Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15671 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

С правительством Медведева развитие России невозможно

С правительством Медведева развитие России невозможно

Фото: Nickolay Vinokurov / Shutterstock.com

До момента появления реальных проектов увеличения пенсионного возраста и повышения НДС, сохранялась некая уверенность, что внутриполитический курс страны будет скорректирован - Путин сформирует новую команду министров, среди которых в экономическом блоке появятся лица, не связанные с либеральной группировкой.

Совершенно непонятно, зачем теперь, когда в мире потихоньку теряют силы глобалистские элиты, назначать глобалистское правительство во главе с Медведевым. Ранее это было необходимо – надо было вести дела с Западом, делать вид, что мы не являемся антагонистами, получать какие-никакие инвестиции, быть «встроенными». Теперь, когда, с одной стороны, инвестиций нет и не будет, мы объявлены врагами всего человечества, против нас вводят санкции, а с другой – глобалисты теряют свои ресурсы, уже не так широко шагая по планете, зачем сейчас-то подыгрывать уходящим элитам?

Как будет разговаривать наш Президент, изоляционист по сути, с изоляционистами Си Цзиньпинем, Эрдоганом, Трампом, когда тот окончательно победит клинтонобалистов у себя? Вот вроде Путин за суверенитет, возрождение России, а правительство состоит из местных вассалов либеральной группировки.

В какой-то момент перечисленные выше личности спросят: «Ты на чьей стороне на самом деле? Как нам вести дела с Россией?» В результате мы можем оказаться действительно в изоляции – зажатыми между Западом и Востоком. И если Восток будет сохранять нейтралитет, то Запад, имея своих в нашем правительстве, будет давить и давить. Недаром Макрон, назначенный вместо проигравшей Клинтон лидером мирового глобализма, заявил какое-то время назад: «Я хочу связать Россию с Европой и не позволить России замкнуться в самой себе». Поясняю – парню дано задание (возможно, он сам себе его придумал) загнать Россию обратно в стойло Запада. С медведевским правительством эта задача не кажется совсем невыполнимой.

Но это большая геополитика, а я живу здесь и сейчас. И меня беспокоит, что прежние либералы будут разваливать и сдавать Западу, то, что ещё не развалили и не сдали многочисленные гайдарочубайсы. Меня заботит отсутствие внятной и действующей экономической стратегии развития страны в условиях изоляции от внешних рынков и мирового экономического кризиса. И это при том, что у нас в стране ещё остались люди, способные предложить альтернативную повестку экономического развития.

Зарплаты, пенсионный возраст, коррупция, безответственность чиновников, павианы-навальнята на фонарных столбах, загаживающие улицы выделениями своих организмов – всё это вторично. Первично, что «эти» в правительстве не хотят развития страны и не могут его обеспечить в силу отсутствия каких-либо идей в голове.

Но и у местных элит в большинстве своём нет запроса и заинтересованности в изменении внутриполитического курса. Любые значимые перемены несут серьёзные риски для них, преуспевших в распределении ресурсов, но так и не научившихся что-то созидать. Я знаю – многое строится, создаются предприятия, но это, скорее, не благодаря, а вопреки элитам. Слово «элиты» имело бы смысл заковычить – это я тоже понимаю.

Кстати, эти элиты газета Le Figaro очень точно назвала «…причудливыми элитами и группировками, нередко исповедующими совершенно различные интересы…»

И вот для сохранения консенсусного спокойствия «элит» все мы, граждане, опять получили правительство Медведева. Верного и преданного Медведева, который, однажды подержав реальную власть в своих руках, отдал её обратно. Это действительно уникальное свойство. Но нельзя всю жизнь благодарить за это премьерским креслом.

Конечно, остается призрачная надежда на то, что есть некий хитроумный план Президента, и где-то в его Администрации будет создан экспертный штаб по разработке программы экономических нелиберальных реформ, а кабинет министров будет постепенно меняться, исходя из складывающихся наработок. Но в этом случае, было бы разумно подать сигнал о возможности подобного сценария и не назначать Медведева снова.

Баора Тандаш,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
140 мнений. Оставьте своё
Муа-ха-ха. Не будьте детьми. Это же одна шайка. Не уволит Путин Медведева. Рука руку моет - и обе чистые.
№2 Ляля 27 июня 2018 15:37
+44
Ребята, вы за всем этим визгом вокруг пенсионного возраста упускаете другую очень важную информацию - это о повышении НДС до 20%.
Пенсионный возраст могут и отменить еще, и без всякого шума принять закон об НДС. А этот закон потащит за собой сесь бютжет, все цены, включая еду и бензин.
№3 Leman Russ 27 июня 2018 18:12
+23
Нет. НДС это плохо но решаемо прямо сейчас. Где то ужался где то извернулся как то жив и слава Марксу)))))). А вот пенсия это угроза выживанию. За это я глотку выгрызу. Фигурально? Нет мля ФИГУРНО.
№4 Kanados 27 июня 2018 18:48
+23
НДС, это по сути, налог на развитие и он определяет темпы роста экономики и уровень цен. И это более опасное явление, чем повышение пенсионного возраста.Оба этих шага решение экономического ведомства правительства поэтому необходимо требовать и ухода министров экономического развития и финансов, хотя при оставки премьера уходит всё правительство, но эти не должны вернуться.
Другим, скорее главным тормозом в развитии экономики, является набиулина.
Необходива вырвать все эти гнилые зубы из управления Россией.
№5 Пиллигрим 2 июля 2018 08:24
+1
Помимо нагибулиной, у нас своих охлогархов еще предостаточно... fellow
Сейчас работаю в Норильске. Железных и автомобильных дорог на материк НЕТ. Есть водная (но судоходство только летом) и авиационная. Самолетом в Норильск прилететь еще можно, но цена на обратный билет в 1,5-2 раза выше... Мясо здесь из Бразилии 260 рублей, а из Российской Федерации в два раза дороже!!! diablo

Я поэтому и шучу, что Бразилия от Норильска не далеко, а Российская Федерация где-то там за горизонтом... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№6 кирил 27 июня 2018 20:18
+3
Уволит-не уволит-какая разница?-руководит всем ВВП, в Медведев и "правительство-болванчики.
№7 Серджос 28 июня 2018 18:22
+1
А НОД-овцы утверждают, что Путину не дают проводить реформы.
Так "болванчики" или "не дают"? Или Сам не хочет?
№8 Вредный 27 июня 2018 21:01
-3
Я узнал, что у меня
Нет в России ни хрена:
Нету нефти, нету газа,
Нету золота, алмазов,

Нет свободы, правды нет,
Под угрозой интернет.
Нет дорог и автобанов,
Инноваций нету нано.

Нет науки, школы нет,
Медицине шлю привет.
Все украли у меня
Вова и его друзья...
№9 Сноу-шу 28 июня 2018 00:02
+13
НЕ ври сам себе Вредный! Сравни 90 год и 2000, просто проидись по дворам, заполненными машинами. Стишки твои-просто троллятская хрень!
№10 Вредный 28 июня 2018 05:15
+1
С момента окончания Великой отечественной Войны, до выхода первого Советского человека в открытый космос прошло 20 лет. С момента восхождения на трон нашего Владимира Владимировича Путина, до сегодняшнего дня прошло 18 лет. Ни одного нового освоения космоса. Мы только клепаем новое вооружение для обороны олигархов от иноземных захватчиков. Ждем прорыв! Чувствую вряд ли дождемся. В космос летят только цены на бензин, ну и на дизельное топливо, керосин, стоимость авиа перевозок и т.д. Но прорыв близко! Повышением пенсионного возраста, взяли и вычеркнули поколение людей получивших образование в период с 92 по 98-2000 годы. Действительно, Советская система образования, с думающими творцами никому не нужна, нужны только продавцы умных смартфонов. И господину Путину тоже. Сколько бы он не лепетал про другое. А дворы заполнены отнюдь не русскими автомобилями, хотя в Автоваз вложено денег из бюджета триллионы, в том числе и ваши налоги, если Вы конечно работаете, а не по клавиатуре брянькаете.
№11 Ставр Годинович 28 июня 2018 18:15
-2
Цитата: Вредный
С момента окончания Великой отечественной Войны, до выхода первого Советского человека в открытый космос прошло 20 лет. С момента восхождения на трон нашего Владимира Владимировича Путина, до сегодняшнего дня прошло 18 лет. Ни одного нового освоения космоса. Мы только клепаем новое вооружение для обороны олигархов от иноземных захватчиков. Ждем прорыв! Чувствую вряд ли дождемся. В космос летят только цены на бензин, ну и на дизельное топливо, керосин, стоимость авиа перевозок и т.д. Но прорыв близко! Повышением пенсионного возраста, взяли и вычеркнули поколение людей получивших образование в период с 92 по 98-2000 годы. Действительно, Советская система образования, с думающими творцами никому не нужна, нужны только продавцы умных смартфонов. И господину Путину тоже. Сколько бы он не лепетал про другое. А дворы заполнены отнюдь не русскими автомобилями, хотя в Автоваз вложено денег из бюджета триллионы, в том числе и ваши налоги, если Вы конечно работаете, а не по клавиатуре брянькаете.

