Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16422 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Носитель высокоинтеллектуального уровня

Носитель высокоинтеллектуального уровня
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 Кудри Кудрина 25 июля 2018 06:44
+15
Не понял. dumaet Боты соревнуются? biggrin
№2 Полковник Иванов 25 июля 2018 07:24
+12
О,один из сборщиков русских военных секретов..Ya-Ya, вместе с Яшкой.. biggrin

А как красиво по ушам ездит..Заслушаешься. Главный интервьюрер у ВВП перед выборами.
Ребята ну очень хитро и тонко работают. crazy
№3 Картман 25 июля 2018 08:55
+43
Вообще не пойму из-за чего сыр бор...
Не нравится Соловьев - не слушай, нравится Соловьев - слушай.
Вопрос с работой на иностранные разведки, сомневаюсь что кто-то из присутствующих обладает достоверной инфой, а если нет , то некрасиво огульно...
Режет ухо неправильный русский язык - ну так я уверен больше половины даже не сразу поняли в чем ошибка. Согласование слов хромает, ну так он не "по телевизору разговаривает" с другой стороны включи любой канал там такие "грамматные" ведущие ...
Сам весьма критично к Соловьеву отношусь , ну тут какой-то наезд совсем не в кассу
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Ассасин Кридман 25 июля 2018 09:09
+8
Так Соловьёв себя сам и охарактеризовал -"слабо"! А вообще-то нет ничего подлее, чем выкресты из либерального лагеря!
№5 S3H 25 июля 2018 10:49
+17
С чего все взяли, что Соловьев интеллектуал и цвет интеллигенции?
Он постоянно хамит слушателям, называет некоторых словами близкими к нецензурным.
Соловьев такой же продукт нашего общества как и мы с вами.
После его выражения "раскаленный свинцовый стержень" вопрос о его кругозоре и мультиинтеллекте у меня закрылся)))
№6 Снежана 25 июля 2018 11:09
+25
Диалог вырван из контекста. Является нарезкой. Так что не красиво это разносить по интернету. Соловьевское "Ты представься. Слабо?" - это ответ на вопрос со "слабо?" этого Пучкова. Именно поэтому Соловьев и написал, что "вопрос в стиле "слабо" свидетельствует о низком интеллектуальном уровне". tarakan
№7 трастовый 25 июля 2018 11:52
+5
спасибо...я сразу и не понял,о чем вообще речь идет!..кто плохой ,а кто наш))).
№8 Кудри Кудрина 25 июля 2018 06:46
+22
Сомневаюсь, что Соловьев такие ошибки сделает при написании.
№9 vtrue 25 июля 2018 08:59
+17
Все эти выкладываемые скрины переписки ничего не стоят.
Ибо очень легко подделывается.
№10 Рагнар 25 июля 2018 09:11
+2
Вы проверьте, а то звучит пустовато. Скриншот не подделан, с нашей стороны, - проверено.
№11 vtrue 25 июля 2018 09:22
+10
В данном случае может быть.
Но не будешь каждый раз проверять ... и где проверять как проверять.
Поэтому я к этому отношусь скептически.
Надо сразу ссылочку на беседу выкладывать.
И по одной фразе судить о человеке, да ещё в переписке как то
не камильфо biggrin
Против Соловьёва компромата хватает выше головы biggrin
Работа эта уж очень грязная.
Ну и люди этой работой занимающиеся ей соответствуют.
№12 Рагнар 25 июля 2018 09:31
-7
Если не проверяете, то не делайте оценок. По сути, вы не проверив, обвинили в подделке.
Цитата: vtrue
скрины переписки ничего не стоят.
Ибо очень легко подделывается.
№13 vtrue 25 июля 2018 09:35
+11
Да уж.
Дайте ссылку буду проверять.
Я не знаю откуда сделан скриншот.
Вы ничего не написали.
Так что я в своём праве не верить.
А искать непонятно что непонятно где ....
Зачем мне это.
Вы разместили какую то картинку и предлагаете мне
рыть интернет.
Спасибо.
№14 Рагнар 25 июля 2018 11:00
-9
Не делайте оценок, спросите для начала, если чего-то не знаете. Не хотите искать - не ищите. На данный момент ничего вам доказывать не буду, т.к. вы сами всё знаете.
№15 Чака 25 июля 2018 11:05
0
Подучи грамматику, знаток.
№16 vtrue 25 июля 2018 11:17
+6
Ок. Я понял. Мне доказывать ничего не надо biggrin
А таких скриншотиков я тоже могу наделать сколько надо и с любым текстом.
№17 Блэк Джек 25 июля 2018 11:15
+19
Более чем здравая и логичная позиция. Любая информация без ссылки на первоисточник - фейк априори.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 Блэк Джек 25 июля 2018 11:14
+9
Хрен. Или хрень. Никто никого не обвинял. Но просто в нынешнее время, когда ссылка на ссылку и через ссылку, столько всякого гуляет по сети, ЧТО ДОСТОВЕРНОГО, КУДА МЕНЬШЕ, ЧЕМ ФЕЙКОВ и просто неточной, а порой и откровенно лживой информации.
И это ЗАДАЧА представляющего такую информацию, сделать её максимально проверяемой.
Поэтому логично и правильно воспринимать изначально любую, а особенно, скандальную инфу, как НЕДОСТОВЕРНУЮ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 1080 mxmx 25 июля 2018 10:31
-2
Рагнар- получается- если скриншот не подделан и не является "нарезкой" и диалог идет целиком, то Соловьев задал вопрос в стиле "слабо" и сам оценил свой интеллектуальный уровень как низкий.Правильно?Если да- то давайте больше не обсуждать и не помещать здесь "извержения" этого низкоинтеллектуального субъекта- новостей- буквально обо всем- и так очень много "urbi et orbi" ( городу и миру)- да и нам тоже.
№20 скептик183 25 июля 2018 06:58
+20
И что тут обсуждать?
№21 Berloga 25 июля 2018 07:06
+18
Была сегодня у врача «ухо-горло-жопа». (Фаина Раневская)
№22 Sloven 25 июля 2018 08:38
+6
И что тут обсуждать?

