Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Почему я не понимаю пенсионную реформу

Почему я не понимаю пенсионную реформу

Фото: MiloVad / shutterstock.com

Что меня удивило в намерении увеличить пенсионный возраст, так это то, что перед этим была заявлена цель провести цифровизацию экономики. Цифровизация и большой пенсионный возраст это же две взаимоисключающие вещи. Цифровизация экономики и автоматизация производства естественным образом будут сокращать рабочие места. Алгоритмы могут вытеснить множество бухгалтеров, юристов, водителей, аудиторов и даже мелких чиновников.

Что при этом произойдет? Вместе с рабочими местами исчезнут и потребители. Кто купит произведенное роботами и алгоритмами? Задумываясь об этом, на Западе даже стали проводить эксперименты по введению безусловного базового дохода. Контрольным группам людей просто раздавали деньги, чтобы они могли заниматься тем, что им нравится и при этом не зависели от работы. Что это как не попытка сохранить потребителей в будущем при дефиците рабочих мест?

Но зачем городить огород? Существующая пенсионная система – это уже и есть готовый безусловный базовый доход. Надо не увеличивать, а хотя бы, раз нет денег, оставить пенсионный возраст как есть. В перспективе даже снизить его. Можно даже сократить рабочий день при сохранении той же эффективности.

Понятно, что целью пенсионной реформы является экономия денег. Но это может дать только краткосрочный эффект. В будущем, к дефициту денег еще добавится дефицит рабочих мест для молодежи, потому, что эти места будут вынуждены занимать несостоявшиеся пенсионеры.

Увеличение пенсионного возраста – это не что иное, как слепое копирование западной системы. Почему же на Западе увеличили пенсионный возраст? Думаю, помимо экономии средств, еще одной причиной является потеря компетенций западной молодежью в технической сфере. Сейчас донором мозгов для Западной Европы является Восточная Европа, а для США – весь мир. Технические специалисты на Западе – это либо люди предпенсионного возраста, либо эмигранты.

Еще одним слепым копированием Запада является попытка запустить систему стартапов, которая должна вывести технологии на новый уровень. Но что такое сейчас стартапы на Западе? Это создание красивой презентации, много обещаний, рекламы, затем раскрутка на бирже, сбор денег акционеров и, наконец, объявление банкротства. Некоторые из этих стартапов даже не имеют здравого смысла, но если удается запустить ажиотаж на бирже, то здравый смысл уже никому не нужен. Это технология надувания пузырей.

Так что же мы продолжаем принимать за образец? Западная система школьного образования неэффективна, технология стартапов – это пиар и биржевые пузыри, эмиграционная политика – полная катастрофа. Исключением может быть, разве что, отношение к мусору, но это уже относится к вопросу менталитета. В остальном, Запад, как образец уже испортился, как говорится, несите новый.

Простой Инженер.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
137 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 28 июня 2018 22:31
-41
Алгоритмы могут вытеснить множество бухгалтеров, юристов

Дальше читать не стал. Афтарр просто неумный человек (если говорить культурно). И никакой он не инженер.

ПыСы. Вопрос аффтару. А художников, поэтов и писателей тоже алгоритмы вытеснят?

Нельзя негодными средствами бороться с врагом. Такая борьба на пользу врагу.
№2 Бывший оптимист 28 июня 2018 22:43
+18
Здесь и Вы и автор, как мне кажется, заблуждаетесь. Цифирь поголовье чиновников увеличит в разы. Уже происходит. А остальные, как Чубайс завещал...
№3 S3H 28 июня 2018 22:50
+32
Цифирь это фейк для плебса. Никто кроме человека не способен проанализировать результаты работы хоть суперкомпьютера, хоть квантовой вундервафли.
А чиновники плодятся не из-за цифирь, а потому как просто плодятся))) куда детей девать - то?)))
№4 Василий 1 29 июня 2018 01:52
+20
полностью согласен! У нас надувается самый большой чиновничий пузырь.
№5 Нулевой Нанит 29 июня 2018 03:49
+66
№7 МИДГАРД 9 29 июня 2018 21:47
0
ДЕНЕГ ДЛЯ ГОЕВ-ПЕНСИОНЕРОВ - НЕТ... - Россия выплатит израильским пенсионерам 5,4 млрд руб

Расходные обязательства России на выплаты пенсий жителям Израиля согласно договору, подписанному странами во вторник, в 2017 году составят около 5,4 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства труда и социальной защиты РФ.

Заключение договора позволит предоставить право на получение страховых пенсий по старости, по инвалидности и по случаю потери кормильца гражданам Израиля, работавшим в России, в том числе гражданам СССР, выехавшим с территории РСФСР на постоянное проживание в Израиль до 1992 года. Договор также регулирует вопросы назначения выплат и пособий по временной нетрудоспособности, обеспечения в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональным заболеванием.

Кроме того, он предусматривает регулирование выплат пособий для семей с детьми, при этом пособие будет выплачиваться согласно законодательству страны, на территории которой проживает ребенок.

Численность возможных получателей страховой пенсии, проживающих в Израиле — порядка 100 тыс. человек. При этом договор не предусматривает выплату валоризации и фиксированной выплаты к страховой пенсии в случае проживания гражданина на территории Израиля. В то время как гражданин, проживающий на территории РФ, получает пенсию в полном объеме (страховая пенсия, фиксированная выплата к страховой пенсии и валоризация).

Договор основан на пропорциональном принципе распределения финансовых обязательств государств за стаж, приобретенный на территории РФ и Израиля.

Как сообщалось, РФ и Израиль подписали договор о сотрудничестве в сфере соцобеспечения, таможенного урегулирования и сотрудничества в области энергетики.
My Webpage
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).

Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
№8 vtrue 29 июня 2018 12:14
+6
Ну не совсем фейк.
Посмотрите сколько собирается сократить сотрудников Сбербанк.
Вот РЖД пообещало до 2025 года сократить 45 тыс.
Посмотрите на сельское хозяйство.
Есть молочные фермы на 2 тыс. голов обслуживаемые двумя людьми.
Есть уже трактора работающие на автопилотах, да и сами трактора заменяют
по десять старых машин.
Яблоки, виноград и тд уже в ручную не собирают.
Кассир, бухгалтер это уже вот пишут вымирающие профессии.
Заводы сплошь с автоматическими линиями.
А по поводу Запада.
В Италии безработица среди молодёжи от 30-50%.
№9 ирландец О^Майнготт 29 июня 2018 12:42
+2
Все предпосылки для коммунизма однако. Технические.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№10 vtrue 29 июня 2018 12:43
+6
Людей испортили капиталистической заразой sad
Теперь отобрать у миллиардеров наворованное не получится мирным путём.
№11 tutopt-ru 29 июня 2018 17:00
+2
во время прямой линии президента спросили, какой бы он дал совет своим внукам. На это Путин ответил: «Не врать». Священник начал с системы образования. Он рассказал о том, что совсем недавно, 20–25 лет назад она была лучшей в мире, а развалили ее при Путине — министры Фурсенко и Ливанов.

«Фурсенко сказал открыто: советская система воспитывала личность, мы будем воспитывать первоклассного потребителя. Со своей задачей он справился. Теперь поставили женщину. А где господин Фурсенко? Его бы не то что наказать, но как-то обличить нужно. Сегодня он — советник президента по вопросам науки и образования.

