Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16215 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Методичка агитатора за повышение пенсионного возраста в России

Каждый раз когда видите, когда кто-то комментирует пенсионную реформу с этими тезисами, вспоминайте эту методичку.

Методичка агитатора за повышение пенсионного возраста в России


И ещё раз напомню, что процесс внедрения самой идеи о повышении пенсионного возраста в головы россиян от начала и до конца управляем. Созданы целые планы и методички по зомбированию населения и вызова в нём градуса протеста, который легко можно конвертировать в госпереворот (типа "майдан"). Об этом мы уже успели подискутировать в этой теме.

Одни методички накачивают информацией ЗА, другие - ПРОТИВ, после чего возникает конфликт этих двух полярных мнений. Это называется "поляризация общества", а дальше происходит стравливание. Принцип "разделяй и властвуй" в действии. И никогда не переставал действовать, т.к. люди со времён Каина и Авеля совсем не изменились.

Надеюсь, что вы расставите акценты правильно и выберете верное направление в понимание происходящего. В данном случае импульсивность, пассионарность, нежелание вникать в суть проблемы, только вредят всем нам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 Triod 27 июня 2018 01:30
-34
Автор, не раскачивайте ситуацию! Такую методичку можно на коленке нарисовать, где-нибудь в Лэнгли или в Киеве. Весь вопрос с повышением пенсионного возраста слишком "перегрет", и отличаются в этом либеральные СМИ и зюгановцы. Не тащите Политикус на вражескую территорию!
№2 Рагнар 27 июня 2018 01:38
+18
Цитата: Triod
вопрос с повышением пенсионного возраста слишком "перегрет"

Я сильно удивляюсь, когда такой комментарий начинает получать плюсы.
№3 Triod 27 июня 2018 02:40
+14
А Вас не удивляет, что такая статья получает минусы? Материал, взятый неизвестно откуда и дурнопахнущий провокацией подаётся как теория заговора! С пенсионной реформой ничего не ясно, ещё нет программы и думских слушаний, а народ готовят вывести на баррикады! О всех майданах начинают сначала слишком много говорить в СМИ, и подготовленный народ легче вывести на улицу. Вы же, со своими тенденциозными подборками, минимум на Политикусе, делаете тоже самое!
№4 счастливый_случай 27 июня 2018 05:35
+20
Triod, с вами соглашусь и хочу добавить, что Политикус почикан троллями, как старая шаль молью. Они везде свои пять копеек вставляют. Но так как работают группами, то копейки перерастают в рубли. Уже засыпали тыщами.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№5 RRR 27 июня 2018 08:33
-2
belay Враги, одни враги кругом! Пора Вам пересмотреть фильм "Мастер и Маргарита". Персонаж из него - вылитый Вы biggrin
И взвод милиционеров на мотоциклах с пулеметами пора вызывать putin
Весь народ ЛНР Вам сочуствует! rus
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№6 счастливый_случай 27 июня 2018 08:55
+25

Мне по душе вот этот герой:

А с поэтом, врачами и милиционерами на мотоциклах Вы уж сами как нибудь разговаривайте.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№7 Блэк Джек 27 июня 2018 10:10
+9
А что, так не бывает? Или у нас кругом одни друзья? Такие милые и душевные люди?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№8 Михаил1962 27 июня 2018 16:21
+2
Один такой "друг" сегодня приехал в Москву
№9 indeveral 27 июня 2018 10:11
+12
Вы пишите, что ничего не решено, а народ подогревают к выходу на барикады. Так правильно, лучше что бы народ обозначил свое отношение к предполагаемому закону, который обозначило само же правительство, заранее. Если в правительстве не дол...бы, то учтут позицию граждан. Вспомните, как проводили закон о монетизации льгот в начале 2000-ых. Народ молчал, а как приняли, взвыл и вышел и на митинги и на перекрытие Жд и автомобильных трасс. И пришлось правительству перерабатывать все в режиме ошпаренной кошки. Вы считаете что так лучше для страны?
№10 sermuratov 27 июня 2018 21:07
+1
Какие барикады? Достаточно затролить трех подпиндосников грефа - как мошенника и(повод сам дал на заседании СБ),набибулину как фрсницу, кудрина как клинтоноида, медведева как начальника 3-х бандитов.
Просьба Путину - убери этих, Лондон их заждался.
№11 Рагнар 27 июня 2018 10:18
+7
Цитата: Triod
С пенсионной реформой ничего не ясно, ещё нет программы и думских слушаний, а народ готовят вывести на баррикады!

Я об этом и составляю вторую публикацию, что народ хотят столкнуть. Одна часть людей говорит, что это враньё, вторая, как вы, говорит, что это Политикус всех провоцирует. Но при этом, говорят то же самое.
№12 Homo_Deus 27 июня 2018 13:14
+6
Самые главные провокаторы - те, кто выпускает такие "законы". Без всяких теорий заговора.
№13 сапфир 27 июня 2018 09:34
+9
Привет Рагнар....!!! Нет сил больше держаться в тени, понимаю....да и хозяин давит, хочет посмотреть как работает проект "ПОЛИТИКУС". Отрабатывать надо бабосик. Ты думаешь мы не заметили фашистский клинок в рекламе твоей группы, свастику по началу скрывали, но потом и её открыли в день начала ВОВ, а полуголую бабу в корсете, а эту рекламу уровня 2000 годов "каждый день пейте...., или грыжа пройдёт если...." Ловите тут людей НЛП технологиями балуетесь, пользуетесь человеческими слабостями давайте глумитесь, думаете потом за бугор свалите и вас там за своих примут..., нееееет. Предателей все презирают и те кого предали и те кому они служат, или ты думаешь деньгами, дорогим алкоголем зальёшь совесть свою, но и тут ошибаешься. Будешь бегать и от своих и от чужих.
№14 Рагнар 27 июня 2018 10:13
+5
У сайта нет никаких групп нигде. Не выдумывайте, пожалуйста. Если бы группы были, то они рекламировались бы на сайте, что весьма логично.

