Законопроект о реформе пенсионной системы прошёл первое чтение

Законопроект о реформе пенсионной системы прошёл первое чтение

Правительственный законопроект об изменениях пенсионной системы прошел первое чтение в Госдуме, сообщает ТАСС.

При голосовании "за основу" по проекту постановления о принятии документа в его поддержку высказались 327 депутатов, против - 102, один парламентарий воздержался.

Второе чтение, к которому депутаты подготовят поправки, состоится осенью.



Наталья Поклонская проголосовала против пенсионной реформы. Виталий Милонов не пришел - оказался в отпуске. Сергей Железняк накануне сообщил коллегам, что отказывается поддерживать повышение пенсионного возраста и готов покинуть руководящие посты в партии, на заседании сегодня он так и не появился.

Говорят, депутат ГД, единоросс Игорь Дивинский в шутку предложил нанять депутатам охрану: после голосования за пенсионную реформу обитателям Госдумы будет небезопасно ходить по улицам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (243)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+78
№1 Крым мой дом Пользователя нет 19 июля 2018 22:08
Нонсенс! Федоров голосует за пенсионную реформу и в то же время возглавляет НОД который против пенсионной реформы.
Гражданин
-12
№2 S3H Пользователь на сайте 19 июля 2018 22:12
Вы серьезно?
Гражданин
+7
№3 Крым мой дом Пользователя нет 19 июля 2018 22:15
Что не так?
Гражданин
-11
№4 S3H Пользователь на сайте 19 июля 2018 22:17
ссылочку дадите?
Гражданин
+8
№5 Крым мой дом Пользователя нет 19 июля 2018 22:21
Ссылочку на что?
Гражданин
-1
№6 S3H Пользователь на сайте 19 июля 2018 22:22
на голосование Федорова
Гражданин
+34
№7 Крым мой дом Пользователя нет 19 июля 2018 22:27
А вы в этом сомневаетесь? Федоров никогда не пойдет против партии. А ЕД проголосовала ЗА. Читайте статью, Из ЕД Поклонская и Железняк против и они указанны в статье Федорова нет.
Гражданин
+14
№8 Вера Готфрид Пользователя нет 20 июля 2018 07:26
Для S3H
вот вам ссылка на голосование Федорова и не только его- здесь
там не просто ссылка, а прям таки ПОИМЕННЫЙ список голосовавших..
Гражданин
+12
№9 RRR Пользователя нет 20 июля 2018 07:31
130. Федоров Евгений Алексеевич -переведено в текст

РФяне! Вас опять крупно нае..ли! Сколь Вам не говори - Не сотвори кумира, столько же Вы и будете биться лбом об стену.
А вы всё слушаете мудаков и нас, ЛДНР, криптобандеровцами называете. А сами-то кто?
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Гражданин
-1
№10 С П 202 Пользователя нет 20 июля 2018 13:39
Кто вас называет криптобандеровцами? Никогда не видел такого.
Гражданин
+24
№11 Данилович Пользователя нет 20 июля 2018 07:40
Задолбали вы сектанты своей фанатичной верой в этого оборотня.

Ну шо нашел своего Гапона в списках друзей народа???

Неужели по предыдущим голосованиям не понял кто он такой?
Подожди ещё выведет вас на Тяньаймень...
Гражданин
+18
№12 Герасимова Пользователя нет 20 июля 2018 08:21
ФЁДОРОВУ и иже с ним объявить бойкот.
Поначалу слушала его бредни, потом интерес пропал, повторяется постоянно, из пустого в порожнее.
Гражданин
0
№13 игово Пользователя нет 20 июля 2018 11:15
Никто, никого, ни куда не выведет, все выдохся наш Народ.
Гражданин
-2
№14 Ставр Годинович Пользователя нет 21 июля 2018 09:31
Ну, если на пенсию выйти и ничего не делать, то да - не выведет.

А если пенсию отменить и работать до самой смерти - то вполне реально достичь светлого будущего.

Пенсию делали из расчёта что народ будет добросовестно работать, а он в манагеры подался да пенсию ждёт и работать вообще никак не хочет...
Гражданин
+27
№15 Kanados Пользователя нет 20 июля 2018 08:21
Федоров Евгений Алексеевич, политическая проститутка, дешёвая. Все виды и способы политических услуг. Бозможна групповуха с привлечением членов НОД.
Гражданин
+14
№16 Герасимова Пользователя нет 20 июля 2018 08:34
На данное время уже 134 комментария.

Представляете, появляется LAP17 и со всеми 134 комментаторами ей придётся покавкаться.....
Гражданин
+8
№17 sasha3513 Пользователя нет 20 июля 2018 09:40
Не обращайте на нее внимание. У нее редкое заболевание-климакс мозга.
Гражданин
+4
№18 passant Пользователя нет 20 июля 2018 13:32
Ее на уколы увезли. Сейчас здесь Путятична за нее...
Гражданин
0
№19 Андрей_Лукин Пользователя нет 20 июля 2018 19:04
Странно, ни одного минуса.
Гражданин
+5
№20 passant Пользователя нет 20 июля 2018 13:30
На сайте Госдумы появился поименный список голосования по проекту повышения пенсионного возраста, который сегодня в первом чтении был одобрен депутатами.

Решение принято силами фракции "Единая Россия" (за исключением Натальи Поклонской). Оппозиция (КПРФ, ЛДПР, "СР") голосовала единогласно против.

https://www.nakanune.ru/news/2018/07/19/22514112/
Гражданин
+12
№21 I go to You Пользователя нет 20 июля 2018 05:53
Так на что Фёдорову нужно было конституционное большинство? Чтобы с таким процентом протаскивать подобные законы? Не могут голосовать по другому? Подвиньтесь и дайте тем кто МОЖЕТ по другому!!!
Гражданин
+20
№23 S3H Пользователь на сайте 19 июля 2018 22:33
Спасибо Серафима)
Сделал скрин на сайте Думы


Таки да голосовал "за"....
Гражданин
+33
№24 КЕК Пользователя нет 20 июля 2018 02:43
Цитата: Серафима Своровски

ФЕДОРОВ Евгений Алексеевич ЕР За
applodisment applodisment applodisment
biggrin американцы заставили biggrin
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
Гражданин
+9
№25 filipja Пользователя нет 20 июля 2018 05:43
А вы не знаете , что Федоров двуличный человек?? My Webpage Смотрите!
Гражданин
+3
№26 RRR Пользователя нет 20 июля 2018 07:28
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Гражданин
-19
№27 Балаба Пользователя нет 19 июля 2018 22:58
Да, Фёдоров голосовал "за". Он объясняет это тем, что законы по экономическому блоку разрабатывает МВФ, а депутаты ОБЯЗЯНЫ голосовать"за". Кто против, того из системы выдавливают.
Гражданин
+42
№28 take5 Пользователя нет 19 июля 2018 23:08
"Да, Фёдоров голосовал "за". Он объясняет это тем, что законы по экономическому блоку разрабатывает МВФ, а депутаты ОБЯЗЯНЫ голосовать"за". Кто против, того из системы выдавливают."

И опять вспомнилась классика:

- Ваше политическое кредо?
- Всегда!
- Больше вопросов не имею.

И действительно, какие ту могут быть еще вопросы? biggrin Исчерпывающая характеристика лидера НОД в частности и всей ЕР в целом.
Гражданин
0
№29 valibabaevich Пользователя нет 20 июля 2018 21:53
Просто они ни на что не влияют. Было бы большинство у КПРФ - она бы голосовала согласно приказам США, как это было в 90-е годы.
Гражданин
+16
№30 filipja Пользователя нет 20 июля 2018 05:51
Может теперь у людей откроются глаза на НОД?
Гражданин
+29
№31 дядя Толя Пользователя нет 19 июля 2018 23:10
Ну да, вроде и система гниловата и навязана, а выдавливаться ему страсть как не хочется.)) Я его понимаю - языком трепать, это не у станка стоять. Можно и погнить вместе с системой))
Гражданин
+6
№32 Kanados Пользователя нет 20 июля 2018 08:32
Нужно не в инете возмущаться, а выходить на митинги и демонстрации за отставку правительства и против пенсионной реформы
Гражданин
+15
№33 indeveral Пользователя нет 20 июля 2018 09:53
Причем акцент делать, именно на отставку правительства. Ограничиваться требованием запрета пенсионной реформы уже никак нельзя. А дополнительно, на местах требовать отзыва депутатских мандатов у едино..идарасов, как из госдуры, так и местных собраний.
Гражданин
+17
№34 Галинка Пользователя нет 20 июля 2018 10:42
Возможно, лучше требовать роспуска Госдумы с формулировкой " За утрату доверия".
Народ! Какие мнения по данному предложению?
Гражданин
+7
№35 indeveral Пользователя нет 20 июля 2018 11:42
И думу и правительство. И формулировка в самый раз.
Гражданин
0
№36 valibabaevich Пользователя нет 20 июля 2018 21:57
Предложение: отменить подчинение органов власти России МВФ и другим "международным" организациям. Инструкция здесь: https://politikus.ru/articles/109654-vernem-otechestvo.html
Гражданин
0
№37 valibabaevich Пользователя нет 20 июля 2018 21:55
Точно! Правительство в отставку, а подчинение МВФ и его пенсионную реформу оставить в полном объёме! Так Вам и надо!
Гражданин
+1
№38 игово Пользователя нет 20 июля 2018 11:18
Митинги запрещены (не заявленные ), попробуй заявись.
Гражданин
+14
№39 Алтоха_ Пользователя нет 20 июля 2018 06:06
Цитата: Балаба
депутаты ОБЯЗЯНЫ голосовать"за".

Ну вот и здрасьте..... А я то, наивный, думал они ОБЯЗАНЫ защищать интересы избирателей.
Цитата: Балаба
Кто против, того из системы выдавливают.

А как не хочется, что бы выдавили....... Работать же придется....
Гражданин
-1
№40 valibabaevich Пользователя нет 20 июля 2018 21:59
Избиратели свою волю выразили 12 декабря 1993 года - органы власти обязаны подчиняться "международным" организациям. Не нравится - отменяйте это решение. Инструкция здесь: https://politikus.ru/articles/109654-vernem-otechestvo.html
Гражданин
+2
№41 pegosya Пользователя нет 20 июля 2018 11:43
Чего же он боится? Быть выдавленным из системы? Конечно, лучше выражать интересы людей, находясь внутри системы, чем делать тоже самое, но за другие деньги.
Гражданин
+5
№42 посетитель1 Пользователя нет 20 июля 2018 17:07
Комментарий со спортс.ру
Все правильно. Чтобы бояре сладко жили, холопы должны усердно работать. В тяжкую годину, когда против нас точит зубы загнивающая половина мира, не могут же сиятельные господа перейти на более мелкий жемчуг в своем супе, не пристало господам затягивать пояса, аки смердам. Посему челядь должна еще больше трудиться на благо лучшей части общества. А то ресурсов уже мало, пилить уже нечего. Нужно больше минералов.