Как мы будем поднимать образование, если у тебя в советниках сидит человек, обрушивший это образование в пропасть? Когда учителя спрашивают — как это возможно? Я говорю — это лидер нашей страны, который говорит, что главное не врать, и лицемерит двойной моралью перед всей страной. Он нас за кого считает?» — возмущается Соколов.

Также священник напомнил, что ранее православные собрали 1 млн подписей об исключении абортов из системы медстрахования. «Президент признал, что это сложный вопрос, привел в пример другие страны, в которых аборты включены в медстраховку. Так не позиционируй себя как православный человек, ведь аборт в православии приравнивается к убийству», — говорит Соколов.

В конце он упомянул и повышение пенсионного возраста. «Очень логично все говорят: бюджетный провал, необходимая мера. Но почему это стало необходимо? Почему мы дошли до такой жизни, кто виновен? Пусть виновники уйдут из власти. Они говорят, что в 30-х годах установили возраст и теперь нужно его менять. Так ведь столько лет прошло, жизнь должна улучшаться! Ответ один — "бога нет, вот все и позволено"», — процитировал Соколов фразу из «Братьев Карамазовых».....
№12 Бывший оптимист 30 июня 2018 09:17
+1
Скажу так, что чиновники плодятся от высоких налогов.
№13 ЕленаV 29 июня 2018 00:58
+10
Интересное выступление и очень доходчиво и понятно. Не поленитесь. Послушайте.
https://youtu.be/z3950IOcA6M
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№14 Рубель 29 июня 2018 09:41
+3
Шеину просто разрешили сказать для создания впечатления
дискуссии. Никто не рыпнется,всё уже решено.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№15 Галинка 29 июня 2018 09:46
+1
Интересное интервью с М. Хазиным
https://www.business-gazeta.ru/article/386699?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
№16 Пиллигрим 29 июня 2018 07:02
+17
Это да... Помню когда на моем родном предприятии начиналась компьютеризация труда клерков. При численности предприятия в 7 000 человек, в отделе кадров были начальник и зам, 2 специалиста по кадрам и 2 по пенсионерам. Сейчас у них бюро по персоналу человек 4-5, по обучению приблизительно столько же и бюро по пенсионерам человека 4. В каждом бюро еще и по начальнику... fellow
Вот как компьютеризация воздействует на труд клерков... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№17 dentoro 29 июня 2018 07:15
+4
Робот Яндекс такси из Москвы до Казани давеча доехал. Будущее за роботами. Повышение пенсионного возраста-дурость.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№18 ирландец О^Майнготт 29 июня 2018 07:27
+7
- А доедет ли этот робот до Казани?
- Нет, до Казани точно не доедет!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№19 Strek 29 июня 2018 08:20
+3
Классика бессмертна :) applodisment
№20 Alex_Mirage 29 июня 2018 10:09
+1
Ну, во-первых роботизация процесс длительный, и займёт больше, чем все думают, а может никогда полностью и не закончится. Во-вторых, даже автопилоты на машинах заработают в полную силу не раньше 30 года. В-третьих, заменят они гастарбайтеров, а не пенсионеров.
№21 dentoro 29 июня 2018 11:12
+3
Про яндекс такси я для примера. В основном я имею ввиду пятикоординатные обрабатывающие центра ЧПУ и автоматические сборочные линии. Вот они на производительность кардинально влияют. И постоянно совершенствуются.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№22 Полковник Иванов 28 июня 2018 22:46
+53
Повторюсь,но вообще-то меня не покидает стойкое ощущение ,что этой реформой "убирается" поколение помнящее СССР,дабы власть и деньги держащим было легче рыбку ловить в мутной воде,ибо рождённые не в СССР просто не знают,что такое СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Их будет легче "нагибать"..
№23 ЕленаV 28 июня 2018 23:44
+31
Этой реформой не убирается, а доделывется то, что не успели сделать в 90-х.
((( Что-то последнее время меня навязчиво посещает чувство неудовлетворённости моим выбором президента....
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№24 Lubasha 29 июня 2018 02:23
+2
"((( Что-то последнее время меня навязчиво посещает чувство неудовлетворённости моим выбором президента...."

Ну хоть кто-нибудь тут в состоянии решать задачи на 2 действия?

1.) Путин ушёл.
2.) Кто следующий?

И кто бы не пришёл на его место, тот:

а.) Или закрутит гайки для любителей жить на не существующие средства и тогда выход на пенсию станет ещё более поздним чем в предложенной реформе.

б.) Или распродаст страну. Это автоматически приведёт к выходу на пенсию, как во всём коллективном Западе.

Снова будет заламывание рук, как после "святых" 90-ых, ах, нас обманули. И тогда пойдёт тоска по России, которую мы потеряли, как сейчас плачут по утраченному Союзу.

Никто вас не обманывает, раскройте глаза пошире и считайте. Считайте!
№25 realman 29 июня 2018 04:27
+4
А вы только до двух считать умеете?
№26 Галина Хохлова 29 июня 2018 12:08
+8
Цитата: Lubasha
а.) Или закрутит гайки для любителей жить на не существующие средства и тогда выход на пенсию станет ещё более поздним чем в предложенной реформе.

А вариант закручивания гаек олигархам никто предложить не сможет??? Может всё-таки было справедливо не убытки, понесённые олигархами в результате санкций, компенсировать, а пустить эти деньги в ПФ, да проследить, чтоб и там не разворовали... да и численность сотрудников в ПФ с каждым годом всё расширяется, а зарплаты у них далеко не 20 тысяч рублей(((
№27 FAN-FAN 29 июня 2018 13:47
+13
Любаша со товарищами не может расстаться с кумиром, которого себе слепила. А не подумала о том, что другой президент вдруг перестанет тратить деньги на олимпиады и мундиали,а отдаст эти деньги на пенсии, вдруг наберёт новых людей в правительство, которые хоть попытаются что-то сделать для страны, а не для себя и олигархов. Вдруг отберёт дворцы у чиновников и хоть немного потрясёт олигархов. Ведь уже всем ясно, Путин этого делать не будет, всем ясно, что Путин нас цинично обманул, так как в предвыборной агитации ни слова не говорил о повышении цен и налогов и наших пенсиях, хотя уже заранее знал что это всё будет после выборов.
№28 Lubasha 9 июля 2018 09:36
0
Вы сами себе лепите кумиров, а потом их топчете. А насчёт "вдруг", вы всё ещё верите в сказки? Позвольте вам напомнить, в реальной жизни вы что заработаете, то и полопаете.
№29 VSZ 29 июня 2018 12:53
+5
? №16 Полковник Иванов Пользователя нет Вчера, 22:46 Жалоба
"Повторюсь,но вообще-то меня не покидает стойкое ощущение ,что этой реформой "убирается" поколение помнящее СССР,дабы власть и деньги держащим было легче рыбку ловить в мутной воде,ибо рождённые не в СССР просто не знают,что такое СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!"
Ну я об этом уже давно (с середины 80х) "догадываюсь biggrin.
А серьезно, то нынешние до ужаса боятся идей Сталина. Которые были искажены в середине 50х известной личностью!
Вопрос о будущем советского человека озадачился еще Сталин в начале 50х. В итоге он с единомышленниками (стати одним из них был Берия), ставил задачу - в связи с механизацией (в нашем случае уже автоматизацией), ставилась задача уменьшения рабочего дня, выход на пенсию раньше, женщин "переориентировать" на семью, воспитание детей, на себя любимых и т.д., упор на спорт , учебу, отдых , т.е. на благо человека и повышения "человеческих" качеств человека curtsey. А нам "втирают" что? Все для блага озабоченных млн., млрд., заподного обывателя, но только не для своего народа!
Особенно балдею от защитников сегодняшнего строя, как же в многомиллионной стране нет никого, умнее юриста и завклубом, которые с 90х старались разрушать свою строну, под крылышком собчаковской мафии и оберегающего священных деятелей 90х. Дикость в мозгах беспредельная dumaet
Последние "выборы" показали, кто, что, как и куда ведут страну!
Одного вменяемого кандидата облили дерьмом на три метра, а главный кандидат, вообще отказался высказываться о своих планах на новый срок, зато все админ.ресурсы были, за счет государства, запущены в полной мере.
Левого кандидаты, собственно били за программу и за его выступление на заседании думы. Грамотный человек, презрительное "колхозник" это от безграмотности "оппонентов", так же как о Лукашенко вой стоит, конечно юрист ого го какой экономист, управленец и "гений", что и имеем в остатке, добыча сырья и за копейки продажа...
Собственно с? №18 Lubasha Пользователя нет Сегодня, 02:23, "типовой" защитник сегодняшней власти, не видят ни чего, вокруг, естественно ни каких альтернатив, и имеют в запасе лишь два действия, мнения - мы правы , а остальные враги... aggressive
№30 take5 28 июня 2018 22:50
+6
А вот это вы - зря. Сбер уже во всю рекламирует приложение для малого бизнеса, исключающее из процесса бухгалтеров, юристов и менеджеров. В следующем году Сбер анонсировал безбумажный офис. Одна из выгод этого перехода по мнению одного из зампреда: "И третья, самая большая часть, - это экономия на ручном труде: работа в отделении, перевозка в операционный центр, обработка там, перевозка в архив, хранение в архиве годами. Общая экономия составляет порядка 1,5 млрд руб. в год"

