Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16110 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

МВД ищет виновных в скандале с «утрамбованными» в вагонах полицейскими

МВД ищет виновных в скандале с «утрамбованными» в вагонах полицейскими

Управление МВД по Краснодарскому краю назвало постановочными кадры, на которых возвращающиеся из Сочи, после работы на матчах ЧМ-2018 в Краснодар полицейские, вынуждены спать в вагоне на полу.

В МВД заявили, что мест для сотрудников ведомства хватило всем без исключения. Теперь в министерстве ищут авторов материала, которые «распространили ложные фотографии».

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 Рачья_канава 18 июля 2018 11:05
+6
и что мы так же на дембель ехали, вообще пофиг было.
№2 alkov 18 июля 2018 11:15
+18
Виноватые, конечно, враги. biggrin Думаю, заказали нужное кол-во вагонов. Оплатили. Получили откат. И вагонов подали в итоге в два раза меньше. Ищите кому выгодно.
№3 LAP17 18 июля 2018 13:31
+1
alkov, зачем вы распространяете дезу? У вас есть ссылки на источники, свидетели, и т.д.? Или методичка Зю - основной источник инфо для вас?
№4 Галина Хохлова 18 июля 2018 14:25
+10
Цитата: LAP17
У вас есть ссылки на источники, свидетели, и т.д.?

А видео и фото уже не является источником информации? для вас источником похоже может служить только лично утверждённые Путиным видео и фото((((
№5 Старый хрен 18 июля 2018 15:21
+17
Девушки, успокойтесь, ни у Лапули нет доказательств, ни у Галины...(или вы Белым каскам в Сирии тоже верите?) А посему ребятки поработают, определят кто, как и где (а самое главное - почему) ехал и, ежели надо, подстригут погоны всем нуждающимся(уж коли деньги тырят, значит нуждаются).
№6 menol 18 июля 2018 18:14
+13
А Вы видели перед чемпионатом фото огромного количества убитых собак? Якобы у нас,в России, или фото дохлой рыбы на берегу,тоже в огромном количестве,тоже якобы у нас! И что оказалось? НИ РАЗУ НЕ РОССИЯ! И даже не рядом!
№7 Pensor 18 июля 2018 14:49
+7
Когда Вы вбросили информацию о якобы 1500 погибших в Останкино во время событий октября 1993 г. Вы какую методичку использовали?
Вы вместо ответа на простой вопрос об источнике информации в качестве банальных отмазок выдали кучу ссылок на материалы, но ни по одной из этих ссылок, ни в одном документе, статье, воспоминаниях свидетелей тех событий таких данных (1500 погибших и именно в Останкино) нет!
Как раз это и свидетельствует о том, что именно Вы используете методичку, причем известно какую - госдеповско-пиндосячью. Иначе и быть не может, ибо Вы строго следуете данной Вами присяге (она же Клятва верности) при принятии Вами гражданства США.
А чтобы не забывали, вынужден её Вам напомнить:

«Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог».

Так что, Людмила Антоновна - угомонитесь!
№8 Вован Петров 18 июля 2018 20:35
+2
Проходил мимо. Мистер, вы не правы. Цифра 1500 человек взята не из "госдеповских методичек", а из воспоминаний участников событий 1993 года. В частности из первой редакции книги- исторического расследования кандидата исторических наук Валерия Шевченко под названием "Забытые жертвы октября 1993 года". В книге большое количество цитат конкретных людей.
В дальнейшем все упоминания цифр, противоречащие «официальной статистике» из книги были удалены. Однако на просторах инета вы можете найти и первоначальный (не кастрированный) вариант. Можете набрать в Яндексе что-нибудь типа (без кавычек) : «Забытые жертвы октября 1993 года Ельцин Филатов 1500»

В поисковом запросе указаны название книги, ссылка на цитату беседы Ельцина и Филатова и количество жертв.
Наверняка что- нибудь найдётся.
№9 Pensor 19 июля 2018 03:36
+2
Вы невнимательны - речь идет конкретно о количестве погибших у "Останкино".
Нигде, вообще нигде, т.е. совсем, в том числе и в воспоминаниях участников тех событий, нет конкретной цифры - 1500 погибших в Останкино!
Так что Вам не стоит делать выводы о чьей-либо правоте на основании "наверняка что-нибудь найдется". С таким подходом - в гейропу, пиндостан или на гнилые острова. Там highly likely приветствуется, в России - нет.
№10 Вован Петров 19 июля 2018 10:04
0
Общее количество жертв Ельцинского гос переворота в количестве 1500 человек упоминалось? - Да, упоминалось.
Чем отличаются жертвы в Останкино от жертв в Белом Доме? - ничем.
Какие-то неточности в деталях имеют значение? - едва ли. Вместо того, чтоб просто поправить цифры и указать кому-то на неточность (формулировок и т.д.) вы тупо начинаете биться в истерике и гнать пургу про пиндостан, госдеп, гейропу и т.д.

