Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16353 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Свердловской области выпускникам выдали грамоты с символикой Украины

В Свердловской области выпускникам выдали грамоты с символикой Украины

В серовской школе № 22 ученикам 11 «А» класса вручили грамоты с флагом и гербом Украины. Фотографию такой грамоты Е1.RU прислали читатели.

В школе Е1.RU прокомментировать ситуацию никак не смогли, сказав, что директор находится в командировке, завуч на совещании (когда оно закончится, никому не известно), а классный руководитель — в отпуске.

— Как объяснила классный руководитель, она не заметила, что это флаг Украины, — рассказал начальник управления Александр Колганов. — По её словам, она распечатала эту картинку из интернета и не обратила внимания. Когда обнаружили ошибку, то все грамоты изъяли и выдали детям грамоты с флагом Российской Федерации. Она очень переживает, это никакая не политика, это человеческий фактор. Учитель получит дисциплинарное взыскание.

Напомним, что это уже не первый случай использования украинской символики в наградных грамотах в образовательных учреждениях России. Ранее мы уже писали о случае в Кемеровской области, а так же - в Приморье.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Lubasha 29 июня 2018 20:42
0
Экономят на обновлённых бланках?
№2 Stardust63 29 июня 2018 21:04
+27
Скорее всего это тенденция общей невнимательности,чрезмерного доверия компу с интернетом,загруженности учителей хрен зна чем вместо УЧИТЬ и может быть где-то по...изм.
Ведь не секрет что советской системы образования,как и советских учителе,уже нет.И если при СССР в пединституты частенько шли даже по желанию,то я не представляю КТО СЕЙЧАС идет учиться УЧИТЬ детей?
Да и общее падение нравов во всех отношениях и смыслах сыграло свою"роль"в том КТО-КАК и ЧЕМУ учит детей.
А потом уже эти дети будут учить других...
№3 Kapanyz 29 июня 2018 21:08
+9
Что за хрень происходит. Это диверсия поци. Походу, типографию прикупил.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 Сергей_Варакин 29 июня 2018 22:50
+4
Какая к черту типография, скачала из интернета что покрасивее и распечатала в ближайшем центре на лазерном принтере. Шуму на весь мир.
№5 Rose 30 июня 2018 00:25
-7
Точно. И чего расшумелись, нипанятна... Ну а если даже на выпускном щеню затянут, так то тоже такое... Нечего кипиш подымать. Опять же, адиннарот, как шеф сказал.
№6 Союзник 30 июня 2018 05:25
+17
Куда нормальные люди делись? Не заметить флаг и герб другого государства на документе, можно только либо имея явные проблемы со здоровьем, либо намеренно и целенаправленно. Если уж они такого элементарного не могут сделать нормально, то что там говорить о качестве образования вообще. Думаю что это сделано преднамеренно и показательно. Ещё эти цифры для любителей конспирологии подкинули - 11 и 22. Иерофанты с предиктором, блин...
№7 Canadon 30 июня 2018 05:46
+12
Училка просто элементарно безграмотна! Там кроме флага с гербом ещё и текст с ошибкой! Слово "непременно" не надо нельзя было отделять запятыми!
№8 Союзник 30 июня 2018 05:49
+6
Училка безграмотна???!!!!!! Ахренеть!!!!! Тогда чего мы хотим от учеников. Куда катимся...
№9 volf07 30 июня 2018 07:28
+8
Училка грамотная,но с хохлятским уклоном и с кастрюлей на голове!
№10 Ассасин Кридман 30 июня 2018 10:38
-4
Грамота - фэйк! Пойдите на сайт школы - таких фамилий директора и учителя НЕТ!!!
http://школа22.екатеринбург.рф/sveden/employees
№11 prol 30 июня 2018 12:41
+3
Вообще то Серов и Екатеринбург - это разные города.
В серовской школе № 22
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№12 Ассасин Кридман 30 июня 2018 13:49
-3
Интернет заврался:

Е1.RU сообщает:
В свердловской школе одиннадцатиклассникам вручили грамоты с флагом Украины
В школе сказали, что это вина классного руководителя
Выпускникам пообещали заменить грамоты
Выпускникам пообещали заменить грамоты

В серовской школе № 22 ученикам 11 «А» класса вручили грамоты с флагом и гербом Украины. Фотографию такой грамоты Е1.RU прислали читатели.