Во-первых, Соловьёв сам употребил термин "слабо" и упрекает в этом оппонента.
Во-вторых, в предложении ошибка в согласовании слов:
"Вопрос в стиле "слабо" свидетельствуЕт о низком интеллектуальном уровне".
В третьих, с чего это ему обращаться к незнакомому человеку на "ты"?
Можно сделать вывод, что у Соловьёва, несмотря на его апломб, отсутствует логика т.е. интеллект, а заодно отсутствует и воспитание или этика.
Ну, о его знании русского языка делайте выводы сами.
Конечно, многие слушают его плоские комментарии с восхищением.
Впрочем, он сам себя слушает с восхищением, для этого и создал эту передачу.
№23 скептик183 25 июля 2018 09:59
+4
И я не терплю в комментариях обращение на ТЫ. Это чисто англосаксонское YOU. Т.е нет разницы, ТЫ или ВЫ.
№24 Блэк Джек 25 июля 2018 11:18
+5
Ну это целиком личное восприятие. Во-первых, в английском идет обращение на ВЫ, а есть и ТЫ, но мало употребляется. Это раз. Два, мы и к Богу обращаемся на ТЫ, и Он нас за это по головам не лупит:
Отче наш, еже еси на небеси
Да святится царство Твоё


В интернет общении ТЫ вполне уместно и нормально. Не нравится, просто не общайтесь и делов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№25 Че Бурашка 25 июля 2018 11:32
+7
Цитата: Блэк Джек
В интернет общении ТЫ вполне уместно и нормально.


Вообще не уместно и не нормально. Ни по нормам поведения как таковым, ни по сути самого обращения.

Ты - в своем самом смысле обращение к тому кто известен, конкретен и определен.
Вы - множество, к тому же еще мало известное, понятное.

Т - утверждение, В - пока еще просто информация не обобщенная, до состояния конкретики.

Именно по этому друг-ты, а чужой человек - вы.

В интернете же Вы вообще мало что знаете о собеседнике.

А Бог он с Вами и вообще Вы его часть, в идеале. По этому свой Бог тоже Ты, он хоть и велик, а иной раз и непознаваем, но достаточно определен.
№26 Блэк Джек 25 июля 2018 11:40
+3
А вот "достаточно определен" это как? Можешь подробнее? Если честно, букв ты написал много, а вот реального смысла я в нем не вижу. Может у меня со зрением что-то.
И главное, вот кто так решил это, ну, что ты написал?

Хотя соглашусь, что ТОЧНО КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ и в сети используют ВЫ, а не так, как я Вам.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№27 скептик183 25 июля 2018 11:57
+5
Только на ВЫ и всем. ИМХО.
Ты - друзьям и родным
№28 Блэк Джек 25 июля 2018 12:16
+2
Ну ИМХО на то и ИМХО..., что сугубо личное... Я вот люблю по ночам плавать-купаться... Даже в Красном море было дело, правда один раз, отговорили быстро.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№29 Че Бурашка 25 июля 2018 12:50
+2
Цитата: Блэк Джек
И главное, вот кто так решил это, ну, что ты написал?


