Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16479 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Мнение из ФСИН

Мнение из ФСИН
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 S3H 23 июля 2018 15:44
+7
А где контекст типа?
№2 Svoloch 23 июля 2018 20:42
+1
Вот пример))) Очень похоже на то, как можно нервы портить.
Осторожно мат!
Видео
№3 Союзник 23 июля 2018 15:44
+37
Не хочу ни за кого вступаться, но без палки на зоне порядка не будет. Можно конечно говорить о правах человека, но зачастую реальность гораздо жёстче...
№4 S3H 23 июля 2018 15:46
+13
но зачастую реальность гораздо жёстче...

Всегда
№5 User_336 23 июля 2018 20:46
+4
Согласен с вами, но надо различать пытки и если бы его отхерачили как следует.
№6 Heliantus tuberosus 24 июля 2018 02:04
-1
Повторю: такого нужно лечить вшиванием торпеды. И отрезанием языка
№7 Technoboy 23 июля 2018 16:01
+24
dumaet Я конечно не спец, но блин а на зоне типа курорт что ли должен быть?
Насильники и убийцы разрушили чужие жизни и должны за это сидеть в комнатке попивая кофеек и вспоминая былые времена?
№8 Союзник 23 июля 2018 16:07
+3
На чёрных зонах так и бывает. Однажды захожу на зону, а мне навстречу знакомый зэк идёт. Поздоровались, смотрю а он гад лыка не вяжет. Пьяный! На зоне!!! Я ему говорю, мол ты где бухло взял? А зона та - строгач. Там контроль на входе хуже чем на таможне. А он говорит, что брагу они ставят. И администрация колонии это прекрасно знает, просто есть там внутренние заморочки. Кому-то разрешают, кого-то шугают.
№9 Василий 1 23 июля 2018 17:26
+9
А вот наши предки, видимо спецами были, говорили: "От тюрьмы и сумы не зарекайся!" Неизвестно, как у кого жизнь повернется. Можно подумать, что сидят только насильники и убийцы.
№10 lizyakin_s 23 июля 2018 19:25
-1
плюсанул нечаено, хотел минус поставить.
А ты в курсе ТЕХНОБОЙ что туда и за другие проступкки сажают.
Половину можно было по условке осудить.
Много людей там хороших.
№11 Svoloch 23 июля 2018 20:38
+14
Человек хороший, просто другого сбил насмерть... просто бензин разбавлял... просто банку с сахаром перепутал с ядом... просто кабель медный срезал... просто ударил сильно... просто по доброте справку выдал идиоту. - так что ли?
№12 anandreeva 23 июля 2018 16:04
+13
Тюрьма должна быть тюрьмой, а не курортом, туда должны бояться попасть, а не стремиться к отстдке, как к времени отдыха от криминальных "подвигов".
№13 Volod 23 июля 2018 16:21
+13
Тюрьма должна быть институтом исправления человека, а не местом где обучают новым способам пыток. Самых упоротых которые не смотря ни на какие правила продолжают вредить другим нужно усыплять, а всех остальных поместить в закрытые шарашки где они обязаны жить и работать по расписанию. Нет более действенного воспитателя чем труд, который кстати и облагораживает человека. И всё это под чутким надсмотром воспитателей. Наказания за провинности дополнительной сверхурочной работой. Таким образом если кто попал за решётку по ошибке не будет испорчен, а освободят его с выплатой за проделанную работу в соответствии с трудовым законодательством. И обществу вместо расходов на содержание будет прибыль.
№14 Союзник 23 июля 2018 16:28
+10
Колония это отражение состояния нравственности в обществе. Там между зеками существуют такие-же отношения как и на воле. Просто там всё гораздо острее.
№15 digitus 23 июля 2018 19:03
+6
В детских колониях так и должно быть и даже более мягкие условия им должно создавать, чтобы не зачерствели юные души. Но заматерелых преступников, в основе преступности которых моральные уродства, никакой труд и коллективизм уже не исправят. Эти отбросы должны знать, что не перевоспитывать их будут, а наказывать за их подлые дела. Заметьте, у Достоевского не такого романа - "Преступление и перевоспитание", но есть "Преступление и НАКАЗАНИЕ"
№16 zahar77 23 июля 2018 22:18
+10
Все Ваши пожелания были бы уместны, если бы речь шла о воспитании детей.