А "Глобус.серов" (http://serovglobus.ru/uchitelyu-vruchivshemu-serovskim-vypusknikam-gramoty-s-ukrainskoj-simvolikoj-obyavili-vygovor/):
№13 Юрий_Васильев 30 июня 2018 12:03
+1
Это не документ! Это училкина отсебятина, т.е. филькина грамота...
№14 Triod 30 июня 2018 12:25
-1
Это - непроверенная информация с другого сайта, которой нас пичкают, зная, что из-за ленности своей никто не будет перепроверять!!!
№15 мурлыка 30 июня 2018 12:43
+7
А мы жалуемся и ругаем Путина за то, что он держит в Правительстве "не тех" чиновников. А скамейка запасных очень короткая. Вы только посмотрите - какое количество головожопых на всех уровнях.
Ведь эти грамоты кто-то распечатывал, кто-то подписывал, кто-то вносил имена, кто-то готовил к вручению и НИКТО НИЧЕГО не заметил.
И кого они нам выучат?
№16 KIRbICH1 1 июля 2018 19:05
0
кстате такой случай уже был
№17 Сергей_Дунаев 29 июня 2018 21:54
+52
Не соглашусь. Можно герб не заметить, а во всю длину ленту желто-синюю тоже не заметила она? Ну тогда это либо намеренно сделано, либо уровень учительницы "мусорный". Потому что если учитель не знает цвета флага своей страны, то это странно. Весьма странно. Учитывая, что это не в первый раз, то больше похоже на намеренные действия. Более того, там ведь подписи две, а не одна. То есть и директор тоже "не увидел"? Ведь грамота была не одна, их много было. И подписывая их ДВА человека не заметили и герб и ленту на всю длину? Ну, блин, тогда как они оба еще живы ни разу не перепутав, к примеру, подсолнечное масло с уксусом - ведь и то и другое в бутылках продается. То есть не такие уж они и рассеянные, когда им надо.
№18 Блэк Джек 29 июня 2018 22:11
+6
В корень зришь!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 Союзник 30 июня 2018 06:01
+3
Осмелюсь предположить, что подписывал всё-таки один человек. Подпись директора можно подделать, это же не финансовый документ, ответственности никакой. Но это не опровергает а наоборот усиливает Вашу версию о целенаправленной и подготовленной провокации.
№20 RRR 30 июня 2018 07:44
+3
Если Вы когда-либо работали в MS Word, то должны знать что там можно вставлять картинки. Отсканировал подписи и шлепай себе куда и сколько надо
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№21 Ассасин Кридман 29 июня 2018 22:06
+13
В СССР грамоты не из интернета были, а из типографии Гознака. Что проще - из единственного центра, на гербовой бумаге с водянными знаками и номером. А шкрлам- отчёт о вручении в всероссийский реестр.
И "левые" грамоты исчезнут, и ценность вручения повысится...
№22 RRR 30 июня 2018 07:38
+4
Фсё гораздо проще. Поскольку в системе образования "пидагоги" приучили учеников "писать" сочинения и распечатывать их на принтере, то УЧЕНИКИ, проявляя смекалку, стали скачивать сочинения из интернета. Google в помощь - поинтересуйтесь сколько есть сайтов с готовыми сочинениями, решениями задач, лабораторными, курсовыми и дипломными работами.
По признанию преподавателя каф. "Легкая и пищевая промышленность" ун. Даля 8 из 10 описаний дипломной работы в 2016 содержали ОДИНАКОВУЮ описательную часть.

Очень редко можно встретить преподавателя, требующего все писать тексты своей рукой т.е. шариковой либо наливной ручкой.

Именно по этой причине ВСЁ образование на территории СНГ превратилось в ПУСТУЮ формальность, что ОЧЕНЬ РАДУЕТ НАШИХ ПАРТНЁРОВ. Зачем нужны специалисты, если можно пригласить из-за бугра любых для выполнения разовых работ? А других работ в РФ и не будет намечаться.
Как говорил,шутя, мой знакомый -
РУС ИВАН КАМЕНОЛОМНЯ ГУТ!. ВОТ К ЧЕМУ ВЕДЕТ ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ diablo diablo avtomat

Правильной дорогой идете товарищи! Зачем государству спецы, было бы побольше подхалимов и стукачей.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№23 Drug Drug 30 июня 2018 02:06
0
Ещё и с ошибками в тексте. Что же это за учителя?
№24 Retirado 30 июня 2018 08:55
+4
"За достойное поведение,творческое отношение ко всему..." biggrin
-за примерное поведение, творческое отношение к порученному делу..
По личному опыту - не заметить бандеровскую символику и чужой флаг- невозможно,еще и текст невразумительный. -Позор!
№25 Ассасин Кридман 30 июня 2018 10:14
-1
Да и текст написан кем-то, кто не в ладах с русским языком! Возможно, и вообще бандеровский фэйк. Тем более, и официального опрвержения не поступало - возможно, и школа, и фамилии выдуманны!
К примеру, в грамоте стоит "директор Широкова", а на сайте "Нагуманова Елена Борисовна"
№26 S3H 30 июня 2018 08:50
+1
Просто тупые учителя, вероятно.