Группы, свастики, НЛП и дешёвый алкоголь оставьте себе. Не надо писать откровенное враньё про сайт. Вы сейчас выступаете как провокатор. Либо умышленно, либо по незнанию. В любом случае, вы пишете неправду.
№15 stanza 28 июня 2018 12:28
0
А я сильно удивляюсь, что такие провокационные статьи -остаются без внимания правоохранительных органов. раскачивать ситуацию уже не получится ни у кого. Время уже другое. Либерасты могут тихо иметь друг друга, и не надеяться на лучшее.
№16 Solidol111 27 июня 2018 03:22
+12
Почему нужно уходить от сравнения с пенсионерами Запада? Например, в Канаде высококлассный инженер получает около 100 тыщ. канадских долларов в год, платит прогрессивный подоходний налог около 30% от дохода. На пенсию пойдет в 65 лет независимо от пола. (Может в 67, если консерваторы выиграют следующие выборы). Максимальная пенсия $1,134.17 в месяц в 2018 году если отработал 40 лет, социальная добавка еще $589.59 в месяц, если прожил в стране 40 лет. Зависит от прожитых лет в стране. Если прожил меньше, то и получишь меньше. Так что без сбережений и взносов в частные фонды не обойтись. Вот и считайте разницу между зарплатой и пенсией одного и того же человека. Вот ссылка на пенсионный фонд, посчитайте сами. https://www.canada.ca/en/services/benefits/publicpensions/cpp/cpp-benefit/amount.html
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№17 Laris 27 июня 2018 13:09
+2
Почему нужно уходить от сравнения с пенсионерами Запада?
- не уходить от сравнения, а давать
полную картинку действительности
.
В том числе и ОТКУДА берет средство рекламируемое государств, за счет чего и КОГО оно живет.
№18 Виктор_К 27 июня 2018 04:26
+22
Методичка конечно полная хрень.
Но тема повышения пенсионного возраста не может быть перегрета, по причине уже изначально высокого градуса её болезненности для народа.
Конечно ситуацией могут воспользоваться разные силы, так не надо создавать такую взрывоопасную ситуацию.
№19 1080 mxmx 27 июня 2018 10:14
-1
А Вы считаете, любезный, что админ "вытащил" сюда методичку, накорябанную на коленке в г.Запупырьевске школотой навальненской? feel Текст к фотокопии прочтите внимательно, и не надо будет писать ни про "вражескую территорию", ни о Ленгли , ни о Киеве - Вам и так уже все здесь разжевали и в рот положили, но вы глотать видно не умеете- вот и подавились.Не бойтесь- глотайте, любезный, это как таблетки - горькие, но полезные. biggrin
№20 Блэк Джек 27 июня 2018 01:30
+19
Хрень... Хрень уже в этом
Каждый раз когда видите, когда кто-то комментирует пенсионную реформу с этими тезисами, вспоминайте эту методичку.

С душком явным. То ли с просторов Цэевропы, то ли от навозновцев, то есть навальновцев... Но какое-то вонючее...
Весь текст - одна голимая хрень. За какое предложение не возьмись.
Минусов не ставлю, но тут не удержался.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№21 ирландец О^Майнготт 27 июня 2018 09:24
+10
Если это реальная методичка, то она явно не для конечных агитаторов, а для некоего начальника направления. Каковой должен доработать отдельные пункты, в частности, дополнить их статистикой (напр. п. 3), разработать логическую цепочку (п. 2), найти экспертов (п. 5), разработать мероприятия по держанию темы в низком профиле (п. 6), обозначить конкретные социальные гарантии (п. 7), поименовать либеральных политиков и СМИ (п. 10). И на основе всего этого разрабатывать конкретные текстовые конструкции уже для низовых агитаторов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№22 Блэк Джек 27 июня 2018 09:46
+1
Ты о чем? Какая "реальная"? Какие еще "агитаторы"? Это просто "говно на вентилятор". Либо от щиродупых, либо от "оппозиции".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 ирландец О^Майнготт 27 июня 2018 10:07
+2
Ты сегодня прям в ударе. Ягодицы и палец, говно и вентилятор. Ану отожги ещё чё-нить.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№24 Блэк Джек 27 июня 2018 10:20
+1
Так ты "навеял". А я еще пару раз употребил "щиродупые", тебе должно понравиться. biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№25 ирландец О^Майнготт 27 июня 2018 11:10
0
Так. Щуры - жрут пчёл. Пчёлы (дикие) - живут в дуплах. Ну чтож, неплохо.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№26 Старокубанец 27 июня 2018 10:04
+6
Это не методичка, это больше похоже на подбор тезисов. Т.е. на основе которых уже надо развивать тему. МЕтодичка пишется более простым языком (сам писал для студентов в свое время методматериалы, поэтмоу знаю, о чем говорю). Причем сначала идет теорматериал, а потом на основе теорматериала идет практическое занятие с привязкой теории к практике. И там по принципу- вот это нажал, вот это увидел. Значит вот это и вот это. А тут тезисы - надо говорить вот это и вот это. Это даже не смешно.
№27 ирландец О^Майнготт 27 июня 2018 10:05
+4
Так я же это и написал.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№28 Блэк Джек 27 июня 2018 11:35
0
Это и не методичка и не тезисы. Это фальшивый продукт либерастни для раскачивания ситуации.
Каждый раз когда видите, когда кто-то комментирует пенсионную реформу с этими тезисами, вспоминайте эту методичку.
в этих словах всё. Это просто попытка априори представить аргументацию ЗА, как подготовленный продукт пропаганды и не более.
Не думайте о тезисах, не думайте о сказанном, а знайте, что это МЕТОДИЧКА!

А может быть такое повышение жизненно необходимо? И есть серьезные основания к тому. Но вместо обсуждения мы получаем штампы. И противостояние должно идти не такими вот "методами", а тем, чтобы спрашивать с властей за их дела и их зарплаты. И так спрашивать, чтобы в следующий раз, идея "явно нагнуть народ" приходила в их головы самой последней.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№29 ирландец О^Майнготт 27 июня 2018 12:24
+3
Интересно. Это как же можно спрашивать с властей, не раскачивая ситуации?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№30 Блэк Джек 27 июня 2018 13:30
+2
Да так. Законными методами. Через суды, например. Через СМИ. И фактами, а не псевдофактами, как Навальный, например. "Лучше меньше, да лучше." Гражданам нужно быть чуток активнее. Чтобы не получилось, как в Укроине, когда укры верещат "Янукович -вор!", а спрашиваешь, что же он украл, в ответ тишина или невнятное блеяние.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№31 ирландец О^Майнготт 27 июня 2018 14:26
+1
Чтобы влиять на власть законными методами, должна быть оппозиция. У нас её нет. Кроме Навального. И тот в доле.
Отсутствие оппозиции - главное "достижение" Хуиз Мистерпутина.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№32 Блэк Джек 27 июня 2018 17:18
+2
Ленин бы сказал про Навального, что
"говно это, а не оппозиция!"
... Причем, с говном, а точнее, с навозом попал бы в яблочко, ибо навал и есть навоз. Или, в стиле Николая Озерова:
"Нет, такая оппозиция нам не нужна!"
И дальше опять ленинское:
ибо это говно, а не оппозиция.

