Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16042 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Совфеде предложили принять закон о вытрезвлении

Опрос: Нужно ли создавать услуги по вытрезвлению граждан?
Да
Нет
Всего проголосовало: 501
В Совфеде предложили принять закон о вытрезвлении

Вытрезвитель в Иванове
Фото: Пресс-служба МВД


Глава комитета Совета Федерации по соцполитике Валерий Рязанский предложил разработать законопроект об оказании услуг по вытрезвлению граждан.

«Необходимо отработать нормативно-правовую базу, а точнее, нужен закон, который заполнит эту нишу. На сегодняшний день в законе нет полномочий субъектов, именно четко прописанной, этого вида деятельности — оказания услуг по вытрезвлению граждан или оказанию услуг гражданам, находящимся в нетрезвом состоянии», — цитирует Рязанского РИА Новости.

Это заявление сенатор сделал на пресс-конференции по итогам работы комитета Совета Федерации в весеннюю сессию.

«Абсолютное большинство регионов, с точки зрения социологии, поддерживают, потому что услуга эта, к сожалению, нужна. Она важна не для того, чтобы бороться с алкоголизмом — для этого нужна другая методика и иные меры. Что касается житейских ситуаций — тема важна для того, чтобы людей просто спасать. Спасать от преступников, спасать от того, чтобы они просто не замерзли, чтобы их не ограбили», — пояснил Рязанский.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 comandаnte 24 июля 2018 08:55
+17
Самое страшное в инициативе то, что вполне возможен возврат к практике времен СССР. Думаю вы знаете , сколько было случаев, когда попав в вытрезвитель, некий гражданин лишался остатка денег в карманах и иных ценностей. Да и случаев, когда попадание в вытрезвитель имело продолжение в виде шантажа и вымогательства у клиента за недонесение "по месту".
--------------------
И что-то подсказывает мне, что "услуги" будут не совсем бесплатными. Вернее совсем не бесплатными. И стоимость тех услуг будет куда выше штрафов. Очередная кормушка для лоббирующих?
----------
Alejandro Castro Ruz
№2 Ябывдул 24 июля 2018 09:09
+15
Не знаем.
Но верим вам, что по карманам пьяного гражданина шарили только сотрудники вытрезвителя. Случайные прохожие, неслучайные знакомые этого сделать никак не могли. Так ведь не бывает.
№3 Andrey2066 24 июля 2018 09:52
+11
так приучили просто все свои грешки на ментов вешать ,..вы не заметели что 90% всех страшилок про ментов начинаются так:" мне один знакомый ,у моего знакомого" .. а копни глубже окажется и знакомых нет никаких и в реальности сам рассказчик лишь кроме гаишников и с ментами не сталкивался ни когда ,если живёт законопослушно..
№4 Solex 24 июля 2018 10:10
+11
об этом нужно думать перед тем, как напиваться в драбадан !
№5 Союзник 24 июля 2018 10:23
+1
Так ведь ни кто не хочет напиваться в драбадан. Все начинают вроде бы культурно. Но ни кто ведь не говорит об одной очень опасной особенности алкогольного наркотика. Этот наркотик, при употреблении его во внутрь, всегда требует добавки. Далеко не каждый человек в состоянии противодействовать этому. Вот и пьют пока дно бутылки не увидят...
№6 Полковник Иванов 24 июля 2018 09:10
+15
Господи!!!!

Эти люди из парламентских органов когда Конституцию своей родной страны изучат.Или они израильскую лучше знают??

Цитирую:Статья 23 Конституции РФ

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Комментарий к Статье 23 Конституции РФ 1. Комментируемая статья 23 КРФ регламентирует одно из личных конституционных прав человека. Все они имеют нечто общее в виде структуры института личных прав и свобод, предполагающей совокупность ряда элементов. Первый из них обеспечивает физическую неприкосновенность человека, второй - духовную неприкосновенность, а также его честь и достоинство, третий - это неприкосновенность частной и семейной жизни*(234).

Общей характеристикой всех личных прав является присутствие в их содержании такого важнейшего компонента, как "неприкосновенность". Неприкосновенность означает, что отношения, возникающие в сфере частной жизни, не подвергаются интенсивному правовому регулированию.

Считается, что частную жизнь составляют те стороны личной жизни человека, которые он в силу своей свободы не желает делать достоянием других. Это своеобразный суверенитет личности, означающий неприкосновенность ее "среды обитания"*(235).

Частная жизнь охватывает круг неформального общения, вынужденные связи (с адвокатами, врачами, нотариусами и т.д.), собственно внутренний мир человека (личные переживания, убеждения, быт, досуг, хобби, привычки, домашний уклад, симпатии), семейные связи, религиозные убеждения*(236).

С точки зрения ГК неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна рассматриваются как нематериальные блага (ст. 150), а одним из принципов гражданского законодательства является недопустимость произвольного вмешательства кого-либо в частные дела (п. 1 ст. 1 ГК).

