Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16383 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сергей Кургинян: Пенсионная реформа - заговор против Путина

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 бездельник 8 июля 2018 20:08
+20
То есть, если пройдут протесты и протестующие потребуют смены части правительства и отставки некоторых лиц, но не смены президента - это тоже заговор против Путина?

Что если народ(оболваненный инфопотоком) так обозначит?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№2 gravitonus2000 9 июля 2018 07:24
+5
Давно с большой осторожностью прислушиваюсь к мнению Кургиняна. НО, здесь становиться совершенно ясно, Кургинян играет на стороне Глобального Предиктора, который хочет избежать "конкретного бардака", и, в то же время, старается сохранить напряжённость, чтобы "взорвать" Россию потом.

Людмила, спасибо за материал. Очень информативно, и позволяет задуматься... Может Кургинян поумнеет? biggrin

----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Barry 12 9 июля 2018 09:55
0
Это игра на два паса! Одни начинают, другие раскачивают. Кургинян - раскачивает лодку. За это ему большой минус! Надо не мусолить эту проблему, а вытащить на "свет божий" истинных авторов, проповедников и вдохновителей этой проблемы. Потребовать прилюдного объяснения и оправдания. А просто говорить , что это плохо и вредно - иудейский способ (критика ради критики) "раскачивания лодки"!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№4 gravitonus2000 9 июля 2018 13:12
+1
Не согласен с Вами "на два паса".
На мой взгляд, пусть ВСЕ ПОНИМАЮТ всю суть происходящих процессов dumaet ..
Но, не все смогут это ОСМЫСЛИТЬ?
----------
DEBES, ERGO POTES
№5 И. Симакин 9 июля 2018 15:30
+7
Да, собственно, Кургинян абсолютно прав ( и не только он, кстати, об этом говорит).
1. Предлагаемая пенсионная реформа не несет абсолютно никаких идей и задач, кроме как сократить расходную часть бюджета за счет граждан.
2. В случае принятия данной реформы будет нанесен сильнейший удар по категории граждан предпенсионного возраста. Правительство только "обещает", что разработает механизмы защиты, а реформу запускает уже сейчас.
3. То, как власть предержащие пытаются "протащить" закон и то, как они его пытаются "оправдать", свидетельствует о крайнем цинизме и абсолютном презрении к собственным гражданам.
4. Безусловно, принятие реформы и подпись под ней Президента нанесет ему серьезный рейтинговый урон. Полагаю, что большинство проголосовавших отдали свои голоса Путину в том числе в расчете на серьезную смену экономической политики и либеральной экономической команды и то, что этого не произошло и так поколебало многих. Расчет же, что 76% на выборах дают право на любые эксперименты с народом в корне ошибочен.
№6 Alex_ 9 июля 2018 18:12
+2
Конечно заговор, только не тех о ком говорил Кургинян, а тех кто выступает против реформ. Любая непопулярная, но нужная мера, будет сопровождаться заговорами и протестами против Путина(правительства). И запад будет помогать протестующим и заговорщикам!
Поэтому нужны жёсткие меры для недопущения майданов.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№7 Ивановский 8 июля 2018 20:09
+9
LAP17, мадам минус, дама с ломом в голове, троль платный из-за бугра. Это чудо что-то публикует на сайте. Дожились.
№8 Пушинка 8 июля 2018 23:49
+2
Это бы я сказала о Вас. Видео правильное, это заговор против Путина.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№9 siberian-boots 9 июля 2018 04:44
+7
Цитата: Пушинка
Видео правильное,

Вот это то и странно dumaet
эта лапа чуть ли ни в каждом посту долбит что повышение ПВ нужное дело одобренное самим Путиным mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№10 gravitonus2000 9 июля 2018 07:32
+2
Может я чего-то много не читал из постов Людмилы, но поясните, когда она "долбила" за этот антинародный законопроект?
На мой взгляд, она всегда, пусть по-своему без всяких компромиссов, именно "долбила" ВСЮ антинародную сущность данного законопроекта.
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 gravitonus2000 9 июля 2018 08:47
+6
Ребята, МИНУСОВЩИКИ, ответьте на конкретный вопрос!!?

