Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16091 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Депутат Рашкин попросил СК наказать убийц четырех царей

Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин подал заявление в Следственный комитет с просьбой возбудить уголовные дела об убийствах русских царей Ивана VI, Петра III, Павла I и Федора II.

Депутат Рашкин попросил СК наказать убийц четырех царей

СК РФ прислал ему отказ от возбуждения уголовного дела, в виду того, что персональный интерес и личные точки зрения на исторические события не являются основаниями для возбуждения уголовного дела. Вот так.

У КПРФ больше никаких проблем нет?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Arny11 26 июля 2018 21:06
+24
Надо же видимость работы делать... КПСС всегда была против самодержавия, а эти клоуны за покойных царей ратуют... tarakan
№2 Тот самый Bad_Santa 26 июля 2018 21:14
+7
Крышка поехала у Рашкина.
ПС Голосовал за КПРФ
№3 bayan12378 26 июля 2018 21:54
+6
Либо Рашкин показывает с юмором на каком уровне работает следственный комитет,какими "важными " делами занимается,либо его,Рашкина, мило подставили,возможно вброс...
№4 Тот самый Bad_Santa 26 июля 2018 21:59
+5
Возможно и вброс. Не нужно реагировать сразу на такие заявления
№5 amedama 26 июля 2018 23:30
+3
Вброс - не вброс... у меня ощущение, что людям подбрасывают "кусочки"
истории , чтобы мы о настоящем не думали и о будущем не мечтали... а просто, копались в прошлом... О нет, я не против истории...., но у нас уже взяли за правило всей страной, "с лупой в руках" обсуждать чих какого-то "деятеля", хотя некоторые "открытия" не стоят даже внимания. Историю Государства превращают в желтую прессу...
№6 kflvbkf36 27 июля 2018 01:31
+4
Пиарятся на истории страны. Больше нечем привлечь внимание к своей персоне.
№7 Тот самый Bad_Santa 26 июля 2018 22:14
+43
Да это был троллинг всех тех, кто пытается поднять убийство Николая II в юридическую плоскость. Таким действием он дал понять, что эта тема лежит в исторической плоскости и ответ СК этому подтверждение. Так что всем монархистам пора закрыть эту тему. Вот его краткое разъяснение:
Я решил заставить СК и прокуратуру позаниматься и другими царями — когда большевиков не было, а Ленин еще не родился. Раз уж государственные органы замахнулись на Николая II, то пусть этот путь продолжают
Валерий Рашкин
депутат Госдумы.


Из интервью газете "360"
https://360tv.ru/news/obschestvo/nakazat-ubijts-chetyreh-tsarej/
Попрошу опубликовать эту новость
№8 Тот самый Bad_Santa 26 июля 2018 22:16
+23
То есть он всего лишь показал, что наш СК применяет двойные стандарты. СК открыл дело об убийстве Николая II, но по делу других убийств ответил отказом. Есть разница в этих убийствах???
№9 Тот самый Bad_Santa 26 июля 2018 22:19
+11
То есть если быть последовательными и обвинять другие страны в двойных стандартах, то и самим по логике не нужно их применять. В общем в чужом глазу мы видим соринку, а в собственном бревно не видим
№10 Atilla 27 июля 2018 08:44
-1
Не надо больше писать протупых хохлов. Своих пруд пруди. Сейчас они над нами животы рвут.
№11 Александр.Г 26 июля 2018 22:35
+19
Вот это похоже на правду. А то выставляют коммунистов какими-то идиотами.
№12 Berloga 27 июля 2018 07:06
+8
М. ХАЗИН. Я НЕ ПРОТИВ НИКОЛАЯ РОМАНОВА. Я - ЗА ИСТОРИЧЕСКУЮ ПРАВДУ!
опубликовано: 17 июля 2018г.

Под чьим контролем был тогда Екатеринбург? Кто в Москве курировал Уральский Совет, которым руководил видный троцкист Белобородов, которого за это в 1938 году и расстреляли? Курировал их Яков Свердлов, человек, связи которого шли далеко за пределы России. Брат его был банкиром в Нью-Йорке
Так вот, у меня на сайте есть материал, в котором рассказывается, что команду убить семью гражданина Романова дали именно международные финансисты. Никаких данных о решении Совнаркома об убийстве семьи гражданина Романова нет, есть только разговор Свердлова и Белобородова
И мотив как раз есть! Даже два. Первый — чисто финансовый. Поскольку Россия была абсолютной монархией, довольно большие ее активы, находящиеся за рубежом, были оформлены на Николая II. Лично. И для того, чтобы их присвоить принципиально важно было не просто убить всех прямых наследников, но сделать это так, чтобы никаких материальных следов не осталось.
Спасать их не хотел никто — ни кузен Николая король Англии Георг V, ни троюродный брат Николая кайзер Германии Вильгельм, ни король Норвегии Хокон, двоюродный брат Николая П. Хотя все они прекрасно знали друг друга благодаря встречам на семейных мероприятиях.
№13 gravitonus2000 27 июля 2018 07:20
+9
Поскольку Россия была абсолютной монархией, довольно большие ее активы, находящиеся за рубежом, были оформлены на Николая II. Лично.
Вот-вот. Как говорится, ищите, КОМУ ВЫГОДНО.
За убийством царя и его семьи явно "торчат уши" наглосаксов, как впрочем и за февральским свержением царя.
Обвинять в этом большевиков, по меньшей мере, глупо. Это убийство произошло по английской указке руками троцкистской сволочи. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 energy701 27 июля 2018 09:21
-5
Можно обсмеивать что угодно и кого угодно, но знать точные причины - отчего умерли (умирают) правители россии, вполне нормальное желание нормальных граждан.
А если нужно, то и провести необходимые экспертизы при исторических подозрениях, сомнениях, как то - отравления, удушения и т.д.