В Определении КС РФ от 09.06.2005 N 248-О содержится определение того, что из себя представляет право на неприкосновенность частной жизни: оно означает предоставленную человеку и гарантированную государством возможность контролировать информацию о самом себе, препятствовать разглашению сведений личного, интимного характера. В понятие "частная жизнь" включается та область жизнедеятельности человека, которая относится к отдельному лицу, касается только его и не подлежит контролю со стороны общества и государства, если она носит непротивоправный характер. Однако, как указал Европейский Суд по правам человека, "основная цель статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод состоит в защите отдельного лица от своевольного вмешательства государственных властей".


ЗАЙМИТЕСЬ ДЕПУТАТЫ И ВСЯ ЧИНОВНИЧЬЯ РАТЬ ЭКОНОМИКОЙ , БЛАГОСОСТОЯНИЕМ СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ И ЛИКВИДАЦИЕЙ НИЩЕТЫ (20 МИЛЛИОНОВ ЖИВУЩИХ НИЖЕ ЧЕРТЫ БЕДНОСТИ),КОРРУПЦИЕЙ,ЦБ,НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ,ВОЗВРАЩЕНИЕМ К СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ УРОВНЯ СССР,БЕЗРАБОТИЦЕЙ,ДОСТОЙНЫМИ ПЕНСИЯМИ КАК НА ЗАПАДЕ,ДОРОГАМИ,ШКОЛАМИ И ДЕТСКИМИ САДИКАМИ,МЕДИЦИНОЙ И ГАЗИФИКАЦИЕЙ ДЕРЕВЕНЬ.


В конце-концов Указы Путина выполните хотя бы на 50%

Господи,вразуми всех этих !
№7 Алтоха_ 24 июля 2018 09:11
+14
А Вы увепены, что у пьяного который вырубился на улице деньги в карманах и прочие ценности будут в полной сохранности?
Цитата: berchik
И что-то подсказывает мне, что "услуги" будут не совсем бесплатными.

Конечно, гораздо лучше если он помрет, обморозится или малолетняя гопота его испинает до полу смерти. Это же гуманнее И заметьте совершенно бесплатно.
№8 Союзник 24 июля 2018 09:31
-1
Гуманнее всего запретить людям вливать в себя всякую гадость. Нужно законодательно приравнять алкогольный наркотик к другим видам наркотиков. За торговлю сажать лет на двадцать, а за употребление принудительная изоляция от общества.
№9 Sloven 24 июля 2018 09:47
+5
Еще лучше - магазины торгующие водкой поджигать вместе с продавцами, а пьяных на улице забивать палками до смерти.
Вот это жизнь будет - красота.
№10 Союзник 24 июля 2018 10:09
0
Зачем Вы передёргиваете? Я говорил об установлении законодательного запрета на алкогольный наркотик, а Вы, высмеивая такой подход, предлагаете устраивать беспредел. Бухать любите?
№11 mi6705 24 июля 2018 09:36
+6
На улице могут ещё и не ограбить, а в вытрезвителе 100% гарантия.
№12 Иван Малышев 24 июля 2018 10:03
+5
в вытрезвителе уют - сапогами в морду бъют
№13 filipja 24 июля 2018 19:14
+3
А на улице просто избить , ограбить, убить. За последние 20 лет у меня трое человек так отправились в мир иной.
№14 alexkras 24 июля 2018 09:42
+2
Цитата: berchik
И что-то подсказывает мне, что "услуги" будут не совсем бесплатными.