Малочисленные недовольные побухтят в интернетиках, побухтят, да и смиряться. В первый раз чтоль? Никто же экстремизм получить не желает. Тем более, на разъяснение, что это для блага холопов, выделены лучшие силы глашатаев и говорунов сладкоречивых.

Да и справедливые силы добра, наших славные силовиков, стоящих на страже добродетели, реформа не затронет. Так что все будет хорошо, лодку не раскачают, как бы не пыталась это сделать мразотная америка, виноватая во всех наших бедах и проплачивающая агентов госдепа.
Гражданин
+10
№43 Gorodnichiy Пользователя нет 19 июля 2018 23:10
НА ПАМЯТЬ. ПОИМЕННЫЙ СПИСОК ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА:


https://vk.com/@mipcccp-duma-pencii

Найдете всех, кто голосовал за. Фёдоров там тоже имеется.
Гражданин
+42
№44 Solidol111 Пользователя нет 20 июля 2018 03:23
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
Гражданин
+10
№45 И. Симакин Пользователя нет 20 июля 2018 08:30
Как-то даже неожиданно.
Поклонская, не смотря на ее "№№№нутость" по отношению к Николаю II, действительно оказалась, как кто-то тут писал - "баба с яйцами".
Всегда скептически относился к Железняку, считая его обычным политическим болтуном, "светящимся" на ТВ, а он показал, что не является пустой приставкой к кнопке для голосования.
Редко встретишь среди едросовского болота людей с принципами, что же, тем ценнее их наличие.
Гражданин
-3
№46 Alex_ Пользователя нет 20 июля 2018 10:11
Цитата: И. Симакин
Как-то даже неожиданно.
Да, есть и в ЕР, те кому плевать на пенсионеров!
Гражданин
0
№47 западная поляна Пользователя нет 20 июля 2018 18:08
плюс Поклонской! Железняк что-то типа не пришел по болезни.
Гражданин
0
№48 Андрей_Лукин Пользователя нет 20 июля 2018 19:09
Железняк на двух стульях сидит - дочери во Франции. Проголосуешь против - дочкам придётся учиться и рпботать в России; проголосуешь за, могут здесь побить.
Гражданин
0
№49 passant Пользователя нет 20 июля 2018 21:40
Судьба моя лихая давно наперекос,-
Однажды языка я добыл, да не донес.
И особист Суэтин, неутомимый наш,
Еще тогда приметил и взял на карандаш.

Он выволок на свет и приволок
Подколотый, подшитый материал,
Никто поделать ничего не смог.
Нет, смог один, который не стрелял.
Гражданин
+3
№50 Berloga Пользователя нет 20 июля 2018 09:01
Пенсии значить подымут на 50% . А что раньше мешало поднять их . Денег не было. Не верю.

Гражданин
+2
№51 Снежана Пользователя нет 20 июля 2018 11:16
Закон о пенсионной реформе, который Дума приняла 19 июля в первом чтении, подразумевает реформу и социального обеспечения граждан, которые в силу различных причин не имеют подтверждения стажа (или не имеют достаточно стажа)
для получения трудовой пенсии

Сейчас выход на социальную пенсию возможен для граждан возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины). А предлагается поднять планку с 2019 года до 70 и 68 лет. При этом по официальным данным самозанятых граждан в России 15 млн. человек.

Согласно законопроекту, социальная пенсия составит 5 240 рублей 65 копеек. Данный показатель рассчитан с учетом показателей 2018 года. Размер будет увеличен на уровень инфляции.
Гражданин
+4
№52 Снежана Пользователя нет 20 июля 2018 14:40
Надеюсь минусы ставят не мне, которая доложила Вам о более глубокой степени подлости ЕР и правительства по отношению к народу, а самой подлости.
Впрочем, увидев кто этот минус мне поставил, а именно - "любитель коммунистов", я не удивилась. Логику от этой не вполне здоровой дамы ждать не приходится.

Мадам user_238, воспользуюсь Вашим вниманием к моей информации и напомню Вам, что когда сенаторы США появились в Думе 4 июля - заседание вел спикер Мельников В.В. - зам.председателя любимой Вами КПРФ. Именно он прервал заседание и предложил депутатам Думы встать и поприветствовать "хозяев" КПРФ. С чем Вас и поздравляю. Любите КПРФ - этих холуев и подпиндосников дальше, ненавидьте "врагов коммунистов" и смешите здесь нас своей агрессивной глупостью и политической безграмотностью.
Гражданин
+1
№53 западная поляна Пользователя нет 20 июля 2018 18:11
вот я-бы минус поставил не вам ,а информации! вааще эти минусы-плюсы тут не нужны!(имхо)
Гражданин
+3
№54 alexkras Пользователь на сайте 20 июля 2018 12:26
Цитата: Крым мой дом
Нонсенс! Федоров голосует за пенсионную реформу и в то же время возглавляет НОД который против пенсионной реформы.

Он каждый раз ссылается на то, что он коллаборационист по должности, а в душе то он якобы патриот, поэтому слова говорит правильные, а поступает наоборот - партийная дисциплина. Однако Поклонская не повелась и проголосовала против. Вот её оставить в Думе, а 327 пинками...
Гражданин
+1
№55 marina.marta.62 Пользователя нет 20 июля 2018 12:49
Нонсенс-это сам НОД,вышедший против пенсионной реформы,где сам руководитель НОДа депутат Госдумы ,член партии ЕР проголосовал «за» пенсионную реформу
Гражданин
+1
№56 Berloga Пользователя нет 20 июля 2018 18:24
Путину не нравится повышение пенсионного возраста
Президент России Владимир Путин заявил, что ему не нравится повышение пенсионного возраста, как и большинству граждан.
ТАСС
16:59
Гражданин
0
№57 Андрей_Лукин Пользователя нет 20 июля 2018 19:01
Никакого нонсенса тут нет. Я другого поступка от Фёдорова и не ожидал.
Гражданин
+28
№58 dracula Пользователя нет 19 июля 2018 22:11
Цитата: Крым мой дом
Нонсенс! Федоров голосует за пенсионную реформу и в то же время возглавляет НОД который против пенсионной реформы.

Это все нехороший народ виноват.и госдеп с предикторами)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+17
№59 дядя Толя Пользователя нет 19 июля 2018 23:05
Именно. Чмошник он и есть чмошник. Федоров решил проще - раз не можешь предотвратить и не можешь возглавить, надо хотя бы поучаствовать. Но в еврейской манере - и вашим и нашим. Знаем эти мансы. А предиктор штука удобная. Народу всегда нужно пугало для консолидации. На западе вездесущим Кремлем пугают, у нас предиктором.
Гражданин
+53
№60 berchik Пользователя нет 19 июля 2018 22:13
327 фамилий в список и список на каждом столбе! На дверях каждого подъезда
И главное - у фамилий указать партийную принадлежность и ОКЛАД!
----------
Castro Rus
Гражданин
+7
№61 S3H Пользователь на сайте 19 июля 2018 22:18
хорошая мысль
Гражданин
+12
№62 take5 Пользователя нет 19 июля 2018 22:26
И размер пенсии по выходу на нее. Желательно, с указанием принципов расчета, чтобы было понятней, как надо правильно считать свою пенсию без всяких "калькуляторов"))
Гражданин
0
№63 passant Пользователя нет 20 июля 2018 21:44
.
Гражданин
+3
№64 kflvbkf36 Пользователя нет 19 июля 2018 22:46
http://www.nakanune.ru/news/2018/07/19/22514112/

Только это без оклада.
Гражданин
+11
№65 Балаба Пользователя нет 19 июля 2018 22:59
Да все едросы, кроме Поклонской!
Гражданин
+14
№66 Данилович Пользователя нет 20 июля 2018 07:49
Железняк отказался голосовать.
Почему то из всей этой ЕдРоссовской шоблы у меня к нему было доверие.

Вот она партия Путина во всей красе, кодло гадючье.
Гражданин
+5
№67 Kanados Пользователя нет 20 июля 2018 08:25
У железняка дочери за бугром, замужем за иностранцами, в том числе а офицерами НАТО.
Гражданин
+2
№68 Растаман Пользователя нет 20 июля 2018 15:06
Данилович .Вот она партия Путина во всей красе, dumaet Лидер партии ЕР вааще то, председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Путин- лидер общественного движения ОНФ saakashvili
Гражданин
+49
№69 ЕленаV Пользователя нет 19 июля 2018 23:05
Новый логотип!

----------
Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
Гражданин
+13
№70 antinod Пользователя нет 20 июля 2018 09:56
Полностью поддерживаю! Да это может любой человек сделать. В своем собственном подъезде, тем более в начале сентября будет единый день голосования. Надо прям под каждой мордой лица инородного избранника вывешивать как проголосовал "за" или "против" и списочки годовых доходов, и всего нажитого непосильным трудом!
ГОЛОСОВАЛ ЗА ПЕНСИОННЫЙ ГЕНОЦИД

И все что нажил непосильным трудом брехливый отец Федор: земельных участков 6000 кв. м (3 штуки), домов (2 штуки), квартир (4 штуки)... avtomat
Гражданин
+6
№71 antinod Пользователя нет 20 июля 2018 12:36
Ну это еще даже не начали "прессовать". Вон люди задыхающиеся от свалки под Волоколамском действительно прессанули кого следовало, и то куда меньше чем инородные избранники заслуживали.
И эти скоты из ГосДуры еще с наглыми мордами врут, что в России якобы продолжительность жизни повышается.
Вон этого недоумка Федорова затолкать в Ядрово, пусть попробует там попроповедывать про увеличивающуюся продолжительность жизни и происки МВФ. Чтоб его на этой самой свалке закопали по горло для вразумления.
Гражданин
0
№72 marina.marta.62 Пользователя нет 20 июля 2018 12:51
Не,не,не!!!!Все нажито непосильным трудом!!!!
Гражданин
+8
№73 Макс 30 Пользователя нет 19 июля 2018 22:14
327 шакалов наверное не против получать минимальную пенсию и з/п 35000р. Может сразу пусть и за это проголосуют.
Гражданин
+7
№74 1080 mxmx Пользователя нет 19 июля 2018 22:28
328 шакалов.Данные неточные- сначала голосовали за поправки-, 1 поправка- референдум, 2- парламентские слушания, обе поправки были отклонены и документ был принят " в целом"- 328 - за, 102- против, воздержавшихся не было.ЕР- голосовала "за" всей фракцией, кроме Поклонской, которая голосовала "против".
Гражданин
+12
№75 RRR Пользователя нет 20 июля 2018 07:43
Кто-то ожидал другого?
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Гражданин
+1
№76 sasha3513 Пользователя нет 20 июля 2018 09:42
Нет, все здравомыслящие знали как проголосует ЕР и отдельные его члены.
Гражданин
0
№77 игово Пользователя нет 20 июля 2018 11:22
Уважаю, единственный порядочный амер.
Гражданин
-2
№78 Rez791 Пользователя нет 21 июля 2018 00:32
Гражданин
+7
№79 S3H Пользователь на сайте 19 июля 2018 22:16
Кто такие депутаты? Солдаты едра. А, что делают солдаты, когда приказ получают?
Вопрос только в том кто генерал)))
Админ
+3
№80 Apolitikus Пользователя нет 19 июля 2018 22:19
к сожалению, бесполезно объяснять.
миллион раз говорили, что голосование кнопкодавство в Госдуме это - приказы сверху.
Гражданин
+20
№81 ЕленаV Пользователя нет 19 июля 2018 22:27
Сам ВЕРХ, как-то в тумане размыт.... Хотелось бы конкретики!
----------
Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
Гражданин
+9
№82 Котов Михаил Пользователя нет 19 июля 2018 22:34
берл лазар
Гражданин
+1
№83 S3H Пользователь на сайте 19 июля 2018 22:36
shok
Админ
0
№84 Apolitikus Пользователя нет 19 июля 2018 22:42
аннунаки, очевидно же.
Гражданин
+8
№85 Герасимова Пользователя нет 20 июля 2018 08:09
АПОЛИТИКУСУ