Да и спецотделу СК будет сорьезно чем заняться в плане исторической правды для державы.
Не обязательно подобное рассматривать как тривиальное ежедневное уголовное дело: не только же регулярное битье резиновыми дубинами по пяткам в колонии изучать.
а ну да, "денег нет, но вы держитесь".
№15 ПАЛЫЧ 27 июля 2018 20:38
-1
Да он отморозок ещё тот! Крышует оргпреступность САратовской области, его самого пора через СК прогнать.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№16 Полковник Иванов 26 июля 2018 21:21
+32
Троллинг высочайшей пробы..biggrin

Ну коль николашку второго в лик святых,да ещё при ельциноидах расследование (уголовное дело) провели,то чем другие Цари хуже николашки святАго?

Правильно депутат озаботился.Я только за!Мне обидно что николашка ,давший приказ расстреливать невинных людей-СВЯТОЙ, а Павел который в людей НЕ СТРЯЛАЛ так себе,БЕЗ СВЯТОСТИ lols
№17 S3H 26 июля 2018 21:26
-5
а может всё проще - дебилизм?
№18 ledygavrosh 27 июля 2018 05:30
+5
Э, нет. Есть такой метод воспитания - доведение до абсурда (неблагозвучности, нелепости).
Когда кто-то с умным видом делает глупость, её надо показать. Используют тот же инструмент, какой использовал дипломированный дурак.

Вы, знаете профессионально и используете на практике принцип:
Закон, что дышло, куда повернул - туда и вышло. (с)

Пы.сы. Дышло-то, инструмент управления.
Пока "царь" на "коня" лезет, народ управляется с "лошадью".
№19 Полковник Иванов 26 июля 2018 21:26
+21
"Коммунисты" хотя уже давно такими не являются, хотя бы за АНТИНАРОДНЫЙ пенсионный закон не голосовали .

Врачей вызывать нужно к тем кто "ЗА" проголосовал, ибо они свой народ ненавидят,хотя избраны народом,а это есть признак некоторых болезней психического ряда.
№20 spb69 27 июля 2018 00:16
0
Вы производите впечатление порядочного человека. Потому и обращаюсь к Вам. Лучше воздержаться от комментариев там, где Вы не обладаете исчерпывающей полнотой информации. Просто добрый совет.

Об Императоре Павле:
http://www.ruskmir.ru/2014/06/o-kanonizacii-carya-pavla-i/
№21 Полковник Иванов 27 июля 2018 00:33
0
? №13 spb69 Пользователя нет Сегодня, 00:16

Спасибо большоеЗа инфо.
Весь список на этом сайте.


http://www.pravenc.ru/rubrics/122336.html
№22 kflvbkf36 27 июля 2018 01:36
+2
Депутат мог бы в этой плоскости озаботиться неквалифицированной работой судей, формально подходящим к своим обязанностям, если уж ему делать нечего.
№23 VSZ 27 июля 2018 20:48
0
? №15 Полковник Иванов Пользователя нет Вчера, 21:21

Есть статья "письмо Максима Горького. О ЖАЛОСТИ К КАНАРЕЙКЕ" (Письмо к русским монархистам, Берлин, 1920), там четко все прописано, типа "а нас то за что" всем бывшим царским biggrin (у colonelcassad). Рекомендую Рагнар опубликовать это письмо!
К стати Рагнар может мне объясните, старому человеку, за что я лишен права публиковать статьи, не ужели за две статьи, которые Админ позволил опубликовать и хозяин сайта щибко обиделся?
№24 VSZ 27 июля 2018 21:31
+2
Центризбирком не одобрил идею КПРФ провести референдум о повышении пенсионного возраста. Об этом говорится в постановлении к заседанию, с которым ознакомился РБК в пятницу, 27 июля.
№25 I go to You 26 июля 2018 21:24
-19
Что можно ждать хорошего от людей с такими фамилиями, как Рашкин и Краснов...
№26 КЕК 26 июля 2018 23:40
+18
Цитата: I go to You
Что можно ждать хорошего от людей с такими фамилиями, как Рашкин и Краснов...