Обязательно что-то начислят.
Только дело в другом - позорно, когда постоянно расширяется ассортимент и количество зелёного змия, давайте пейте до потери сознания, а потом мы вас отрезвлять будем. Пьянство - бизнес со времён Петра, когда насильно заставляли пить и курить. А теперь представьте, что в каждом городе и городке появятся вытрезвители. Это сколько рабочих мест будет создано! И конечно государство отдаст это дело на аутсорсинг (какое модное и загадочное слово) и сразу потекут денежки в карманы разного ряда мерзавцев. В общем ничего личного, просто бизнес - одни будут опережающими темпами производить и продавать алкоголь, другие кодировать и лечить от алкоголизма, а третьи - вытрезвлять, блестящий набор в котором вытрезвителей и не хватало.
№15 Andrey2066 24 июля 2018 09:48
+1
а они всегда были платными ,.или что ,вы сами хотите оплачивать шалости алкоголиков .....?
№16 nina.ermakova 24 июля 2018 14:36
+2
Можно подумать, что его на улице это не поджидает!)) Не фиг пить, и всё будет в шоколаде!
№17 Atilla 25 июля 2018 03:54
-1
Хороший закон. В первую очередь выделить места в таких палатах для членов партии из единой россии.
№18 MIG35 24 июля 2018 08:55
+3
Проголосовал - ДА, но что-то мне не верится, что в нынешних условиях будет от закона ощутимый эффект. Хотя, с другой стороны, если польза от него будет хотя бы для некоторого малого количества людей, то и это хорошо.
№19 comandаnte 24 июля 2018 08:59
+3
Насчет эффекта - думаю Вы немного ошибаетесь.
Эффект будет! Финансовый.
----------
Alejandro Castro Ruz
№20 2635083 24 июля 2018 10:38
+1
У меня вопрос. А можно на этой теме легализовать канал для чёрных трансплантологов? Ну, а что? Напился, подобрали, откачать не смогли, заберите в закрытом гробу...
№21 Evgeniy S. 24 июля 2018 09:14
+1
Ну, и как же будет происходить процесс, так сказать, вытрезвления? Кем, как и за сколько? Кто будет определять степень опьянения?Медик или на глазок?
Оборудование помещений, штат медперсонала, охрана? Или без медиков? На клетки тоже денежки нужны, а масштабе всей страны это выльется в приличную сумму.
№22 mi6705 24 июля 2018 10:45
+1
Ничего. Переведут на самоокупаемость. Определят тариф на услуги и минимальный план по клиентам. Дальше бизнес пойдет и грести будут всех подряд, чтобы выполнить этот план.
№23 filipja 24 июля 2018 19:17
+3
Процесс определяется просто . Положение "риз" и приставание к прохожими. Я "ЗА" .Надоели эти пьяницы у нас во дворе. Теперь хоть будет на них управа
№24 Китайский пионэр 24 июля 2018 09:16
+4
Эффект...а какого эффекта можно ожидать?! Можно подумать от принятия какого то закона по вытрезвителям убавиться число пьяных бомжей!? Да вряд ли их будут забирать...А если все-таки будут, то этот вытрезвитель превратится в обычную ночлежку. Вообще то есть закон в стране, который определяет правила оказания медицинских услуг для пьяных и данный "сенатор" просто не знает законов!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№25 Одиссей 24 июля 2018 09:17
+10
Как модно говорить сейчас в депутатских кругах, очередная "услуга" рассчитана не на помощь, а конкретно на людей, с которых можно что-то взять. Очевидных бомжей "услуга" не коснётся, они просто не смогут оплатить последующий счёт "за предоставленную услугу" и просто не заинтересуют "услужливых" людей.
Боюсь, это предполагает "отлавливание" прилично выглядящих людей слегка "под шафе".
№26 Eug 24 июля 2018 09:19
+1
Всю эту пьянь свозят на скорой помощи в СТАЦИОНАРЫ, в которых их обязаны ЛЕЧИТЬ.
№27 Леший 24 июля 2018 09:25
+3
«Абсолютное большинство регионов, с точки зрения социологии, поддерживают, потому что услуга эта, к сожалению, нужна