То, что кажется невероятным сегодня, становится привычным уже завтра утром. Так что, вопрос,отнюдь, не праздный. Причем, без относительно повысят ПВ или нет.
№31 S3H 28 июня 2018 22:54
+10
Хотите обанкротится - верьте рекламе)))
Если на вас подадут в суд налоговые органы обязательно берите юриста робота)))

ПыСы. Хотя да, у вас будет робот бухгалтер, который исключит иски налоговых органов)))
№32 take5 28 июня 2018 23:20
+12
Я не говорю, что я верю, но тенденция - налицо. И в чем я уверен, так в том, что искусственный интеллект войдет в нашу жизнь быстрее, чем нам кажется. Я еще помню времена, когда не в каждой квартире телефон был, бегали на телеграф, чтобы поговорить с родственником из Белоруссии. Нынешнее развитие цифровых технологий мы тогда даже представить не могли.

Можно смеяться над этой рекламой, но жизнь вокруг убеждает в обратном. Безбумажный офис уже широко внедряется: в налоговом делопроизводстве, в таможенном, в работе с документами в РЖД и с судоходными компаниями, коммерческие структуры переходят в работе друг с другом на электронный документооборот. В принципе, со всем этим мне приходится работать ежедневно. А сколько рук освободила цифра на производствах? Вы видели пустые цеха? Не пустые и холодные в новых корпусах промзоны в Минусинске, которые я видел в 90х годах, а пустые потому, что управление и наладка оборудования, доставка сырья и отправка на склад готовых деталей производится в автоматическом режиме под управлением компьютера? Я видел. Так что, "не все так однозначно".
№33 toyama1777 29 июня 2018 05:14
+9
вы не имеете своего дела. а если бы имели, то не несли бы этот бред.
не жили богато и не заживем... желание плюнуть на все и уехать в Крым...
там мама и там тепло)))
№34 ирландец О^Майнготт 29 июня 2018 07:02
+12
Показателен пример с бухгалтерами. Раньше, в эпоху счёт и шариковых ручек, их на любом предприятии было 2-3 человека. Сейчас, в эпоху компьютеров и принтеров, их уже меньше 10 не бывает. Плюс сисадмин чуть не половину рабочего времени уделяет бухгалтерии.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№35 take5 29 июня 2018 07:31
+2
Расширение штата "обслуги" производственного процесса имеет и субъективные и объективные причины. Коммерческая деятельность предприятия уже среднего налогоплательщика сопровождается большим количеством документооборота. А если это связано еще с получением различных лицензий, то оборот увеличивается кратно. Чтобы разбирать детально, почему так происходит, ста жизней не хватит, потому что здесь, как у Толстого: "Каждая несчастная семья несчастлива по-своему".

Скажу только на примере. Переход на ЭДО только при работе с РЖД позволил сократить 2 рабочие единицы (бухгалтер и водитель-курьер) и сам процесс оформления перевозок на порядок. Кроме того, ушли дополнительные затраты на сопровождение процесса перевозок в праздничные и выходные дни, а также затраты на бензин. Бумага не тратиться и все документы всегда под рукой. Недавно по запросу налоговой надо было предоставить некоторые отчеты за второе полугодие 2017г. Выгрузка документов (актов,отчетов и сф) заняла не более 5 минут. Сам процесс оформления документов (подписание с помощью ЭЦП и регистрация в системах учета налоговой, таможенной служб и РЖД) занимает 2-3 минуты: это время необходимо, чтобы войти в систему и запустить процесс приема документов. Далее все идет в автоматическом режиме, и надо просто не забыть в течение дня выйти из программы).
№36 Виктор_1955 29 июня 2018 11:53
+3
Цитата: ирландец О^Майнготт
Показателен пример с бухгалтерами.

Тут ведь вот какая засада... Сейчас отчетности у бухгалтеров (и не только у них) гораздо больше. И только потому, что "у вас же компьютеры, программы, вам же самим считать ничего не нужно...". А данные, ну те, по которым считать, они же чудесным образом в базе данных не появляются, их же все равно бухгалтер вводит. Так что да, как введение безбумажных технологий привело к увеличению расхода бумаги, так и введение информационных технологий приводит к увеличению количества счетоводов, такой вот парадокс.
№37 Леший 29 июня 2018 07:24
+10
В цехе пусто ,,,полно в конторе .
Где сидят детки "хозяев" жизни .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№38 Рубель 29 июня 2018 09:02
+5
Причём в конторе эти детки сидят на должностях
крановщиков,правильщиков и др.профессиях с горячим стажем.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№39 Одиссей 28 июня 2018 23:18
+15
Цитата: take5
В следующем году Сбер анонсировал безбумажный офис.