А верх - это кто? Амеры или ВВП?
Так они оперативненько проголосовали. Некоторые законы, - так годами страницы не переворачивают.
Гражданин
+7
№86 С П 202 Пользователя нет 19 июля 2018 22:45
Видать, глобальный предиктор, не иначе...
Гражданин
+6
№87 IOpaxa Пользователя нет 20 июля 2018 06:53
№33 ЕленаV.Вы не знаете лидера партии ЕР? Вы не знаете какой он властью наделен? Вы не знаете за что снимают губернаторов, после очередных выборов?
Гражданин
+12
№88 Крым мой дом Пользователя нет 19 июля 2018 22:36
И тем не менее находятся те которые не подчиняются приказам с верху.
Админ
+12
№89 Apolitikus Пользователя нет 19 июля 2018 22:41
Железняк уже готов потерять все руководящие посты, а Поклонской не привыкать - она уже с георгиевской лентой сквозь строй правосеков ходила. вот цена кнопкодавста. в следующем созыве этих депутатов повыгоняют. вам восхищаться уже некем будет.
Гражданин
+6
№90 Крым мой дом Пользователя нет 19 июля 2018 22:43
Я с вами не спорю, только какой смысл в этих "послушных" депутатах если они сделают нашу жизнь невыносимой хоть и не по своей воле?
Админ
+9
№91 Apolitikus Пользователя нет 19 июля 2018 22:48
они принимают кнопкодавят за антироссийские законы. в этом и суть.
Гражданин
+4
№92 Berloga Пользователя нет 20 июля 2018 09:16
Цитата: Apolitikus
они принимают кнопкодавят за антироссийские законы. в этом и суть.

В.С. Высоцкий: "Ложь и зло - погляди, как их лица грубы и всегда позади - воронье и гробы."
Гражданин
+2
№93 западная поляна Пользователя нет 20 июля 2018 18:15
Поклонской - РЕСПЕКТ! ОТ ВСЕХ КРЫМЧАН!
Гражданин
-1
№94 Андрей_Лукин Пользователя нет 20 июля 2018 19:35
Один депутат в ЕР с яйцами оказался.
Гражданин
-3
№95 Андрей_Лукин Пользователя нет 20 июля 2018 19:34
Железкину есть чего терять. Представляю разговор вечером на их кухне: папаня, делай что хочешь, но если нас потянут в Россию, мы тебе волосёнки-то все повыдерем.
Гражданин
+30
№96 realman Пользователь на сайте 20 июля 2018 02:52
КПРФ, ЛДПР, Справедливая Россия проголосовали против. Значит, приказам пиндосов только едросы подчиняются? Кто у нас пятая колонна?
Гражданин
+11
№97 Ябывдул Пользователь на сайте 20 июля 2018 08:10
Ща подвалерьяношная объяснит, что против голосовали зюгано-троцкисты по приказу вашингтонского обкома, чтобы подставить... Б.., всё, не могу я так себе мозг вылюбить. Пусть она продолжит
Гражданин
+4
№98 realman Пользователь на сайте 20 июля 2018 08:13
Эт да. За ей не заржавеет. Зальет фекалиями по самое небалуйся. Хорошо тут, в свое время, личико ее разместили, теоретикофизическое. Прям, стоит перед глазами, когда читаешь ее испражнения. Бррр...
Гражданин
0
№99 marina.marta.62 Пользователя нет 20 июля 2018 12:52
Что вы говорите???Поклонская проголосовала “против»,к примеру.Железняк не голосовал,вообще не пришел
Гражданин
+2
№100 valibabaevich Пользователя нет 20 июля 2018 22:16
И как это повлияло на результат?
Гражданин
+2
№101 valibabaevich Пользователя нет 20 июля 2018 22:18
Гораздо результативнее действия Володина, который отложил 2-е чтение на 2,5 месяца, чтобы дать народу ещё время подумать над отменой внешнего управления Россией. Инструкция здесь: https://politikus.ru/articles/109654-vernem-otechestvo.html
Гражданин
+3
№102 Балаба Пользователя нет 19 июля 2018 23:01
А генерал - госдеп СГА с нашей колониальной конституцией. Замкнутый круг.
Гражданин
0
№103 valibabaevich Пользователя нет 20 июля 2018 22:15
МВФ. Ибо решение о подчинении органов власти "международным" организациям утвердил народ ещё 12 декабря 1993 года.
Гражданин
+10
№104 take5 Пользователя нет 19 июля 2018 22:18
Железняк, оказывается, и по характеру - железняк. Уважаю таких людей.
Гражданин
+7
№105 ЕленаV Пользователя нет 19 июля 2018 22:28
Что хорошего???
Отмазался - НЕвыходом! ((( Скользкий тип, получается!
----------
Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
Гражданин
+1
№106 take5 Пользователя нет 19 июля 2018 22:42
Какие-то у вас неправильные представления. Скользкий тип тот, кто на словах говорит одно, а на деле делает как ему выгодно, иногда, совсем обратное тому, о чем говорил, к чему призывал, чего обещал.
Гражданин
+2
№107 ЕленаV Пользователя нет 19 июля 2018 22:47
Вы подтвердили мои слова!!
(((( НЕвыход - выгода... А ДЕЛО????
----------
Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
Гражданин
+7
№108 take5 Пользователя нет 19 июля 2018 23:11
В этом болоте - ЕР - не выход уже - дело, поступок.
Гражданин
+8
№109 Victor_P Пользователя нет 20 июля 2018 06:39
Железняк офицер и этим гордится! Офицер должен принимать решение и брать на себя ответственность, а не уходить в кусты... Я как офицер оцениваю его поступок как ТРУСОСТЬ!
Гражданин
-1
№110 realman Пользователь на сайте 20 июля 2018 08:06
Настоящий офицер берет ответственность по защите своего народа, а власовец стреляет в свой народ. Железняк показал себя настоящим офицером. Вы власовский офицер, видимо.
Гражданин
+1
№111 Victor_P Пользователя нет 21 июля 2018 07:19
Видимо вы к вооружённым силам и офицерству не имеете никакого отношения. Поэтому и несёте чушь как выпускник кулинарного техникума! Офицер служит он или уже нет должен быть верен присяге которую он давал! Как можно относится к офицеру который вместо внятного ответа на на заданный вопрос молча уходит в сторону!
Жалко что ты далеко, за власовца я бы тебе дал чёткий ответ и у тебя появилось бы время на больничной койке всё обдумать!
Тоже мне диванный воин за народ!
Гражданин
+4
№112 filipja Пользователя нет 20 июля 2018 05:55
Скользкий тип у нас Федоров!
Гражданин
+15
№113 Балаба Пользователя нет 19 июля 2018 23:06
Он просто увильнул, а Поклонской - уважение!
Гражданин
+14
№114 Atilla Пользователя нет 20 июля 2018 07:08
А че презик то молчит? Где его заумные речи про повышение благосостояния народа? Или боится доложить как разворовали негосударственные пенсионные фонды. Да и в государственном тоже наверное ой как все хреново.
Гражданин
+11
№115 Данилович Пользователя нет 20 июля 2018 07:57
Он вчера умную речь толкал про коварные американские элиты готовые пожертвовать интересами страны ради политических амбиций...

Я послушал и подумал, точно про свою ЕР рассказывает.
Гражданин
0
№116 nuivot Пользователя нет 20 июля 2018 08:40
Ага, а нам приказал долго жить, до самой пенсии
Гражданин
+1
№117 Данилович Пользователя нет 20 июля 2018 19:28
Наконец то отверз уста свои, и как следовало ожидать показал народу фак.
Что характерно, они даже не допускают мысли, что государство должно платить людям пенсию.
Вся его лапша на уши состояла из того что на пять пенсионеров всего шесть работающих.
А где деньги за ресурсы, которые как бы должны принадлежать государству, куда идут акцизы на нефть, табак, алкоголь???
Где деньги Зин?
Оказывается пенсию людям должны платить работающие граждане.
То есть утверждается таки идеологема, что государство никому ничего не должно. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Гражданин
-3
№118 Андрей_Лукин Пользователя нет 20 июля 2018 19:39
Да шлюшка он. Просто почуял, что запахло жаренным, вот и ссыкнул голосовать. А был бы железняк, проголосовал бы против. Потом скажет: а я там не был, а значит совесть моя чиста. Выберите меня опять депутатом...
Гражданин
+40
№119 Антоний Пользователя нет 19 июля 2018 22:18
Люди, когда вам годами рассказывали про здоровый образ жизни и ГТО - вас обманывали. Если вы и дальше не будете пить и курить, то будете рабами до 80 лет. ))). Зачем повышать продолжительность жизни? Чтобы ишачить до 100 лет?
Кода вам рассказывали как неправильно получать серую зарплату- то тоже врали. Лучше сегодня заралата в конверте, чем завтра кидок пенсионного фонда.
Гражданин
-13
№120 Купец I гильдии Пользователя нет 19 июля 2018 22:24
Цитата: dracula
Цитата: Крым мой дом
Нонсенс! Федоров голосует за пенсионную реформу и в то же время возглавляет НОД который против пенсионной реформы.