Ты правда космонавт?
А почему для космоса ничего не сделал?
Чего ты тут сидишь ? Тебя космос ждёт.

Ты обвиняешь Путина в том, что граждане страны за 18 лет его правления ни..я ничего не делали.
Ты на полном серьёзе думаешь, что это вот всё должен был делать лично Путин?
Если всё это должен делать Путин, тогда что должен делать ты и почему такой ор по пенсии и НДС, когда всё делает Путин, а значит основная нагрузка будет как раз на Путина?

В России сейчас выпускается почти полный спектр всего иностранного автопрома, кроме корейцев и китайцев...
Рено, опель, форд, мазда, нисан, хундай, ман, фольксваген, скания, тоёта, пежо, катерпилер, коматсу, меседес, ивеко и тд...
№12 Alex_ 28 июня 2018 04:55
+11
Цитата: Вредный
Я узнал, что у меня
Нет в России ни хрена:
Не прибедняйтесь, у вас есть "замечательные" стихи, запад большие деньги платит за такое искусство, надо только погромче лаять!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№13 Сноу-шу 28 июня 2018 00:00
+8
Иванушка из дворца, Откуда ты-знаток Путина, взялся? Что за бредятину несешь и на Путина гонишь?
Денюжку зарабатываешь? Или повелся как укры? Смотри получишь майдан с розовыми труселями впридачу! biggrin
№14 Иван из Дворца Пионеров 28 июня 2018 06:51
-4
Роднуля, если у тебя нет способностей к аналитике, то это совсем не значит, что все такие.
И запомни на будущее: думать надо головой, а не телевизором и не подругами.
№15 Alex_ 28 июня 2018 04:32
+6
Навльнята всё пищат, никак не успокоятся.
На рудники всех недовольных!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№16 Вредный 28 июня 2018 05:13
+9
А ты в руднике то был? Шахтером работал? Может тела горняков из шахты после взрыва выдавал? Горе жен и матерей видел? И знаешь наверное за какую зарплату в шахте пашут? А все угольные и медные магнаты в списке Форбс. Спустись в рудник на глубину более 1000 м вниз, отработай смену 6-7 часов на ручном бур. станке. А потом расскажи там мужикам про недовольных.
№17 Alex_ 28 июня 2018 06:42
+7
Цитата: Вредный
А потом расскажи там мужикам про недовольных.
Тем кто всем недоволен, им глубоко плевать на шахтёров, да и на Россию в целом, они только радуются, когда в России гибнут люди. Вот таких и надо в лагеря на тяжёлый и опасный труд! Про "врагов народа" помните?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№18 sibas 27 июня 2018 14:34
+11
Автору нужно понять, что существует внешнее надгосударственное управление.
Оно и проводит глобальную политику, а не подпиндосники типа Макрона.
Тогда многие вещи станут более понятны.
Например то, что именно Китай становится центром глобального управления.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№19 Шубин 27 июня 2018 14:43
+30
Какое внешнее управление? Бред сивой кобылы! Это все отговорки для наивного электората. Плохому танцору знаете, что мешает. Понавыдумывают, черт знает что.
№20 Kotfedor_1 27 июня 2018 17:58
+9
Совершенно согласен. Путин противопоказан России. Он и есть главный тормоз развития страны. К сожалению это так. Все остальные чиновники, включая Медведева - ведь просто производные от Путина.
№21 Чужак в чужой стране 28 июня 2018 00:14
-1
Неужели я дожил до момента, когда у народа начинают открываться глаза. Раньше мне казалось, что я один и стучусь в стену. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№22 Ставр Годинович 28 июня 2018 18:22
+2
Главный тормоз развития страны не Путин, а бездельники.
В стране полно народу который не хочет работать вообще, потому ищут тёплые места где не надо работать, но за это платят.

У нас в сфере купи-продай 80% работоспособного населения сидит, о каком росте производства можно говорить, когда рабочих тупо не хватает. Купить и перепродать легче, чем организовать полный цикл производства.