Да, Пенсор, я гляжу - вы единственная надежда и защита 146 миллионного населения России от пиндостана и гейропы. Ну тогда можно стать спокойно.
№11 Pensor 19 июля 2018 14:57
+4
Цитата: Вован Петров
Вместо того, чтоб просто поправить цифры и указать кому-то на неточность (формулировок и т.д.) вы тупо начинаете биться в истерике и гнать пургу про пиндостан, госдеп, гейропу и т.д.

Да, Пенсор, я гляжу - вы единственная надежда и защита 146 миллионного населения России от пиндостана и гейропы. Ну тогда можно стать спокойно.


Весьма эмоционально и, чем-то даже напоминаете "патриотку" LAP17! biggrin

1. Вы вмешались в обсуждение не разобравшись и обвинили меня в том, что я не прав по причине того, что я не согласен с указанной цифрой. См. свой пост № 8.
2. Жертвы в Останкино ни чем не отличаются от жертв в Белом доме - там и там трагедия. Общая боль и общая трагедия.
3. Специально для Вас, для которого неточности в деталях не имеют значения: речь идет о иезуитском информационном вбросе. А именно, при обсуждении размещенного на этом ресурсе материала, постится, якобы, факт о 1500 погибших в Останкино. Учитывая то, что произошедшая в октябре 1993 г. трагедия остается незаживающей раной в сердцах огромного количества наших граждан, этот информационный вброс преследует простые цели - разбередить эту рану, натолкнуть на мысль, что реально жертв тех событий было гораздо больше (оказывается только в Останкино погибли 1500 человек! Как же так? Нам же официально называли гораздо меньшие цифры... Конечно, в воспоминаниях очевидцев фигурировала цифра о 1500 погибших всего в событиях октября 93 г., а "в реальности" все гораздо страшнее, нам всё и все врали, это только в Останкино! Значит жертв в целом было гораздо больше, в десятки (сотни) раз!!!), тем самым заронить сомнения и, в конечном итоге, способствовать разобщению нашего народа.
4. Вам не нравится использование терминов "пиндостан", "госдеп", "гейропа"? Или только в контексте того, что вместе с употреблением вышеназванных идиом я обратил Ваше внимание на Вашу же невнимательность?
Исправляюсь: "Так что Вам не стоит делать выводы о чьей-либо правоте на основании "наверняка что-нибудь найдется". С таким подходом - в Европу, США или на Британские острова. Там highly likely приветствуется, в России - нет." biggrin
5. По поводу защиты населения России от пиндостана и гейропы... Защищал ранее более действенно. Сейчас, в силу разных причин - как могу. Так что - присоединяйтесь! Ну, или спите спокойно.

P.S. Если Вы, все же проявите интерес и попытаетесь разобраться в обсуждении, в которое Вы включились по собственной воле, перечитайте связанные с этим вопросом комментарии. Можете найти их в профиле - даже Яндекс не понадобится!

P.P.S. А уж по поводу "пурги", так это Вам к LAP17, она же Людмила Антоновна П. - бывшая гражданка Украины, ныне гражданка США и "записной патриот России". Ее комментарии Вам в помощь (для начала на этой ветке выше и ниже). biggrin
№12 Вован Петров 19 июля 2018 20:12
0
Мне не интересно выдувание пузырей на пустом месте ибо драть волосья на ... по этой теме не стоит и выеденного яйца так как защита интересов России давным-давно находится в других местах, а не в 1993 году. 1993 год - это история, а не настоящее и будущее ибо будущее - в тех решениях и законах, которые принимаются сейчас (ювеналка, искажение истории в учебниках, моральное разложение и т.д. и т.п.), а не в склоках о 1993 годе. С 1993 годом уже всё давно ясно и понятно.
Не знаю как там записная патриотка LAP17, но в 2014, 2015 годах некоторые "записные" забугорняе "патриоты" из западных стран высылади денег для ополченцев Донбасса в разы больше, чем из России. Переводы шли в десятки тысяч долларов и евро один перевод (сужу по отчётам Жучковского того времени, занимающегося до сих пор снабжением ополченцев всяко-разными товарами и изделиями).
№13 Несогласная 18 июля 2018 11:17
-11
И что?
Кто-то умер?
№14 S3H 18 июля 2018 11:47
-5
да нет))) Рафик ниучем ниуноват)))
№15 Че Бурашка 18 июля 2018 12:14
-5
А что, нужно чтобы кто-то умер?

Да. Девчонка, которая звонила Путину и говорила про то как ее не от того лечили - умерла.