Тот же кто и стол столом назвал.
и Сотворил язык программирования - русский, вложив в него базовое мировоззрение, метафизику и операции по работе с материей, веществом и духом.

Т - Во - Ре ние.

Заметте не я придумал. Их раньше речедеями называли, а черти за ними резали.
№30 Блэк Джек 25 июля 2018 12:59
+1
А кто именно? Как бы узнать имя этого человека? И на первоисточники глянуть. А то у нас любят некоторые примазываться ко всему и от чужого имени вещать. Даже Бога не боятся и от Его имени говорить пытаются!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№31 Че Бурашка 25 июля 2018 13:08
+3
Цитата: Блэк Джек
А кто именно? Как бы узнать имя этого человека?


Думаю их была группа и они работали в том же здании где изобретали колесо, только с северной стороны вход был, скорее всего.

А потом данный код нужно было распространять.

Вот этим занимались Бояны, потом Церковь и ее средства коммуникации, реже глашатаи, потом газеты, позже радио и ТВ, теперь еще и Интернет.

Цитата: Блэк Джек
Даже Бога не боятся и от Его имени говорить пытаются!


Ну, а чего его бояться, если он воспринимается как Добрый Дедушка, а не даже как например третий закон Ньютона в отношении социума и личности.

Ведь чтобы кинуть в человека какашку, сначала самому нужно влезть в дерьмо, не так ли.
№32 Блэк Джек 25 июля 2018 13:21
+1
Думаю их была группа
спасибо, первое слов всё объясняет.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№33 Че Бурашка 25 июля 2018 14:07
+3
Пожалуйста.

Странно что колесом Вы пользуетесь, не зная кто его изобрел, а к слову колесо у Вас возникает ирония и требование первоисточников.

Их давно нет ни про предмет ни про слово.

Нет даже большинства античных первоисточников, все в пересказах.
№34 Блэк Джек 25 июля 2018 14:16
+2
Понятно... Ничего не знаем, ничего не известно, но вещаем бодро. А причем здесь колесо? Да и не пользуюсь я никаким колесом!
А колесо изобрела Природа...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№35 Че Бурашка 25 июля 2018 14:35
+2
Цитата: Блэк Джек
А колесо изобрела Природа...


Цитата: Блэк Джек
а и не пользуюсь я никаким колесом!


В рамочку себе на стенку повешу, с Вашего позволения.
№36 Блэк Джек 25 июля 2018 17:28
+2
Валяйте, вешайте. Другому бы ни за что, а Вам со всей душой!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№37 Че Бурашка 25 июля 2018 13:02
+2
Цитата: Блэк Джек
А вот "достаточно определен" это как?


Достаточно определенная утка - плавает как утка, крякает как утка, летает как утка и все остальное делает как утка.

Когда понятие не достаточно определено, т.е. не утверждено, оно подвержено чаромутию, а следовательно логической подмене или перепрограммировано не заметно для оператора.
С различным умыслами.

Хорошо и наглядно видно это на примере мать, отец, родитель в современных западных обществах. Да и уже в нашем. Где матерью называют кого угодно, а у них родителями.

В не находите что родители не могут быть приемными в принципе??? И уж тем более гомосеки.

Воспитатели, да, родители нет.
№38 Блэк Джек 25 июля 2018 13:16
+1
Ну? И что же у нас определено так же, как "утка"? Мне кажется, что у вас одни слова. Тем более, что и механизм определения КАК у вас совсем не представлен и не определён, а это очень важно. Вот я смотрю издалека на воробья, и мне кажется, что он всё делает, как утка. И что?
Когда понятие не достаточно определено, т.е. не утверждено, оно подвержено чаромутию, а следовательно логической подмене или перепрограммировано не заметно для оператора.
С различным умыслами.
согласен на все сто. Правда, мне кажется, что вы именно подменами и занимаетесь.
Родителями не могут, а "приёмными родителями" - могут. Здесь смысл даёт все словосочетание. И замечу, что это всё возникает от бедности Великого и Могучего. Слов мало, для всех понятий не придумали, вот и возникают такие "приёмные родители", что конечно, если строго, то оксюморон.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 Че Бурашка 25 июля 2018 13:22
+2
Цитата: Блэк Джек
Вот я смотрю издалека на воробья, и мне кажется, что он всё делает, как утка. И что?


Тут вам нужен или офтальмолог или на первый раз психоаналитик.

С чего Вы тогда решили что смотрите на воробья?

Если Вы типа смотрите на стул, а видите дверь? Что Вы сделаете?
И что потом с Вами сделают Ваши родственники?