А с утра ...
- Граждане алкоголики, тунеядцы, хулиганы... Кто хочет поработать?
- Я.
- Подождите. На сегодня наряды... Песчаный карьер - два человека
- Я.
- Да подождите вы.
- Огласите весь список, пожалуйста.
- Значит так, цементный завод...
- Я.
- Погрузка угля.
- Я.
- Уборка конюшен.
- Я.
- Кроме того...
- Я.
- Да подождите, гражданин. Для вас - персональный наряд, на пятнадцать суток.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№28 Andrey2066 24 июля 2018 10:02
+4
а она и была нужна ,..только когда реформу мутили ,жополизы из думы в угоду либеральным уродам взяли и упразднили эти вытрезвители ,...ну и много чего изначально ,...началось всё с убопов помнится ..потом опомнились вовремя ..
№29 mi6705 24 июля 2018 09:31
+1
За выпитую бутылку пива заберут в вытрезвитель и там будут вымогать деньги, чтобы не сообщили на работу. При сообщении на работу, там никто не будет разбираться. Сигнал из вытрезвителя поступил, все, уволен.
Так что открывается новый бизнес по выкачиванию денег с населения.
№30 Andrey2066 24 июля 2018 10:04
+7
да хватит пиз....... херню ...ты просто не знаешь сколько алкашей умерло и на морозе и от вовремя не оказанной помощи ,ты сам мимо пройдёшь ,.умник ..
№31 mi6705 24 июля 2018 10:17
+5
Ничего не имею против когда забирают пьяного, который валяется на улице. Но хорошо помню когда менты выходили сверхурочно в день зарплаты и паслись около кафешек. Человек даже такси не успевал поймать, как к нему подходили менты и требовали денег, иначе заберут в вытрезвитель. Это был очень доходный бизнес. У бизнесментов даже точки были распределены между собой. Именно из за этого, после многочисленных жалоб граждан, все вытрезвители в стране были закрыты.
№32 figaro9992014 24 июля 2018 10:15
+6
не пейте пиво на улице. закон о появлении в нетрезвом состоянии в общественных местах (еще со времен СССР) - никто не отменял, равно как и про распитие спиртных напитков в общественных местах.
А если следовать вашей логике, то сволочи гаишники штрафуют "бедных" водителей за выпитую бутылку пива.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№33 mi6705 24 июля 2018 10:23
+1
А если человек поставил машину в гараж и выпил там бутылку пива?
№34 figaro9992014 24 июля 2018 10:25
+7
закон о появлении в нетрезвом состоянии в общественных местах (еще со времен СССР) - никто не отменял.
И давайте смотреть правде в глаза - если человека "не штормит", он адекватен в поведении и речи, даже при наличии запаха никто его в вытрезвитель тянуть не будет.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№35 mi6705 24 июля 2018 10:34
+3
Кто определял степень опьянения? Менты или дежурный фельдшер вытрезвителя который в доле и должен отстегивать начальству процент от выручки. На работу в вытрезвители раньше устраивались по большому блату, это было очень хлебное место.
№36 figaro9992014 24 июля 2018 10:42
+4
как минимум есть алкотестеры мобильные. Да и по закону, если вы не согласны с результатами освидетельствования имеете полное право потребовать проведения освидетельствования в ближайшем наркодиспансере.
А про блат в вытрезвителе и прочие "страшилки" - ничего не скажу. Мой отец был большой любитель выпить после трудового дня. Так вот - за всю жизнь он всего два раза "откупался" от вытрезвителя - точнее платил за "недонесение" информации на завод. Но тогда он действительно был "на бровях". А так - ни в начале 80-х, ни в 90-е никто специально не отлавливал работяг. И пивнушек - хватало. И в гаражах выпивали - если люди вели себя адекватно - все было нормально. По крайней мере это касается Донбасса, Харьковщины, Воронежа, Киева - мест где жил сам, и гостил у родственников и друзей до момента уничтожения системы вытрезвителей.
Про Москву и Питер - ничего не скажу - столичная милиция всегда отличалась "злобностью" )))))
----------
Ткаченко Олег Викторович
№37 mi6705 24 июля 2018 10:50
+1
У нас в день зарплаты на выходе из гаражей взвод ментов стоял, которые выходили на эту "работу" даже сверхурочно. Обували всех подряд. Потом были коллективные жалобы на это, расследование и этот бизнес прикрыли вместе с вытрезвителем.
№38 figaro9992014 24 июля 2018 10:55
+3
у вас это где? И когда - в какие годы?
----------
Ткаченко Олег Викторович
№39 mi6705 24 июля 2018 11:00
0
Это было в Моздоке в лихие 90-ые. Потом, правда, милицейское начальство поменялось, были большие чистки и беспредел прекратился.
№40 figaro9992014 24 июля 2018 11:32
+5
90-е.... - соглашусь - беспредел был полный и не только бандитский....
----------
Ткаченко Олег Викторович
№41 Sloven 24 июля 2018 09:36
+1
Этот закон конечно улучшит положение граждан.
Такой заботливый этот депутат - с утра думает о своих пьяных гражданах.
Хорошо бы еще увеличить цену на бутылку водки или уменьшить зарплату - сразу, как по мановению волшебной палочки, все будут трезвые.
Но, проект не доработан. Это видно невооруженным взглядом.
Надо бы сделать вытрезвители прямо при ресторанах. Напоил хозяин гостя - будь добр положи его в свой личный вытрезвитель. Утром счёт, на блюдечке с голубой каёмочкой.
Или, при каждом ресторане двух полицейских поставить с "воронком" - чтобы долго не искать пьяных по городу. А то столько бензина государственного потратишь пока пьяного найдешь.
Многое еще можно придумать для благоденствия страны если баклуши не бить, а о благополучии граждан думать.
Эх, мало заботятся о нас, сирых, вот только депутат Рязанский не спит, думу думает.
№42 filipja 24 июля 2018 19:22
+2
Зачем передергиваете.Порите чушь. Не будут подходить к каждому мужчине и нюхать выпил ли он или нет. А если идет шатается , лезет на дорогу , создает там аварийную ситуацию и пристает к людям , материться. то любой гражданин вправе вызвать полицию , чтоб забрали в вытрезвитель.
№43 eecmed 24 июля 2018 09:54
+5
сейчас функции медвытрезвителей по некому "умолчанию" возложены на больницы скорой помощи,по крайней мере в петербурге так. прибухнувшего изрядно и упавшего\уснувшего на улице человека ,карета скорой помощи доставляет в больницу,например в джанелидзе,где его осматривает доктор,который и решает куда поместят доставленный экспонат. если доктор подтверждает,что человек пьян,то его закрывают в маленькой комнате 3х3 на первом этаже со стальными дверями и стальными полатями,где его встречают до десяти несчастных человек. охрана больницы может избить "пациента",меня например колотили два раза - один раз за дело,а другой под руку попался. для больниц это тяжелая повинность.
касательно советских трезвяков так скажу: был два раза,содержимое карманов сдал под опись и получил под роспись,вопросов не было. у каждого отдельная пусть и жесткая кровать,попить не давали ,но и не п..дили даже если под руку попался.
вытрезвители надо вернуть,однозначно. в петербурге проблема пьянства настолько глубока и запущена,что впору приглашать никиту михалкова для съемок спасительного фильма например
№44 Sloven 24 июля 2018 09:58
+1
Начали за здравие, кончили за упокой. Мало били в вытрезвителе?
Я вообще не пью. Пустая трата времени.
№45 eecmed 24 июля 2018 10:53
+6
я тоже сейчас не пью,уже почти два года)) поздравьте меня))
№46 Ябывдул 24 июля 2018 10:22
+1
Утомленные "солнцедаром".
№47 voviks 24 июля 2018 10:07
+6
Хождение по кругу - любимая национальная забава...
Да сколько ж можно?!
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№48 Котов Михаил 24 июля 2018 10:27
+4
и за одно и все правительство с едРом вытрезвить, потому как только пьяным угаром можно объяснить их действия!!!
№49 горизонт 24 июля 2018 10:49
+5
Депутатов голосовавших за увеличение пенсионного возраста хотят отозвать

