Владимир Путин рассказал, зачем России был нужен Чемпионат

+32
Владимир Путин рассказал, зачем России был нужен Чемпионат

Иллюстрация: stux / pixabay

Одно из самых грандиозных событий этого года подошло к концу. Чемпионат мира по футболу закончился, победитель известен, болельщики разъехались. Самое время подвести итоги и задуматься, что именно получила Россия за проведение Мундиаля на своей территории. Зачем мы так старались, готовились, переживали?

Как нельзя лучше на этот вопрос ответил Владимир Путин в своем обращении к правительству. Во-первых, он поблагодарил всех организаторов за прекрасно проделанную работу. Ведь даже глава ФИФА Джанни Инфантино признал, что российский Чемпионат мира получился лучшим в истории футбола. А это – престиж страны.

Во-вторых, президент РФ подчеркнул, что именно благодаря Мундиалю болельщики со всего мира смогли увидеть, как изменилась Россия со времен Советского Союза. Мы стали более открытыми, демократичными, дружелюбными. Кроме того, Чемпионат смог развенчать множество мифов в головах иностранцев.

Теперь наша страна у туристов будет ассоциироваться с богатой культурой и современными технологиями, а не с северной державой, где по улицам ходят медведи. Вопреки стараниям Запада, который всячески демонизирует Россию, люди со всех континентов увидели правду своими глазами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (65)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+27
№1 Stardust63 Пользователя нет 20 июля 2018 10:47
А чо?Медведи на улицах тож не плохо.
А то всё люди да люди...РомантизЬму нет fellow
Гражданин
+19
№2 berchik Пользователь на сайте 20 июля 2018 11:07
Медведи на улицах вовсе не плохо.
Медведев во власти - совсем красота!
Имеет народ как последних из лохов..
Простые - без пенсий, простым - нищета!
------------------------
РомантизЬму нет... Да скока хочешь! :)
----------
Castro Rus
Гражданин
+2
№3 Stardust63 Пользователя нет 20 июля 2018 11:15
Ну полемизировать не будем -вам в России виднее КАК смотреть на всё прошедшее и происходящее.
УДАЧИ fellow
Гражданин
0
№4 Андрей066 Пользователя нет 21 июля 2018 00:03
работай иди ....ПОЭТТТ.
Гражданин
+41
№5 sergey_nikitin80 Пользователя нет 20 июля 2018 11:38
Так все, чемпионат закончился, можно уже и выпускать их на улицы :)

Гражданин
+3
№6 Stardust63 Пользователя нет 20 июля 2018 12:14
lols lols lols
Да,видел я уже ТАКОЕ в ОК- good
У кого-то с юмором порядок fellow
Гражданин
+6
№7 1080 mxmx Пользователя нет 20 июля 2018 12:26
Не медведи, а Медведев- со шляпой на асфальте. biggrin Вот это- романтизьм.
Гражданин
+13
№8 1080 mxmx Пользователя нет 20 июля 2018 10:47
Вопреки стараниям Запада, который всячески демонизирует Россию, люди со всех континентов увидели правду своими глазами.
Да не увидели они "правды"- коммуникации к волгоградскому стадиону стали рушится аккурат после ... "мундиаля".А сколько украли при строительстве - и мы не узнаем никогда, не только иностранные "болельщики".Рассказки о "северной державе,где по улицам ходят медведи"- эпохи "железного занавеса"."Старыми" остались только показуха для иностранцев, да "распил бабла" на "олимпиадах и мундиалях"- уровень жизни граждан России к лучшему не изменился, как показала суровая "послемундиальная" действительность.
Ну, правда вот президент Габона, увидев, сколько средств было потрачено, сразу "увидел", что Африка "нуждается в поддержке России". biggrin
Гражданин
+23
№9 Stardust63 Пользователя нет 20 июля 2018 10:54
Такая"показуха"тоже нужна-не всё же танками да ракетами на Параде Победы хвастаться.
Парад может кто-то за"бугром"по ящику и увидит-обосЦыЦЦа или нет вопрос другой biggrin
А вот ЛИЧНОЕ присутствие...Ну в общем старое-лучше один раз увидеть...
Так что Вы ЧУТЬ НЕ правы. fellow
Гражданин
+9
№10 Галина Хохлова Пользователя нет 20 июля 2018 15:05
Цитата: Stardust63
А вот ЛИЧНОЕ присутствие..

