Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16306 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Бизнес-омбудсмен: наказание за увольнение пожилых сотрудников не спасет их от безработицы

Бизнес-омбудсмен: наказание за увольнение пожилых сотрудников не спасет их от безработицы

Фото: RitaE / pixabay

Предложение Минтруда ужесточить наказание работодателей за увольнение сотрудников предпенсионного возраста не спасет граждан в возрасте за 60 от безработицы, считает бизнес-омбудсмен Борис Титов. Чтобы изменить ситуацию нужно создавать новые рабочие места, сказал он ТАСС.

"Господа из Минтруда, вы всерьез думаете, что тем самым обезопасите людей за 60 от безработицы, а бюджет - от необходимости выплачивать им пособия по этой безработице?", - спросил он.

"Если в экономике нет рабочих мест для пожилых, надо менять экономику, а не насиловать работодателей", - сказал Титов.

Предложенный правительством законопроект об изменениях в пенсионной системе, предполагающий, в частности, постепенное повышение возраста выхода на пенсию до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин, прошел первое чтение в Госдуме 19 июля. Предложения по его доработке будут собраны в виде поправок ко второму чтению, которое состоится осенью.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 В.Головин 26 июля 2018 17:48
+33
Я согласен с ним. Можно, например, предложить такие условия труда и заработной платы, что люди сами откажутся от работы.

А пенсия? Пенсия обычного рядового работника по сути и есть пособие по безработице.
№2 Рубель 26 июля 2018 17:57
+18
Например, в маленьком душном кабинете установить камеру,
вместо кондиционера,как это уже сделали у нас.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№3 Tired Cat 26 июля 2018 18:52
+11
Затейники, однако.
Однако хорошо, что обогреватели не поставили.
№4 Картман 26 июля 2018 20:59
+26
Удивительно, но все последовательно:

-в свое время Федеральное правительство отобрало у регионов сбор налогов, вы мол все везите в Москву, а мы уж тут перераспределим , ну а расходы на социалку Вам так и быть оставим...итог обнищание регионов, зато в Москве строят 83 кольцо, могли бы построить и больше , да нужно большую часть на Запад выводить.

-теперь новая тема первый этап повышение пенсионного возраста, что влечет автоматом множество престарелых безработных, необеспеченных пенсией и в очередной проблему по социальному обслуживанию этих людей Федералы намерены переложить со своих плеч но теперь на бизнес ( удивительно и это при якобы либеральном правительстве)

Обращаю внимание, что в 18 году налоговая отчиталась о повышении сбора налогов на 16% в сравнении с 17 г. это порядка 1,3 триллиона и это в КРИЗИС!

Возникает вопрос :

ВЫ ТАМ ЧТО СОВСЕМ СУМА ПОСХОДИЛИ КАЗЛЫ МЛО!!!!! diablo
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Жанка 26 июля 2018 19:08
+21
Пособие по безработице в разы меньше даже минимальной пенсии.
Если отказался 2 раза от предлагаемой работы(допустим не устраивает), то лишат.

ДА, чувствую ко второму чтению на придумывают поправок всяких разных, но ситуация НЕ УЛУЧШИТЬСЯ, а с такими сказочниками- фантазёрами( правительством) только "хуже некуда" станет !

Выход один МЕНЯТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО.
№6 В.Головин 26 июля 2018 20:26
+37
Поклонская наглядно показала коричневый цвет партии Единая Россия


А оттенок это фашизма или другой субстанции, по большому счету разницы нет.

Оказалось что у нас среди сотен депутатов ЕР в Госдуме один настоящий мужик, и тот Поклонская. Как по мне, свои поступком она заслужила пожизненное право топить хоть за Николая II, хоть за динозавров.

Отдельный привет непримиримому борцу за народ депутату Федорову, умница, проголосовал как надо, теперь срочно снимает ролик для НОД, объясняя это фазой луны и необходимостью поддержки президента.

Интересный комментарий увидел:
- Так выпьем же за то, чтоб этот благодарный 65 летний авиадиспетчер раз за разом вел на посадку самолеты тех долбое..., что проголосовали вчера в первом чтении за повышение пенсионного возраста. Аминь.