В свете последних событий волна недовольства всё стремительнее распространяется по регионам, очень много избирателей недовольны решением Государственной Думы о повышении пенсионного возраста.

Всё чаще в интернете задаются вопросы: «Как отозвать избранного депутата?» Люди считают себя обманутыми, потому что их избранники не защищают интересов избирателей, а преследуют какие-то свои, личные цели. И народ не хочет ждать, когда наступят следующие выборы, если депутаты явно нарушают конституцию, не исполняют своих прямых обязанностей по защите прав граждан, то им не место в Госдуме.

Справедливый народный гнев вполне понятен, ведь сегодняшняя ситуация с пенсионной реформой прямой результат действия, а точнее бездействия, нынешней власти.

Вот лишь несколько фактов:

1. Все принятые ранее законы и реформы не дали никаких результатов, ни один из принятых законов не облегчил людям жизнь и не улучшил экономическую ситуацию в стране. Напротив, большинство законов оказались либо непродуманными, либо вовсе оторванными от реальности. Многие законы по нескольку раз переделывают, изменяют, а то и вовсе отменяют. Как результат Россия оказалась в сложнейшем экономическом кризисе.

2. В стране сложилась ситуация двойных законов: для бедных один закон (самый строгий), для богатых другой (почти полное отсутствие всякого закона).

3. Оклады депутатов, чиновников и всех государственных людей достигли космических масштабов и совершенно не отвечают реальной пользе, которую приносят государственные деятели. Например, те же депутаты имеют зарплату выше, чем такие же депутаты в развитых странах, однако Россия пока не достигла такого экономического триумфа, как скажем Германия, за что же зарплата? Если в стране нет денег, то первыми должны были экономить те, кто за эту страну отвечают: правительство, чиновники и депутаты, но ни кто из них не отказался от завышенных окладов.