Личное присутствие было и на всемирных фестивалях молодёжи в 1957 и 1985 годах, и на олимпиаде 1980 года, и на зимней олимпиаде 2014, но однако по сию пору весь запад ассоциирует Россию с медведями, шапками ушанками и водкой(((
Так что не думаю, что Мундиаль(тьфу, какое поганое слово), изменит что-либо в сознании запада((( эйфория быстро пройдёт и уже через год забудется радушие и гостеприимство россиян(((
Гражданин
+1
№11 Рембосс уральский Пользователя нет 20 июля 2018 10:55
Президент Молдавии тоже на халяву захотел технику для городов бесплатно от нас,типа у вас чисто и она вам не нужна уже..
Гражданин
+8
№12 berchik Пользователь на сайте 20 июля 2018 10:57
"люди со всех континентов увидели правду своими глазами." ... Все верно. Увидели... Увидели её и мы, Мы же тоже вроде как "жители" одного из континентов. Только увидели мы ее не с лица а с изнанки. И правда та касается не столько нашей страны и нашего Народа, сколько подлости снюхавшегося с МВФ правительства
----------
Castro Rus
Гражданин
+19
№13 Retirado Пользователя нет 20 июля 2018 11:20
Вижу много положительного: приведены в порядок дороги,парки,дворы и сами здания - вокруг зелень и много цветов, город стал гораздо чище, люди привыкают к чистоте и порядку, приобретен колоссальный опыт проведения мероприятий мирового уровня, -следующее экспо вероятно пройдет у нас, а это миллиона 2 гостей - пополнение городской казны.
Может,конечно, наша область не совсем показатель для всей страны, ведь по населению и площади она больше например хорватии, а по экономике -раз в 30 Белоруссии и раз в сто той же Хорватии.
Гражданин
+6
№14 berchik Пользователь на сайте 20 июля 2018 11:53
Положительного много, отрицать нельзя; Однако есть и вторая сторона медали
----------
Castro Rus
Гражданин
+4
№15 nuivot Пользователя нет 20 июля 2018 13:31
Тоже взбесила пенсионная реформа. Путин приказал долго жить...до самой пенсии. Лично для меня все эти достижения померкли. Молодые в силу возраста пока не могут осознать эту подставу. Мне в сорок тоже было по барабану сколько до пенсии осталось 20 или 25, без разницы. Нынешняя власть бесчеловечна, ставку делают на молодых, нас слили . Ну что же, есть повод подумать, как голосовать в остаток жизни.
Гражданин
+13
№16 berchik Пользователь на сайте 20 июля 2018 10:51
Престиж.. Оно конечно не плохо. Как не плоха и операция отвода внимания электората от откровенно антинародных действий правительства и едросов. Конечно, изначально мундиаль не планировался как такая операция, но уж очень ко времени пришелся! А может просто подогнали? Такую возможность спустить пар в мячик упустить 0 надо быть дебилом! А правят нами скажем так далеко не дебилы! Прослойка из таковых чуть ниже - в депутатских рядах. Причем продажных и жадных дебилов...
----------
Castro Rus
Гражданин
+6
№17 Stardust63 Пользователя нет 20 июля 2018 11:09
Это моГет показаться парадоксом.На первый взгляд.
У нас на УРКА ине люди тоже считают что нами правят дэбилы.НО!
Всё как Вы описали-ПэЦя мож и дЭбил,но надо знать ПОДОПЛЁКУ его рвачества в ПРЕЗЕРВАТИВЫ УРКА ины.И он только"Петрушка"на руке у Штатов.
А вот те кто сидит на стульчаках в ЗРаде-точь в точь российская ГД.В массе своей уж точно.
А по поводу сращивания ЧМ с пенсионной реформой и прочими негараздами-тут всё из области"теории заговоров".Хотя...всё может быть.
По крайней мере у нас ПРИЧИНА-война с Россией-переворота в 14-м вылезла наружу почти сразу,а вот ваши заморочки..скорее всего это один из"планов",уж даже не знаю кого,раскачивания ситуации в России с результатом как у нас.