Или вам за (-) специально платят? biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№12 Nani Ero 9 июля 2018 10:23
+4
Не могут ответить, им лом в головах мешает. popcorm
№13 gravitonus2000 9 июля 2018 14:12
+2
Ув-я Nani, им не терпеться озвучить "положительное решение" проклинтоныша Волкера...
Только-вот ТРАМП уже сказал насчёт Крыма - мы ДАЖЕ НЕ БУДЕМ обсуждать эту ситуацию!..
Нам хватает других проблем.. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 Avel 9 июля 2018 13:10
+7
Честно говоря, вряд ли у кого появится желание разгребать эти кучи демагогии и хамства.

6851 ? LAP17 Пенсионная реформа. Мой голос
2 июля 2018 14:32
Цитата: LAP17
mainman, в том-то и дело, что чтобы жить хорошо, надо работать, а троцкисты КПРФ к этому не привыкли. Их мечта - с детсада и на пенсию, и наплевать, что там будет с Россией.


6855 ? LAP17 Пенсионная реформа. Мой голос
2 июля 2018 14:43
Цитата: LAP17
Тупицы, отпетые негодяи и враги России, вроде Канадосов, Че Бурашек и прочего биомусора, мечтающего выйти на пенсию после окончания детсада, постят за деньги Госдепа и предателя Зю.

...

Этого хватит?
И ещё. По-моему вполне достаточно, как эта особа кроет своих противников, тех, кто против пенсионной реформы.
Дальше копаться в этой мерзости невыносимо.
№15 Пушинка 10 июля 2018 16:36
+1
Видео правильное, т.е слова Кургиняна.
При чём тут опять Вы упоминаете ВВП? Путин всегда против был...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№16 siberian-boots 9 июля 2018 04:22
+5
Цитата: Ивановский
Дожились.

То ли еще будет facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№17 S3H 8 июля 2018 20:11
0
Какой нафик заговор? Путин закон не подпишет и кирдык закону и повышению пенсионного возраста кирдык.
№18 С П 202 8 июля 2018 20:15
+18
А когда подпишет, то что Вы, S3H, скажете тогда?
№19 S3H 8 июля 2018 22:21
+7
я не сомневаюсь, что подпишет. Я сомневаюсь, что это заговор)))
№20 Ивановский 8 июля 2018 20:16
+15
Выйдет барин и скажет: "в(на) украине 60+63. А вы тут на такое замахнулись." И будут в ножки кланяться, и иконы барину рисовать, и молиться на барина будут.
Минус мне, минус.
№21 С П 202 8 июля 2018 20:18
+2
Вроде у небратьев 60?
№22 Ивановский 8 июля 2018 20:24
+2
Женщины - 60, мужчины - 63.
И вместе с Гондурасом таможня - распогонена(штатские)(это вишенка на тортик) smile
№23 западная поляна 8 июля 2018 20:45
+2
63-60 это в Беларусии. на Украине возраст не трогали. там чтоб выйти в 60 лет в 2018 году нужно 25 лет страхового стажа. его будут повышать до 35 лет к 2027 году. можно "докупить" недостающий стаж но не более 5 лет.
№24 Ивановский 8 июля 2018 20:59
-4
Спасибо, просветили.
№25 Pensor 8 июля 2018 20:20
+15
В том то и проблема, что многие сомневаются - а вдруг подпишет?
Тем более, что активность "патриотов", в том числе импортных, СМИ, всяких говорящих голов из министерств и ведомств, ратующих за повышение пенсионного возраста - запредельна.
№26 С П 202 8 июля 2018 20:24
+18
Я не сомневаюсь, что подпишет.
Ну, в лучшем случае, год-два скостит...
№27 Alex67 8 июля 2018 20:29
+8
Цитата: S3H
Какой нафик заговор? Путин закон не подпишет и кирдык закону и повышению пенсионного возраста кирдык.


Конституционное большинство — это большинство в 2/3 или 3/4 голосов присутствующих или списочного состава, необходимое в ряде случаев для принятия правомочных решений.
Согласно Конституции России, для преодоления президентского вето требуется 2/3 голосов от общего числа депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации.
Для принятия конституционных законов требуется конституционное большинство в 2/3 голосов от общего числа депутатов Госдумы и 3/4 голосов от общего числа членов Совета Федерации.