Это все нехороший народ виноват.и госдеп с предикторами)


А вы зря недооцениваете роль госдепа в этом вопросе. Вернее сказать, ничего не понимаете в этой роли. Зато сарказм свой выказали.
Гражданин
+25
№121 С П 202 Пользователя нет 19 июля 2018 22:46
Так Фёдоров таки агент госдепа?
Гражданин
0
№122 S3H Пользователь на сайте 19 июля 2018 22:51
таки Моссада)
Гражданин
+22
№123 Крым мой дом Пользователя нет 19 июля 2018 23:03
Нееее, это народ агент госдепа, а Федоров лишь исполняет волю народа.
Гражданин
+9
№124 sheila Пользователя нет 19 июля 2018 23:06
Я так думаю, что он "чего изволите". Своего мнения нет. Интересно: ему к виску пистолет приложили, чтобы он на кнопку "за" проголосовал?
Гражданин
+2
№125 greenveron Пользователь на сайте 20 июля 2018 08:31
Если прикажут, то снимет штаны и слегка присядет fuck-you
Гражданин
+2
№126 vlad_berezin Пользователя нет 20 июля 2018 15:03
Обычная политическая профурсетка. Ему и зарплаты в ГД хватает.
Гражданин
+4
№127 дядя Толя Пользователя нет 19 июля 2018 23:14
Сильно вам помогло понимание роли госдепа? Это как адепты предиктора. Типа посвящены в понимание, но никому это не мешает быть встроенным в общую систему и быть управляемым.
Гражданин
+8
№128 Физицист Пользователя нет 19 июля 2018 22:24
У меня в отделе было 11 человек. После "оптимизации" в связи с выходом на пенсию осталось 5.
Увольняться не хотел никто, хотя отступные и были в 5 окладов.
Пенсии существенно меньше получились, чем былая зарплата.
Работать их по специальности никто не берёт. Да и пытался мужик устроиться, которому два года до пенсии оставалось. Не взяли.
И позвонить теперь в случае вопросов некому. Сокращённых беспокоить не хочется, хотя они и в своём уме до сих пор.
Кто за подобные сокращения в будущем, да ещё и на 20% вместо текущих 33% в среднем, наверное или больной, или тупой. Депутаты вот почему-то против того, чтобы пенсии были меньше, а увольнения раньше. Хотя сотня шакалов-популистов видимо за.
Где-то я уже слышал про сотню шакалов-популистов, только там их отстреляли в 2014-м что ли году.
Гражданин
+5
№129 Герасимова Пользователя нет 20 июля 2018 08:20
Знакомы такие случаи. Мою подругу, диабетчицу, так уволили. Прям сказки рассказывали. А когда дело уже сделано было, так она целый год до официальной пенсии не то, что не могла поддерживать своё здоровье, просто-напросто голодала.

Нормальные люди в депутаты не проходят, только такие - с червоточинкой.
Гражданин
0
№130 Физицист Пользователя нет 20 июля 2018 11:28
Насколько слышал (не юрист) не принять человека на работу можно, сократить на пенсию можно, а вот уволить до пенсии без причины (типа пьянки на рабочем месте хотя бы) нельзя.
А у меня всё просто. Цены на ЖКУ видите ли огроменные, ну и вопрос от жителей "чего это мол мы кормим пенсионеров?" И заметьте ведь, что получается: одни и те же люди хотят и жить посытнее, и уволить самых опытных работников, обеспечивающих это самое "посытнее", пораньше, чем можно. Даже митинги устраивают ради этого. А потом лицемерно так голосят мол Дума шакальские законы принимает, будто сами не хотят результата работы этих законов и не пользуются им.
Гражданин
0
№131 Ставр Годинович Пользователя нет 21 июля 2018 09:47
Именно по этому большинство всё таки поддерживает увеличение пенсионного возраста.
И именно по этому никакой бучи по принятию нового закона тоже не будет.
Гражданин
0
№132 Физицист Пользователя нет 21 июля 2018 12:02
Да понятно ведь, что никто этой фигне не рад, что у нас демографическая яма основная причина (если конечно "святые" 90-е, пиндосов и нас самих не считать), но делать что-то придётся. Не возраст, так пенсия. Не пенсия, так зарплата. Не что-то одно, так всё и сразу...
Гражданин
+21
№133 Бывший оптимист Пользователя нет 19 июля 2018 22:26
Зарплата в конверте-мера вынужденная. Мера эта спасла не одно предприятие. Не зря с этой мерой борятся по правительски.
Гражданин
+19
№134 dracula Пользователя нет 19 июля 2018 22:26
Цитата: Купец I гильдии
вы зря недооцениваете роль госдепа в этом вопросе. Вернее сказать, ничего не понимаете в этой роли. Зато сарказм свой выказали.

Сарказм сарказмом,а НОД сам себе противоречит регулярно и с удовольствием.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+22
№135 sheila Пользователя нет 19 июля 2018 23:08
НОД это лапша на уши народа.
Гражданин
0
№136 marina.marta.62 Пользователя нет 20 июля 2018 12:55
Не в бровь,а в глаз
Гражданин
+1
№137 Pensor Пользователя нет 20 июля 2018 00:41
Политические мазохисты?! biggrin
Гражданин
+4
№138 kostenkoavkalin Пользователя нет 19 июля 2018 22:31
А у нас что столько убийц своего народа?
Гражданин
+7
№139 Котов Михаил Пользователя нет 19 июля 2018 22:31
постоянно какие-то реформы, реформа за реформой...и не поживешь спокойно...
Гражданин
+26
№141 karayafrog Пользователя нет 19 июля 2018 22:34
Одна Поклонская с принципами и волей.. а все остальные едросы просто слизь
Гражданин
+26
№142 S3H Пользователь на сайте 19 июля 2018 22:39
Дама оказалась с яйцами)))) В отличии от всей фракции
Гражданин
+14
№143 хан_уман Пользователя нет 19 июля 2018 22:34
Нас просто предали слуги народа...
И появляется закономерный вопрос,

слуги чьёго народа!
Гражданин
+5
№144 Котов Михаил Пользователя нет 19 июля 2018 22:37
израиля!
Гражданин
+1
№145 Юрий.М Пользователя нет 19 июля 2018 22:36
Кто просил ссылочку по Федорову? Получите ссылочку на всех. Можете проверить наиболее понравившихся. Федоров Евгений Алексеевич голосовал ЗА.

http://vote.duma.gov.ru/vote/104876
Гражданин
+1
№146 S3H Пользователь на сайте 19 июля 2018 22:40
выше уже сам скрин выложил
Гражданин
+27
№147 sakh60 Пользователя нет 19 июля 2018 22:37
Гражданин
+14
№148 дедмазай Пользователя нет 20 июля 2018 00:03
После того как один жизнерадостный дебил его выбросил из Мавзолея Сталин уже не вернется. Не вернется потому что он был умный человек а умные к ослам не возвращаются. Не вернется потому что он был гордый человек, а гордый и честный не возвратится подлецам не умеющих ценить порядочность, бессеребренность. В мире потреблядства ему нет места. Даже Иисус призывал изгнать торгующих из храма. Он простил людей, но он был Бог а Сталин только человек. В этом погрязшем скотстве мире ему делать нечего. Он не вернется. Надо рассчитывать только на себя. Потому что бога нет или есть, но его никто не видел. А люди не возвращаются. И второго Сталина в этом столетии не будет. Может дальше. Во всяком случае в ближайшие два десятилетия точно не будет. Капитализм очень крепко стоит на земле. Буржуи завоевали весь мир. Революция уже где-то бродит по миру. Но она еще очень далеко.
На бога надейся и сам не плошай. На Сталина надейся и сам не плошай. Призрак коммунизма бродит по Европе, но только призрак...
Гражданин
+13
№149 ахтиарыч Пользователя нет 19 июля 2018 22:38
количество иуд в наше время подросло до 328, ох как хотелось бумерангом зацепить.
Гражданин
+4
№150 Антоний Пользователя нет 19 июля 2018 22:40
Цитата: Бывший оптимист
Зарплата в конверте-мера вынужденная. Мера эта спасла не одно предприятие. Не зря с этой мерой борятся по правительски.

Простому человеку никогда не получить от государства то, что оно отбирало у него всю жизнь. И з/п в конверте - это попытка хоть как-то не дать себя обворовать. Хотя наши сограждане, которые предствляют интересы государства, пытаются через СМИ навязать обществу мысль что так работяги обворовывают свою страну. Но это не так?
Гражданин
+6
№151 Alex7381 Пользователя нет 19 июля 2018 22:40
А у нас хватит рабочих мест для еще не пенсионеров и выпускников ВУЗов, колледжей ...?
И смогут запретить работу мигрантов?
Гражданин
+15
№152 ЕленаV Пользователя нет 19 июля 2018 23:41
----------
Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
Гражданин
+4
№153 Pensor Пользователя нет 20 июля 2018 00:43
Проблемы негров, шерифа не колышат!
Гражданин
0
№154 Ставр Годинович Пользователя нет 21 июля 2018 09:50
Об этом должны задумываться ученики вузов, они молодые и силёнок организовать свой труд должно хватать. А пенсионеры уже имеют работу, им искать не надо.
Гражданин
0
№155 Alex7381 Пользователя нет 22 июля 2018 07:12
А пенсионеры уже имеют работу, им искать не надо.

Абсолютно верно.... для депутатов и чиновников.
Гражданин
+4
№156 Юрий.М Пользователя нет 19 июля 2018 22:43
Железняк Сергей Владимирович - заместитель секретаря генерального совета «Единой России» по данным пресс-службы ЕР (сообщила «Ведомостям») находится на больничном. Кстати из ЕР отсутствовали 8 человек. Виталий Милонов, как сообщают те же Ведомости, взял отгул по семейным обстоятельствам. Так что по разным причинам 8 человек приняли решение не участвовать в торжественном погребении своей партии.
Гражданин
+8
№157 contra3 Пользователя нет 19 июля 2018 22:59
Осталось немного подождать. Выйдет Путин на белом коне в последний момент, взмахнёт мечом и наложит вето на законопроект, дабы защитить народ русский от супостата злого, МВФа ненавистного, устами депутатов юродивых разговаривающего!
lols lols lols
Гражданин
+3
№158 С П 202 Пользователя нет 19 июля 2018 23:02
А ежели не выедет?
Гражданин
+7
№159 siberian-boots Пользователь на сайте 20 июля 2018 06:06
Цитата: С П 202
А ежели не выедет?