Ага, "безбумажный"!
Эти байки даже не смешны уже. Ахинея про "безбумажность" витает с появлением компов, но количество испорченой бумаги нарастает просто лавиной.
А вся проблема - в лёгкости и низкой стоимости процесса печати.
Раньше как - сидит бухгалтер над своей книгой, ведёт её аккуратно. Ошибочки, помарочки подправляет, старается.
А нынче - какой-нибудь заразе шрифт, видите ли, не понравился - кипу бумаги в топку! Перепечатать! Любая канцелярская тварь какой-нибудь пароль к почте - напечатает(!), и не иначе, как на А4.
Одним словом, добрый "бумажный" офис был несравненно скромнее по бумаге.
№40 take5 28 июня 2018 23:31
0
Причем здесь кипа бумаги и безбумажный офис? Речь не об использовании компьютеров вместо калькуляторов, счетов и печатной машинки. Речь - о полноценном ЭДО.
№41 realman 29 июня 2018 04:35
+5
Я согласен, только имел я опыт внедрения ЭДО. Постановка задачи, описание бизнеспроцесса, распределение функций,контроль исполнения на всех этапах, все как положено. Знаете с чем столкнулся? Приходит сотрудник, открывает программу. Смотрит, чего у него там красненьким светится, чего зелененьким. И прилагает все усилия для того, чтобы красненькое сменилось на зелененькое. И ведь многим удается этого добиться альтернативными способами, не исполняя реальных функций. Человек всегда будет гибче цифры. Ибо лень- двигатель прогресса. winked Это шутка конечно, но этот фактор мне приходилось учитывать
№42 VSZ 29 июня 2018 13:30
+3
Все о чем выше обсуждаете это идеи, наработки 60х годов. На уровне той техники. Но по сути основы технических решений осталось то же самым. Эвм стали размерами по меньше и скорости обработки возросли...
Оттуда основы интернета... Не надо забывать , что вычислительная техника в СССР была на ведущих позициях в мире feel. Но увеличение бумажного потока это скорей приобретенное в "сегодня". Чиновник без контроля о "размножении" -растет в ... прогрессии rtfm. Ничего не производящие чиновники всех мастей в десятки раз больше ,чем в СССР, а "привилегия" сегодняшних властителей заоблачная мечта тогдашних чиновников facepalm. А пенсионные реформы - посмотрите на трибалтику и утритесь... Денег из России вывозится в ... раз больше чем нужно для удвоения пенсий пенсионерам diablo
№43 FAN-FAN 29 июня 2018 14:15
+2
"Речь - о полноценном ЭДО".
Да туфта всё это, у меня на работе уже не помню с каких времён электронные документы, но начальство требует ещё и копии бумажных. Поэтому народ давно матерится, так как раньше бумаг меньше было.
№44 Рубель 29 июня 2018 09:06
+4
Я не разбираюсь в этой теме,но знаю,что,если вырубится
электричество надолго из-за какого-то катаклизма,
то мало не покажется. Прогресс, он палка о двух концах.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№45 ирландец О^Майнготт 29 июня 2018 09:19
+2
Надолго его вырубить сложновато будет, целая война нужна для этого. Сеть распределённая, дублированная, все электростанции связаны друг с другом, для наиболее ответственных потребителей дополнительные дизеля установлены. В случае снижения мощности энергосистемы (катаклизм) наиболее безответственные будут отключены в первую очередь. Единая энергосистема - это круто!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№46 Рубель 29 июня 2018 10:37
+3
Есть такие катаклизмы,что мирно пасущихся мамонтов
почти мгновенно заморозило, учёные при вскрытии
находили непереваренную пищу в их желудках.
А вулканы и иже с ними вообще плевали на все
тщетные попытки человечества уцелеть.
Короче,наслаждайтесь жизнью,пока она есть.
Я вот пеку пирог с капустой большоооой! smile
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№47 ирландец О^Майнготт 29 июня 2018 10:59
+3
Ну, если такой катаклизм, то тогда уже будет пофигу, что там с электричеством.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№48 nikola56 29 июня 2018 14:46
+1
Бумажный офис был не только скромней,но и работал быстрей! Раньше я на выписку накладной на груз тратил 3-5 минут и всё умещалось на одной, максимум двух бумажках, сейчас от 30 минут и до бесконечности, плюсом пачка макулатуры, часть которой иногда уходит просто в мусор, так как грузополучателю она не нужна, от слова совсем.
№49 Виктор_К 29 июня 2018 07:54
0
Ну из процесса бухгалтеров, юристов и менеджеров не исключают, просто их не будет в штате микроорганизации, использующей сервис.
№50 Матрос запаса 29 июня 2018 11:33
0
СБ самый неудобный банк с которым я сталкиваюсь. Супермонополия не предполагает клиентоориентированность. Онлайн-банк СБ удобный, не спорю, а прочие услуги пардоньте.
№51 Я-русский 28 июня 2018 23:23
+12
Зря Вы так. Автор статьи почти полностью повторил слова Путина на Прямой линии 2017 года. Тогда Путина спросили о повышении пенсионного возраста - он ответил, что он - против. Что повышение производительности труда приведет к к высвобождению рабочих мест за счет старших возрастов. А то, что делает Правительство - это напротив - застревание на застаревшем уровне. Почему? Да просто. Машина стоит денежку. А человек тем более предпенсионного возраста возбухать не будет, если его нае...ть.

Кстати, люди начали прозревать Архангельский священник обвинил президента страны в лицемерии

Правительство не знает откуда взять деньги на реформы, будут вводить на самозанятых налог. Но это удар по законопослушным. Разве репетитор будет платить? Да ему проще отказаться от учеников. А родители чад побегут "закладывать" в налоговую? Бред.
№52 ЕленаV 29 июня 2018 00:43
+11
В этой ссылке, в комментариях, есть пост ((( Кудрин пошебуршал в Счетной палате и нашел очередной алмаз:
"За 2017 год Счетная палата выявила финансовые нарушения на сумму 1,865 трлн руб., причем 40% этих нарушений были допущены госкорпорацией «Роскомос». Об этом рассказал глава Счетной палаты Алексей Кудрин"))))
===========================
Интересно, Голикову призовут к ответу??? Она ТАК плакала-ТАК плакала!!! Может, поэтому и плакала, что жалко было доходное место???
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№53 Kibor 29 июня 2018 07:44
+11
Для Голиковой любое место доходное.
№54 Пиллигрим 29 июня 2018 06:58
+4
Правильно!!! winked
Мы лучше их задушим их оружием!!! biggrin
Примеры из жизни... Михаил Задорнов (царство ему небесное) отдыхает...
1. Иностранные стандарты менеджмента OHSAS. Там написано: "Уйти от излишнего количества бумаги". Ага... Сейчас... Русских этим не возьмешь!!! И на предприятиях начинают плодиться приказы на приказы, всякие положения и стандарты.
2. На западе придумали стандарт по оценке опасностей и рисков. Все вроде просто. Количество несчастных случаев одного типа на количество работников предприятия. Отсюда получаем коэффициент вероятности... Но наши не могут так!!! На 96 тысяч человек у них 16 000 рисков и опасностей. В УГМК один знакомый рассказывал, что они за 2 часа придумали 50 рисков!!!
3. Поведенческий аудит безопасности. На западе все просто... Поймали, объяснили и работник все понял... Но у нас не ТАК!!! Если слесарь Пупкин засунул палец в вентилятор и сломал его, то наш человек на своем примере постарается узнать, как он это сделал... biggrin