Брателло, а ты случаем не Огурцов??? или там Перепёлкин какой нибудь??? Запомни любую фамилию иметь не западло, ибо не тобой она выбрана!!
Складывается такое впечатление что ты особенный, не из тех ворот что весь народ biggrin
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№27 User_238 26 июля 2018 21:35
+17
Да это стеб над лживыми и лицемерными врагами коммунистов ,которые все факты оценивают в зависимости от того ,как им выгодно . Они доказали ,что плевать им на ВСЕХ убитых Романовых ,если их убили не большевики .Вот тогда они устраивают их лицемерный "Вселенский плач ".
Надо еще призвать врагов коммунистов ,чтобы они также с "праведным гневом " , объявили преступником Николая II за ТО ЖЕ , за что они объявили преступником Сталина -за "голодоморы " в правление Николая II, за "невинно репрессированных " по политическим мотивам ,за "геноцид " народов -массовые депортации сотен тысяч людей "неблагонадежных " национальностей в 1914-1916 году.
И пусть они трусливо выкручиваются , доказывают ,что у них всегда и во всем двойные стандарты .
№28 Тот самый Bad_Santa 26 июля 2018 22:02
+19
Когда святые люди и непогрешимые вспоминают голодомор Сталина, они почему то напрочь не вспоминают голодомор в США во время Великой депрессии. Ну да, считать трупы в чужой стране проще, чем в своей. А наши ради хозяев в США готовы поднимать эту тему
№29 Ябывдул 27 июля 2018 00:01
+10
Вы не понимаете.
Там был тёплый, "ламповый" голод, когда люди гордо закрывали глаза в последний раз, -это были глаза свободного человека.
Как можно это сравнивать с леденящим до раздирания позвоночника страхом рабов тоталитарногоЪ режЫмаЪ, который сжимал липкой костлявой рукой горло сталинских рабов, заставляя остатки разума вдребезги разбиваться о железный занавес, а конечности наматываться на опоясавшую всю страну колючую проволоку!
№30 АНТИУКРОП 28 июля 2018 06:52
-2
вы кто сиськин в гриме или зюганов а вы наверное ленин?
№31 Русские идут 26 июля 2018 21:38
+8
Григория Распутина забыл туда-же включить smile
№32 alexquentin 27 июля 2018 00:23
+11
Да это было что-то типа троллинга, там по делу убийства Николая II уголовку мутили против Советов, ну вот и ответ, типа, давайте за всех царствующих особ и потрещим.
№33 za spravedlivost 27 июля 2018 09:15
+1
этим бездарям и прохиндеям больше заняться нечем!!капец!!Россия на дно валится,а эти клоуны с жиру бесятся!!
№34 alexkras 27 июля 2018 11:38
0
Цитата: Arny11
Надо же видимость работы делать...

Разумеется данный ход следует расценить, как дурацкий пиар в исполнении КПРФ.
Однако здесь имеется рациональное зерно о котором депутат Рашкин, исполняя запрос. даже не подозревал.
Обратите внимание на то, что все перечисленные персонажи были устранены под руководством или с участием внешних сил и заключение СК РФ по этому поводу продемонстрировало бы истинное мурло запада (читаем англосаксов) уже официально. Так что в каждой дури можно найти и положительные моменты, в частности представление истории российской в неискажённом западом виде, а следовательно и укрепление сувеенитета.
№35 АНТИУКРОП 28 июля 2018 06:50
-2
а почему он не попросил наказать убийц последнего царя и его семьи или партию организовавшую их убийство ну или правоприемников этой партии . какие то странные комуняки пошли нынче коммунист-капиталист , коммунист за права убитых царей не смахивает ли это на партию клинических психов?
№36 кирил 26 июля 2018 21:12
0
Врачей то вызвали к болезному? belay
№37 Александр.Г 26 июля 2018 21:14
+7
Хосподя, кого мы туда навыбирали??? facepalm
№38 Kabistan 26 июля 2018 21:15
+1
Попытка ответа на плач Поклонской?
№39 петр вотинов 26 июля 2018 21:15
+8
Когда коту делать нечего, то он....
Бля за что такие зарплаты и пенсии?
Я не завидую, но это же у стариков беспомощных отбирают!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№40 Галина Хохлова 26 июля 2018 21:16
-8
У КПРФ больше никаких проблем нет?
Похоже, что да(((( Интересно знать, как этот Рашкин представляет наказание убийц царей Ивана VI, Петра III, Павла I и Федора II biggrin
№41 Leman Russ 26 июля 2018 22:03
+24
А при чем тут наказание?Это прямой вопрос.Убийство Николая это плохо и он страстотерпец а как быть с Павлом.Это требование-Играем по одним правилам или заткнитесь.Молодца.Это прекрасная первая атака на Стену Плача и Эльцин Центр.
№42 dok123 26 июля 2018 21:17
+4
Цитата: Александр.Г
Хосподя, кого мы туда навыбирали??? facepalm

Вы уверены, что МЫ их туда навыбирали?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№43 Галина Хохлова 26 июля 2018 21:18
-14
Сейчас набегут защитники КПРФ и Грудинина и начнут объяснять нам, что это всё для блага народа делается avtomat
№44 Тот самый Bad_Santa 26 июля 2018 21:23
+2
Я за них голосовал, но я не идиот топить за абсолютно дурные действия отдельных "деятелей". Почему я за них голосовал? Это отдельная тема
№45 Полковник Иванов 26 июля 2018 23:20
+9
№23 Галина Хохлова Пользователя нет Сегодня, 21:18
Сейчас набегут защитники КПРФ и Грудинина и начнут объяснять нам, что это всё для блага народа делается avtomat


Ну не,что вы.. biggrin Мы не сторонники Грудинина и даже как ее там КПРФ,мы сторонники идеи "Ну подумаешь помрёт там миллионов надцать-они же не вписались в рынок.Мы за ельциноидских демократов