Но теперь о приятном. Чтобы влиять на власть, нужны активные граждане. Когда я бодаюсь с властями или еще кем-то, от кого зависит жизнь и благополучие людей, то часто слышу: "А тебе это зачем?" "А ты чё, самый умный?" "Охота тебе время своё терять!""Всё одно власть не победить!"... А это и есть питательная среда для чиновничьего и иного беспредела. Сходи на предвыборные встречи, да задай вопрос кандидату, особенно от правящей партии...

Один человек сделал больше для разрушения репутации Навального, чем все российские СМИ. Это Шарий. И теперь Шарий занялся Петрушкой Дякулой. И тоже делает дофига. Один. Сам. Без ансамбля, точнее, со своим маленьким ансамбликом. Человек начал с нуля в Европе.
Вот оно как.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№33 ирландец О^Майнготт 28 июня 2018 09:39
0
Чтобы влиять на власть, активные граждане должны быть объединены в политические партии.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№34 Блэк Джек 28 июня 2018 09:54
+2
Интересно, а ты вообще читаешь, что тебе пишут? Или тебе важно прокричать то, что внутри тебя?

Шарий один, но он влияет. Я был один и чуток повлиял. Пенсионер один заставил власти выплачивать всем плательщикам коммунальных услуг в Москве компенсации за незаконно поднятые тарифы.

Партии тоже можно. Но сложнее. На что жить партии? Взносы собирать? Но наш народ не любит сдавать взносы, если членство в партии не сулит бонусов... Большая часть проблем в самих людях, а не во власти. Власть это лишь, безусловно, кривая реплика, подобие самих людей. Иные источники финансирования будут предполагать зависимость... В общем, пока не идёт.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№35 1080 mxmx 27 июня 2018 10:16
-1
Склоняюсь к тому, что Ваше мнение- близко к истине.
№36 Снежная 27 июня 2018 01:30
+26
Не троньте народ! Когда ему уже будет нечего терять - снесет На фиг!
Мне понавился Кадыр! "А в Чечне повышения пенсионного возраста не будет!" Вот это понимаю... пишите все законы для себя... а я сам себе Царь)))))))))))). Ну что мужчина сказал - мужчина сделал! applodisment
Методички оставьте Иудам! И в топку уродов!
№37 Блэк Джек 27 июня 2018 01:37
+12
Ну до "нечего терять"... очень далеко и очень долго. И кто там кого "снесет"? Много в Укроине "снесли" после Муйдана, кроме памятников Ленину?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№38 Дементий 27 июня 2018 01:41
+2
Вы всерьёз так думаете?
№39 Историк 2.0 27 июня 2018 01:42
+9
Вот на народное возмущение это и рассчитано! Чтоб народ снес остатки Российской государственности.
№40 Serg.Ch 27 июня 2018 07:56
+9
а ты не задумываешься, камрад, что негоже "Российской государственности" (с) делать такое, за что её "народное возмущение" (с) захочет "снести" (с)?
зачем "Российская государственность" (с) сама этому способствует?
насильно, что-ли их - государственников" (с) заставляют это делать?
или ты всерьёз думаешь, что нет альтернативных способов у этих "государственников" (с) окромя Пенсионной реформы?
если их - "государственников" и снесут, то не за сам факт не популярных мер, а за то, что имея несколько путей решения проблемы (они не раз озвучивались критиками методов выбранных правительством), они ("государственники") выбрали самый болезненный для народа и самый (как они думают) безопасный - решить проблему за счёт этого самого народа, в очередной раз обобрав оного.
так, что не надо передёргивать! если и "сметут" (с) это правительство, то за дело.
ибо, как говорил кузнец в х/ф "Александр Невский":
- не Бог дал - сам ковал!
№41 natali2311 27 июня 2018 08:27
+10
А сколько можно терпеть это правительство, которое не думает о народе? Они бы свои зарплаты лучше бы поубавили. Работнички золотые! Только знай, что рапортуют о невероятных достижениях. Стыд и позор!
№42 245 27 июня 2018 09:00
+12
Странность вижу в этом:
- "с пеной у рта" лапочат - Матвиенко (при чем здесь СФ. Аж губки дрожат и глазки закатывает)), Топилин (про какие-то 1 000р., а глазом косит как тот конокрад), Скворцова (о ужас что ляпает), члены ГД , члены ЕР, Опора России, РСПП и прочие проффсоюзы...;
- бестолковей обоснований не придумаешь - нет никаких сравнений плюсов и минусов (в целом идет какая-то игра или тупо МВФ "раком" поставил. А может опять ХПП);
- Где цифры что теряет человек за эти 5-8 лет по льготам (земля, проезд, ЖКХ, тлф, зубы, санатории и пр.. Нет со всех "кустиков" -плюс 1 000р. Если я пенсионер и продолжаю работать официально, мне и так с 1 августа плюс 1 225р накидывают, без положенных %);
- если чел получает ЗП чуть более 1 млн. руб, то по закону отчисления в ПФ прекращаются полностью или снижаются до 10%. Посчитайте сколько отчисляют члены ГД и СФ, чиновники А, Б И В;
- сколько сотрудников ПФ - пусть укажут полное штатное расписание, их ФОТ, затраты на содержание (авто, ручки, почта, сплиты, дубовые столы и пр.) И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ. А так же ФОТ и затраты на содержание всех социальных служб и источники финансирования. Вот где "цифровая экономика" зарыта;
- а если чел может трудиться после 60 или 55, то чего Вы о нем так заботитесь, он и так дополнительно платит в ПФ (где-то тут и "прикопана та собачка". Видимо и правда уже не хватает госпирога для дерибана, вот и решились на такой "конфуз");
- те кто получают соцпенсию, сними и необходимо персонально разбираться.

И все же, внутренний голос, очень тревожно, о чем то предупреждает. Неспроста эту "компетенцию" начали проталкивать. Что-то очень хреновое грядет. И круг осведомленных не расширяют, и так явно выпячивают "эту компетенцию", такими одиозными "фруктами", и так все нелепо, несуразно. И Путин молчит, ну вообще-то чекисты все молчуны, но все таки он Президентом еще работает.

