Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16103 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Патриарх Кирилл возглавил крестный ход в память о расстреле царской семьи

Патриарх Кирилл возглавил крестный ход в память о расстреле царской семьи

ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 июля. /Корр. ТАСС Антонина Мага, Марина Шеина/. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в ночь на вторник возглавил многотысячный крестный ход в память о гибели царской семьи, передает корреспондент ТАСС.

Крестный ход начался от площади Храма на Крови, выстроенного на месте расстрела членов царской семьи. Весь маршрут к Ганиной яме - 21 км - предстоятель Русской православной церкви планирует пройти вместе с паломниками, которые приехали из разных уголков России, а также из Украины, Белоруссии, Великобритании, США, Франции, Германии и других стран.

Сто лет назад, в ночь на 17 июля 1918 года, в Екатеринбурге были расстреляны последний российский император Николай II, его супруга Александра Федоровна, пятеро их детей и четверо слуг. В 2000 году члены царской семьи были причислены к лику святых.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 Историк 2.0 17 июля 2018 01:14
+21
А Гундяев не хочет вспомнить о том, что высшее церковное руководство РПЦ в феврале-марте 1917г. поддержало отречение Николая второго от престола? И то, что Николай своим отречением бросил Россию в хаос!?
Так, что Николашка не есть невиновный. Просрал царство своё и проспал Империю Российскую.
№2 Roma Rossa 17 июля 2018 01:44
+2
О покойниках или хорошо, или ничего... помолчим.

а попы, так этим дай только походить, делайте с ними что хотите, только налогами не облагайте ))
№3 ledygavrosh 17 июля 2018 11:55
+1
"О покойниках или хорошо или ничего..." Глубокомысленно.
Мы - правду: шоб люди знали о недостойных деяниях и не ступали за крайние "вехи - метки", обозначены ранее ходившими предками, как "погибельные места" для судьбы государства и населения.
№4 Историк 2.0 17 июля 2018 18:31
+3
Рома, о покойниках говорят хорошо, или ничего кроме правды!
А Николашка был не умный. Иначе-бы не проспал царство. Он мог своему личному конвою приказать арестовать заговорщиков, что пришли к нему отставку требовать? Мог. Но не сделал. Мудак, значит! Как и Янукович.
№5 Kapanyz 17 июля 2018 23:00
0
Рома, о покойниках говорят хорошо, или ничего кроме правды!
А Николашка был не умный. Иначе-бы не проспал царство. Он мог своему личному конвою приказать арестовать заговорщиков, что пришли к нему отставку требовать? Мог. Но не сделал. Мудак, значит! Как и Янукович.


Лучше и не скажешь, братан . Слушайте уважаемого Историка С Большой буквы. Он знает кто есть куда.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№7 Kapanyz 17 июля 2018 22:59
0
Канонизация однозначно! Столько людей погубил своим решением.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№8 Elec2904 17 июля 2018 01:50
+6
как всё ЭТО facepalm уже утомило...ну что же-скатертью дорога
№9 Yasna 17 июля 2018 09:56
+1
Утомить то утомило, но вопрос остается - к чему бы это все?
№10 Lubasha 17 июля 2018 01:58
-8
Это тягчайшее преступление совершённое большевиками. Убийство членов семьи царя не оправдать никакими "высшими целями". Тот, кто этого не понимает, берёт кровь российской царской семьи на свои руки. Католическая церковь, в своё время, покаялась в сожжении Джордано Бруно, российскому народу также не повредит выразить национальную скорбь об этой ужасной трагедии из его истории. Кто знает, те сотни миллионов, которые Россия не досчитывается с той поры в своей популяции, могут нести эту карму на себе. А сколько ещё бессмысленных жертв поляжет? Идти в мантии с регалиями царской семьи под её флагом с лозунгами о стремлении к высшей социальной справедливости, и при этом иметь обесчещенной историю царской семьи... Хочется спросить, эта мантия не жмёт нигде?
№11 Bootmen 17 июля 2018 03:00
+16
"Смерть на костре Джордано Бруно, убийства тысяч и тысяч еретиков — это наша тяжелейшая вина, которая заставляет нас сегодня глубоко задуматься о покаянии...
https://www.kommersant.ru/doc/184859
Только подумали и ВСЕ.
Чего то французы не каятся. Отчикали голову Людовику 16 на гильотине.
Но, мослы его не таскают по всей стране.
У большевиков свои цели были. Не оправдываю их. Не нужен им был живой символ монархистов.
Который положил миллион русских солдат ввязавшись в 1 мировую войну.
Войну не с захватчиками России. Но, за жизнь какого то забугорного принца.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№12 Starый Йухан 17 июля 2018 09:49
+1
"Ты отдай свою свободу ради страха,
Под удары щёки подставляй,
Полюби врага смертельного, как брата
И смиренно всё ему прощай.

Ложный груз вины взвали себе на плечи
И, страшась возмездия, молись,
И блаженно слушай приторные речи -
Ты же хочешь от геены огненной спастись?