Вы тоже? crazy
№46 Саня_К 26 июля 2018 23:49
-3
А Ельцин был не коммунист? Вы из параллельной вселенной?
№47 Полковник Иванов 27 июля 2018 01:12
+7
НЕТ,я с Альфы Центавры,но ельцын официально швырнул парбилетом и вышел и КПСС.
Так что он был уже не коммунисом biggrin
№48 Саня_К 27 июля 2018 12:08
0
А то есть убеждение и идеология строятся на наличии "корочки" в кармане? Чем тогда все кто есть в КПРФ сейчас отличаются от Ельцина? Она основана в 1993 году. Вас много смотрю таких бесноватых. На вопросик ответите. Получается все "коммунисты" тоже партбилеты сдали?
№49 Саня_К 27 июля 2018 12:13
0
Нынешние "коммунисты" никакого отношение к КПСС не имеют. Нет его больше, а вот воров и предателей там полно как было так и осталось. Просрали страну именно эти "коммунисты", а не демократы с либералами (как бы к ним плохо я не относился). Так что живите с этим, и не баламутте народ. Коммунисты biggrin
№50 злата 26 июля 2018 21:19
+9
А почему не выкладываете о том, что КПРФ будет проводить референдум? Мнение депутата Рашкина о последних событиях? Как тогда задаетесь таким вопросом? Однобокая подача информации.
№51 Тот самый Bad_Santa 26 июля 2018 21:24
+11
Никто не даст провести референдум. Сегодня потребует народ не вводить закон о ППВ, а завтра потребует убрать антинародное правительство и антинародные законы??? Никогда не дадут провести референдум
№52 digitus 28 июля 2018 01:46
-2
ЦИК уже отказал, ибо вопрос, который выносится на референдум "с достаточной степенью не конкретизирует содержание для участников референдума". А можно найти много других оснований, почему референдуму не быть. Например, согласно закону (более точно, поправке, внесённой в 2004 году депутатами в закон о референдумах) на референдум не могут выносится вопросы, находящиеся в компетенции федеральных органов власти, т.е. практически все важные вопросы
№53 П. Владимир 26 июля 2018 21:21
+2
Ммм дя! Дальше ,только не цензурные слова.
№54 Casha 26 июля 2018 21:21
-8
Вы Зюганова выбирали, маленького коммуниста-миллионера, а остальные списком... КПРФ в думу - деньги на ветер.
№55 Guliver69 26 июля 2018 21:26
+26
Да, бедный Павел. Развели сопли по "невинно убиенному". А вот про Павла и других невинно убиенных забыли. Конечно , наплевать это же не коммунисты были. Мы же только преступления видим у коммунистов а другие в упор не видим. Цареубийцы! Арестовали царя и его семью временные, они же его и сослали. Англичане отказались принять царскую семью. Иерархи церкви радовались отречению Николая и молебны за временное правительство пели. Убивали эсеры. Но виноваты почему то, все равно большевики. Вот ведь парадокс. А теперь они все за царя. Продажные твари!
№56 dracula 26 июля 2018 21:30
+1
Мда...все же драгдилеры в Госдуме великолепные.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№57 cadabra 26 июля 2018 21:30
+4
Нас хотят убедить, что идиоты есть не только в правящей партии.
Убедили. Но едросы доказали, что там среди депутатов сплошь дебилы(кроме Поклонской). А у КПРФ только один оказался.
№58 Прадавэтс памидораф 26 июля 2018 21:37
0
А вот там в СК поржали, наверное, но хрень-то серьезная. Если щаз давать всему этому правовую оценку и копнуть по-вдумчивей, то окажется, что и Романовы не пойми как к власти пришли, и в процессе правления у них с законностью передачи власти не все мягко говоря в порядке и др и пр. А если же у наших правоведов на официальном уровне (а от этих отморозков всего можно ожидать) умишка хватит дать конкретную правовую оценку и заключение, то у наших любезных соседей появится сто тыщ мильёнов к уже существующим причин заявлять территориальные претензии, скулить про всякие геноциды и прочую трахамудию, ссылаясь на нас самих же. Поэтому если почтенному господину депутату яйца сводить от желания посудиться с кем-нибудь, аль привлечь кого за лиходейство да злокозненности - ему даже с работы выходить не надо. В любую фракцию пальцем ткни - пару пучков жулья нарвать можно не напрягаясь.
№59 shax 26 июля 2018 21:38
+3
Не парламент а дурдом.
№60 User_238 26 июля 2018 21:38
+16
Ха ,по комментариям видно ,что у людей большие проблемы с интеллектом и чувством юмора . Только я и Полковник все правильно поняли .
№61 Kanados 27 июля 2018 05:23
+6
Ошибаетесь, нас больше. Просто люди не привыкли думать, а также не догадываются. сто кроме белого и чёрного цвета есть ещё огромная палитра. А вообще смешно всё это читать.
№62 prol 27 июля 2018 08:06
0
От скромности вы явно не помрете. А, вообще, делом надо заниматься, а не всякой х....й
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№63 Starый Йухан 27 июля 2018 08:07
+1
"Галантерейщик и кардинал - это сила!" (с)
№64 Варяг Варяг 26 июля 2018 21:42
+5
забыл иск предъявить Батыю за разорение Руси
№65 Александр.Г 26 июля 2018 21:48
+2
Это хохлы уже предъявили
№66 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 21:47
+2
Ой как прав был Черномырдин, говоря - А мы еще спорим, проверять их на психику или нет. Проверять всех! (О депутатах Госдумы) lols
№67 stepnoy 26 июля 2018 21:50
-1
В СК кто то сбежал в цру раз так утятят или Председатель этого зама, Краснова, тролит без проблем СК
№68 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 21:50
+9
Цитата: cadabra
Нас хотят убедить, что идиоты есть не только в правящей партии.
Убедили. Но едросы доказали, что там среди депутатов сплошь дебилы(кроме Поклонской). А у КПРФ только один оказался.