А так собственно ничего. Многие живут и с худшими расстройствами.

(не принимайте на свой счет. Речь о вашем примере, а не о Вас.)
Вы по прежнему для меня не определены. smile
№40 Блэк Джек 25 июля 2018 13:36
+2
Тут вам нужен или офтальмолог или на первый раз психоаналитик.
Хрень. Не нужен. А нужны четкие определения и условия определения. Я, когда-то давно, бывал и охотником с отличным зрением, так скажу, что не всякий раз четко определяешь утка это или еще кто.
С чего Вы тогда решили что смотрите на воробья?
ни с чего. Я не решал. Я сделал ДОПУЩЕНИЕ, что смотрю именно на воробья, но мне кажется, что это может быть и утка, вполне.
Вы по прежнему для меня не определены. smile
Вам лучше, а вот я вас уже определил... facepalm

Кстати, вы с уткой пользуетесь уже готовыми свойствами, сравнивая нечто новое, но вот кто определил эти изначальные свойства "как утка"?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 Че Бурашка 25 июля 2018 13:54
+2
Цитата: Блэк Джек
но вот кто определил эти изначальные свойства "как утка"?


Тот кто дал ей это Имя.

Мне он не известен.
№42 Блэк Джек 25 июля 2018 14:03
+2
Мне он не известен.
Тогда о чем вообще говорить? Да и не факт, что этот Некто ОПРЕДЕЛИЛ "как утка"... То есть вы не зная ничего про это, беретесь рассуждать об этом... "симптоматично, однако", как говорят психиатры...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№43 Че Бурашка 25 июля 2018 14:19
+2
Цитата: Блэк Джек
Да и не факт, что этот Некто ОПРЕДЕЛИЛ "как утка"...


Если кто-то что-то сотворил. А потом он или кто-то другой дал этому имя, опираясь на его качества и свойства, то это и есть определение.

2. Формулировка, раскрывающая содержание, сущность, основные черты чего-л. Логическое о. Точное, правильное, краткое, громоздкое о. Дать о. чему-л.

Самая короткая форма определения - Имя, для предмета или животного - название.

Цитата: Блэк Джек
То есть вы не зная ничего про это, беретесь рассуждать об этом... симптоматично, однако", как говорят психиатры...


Согласен, всегда считал ученых психами, а психитаров первыми из них.

И кстати. Я не говорил что не знаю ничего. Я сказал что не знаю того или имени того кто дал имя, существу, называемому утка.
№44 Блэк Джек 25 июля 2018 17:24
+2
А кто сотворил утку? Другая утка?
И вот вам загадка:
плавает как утка, крякает как утка, летает как утка и все остальное делает как утка, да не утка?


И кстати. Я не говорил что не знаю ничего.
А что вы говорили и что именно вы знаете?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№45 Че Бурашка 25 июля 2018 13:25
+1
Цитата: Блэк Джек
Кого это УГОДНО у нас называют "матерью"


Может ли женщина-инкубатор, выносившая чужой плод считаться матерью?
Может ли женщина-отдавшая свою оплодотворенную яйцеклетку вынашивать женщине инкубатору считаться матерью?

Может ли механический инкубатор - считаться и называться матерью?

Что, Кто тогда есть мать?

Вот когда ответы на все такие вопросы определены, тогда понятие можно считать утвержденным.

Например мать - женщина, которая зачла, выносила и родила ребенка. Причем она является матерью не только ему, как проявление роли в семье. Но и матерью, по факту всей совокупности перечисленных действий, полученного опыта и всего что связано с этими деяниями.
№46 Блэк Джек 25 июля 2018 13:39
+2
Еще раз, хотя уже писал, язык наш, русский, достаточно беден и отсюда все эти ваши "примеры".
Я люблю картошку
Я люблю жену
Я люблю Родину

И на всё про всё одно слово "люблю". В украинском сельском и то есть дополнительное слово "кохаю", означающее любовь между мужчиной и женщиной..., а у нас всё в одну кучу: и картошку и жену...

Вот когда ответы на все такие вопросы определены, тогда понятие можно считать утвержденным.

а кто определяет и кто утверждает?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№47 Че Бурашка 25 июля 2018 14:03
+3
Цитата: Блэк Джек
И на всё про всё одно слово "люблю"


У Эллочки было совсем все плохо.

Скудность запаса из оперируемых понятий никого не красит ни меня, ни Вас ни какого человека.

Вы, при наличии другой еды, именно за картошку , готовы отдать жизнь, а забрать жизнь?
Или Всю свою жизнь посвятить картошке?