Вымой ноги ты безжалостным подонкам,
И о радуге разсказывай слепым.
У тебя ведь нет ни выбора, ни воли,
Так что всех ублюдков возлюби...

Горячо благодари за оскорбленья,
Принимай страдальческий венец,
Жди награды за своё долготерпенье -
Так велел добрейший твой Отец!

Перед идолом не преклони коленей
(Чем не идол та фигура на кресте?
Символ мук и смерти сделали священным)
И не смей противиться судьбе!

Зверя гордости дави в себе нещадно,
Пред Всевышним - знай! - Ты, просто червь,
Ты ведь добровольно выбрал рабство -
Славь Хозяина и радуйся теперь..."
№13 Lord 17 июля 2018 11:05
+7
Копируя и распростроняя «санинские стишки», вы видимо даже и не подозреваете, сколько времени вашей надменной душе, осталось прислуживать бесам в этом мире.
Поверте мне, очень скоро, будете держать ответ...
----------
Истина где-то там...
№14 Starый Йухан 17 июля 2018 11:29
+1
Вы за меня не парьтесь. Я за свои слова и поступки всегда отвечаю, по-жизни, приучен родителями ещё с детства.
Переживайте лучше за себя.
И да, верить вам, мне недосуг.
Слишком многие кричат - "Поверьте мне!", а потом "кошельки пропадают".
№15 kirill.andreev 17 июля 2018 12:01
-1
Это вы, прихвостни жидовские ответите скоро...
№16 Bootmen 17 июля 2018 15:41
+4
Перед идолом не преклони коленей
(Чем не идол та фигура на кресте?

Вы ошиблись адресом. Тут не площадка для Аля-Вознесенских.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№17 Блэк Джек 17 июля 2018 10:55
+4
Да, Любаша, какой-то явно сбойный комментарий у Вас.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 ledygavrosh 17 июля 2018 12:54
+1
Покаяние приносит тот, кто преступил черту человечности. Оправдали убийство, как метод решения управленческих решений - разбирайтесь со своим багажом знаний. Каяться за несовершённое? Безсмыслица. Если голосовно назову покойника нехорошим словом, мне трудится над своей нравственностью. Если оцениваю Николая 2, как посредственного государственника - это анализ "что такое хорошо, что такое плохо". Тем, кто не понимает разницу, рекомендую думать головой. Живущие чужим умом заканчивают плохо.
№19 НиШагуНазад 17 июля 2018 13:38
+1
Где-то я уже такое слышала - "русские, покайтесь!", ах да, обычно эти призывы предваряют "русские, сдавайтесь!".
Счаз, как говориться шнурки погладим! Надоели уже с этой песней, хватит. У меня лично какие-либо желания каяться на всю оставшуюся жизнь пропали, после завываний "кайтесь" в 90-е.
И на кого это вы, мадам, работаете? Потому что "покайтесь, русские" одна из любимых песен коллективного Запада.
№20 Kapanyz 17 июля 2018 23:02
0
Они были либералами. А так в современном мире низзззя !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№21 Папандопуло 17 июля 2018 02:22
+13
Николай II ещё при жизни получил "почётное" имя кровавый. Одно кровавое воскресенье чего стоит, а ленские расстрелы рабочих, да и крестьяне такую лямку тянули - не позавидуешь. Так что карма-кармой а любви народной не заслужил. Убийство семье - трагедия, как и всё его правление. А сколько семей погибло в первой мировой и братоубийственной гражданской войне. И их кровь тоже на Николашке лежит - помазаннике.
№22 NYO 17 июля 2018 02:56
+13
Цитата: Lubasha
Это тягчайшее преступление совершённое большевиками. Убийство членов семьи царя не оправдать никакими "высшими целями". Тот, кто этого не понимает, берёт кровь российской царской семьи на свои руки. Католическая церковь, в своё время, покаялась в сожжении Джордано Бруно, российскому народу также не повредит выразить национальную скорбь об этой ужасной трагедии из его истории. Кто знает, те сотни миллионов, которые Россия не досчитывается с той поры в своей популяции, могут нести эту карму на себе. А сколько ещё бессмысленных жертв поляжет? Идти в мантии с регалиями царской семьи под её флагом с лозунгами о стремлении к высшей социальной справедливости, и при этом иметь обесчещенной историю царской семьи... Хочется спросить, эта мантия не жмёт нигде?

Что-то надоело каяться за все. Ничьей вины из ныне живущих в этом нет. В борьбе за власть многие королевские особы по всему миру полегли. Никто каяться не спешит, вон, для французов день взятия Бастилии вообще национальный праздник, а ведь вскоре после этого их короля гильотинировали, призывайте их тоже покаяться.... А вообще, пусть покается королева Великобритании за своих родственников, которые отказали в убежище Николаю, а еще пусть снимет диадему и драгоценности жены Николая, которые как-то странно оказались во владении королевской семьи после смерти их родственников. По-моему, это очень темная история, мы здесь не при чем
№23 siberian-boots 17 июля 2018 05:14
+16
Цитата: NYO
Что-то надоело каяться за все.