Выедет, только коню яйца почешет и выедет mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+5
№160 Данилович Пользователя нет 20 июля 2018 08:08
Выедет, только коню яйца почешет и выедет mosking


Конь у него Медвед?
Правда он не белый а пархатый, но таки яйца ему чешет.
Гражданин
+4
№161 Герасимова Пользователя нет 20 июля 2018 08:29
contra3

Ой, не смешите. Выйдет, и скажет, что депутаты действовали по "просьбе трудящихся".......
Гражданин
+5
№162 ЕленаV Пользователя нет 19 июля 2018 23:09
.....И скажет: "Так надО!!"
----------
Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
Гражданин
+5
№163 siberian-boots Пользователь на сайте 20 июля 2018 06:05
Цитата: contra3
взмахнёт мечом

Какой меч ? тут топором неделю махать надо mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+17
№164 Stardust63 Пользователь на сайте 19 июля 2018 23:04
Я как житель дурЬдома УРКА ина может и не имею права обсуждать ВАШИ внутренние распри,но хочу поделиться,как пенЗионер,нашими заморочками в этом же плане.
У нас такую дурь замутил ишшо янукОВОЩ с условием растяжки действа тоже лет на много.Оно бы может так и случилось...медленно и не напряжливо.
"Но тут пришла лягушка-прожорливое брюшко-и съела янукОВОЩА!"
Благодетели в лиТце МВФ после переворота насели на нову"владу"и пенсионная"реформа" понеслась...как"звИзда"по кочкам!
Я уже писал о том что у нас тоже началось брожение в оПчестве и какие бы дЯбилы не сели на стульчаки но даже они поняли что нас,народ,надо как-то объе...горить по другому раз уж пошёл протест ПРОТИВ подъёма возраста.
И под мантры о НЕ увеличении возраста нам подняли страховой стаж.В следствие чего выход на пенсию ВСЁ РАВНО будет происходить в том возрасте,который ИЗНАЧАЛЬНО был заложен в проекте закона принятого аж в 2011-м.
Так что ДАЖЕ ЕСЛИ у вас закон как-то и зарубят, то у ребят,его разрабатывавших,есть наверняка и"план В",и"план С",и мало ли что ещё на случай форс-мажора.
Т.е. так или иначе если эта"идея"вкинута то протащат они её по любому.Не сегодня-так завтра или ПОСЛЕзавтра.
Неутешительная перШпективка,но пока что се ля нас а не се ля ви.
Удачи вам всем!
Гражданин
-1
№165 западная поляна Пользователя нет 20 июля 2018 08:50
страховой стаж для мужчин должен быть 35 лет. и это с 2027 года. если начать работать с 20 лет то к 55и этот стаж можно "наработать". (а женщинам нужно 25 лет). так-что не совсем одинаковые условия. вернее совсем не одинаковые. и кстати - замутил Янукович а воплотил Тигибко и про него и его партии ничего особо не слышно.
Гражданин
+3
№166 Василий 1 Пользователя нет 19 июля 2018 23:05
Значит - коня украли.
Гражданин
+12
№167 sheila Пользователя нет 19 июля 2018 23:09
Слава Единой Росси. Продолжаем за неё голосовать.
Гражданин
+1
№168 dracula Пользователя нет 19 июля 2018 23:19
Цитата: Крым мой дом
Нееее, это народ агент госдепа, а Федоров лишь исполняет волю народа.

Бесспорно же))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
-34
№169 Прогресс Пользователь на сайте 19 июля 2018 23:44
Цитата: berchik
327 фамилий в список и список на каждом столбе! На дверях каждого подъезда
И главное - у фамилий указать партийную принадлежность и ОКЛАД!

А в чем проблема. Хотите коллапса пенсионной системы в будущем? Ведете как кастрюголовый, ещё попрыгайте и начните зелёнкой неугодных обливать. Вообще,не понимаю чего вой подняли. К сожалению везде это происходит и по-другому пока не получается.
Гражданин
+18
№170 siberian-boots Пользователь на сайте 20 июля 2018 06:02
Цитата: Прогресс
Хотите коллапса пенсионной системы в будущем?

Достали уже своими страшилками facepalm
коллапс уже давно во властных структурах, в ты нас будущим пугаешь.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+7
№171 greenveron Пользователь на сайте 20 июля 2018 08:37
Везде это где???
Разве мы имеем ЗП как у наших "избранников"?
Ну или чуть меньше...
Почему на стадионы и обустройство столицы и парка Зарядье деньги есть, а на пенсии нет.
Понятно что сытый голодного не понимает.
Но может надо более разумно перераспределять финансы... spiteful
Гражданин
0
№172 dok123 Пользователя нет 19 июля 2018 23:45
Путин что, не может не подписать закон о повышении пенсионного возраста?http://meduza.io/feature/2018/07/19/putin-chto-ne-mozhet-ne-podpisat-zakon-o-povyshenii-pensionnogo-vozrasta
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
+2
№173 Ирина М. Пользователя нет 20 июля 2018 00:09
Цитата: sheila
Слава Единой Росси. Продолжаем за неё голосовать.

Те кто сейчас на пенсии, и будут за них голосовать.))) Если они сделают так, как обещают.))) Повышать размер пенсий, больше чем будет, инфляция.))) А это больше сорока миллионов человек.))) Поэтому скорее всего и в следующем созыве, ер мы увидим в Госдуме.)))
Гражданин
+9
№174 Пекарь Пользователя нет 20 июля 2018 00:11
Наташа-красава во всех смыслах. Если про Железняка правда-снимаю перед ним шляпу, не ожидал, чесс слово...
Гражданин
+1
№175 blacksmith Пользователя нет 20 июля 2018 02:29
Цитата: Apolitikus
к сожалению, бесполезно объяснять.
миллион раз говорили, что голосование кнопкодавство в Госдуме это - приказы сверху.

Бендер безумствует?
Гражданин
+1
№176 valibabaevich Пользователя нет 20 июля 2018 22:26
Для восстановления суверенитета, когда этого пожелает народ. А если народ не пожелает, то будет ликвидирован.
Инструкция по выходу из американского однополярного мира здесь: https://politikus.ru/articles/109654-vernem-otechestvo.html
Гражданин
+4
№177 blacksmith Пользователя нет 20 июля 2018 03:00
Цитата: Крым мой дом
Нонсенс! Федоров голосует за пенсионную реформу и в то же время возглавляет НОД который против пенсионной реформы.

Кто бы сомневался!
Если тебе выделили табуреточку и тарелочку,не "естьГуд" тявкать на руку которая тебя кормит. Больше поражает болезненная доверчивость россиян (украинцев,белорусов и вообще славян).Это выглядит.....-ВОТ,ТОТ,КТО СЕЙЧАС ВСЮ ПРАВДУ СКАЖЕТ!! Таких "борцов" с ротшильдами,мировыми правительствами,и за счастье народа полный ютуб.
Вылазит какой нибудь "эксПерд" с пролетарским взглядом и на полном серьёзе начинает о "тайных пружинах" рассказывать,о ротшильдах и решениях "тайных собраний" мирового правительства.Фёдорову бы на своих подельников в Дуре указать,да и самому "как честному человеку",покинуть этот вертеп,но нет,-мучается в своем "праведном" гневе,но сидит и голосует как приказано (а то ведь и с довольствия слететь можно)....Вот это как раз та самая ПРАВДА,о которой ОНИ не говорят.
Пока народец "блеет" и "доится" они в безопасности,НО....-сытый волк-это собака,а голодная собака-волк.
Гражданин
+17
№178 azym74 Пользователя нет 20 июля 2018 03:28
Фёдоров обыкновенная политическая проститутка, как и остальные проголосовавшие за реформу, для этих хамелеонов личное благополучие выше общественного.
Гражданин
+6
№179 siberian-boots Пользователь на сайте 20 июля 2018 05:56
Цитата: azym74
Фёдоров обыкновенная политическая проститутка, как и остальные проголосовавшие за реформу

И все что он чешет по ящику пустая брехня, сколько его слушал всегда в душе что то корежило, вроде все правильно но что то не так, а теперь все стало на свои места.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+5
№180 3JIou_BATHuK Пользователя нет 20 июля 2018 03:35
Цитата: S3H
Спасибо Серафима)
Сделал скрин на сайте Думы


Таки да голосовал "за"....

Ну я же говорил, что это Навальный только с патриотическим уклоном. заврался ты Фёдоров. Про@ститутка ты политическая в тебя самого надо яйцами швырять Как это ты делал со своим НОДом швыряя яйца в Касьянова
----------
g
..
Чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять. (Фридрих Ницше).
Гражданин
+21
№181 3JIou_BATHuK Пользователя нет 20 июля 2018 04:04
Цитата: Балаба
Да, Фёдоров голосовал "за". Он объясняет это тем, что законы по экономическому блоку разрабатывает МВФ, а депутаты ОБЯЗЯНЫ голосовать"за". Кто против, того из системы выдавливают.

Послушай хватит из нас держать за идиотов??? Поклонская голосовала против, Что помешало Фёдорову это сделать??? Испугался вылететь из Единой России??? А вот Поклонская не испугалась. Или его палками Били и заставили заставляют голосовать так???
----------
g
..
Чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять. (Фридрих Ницше).
Гражданин
+5
№182 siberian-boots Пользователь на сайте 20 июля 2018 05:57
Цитата: 3JIou_BATHuK
Или его палками Били и заставили заставляют голосовать так???

Скорее за яйца держали mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+2
№183 Vini Пользователя нет 20 июля 2018 04:27
Про Федорова Юлинн все разъяснил: - https://www.youtube.com/watch?v=yiLV0lFbfvI
Гражданин
+5
№184 zan_parti Пользователь на сайте 20 июля 2018 06:14
Интересно - на сайте будет проводиться опрос на тему "поддерживаете ли вы пенсионную реформу?"
Гражданин
+4
№185 Serafim Пользователя нет 20 июля 2018 07:15
Думаю что нет, по понятным причинам)))
Гражданин
+7
№186 realman Пользователь на сайте 20 июля 2018 08:09
А зря. Тут имеются ее ярые сторонники. Причем, что характерно, с нероссийским ПМЖ
Гражданин
+13
№187 С.Глок Пользователя нет 20 июля 2018 06:19
Геноцид российского населения, и никак иначе эту реформу назвать нельзя.
Гость
+2
№188 АРХИСТРАТИГ 20 июля 2018 06:22
ПОДОНКИ! ПЕНДОХЛОПАЛЬЩИКИ!
Гражданин
+1
№189 zan_parti Пользователь на сайте 20 июля 2018 06:26
Цитата: siberian-boots
Цитата: 3JIou_BATHuK
Или его палками Били и заставили заставляют голосовать так???

Скорее за яйца держали mosking


Исключено, их у него нет.
Надо ему прокладок послать, посылкой
Гражданин
+13
№190 Serafim Пользователя нет 20 июля 2018 06:29
Вот и все господа. Маски сброшены. Все эти годы власть просто оболванивала народ патриотичными лозунгами, а в то время продолжая разваливать остатки промышленности. Как только станет ясно что с колен не подняться начнут истреблять народ в открытую.
Гражданин
+5
№191 realman Пользователь на сайте 20 июля 2018 08:10
Заговорили о патриотизме. Видимо, проворовались.
Приписывается Салтыкову-Щедрину.
Гражданин
-1
№192 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 08:28
Цитата: take5
Железняк, оказывается, и по характеру - железняк. Уважаю таких людей.