ПыСы. Бедные дети... Мало ого, что жертвы ЕГЭ...
№27 717й 30 июня 2018 13:27
0
просто учителя не в курсе Российской символики.
№28 Штирлец 29 июня 2018 20:47
+5
ЭТОТ ДИРЕКТОР ЛЕГКО ПОДПИШЕТ; СОБСТВЕНУЮ КАЗНЬБ!)))) или всётаки нет.
№29 янычар 30 июня 2018 10:21
+2
Фейк статья.....
№30 Sedoi Greek 29 июня 2018 20:48
+5
Внимательнее надо быть, товарищи педагоги!
№31 3еро 29 июня 2018 20:49
+11
Складывается впечатление на кой ляд таким учетилям повышать зарплаты, когда скачал с инета, даже не удостоверившись в исходных данных и прописал ФИО награжденного. Полное отсутствие внимания. Тьху на таких преподавтелей.
№32 Stardust63 29 июня 2018 21:08
+6
Уважаемый или торопился или тоже ХРЕНОВЫЕ учителя были? tongue
№33 3еро 29 июня 2018 22:19
0
Уважаемый, у меня первый ребенок учится в школе, и второй растет и скоро придет в наше образование, и как бы не хотелось рассматривать в портфолио грамоту с вышеуказанной символикой. Благо пока не столкнулся с данной проблемой.
№34 Stardust63 30 июня 2018 07:12
+5
ЕСЛИ Ваш ребёнок учится в РОССИЙСКОЙ школе то ДАЖЕ не смотря на весь российский образовательный дурЬдом ВАМ ДАЛЕКО до системы"образования"УРКА ины.
Я например внука ЭЛЕМЕНТАРНО БОЮСЬ через полтора года отдавать в школу где из него на 90 % вырастят фашиста и националиста если НАШ дурЬдом не закончится в ближайшее время.Ещё как вариант-он в школе по детской непонятливости ЗАПРОСТО может сдать нас в плане просмотра россиийского ТВ по спутнику и поддержки российской линии в отношении и УРКА ины и вашего президента.Если Вы думаете что я сгущаю краски то дня два-три-четыре назад здесь же был видеосюжет о бдительности нашiх свiдомо-упоротых актЫвЫстов сдавших полицаям мужика на машине с СССРовским флагом и георгиевской лентой под лобовиком в Кривом Роге.
А конкретно по поводу ЭТОЙ статьи-я ещё раньше описал случай,когда моя сестра,работающая в бибилиотеке,"выловила"бабульку с внучкой притаранивших в библиотеку список книг выданных классной училкой с ИНТЕРНЕТА для прочтения на лето.Так вот при нашем дурЬдоме ВЕСЬ список был скачан для РОССИЙСКОЙ школы и если бы сестра вовремя не поняла ЧЕМ это грозит многим и не завернула бабушку"до завтра",позвонив директриссе и вовремя не изъяв остальные экземпляры-то хрен его знает ЧЕМ бы это закончилось.
ЧЕМ по Вашему можно объяснить"косяк"ЭТОЙ горе-училки?У вас ведь не потащат в подвалы ФСБ за такое,а у нас в СБУ-запросто.Госстрои государств у нас разные.И если с вашими,такими вот непонятками можно справиться ужесточив контроль за ВСЕМ уч.процессом,то у нас изменение ЭТОЙ"системы образования"БЕЗ автомата-гранатомёта и танка УЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО.
Так что как говорит Вовочка в анекдоте:
-Эх,Марьиванна!Мне бы Ваши проблемы.
С уважением. fellow
№35 Slava56 29 июня 2018 20:49
+26
Очень часто стали проскакивать данные новости. И как всегда директор/директриса школы включат "дурачка". Бланки там закончились, скачали из интернета, проглядели? Да? РАССТРЕЛЯТЬ. Это диверсия и таких случаев будет все чаще. Много в нашем обществе обрусевших хохлов, которые сочувствуют "жовто-блакитным" рагулям НА бывшей Родине.
№36 1080 mxmx 29 июня 2018 21:08
-8
Да-да, расскажите еще про "менталитет" - интересно послушать.Мне тут сейчас одна пчелка майя рассказывает, как крымчане "от украинского менталитета" не избавились, поэтому Крым как бы наш, но крымчане- не совсем.Теперь Ваша очередь рассказать про "украинский менталитет" в России среди "обрусевших хохлов".Видать- силен сей менталитет, если даже среди "обрусевших" и совсем русских не нашлось никого, кто этот "менталитет" победит. biggrin
№37 ы ы ы 29 июня 2018 23:31
+1
Какой там менталитет,70 лет коммунисты впаривали на каждом шагу про украину и украинца,вот получите распишитесь.Хохол и так испокон веков русским был,но тут пришли коммунисты и сделали из него украинца.А это все отголоски и продолжтся они будут,пока не исчезнет коммунистическое детище.
№38 Stardust63 30 июня 2018 07:26
+4
Ну допустим МНЕ как-бы кто что не"впаривал"-ПОХ.Я как был так и остался РУССКИМ и по духу и по"менталитету".
А вот на ЗападЭнщине"впаривали"совсем другое те,кого Хрущ"простил"в конце 50-х.И как говорится-Х на рыло или ФАКт на лиТцо!
Так что"воспитания"у нас даже при СССР были разные.
№39 RRR 30 июня 2018 07:54
0
Дак посмотри на YouTube фильм ОКРАИНА с участием Олялина, а потом про "минаталитеты" всем рассказывай. МЕНТАЛИТЕТ один - советский, даже если ты родился в перестройку - воспитывали тебя РО_ДИ_ТЕ_ЛИ "из совка" как любят звиздеть либероиды. Точка!
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№40 Elling 30 июня 2018 04:11
+11
А что вы хотели? Под беженцев из Донецка и Луганска тут закосили многие. Даже не стоит кидаться в вычисления - кто и откуда. Достаточно вспомнить как в 14-м бежали через границу в Россию мужички на дорогих авто, в сланчиках и с детьми на руках. Вспомните, как на границе погиб молодой парень, а рядом стояли "ротозеи" в бермудах и сланчиках, снимающие на мобилы, как умирает ополченец. Ни одна сука не подумала как вызвать скорую, или бежать с глаз долой, что-бы не зачмэрили знакомые. Эти суки приехали в Россию, и ещё требовали, что-бы их поселили в столицу, и платили 50 кусков.
№41 RRR 30 июня 2018 08:11
0
А я Вам, б-дь, еще тогда ВСЕМ писал - гнать таких из бесплатных гостиниц кнутами.
Кто смог смыться на Лексусе в РФ тогда все были богатенькие буратины, могли и снять с карты леньги для оплат гостинниц, ресторанов, блядей на выезде diablo