Наталью строптивую едросы уже попытались публично выпороть - депутаты Госдумы от «Единой России» не пришли на заседание комиссии за достоверностью сведений о доходах и имуществе депутатов, которую возглавляет единоросс Наталья Поклонская, ставшая единственным членом фракции, проголосовавшим против закона о повышении пенсионного возраста.
На заседании комиссии из 17 человек пришли лишь двое — парламентарии от КПРФ и «Справедливой России». Со ссылкой на источники в Госдуме, агентство утверждает, что неявка единороссов являлась спланированным решением.
Поклонская заявила журналистам, что такое произошло впервые и пообещала доложить о случившемся спикеру нижней палаты парламента Вячеславу Володину. Отвечая на вопрос «Интерфакса», не связывает ли она данный бойкот с ее решением голосовать против закона о пенсионном возрасте, депутат заявила: «Это смешно. Может быть, в детском садике такие бойкоты и могли устраивать коллеги по соседним кроватям и горшкам. Но здесь серьезная организация — парламент страны». crazy
№69 Восставший из ада 26 июля 2018 21:53
-11
[quote=cadabra]Нас хотят убедить, что идиоты есть не только в правящей партии.
Убедили. Но едросы доказали, что там среди депутатов сплошь дебилы(кроме Поклонской). А у КПРФ только один оказался.[/quot

Ну если рашкинд в кпрф всего-то дебил, то кто остальные?!
№70 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 21:59
+2
В СК такие мастера в оформлении документации:
- При обследовании места происшествия были обнаружены:
рука — 1 штука
нога — 2 штуки
штука мужская — 1 штука
труп без всего вышеперечисленного — 1 штука... shok lols
№71 Восставший из ада 26 июля 2018 22:02
-4
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Никто не даст провести референдум. Сегодня потребует народ не вводить закон о ППВ, а завтра потребует убрать антинародное правительство и антинародные законы??? Никогда не дадут провести референдум


Экий Вы батенька деликатный. Нежный даже. Убрать. Правительство.

Что-то мне образы являются. Разбойный приказ. Царь-пушка. Лубянка.
№72 Эсдек 26 июля 2018 22:02
+14
Чем отличается ГРАЖДАНИН Романов с семейством от остальных перечисленных императоров?

Он не был первым из убитых, мочили по надобности

А какая мировая практика?

Чем же отличается Николай 1 от остальных казненных, убитых, удавленных особ царских кровей?

ОДНИМ - ОН УБИТ КОММУНИСТАМИ, А ВОТ НА ЭТОМ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НЕМАЛЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ГЕШЕФТ.

ПРИЧЕМ ВСЕХ, ВКЛЮЧАЯ АНТИКОММУНИСТИЧЕСКИЙ И АНТИСОВЕТСКИЙ САЙТ ПОЛИТИКУС.


А Рашкин лишь публично этот факт предъявил людям.
№73 siberian-boots 27 июля 2018 05:45
0
Цитата: Эсдек
Чем отличается ГРАЖДАНИН Романов с семейством от остальных перечисленных императоров?

А чем отличаются миллионы граждан предпенсионного возраста, которых хотят оставить без средств к существованию повышая пенсионный возраст ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№74 Восставший из ада 26 июля 2018 22:07
-7
Цитата: User_238
Ха ,по комментариям видно ,что у людей большие проблемы с интеллектом и чувством юмора . Только я и Полковник все правильно поняли .


Удивительно больное существо!
№75 shatelena 26 июля 2018 22:25
-3
надо же какие дебильные у нас депутаты, как же мы их выбираем?
№76 злата 26 июля 2018 22:29
+6
В ЦИКе получили документы от КПРФ о возможном проведении референдума по вопросу об изменении пенсионного законодательства и регистрации инициативной группы, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря комиссии Майю Гришину. Он заявила, что дата рассмотрения документов пока не определена, но это произойдет в ближайшее время. В КПРФ заверили: если из ЦИК придет отрицательный ответ, партия все равно будет добиваться регистрации инициативной группы через суд или с помощью уличных протестов.