Все очень странно. Ничего скоро все прояснится.
-
№43 litam7476 27 июня 2018 09:12
0
IШахтёры будут стучать касками?
№44 Kmotr 27 июня 2018 08:24
+9
Это про какой- такой "народ" речь? Который сидит за монитором в фирме - прокладке и пишет комменты с утра до вечера? И страдает от перспектив "работать" до 63-х лет ? biggrin Сносить они собрались ... Прям Гучковы ,Милюковы и Керенские ! Так вам до их как до Луны раком ! Народ в основной массе пашет в шахте и на заводе за гроши и ломает голову как семью прокормить и детей вырастить , а не революциями заниматься . А Чечня субъект федерации и законодательство республиканское не может идти в противоречие с федеральным. У нас два выхода : ввести прогрессивный налог на "состоятельных" людей , как во всем мире или работать до 70 - ти как рабы . Третьего не дано . А методички подобные еще будут сочинять , писарей на эти гадости у нас как ...на.
№45 Плацебо 27 июня 2018 09:42
-1
Да , Рамзан чтит Коран и свою веру, а что чтят русские и какую веру исповедуют...
№46 Рагнар 27 июня 2018 10:15
+2
Я б не стал так безапелляционно заявлять про веру. В Коране запрещён ссудный процент. В Чечне есть банки и кредиты?
№47 Svs707 27 июня 2018 11:15
+2
"за чечню" сейчас не знаю, а уж сколько народу пострадало в 90-е от "чеченских авизо" при постановке этими же бандитами "на счетчик" - и не сосчитаешь.....(((
Они верят или не верят - только когда им выгодно
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№48 Плацебо 27 июня 2018 19:44
-1
Чечня часть России , где не запрещено грабить своих граждан , но у мусульман грех зарабатывать за счет процентов , а нам не грех у них учиться...
№49 Старокубанец 27 июня 2018 10:05
+1
КАдыров может говорить все что угодно, но если законы Чечни вступят в противоречие с федеральными законами, его ЗАСТАВЯТ поднимать возраст.
№50 1080 mxmx 27 июня 2018 10:18
-4
Тогда пусть "пехотинцы Путина" сидят строго у себя в Чечне, там живут и работают- пенсию "чеченскую" себе зарабатывают.
№51 Laris 27 июня 2018 13:14
+1
Кадыров говорит то, что не может открытым текстом сказать Путин.
Переводим на русский - Президент России против увеличения пенсионного возраста.
№52 Lava 27 июня 2018 01:35
+10
Как нас любит власть!!! Сказки написали, каждый день рассказывают, шуршат-шуршат.... Тошнит!
№53 Историк 2.0 27 июня 2018 01:40
+9
Хорошо вскрыли. Спасибо!
№54 Снежана 27 июня 2018 01:45
+54
Единственное что нужно сделать, чтобы подпиндосникам нельзя было ссылаться на то что в Пенсионном фонде не хватает денег якобы потому что на каждого пенсионера сейчас всего 1.8 работающих (в огороде бузина - а в Киеве дядька, а еще на каждого пенсионера сейчас приходится 0.01 амурского тигра ... из той же оперы) - это ликвидация Пенсионного фонда. Нет же никакого фонда "Обороны страны", а деньги не оборону выделяются непосредственно из бюджета государства. Так и на пенсии нужно закладывать статью расхода государственного бюджета. В бюджет государства и должны поступать взносы работодателей, а не в некие фонды (откуда они растаскиваются к тому же). С какой стати работающие должны содержать пенсионеров. Пенсионеров должно содержать государство так как пенсионеры сами себе давно заработали пенсии.

Так я думаю.
№55 Triod 27 июня 2018 03:02
+4
Так было в СССР! В 90-е годы ельцинское руководство срисовало пенсионную раскладку с западных моделей, не всегда совершенную! На Западе в эпоху противостояния с СССР были в ходу ещё и произодственные пенсии, но и тогда существовали различные пенсионные страховки, как государственные, так и частные. Принцип "работающие содержат пенсионеров" в послевоенной Германии, к примеру, получил название Generationvertrag, что уже в своём название предполагал последуещее поколение содержит пенсионеров предыдущего поколения.
№56 natali2311 27 июня 2018 08:31
+9
applodisment applodisment applodisment Вот я тоже так думаю, почему работающие должны содержать пенсионеров? Мы же работали на государство!!!
№57 Юрий.М 27 июня 2018 02:01
+14
А все почему? С нами не хотят говорить. Вернее не считают нужным серьезно разговаривать. Когда я слышу объяснения Дмитрия Анатольевича, у меня возникают сомнения в его юридическом образовании. Его слова и аргументацией-то трудно назвать. Но с другой стороны - когда и кто общался с народом в России. Петра I современники называли антихристом. А мы считаем реформатором. Почему? Да потому, что методы проведения реформ со времен Петра не изменились. И для нас сегодня подобные методы оскорбительны. Мы хотим не верить в светлое будущее, а знать каким оно будет. Используемые сегодня правительством аргументы дают основания думать, что трудности могут быть вызваны не объективными причинами, а некомпетентностью самого правительства. Ссылки на зарубежный опыт вообще сомнительны. В соответствии с этим опытом нас ждет увеличение рабочего дня, сокращение отпуска и т.д. Так что если с народом не начнут разговаривать и доходчиво объяснять суть предлагаемых изменений рискуют потерять всякое доверие, со всеми вытекающими последствиями.
№58 Pensor 27 июня 2018 02:59
+6
Весьма странно, что у Вас не возникает иных сомнений в отношении действий этого деятеля в целом. dumaet
№59 natali2311 27 июня 2018 08:35
+9
А образование мало что меняет в человеке. Нужно, прежде всего, быть ЧЕЛОВЕКОМ самому. Можно иметь и 5 высших образований, но не быть мудрым в жизни. Вот это самое главное! А так-то и зайца можно научить бить в барабан. Вот, что я имею ввиду, говорят об образовании.
№60 passant 27 июня 2018 14:36
+2
В соответствии с этим опытом нас ждет увеличение рабочего дня, сокращение отпуска и т.д.