Сколько нужно Вам еще чтобы умерло? Все? Или если 40 миллионов останется то Вы уйметесь или только тогда очнетесь?
№16 LAP17 18 июля 2018 13:33
-7
Че Бурашка,
нужно, чтобы либератсню и троцкистских троллей, распространяющих фейковые видео, начали сажать за клевету, тогда интернет станет чище, и информация на нем более надежной.Че Бурашка,
нужно, чтобы либератсню и троцкистских троллей, распространяющих фейковые видео, начали сажать за клевету, тогда интернет станет чище, и информация на нем более надежной.
№17 Галина Хохлова 18 июля 2018 14:29
+4
Заклинило? Два раза один и тот же текст писать???? Прежде, чем отправить коммент, перечитывайте его, тогда и таких накладок не будет: копировать по всем сайтам одно и то же утомительно конечно(((( можно и не заметить, что уже вставила текст biggrin
№18 LAP17 18 июля 2018 18:01
-10
Хохлова - с воображением проблемы? Представить, что просто опечатка сложно?
№19 Галина Хохлова 18 июля 2018 18:36
+4
LAP17, а у вас с головой проблемы? Опеча?тка — это ошибка в печатном тексте, обычно в результате случайности. Чаще всего, в результате опечатки нарушается порядок букв в слове! А когда один и тот же текст в двойном рамере, то это "опечатка" копирования одного и того же текста biggrin
№20 Ead Weard 18 июля 2018 17:40
+2
Уважаемая ЛЭП17, Dr. Liudmila A. Pozhar!

Вот Вы, постоянно употребляете в своих высказываниях термин "троцкисты" и иногда приукрашиваете термином "либераст". Как известно, последние, - это последователи и миссионеры проамериканской "свободной демократии" или же "демократии свободы", как Вам будет понятнее и удобнее, как американскому гражданину. А вот ваша "любовь" к первым вызывает понимание и уважение ...

ну понятно, - Лейба Бронштейн для Вас не просто фигура, а соотечественник, вышедший из тех же, благословлённых богом, чернозёмных земель Малороссии, так и гражданин, не менее великой, демократической державы, как и Вы.

Да, Троцкизм, как идеология, - это одно из направлений Марксизма, но Бронштейн, как ставленник американской жидодемократии (приехавший в Россию "... отбирать работу у русского царя ...") и до последнего дня лоббировавшего, вместе со своими жидодружками в правительстве, лишь интересы своего заокеанского спонсора. То есть говорим одно, а делаем другое!
Получается, что прославление Вашей второй родины и её интересов, - это и есть открытый либерастский троцкизм, или же по простому, - агитационный лозунг, "А что ты сделал, для процветания Америки?"



Так Вы, на Вашем собственном примере и примере "иудушки" Бронштейна, пытаетесь тут покаяться или же наоборот рекламируете свободный и демократический стиль жизни "верного Сталинца и ревизиониста, ратующего за государство социальной справедливости Сталина ...", честным капиталистическим трудом, разрушающего американскую науку изнутри более 20 лет?
№21 LAP17 18 июля 2018 18:06
-4
Ead Weird,
1. Научитесь не только читать, но и понимать прочитанное.
2. Почему вы решили, что я должна оправдываться перед вами - иудеем и жителем Исраэля?
3. Троцкий - не мой соплеменник, а ваш, вот вы за него и оправдывайтесь.
4. Возьмите курс марксистско-ленинской философии, и таки прочтите определения, чтобы понимать, кого Ленин, Сталин и др. (в том числе и я) называют троцкистами.
5. Ваше образование - это ваша ответственность. Я не собираюсь тратить на это время моей жизни.
№22 Ead Weard 18 июля 2018 18:43
+3
Уважаемая ЛЭП17, Dr. Liudmila A. Pozhar!

Приятно видеть, что Вы удостоили меня эпитета "таинственный, загадочный".

Я очень рад, что Ваша епитимья закончилась и Вы, обет молчания сменили на, свойственный Вам, стиль оскорбления и нетерпимости, что для таких как Вы, видимо норма жизни и поведения.

Но всё же интересно, Вы когда нибудь ответите на вопрос о том на кого Вы работаете и чего тут добиваетесь?
№23 Сноу-шу 18 июля 2018 14:07
+5
Чебур, а что вы конкретно предлагаете, помимо критики?
№24 Че Бурашка 18 июля 2018 17:28
+5
Вернуть ответственность чиновников.
Конфискацию для всех включая ближайших родственников и запрет занимать любые руководящие посты лет на 30, расстрел для высшего звена.

Для депутатов и президента, т.е. избранных, ввести обязательные предвыборные программы отклонение от которых будет караться отсидкой равной избирательному сроку, и запретом занимать любые управляющие должности до конца жизни.
№25 горизонт 18 июля 2018 11:17
+12
МВД бедолага. Снова оклеветали. Снова борьба. Покой им только снится.
Все злые, одни мвд-совские оборотни в генеральских лампасах хорошие.
Правду говорить, снимать, публиковать - это уже экстремизм.

И это не в первый раз. И не только в этом.
"Наши правоохранительные органы и Прокуратура РФ не видят в этом никакого состава преступления! Хотя я не раз им указывал на данный факт! Ну подумаешь, считают они, раввины написали: "каждый еврей в отличие от нееврея обладает двумя душами — божественной и животной, а у гоев имеется одна только животная душа..."
Источник

Почему те, кому положено, не видят в этом религиозном убеждении экстремизма?

Очевидно, потому, что для наших власть имущих подобная критика иудаизма недопустима!"
№26 krokodilka50 18 июля 2018 11:18
+5
Может жарко было )
№27 КВП 18 июля 2018 11:25
+25
...возвращающиеся из Сочи, после работы на матчах ЧМ-2018 в Краснодар...