А что Вы, РФяне, еще учудили - отправляли гумконвои, а без своих раздающих эту гуманитарку.
"И шо дальше было?" - в списке выдаваемого было:
-масло подсолнечное 1л,
-чай заварной 1пачка
-сахар 2кг
-рис 2кг
-гречневая крупа 2кг
-консервы мясные 2 банки
консервы рыбные 2 банки
-вода питьевая 10л


"И шо мы с этого гуся имели":

-сахар 2кг
-рис 2кг
-гречневая крупа 2кг
-консервы мясные 2 банки


А где же остальное? спросите Вы. Этот вопрос к жирно упитанному господину-товарисчу Плотницкому, который прямо зажирел с авг 2014 по апр 2015, что аж сало со щек текло (ищите и смотрите фото в интернете).
Перед снятием его кураторами из воронежского ФСБ ОНЕ обедали ежедневно в ресторане жены на сумму 5000руб (см. на сайтах ЛНР)
Где-то так.
Вопрос - а чё там кураторы делали, раз такой, пардон, наёб народа допустили?
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№42 filipja 30 июня 2018 13:02
+1
Совершенно верно! Весь Крым тогда заполонили на Мерседесах, с растопыренными пальцами мужики и требовали номера с кондиционерами и воду из холодильника без газа. В 2016 почистили их, но многие успели купить себе хатынки здесь hang
№43 Triod 30 июня 2018 12:28
-2
Пройдите на сайт школы - там нет ни одного человека с такими фамилиями! Хохляцкий вброс чистой воды! И кое-кто должен проверять информацию перед размещением на сайте Политикус!!!
№44 filipja 30 июня 2018 13:13
0
Triod МАОУ СОШ №22 Интересно , на какой сайт вы ходили??
№45 Quasimodo 29 июня 2018 20:49
+11
Это уже третий случай по стране за месяц на моей памяти, очевидно же, это диверсия, где Ф.С.Б? dumaet
№46 Triod 30 июня 2018 12:28
-4
Это - ФЭЙК!!!!
№47 Zig-Zag-удачи 30 июня 2018 13:29
0
Ну так докажи, что это фейк, а не минусуй людей. yes Может фейк, а может и нет.
Назвался груздем...доказывай, проверяй!
№48 Ассасин Кридман 30 июня 2018 13:41
-3
А проверяйте сами:

Оригинал фэйка ( то свердловская, серовская, на сайте либерастов. Кстати, половина комментариев здесь, на Политикусе, приземлилась):
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65090641.html

Сайт школы: http://школа22.екатеринбург.рф/sveden/employees

Головой надо иногда думать, а не "зиговать" фэйкам!
№49 Zig-Zag-удачи 30 июня 2018 22:22
+1
Да доказуха железобетонная! biggrin
Почему ты решил что сайты либералов? shok
http://serovglobus.ru/author/chekarova/
(1. Некоторые статьи там - «Советский Союз принял бой и выстоял». В День памяти и скорби в Серове почти память погибших на фронтах Великой Отечественной.
2. В Серове прошла заупокойная служба в память о погибших в годы Великой Отечественной войны. и т.д.)


Зачем вы дали ссылку на сайт школы? На сайте нет этой новости. Разве она там должна быть обязательна? wink