Путин всё делает для блага народа, а народ ни.я ничего не делает, тупо сидит в своих шараш-монтаж, работает за гроши и жалуется. Хотя по закону у нас работники самые защищённые люди в стране...
№23 sibas 28 июня 2018 19:20
+3
Вам, товарищ, учиться надо!
Или Вы тролик подпиндосный зовущий людей на улицу.
К какому числу-то Анальный собирает людей? К 1.07.18!!!
Как раз наши с испанцами играют.
Рассчитываете на наше поражение, чтобы оседлать массовку?
А как наши выиграют, вот это будет удар для таких, как Вы.
Не выйдут люди бунтовать!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№24 sibas 28 июня 2018 19:22
+2
Вам, товарищ, учиться надо!
Или Вы тролик подпиндосный зовущий людей на улицу.
К какому числу-то Анальный собирает людей? К 1.07.18!!!
Как раз наши с испанцами играют.
Рассчитываете на наше поражение, чтобы оседлать массовку?
А как наши выиграют, вот это будет удар для таких, как Вы.
Не выйдут люди бунтовать!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№25 Leman Russ 27 июня 2018 14:46
+55
Не не не. Понимать я должен только одно. Если движение есть а результат отрицательный то кровати двигать не нужно нужно блядей менять.С формулировкой-В связи с полным служебным несоответствием.И рассказы почему проблему решить нельзя меня больше не интересуют. Либо решайте либо метлу в зубы. Дворники в Москве нужны.
№26 hromoi.62 27 июня 2018 15:12
-7
Чё сказал??????? Сам то понял??????
№27 Игорь Кузьмин 27 июня 2018 19:04
+3
Вы это вновь про пресловутого "генерального птеродактиля"? tarakan
№28 gravitonus2000 28 июня 2018 06:50
+3
Автору нужно понять, что существует внешнее надгосударственное управление.
Автор этого не понимает и продолжает ковыряться в "геополитической песочнице".
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 schtern 27 июня 2018 14:36
+20
мы все надеемся на какой то плат, а никакого плана нет и в помине, а что то подсказывает мне , что его никогда и не будет.
№30 Laris 27 июня 2018 19:45
+2
а что то подсказывает мне , что его никогда и не будет.
- это нечистая сила вас в искушение вводит...
№31 schtern 27 июня 2018 21:50
+3
какая нечистая сила? какое искушение?я этих сказок за свои 54 года столько наслушался, что это уже прагматизм чистой воды
№32 schtern 28 июня 2018 11:37
+1
одно не понятно, у Вас в Молдове проблем нет, что Вы здесь пытаетесь нас чему то учить?
№33 Laris 28 июня 2018 13:28
+2
А вас можно чему-то научить?
И еще есть такая "мелочь", как гражданство России.. Так что попейте холодной воды и ищите аргументы в споре. Место проживания - не аргумент.
№34 АИФ 27 июня 2018 14:40
+13
Депутат от СР вскрывает ложную статистику правительства Медведева при протаскивании пенсионной реформы. https://m.youtube.com/watch?v=z3950IOcA6M
№35 Alex67 27 июня 2018 15:28
+2
Более старое выступление но не менее интересное.
https://www.youtube.com/watch?v=gF_b5puc23A
№36 dbnz250 27 июня 2018 14:44
+3
НУ ЧТО ПРИТИХЛИ ПУТИНИСТЫ!!!!!!!!!!
№37 Карнаухов.А 27 июня 2018 14:51
+6
другим недоверию, хоть запетушись подпендосник
№38 Kotfedor_1 27 июня 2018 18:01
+1
Во время предвыборной компании на этом сайте пропутинские троли банили всех не согласных с путинизмом. Сейчас им дали отбой и сразу стало ясно - кто в реалии за него, кто против. Картина для власти удручающая и показывающая, что выборы в марте очевидно были жестко и нагло сфабрикованы.
Никакой демократии в стране нет. Нами управляют самозванцы.
№39 Карнаухов.А 28 июня 2018 05:31
+6
засунте себе эту демократию в место под кружевные труселя, дб
№40 Kanados 28 июня 2018 06:10
-1
Кудато ЛАП со Снежаной пропали, да и Ларис стала реже повякивать. Даже скучно как-то.
№41 Laris 28 июня 2018 08:38
+1
Да, светская маска ушла в никуда и появился истинный лик. И это разве лик ЧЕЛОВЕКА?
№42 Штирлец 27 июня 2018 18:07
+12
dbnz250 ПОДПИНДОСНИК ХРЕНОВ БРЫСЬ ОТСУДА; ФЛАГ ЗАСУНЬ СЕБЕ В Ж*ПУ !!!!!!!!
№43 Игорь Кузьмин 27 июня 2018 19:07
+7
Сейчас Лапа с Ларисой подтянутся и пойдут всех и вся клеймить троцкистами и либерастами с грудининцами. И всё войдёт в свою колею.
№44 Сноу-шу 28 июня 2018 00:08
+9
Загадили весь politikus своими продажными вбросами!
№45 Laris 27 июня 2018 19:45
+6
аватарку сменили бы, а то сразу же "палитесь".
№46 Сноу-шу 28 июня 2018 00:07
+6
dbnz250 Ну что, засранец-тролль, встрепенулся? А ну брысь под лавку! Мы выбрали Путина и он наш президент, а ты-канешь в лету и бабло твое продажное тебя не спасет!
№47 Чужак в чужой стране 28 июня 2018 00:22
-9
Вот смотрю я на котиков на аватарках, и понимаю всю глубину нетленки-
"Баба дура, не потому что дура, а потому что баба."
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№48 burla1 27 июня 2018 14:46
+23
Кроме того, что пенсионный законопроект геноцид населения, ни кто не озаботился, что мелкий бизнес уйдет в тень на совсем, зачем платить взносы если до пенсии не дожить. У нас в алтайском крае сейчас продолжительность жизни мужчин 65.1 это с учетом, что последние 5 лет, человек на пенсии, если его заставить работать, то он умрет раньше. Допустим меня мне 50 лет ИП по старому мне надо заплатить взносов 400 тыс. рублей и пять лет по статистике я буду получать пенсию, по новому где-то 650 тыс и один месяц получу перед смертью пенсию.
№49 alkov 27 июня 2018 14:57
+36
Где будут работать старики? Помнится, в СССР было понятие "молодой специалист". 3 года не могли его уволить, как бы не колобродил. Вот и сейчас в пенсионном законодательстве необходимо ввести запрет на увольнение будущих пенсионеров за 5 лет до выхода на пенсию. "Пожилой специалист" пусть будет..
№50 SedIgor 27 июня 2018 16:04
+14
Сейчас закон "лучше" есть, нельзя работающего пенсионера уволить по сокращению штатов, а не пенсионера можно. На своей шкуре узнал 2013г. А потом я нахрен как специалист не нужен, старый, но не пенсионер. А это совсем не правильно, ведь у пенсионера есть уже хоть какие- то средства к существованию... А самое прикольное, пособие по безработице в прошлом году было 1500 руб. Негры в пендосии оборжуться. А так да я с Вами согласен, но этого никогда не будет.
№51 Жаннет 27 июня 2018 17:00
+8
Ну тогда его, Пожилого специалиста" уволят заранее, т.е. за 6 лет до выхода на пенсию.
№52 Жаннет 27 июня 2018 16:56
+4
Работающего пенсионера уволить вообще элементарно. Зачем его сокращать?
№53 siberian-boots 27 июня 2018 18:31
+9
Цитата: alkov
Где будут работать старики?

Вот !!!! good good good Самый наиглавнейший вопрос applodisment
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№54 Ставр Годинович 28 июня 2018 18:35
-1
Дело в том, что плановая экономика канула вместе с СССР и теперь как тебе жить полностью зависит от тебя самого.

Государство не обязано создавать рабочие места для населения. это полностью лежит на плечах самого населения.
Пенсионеры ещё в молодом возрасте должны найти себе такое занятие, которое позволит им жить до самой смерти.

Пенсия это помощь. Помощь - это нечто не обязательное без чего ты должен жить сам, но что может облегчить тебе жизнь. Пенсия не должна быть твоим единственным доходом, пенсия это страховочный минимум чтоб не сдох.

Пенсионеры сами участвовали когда-то в развале СССР, а вместе с ним и развал их безбедной пенсии, жалеть нынешних пенсионеров - глупо, их бедственное положение заслуга как раз их самих. Сами развалили СССР, а теперь ноют о том, что пенсия не как в СССР, но СССР то уже нет...
№55 дядя Толя 27 июня 2018 14:47
+11
ХПП был в тренде в 14 году. Ах, сколько "аналитиков" его выдумывали и трактовали. В 15 году он стал все реже упоминаться, пока о нем стало вспоминать признаком дурного тона. Надеюсь мы не дойдем до Молдавской ситуации, когда правительство чуть ли не поджопниками загоняет президента на свой шесток. А то некоторые нас уверяют, что у нас такая же ситуация и ВВП сильно ограничен во власти. Но вроде пока пинков не дают.
№56 Stalinyst 27 июня 2018 14:51
-16
Пенсионная реформа организована для правительственного кризиса и последующая отставка Медведева к осени, олимпиада в Сочи и ЧМ2018 завершены, больше ничего Путина не будет сдерживать. Вы что ГБиста не знаете, Путин лучший ученик Сталина. Всё идёт по плану, ждём Рывка. Более подробно на моей странице вконтакте, Синефилова надеюсь все знают )))
№57 perscom 27 июня 2018 14:56
+24
свежо питание да вот ... с трудом...
№58 Alex67 27 июня 2018 15:34
+4
Цитата: Stalinyst
Пенсионная реформа организована для правительственного кризиса и последующая отставка Медведева к осени, олимпиада в Сочи и ЧМ2018 завершены, больше ничего Путина не будет сдерживать. Вы что ГБиста не знаете, Путин лучший ученик Сталина. Всё идёт по плану, ждём Рывка. Более подробно на моей странице вконтакте, Синефилова надеюсь все знают )))

Отставка Медведева к осени, сразу после принятия пенсионной реформы. А как лучше совершить Рывок посоветует Юмашев.
№59 Баора Тандаш 27 июня 2018 15:34
-4
Цитата: Stalinyst
Пенсионная реформа организована для правительственного кризиса и последующая отставка Медведева к осени, олимпиада в Сочи и ЧМ2018 завершены, больше ничего Путина не будет сдерживать. Вы что ГБиста не знаете, Путин лучший ученик Сталина. Всё идёт по плану, ждём Рывка. Более подробно на моей странице вконтакте, Синефилова надеюсь все знают )))


Да, Вашу точку зрения разделяют очень многие в разных кругах. Ну или наоборот - Вы их. Разделить власть по признаку отношения к пенсионной реформе и повышению НДС, а потом ту часть, которая сейчас вопит "за", слить тем или иным образом (или наоборот). Да, это надежды, они только юношей питают - всё понимаю. Но есть вот такая заметка из подборки аналитики (рассылки так и формируются - простыни по нескольку сотен пунктов, каждый пункт с номером и из трех строк максимум):
2. Д. Песков. Сообщил, что В. Путин по-прежнему не занимается проблемой изменения системы пенсионного обеспечения в стране
То есть, он как орбитр в этой истории. А почему не встанет сразу на ту или иную сторону? А орбитру не положено. Он по итогам матча должен будет кого-то снести к ***** собачьим - одну или другую группировку. Вот тогда и поймём на чьей он стороне играет.