Сколько времени от Сочи до Краснодара ехать? Часов 8 медленным пассажирским (который 40 мин. в Горячем Ключе стоит).
Зачем, вообще, купейный вагон был нужен - не понятно.
№28 djanja 18 июля 2018 11:46
+9
Моя первая мысль была такой же. "Ласточка" (весьма комфортабельный поезд) идет меньше 5 часов.
№29 ирландец О^Майнготт 18 июля 2018 13:14
0
Цитата: djanja
"Ласточка" (весьма комфортабельный поезд)

Тысяча минусов вам!
Вы ездили в той Ласточке? Я когда ехал, изобретал в голове разные изощрённые виды казни для тех ублюдков, которые выбирали для этого поезда модели кресел и способ их установки. Невозможно нормально расслабленно сесть, не то что задремать. Наклон кресла такой, что соскальзываешь, при этом колени нужно держать наискосок, чтобы не упираться в колени напротив сидящего (мой рост - 178 см).
Причастные к этому - бесславные ублюдки!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№30 LAP17 18 июля 2018 13:37
-16
Ирландец, вброс грязи на вентилятор засчитан. Возьмите с полочки пирожок, вчера доставленный из Макдональдса.
№31 ирландец О^Майнготт 18 июля 2018 13:38
-1
Лапуля, иди хряпни вискаса. Миска всё там же, возле холодильника.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№32 LAP17 18 июля 2018 18:08
-8
Ирландец, я не пью, а вот вы, видимо, уже хряпнули.
№33 ирландец О^Майнготт 18 июля 2018 19:30
-2
Кыс-кыс-кыс!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№34 Андрей066 18 июля 2018 15:43
-3
Убогий ...зачем фигню пишеш....мир только на картинках видел...все в мечтах живете.
№35 LAP17 18 июля 2018 18:12
-4
Андрей066 - простите за минус, случайно.
№36 igor01375 18 июля 2018 15:52
+4
да... тяжело вам бедолагЕ..... ласточка не та..... Ростов-Москва 1998 фирменный поезд на службу в армию - вот что вам нужно)
№37 ирландец О^Майнготт 18 июля 2018 15:55
0
Пока ты, сопляк, в Москву ехал в 98-м, я в другом поезде ехал на дембель из Владикавказа.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№38 igor01375 20 июля 2018 07:13
+2
... НЕБОЛЬШАЯ ОПЕЧАТКА..., 1989...., ТАК ЧТО ЗА СОПЛЯКА - ОТВЕТКА)... И ПОЛКА БЫЛА ТРЕТЬЯ...
№39 Инсургент_Росс 18 июля 2018 17:09
0
Ещё лучше третья полка в общем вагоне, где полно пьяных и курящих.
№40 ирландец О^Майнготт 19 июля 2018 06:46
0
А ещё лучше пешком. И чтобы тащить тележку с поклажей. И для полноты ощущений чтобы погонщик с кнутом подгонял.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№41 LAP17 18 июля 2018 13:35
-2
КВП, видео - фейк, снятый в дрогом месте и вообще не имеющий отношения к МВД, о чем и говорится в заявлении МВД. Это - почерк либерастни и троцкистов-Госдеповцев КПРФ.
№42 Галина Хохлова 18 июля 2018 14:32
+8
Задолбали вы уже всех со своими троцкистами, либерастнёй и госдеповцами(((
Сменити для разнообразия пластинку!
№43 Андрей066 18 июля 2018 15:44
+3
Админ просыпайся уже...убери хохлушку с сайта.
№44 Pensor 19 июля 2018 15:11
+4
Это же надо, LAP17 проголосовала за то, чтобы ее убрали с сайта! facepalm
Самокритичненько! biggrin
№45 LAP17 18 июля 2018 18:14
-12
Хохлова, а вы все-таки прочтите, кто такие троцкисты - может, заплывшие жиром глаза откроются, и мозги заработают, кто знает... Проходите мимо моих постов - они для разумных людей.
№46 Галина Хохлова 18 июля 2018 18:41
+2
Когда сказать нечего, то оппонент переходит на оскорбления - это о вас... А рот ваш уже не отмыть от дерьма, которое вы выплёвываете на любого мало-мальски адекватного человека...
№47 Pensor 19 июля 2018 15:12
+3
Прошу извинить - конечно "+"!
№48 Галина Хохлова 19 июля 2018 15:13
+1
Бывает winked
№49 Герасимова 18 июля 2018 14:34
+6
LAP17

троцкисты, госдеповцы... Вам, как жительницы америки, конечно лучше знать действия своих начальников. Как же вы живёте в постоянном негативе?