«Мы убеждены, что все сделано по Конституции, по закону о проведении референдума. Что будем делать [в случае отказа]? Первое — есть вертикаль судов. И естественно, мы воспользуемся своим правом на оспаривание отказа в регистрации инициативной группы. Второе — призовем людей требовать референдума. А это улица, шествия, пикеты. Время есть... до второго чтения есть возможность рассказать людям, что это их святое конституционное право —требовать референдум, потому что [пенсионная реформа] касается всех граждан», — рассказал «Шторму» член президиума КПРФ и депутат Госдумы Валерий Рашкин.
№77 КВП 26 июля 2018 22:43
-6
Это просто какой-то сюрреализм сошедший прямо с полотен Пикассо.
Депутат Рашкин знает, что ему надбавка к жалованию положена за то, что он умственный инвалид?
№78 Gglokk 26 июля 2018 22:48
0
Абсурд в квадрате лишь доказывает,что первоначальная мысль была в абсурдом.+статье.Всё,что -100 лет уже история.Но,как говорится-А кто забудет,тому оба
№79 antinod 26 июля 2018 23:05
+13
Да узбагойтесь уже, понятно же было, что мужик просто публично поиздевался над всеми этими плачами Ярославны по поводу канонизаций и прочих воспеваний последнего русского царя. И правильно кстати сделал, потому что заколебали уже пропангдоны всех мастей со своими двойными стандартами.
Да и РПЦ, если разобраться уже постепенно превращается в классический инструмент оболванивания работающего люда. Недавняя свистопляска с крестными ходами и публичными призывами каяться и кланяться по поводу убиенного Николая 2 - яркий тому показатель.
По мне, у того, кто додумался всю эту муть затеять с покаяниями в честь 100-летнего юбилея убийства царской семьи, в принципе мозги набекрень. Это ж надо было додуматься до такого! Интересно французы тоже фигней страдают в связи с казнью последнего императора?! Что-то никогда про такую ерунду не слышала.
№80 злата 26 июля 2018 23:16
+9
Это не ради издевательства над СК, это потом войдет в историю, как пример о двойных стандартах этого времени. Все правильно делают.
№81 Саня_К 26 июля 2018 23:29
-1
Вообще это издевка такая. Ну КПРФ видимо не видит от себя никаких президентов России, так как президент должен объединять а не разъединять граждан, независимо от их предпочтений как по вере так и политическим. Пусть потом не воют если им Ленина в очередной раз закопать предложат. Это тоже троллинг будет. Вся дума скопление каких то непонятных личностей которые непонятно чем там занимаются, вернее понятно чем - херней всякой. Выше читал что они (КПРФ) за закон не голосовали о пенсионной реформе, за то до этого голосовали за бюджет ))) что за двойная мораль такая? Если бы они предлагали решение проблемы которая действительно может появится, так нет - А баба Яга против и все. Это популизм друзья называется.
П.С. Вчера смотрел интервью с 74 летним Зюгановым который рассказывал про пенсионный возраст и что все должны на пенсию уходить вовремя так как не доживают до 65 лет. Анекдот блин. Он то что не на пенсии? Или того хуже... И так у нас во всем.
Да. Кстати после слов президента что реформа плохая все заднюю дали )
№82 Sergkor 26 июля 2018 23:32
-3
Коммуняк самих судить надо бы, за развал Союза.
№83 Саня_К 26 июля 2018 23:38
+1
Не там Горбачев с Ельциным одни были. Все остальные не причем )))
№84 злата 26 июля 2018 23:33
+4
Информация от КПРФ о митингах:
Нам пишут
21 июля 2018, 14:29


28 июля в Москве состоятся шествие и митинг против пенсионной реформы правительства
Регион: Город Москва
Сбор участников: в 11.00 по улице Маши Порываевой возле гостиницы "Ленинградская" (ул. Каланчевская, 21/40, ст. метро "Комсомольская").

Начало движения: 12.00

Открытие митинга: 13:00 проспект Академика Сахарова, 9, (ст. м. "Сретенский бульвар", "Тургеневская", "Чистые пруды", "Сухаревская").

Г.Санкт-Петербург 28 июля митинг КПРФ
28 июля в 13.00, на площади Ленина в рамках Всероссийской акции протеста.

28 июля (суббота) в Костроме состоится митинг КПРФ против повышения пенсионного возраста.
Акция пройдёт за Волгой в сквере «Юбилейный» в 15 часов. Это пересечение улиц Голубкова и Стопани. Митинги состоятся по всей стране. Приходи сам, приводи с собой друзей, родных, знакомых.

ПРИГЛАШАЕМ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА НА МИТИНГ:
ПЛОЩАДЬ 200-ЛЕТИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
28 июля 2018 года, в 11.00