По состоянию на 14 июня 2018 года Государственная дума:
Единая Россия (336)
КПРФ (42)
ЛДПР (39)
Справедливая Россия (23)
внефракционные депутаты (2)
№28 Apolitikus 8 июля 2018 20:40
+11
Цитата: S3H
Путин закон не подпишет

тогда закон примется автоматически.
№29 МихаилП 8 июля 2018 20:57
+5
И поискать такие законы можно по ключевым словам "Путин" "отклонил" (такое тоже бывает). И они были приняты автоматически. Правильно?)
№30 Apolitikus 8 июля 2018 21:11
+10
Президент имеет право несколько раз отклонить, после чего законы уходят на доработку. на 3-й раз закон уже принимается автоматически.

надо ли Путину показывать свою слабость перед парламентом? нет. поэтому и демонстрирует мнимую власть, подписывая типа своей рукой плохие законы. Путин - не царь.
№31 МихаилП 8 июля 2018 21:29
+5
Тут стоит вспомнить, сколько раз доходило до принудительного принятия и сколько раз вопрос полностью закрывался (с гордостью за отраженную либероидную атаку/подставу), процентное соотношение. Просто любопытства ради.
№32 Apolitikus 8 июля 2018 21:51
+4
мне трудно понять ваш комментарий. напишите конкретно, что вы имеете в виду.
№33 МихаилП 9 июля 2018 00:21
+6
Попробую объяснить свою точку зрения. Отклонение, даже 3ёх разовое - это замечательный рабочий инструмент, к которому можно прибегать с определенной частотой. А можно стараться им не пользоваться вообще. У этого же инструмента есть и наглядная имиджовая составляющая, как Вы и обозначили. Но она не упирается только в один пункт - потеря лица Владимир Владимировичем (кстати, разновидность этого пункта - потеря лица не перед парламентом, а перед своими избирателями).
Этим же инструментом можно ограничивать излишне инициативных скакунов, обозначив свою позицию на 1ом отклонении. Как ни странно, оно же почти всегда и оказывается последним, инициаторы сдуваются. Иначе при 2ом пропихивании можно нарваться на 2ое отклонение и более частое упоминание своей позиции с показыванием пальцем - дескать, посмотрите-ка (нарастающие репутационные потери).
Инструмент манипуляционный, зато прекрасно показывает кто за какие идеалы, готов человек ли их отстаивать. До какой степени, является ли какая-то идея потенциально более важной, чем собственный пост и т.д. (относится и к условным либералам и к патриотам). И не является ли возня затянувшейся игрой в плохого/хорошего полицейского, где обе стороны всё устраивает, в целом.
№34 pastuh 9 июля 2018 01:07
+9
Всё правильно, читайте граждане конституцию РФ.
Президент по конституции, он для этого давал клятву соблюдать конституцию. Конституцию принял и подписал народ, граждане России. На всенародном голосование в 1993 году. Так вот нравится президенту закон или не нравится он обязан его подписать.

Статья 107

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.
3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

Президент не может нарушить закон это преступление. Его могут временно отстранить от власти, и обязанности президента будет исполнять председатель правительства Медведев. Который подпишет этот закон. Поэтому глупые рассуждения вот Путин - Царь который может. Может только в рамках конституции, и не нарушая федеральные законы.
№35 С П 202 9 июля 2018 01:16
+16
Читаем.
Если правительство мутит воду против президента, если это заговор biggrin , то по конституции:

Статья 117
1. Правительство Российской Федерации может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации.
2. Президент Российской Федерации может принять решение об отставке Правительства Российской Федерации.
Не надо сказок рассказывать о бессильном президенте...
№36 западная поляна 8 июля 2018 21:42
-2
тут раньше разъяснял кто-то.
№37 Alex_ 9 июля 2018 18:10
+1
Цитата: S3H
Какой нафик заговор?
Конечно заговор, только не тех о ком говорил Кургинян, а тех кто выступает против реформ. Любая непопулярная, но нужная мера, будет сопровождаться заговорами и протестами против Путина(правительства). И запад будет помогать протестующим и заговорщикам!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№38 Снежная 8 июля 2018 20:13
+26
Я может чего то не понимаю. Мужчины на пенсию в 65 лет, женщины в 63. Но мужчины средний возраст жизни мужчины в России - 65. То есть отработал и в гроб?
И кого возьмут на работу после 60 и куда и кем?
№39 Северянинко 8 июля 2018 20:25
+4
В ящик можно сыграть и в 50 лет, не дожив до пенсии.
№40 Снежная 8 июля 2018 20:33
+7
Аха тогда вас похоронят за счет государства, только не помню со скольки лет это действует и по моему только кремация. Опля вот это Джек пот! biggrin
№41 Северянинко 8 июля 2018 22:30
-2
Вы думаете что кремация всегда дешевле? По сути дешевле, но по сопутствующим услугам намного дороже выходит.
№42 ARS56 9 июля 2018 07:50
+1
В 50 - можно, а в 65 - среднестатистически. Т.е. 50% с гарантией не доживет, да и у счастливцев, дотянувших пенсии, время её получения (срок дожития) будет очень не долгим.
Отдельная проблема - работа для стариков. Где её найти? А безработный старик быстро станет бездомным - бомжом, а затем - трупом.
Людоедская реформа.
№43 Alex67 8 июля 2018 20:35
+14
Цитата: Снежная
Я может чего то не понимаю. Мужчины на пенсию в 65 лет, женщины в 63. Но мужчины средний возраст жизни мужчины в России - 65. То есть отработал и в гроб?
И кого возьмут на работу после 60 и куда и кем?

А в этом вся прелесть и заключается. Нет работы - нет стажа, нет стража - нет пенсии. Это депутат 5 лет просидел и пенсия готова.
№44 Снежная 8 июля 2018 20:49
+11
Алекс в свете налогов (больших и при тенденции роста) официальную зарплату будут уводить опять в серый вариант. То есть минимум официально, а остальное в конверте. То получать людям точно будет нечего. diablo
№45 Alex67 8 июля 2018 21:47
+7
Цитата: Снежная
Алекс в свете налогов (больших и при тенденции роста) официальную зарплату будут уводить опять в серый вариант. То есть минимум официально, а остальное в конверте. То получать людям точно будет нечего. diablo

Будут сами проситься получать серую зарплату и пытаться сами скопить на старость.
№46 gravitonus2000 9 июля 2018 07:51
+5
Будут сами проситься получать серую зарплату и пытаться сами скопить на старость.
К сожалению, именно так.
По большому счёту, во времена Борьки-алкаша, нас к этому приучили. Но сейчас грядёт крах "зелёного фантика", в результате люди вынуждены искать другие способы накоплений. Мы, со своей семьёй, ещё 2 года назад перевели основную часть своих накоплений в физическое золото. Считаю этот шаг вполне разумным, потому-что просто не приемлю банковскую систему с ссудным процентом, тем более, что у нас легко могут обнулить "циферки в компьютере". Для нас банковские карточки существуют только для текущих расходов.
Реалии нашей жизни, на мой взгляд, толкуют подобный подход к ситуации dumaet .
----------
DEBES, ERGO POTES
№47 siberian-boots 9 июля 2018 04:32
+8
Цитата: Снежная
И кого возьмут на работу после 60 и куда и кем?

Ха ! дык и в 50 хрен где берут,а Вы про 60.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№48 uaoff 8 июля 2018 20:24
+18
То есть если ВВ подпишет закон, то он организует заговор против самого себя? Конгениально...!
№49 С П 202 8 июля 2018 20:26
+26
Ну, некоторые веруют, что Путин назначил антипутинское правительство. biggrin
№50 gravitonus2000 9 июля 2018 08:07
+3
Цитата: С П 202
Ну, некоторые веруют, что Путин назначил антипутинское правительство. biggrin

Представьте немножко "футурологический" вариант из ДОТУ. Называется "оверштаг".
Поясняю. Путём определённого "мягкого" подхода Вы подводите к ВЛАСТИ (но в полной мере НЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ) определённую группу лиц, которая САМА жаждет этой власти (в интересах своего хозяина, которому в любой момент готовы даже задницу вылизать) без полного ЗНАНИЯ её функций..? Далее - Вы смотрите на них стороны, как они действуют, в чьих интересах, и, после этого, принимаете РЕШЕНИЯ, соответствующие ВАШИМ принципам нравственности... dumaet biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№51 Noisiness 9 июля 2018 10:48
+6
По моему опыту про оверштаг обычно не понимают biggrin
Понимает только тот, кто занимался судовождением или может себе представить по физике, как развернуть корабль. Остальные готовы ломиться прямо к цели ломая весла и мачты.
№52 gravitonus2000 9 июля 2018 13:25
+2
У меня друг ходил на настоящем паруснике (учебном) в качестве морского офицера-наблюдателя... Короче, ему хватило!.. biggrin В Калининграде сошёл на берег...