Да, все копируют с Запада... Только не введение прогрессивного налогообложения.
№61 Сибиряк- 27 июня 2018 02:56
+2
Мы и наблюдаем как методичка соблюдается, т.ч. и 4-ый пункт.
№62 jim.efanov 27 июня 2018 03:06
+9
Хм... А можно поинтересоваться авторством этой "методички" и среди кого она распространяется? В отсутствие реквизитов документа, складывается впечатление, что некто свел на один лист основные аргументы сторонников повышения пенсионного возраста, распечатал и, сфотографировав, выложил сюда. Еще раз, кто и среди какого контингента распространяет выложенный документ? И каким образом ТС получил этот снимок, если он не входит в число тех, кто обязан этой "методичкой" руководствоваться?
№63 Блэк Джек 27 июня 2018 10:29
+3
Некто просто продумал и написал эту хрень. В принципе не может быть "сторонников повышения пенсионного возраста". Могут быть сторонники снижения оного. Но может быть жесткая необходимость в текущих условиях. Хотя такие "реформы" должны вызвать у народа естественное желание узнать, А КТО ЖЕ НАМИ ПРАВИТ? И КАКИЕ У ЭТИХ ПРАВИТЕЛЕЙ ЗАРПЛАТЫ И ПРОЧИЕ БОНУСЫ? И вот тут должна проходит основное противостояние.
Надо повышать пенсионный возраст? А не надо ли прежде потрясти чиновничий и менеджерский аппарат госкомпаний?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№64 florentian 27 июня 2018 03:15
+6
Я еще похлеще могу написать, напечатать, сфотографировать, выложить и назвать "методичкой"
№65 Mashinist 27 июня 2018 04:31
+15
Пенсионный возраст повысят! Вопрос этот решенный! А то что сейчас происходит в СМИ, больше похоже на фарс! Вы думаете депутаты-капиталисты будут голосовать против этого закон? Я лично сомневаюсь. В депутатах нет ни одного рабочего или колхозника!
Пора уже признаться самим себе, что наша элитка считает простой народ быдлом и скотом! Только после этого придет понимание, что вообще происходит в стране и мире!
№66 Laris 27 июня 2018 13:23
+1
Вопрос этот решенный! А то что сейчас происходит в СМИ, больше похоже на фарс! Вы думаете депутаты-капиталисты будут голосовать против этого закон? Я лично сомневаюсь. В депутатах нет ни одного рабочего или колхозника!
- Ваша первая фраза, вызывает сомнения в том, что вы борец против повышения пенсионного возраста. Я бы вас причислила к агитаторам за повышение пенсионного возраста.

Депутаты- капиталисты могут нарваться на ситуацию, когда их просто-напросто уберут от кормушки, со всеми вытекающими последствиями.
Вам предлагают методы решения данной проблемы и говорят что Президент против данного закона, который норовит пропихнуть правительство.
Ничего не решено, все зависит от людей.
№67 Stas-strOY 27 июня 2018 04:50
+17
Пенсионную реформу однозначно нужно обсуждать, нельзя затыкать рты. А вывести людей на улицы тоже можно, только по закону, есть профсоюзы с забастовками, есть право проводить собрания и шествия, это часть демократии и референдум можно провести. А так даже нулевых слушаний не было, общественного обсуждения, альтернативных вариантов реформ, похоже больше на диктатуру либералов это решение. Требовать от государственных чиновников всех уровней уважать конституцию РФ о социальном государстве.
№68 Laris 27 июня 2018 13:27
+1
А вывести людей на улицы тоже можно, только по закону, есть профсоюзы с забастовками, есть право проводить собрания и шествия, это часть демократии и референдум можно провести.
- цель вывода людей на улицу? Посказать?

"Народные гуляния" на улице не решат данной проблемы, а создадут картинку для СМИ, как западных так и российских, а эту картинку будут использовать люди, которым нужно провернуть госпереворот в России.
Уже было сказано и не раз - работать надо с депутатами - давить на депутатский корпус, закон антинародный - Госу Дума не должна его принимать.
№69 3JIou_BATHuK 27 июня 2018 04:58
+21
Цитата: Снежная
Не троньте народ! Когда ему уже будет нечего терять - снесет На фиг!
Мне понавился Кадыр! "А в Чечне повышения пенсионного возраста не будет!" Вот это понимаю... пишите все законы для себя... а я сам себе Царь)))))))))))). Ну что мужчина сказал - мужчина сделал! applodisment
Методички оставьте Иудам! И в топку уродов!

Люди и так пашут почти до смерти, или пока уже ходить не смогут. Ибо на эту пенсию просто прожить не возможно.... Пошёл вчера в Пятерочку, купил все для борща.... Про мясо я не говорю... Купил окорочка... Оставил в магазине 500 рублей... Извините, но помимо жратвы надо ещё и за квартиру платить, на работу ездить, стгарет купить, сраные носки и трусы ингда менять... Если все брать по минималке, то получается тыс 30-40 рублей.... А пенсии какие??? Я вообще молчу...
Зато НаЕбулина наебуливает Россиян покупая Американские фантики под 1%, вместо того что бы давать кредитиды предприятиям держащим на работе у себя таких пенсионеров. И вообще, в вы знаете, что уже 10% Россиян не могут прожить на свою зарплату??? А если выйти на пенсию??? То сдохнешь с голоду...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№70 dbrnjh25 27 июня 2018 07:19
-7
странно... как же эти 10% россияе до сих пор живы? видать их косоглазые подкармливают... lols
№71 Alex7381 27 июня 2018 05:00
+1
№1 Triod 01:30
Автор, не раскачивайте ситуацию! Такую методичку можно на коленке нарисовать, где-нибудь в Лэнгли или в Киеве. Весь вопрос с повышением пенсионного возраста слишком "перегрет", и отличаются в этом либеральные СМИ и зюгановцы.

Браво, конечно эта методичка фейк. Но вот, вроде бы, та же хрень (пенс. реформа), но с другой стороны.
Алексей Веллер, депутат Госдумы от «Единой России», - первый посланец из Москвы, направленный в провинцию объяснять преимущества пенсионной реформы правительства. Накануне он провел встречу с фракцией единороссов в областной Думе.
Подробнее: http://severpost.ru/read/67107/
№72 User_238 27 июня 2018 05:26
-3
Ну это методички для путинских СМИ ,Путин-ТВ ,а в методичках для кремлеботов -нагнетание истерии, обвинение тех ,кто возмущается повышением пенсионного возраста- в том ,что те хотят устроить Майдан в России ,свергнуть Путина ,развязать Гражданскую войну .
№73 rozenluk 27 июня 2018 06:16
+12
Может быть именно эта методичка и "липа", но наши государственные сми импользкют похожие.
№74 Майя 27 июня 2018 06:39
+3
Вчера автор подкинул идейку госпереворота, сегодня фейковую методичку. На кого работаешь?
№75 User_1118 27 июня 2018 07:14
-2
Так ВЫ одного поля ягоды!!!! lols
№76 Майя 27 июня 2018 07:44
+2
С чего это вдруг? Я где то призывала к переворотам или оправдывала повышение пенсий?
№77 Майя 27 июня 2018 07:57
+1
Пенсионного возраста, конечно))
№78 Рагнар 27 июня 2018 12:22
+3
Снова вы со своими истеричными обвинениями, враньём и бесконечной агрессией. Где автор призывает к госперевороту и оправдывает повышение пенсионного возраста?
№79 Sangol 27 июня 2018 07:43
+15
Может это и фейк. Но правительство и СМИ именно так и говорят о всех прелестях реформы. Просто врут об увеличении уровня жизни, а сами втихаря отбирают доходы, повышают цены на бензин... Северянам тоже увеличат - наверное у нас климат сменился с резко-континентального на умеренный, и вечная мерзлота исчезла - тропики.
№80 Майя 27 июня 2018 07:53
+7
С этим совершенно согласна, реформу тоже считаю форменным надувательством и мошенничеством со стороны правительства, только вот откровенные провокации и попытки раскачивания ситуации видны невооруженным глазом. Нужно выходить на митинги, которые должны организовывать профсоюзы и политические партии, а не продвигать идеи допустимости разных незаконных и кровавых действий.
№81 User_1118 27 июня 2018 08:47
-5
Видать КРЕПКО очкуете! biggrin Риск жить без корыта витает в воздухе. crazy
№82 Майя 27 июня 2018 08:55
+3
Вот блин, дошло наконец то до меня, User_1118 и User_238 одно и то же лицо. Торможу, бывает. В одном случае ты дама, во втором мужик вроде. Сколько у тебя еще тут клонов? Кстати тебя выдает непроходимая тупость.
№83 Sangol 27 июня 2018 08:56
+3
А разве из тех мест что-то ВИДАТЬ?
№84 Sangol 27 июня 2018 08:51
+8
Вот и стоишь на перепутье - как то биться нужно за родственников и детей (сам уже на пенсии), но баррикад и майданов нам точно не нужно. Ощущение какой то грандиозной подставы - или отменят ее или примут более мягкий вариант (было три варианта реформы). Может быть действительно раскачивают лодку - тогда стране конец, или для того, чтобы без трудностей принять другой вариант.
№85 Леший 27 июня 2018 08:21
+8
10 пункт впечатлил ...
Палач рубит голову и возмущается .