Задумано так что бы Русские всегда каялись !
Вон янкесы сколь народу положили Хиросима, Нагасаки, Сонгми facepalm и не парятся.
а никчемного царька, который своими действиями положил кучу СВОЕГО народа, мы должны оплакивать столетиями и волоса на .опе рвать dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№24 Lubasha 17 июля 2018 10:46
-5
"По-моему, это очень темная история, мы здесь не при чем"

Раз вы так решили, так тому и быть.

По Менделееву в России должно было проживать в это время 600 миллионов. Но с тех пор Россия не просыхала от войн и чисток, в итоге что есть, то есть. Каждый раз, когда видите триколор, да ещё с двуглавым орлом в придачу, вспоминайте по ком звонит колокол. Он звонит по непомнящим на чьей крови они правят бал.

Значит остаётся вероятность, что у России сохранится тенденция терять своё население во всякого рода катастрофах.
№25 User_238 17 июля 2018 13:26
+1
Не захвати СССР ваша антисоветская клика ,на его территории сейчас должно было бы проживать около 370 миллионов человек ,а сейчас столько же ,сколько и было в год захвата вами СССР 293-294 миллиона человек ,то есть ,за 27 лет вы нанесли демографический ущерб народам на территории СССР -более 70 миллионов человек . И тут вы настоящие ,тут вам нет выгоды врать и лицемерить ,поэтому ВСЕ вы доказали ,что вам на это ПЛЕВАТЬ ,у вас другие "приоритеты "-много чего ПОИМЕТЬ .
№26 Пиннокио 17 июля 2018 03:19
+15
Расстреляли не царя,а гр.Романова,т.к.отречен он уже был.И его канонизация политическая,так как он не за веру смерть принял.
№27 Северянинко 17 июля 2018 10:09
-5
Мученическая смерть не всегда за веру принимается, но ею очищаются грехи.
№28 ton_lov 17 июля 2018 03:42
+10
а попы, так этим дай только походить, делайте с ними что хотите, только налогами не облагайте ))

У них проблемы,сборы с народа падают по всем епархиям. Нет у прихожан денег. Требуется шоу. И с государства деньжат подкинут,да и православный люд кубышки подрастрясёт.
№29 leftpers 17 июля 2018 05:16
+8
Никчемный был царишко, убийство его не оправдываю, но горевать по нему не буду.
№30 anandreeva 17 июля 2018 05:55
+13
Достали уже покаянные сопли по недотёпистому полковнику, который развалил страну, построенную его предками. Напомню всем царелюбивым плакальщикам ,что к моменту расстрела Николай Романов не являлся помазанником на русском престоле, он уже отрёкся от власти, нагадив родной стране так как не смог бы и самый ушлый иностранный агент. По моему мнению, Николай заслужил казнь, только нужно было судить его всенародно, с оглашением всех его мерзостных делишек.Что же касается церковных покаянных плачей по Романову, то это просто способ вытрясания денег из паствы, покадят и успокоятся.
№31 Леший 17 июля 2018 09:49
+4
В одном ряду они все Николашка ,Горбатый и Алкаш .
За все деяния для России ,их надо анафеме предать ,а не возвеличивать .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№32 pistimejamakarovna 17 июля 2018 06:38
+29
Лучше вспомнить настоящих героев - вот один из них.
И один в поле воин! Старший сержант Николай Сиротинин. Уничтожено 11 танков, 6 бронемашин, 57 солдат

Из воспоминаний немецкого офицера...

Немцам долго не удавалось определить местоположение хорошо замаскированного орудия; они считали, что бой с ними ведёт целая батарея.

— Из дневника обер-лейтенанта 4-й танковой дивизии Фридриха Хёнфельда.
17 июля 1941 года. Сокольничи, близ Кричева. Вечером хоронили неизвестного русского солдата. Он один стоял у пушки, долго расстреливал колонну танков и пехоту, так и погиб. Все удивлялись его храбрости… Оберст перед могилой говорил, что если бы все солдаты фюрера дрались, как этот русский, то завоевали бы весь мир. Три раза стреляли залпами из винтовок. Все-таки он русский, нужно ли такое преклонение?
№33 User_238 17 июля 2018 06:42
+5
Враги коммунистов изображают "человеколюбие " исключительно когда им это выгодно . За 30 лет их "свободы слова " ни один из них не изобразил "человеколюбие " по убитым Петру III, Иоанну Антоновичу , Павлу I. Даже на убитого революционерами Александра II им плевать ,ведь его убили не большевики .
№34 zan_parti 17 июля 2018 07:39
+2
Николай сам виновен в том, что произошло с ним, с его семьёй и его страной.

Страна при его правлении МОГЛА стать сильнее, люди МОГЛИ стать счастливее, власть МОГЛА стать эффективнее и могущественнее.

Но именно ОН довёл страну до войны и революции, людей до безысходности, власть и свою семью до уничтожения.