Да,...полученное вами при ужасных коммунистах БЕСПЛАТНОЕ образование, не пошло вам на пользу. Как говорится: не в коня корм, но вот в женском роде конь звучит кобыла. Постоянно всех оскорбляете. Воспитания - ноль.
№50 LAP17 18 июля 2018 18:16
-10
Герасимова,
не вам судить о моем образовании - вам бы Букварь до конца изучить. Мой пост написан не дла вас, а для разумных людей. Проходите мимо.
№51 ignore101 18 июля 2018 19:05
+1
вы прям гомо сапиенс biggrin
----------
№52 Герасимова 19 июля 2018 10:22
+2
Ув. ЛАП17

Ну куда уж нам. Вы посчитайте свои минусы. Видать, их вам одни дураки поставили? Почему вы ограничиваетесь только темой о троцкистах? Это ваш конёк или спецзадание? Вон, вна укропия - страна победившего майдауна, почему о ней нет ваших комментариев?

Это замечательно, что вы видный учёный, поэтому вам и напоминаю, где вы смогли получить образование, давшего вам известность. При коммунистах. Или вы забыли, что при СССР было ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ среднее образование. Возможность учиться была у всех желающих, а сейчас - у того у кого есть деньги.
№53 горизонт 18 июля 2018 11:25
+7
Всё прямо по Вольтеру, который жил в средневековой Европе и однажды сказал: "Чтобы узнать, кто властвует над вами, посто выясните, кого вам не позволено критиковать."
Источник
№54 Белогор 18 июля 2018 11:38
-2
Только бизнес, ничего личного)
№55 Прадавэтс памидораф 18 июля 2018 11:47
+3
Фейк или не фейк - по любому они там не скучали)
№56 dracula 18 июля 2018 11:47
+1
Цитата: alkov
Виноватые, конечно, враги. biggrin Думаю, заказали нужное кол-во вагонов. Оплатили. Получили откат. И вагонов подали в итоге в два раза меньше. Ищите кому выгодно.

Как обычно,собснно.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№57 Игирис 18 июля 2018 11:48
-25
Самое место для мусоров!!!! lols
№58 Toriend 18 июля 2018 12:04
+13
Тебе самое место на помойке facepalm
№59 Игирис 18 июля 2018 17:42
-1
Причем здесь помойка?Я поезд имел в виду! lols
№60 dargo2004 18 июля 2018 12:38
+6
а ты давно с параши, ИГИРИС?
№61 дикий кайтер 18 июля 2018 11:51
-1
В 45 на пенсию можно, а на полу поспать стремно? Однако...
№62 dargo2004 18 июля 2018 12:39
+3
ЗАВИСТЬ ГЛОЖЕТ? шёл бы поработал ,
№63 дикий кайтер 18 июля 2018 12:43
+4
У меня стажа уже 36 лет, из них 8 лет армии, иди ты теперь работай, умник...
№64 Alexandr020857 18 июля 2018 11:52
+4
Скорее всего кондиционер в купе не работал, а в корридоре форточки открываются. А может просто прикалываются.
№65 negra 18 июля 2018 12:03
+13
и? 5 часов всево ехать, и их вместо плацкартного вагона в купейный поместили, в купейном мест меньше вот и нехватило всем койкомест, в советское время в армию ехал целый вагон новобранцев в плацкарте с третей полкой всем мест хватило))) благо матрасов на всех было, ехали с астрахани в баку, не помер )) жив здоров)))
№66 ирландец О^Майнготт 18 июля 2018 13:16
-2
Цитата: negra
ехали с астрахани в баку

А чё напрямки через море не махнули?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№67 negra 18 июля 2018 13:29
+2
так пассажирских перевозок таким макаром не было, наверно и сейчас нет такого парома,
№68 ирландец О^Майнготт 18 июля 2018 14:00
0
Мне интересно, что может быть в голове у человека, который ставит минус этому комментарию
Цитата: ирландец О^Майнготт
А чё напрямки через море не махнули?