Гражданин
+4
№18 Atilla Пользователя нет 20 июля 2018 13:34
Да кто ж эту ситуацию в России раскачивает как ни сама власть? Ну честное слово кто?народ чтоли а оно надо ему?народ пока только смотрит на этот беспредел.
Гражданин
+4
№19 1080 mxmx Пользователя нет 20 июля 2018 12:30
Престиж- у экономически развитой и независимой державы.А у нас - не "престиж", а "мнение партнеров".А оно- как было, так и осталось - санкции, вывод инвестиций и прочие "радости".Престиж- это несколько иное.
Гражданин
+15
№20 Kryzius Пользователя нет 20 июля 2018 11:10
Я, не знаю, конечно, но у нас в Красноярском крае мишки частенько в города заходят :) Видимо, поэтому не стали в Сибири матчи организовывать :(
----------
Aut vincere, aut mori!
Гражданин
+7
№21 Stardust63 Пользователя нет 20 июля 2018 11:13
lols Н-да,оправдывайся потом перед мировым сооПчеством ПОЧЕМУ Михал Потапыч схарчил болезного из Уругвая,например sad fellow
Гражданин
+4
№22 1080 mxmx Пользователя нет 20 июля 2018 12:31
Ну, мишки у нас вряд ли идиоты- БОЛЕЗНОГО есть бы не стали. biggrin
Гражданин
0
№23 Галинка Пользователя нет 20 июля 2018 12:25
А как планируете защищать от медведей участников Универсиады в 2019 году??? facepalm
Гражданин
+16
№24 Седой_Седой Пользователя нет 20 июля 2018 11:17
При СССР мы тоже были дружелюбными вообще то
Гражданин
+18
№25 TolicSKLW Пользователя нет 20 июля 2018 11:32
Олимпиада 1980 года была организована и проведена не хуже,
хотя противодействие СГА было много сильнее.
Гражданин
+11
№26 Stardust63 Пользователя нет 20 июля 2018 11:33
Но гранаты прицельно бросать нас учили ЕЩЁ со школы biggrin
Гражданин
+6
№27 Игорь Кузьмин Пользователя нет 20 июля 2018 12:21
Вот-вот, Седой, я помню ещё с фестиваля 1957 года иностранцы не видели на площадях и улицах Москвы ни медведей ни балалаек.
Гость
+5
№28 АРХИСТРАТИГ 20 июля 2018 11:22
Это все замечательно. Вопросов нет - организаторы потрудились на все 100%. Но вот только наши дипломаты, по ощущениям, обучались в церковно-приходских школах. Не в состоянии использовать полученую фору. Просирают все вокруг где только можно и нельзя. В греции косякнули, но хай подняли! В Армении, республиках Средней Азии где позиции России были сильны - умудрились очмыриться. Что они вообще там делали: Чайхона сидел, плов-лепешка кушал, чай пил-радио слушал. Вот и весь их труд на благо отечества.
Гражданин
+1
№29 Atilla Пользователя нет 20 июля 2018 13:39
Согласен архистратиг. Но уже по Украине все стало понятно чем у нас в миде занимались или попросту не занимались. Занимались там другие которые и сейчас работают в поте лица в бывших республиках. А у нас Захарова калинки танцует классно.
Гражданин
+5
№30 Shaduro Пользователя нет 20 июля 2018 11:33
Вот взяли бы и разделили бы мир пополам, нет, надо на три части - есть еще Китай - да и властвовали бы там. Устроили бы капсоревнование - у кого лучше и жили бы себе мирно. Так нет. Кто-то очень сильно желает быть гегемоном и править шариком в одиночку. В недалеком прошлом оно так и было, но все течет, все меняется. Правда, это мои мечты и они являются утопическими, как и коммунизм - всегда на горизонте и чем ближе к нему приближаешься, тем дальше он отдаляется.
А ЧМ все же дал для страны намного больше, чем россказни в СМИ. Народ (зарубежный) все сам увидел, хоть и из фасада. Да и нам не все покажут в зарубежье.
Гражданин
+7
№31 Grigav Пользователя нет 20 июля 2018 12:00
И что разделился наш маленький шар
На три огромные части,
Нас - миллиард, их - миллиард,
А остальное - китайцы.