ФСИН работает со взрослыми, которых перевоспитывать и исправлять поздно. Многие из клиентов таки несколько раз уже сидят, свою собственную параллельную культуру и реальность создали, за наш с вами счёт между прочим. Мы их поим и кормим, защищаем от заслуженного наказания. Они не понимают, что мы их хотим перевоспитать и видеть в дальнейшем полноценными членами общества, они этого не хотят, им и так тепло и сытно. Они думают, что мы слабые и поэтому должны их обеспечивать до конца их некчёмных жизней. И они в чём то правы, мы их обеспечиваем всю их жизнь.
С человеком надо говорить на его языке, что бы он тебя понял. ФСИН умеет говорить со своим контингентом. Не надо им в этом мешать.
№17 Ставр Годинович 24 июля 2018 10:25
+3
Со скотами по скотски.
Если нарушил закон, то не гоже жаловаться когда закон нарушают по отношению к тебе.
В этом даже есть некоторая доля воспитательной работы. ЗЭК выходя из тюрьмы в обычный мир должен понимать что нарушая закон ты даёшь такое же право и по отношению к себе. Хочешь жить как все по закону - живи, не хочешь - не жди что с тобой будут обращаться по закону, ты же его сам нарушил и дал право окружающим нарушать закон по отношению к тебе.
№18 Volod 24 июля 2018 20:40
0
Всё зависит от того, чего людям надо, имею ввиду общество. Если им надо наказывать, то вся их жизнь и будет состоять из преступления и наказания, а если люди хотят жить в обществе где все обращаются с другими так как хотят чтобы другие с ними обращались, для этого нужно воспитать всех в правильном направлении. И если человека не воспитали родители в детстве, то это приходится делать уже со взрослыми в специальных учреждениях. Единственная алтернатива это расстрел за любой проступок, поскольку если обращаться с человеком плохо он приходит к озлоблению и становится более хитрым и при первой же возможности попытается отомстить, то есть наказать своих обидчиков.
№19 древний укр 23 июля 2018 16:04
+2
Ничего не понятно.
№20 ANGar 23 июля 2018 16:05
+7
Спокойно и не предвзято должны расследовать сие должностные лица, психологи, юристы.
Осуждение всегда есть поражение в правах, эмоции здесь не уместны.
Простому человеку неведомы специфические особенности тюрьмы, да и очередь желающих работать в этих специфических заведениях - не стоит.
Вспоминаю свое детство и юность: в доме жила сотрудница областной психической больницы с большим трудовым стажем. Она считала себя нормальным человеком, что не соответствовало мнению 100% соседей.
А посему, без комментариев по факту.
№21 Олежон 23 июля 2018 16:13
+5
От сумы,и от тюрьмы не зарекаются. Контингент в тюрьмах конечно разный,за убийц,за насильников,ни чего сказать не могу, но есть те,чьи преступления ну ни как не тянут,на вот это! Как правило вертухаи,это бывшие неудачники,кто само реализуется вот на таких парнях. Бог им судья. Пусть живут эти каратели счастливо.
№22 Союзник 23 июля 2018 16:20
+6
На сколько я знаю, эти вертухаи просто так без веской причины беспредельничать не станут. У каждого из них есть семья, а у каждого зека есть на воле связи. Так что не всё там так однозначно.
№23 ЯзабылПодписаццаАсёл 23 июля 2018 16:15
+18
Статья СУПЕР. Вы так ребята скоро до смайликов своё творчество сократите. А чо? Пара-тройка смайликов и уже есть что обсудить... facepalm
№24 дедмазай 23 июля 2018 16:16
+15
Кто сказал, что избиваемый насильник и убийца? Как раз серьезных ребят эти подонки из ФСИНа не трогают, потому что могут получить заточку в бок. Трогают мужиков севших за маленькие провинности, а часто и просто так(вы там тоже можете оказаться, если нет руки или денег больших), которых нагибают все кому не лень и среди зеков и вот такие стражи не порядка. А попасть туда может всякий(и вы) и часто по сфабрикованному(для галочки) делу или вместо кого -то настоящего. Чтобы поймать настоящего надо иметь мозги, а у следователей с этим, в отличии от сериалов, очень большие проблемы, да и серьезные, в отличии от случайных, глупо следят очень редко. Поэтому очередная замена понятий- вместо обычного, каких там миллионы, нарушителя(например,украл в чужом огороде ведро или не дал денег ментам по требованию просто так, или нагрубил сильному мира сего...) вам подают колонию как сплошь беспредельщики- там таких и 10-15% не наберется(по мнению знающих). Когда вас будут буцать в СИЗО, где вы еще не преступник по закону, а подозреваемый тупорылым следаком которому дали чаще всего сфабриковать дело, вспомните этот случай и утешайте себя мыслью, что вы исключение, а вот настоящие бандиты это все другие.