Лапуля, ты можешь не отвечать, там ещё некий каспер отметился. И подозреваю, что будут ещё.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№69 LAP17 18 июля 2018 18:19
-7
Ирландец, задайтесь вопросом, что должно быть в голове у тролля, чтобы написать такой пост. По сути поста есть что сказать? Вот и понятно, что у вас в голове.
№70 ирландец О^Майнготт 18 июля 2018 19:31
+1
Блин, Лапуль, я же тебя попросил не отвечать.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№71 акула 18 июля 2018 12:06
-2
Да всё просто до безобразия.Мужики бухнули в купе,привели бабс и,,,,,, трахали их по очереди ,а очередные мирно,без кипиша,ждали своей очереди.Ничего не поделаешь,тестостерон будь он неладен.....Типа собачья свадьба. biggrin На первом курсе института ,в общаге,я частенько прогуливался по коридору часов до двух ночи,пока зверюга с пятого курса (Жил змей с нами в одной комнате) расчитывался с очередной дурой за курсовой. sad
№72 Oldi 18 июля 2018 12:15
-4
Наверное в общак мало заработали))вот и поездка на полу.
№73 dargo2004 18 июля 2018 12:36
+2
мыслишь ты примитивно и по старой методичке
№74 Карамболь 18 июля 2018 12:21
+8
Напоминает то же самое что был перед Олимпиадой.Гавноеды,то бишь грантоеды распостраняли фото и видео с неработающими унитазами и тд.Аналогичная хрень ,чтобы позлить общество.
№75 Юрий.М 18 июля 2018 12:28
+2
Не испытываю никаких иллюзий относительно тех кто работает в министерстве ВД. Знаю как относятся к министру сами сотрудники МВД - крайне негативно. Думаю Колокольцев стал министром не благодаря профессионализму и организаторским способностям. Лично предан. Но и на фотографиях кто угодно, только не мужики и не сотрудники МВД. Сопливые мальчики. Тех, кто выкладывает в интернет подобные "вопиющие" кадры гнать надо в шею. Этим теплушки бы подали - они бы как скот поехали. Если мест не было зачем в поезд сели. Будь моя воля всех уволил бы - и массовку и операторов. Если полицейский не знает порядок обжалования решений руководства - это не полицейский а Малограмотный Внук Дзержинского. А сопли им подтирать никто не будет.
№76 LAP17 18 июля 2018 13:43
0
Юрий М, напоминаю, что население спокойно ходит по улицам, не прячась, потому, что есть полиция и МВД. Видимо, вы с зоны постите - иначе трудно объяснить ту ненависть к полиции и МВД, с которой вы о них отзываетесь.
№77 dargo2004 18 июля 2018 12:35
0
ну да ну да ,..да во многих гувд изрядно генералы с экономили на рядовых сотрудниках ,..доказать они просят ,вот когда суммы премий по итогам ЧМ высшему нач составу озвучат реальные ,вот вам и будет доказательства ...
№78 natali4020 18 июля 2018 12:46
+5
Да им просто вагоны свободные подали чтоб довезти. А не так как обычно - продали билеты по паспорту. Этот вагон оказался купейным. Ребятам сидя ехать не хотели, расположились кто как смог, а полок на всех не хватило, вот и легли в коридоре. Для "прикола" сняли видео. Но вот в сеть его выкладывать - это уже не стоило бы делать.
№79 leriom 18 июля 2018 13:14
+6
В 1986 году на сборы от военной кафедры нас натолкали 82 человека в плацкартный вагон, рассчитанный на 54. Ехали 7 суток до Читы. Спали на 3-м ярусе. Но чтоб в проходах лежали, такого не было.
№80 LAP17 18 июля 2018 13:45
-17
leriom,
В СССР это было обычным делом - служивых и студентов возили, как скот - так троцкистская КПСС заботилась о народе.
№81 Герасимова 18 июля 2018 14:45
+5
ув. ЛАП17

ХАМКА. Так плохо заботилась КПСС, что дало тебе БЕСПЛАТНОЕ образование, а надо было бы, как с предателей, высчитать за полученное образование.

Теперь мне не удивительно, почему украина попала в палату №6.
№82 LAP17 18 июля 2018 18:23
-10
Герасимова,
1. на этой ветке отметилась пока одна хамка - вы.
2. по-существу есть что сказать?
3. СССР не помните в сознательном возрасте? Забейтесь под плинтус и не отсвечивайте.
4. Напоминаю еще раз - мои посты не для безмозглых троллей КПРФ.
№83 Галина Хохлова 18 июля 2018 18:43
+2
Цитата: LAP17
1. на этой ветке отметилась пока одна хамка

Вы в зеркало заглянули?))))
№84 Герасимова 19 июля 2018 10:27
0
Ув. LAP17

Мы с вами одного возраста. Мне уже за 60. Много чего помню о СССР. Теперь, по прошествии многих и многих лет, делаю вывод - хорошего было больше.
№85 ignore101 18 июля 2018 18:11
+3
слушай лапоть достали вы с троцкистами, diablo молчите уже.
----------
№86 Pensor 19 июля 2018 15:21
+4
Так не могёть!
Оральная диарея! Беда-с! Даже, горе-с! biggrin
№87 dbrnjh25 18 июля 2018 13:17
+5
блин.. что за бредятина!!! молодые паццаны хотят домой и набиваются в вагоны под завязку.. я в молодости точно так не раз катался по союзу. увеличить количество поездов не такто просто... и кто скажет сколько человек так ехало.. 20-40... не думаю что нужен еще один состав.
но ктото воспользовался этим и выложил это в интернет. был бы он гражданский.. то хрен сним.. но если он военый(полицейский пожарный).. то таких надо немедленно гнать...
№88 Хищник 18 июля 2018 13:45
+2
Цитата: ирландец О^Майнготт
Цитата: djanja
"Ласточка" (весьма комфортабельный поезд)

Тысяча минусов вам!
Вы ездили в той Ласточке?