Я к ДОТУ применил это весьма-относительно ФУТУРИСТИЧЕСКИ-ФИГУРАЛЬНО.. biggrin fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№53 Noisiness 9 июля 2018 13:41
+5
Для ДОТУ оверштаг наше все, чистое дзю-до. Выиграет тот, чей проект окажется длиннее, а цель по времени дальше. И чей процесс окажется объемлющим. Инерция-с biggrin
№54 gravitonus2000 9 июля 2018 14:24
+3
Именно!
Кто и как использует ИНЕРЦИЮ.,?
Я сам только начал постигать ДОТУ, но ВЗГЛЯД на ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВЕЩИ уже открылся!
Сейчас Всем пытаюсь рассказать о Великолепной Книге "Сад растёт сам..?"
Пока плохо...Но заинтерисовал КОНКРЕТНО!..
----------
DEBES, ERGO POTES
№55 alexquentin 8 июля 2018 22:22
+17
При чём тут заговор? Строй в стране капиталистический? По барабану кто из людей у власти. Путин или Мутин. Он, кстати, тоже капиталист. Если имеем кап.строй, то у власти деньги. А, если у власти капиталисты, то у них приоритет - это деньги, и на выходе народ - это просто шлак, отработка. А капиталист капиталиста будет грызть только ради денег, а не ради нас с вами. За те, пресловутые "300%". Это и есть капитализм. Пенсионная реформа - это только начало. Пока не будет сменена формация государства на социализм - нихрена, товарищи, хорошего вы не увидите. Дальше будет еще хуже. Вон, в Австрии рабочий день до 12-ти часов поднимают. И это тоже, еще только начало. Нет СССР - нет и ограничителей. Вот и весь сказ!
№56 бездельник 8 июля 2018 20:26
+11
Песков заявил, что Путину преподносят "объективную информацию" о мнении народа по поводу реформы ПВ.

Можно представить эту объетивную информацию. Недовольства бродят. Но депутаты аппелируют: критикуете - предлагайте альтернативу, а нет и выхода нет, но реформу надо проводить. И прям такое единодушие госдумы и прочих чиновников, что будто сами со своими з/п и (недоказанными) откатами нуждаются и в пенсии и в этой реформе. Бредовый посул - 1000 в месяц и все доводы. Далее что? Цены как в европе и можно на евро переходить всей страной - один стандарт. В чем подвох - то?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№57 Lenny 8 июля 2018 23:26
+9
Альтернатива есть - смена либеральной экономической модели на социалистическую. Но вряд ли это понравится депутатам, олигархам, правительству и президенту в том числе yes
№58 Тимоха 8 июля 2018 20:27
+4
Слово одно не то попало-ПРОТИВ.
№59 User_1118 8 июля 2018 20:36
+1
lols
№60 Вежли 8 июля 2018 20:37
-5
Кургинян - толпо элитарный вожак. Гэпэшный проект. В каком-то смысле замена КПРФу. Т.е реальная оппозиция.
№61 Noisiness 8 июля 2018 20:57
+6
Сергей Ервандович выдал своим справку, что глобальщики начали помогать Путину. Временно конечно, да и помощь кривая, вся в перспективе на свой карман. Но тем, кто против Путина, он передал угрозу.
№62 gravitonus2000 9 июля 2018 08:16
+2
Ув-й Noisiness, Вы абсолютно правы.
На мой взгляд, ГП решил, что пора оказать помощь Путину, чтобы стабилизировать ситуацию.
Вот только нам успокаиваться не надо, потому-что эта помощь от врага, который хочет нас ослабить и разбить окончательно.
----------
DEBES, ERGO POTES
№63 Noisiness 9 июля 2018 10:40
+4
Ну да, поможет на копейку, а забрать попытается на сто рублей, с процентами по привычке.
Путин выбил для нас большую отсрочку, надо ею пользоваться.