№25 мыколаопер 23 июля 2018 18:01
+3
А кто сказал, что насильники убийцы серьёзные люди. Насильники это просто мрази, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОГОВОРЕННЫХ. К сожалению такое бывает, раньше в СССР было часто. А убийцы это как правило СЛУЧАЙНЫЕ люди, так как 85% это бытовуха. А вот оставшиеся 15 это РЦД и прочие киллеры. А вот они как правило есть нехорошие люди. Ещё разбойники, люди отмороженные. И вот вы предлагаете с ними цацкаться. Для того чтобы предлагать с ними так себя вести, вы сними пообщайтесь, а уж ПОТОМ делайте предложения... А вообще поинтересуйтесь у знаменитости 90-х Масюк, уж как она Чехов басаевских боготворила, пока к ним в зиндан не попала... Последний репортаж её видел с Магадана. Наверное там ей спокойнее... А ребята из ФСИНА трогают всех... Но кто то же ЭТО снимал. Наверное "ссука" из своих, которую эти самые "честные пацаны" купили...
№26 LAP17 27 июля 2018 01:54
-4
дедмазай,
ну конечно, избиваемый - ангел во плоти, на зоне оказался совершенно случайно - агрессивные полицейские, судьи и охранники за ним охотились всю жизнь, и наконец, нашли, чтобы вот просто так поразвлечься.
№27 дедмазай 27 июля 2018 10:55
-1
Среди людей ангелов не наблюдается. Если человек попал под жернова государства
это не значит, что с ними можно обращаться как дебильный подросток с котенком- резать, вешать, бить,выкалывать глаза, унижать. Он все равно человек. Вы намекаете, что там одни бандиты и убийцы? Далеко не так. Основной контингент это случайные люди или чуть чуть оступившиеся. Вы можете украсть у государства миллиард(подозрение в содействии на Сердюкова как минимум, но все уверены что там не содействие а...) и останетесь не только на плаву но и на высоком месте, а можете поднять чужую сумку уже выпотрошенную и вас обвинят в воровстве и посадят.
Эти подонки из псина не тронут настоящего бандита и убийцу потому что знают, что он может жестко отомстить. Эти подонки только и могут избивать или случайных или
мелких преступников, тех от кого не ждут ответки.
№28 LAP17 27 июля 2018 23:46
-5
Дедмазай,
1. Сердюков лично у государства ничего не украл - суд его не осудил. Если у вас есть доказательства его вины - представьте их СК. Сердюков под прикрытием якобы воровства восстановил финансирование разработок новых вооружений и перекрыл каналы воровства генералов.
2. Вы защищаете бандитов и убийц, а Сердюкову отказываете в непредвзятом рассмотрении его псевдопроступков. Кто вы после этого?
№29 Roma Rossa 23 июля 2018 16:21
+3
Сложно что либо говорить, когда не знаешь всё с самого начала. Одно дело если хреначили за проступок (за дело), а другое ради забавы. Это из одной категории, когда или мы осуждаем, что менты шугают средне-азиатских гастеров и они забитые у нас живут (не как в европах, что лично мне нравится) или мы молчаливо с этим соглашаемся. Поэтому, если люлей за дело раздают, мне пофиг, пусть раздают. На зоне тоже свои порядки, если соблюдать все формальности, то привести в чувство зарвавшихся сидельцев никто не сможет.