Я езжу регулярно. Да, Стриж получше. Но Ласточка вполне приемлема. На вкус и цвет все фломастеры разные, так что не надо лишнего критиканства. Ласточка в любом случае никак не грязная электричка с деревянными скамейками. Или надо туда анатомические кресла поставить с массажем?
№89 ирландец О^Майнготт 18 июля 2018 13:52
0
Я вам скажу, на деревянных скамейках было бы удобнее.
Я ездил в 2014-м году, может щас чего поменялось. Но тогда я всё проклял.
Примерно в тот же год ездил на Ласточке в Ростов. Совсем другое дело, хорошие удобные кресла.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№90 Хищник 19 июля 2018 23:37
0
Езжу в сторону Нижнего Новгорода. Поездку воспринимаю как отдых. Некоторый минус именно Ласточки - кресла в основном друг напротив друга, ноги не вытянуть. К Стрижу совершенно никаких претензий.
№91 menol 18 июля 2018 13:45
+6
У меня вопрос: а почему нет фото ВНУТРИ КУПЕ??? Вот валяется парень на полу,а рядом фото купе ВНУТРИ--почему этого нет? Или ОНО ТАМ ПУСТОЕ и тогда не получится в очередной раз нагадить? И действительно-ехать несколько часов--купе зачем? Или если в плацкарте например лечь в проходах--будет видно,что пОлки пустые?
№92 LAP17 18 июля 2018 13:47
-7
МВД ясно сказало - это вброс фейкового видео. Но тролли КПРФ на окладе у амеро-посла продолжают наброс грязи на вентилятор - готовы скушать все, что угодно, лишь бы Россию и ее гос. службы обгадить. Ненавидят они Россию.
№93 Галина Хохлова 18 июля 2018 14:38
0
МВД ясно сказало - это вброс фейкового видео
А где доказательства, что это фейк? Где первоисточник ясно сказаного МВД?
Работаю по вашим методичкам biggrin
№94 LAP17 18 июля 2018 18:25
-3
Хохлова - прочтите заявления МВД. Или для вас болтовня троллей - это доказательство, а официальное заявление МВД - нет?
№95 Галина Хохлова 18 июля 2018 18:49
+1
Цитата: LAP17
прочтите заявления МВД.

Официального заявления МВД я так и не нашла! Будьте так любезны, киньте ссылку на страничку с официальным заявлением, а не с пересказом журналистами, что всё это фейк...
№96 арбалет 18 июля 2018 13:50
+4
Мне было бы пофиг. Хотел бы спать уснул бы в проходе как эти пацаны.
№97 Че Бурашка 18 июля 2018 18:29
0
Цитата: арбалет
Мне было бы пофиг. Хотел бы спать уснул бы в проходе как эти пацаны.


Ну Вы можете спать и возле...

И есть с пола и жить в конуре, ведь хочется же.

Речь не про то насколько неприхотливые эти парни, а о том что их руководство их же за людей не считает.
№98 Atilla 19 июля 2018 01:00
0
Какие то идиоты сфотали, другие продали в сми, третьи опубликовали в том числе и этот сайт и понеслось....
№99 menol 18 июля 2018 13:50
-1
а на ролике--снято 1 купе,куда могли для съемки набиться еще человек 10. Хотя если это правда--руководству надо по башке настучать.
№100 sirezyk 18 июля 2018 14:05
-1
Если это правда, то будут разбираться кому это выгодно (как было с Чайками).
№101 Sandygach 18 июля 2018 14:28
+7
"Эх, ехали цыгане - не догонишь...
пели они песню - не поймешь...
была у них гитара - не настроишь...
И в общем ничего не разберёшь!..."
Это же надо,так низко пасть!!! И всё ради каких-то дешёвых лайков в соц.сетях!!!
Была бы моя воля, я бы перво-наперво расколотил бы ихние смартфоны ОБ ИХ ТУПЫЕ БОШКИ!!!Каждому!!! А потом,... потом комисовал бы их на "гражданку" (за ненадобностью).
№102 Иван Помидоров 18 июля 2018 15:27
0
Парень не мелкий в проходе отдыхает, не уж то не мог отвоевать место под солнцем,
раз такая фигня.
А вообще, правильный коммент был, ребята домой едут, дело молодое и пофиг, что в проходе, так даже прикольней.
№103 пентюх 18 июля 2018 16:20
-3
мне вот вообще наплевать как там мусора катаются. хоть на ишаках пусть ездюют лишь бы подальше от населения
№104 Dimmer 18 июля 2018 16:24
+1
Цитата: Галина Хохлова
Цитата: LAP17
У вас есть ссылки на источники, свидетели, и т.д.?

А видео и фото уже не является источником информации? для вас источником похоже может служить только лично утверждённые Путиным видео и фото((((