А толку то
Гражданин
-8
№193 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 08:37
Цитата: Крым мой дом
Нонсенс! Федоров голосует за пенсионную реформу и в то же время возглавляет НОД который против пенсионной реформы.

Интересно , а Штирлицу тоже надо было выхолить на улицу и расстреливать фашистов, только потому, чтоон патриот своей страны?)
Насколько же вы недальновидны.
У каждого своя функция.
Гражданин
+6
№194 Крым мой дом Пользователя нет 20 июля 2018 08:58
Женская логика. Штирлицу нельзя было раскрываться потому, что он работал на СССР, Федорову нельзя раскрываться потому, что он работает на США. Так по вашему если вы сравнили его со Штирлецом?
Гражданин
-7
№195 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 09:19
Цитата: Крым мой дом
Женская логика. Штирлицу нельзя было раскрываться потому, что он работал на СССР, Федорову нельзя раскрываться потому, что он работает на США. Так по вашему если вы сравнили его со Штирлецом?

Если честно , мне все равно что Вы говорите, потому что вы не думаете наперед. Куда Вас толкают туда и идете
Гражданин
+2
№196 Крым мой дом Пользователя нет 20 июля 2018 12:34
Я не поддерживаю ни Федорова ни правительство, кто меня толкает? Это вы тут пытаетесь защищать своего лидера НОД, это вы идете туда куда он вас толкает.
Гражданин
+2
№197 Rom69 Пользователя нет 20 июля 2018 09:44
Антимайдан резко против действия Федорова по пенсионной реформе... Одна связка теперь проблематична! Мы встали на сторону путинского крыла,против пенсионной реформы, и рассмотрели поведение Федорова как трусость. Теперь дело за регионами,все поименные списки есть,думайте о выборах,кто и зачем нужен народу!
Гражданин
+2
№198 Андрей Андрей Пользователя нет 20 июля 2018 09:53
За будующее какой страны радеют большинство этих политических проституток ?
Гражданин
+2
№199 valibabaevich Пользователя нет 20 июля 2018 22:30
Как и приказал народ России 12 декабря 1993 года - они работают на США. Не нравится - отменяйте своё решение. Инструкция здесь: https://politikus.ru/articles/109654-vernem-otechestvo.html
Гражданин
+8
№200 Oldi Пользователя нет 20 июля 2018 09:54
Ну что тут сказать!? Честно - испытывал к Поклонской отвращение по причине монархического мракобесия...НО ОНА ОКАЗАЛАСЬ ЕДИНСТВЕННЫМ МУЖИКОМ во всей фракции ЕдРа, как говорится. Единственный человек имеющий совесть в этой поганой партии. Фиг с ним, с монархическим уклоном сознания - уважение она заслужила безусловное! applodisment
Гражданин
+3
№201 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 10:11
Цитата: Rom69
Антимайдан резко против действия Федорова по пенсионной реформе... Одна связка теперь проблематична! Мы встали на сторону путинского крыла,против пенсионной реформы, и рассмотрели поведение Федорова как трусость. Теперь дело за регионами,все поименные списки есть,думайте о выборах,кто и зачем нужен народу!

Обьясние поподробнее)
Что такое антимайдан)
При чем тут Все остальные участники?)
Гражданин
+3
№202 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 10:11
Цитата: Rom69
Антимайдан резко против действия Федорова по пенсионной реформе... Одна связка теперь проблематична! Мы встали на сторону путинского крыла,против пенсионной реформы, и рассмотрели поведение Федорова как трусость. Теперь дело за регионами,все поименные списки есть,думайте о выборах,кто и зачем нужен народу!

Обьясние поподробнее)
Что такое антимайдан)
При чем тут Все остальные участники?)
Гражданин
+7
№203 Юрич Пользователя нет 20 июля 2018 10:16
Первый этап "рывка",который нам обещали - повышение пенсионного возраста, насколько я понимаю. Второй этап - повышение подолжительности рабочего дня (часиков до 12, что бы на всякие глупости не отвлекались, попытка уже была - г. Прохорова вспомните). Третий этап - крепостное право. Современое, на высоком технологическом электронно-цифровом уровне. Это не я придумал, это вытекает из всей той информации, которую сейчас по этому вопросу в сети найти можно. Возможно, это общая тенденция для всех стран, в которых капитализм (а чего теперь бояться - примера СССР больше нет). Нас ждет "прекрасное далеко"... Но вот насчет "не будь со мной жестоко" - это, похоже, под большим вопросом.
Гражданин
+1
№204 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 10:23
Цитата: Rom69
Антимайдан резко против действия Федорова по пенсионной реформе... Одна связка теперь проблематична! Мы встали на сторону путинского крыла,против пенсионной реформы, и рассмотрели поведение Федорова как трусость. Теперь дело за регионами,все поименные списки есть,думайте о выборах,кто и зачем нужен народу!


Мне очень интересно разобраться в вопросе, что бы понять последствия и предположительные результаты)
Вы делите общество на красных и белых или как?) названия могут быть разными, я сказала условно красных и условно белых.

Если в России начнутся любые беспорядки, референдум проводить будет нельзя по конституции. Если большинство граждан не проголосует за отмену международного права- поднимать эту тему будет нельзя два года. В последний год правления президента референдум проводить нельзя , тоже по конституции.
Теперь рассудите свои действия- менять сложившийся строй именно Вы не хотите и призываете остальных его не менять. Именно Вы хотите продолжкния принятия остальных законов. Их будет еще немало.
Сменится ер - вы проголосуете за такой же состав ГД( такойже - в смысловом составе, а не поименном)
Такие же депутаты просидят пару лет не ужесточая правила, а на третий устроят такой геноцид, что Вам и не снилось.
Глупо отрицать, а так же противодействовать единственной возможности отменить американское управление законным путем.

Если Вы сейчас не начнете задумываться...то не знаю...
Гражданин
+1
№205 Крым мой дом Пользователя нет 20 июля 2018 12:42
Вы до сих пор так и не поняли Федорова? Федоров делает вид бурной деятельности, но референдум не нужен ни власти ни её громоотводу - Федорову. Он годами будет водить вас за нос с этим референдумом и орать, что мы не можем его провести потому, что этого не хочет народ.
Гражданин
+2
№206 valibabaevich Пользователя нет 20 июля 2018 22:32
Что случилось? Вы почему в 12:42 не на работе?!
Гражданин
+1
№207 Крым мой дом Пользователя нет 20 июля 2018 22:36
Я перед тобой тунеядец отчитываться должен? С тобой долбень уже никто общаться не хочет. Гуляй Федоровский лизун дальше.
Гражданин
0
№208 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 10:24
Цитата: Юрич
Первый этап "рывка",который нам обещали - повышение пенсионного возраста, насколько я понимаю. Второй этап - повышение подолжительности рабочего дня (часиков до 12, что бы на всякие глупости не отвлекались, попытка уже была - г. Прохорова вспомните). Третий этап - крепостное право. Современое, на высоком технологическом электронно-цифровом уровне. Это не я придумал, это вытекает из всей той информации, которую сейчас по этому вопросу в сети найти можно. Возможно, это общая тенденция для всех стран, в которых капитализм (а чего теперь бояться - примера СССР больше нет). Нас ждет "прекрасное далеко"... Но вот насчет "не будь со мной жестоко" - это, похоже, под большим вопросом.


Ваши предложения?
Гражданин
0
№209 dok123 Пользователя нет 20 июля 2018 10:28
Второй этап вот:
СЛЕДОМ ЗА НЕВЫПЛАТОЙ ПЕНСИЙ ВЛАСТИ ГОТОВЯТ НОВЫЙ ЗАРПЛАТНЫЙ НАЛОГ
Ход крупнейшей социальной реформы подтверждает ее конспирологическое объяснение
http://www.ng.ru/economics/2018-07-16/4_7267_nalog.html
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
0
№210 dok123 Пользователя нет 20 июля 2018 10:37
В общем, теперь понятно, для чего Путин оставил прежнее Правительство...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
+3
№211 пентюх Пользователя нет 20 июля 2018 10:59
Наталья Поклонская- спасибо Вам. Равно как и всем депутатам голосовавшим против.328 людоедов будут наказаны так или иначе за геноцид русского народа.
Гражданин
-1
№212 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 11:29
Цитата: пентюх
Наталья Поклонская- спасибо Вам. Равно как и всем депутатам голосовавшим против.328 людоедов будут наказаны так или иначе за геноцид русского народа.

Просчитать, что даже проголосовав против принятия закона, число кпрф и лдпр не превысят остальных- очень просто.
А значит это простая тактика поднятия рейтинга кпрф, все продумано донельзя.
Теперь смысл американцев кинуть людей в поддержку кпрф.
Обычная спланированная акция
Гражданин
+1
№213 Крым мой дом Пользователя нет 20 июля 2018 12:49
По вашей логике Совдеп просчитал, что ЕР до того ненавидит народ России, что почти единогласно проголосует за антинародный закон. Или совдеп ничего и не просчитывал, ему и так хорошо известно за что будет голосовать 5 колонна вместе с вашим кумиром Федоровым.
Гражданин
+6
№214 пентюх Пользователя нет 20 июля 2018 11:33
Путятишна - пошто минусуешь? По мне так у каждого человека даже депутата есть выбор. И если он голосует за откровенно людоедский закон, геноцид для своего народа, то это мразь и вражина и воздастся каждому.
Гражданин
+4
№215 pegosya Пользователя нет 20 июля 2018 11:48
С просторов интернета :
В народ ходили депутаты лишь только по большой нужде.
А выборы не за горами.
Гражданин
+3
№216 Юрич Пользователя нет 20 июля 2018 12:10
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Юрич
Первый этап "рывка",который нам обещали - повышение пенсионного возраста, насколько я понимаю. Второй этап - повышение подолжительности рабочего дня (часиков до 12, что бы на всякие глупости Но вот насчет "не будь со мной жестоко" - это, похоже, под большим вопросом.


Ваши предложения?