Нет ребята, диспетчер в 60 лет медкомиссию не пройдет, и окажется на улице. Как и хирург например. На улице и без пенсии. И люди многих других профессий. Это депутату ГД от Единой России можно на трибуне слюни пускать веселя всех Альцгеймером, людям рабочих профессий это невозможно. 65 летний проходчик шахтер или сталевар это легко обьяснит.
№7 Герасимова 26 июля 2018 20:29
+3
С полей интернета

Фракция «Единой России» примет решение в отношении депутата Н.Поклонской, проголосовавшей против принятия в первом чтении законопроекта об изменениях в пенсионной системе вопреки решению руководства фракции, после предстоящих парламентских каникул.Об этом ТАСС сообщил сегодня лидер фракции, вице-спикер нижней палаты С. Неверов.
№8 Рубель 26 июля 2018 21:29
+6
Дополню
В Госдуме началась травля Поклонской за голосование
против повышения пенсионного возраста.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№9 В.Головин 26 июля 2018 20:31
+13
А вот каким-то чудом ЕР получает голоса...
Например в деревне: все отлично знают, если за ЕР голосов будет мало - хрен дорогу построят, автобус пустят. Будешь сидеть в доме, оторваный от "Большой земли". Вот и соревнуются районы - кто больше голосов отдаст родной партии. А те, кто даст мало - и финансов получат мало.

Это хорошо на диване в Москве сидеть и рассуждать - регионы совсем тупые, голосуют за фуфло. Не расшевеленные.
А в глубинке народ по сути беззащитный вообще перед этой мафией бездельников и хапуг.
№10 Rez791 26 июля 2018 20:54
+32
№11 sazuke 27 июля 2018 12:18
+4
№12 digitus 28 июля 2018 06:21
-1
Вообще свинство, камеры в кабинетах вешать. Женщинам ни бретельку поправить, ни губы помадой подвести. Скоро, как в Америке в сортирах начнут устанавливать. В России уже есть примеры, когда камеры вешают в магазинах над кабинками для примерки. В Китае, кстати, устанавливают камеры в гостиничных номерах. Но они азиаты и у них свои понятия о личном пространстве
№13 Рубель 28 июля 2018 17:46
+2
Нечего прихорашиваться, если пришли на работу-
выкладываться по полной. Может,если помрёшь на
работе,то будет уважительная причина не работать.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№14 Kanados 26 июля 2018 18:38
+46
Вы все о чём. Борьба с этим законом может его только слегка изменить. Необходимо требовать отставки всего правительства медведева и главы Центробанка.
№15 kolovrat7241 26 июля 2018 18:42
+23
Строй ( уклад) надо менять !!!!!! А не менять одних паразитов на других !!!!
№16 Галина Хохлова 26 июля 2018 19:01
+3
Цитата: Kanados
Борьба с этим законом может его только слегка изменить.