№30 Олежон 23 июля 2018 16:23
+2
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
Статья СУПЕР. Вы так ребята скоро до смайликов своё творчество сократите. А чо? Пара-тройка смайликов и уже есть что обсудить... facepalm

А тебя судьбина того парня вообще ни как не касается? Глобальные новости нужны!? В тюрьмах люди!!! Ни дай Бог тебе там оказаться. Проблему пыток освещать надо. Смайлики.
№31 LAP17 27 июля 2018 01:57
-4
Олежон,
ну конечно, в тюрьмах - люди, это на воле - одни скоты, которые провоцировали и пытали тех людей, что в тюрьме. И да, в тюрьмах оказываются совершенно случайно.
№32 КЕК 23 июля 2018 16:24
+2
Цитата: древний укр
Ничего не понятно.

А чего непонятного?? Медведи разрыли могилы, сожрали там всё что было отправлено с трупами в мир иной, а Тимоха сказал из за этого Путина снимут. Всё предельно ясно. biggrin


Чот Политикус уже ваще такую муть вывесил, кусочек комментария...это как ваще?? facepalm
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№33 mogetbyt3 23 июля 2018 16:31
+12
откровенно не понимаю тех,кто говорит о естественности подобного....либо полные идиоты,либо моральные уроды.однозначно !
во-первых : группка уродов из конвойных,в составе двух-трех особей,крепит зк за незначительный проступок,который необходимо наказывать в соответствии с законодательством итк
во-вторых : группка уродов вяжет круговой порукой несколько лиц совершивших вместе с ними уголовное преступление
в-третьих: судя по репликам в кадре - наказание явно не соответствует нарушению
в-четвертых: говорить о том , в зоне находятся уроды и поступать с ними можно только так, значит ставить себя на тот же уровень,то бишь уровень уродов
если даже столь элементарные обстоятельства кому-то неясны,то стоит им задуматься о собственной полноценности
№34 LAP17 27 июля 2018 02:00
-5
mogetbyt3, а я откровенно не понимаю тех, кто, не имея ни единого факта и/или понимания ситуации, начинает обсуждать сплетню и выносить вердикты правоохранительным органам.
№35 ДВ-отставнк 23 июля 2018 16:56
+6
Вот тут собрались смешные люди.
Что, только сейчас, после выложенного видео, глазки раскрылись? Что, блин, никто не знал, что дубаки в тюрьмах, "Вованы" счас "Росгвардия" на зонах сидельцев мордуют? Чего вы возбудились только сейчас?
Про гражданские зоны только слышал, про дисбаты знаю больше.
В 88-м по приговору Военного трибунала у меня в полку посадили матроса Божедомова в Дисбат о.Русский- разобрал диктофон из КШМки из НЗ- дали 2,5 года (прокурор просил 4), через 10 дней боец умер от менингита с ушибом всего тела. Дисбатские начали орать, чтоб мы его везли грузом 200 на родину. Еле отмахались. После этого я старался делать всё, чтоб больше ни один боец мой туда не попал.
В 91-м я уже сам служил на о.Русском. Идем на рыбалку зимнюю мимо колючки зоны, наблюдаем картину: два дедка меняют место и перекидывают двум "мутным" убирающим гальюн пару наважек. Штыки-выводные дают сидельцам спички и те прямо на лопате, которой убирали и разведя огонь на бумаге, которую вытащили из гальюна, жарят эту рыбу. Существование "взвода пидорасов" как-бы не афишировалось, но и особо не скрывалось. Дисбат добывал щебень и гравий в карьере, была на балансе у них камнедробилка- но дробили камень молотками и добивались дневной нормы как с использованием механизмов. Видел как при "рывке" осуществленном вся зона стояла на плацу в течении суток. в 95-м зону закрыли. Закрыли за 3 дня за кучу нарушений, выявленных при проверке Главной Военной Прокуратурой.
Система исправительного наказания не выполняет исправительные функции. Чем менее строгий режим содержания ЗК- тем более дикие дела творятся на таких зонах. Система УФСИН одна из самых дурных в стране.