Ну, для начала, всеми возможными законными способами максимально активно и массово предупредить так называемую "власть", что люди категорически против таких "реформ" (да и не реформа это, а тупое ограбление, точнее - пока попытка). Что бы потом у нее не было возможности говорить, что: "вы же не сказали, что не согласны. Мы подумали,что раз вы молчите, значит не возражаете". А дальнейшие действия - в зависимости от ситуации. Вообще, у меня лично главные претензии по этому вопросу не к правительству, хотя действует оно в этой ситуации подленько и лживо, что оптимизма не прибавляет. Мы его не выбирали, оно назначеное. А вот к депутатам большие претензии. Это все-таки наши (формально) избранники. Слуги народа, так сказать. Отдельным депутатам от оппозиции - признательность, хотя тут тоже вопрос - это их личная позиция и смелость или приказ по партии. Поклонской - благодарность и уважение. А вот остальные - похоже не наши "слуги". Наверное, нужно сделать выводы, за кого голоса свои отдавать.
Гражданин
-8
№217 боРодион Пользователя нет 20 июля 2018 13:02
Этож надо,как трольчатина активизировалась! Коментов мильён,а ПО СУЩЕСТВУ,ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ Можно! Хотя.... Всё стандартно. Господи! Хоть Когда нибудь "они" поймут? НАСКОЛЬКО "они Примитивны?!!!!!!!
Перед самым Концом? Вот Он! Настоящий Суд Божий. Бедолаги....
По теме: хана единой россии. Списки Всех , за проголосовавших, это 5! Это теперь,как маркер. Несмываемый.
Хотя и те,которые , типа против,Мы то Помним,на многих Нехужэ аркером помеченно! Хоть кпрф,лишь недавно её представитель иван иваныч,заткнув рот выступающему с трибуны депутату,предложил в ем подорваться поприветствовать залужных конгресментов,да и вся эта партия,как Мы Помним топила за сиськина кулубникина! Маркер! Про жирика и заикаться не хочется! Тот залужными своими хозяевами так помечен,что места живого нет! А смотри! В прыжке переобулся! Типа против.... Мы то Помним! Маркер.
Гражданин
+1
№218 пентюх Пользователя нет 20 июля 2018 14:08
БоРодион маркером на лбу себе напиши чтоб не забыть- хана единой россии(как партии)
Гражданин
0
№219 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 14:19
Цитата: Крым мой дом
По вашей логике Совдеп просчитал, что ЕР до того ненавидит народ России, что почти единогласно проголосует за антинародный закон. Или совдеп ничего и не просчитывал, ему и так хорошо известно за что будет голосовать 5 колонна вместе с вашим кумиром Федоровым.

Я ничего не хочу сказать, так как вы спориье ради спора не вкладывая нт во что смысл
Гражданин
0
№220 Крым мой дом Пользователя нет 20 июля 2018 17:40
Ну как же?, смысл ровно тот же, что и вы показали в своем комменте; "Просчитать, что даже проголосовав против принятия закона, число кпрф и лдпр не превысят остальных- очень просто. А значит это простая тактика поднятия рейтинга кпрф, все продумано донельзя.
Теперь смысл американцев кинуть людей в поддержку кпрф. Обычная спланированная акция" Но если они все это просчитали (американцы) то откуда у них была уверенность что ЕР своим большинством проголосует за пенсионную реформу? ведь иначе бы реформа не прошла, не так ли? Получается они знали, а если знали то только от ЕР. Вывод, ЕР 5 колонна. Это всё исходя из вашей же логики.
Гражданин
+2
№221 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 14:33
Цитата: пентюх
Путятишна - пошто минусуешь? По мне так у каждого человека даже депутата есть выбор. И если он голосует за откровенно людоедский закон, геноцид для своего народа, то это мразь и вражина и воздастся каждому.

))

Есть, но каждый из нас так же несет ответственность за любое сказанное нами слово.
Слова делают будущее.
Гражданин
0
№222 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 14:46
Цитата: Крым мой дом
Вы до сих пор так и не поняли Федорова? Федоров делает вид бурной деятельности, но референдум не нужен ни власти ни её громоотводу - Федорову. Он годами будет водить вас за нос с этим референдумом и орать, что мы не можем его провести потому, что этого не хочет народ.


Я пишу на Политикусе о том, что увидела сама, и чему есть весомые доказательства.
Извините, но когда я произношу слова, то вкладываю в это смысл. И мною никто не руководит. Я не беру пример с тех, кто восторгается популистскими лозунгами.
Если Федоров говорит референдуме, то на этом промежутке времени мне с ним по пути.
Еще раз повторю, что один референдум даст возможноть сделать изменения, но это только начало.
Людям самим нужно понимать к чему ведут те или иные действия. Пожалуйста читайте документы , понимайте всю важность промедления важных решений. Сплотитесь большинством народа и идите одной и определенной целью. Главное действуйте.
Гражданин
+1
№223 Крым мой дом Пользователя нет 20 июля 2018 18:01
Вы меня не слышите. Разве я против Референдума? Разве я где то писал что он не нужен? Наоборот, я писал и пишу что референдум нужен и чем быстрей тем лучше, но его не хочет сама власть а не народ. Роль Федорова отводить от власти эти подозрения и перекидывать их на народ. Вот о чем я вам пишу.
Гражданин
+1
№224 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 14:59
Цитата: боРодион
Этож надо,как трольчатина активизировалась! Коментов мильён,а ПО СУЩЕСТВУ,ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ Можно! Хотя.... Всё стандартно. Господи! Хоть Когда нибудь "они" поймут? НАСКОЛЬКО "они Примитивны?!!!!!!!
Перед самым Концом? Вот Он! Настоящий Суд Божий. Бедолаги....
По теме: хана единой россии. Списки Всех , за проголосовавших, это 5! Это теперь,как маркер. Несмываемый.
Хотя и те,которые , типа против,Мы то Помним,на многих Нехужэ аркером помеченно! Хоть кпрф,лишь недавно её представитель иван иваныч,заткнув рот выступающему с трибуны депутату,предложил в ем подорваться поприветствовать залужных конгресментов,да и вся эта партия,как Мы Помним топила за сиськина кулубникина! Маркер! Про жирика и заикаться не хочется! Тот залужными своими хозяевами так помечен,что места живого нет! А смотри! В прыжке переобулся! Типа против.... Мы то Помним! Маркер.

Бла бла бла
Вспомните сказку "убить дракона"
Дракона убить невозможно, так как любой станет тем самым драконом.
Поставь Вас на место этого депутата, вы станете делать тоже самое.
Законы нужно менять.
Гражданин
+1
№225 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 15:04
Цитата: Юрич
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Юрич
Первый этап "рывка",который нам обещали - повышение пенсионного возраста, насколько я понимаю. Второй этап - повышение подолжительности рабочего дня (часиков до 12, что бы на всякие глупости Но вот насчет "не будь со мной жестоко" - это, похоже, под большим вопросом.


Ваши предложения?


Ну, для начала, всеми возможными законными способами максимально активно и массово предупредить так называемую "власть", что люди категорически против таких "реформ" (да и не реформа это, а тупое ограбление, точнее - пока попытка). Что бы потом у нее не было возможности говорить, что: "вы же не сказали, что не согласны. Мы подумали,что раз вы молчите, значит не возражаете". А дальнейшие действия - в зависимости от ситуации. Вообще, у меня лично главные претензии по этому вопросу не к правительству, хотя действует оно в этой ситуации подленько и лживо, что оптимизма не прибавляет. Мы его не выбирали, оно назначеное. А вот к депутатам большие претензии. Это все-таки наши (формально) избранники. Слуги народа, так сказать. Отдельным депутатам от оппозиции - признательность, хотя тут тоже вопрос - это их личная позиция и смелость или приказ по партии. Поклонской - благодарность и уважение. А вот остальные - похоже не наши "слуги". Наверное, нужно сделать выводы, за кого голоса свои отдавать.

Так вот - любые революции и военный переворот сделает невозможным проведение референдума. Дальше ливийский сценарий америка согласно международному праву вводит войска. Дальше парлментская республика, разрыв России на кучу княжеств и прощай свобода.Заметьте такое развитие событий это ваше предложение.
Каждое действие рождает последующие действия.
Гражданин
0
№226 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 15:07
Цитата: Юрич
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Юрич
Первый этап "рывка",который нам обещали - повышение пенсионного возраста, насколько я понимаю. Второй этап - повышение подолжительности рабочего дня (часиков до 12, что бы на всякие глупости Но вот насчет "не будь со мной жестоко" - это, похоже, под большим вопросом.


Ваши предложения?


Ну, для начала, всеми возможными законными способами максимально активно и массово предупредить так называемую "власть", что люди категорически против таких "реформ" (да и не реформа это, а тупое ограбление, точнее - пока попытка). Что бы потом у нее не было возможности говорить, что: "вы же не сказали, что не согласны. Мы подумали,что раз вы молчите, значит не возражаете". А дальнейшие действия - в зависимости от ситуации. Вообще, у меня лично главные претензии по этому вопросу не к правительству, хотя действует оно в этой ситуации подленько и лживо, что оптимизма не прибавляет. Мы его не выбирали, оно назначеное. А вот к депутатам большие претензии. Это все-таки наши (формально) избранники. Слуги народа, так сказать. Отдельным депутатам от оппозиции - признательность, хотя тут тоже вопрос - это их личная позиция и смелость или приказ по партии. Поклонской - благодарность и уважение. А вот остальные - похоже не наши "слуги". Наверное, нужно сделать выводы, за кого голоса свои отдавать.

Замените депутатов, не меняч что-то принципиально, все будет так же как было.
Гражданин
0
№227 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 15:08
Цитата: Крым мой дом
По вашей логике Совдеп просчитал, что ЕР до того ненавидит народ России, что почти единогласно проголосует за антинародный закон. Или совдеп ничего и не просчитывал, ему и так хорошо известно за что будет голосовать 5 колонна вместе с вашим кумиром Федоровым.

Пиарится кпрф, пиарится, набирает баллы. И все.
Гражданин
0
№228 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 15:09
Цитата: Крым мой дом
Вы до сих пор так и не поняли Федорова? Федоров делает вид бурной деятельности, но референдум не нужен ни власти ни её громоотводу - Федорову. Он годами будет водить вас за нос с этим референдумом и орать, что мы не можем его провести потому, что этого не хочет народ.

Без Федорова Вы многого бы и не узнали, что происходит.
Гражданин
0
№229 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 15:17
Цитата: Крым мой дом
Я не поддерживаю ни Федорова ни правительство, кто меня толкает? Это вы тут пытаетесь защищать своего лидера НОД, это вы идете туда куда он вас толкает.

Толкает кто?) тот кто заставляет депутатов голосовать за людоедские законы, тот кто предписывает принимать эти законы.
Эй кстати именно Федоров Вас предупредил: тюрьмы освобождают к осени. Вас ведут только для того, что бы Вы начали активные действия против госдумы, а там иностранный спецназ подтянется. Все в ваших руках.
Гражданин
0
№230 Юрич Пользователя нет 20 июля 2018 16:03
Наверное, нужно сделать выводы, за кого голоса свои отдавать.[/quote]
Замените депутатов, не меняч что-то принципиально, все будет так же как было.[/quote]

Ваше предложение? Ничего не делать? И под понятием "принципиально" Вы что имеете ввиду?
Гражданин
+2
№231 valibabaevich Пользователя нет 20 июля 2018 22:42
Принять решение об отмене внешнего управления Россией. Инструкция здесь: https://politikus.ru/articles/109654-vernem-otechestvo.html
Гражданин
0
№232 С П 202 Пользователя нет 20 июля 2018 17:04
Ну, гарант высказался.
"Российский президент Владимир Путин заявил, что изменения в пенсионной системе - чувствительный вопрос для большинства граждан. Он отметил, что, как и большинству, ему не нравится повышение пенсионного возраста. Однако глава государства отметил, что если в этой ситуации ничего не менять, то в будущем она не будет меняться в пользу работающих, и тогда, по его словам, пенсионная система "лопнет".

