, то это обман граждан России. Для программы США, это угрозы ни какой не представляет. И если в этом году эта программа МВФ не будет выполнена то она будет выполнена через год, через два, или через три. Основной закон то есть Конституция РФ, указывает нам, что договор выше всех законов.
№110 ы ы ы 4 августа 2018 09:02
+10
Сколько таких договоров,жопу ими подтереть,США до фига выполняет договора,вот и России пора уже перенять опыт,ложить на эти договора по несколько куч.
Придет время и все это все равно будет переписано и не один раз.
№111 петр вотинов 4 августа 2018 09:19
+2
Пусть ругают Ройзмана. Но лично под его руководством Екатеринбург был очищен от наркотиков. За время работы в Госдуме он не смог продвинуть ни одного стоящего закона по наркотикам. Блокировали или не выносили на обсуждение. По моему "наша" дума, скорее(дупа), создана для уменьшения населения России до нужных англосаксам 15 миллионов человек.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№112 ANIMATOR 4 августа 2018 11:03
+2
[quote=URSUS]Честно говоря, к большинству депутатов "единой России" у меня просто нет доверия,да и уважения!
Как будто-бы к остальным депутатам ну просто море доверия!
№113 Че Бурашка 4 августа 2018 11:03
+4
Из 17 членов комиссии пришли лишь двое – по одному представителю от КПРФ и «Справедливой России». Поклонская сказала, что доложит председателю ГД Володину о неявке депутатов на заседание. «Впервые такое», – сказала она.


Да ладно. Пусть в связи с этим фактом выгонит их из комиссии и наберет тех кому это дело важно и нужно и выявит и вытащит на свет Божий всех засранцев.
№114 x-5 4 августа 2018 12:54
+4
в отличии от всех этих баранов она хотя бы не встала когда зашли в парламент эти мудаки с пендосии которые не понятно зачем в Россию приехали, мы их звали? и проголосовала так как захотела и это тоже радует, тут дело не в Поклонской а в этом стаде которым сказали хлопать они хлопают, сказали голосовать они голосуют а правильно это или нет их это не волнует им даже лучше, что пенсионный возраст повышают дольше будут сидеть и морды отъедать, они лопатами и кувалдами не махают у них всё ровно и перспективно.
№115 simach1 4 августа 2018 17:25
-1
Уровень жизни и смертности по стране разный,пенсионный возраст можно повысить в регионах,где по статистике,смертность в более солидном возрасте,а всем повышать -это преступление,причем в чистом виде.
№116 Фёдор Птичкин 5 августа 2018 02:36
+1
Что ещё предложите? Может каждый регион будет самостоятельно устанавливать возраст призывной, к примеру? Или поправки в УК принимать? Каждый в свой?
№117 simach1 5 августа 2018 10:46
+1
Пенсия -это не подачка государства. Человек до самой пенсии делает отчисления в пенсионный фонд.Сегодня с работников удерживается только налог на доход в размере 22% в Пенсионный фонд. Обратите внимание, что платит его работодатель, фактически работник не видит этих денег, они есть только в отчетности. Это справедливо? Разве не честнее класть эти деньги на спецсчет работника? И по достижении определенного времени ,работник зная сколько денег имеет,сам пойдет на так называемую пенсию. А сейчас в Москве совсем другой уровень жизни чем в стране,разве справедливо всем под гребенку делать одинаковый пенсионный возраст? Федя ты не прав.
№118 digitus 5 августа 2018 06:06
-1
Цитата: simach1
№113 simach1

Технически вполне возможно, если эти субъекты возьмут бремя расходов на себя, создав некие региональные буферные пенсионные фонды для предпенсионеров до достижения ими общероссийского пенсионного возраста. Другой вопрос, захотят ли местные элиты свои бюджеты потрошить, особенно если сам регион дотационный. А так конечно можно представить, что некто Кадыров или Минниханов иницируют на местном законодательном уровне что-то подобное. Но скорее всего не станут этого делать без сильного давления снизу - там свои олигархи при своих интересах. А для ординарных российских областей, где нет национального (отличного от русского) компонента идея заведомо провальная. Слуги государевы никогда не станут самовольничать в отлаженной вертикале власти, боясь эту власть очень быстро потерять
№119 User_165 6 августа 2018 17:57
-17
Господин Фёдоров считает что Поклонская пиарилась при голосовании!?Только что то кроме неё "пиарщиков" в Единой россии не нашлось!Хотя я не сторонник Поклонской,но благодарен ей за её принципиальное решение при голосовании повышения пенсионного возраста!А Фёдорову и ему подобных позор!