И это еще не все!!! Маты уже одни остались о манагерах на нашем производстве!!! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№55 fybfhneh1963 29 июня 2018 11:42
0
hang
№56 romeomio 28 июня 2018 22:39
+12
Странный какой то инженер Петров. Правящая элита планирует выжать денег из населения, а он не понимает зачем это ей (элите) это надо.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№57 хан_уман 28 июня 2018 22:41
+26
Прочитал заголовок...
И ещё чуть чуть...
Пенсионную реформу понимает только тот кто её и придумал...
И ясно видит её последствия.
А мы(народ) интуитивно чувствуем ( и не только) что нас в очередной раз нае.....ли...
№58 Азаат 28 июня 2018 22:43
+2
Очередной сбор денег с населения, в виде налога на пенсию. В ближайшие шесть лет нужно кормить армию и сдерживать инфляцию. А вдруг понравится населению?
№59 S3H 28 июня 2018 22:45
+23
Армию нужно кормить всегда. И кормить хорошо. Иначе будете кормить чужую армию.
№60 realman 29 июня 2018 04:41
+20
Когда 200 человек обладают доходом, превышающим общий совокупный доход остальной части населения и размер ВВП страны, можно найти источник прокорма для армии, отличный от 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения (с)
№61 Тимоха 28 июня 2018 22:46
-2
За путина чаще голосуйте-то ли еще будет.
№62 дядя Толя 28 июня 2018 23:08
+6
Так Кадыров же не выдвигался. Так за кого еще? За бизнесмена Грудинина что ли? Так пример Порошенко есть рядом. Или на Кентавру намекаешь, шалун?))
№63 ирландец О^Майнготт 29 июня 2018 07:06
+17
Дядь, а почему никого другого нет? Потому что в стране в принципе нет политической борьбы и конкуренции. Жёсткая вертикаль власти, в которой все работают на генеральную линию партии. Никто другой возникнуть не может - задушат. А кто создал такую ситуацию? Хуиз Мистерпутин.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№64 sakh60 28 июня 2018 22:46
+24
№65 cadabra 29 июня 2018 10:33
+4
Аналогия.
Сейчас в ЗАГСах Украины очереди до Киева- все разводятся. Разочаровались и выражают протест против майдана? Увы, нет. Хотят получать субсидию на ЖКХ. А это часто возможно только если развестись- тогда меняются необходимые показатели для субсидии и человек попадает в нужный список.
Предложение- направлять на пенсию людей имеющий зуд все менять(и так чертовски тяжело, а господа еще делают тяжелее, наверно чтобы поздыхали от инфарктов или инсультов по поводу радостных новостей) и находящихся на верхушке пирамиды в 50 лет. Тогда точно никаких идиотских законов не будет или будет намного меньше(говорят что после 50-55 лет человек деградирует что и видно по бурному началу
деятельности новой власти). Им пора или на пенсию или на Бураковку- всем будет намного легче.
№66 Alex67 28 июня 2018 22:50
+29
Почему я не понимаю пенсионную реформу? Да потому что не реформа, а ограбление. Одни просто не доживут и платить им не надо; других уволят в 50 и им стажа не хватит, можно платить копейки. Закон о ППВ есть, а все остальное в разработке. Будит крутить вертеть как хотят. Свои пенсии они считают по другим нормам и законам.
№67 Полковник Иванов 28 июня 2018 22:52
+10
По поводу западного опыта..
Порог выхода на пенсию они поменяли,а работу с достойной зарплатой как и было тяжело найти ,так и по сей день практически невозможно после ввода реформы, а на всех углах кричали "что работать некому-население всё на пенсии"..

Все эти реформы от лукавого,дабы не платить с бюджета!!
№68 Александр.Г 28 июня 2018 22:57
-3
Кто купит произведенное роботами и алгоритмами?

Алгоритмы сами по себе не способны производить продукцию... facepalm Видать автор ну очень простой инженер.
№69 Станислав73 28 июня 2018 23:00
+9
как только слышу "реформа"-это очередное ограбление.
лишь сегмента населения,-чтобы другие не возмущались.
но завтра и других по сегментам будут грабить.
№70 Александр.Г 28 июня 2018 23:00
+13
С одним я согласен - Нечего тупо копирать западный опыт! Как показывает жизнь это приводит только к худшему результату.
№71 Kremll107 28 июня 2018 23:02
+18
Если человек достигает пенсионного возраста, то это не означает, что он бросает всё и уходит в тень. Пенсии недостаточно большие и, кому здоровье позволяет,продолжают работать, повышая финансовое обеспечение. Правительство при этом почему-то пытается доказать, что получая пенсию никто работать не будет. Это не так!!! Из этого следует, что повышать пенсионный возраст вовсе не обязательно! Нет такой необходимости!!! Кроме того, пенсионер лишается возможности получать и пенсию и з/п, а это минимум 150.000 рублей в год. Правительство так экономит? А вот если человек на тяжелой работе по состоянию здоровья к 60 уже не может работать, как ему Ещё 5 лет протянуть?
№72 Снежана 28 июня 2018 23:04
+7
Цель нынешней пенсионной реформы вовсе не сбор денег с населения. Деньги вообще не проблема для государства. Для такого большого государства с таким огромным врутренним рынком сбыта и с практически неисчерпаемыми ресурсами. А если еще учесть страны ЕАЭС в которых проживает почти половина населения Земли.... Деньги не нефть и даже не золото. Деньги бумага и их просто напечатать, это сделать не дорого. Важно печатая деньги соблюдать баланс между Пассивом и Активом для избежания инфляции. Это не так уж и сложно на самом деле.

Но я о другом - о нынешней безумной пенсионной реформе. Её пытаются провести исключительно для создания массового недовольства населения и если повезет для народного бунта. Пара снайперов на крышах и вот Вам классический госпереворот по украинскому сценарию. А там и распад России, и гражданская война. Все как заказывал Госдеп.
№73 Я-русский 28 июня 2018 23:27
+6
Не смешите мои тапочки - переворот? В Киеве была ударная сила - но не народ, а подготовленные боевики. И Путин - не Янукович.
№74 ЕленаV 29 июня 2018 00:53
+13
Ударная сила была в балаклавах... А вот народ был в кастрюлях!! И ОООчень много было кастрюль....
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№75 Пиллигрим 29 июня 2018 07:20
+2
Народ там был ширмой... В СССР это уже проходил... Были народные волнения на окраинах. Но впереди боевиков всегда шли женщины, старики и дети... Шли конечно с хорошими лозунгами, но когда их пропускали, то перед солдатами оказывались подготовленные боевики. При этом у солдат был приказ "Огонь не открывать!" diablo

Чтобы Вы делали на месте этих солдат? fellow

Пы. Сы. Беркут в Киеве оказался в такой же ситуации, но помимо этого, у них еще изымали оружие и боеприпасы.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№76 toyama1777 29 июня 2018 05:26
+5
если деньги не проблема,то где они? и почему держаться нам нужно?
у тех кто во власти деньги есть, даже очень много есть, а мы пока держимся.
№77 Галинка 29 июня 2018 10:03
+2
Правительство нашло ещё один канал слива денег из России. У них там с разумом всё в порядке???
Похоже, что с министрами-профессионалами в нашем правительстве большой кризис.


Медведев поручил проработать вопрос компенсации части стоимости туристической путевки в Россию.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев отдал поручение о проработке вопроса компенсаций части стоимости туристических путевок. Такую компенсацию, по плану, могут получить иностранные туристы, приехавшие на отдых в Россию.

О поручении говорится в перечне на сайте кабмина.



Поручения сформулированы по опубликованным на сайте кабмина итогам заседания президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам, состоявшегося 18 июня.
№78 Бханги Най 29 июня 2018 09:48
-3
Но я о другом - о нынешней безумной пенсионной реформе. Её пытаются провести исключительно для создания массового недовольства населения и если повезет для народного бунта.
№79 passant 29 июня 2018 12:55
+2
Важно печатая деньги соблюдать баланс между Пассивом и Активом для избежания инфляции. Это не так уж и сложно на самом деле.


Смешные рассуждения, дальше уже некуда. На самом деле ценность денег с экономической точки зрения не в их количестве. Сила национальной валюты страны — это сила ее экономики (ее ВВП). Поэтому увеличение денежной массы (количества денег в обращении) почти всегда компенсируется уменьшением другого параметра, как в любой формуле с заранее известной суммой (в нашем случае это величина ВВП):
В случае увеличения денежной массы — падает ценность денег (происходит девальвация). Падение ценности денег означает, что за те же самые товары придется платить больше. Платить больше — это инфляция. Высокая инфляция — это дорогие товары, недоступные кредиты и рецессия.