Думаю, всем всё понятно?
Ну, окромя нодовцев, эти продолжат хитропланить, как всегда.
Гражданин
-3
№233 пентюх Пользователя нет 20 июля 2018 18:19
Цитата: Только Социализм
Цитата: sasha3513
Нет, все здравомыслящие знали как проголосует ЕР и отдельные его члены.


Нет, все здравомыслящие не голосовали ни за ЕР, ни за Путина. Это все одна кодла.


ОПГ если точнее
Гражданин
+2
№234 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 19:19
Цитата: Крым мой дом
Вы меня не слышите. Разве я против Референдума? Разве я где то писал что он не нужен? Наоборот, я писал и пишу что референдум нужен и чем быстрей тем лучше, но его не хочет сама власть а не народ. Роль Федорова отводить от власти эти подозрения и перекидывать их на народ. Вот о чем я вам пишу.

Ну хоть так))
Гражданин
+3
№235 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 20 июля 2018 19:29
[quote=Юрич]Наверное, нужно сделать выводы, за кого голоса свои отдавать.[/quote]
Замените депутатов, не меняч что-то принципиально, все будет так же как было.[/quote]

Ваше предложение? Ничего не делать? И под понятием "принципиально" Вы что имеете ввиду?[/quote]
Начните с малого
Поймите что сейчас такая же ситуация как в 1918.
Кому то выгодно загнать людей к семину и грудинину, но не факт, что это тот самый красный проект который был тогда.
А кому то выгодно ввести в заблуждение тех кто питает належду на монархию. Это тоже уже будет совершенно не то, к чему стремится эта часть граждан.
Фейк и там и там.
Нужно что бы общество оставалось цельным.
Вырабатывать одну цель, на социальное общество. На справедливые законы.
Вырабатывать общую линию поведения, отстаивать всем вместе мирным и законным путем свои права. Обьединяться в сообщества без экстремизма.
Гражданин
0
№236 Юрич Пользователя нет 20 июля 2018 20:38
Нужно что бы общество оставалось цельным.
Вырабатывать одну цель, на социальное общество. На справедливые законы.
Вырабатывать общую линию поведения, отстаивать всем вместе мирным и законным путем свои права. Обьединяться в сообщества без экстремизма.[/quote]

Я, видимо, не совсем понимаю, в чём вы хотите меня убедить. Я ни с одной Вашей высказанной мыслью не спорю (может быть кроме того, что ситуация сейчас как в 1918г). Хотя в реальности - это ближе к утопии. Я говорю о том, что у меня, до недавнего времени не сильно интересовавшегося этим вопросом, т.к. мне основное, в принципе, было понятно, по результатам информации в сети (причём, в большинстве как то аргументированной) по этому вопросу сложилось то мнение мнение, которое я высказал. Если правительство своими действиями само провоцирует такое развитие ситуации - то это, наверное, не моя вина.
Консолидироваться можно по принципу "за что-то" или "против чего-то". Правительство, на мой взгляд, провоцирует ситуацию консолидации общества против себя. Это может быть черевато...
Гражданин
+1
№237 valibabaevich Пользователя нет 20 июля 2018 22:48
Правительство обязано исполнять решения международных организаций (т.ч. МВФ), которые по приказу США готовят смену колониальной администрации в России путём "цветной революции". Подробнее, как и зачем это делается, описано здесь: Метод цветной революции - https://politikus.ru/articles/109075-metod-cvetnoy-revolyucii.html
Нужно не поддаваться на вражеские провокации, а двигаться в противоположном направлении - восстанавливать суверенитет России: Вернём Отечество - https://politikus.ru/articles/109654-vernem-otechestvo.html
Гражданин
+1
№238 Андрей_Лукин Пользователя нет 20 июля 2018 19:42
И это ещё что-то на Сталина вякают... При Сталине цены снижались, а при этой власти все 30 лет только повышаются.
Гражданин
0
№239 Сакмагон Пользователя нет 21 июля 2018 08:36
Потому что при Сталине ВСЕ РАБОТАЛИ И ПЛАТИЛИ НАЛОГИ, а кто не хотел - работал на зоне за бесплатно.
Гость
+1
№240 Super Mario 21 июля 2018 00:06

Ну, для начала, всеми возможными законными способами максимально активно и массово предупредить так называемую "власть", что люди категорически против таких "реформ"


Полностью согласен.

Повышение пенсионного возраста - это лишь один пункт программы развития России на ближайшие годы.
Есть такая программа, она уже одобрена президентом и принята в реализацию. И никто не собирается её отменять.
Надо чётко понимать:
1. это касается КАЖДОГО;
2. если мы будем бурчать себе под нос, да в комментах друг другу плакаться - закон БУДЕТ ПРИНЯТ!

Заставить чиновников отменить закон можно только лишь АКТИВНЫМ ПРОТЕСТОМ.
Нужно выходить на улицу.
Так 28 июля КПРФ проводит Общероссийский митинг протеста.

Дак вот и надо всем другим партиям и профсоюзам объединиться и выступить единым фронтом заявив своё несогласие. А нам всем не сидеть перед монитором, а поднимать свою задницу и идти участвовать в акции.
Никакой добрый дядя не придёт и не сделает это за нас.

И вообще...
Вопрос не в продолжительности жизни, а продолжительности дееспособного состояния здоровья.
Мы - те, кому 40-50 уже выросли, заработали свой букет заболеваний, и моложе-то уже не станем.
Пропагандисты повышения возраста скромно умалчивают, что увеличение продолжительности жизни произойдёт за счёт более длительного старческого периода.
О реформе можно будет говорить тогда, когда будут сформированы условия для появления более здорового поколения.
Гражданин
+1
№241 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 21 июля 2018 17:11
[quote=Юрич]Нужно что бы общество оставалось цельным.
Вырабатывать одну цель, на социальное общество. На справедливые законы.
Вырабатывать общую линию поведения, отстаивать всем вместе мирным и законным путем свои права. Обьединяться в сообщества без экстремизма.[/quote]

Я, видимо, не совсем понимаю, в чём вы хотите меня убедить. Я ни с одной Вашей высказанной мыслью не спорю (может быть кроме того, что ситуация сейчас как в 1918г). Хотя в реальности - это ближе к утопии. Я говорю о том, что у меня, до недавнего времени не сильно интересовавшегося этим вопросом, т.к. мне основное, в принципе, было понятно, по результатам информации в сети (причём, в большинстве как то аргументированной) по этому вопросу сложилось то мнение мнение, которое я высказал. Если правительство своими действиями само провоцирует такое развитие ситуации - то это, наверное, не моя вина.
Консолидироваться можно по принципу "за что-то" или "против чего-то". Правительство, на мой взгляд, провоцирует ситуацию консолидации общества против себя. Это может быть черевато...[/quote]
Зачем мне Вас в чем то убеждать?
Вы строите свое будущее сами. Если вы не придавая значения первопричине, делаете заключение, то и выводы будут ошибочными.
А разбираться в ситуации вам лень.
Гражданин
+1
№242 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 21 июля 2018 17:16
Цитата: Super Mario

Ну, для начала, всеми возможными законными способами максимально активно и массово предупредить так называемую "власть", что люди категорически против таких "реформ"


Полностью согласен.

Повышение пенсионного возраста - это лишь один пункт программы развития России на ближайшие годы.
Есть такая программа, она уже одобрена президентом и принята в реализацию. И никто не собирается её отменять.
Надо чётко понимать:
1. это касается КАЖДОГО;
2. если мы будем бурчать себе под нос, да в комментах друг другу плакаться - закон БУДЕТ ПРИНЯТ!

Заставить чиновников отменить закон можно только лишь АКТИВНЫМ ПРОТЕСТОМ.
Нужно выходить на улицу.
Так 28 июля КПРФ проводит Общероссийский митинг протеста.

Дак вот и надо всем другим партиям и профсоюзам объединиться и выступить единым фронтом заявив своё несогласие. А нам всем не сидеть перед монитором, а поднимать свою задницу и идти участвовать в акции.
Никакой добрый дядя не придёт и не сделает это за нас.

И вообще...
Вопрос не в продолжительности жизни, а продолжительности дееспособного состояния здоровья.
Мы - те, кому 40-50 уже выросли, заработали свой букет заболеваний, и моложе-то уже не станем.
Пропагандисты повышения возраста скромно умалчивают, что увеличение продолжительности жизни произойдёт за счёт более длительного старческого периода.
О реформе можно будет говорить тогда, когда будут сформированы условия для появления более здорового поколения.

Здесь все равно нет тех, кто пропогандирует за повышение пенсионного возраста.
Кто Вам мешает выражать эту позицию?
Почему Вы не писали колоективные петиции своим депутатам? Почему не заваливаете администрации президента, премьера письмами? Пробуйте вместе с кпрф. Время то есть.
Гражданин
+1
№243 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 21 июля 2018 17:17
Цитата: Super Mario

Ну, для начала, всеми возможными законными способами максимально активно и массово предупредить так называемую "власть", что люди категорически против таких "реформ"


Полностью согласен.

Повышение пенсионного возраста - это лишь один пункт программы развития России на ближайшие годы.
Есть такая программа, она уже одобрена президентом и принята в реализацию. И никто не собирается её отменять.
Надо чётко понимать:
1. это касается КАЖДОГО;
2. если мы будем бурчать себе под нос, да в комментах друг другу плакаться - закон БУДЕТ ПРИНЯТ!

Заставить чиновников отменить закон можно только лишь АКТИВНЫМ ПРОТЕСТОМ.
Нужно выходить на улицу.
Так 28 июля КПРФ проводит Общероссийский митинг протеста.

Дак вот и надо всем другим партиям и профсоюзам объединиться и выступить единым фронтом заявив своё несогласие. А нам всем не сидеть перед монитором, а поднимать свою задницу и идти участвовать в акции.
Никакой добрый дядя не придёт и не сделает это за нас.

И вообще...
Вопрос не в продолжительности жизни, а продолжительности дееспособного состояния здоровья.
Мы - те, кому 40-50 уже выросли, заработали свой букет заболеваний, и моложе-то уже не станем.
Пропагандисты повышения возраста скромно умалчивают, что увеличение продолжительности жизни произойдёт за счёт более длительного старческого периода.
О реформе можно будет говорить тогда, когда будут сформированы условия для появления более здорового поколения.

Только Вы не понимаете причин.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.