Требую ,автора Либераста-педераста в студию .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№86 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 08:21
+4
Цитата: Triod
А Вас не удивляет, что такая статья получает минусы? Материал, взятый неизвестно откуда и дурнопахнущий провокацией подаётся как теория заговора! С пенсионной реформой ничего не ясно, ещё нет программы и думских слушаний, а народ готовят вывести на баррикады! О всех майданах начинают сначала слишком много говорить в СМИ, и подготовленный народ легче вывести на улицу. Вы же, со своими тенденциозными подборками, минимум на Политикусе, делаете тоже самое!

Минусы это отношение к самой методичке) не плюс же ставить)
Статья получила бы плюсы, если бы сама методичка была ниже а не над статьей)
Слова автора правдивы и не нуждаются в оценке)
№87 Блэк Джек 27 июня 2018 10:34
+2
Извиняюсь, но в том-то и дело, что авторские слова - полная хрень. Разве, что кроме последнего предложения. Но в этом и состоит приемчик, которым автор пользуется. Пропихнуть в головы хрень за счет ключика- последнего бесспорного предложения.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№88 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 08:36
+5
Цитата: Triod
А Вас не удивляет, что такая статья получает минусы? Материал, взятый неизвестно откуда и дурнопахнущий провокацией подаётся как теория заговора! С пенсионной реформой ничего не ясно, ещё нет программы и думских слушаний, а народ готовят вывести на баррикады! О всех майданах начинают сначала слишком много говорить в СМИ, и подготовленный народ легче вывести на улицу. Вы же, со своими тенденциозными подборками, минимум на Политикусе, делаете тоже самое!

Да с пенсионной реформой не ясно)
Потому что никто не говорит, что собственно первое чтение будет только 18 июля (спасибо методичке, теперь знаем).
До первого чтения можно выразить протесты региональным депутатам, но сами они без участия тех, кто против этой реформы возможно и не станут действовать.
Так что ждать чего то смысла не имеет, но и действовать надо, но законным способом.
№89 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 08:38
+4
Цитата: Леший
10 пункт впечатлил ...
Палач рубит голову и возмущается .

Требую ,автора Либераста-педераста в студию .

Либералов подставляют)
Теперь от обратного- а , собственно, кто это может делать?))
№90 Леший 27 июня 2018 10:18
+2
Вероятнее всего ,что кто-то дурью мается ,как и в случае опроса про царя гороха на первом месте .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№91 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 08:44
+7
Цитата: Stas-strOY
Пенсионную реформу однозначно нужно обсуждать, нельзя затыкать рты. А вывести людей на улицы тоже можно, только по закону, есть профсоюзы с забастовками, есть право проводить собрания и шествия, это часть демократии и референдум можно провести. А так даже нулевых слушаний не было, общественного обсуждения, альтернативных вариантов реформ, похоже больше на диктатуру либералов это решение. Требовать от государственных чиновников всех уровней уважать конституцию РФ о социальном государстве.

Так информацию подают так, что все уже решено, и как буд то первое чтение уже было)))
А по сути то самое время действовать) вот и утаивают)
№92 RRR 27 июня 2018 08:55
+2
Да ладно Вам париться, общую картину сначала себе представьте. Пенсии - для всех желанны, кто не дурак, потому и скандал получается. Молодняк умом до необходимости пенсионного обеспечения не дошел и очередной раз считает, что будет ВЕЧНО ЗДОРОВЫМ и МОЛОДЫМ

Ну и про авторов великих починов почитайте: Автора! и Ху из ХУ?


Главным разработчиком пенсионной реформы назван директор Научно-исследовательского финансового института (НИФИ) Министерства финансов РФ Владимир Назаров. Не просто разработчик, но и активнейший лоббист-пропагандист.

Мальчонке всего тридцать пять. Ботаник-мизантроп с трясущимися руками и фанатичным блеском в глазах. Ещё во время учёбы в Финансовой академия при Правительстве Российской Федерации по специальности "Государственное и муниципальное управление" перспективный кадр был приглашён в Институт экономики переходного периода имени Е. Т. Гайдара (позднее – Институт экономической политики имени Е. Т. Гайдара).
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№93 passant 27 июня 2018 14:50
+1
А, наконец то стрелочника нашли. Это он во всем виноват, ОН!
№94 67-я параллель 27 июня 2018 09:26
+6
"В России началось бурное обсуждение законопроекта об увеличении пенсионного возраста для мужчин вместо 60 лет до 65 лет, а женщинам вместо 55 лет до 63 лет.
Чтобы обсуждать новый закон, то сначала нужно чётко и ясно сказать, что новый закон это прямое нарушение Конституции РФ.