My Webpage
№50 Сергей_Московкин 24 июля 2018 11:08
+1
В первую очередь нужно в совфеде и думе вытрезвитель сделать.
№51 Otnin 24 июля 2018 11:13
-4
В составе ДНД( дружина) заходил в вытрезвители.Нормальные заведения, дежурит всегда фельдшер.Бывало посетители жаловались на сотрудников вытрезвителе, что им насрали и нассали в штаны.
№52 Major 24 июля 2018 11:56
-1
Ясное дело, сеова начнётся ментовской беспредел. Опять накинут на вытрезвители план. Поддатых будут беззастенчиво грабить, а трезвым, облегчать жизнь, сообщением на работу о пьянстве. Имею опыт. В Харькове, во время бардака-перестройки, на вокзале позакрывали все туалеты. Ясное дело, приходилось искать укромный угол, а там уж в засаде менты. Приволокли на правёж в отделение. Отбиться - то я отбился, оправдался, но как положено, обшмонали. Денег при мне было много. Но система, видать, была отработана у них безукоризненно. Только вышел, другие менты задержали и обвинили в пьянстве. Отвезли в вытрезвитель. Там снова шмон. Требую составления протокола. Не обращают внимания, приводят какую-то бабку, будто-бы фельдшера. Та заставляет дуть в стакан, потом нюхает и выносит вердикт - пьян. Требую экспертизу, ноль внимания. В итоге появился ст. лейтенант, которому я объяснил, что в отделении милиции был составлен протокол, в котором было указано, что пьяным я не был и это зафиксировано в журнале происшествий, что не стыкуется с их обвинениями. Требую экспертизу и беру на себя расходы по доставке и пр. Торжественно клянусь, что поутру, пойду сдавать кровь на анализ и обращусь к прессе. В общем, мне милостиво разрешили покинуть заведение. Глухая ночь, фиг знает, что и кто меня ожидает через десяток метров, да ещё и не знаю, где нахожусь. Иду обратно и требую доставить меня туда, откуда взяли. Тут уж пошли маты и оскорбления в мой адрес. Мол, пожалели, а я наглею. Вобщем, сказал что расходы по доставке возмещу и бухать им до утра хватит. На том конфликт и исчерпали. Но менты, они и есть менты. Через N времени,по возвращении в Киев, моя секретарь приносит бумагу, в которой чуть-ли не в стихах, описано, какой я конченый алкаш и пр.. Ну, и тут им не обломилось. Хоть сейчас ментов и стали называть полицией, но ментальность в них и осталась ментовской. Вобще, как в присказке - у попа была собака.....
№53 Балаба 24 июля 2018 11:59
+2
Всё, что ни придумывают в карманном СФ вкупе с ГД - этими марионетками МВФ,госдепа и пр., направлено на усиление эксплуатации нашего народа международной финансовой мафией. Голосование по п.реформе выявило всех агентов влияния, а попросту пятую колонну. Гнать их надо из власти.
№54 Shaduro 24 июля 2018 11:59
+1
В свое время в вытрезвителях стояли такие кресла с очень глубокими сидушками. Если сильно пьян, то выбраться из такого кресла было нереально. Ментов очень забавило, наблюдая за тем как барахтается человек в этом кресле. Но иногда выбравшегося человека отпускали с миром. Но не всегда. И фельдшер нес личную ответственность за оформленного человека.
№55 Сергей из Сибири 24 июля 2018 12:08
+4
Полицейским "спустят" план и начнут людей у ресторанов и питейных завидений на выходе встречать.
№56 Сергей из Сибири 24 июля 2018 12:15
+3
Цитата: figaro9992014
закон о появлении в нетрезвом состоянии в общественных местах (еще со времен СССР) - никто не отменял.
И давайте смотреть правде в глаза - если человека "не штормит", он адекватен в поведении и речи, даже при наличии запаха никто его в вытрезвитель тянуть не будет.

Будут.
№57 Major 24 июля 2018 12:16
0
Цитата: Major
Ясное дело, сеова начнётся ментовской беспредел. Опять накинут на вытрезвители план. Поддатых будут беззастенчиво грабить, а трезвым, облегчать жизнь, сообщением на работу о пьянстве. Имею опыт. В Харькове, во время бардака-перестройки, на вокзале позакрывали все туалеты. Ясное дело, приходилось искать укромный угол, а там уж в засаде менты. Приволокли на правёж в отделение. Отбиться - то я отбился, оправдался, но как положено, обшмонали. Денег при мне было много. Но система, видать, была отработана у них безукоризненно. Только вышел, другие менты задержали и обвинили в пьянстве. Отвезли в вытрезвитель. Там снова шмон. Требую составления протокола. Не обращают внимания, приводят какую-то бабку, будто-бы фельдшера. Та заставляет дуть в стакан, потом нюхает и выносит вердикт - пьян. Требую экспертизу, ноль внимания. В итоге появился ст. лейтенант, которому я объяснил, что в отделении милиции был составлен протокол, в котором было указано, что пьяным я не был и это зафиксировано в журнале происшествий, что не стыкуется с их обвинениями. Требую экспертизу и беру на себя расходы по доставке и пр. Торжественно клянусь, что поутру, пойду сдавать кровь на анализ и обращусь к прессе. В общем, мне милостиво разрешили покинуть заведение. Глухая ночь, фиг знает, что и кто меня ожидает через десяток метров, да ещё и не знаю, где нахожусь. Иду обратно и требую доставить меня туда, откуда взяли. Тут уж пошли маты и оскорбления в мой адрес. Мол, пожалели, а я наглею. Вобщем, сказал что расходы по доставке возмещу и бухать им до утра хватит. На том конфликт и исчерпали. Но менты, они и есть менты. Через N времени,по возвращении в Киев, моя секретарь приносит бумагу, в которой чуть-ли не в стихах, описано, какой я конченый алкаш и пр.. Ну, и тут им не обломилось. Хоть сейчас ментов и стали называть полицией, но ментальность в них и осталась ментовской. Вобще, как в присказке - у попа была собака.....
№58 Sloven 24 июля 2018 12:21
0
Почему-то никто не задаёт себе вопрос перед тем как поставить галочку в опросе: на чьи деньги будут работать вытрезвители?
№59 Вежли 24 июля 2018 12:27
+5
Нужны и вытрезвители и лтп, и принудительное лечение в наркологии, для снятия хотя бы делирия! А то такие все добрые. "Неприкосновенность личной жиииизни". Пока личную жизнь алкаша блюдут, его близкие и окружающие в заложниках этой ситуации находятся.
С отцом не общалась много лет. С матерью он давно в разводе, пил, вел асоциальный образ жизни. На почве алкоголизма у него случился эпи припадок, упал, бился в судорогах, в итоге компрессионный перелом позвоночника. Ппопал в больницу. Хлопоты и оплату соответствующих расходов взяла на себя. На третий день его в больнице "белочка" посетила. Больнице такой кадр зачем? Поехали в наркологию. Нам говорят - нужно его желание. Положить можем, но если он захочет уйти, удерживать его никто не станет! Какое желание? Он то "на приёме у министра", то с ножом по палате бегал! Домой забрали, а там дочка 11 лет тогда. Все работают, с ребёнком его не оставишь. Брала отгулы, менялась, выкручивалась как могла. Осталась наедине с социально опасным человеком. Еще и с такой травмой. Отпустило. Потом он сам не верил что творил. Кстати, можно было и через суд решить, если бы соседи с иском обратились. Но, они отказались:"Неловко как-то. Его отпустит и он потом обидится", да и сколько бы тот суд длился? Полгода выхаживала. Но это уже совсем другая история...
Дело это конечно моё сугубо личное. Мой крест и беда. Просто надо понимать, что таких ситуаций полно и с этим справляться в одиночку - это не пропавшая из карманов мелочь.
№60 Разум Возмущённый 24 июля 2018 12:46
+1
Сначала довести до алкоголизма, а потом лечить. Двойной доход! Польза казне, новые рабочие места. Гениально! biggrin
№61 Esperanza 24 июля 2018 12:54
+1
Менты всякие бывают. Однажды позвонили, говорят тут ваш дедушка валяется, вам его куда, домой привезти, или у себя ночку подержать, чтобы проспался? дедуля любил в свои 80 лет на поминки ходить, там наливают, а дома злая дочь - не наливает. Привезли.