А там и распад России, и гражданская война. Все как заказывал Госдеп.



Вы хотите сказать, что правительство, продвигая пенсионную реформу, работает на Госдеп?
№80 Печенька 30 июня 2018 05:17
-2
Что за бред вы пишите, главнокомандующий и правительство работают на госдеп? или главнокомандующий не знает что делает правительство которое он только что назначил? Или главнокомандующий не может в новостях успокоить народ и сказать что это провокация?
№81 ирландец О^Майнготт 30 июня 2018 10:44
0
Искреннее запутинство всё больше становится похоже на психическое расстройство. Примерно как в пятнадцатилетнем возрасте верить в деда Мороза.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№82 Снежана 28 июня 2018 23:04
0
.
№83 дядя Толя 28 июня 2018 23:06
+29
"Целью пенсионной реформы является экономия денег"
Вот это и возмущает. По сути я, выплачивая в пенсионный фонд всю трудовую жизнь, даю деньги государству в долг. Государство крутит мои деньги, зарабатывает на них, а когда приходит срок вернуть мне то что должно, оно пытается меня кинуть и называет это кидалово реформой. Очень удобно.
№84 Плацебо 28 июня 2018 23:17
-25
В пенсионном фонде нет ни копейки ваших денег , это государство обязывает работодателя отчислять 22% , вам на старость...Государство не обязано заботиться о вашей старости , басню про стрекозу и муравья читали...
№85 realman 29 июня 2018 04:46
+27
Вы наивны, как 12 летняя девочка. А 22% не вы заработали? Ах да, это работодатель занимается вынужденной благотворительностью... Басню про ворону и сыр читали?
№86 дикий кайтер 29 июня 2018 07:11
+2
Так думают люди, которые никогда не были работодателями, а в рассчетках видели только 1% отчислений в ПФ.
№87 Станислав73 28 июня 2018 23:09
+2
Цитата: S3H
Армию нужно кормить всегда. И кормить хорошо. Иначе будете кормить чужую армию.

Сейчас и кормит Россия чужую армию.
№88 S3H 29 июня 2018 00:21
+5
Стесняюсь спросить - чью?)
№89 igor stanislavovith 28 июня 2018 23:19
-7
Цитата: S3H
Алгоритмы могут вытеснить множество бухгалтеров, юристов

Дальше читать не стал. Афтарр просто неумный человек (если говорить культурно). И никакой он не инженер.

ПыСы. Вопрос аффтару. А художников, поэтов и писателей тоже алгоритмы вытеснят?

Нельзя негодными средствами бороться с врагом. Такая борьба на пользу врагу.

+бла бла бла статья дерьмо согласен
№90 igor stanislavovith 28 июня 2018 23:22
-1
вот чую шо хотят на ть но немогу аргументировано доказать но жопа свербит
№91 Я-русский 28 июня 2018 23:31
+6
Архангельский священник обвинил президента страны в лицемерии


Отец Евгений, например, вспомнил прямую линию с президентом, когда был задан вопрос: какой совет вы бы дали своим внукам? Руководитель страны ответил: не врать. Далее архангельский священник отметил «запредельную ложь нашего лидера»:
№92 Рубель 29 июня 2018 09:20
+6
Когда чувствую фальшь, почему-то испытываю жгучий стыд,
поэтому не могу смотреть выступления чиновников.
У них своя свадьба,у нас своя.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№93 FAN-FAN 29 июня 2018 14:30
+4
Вот и я также, как вижу эти рожи в зомбоящике, так какое-то странное чувство появляется, то-ли брезгливость, то-ли стыд за то, что верил им и голосовал за них, а они меня цинично "кинули". Вот не могу спокойно смотреть и слушать это враньё, ещё недавно смотрел Путина, Соловьёва, Киселёва и прочих, а сейчас ужасная аллергия на них.
№94 Нюргун Мамбет 29 июня 2018 00:09
0
Порча денежных знаков преследуется законом РФ.
№95 Ryabov 29 июня 2018 00:29
+13
Правительство не подвело, первые прорывы уже пошли-пенсионный возраст, НДС, налоги, бензин, с 1 июля увеличатся тарифы за коммуналку, свет, газ. Живи, да радуйся, но почему-то грустно.Анализируя комменты, аналитику за последнее время по поводу увеличения возраста выхода на пенсию, напрашивается вывод, что мундиаль мундиалем, но протестовать народу российскому надо активнее по этому поводу, а то уже скоро в ГД второе чтение, единоросы там в большинстве, как им надо, так и примут, а потом уже поздно будет пить боржоми.
№96 Петрова Елена 29 июня 2018 01:13
+21
Повышение ПВ сразу меняет не просто возраст выхода на пенсию, а изменяет привычный порядок вещей: если сейчас предпенсионер старается заставить работодателя платить белую зарплату, то с повышением ПВ это потеряет смысл - люди просто не будут доживать. Бабушки не будут сидеть с внуками. Молодежь будет недовольна, что старики не освобождают рабочие места. Старики недовольны, что им меньше платят - а зачем работодателю платить больше, если на рынок труда давят не вышедшие на пенсию старики? Да даже такой аспект: строительство и обустройство дач - зачем стараться, если пожить не успеешь? Государство уже давно хочет сбросить с себя пенсионеров - чего стоит одна только предыдущая пенсионная реформа, когда всеми правдами и неправдами пытались выдавить пенсионеров в негосударственные пенсионные фонды (и это в стране, где сохранность средств в частных руках нельзя было гарантировать не то, что на десятилетия, а даже в пределах пятилетки).
№97 passant 29 июня 2018 13:02
+3
Здесь еще одна проблема: на рынке труда присутствует неучтенное количество гастарбайтеров.
№98 миледи 29 июня 2018 02:35
+24
Если дело только в наличии(точнее-отсутствии) средств, то всё можно было бы решить куда как проще. Сократить чиновников в несколько раз, урезать им на пару порядков зарплату, и высвободившихся средств хватило бы не только пенсии приличные сделать, а ещё и мамочкам декрет до трёх лет оплачивать. Я вот никак не могу понять одного, КТО определяет размер зарплаты! КТО чиновникам и депутатам установил такие бешеные оклады??? И главное, за что? За отсиживание задниц? Почему тот, кто реально работает, получает копейки, а зажравшиеся "слуги народа" миллионы?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№99 romeomio 29 июня 2018 09:53
+4
Так они сами себе и установили. Чиновники считают себя высшей кастой.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№100 Яшмаа 29 июня 2018 03:33
+11
Все правильно. Скоро работать будет не нужно. Уже сейчас большую часть работы в мире выполняют китайцы. Кардинальная автоматизация заводских производств, по ощущениям, была возможна ещё в 80-х годах, но она не произошла, т.к. китайская рабочая сила оказалась на тот момент дешевле. Но вот-вот произойдет прорыв плотины.
Да и производить становится все легче и легче и за право производить ещё нужно побороться. И возможно производить что угодно скоро можно будет во дворе. К примеру напечатать изделие на 3-д принтере, а закручивать гайки манипулятором.
А теперь представим последствия. В рыночной экономике нужно товар продать, а покупателей нет, т.к. заработать не возможно. В таких условиях, нужно либо давать всем гарантированный доход не за работу, а просто так, либо разводить офисный планктон, либо сокращать рабочий день, либо делать не очень нужную работу (т.н. малый бизнес (уже сейчас люди сидят на барахолке, избыточное количество парикмахеров, дантистов, избыточное количество кафе, мелких магазинов)).
При этом, ситуацию усугубляют пенсионной реформой.
А цифровизация реальна и возможна. К примеру, можно перейти на полный безналичный расчет. Автоматически брать налоги с каждой купли-продажи, сделать очень неудобной дачу взятки, сделать очень трудной и неудобной покупку наркотиков и т.д.. Хотя элите такой поворот не очень нужен...
№101 Станислав73 29 июня 2018 06:09
+1
Цитата: S3H
Стесняюсь спросить - чью?)