Если Да, то возможно Вы ее любите. Если нет то скорее всего она Вам просто нравится, и скорее всего даже не в любом виде. А в каком то более определенном.

А если Вы используете понятие любовь как определение желания иметь или некую приязнь, при выборе среди прочих, и ладно если еще и чувствуете именно так, то тем хуже понятию любви и вашему мировосприятию, которое оно будет ограничивать.
№48 Блэк Джек 25 июля 2018 14:10
+2
Скудность запаса из оперируемых понятий никого не красит ни меня, ни Вас ни какого человека.
Капитан Очевидность! Вы с нами! Очень рад. А еще трава зеленая, небо голубое, вода мокрая.
А язык красит скудность этого языка? И что делать?
А вот ваше определение к слову люблю, ну... там "отдать жизнь - забрать жизнь" Вы сами придумали или прочли где?

В ЗАГСах есть две комнаты, в одну люди входят любя друг друга или думая, что любя, а в другую, как правило, те же люди, уже ненавидя друг друга...

Но вы пишите исчо.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№49 Че Бурашка 25 июля 2018 14:39
+2
Цитата: Блэк Джек
В ЗАГСах есть две комнаты, в одну люди входят любя друг друга или думая, что любя, а в другую, как правило, те же люди, уже ненавидя друг друга...


Это было давно. Сейчас туда входят не всегда люди. Иногда это один людь и нечто неодушевленное, например

Кто бы мог подумать, что увлечение Хоакима А. механическими конструкциями в один прекрасный день приведет его к тому, что он женится на паровозе. Сейчас Хоакиму 45, он по-настоящему любит свой поезд и даже не думает о том, что на его месте могла бы быть живая женщина.


Так что Вы там, осторожнее с картошкой, хотя скорее всего она Вам все таки, просто нравится.
№50 Блэк Джек 25 июля 2018 17:40
+2
Сейчас туда входят не всегда люди.
А никто и не говорил, что ВСЕ. Может в этом корень ваших, мягко сказать, странных текстов? У вас своя мелодия в голове и вы её напеваете.
Еще раз, есть ЗАГС, в нем две комнаты и в одну заходят люди, думая, что любят друг друга и даже действительно любя друг друга, но потом они идут в другую комнату и уже искренне ненавидят друг друга. Про "паровоз", вообще не в тему. Жениться на паровозе невозможно. А если вы или кто-то перевел какое-то не наше слово так на русский язык, то это только его проблемы.
И вот еще что заинтересовало:
Я ненавижу бывшую жену
Я ненавижу фашистов
Я ненавижу картошку
проанализируйте, пожалуйста, при помощи вашей мелодии в вашей голове.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№51 Блэк Джек 25 июля 2018 17:31
+2
Кстати, в интернете мне и знать о собеседнике не надо ничего, кроме его слов и мыслей. По сути, СОБЕСЕДНИК ЭТО ТОЛЬКО ОКРАСКА ПИКСЕЛЕЙ НА МОЁМ МОНИТОРЕ, и по вашему, я именно этим пикселям должен говорить ВЫ?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№52 Кудри Кудрина 25 июля 2018 14:32
+2
Ну ты и сравнил! БОГ и я - смертный. Некорректное сравнение.
№53 Блэк Джек 25 июля 2018 17:41
+2
Так с Богом за панибрата нормально, а с тобой нет?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№54 TolicSKLW 25 июля 2018 12:36
+1
Разница однако есть...
Ежели Вы обращаетесь на вы, то пишете Dear sir/madame,
Ежели на ты, то Hello или Hi There.
Опять-же стиль письма...
№55 Lubasha 25 июля 2018 19:11
0
Доколе народ будет ловиться на слова, вырванные из контекста? Вами манипулируют, требуйте ссылок или полного текста.