Вот именно - слегка(((((
№17 ARS56 26 июля 2018 17:51
+40
И кто же минусует?
Работодатель будет увольнять работающих заранее, до определенной возрастной границы, а на работу при таких правилах пожилым будет устроиться просто невозможно.
Такими тупыми указами ранее ставился Димон.
Теперь, очевидно, Димон во власти многократно клонировался.
№18 sakh60 26 июля 2018 19:14
+24
№19 al891891 29 июля 2018 23:28
0
Мы видим портрет бездарного политика - премьера которого не выбирали.
№20 Тот самый Bad_Santa 26 июля 2018 20:17
+8
Не обязательно увольнять заранее. Тот же работник, которому за 60 лет в силу своего возраста не сможет выполнять в полном объеме и в нужный срок работу, которая была рассчитана для здорового работника. Значит нужно снижать производительность труда на 30-40% чтобы пожилые работники смогли работать как все. А при нынешних условиях пожжилого работника можно уволить по статье "Ненадлежащее исполнение должностных обязанностей" или "Профнепригодность". С такой статьей он уже никуда не устроиться
№21 al891891 26 июля 2018 22:01
+6
А еще поступило предложение дать возможность увольнять работника за утрату доверия. Уволят всех ненужных работодателю. А еще правительство будет так сказать внедрять "цифру"???? Прочему "цифра" непонятно и эта дурь вовсе рекламируется членами правительства. Уверен, что многие из них вовсе не в курсе что это такое.
Раньше "цифрой " называлось АСУ (автоматизированными системами управления, которые подразумевают автоматизацию процессов управления и производств, документооборота, создание станков с ЧПУ и т.д. Этот процесс автоматически подразумевает сокращения работников, так как часть функций работника берет на себя вычислительная машина. В итоги внедрение АСУ и увеличение пенсионного возраста взаимоисключающие направления, которые приведут к увеличению числа безработных, а тут еще и множество трудовых мигрантов. Как много в правительстве тупоголовых!
№22 Grigav 28 июля 2018 16:49
0
Луддиты (англ. luddites) — участники стихийных протестов первой четверти XIX века против внедрения машин в ходе промышленной революции в Англии. С точки зрения луддитов, машины вытесняли из производства людей, что приводило к технологической безработице. Часто протест выражался в погромах и разрушении машин и оборудования
№23 Галинка 26 июля 2018 17:57
+23
Вот и ответ бизнесменов-руководителей всем этим депутатам-татупедам и правительству, вместе с юристом премьер-министром.
Руководить экономическим блоком в правительстве должны экономисты-производственники, а не финансисты и бухгалтеры, которые стажировались у англосаксов.
№24 Vcthutq 26 июля 2018 17:59
+12
Конечно Титову наплевать на простых людей, он защищает интересы бизнесменов. Но здесь он прав.
№25 Александр.Г 26 июля 2018 18:06
+21
Ясен перец, кому нужен пожилой работник, у которого и реакция и производительность уже не та... И бюллетенит чаще.
№26 Grigav 28 июля 2018 16:51
0
Ситуация описана в начале мультфильма "Жил-был пес"
№27 kolovrat7241 26 июля 2018 18:21
+17
Ребята ! У нас КАПИТАЛИЗМ !!!!! Хозяин -Барин ! Паразитирование одним классом над другим ! Захотел -уволил ! Никакими за-КОН-ами не застивишь ты держать на работе людей пожилого возраста ! Найдется тысяча лазеек для объяснения причины увольнения ! Нужны молодые, энергичные, и "не задающие много вопросов ( жевательно tarakan после ЕГЭ ) !!! Уровень управление слишком низкий , а понимание людей (особенно получивших образование в золотые годы правления ИВ Сталина !!
№28 natali2311 26 июля 2018 19:01
+13
То-то и оно, что у нас его, по-сути, этого капитализма еще и нет. Мы в переходном периоде. Но у нас сейчас бандитский строй с гайдаровской либерастней в правительстве: будет только хуже. Они видят в народе свой бизнес-проект. Из народа сосут свои миллиарды. И они выполняют указания МВФ. И пока они у власти, ничего не измениться. А вот кто придет после них... Люди нормальные есть, но, скорее всего, их до власти никто не допустит. Это же монстры у власти сейчас. Народ им по-барабану. Лишь бы свои мешки набить деньгами. Они никогда не нажрутся. Как по мультику "Золотая антилопа".
№29 kolovrat7241 26 июля 2018 19:12
+1
Мультфильм то ,поучительный !!( больше похож на придчу) ! И хорошо заканчивающийся !
№30 User_165 26 июля 2018 18:24
-7
Я так понимаю любой ценой хотят пропихнуть эту реформу,обещать как говориться не значит выполнять !Кому нужен пожилой работник !
№31 kolovrat7241 26 июля 2018 18:28
+16
Цитата: User_165
Я так понимаю любой ценой хотят пропихнуть эту реформу,обещать как говориться не значит выполнять !

"Обещайте им ,что угодно ! А вешать х потом будем "
Где-то уже такое мы слышали !!! facepalm Чем укропаразиты отличаются от наших ? avtomat
№32 Елена-58 26 июля 2018 18:28
+12
Сейчас и молодому работу не найти. Куда же пожилому...
У нас в правительстве наивные такие??? И рычаги никто не сможет найти, чтоб что то изменить...
У нас сговор капиталистов...
№33 Андрей066 26 июля 2018 19:00
0
Во даете ...у нас безработица....
№34 АРЧИ 26 июля 2018 18:35
+7
№35 valandr 26 июля 2018 18:39
+24
А что помешает работодателю найти убедительнейшие аргументы, чтобы работник уволился по "собственному" желанию. Ведь можно создать человеку невыносимые условия работы таким образом, что не прикапается никакая защита труда. Сама недавно наблюдала такую ситуацию.
А еще можно уволить человека хоть за день до срока, и тоже ничего не нарушить.
А когда предприятия разоряются, и люди оказываются на улице?!
Как(!) спрашивается, это дурацкое предложение наказывать работодателей за увольнение может защитить пожилых людей от безработицы, нищеты и голода? Это настоящий геноцид! Геноцид самых незащищенных и слабых людей! У меня просто названия приличного нет для тех, кто поддерживает этот закон. Убийцы!
№36 Герасимова 26 июля 2018 20:34
+3
LAPa17. щас наслаждается в отпуске, работу свою выполнила. Люди не поднялись на майдан против ВВП.
№37 al891891 26 июля 2018 22:07
+3
Из личного опыта - инспекция по труду стала на сторону работодателя. Суд тоже стал на сторону работодателя. Уволили работников ЖКХ предприятия в связи со сменной собственника обслуживаемых жилых домов. Согласно трудовому кодексу - смена собственника не является основанием для увольнения работников.
№38 Юрий.М 26 июля 2018 18:43
+2
Тот редкий случай когда я согласен с Титовым.
№39 Vicky 26 июля 2018 18:44
+4
у нас и так типо запрещено увольнять после испытательного срока. но кого-то это останавливает? всех примерно уходят по "собственному желанию". а если не захотят то выживут. а если "по собственному" - то как бы ты сам ушел и тебя никто не уволил.
№40 kolovrat7241 26 июля 2018 18:57
+3
Цитата: kolovrat7241
Строй ( уклад) надо менять !!!!!! А не менять одних паразитов на других !!!!