В 94-м какое-то повальное бегство началось из частей (спасибо комитету солдатских мам/пап и всяким придуркам из голубого глаза и правительства) если в 89-м по всему КТОФ было 2 дезертира, то в 94-м только у меня в полку их 4-ро было ( три рванули из отпуска) 1 свалил из части. Бегал 3 месяца, поймали, пока суд-дело сунули в СИЗО- 2 раза я его там навещал- это ад.Их выводят из камеры- удар в спину от бабы-дубачки, засовывают в стакан- еще удар, выводят из допросной- удар, в стакан-удар. И это бьет бабища, бьет тупо по привычке, не задумываясь, на морде никаких эмоций. Это-система
№36 Sloven 23 июля 2018 17:00
+3
Любители суровых мер видимо хочется внедрить пытки уже осуждённым?
№37 LAP17 27 июля 2018 02:01
-5
Sloven, а любителям уголовников хочется ввести наказание пострадавших?
№38 Мефодий Исаевич Тоффель 23 июля 2018 17:11
+1
То, что от тюрьмы не надо зарекаться никому показал живой пример экс-главы ФСИН Реймера, который поехал в красную зону на 8 лет - в колонию № 5 в городе Кирово-Чепецк Кировской области. Это специализированная колония для осуждённых сотрудников правоохранительных органов, военных, судей и т.д. По иронии судьбы в своё время Реймер, будучи главой ФСИН России, лично проверял ее и назвал "достойной, хоть и не идеальной". biggrin
По суду Александр Реймер был признан виновным в организации крупной аферы с электронными браслетами, в результате которой из казны было похищено более 1 млрд руб. Сечас досиживает срок в Нижнем Тагиле, в обязанности бывшего начальника службы исполнения наказаний входит выдача и прием книг у других заключенных в тюремной библиотеке. На свободу осужденный должен выйти только в марте 2023 года..
№39 Tired Cat 23 июля 2018 17:14
+2
Ситуации бывают разные.
Но - пытки и издевательства просто от нечего делать - однозначно нет.
А с другой стороны - ведь частенько и провоцируют.
Думаю - раз шум пошёл - разберутся. Надеюсь.
№40 Sloven 23 июля 2018 17:19
+5
Да, хорошо бы еще публичные казни ввести.
ФСИН - федеральная служба исполнения наказаний, давно ли стала "курортом"?
И в каком законе избиение заключенного прописано, не подскажете?
Эх, вот раньше то хорошо было - прямо на площадях головы рубили, четвертовали, колесовали или вешали. Можно было деток привести, на просмотр, для воспитания и развлечения.
А сейчас сплошной курорт, заключенные толстеют как дрожжах, а работники ФСИН все как на подбор рыцари и ни одного взяточника. Вот только как заключенным попадают наркотики неизвестно, наверное по воздуху.
А дочка Петра Первого, Елизавета, вот дура была - смертную казнь отменила, отстала от Европы.
№41 LAP17 27 июля 2018 02:05
-5
Словен,
а пострадавшие, конечно, хорошеют и полнеют от встречи с уголовниками, и уголовники пострадавших не пытают, а покупают им пирожные. Поэтому вы так обеспокоены судьбой уголовника, и не спросили даже, а за что он сидит, и не спровоцировал ли он охранника?
№42 tenazos 23 июля 2018 17:19
+1
Вся разница между сотрудником и гражданином, только в том, что они по закону находятся по разные стороны баррикад. Если их поменять местами, то разницу не заметить. В преступном мире, есть отморозки, и есть люди, которые живут по понятиям (законам) и нарушить данное понятие, бывает смерти подобна. Так и у ментов: Куча отморозков, которые пошли на службу, ради наживы и власти, но есть и порядочные, которые живут по понятиям и морали. Конечно, многим не понять эту кухню, пока не окунуться в эту жизнь с головой, но поверьте, что возможно, это ваш счастливый случай!
№43 LAP17 27 июля 2018 02:07
-4
tenazos,
когда вас будут избивать, убивать, грабить, помнте, что звонить надо уголовникам, а не в полицию. Вот тогда таких, как вы, станет меньше, и тюрьма станет ме курортом для уголовников, а местом наказания за преступление.