А бывает и наоборот, пьяный валяется, а скорая не знает, то ли забирать, то ли нет, куда типо его всего в испражнениях, у нас в машине чисто

Изначально, вытрезвители строили в царские еще времена для вытаскивания пьяных из сугробов около кабаков, чтобы не замерзали, а сейчас...действительно много наслышана про беспредел в вытрезвителях, и то как ппсники забирали просто слегка выпивших людей, особенно в нашем городе, где каждый третий работал на режимном предприятии, с сообщением на работу и все, до свидания работа - выгонят в два счета. Особенно была у мужиков любимая рюмочная на углу, вот там и ловили. И до трезвяка один квартал, мотаться не надо.
№62 IOpaxa 24 июля 2018 14:27
+4
Вытрезвители будут обязательно частными. А те депутаты кто этот закон протаскивают уже их строят и потирают ладошки, подсчитывая прибыль от бедолаг. Кстати пьяных на улицах становится меньше или мне так показалось?
№63 Несказанна Пустятишна 24 июля 2018 15:23
+2
Цитата: mi6705
У нас в день зарплаты на выходе из гаражей взвод ментов стоял, которые выходили на эту "работу" даже сверхурочно. Обували всех подряд. Потом были коллективные жалобы на это, расследование и этот бизнес прикрыли вместе с вытрезвителем.

Нееее это не взвод они просто "троились"или пятерились)))))
№64 kryvchun 24 июля 2018 16:31
0
Каждый гражданин имеет право напиваться в меру своего желания! Вытрезвляться- аналогично. Имеешь желание гробить свое здоровье- пожалуйста.Так нет же. Мерзавцы пытаются заработать на всем!Ни одна тварь не предложит насильно (и БЕСПЛАТНО!) кормить голодных.Хочешь поправить( не путать с опохмелиться) здоровье - к врачу-наркологу и без всякой нормативно-правовой базы.Алкоголизм - заболевание ничем не хуже ангины. Не хочешь, чтобы болело горло- не мочи ноги.Не хочешь, чтобы болели ноги- не мочи горло.
№65 Сергей из Сибири 24 июля 2018 17:06
0
Цитата: IOpaxa Кстати пьяных на улицах становится меньше или мне так показалось?[/quote