Г.Абакан митинг КПРФ 28 июля
Черногорский парк 12.00

Г.Тюмень митинг КПРФ 27 июля
У памятника Ленину в 18.00

54. г. Якутск, Центральный парк, 28.07.18, в 11:00 (Республика Саха ( Якутия)).
52. г. Элиста, пл. Победы, 28.07.18 в 17:00 (Республика Калмыкия);
51. г. Черкесск, Привокзальная пл., 28.07.18, в 11:00 (Карачаево-Черкесская Республика);
49. г. Хабаровск, Комсомольская пл., 28.07.18, в 14:00 (Хабаровский край);
47. г. Ульяновск, пл. Ленина, 28.07.18, в 11:00 (Ульяновская область);
46. г. Улан-Удэ, парк «Юбилейный» в 43 квартале, 28.07.18, в 16:00 (Республика Бурятия);
42. г. Сыктывкар, Гайд-парк, 28.07.18, в 15:00 (Республика Коми);
40. г. Саранск, пл. Театральная, 28.07.18, в 11:00 (Республика Мордовия);
35. г. Петрозаводск, пл. Кирова, 28.07.18, в 12:00 (Республика Карелия);
36. г. Петропавловск-Камчатский, ТД «Аквамарин», 28.07.18, в 11:00 (Камчатский край);
37. г. Псков, ул. Горького, 28.07.18, в 12:00 (Псковская область);
33. г. Пенза, ул. Октябрьская, 28.07.18, в 11:00 (Пензенская область);
29. г. Мурманск, стадион ДСО «Труд», ул. Челюскинцев, д.1, 28.07.18 - 29.07.18, в 13:00 (Мурманская область);
30. г. Набережные Челны, Парк Победы, 28.07.18, в 11:00 (Республика Татарстан);
19. г. Калининград, проспект Калинина, парк Южный, 28.07.18, в 12:00 (Калининградская область);
20. г. Калуга, сквер им. Ленина, 28.07.18, в 11:00 (Калужская область);
15. г. Воронеж, площадь у городского Цирка, ул. 20-летия Октября, 121, 26.07.18, в 18:00 (Воронежская область);
16. г. Ижевск, ул. Горького, 28.07.18, в 10:00 (Удмуртская Республика);
10. г. Владивосток, Привокзальная пл., 28.07.18, в 12:00 (Приморский край);
11. г. Владикавказ, ул. Тельмана, 28.07.18, в 16:00 (Республика Северная Осетия - Алания);
12. г. Владимир, Центральный парк культуры и отдыха, 28.07.18, в 11:00 (Владимирская область);
3. г. Анадырь, ул. Мира, 6, 28.07.18, в 13:00 (Чукотский автономный округ);
4. г. Астрахань, сквер Кирова, 28.07.18, в 18:00 (Астраханская область);
5. г. Барнаул, ул. Германа Титова, 9, 28.07.18, в 11:00 (Алтайский край);
6. г. Биробиджан, пл. Ленина, 28.07.18, в 11:00 (Еврейская автономная область);
7. г. Благовещенск, Областной
№85 Ябывдул 27 июля 2018 00:09
+2
Брянск – 28 июля, площадь старого Аэропорта, 16.00

Великий Новгород – 28 июля, набережная реки Гзень, 12.00

Липецк — 28 июля, площадь перед ОЦКНТ (Космонавтов, 54-а), 11.00

Оренбург — 28 июля, на площадке «Атриума» (ул. Советская, 31), 11.00

Новосибирск — 28 июля, площадка возле ГПНТБ, 11.00

Кострома – 28 июля, сквер «Юбилейный», пересечение улиц Голубкова и Стопани, 15.00

Рязань – 26 июля, мкр. Приокский, возле памятника Советско-Польскому братству, 18.00

Смоленск – 28 июля, площадь Победы (Смирнова) у кинотеатра «Октябрь», 12.00

Тамбов – 28 июля, сквер микрорайона ТЭЦ, 11.00

Тула — 30 июля, Баташевский сад. (ул. Токарева, д. 2) в Заречье, 18.00

Уфа – 28 июля, площадь у Дворца спорта, 15.00

Киров – 26 июля, площадь у памятника Степану Халтурину, 18.00

Нижний Новгород — 26 июля, площадь имени В.И. Ленина, 18.00

Самара — 28 июля, сквер «Родина», 11.00

Челябинск – 28 июля, сквер у ДК Колющенко, 13.00

Красноярск — 28 июля, проспект Свободный, 48, площадь перед ГОРДК, 11.00

Курск -28 июля, ул. Станционная, 14 кинотеатр «Мир», 13.00

Йошкар-Ола — 28 июля, Ленинградский проспект, 6 площадка у ТЦ «Фрэш», 12.00

Подольск — 26 июля, площадь возле ДК «Октябрь», 19.00

Ярославль – 26 июля, парк Мира, 18.30

Казань — 28 июля, сквер Тинчурина, 10.30

Александров (Владимирская обл.) – 28 июля, на территории клуба «Искож», 11.00

Вологда — 28 июля, площадь Свободы, 12.00

Пермь — 28 июля, Парк камней у вокзала Пермь-II, 13.00

Волгоград — 28 июля, пл. Металлургов напротив театра «Царицынская опера», 10.00

Краснодар — 28 июля, Чистяковская роща, 11.00

Ростов-на-Дону – 28 июля, площадь Ленина, 10.00

Екатеринбург – 28 июля, площадь Советской армии перед «Черным тюльпаном», 12.00

Салехард – 28 июля, у памятника В.И. Ленину, 12.00

Омск — 28 июля, ул. Лукашевича, 35, МСК «Арена Омск», 12.00

Томск — 28 июля, площадь у ДНТ Авангард, 14.00

Южно-Сахалинск — 28 июля, ДК «Родина» (проспект Мира 83), 10.30
№86 Полковник Иванов 26 июля 2018 23:46
+9
Знаете какой самый страшный сон барыг и кремлёвцев?

Вся Дума-делегаты от КПРФ biggrin

Рыжий наверно первым поездом умчится в "даль светлую" ,вместе со всеми куршавельцами

А слабо на выборах так сделать?

ВВП это просчитывает и посему закон вернет на доработку, и будут потихонечку частями принимать..

Век на катере не кататься biggrin
№87 siberian-boots 27 июля 2018 05:49
-3
Цитата: Полковник Иванов
Вся Дума-делегаты от КПРФ
..................
А слабо на выборах так сделать?