Читаем ч.2 ст.39 Конституции РФ: «Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.».
Согласно п.1 ст.7 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» установлено (предусмотрено): «Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.»
Но ведь согласно ч.2 ст.55 Конституции РФ чётко и ясно предусмотрено (запрещено): «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.».
Безусловно, новым законом отменяются и умаляются права граждан России выходить на пенсию мужчинам в 60 лет, а женщинам в 55 лет. Подчеркиваю особо: отменяются эти права граждан в сторону ухудшения!
А это уже не только прямое нарушение указанной ч.2 ст.55 Конституции РФ о запрете отменять права граждан, но и прямое нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: «Все равны перед законом…». Оказывается будущие пенсионеры, но граждане сегодняшней России, будут по новому закону явно не равны сегодняшним гражданам-пенсионером, что и есть прямое нарушение конституционных прав будущих пенсионеров о конституционном равенстве всех перед законом – новый антиконституционный закон серьёзно (существенно) ущемляет права будущих пенсионеров.

Безусловно, нарушаются права человека, гарантированные в ст.2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.».
Нарушается также и ч.1 ст.1 Конституции РФ о правовом государстве.

Поэтому не должен быть принят новый закон без изменения Конституции РФ, то есть, сначала надо изменить Конституцию – поотменять все указанные выше права граждан, а потом, с чистого листа писать новый закон о пенсионном возрасте.
А согласно ст.135 Конституции РФ парламент России (Федеральное Собрание) сам не может изменить указанные выше статьи Конституции из глав 1 и 2 Конституции, а в случае необходимости должно быть созвано Конституционное Собрание. А это уже очень серьёзно!

В общем получается, что Правительство замахнулось попутно серьёзно изменить Конституцию, но правда об этом скромно умалчивает или вообще задумало обойти Конституцию или даже само не замечает (что вполне вероятно, ведь юристов у нас не хотят даже слышать), что нарушает Конституцию.
Надеюсь, что на этот раз меня юриста услышат власти и Конституция РФ и права граждан России не будут нарушены!"©
Виталий Михайлович Митин, юрист
№95 Старокубанец 27 июня 2018 10:21
+2
А МИтин у нас кто, Конституционный судья, что ли? Ведь только Конституционный суд вправе трактовать закон с точки зрения Конституции и более никто. А данный суд работает только с ПРИНЯТЫМИ законами или с законопроектами, что направляются по депутатскому запросу на рассмотрение Конституционного суда. Поэтому в данном случае должен быть запрос депутатов Госдумы, а его не будет, пока не будет первого прочтения, т.е. после 18 июля. И еще, Конституционное собрание у нас никто созывать не будет, ибо до сих пор нет закона, регламентирующего его, за 28 лет так и не создали.
№96 Шубин 27 июня 2018 13:09
-1
Как конституционному суду скажут, так он и будет трактовать. Можно подумать , что один конституционный суд знает нечто такое, что даже теоретически недоступно простому гражданину.
№97 Старокубанец 27 июня 2018 13:13
0
Ну не надо так явно. Иногда КС может и в позу стать. Они ж независимые по Конституции, не забывайте.
№98 3JIou_BATHuK 27 июня 2018 09:40
+2
Цитата: dbrnjh25
странно... как же эти 10% россияе до сих пор живы? видать их косоглазые подкармливают... lols

Зайди в Быстрые займы и поймёшь @лень...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№99 Grigav 27 июня 2018 10:06
0
Крайне невнятен пункт 9 сканированного текста. Не только в скане, но и в выступлениях "агитаторов". По факту, вроде бы, если пенсионер получал по 10 000 руб/мес, то он будет получать по 11 000 руб/мес. Но очень невнятная формулировка порождает надежду, что в январе было 10 000, в феврале - 11 000, в марте - 12 000, ... а в декабре - 21 000, то есть каждый месяц к пенсии (предыдущего месяца) будет добавляться по тысяче рублей.
№100 geor54-2 27 июня 2018 10:11
0
Интересно...
Правительство России само готовит Майдан...
№101 владимыч 27 июня 2018 10:31
+2
Скажи где взял методичку, и я скажу кто ты.
№102 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 10:33
+2
Цитата: 67-я параллель
"В России началось бурное обсуждение законопроекта об увеличении пенсионного возраста для мужчин вместо 60 лет до 65 лет, а женщинам вместо 55 лет до 63 лет.
Чтобы обсуждать новый закон, то сначала нужно чётко и ясно сказать, что новый закон это прямое нарушение Конституции РФ.

Читаем ч.2 ст.39 Конституции РФ: «Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.».
Согласно п.1 ст.7 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» установлено (предусмотрено): «Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.»
Но ведь согласно ч.2 ст.55 Конституции РФ чётко и ясно предусмотрено (запрещено): «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.».
Безусловно, новым законом отменяются и умаляются права граждан России выходить на пенсию мужчинам в 60 лет, а женщинам в 55 лет. Подчеркиваю особо: отменяются эти права граждан в сторону ухудшения!
А это уже не только прямое нарушение указанной ч.2 ст.55 Конституции РФ о запрете отменять права граждан, но и прямое нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: «Все равны перед законом…». Оказывается будущие пенсионеры, но граждане сегодняшней России, будут по новому закону явно не равны сегодняшним гражданам-пенсионером, что и есть прямое нарушение конституционных прав будущих пенсионеров о конституционном равенстве всех перед законом – новый антиконституционный закон серьёзно (существенно) ущемляет права будущих пенсионеров.

Безусловно, нарушаются права человека, гарантированные в ст.2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.».
Нарушается также и ч.1 ст.1 Конституции РФ о правовом государстве.

Поэтому не должен быть принят новый закон без изменения Конституции РФ, то есть, сначала надо изменить Конституцию – поотменять все указанные выше права граждан, а потом, с чистого листа писать новый закон о пенсионном возрасте.
А согласно ст.135 Конституции РФ парламент России (Федеральное Собрание) сам не может изменить указанные выше статьи Конституции из глав 1 и 2 Конституции, а в случае необходимости должно быть созвано Конституционное Собрание. А это уже очень серьёзно!

В общем получается, что Правительство замахнулось попутно серьёзно изменить Конституцию, но правда об этом скромно умалчивает или вообще задумало обойти Конституцию или даже само не замечает (что вполне вероятно, ведь юристов у нас не хотят даже слышать), что нарушает Конституцию.
Надеюсь, что на этот раз меня юриста услышат власти и Конституция РФ и права граждан России не будут нарушены!"©
Виталий Михайлович Митин, юрист

Конституцию не меняют а только закон.
Будьте реалистом.в конституции есть пункты о медицнском обслуживании и другие статьи, которые благополучно нарушаются и никто не пошевелил пальцем что бы поднять эти вопросы)
№103 passant 27 июня 2018 14:59
+1
А нельзя ли также благополучно нарушать статью 15 Конституции, которая мешает нам жить и кидает в колониальную зависимость (по Федорову)? biggrin
№104 janemarple 27 июня 2018 10:56
+5
Нет никакой поляризации по вопросу повышения пенсионного возраста. Народ в этом вопросе как никогда един - более 90% против. Поляризацию хотят создать между еще работающими и уже пенсионерами, но пока не получается.
№105 Balu 27 июня 2018 12:04
+4
Просто ГАДЫ!!!
№106 NikNR 27 июня 2018 14:02
0
Есть подозрение, что выбрали просто самый простой путь: повышение пенсионного возраста. Ведь были же провальные годы по демографии, если ситуация и выправляется то медленно, и когда нынешние сорокалетние пойдут на пенсию- действительно денег может не быть. Их раньше потратили на пенсионеров, на офисы пенсионного фонда, может еще на что.
Ну а если есть недовольные, то на них и сыграют, попытаются раскачать ситуацию. Хотя я сам боюсь даже думать что будет когда придет время идти на пенсию...
№107 passant 27 июня 2018 15:06
+2
Хотя я сам боюсь даже думать что будет когда придет время идти на пенсию...