Действительно стали меньше пить и это сразу заметно. Даже поезда с вахтовиками стали более трезвыми. Пить нынче не модно.
№66 Solramos 24 июля 2018 17:21
0
О, ещё одно предложение по честному отъему денег у населения. Насчёт пития: пить или не пить, курить или не курить это Личное дело каждого человека и государство не имеет права что то запрещать или насильно сопровождать выпивших в стационары где потом будут требовать деньги за оказанные услуги, о которых гражданин, между прочим не просил.
Насчёт грабежа в вытрезвителях: подтверждаю полностью. По молодости два раза попадал туда. И не сказать чтобы пьяный был в ума, нет. После работы зашёл в кафе выпил сто грамм водки и съел два беляша. На выходе уже ждали. После ночи проведенной в обезьяннике из 250 рублей осталось 50. И кому что доказывать? Пил? Пил. Распишись. А раз пил то и деньги мог потерять, пропить и не вспомнить и ещё тебя могли обокрасть. Доказывать этим шакалам что либо бесполезно. Жаловаться куда либо бесполезно. Есть протокол и ты его подписал.
Эх, как же государство о нас заботится, ну так заботится, что скоро платить будем за воздух. Аж душа радуется смотреть на их бурную деятельность в сфере заботы чиновников о наших людях.
Да, и ещё. Клоунов, которые кричат- нефиг пить, алкаши и пр.,прошу запомнить свои посты. Придёт время и вы попадете в такую ситуацию. И я сильно сомневаюсь, что вы все такие трезвенники. Просто мало прожили. Ничего, наберетесь жизненного опыта по другому запоете.Это я вам обещаю.
№67 Solramos 24 июля 2018 17:22
0
О, ещё одно предложение по честному отъему денег у населения. Насчёт пития: пить или не пить, курить или не курить это Личное дело каждого человека и государство не имеет права что то запрещать или насильно сопровождать выпивших в стационары где потом будут требовать деньги за оказанные услуги, о которых гражданин, между прочим не просил.
Насчёт грабежа в вытрезвителях: подтверждаю полностью. По молодости два раза попадал туда. И не сказать чтобы пьяный был в ума, нет. После работы зашёл в кафе выпил сто грамм водки и съел два беляша. На выходе уже ждали. После ночи проведенной в обезьяннике из 250 рублей осталось 50. И кому что доказывать? Пил? Пил. Распишись. А раз пил то и деньги мог потерять, пропить и не вспомнить и ещё тебя могли обокрасть. Доказывать этим шакалам что либо бесполезно. Жаловаться куда либо бесполезно. Есть протокол и ты его подписал.
Эх, как же государство о нас заботится, ну так заботится, что скоро платить будем за воздух. Аж душа радуется смотреть на их бурную деятельность в сфере заботы чиновников о наших людях.
Да, и ещё. Клоунов, которые кричат- нефиг пить, алкаши и пр.,прошу запомнить свои посты. Придёт время и вы попадете в такую ситуацию. И я сильно сомневаюсь, что вы все такие трезвенники. Просто мало прожили. Ничего, наберетесь жизненного опыта по другому запоете.Это я вам обещаю.
№68 петр вотинов 24 июля 2018 17:32
0
В Литве пьяный может остановить полицейскую машину, и его довезут до дому.
Мне как то на вытрезвители везло по молодости. Даже трезвого забирали. И ничего не смог доказать. Врач сказал пьяный и все. Рядом с моим домом был вытрезвитель(другой случай), так меня три раза туда за вечер приводили. Хотя и был трезвым, что то в моей походке не понравилось ь трем нарядам. Так после третьего раза(отпускали каждый раз), обошел свой дом за два квартала.
Печально надо экономикой заниматься, а не отмывать деньги на всякую фигню тратя.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№69 Solramos 24 июля 2018 17:52
+2
Цитата: Союзник
Гуманнее всего запретить людям вливать в себя всякую гадость. Нужно законодательно приравнять алкогольный наркотик к другим видам наркотиков. За торговлю сажать лет на двадцать, а за употребление принудительная изоляция от общества.

Гуманнее всего запретить таким комментаторам писать всякую чушь.Нужно законодательно приравнять таких комментаторов к опасным неадекватам.За бездумно написанный идиотский комментарий сажать лет на 20,за повторное нарушение принудительная изоляция от сети и общства. Не дай боже вот этот человек станет депутатом! Его "умные" идеи переплюнут сегодняшние проекты законодателей в своей тупости и неадекватности.
№70 Grigav 24 июля 2018 18:29
+3
В конце 70х - начале 80х в составе ДНД несколько раз дежурил при вытрезвителе недалеко от института (Москва, Волховский пер.). Нас привлекали в качестве понятых, для наблюдения за составлением протокола. Переписывали каждую мелочь, ключи, записную книжку, значок, деньги - все до копеечки. Чтобы обчищали или били - на моей памяти не случалось. Правда, говорю только о том, что видел сам; что было в отсутствие дружинников - утверждать не могу.
№71 100pitsot 25 июля 2018 01:29
0
Стадо наверное не понимает, что подобранному на улице алкашу, будет комфортней и безопасней в вытрезвителе, чем на улице под забором зимой или в кпз с урками.
№72 Марс Задунайский 25 июля 2018 13:04
0
Медвытрезвитель будет, скорее всего, на хозрасчете; малообеспеченным (бомжи и проч)«клиентам»_предоставить льготы по оплате услуг (субсидии,дотации,компенсации из бюджета …)
ну и продумать ,типа, народного контроля ( взять тот же ДНД или казачество…)
сотрудникам данного учреждения_льготы за вредность ( каково возиться с пьяным и слушать всю ночь пьяные оры -)