(с) В.Высоцкий
Гражданин
+1
№32 Shaduro Пользователя нет 20 июля 2018 12:03
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
+2
№33 Че Бурашка Пользователя нет 20 июля 2018 11:41
1.
престиж страны.

2.
как изменилась Россия со времен Советского Союза. Мы стали более открытыми, демократичными, дружелюбными.


Теперь наша страна у туристов будет ассоциироваться с богатой культурой и современными технологиями, а не с северной державой, где по улицам ходят медведи.


Короче был у питерского паренька комплекс, он очень любил пиндосов, но они не любили его. Это он в кине "Красная жара" увидел и "Ремба".

И решил он стать демократичнее, доступнее и добрее чем была Русь и РИ с ее оседлостью и тем более СССР, где его заставляли работать в КГБ, как красного воробья.

На Руси носили сарафаны, в РИ длинные платья, в Советском союзе юбки и платья до колен.
В России раздеваются до гола.(хм как получилось)

И конечно же это главное, для чего проводят такие мероприятия.

Особенно после слов открытее и демократичнее, для кого??? Бабла американского???
Это после СССР то она стала демократичнее и добрее???

И это говорит ПУТИН. Я так понимаю пик своей величины он преодолел.
Гражданин
+21
№34 sergey_nikitin80 Пользователя нет 20 июля 2018 11:52
Кроме того, Чемпионат смог развенчать множество мифов в головах иностранцев.


Ну развенчал, а дальше то что?
Против нас не миллионы болельщиков санкции вводят, а конкретно небольшое количество политиков этих стран. И голосование по этому поводу их политики не проводят.

Так что не стоит на этот счет обольщаться, очень многие миллионы про нас вообще не думают, им пофиг, что и как там происходит у нас. Им главное что происходит у них.

И нам надо избавляться от комплекса "а что про нас подумают". Жить и вести себя надо так, что бы другие задавали себе вопрос "а что про нас подумают в России"
Гражданин
0
№35 Че Бурашка Пользователя нет 20 июля 2018 12:27
Цитата: sergey_nikitin80
Ну развенчал, а дальше то что?


Теперь они сюда за гражданством попрутся, а вы будете им комфорт обеспечивать. До 65 лет.
Гражданин
+12
№36 пентюх Пользователя нет 20 июля 2018 11:54
из Сочи сделали сказку(для богатых). при посещении Розы Хутора я подумал что не в России нахожусь а в какой то Швейцарии.
Ехал в машине и постоянно вспоминал Тверскую Новгородскую области с их разрухой и т.н. дорогами в глубинке. Все ради понтов перед иноземцами сделано - не обольщайся русский народ- не для тебя.Нас ждут работа до гробовой доски и очередные мундиали.
Гражданин
0
№37 Че Бурашка Пользователя нет 20 июля 2018 12:28
Цитата: пентюх
Все ради понтов перед иноземцами сделано - не обольщайся русский народ- не для тебя.