Снежана
"Диалог вырван из контекста. Является нарезкой. Так что не красиво это разносить по интернету. Соловьевское "Ты представься. Слабо?" - это ответ на вопрос со "слабо?" этого Пучкова. Именно поэтому Соловьев и написал, что "вопрос в стиле "слабо" свидетельствует о низком интеллектуальном уровне"."
№56 kolt777 25 июля 2018 07:05
+2
Что то Шапиро в гопники превратился, а ведь сын культурного работника fellow
№57 Victor_P 25 июля 2018 07:15
+37
@VRSoloviev - это точно твиттер Соловьёва! То что Соловьёв хам это давно многим известно, послушайте его радиопередачи с Шафран на Вести ФМ! Вот там он раскрывается во всей красе! Он считает себя самым лучшим журналистом в мире и любую критику воспринимает в штыки. Он может спокойно обозвать позвонившего в прямой эфир и сказать тех. персоналу - "отключите телефон этого придурка чтобы он никогда не мог мне позвонить" хотя звонивший вежливо поправил его неточность в каком-то вопросе! Это я сам слышал! Такое хамское обращение с звонившими в эфир я слышал неоднократно и плюс прямой радиоэфир он готовит менее тщательно и достаточно часто по мало ему известным вопросам он абсолютно не терпящим возражений тоном несёт такую пургу, уши вянут! Он меня утомил своим самолюбованием и бредом который он несёт и я перестал его слушать на радио Вести ФМ!
№58 Alex7381 25 июля 2018 07:27
+12
Сам Соловьев мне не интересен, но с интересом слушаю столкновение мнений приглашаемых им людей.
№59 Kanados 25 июля 2018 10:46
+5
Соловьёв -нарцисс обыкновенный, любящий себя до безумия и восторгающийся самим собой.
№60 вежливый чел 25 июля 2018 07:20
+5
Если приведенный кусок диалога, что-то и показывает, так это самоиронию Соловьева!))
Прочтите внимательно: ЭТО ОН О СЕБЕ, черт бы вас побрал!!!)))
№61 Тот самый Bad_Santa 25 июля 2018 09:45
+2
Совершенно верно. Последний твит он писал про себя. Логически если подумать, то он в нем соглашается с доводами оппонента и признает свою вину.
ПС Соловьева перестал смотреть из-за его зазнайства и хамства
№62 Снежана 25 июля 2018 11:16
+2
Именно "кусок диалога".
№63 Снежана 25 июля 2018 11:31
+5
Дмитрий @sirenevi
·
19 июл.
А Вы озвучьте свою позицию по этому вопросу! Слабо?

Vladimir Soloviev @VRSoloviev
·
19 июл.
Ты представься. Слабо?
№64 Че Бурашка 25 июля 2018 07:22
+5
С ним всё давно уже ясно.
№65 ze 25 июля 2018 07:34
+4
вежливый чел ты для начала послушай эфиры, особенно ранние, этого "самоироничного" хама, позиционирующего себя как демократический журналист... хамло редкое.
№66 Gluk68 25 июля 2018 07:38
+9
Вставай страна огромная!
Вставай на смертный бой!
Война информационная -
Безнравственней любой!

На войне как на войне. Соловьева уважаю - воюет за нас как умеет. И плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
№67 горизонт 25 июля 2018 14:33
0
Он жид-сатанист.
Как такое можно терпеть?
Самомазохист?
№68 Владислав Викторович 25 июля 2018 07:52
+6
вообще-то это как кушать пирожное в общественном сортире, где один ещё и испражняется.....
извиняюсь, но со стороны так и видится вся ЭТА передача, где хоть и поднимаются важные, актуальные темы, но форма подачи..... отбила всю охоту вымазываться в таком дерьме.
№69 igor stanislavovith 25 июля 2018 07:52
+1
а типа вежливые западные педерасты более подходят нашей либерастической шобле потому как соловьев хам спасибо уже нажрались западных ценостей а соловьев свой
№70 zan_parti 25 июля 2018 08:07
+8
Выдернуто из контекста, взято отсюда:

https://mobile.twitter.com/vrsoloviev/status/1019929702197350400
№71 Дим Димыч 25 июля 2018 08:11
+2
А я с Шарием общался. Один в один Соловьев. Тот же опломб,самолюбование и неуважение к собеседнику. Стадия болезни одинаковая
№72 segas 25 июля 2018 09:05
+1
Не может быть? С самим Шарием. Они что боги для тебя?
№73 segas 25 июля 2018 08:48
+3
Смешно что politikus.ru стал такие фейки выкладывать.
№74 Рагнар 25 июля 2018 08:56
+3
Это прямая речь Соловьёва. Можете называть как угодно, но с фактами вы ничего поделать не можете. По сути, вы сейчас говорите неправду и вводите своими словами людей в заблуждение.
№75 Бывший оптимист 25 июля 2018 10:15
+1
Где-то встречалось, как Зазнобин(кажется) про Познера и Соловьёва в Америке. Сам сейчас не могу найти. Но очень познавательно.
№76 Nekus 25 июля 2018 11:05
+1
Просто хотелось узнать с какой целью данную инфу разместили?
№77 TolicSKLW 25 июля 2018 11:20
+1
Удивлены? Отследите хронологию за последние полгода.
Курс корабля флюгера резко поменялся.
Качество контента так-же.
№78 Блэк Джек 25 июля 2018 17:34
+2
Я бы сказал ХРЕНЬ. Это может и не фейк, но хрень точно, ибо взято по фразе от каждого и ЭТО НЫНЕ ТЕМА УЖЕ!
Мда..., скоро слово ПОЛИТИКУС будет неприличным в приличном обществе.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№79 papastas 25 июля 2018 08:53
+4
Интересует, почему Шапиро под своей фамилией не выступает!?
№80 stepnoy 25 июля 2018 09:22
-1
Переписка не фальшива, видно "Дмитрий" по-горячке автоматом "вместе не крестили" или переписка 2-х даунов. Шапир иронизирует и скромничает интелектно, завозя брайтоновских бичей получил пиндоскую справку уровня интелекта для даунов с наехавшей лобной костью
№81 Лексей 25 июля 2018 09:22
+6
Диалог вырван из контекста беседы. По смыслу очевидно, что до фразы Соловьева была фраза оппонента где звучало слово "слабо". Передачу Соловьева иногда смотрю, иногда нет. Не вижу ничего героического в том, что бы не смотреть или наоборот смотреть какую либо передачу по телевизору. В целом от всяческих политологов уже тошно:)
№82 Рагнар 25 июля 2018 09:34
+4
Из контекста не вырвано. Человек, если берёт на "слабо", то не обвиняет Соловьёва в "низком интеллектуальном уровне", А Соловьёв же - обвиняет и, по сути, оскорбляет.
№83 Лексей 25 июля 2018 09:51
+2
Все очень просто, представьте еще пару фраз данного диалога и все станет ясно
№84 Рагнар 25 июля 2018 11:01
0
Повторю: Человек, если берёт на "слабо", то не обвиняет Соловьёва в "низком интеллектуальном уровне", А Соловьёв же - обвиняет и, по сути, оскорбляет.
№85 Лексей 25 июля 2018 11:39
+5
Повторю: я лично не знаю, какие именно фразы были в данном диалоге, что кто и как кому говорил, вежливо или грубо, как именно берут на "слабо", да и зачем гадать. Представьте полностью диалог и можно будет все обсудить. Вы же в отличнейшем пиндосаксоноукрском стиле представили три фразы и давайте все начнем догадываться что да как было.
№86 Блэк Джек 25 июля 2018 12:20
+2
Нормально, Лексей, чётко.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№87 stepnoy 25 июля 2018 09:46
-1
[ Gluk68
На войне как на войне. Соловьева уважаю - воюет за нас как умеет. И плох тот солдат, который не мечтает стать генерал ]

Поскольку Шапир от хранцузкого сапа-"тихой сапой" какое звание имеет?. Генерал Яшка имеется, Сатановский сапой намекал Жириновскому на передаче что в фсб у него выше жириновского полковника?
№88 grinzd1 25 июля 2018 09:54
0
Ох уж это обращение на "Вы". Французская традиция. В 18 веке даже к императорам обращались на "ты".
№89 Тарос 25 июля 2018 10:26
0
Очередной каклский говновброс! Проверено по IP.
№90 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 июля 2018 10:34
+1
Цитата: Victor_P
@VRSoloviev - это точно твиттер Соловьёва! То что Соловьёв хам это давно многим известно, послушайте его радиопередачи с Шафран на Вести ФМ! Вот там он раскрывается во всей красе! Он считает себя самым лучшим журналистом в мире и любую критику воспринимает в штыки. Он может спокойно обозвать позвонившего в прямой эфир и сказать тех. персоналу - "отключите телефон этого придурка чтобы он никогда не мог мне позвонить" хотя звонивший вежливо поправил его неточность в каком-то вопросе! Это я сам слышал! Такое хамское обращение с звонившими в эфир я слышал неоднократно и плюс прямой радиоэфир он готовит менее тщательно и достаточно часто по мало ему известным вопросам он абсолютно не терпящим возражений тоном несёт такую пургу, уши вянут! Он меня утомил своим самолюбованием и бредом который он несёт и я перестал его слушать на радио Вести ФМ!

Не дабы уязвить, а просто интересно: как вы в этом разрезе относитесь к творчеству полковников Тимошенко и Баранца?
№91 Noisiness 25 июля 2018 10:53
+9
Цитата: скептик183
Это чисто англосаксонское YOU. Т.е нет разницы, ТЫ или ВЫ.