№44 Прадавэтс памидораф 23 июля 2018 17:22
0
Ну вот ещё один случай. У меня их много, ибо наш уральский край и на это богат в том числе. В моем родном селе (70 % репрессированных) один дедок "дубаком" отхреначил годиков эдак с четверть века. Ну тогда, он дедком ещё, само собой, не был. И вот как-то заявляются к нему сидельцы и обрубают ему руки чуть выше локтя. А дедуле уже к 70 приближалось. На дознании выяснилось, что наш односельчанин (он выжил и еще около 20 лет прожил) всего лишь сломал колено какому-то вору за то, что тот двух солдатиков в петушатник отписал.
№45 zan_parti 23 июля 2018 17:28
0
Цитата: S3H
А где контекст типа?


Контекст удалён. Из кеша:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


скрыть часть текста не смог...
№46 ДВ-отставнк 23 июля 2018 19:14
+3
Ещё раз пересмотрел видео.
- ЗК обозвал дубака (всё равно- матом или полу-матом)- даже после просмотра не очень-то и хочется вникать в то, за что сел- раз сидит, то уже наказание совершено.
- ЗК не из опущенных- тех так не метелят и руками не трогают.
- Зона не воровская- там такого беспредела просто быть не может. Красная зона.
10 минут кино в котором просто за слова 16 (вроде точно посчитал) дубаков из отдыхающей смены, в комнате отдыхающей смены совершают преступление по 5-ти статьям УК. Один из преступников это снимает, остальные, зная об этом, с каждой секундой съемок крутят себе срок.
Это дичь! Они ломают ЗК просто чтоб сломать. Держат пятеро на болевых по пяти точкам и бьют сменяясь по пяткам и ступням- в лучших традициях гестапо, дошедших до наших дней из показаний свидетелей их преступлений на Нюрнбергском процессе.
Отрезок выложенный- это концовка их издевательств.
А ведь они не сломали ЗК- ну попросил он прощение после пыток и двух раз отливаний его водой. Как-бы не западло после такого пресса.
А вот как зэки раскрутили снимающего, чтоб тот сдал это видео- это за гранью понимания.
Было бы интересно отследить процесс по этому делу. Вот как этих дубаков можно защищать на суде? Судье и прокурору просто показать это видео в зале суда и можно объявлять приговор с посадками свыше червонца каждому действующему лицу. Дебилизм какой-то
№47 loaaol 23 июля 2018 17:32
+3
В начале 90-х, когда мы трепетали перед Америкой, к нам в город приехала и довольно внезапно делегация полицейских из Минесоты. Уж и не знали, как их облизывать. Но захотели коллеги посмотреть наш СИЗО. Нужно ли кому-то объяснять. Скученность, дышать нечем, насекомые, вонь и пр. Отвертется не удалось. Сгорая от стыда, повели наши коллег. А те ходили, смотрели, балдели и завидовали по-чёрному. "Да если бы у нас так содержались подозреваемые - расрываемость бы в три раза выросла. Счастливые вы!"
№48 Мефодий Исаевич Тоффель 23 июля 2018 17:42
+3
Тут ещё не надо забывать о таком аспекте - каждый год из мест не столь отдалённых освобождается около 350 тысяч человек - целый областной центр! Количество рецидивов преступлений в России неуклонно растет. По данным Генпрокуратуры (ГП), с 2012 по 2016 год оно увеличилось почти на 16% — с 583 тыс. до 675 тыс. В 2017 году тенденция продолжилась. За январь-сентябрь было совершено 493 тыс. таких преступлений, что на 13% больше, чем пять лет назад. В ГП считают, что воспитательная работа в местах заключения проводится недостаточно хорошо — к примеру, начальники отрядов уделяют мало внимания психологическому состоянию подопечных. Правозащитники отмечают, что после выхода на свободу осужденные зачастую не могут найти работу и возвращаются на криминальный путь.
Всего насчитывается около 500 тысяч рецидивистов, из них порядка 150 тысяч - ООР - особо опасные. Так что говорить о перевоспитании в колониях любыми методами не приходится...
№49 LAP17 27 июля 2018 02:12
-4
Мефодий,
будьте пионером - предложите работу освободившемуся заключенному у себя на фирме и/или производстве.