Вы не правы, все для себя. Но мы не они. Они это те кто попал или подрос в форбсе за последние годы.
Гражданин
+7
№38 тавета Пользователя нет 20 июля 2018 12:05
Чем популярнее ПОЛИТИКУС у серьёзных и думающих людей,тем активнее сползаются сюда ( как инфузории на свет,блин ) двухпроцентные "переживатели о народе" за иноземное баблишко малое и просто дерьмометатели всех мастей и мест проживания biggrin
Никто не спорит,проблем в моей России много,но вас слушать - совсем хана стране.
Не зря давно известно:
ЛУЧШЕ С УМНЫМ ПОТЕРЯТЬ,ЧЕМ С ДУРАКОМ НАЙТИ!
З.Ы. Если доведётся услышать УМНОГО и ГРАМОТНОГО оппозиционера,радости моей " не будет границ в пределах разумного"!!!
Да,видать,умные с вами,дураками,и рядом обозначиться брезгуют. mosking
Гражданин
+3
№39 Stardust63 Пользователя нет 20 июля 2018 12:16
good good good good good
Гражданин
+1
№40 TolicSKLW Пользователя нет 20 июля 2018 12:24
Стесняюсь спросить...
Чем это, за последний квартал/полгода, Политикус смог привлечь знающих, думающих и серьёзных?
Гражданин
+4
№41 User_238 Пользователя нет 20 июля 2018 12:41
Да ,за последний год Политикус изменился к ЛУЧШЕМУ . Раньше тут было уныло и скучно . Одно восхваление " политики партии и правительства ", "и лично дорогого Владимира Владимировича ".
На каждого ,кто напишет ПРАВДУ ,сразу набрасывались толпы кремлеботов и "идейных " путиноидов .
Гражданин
0
№42 TolicSKLW Пользователя нет 20 июля 2018 12:50
С точки зрения уря-патриота и великодержавного шовиниста -
Вне всяких сомнений.
Гражданин
0
№43 antinod Пользователя нет 20 июля 2018 12:59
Если вы о Навальном и компании, так то же фактически подкремлевская шушера. Он просто как та проститутка и вашим, и нашим. Хвостом виляет перед Пиндосией, но кремляди он крайне удобен - с его помощью сливается протест в России. И любое, оппозиционное власти, движение благодаря полудурку Навальному перестало восприниматься людьми всерьез. Люди стали думать из-за таких вот ряженных протестантов как Навальный, что их протест и голос ничего не значит, и что нужно смириться и сидеть не дергаться. Технология манипулирования людскими массами, кстати вовсе не новая, таких Гапонов в истории пруд пруди.
Оттого Навального за его выходки всего лишь в угол ставят и пальчиком грозят, хотя уже давным-давно пора отправить лес лобзиком валить.
Гражданин
-1
№44 Atilla Пользователя нет 20 июля 2018 13:47
Цитата: тавета
Чем популярнее ПОЛИТИКУС у серьёзных и думающих людей,тем активнее сползаются сюда ( как инфузории на свет,блин ) двухпроцентные "переживатели о народе" за иноземное баблишко малое и просто дерьмометатели всех мастей и мест проживания biggrin
Никто не спорит,проблем в моей России много,но вас слушать - совсем хана стране.
Не зря давно известно:
ЛУЧШЕ С УМНЫМ ПОТЕРЯТЬ,ЧЕМ С ДУРАКОМ НАЙТИ!
З.Ы. Если доведётся услышать УМНОГО и ГРАМОТНОГО оппозиционера,радости моей " не будет границ в пределах разумного"!!!
Да,видать,умные с вами,дураками,и рядом обозначиться брезгуют. mosking