Мы ждем социальной справедливости , забывая о том , что живем при КАПИТАЛИЗМЕ ! Где один класс паразитирует над другим !
№41 kolovrat7241 26 июля 2018 18:57
+4
Цитата: kolovrat7241
Строй ( уклад) надо менять !!!!!! А не менять одних паразитов на других !!!!

Мы ждем социальной справедливости , забывая о том , что живем при КАПИТАЛИЗМЕ ! Где один класс паразитирует над другим !
№42 Tired Cat 26 июля 2018 19:00
+7
Для многих профессий надо проходить профотбор.
После 40-45 лет этот профотбор становится намного строже.
Кроме мысли о том, что кто-то с самого верха ну очень хочет устроить муйдан в России - у меня других нет.
А уж в пакете с увеличением НДС на 2%, которое увеличит цены на 10-20-30% - в зависимости от количества посредников - каждый добавит свои 2% - и не знаю, что сказать. Или с НДС я что-то не понял?
№43 Димдим 27 июля 2018 05:04
+2
НДС облагается собственный передел, без учета предыдущих расходов. В услугах от может быть до 100% отпускной цены, производстве и 5%. Так, что существенно подорожают сначала услуги, а потом и производство подтянется.
№44 Grigav 27 июля 2018 11:38
0
Пусть фирма собирает автомобили. Она закупает болты-гайки (двигатели, колеса и т.д.). Она осуществляет сборку, стоимость автомобиля "незначительно выше" (те же 5%, о которых сказано выше), чем стоимость комплектующих, поэтому сборочная фирма платит НДС только с этих 5%. Однако при закупке болтов-гаек цена также приподнимется, поскольку изготовитель болтов закупает прокат, обтачивает его и вносит свою "добавленную стоимость". А прокатный завод покупает металл в отливках, прокатывает его и вносит уже свою "добавленную стоимость". А металлургический комбинат закупает руду и уголь, плавит металл и вносит свою "добавленную стоимость". А горнодобывающее предприятие копает руду и тоже вносит "добавленную стоимость". И у всех налог повысится.