Вы видели какие фильмы снимает Голливуд. Настоящего человека от нарисованного не отличишь. А такую съёмку можно организовать без особых проблем. Например в Украине. НУ или заплатить денежек людям и Вам и не такое снимут.
№105 Юрий.М 18 июля 2018 16:25
+2
Это достижение полиции, что население спокойно ходит по улицам? Еще тогда достижения - люди не убивают друг друга, не бьют друг другу морды и далее по списку. Не дело приписывать полиции нравственное состояние общества. Не буду писать о том какие грехи у нас в полиции. Один миллиардер - хранитель общака, чего стоит. А ведь это борец с взяточничеством. Символично не правда ли. И среди этого моря акционерного общества закрытого типа - МВД, все-таки есть настоящие (подчеркиваю, не оборотни, а настоящие) полицейские. Их капля в море. Система построена практически по принципу преступного сообщества. Честным полицейским быть не то чтобы невыгодно - смертельно опасно. Этим людям памятники надо ставить при жизни. У меня есть такие знакомые. Позиция нынешнего министра ВД нейтральна - т.е. и вашим и нашим. Это не министр. Так размазня. Честно говоря, по мне, лучшим министром МВД был Щелоков. Наверное последний профессионал в полном смысле этого слова. Прогнившая система гнула его как могла. Не всякий бы выстоял.
№106 LAP17 18 июля 2018 18:31
-3
Юрий М, а что, не полиция, а вы за преступниками гоняетесь? Поедьте на укропию и посмотрите, что бывает, когда милиция не выполняет свои обязанности. Вот там - да, система построена по принципам преступных сообществ, как и ваша тролле-ферма Зю, с которой вы постите. Не вам судить людей, каждый день рискующих жизнью для спасения неблагодарных ничтожеств, высокомерно обгаживающих все и вся, а при первой же опасности звонящих ... в полицию, конечно!
№107 Dimmer 18 июля 2018 16:27
0
Цитата: Че Бурашка
А что, нужно чтобы кто-то умер?

Да. Девчонка, которая звонила Путину и говорила про то как ее не от того лечили - умерла.

Сколько нужно Вам еще чтобы умерло? Все? Или если 40 миллионов останется то Вы уйметесь или только тогда очнетесь?

Нет некоторые товарищи из америки говорили о 15 миллионах. Так что всё впереди.
№108 Dimmer 18 июля 2018 16:30
+2
Цитата: ирландец О^Майнготт
Цитата: djanja
"Ласточка" (весьма комфортабельный поезд)

Тысяча минусов вам!
Вы ездили в той Ласточке? Я когда ехал, изобретал в голове разные изощрённые виды казни для тех ублюдков, которые выбирали для этого поезда модели кресел и способ их установки. Невозможно нормально расслабленно сесть, не то что задремать. Наклон кресла такой, что соскальзываешь, при этом колени нужно держать наискосок, чтобы не упираться в колени напротив сидящего (мой рост - 178 см).
Причастные к этому - бесславные ублюдки!

Регулярно катаюсь на ласточке, два часа в пути. НЕ знаю конечно у меня рост по меньше вашего на 4 см. Но напарник мой 2 метра с лишним. Вполне комфортно катается. Конечно возможно, что у нас другая ласточка катается. НО ничего плохого сказать не могу.
№109 ирландец О^Майнготт 18 июля 2018 16:48
-1
Я говорил о конкретной Ласточке Краснодар - Сочи. В 2014-м году. В том же году в Ростов ездила Ласточка с прекрасными креслами. А ваша между какими городами циркулирует?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№110 пентюх 18 июля 2018 17:01
0
советские электрички были удобнее. можно было детей в окошко засовывать прямо с перрона в Москве места занимать в колбасных поездах. Меня раз совали лавочку забил)
№111 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 июля 2018 18:35
+2
Цитата: Галина Хохлова
Цитата: LAP17
У вас есть ссылки на источники, свидетели, и т.д.?

А видео и фото уже не является источником информации? для вас источником похоже может служить только лично утверждённые Путиным видео и фото((((

Ну правды ради примерно также как вы, высказываются хохлы по теме сбитого боинга.
№112 западная поляна 18 июля 2018 19:06
-3
в СССР в присяге были слова о тяготах и лишениях военной службы. может уже убрали эти слова.
№113 дикий кайтер 18 июля 2018 20:01
+10
А чо так возбудились то? Если это не фейк, то ничего страшного, я б со службы домой и на крыше поехал, это молодые здоровые парни на службе, спят мирным сном, а не в грязных окопах сидят, как деды наши, вы не ездили в поезде с вахтовиками с севера и с дембелями с Биробиджана...
№114 Честный77 19 июля 2018 15:30
0
Вот и проснулась псевдо-оппозиция сразу после окончания ЧМ-2018. Надо отрабатывать западные авансы. То митинг соберет в Сокольниках против пенсионной реформы, хотя сами не определились с окончательным мнением по поводу данного вопроса. Теперь вброс про мвд-шников на полу в поезде. Уже по всему Интернету разбежались данные картинки. Видно же, что кадры подставные, как впрочем и с георгиевскими ленточками в мусорках на 9 Мая. Надо найти виновных, кто распространяет ложь в Интернете и привлечь к ответственности. И другого мнения на этот счет быть не может! Сразу хотят своим враньем испортить нам хорошее настроение после потрясающего Чемпионата.
№115 Dimmer 21 июля 2018 17:02
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Я говорил о конкретной Ласточке Краснодар - Сочи. В 2014-м году. В том же году в Ростов ездила Ласточка с прекрасными креслами. А ваша между какими городами циркулирует?

Честно, думал, что они похожи. Катался в сочи там такие же как у нас.