Английское you это строго "Вы", " Ты" в английском исчезло из языка.
А тем, кто не верит, что Соловьёв мог так сказать, полезно будет восстановить в памяти знаменитую беседу персонажа по телефону (есть на ютубе), звучащую кратко "Представься, мазь". После этих слов я могу ждать от соловья все, что угодно.
№92 Швондер 25 июля 2018 11:03
0
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№93 Nekus 25 июля 2018 11:09
0
Хоть и не особый знаток английского, но чисто логически "you" переводить нужно исходя из контекста. Если говорят: "Hey, you!", - сомневаюсь, что имеют ввиду "Эй, Вы!". ИМХО.
№94 Noisiness 30 июля 2018 13:43
+4
You местоимение во множественном числе. Контекст можно сделать любой, но грамматику еще не отменили biggrin
№95 Блэк Джек 25 июля 2018 11:21
+3
Словари говорят, что ТЫ еще осталось...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№96 Tired Cat 25 июля 2018 10:58
+4
Соловьёв ну очень не любит укромразь - и я его за это очень уважаю.
А хамит - в ответ на хамство приглашённых, он прекрасно знает, что эти мерзавцы по другому просто не понимают.
Про Россию - плохого не говорит, скорее наоборот - обрывает тех, кто пытается гадить на Россию.
Так что мне как-то не совсем понятна такая реакция на его передачи.
№97 Блэк Джек 25 июля 2018 11:30
+5
Поддержу Тебя, уважаемый Tired Cat. Надеюсь, что моё Ты, Тебя не обидит. Всё так или примерно так, как Ты написал. Я встречался с Соловьевым а реале и скажу, что он несколько неадекватен, факт, но трудолюбия и хватки у него не отнять.
У него изначально была такая роль - крепкого хамоватого парня, но с мозгами, когда его взяли на радио "Серебрянный Дождь".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№98 Tired Cat 25 июля 2018 11:54
+3
Соловьёва часто здесь некоторые обзывают нехорошими словами.
Вот у меня всегда и возникает резонный вопрос - ПОЧЕМУ комментаторов не устраивает тот факт, что Соловьёв действительно очень жёстко пресекает любые попытки обелить укромразь и так же жёстко пресекает попытки обмазать Россию дерьмом.
Мол, и жид он, и хам, и вообще в пиндостане отдыхает.
А насчёт - "ты", "вы" - в интернете, по моему, это не принципиально. Тем более в отношении тех, с кам интересно вести дискуссии, кто не хамит без повода, кто выслушивает чужое мнение - и, если не согласен - начинает отстаивать свою точку зрения - и опять же без хамства.
Так что, уважаемый Джек, мы вполне можем общаться на "ты" - человек ты грамотный, вменяемый, посты твои мне лично читать интересно - хотя,как ты должен помнить - не всегда наши мнения совпадают. Ну и что?
№99 guru 25 июля 2018 11:51
0
Рахитосный посончег, который прячется за стращно-грозной аватаркой, выложил в сеть какаху, которую у себя же из очела и выцарапал.
Ну, доказал ты, что засранец знатный!
Все поверили.
И что теперь?
№100 С-300 25 июля 2018 11:56
0
Гоблин с Соловьевым кроме как через интернет поговорить не могут?
№101 Guliver69 25 июля 2018 12:22
+1
Хамство в любом виде и при любых обстоятельствах не свидетельствует ни о чем хорошем. Хамство и в Африке хамство. Это выглядит глупо и по детски в любом виде. Как дети! Честно слово! Как говорил Швондер: -Это какой то позор!
№102 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 июля 2018 12:44
+3
Цитата: Guliver69
Хамство в любом виде и при любых обстоятельствах не свидетельствует ни о чем хорошем. Хамство и в Африке хамство. Это выглядит глупо и по детски в любом виде. Как дети! Честно слово! Как говорил Швондер: -Это какой то позор!

Ну пожалуй кроме тех случаев, когда хамство в ответ на хамство. Не каждый может проглотить оскорбление, или он не имеет морального права ответить той же монетой?
№103 Я Москаль 25 июля 2018 13:11
+2
Я уважал Соловьева, пока не начал слушать ВЕСТИ ФМ. Оказалось- хамье и бестактный грубиян.
№104 горизонт 25 июля 2018 14:28
+1
Сионист-соловьев совсем осмелел, перестал скрывать свое свино-жидовье хамское хабадское мурло.
№105 Slava56 25 июля 2018 16:28
0
-Соловей, соловей - пташечка,
-Канареечка жалобно поет.
-Раз поет, два поет, три поет.
-Канареечка жалобно поет.
№106 rukser 25 июля 2018 16:30
+1
Никого не хочу обвинять или оправдывать, но нарезка ничего не дает, если бы была вся ветка диалога, можно было бы предметно обсуждать, а так ни о чем.
№107 100pitsot 25 июля 2018 20:56
+1
Вброс говна неа вентилятор. Дайте полный диалог.