Так что не стоит надеяться, что рост НДС скажется в производстве когда-то потом. Это тоже произойдет близко-близко.
№45 Плацебо 26 июля 2018 19:04
+3
Может , все-таки , пусть , люди сидят на пенсии с 50-55 лет и сами решают , хотят они работать у данного работодателя или нет...
№46 Герасимова 26 июля 2018 20:37
+4
Или старикам работать до смерти, или молодым быть безработным. Капитализм в действии.
И-эх, прошло 100 лет после развала Российской империи, а куда мы приплыли? Тогда 1 работающий кормил 7-8 неработающих, и без всякой автоматизации, компьютеризации и прочих нанотехнологий. Но деньги у государства на выплату достойных зарплат и пенсий были! И социальное страхование рабочих в России было введено к 1912 году (раньше Запада), были и другие законы по охране труда, о которых президент США Тафт публично заявил: «Ваш Император создал такое совершенное рабочее законодательство, каким ни одно демократическое государство похвастаться не может».
Рост денежных вкладов в банки увеличился с 2,24 млрд. рублей в 1900 году до 5,27 млрд. в 1914 году, что свидетельствует об улучшении материального положения населения (заработная плата за это время возросла в 2–3 раза) и о лучших возможностях инвестиций из внутренних, а не иностранных средств. Уровень жизни включает в себя и отдых: число нерабочих (воскресных и праздничных) дней в году в России составляло 100–110 у рабочих, 140 у крестьян (в западных странах – 65, в Англии – только 55).
Пенсии у рабочих Петрограда в начале 1917 г. очень сильно различались — в пределах от 300 до 3000 р. (и более) в год (т.е. от 25 до 250р. в месяц) При том, что средняя по России месячная зарплата рабочих в начале 1917 года составляла 116 рублей (на оборонных заводах не менее 160-ти и до 400 рублей), а средний бюджет семьи из трех человек составлял 169 рублей. Эти цифры надо умножить на 1282,29 (отношение курса царского рубля к современному). Средний заработок российского рабочего в 1913 году составлял 32300 современных рублей в месяц. В реальности же квалифицированные рабочие — те, кого имеют в виду, когда говорят о приличном уровне жизни тогдашних наемных работников — получали по 50 — 60 тысяч.
Оклад учителя гимназии составлял от 83?000 с.р. в месяц до 160?000 современных рублей. Государственные служащие низшего и среднего звена чаще всего получали от 50 до 100 тысяч с.р. Ближе к 200?000 нынешних рублей в месяц получали значительные чины генеральского ранга.
Накануне Февральской революции пенсии были повышены: минимальные на 75%, максимальные на 25%. Семьям рабочих, призванных на военную службу, сохранялось содержание (в том числе пенсия кормильца семьи), в зависимости от семейного положения: семьям с детьми — 100% содержания, бездетным — от 75 до 50%. Возвращаясь к пенсионному законодательству 1912 года, пенсионные льготы предоставлялись прежде всего тем, кто вынужден был досрочно уйти в отставку по состоянию здоровья. Право на максимальную пенсию они получали при выслуге 30 и более лет. Стаж от 20 до 30 лет обеспечивал 2/3 оклада, а от 10 до 20 лет — треть. Если болезнь не позволяла человеку не только работать, но даже ухаживать за собой, «полный оклад» полагался после 20 лет работы, 2/3 при выслуге не менее 10 лет, а треть — при наличии трудового стажа хотя бы пять лет.
Помимо трудового стажа было еще одно принципиальное условие: служба на протяжении всех лет должна была быть «беспорочной». Нечего было надеяться на пенсионное обеспечение тем, кто хотя бы раз был уволен «по статье»: «отрешен от должности» судом или же «удален от должности» по распоряжению начальства. Не полагалась пенсия лицам, отбывшим наказанием за уголовные преступления. В число последних включали и «политических» осужденных, от народовольцев до большевиков.

Что касается уволенного по статье через суд или начальством, он мог устроиться на другую работу и там заслужить пенсию. В этом случае отсчет выслуги лет начинался с нуля. Сложнее было гражданину, имевшему проблемы с Уголовным кодексом. По российскому законодательству никто не мог вернуть ему утраченные пенсионные права, кроме, разумеется, государя. Однако прошение на имя главы государства следовало подавать не сразу по отбытии наказания, а хотя бы после трех лет беспорочной службы. Этот минимальный стаж служил свидетельством того, что вчерашний правонарушитель стал на путь исправления и может быть прощен.