Вчера по телевизору крутили фильмы. Один был про войну 1812 года, особенно подробно момент, когда сожгли Москву. По воспоминаниям очевидцев, Наполеон был в шоке. Он шел наверняка, с расчетом на предательство элит, все было подготовлено, но на пути глобальщиков встал русский народ. Второй фильм про Великую отечественную. Новая для меня информация - оказывается Крым не был включен в Барбароссу, немцы не планировали тратить на него время. Возможно, что у них были определенные договоренности с верхушкой крымский татар. И снова вопреки ожиданиям глобальщиков Крым оказал такое яростное сопротивление, что весь план войны пришлось корректировать.
В общем, нам не впервой ломать их планы.
№64 Zimogor 9 июля 2018 05:30
+5
Вежли

...В каком-то смысле замена КПРФу. Т.е реальная оппозиция.


И как LAP17 этого не заметила? crazy
№65 неугодный человек 8 июля 2018 20:39
+17
Уважаю Кургиняна,со многим согласен,но никогда не поверю,что Путин не знает,что у него творится под носом.Может он не знает,что я получаю минимальную пенсию 8630 РУБ. в месяц ,А ЕГО ДРУЗЬЯ ПО 5-6 ТЫС. В ДЕНЬ??? Народ не дурак и видит,что творится и кто инициатор этих реформ.
№66 Че Бурашка 8 июля 2018 23:03
+1
Думаю что в этот раз по этому вопросу Кургинян ошибается.

Либо ошибся Путин, когда поддерживал ЕР на выборах в думу и потом лоббировал Медведева.
№67 ARS56 9 июля 2018 07:58
+1
Это вы от зарплатах его охранителей - силовиков, а друзья самого главнокомандующего получают такие деньги (5-6 тыс.руб) за час, максимум за два.
№68 неугодный человек 8 июля 2018 20:41
+9
Пардонте!Друзья получают по 5-6 миллионов в день.Просто у меня в голове не укладывается,поэтому и сделал ошибку.
№69 Аристарх 8 июля 2018 21:11
+21
У нас без Кремля не вытащишь и рыбку из пруда,какой заговор,если они там все повязаны.
№70 Снежана 9 июля 2018 00:18
-11
Вы во внутренней разведке служите? Или во внешней?
№71 gravitonus2000 9 июля 2018 08:18
+3
Миф про заговор вам специально втюхивают, чтобы вы не добрались до истины
Истина в ЧЁМ? Поясните пожалуйста.
----------
DEBES, ERGO POTES
№72 Северянинко 9 июля 2018 08:50
-3
Как бы знал... Ее мало кто знает.
№73 Костенко_Андрей 8 июля 2018 21:32
+12
Правитель страны подпишет этот закон о повышении пенсионного возраста. Другого варианта не будет. И ничего народ не сделает. Ведь не сделал же народ против развала СССР.
№74 Пушинка 9 июля 2018 00:01
+1
А протесты на что? Будут протесты, будет пересмотр решений. КПРФ уже мутит. Их протесты нужно повернуть в сторону референдума по конституции.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№75 Карамболь 8 июля 2018 21:36
-6
Цитата: неугодный человек
Пардонте!Друзья получают по 5-6 миллионов в день.Просто у меня в голове не укладывается,поэтому и сделал ошибку.