Вперёд - думай головой ещё. fellow
№50 Дракон не в пальто 29 июня 2018 20:54
+9
странно как то))) директор в и классная в отъездах))) завуч на совещании до конца жизни))) видимо грамоты вручил завхоз под шоффе)))) и никто не при делах
№51 vasilisa mikullishna 29 июня 2018 21:06
+9
Пипец, глаза то у директоров и заучей на затылке что ли? Или вообще на все пофигу?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№52 Tired Cat 29 июня 2018 21:13
+23
Третий случай....
Совпадение?
Не думаю.
А граждане учителя, если НЕ ЗНАЮТ гос. символику России - пусть идут шпалы укладывают.
Или дворы подметают.
По моему - это справедливо.
Чему они могут научить?
Или таки ЗНАЮТ?
№53 fotooleg 29 июня 2018 21:21
-3
В интернете много заготовок грамот, поздравительных писем с разной символикой. В свободном доступе. Скачиваешь я распечатывает и выдаешь на руки. Если сайт российский, то какая символика могут не заметить. На сайте fotoshablon например. Все это взваливается обычно на классного руководителя, или родительский комитет. Кто то просто не смотрел что печатает. Скорее всего в зашпарке.
№54 Снежана 30 июня 2018 02:44
+14
Наберите в Yandex запрос "бланки грамот". Вы очень удивитесь, но не будет ни одной с украинской символикой. А теперь наберите запрос "бланки грамот с украинской символикой". И Вам станет ясно как белый день, что бланк грамоты с украинской символикой можно найти в интернете только если искать специально именно такие бланки.
№55 RRR 30 июня 2018 08:29
-2
И Вам станет ясно как белый день, что бланк грамоты с украинской символикой можно найти в интернете только если искать специально именно такие бланки.

- Ну да, ну да. Враги народа, ясен пень. А то что в репортаже по ТВ молоденькая училка из МОСКАУ заявляет, что принимать "в подарок золотое колечко от учеников - это совершенно нормально" ни о чем не говорит?

А то что на зарплату учителя можно жить разве что в ЛНР, где пенсионерам в большинстве платят 2904руб, сантехнику - 2800руб, рабочему мех производства - около 5000руб, солдату -15000руб, офицерам от 36000руб.
Это все , заметьте, при московских ценах...
Спуститесь наконец с высот своей обеспеченности и посмотрите вокруг diablo
Может тогда меньше глупых воплей издавать будете.

Чтобы понять человека нужно прожить хотя бы 3 года в его условиях.

А что в селах РФ не "оптимизировали" медицину, школы - до состояния когда люди ЗА СВОИ ДЕНЬГИ строят в селе больницу вместо сгоревшей года 2 назад? (см новости)
Проснитесь уже наконец! Откройте глаза, езжайте в глубинку поговорить с людьми.
Давно прошли времена когда воровали и было что украсть. Остались ру-и-ны!
И вспомните, наконец, библейский постулат: - Не сотвори кумира!
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№56 dbrnjh25 29 июня 2018 21:24
+7
странно.. а что спецслужбы не понимают откуда ноги растут.. или сами с той же оперы... третий случай.. это о том что уже известно.. а сколько молодежи, с таким говном, уже гуляет по стране. а мальчик из уренгоя? иудонацистское подполье из укрохолопов усиленно активизируется! или вы думаете в болтовне об отделении Сибири нет следа укробандерского подполья... есть и еще какой....
№57 Sketch 29 июня 2018 21:25
0
вукраина гадит. однозначно. не съем - так надкушу )
детей хоть бы пожалели. У них же праздник.
№58 СерёгаРу 29 июня 2018 21:27
+6
надо директору купить билет на украину..в один конец..
№59 litam7476 29 июня 2018 21:31
+3
Филиал "Высшей школы экономики"!
№60 лёлик 29 июня 2018 21:35
+1
ведь известно кто конкретно печатал эти грамоты. конкретно известно какая фирма это делала, отсюда конкретно можно найти того человека, который подал макет и того человека, который макет утвердил. в чём проблема?
№61 Папандопуло 29 июня 2018 21:37
0
Де жа вю какое-то. Всё что связано с Руиной - сплошное де жа вю.
№62 dracula 29 июня 2018 21:39
+4
Очередной раз: большинство людей тупо выбирают яркую картинку,скачивают по быстрому и понеслась. Не вглядываясь в символику. А потом происходит такое вот дурошлепство. Именно человеческий фактор.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№63 Блэк Джек 29 июня 2018 22:17
+9
Откуда такая уверенность? И откуда такая уверенность, что это именно такой случай? Я офигиваю в России от обилия жовто-блакитного соцветия. В Укроине ныне уже меньше этих кольоров (укр.). И все говорят - "случайность", "красивые цвета", "не парься". А меня это как-то напрягает. Особенно, когда слышишь, что "Крым зря взяли" и "Донбасс зря"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№64 ирландец О^Майнготт 30 июня 2018 11:04
0
Цитата: Блэк Джек
Я офигиваю в России от обилия жовто-блакитного соцветия.