Все это было предусмотрено Сводом Законов Российской Империи к 1914 году, а также Уставом о промышленном труде [Свод законов Российской империи /КонсультантПлюс: Классика российского права.], [Устав о промышленном труде Российской Империи / Киселев И. Я. Трудовое право России. М.:, 2001]
№48 Владимир Иванович 26 июля 2018 19:36
-6
Вот они - причины майдана 1917 года: страх перед Россией, выходящей на первое место в мире. Нас сейчас могло быть порядка 700 000 000 жителей России. И без всяких войн и ГУЛАГов. Большевики обрекли Россию на уничтожение. Только спохватились и взявшись за реализацию царских планов, провели и электрификацию, и индустриализацию и проч. и проч., им же несть числа, только с голодом, братоубийственной войной и уничтожением крестьянства, купечества, интеллигенции, дворянства и всех, до кого дотянулись их человеконенавистническая идеология и её апологеты.
У В Ы . . .
№49 Anddin 26 июля 2018 22:03
+10
Какие большевики обрекли Россию на уничтожение??? цит: "Большевики обрекли Россию на уничтожение." Бредите. what
№50 al891891 26 июля 2018 22:11
+8
Большевики в февральская революция 1917 года не участвовали.
№51 Tired Cat 26 июля 2018 23:16
+13
"Большевики обрекли Россию на уничтожение" - извините, любезный - а при чём здесь большевики?
Вы действительно историю не знаете - или считаете, что другие не знают и ваш фейк прокатит?
№52 vasilisa mikullishna 26 июля 2018 19:13
+14
"Если в экономике нет рабочих мест для пожилых, надо менять экономику, а не насиловать работодателей", - сказал Титов.
Ну наконец то здравый голос.
Согласна полностью, никогда не поднимешь экономику налогами и поднятием пенсионного возраста если нет рабочих мест. Может быть и надо поднимать пенсионный возраст, но не так, с бухты барахты. Надо сначала всё-таки поднимать производство, организовывать рабочие места, а сейчас просто разведут катастрофическую безработицу. Просто разговорились со знакомым владельцем небольшого производства, так он прямо сказал: "Больные люди в возрасте ему не нужны, за воротами молодых много". Этим все и сказано. А сидеть в Думе, на жопе ровно и тяжелей карандаша ничего не поднимать, да можно и до смерти. Увы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№53 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 19:49
-1
Я уже писал, что можно быстро поднять экономику и простимулировать работодателей на создание рабочих мест. Нужно всего одно решение, снять с работодателя функцию налогового агента, все обязательные налоги государству должен платить сам работник, предоставляя декларацию в налоговую раз в год. Работодателям оставить один налог на прибыль и это справедливо, по-моему! А уж работник пусть сам потом бухтит и предъявляет претензии к государству, когда с него слупят прямых 46% налогов от зарплаты.
И это не считая ещё НДС, имущественного, транспортного, акцизов и прочих ништяков. biggrin crazy
№54 shax 26 июля 2018 19:14
+4
Где 20 миллионов рабочих мест обещанных президентом? Тогда всем хватило бы места.
№55 пастух 27 июля 2018 12:43
-2
Не всем. 30% официальных данных - это 42 миллиона! А неофициальных?
№56 Шубин 26 июля 2018 19:16
-1
Недавно рассматривался законопроект об увольнении работников по утрате доверия. Не знаю дальнейшую его судьбу, но, по всей видимости, этот проект тоже имеет отношение к "пенсионной" реформе. И еще. Безработный человек в возрасте 60-65 лет будет иметь стажа - 0 лет, заработную плату - 0 рублей(за этот период). Как это отразится на будущей пенсии? Будет минималка.
№57 ARS56 27 июля 2018 00:06
+2
Какая минималка?
Не доживут старики до пенсии. Без зарплаты и пенсии нет еды и квартплаты, за долги отберут квартиру и выкинут на улицу. Долго на улице протянут при нашем климате? Только до первой зимы.
№58 sundersol 26 июля 2018 19:27
+7
В прошлом году жил у дочери в Израиле целый год. Обратил внимание на заботу правительства о пожилых гражданах. Очень распространена система ухода за пожилыми израильтянами. Няня (метапелет на иврите) осуществляет прогулку на воздухе, другая - занимается уборкой в квартире; третья готовит пищу для пожилого. Обычные малоимущие живут в хостелах, это такие квартирного типа малосемейки, общий коридор и отдельная малогабаритная квартирка со всеми удобствами в квартире. И оплата такого жилья очень божеская. Если дочь за съем 4 - х комнатной полногабаритной квартиры платит хозяину 3400 шекелей в месяц (приблизительно 970 долларов), то в хостеле оплата не более 300 шекелей (86 долларов), это цена без стоимости коммунальных услуг. Кстати, коммунальные услуги оплачиваются раз в 2 месяца. Я работал главным инженером в системе ЖКХ муниципалитета одного из уральских городов. Новый мэр после вступления в должность всех предыдущих работников уволил, в том числе и меня в возрасте 58 лет. Кем я только не работал последние 2 года до наступления 60 лет, вот такой "подарок" преподнес мне новый мэр.
№59 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 20:16
0
Таки какие реальные пенсии сейчас в Израиле? Сколько из неё уходит на коммуналку, еду, транспорт, медицинские услуги?
№60 Виктор_1955 26 июля 2018 19:30
+12
Цитата: В.Головин
Я согласен с ним. Можно, например, предложить такие условия труда и заработной платы, что люди сами откажутся от работы.

А пенсия? Пенсия обычного рядового работника по сути и есть пособие по безработице.