Полный отчёт здесь:
https://fpp.spb.ru/fpp-top-2018-06-20--26
№60 Бывший оптимист 27 июня 2018 15:53
+4
Знаете? Сам надеюсь, но...
№61 Боксер 27 июня 2018 15:57
+4
Цитата: Stalinyst
Пенсионная реформа организована для правительственного кризиса и последующая отставка Медведева к осени, олимпиада в Сочи и ЧМ2018 завершены, больше ничего Путина не будет сдерживать. Вы что ГБиста не знаете, Путин лучший ученик Сталина. Всё идёт по плану, ждём Рывка. Более подробно на моей странице вконтакте, Синефилова надеюсь все знают )))


Это мы еще перед выборами слышали. Потом попросили подождать до инаугурации, теперь вот до осени подождать...
№62 Роман_Печатников 27 июня 2018 20:50
+3
Даже не до осени, а как минимум, до 2020 года. Ибо ещё на носу универсиада-2019 и ещё часть матчей чемпионата европы 2020 года пройдут в России. А потом ещё что-нибудь на горизонте нарисуется...
№63 Kotfedor_1 27 июня 2018 18:02
+12
Чушь полная . Какой рывок?!
№64 Людмила_Устинова 27 июня 2018 18:15
+6
Вот-вот, насчет Рывка Путин уже не один раз говорил. Хочется его спросить - а кто этот Рывок будет осуществлять? Будущие 65-летние пенсионеры, которые будут занимать рабочие места и оставят без работы подрастающее поколение? У нас в отделе на фирме из 6-ти человек - трое пенсионеров (уже). Чего-то не слыхать от них никаких идей и активности не видно. С больничных не вылезают, но рабочие места занимают. А продолжают работать (с их слов) исключительно потому, что на пенсию не прожить. Значит, надо не пенсионный возраст повышать, а уже текущие пенсионные выплаты.
№65 Laris 27 июня 2018 19:50
+5
Вот-вот, насчет Рывка Путин уже не один раз говорил. Хочется его спросить - а кто этот Рывок будет осуществлять?
- эти вопросы надо задавать правительству и ГосДуме.
Депутатам особенно, поскольку именно они должны принимать данный закон.
№66 Kanados 28 июня 2018 06:15
-1
Всё проще. Урвать побольше и рвануть подальше. Чем и занимаются его друганы.
№67 Ставр Годинович 28 июня 2018 18:39
-1
Если молодые не бездельники и голова на месте, то что мешает им организовать артели по производству чего либо? Почему надо именно выгонять пенсионеров и занимать их места?
У нас в стране что, мало реализованных отраслей? Почему новые работники не организуют новое дело? Новое дело - это новые рабочие места...
№68 siberian-boots 27 июня 2018 18:32
+1
Цитата: Stalinyst
последующая отставка Медведева к осени, олимпиада в Сочи и ЧМ2018 завершены, больше ничего Путина не будет сдерживать. Вы что ГБиста не знаете, Путин лучший ученик Сталина. Всё идёт по плану, ждём Рывка.

Ну, ну, как говорится пожуем увидим mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№69 Aenfens 27 июня 2018 14:53
+20
какое развитие, если советник был есть и будет - ЮМАШЕВ. это ставленник команды сдавшей и развалившей страну
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№70 Майа5атта 27 июня 2018 15:00
+37
Когда же дойдет, Медведев сам себя не избрал премьером. И министров он по своему изьявлению один не ставит. За всем этим стоит только один человек-Путин. Автором этих реформ является тоже он. Только с его подписи решение претворяется в жизнь. Так, что утвержление, что царь не виноват, бояре плохие больше не катит. Это я ставил галочку против его имени. Это я получается одобрил его действовать от моего имени как гарант. Теперь если он действует мне в убыток, то что я должен делать?.А, например, в Сингапуре пенсионный фонд и государство действует во благо человека. Вот почитайте.
В Сингапуре пенсионный фонд организован в виде банка. Называется он тоже пенсионный фонд (CPF), но по сути это банк. Всем работающим открывается счет и на этот счет зачисляются все пенсионные платежи. Они конкретные по каждому работнику. Работник всегда может видеть сколько денег лежит у него на пенсионном счете. Если работодатель что-то не доплатил, может наехать на работодателя. Платит туда ежемесячно часть работник, сам из своей зарплаты и часть работодатель, сверх зарплаты. Размер обязательного платежа снижается от возраста. Платить можно и больше чем обязательный платеж. Всё складывается на счет. В общем практически ничем от работы банка это не отличается. На хранящуюся сумму начисляются проценты как на депозит. Но счет заблокирован. До достижения пенсионного возраста тратить можно только на специальные платежи типа медицинских расходов и на образования детей. По достижении пенсионного возраста счет открывается и пенсионер может потратить всё накопленное сразу или по частям, как угодно. Это и есть его пенсия. Сколько накопил, наперечислял, всё твоё. И сразу всем становится понятно, что Пенсионному фонду не нужна никакая гигантская инфраструктура, не нужны сотни тысяч работников и офисы-небоскребы, не нужны никакие "трудовые книжки" и "сложные пенсионные расчеты", не нужно знать "учетный стаж" и не нужна никакая прочая галиматья и лапша на ушах. Вся работа очень легко автоматизируется и переводится в онлайн. И народа требуется как в обычном бесфилиальном и безофисном онлайн банке. Точнее гораздо меньше, потому что тут нет колл-центра, нет службы кредитования клиентов, и нет службы взыскания просроченной задолженности.

Объясните пожалуйста кто-нибудь деятелям в Правительстве РФ, что пенсионное обеспечение это гораздо проще чем они это себе фантазируют и чем они об этом всем рассказывают. И главное, объясните им, что запускать руку в пенсионные счета граждан и тратить оттуда деньги на какие-то "проекты века", это тоже самое, что и грабить банки для неких "благих целей".
№71 Александр.Г 27 июня 2018 15:11
+8
А как же тогда выплачивать социальную пенсию? Тем кто по каким-то причинам имеет малый трудовой стаж?
Да, и ещё, за это время все ваши накопления могут превратиться в ничто. С такими деятелями как Наебулина уменьшить накопления в 2 и более раз -как два пальца об асфальт...
№72 Бывший оптимист 27 июня 2018 16:06
+9
Читайте Чубайса. На все Ваши вопросы ответил, ну типа в рынок не вписались.
№73 Бывший оптимист 27 июня 2018 16:05
+12
Чем объяснить: Штат Пенсионного фонда России составляет 121 670 человек. За ним по численности сотрудников следует Social Security Administration в США, где работает в два раза меньше человек — 60 тыс. При этом население штатов более чем в два раза больше российского, а объем пенсионных и социальных выплат почти в девять раз больше. Я бы объяснил это только тем, что в 1991 году штаты нам навялили конские налоги.
Японская пенсионная служба Nihon Nenkin Kikou обходится персоналом в 27 тыс. человек, штатными сотрудниками из них являются только 15 тыс. Между тем Япония по численности населения сходна с Россией.
И такая мелочь: Заработная плата сотрудников бюджетной сферы последние 18 лет постепенно повышается. Если сравнивать с 2000-х годов, то в период до 2015 года оклады увеличились в 15 раз, с 2 223 рублей до 34 030 рублей. Хоть и в 2014 году доходы повышались довольно медленно из-за низкой цены на нефть, в начале 2016 года средняя заработная плата в месяц у работников Пенсионного Фонда Российской Федерации составила 36 525 рублей. Данная сумма на 7,8 % выше, чем в 2015 году