Че в думу собрался следующего созыва умный. Давай там одни умные да светочи нации с хорошими пенсиями и зарплатами все радостные что жизнь удалась.
Гражданин
0
№45 С П 202 Пользователя нет 20 июля 2018 15:01
тавета, чего Вы так визжите, что случилось?
Гражданин
+5
№46 ElenaR Пользователя нет 20 июля 2018 20:06
Тавета good good good
Гражданин
-2
№47 пентюх Пользователя нет 20 июля 2018 12:17
судя по тексту Вы батенька тоже дурачек коли здесь пишите
Гражданин
+3
№48 antinod Пользователя нет 20 июля 2018 12:44
Во бред! А дальше что, пустим по улицам России гей-парады, бородатых мужиков в кружевных трусишках, транссексуалов и прочую нечисть?! bad Чтобы "болельщики со всего мира смогли увидеть, как изменилась Россия со времен Советского Союза", какими мы стали дружелюбными, открытыми, мать-перемать и толлерантными?!!!
Идиотизм феерический - просрали деньги, которых в стране ни на что уже не хватает, и еще публично сами себя по головке гладят, "какие, мол, мы молодцы", "как мы Гейропе и прочим понравились"!!!! facepalm
Гражданин
+3
№49 пентюх Пользователя нет 20 июля 2018 12:48
в Абхазии разруха пипец. в1993 война окончилась они нефига работать не хотят все торгуют-воруют лишь бы надурить туриста только. русских особо не любят типа мы им должны чего то хотя мы и так их кормим. вино паленое почти везде чача нормальная вроде.впаривают фото с обезьянками мед винище и аджику). города и санатории местами как в Припяти выглядят.природа пожалуй круче чем в Крыму.
Гражданин
+1
№50 пентюх Пользователя нет 20 июля 2018 12:56
Цитата: Че Бурашка
Цитата: пентюх
Все ради понтов перед иноземцами сделано - не обольщайся русский народ- не для тебя.


Вы не правы, все для себя. Но мы не они. Они это те кто попал или подрос в форбсе за последние годы.


да Вы правы. перед глазами до сих пор стоит пафосный ночной клуб в Розе с емким названием "НЕФТЬ". особенно чувствуешь расслоение по доходам находясь в таких швейцариях. я год с вахты не вылажу чтоб раз на юг с семьей сьездить приношу конкретную пользу государству да что об этом так и помру наверное в вагончике до пенсии если не выгонят по здоровью
Гражданин
+10
№51 пентюх Пользователя нет 20 июля 2018 13:05
был в Абхазии на даче Сталина. я теперь верю что у него был один френч и штаны. настолько скромно что коттедж нового русского в сто раз круче.настолько просто,минималистично, скромно. Перекрестился незаметно подумав как нам Вас Иосиф Виссарионович не хватает сейчас
Гражданин
+1
№52 Нина-Т50 Пользователя нет 20 июля 2018 13:19
Без злопыхателей не обходится, хоть Олимпиаду им разворуют , хоть мундиаль... Как бы голосовалку надо сделать - в одну строчку "никогда в России не жили так хорошо как сейчас", в другую "Путин все слил" и по результатам посмотреть где бочка, а где ложка.
Гражданин
+1
№53 sazuke Пользователя нет 20 июля 2018 13:19
Ага, в центре Москвы отчетливо пахло марихуанной и блюстители порядка делали вид, что нет проблем. В метро иностранцы ходили с алкоголем и салютовали полицейским. Те вымученно улыбались )))

Иди попробуй сейчас с пивом в метро спуститься и поприветствовать полицейского ))))
Гражданин
+8
№54 sergey_nikitin80 Пользователя нет 20 июля 2018 13:38
Ну он подумает, что Вы его знакомый и возьмет Вас показать где работает, а среди иностранцев у него друзей нет, вот он их в гости на работу и не зовет. biggrin
Гражданин
+6
№55 menol Пользователя нет 20 июля 2018 13:50
Цитата: пентюх
из Сочи сделали сказку(для богатых). при посещении Розы Хутора я подумал что не в России нахожусь а в какой то Швейцарии.
Ехал в машине и постоянно вспоминал Тверскую Новгородскую области с их разрухой и т.н. дорогами в глубинке. Все ради понтов перед иноземцами сделано - не обольщайся русский народ- не для тебя.Нас ждут работа до гробовой доски и очередные мундиали.