Поэтому уважать его не за что.
№35 Шилов Олег 17 июля 2018 08:50
+2
А что собственно произошло? Благоверный Государь Николай II Александрович в этот трагический для НАС день сподобился страстотерпческого венца нетленного и обрел покой в Царствии Небесном! Туда же привел Он за Собой и Свое Благочестивое Семейство! "Страна при его правлении МОГЛА стать сильнее, люди МОГЛИ стать счастливее, власть МОГЛА стать эффективнее и могущественнее.

Но..." народ Русский повелся на дармовщинку под лозунгом грабь награбленное и получил кровавую баню братоубийственной войны, эхо которой слышно и сегодня в многочисленных комментариях хулящих Святого Царя Страстотерпца, Предстоятеля Русской Православной Церкви Его Святейшества Патриарха Кирилла и многочисленного духовенства нашего...
№36 ton_lov 17 июля 2018 09:45
+5
Но..." народ Русский повелся на дармовщинку под лозунгом грабь награбленное и получил кровавую баню братоубийственной войны, эхо которой слышно и сегодня в многочисленных комментариях хулящих Святого Царя Страстотерпца, Предстоятеля Русской Православной Церкви Его Святейшества Патриарха Кирилла и многочисленного духовенства нашего...

Вот и Вам народ Русский не угодил.Печально... А почему вы называете Николая Романова Благоверным Государем? Венчан он на царствование был,но отрекся добровольно,за себя и сына. В самый тяжёлое для страны время.И многочисленное духовенство ваше не ходило крестными ходами в его защиту и пальцем не пошевелило в изволении семьи бывшего царя.А арестованы они были Временным правительством,еще до большевиков. На момент трагедии это была обычная мирская семья с огромными возможностями в прошлом и мутным будущим и мало чем отличалось от тысяч других семей.
№37 Северянинко 17 июля 2018 10:12
-2
Тут двоякое мнение. Кто посулил народу лучше, за теми он и пошел. А мародеры разных мастей всегда были.
№38 viknaum 17 июля 2018 20:07
0
Истинно так.
№39 viknaum 17 июля 2018 20:11
0
ИСТИННО ТАК
№40 kirill.andreev 17 июля 2018 07:40
-1
Кто бы сомневался, что гундяев нарисуется на этом никчемном мероприятии. Тьфу
№41 igor stanislavovith 17 июля 2018 09:05
+3
Цитата: Историк 2.0
А Гундяев не хочет вспомнить о том, что высшее церковное руководство РПЦ в феврале-марте 1917г. поддержало отречение Николая второго от престола? И то, что Николай своим отречением бросил Россию в хаос!?
Так, что Николашка не есть невиновный. Просрал царство своё и проспал Империю Российскую.

о подпишусь под каждым словом сколько детей умерло от голода и разрухи а толчек дал николя сука англофилская погиб бы с оружием в руках честь и слава а то к святым записывают тьфу
№42 Че Бурашка 17 июля 2018 09:10
+5
«Коллективная вина всего народа», по мнению Патриарха Кирилла присутствует в расстреле царской семьи. Об этом 17 июля он заявил после литургии у Храма-на-Крови в Екатеринбурге.

По его словам, «самый важный урок», который нужно вынести из расстрела семьи Николая II заключается в том, что «никакие посылы новой, счастливой жизни, никакие надежды на помощь извне, где якобы эту помощь способны оказать более образованные, продвинутые люди, не должны соблазнять наш народ», передает ТАСС.

Патриарх призвал «помнить трагедию прошлого». По его мнению, после этой трагедии должен появиться «иммунитет к любым призывам добиться человеческого счастья через разрушение того, что есть, через кровь».

При этом Патриарх считает, что существует «некая коллективная вина всего народа». Он задался вопросом, «что происходило с народом нашим», ведь «большинство людей были крещеными». По его словам, случившееся свидетельствует о том, что «не все было благополучно».

Литургию у Храма-на-Крови в Екатеринбурге вместе с патриархом совершали около 40 епископов. По данным духовенства, причащались примерно 10 тыс. человек.

Напомним, как считается, 17 июля 1918 года в Екатеринбурге была расстреляна семья Николая II. В 2000 году члены царской семьи были причислены РПЦ МП к лику святых. В этом году широко отмечается 100-летний юбилей события.


Сначала назначение Медведева и пенсионная реформа, теперь "вина всего народа".

Похоже мы живем в разных с ними мирах. И видимо компромиссов они искать не желают...