Для этот случай есть хороший русский пословица. Дай мне бог память ... Was wissen Zwei...
а, nein. Вспомнить! Кабан везде находить жёлудь. А украинский Кабан везде находить gelb/blau жёлудь! Ах-ха-ха-ха-ха-ха! lols
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№65 Блэк Джек 30 июня 2018 11:36
+3
Ну раз кабан "находить" желудь, значит жёлудь есть и только пациент специального медицинского заведения будет отрицать наличие этого жёлудя и тем более, находить этот очевидный факт смешным. Но то такое...
Однако в анамнез запишем и это... "Приходит в неописуемое веселье от самых простых и очевидных вещей и явлений, например, от наличия жёлудя."
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№66 ирландец О^Майнготт 30 июня 2018 12:51
+1
О ja, ja! Есть другой хороший русский пословица! Дурак любит смеяться, когда уши есть сбоку!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№67 Блэк Джек 30 июня 2018 13:44
+3
Мне нравится другая:
Дурака и в алтаре бьют! (с)
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№68 Снежана 30 июня 2018 02:37
+13
Здесь что-то не то.
Я решила проверить что попадется мна в интернете емли я зпхочу скачать бланк грамоты. Набрала запрос в Yandex "бланк грамоты". И Вы не поверите - ни одной грамоты с гербом Украины или желто-блакитным флагом не обнаружилось. Даже с российсеим гербом мало бланков попалось. В осноагом просто красивое обрамление без каких-либо государственных символов. Сотни бланков. Так что грамоту с украинским гербом нужно поискать специально, например нмбрав запрос "блана грамоты с уераинской символикой".

Но интересно другое - полно интернет-магазинов продающих бланки грамот. Бланки разные, красивые, даже с тиснением фольгой. И все что предлагается - без украинской символики. Нашла даже по цене 10 рублей за штуку. А сколько стоит напечатать скачанный из интернета бланк?
№69 Снежана 30 июня 2018 02:49
+8
Прошу прощения за опечатки. Сколько уже раз давала себе слово со смартфона не комментировать.
№70 Блэк Джек 30 июня 2018 11:41
+3
Вы удивитесь, но даже украинский гугл с украинского АйПи выдал в топе только одну украинскую грамоту на десяток российских. Если следовать объяснению, что "учитель замотался и не заметил", то сообщений о подобных событиях в Укроине, только с выдачей российских грамот должно быть в разы больше.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№71 ирландец О^Майнготт 30 июня 2018 12:17
0
А ты в Укроине не офигиваешь от обилия бело-сине-красного соцветия?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№72 Блэк Джек 30 июня 2018 12:34
+2
Странные ты вопросы задаешь... Ну странные, с нормальной точки зрения. Если бы я видел тут такое, то НЕПРЕМЕННО бы упоминал бы это.
Вот если бы они ходили бы в национальных костюмах: белая рубаха, синий пояс и красные шаровары, то может быть. Но они ныне даже садовые фигуры козачков в подобной одежде поубирали. Ну, во всяком случае, там, где я видел такие фигуры, их ныне нет. В сети АТБ были такие цвета, но тоже заменили.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№73 Чака 29 июня 2018 21:51
-2
Эта "новость" - древнее дерьма мамонта.
№74 Athwart 29 июня 2018 22:11
+12
Опять выходцы или потомки выходцев с запада Украины шалят.
Украм свойственно подличать, как бы, демонстрируя моральное превосходство.
В быту, при личном общении, замечал.
Такие подлюсики есть среди любой нации, но среди укров их количество зашкаливает. И эта подлючесть предмет их гордости за нацию. Они даже за подлость это не считают: "А що таке? Що мы зробылы?", - с характерными укромовными полупедерастическими интонациями.
Интересно, а хоть один из выпускников не разорвал ли эту грамотку и не швырнул, ну не в лицо, а хотя бы под ноги вручающему, пусть у того вины нет. Хотя, почему нет?
№75 Тата. 29 июня 2018 22:12
+2
Это не ГРАМОТА, а СРАМОТА.