№50 Юрий.М 23 июля 2018 17:53
+2
Всегда считал, что людей надо водить на экскурсии в места лишения свободы. Чтобы ни у кого не было иллюзий об условиях пребывания там. Более того, я считаю, что человек осужденный на срок более 5 лет теряет всякую перспективу в жизни. У него остается один выход - после освобождения заняться тем за что он сел. О сотрудниках ФСИН еще раз скажу - СКОТЫ. Ничем не отличаются от тех кого стерегут. Естественно покупают их оптом и в розницу и естественно за людей не считают. И действительно трудно их назвать людьми.
№51 LAP17 27 июля 2018 02:14
-4
ЮрийМ,
т.е., вы согласны жить в обществе, где контингент на зоне находится на свободе и управляет охранниками ФСИН? Ведь скоты же все?
№52 kolbaska 23 июля 2018 18:03
+3
В системе исполнения наказаний всего бывшего СССР
1. Абсолютно все продажные (раньше были половина).
2. Подавляющее большинство - садисты (раньше было меньше).
3. Идут туда работать или по склонности к садизму или за деньгой коррупционной (раньше - в основном за льготами по месту жительства).
4. Вся система покрывает сама себя от низшего до высшего уровня (всегда так было).
5. С каждым годом везде все только деградирует, закон вообще никто ни во что не ставит.
И так далее и тому подобное. Изменить что-либо нереально без изменения вектора движения всего общества. Так что кушаем полной ложкой...
Не знаете как всяческие спецподразделения милиции-полиции-росгвардии натаскивают на кровь?
В один прекрасный день в какую-либо зону заезжает рота-другая молодцев и бьют смертным боем ВСЕХ. Им тренировка, а сидельцам - профилактика, чтобы неповадно было.
Так было, есть и будет. Объективная реальность.
№53 LAP17 27 июля 2018 02:15
-5
колбаска,
ну, а сидят на зоне кристально честные, светлые люди, попавшие туда абсолютно случайно, да?
№54 dbrnjh25 23 июля 2018 18:03
+2
расскажу я вам байку.. расказал мне ее уважаемый чел который чалился не мало.. на малолетке это еще было.. сидели они в изоляторе и ктото принес лезвие(мойку) спрятал ее. а тут шмон.. нашли бритву.. и всех по очереди в пресхату. ну пресуют их... только говорит так,защел спрашивают твоя мойка? нет не моя... делает бешеные глаза твоя мойка? нет не моя...намахивается молотком, (раньше молотки такие были деревянные, киянки... покруче дубинки) стою ручками с перепугу не машу... нет не моя. ну сомтри.. узнаем в говно перемешаем... и все.. пальцем не тронули... а всю камеру отделали по полной... а вот мойку всетаки на него записали.. в сопроводиловке на суд...
эт я к чему... нормальных мужиков в самых суровых условиях уважают.. видать было в внем чтото... а говноедов везде метелят..
№55 бездельник 23 июля 2018 18:14
-1
Интересное мнение. Утром зекам продают мобильники, вечером шмон и их отбирают. Утром следующего дня все повторяется. Те зеки у кого есть деньги, связи или положение сидят совсем особо, в отдельных зданиях как правило. Наверное слышали и об иерархии в тюремном мире - это тоже изобретение еще советских вертухаев, чтобы контролировать систему изнутри при помощи этой же системы. Опускать в анальный проход это тоже изобретение советских вертухаев, причем в зачатке на это принуждали идти больных сифилисом, от чего опущенный становился "неприкосаемым" зараженным. Позже это прижилось уже без сифилиса.

По ролику - это герои, когда 10 откормленных мужиков в течении 10 минут(столько длится ролик) пытают, колотят, шутят, совершенно спокойно отрабатывают удары на не оказывающим сопротивления человеке. Когда преступника садят - это уже отбывание наказания за совершенное противоправное действие, а сверх этого так же прописано наверное ШИЗО для непокороных. Хорошо - мужики, но и женщины работающие в этой системе - те кто призван быть матерью, самОй добротой отличаются цинизмом и скабрезностью. И считаю, что такие меры не оправдывают средства, потому как БАРДАК был и будет в зонах, потому как начальство зон использует зеков в личных целях, как для своего дополнительного обогащения, так и для подобного(что показан в ролике) удовольствия. Всегда есть выбор: быть мучителем или быть мучимым или не учавствовать в делах их. Как вы думаете, на ком тренируют бойцов спецназа подавлять бунты, акции протеста, народные волнения? Были времена, совсем недавно в девяностые, когда тюрьмы повально косил тубюркулез, не разбирая ни воров ни убийц, ни тех кто по ошибке или ради палки осужден. И за все это платит НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК(неудобный для современной власти).