Уважаемый Пентюх,в любой,АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ! стране есть своя "сказка для богатых" и еще больше "тверских и новгородских областей". Я Вам больше скажу-например,в той же Франции есть такие "областя",куда туристу просто опасно для жизни заглядывать! Туда и полицейские-то не суются!Так что мы не одиноки в этом смысле.А "понты"тут ни при чем-социализм ушел,и теперь у нас как и везде--есть деньги-живешь"как в швейцарии",нет денег-переезжаешь в "тверскую область".Только вот странно:в "нерезиновой" Москве квартиры с заоблачными ценами продолжают продаваться,как горячие пирожки.Интересно,кто их покупает? Иноземцы? Вряд ли! А по поводу работы,кстати,есть такая страна-Япония-вот там точно работают "до гробовой доски",причем по собственной воле,без принуждения.
Гражданин
-1
№56 пентюх Пользователя нет 20 июля 2018 14:02
слишком сильный контраст с непривычки
Гость
+1
№57 АРХИСТРАТИГ 20 июля 2018 14:28
Для menol: В Японии подчиненного до суицида можно довести и это нормально. Или откажи придурковатому начальнику, обожающему в караоке после работы со всеми подчиненными ходить, в компании. И последствия будут незамедлительно - не самые приятные.
Гражданин
-3
№58 Leman Russ Пользователь на сайте 20 июля 2018 15:34
Да клал я в присядку на весь мудиаль.Дешовые понты. Ничего кроме потемкинских деревень делать не научились. И да мне безразличен имидж в глазах чужаков.
Гражданин
+2
№59 Murin Пользователя нет 20 июля 2018 16:05
В том то и дело, что понты то не дешевыми оказались
Гражданин
0
№60 Плацебо Пользователя нет 20 июля 2018 15:58
Молодцы , отработали на здорово , хорошо , что запаса прочности хватило , потом только стало стадионы , смывать ...а , прикиньте , играют там япошки и , хренакс все обвалилось , позор бы был , а , так , самый лучший мандавошк , или как там говорят , все время путаю ...
Гражданин
+2
№61 Александр65 Пользователя нет 20 июля 2018 17:51
Никак в толк не могу взять, как это слово, что - то про муди связано с футболом.
Гражданин
+7
№62 ElenaR Пользователя нет 20 июля 2018 20:25
Это просто испанское слово, которое обозначает мировой, глобальный. Например, мировая экономика - economia mundial, мировая война - guerra mundial, мировая торговля - mercado mundial.
Так же как и Кубок Мира - World Cup - Copa Mundial. smile
Гражданин
0
№63 Александр65 Пользователя нет 20 июля 2018 17:53
Или это про геровезанzвщшихмеcтоспятогоповосьмое?
Гражданин
+1
№64 илларион Пользователя нет 20 июля 2018 18:07
Через 9 месяцев появится куча детей- мундилаев,вот и не придется пенсионный возраст повышать. Очень тонкий ход.))))
Гражданин
0
№65 Dimmer Пользователя нет 20 июля 2018 18:30
Цитата: 1080 mxmx
Вопреки стараниям Запада, который всячески демонизирует Россию, люди со всех континентов увидели правду своими глазами.
Да не увидели они "правды"- коммуникации к волгоградскому стадиону стали рушится аккурат после ... "мундиаля".А сколько украли при строительстве - и мы не узнаем никогда, не только иностранные "болельщики".Рассказки о "северной державе,где по улицам ходят медведи"- эпохи "железного занавеса"."Старыми" остались только показуха для иностранцев, да "распил бабла" на "олимпиадах и мундиалях"- уровень жизни граждан России к лучшему не изменился, как показала суровая "послемундиальная" действительность.
Ну, правда вот президент Габона, увидев, сколько средств было потрачено, сразу "увидел", что Африка "нуждается в поддержке России". biggrin

НУ не везде дороги разваливаются. А токмо там где совсем наглецы и гарантии нет.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.