Источник: https://infinica.ru/zarplata-sotrudnikov-pensionnogo-fonda-rossii-v-2018-godu.php
Далее, смеха для, можно умножать, можно делить и сопоставлять. Один фиг - смешно.
№74 Рубель 27 июня 2018 16:44
+4
ПФ не ищет лёгких путей,потому что пока будет плутать,
легче мошенничать и по фиг ему,что всё давно придумано.
ПФ заботится о будущем ...своих внучков.
А настоящая фамилию у Медведева- Медведкин.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№75 Селенга51 27 июня 2018 15:21
+6
№76 Селенга51 27 июня 2018 15:21
+5
№77 Александр.Г 27 июня 2018 15:45
+3
Что сказать-то хотели? winked
№78 Селенга51 27 июня 2018 15:53
+5
Хотела,да раздумала. Комментарий отменила,но почему-то пустое окно осталось.Что-то не так сделала.
№79 Селенга51 27 июня 2018 15:53
+6
Хотела,да раздумала. Комментарий отменила,но почему-то пустое окно осталось.Что-то не так сделала.
№80 Рубель 27 июня 2018 16:45
+6
Хотела сказать,да цензурными оказались только -о, в, на...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№81 rozenluk 27 июня 2018 15:36
+16
Глупее призыва не придумаешь. Это только НОДовцы верят, что все гадости делаются без согласования с Путиным.
№82 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 15:41
-9
Цитата: dbnz250
НУ ЧТО ПРИТИХЛИ ПУТИНИСТЫ!!!!!!!!!!

М?)
А с Вами имеет смысл разговаривать?)
№83 Сноу-шу 28 июня 2018 00:10
-1
Извините за минус, промахнулась. Плюс 100 раз!!
№84 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 15:42
-2
Заголосили))))))))))
Самим то не стремно?)
Все уже депутатов обзвонили? Спросили чем помочь?)))))))
№85 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 15:44
-6
Цитата: Майа5атта
Когда же дойдет, Медведев сам себя не избрал премьером. И министров он по своему изьявлению один не ставит. За всем этим стоит только один человек-Путин. Автором этих реформ является тоже он. Только с его подписи решение претворяется в жизнь. Так, что утвержление, что царь не виноват, бояре плохие больше не катит. Это я ставил галочку против его имени. Это я получается одобрил его действовать от моего имени как гарант. Теперь если он действует мне в убыток, то что я должен делать?.А, например, в Сингапуре пенсионный фонд и государство действует во благо человека. Вот почитайте.
В Сингапуре пенсионный фонд организован в виде банка. Называется он тоже пенсионный фонд (CPF), но по сути это банк. Всем работающим открывается счет и на этот счет зачисляются все пенсионные платежи. Они конкретные по каждому работнику. Работник всегда может видеть сколько денег лежит у него на пенсионном счете. Если работодатель что-то не доплатил, может наехать на работодателя. Платит туда ежемесячно часть работник, сам из своей зарплаты и часть работодатель, сверх зарплаты. Размер обязательного платежа снижается от возраста. Платить можно и больше чем обязательный платеж. Всё складывается на счет. В общем практически ничем от работы банка это не отличается. На хранящуюся сумму начисляются проценты как на депозит. Но счет заблокирован. До достижения пенсионного возраста тратить можно только на специальные платежи типа медицинских расходов и на образования детей. По достижении пенсионного возраста счет открывается и пенсионер может потратить всё накопленное сразу или по частям, как угодно. Это и есть его пенсия. Сколько накопил, наперечислял, всё твоё. И сразу всем становится понятно, что Пенсионному фонду не нужна никакая гигантская инфраструктура, не нужны сотни тысяч работников и офисы-небоскребы, не нужны никакие "трудовые книжки" и "сложные пенсионные расчеты", не нужно знать "учетный стаж" и не нужна никакая прочая галиматья и лапша на ушах. Вся работа очень легко автоматизируется и переводится в онлайн. И народа требуется как в обычном бесфилиальном и безофисном онлайн банке. Точнее гораздо меньше, потому что тут нет колл-центра, нет службы кредитования клиентов, и нет службы взыскания просроченной задолженности.

Объясните пожалуйста кто-нибудь деятелям в Правительстве РФ, что пенсионное обеспечение это гораздо проще чем они это себе фантазируют и чем они об этом всем рассказывают. И главное, объясните им, что запускать руку в пенсионные счета граждан и тратить оттуда деньги на какие-то "проекты века", это тоже самое, что и грабить банки для неких "благих целей".

Провокаторище)))))))))
№86 meteli88 27 июня 2018 16:18
+2
он так думает. логика есть.
№87 Сноу-шу 28 июня 2018 00:12
0
Это не то определение для них- они гнусные твари, работающие за деньги на врага!
№88 Боксер 28 июня 2018 12:11
-3
Цитата: Сноу-шу
Это не то определение для них- они гнусные твари, работающие за деньги на врага!