А кто из его друзей имеет такие суммы в день?Можно какой то документ или правдивую ссылку?
№76 stepnoy 8 июля 2018 21:55
0
Есть такие особые дауны - у которых отличная память но по-ленински а арифметике на уровне таблицы слож-умножений.
Минздрав: сегодняшная Продолж.Жизни = 73,5, и откуда цифирь?
ВОЗ 2014 год рака 2013 http://www.who.int/cancer/country-profiles/rus_ru.pdf П.Ж. родившихся = 69, 2017-2013 =? - правильно! 3,5, а к 2030? - (69+2030-2018 = 81год) + конфетка в месяц и минздрав даёт П.Ж. в 2030 80,1 год
Но главное это логика: чтобы достичь такой продолжительности надо увеличить раковых (привить ли или завести ли) как на родине 3-й труп чем в РФ 7-й http://www.who.int/cancer/country-profiles/isr_ru.pdf
№77 Alex67 8 июля 2018 21:56
+5
При всем при этом Россия второй год замыкает пятерку самых работающих стран. Больше, чем в России, в 2017 году работали только в Мексике, Коста-Рике, Южной Корее и Греции.
№78 Apolitikus 8 июля 2018 23:42
+4
что за цифры?
№79 gravitonus2000 9 июля 2018 08:27
+4
Это, наверное, БРИТАНСКИЕ УЧЁНЫЕ опубликовали.
Остальные их расстираживали, исходя из их "непогрешимых" данных. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№80 Аристарх 8 июля 2018 22:25
+15
Декларации о доходах руководителей Пенсионного фонда России за 2017 год появились очень не вовремя. Власть с экрана убеждает население в необходимости работать до гробовой доски, потому что иначе не хватит денег даже нынешним пенсионерам, а уж будущим - и подавно. Аргументы чудесные: министр здравоохранения говорит, что труд на старости лет продлевает жизнь, а министр труда утверждает, что теоретическая продолжительность жизни человека может достигать… 150 - 200 лет, и к этому надо стремиться Народ возмущен: ни одна тема не вызывала в обществе такого резонанса за последние двадцать лет, с августовского дефолта 1998 года, как предстоящее повышение пенсионного возраста. И тут - на тебе, такая подстава: эти самые декларации. Если их изучить, можно решить, что никакого дефицита бюджета в Пенсионном фонде как не было, так и нет. Уж слишком кучеряво руководители этого фонда живут.
К разнице в доходах между обычными гражданами и чиновниками все давно привыкли. Мы ведь знаем: чиновник сейчас - хозяин страны, а гражданин - так, мелкая букашка. Но Пенсионный фонд - организация особая. При среднем размере пенсий по России в 14 тысяч руководители ПФР должны соблюдать хотя бы видимость приличия. Хотя бы видимость совестливости. Но куда там…

Антон Дроздов, председатель Пенсионного фонда РФ. Официальный доход за год - 3 940 107 рублей. В личной собственности - три земельных участка, два жилых дома. На жену записаны «Мерседес» и «Лексус», в пользовании семьи из трех человек, включая несовершеннолетнего ребенка, - семикомнатная (!) квартира площадью 335 квадратных метров и дача. Дроздов занимает должность с июля 2008 года, то есть ровно десять лет. И еще может столько же просидеть, и даже больше, - до тех пор, пока не наступит пенсия по новому стилю (сейчас руководителю Пенсионного фонда всего ничего - 53 года).

Николай Козлов, заместитель председателя Пенсионного фонда РФ. Личный годовой доход - 9 241 766 рублей, доход жены - 16 357 910. В собственности у Козлова - три квартиры, у жены - еще одна, четвертая. И еще есть маленькая дача, находящаяся в совместной собственности, - всего 198 квадратных метров. Но тут важен не метраж - важна дислокация. Дача (в декларации именно такое слово и употреблено!) находится на Кипре. В остальном - всё как у людей. «Лексус», «Тойота RAV4» - разумеется, в собственности жены.