Тысячи предприятий и фирм выведены в офшоры. Они не платят налоги и не вносят деньги в пенсионный фонд. Если бы все туда платили, Вам бояться было бы нечего.
№108 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 14:11
+1
Цитата: Блэк Джек
Извиняюсь, но в том-то и дело, что авторские слова - полная хрень. Разве, что кроме последнего предложения. Но в этом и состоит приемчик, которым автор пользуется. Пропихнуть в головы хрень за счет ключика- последнего бесспорного предложения.

Обьясните в чем хрень
№109 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 14:13
+1
Цитата: janemarple
Нет никакой поляризации по вопросу повышения пенсионного возраста. Народ в этом вопросе как никогда един - более 90% против. Поляризацию хотят создать между еще работающими и уже пенсионерами, но пока не получается.

Поляризация в том, идти на митинги или действовать по другому.
Митинги очень опасны для всех.
Сами думайте почему, говорить об этом надоело
№110 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 14:14
+1
Цитата: владимыч
Скажи где взял методичку, и я скажу кто ты.

Если в сети то ты юзер?
№111 vtvself 27 июня 2018 15:15
+2
Комментарий к Solidol111 от 27-06-2018 03:22
"Например, в Канаде высококлассный инженер получает около 100k CAD в год"..."Максимальная пенсия $1,134.17 в месяц"
В канаде что, одни выскоклассные инженеры живут? Это что, средне-статистическая пенсия по стране?
Даже если взять в расчёты эту сумму $1,134.17 в месяц, то из неё надо вычесть налог на имущество, если есть, в размере в среднем 420 кан. долларов в месяц. Если есть машина - то отстегни за (воровскую) страховку в размере минимум 150 кан. долларов в месяц (если повезёт, а так 200). Вода, свет газ в среднем 150 кан. долларов в месяц. И что на выходе? 414.17?
Так это если повезёт иметь такую зарплату. Средняя з.п. по Онтарио 40-45 тыс в год на человека. Вот и считайте. что получите.
Информация к размышлению: з.п. 100 тыс в год, налог 30% это 30000 в год.
Пенсия 1,134.17 в месяц, в год 13610.04.
30000 - 13610.04 = 16389.96 платится за что????
В канаде ничего бесплатного нет. Пресловутая бесплатная медицина - только базовая, чтобы не сдох. К стати, при з.п. в 100 тыс в год ещё доплачивать придётся за медицину, к тем 30% налога, дополнительно 1300 за год.
А самое главное: чего всё время сравнивать с кем-то, к тому не с самым лучшим.
Какие объективные причины повышения пенсионного возраста? В России нету безработицы? Нехватка рабочих рук?
Или может человек (мужчина), честно проработавший 40 лет не заслужил заслуженного отдыха в 60 лет?
Вы на это взгляните.
Так что не надо идеализировать те страны, где не живёте.
Это эти страны должны равняться на Россию, на мирное и справедливое со-существование, а не на паразитирование.
Не любитель комментировать, но уже накипело про пресловутую сладкую жизнь на западе, и всё здесь хорошо, и всё здесь замечательно, и правители - ну самые лучшие на свете, по ночам не досыпают, работают не покладая рук и не моя ног, всё думают, ну как же нам, народным избранникам ещё жизнь-то улучшить своим рабам?
Информация к размышлению: рабочая неделя 40 часов, для гос. работников - 35. Отпуск по канаде - 10 дней (рабочих), у гос. работников - 30 дней (календарных).
И кто на кого работает после этого?
Так что не надо идеализировать пресловутый запад.
№112 passant 27 июня 2018 15:45
+4
Беременная жена стала часто жаловаться мужу: - Я видела сон, что родила негритенка с огромными ушами, как у слона! Но вот жену наконец-то положили в роддом и потом сообщают мужу, что жена благополучно родила... негритенка. - А уши, уши у него как у слона? - Да нет, уши у ребенка нормальные... - Ну, слава тебе, Господи. biggrin

Вот так, по этому анекдоту и будут развиваться события с ПР.
№113 Паргелий 27 июня 2018 16:57
+1
Основной аргумент повышения пенсии что люди стали жить дольше, предлагаю условие: пусть пенсию тех кто не дожил до вышеназванных дольше, выплачивают их наследникам. Вполне справедливо в моём разумении.
№114 Несказанна Пустятишна 27 июня 2018 18:15
+2
Цитата: passant
А нельзя ли также благополучно нарушать статью 15 Конституции, которая мешает нам жить и кидает в колониальную зависимость (по Федорову)? biggrin

Нет)
Если изучите пункты международного права, поймете))
№115 Сакмагон 28 июня 2018 10:10
0
Фуфло эта ваша "методичка"!
"Политикус" уверенно превращается в дерьмосайт...
№116 Нэлли 28 июня 2018 10:54
+2
Разве можно верить Медведеву, Силуанову и всему правительству????? Помню 2016 год.... как же нам, пенсионерам с января по июнь 2016 г включительно втирали и обещали индексировать пенсию на все 12,9% - инфляцию за 2015 год... А получили всего лишь 4%.... а 8,9 %%% ГДЕ??????? Всучили нам разовую сумму по 5 тыс, которые не индексируются. За 2 года с июля 2016 г по июнь 2018г я потеряла 28 тыс руб в пенсии.... И ни один политик, ни Госдума ни СФ, ни одна программа ТВ, ни одного ТВ КАНАЛА ..... НИКТО!!! Не вспомнил об обманутых пенсионерах! НЕ ВЕРЮ!!!! НЕ ВЕРЮ!!! НЕ ВЕРЮ!!! Не верю в эту обещанную тысячу, как и не верю уже ничему в нашей стране. У нас в стране помощь оказывают только богатым людям. А мы, пенсионеры- балласт для государства и все делается для того, чтобы укоротить нам жизнь.