И скорее всего новость новая, потому что написано "выпускница....2018 г." В старой новости эту Срамоту выдали не всему классу, а одной штуки не хватило и ее быстренько накакалипечатали
№76 Alexej 29 июня 2018 22:15
+2
Шизанутые...
№77 Technoboy 29 июня 2018 22:55
+11
Диверсия, и делают сознательно, только дурак подумает что это ошибка
№78 Трофим Столяров 29 июня 2018 23:14
+3
Предлагаю этого говеныша который распечатал эти бланки лишить работы и впредь запретить занимать должность на государственной службе!!!!
№79 ussuri 29 июня 2018 23:44
+4
а что делать с двумя подписантами этой "залепухи" ??? На курсы повышения квалификации в Магадан на все лето ? Или продлить им персонально пенсионный возраст до окончания жизни, пусть просят пенсию в стране, чью атрибутику они не заметили.
№80 Elling 30 июня 2018 01:42
+6
А вы так мимоходом обратите внимание на номера машин возле ваших гор...обл...администраций, - очень удивительно - половина машин со знаками "жёлто-блокинтными"... - в чём подвох?. Хохол всегда найдёт подход к власти. Как говорят в народе - хохол без смазки в любую ж..у влезет. Удивительно? А вы вспомните советскую власть - кто через "ШО" в Москве разговаривал в милиции, кто вертухаи на "зоне", кто проститутки на "Тверской"? ....Мало? А вы понаблюдайте за своими федеральными каналами - кто "глючит" президентские прессконференции? кто глючит трансляции ЧМ по футболу? кто высылает больных ополченцев обратно на Украину? кто срывает с автомобилей номера Донбасса и Луганска? ...Вы запоем слушаете Соловьёва и Киселёва про то как хренова на украине, а вся эта мразь уже у нас под боком! Оглянитесь, это не провокация - это так и есть!!!! У нас везде и всюду эти мрази, которые поддерживают эту мразь на украине, иногда включают "дурачка" - типа "ОЙ". То этот придурок-пацан с безвинно-павшими фашистами под Сталинградом, то мать-многодетная, вдруг застучавшая в польское посольство о передвижениии войсковых подразделений в сторону украины....Вроде это мелочь - но так противно....
№81 Heliantus tuberosus 30 июня 2018 02:25
+7
В некоторых фильмах/сериалах явно и навязчиво мелькает укропская жевтоблакить как символ тайной солидарности - не замечали?
№82 Elling 30 июня 2018 03:52
+5
А вы только сейчас заметили? А вспомните недавнего "Перевозчика", где хохлушка на вопрос "чем вы отличаетесь от Русских?" демонстративно указывала на сердце - типа душой они отличаются - эти твари, у которых нет ни святыни могил, ни веры, ни правды!!! Эти твари ещё указывают, где у них сердце!!!! А вспомните советский боевичёк из 80-х "Афганец",, где главного героя пытают в плену - " ты "Русский" такой рассякой!!!", но герой фильма с гордостью объявляет - " я не Русский, я - украинец!" Всё это готовилось давно - этими тварями бандеровскими, которые давно лелеяли надежду - отомстить! отомстить за своё тухлое прошлое, которое им оставили их отцы и деды. И должен признать, что мы - тупа серая масса, делая вид. как любим наших "братьев" это не замечали!!!
№83 Серая Волчица 2 июля 2018 11:57
+2
Самое первое "знакомство с Украиной" состоялось в фильме "красная жара" со Шварценеггером в главной роли. Советский разведчик Иван ДАНКО, который учился в "школе МВД в Киеве".
№84 Малон Тахо 29 июня 2018 23:41
+1
А ещё так же не замечая печатают ко Дню Победы плакаты с фоном в виде фотографий марширующего вермахта, люфтваффе и Тигров с Пантерами. Ну да, ну да. Очень невнимательные учителя и полиграфисты пошли нынче.
Может им лучше грузчиками работать?
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№85 papastas 29 июня 2018 23:54
+6
Да, управление образования Серова обосрались по самые уши! или намеренная диверсия или мозгов у чинуш ноль! позорище !
№86 Elling 30 июня 2018 01:22
+1
Господа и товарищи, ещё раз призываю вас не обращать внимания на такое ....., я сам лично помогал студентам с курсовыми работами, они приносили мне изначальный план скаченный из интернета. Представьте себе например план курсовой работы по уголовно-процессуальному кодексу - за что назначается "вышка". Я утрирую, но это реально. Иногда некоторые студенты реально верят, что у нас смертная казнь, и не секрет, что во многих наших "представительствах" студенты не в состоянии назвать нашего премьера хотя бы по фамилии, а уж сказать кто мэр Москвы...! Я не удивлюсь, если нашим студентам выдадут дипломы с символикой Третьего рейха - не заменят...у поколения "пепси" - Наполеон - один из генералов Вермахта.
№87 User_2807 30 июня 2018 01:23
-2
А при чём здесь некие чинуши, накосячили работники школы.
№88 Elling 30 июня 2018 01:55
+4
Я понимаю, некоторые вещи можно свалить на тупость чинуш. Но у нас раз за разом возникают ситуации просто противоречащие здравому смыслу. Например. - постановление суда о высылке ополченца из Донецка обратно на Украину. Хорошо, я понимаю, что человек просрочил свои полномочия, и обязан вернуться "восвояси". Но этого парня хорошо если встретят в Донецке, но наши "власти" изо всех сил стараются передать их украинским властям, аж через самолёт в Киев. Не секрет, многие водители авто из Донецка и Луганса срывают с машин украинские государственные номера и наклеивают на "жёвтоблокитные" свои государственные номера, но у нас находятся "дебилоиды", которые их за это штрафуют. Объясните мне - что у нас происходит?
№89 Elling 30 июня 2018 01:58
+4
Даже сейчас - я написал "о высылке ополченца из Донецка обратно на украину" - какой цензор исправил "на Украину" - я не писал это недогосударство с большой буквы!!!! Проснитесь!!!!!!!!
№90 Доронин.И 30 июня 2018 01:25
-3
Ну косячнула училка. Бывает. Нафик это выкладывать в общий доступ?
№91 vasilisa mikullishna 30 июня 2018 03:48
+2
Надо, чтобы другие были веимательнее.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№92 vasilisa mikullishna 30 июня 2018 07:43
+4
Извиняюсь.
Надо, чтобы другие были внимательнее.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№93 User_2807 30 июня 2018 01:26
-1
В Руине праздник наверно, очередная победа, после герба из арбузов и дынь biggrin
№94 Несказанна Пустятишна 30 июня 2018 04:44
+2
Цитата: Ассасин Кридман
В СССР грамоты не из интернета были, а из типографии Гознака. Что проще - из единственного центра, на гербовой бумаге с водянными знаками и номером. А шкрлам- отчёт о вручении в всероссийский реестр.
И "левые" грамоты исчезнут, и ценность вручения повысится...