В зеркало посмотри для начала. Там как раз этого гнуса и увидишь.
№89 kristal0468 27 июня 2018 15:47
+5
В конце 1980х - начале 1990х годов,-в результате действий внешних сил и внутренних предателей - был разрушен Советский Союз. К власти были приведены полностью подконтрольные Глобальному Западу люди. Началось разрушение того , что осталось от Советского Союза. Так называемые либералы, и так называемые демократы, которые дорвались до власти в погибающей России ,- начали разграбление и вывод за рубеж достояния Страны. И это продолжалось все 1990-е годы. Тогда в России образовался тонкий слой псевдо элиты (олигархи, чиновники,депутаты), и их холуи (псевдожурналисты, поптусовка, демократически мыслящая интеллигенция). Их всё устраивало. Их дети учились за границей, деньги, через офшоры, выводились туда же. Они скупали недвижимость всё на той же Лондонщине и Испанщине. Но у Глобального Запада были совсем другие планы. Советский Союз, состоявший из 15 республик, был расчленён на 15 как бы независимых государств. И все они на самом деле зависели от МВФ и других западных структур. Но это не было конечной целью Запада. По их планам Горбачёв и ко ,- разрушают Советский Союз, а Ельцын и ко - должны были раздробить на куски уже и саму Россию. т.е. Россия должна была быть разделена( по планам Запада) на ...дцать независимых республик. Уральская республика( Э. Россель); Дальневосточная республика; Краснодарский край; Казакия( я не шучу) и т. д. На Урале уже выпускали Уральские Франки( опять не шучу). Татарстан уже перестал переводить налоги в Центр. И тогда Запад поставил эту тонкую прослойку Российской псевдоэлиты перед выбором. Или - Или. В этот момент, Российская псевдоэлита разделилась на две примерно равные части. Одна часть( назовём её условно - Конченные Иуды) была готова полностью сдать Страну, и отъехать в тёплые края. Эти сказали:- Да, да конечно. Они не связывали своё будующее, и будующее своих детей с "Этой страной". А вот другая часть( назовём их условно - либералогосударственники) понимали, что они существуют, хорошо живут и имеют возможность грабить только пока за их спиной стоит большая Страна. Если Россия перестанет существовать, то они Западу станут не нужны. Запад у них отнимет деньги, недвижимость и выбросит их на помойку. И некому будет за них заступиться. А зачем нужны дармоеды? За этих , последних вписались люди, из разгромленного КГБ. И началась борьба за Власть. Либералогосударственники ,из своей среды выдвинули никому не известного на тот момент В.В.Путина. С помощью спец действий они заставили не приходящего в сознание Е.Ба На ,назначить В.В.Путина своим преемником. Глобальный Запад к этому назначению отнёсся спокойно, потому что В.В.П. был из либеральной команды Собчака. И первое время Путин не сильно высовывался. Правда были у него( с точки зрения Глобального Запада) неправильные поступки. Мочить террористов в сортире. Попытка национализировать Центральный Банк. Тут же Россия получила ответ . Эти твари утопили подлодку " Курск". До сих пор ещё можно услышать от либералов этот штамп в адрес Путина. "Она утонула". Некоторые не понимают, а другие делают вид, что не знают, что происходило в Стране в то время. В России шла Гражданская Война. Армия была почти уничтожена демократами. В.П.К. был приватизирован и не работал. Для Чечни по всей России собирали сводные, боеспособные батальоны. Если признать что штаты утопили " Курск", то следующим шагом ,должно быть объявление войны. Нельзя в то время было этого делать. Воевать было некому и не чем. Страны бы не стало. Потом несколько лет было относительное затишье. Потом была речь Путина в Мюнхене. В 2008 году президентом России стал Медведев. И тут же Запад пошёл в атаку. Вы должны понять, что это была не первая атака. Первая была в 1999 году, когда банды басаева и хаттаба вторглись в Дагестан. Тогда же демократы и либералы довели Страну до дефолта. Всё это звенья одной цепи. В 2008 году Грузия вторглась в Южную Осетию. Говорят, что это была проверка на вшивость. Но это не совсем так. Запад спустил своих псов с цепи, именно тогда, когда,как они считали власть в России получил человек, полностью им подконтрольный. Медведев. То есть они не расчитывали на ответ. Но та часть либеральной элиты, проводником идей которой и был Путин, на тот момент Премьер Министр не готова была к капитуляции. С помощью разных махинаций и спец действий, они вынудили Медведева и его окружение объявить ответные меры. Все знают что произошло дальше. Российская Армия вошла в Цхинвал, выкинула Грузин,но не пошла на Тбилиси, остановились. Почему? Потому что В.В.Путин и его окружение не собирались воевать на прямую с Западом.Президентом России стал Д.А.Медведев, и в качестве компенсации Глобальному Западу,- произошла сдача Ливии.Западу показалось,что всё в России опять пошло по их старому плану.Медведев готовит страну к расчленению,а после него Президентом России становиться кто-то вроде Немцова,или Каспарова.И этот следующий,- завершает разгром Страны. Всё,дело сделано,Россия перестала существовать.Можно открывать шампанское. Но накануне Президентских выборов, Глобальный Запад с ужасом узнаёт, что В.В.Путин выдвигается на третий срок. Это совсем не входит в планы Запада. Что бы не дать Путину избраться,мобилизуються подконтрольные средства массовой информации. Пущен в ход компромат, и подкуп лидеров Думских партий.На так называемых оппозиционеров,пролился долларовый дождь. Результатом этого - стала Болотная. Но времена, по сравнению с началом 90-х уже не те. И Народ в России уже на джинсы и рыночную экономику не проведёшь. Поэтому возникла Поклонная. Президентом России опять стал В.В.Путин. Конечно Запад с таким оборотом не смирился. Потом был список Магнитского. Потом бойкот Олимпиады в Сочи. Когда лидеры Западных стран не приехали на Открытие Игр. Это было последнее предупреждение - лично Путину, и его окружению, т.н. либералогосударственникам. Потом Западом, с помощью своих проплаченных агентов влияния и оболваненного народа , был проведён Государственный переворот на Украине. Там была созданна полностью подконтрольная Западу АнтиРоссия. Весь смысл существования которой, состоит в конфронтации с настоящей Россией. И теперь, когда многие люди недоумевают и возмущаються тому что Россия тогда забрала Крым , но не пошла на Донбас и дальше, к естественным границам Русского Мира,- эти люди должны понять, что те люди, воглаве с Путиным, которые имеют Верховную власть в России - Никогда на это не пойдут. Все они - плоть от плоти тех самых либералов и демократов, которых Глобальный Запад привёл к власти в начале 90-х годов. Их образ мысли и убеждения - либеральные. Тот же В.В.Путин не раз это заявлял. Эта часть либералов хотела бы сохранить Страну, но в открытую войну с Глобальным Западом они вступать не собираються. И никогда не собирались. Это противоречит всему их мировосприятию. Поэтому все те люди в России и в других странах, кто выбирая Президента, расчитывали, что В.В.Путин сделает какие то резкие шаги. Сменит Правительство например, национализирует Ц.Б. Эти люди глубоко ошибаються. Путин никогда этого не сделает. Он по определению не может этого сделать. Но есть надежда, что в течение этих шести лет не произойдёт кардинальных негативных изменений в Стране. Конечно давление на Россию продолжиться. Внутри - со стороны т.н. либеро-демократов, на внешнем контуре - со стороны Глобального Запада.Правительством будут приниматься непопулярные решения. Обвальное ухудшение ситуации в Стране вряд ли произойдёт. Будет всё медленно катиться вниз. Есть надежда, что к концу этого четвёртого срока Путина, к власти в России придут настоящие Патриоты. Но здесь есть у меня большие сомнения. Дело в том, что в любой стране власть можно поменять с помощью только двух сценариев. Либо сверху. Это когда одна часть элиты оттесняет от власти другую часть. Либо с помощью переворота. Или революции. зависит от того ,- удался переворот, или не удался. Но революции никогда не происходят сами собой. Их всегда готовят внешние, враждебные стране силы. Россия в двадцатом веке пережила уже два переворота. Ничего хорошего стране они не принесли. В Российской современной элите - настоящих патриотов просто нет. Там существует естественный отбор. Но революция - это самый страшный сценарий. Ещё одной революции страна не переживёт.
№90 User_238 27 июня 2018 16:00
+5
Такая большая и бессмысленная "портянка ". А НАСТОЯЩАЯ революция ,в отличии от устроенных врагами коммунистов "цветных переворотов "-майданов ,может быть только социалистическая -как смена не только власти ,но и Системы врагов коммунистов .
И поэтому они так и испугались даже малейшего намека на появление объединения "левых " сил и их сторонников перед последними "выборами Путина ".
И это надо быть или полным дебилом ,или патологическим лжецом ,чтобы всерьез верить антисоветской пропаганде ,что американские и немецкие буржуи во время Первой мировой войны захотели устроить социалистическую революцию в России ,создать Государство -антипод капитализму .
№91 Галинка 27 июня 2018 18:17
+7
Чтобы революция была социалистической, кто-то должен произнести: "Есть такая партия!"
И кто бы это мог произнести и из какой партии? Только не надо про нынешнюю КПРФ. Что бы стать коммунистической, эта партия должна чистить и чистить свои ряды.
№92 User_238 27 июня 2018 19:21
+2
Вот не надо этого критиканства . Я написала следуя элементарной логике -в октябре 1917 года была социалистическая революция ,в 1991 году буржуазная контрреволюция ,поэтому настоящая революция на территории бывшего СССР может быть только социалистическая .
И причины того ,что те ,кто за ельцинско-путинскую власть и Систему , их СМИ и армия кремлеботов ,устроили эту шизофреническую вакханалию против кандидата от объединенной "левой " оппозиции .
№93 боРодион 27 июня 2018 22:05
-1
Красиво! На 97% Чистой Правды,Всего Лишь Какие то 3% "кривды",Но! В Нужных Местах! И Вуаля! Противно,девочки!
№94 Иван из Дворца Пионеров 28 июня 2018 06:55
-3
"Курск" утопили свои же. Его накрыли ракето-торпедой ШКВАЛ с Петра Великого, ошибочно приняв за мишень.
№95 Геннадий Павлович 27 июня 2018 15:58
+2
В последнее время что то все только и достают из шкафа вопросы,- даже на перегонки,-кто больше достанет...

давайте сперва хотя бы одну проблему решим,- а там набравшись опыта и остальные легче пойдут...

сейчас проблема - пенсии...

кто нибудь может сказать о какой сумме идёт речь конкретно в пределах 2 лет...

разделим эту сумму на все регионы,- а регионы скажут есть ли такая возможность увеличить производительность...- отсюда и начнём думать как помочь пенсионерам...