Не слабо, только коммунисты уже не те,
Зюганыч себя показал во всей красе в балагане с Клубникиным facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№88 alex423 26 июля 2018 23:51
0
Дебилы среди депутатов. Надо ж такое учудить!
№89 Вежли 26 июля 2018 23:52
+5
Убийцам царей надо сперва за Иисуса ответить)
№90 kubanoid 27 июля 2018 00:16
0
Валерий Рашкин, @ RashkinV
https://mobile.twitter.com/rashkinv

Рашкин

"Член" Президиума ЦК КПРФ
№91 Evgeniy S. 27 июля 2018 01:22
+11
Молодец, Валерий Рашкин! У нас только так можно подчеркнуть ангажированность и двойные стандарты. А СК следовало бы дать ответ: с какого перепугу в комитете возбудились по поводу убийства Николая II кровавого.
№92 Полковник Иванов 27 июля 2018 01:25
+8
чуб


Ну Не,этот который в рынок не "вписал" русский люд импозантнее будет:
№93 Снежная 27 июля 2018 01:42
+1
Пусть пойдет откопает и накажет!))))))) biggrin biggrin biggrin И снова прикопает! lols
№94 перемена 27 июля 2018 02:34
0
Начните с того, чтобы каждый кандидат в депутаты имел справку от психиатра,не от того с кем он пьёт, а от серьёзных психиатрических больниц например Санкт-Петербу?ргская психиатри?ческая больни?ца специализи?рованного ти?па с интенси?вным наблюде?нием — одна из восьми имеющихся в России психиатрических больниц федерального подчинения, предназначенных для лечения и реабилитации психически больных. Я уже не говорю, что депутату не надо доказывать о его образовании, количеством часов на курсах повышении классификации, да и он вообще может не ходить на "работу" и ни за что отвечать. Вот кто мне расскажет сказку о том, что депутата наказали за то, что он не выполнил свои обещания народу.
№95 tenazos 27 июля 2018 02:50
0
На хера вообще нужны эти кровососы (депутаты)? Одна головная боль, от их существования... biggrin
№96 digitus 27 июля 2018 06:41
-1
Рашкину не стоит отчаиваться. Есть ещё шанс наказать убийц других царственных особ, Людовика XVI-го и Марии-Антуанетты, обратившись в Кассационный суд Франции
№97 Че Бурашка 27 июля 2018 07:42
+2
Еще про Каина вопросы есть.
№98 Сантехник 27 июля 2018 08:24
+17
Предлагаю вынести на обсуждение Думы убийство Вещего Олега конём. Тут и доказывать ничего не надо, всё написано. "Но примешь ты смерть от коня своего..." Убийцу призвать к ответу!
№99 Серая Волчица 28 июля 2018 23:48
0
Конь был соучастником, непосредственным исполнителем убийства была змея.
№100 dbrnjh25 27 июля 2018 08:26
0
КПРФ давно пора перестать считать себя правящей (единственной) партией! прошли уже те времена!
поэтому полностью поддерживая рашкина. я хотел бы чтобы он, прежде всего, организовал бы народное движение .. например за историчекую память! с митингами, с пикетами и пр атрибутами народного самовыражения.
вот там бы он мог потребовать от власти расследование гибели русских царей, гибели СССР, деятельности рыжих, пятнистых и пр. умственных калек.. достаточно ИДЕОЛОГИЧЕСКИ, болезненых для России проблем. а уж потом подкрепить это своими запросами к определенным струтурам системы. winked
№101 Серёга 27 июля 2018 09:52
0
А этот Рашкин всё ешё депутат?
Рашкин, Милонов, эта ... Ксюшина мама(не помню фамилии) - кто вообще за их депутатство голосовал?!?!?!
№102 Хищник 27 июля 2018 11:37
0
Надо еще дать правовую оценку вымиранию динозавров. Это был метеоритомор или хронический метеоризм? biggrin
№103 Души прекрасные порывы 27 июля 2018 13:09
0
Заявления родственников погибших нужны.
№104 digitus 27 июля 2018 17:13
-2
За родственниками дело не станет. Только назовите сумму компенсации - сразу объявятся
№105 Andrew_Daimont 27 июля 2018 18:15
0
О. Оказывается дебилы не только в Руине власть захватили, но и к нам просочились в Думу.
№106 С-300 27 июля 2018 19:47
0
Излишне вежливый ответ неадеквату.
№107 ridik9329 27 июля 2018 22:01
0
а вот мне интересно на кого дело возбуждать и кого в суд доставлять будут, просто интересно на это посмотреть, на эту картину biggrin
№108 Тагир 28 июля 2018 21:33
0
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Когда святые люди и непогрешимые вспоминают голодомор Сталина, они почему то напрочь не вспоминают голодомор в США во время Великой депрессии. Ну да, считать трупы в чужой стране проще, чем в своей. А наши ради хозяев в США готовы поднимать эту тему

Сталин пришел к власти в 35. В 17 году он был вообще почти никем.
Он, как сейчас говорят, перехватывал управление. Те, кто проводил голодомор и раскулачивал, попали под 37 год.
А в Америке во время голодомора на улицах кормили бесплатным супом. Другой был немного голодомор.