Сейчас на грамоты уходит не так и мало средств из бюджеты школы. Понятно , что школа экономит, но правда...что-то слеповаты люди стали.
№95 orgonit7 30 июня 2018 06:26
+2
Срамота!
№96 Mariupol (RU) 30 июня 2018 07:37
-1
Поржом?

--- Рагнар! На сайте с 3 июня 2018 05:26

https://politikus.ru/user/%D0%E0%E3%ED%E0%F0/

--- Статьи про грамоты:

(1) 5-06-2018, 11:01 • Опубл.: Рагнар ***

https://politikus.ru/v-rossii/108300-v-primore-provodyat-proverku-posle-nagrazhdeniya-shkolnikov-ukrainskimi-gramotami.html

(2) 6-06-2018, 21:11 • Опубл.: Рагнар ***

https://politikus.ru/v-rossii/108376-dezhavyu-v-kemerovskoy-oblasti-vruchali-gramoty-s-ukrainskoy-simvolikoy.html

(3) 29-06-2018, 20:39 • Опубл.: Рагнар ***

Рагнар - это АДМИН! А "Politikus.ru" - сайт-провокатор и брехло! И автоматически переходит в Black List. С чем вас и поздравляю!

P.S. Это временная регистрация, для разоблачение одного идиота и для раскрытия глаз тупым комментаторам.
№97 Zig-Zag-удачи 30 июня 2018 09:40
0
Mariupol (RU), да я ржу - с тебя. В чём враньё то? В профиле Рангар написано Админ.
То что админ перепечатал новость и опубликовал? facepalm mosking

пс. ссыль раз ссылка два
№98 Kesarev_TT 30 июня 2018 08:08
0
Ну действительно человеческий фактор, со всеми бывает. Перепутайте в её зарплатной ведомости цифры 20 тыс. рублей на 2 рубля. Человеческий фактор.
----------
Информационный портал РФ
№99 myshonok74 30 июня 2018 09:11
+1
Цитата: Stardust63
загруженности учителей хрен зна чем вместо УЧИТЬ

100500 +!!! facepalm hang
Такое впечатление, что нас СПЕЦИАЛЬНО грузят всей этой хренью, чтобы нам некогда было учить...
№100 olga5910 30 июня 2018 09:33
+2
Какие учителя, такие и грамоты. А вообще - просто бедность. Учитель распечатывает бланки из интернета! Слов нет!
№101 filipja 30 июня 2018 13:23
+1
Чушь! Грамоты печатаются на особой бумаге и на специальном принрере. Так что случайно здесь не катит.
№102 дядя Толя 30 июня 2018 09:54
0
Заговор массонов))
№103 Пират Пью 30 июня 2018 10:11
+2
И ведь что характероно, она не спутала с белорусской символикой или советской, а именно с ублюдочно-желто-голубой, с вилами, ну случайно, ага!
№104 янычар 30 июня 2018 10:23
0
Цитата: янычар
Фейк статья.....

я щас таких грамот столько пришлю....весь день не хватит просматривать....
№105 Майа5атта 30 июня 2018 11:16
-1
Если здесь многие "включают дурачка" типа "не заметили", то что говорить об учителях, аоторые явно знали что делали, и еще знали, если они "включать дурачка", то им явно ничего не будет. До них несколько случаев прошли благополучно, в России бардак с патриотизмом. ФСб, контразведка с такой мелочью не заморачивается..укрохохлам раздолье..сри, где хочешь,вонь будет,россияне проглотят, благо везде утираются, когда них блюют. Это наследие Путина, ведь Поросенко для него рукопожатый. Сам первым руку подал. А говорил переворот..нелегитимный..ит.п. Хохлов с бандеровской душой здесь очень много, они устраиваются на работы, в том числе и учителями. Вот они и маленькими такими "ошибочками" дают знать кто они на самом деле. А наши сразу принимают на веру. Хохлы могут невзначай устроить и пожары, аварии и т.п.очень легко, главное принести урон агрессору.А мы думаем, что пожары сами собой происходят..Не будте наивны. Раз Российской армии на Донбассе нет, это не значит, что хохлы не воюют с нами.Они будут устраивать диверсии даже и таким "невинным" образом.
№106 ANGar 30 июня 2018 14:08
+2
Честно: остофигела эта ежегодная тупиздень!!!
Хватит жевать сопли: всех участников и подписантов - на увольнение по служебному несоответствию. Позорище!
№107 aramzon 30 июня 2018 16:40
0
По её словам, она распечатала эту картинку из интернета и не обратила внимания.

Эти бланки печатаются в типографии, какой интернет. Так каждый себе грамот нашлёпает. Вопрос о компетентности учителей тоже возникает. Не заметить или не отличить хохлядскую вилку от Российского Герба, ну знаете...
----------
Зри в корень !
№108 Andrew_Daimont 1 июля 2018 17:20
0
А это нисколько не ошибка, это уже система. И она ширится. У нас вообще спецслужбы работают или бюджеты делят?