Михаил Бородин, заместитель начальника Департамента капитального строительства и имущественных отношений Пенсионного фонда РФ. Транспортное средство - морская моторная яхта DELPHIA 1350. Габариты: длина - 13 метров, ширина - 4 метра, то есть площадь - 52 квадратных метра, это как двухкомнатная квартира эконом-класса. Средняя стоимость яхты этой марки - 140 тысяч евро (в рублях по курсу - 10,3 миллиона). Официальный задекларированный доход Бородина за 2017 год - 1 091 597 рублей.
№81 Снежана 9 июля 2018 00:26
+16
Вот и получается, что Пенсионный фонд нужно ликвидировать. А пенсии платить непосредственно из бюджета, ежегодно при формировании бюджета выделяя на эту статью столько сколько нужно.
№82 gravitonus2000 9 июля 2018 08:32
+9
Правильно.
Любой ФОНД - это западная модель банального "осваивания" денег.
Стоит внимательно присмотреться к абсолютно провальной пиндосовской пенсионной программе для понимания того, что мы САМИ надуваем очередной финансовый пузырь и кормим дармоедов.
----------
DEBES, ERGO POTES
№83 западная поляна 9 июля 2018 18:35
-2
2 месяца назад я то-же самое предлагал но "не понял народ и отреагировал отрицательно" а сейчас уже многие "прониклись."
№84 Shanovich1943 8 июля 2018 22:50
+1
Вот и я об этом говорю, самые противники увеличения пенсионного возраста, это жи2, и депутаты Думы, которым , как мне кажется давным давно перемахнуло за 60,а некоторым за 70,есть особи которым за 80, их разве уберёшь от такой кормушки, а кто то пишет ,что водитель в 65это страшно, да нет просто не нужно пить, и проходить ежегодно медкомиссию, мне за 75 и езжу, вот на будущий год собираемся с сыновьми на трёх машинах в Крым.
----------
Шанович
№85 gravitonus2000 9 июля 2018 08:39
+5
есть особи которым за 80, их разве уберёшь от такой кормушки
good
Они ещё остальных поучать будут, типа, будьте, как мы, и будет ВАМ ЩАСТЬЕ.
Вот - отличный пример скотского толпо-элитарного общества.

Пора Сталинизм возвращать, давно пора... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№86 aramzon 8 июля 2018 22:59
+7
Зачем думать о развитии экономики, росте производства, бороться против бесстыдно и нагло растущего числа российских миллиардеров, если без особого труда, легко, можно ободрать самых беззащитных и беспомощных, всю жизнь вкалывавших стариках, пожертвовавших своим здоровьем на благо воровского сообщества, которое теперь цинично пытается от них избавится, как от ненужного, отработанного и мешающего им жиреть и процветать, устаревшего хлама.
Ведь основанием для пенсионной реформы может являться исключительно не планируемое, а реальное увеличение продолжительности жизни и никак не в обратном порядке. Как всегда всё через ж.
Кстати, "весьма вероятно" что за пенсионной реформой последуют другие, ещё более уродливые.
Ну а как? Звериный оскал капитализма, всё по Марксу, как его преподавали в вузах СССР.
sad
----------
Зри в корень !
№87 kininigen007 9 июля 2018 07:13
+6
Заговор против Путина, организованный самим Путиным? Смело )
№88 Данилович 9 июля 2018 17:20
+3
Считал Кургиняна здравомыслящим человеком, теперь понимаю что обложили русский народ в информационном поле, как волков флажками..., Киселёвыми, Соловьевыми, Кургинянами, Фёдоровыми, Стариковыми, Пякинами и прочими кремлеботами, которые когда нужно верхам, дуют в одну либеральную дудку.

Какой заговор, вы о чем???
Путин - глобалист до мозга костей, как и все его окружение.
И все эти реформы идут от глобалистов, это они приводят мир к общему знаменателю.
Если и можно говорить о заговоре, так о заговоре элит против русского народа.
Всё они со временем внедрят, и ювеналку, и платную медицину, и платное образование, и все ништяки процветающего капитализма...
№89 Китайский пионэр 9 июля 2018 10:16
+8
Вотпослушал...почитал...Неужели все думают, что все по анекдоту? "Плывет современный круизный лайнер, на нем тысячи очень богатых и деловых людей-верхушка буржуинского мира со всех стран...И вдруг начинается идеальный шторм и лайнеру кирдык...Все начинают молиться "Господи спаси нас!!!"...Тут появляется Господь и говорит "Нет уж, я вас уродов три года на этот лайнер собирал!!!"...Неужели все тут пишущие думают, что В.В.Путин специально дал не гласный ход этому закону, что бы выделить всех основных уродов и затем их всех скопом убрать!? Да не поверю я в это, как и в то, что Президент, за которого я голосовал, не был в курсе того, что будет такой закон!!! Капитализма с человеческим лицом не бывает!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№90 НиШагуНазад 9 июля 2018 13:43
-1
То что выложено - как и все Лаповское, бред сивой кобылы, и ничего больше. Впору было подписать в заголовке: записки из сумашедшего дома (к сожалению, не Гоголя).
№91 Нирэць 10 июля 2018 21:17
0
Где таких дурачков, как этот, выращивают, в каких миазмах?