Не знаю ни одного человека, который ушел бы на пенсию, имея силы и возможность работать. Потому и воспринимаю эту псевдореформу как бесчеловечную
№61 sergios 26 июля 2018 19:37
+14
Сколько знаю пенсионеров, почти все работают пока могут. Причем схема одна и та же. Либо охранником на вахте, либо завхозом, либо токарем высшего разряда по 10-15 часов в неделю. Получают свои 10-15 тыр. плюс пенсия 10-15 итого 20-30 тыр. В принципе жить можно. Но если не будет пенсии, то на 10-15 тыр. хрен выживешь. Вернее это будет именно выживание, а не жизнь. А работать за полноценную зп в 60 вряд ли сможет подавляющее большинство населения.
№62 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 19:37
+3
Цитата: kolovrat7241
Строй ( уклад) надо менять !!!!!! А не менять одних паразитов на других !!!!

Совершенно верно! Роспуск ГД, отмена института президента, вся власть Советам!Высший законодательный орган - Верховный Совет или Съезд Советов и только одномандатники, никаких партийных списков, созывается 1 раз в год. Исполнительный и распорядительный - Совет министров, председатель - он же глава государства.
№63 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 19:42
0
Цитата: Шубин
Недавно рассматривался законопроект об увольнении работников по утрате доверия. Не знаю дальнейшую его судьбу, но, по всей видимости, этот проект тоже имеет отношение к "пенсионной" реформе. И еще. Безработный человек в возрасте 60-65 лет будет иметь стажа - 0 лет, заработную плату - 0 рублей(за этот период). Как это отразится на будущей пенсии? Будет минималка.

О, наверное законодатели перечитывали дореволюционное пенсионное законодательство РИ, где говорилось, что служба на протяжении всех лет должна была быть «беспорочной». Нечего было надеяться на пенсионное обеспечение тем, кто хотя бы раз был уволен «по статье»: «отрешен от должности» судом или же «удален от должности» по распоряжению начальства... biggrin
№64 Dimmer 26 июля 2018 19:53
+1
Цитата: Рубель
Например, в маленьком душном кабинете установить камеру,
вместо кондиционера,как это уже сделали у нас.

А Вас ознакомили, что будут снимать. И главное в договор при приёме на работу внесли?
№65 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 20:00
+3
Цитата: Владимир Иванович
Вот они - причины майдана 1917 года: страх перед Россией, выходящей на первое место в мире. Нас сейчас могло быть порядка 700 000 000 жителей России. И без всяких войн и ГУЛАГов. Большевики обрекли Россию на уничтожение. Только спохватились и взявшись за реализацию царских планов, провели и электрификацию, и индустриализацию и проч. и проч., им же несть числа, только с голодом, братоубийственной войной и уничтожением крестьянства, купечества, интеллигенции, дворянства и всех, до кого дотянулись их человеконенавистническая идеология и её апологеты.
У В Ы . . .

Вот, что значит зрить в корень!Февральский переворот был тщательно подготовлен, в Первую мировую Россию для этого и втянули англосаксы, используя слабость императора и бардак при дворе. А потом уже сработал принцип домино, вся власть рассыпалась и большевикам с большой кровью её удалось подобрать и удержать..
№66 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 20:12
+1
Цитата: sergios
Сколько знаю пенсионеров, почти все работают пока могут. Причем схема одна и та же. Либо охранником на вахте, либо завхозом, либо токарем высшего разряда по 10-15 часов в неделю. Получают свои 10-15 тыр. плюс пенсия 10-15 итого 20-30 тыр. В принципе жить можно. Но если не будет пенсии, то на 10-15 тыр. хрен выживешь. Вернее это будет именно выживание, а не жизнь. А работать за полноценную зп в 60 вряд ли сможет подавляющее большинство населения.