Видимо и христианство в нынешнем его виде изжило себя, благодаря служкам.
№43 Шилов Олег 17 июля 2018 09:12
-2
№44 Игорь Кузьмин 17 июля 2018 18:13
+2
А, Вам Олег не кажеться странным, что ничтожный правитель,умудрившийся допустить в своей стране три революции, две войны, развалившие её, весьма далекий от истиного православия христианин, (достаточно вспомнить его многочисленные участия в оккультных практиках, приближение к себе сектанта-хлыстовца)вдруг оказывается канонизированным в РПЦ по прямой указке РПЦз? Не кажется противоестественным для христианства поклонение императору, не видите прямой аналогии событиям в Римской Империи? Почему это христиане должны поклоняться императору, даже если к этому призывает патриарх? С какой стати я должен ощущать "некую коллективную вину", где это он выискал? В христианстве есть таинство исповеди, в котором исповедуют личные прегрешения, ни о каком коллективном грехе речи не может быть, это профанация. Ни кто из моих родственников не был членом Екатеринбурского Совнаркома, не был членом расстрельной команды. Мой дед добровольцем в это время рубал белых в составе Армии Буденого, остальные деды и бабки не участвовали в той Гражданской войне. Так, что пусть сам Владимир Михайлович Гундяеев кается за убийство гражданина Романова с семьёй, если чуствует за собой вину.
№45 Игорь Кузьмин 17 июля 2018 18:13
0
А, Вам Олег не кажеться странным, что ничтожный правитель,умудрившийся допустить в своей стране три революции, две войны, развалившие её, весьма далекий от истиного православия христианин, (достаточно вспомнить его многочисленные участия в оккультных практиках, приближение к себе сектанта-хлыстовца)вдруг оказывается канонизированным в РПЦ по прямой указке РПЦз? Не кажется противоестественным для христианства поклонение императору, не видите прямой аналогии событиям в Римской Империи? Почему это христиане должны поклоняться императору, даже если к этому призывает патриарх? С какой стати я должен ощущать "некую коллективную вину", где это он выискал? В христианстве есть таинство исповеди, в котором исповедуют личные прегрешения, ни о каком коллективном грехе речи не может быть, это профанация. Ни кто из моих родственников не был членом Екатеринбурского Совнаркома, не был членом расстрельной команды. Мой дед добровольцем в это время рубал белых в составе Армии Буденого, остальные деды и бабки не участвовали в той Гражданской войне. Так, что пусть сам Владимир Михайлович Гундяеев кается за убийство гражданина Романова с семьёй, если чуствует за собой вину.
№46 zan_parti 17 июля 2018 09:13
+1
Цитата: Шилов Олег
А что собственно произошло? Благоверный Государь Николай II Александрович в этот трагический для НАС день сподобился страстотерпческого венца нетленного и обрел покой в Царствии Небесном! Туда же привел Он за Собой и Свое Благочестивое Семейство! "Страна при его правлении МОГЛА стать сильнее, люди МОГЛИ стать счастливее, власть МОГЛА стать эффективнее и могущественнее.

Но..." народ Русский повелся на дармовщинку под лозунгом грабь награбленное и получил кровавую баню братоубийственной войны, эхо которой слышно и сегодня в многочисленных комментариях хулящих Святого Царя Страстотерпца, Предстоятеля Русской Православной Церкви Его Святейшества Патриарха Кирилла и многочисленного духовенства нашего...


Так значит это народ виноват, его просто так, без причины потянуло на "дармововщинку"?...)

Параллели кстати не видите?
Сегодняшний "царь" мог умерить аппетиты чиновников и своих дружков олигархов и подумать о благополучии простых людей. Но снова наступил на те же грабли и снова запустил руки в карманы и без того бедных людей.

Выбор сделан, а поэтому "делёжка дармовщинки" неизбежна.

"Дармовщинка" кстати этими чиновниками и олигархами не заработана, а украдена у простых людей. Нарушена заповедь, поэтому зло должно быть наказано и это будет очень даже по христиански.

Сила в правде, а правда не на стороне сегодняшнего царя, чиновников и олигархов. Их сметут, царя потом возможно канонизиуют, виноватым назначат народ. Все как обычно, гордыня, жадность, кровь...
№47 Шилов Олег 17 июля 2018 10:09
-3
Во-первых, сегодня не Царь, а Президент. Это совсем разные вещи. Во-вторых, если Вам не нравится власть Президента и его команды, то Вы вправе голосовать за других кандидатов, которые по Вашему мнению будут достойно распоряжаться верховной государственной властью в России. И в-третьих, дармовщинка она всегда дармовщинкой и останется. Блага должны ЗАРАБАТЫВАТЬСЯ, а не экспроприироваться. Ну, а если кто-то запустил руку в казну, то СК России, прокуратура и суд должны по этой руке стукнуть, а добро вернуть в казну. Что делать, если ни первые, ни вторые, ни третьи не чешутся? Проявить свое гражданское достоинство и всеми ЗАКОННЫМИ методами требовать от них исполнения своих должностных обязанностей. А иначе сметальщики вместе с ворами сметут и саму страну! Оно Вам надо?..
№48 igor stanislavovith 17 июля 2018 09:13
0
ну нет у меня веры к рпц как гляну на эти лоснящиися рожи и деяний в помощь людям я невижу может они есть нояяяяя их невидел
№49 Северянинко 17 июля 2018 10:14
-5
Вы не хотите видеть. Бес в вас сидит, если видите только плохое.
№50 pistimejamakarovna 17 июля 2018 09:41
+8