А в чьей валюте считаются валютные " резервы"?
№102 Alex_ 29 июня 2018 07:00
-10
Алгоритмы могут вытеснить множество бухгалтеров, юристов, водителей, аудиторов и даже мелких чиновников.
Поэтому предлагают постепенное повышение пенсионного возраста.
Контрольным группам людей просто раздавали деньги
Что бы раздавать деньги, нужно их иметь.
Но зачем городить огород?
Затем что, что бы иметь деньги в пенсионном фонде, нужно увеличить пенсионный возраст.
Понятно, что целью пенсионной реформы является экономия денег.
Целью пенсионной реформы является, увеличение пенсий.
Но это может дать только краткосрочный эффект.
Это даст долгосрочный эфект
Почему же на Западе увеличили пенсионный возраст?
Потому что, увеличилась средняя продолжительность жизни.
Так что же мы продолжаем принимать за образец?
Ничего не принимаем за образец. Своей головой думаем.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№103 realman 29 июня 2018 07:39
+9
Ваша фамилия не Силуанов, случайно? Или, может, Киселев? Очень профессионально излагаете...
Правда, есть еще один вариант. Вам пенсия не грозит.
№104 Прадавэтс памидораф 29 июня 2018 07:45
+3
Где там профессионализм Вы увидали??? Увеличение пенсий? Долгосрочный эффект? Увеличилась продолжительность жизни?
№105 Alex_ 29 июня 2018 08:13
0
Цитата: realman
есть еще один вариант
Хреново у вас с вариантами.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№106 FAN-FAN 29 июня 2018 14:35
+3
А что это самый правдивый вариант. Разве Сечину, Миллеру, Силуанову и прочим нужна пенсия? Они и без пенсии выживут, а вот простой наш народ навряд-ли.
№107 Данилович 29 июня 2018 09:06
+8
Что бы раздавать деньги, нужно их иметь.


И Вы решили эти деньги поиметь у нищих, и добавить в сундуки олигархам?
Тогда их не будет даже на самый элементарный товарооборот, на наполнение той самой потребительской корзины...

Кризис это не когда перепроизводство товаров, а когда их населению не на что купить.
№108 Alex_ 29 июня 2018 09:30
-4
Цитата: Данилович
И Вы решили эти деньги поиметь у нищих, и добавить в сундуки олигархам?
Ага, урезать пенсии и зарплаты и отдать олигархам, так и предложил.
Цитата: Данилович
Кризис это не когда перепроизводство товаров, а когда их населению не на что купить.
Поэтому лучше пораньше выгнать людей на маленькую пенсию?
Может лучше позже на большую?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№109 Данилович 29 июня 2018 10:26
+11
Знаешь, сказки про большую пенсию и про российских пенсионеров которые будут ездить по всему миру, я от вас европидарасов слышал ещё в конце 80-х.

Сейчас я на пенсии и не могу съездить в Крым, хотя и живу в 150 км. от этого места.
Так что засохни, благодетель присосавшийся к системе грабежа России и не отсвечивай.
№110 Alex_ 29 июня 2018 10:39
-2
Цитата: Данилович
Сейчас я на пенсии и не могу съездить в Крым, хотя и живу в 150 км. от этого места.
Потому что, европидарасам нехрен в Крыму делать!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№111 Андрей Андрей 29 июня 2018 07:12
+4
Пенсионный возраст повысить хотят не о того, что денег нет, а для того чтобы прогеноцидить наси попутно набить карманы себе ещё туже. Уроды подпиндосные. Мне одно непонятно, неужели этим тупарям не очевидно, что когда пилишь сук на котором сидишь падает именно сук, а не дерево. Если они думают, что на плечах ЧМ смогут замутить майдан по украинскому типу и они избавятся от Путина. то это очень глубокое заблуждение.если Наш народ встанет так , что сметёт именно команду медведева с его полудурками...
№112 FAN-FAN 29 июня 2018 14:39
+1
Андрей, ветер в голове.
№113 Прадавэтс памидораф 29 июня 2018 07:31
+1
Можно в принципе уже обозначить основные пункты, по которым пытаются оправдать повышения пенсионного возраста. 1 Вся Европа так живет.2 Правительство пытается насолить Путину. 3 И еще слабые блеяния про то, что только Путин обладает талантом "мягко" лишить народ пенсий.
№114 Шубин 29 июня 2018 08:03
+7
Анекдот времен СССР (а может и не анекдот) про цифровизацию и ЭДО.
Купил СССР в Японии супер-пупер компьютер. То были времена, когда компы размещались в помещениях размером с комнату. Японцы смонтировали, произвели наладку и обучили двоих наших специалистов. Гарантийный срок - 1 год. Сказали через год приедут, все проверят и гуд бай. С тем и уехали. Проходит какое-то время и двое наших обученных специалиста обращаются наверх с предложением одного из них назначить начальником. Ладно, сделали. Проходит еще время. Начальнику нужен зам. Хорошо. Потом появились отделы и новые начальники. Короче, через год, к приезду японцев, при компьютере числилось уже 100 человек. Стали отправлять всех в отпуска, чтобы не маячили перед японцами. Оставили троих. Приехали японцы, комп проверили, все хорошо, но ходят задумчивые. Наши спрашивают, в чем дело? А они - мы не поймем, а что тут третий человек делает?
№115 Рубель 29 июня 2018 09:28
+2
"Ну как не порадеть родному человечку?" А.С.Грибоедов
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№116 zan_parti 29 июня 2018 08:25
+1
Цитата: ЕленаV
Интересное выступление и очень доходчиво и понятно. Не поленитесь. Послушайте.
https://youtu.be/z3950IOcA6M


Умный мужик.
№117 Alex_ 29 июня 2018 09:12
+4
Цитата: zan_parti
Умный мужик.
Нашёл кучу причин, для отказаться от увеличения пенсий!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№118 zan_parti 29 июня 2018 08:37
+4
С одной стороны цифровизация сократит количество рабочих мест и повысит уровень безработицы.

Но с другой, она может сократить главные потери нашей экономики - потери на чиновниках. Один уволенный чиновник это не только ценный мех его сэкономленная зарплата, зарплата его зама, их водителей вместе с автомобилями, квартира с квартплатой за счёт бюджета, медицинская страховка, взятки и ещё много чего...

Это ещё и отсутствие палок в колеса для того, у кого этот чиновник пьёт кровь и кто реально работает и зарабатывает для страны деньги.