ясно что у самих пенсионеров энтузиазма поубавилось и на создание каких то проектов уже знаний и сил не хватает...- давайте всем миром и подсобим им в создании таких проектов...
----------
В жизни - нет гарантий,- есть только возможности...
№96 User_1118 27 июня 2018 16:11
+1
Вы это своей маме раскажите! biggrin
№97 Геннадий Павлович 27 июня 2018 16:14
+1
Не густо...

ещё есть предложения...
----------
В жизни - нет гарантий,- есть только возможности...
№98 iprpa0 27 июня 2018 16:00
0
№99 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 16:24
+4
Цитата: Майа5атта

В Сингапуре пенсионный фонд организован в виде банка. Называется он тоже пенсионный фонд (CPF), но по сути это банк. Всем работающим открывается счет и на этот счет зачисляются все пенсионные платежи. Они конкретные по каждому работнику. Работник всегда может видеть сколько денег лежит у него на пенсионном счете. Если работодатель что-то не доплатил, может наехать на работодателя. Платит туда ежемесячно часть работник, сам из своей зарплаты и часть работодатель, сверх зарплаты. Размер обязательного платежа снижается от возраста. Платить можно и больше чем обязательный платеж. Всё складывается на счет. В общем практически ничем от работы банка это не отличается. На хранящуюся сумму начисляются проценты как на депозит. Но счет заблокирован. До достижения пенсионного возраста тратить можно только на специальные платежи типа медицинских расходов и на образования детей. По достижении пенсионного возраста счет открывается и пенсионер может потратить всё накопленное сразу или по частям, как угодно. Это и есть его пенсия. Сколько накопил, наперечислял, всё твоё. И сразу всем становится понятно, что Пенсионному фонду не нужна никакая гигантская инфраструктура, не нужны сотни тысяч работников и офисы-небоскребы, не нужны никакие "трудовые книжки" и "сложные пенсионные расчеты", не нужно знать "учетный стаж" и не нужна никакая прочая галиматья и лапша на ушах. Вся работа очень легко автоматизируется и переводится в онлайн. И народа требуется как в обычном бесфилиальном и безофисном онлайн банке. Точнее гораздо меньше, потому что тут нет колл-центра, нет службы кредитования клиентов, и нет службы взыскания просроченной задолженности.

Объясните пожалуйста кто-нибудь деятелям в Правительстве РФ, что пенсионное обеспечение это гораздо проще чем они это себе фантазируют и чем они об этом всем рассказывают.


Итаааааак:

Примерно нужное колличество денег с 60 лет до 85 лет равно (пенсию прикинем хотя бы тысяч 20 всего то):
85 лет- 60лет = 25 лет пенсии.
Умножаем на 12 месяцев и на 20 000 рублей получается 6 000 000 рублей.
Условие что человек работает примерно 40 лет ( с 20 до 60) делим наши 6 000 000 на 40 лет получаем, что в месяц человек должен откладывать 12 500 рублей)

Так как многие примерно столько и получают, то не представляю, на что будем жить?
А женщинам декретница как быть?)))))))
№100 Геннадий Павлович 27 июня 2018 16:29
0
то есть,- необходимо достать 6 000 000 млн каждый месяц...
или это на одного человека...
----------
В жизни - нет гарантий,- есть только возможности...
№101 Чужак в чужой стране 28 июня 2018 00:49
-7
Да вы, бабонька, оптимистка. 85 лет!!! Статистику видели? И вам ничего не говорит фраза, что деньги лежат на депозите и на них начисляются проценты. Прокачивайте соображалку, Пустяшная.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№102 Ставр Годинович 28 июня 2018 18:49
-1
А я до 140 собираюсь жить...
Что делать если я реально до 140 лет буду жить?
Раньше же жили как-то на Руси по 140 лет?
№103 olga5910 27 июня 2018 16:26
+4
Цитата: alkov
Где будут работать старики? Помнится, в СССР было понятие "молодой специалист". 3 года не могли его уволить, как бы не колобродил. Вот и сейчас в пенсионном законодательстве необходимо ввести запрет на увольнение будущих пенсионеров за 5 лет до выхода на пенсию. "Пожилой специалист" пусть будет..

Уволят за шесть. Делов-то...
№104 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 16:28
0
Цитата: User_238
Такая большая и бессмысленная "портянка ". А НАСТОЯЩАЯ революция ,в отличии от устроенных врагами коммунистов "цветных переворотов "-майданов ,может быть только социалистическая -как смена не только власти ,но и Системы врагов коммунистов .
И поэтому они так и испугались даже малейшего намека на появление объединения "левых " сил и их сторонников перед последними "выборами Путина ".
И это надо быть или полным дебилом ,или патологическим лжецом ,чтобы всерьез верить антисоветской пропаганде ,что американские и немецкие буржуи во время Первой мировой войны захотели устроить социалистическую революцию в России ,создать Государство -антипод капитализму .

))))))))))
№105 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 16:32
+1
Цитата: Геннадий Павлович
то есть,- необходимо достать 6 000 000 млн каждый месяц...
или это на одного человека...

На одного на 25 лет пенсии)) по нынешним ценам)
Это сарказм для мужчины из Сингапура
№106 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 16:35
+1
Цитата: Геннадий Павлович
то есть,- необходимо достать 6 000 000 млн каждый месяц...
или это на одного человека...

Ну и на год примерно 150 тысяч умножить на количество пенсионеров
№107 Геннадий Павлович 27 июня 2018 16:37
0
хорошо...
какая по Вашему мнению необходима пенсия,- и исходя из этого какая сумма требуется для всех на один год...
----------
В жизни - нет гарантий,- есть только возможности...
№108 Ябывдул 27 июня 2018 16:37
+1
Почему на плакате на фото к статье слово "расстреляй" написано с большим количеством ошибок?
№109 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 16:39
+2
Цитата: Геннадий Павлович
хорошо...
какая по Вашему мнению необходима пенсия,- и исходя из этого какая сумма требуется для всех на один год...

По моему, грубо считать нельзя) регионы разные.
Я не в курсе о количестве людей)
№110 User_1118 27 июня 2018 16:45
0
Кому вы эту чуш втереть хотите ? Клоуны да вас за версту видно.Устроили водевиль ! lols
№111 Геннадий Павлович 27 июня 2018 16:50
+1
так и проходи мимо, чего это ты так разнервничался,- тебя что за уши тянуть эту чушь читать...
----------
В жизни - нет гарантий,- есть только возможности...
№112 User_1118 27 июня 2018 17:04
-2
А ты думал оскара хапнуть за такое фуфло!!! biggrin
№113 Геннадий Павлович 27 июня 2018 17:10
+3
Есть вариант хотел озвучить но теперь глядя на тебя что отпала охота таким как ты помогать...

тебя какая сволочь научила встревать в разговор,- не имея достойных аргументов...

особенно если ты пенсионер...
----------
В жизни - нет гарантий,- есть только возможности...
№114 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 16:40
+1
Цитата: Ябывдул
Почему на плакате на фото к статье слово "расстреляй" написано с большим количеством ошибок?

.
№115 Геннадий Павлович 27 июня 2018 16:44
0
полностью согласен,- нужны точные цифры...
это тоже самое что проложить курс взяв цифры из потолка,- приплывёшь неизвестно куда...

Да сперва нужен статист,- а потом экономист...

интересно таковые есть среди нас...
----------
В жизни - нет гарантий,- есть только возможности...
№116 User_1118 27 июня 2018 17:07
-2
сперва нужен статист,- а потом экономист... ПСИХИАТОР ВАМ НУЖЕН!!! lols
№117 Геннадий Павлович 27 июня 2018 17:18
+2
Блин какой юркий однако,- так ты сатирик оказывается...- на большее мозгов не хватает...- да,- теперь пенсионеры могут быть спокойны...
----------
В жизни - нет гарантий,- есть только возможности...
№118 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 16:44
+2
Цитата: Геннадий Павлович
полностью согласен,- нужны точные цифры...
это тоже самое что проложить курс взяв цифры из потолка,- приплывёшь неизвестно куда...

Да сперва нужен статист,- а потом экономист...