Вся эта история с костями затевалась только ради неё.
№51 Lubasha 17 июля 2018 10:59
-2
Ошибаетесь. Ради тех, кто нынче поклоняется триколору и двуглавому орлу.
№52 amati_ekb 17 июля 2018 09:42
+5
А в "Алкаш Центре" про то как отец русского либерализму по пьяне снес Ипатьевский Дом (в подвале которого расстреляли последнего самодержца) ни гу-гу, а ссыкухи типа гиды-волонтеры на вопрос краснеют и мнутся как целки на выданье, дерьмократия она такая сука стыдливая мля .... avtomat
№53 Kapanyz 17 июля 2018 23:16
0
Улыбнул " алкаш центр". А его представитель был на мондияле. И очень хорошо себя чувствовал.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№54 zan_parti 17 июля 2018 09:56
+1
Цитата: amati_ekb
А в "Алкаш Центре" про то как отец русского либерализму по пьяне снес Ипатьевский Дом (в подвале которого расстреляли последнего самодержца) ни гу-гу, а ссыкухи типа гиды-волонтеры на вопрос краснеют и мнутся как целки на выданье, дерьмократия она такая сука стыдливая мля .... avtomat


Совсем недавно Путин официально назначил Валентина Юмашева (зятя Ельцина) своим советником. Этот "советник" по совместительству является одним из членов правления Ельцин-центра, а его жена проводит там экскурсии иногда.
Совпадение?...
№55 Ябывдул 17 июля 2018 09:56
+1
Говорят в Китае (или Японии) есть гора. Кху Ям называется. Шли бы они туда со своим красным ходом за царя.
№56 Юрий.М 17 июля 2018 09:58
+2
Жалко, что патриарх Кирилл в первых рядах тех, кто стремится расколоть Россию. Интересно, что церковь так и не признала, что притеснения большевиков были Божьим наказанием церкви за участие в братоубийственной Гражданской войне. Или церковь думает что она непогрешима?
№57 67-я параллель.2 17 июля 2018 10:14
+3
А как насчёт 2000 рабочих, в отместку расстрелянных Колчаком?
№58 Lexx Bereza 17 июля 2018 10:15
+3
Цитата: ton_lov
Но..." народ Русский повелся на дармовщинку под лозунгом грабь награбленное и получил кровавую баню братоубийственной войны, эхо которой слышно и сегодня в многочисленных комментариях хулящих Святого Царя Страстотерпца, Предстоятеля Русской Православной Церкви Его Святейшества Патриарха Кирилла и многочисленного духовенства нашего...

Вот и Вам народ Русский не угодил.Печально... А почему вы называете Николая Романова Благоверным Государем? Венчан он на царствование был,но отрекся добровольно,за себя и сына. В самый тяжёлое для страны время.И многочисленное духовенство ваше не ходило крестными ходами в его защиту и пальцем не пошевелило в изволении семьи бывшего царя.А арестованы они были Временным правительством,еще до большевиков. На момент трагедии это была обычная мирская семья с огромными возможностями в прошлом и мутным будущим и мало чем отличалось от тысяч других семей.

Незнание закона не освобождает от ответственности. Отречение царя , было фикцией и это знали и посол Англии и родственники царя , премкнувшие к февральскому перевороту и предавшие царя генералы Алексеев и Рузский и многие другие. Письмо с отречением скорее походило на воззвание к генералам, которые не участвовали в заговоре, но таких оказалось единицы ( Юденич). Вешать убийство на большевиков просто- глупо, так как решение о расстреле было принято задолго то даты 16.07.18. и даже не в России. Исполнителем был Керенский, его куратором английская разведка и посол Англии. Те , кто отдавали приказ (Свердлов и ко) этот приказ были связаны с американскими банковскими кругами и судьба России их интересовала в последнюю очередь. Исполнители были из их окружения. Да и слова о том , что император был знаменем монархии - полный бред, так как ни один из белых генералов не был заинтересован в возраждении монархии во главе с Николаем, зачем предателям нужен был царь. То есть никто не был заинтересован в живых Романовых и в первую очередь Англия. Согласно Венецианскому уставу, что бы не отдавать долг , убивают всю семью кредитора. А валить всё на партию большевиков-глупо даже сейчас.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№59 zan_parti 17 июля 2018 10:23
0
Цитата: Шилов Олег
Во-первых, сегодня не Царь, а Президент. Это совсем разные вещи. Во-вторых, если Вам не нравится власть Президента и его команды, то Вы вправе голосовать за других кандидатов, которые по Вашему мнению будут достойно распоряжаться верховной государственной властью в России. И в-третьих, дармовщинка она всегда дармовщинкой и останется. Блага должны ЗАРАБАТЫВАТЬСЯ, а не экспроприироваться. Ну, а если кто-то запустил руку в казну, то СК России, прокуратура и суд должны по этой руке стукнуть, а добро вернуть в казну. Что делать, если ни первые, ни вторые, ни третьи не чешутся? Проявить свое гражданское достоинство и всеми ЗАКОННЫМИ методами требовать от них исполнения своих должностных обязанностей. А иначе сметальщики вместе с ворами сметут и саму страну! Оно Вам надо?..