Уволь чиновника - спаси Россию!
№119 Галинка 29 июня 2018 09:35
+8
Классный получился слоган: "Уволь чиновника - спаси Россию!" good
№120 DrRusuas 29 июня 2018 08:39
+11
Автор - ПРАВ!!!!!!!
Прежде чем городить городульки, нашим бравым парламентариям, работникам правительства возраста эдак 55-60 лет надо бы спуститься со своих заоблачных высот, провести эксперимент на себе - хотя бы годик пожить-пошастать в каком-нибудь провинциальном городе, попытаться устроиться там на работу параллельно не получая никаких доходов помимо - они же как бы не на пенсии ещё и работы как бы у них нет. И т.д.
А вот после этого уже и садиться за всякие там реформы! saakashvili
№121 passant 29 июня 2018 13:19
+2
"Согласно принципу Питера, человек, работающий в любой иерархической системе, повышается в должности до тех пор, пока не займёт место, на котором он окажется не в состоянии справиться со своими обязанностями, то есть окажется некомпетентным. Этот уровень и называется уровнем некомпетентности данного сотрудника. На этом месте сотрудник «застрянет» и будет находиться до тех пор, пока не покинет систему (то есть не уволится, не умрёт или не выйдет на пенсию)".
Для чиновников с их уровнем некомпетенции, увеличение срока выхода на пенсию - просто манна небесная.
№122 KAREL10 29 июня 2018 08:57
+5
В общем гомосеки конченные наши правители!!!
№123 Leman Russ 29 июня 2018 09:23
+15
Все отвратительно просто. Вспомните с 2014 года страна потеряла минимум 10% ввп. Кормовая база сократилась. А крысы жаждут кушать. Они не умеют зарабатывать не забывайте они же крысы. Да и не хотят по той же причине. А тут не окученный денежный пирог. И вот они с воем лезут его делить.
№124 Мосрег 29 июня 2018 10:01
+1
Митинг 28 июня пенсия бензин НДС стоп цена
https://www.youtube.com/watch?v=o9_ANwaDln8&app=desktop
№125 chetohin 29 июня 2018 10:21
+7
Я очень мало встречал людей,которые НЕЙТРАЛЬНО относятся к новым бзикам правительства Медведа.Чинуши плодятся как кролики,а кормить их на пенсии предстоит нам.И пока Медвед на коне,изменения в структуре госуправления не предвидится от слова совсем.Альтернатива может и есть,но ее пока не видно.Олеша Подвальный,клубничный недофермер и прочие на замену не тянут от слова совсем!!!
№126 FAN-FAN 29 июня 2018 14:46
+5
"И пока Медвед на коне" не умеете зреть в корень, надо писать так: пока Путин на коне. Потому что Путин поставил Медведева, потому что Медведев лучший друг Путина ещё из собчаковских времён, потому что именно Медведеву Путин доверял президентское кресло и Медведев доказал свою преданность боссу, вернув ему президенство.
№127 chetohin 29 июня 2018 15:46
-3
К сожалению слишком хорошо умею "зрить в корень".Вы,наверное,никогда не умели играть в шахматы профессионально.А вот ВВП походу смотрит на 5 ходов перед минимум!!!Вот только сопутствующие "друзья" вызывают все больше вопросов.
№128 Lzarodov 29 июня 2018 10:54
+6
Через 20 лет после реформы.
— Деда, а что ты делал, когда вам пенсионный возраст поднимали?
— Я вышел на улицу вместе со всеми и орал.
— А что орал?
— Гоооол!!!

(Со страниц интернета).
№129 западная поляна 29 июня 2018 15:46
-3
вот вааще... applodisment
№130 drunkenjedi 29 июня 2018 10:57
-5
Ох, люди, вы все смешиваете тут в кучу.

Пенсионная реформа, безусловно, нужна. Сейчас ваши деньги, которые отнимаются из зарплаты между прочим, используются совершенно неэффективно, а зачастую просто разворовываются. Та же фигня, кстати, и с медицинским страхованием.

По идее, вообще бы сделать индивидуальные пенсионные счета (добровольные) в банках, но нет, у нас все время должен быть посредник, а то и 2.

Что до повышение пенсионного возраста, это, опять же, очень актуально. Экономика не может нести такую нагрузку - посмотрите сколько работает в частном секторе - 10-15%? а кормить нужно все больше и больше. Так что это также обосновано. Другое дело, что нужно выгонять чиновников и создавать нормальные рабочие места, поддерживать предпринимательство (особенно в провинции), но это уже другой вопрос.
№131 Nani Ero 29 июня 2018 11:35
0
good yes
№132 realman 29 июня 2018 11:44
+12
Кормилец, скажи пожалуйста, у меня больше 30 лет стажа, всегда белая зарплата, размер которой всегда был много выше средней по стране. Я извиняюсь, эти деньги куда делись? Уже было 4 реформы пенсионной системы. И среди нынешних 50+ таких много. Кормилец, вы меня будете кормить в старости? Экономика не может нести такую нагрузку... 200 человек имеют доход больше совокупного дохода остальной части населения и больше чем ВВП страны. Мы им компенсируем, при этом потери от санкций. Вы, кормилец, в том числе. А они озабочены только выводом капитала за границу. А теперь скажите, я перед государством все обязательства выполнял и выполняю. А оно, государство, все время придумывает что-то, чтобы меня наеобмануть.
№133 toyama1777 1 июля 2018 06:39
+3
нас,предпринимателей поддержали))) 20% НДС
а может зп депутатам и прочим "слугам" народа урезать?
тогда и реформировать ПФ не надо и пенсию можно увеличить.
пока...
и в довесок - предлагаю убрать из нашей жизни "кабинеты","окна" и т.д.
сидят в Японии чиновники в "общем" зале и видно кто чем занят...
вот и нам пора внедрить - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ чиновника за свой труд.
№134 zan_parti 29 июня 2018 11:02
-1
РЖД уже начали цифровизацию:
https://www.rbc.ru/business/28/06/2018/5b34b9f69a794759e712f42f
№135 Dimmer 29 июня 2018 11:22
0
Цитата: Пиллигрим
Это да... Помню когда на моем родном предприятии начиналась компьютеризация труда клерков. При численности предприятия в 7 000 человек, в отделе кадров были начальник и зам, 2 специалиста по кадрам и 2 по пенсионерам. Сейчас у них бюро по персоналу человек 4-5, по обучению приблизительно столько же и бюро по пенсионерам человека 4. В каждом бюро еще и по начальнику... fellow
Вот как компьютеризация воздействует на труд клерков... biggrin

Согласен с Вами, Автоматизация по какой-то причине ведёт к раздуванию штатов.
№136 Андрей Андрей 29 июня 2018 15:49
+2
Цитата: FAN-FAN
"И пока Медвед на коне" не умеете зреть в корень, надо писать так: пока Путин на коне. Потому что Путин поставил Медведева, потому что Медведев лучший друг Путина ещё из собчаковских времён, потому что именно Медведеву Путин доверял президентское кресло и Медведев доказал свою преданность боссу, вернув ему президенство.

И этот человек говорит мне про ветер в голове. ....про Медведева одно можно только сказать - научи дурака Богу молиться он лоб расшибёт. ДАМ настолько рьяно взялся разваливаться страну во время своего президентства в угоду пиндосам, что похерил очень многое из того что завязано через нашу страну на общемировые процессы, без которых совсем туго. Поэтому его с над государственного уровня и не пустили в 12 году баллотироваться. Какой к чёрту друг Путину? В мозги какать то не следует. Адвокатишка олигархов поганенький, в уши дует что повышение возраста выхода на пенсию благо. Это для олигархов благо. Грабить Ловчен будет. А для государства это крах лет через 15 - 20
№137 RRR 29 июня 2018 17:19
-1
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.