)))))))))
№119 Александр65 27 июня 2018 16:52
+3
Ну сколько можно сказок про великого Пу, который сидит в засаде и скоро выскочит - выпрыгнет и всех накажет кто против народа
№120 3JIou_BATHuK 27 июня 2018 17:02
+9
Что значит Путин увольняй Медведева??? Это одна банда, Айфон - это просто громоотвод от Путина... Увольняйте обоих....
Если Путин подпишит закон о повышении пенсионного возраста, значит я прав....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№121 Laris 27 июня 2018 20:00
+1
Это одна банда, Айфон - это просто громоотвод от Путина... Увольняйте обоих....

- курить надо меньше!

Если Путин подпишит закон о повышении пенсионного возраста, значит я прав....
- а несли не подпишет?!
А если Гос Дума закон не примет?!
А если правительство передумает устраивать госпереворот, так как побоится за свою шкурку? Передавая ГосДуме закон о пенсионном возрасте правительство и депутаты ставят на карту свое существование, готовят почву под очередную революцию...
№122 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 17:57
+3
Цитата: Геннадий Павлович
Есть вариант хотел озвучить но теперь глядя на тебя что отпала охота таким как ты помогать...

тебя какая сволочь научила встревать в разговор,- не имея достойных аргументов...

особенно если ты пенсионер...

Я выслушаю , если хотите в личку)
Мало ли какие мухи тут летают, не стоит на них внимание обращать)
№123 Ва_васи_на 27 июня 2018 18:11
+2
Цитата: Alex67
Цитата: Stalinyst
Пенсионная реформа организована для правительственного кризиса и последующая отставка Медведева к осени, олимпиада в Сочи и ЧМ2018 завершены, больше ничего Путина не будет сдерживать. Вы что ГБиста не знаете, Путин лучший ученик Сталина. Всё идёт по плану, ждём Рывка. Более подробно на моей странице вконтакте, Синефилова надеюсь все знают )))

Отставка Медведева к осени, сразу после принятия пенсионной реформы. А как лучше совершить Рывок посоветует Юмашев.

Юмашев откуда то вылез - у Тани Дьяченко деньги закончились?
№124 Геннадий Павлович 27 июня 2018 18:13
0
Несказанна Пустятишна...

Меня ни мухи,- ни комары,- ни чмо болотные - не волнуют...

Вариант будет озвучен в любом случае,- но не завтра...

всему своё время...- на это у меня свои причины...

Спасибо за интерес к теме пенсионеров...
----------
В жизни - нет гарантий,- есть только возможности...
№125 User_1118 27 июня 2018 19:29
-5
Чё сам с собой тему тянеш!? lols
№126 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 18:26
+3
Товарищи родненькие, да я же вам все нашла)))))

Кому не лень соберите материалы по Бразилии, по Бриксу, отставке поезидента и так далее)))))

Забейте в поисковик: В Бразилии протестующие против пенсионной реформы захватили Минфин.

События то один в один))))))
Миленькие противники версии про госпереворот - будьте добренькими, потрудитесь изучить историю годовалой давности)


Еще лет 10 назад один из политиеов говорил что в каких то странах Латинской Америки проищошел крищис накопительноц пенсионноц реформы. Но найти не могу.
№127 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 18:31
+4
Цитата: User_1118
Кому вы эту чуш втереть хотите ? Клоуны да вас за версту видно.Устроили водевиль ! lols


"Протесты против пенсионной реформы, произошедшие в центре бразильского города Рио-де-Жанейро, завершились конфликтом манифестантов с полицией. Полицейские применили против митингующих слезоточивый газ и резиновые пули.

Кроме того, сообщается, что некоторые трассы в крупных городах Бразилии оказались перекрыты митингующими.

Активисты пытались добиться от властей отказа от проведения пенсионной реформы и внесения изменений в трудовое законодательство. Среди пунктов этого документа — повышение пенсионного возраста и сокращения льгот для ряда категорий граждан."


Специально для Вас, дорогой)
Можете изучить политическую ситуацию на данный период.
№128 Nikon 27 июня 2018 18:37
+2
Доплаты к пенсиям израильтян отменять будем?
№129 karayafrog 27 июня 2018 18:43
+1
кто ж его уволит, он же памятник)
№130 Laris 27 июня 2018 20:02
+2
кто ж его уволит, он же памятник)

А с памятниками поступают еще жестче, их рушат.
№131 Andrew_Daimont 27 июня 2018 20:02
+3
crazy не пойму никак - шахматы, покер или опять дзю-до... или дзю-после. Вот никак не могу расстаться с ВВП-туманом. А ведь так красиво все начиналось - Крым, санкции, Сирия... и пшик...
№132 karayafrog 27 июня 2018 20:22
+7
если ВВП подпишет закон о пенсиях он как политик исчезнет.. станет обычным могильщиком страны, коих у нас в новейшей истории полно
№133 rustime 27 июня 2018 20:21
+2
Царь хоороший,визирь пилят гумно...
№134 tenazos 27 июня 2018 21:15
-4
Медведев, держись. Нормальные и поимающие люди с тобой. А что касается разных криков от либерастни, то пусть кричат "В попе тоже есть дырка" lols
№135 catsergio77 28 июня 2018 01:11
0
Автора "беспокоит, что прежние либералы будут разваливать и сдавать Западу, то, что ещё не развалили и не сдали многочисленные гайдарочубайсы. Меня заботит отсутствие внятной и действующей экономической стратегии развития страны". А в 90-е его это не беспокоило? А его не беспокоит, что конституцию нам сша написали? А как может быть "внятная экономическая стратегия развития страны" если у нас даже государственная идеология запрещена? Какая у нас цель? Куда идти? Каким путем? Какие у нас идеалы? А не беспокоит автора, что ЦБРФ не подчиняется РФ? А ничего, что это МВФ нам сказал повышать пенсионный возраст, и по конституции мы обязаны слушаться МВФ? Не те статьи автор пишет, не те вопросы задаёт. Вот недавно по телевизору показывали список ответных санкций, и была строка "запретить работать в РФ всем иностранным консалтинговым компаниям". Где эта ответная мера? Почему мы не выходим на улицу с плакатами ввести такой закон? Так же по телевизору наши чиновники предлагали смягчить бюджетное правило, и отдавать в золото-валютные резервы (считай на развитие заграницы)не свыше 40$ за баррель нефти, а свыше 50 или 60, т.е. поднять эту планку и оставленные у нас деньги пустить на майские указы. Так Лагард сразу сказала: "бюджетное правило менять не будем!" До коле мы будем терпеть приоритет международного права? Не изменим конституцию - лучше жить не станем!
№136 ARS56 28 июня 2018 04:37
0
Скорее Димон уволит президента, чем наоборот.
Если по делам судить, то так получается.
Печалька.
№137 Ставр Годинович 28 июня 2018 18:58
-2
Аудитория политикуса на столько мала, что реальная обстановка в стране по поводу пенсий совсем не такая же как на политикусе, даже не на 0.00001%

Многие предпенсионеры не расстраиваются, многие даже с облегчением воспринимают откладываемую пенсию и сбор документов, многие и на пенсию не собираются, так что ом откладывание пенсионного возраста ни горячо ни холодно.
А всякие привилегированные пенсионеры которые по блату или по какому нибудь закону раньше на пенсию выходят - так и так раньше выйдут.

Вот как по мне, спортсменам пенсию вообще надо отменить, у них зарплата заоблачная...
№138 Эннио Морриконе 28 июня 2018 22:23
0
"Откуда появился Юмашев,так он всегда там был. Только сатус у него был тайного советника"
№139 Акаша 29 июня 2018 12:03
0
Все это погоже на новые лозунги несистемной оппозиции, которые пытаются раскачать ситуацию в стране. Там на заднем плане Немцов с Явлинским нигде не бегают?
№140 vk_9831740 30 июня 2018 11:38
0
Смартфона ещё и в преемники Путина выдвинут... Мля... за Собчачку проголосую, только не за этого тщедушного!!!