1. Слово царь было взято в кавычки.
2. На последних выборах за "Путина" не голосовал.
3. А олигархи не разворовали "дармовщинку" в девяностых?
4. Если банда Цапков действует в интересах генпрокуратуры, а члены семьи генпрокурора отжимают бизнес у честных предпринимателей по всей стране, то иного выхода, чем "смести всю страну" возможно уже нет...

Мне бы не хотелось, что бы это произошло, но к этому всё идёт...
№60 Oldi 17 июля 2018 10:33
+5
"Патриарх Кирилл возглавил крестный ход в память о расстреле царской семьи"

Да не "царскую семью" в подвале расстреляли! Жаль людей, это ужасно, но это была обычная семья по фамилии Романовы! А глава семейства, Николай Романов отрёкся, когда сильно запахло жареным, да поздно было. И вообще, кучу народа сгубил за период своего бездарного правления, даже семью не сберёг, а ведь мог заранее за рубеж отправить, ума не хватило видимо.
№61 Lexx Bereza 17 июля 2018 10:36
+2
Цитата: pistimejamakarovna
Вся эта история с костями затевалась только ради неё.

Эта дама имеет такое же отношение к Николаю 2, как , простой рабочий к Ротшильдам. Жаба одним словом. Ее прямая родня состояла в заговоре против уничтожения России и царя.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№62 Великоросс из 74 17 июля 2018 11:50
-1
Цитата: Oldi
Да не "царскую семью" в подвале расстреляли! Жаль людей, это ужасно, но это была обычная семья по фамилии Романовы! А глава семейства, Николай Романов отрёкся, когда сильно запахло жареным, да поздно было. И вообще, кучу народа сгубил за период своего бездарного правления, даже семью не сберёг, а ведь мог заранее за рубеж отправить, ума не хватило видимо.

Расстреляли именно царскую семью. Оттого, что был факт отречения или сложения обязанностей, царем он не перестал быть. Факт расстрела детей, не случайного убийства, а именно целенаправленного лишения жизни, не поддается никакому анализу и оправданию. Это чисто политическое, где то сказали уже, "ритуальное", но с другим смыслом, убийство. Каяться нужно церкви, именно она бросила семью на погибель, будь патриарх с семьей этого бы не произошло, но церковь преследовала свои корыстные цели. За них и пострадала в будущем.
Не судите по себе императора. Будь вы на его месте, еще не известно как вы бы поступили имея такой характер и любимую семью на руках. В любом случае, они не заслужили той участи, которая им была уготована. Светлая память.
Жаль, что находятся люди готовые пиариться и искать дивиденды на этой многострадальной семье. Это касается разного рода проходимцев: "потомков" и "наследников" царской семьи. Но бог даст всем заслуженное и попам и рабам.
Еще раз хотел бы призвать людей - будьте милостивы, просто посмотрите в лица расстрелянных в жутких условиях и страданиях людей. Это русские люди, в самом широком понимании этого слова и погибли они только из-за того, что были русскими. Я не ощущаю вины от смерти, но чувствую на себе ответственность донести моим детям за что погибли эти люди. Это нравственный урок нам и всей нашей стране. Это убийство положило начало огромным изменениям, оно послужило толчком к многим событиям, которых не было бы будь все иначе. Сделать выводы с течением времени и следовать правильному пути, нам еще предстоит. Путь не будет легок, но пройдя его правильно, мы можем рассчитывать на успокоение и моральное взросление, как страна, как носители нашей культуры.
Светлая память убиенным, Русским.
№63 Пиннокио 17 июля 2018 14:07
+2
Цитата: Северянинко
Мученическая смерть не всегда за веру принимается, но ею очищаются грехи.

Говорят, что человек — это стиль. В случае последнего императора из династии Голштин-Готторпов Романовых его блестящий стиль ярче всего проявился в резолюциях. Они кратки, точны, ёмки, афористичны и всегда по делу. Это настоящие бриллианты слова! А ещё говорят, что это был бесталанный человек! Нет, очень даже талантливый... Почитаем эти резолюции, выведенные августейшей рукой.

На сообщении о том, что два уезда в течение 6-12 лет вводят у себя всеобщее начальное обучение — «СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛ, НЕЧЕГО С ЭТИМ ТОРОПИТЬСЯ!», причём слова: "ввести всеобщее обучение" подчёркнуты собственною его величества рукою.

Херсонский губернатор сообщает, что участились случаи правонарушений в рабочих районах. Царь лаконичен: «РОЗГИ!».

Из Астрахани пишут о "вопиющей потребности" строительства в городе второй гимназии. Но царь не согласен: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГИМНАЗИЮ, А РАЗВЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ".