У меня есть пара знакомых, молодых пенсионера. Один получает пенсию в 12400 (бывший начальник отдела в строительной организации), подрабатывает на отделке коттеджей в чёрную за 80-85 тыс. в месяц. Другой товарищ имеет пенсию 14500, монтирует электрику, тоже по чёрному, зарабатывая 65-70 тысяч в месяц. В белую вакансий для пенсионеров кроме вахтёров и дворников нет!Им что, переучиваться на востребованных газоэлектросварщиков, слесарей-токарей-фрезеровщиков 6 разряда? crazy
№67 петр вотинов 26 июля 2018 20:56
0
Доброе слово, поддержание громилой с пистолетом, лучше доброго слова...А громила у шефа всегда найдется....
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№68 Сергей_Московкин 26 июля 2018 21:28
+1
Их уволят за недоверие.
№69 Blanka66 26 июля 2018 21:37
+4
Самое интересное, что пожилые люди и пособие по безработице вряд ли получат, если уже сейчас им отказывают. У меня зять 1962 г.р. уже больше 3хлет не может найти постоянную работу, перебивается случайными заработками. Спрашивают год рождения и даже сторожем с зарплатой в 5000 руб. не берут. В службе занятости на учёт не ставят, говорят, что в вашем возрасте ищите работу сами. Это Алтайский край.
№70 кирил 26 июля 2018 22:26
+2
А "бизнес-омбудсмен"-это, что?-новое ругательство? biggrin
№71 Мефодий Исаевич Тоффель 26 июля 2018 22:37
+1
Цитата: Blanka66
Самое интересное, что пожилые люди и пособие по безработице вряд ли получат, если уже сейчас им отказывают. У меня зять 1962 г.р. уже больше 3хлет не может найти постоянную работу, перебивается случайными заработками. Спрашивают год рождения и даже сторожем с зарплатой в 5000 руб. не берут. В службе занятости на учёт не ставят, говорят, что в вашем возрасте ищите работу сами. Это Алтайский край.

Совершенно точно! В ЦЗ в наглую порой говорят - а ты докажи, что нигде не калымишь на стороне! diablo
№72 Victor_P 27 июля 2018 07:44
+4
Всё это обман народа! По себе могу сказать было всё прекрасно, а в 62 года здоровье просто посыпалось, похоже все болячки за предыдущие годы в один момент повылезали! Так по их реформе я до пенсии чисто по здоровью не смог бы дотянуть!
Конечно рассуждать этим чинушам просидевшим всю жизнь в кабинете и обслуживать своё драгоценное здоровье в кремлёвской ЦКБ, да на них воду можно возить...
Правильно народ говорит, что это антинародное правительство должно уйти в отставку, а антинародная партия ЕдРо должна быть распущена и все её депутаты проголосовавшие ЗА не должны больше быть избраны ни в какие органы власти любого уровня, умных людей в России и без них хватает!
№73 Седой_Седой 27 июля 2018 07:56
+1
Цитата: Владимир Иванович
Вот они - причины майдана 1917 года: страх перед Россией, выходящей на первое место в мире. Нас сейчас могло быть порядка 700 000 000 жителей России. И без всяких войн и ГУЛАГов. Большевики обрекли Россию на уничтожение. Только спохватились и взявшись за реализацию царских планов, провели и электрификацию, и индустриализацию и проч. и проч., им же несть числа, только с голодом, братоубийственной войной и уничтожением крестьянства, купечества, интеллигенции, дворянства и всех, до кого дотянулись их человеконенавистническая идеология и её апологеты.
У В Ы . . .

Что курим ?????
№74 Седой_Седой 27 июля 2018 08:02
+5
Нет ребята, диспетчер в 60 лет медкомиссию не пройдет, и окажется на улице. Как и хирург например. На улице и без пенсии. И люди многих других профессий. Это депутату ГД от Единой России можно на трибуне слюни пускать веселя всех Альцгеймером, людям рабочих профессий это невозможно. 65 летний проходчик шахтер или сталевар это легко обьяснит.
А кто помешает им потом поменять рамки медпоказателей ?
№75 Grigav 27 июля 2018 12:02
0
Хирург в 60 лет... Эта тема была поднята в фильме-спектакле "Единственный свидетель" 1973 года.

№76 Pa49_kaHaBa 27 июля 2018 08:37
+2
скажите "правительству" зао россия что языком чесать не мешки ворочать тем более в 60 лет.

в прочем конкурсным управляющим мирового правительства вопрос занятости в 60 не грозит, на пмж отбудут к своим подушкам безопасности.
№77 Сергей из Сибири 28 июля 2018 06:54
+2
У нас на заводе проводять очень строгий ежегодный медосмотр. Любое подозрение на некоторые заболевания - вынуждают писать по собственному желанию...
До пенсии многим доработать нереально. 10 - 15 человек в год под зад.
№78 ANIMATOR 28 июля 2018 07:14
0
Цитата: Kanados
Вы все о чём. Борьба с этим законом может его только слегка изменить. Необходимо требовать отставки всего правительства медведева и главы Центробанка.

Нет!Все-таки тупизна русских убивает!У КОГО ТРЕБОВАТЬ!?