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№56 бездельник 23 июля 2018 18:31
+3
Говорят, что истязаемый три раза терял сознание. Это хорошо, что мотор сильный, а если бы отказал? Тогда скинули бы тело, и так же цинично и равнодушно, как недавно избивали, а медик бы написал, что осложнение гриппа(это практика) - это соразмерно содеянному зеком? Так, задумайтесь, что с нашим обществом? Что с нашей властью, что с нами? На лжи, лукавстве, крови ничего хорошего и вечного не построишь, потому что это фундамент из песка. И вот нам лгут в интернете, лгут с экранов и ни к чему хорошему это не приведет, нечем будет похвалиться на смертном одре... лжец - марионетка, кукла, пользуемый во зло обществу, именно каждый лжец и творящий неправду раб на цепях.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№57 Spieluhr 23 июля 2018 20:29
+2
"Только слабая женщина или неразумное дитя ждёт от жизни справедливости. Мужчина же, ДОЛЖЕН, не ропща и не сетуя на судьбу, ПРИНИМАТЬ ТО, ЧЕМ ОБОРАЧИВАЮТСЯ ЕГО ПОСТУПКИ!!!"
№58 Spieluhr 23 июля 2018 20:55
+1
Кстати, жизнь в местах лишения свободы, регламентирована ИТК(исправительно-трудовым кодексом), в котором четко прописаны права и обязанности осужденного, Да, права его минимальны и положено ему ничтожно мало, но разве кто-то обещал,что пребывание в ИТУ будет напоминать отдых в пионерлагере?
№59 Pa49_kaHaBa 24 июля 2018 15:51
-1
да, конечно обсудим последствия
-монетизации морали,
-"воспитания потребителей",
- перманентного пика джинни на столе нищенского существования остального населения.

вот только про причины никто не сказал, осуждать всегда легко.
№60 Эврик 24 июля 2018 18:47
0
Даже если ЗК сидит за преступление, никто не давал права применять пытки. На зонах половина сидит за преступления, которые они не совершали. План, однако. Вертухаев надо сажать. Брейвик, убив 77 человек сидит в 3 комн. камере, геде есть тренажер, кабинет и спальня, у нас в России в 6- местной камере сидят 23 человека. Куда только смотрит Москалькова? Про какое перевоспитание вы говорите? ))
№61 LAP17 27 июля 2018 02:19
-5
Всем, кто, без реального понимания ситуации и знания фактов, поддерживает преступников на зоне и осуждает сотрудников ФСИН, желаю встретиться с преступниками на зоне в реальной жизни, и чтобы ни представителя ФСИН, ни полицейского, рядом не оказалось.
№62 Олежон 27 июля 2018 16:47
0
Цитата: LAP17
Олежон,
ну конечно, в тюрьмах - люди, это на воле - одни скоты, которые провоцировали и пытали тех людей, что в тюрьме. И да, в тюрьмах оказываются совершенно случайно.

Всяко бывает в нашей жизни.. Любой может там оказаться.
№63 LAP17 27 июля 2018 23:53
-4
Олежон,
согласитесь, что вероятность того, что за ограбление на зоне окажется нормальный человек, ничтожно мала, в то время, как вероятность того, что любого нормального человека ограбит преступник, по которому зона плачет, значительно больше, Вот отсюда и исходите - преступник должен сидеть в тюрьме, а не на курорте.
№64 Олежон 28 июля 2018 12:48
0
Цитата: LAP17
Олежон,
согласитесь, что вероятность того, что за ограбление на зоне окажется нормальный человек, ничтожно мала, в то время, как вероятность того, что любого нормального человека ограбит преступник, по которому зона плачет, значительно больше, Вот отсюда и исходите - преступник должен сидеть в тюрьме, а не на курорте.

Согласен,но лично знаю человека,который отбыл наказание за не предумышленное. И статья " необходимая оборона" не сработала. Слава всевышнему,он остался нормальным человеком после отбывания.