Из прибалтийского города Туккумс в 1905 году рапортуют о том, что восстание удалось подавить, не открывая огонь. Монарх снова недоволен: «НАДО БЫЛО РАЗГРОМИТЬ ВЕСЬ ГОРОД».

С Дальнего Востока сообщают о прибытии туда "анархистов-агитаторов", высочайшая рука чертит свой вердикт: «ЗАДЕРЖАННЫХ ПОВЕСИТЬ». И впрямь, к чему вся эта морока с судами и следствиями...

Витте докладывает, что жандармы Рихтера в Прибалтике расстреливают крестьян безо всяких формальностей. Отзыв Государя: «АЙ ДА МОЛОДЕЦ!».

Совет министров предлагает освободить детей некоторых малоимущих родителей от платы за обучение. Царь против: «Я ПРОТИВ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ПЛАТЫ ЗА УЧЕНИЕ».

В рижской тюрьме расстреляли заключённых. Император доволен: «МОЛОДЦЫ КОНВОЙНЫЕ! НЕ РАСТЕРЯЛИСЬ!».

Офицеры Фанагорийского полка приказали солдатам стрелять в толпу забастовщиков, есть убитые. Святой монарх выводит: «ЦАРСКОЕ СПАСИБО МОЛОДЦАМ-ФАНАГОРИЙЦАМ!».

Из Уфы сообщают, что расстреляна рабочая демонстрация, убито 47 человек. Государь сожалеет: «ЖАЛЬ, ЧТО МАЛО».

Генерал Казбек сообщает царю, что бунт солдат под красным флагом удалось подавить без кровопролития. Царь укоризненно качает головой: «СЛЕДОВАЛО, СЛЕДОВАЛО ПОСТРЕЛЯТЬ...»

Из Вологды пишут, что забастовщиков заключают в «рабочие дома», где заставляют «отрабатывать своим трудом причинённые убытки». Царь помечает: «ДА — ПОСЛЕ РОЗОГ».

Государственный совет выступил за отмену права полиции пороть по своему усмотрению любого крестьянина. Император не согласен: «КОГДА ЗАХОЧУ, ТОГДА ОТМЕНЮ».

Одна из резолюций Николая II — «ПРОЧЁЛ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» — уже при жизни монарха стала крылатой фразой. Поэтому, когда появился манифест об отречении Николая II, сатирик Аркадий Аверченко поместил его в журнале "Новый Сатирикон" с пометкой: "Прочёл с удовольствием. Аркадий Аверченко".

...Вот какого человека мы потеряли 100 лет назад!
№64 Bootmen 17 июля 2018 16:37
+2
...Вот какого человека мы потеряли 100 лет назад!
Иосиф Виссарионович Сталин
родился: 18 декабря 1878 г., Гори, Грузия
Умер: 5 марта 1953 г.
Всех Романовых (кроме Петра и Екатерины 2) втер в грязь.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№65 User_238 17 июля 2018 17:20
+1
Да хватит клеветать . В отличии от врагов коммунистов ,коммунисты и их сторонники всегда бережно относились к истории своей страны ,не клеветали на тех ,у кого они отняли страну ,не приклеивали ни той стране ,ни тем ,у кого они отняли страну .хамских ,оскорбительных кликух .
СССР был естественным культурным ,историческим продолжением многовековой дореволюционной России ,а у врагов коммунистов на территории СССР -история своей страны -это ваша злобная ,лживая ,лицемерная ,клеветническая ,преступная ,бредовая антисоветчина /русофобия .
№66 Шилов Олег 17 июля 2018 14:25
-3
Цитата: zan_parti


1. Слово царь было взято в кавычки.


Согласен.

Цитата: zan_parti
2. На последних выборах за "Путина" не голосовал.


Вы - нет, а основная масса Русского народа - да. Вы хотите поставить себя выше народа?

Цитата: zan_parti
3. А олигархи не разворовали "дармовщинку" в девяностых?


Никогда не поздно возбудить дела против воров и решить сей ребус в правовом поле! Не исключено, что мы доживем до таких процессов, восстанавливающих социальную справедливость в Отечестве нашем.

Цитата: zan_parti
4. Если банда Цапков действует в интересах генпрокуратуры, а члены семьи генпрокурора отжимают бизнес у честных предпринимателей по всей стране, то иного выхода, чем "смести всю страну" возможно уже нет...

Мне бы не хотелось, что бы это произошло, но к этому всё идёт...


Выход всегда есть. Надо токмо уметь его найти. Однако, с удовольствием отмечаю, что ни Вам, ни мне не хотелось бы разрушения страны!
№67 Kapanyz 17 июля 2018 23:14
0
И, да, будут правы те, кто утверждает, что не стоит обсуждать историю.Нет истории в повелительном наклонении. В нашем случае жёсткое решение царя могло спасти миллионы жизней и ещё миллионы рассеянные по всему миру !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№68 r_lab1 7 сентября 2018 14:40
0
Масштабное было действо!